Отзывы владельцев уаз: Отзывы владельцев об автомобилях УАЗ Patriot (УАЗ Патриот) на Авто.ру

Содержание

Отзывы о UAZ Patriot (УАЗ Патриот)

Отзыв о УАЗ ПАТРИОТ 2.7 МКПП 2014 г.

Весення покупка — взял в мае. Ранее ездил на иномарке простенькой. Основная зона езды — город. Много видел отзывов по слишком большие габариты и неповоротливость Патриота. Все ерунда, даже наоборот — обзор отличный, на низких передачах мощные обороты, клиренс — блеск, ну а свес делает процесс езды еще комфортнее. Смотри далее »

Отзыв о УАЗ Patriot 2.7 МТ 2014 года выпуска

Сразу же скажу, что имел дело со всякими автомобилями, начиная от Оки и заканчивая газелью и фиатом дукато. Сегодня имею одну из машин JEEP GRAND CHEROKEE 95 года. Вначале его купила контора для работы, затем забрал у поставщика для себя. Смотри далее »

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 МКПП 2013 года выпуска

Отзыв будет не положительным. Я бы сказал, что это машина для фанатов ремонтирования всего и вся. Радует что хоть запчасти недорогие. Также машина хороша для любителей ездить по грязи. В салоне ощущаешь себя далеко от цивилизации. Смотри далее »

Отзыв владельца УАЗ Патриот (УАЗ 3163) 2013 г.

Приветствую Вас, коллеги. Да, я считаю, что те, кто решил приобрести Патриота — единомышленники.

Купил месяц назад УАЗ Патриот, новый, Комфорт, бенз. Сразу поставил колесья Хэнкок АТ 245 (34 т.р.), рейлинги на крышу (7 т.р.) и сделал чип-тюнининг двигла, прям в автосалоне (3 т.р.). В подарок получил сигналку с автозапуском (11 т.р). Каждая машина должна иметь свое имя. Я своего Уаза назвал Сохатым.

Смотри далее »

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года

Купил Патриот в 2012г. весной, за наличность. Что понравилось — пришел в салон, заплатил и поехал. Купил его обдуманно, перечитав отзывы, ну и, выслушав от своих друзей много ценных советов, что автомобиль не очень, цена тоже, скажу одно — авто нормальное, цена тоже, он крепко занимает свою ценовую нишу на рынке. Качество сборки хромает, какая цена — такое и качество сборки, поясню позже.
Смотри далее »

Недостатки УАЗ Пикап 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы УАЗ Пикап 2020-2021

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Грузоподъемность
➕ Надежность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот Пикап 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Pickup с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, скорость максимальная. Я ездил 120 км/ч, не выше. Больше его и не разгонял, так как это все же машина для бездорожья! Я ездил со скорость в 90-100 км/ч по трассе почти всегда. Самая приемлемая скорость и экономия топлива!

По расходу: заливал бензин 92-ой, и расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее (по сравнению с 2008 патриотом). Летом борт компьютер никогда не показывал расход за 12,5 л!

Звукоизоляция… Когда я приобрел данный авто, то решил сразу сделать звукоизоляцию — УАЗ шумный! Шум есть от раздатки и КПП. Имеется шум от дверей… Я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя, и теперь в салоне тихо.

Даже больше и говорить-то нечего про УАЗ… УАЗ есть УАЗ! Нужно поработать — берешь УАЗ и едешь. Всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой!!!

Владелец ездит на UAZ Pickup 2.7 (128 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Купил в салоне новый УАЗ-пикап 2015 г.в. Наездил уже 21 000 км, и проблем не возникало. Общее впечатление о новой рестайлинговой модели хорошее.

Сравнивая с предыдущей моделью 2008 года выпуска, поработали конструкторы успешно. Коробка и раздатка не воют (корейское качество на уровень выше). Сцепление LUK хорошо справляется с поставленной задачей и не козлит, как на предыдущих версиях.

Тяговитость мотора радует и дает уверенность в его надежности. Еще радует то, что конструкторы вроде бы как решили проблему с цепью ГРМ, что очень отпугивало покупателей и наводило на мысли о слабой надежности двигателя. Теперь будем надеяться, что проблема ушла!

Криворукость при сборке и штамповке кузова пикапа есть, и проблема у всех одна (касание борта о корпус, в результате чего потертости и образование ржавчины). Данную проблему устранили на СТО у дилера быстро и качественно! Салон радует своим дизайном, все на своих местах и доступно.

Отзыв про новый УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Радует наличие подогрева лобового стекла, подогрева зеркал, камеры заднего вида. Езжу почти каждый день. Как надо, так и едет. До -30 градусов заводится без проблем (ниже не было).

Как купил УАЗик, так поменял резину на зимнюю Pirelli 245/70 R16, а уже несколько дней на штатную всесезонную Rapid River 245/70 R16. Сразу машина стала жесткой и хуже управляемой. На Pirelli (было холоднее) и расход был 13-14 литров (с прогревами) по городу, сейчас теплее и расход 14,5-16,0 литров.

Проходимость великолепная. При оттепели, по глубокой снежной каше, во дворе иномарки сидели на брюхе, а я без усилий растаскивал их.

Владимир Сайгаков, отзыв об УАЗ Пикап 2.7 с механикой 2016 г.

Отзывы реальных владельцев УАЗ Пикап 2020 все минусы и плюсы

Прекрасная управляемость, отличная динамика. Прекрасно ощущаешь себя и на трассе, и в городе. При дальних поездках не утомляюсь, хотя по своему физическому сложению к этому очень чувствителен.

Совершенно не слышно подвеску на любых дорогах. Может проглотить любой удар, и ничего за это не будет. Проблема с расходом топлива переводом на газ полностью решилась. Грузовой вариант полностью соответствует моему образу жизни: дача, охота и пр. Прекрасно!

Повезло: сразу получил предупреждение, что за два года сгнивают двери. Зиму проездил, вначале лета решил обработать. Снова повезло: в нижней части двери шумоизоляция имела отогнутый угол, иначе бы не заметил, а через год было бы поздно. Шумоизоляция наклеена на голый металл, и сверху красиво загрунтовано.

Вениамин Артемьев, отзыв о UAZ Patriot Pickup 2.7 (128 л.с.) MT 2017 г.

Переходить ли на газ? Плюсы и минусы перевода автомобиля на газовое топливо — мнение эксперта

Перевод автомобиля на газовое топливо преследует одну главную цель: сэкономить на заправках. Однако же никакого «газового ажиотажа» не наблюдается: а почему? Неужели население настолько разбогатело?

Редакция

Сначала разберемся, о каком газе идет речь. И так ли уж много его в РФ? А потом займемся арифметикой.

СНГ и СПГ

Знакомые аббревиатуры? Но содружество государств тут ни при чем: речь идет исключительно про газ. Применительно к автомобилю он бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который также называют компримированным (КПГ). Сжатого природного газа (метана) в нашей стране много, цена его невысока. А вот сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас гораздо меньше. Однако же, приглядываясь к газовым заправкам, понимаешь, что ситуация обратная: заправок пропан-бутаном у нас довольно много, а вот сжатый надо поискать. При этом многое зависит от региона: ближе к югу газовых заправок гораздо больше, чем «на северах».

Цена газа, конечно же, зависит от спроса. Сегодня сжиженный газ стоит, грубо говоря, вдвое меньше бензина, а сжатый — примерно втрое в пересчете на километр пробега. При этом, опять-таки, ценники могут различаться по регионам. Для грубых прикидок можно ориентироваться на такие цифры: пропан-бутан — 25 р./л, метан — 17 р./м

3. А бензин — примерно 46 р./л.

Арифметика

Все эти цены хороши только для тех, кто уже купил заводскую машину, предназначенную для работы на газовом топливе. А вот всех остальных ждут дополнительные расходы. Нужно приобрести комплект ГБО, установить его на автомобиль и пройти процедуру регистрации. Тем, кто выберет пропан-бутан, нужно приготовить тысяч сорок, метан обойдется тысяч в семьдесят. Напомним, также, что ГБО требует периодического обслуживания — это тоже деньги.

Считаем дальше. Пробег на газе всегда будет проигрывать бензиновым показателям по экономичности. Кроме того, прибавьте сюда лишние километры, которые вы будете наматывать в поисках нужной вам газовой заправки. Именно по этим причинам во все времена считалось, что газ — это игрушка исключительно для тех, кто ездит часто и много. Для дедушки-дачника газ категорически не нужен, а вот для предпринимателя, который ежедневно мотается по городам и весям, это нормальное решение. Для планки отсчета можно принять годовой пробег тысяч в 30‑40: если он у вас меньше, то не связывайтесь, если такой или больше — можно попробовать.

Есть еще одна скрытая проблема. Многие покупатели автомобилей, еще не успев купить машину, начинают прикидывать: а дорого ли я ее продам? Так вот, наличие ГБО — это серьезный минус в глазах будущего покупателя вашего авто. Оно сразу же говорит о том, что автомобиль гоняли в хвост и в гриву, даже если вы скрутили одометр.

Независимости не будет

Многие ошибочно полагают, что с переходом на газ про бензин можно будет забыть навсегда. Но это не так, хотя бы потому, что пустить холодный двигатель на газе очень проблематично: давление насыщенных паров у него куда меньше, чем у бензина. Поэтому на газ переходят только после прогрева двигателя. ГБО последних поколений делают это автоматически. Так что, без бензина не обойтись.

Мифы и реалии

Как водится, многие технологии опутаны какими-то небылицами — перевод на газ не является исключением. Типичный пример — вонь от газа. Любой приверженец газового топлива скажет вам, что газ не пахнет — и будет отчасти прав. Ни СНГ, ни СПГ действительно не имеют запаха, однако в их состав специально добавляют вещества с резким запахом — они помогают мгновенно реагировать на утечку газа. Так что, запах есть.

Другой повод для дискуссий — ресурс мотора. Здесь счет игры между противниками и сторонниками газа примерно равный. Газ не содержит серы, а потому не способствует образованию нагара. Но при его сгорании образуется больше воды, которая может снижать характеристики моторного масла раньше времени. Выпускные клапаны моторов нагреваются на газе сильнее, потому что горит он медленнее.

Будущим «газоводам» следует помнить, что к указанной емкости газовых баллонов надо относиться с юмором. К примеру, в 60‑литровый баллон вам закачают не 60, а примерно 50 литров — и правильно сделают: газ при нагреве расширяется, и баллон может взорваться.

Есть еще одна тема, которую не любят обсуждать «газоводы». Далеко не всякий автомобиль целесообразно переводить на газ! Например, дизельные машины экономичны сами по себе, а попытка перевести их на газ может выйти боком, потому что возникнут проблемы с холодными пусками мотора. Нет никакого смысла переоборудовать и крошечные машинки, в которых и так мало места, да и расход у них сравнительно небольшой. Куда девать огромный баллон? Следует, также, помнить, что этот баллон во многих случаях будет препятствовать трансформации салона машины. Наконец, нет смысла трогать гарантийные автомобиля — возможны серьезные неприятности вплоть до потери гарантии. Вмешательство в электрику, сверление кузова, использование нерекомендованного топлива — букет нарушений набирается солидный.

И еще немножко аргументов против газа. Сжиженный газ тяжелее воздуха, а потому любит скапливаться в ямах, подвалах и т. п. Любая утечка может стать смертельно опасной, поэтому во многие подземные паркинги вас могут и не пустить.

Помогут?

Сегодня сжатому газу пытаются помочь. Расширяется сеть метановых АЗС, обещаны финансовые поддержки «газоводам», а тот же ВАЗ серийно производит метановые Лады, с которыми не будет никаких бюрократических проблем. Поэтому общего ответа типа «переходить на газ или нет» не существует — каждый должен принять собственное решение, исходя из своих потребностей и возможностей.

block
Хочу получать самые интересные статьи

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ЗАЗ-968

Мы уже не раз обращались к теме автомобилей-выходцев из СССР – в нашей рубрике побывал и брутальный Патриот, и миниатюрная Ока, и некогда модная «пятёрка»… но с таким количеством народной любви нам, пожалуй, пришлось столкнуться впервые. Скажем прямо, её довольно нелегко переложить в сухие факты, но мы постарались.

Тем более, что и покритиковать этот автомобиль находятся охотники, даже несмотря на то, что большинство всё же относится к нему снисходительно, как к не совсем обычному транспортному средству. И стоит предупредить заранее: матерых автомобилистов, особенно знакомых с ЗАЗом, это текст едва ли научит чему-то новому. А вот тем, кто не застал эпоху тех машин, он, может быть, поможет понять, каким был автомобильный мир ещё совсем недавно.

Ненависть #5: фиговая «печка»

Объективно говоря, отопитель 968-го – это серьёзный инженерный промах даже по меркам советского автопрома 1970-х. Нагретому Тосолу в двигателе воздушного охлаждения взяться неоткуда, поэтому в цилиндрический теплообменник с жаровой трубой по единственной тонюсенькой магистрали из бака подавалось топливо – и там сгорало, тем самым давая тепло, поставляемое далее в салон. Магистраль частенько забивалась, однако и при её исправности «печка» вместо тепла показывала фигу уже при околонулевой температуре за бортом.

Но не беда. Во-первых, значительная часть владельцев эксплуатирует эти машины только летом. А во-вторых, многие переводят-таки отопитель на охлаждающую жидкость или иным образом совершенствуют, ибо это – в самой природе зазоводов: если нечего ремонтировать (ну вдруг), надо что-нибудь улучшить. Поэтому у этой «ненависти» — только пятое место.

Любовь #5: скорость, скорость, скорость!

Тру стори: на одном Запорожце в буквальном смысле лопнула покрышка – прямо по протектору разошлась продольная прореха длинной сантиметров в 20. Новую покрышку предстояло ждать пару месяцев (дело было в начале 1990-х), а ехать в соседний город надо было прямо сейчас. Владелец «зашил» покрышку толстой стальной проволокой, собрал колесо и стартанул в место назначения с четырьмя членами своей семьи. Лёгкая «хромота», переходящая с ростом скорости в дикое подпрыгивание, и пикантное цокание проволоки по асфальту не помешали набрать скорость в 120 км/ч и успеть приехать вовремя… Сейчас сидящих в автомобиле посчитали бы сумасшедшими все, включая их самих, но тогда произведённый эффект заставил лишь ещё больше зауважать возможности машинки: «запор» реально пёр, причем иногда везя на себе до восьми (!) человек и кучу поклажи. Несмотря на вроде бы отнюдь не могучий мотор, подаривший машине большую часть её прозвищ, и несмотря на все проблемы, которые он мог подкинуть…

Ненависть #4: мотор-монстр, нагибающий всех, начиная с владельца

Кажется, мы, журналисты, описывая проблемы «немного б/у» иномарок, начали забывать, что такое «капризный мотор». Двигатели Запорожцев (от мотора-предтечи ЗАЗ-966 до поздних «безухих» вариаций ЗАЗ-968М, от 30 до 40 л.с.) не просто капризничали, они жестоко карали тех, кто относился к ним без должного внимания. В самом простом варианте такой мотор заходил с обычных для себя козырей – начинал источать масло, поначалу просто «потея» со всех сторон через прокладки, потом «сопливя» сальниками, а если это не срабатывало, то просто фонтанируя маслом и щедро заливая им всё вокруг.

В варианте посложнее он терял компрессию и мощность по десятку рандомных причин (коксование колец, подсос воздуха с выпуска и прочее), а в самом хардкорном режиме – распылял бензин прямо на свои горячие части и вспыхивал весёлым Инферно. Но если вести постоянную селекцию запчастей, подвергнуть тюнингу моторный отсек, содержать самого «монстра» в чистоте и, в идеале, спать с ним (разведясь с женой), он эволюционирует в отзывчивый, надёжный и почти не склонный к перегреву (вопреки стереотипу) агрегат.

Любовь #4: феноменальная проходимость

К тому же этот монструозный V4, как известно, стоит сзади, что дарит машине суперлёгкий руль (преимущество сомнительное, но о рулевом управлении поговорим ниже), а главным образом, отлично загружает ведущие задние колеса. Если поставить хотя бы только назад «зубастые» колёса, то зацепа, в сочетании с практически плоским днищем и независимой подвеской «по кругу», хватает для покорения очень серьёзного бездорожья. Да что там, даже на сугубо летних шинах «жужику» были по колено любые заснеженные поля его советской Родины. Ползали на нём и по раскисшей грязи, летали по страшным ухабам – он терпел всё и проезжал везде… И пусть с полноприводниками ему всё же не тягаться, но он определённо был самым проходимым моноприводным автомобилем в СССР.

Ненависть #3: слабый кузов

Якобы повышенная склонность кузова Запорожца к коррозии – это, опять-таки, по большей части миф: едва ли эти машины гниют интенсивнее своих современников при схожих условиях. Другое дело, что условия эти схожими бывают далеко не всегда: Запорожцы были в куда большей степени «рабочей лошадкой» советского человека, нежели Москвич или Жигули, так что и грамотный антикор, и даже заводское фосфатирование, коему подвергались кузова Запорожцев до грунтовки и покраски, со временем сдают позиции.

Но большая опасность кроется в слабой силовой структуре: багажный и моторный отсеки представляют собой, по сути, объёмные жестяные конструкции без особых усилителей, бамперы никакой силовой функции не несут, да и «клетка» салона изгибается до значительного перекоса дверей просто при подъёме на домкрате. Существенные повреждения даже при малюсеньких «городских» тычках заставляют многих владельцев вваривать целые силовые каркасы в переднюю и заднюю части кузова. Совьет тюнинг!

Любовь #3: высокая плавность хода

Будучи заметно меньше Жигулей или Москвича, Запорожец, вроде бы, должен был получиться менее комфортным, но по плавности хода, как ни парадоксально, он оказался машиной, стоящей на полступени выше. Этот повод любить «пырзик» продолжает предыдущий: независимая подвеска по кругу (торсионы спереди, продольные рычаги и пружины сзади) подарила машине не только темперамент ралли-рейдового багги, но и плавность лимузина. И если тут есть преувеличение, то лишь совсем небольшое – такое же, как колебания кузова Запорожца при проезде раздолбанных рельс на полустанке п.г.т. Лихолетье.

Ненависть #2: призрачные тормоза

Это ещё одно из мест конструкции (не последнее), где «запоршивец» приучал своего владельца к дисциплине, внимательности, пунктуальности, развитию шестого чувства и вере в высшие силы. Если вы не будете непрерывно заниматься с тормозами любовью (молитесь, чтобы только платонической), они «замироточат» так, что, появившись утром, полностью исчезнут уже к вечеру. Основная проблема – течи главного и рабочих тормозных цилиндров, окончательно побеждаемые лишь в мифах, а временно побеждаемые путём регулярной замены «резинок». Кроме того, после зимней стоянки в гараже вы наверняка будете вынуждены прокачивать тормоза во имя избавления от волшебно появившегося в системе воздуха, но удалить его получится на срок, не превышающий месяца.

К прочим проблемам вроде локальных подклиниваний, заржавливаний и растрескиваний стоит добавить то обстоятельство, что тормоза за Запорожце, даже когда всё исправно – не очень, ибо «от природы» лишены вакуумника. И да-да, тут владелец ЗАЗа опять превращается в мастера тюнинга – вариантов самостийно обзавестись усилителем тормозов существует масса.

Любовь #2: несравненная ремонтопригодность

Самое время поговорить об этом аспекте владения «Дартом Зайзером»: в этой машине нет ничего, что не смогла бы отремонтировать пара пряморастущих рук при наличии желания, элементарного инструмента и пары приспособ. Известны случаи полного восстановления в гараже силами одного человека и всего за полгода, после того как в моторном отсеке «бомбануло» и «пригорело» (см. выше) так, что выжгло весь движок, проводку и половину салона. Эта машина, как мудрый сенсей, была строгой, но справедливой – и могла научить вас всему, что связано с автоделом. Благо, у владельца всегда под рукой оказывалось толково составленное руководство по ремонту, а также была в распоряжении помощь соседей по гаражу или старших товарищей.

Ненависть #1: рулевое управление и подвеска

«Тут шаровые тянуть надо, хотя…», — говорил, бывало, иной старший товарищ и надолго умолкал, задумчиво «смоля» у ворот гаража и глядя на потуги своего визави каким-то образом уменьшить люфт руля. Подтяжка шаровых опор, переборка червячного рулевого редуктора и прочие пляски с бубном позволяли ненадолго уменьшить свободный ход баранки градусов до 30, что было практически недостижимым идеалом для подавляющего большинства владельцев, которые годами ездили, привычно выбирая 90-градусный люфт при каждом манёвре. Невнимание к шаровым приводило ещё и к разбитию поворотных кулаков, что ставило передние колёса весьма спортивным «домиком», но практически искореняло какую-либо управляемость.

Любовь #1: выносливость, вместимость и готовность к перевозкам всего что угодно

Но этот «почти шпагат» совершенно не мешал загружать «пырзик» так, как не грузят нынешние коммерческие фургоны и пикапы. Для многих постсоветских людей непременное воспоминание из детства – это поездки на заднем сиденье «968-го» в «компании» с рассадой, яблоками или картошкой. Доподлинно известен случай успешной перевозки водителя, пассажира и 18 (!) мешков картофеля на ЗАЗ-968М с каноническим багажником на крыше. Иногда, конечно, при подобных экспириенсах у «жопера» вырывало днище в районе крепления передних колёс – штатный багажник, напомним, тут спереди. Но… немного подварили морду – и поехали дальше: шестиметровые доски, брёвна, электрические опоры, кирпичи, бочки, мебель, коляски, кроватки. Он вывозил всё. Он строил нам дома, квартиры, дачи, растил наших детей. Он просил за это немного нового масла, регулярно промытый карбюратор и отрегулированные контакты прерывателя. И расходовал на сотню километров всего 10-13 литров совсем недорогого А-76.

***

Можно было бы сказать про то, что эти машины редко ходят больше 150 000 километров – не то чтобы они совсем «умирают», просто на большее, как правило, не хватает терпения и сил у владельца, даже если он не первый. Можно было бы ещё упомянуть про дикий шум в салоне, про двери, закрывающиеся только с сильного размаха, про трансмиссию, не любящую грубости и невнимательности, про тесноту в ногах у водителя или про отсутствие элементарных по нынешним меркам удобств. Но подобные вещи на фоне того, насколько этот автомобиль вообще «другой», из другой эпохи и для других людей — просто ерунда. Так что давайте под занавес насладимся парой высказываний хозяев этих машин. Думается, что эти комментарии довольно точно показывают и самих владельцев Запорожцев, и их время, и то, как быстро и незаметно оно уходит от нас.

Мой горный орел смотрел вдаль, гордо и непринужденно возвышаясь на домкратах, предназначенных для консервации. Несмотря на новые резинки, торчащие снизу машины, открашенные рычаги подвески, а также на высокую посадку и отмытые «злые» шины, вид его снова ассоциировался с дворовым котом, который недавно проиграл бой за кусок территории. И хоть он был уставшим от жизни, а я от него, мы оба смотрели в необъятное голубое небо с надеждой и оптимизмом, потому что пройдет полгода, и нас снова будут ждать опасные и захватывающие приключения. Которые, правда, начнутся только после того, как мы преодолеем не менее захватывающие и незабываемые приключения, связанные теперь уже со слесарно-сварочно-малярными работами.
Оглядываясь назад, понимаешь, как растут запросы и потребности человека по мере их осуществления. Запорожец соседа казался тихим, быстрым (30 л.с.) и просторным. Свой по прошествии лет таким уже не казался. Когда сосед купил ВАЗ-2104, его машина казалась верхом технического прогресса. Теперь же непонятно, как можно ездить на «классике». Машины все лучше и лучше, но и запросы тоже все круче и круче. Читаешь отзывы и комментарии – и понимаешь, что никогда человеку не угодить.

Опрос

А что такое ЗАЗ для вас?

Всего голосов:

УАЗ

«Хантер»: отзывы владельцев и обзор внедорожника

.

УАЗ «Хантер» относится к ряду полноприводных внедорожников и представляет собой улучшенную версию 469-го военного УАЗа, конструкция которого была разработана более 30 лет назад. По заявлению производителя, выпущенный в 2007 году Hunter был полностью построен на новой платформе, что позволило применить целый комплекс современных узлов и агрегатов. Что ж, давайте посмотрим, насколько удачным оказался новый УАЗ «Хантер».

Отзывы владельцев и обзор конструкции

Внешний вид автомобиля переработан лишь частично.В основном модернизация была направлена ​​на переделку военного УАЗа под городской внедорожник. В результате пластиковый бампер стал главной отличительной чертой новинки. По словам автомобилистов, совместить несовместимое удалось инженерам Ульяновского автозавода — их как-то планировали модернизировать, прицепив к военному джипу пластиковый ударник. Из-за того, что новый элемент часто царапается при движении по бездорожью и трескается при малейшем ударе, многие автовладельцы просто снимают его и заменяют силовой бампер (обычно РИФ).УАЗ просто должен быть со стальным бампером, иначе его титул бесстрашного российского внедорожника, подверженного любым препятствиям, исчезнет из подсознания наших автомобилистов.

УАЗ «Хантер»: габариты

Следует отметить, что новая модель не слишком отличается размерами от предшественницы с 30-летней историей. Таким образом, длина нового внедорожника составляет 410 сантиметров, ширина — 201 сантиметр, а высота — 202,5 ​​сантиметра. При этом клиренс составляет 210 миллиметров, что делает его безусловным лидером по проходимости среди автомобилей этого класса.

УАЗ «Охотник»: отзывы владельцев салона

.

Внутри изменения заметны в большей степени, чем в случае с экстерьером. Кардинально переработана передняя панель. Изменилось практически все, даже расположение приборной панели. Непонятно, конечно, зачем его поместили в центр, если УАЗ Hunter изначально не разрабатывался на экспорт.

Если сравнить оформление салона с 469-м УАЗом, то с уверенностью можно сказать, что салон избавился от строгости и стал намного комфортнее и комфортнее.Хотя на данный момент такая конструкция деталей явно устарела и лежит в промежутке между 1980-ми и 1990-ми годами. Даже «Ниссан-Терано» 1986 года выпуска не обладал каким скромным и убогим интерьером. Руль на внедорожнике УАЗ «Хантер» -409 до сих пор не регулируется. Но спинку водительского сиденья можно установить под любым углом, что позволяет водителю регулировать сиденье в соответствии со своими анатомическими особенностями. Кстати, у сиденья есть продольная регулировка.

УАЗ «Хантер»: стоимость, отзывы владельцев

Минимальная цена на новый Хантер у официального дилера УАЗ составляет около 479 тысяч рублей.Для полноприводного внедорожника такого класса это вполне доступная цена, хотя многие по-прежнему предпочитают покупать подержанные джипы (обычно японского производства) возрастом 15-20 лет.

УАЗ

«Хантер» — отзывы владельцев говорят сами за себя!

Автомобиль «УАЗ» Профи: отзывы владельцев

Отечественный автомобиль «УАЗ Профи», отзывы о котором публикуются на различных форумах, представляет собой линейку коммерческих грузовиков с полной массой 3,5 тонны. Прямая конкуренция в этом сегменте — «Газель» и ее модификации. Пока производство Gas лидирует, но все может измениться, особенно если новая «машина» будет оснащена полным приводом.При создании машины дизайнеры учли пожелания потенциальных пользователей, желающих приобрести автомобиль, который отличается экономичным, практичным и комфортным салоном.

Общее описание

Основными достоинствами грузовика «УАЗ Профи» мнений которых не очень много (ведь это новая модель), предполагалось: вместительность, оптимальное сочетание мощности с экономией топлива, достаточный показатель скорости и проходимости по сравнению с аналогами

В нынешний модельный ряд войдут вариации с полным и задним приводом.Предполагает установку двух- или однорядной кабины, оснащенной различными дополнительными надстройками.

Дизайн

Подробно рассмотрим модель «УАЗ Профи», отзывы о которой будут представлены ниже. Этот грузовик оснащен однорядной кабиной, платформой с боковыми панелями и задним мостом. Машина поставляется на удлиненной платформе шасси стандартного размера или в большем исполнении (3,08 / 1,87 метра с 4 поддонами или 3,08 / 2,06 5 перегородок). Напольное покрытие выполнено из ламинированной фанеры, устойчивой к влаге и армированной сетчатым нескользящим ковриком.Доска изготавливается из стали или алюминия.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Конструкция включает четыре напольных петли для крепления груза и две дополнительные на передней части усиленной стены.Передняя стенка съемная, с защитным ограждением, усиленными трубами, служит опорой для длинномерных грузов (до шести метров). Боковые петли оцинкованы, рама откидного типа используется для крепления съемного навеса с верхом sitepronews white. Емкость стандартная — 9,4 куб. М, широкий аналог вмещает 10,1 куб.

Новый «УАЗ Профи»

Отзывы владельца подтверждают тот факт, что на автомобиле установлен принципиально новый двигатель ЗМЗ-ПРО. Он хорошо показал себя при эксплуатации на других коммерческих грузовиках отечественного производства.Бензиновый силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил. Соедините их с работающей трансмиссией, разработанной в Корее.

Среди других особенностей машины можно отметить шасси-рамную конструкцию, подвеску переднего моста рессорного типа со стабилизатором поперечной устойчивости. В его конструкцию входят поворотные кулачки, уменьшающие радиус поворота. Задняя подвеска в сборе зависимая от одинарных листовых рессор и подречника. Тормозной узел включает элементы переднего дискового и заднего барабанного.

Характеристики

Машина «УАЗ Профи», отзывы владельцев которой весьма неоднозначны, сохранила характерные «васовские» доработки, преимущества в виде адаптации к сложным климатическим и дорожным условиям.Наряду с этим в новом автомобиле довольно неплохой уровень комфорта, в том числе:

  • Комфортное рабочее место.
  • Улучшена шумоизоляция салона от постороннего шума.
  • Четкое и продуманное размещение инструментов и органов управления.
  • Хорошая комплектация в стандартной комплектации.

По мнению специалистов завода, все эти нововведения должны создавать ощущение нахождения в грузовике и в машине. Компоновка капота разработана таким образом, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и базовую защиту, соответствующие пассивным и активным системам безопасности.

Комплектация

«УАЗ Профи» (4х4) отзывы в кадровом отношении получил как положительные, так и отрицательные. В стандартной комплектации машина оснащена электронными системами ABS, EBD, подушкой безопасности водителя, электроподъемником стекол. Дополнительно сюда входит пыльцевой фильтр, центральный замок, подогрев боковых зеркал с регулировкой на приводе.

Комплектация типа «Комфорт» (+50 тыс. руб.), вы получаете кондиционер, дистанционное управление центросемой, фары против тумана. Регулировка сиденья в нескольких режимах.Также в комплекте аудиосистема с парой динамиков, зимний пакет с подогревом лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости.

Но это еще не все. За дополнительную плату можно получить зимний пакет «Стандарт», блокировку заднего дифференциала, мультимедийную систему с дисплеем 7 дюймов, возможность установки навигатора.

Тест-драйв

Как свидетельствуют первые отзывы «Уаз Профи», для привыкания к машине практически не требуется, просто сесть и ехать. Плюс — регулировок для регулировки рабочего места предостаточно.Обратите внимание на общие задние зеркала заднего вида, которые можно расположить в различных положениях, подходящих для водителя в той или иной ситуации. Добавлю, что они тоже оснащены сервоприводом.

Коробка с переключателем ведет себя сносно, спец движется безотказно, хотя и далек от идеала. Автомобиль хорош в плотном потоке, однако на холостом ходу наблюдается сильная вибрация. Он передается на руль и зеркала. Маневренность грузовика порадовала, плавность хода и управляемость — в норме.

После перерыва можно сделать вывод, что машина не особо подходит. Грузовик эффективно справится с доставкой грузов за пределы населенного пункта, где дороги далеко не идеальны. В городских условиях капотный автомобиль занимает много драгоценного места, а его использование в качестве регионального грузовика для доставки — самое то.

Показать отзывы Дизельный силовой агрегат «УАЗ Профи» также добавляет автомобилю особых достоинств. Особого внимания заслуживает актуатор. Если есть модификация с двумя ведущими мостами, то он будет прямым конкурентом «газелям». .Выигрышные моменты — клиренс (21 см), плоские шины колес, лучшая развесовка.

«УАЗ Профи»: отзывы реальных владельцев

Мнения пользователей относительно машины разделились. Некоторые владельцы утверждают, что пустой автомобиль ведет себя на дороге с уверенностью, что вы можете обогнать длинные автомобили, не беспокоясь о перестройке полосы движения. Но груженый пассажирами ехал 70 км / ч. она сильно прогибается назад, появляются колебания в сторону. Такая езда приводит к быстрой утомляемости, продолжить в таком режиме более 300 километров очень проблематично.

Другие владельцы отмечают, что «Профи» быстро трогается с места и даже при максимальной нагрузке не провисает на пружинах. Однако разгоняться более 80км / ч пользователям не рекомендуется — теряйте управление. Для такого грузовика отмечена приемлемая динамика и достаточная мощность мотора.

отзывов владельцев и отзыв о внедорожнике

.

УАЗ «Хантер» относится к ряду полноприводных внедорожников и является модернизированной версией военного 469-го УАЗ, конструкция которого была разработана более 30 лет назад.По заявлению производителя, выпущенный в 2007 году Hunter полностью построен на новой платформе, что позволило использовать ряд современных узлов и агрегатов. Что ж, давайте посмотрим, насколько удачным оказался новый УАЗ Хантер.

Отзывы владельцев и обзор дизайна

Внешний вид автомобиля переработан только частично. Большая часть модернизации была направлена ​​на переделку военного УАЗика под городской внедорожник. В итоге главной отличительной особенностью новинки стал пластиковый бампер.По словам автомобилистов, совместить несовместимое удалось инженерам Ульяновского автозавода — их как-то планировали модернизировать, прикрепив к военному джипу пластиковый амортизатор. Из-за того, что новый элемент часто царапается при движении по бездорожью и трескается при малейшем ударе, многие автовладельцы просто снимают его и устанавливают силовой бампер (как правило, марки РИФ). УАЗ просто должен быть со стальным бампером, иначе его звание бесстрашного русского внедорожника, подверженного любым препятствиям, исчезнет из подсознания наших автомобилистов.

УАЗ «Хантер»: габариты кузова

Следует отметить, что новая модель ничем не отличается по размерам от своего предшественника с 30-летней историей. Итак, длина нового внедорожника составляет 410 сантиметров, ширина — 201 сантиметр, а высота — 202,5 ​​сантиметра. При этом клиренс составляет 210 миллиметров, что делает его безусловным лидером по проходимости среди автомобилей подобного класса.

УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев об интерьере

Внутри изменения заметнее, чем в случае с экстерьером.Кардинально переработана передняя панель. В нем изменилось практически все, даже расположение приборной панели. Непонятно, конечно, зачем его поместили в центр, если УАЗ «Хантер» изначально не разрабатывался на экспорт.

Если сравнить дизайн салона с тем, что был на 469-м УАЗе, то с уверенностью можно сказать, что салон избавился от аскетизма и стал намного комфортнее и уютнее. Хотя на данный момент такая конструкция деталей явно устарела и находится в промежутке между 1980-ми и 1990-ми годами.Даже Nissan-Terano 1986 года выпуска не отличался скромным и плохо оборудованным салоном. Руль на внедорожнике «Хантер» -409 до сих пор не регулируется. Но спинка водительского сиденья может открываться под любым углом, что позволяет водителю регулировать сиденье в соответствии со своими анатомическими особенностями. Кстати, сиденье также имеет продольную регулировку.

УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев о стоимости

Минимальная цена на новый Хантер от официального дилера УАЗ составляет около 479 тысяч рублей.Для полноприводного внедорожника такого класса это вполне демократичная цена, хотя многие предпочитают покупать подержанный джип (обычно японский) возрастом 15-20 лет.

УАЗ «Хантер» — отзывы владельцев говорят сами за себя!

2020 Jeep Gladiator Отзывы потребителей — 47 обзоров автомобилей

4 из 5 звезд

Наконец-то лучшее из обоих миров

AJ, 29.02.2020

Overland 4dr Crew Cab 4WD SB (3,6 л, 6 цилиндров, 6 м)

58 из 60 человек нашли этот обзор полезным

Послушайте, это будет мой третий автомобиль в стиле Wrangler (JK, CJ5 и Gladiator в этом порядке) и мой шестой продукт Jeep в целом, так что мой пост явно немного предвзят.При этом, когда вы покупаете джип, вы, вероятно, знаете, во что ввязываетесь; они ездят и выглядят по-другому. Если вы ищете автомобиль, который едет по дороге, как Bentley, поищите в другом месте. Однако, если вы можете принять разумный комфорт животных, езду и шум, извлекая выгоду из чрезвычайной универсальности, прочности, свободы, стабильной стоимости и вневременного «крутого» фактора, то этот автомобиль для вас. Снятие верха и дверей максимально приближает вас к свободе езды на мотоцикле без необходимости носить шлем.Это действительно прекрасное время. Кроме того, ни один другой автомобиль не может быть таким же настраиваемым, как Jeep. Ей посвящены целые журналы, так что вы можете сделать каждый из них своим. Я любил джипы, но всегда нуждался в грузовике, теперь я могу получить и то, и другое. Мои единственные два критических замечания: 1 — брелок размером с зажигалку Zippo, который является излишне большим, и 2 — версия Gladiator с откидным верхом просто выглядит «не так», как что-то из Второй мировой войны, что, возможно, поэтому они не продается хорошо. Небольшие уступки за то, что вы получаете взамен.Жесткая крыша — лучший вариант для жары и шума. Новый материал жесткой крыши очень легкий, и я могу все поднять самостоятельно. Иди купи и не оглядывайся. Я буду водить эту штуку, пока она не умрет.

Безопасность
4 из 5 звезд
Технология
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
04
Комфорт
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Не думай об этом , купи это!

Грег Гранелло, 03.07.2019

Sport S 4dr Crew Cab 4WD SB (3.6L 6cyl 6M)

119 из 128 человек сочли этот обзор полезным

Мы думали о покупке Gladiator на 4-5 месяцев, никогда не владели автомобилем Jeep или Chrysler. Но нам нужен был полноприводный автомобиль, который мы могли бы настроить (крыша, двери, лобовое стекло), и который был бы пригоден для бездорожья, который мог бы буксировать нашу лодку или мотоцикл, и у которого была бы кузов грузовика для собак, ящик для инструментов или поездки в Home Depot. Я должен упомянуть, что мы недавно удалились на озеро, поэтому мы не ездим на работу, Gladiator — это случайное средство передвижения, буксировка и охота / кемпинг.Хорошо, у нас уже несколько дней есть белый Sport S, и мы поражены особенностями этого продукта, его прочностью и качеством отделки. Мы подключили к развлечениям и другой электронике, такой как навигация, за пять минут, все заработало мгновенно, И ВСЕ РАБОТАЕТ ВМЕСТЕ. Поднял крышу и убрал панели, три минуты. Вытащил, бросил в 4H и взлетел через заросший кустарником, лесной, каменистый участок, легкий. Мы любим этот грузовик. Если есть какие-то отрицательные моменты, они будут заключаться в том, что этот грузовик должен управляться, он крутящий (удивительная мощность на низких передачах) и немного резкий, пока вы не отрегулируете свою технику вождения (акселератор-тормоз).Он будет немного блуждать, если вы его не водите. Кабина немного мала, если вы привыкли к полноразмерному грузовику, особенно для таких предметов, как бутылки с водой, телефоны, пистолеты, кошельки и т. Д. Мы разберемся с этим. Ничто из этого не замедлило нас, мы ожидали, что они войдут. Заднее сиденье на удивление удобное. У V-6 много, впечатляющий крутящий момент на малых оборотах и ​​ускорение с любой скорости. Тянет нашу лодку легко, в то время как 4Runner был немного ненадежным (в основном из-за 2WD). Очень доволен нашим решением и получаю удовольствие от этого грузовика.

Безопасность
5 звезд из 5
Технология
5 звезд из 5
Производительность
4 из 5 звезд
Интерьер
4 из 5 звезд
04
Комфорт
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
4 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
1 из 5 звезд

Много проблем с двигателем

Michigan Gladiator, 04.09.2020

Rubicon 4dr Crew Cab 4WD SB (3.6L 6cyl 6M)

38 из 41 человека сочли этот обзор полезным

Купил Jeep Gladiator Rubicon 2020 года и на 76 милях и 3-м дне включились ESS и CEL. Код неисправности: пропуск зажигания в нескольких цилиндрах. Последняя версия TSB не устранила проблему. Все еще в автосалоне, и они сказали, что не знают, но у этих автомобилей много проблем с двигателем. У них нет разрешения. Изучите пропуски зажигания в двигателе перед покупкой … похоже, они ремонтируют двигатели, заменяют двигатели и выкупают автомобили, а решения пока не видно.Жаль, что автомобиль с ценой выше 50 тысяч не может проехать даже 100 миль.

Безопасность
4 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
3 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
04
Комфорт
5 звезд из 5
Надежность
1 из 5 звезд
Стоимость
1 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
1 из 5 звезд

Разочарованы, качество электрики / сборки выпуски

Kilroy, 30.06.2020

Sport 4dr Crew Cab 4WD SB (3.6L 6cyl 6M)

50 из 55 человек сочли этот обзор полезным

Дверные петли 15/7/21 вызывают коррозию алюминия. И теперь заднее стекло с жесткой крышей сильно протекает !! Это жалкое качество …. сжатое обновление 4/16/21 Базовое радио было заменено три раза, и обновление, чтобы исправить все, ничего не исправляет и вызывает новую проблему с черным экраном. Обновление, после года нефиксируемых базовых радиоприемников джип вернул мне стоимость радиоприемника … поскольку все они неисправны и не могут их починить.Послепродажный рынок выглядит как единственное решение. Минусы: 1. Все гладиаторы и гонщики Jeep рано или поздно получат сломанный сварной шов внутренней двери. Недостаток дизайна со времен JL 2018 года. Приварка двери ломается и издает щелчок каждый раз, когда вы открываете или закрываете дверь. Jeep проигнорировал эту проблему, и ее нет. Продолжится в 2021 году 2. Задние внешние фиксирующие штифты на жестких верхних панелях свободы беспорядочно отламывают куски, такие как мел, и роняют их на вашего пассажира, и это единственное реальное решение проблемы.3. Гайки, которые они используют, от Rams, выглядят после годичной пескоструйной обработки. 4. Наружные защелки задней независимой панели будут ужасно скрипеть, как пенопласт на пенополистироле. Единственное решение — добавить нескользящую ленту. 5. Коробка рулевого управления TSB необходима и должна быть отозвана. Стандартный алюминиевый бокс вызывает желание бродить по дороге. 6. Все предохранители пришли с завода очень незакрепленными, и мне потребовалось их правильно вставить. Проблема с 2018 года. 7. Панели Freedom были плохо установлены с завода и потребовали от меня перенастроить их, чтобы предотвратить утечки.8. Штатные галогеновые фары похожи на свечи в темноте, недопустимые для 2020 года. 9. Пластина вокруг буксирного крюка заднего бампера пришла с завода с закрашенной ржавчиной, которая в настоящее время становится все хуже и требует снятия бампера для того, чтобы как следует отшлифовать, обработать и перекрасить. 10. Убедитесь, что у вас есть джип без отделки, иначе он заржавеет. 11. Жесткие верхние уплотнения требуют тщательного ухода, поскольку уплотнительная резина имеет дешевое качество. Обрабатывайте каждые шесть месяцев. 12. Нет 4х4 Авто, это 2020 год, давай на джипе. 13. Пришлось добавить безопасную высокотемпературную смазку для втулки выхлопной трубы со стороны водителя.При движении издает громкий хруст, как будто шок идет плохо. Плюсы: 1. Приятная езда, немного нервная. 2. Достаточная мощность. 3. Краска крепче японских марок. 4. 4×4 с дифференциалом повышенного трения хорошо работают с зимними шинами. Честно говоря, отношения любви / ненависти с моим гладиатором стали то и дело повторяться из-за того, как Jeep обращался с постоянным клиентом, который долгое время оставался неизменным. (На возврат денег ушло больше года, так как радио нельзя исправить) Это не только мой случай, либо они сейчас худшая удовлетворенность клиентов среди всех североамериканских дилерских брендов.В довершение всего, до того, как джип FCA был наполовину американским, теперь, когда Peugeot приобрела FCA, Jeep теперь принадлежит и управляется Stellantis, который принадлежит французскому правительству. Chrysler — это не что иное, как марка двух небольших автомобилей, а Ram, Jeep, Dodge и т. Д. — теперь все французские автомобили.

Безопасность
3 звезды из 5
Технология
1 из 5 звезд
Производительность
2 звезды из 5
Интерьер
3 из 5 звезд
04
Комфорт
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Значение
1 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Впечатлен

Jeffrey T, 29.06.2020

Overland 4dr Crew Cab 4WD SB (3.6L 6cyl 6M)

26 из 28 человек сочли этот обзор полезным.

* 3/31/21 * update — Я приближаюсь к году с моим Gladiator, и я никогда не был так счастлив с транспортным средством. В мире бесчисленных, роскошных кроссоверов и гигантских «полноразмерных» грузовиков Gladiator выделяется как анахронизм. Для меня размер просто идеален. Он достаточно мал, чтобы я мог поставить его в гараж или припарковать рядом с Volvo XC60 моей жены на подъездной дорожке. Он достаточно большой, чтобы я мог перевезти четырех или пяти человек плюс снаряжение.Он достаточно прочен, чтобы выдержать все, что вы можете в него бросить, и легко буксирует лодку весом 3000 фунтов. Конечно, это 100% стиль и функциональность Jeep с более плавной ездой, чем у Wrangler. Jeep сделал хоум-ран с этим. Примечание: указанная ниже течь через заднее стекло была устранена по гарантии. Утечки воды больше нет. Обновление * 30/12/20 * — здесь, в Северной Каролине, сейчас относительно холодно, и «Гладиатор» по-прежнему отлично работает. Джип быстро нагревается и может быстро нагреваться. Подогрев сидений и руль — большой плюс в это время года.Единственная проблема, с которой я столкнулся примерно за 8 500 миль, — это заднее стекло на жесткой крыше, очевидно, пришло с завода, протекая вокруг уплотнения. Я читал на некоторых форумах Gladiator, что это обычная проблема для некоторых ранних Gladiators. Chrysler заменяет заднее стекло по гарантии, однако из-за COVID на то, чтобы стекло пришло, потребовалось два месяца. К счастью, это относительно небольшая утечка. Честно говоря, я отчасти ожидаю, что подобные вещи появятся на новой модели автомобиля в первый год ее эксплуатации.В целом, Gladiator получился фантастическим. У меня был четырехдверный JK Wrangler 13-го года выпуска и Grand Cherokee 18-го года, так что, возможно, я немного предвзято отношусь к Jeep, НО мой новый Gladiator Overland продолжает меня впечатлять. У него много общих частей с новым JL Wrangler, поэтому, конечно, комфорт в салоне и качество материалов на голову выше моего JK Unlimited. Плата за 8,4-дюймовый экран того стоит. Информационно-развлекательная система UConnect — самая интуитивно понятная и красивая, которую я когда-либо использовал. Что касается вождения, я провел ограниченное количество времени в JL Wrangler, поэтому я не могу сравнивать его впечатления от вождения с Gladiator, но что касается JK, Gladiator — это огромное улучшение.Он легко впитывает неровности и неровности. Кровать грузовика — вот что меня продало. Я не большой внедорожник, поэтому компромиссы, на которые Jeep пришлось пойти с более длинной рамой, — это справедливый компромисс, чтобы получить удовольствие от возможности тащить вещи на выходных, бросать вещи в кузов и тронуться с места. Wrangler не известны своим грузовым пространством, хотя мой JKU был не так уж и плох. Gladiator просто упрощает загрузку снаряжения. И, в отличие от большинства других грузовиков, вы можете перелезть через край кровати и взять все, что вам нужно. Еще один плюс — 3.6 Двигатель Pentastar в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Pentastar надежен и отлично разгоняется с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Да, вы заметили дополнительный вес Gladiator, но я думаю, что Pentastar полностью подходит для машины такого размера. В довершение всего, грузовик является кабриолетом и источает индивидуальность. Есть ли более дешевые варианты в категории грузовиков среднего размера? Абсолютно. Будут ли эти грузовики вызывать у вас улыбку каждый день, как джип? Каждому свое, но я всегда с нетерпением жду возможности сесть за руль «Гладиатора».

Безопасность
4 из 5 звезд
Технология
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
04
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении

что выбрать? — Fucaa

Огромным преимуществом «Газели» всегда было то, что для ее движения не требовалась отдельная категория груза, в то время как она могла занимать до полутора тонн — намного больше, чем более компактный Портер.Впрочем, УАЗ привлекает еще и более привычной компоновкой и выглядит как модный пикап с двойной кабиной. При этом цены на машины сопоставимы и начинаются от 500000 рублей (Дальше можно купить чуть дешевле, но мы сомневаемся в целесообразности такой покупки). Какой автомобиль вы выберете: Газель Next или УАЗ Профи — мнение владельцев поможет сделать правильный выбор!

Последняя на сегодняшний день модификация старой доброй Газели «живет» на конвейере седьмой год подряд.Самый популярный двигатель в интересующей нас ценовой категории — это 2,8-литровый 120-сильный дизель с довольно умеренным аппетитом после большой машины. 2,7-литровый 107-сильный бензиновый двигатель, как и гибридная версия с заводским бензином, занимает около 12% рынка подержанных Next. Он менее экономичен и обычно выбирается теми, кто планирует обслуживать двигатель самостоятельно.

Самым популярным кузовом является тентованный или изотермический фургон, который может перевозить от 1 до 1,5 тонн груза, в зависимости от базы.Сегодня мы учитываем эти автомобили в нашем сравнении, так как у ульяновских вагонов еще нет цельнометаллических фургонов и микроавтобусов.

Управление, надежность, салон, ликвидность, подвеска — вот сильные стороны, которые чаще всего вспоминают владельцы.

Положительных отзывов много, но среди них практически нет отзывов с наивысшими баллами. Из-за этого у машины низкий средний балл. Или не только из-за этого?

Эффективность, проходимость, качество окраски, трансмиссия и шумоизоляция явно не самые сильные стороны автомобиля.

Завод добился определенных успехов, но до сих пор не удалось полностью избавиться от имиджа «учебной машины для автомехаников».

Автомобиль относительно свежий, поэтому выбор несравнимо меньше, чем у бензиновых машин. Самые старые проданные автомобили имеют дату только на 2017 год, а это значит, что на данный момент они гарантированно купят относительно свежий автомобиль. Двигатель стандартный на другие ульяновские модели, 2,7 литра, 150 лошадиных сил; для уменьшения прожорливости часто в пару встраивают газовые приборы.Несомненный плюс для тех, кто нуждается в бездорожье — это полноприводный бренд УАЗ, которым оснащено около 30% автомобилей на рынке. Найти новую полноприводную Газель намного сложнее.

Салон

, проходимость, динамика, дизайн, обзорность — владельцы ориентируются в первую очередь на эти преимущества.

Очень много положительных отзывов! Всех все устраивает?

Ликвидность и экономичность — два самых серьезных недостатка, о которых говорят владельцы такого оборудования.

К сожалению, чуда не произошло — недовольных владельцев Professional тоже немало.

Машины из сегодняшнего сравнения получили совершенно «полярные» отзывы. Либо они любят это, либо ненавидят, третьего варианта практически нет. Тем не менее, судя по «голым» цифрам, дерзкий новичок превзошел заслуженную «Газель», набрав «Профи». 4,3 балла. Next изрядно отстает — только в своем устройстве 4.0 балла. При этом обе категории представляют собой очень хороший уровень для автомобилей в этом сегменте, как правило, их ценят настоящие профессионалы своего дела, которые «обменяли» более одной совершенно другой машины на более, чем первую сотню тысяч. километров.


Ссылка на источник Серия

, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения

УАЗ — серии, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Главная двигатель мощность 9047 9047 9047 9047 9 277 куб.см
модель год выпуска двери сиденья крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
.7 2008 4 5 2693 куб.см 128 л. год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
3151 -01 2.45 2450 куб.см 81 л.45 1989 5 7 2450 куб.см 90 л. 1989 5 7 2450 куб.см 90 л. год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
31512 -01 2.45 1985 5 7 2450 куб.см 81 л. год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
31514 2.45 1995 5 куб.см 76 л.89 1995 5 7 2890 куб. D 2002 5 7 2240 куб.см 98 л. год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
315195 Hunter 2.4 D 2003 5 7 2417 куб.см 86 л. 2.7 I 16V 2003 5 7 2693 куб. Охотник 2.89 2003 5 7 2890 куб.см 84 л. год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
3159 2.7 132 л. мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
3160 2 2.7 1999 5 7 2700 куб.см 132 л. TDI 2000 5 7 2500 куб. 2000 5 7 2890 куб.см 102 л. год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
3162 2 2.7 2000 5 7 2700 куб. 2000 5 7 2890 куб.см102 л. год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
3163 Patriot 2.3D 2005 5 5 116 л.с. 270 Нм 135 км / ч 4647 x 2080 x 2000 мм 2170 кг 3163 Patriot 2,7 16V 2005 5 5 2693 куб.см 128 л. год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
469 2.45 1964 5 7 2450 куб.см 75 л. 5 7 2450 куб.см 75 л.с. 1667 Нм 4025 x 1785 x 1990 мм 1540 кг

Информация о технических характеристиках и другие данные об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях.Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не может проверять или гарантировать точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск. Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев.

политика в отношении файлов cookie © thecaryoudrive.com

Российский УАЗ выводит на рынок США пикап и внедорожник

Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж внедорожника и пикапа Patriot в США.Рынок С. в конце этого года.

Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).

Автомобили будут продаваться под маркой Bremach и будут продаваться в США итальянско-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения. Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.

Основные соперники в U.Ожидается, что S. будут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, все они будут стоить дороже, чем автомобили УАЗ. Patriot будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.

Пикап и Патриот (внизу) оснащены бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors. УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.

Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.

Прогноз продаж не разглашается.

Большинство аналитиков российской автомобильной промышленности считают перспективы УАЗа в США туманными, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *