Отзывы владельцев о мотовездеходах Русская Механика (RM)
Общая оценка
15 моделей, 30 отзывов
PM 800 Квадроцикл с амбициями!
Русская Механика (RM) РМ 800
Всем доброго времени суток! Хочу начать писать отзыв о ATV РМ 800. Причина такого желания, это полное отсутствие отзывов о данной технике.Данный агрегат я купил своему сыну, возраст писать не буду, но
Качество сборки можно улучшить
Русская Механика (RM) Рысь 150
Купил ребенку РМ Рысь 150. На пробеге 65 (шестьдесят пять) километров, ездил по огороду в режиме обкатки. Больше 25 км/ч не разгонялся: Пропали передние тормоза. Сразу увидел — нет тормозных колодо
Рысь
Русская Механика (RM) Рысь 125
Катаюсь очень долго , ни когда меня не разачаровывал ! Очень надежеый и лёгкий в управление ! Проходимый Укатаюсь на нём около 5 лет , и за это время ни когда не видел пробелем с двигателем , ста
Техника для тех,кто просто жить без кручения гаек не может!!!
Русская Механика (RM) РМ 650
Хотелось мне квадр. не под убой,а для хозяйства. на рыбалку,в лес итд. почитал форумы,различные группы,посмотрел по магазинам стоимость квадров и купил рм 650-2. внешне очень понравился.большой,
Лучший за свою цену
Русская Механика (RM) РМ 800
купил в январе 2020 года,за 4 месяца накатал 1400км,агрегад надёжный,прошёл ТО у дилера(14тыщ),сказали всё ок.Расход около 14л.За свои деньги это лучший аппарат.Катал зимой,боится снега,застрянешь-час
Отличный друг
Русская Механика (RM) Gamax AX600
Жаль прощаться , но время нынче суровое. Владел Gamax 3 года . Использовал в основном для катания детей по лесу и на речку. После покупки имел головную боль с зажиганием, пару раз обращался в дилер
Отзыв о рысь 400(который копия брп 400).
Русская Механика (RM)
Продал его давно уже.но напишу немного. купил в 2012ом нового. подкупила дешевизна и полное сходство начинки(пусть и китайской)с брп 400. все кроме фар один в один. на этом и закончились сходств
Отзыв о РМ 800 за 2 года владения.
Русская Механика (RM) РМ 800
Весьма достойный аппарат в соотношении цена/качество. Как и все остальных марки подобной техники нуждается в доработках «под себя»! Если использовать в режиме — грибы,ягоды, рыбалка— сноса не будет!
Бамблби
Русская Механика (RM) РМ 500
Бамблби, так прозвала его супруга. Люблю мототехнику, один катаю, а привить мотокультуру семье хотелось. И в этом случае только квадрик, во всяком случае я другой альтернативы не видел. Первый опыт ли
отзыв рм 500
Русская Механика (RM) РМ 500
Владел 7 лет,пробег по 100 км в год.По ремонтам : гсм и колодки.Запчасти в наличии у дилеров и в Китае,стоимость их небольшая. Прёт как танк,максималка , по gps , 86км/ч , но расход от 10 литров и до
Отзывы владельцев Русская Механика РМ 500-2
Технические характеристики Русская Механика РМ 500-2
Цена | 379 000 — 420 000 ₽ |
Мин. цена | 379 000 ₽ |
Макс. цена | 420 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2320 |
Ширина, мм | |
Высота, мм | 1255 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 36 месяцев |
Страна сборки | Россия |
Модификации Русская Механика РМ 500-2
Русская Механика РМ 500-2 4×4
Цена от | 379 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 493 |
Мощность, л. с. / оборотах | 38/5300 |
Момент, н·м / оборотах | 51/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 400 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Русская Механика РМ 500-2 по цене
От 399 000 ₽
До 440 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2018
От 399 000 ₽
До 440 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019
От 349 900 ₽
До 385 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2013
Отзывы владельцев Русская Механика РМ 500-2
Русская Механика РМ 500-2, 2015 г
Купил Русская Механика РМ 500-2 недавно.
Недостатки: хрупкий пластик. Много мелких нюансов.
Станислав, Новосибирск
Русская Механика РМ 500-2, 2015 г
Покупал Русская Механика РМ 500-2 в Тюмени, блокировка переднего редуктора включается кнопочкой на руле, блокируются оба колеса жестко, после покупки протяжки ему никакой не устраивал, сразу в сугробы. По мне Русская Механика РМ 500-2 лучше многих китайцев. Ездил и в компании с разными китайцами и в разных дорожных условиях, практика показывает, что РМ — лучше.
Достоинства: однозначно лучше китайцев, но до Polaris и BRP, конечно же, не дотягивает.
Недостатки: не значительные.
Иван, Тюмень
Обои рабочего стола Русская Механика РМ 500-2
Обои Русская Механика РМ 500-2 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Русская Механика РМ 500-2 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Русская Механика РМ 500-2
Русская Механика РМ 500-2 — краткий обзор
Russkaya Mehanika RM 500-2 / Русская Механика РМ 500-2
В новом RM 500-2 российские инженеры удачно совместили выносливость, надежность и неприхотливость.
Базовая комплектация RM 500-2 включает прочные багажные решетки, комфортное 2-местное сиденье, фаркоп и полный набор светотехники для безопасности в ночное время. Кроме того, под грузовыми платформами имеются вещевые ниши, объемом на 9 и 16 литров. Удобный руль с информативным табло панели приборов позволяет дольше находиться в пути и не уставать, а улучшенные упоры для ног с прочной нескользящей поверхностью обеспечивают надежную фиксацию нижних конечностей.
Сердцем RM 500-2 является мощный 1-ствольный агрегат с эффективным жидкостным охлаждением. В качестве трансмиссии выступает клиноременной вариатор с 2-ступенчатым делителем, передающий кривую крутящего момeнта на колеса через надежный и неприхотливый карданный вал. Рычажная система независимой подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами эффективно отрабатывает неровности, обеспечивая стабильное и уверенное движение на ухабистых маршрутах.
Как выбрать первый квадроцикл?
1. Спортивные мотовездеходы — мощные и скоростные, с высокими динамическими свойствами и улучшенными показателями управляемости. Однако не стоит иллюзий – к суровому российскому бездорожью спортивные квадроциклы не особенно расположены — дорожный просвет и проходимость у них ниже, чем у «утилитарников» и туристических квадроциклов.
2. Туристические мотовездеходы На таких «квадриках» можно покорить непроходимую дорогу и справиться с самыми крутыми поворотами, сохраняя при этом управляемость, комфорт и безопасность.
Полноприводные, с понижающей передачей, благодаря колёсам с низким давлением могут свободно ехать и по пескам, и по снежной каше, а благодаря меньшей, чем у «утилитарников» массе машины, быстрее набирают скорость. Туристические квадроциклы сделаны, простите за тавтологию, «под туриста»: вместительный багажник, комфортные сиденья для водителя и пассажира, автомобильный руль.
3. Утилитарные «Утилитарники» часто используются в качестве «рабочих лошадок» самого широкого профиля: сельхозработы, перевозка грузов или уборка снега, тягач для легковушек, поездка на рыбалку и охоту.
Эти универсальные мотовездеходы могут преодолевать самые крутые подъемы, беспрепятственно проезжать по бездорожью и пересеченной местности. Кроме того в мотовездеходах этого типа можно заменить колеса на гусеничные траки и прикрепить лебёдку, что расширит список задач утилитарного квадроцикла ещё больше (хотя бы даже перевозить большие грузы). Отличаются «утилитарники» большим весом по сравнению с квадроциклами других видов (до 400 кг), повышенной мощностью двигателя, полным приводом и высокой проходимостью.
Определился для чего тебе нужен квадроцикл?
Перед покупкой важно определиться, для чего вам квадроцикл — и выбрать свой тип в зависимости от цели использования мотовездехода.
Для охоты и рыбалки
У квадроцикла охотника или рыболова должен быть большой клиренс, колеса с высоким протектором и лебёдка. 4WD-привод не обязателен. Выбирать можно среди «утилитарников», хотя для длительных выездов на природу подойдут и туристические, а для отдельных случаев — и некоторые спортивные. Выбирая, какой квадроцикл лучше подойдёт для охоты и рыбалки, нужно отчётливо понимать тип и сложность препятствий, с которыми вы можете столкнуться на местности, охотникам нужно представлять ещё вес и размер дичи (да-да, кабана можно водрузить не на каждый квадр). Что касается дополнительных аксессуаров — не помешает защита водителя от грязи и возможность дополнительного оснащения мотовездехода гусеничным ходом. Если бы у старого-доброго егеря Кузьмича из «Особенностей национальной охоты/рыбалки» был достойный мотовездеход, количество баек, рассказанных генералу, существенно сократилось бы.
Для быстрой езды
Если вы профи, то выбор очевиден — исключительно спортивные модели. Но для любителей время от времени прокатиться с ветерком многие производители выпускают утилитарные квадроциклы, некоторые из них берут за основу двигатели спортивных «квадриков».
Для работы
Такой квадроцикл — лучший помощник на любых хозработах — хоть на стройке, хоть на даче. Среди «утилитарников» всегда можно выбрать подходящий. Главное, чтобы были лебёдка и фаркоп. Объём двигателя для такой «рабочей лошадки» — 500 куб. см, однако если вы планируете перевозить очень крупные грузы, лучше выбрать объём побольше — 700-800 куб. см.
Для бездорожья
Здесь широкий выбор, как среди утилитарных, так и туристических мотовездеходов. Решающий фактор в этом случае один — это тип местности. Для горной лучше подойдет туристический квадроцикл, для всех остальных — утилитарный. Если вы решили забраться в самую непролазную глушь — не лишними будут лебёдка (ну, и карта заодно, но они в комплекте к квадроциклам не идут).
Сравним несколько моделей
Сравним пару моделей, достойных того, чтобы «стать у вас первыми». Квадроциклами. Чтобы всё «по чесноку» — проанализировали и отечественный и иностранный сегмент.
Среди отечественных и более бюджетных советуем обратить внимание на квадры от «Русской механики» и «Stels».
Модель |
STELS ATV 600 YL LEOPARD |
РМ 650-2 |
---|---|---|
Производитель |
Россия |
Россия |
Цвет |
Доступен в чёрном, жёлтом, синем цветах, а также цвете карбон и камуфляжном |
Доступен в белом, чёрном, жёлтом, красном и «защитном» цветах |
Размеры |
2250 х 1210 х 1225 мм |
2320 х 1245 х 1255 мм |
Колёсная база |
1465 мм |
1490 мм |
Количество мест |
Водитель + пассажир |
Водитель + пассажир |
Двигатель |
594 куба, 4-х тактный, карбюратор, жидкостное охлаждение, 39 л/с |
622 куба, 4-х тактный, карбюратор, воздушное охлаждение, 42,5 л/с |
Топливо |
АИ 92 |
АИ 92 |
Расход топлива |
12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км |
12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км |
Привод |
2WD 4WD/ + электрическая блокировка дифференциала |
2WD/4WD + электрическая блокировка дифференциала |
Трансмиссия |
Механическая с вариатором |
Механическая с вариатором |
Снаряжённая масса |
376 кг |
375 кг |
Полная масса |
656 кг |
н/д |
Подвеска передняя |
Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 155 мм |
Независимая, двухрычажная, поперечная с гидравлическими амортизаторами, 170 мм |
Подвеска задняя |
Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 165 мм |
Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами, 195 мм |
Конструктивная скорость |
90 км/ч |
85 км/ч |
Клиренс |
290 мм – для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
290 мм – минимальный |
Комплектация |
Передняя багажная решетка, задняя багажная решетка, лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика, пассажирское сиденье, пластиковая защита днища, фаркоп под квадрат |
Электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп |
Оба квадроцикла — «утилитарники» и, как видите, их характеристики сходны. Но есть и у того, и другого пара собственных фишек.
На STELS ATV 600 установлена итальянская приборная панель Koso (известный производитель электроники для всех видов мотоциклетной техники). Она даёт отлично читаемое изображение в различных температурных условиях. Для квадроцикла, экспулатируемого круглый год, — в самый раз. Для повышения надёжности тормозной системы используются армированные тормозные шланги. С этой же целью «квадрик» оборудован влагозащищённой электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищённый бокс. Образцом дизайна Stels ATV600 послужил всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly. Ну, а путешествовать на этом мотовездеходе вполне комфортно вдвоём – необязательно с товарищем по экстриму, можно и с любимой женщиной. Они умеют украсить и квадроцикл – хотя бы своими восторженными визгами.
РМ 650-2 тоже двухместная, тандемная модель. У неё двухуровневое сидение, поэтому пассажир или пассажирка увидит не только затылок водителя, но и получит неплохой обзор местности. У этого снегоболотохода предусмотрены передняя и задняя багажные площадки (грузоподъёмность – 40 и 80 кг) и два перчаточных ящика (объём – 5 и 16 л). У него улучшенные упоры для ног, не позволяющие им соскальзывать с подножек. Даже по уши в воде или грязи, вы сможете комфортно преодолевать водно-болотные преграды, а не вязнуть в них. Короче, этим летом можете спокойно брать агрегат, вторую половину, палатку, котелок и отправляться в отпуск на Алтай (про туристический сбор не забудьте).
Среди иностранцев популярные и надежные бренды Polaris и BRP.
Модель |
POLARIS SPORTSMAN TOURING 570 |
OUTLANDER MAX 450 |
---|---|---|
Производитель |
США |
Канада |
Размеры |
2184 х 1219 х 1219 |
2310 x 1168 x 1330 |
Колёсная база |
1422 мм |
1499 мм |
Количество мест |
Водитель + пассажир |
Водитель + пассажир |
Двигатель |
567 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 44 л/с |
427 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 38 л/с |
Топливо |
АИ92 |
АИ92 |
Объём топливного бака |
17 л |
20,5 л |
Расход топлива |
10-12 л на 100 км/15-20 л вне дорог, с AWD |
10-12 л на 100 км/до 20 л вне дорог при полном приводе |
Привод |
AWD/2WD |
Полный + блокировка переднего дифференциала |
Трансмиссия |
Автоматическая |
Вариатор |
Снаряжённая масса |
340 кг |
324 кг |
Подвеска передняя |
Независимая, на направляющих стойках, 208 мм |
Двойные А-образные рычаги, 229 мм |
Подвеска задняя |
Независимая с двойными рычагами IRS, 240 мм |
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) 224 мм |
Конструктивная скорость |
100 км/ч |
100 км/ч |
Клиренс |
279 мм – минимальный |
267 – минимальный |
Комплектация |
Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счетчик моточасов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка постоянного тока, фаркоп, система крепления аксессуаров Lock&Ride |
Многофункциональная цифровая панель приборов, стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ |
Sportsman Touring 570 — самый быстрый в отрасли полный привод, так что производитель обещает беспроблемное покорение любых поворотов и возвышенностей. Этот «квадрик» претендует на полную универсальность: любая трасса – в одиночку или с пассажиром, любая трудная работа, выполненная быстро и легко. У него самая большая грузоподъёмность – 261 кг — и тяговое усилие – до 555 кг, а также самый большой объём отделений для хранения 24, 6 л, встроенная система крепления лебёдки и снегоотвала. И не забывайте об отличных сидения из винила для всепогодного использования: «пятую точку» отсидеть – без вариантов.
BRP Outlander MAX 450 – самый младший представитель в модельном ряду “Аутлендеров”. «Заточен» под активный отдых, работу по хозяйству и внедорожные путешествия. Говоря об утилитарных возможностях квадроцикла, стоит отметить, что 2019 BRP Outlander 450 способен буксировать груз весом до 590 кг. Передняя грузовая площадка обладает грузоподъемностью 54 кг, а сзади можно разместить до 109 кг груза. «Фишка» этой модели — конструкция рамы, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость во время движения по сложным участкам.
Для тех кому все-таки сложно самому определиться с моделью.
В сети магазинов «Активный отдых» помогут выбрать свой первый квадроцикл.
Готовы выбирать? А мы готовы вам с этим помочь.
А для тех, кто уже смог выбрать модель. Вам добавить кенгуринг? Или ружейный кофр?
Это как если бы вы выбирали сэндвич в заведении, а «сборщик бутербродов» поинтересовался: добавить бекона? Или сделать двойной сыр? Нет, можно съесть сэндвич и без них, но с ними – вкуснее. «Вкуснее» — когда «квадрик» снабжен «допами». Каким бы неприхотливым ни был квадроцикл и его владелец, жизнь показывает, что одной базовой комплектации никогда не бывает достаточно. В 99% случаев докупаются один или сразу несколько аксессуаров, которые производители изначально не включают в стоимость, чтобы не отпугивать покупателей выросшим ценником.
Конечно, можно купить квадроцикл и без допоборудования, но такая экономия может ударить по бюджету уже после первого катания по бездорожью (скупой по-прежнему платит дважды – азбучная истина работает и тут). Аксессуары для мотовездеходов бывают самыми разным, у каждого бренда есть что-то своё — защита днища и рычагов от повреждений, багажный ящик или кофр — для активного туризма и длительных выездов за город, лебёдка — чтобы вытащить «квадрик», завязший в снегу или грязи.
Многие владельцы квадроциклов меняют базовую «резину» и диски, устанавливают дополнительное освещение и кенгурины, покупают прицеп для крупных грузов. Для повышения комфорта водителя и пассажиров: обогревы рукояток, ветровое стекло, сумки на переднюю площадку, есть даже ружейные кофры для охотников.
Квадроцикл РУССКАЯ МЕХАНИКА (RM) РЫСЬ 400,
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Описание двигателя | 1 цил., 4 такт, жидк. охлажд, 400 см3 |
Рабочий объем | 400 см³ |
Мощность двигателя | 28 л. с. |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива (кол-во/тип) | карбюратор MIKUNI |
Объем топливного бака | 16 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 150 |
Габариты и Масса | |
Вес | 309 кг. |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая |
Передняя подвеска описание | независимая, Макферсон с гидравлич. амортизатором |
Задняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска описание | независимая, рачажная продольная с гидравлич. амортизатором |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Дисковые |
Передний тормоз описание | гидравлич. дисковый с приводом на каждое колесо |
Задний тормоз описание | гидравлич. дисковый с приводом на каждое колесо |
Тип тормозов | Гидравлический |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R12 |
Заднее колесо (шины) | R12 |
Дорожный просвет (mm) | 230 |
Основные характеристики | |
Год выпуска | 2016 г. |
Отзывы о работе нашей компании — Снегоходы Буран и Тайга, квадроциклы РМ и Рысь
Сергей, Кандалакша
Заказывал ремень на вариатор тайги с доставкой в Кандалакшу. Заказал 12.10.17.,получил в транспортной компании 20.10.17г. Быстро обработали, выставили счет и отправили. Ремень Рубена оригинальный — смотрел по инету.
Александр, Иваново
Территориальная близость к моему региону, наличие нужных комплектующих и правильная цена. От оплаты до получения кода отправки прошло 4 дня — хотя 2 из них были выходными. Как-то уже привык к отгрузке на следующий день 🙂 В целом работой магазина остался доволен, оставлю в своем списке предпочтительных поставщиков.
Роман, Москва
Отличный магазин. Общительный продавец. Несколько раз мне перезванивал, уточнял нюансы. Быстрая обработка и отправка заказа. Большой выбор. Продавец — консультант быстро отвечает на все вопросы. Заказ отслеживается. Доставка быстрая.
Дмитрий, Магадан
Написал и тут же ответили, позвонил — взяли трубку и всё объяснили и рассказали . Выбор запчастей хороший. Быстрая доставка и конечно же цены приемлемые. Рекомендую магазин . Буду обращаться ещё. Запчасти до Магадана долетели за 10 дней. Брали вентилятор и лыжу на тайгу.
Алексей, Бийск
Понравилась быстрая реакция на заказ. Заказал доставку наложенным платежом в Алтайский край. Получил уже через неделю. Хорошая цена. Отличный магазин, при необходимости буду заказывать еще.
Михаил, Питкяранта
Искал датчик ЦИТД-6 на снегоход нашел здесь, заказал -сразу отправили наложенным платежем. До Карелии 7дней.Упакован был в коробочку,завернут в стреч пленку и еще и пакет из плотного целлофана)нормально так! Комплектация полная. Стоит доверять. При начале общения, получил слишком краткий ответ, разбираться самостоятельно)Считаю правильней доводить более полную информацию. В целом работой магазина остался доволен, ставлю твердую 4!
Сергей, Москва
Отличный магазин, менеджер помог с подбором вариаторного ремня для снегохода, доставка была на следующий день
Александр, Дубна
Быстрая доставка; много товаров в наличии; возможность спецзаказа; все менеджеры профессионалы в области запчастей — подсказали, что нужно докупить; наверно один из самых главных плюсов — приятная цена! Каждый год к зимнему сезону вставал вопрос о том, где купить запчасти для ТО на мою Тайгу Атака. Наконец-то я нашел действительно хороший магазин, с широким ассортиментом, толковыми менеджерами и приемлемыми ценами — владельцу снегохода найти все эти качества в одном магазине практически нереально! Мало того, у них еще и сервис по ремонту есть, с вполне адекватными ценами, разве что не воспользовался, т. к. обслуживаю свой «трактор» у друзей!
Павел, Петропавловск-Камчатский
Искал кофр на снежик, у этих ребят нашел то что хотел и при этом с самым приятным ценником. Кроме того отправили заказ практически моментально и той транспортной компанией, какой я просил. Отправили 8.02, а 22.02 я уже забрал груз в Петропавловске-Камчатском, — прекрасный результат!
Илья, Киров
Заказывал двигатель на Тайгу 500, груз отправили очень быстро!!! Не согласовали какой транспортной компанией отправлять, то есть я узнал по факту отправки груза, что нужно отдать за доставку почти 3000р. Хотя есть другие ТК с более низкими ценами!
Андрей, Новокузнецк
Заказал двигатель для Бурана. Оперативно и квалифицированно ответили на мои вопросы по комплектации. Без промедлений доставили в транспортную компанию и отправили. Единственный минус, не сразу оповестили о отправке. Пришлось звонить самому, т. к. смску от ПЭКа я не заметил, а товар к этому времени уже прибыл транспортной в Новокузнецк. Так что отправили его на следующий день после заказа. Ценник тоже адекватный.
Игорь, Ярославль
Заказывал лыжи и гусянку на Тайгу. Оперативно привезли прямо в мото-салон DISCOVERY на Лисицина 6В, куда я и заехал. Помогли все загрузить в мою машину. Нашли сдачу и время поболтать. Впечатления остались самые хорошие. Так держать!
Олег, Сыктывкар
Заказывал перед новым годом вариатор и гусеницы для бурана. Все отправили в назначенные сроки, мозг не выносили с недельными доставками. Я остался доволен! Посмотрел отзывов маловато — решил оставить, ребята то нормальные, да и цена была самая низкая.
Геннадий, Москва
Рекомендую интернет магазин не только за широкий ассортимент, но и за работу сотрудников, которые предоставляют рекомендации по товару и знают толк в том, что продают. Сколько бы раз ни покупал запчасти к снегоходам на этом сайте, всегда консультируют и дают дельные советы, лишнего не навяливают, всегда все быстро присылают.
Николай, Нарьян-Мар
делал заказ зажигание на снегоход буран. Грамотно подсказали какое зажигание надо мне, сейчас на Буранах ставится разное зажигание. Шел заказ 10 дней. Упакован просто отлично. хороший магазин. низкие цены. почти все запчасти есть в наличии. буду рекомендовать знакомым.
Максим, Москва
Понравилась оперативность, написал дополнительные вопросы о заказе и так же оперативно получил исчерпывающий(и правдивый) ответ! Заказ получил в срок. Рекомендую эту фирму.
Андрей, Владимир
Оформил заказ, связался со мной работник магазина после этого. Решили, что отгрузка будет через неделю самовывозом, как раз когда к родственникам в Рыбинск приеду, удивил большой склад запчастей, прямо на месте купил еще деталей. Быстро, удобно, всем рекомендую контору.
Михаил, Ижевск
Сайт рекомендую – сделал заказ, покупку оплатил сразу же, получил в назначенный срок и без опозданий. От себя могу добавить, что помощь консультанта на телефоне оказалась очень кстати и он помог мне оформить заказ.
Алексей, Тверь
Время от оформления заказа до отправления посылки составляет 1-2 дня. Надёжная и достойная уважения фирма. Несколько раз делал заказ на запчасти отсутствующие в наличии. Заверили, что будут в течение недели. И на самом деле — максимум через неделю заказ отправляли.
Владимир, Мурманск
Сделал заказ на запчасти для тайги. Так как ремонтом транспорта занимаюсь самостоятельно, то знал, что конкретно мне нужно, сделать выбор было совсем несложно. Покупку оплатил сразу же.
Армейские квадроциклы от Русской Механики
В этом году на параде Победы в Москве внимание журналистов ведущих федеральных и региональных изданий привлекли армейские квадроциклы АМ-1. На каждом из 10-ти мотовездеходов был прикреплен штандарт фронта Великой Отечественной войны. Участие в параде подобного моторизованного транспорта произошло впервые.
В 2018 году квадроциклы АМ-1 приняли активное участие в Парадах в других городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Тюмени, Пскове и пр.
Особенности армейских квадроциклов
Квадроциклы для воинских частей созданы на отечественном предприятии “Русская механика” на базе серийной гражданской модели РМ 500-2. Первые АМ-1 появились около 3-х лет назад, часть из них используется в арктической бригаде Севфлота, другие проходят испытания в десантных войсках. В прошлом году армейские мотовездеходы АМ-1 начали тушить пожары и использоваться для первоначальной борьбы с огнем до прибытия основных сил. Мототранспорт для пожаротушения оборудуют баком для воды, пожарным рукавом, мотопомпой и др. приспособлениями.
В армейскую модель квадроцикла были внесены существенные изменения. Бензобак получил самозатягивающееся покрытие: при попадании пули отверстие затягивается в течение 10-15 с. На раму нанесено специальное порошковое покрытие, все электрические контакты надежно защищены от влаги. Для защиты от морозов мотовездеход обладает системой предпускового подогревателя двигателя. На капоте расположена стойка для крепления оружия: ручного пулемета, автомата АК-74, гранатомета или винтовки СВД. Можно также установить комплексы противотанкового ракетного вооружения. Запасы топлива (две канистры по 20 л каждая) размещаются за пассажирским сидением. Квадроцикл тянет прицеп весом до 0,5 тонн (боеприпасы, раненые, провизия): в базовую сборку также входит электролебедка с усилием до 2,5 тонн.
А как в других странах?
Сегодня квадроциклы служат в спецподразделениях США, Великобритании, Канады и др. государствах. В НАТО самая востребованная модель – Polaris MV700, отлично зарекомендовавший себя в Афганистане. Для обслуживания транспортных служб и аэродромов применяют Polaris MV800, а для транспортировки тяжелых грузов (до 400 кг) — Polaris Sportsman 800 6х6.
Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2
РМ 500-2 унаследовал все достоинства РМ 500. Благодаря пожеланиям пользователей, мы внесли изменения в конструкцию первого русского мотовездехода.
Мы сохранили всё лучшее: полный привод и блокировку, колёса на литых дисках, электролебёдку, зеркала, багажники, фаркоп. При этом оптимизировали конструкцию рамы, установили комфортное двухуровневое сиденье, герметичные ящики под багажными платформами, ударопрочный пластик.
РМ 500-2 создан для движения по любому типу местности. Мотовездеход обладает улучшенной эргономикой, он стал легче и проще в управлении, не потеряв при этом внедорожных характеристик.
На базе РМ 500-2 создан армейский мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии и получил положительные отзывы военных.
В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИЮ:
Новая геометрия. Новая геометрия снизила усилие на руле и сделала управление более комфортным.
Лебедка. Электрическая лебедка повышенной мощности входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника.
Двухуровневое сидение. Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру, для удобства последнего квадроцикл оснащен ручками и спинкой сидения.
26-дюймовые колеса на литых дисках. Обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья.
Улучшенные упоры для ног. Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей.
Ящики под багажными платформами. Удобные ящики объемом 9 и 16 л. под багажными платформами помогут перевозить нужные в дороге предметы быта.
Литьевой пластик. Применение литьевого пластика и улучшенной конструкции рамы позволило облегчить вес квадроцикла на 13 кг. Пластик изготавливается методом инжекционного литья и устойчив к ударам и царапинам.
Полный комплект светотехники. Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток
Фаркоп. Фаркоп входит в стандартную комплектацию
Sherp ATV — это взрослый грузовик Tonka за 100 тысяч долларов, созданный, чтобы ездить по чему угодно
Давайте будем честными: традиционные вездеходы больше похожи на «большинство вездеходов». Вы когда-нибудь пробовали проехать на квадроцикле Honda через озеро или сугроб? Вы уловили суть. Квадроцикл Sherp возвращает «все» к «вездеходу» с компактной прочной конструкцией, способной перемещаться буквально практически в любом месте.
SherpОдин взгляд на его короткий бульдогоподобный экстерьер — ясно, что квадроцикл Sherp создан для того, чтобы выдерживать удары.Судя по цифрам, квадроцикл российской разработки станет достойным автомобилем постапокалипсиса. Корпус выполнен из алюминия и высокопрочной стали с усиленной балкой. Сверхпрочный полимер покрывает внешнюю поверхность для дополнительной защиты. Согласно Road & Track , один владелец шерпа утверждает: «Один из единственных способов сломать [его] — это буквально удариться о стену, достаточно большую и сильную, чтобы остановить шерп, оставаясь при этом включенным на низкой передаче. ” Под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает всего 44 лошадиных силы, но при этом он способен развивать максимальную скорость почти 25 миль в час на суше и четыре мили в час на воде.
Однако настоящая привлекательность Шерпа — это его способность чертовски схватиться на любой местности. Маркетинговые снимки компании показывают шерп, идущий по снегу, льду, грязи, каменным стенам, тундре, болотам, озерам и т. Д. С апломбом. Он не предназначен для использования вместе со стандартными джипами или даже Land Rover, а скорее для того, чтобы наезжать на них. Помимо 24-дюймового дорожного просвета, большая часть его маневренности обеспечивается массивными 63-дюймовыми шинами Sherp. Через переключающий клапан на выхлопе все четыре колеса можно накачать от спущенного до полного состояния за 30 секунд.В сочетании с противоскользящим управлением они дают Sherp радиус поворота всего 8,2 фута на суше. В воде шины обеспечивают максимальную плавучесть и продвигают квадроцикл вперед, как гребной катер.
Это вполне может быть идеальный оверлендер. Даже с его скудным топливным баком на 17,7 галлона, Sherp может похвастаться запасом хода в 2500 миль. В 2017 году два шерпа прошли всю Россию от западного края страны до Тихого океана. Они преодолели 6200 миль без единой традиционной дороги и не испытали никаких механических проблем по пути.
Поскольку Sherp начального уровня предназначен больше для работы, чем для удовольствия, он спартанский практически по любым стандартам. Однако длинный список модульных опций делает его гораздо более удобным и практичным. В салоне можно установить энергосберегающий дизельный обогреватель и ящики для хранения сумок от насекомых и тайник с журналами выживания. Технологические обновления включают дополнительные порты USB, резервную батарею с глубоким циклом и камеру заднего вида. Шипованные шины также доступны для тех, кто хочет уехать подальше от цивилизации, а дополнительные буксируемые сани и прицепы могут вместить множество снаряжения по пути.
Ориентировочная цена базового квадроцикла Sherp начинается от 120 000 долларов. Конечно, вы можете купить хорошо оборудованный Jeep Gladiator или даже подержанный G-Wagon за столько же, но ни один из них не вызовет у вас головокружения, как Sherp.
Если деньги действительно не имеют значения, внедорожник Rezvani Tank X гарантирует аналогичную производительность в любом месте, а также надежный, готовый к атаке внешний вид, достойный злодея Бонда.
Рекомендации редакции
Новый российский арктический вездеход — это танк, вмещающий 22 человека
Минобороны только что опубликовало видео нового вездехода «Руслан».Технически это «гусеничный сочлененный автомобиль», он будет использоваться для перевозки российских пехотинцев в суровых зимних условиях.
«Руслан» — гражданская гусеничная амфибия ТТМ-4902 , закупленная для Сухопутных войск России. ТТМ-4902, разработанный ОАО «Транспорт» совместно с Нижегородским университетом, оснащен турбодизельным двигателем КамАЗ мощностью 300 лошадиных сил и может перевозить до 22 человек или 2,5 тонны груза.
Первоначально разработанный для обслуживания арктических трубопроводов российской нефтяной промышленности, ТТМ-4902 имеет четыре набора гусениц с независимым приводом, обеспечивающих хорошие характеристики на пересеченной и заснеженной местности. У транспортного средства широкие гусеницы, обеспечивающие хорошее соотношение давления на грунт по снегу, поэтому арктический крейсер может развивать скорость 29 миль в час по дороге и 5 миль в час на воде.
Вот видео Руслана в действии:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Автомобиль разделен на две части. В первом есть двигатель и место для шести пассажиров, а также две раскладные кровати для сна.Вторая секция рассчитана на 16 человек и имеет шесть кроватей.
«Руслан», похоже, имеет ограничения. Военная версия не выглядит существенно отличается от гражданской версии, то есть, вероятно, у нее нет дополнительной броневой защиты или более крупного и мощного двигателя для ее поддержки. В отличие от этого гусеничный сочлененный автомобиль, используемый большей частью стран НАТО, Bv 206 , защищен от 7,62-миллиметровых пулеметных снарядов.
Россия, как и многие другие страны, уделяет больше внимания Арктике.Этот регион приобретает все большее значение в мире, затронутом глобальным потеплением, с большими возможностями для эксплуатации ресурсов и обещаниями новых, экономящих время судоходных маршрутов. Российские военные увеличивают свое присутствие в арктических регионах страны, и дело дошло до того, что установили российский флаг под Северным полюсом.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вам не понадобится дорога или тропа с Sherp, совершенным внедорожником
Если вы хотите покорить дикую природу, в вашем распоряжении множество транспортных средств. Safari 911 развивает скорость на асфальте и песках. Те, кто ищет более ретро-подход, могут вложиться в кроссовер Mitsubishi 90-х годов или дождаться Suzuki Jimny или Lada Niva. Jeep Gladiator обладает возможностями Wrangler с дополнительной функциональностью, в то время как те, кто хочет максимальной роскоши, могут приобрести Rolls-Royce Cullinan за 400 тысяч долларов.Затем есть легендарный Mercedes G-Class / G-Wagen, доступный с 4 или 6 колесами. А если вам действительно нужно подняться на холм, покорить любую тропу, Funmog. Но шерп их всех посрамляет.
Что такое шерп?
Технически Шерп — это не грузовик и не внедорожник. Классифицируется как квадроцикл, вездеход. Но когда большинство людей думают о квадроциклах, они думают об этих четырехколесных внедорожниках. Или бок о бок, что тоже самое, но с крышей. И действительно, говорит Dirt Wheels , большинство квадроциклов действительно «вездеходы». Но для Sherp «вездеход» на самом деле означает «вездеход».
Как сообщает Sherp, Road & Track , для большинства квадроциклов танк является для большинства автомобилей. Впервые он был разработан в России для использования геологами и людьми, работающими в нефтяной промышленности. Сегодня его собирают на Украине и в Канаде (на видео ниже показана экскурсия по фабрике — включите субтитры для максимального понимания).
Целью было создание машины, которая могла бы практически все, что природа могла бросить в него. Цель, в которой он, кажется, преуспел. В 2017 году 2 шерпа пересекли всю Россию — 6200 миль с запада. граница с Тихим океаном — без единой дороги. Все якобы без одиночная поломка. Глядя на характеристики шерпа, это утверждение очень правдоподобно.
Характеристики Sherp
Sherp поставляется только с 44-сильным двигателем 1.4-литровый турбодизель. Четное несмотря на то, что он весит всего 2900 фунтов в сухом состоянии, он настолько короток, что максимальная скорость 25 миль / ч. То есть на суше. На воде он может разогнаться до 3,7 миль в час. И нет, это не так опечатка. Шерп может двигаться по воде и по воде.
Это в основном из-за его 63-дюймовых шин. 3 фунта на квадратный дюйм — это все, что нужно для их полного надувания, при этом клиренс у Sherp составляет 23 дюйма. Это больше, чем пикап Mercedes 6 × 6 G-Class и G550 4 × 4 Squared, у которых есть портальные оси. Эти шины также служат подвеской Sherp. А на случай, если попасть в кабину будет слишком сложно, у Sherp есть ручной выпускной клапан, который может снизить высоту груза на одну ногу. Затем двигатель может повторно накачать шины за 30 секунд.
Говоря о кабине, чтобы попасть внутрь, нужно приподнять лобовое стекло. Кабина изготовлена из высокопрочной стали и алюминия. Он водонепроницаемый, и защищен толстой защитной пластиной снизу. В кабине также находится двигатель и 5-ступенчатая МКПП: при поломке можно починить трансмиссию внутри салона.И, чтобы завершить сравнение танков, Шерп ездит как один. Два рычага приводят в движение колеса с обеих сторон, используя гидравлические тормоза для остановиться и затянуть повороты.
Но, судя по опыту R&T , не так много Шерпу нужно остановиться.
Его возможностиВ своем интервью для R&T , шерп-гид Джош Кописки утверждал, что единственный способ по-настоящему сломить шерп — это держать квадроцикл на низкой передаче и врезать в стену. Но даже в этом случае отказоустойчивость трансмиссии Кописки пришлось ремонтировать трансмиссию Шерп только дважды, и оба раза на одном шерпе. Он никогда не видел спущенного колеса, отказа двигателя, или что-нибудь в этом роде.
В ходе тестирования Мэтта Фараха R&T и The Smoking Tire он наехал на Toyota Camry, срубил деревья передним брусом Sherp, проехал по озерам и рекам и выбрался из них. Шерп ехал дальше. Водитель тоже может: квадроцикл оснащен двойной системой отопления, 12-вольтовыми портами и портами USB, а также большим внутренним хранилищем.
Топливо также не имеет особого значения для водителя-шерпа. В 1,4-литровый турбодизель может и не быть мощным, но очень эффективным. С 17,7-галлонный топливный бак, Шерп потенциально может проехать до 2500 миль на автомобиле. одиночный танк. Колесные колпаки также служат дополнительным резервуаром для топлива. Цитировать Кописки, шерпа мог работать «10 часов в сутки в течение 12 дней».
Шерп квадроцикл в пустыне | SherpDirt Wheels утверждает, что Sherp теоретически может управлять автомобилем. от американо-канадской границы до Мексиканского залива и на полпути назад заканчивается топливо.Это путешествие займет довольно много времени, но вы можете взять с собой несколько друзей. Шерп поставляется с двумя сиденья, но можно заказать до 4 спальных мест в задней части грузового пространства. Квадроцикл также имеет грузоподъемность 2204 фунта.
Как я могу его получить? Шерп квадроцикл | The Smoking Tire через YouTubeСтоимость Sherp начинается примерно от 100 000 долларов до опций. Окончательная цена доставки машины, на которой ездил Мэтт Фарах, была чуть меньше 120 000 долларов. Что, хотя и дорого, на самом деле немного дешевле, чем новый G-Class.
Естественно, G-Class — лучший дорожный автомобиль. И не только из-за максимальной скорости. Шерп, продаваемый в США, не собственно дорожно-легальный. Впрочем, шерпу дороги не нужны.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Армейский вездеход АМ-1
Армейский вездеход АМ-1 предназначен для ведения патрульно-разведывательных, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных климатических условиях. В настоящее время вездеход стоит на вооружении российской армии. Он уже используется в созданных в стране воздушно-десантных войсках и арктических бригадах, а также квадроциклы АМ-1 используются в армейском спецназе. Например, в феврале 2016 года 10 вездеходов АМ-1 получили спецподразделения Западного военного округа (ЗВО).Первая партия из семи АМ-1 поступила на вооружение Арктической мотострелковой бригады Северного флота (СФ), об этом в августе 2015 года сообщила пресс-служба флота.Транспортировка вездеходов производилась в разобранном виде, уже на месте их сборка и обкатка при непосредственном участии специалистов автосервиса. Управлять армейскими вездеходами по контракту были доверены военнослужащие, обладающие водительскими правами соответствующей категории и значительным опытом эксплуатации мотоциклов. Эти квадроциклы можно использовать в арктических регионах. В 2014 году вездеходы дважды проходили испытания в полярных широтах.Испытания проводились на полуострове Рыбачий и на острове Котельный.
Армейский вездеход, получивший обозначение АМ-1, был разработан на базе гражданской модели РМ500-2, оснащенной четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения, развивающим максимальную мощность 38 л.с. Мотовездеходы производит компания «Русская механика» из города Рыбинска. Рекомендованная розничная цена гражданской версии квадроцикла PM500-2 сегодня составляет 349 тысяч рублей.
РМ-500 — первый вездеход, разработанный и произведенный в России. Своим дизайном дизайнеры предприятия наделили свою модель лучшими качествами туристических и утилитарных квадроциклов. В то же время РМ-500 — поистине российский вездеход: он крепкий, простой, надежный и неприхотливый. RM-500-2 — это дальнейшее развитие первой модели, которая позаимствовала у нее все самое лучшее, но при этом стала более маневренной, более легкой в управлении и более комфортной.Наличие высокой и низкой передач, полного привода (4х4) с возможностью блокировки дифференциала позволяют водителям вездеходов не бояться бездорожья.
Армейское оборудование вездехода получило специальную стойку для установки АК-74, гранатомета, винтовки СВД; передний корпус; защита фар; панель управления с расширенными функциями; система предпускового подогрева двигателя; грелки для рук пассажира; налобный прожектор и шины со специальным протектором, увеличивающим проходимость. Бензобак армейского мотовездехода АМ-1 получил самоубирающееся покрытие, исключающее утечку топлива при нарушении его целостности в процессе эксплуатации, в том числе в боевых условиях.За пассажирским сиденьем было оборудовано специальное место, где находятся две металлические канистры с топливом по 20 литров каждая. Точечный светильник, дополняющий обычный набор световых приборов, позволяет АМ-1 работать в темноте. В базовую комплектацию также входит электролебедка усилием до 2,5 тонн.
Еще не так давно квадроциклы считались исключительно развлекательной техникой, которую покупали состоятельные мотолюбители и любители экстремальных прогулок по пересеченной местности. Сегодня эти четырехколесные машины уверенно стоят в эксплуатации, а отзывы об их эксплуатации в ВС России только положительные.По словам десантников, использовавших технику, вездеходы показывают себя достойно. Отказов нет, в том числе после практической посадки с самолета в специальных контейнерах.
Военные вездеходы АМ-1 хоть и родственны им, но все же отдаленно родственны гражданским версиям. И дело не только в возможности установки на них различных систем вооружения, устройств для перевозки боеприпасов и прицепов. Сами военные модели имеют улучшенные вездеходные характеристики.Например, их корпус защищен специальным порошковым покрытием, а все электрические контакты сделаны водонепроницаемыми. Особый привод и рисунок протектора помогают преодолевать разные ландшафты, в том числе прибрежные пески и валуны.
В целом можно сказать, что песок, камни, болота, горы, леса, море — это стихия данной мототехники, идеальный полигон для проверки ее внедорожных качеств и проходимости. Не случайно военные армейские вездеходы испытывали военные на Кольском полуострове.Здесь армейские вездеходы подвергались комплексным проверкам на сложном рельефе, морской воде, буквально топили их в прибрежных волнах. При этом они промокли, но каждый раз заводились и могли идти снова. Ни одного заноса мототехника не показала и на достаточно сложном илистом дне так же спокойно, без особых трудностей вездеходы преодолевали груды камней.
Первый в российской истории армейский квадроцикл, как уже отмечалось выше, был разработан и произведен в Рыбинске (Ярославская область) на предприятии «Русская механика».Чтобы вы лучше представляли, что это за предприятие, можно отметить, что именно здесь находится «родина» знаменитых на весь Советский Союз снегоходов «Буран», которые до сих пор используются во многих уголках России.
По словам главного инженера предприятия «Русская механика» Виктора Илюхина, армейский вездеход АМ-1 имеет существенные отличия от серийных гражданских вездеходов. Среди них и особая окраска, и наличие специально разработанного ствола, предназначенного для установки вооружения, и использование топливного бака, защищенного от проникновения.Уникальная конструкция танка имеет самоубирающееся покрытие, которое при пробивании затягивает дыру от пули на 10-15 секунд, после чего квадроцикл продолжит движение, сохраняя необходимое топливо.
Кроме того, важное отличие армейского варианта техники вездехода, выпускаемого на Рыбинском заводе, от гражданского варианта заключается в усилении несущей конструкции рамы. Это позволяет увеличить общую вместимость вездехода.Также усилены рычаги, обеспечивающие проходимость, а узлы и элементы его конструкции предполагают движение по любому типу грунта. Грузоподъемность армейского мотовездехода была рассчитана не менее 150 кг. Кроме того, дополнительные возможности АМ-1 обеспечивает электрическая лебедка.
Уникальные возможности вездеходов незаменимы при преодолении высот. В том числе горные хребты со склонами, близкими к вертикальным. В этом случае восхождение в горы осуществляется с помощью специального альпинистского снаряжения.Помогает АМ-1 и его лебедка, мотор которой, кстати, можно запустить не только вручную, но и удаленно — с помощью специального пульта ДУ (работающего удаленно). Незаменимы мотовездеходы и при транспортировке различных грузов с помощью внешнего устройства. В частности, в пресс-службе Минобороны распространилась информация о том, что АМ-1 способен тянуть прицеп массой до 500 кг.
На сегодняшний день технические характеристики новой техники армейских вездеходов определены военной гусеничной техникой и специальной снежно-валковой техникой 3-го транспортного исследовательского центра Минобороны России.Сегодня рассматривается возможность внедрения в российскую армию не только квадроциклов, но и вездеходов типа Buggy. Это позволило бы военным решить проблему размещения пулемета на машине (у вездеходов есть определенные неудобства, которые связаны с продольным размещением экипажа из двух человек). По словам начальника 3-го ЦНИИ Дениса Винникова, образцы боевых багги уже есть в зарубежных армиях, также рассматривается возможность их использования в вооруженных силах России.
В последние годы квадроциклы все чаще используются ВС РФ для решения задач боевой подготовки, и на их основе конструкторы создают различные машины. Например, на форуме «Армия-2015» на стенде Уралвагнозавода демонстрировался ММК — мобильный минометный комплекс, состоящий из трехосного моторизованного тягача ПМ-500 (6Х4), который сегодня также производится в Рыбинске, и 82 -мм миномет 2BXNXMMM Новинка разработана конструкторами НИИ «Буревестник», входящего в состав корпорации УВЗ.Помимо самого миномета, квадроцикл в этой конфигурации несет еще 24 выстрела к нему и расчет на два человека.
Основное назначение ММК — поражение огневой мощью и живой силой противника, а также небронированной техникой, которая находится на открытых позициях или в голых укрытиях полевого типа. Размещение 82-мм миномета 2Б24 на вездеходе позволяет значительно повысить подвижность всего комплекса, сократить время развертывания на огневой позиции и увеличить боекомплект комплекса в целом на 10. В современном бою, где все решает мобильность, очень важна быстрая смена огневых позиций. Квадроцикл позволяет расчету оперативно менять боевые позиции, подготовка миномета и техники к смене позиции занимает не более 30 секунд.
До конца мая 2016 года ВДВ России должны были получить около 160 квадроциклов и снегоходов. Техника должна была поступить на вооружение Камышинского и Новороссийского ВДВ. Десантникам были предоставлены армейские квадроциклы и снегоходы типов АМ-1 и А-1, сообщает пресс-служба Минобороны России.С началом летнего периода тренировок, который в войсках начинается 1 июня, все бригады и подразделения ВДВ должны были активно использовать вездеходы в рамках практических занятий по решению учебных задач.
Все фото ниже: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Алексей Китаев
Тактико-технические характеристики АМ-1:
Габаритные размеры: длина — 2565 мм, ширина — 1245 мм, высота — 1645 мм.
Колесная база — 1490 мм.
Масса (нетто) — 420 кг.
Силовая установка — бензиновый 4-тактный одноцилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения.
Объем двигателя — 493 см.
Максимальная мощность — 28 кВт (38 л.с.).
Максимальная скорость — до 80 км / ч.
Система пуска — электрическая, стартер ручной.
Трансмиссия — вариатор. Трансмиссия: передняя высокая и низкая, нейтраль, задняя.
Шины: передние — 26 х 8 — 14 4ПР, задние — 26 х 10 — 14 4ПР.
Тормоза: передние — дисковые гидравлические, задние — дисковые, трансмиссионные, гидравлические.
Емкость топливного бака — 20 л.
Аккумулятор — 12В / 20А * ч.
Вместимость (количество мест) — 2.
Источники информации:
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201511010808-ppe1.htm
http://structure.mil.ru
https: // www.abw.by/news/183292
Материалы из открытых источников
Этот российский вездеход-амфибия Sherp выглядит так весело — Nerdist
Так много-много… много вещей, которые можно полюбить в российском квадроцикле Sherp. Неужели это идеальная машина для зомби-апокалипсиса? Конечно, это является. Это похоже на грузовик Tonka, на котором вы действительно умеете водить? Без сомнения. Даст ли Бэтмобиль возможность потратить свои деньги? Супермен стукнул бы эту штуку грудью из-за одобрения, вместо того, чтобы позволить ей отскочить от его голеней, как он делал во время обычной поездки Бэтмена в эпизоде Бэтмен против Супермена . Но настоящая причина, по которой вы потратите от 70 000 до 100 000 долларов на этого амфибийного зверя, сводится к одной очень простой истине.
Похоже, это так весело!
Квадроцикл Sherp — это, по сути, механический щенок весом 2866 фунтов, и, согласно приведенному выше видео, он весело дрейфует по снегу, покачивается по болотам, а затем крушит ледяной покров своим весом, чтобы он мог плюхнуться брюхом в холодные воды внизу. .
Это немного медленнее, максимальная скорость составляет 28 миль в час на суше и около 3,4 миль в час в воде, но, учитывая, что у него всего 44-сильный дизельный двигатель, это впечатляющих приемлемо. У него также есть шины mondo высотой 1600 миллиметров (примерно 5,25 фута), которые не только позволяют шерпу легко преодолевать препятствия высотой более 2 футов, но и придают ему особую привлекательность, особенно когда вы можете видеть водителя в маленьком боковое окно.
И если спецификации Sherp не подходят вам, возможно (почти наверняка в переводе с Google) его веб-сайт будет:
Уважаемый покупатель!
Представляем вашему вниманию квадроцикл, созданный на базе разработки Алексея Гарагашяна (известного технолога).Он поразит вас своей супер способностью прохождения. Наши инженеры с уверенностью определили, что этот автомобиль сможет выдержать лидирующие позиции на мировых рынках квадроциклов.
Это новое поколение квадроциклов в производстве. Квадроцикл отлично плавает, каждое болото для него не помеха. Квадроцикл отлично выходит из воды на лед. Он легко преодолевает преграды высотой 70 см, будь то камни или упавшие деревья в лесу.
Мы бывали в местах, где раньше никогда не ступала нога человека.Побывал в самых далеких уголках тундры, сибирской тайги, на горах Кольского полуострова и болотах Югры.
На самом деле, это все, что можно сказать. Вам нужен квадроцикл Sherp. Я хочу квадроцикл Sherp. А в Советской России вас хочет Шерп ATV.
Что вы думаете о российском квадроцикле Sherp? Оставляйте комментарии в разделах ниже!
–
HT: грани
Изображения: Sherp
Гусеничный и колесный квадроциклTinger / Официальный сайт
ТИНГЕР БРОНЯ
ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ
БолееTINGER SCOUT
СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
Более
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИтингер т
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АМФИБИОННЫЙ ТРЕЙЛЕР
Более
ТИНГЕР БРОНЯ
ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ
БолееTINGER SCOUT
СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
Более
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИтингер т
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
Более
ПЛАВУЧИЙ ПРИЦЕПТингер трек 2
Привлекательная надежность
Более
Квадроциклы Tinger
— автомобили для победителей
Наши квадроциклы используются во всем мире
МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»
ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья — наша команда отлично справилась с этим!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе. Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнования, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.
I МЕСТО «ATV — TROPHY 2016»
4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических неполадок. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.
II место «Ладожский лес 2017»
Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода Tinger.
I место «Ладожский лес 2018»
48 часов полного бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в таких действительно суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом испытании и поиске. Тингер — первый. Миссия выполнена.
МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»
Ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья — наша команда отлично это преодолела!И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе.Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнования, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.
﹀
I МЕСТО «ATV — TROPHY 2016»
4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических неполадок. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.
﹀
II место «Ладожский лес 2017»
Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода Tinger.﹀
I место «Ладожский лес 2018»
48 часов полного бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в таких действительно суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом испытании и поиске. Тингер — первый. Миссия выполнена.﹀
Шерп делает слабым внешний вид любого другого внедорожника
Мы находимся в северной Миннесоте, на берегу озера Касс, которое в основном замерзло. У края озера лед почти трех футов толщиной, и рыбаки разбросаны по нему.Ближе к середине лед уже не такой прочный. «Видишь вон тот участок, где мост пересекает озеро?» — говорит мой гид Джош Кописки. — Вот где мы собираемся прорваться сквозь лед. Глубина около 30 футов ». Я думаю о возможностях. «В первый раз, когда мы вошли в воду, люди испугались, и это было похоже на полицию, пожарную, скорую помощь, всех остальных. Теперь, когда они видят нас, они зовут своих друзей, чтобы они пришли посмотреть». Я почти расслабляюсь.
Передние колеса врезаются в тонкий лед, и наша машина сначала ныряет носом в холодную воду, которая разбрызгивается более чем на половину лобового стекла.Я вскрикиваю, как ребенок, и стою на приборной доске, пока мы качаемся среди кусков льда. Кописки переключается на вторую передачу и нажимает на педаль газа, вращая все четыре колеса. И вот так мы — гребная лодка, движущаяся со скоростью три узла.
Мы находимся в Шерпе, вездеходе-амфибии российской разработки, украинско-канадской сборки. Он размером примерно с крошечный японский фургон, но на 63-дюймовых шинах. Я, как и многие другие американцы, включая Кописки, узнал о Шерпе на YouTube.Это один из самых фотогеничных автомобилей на планете с его лицом Iron Man , очаровательно короткими пропорциями и тенденцией попадать в места, которых обычно нет у автомобилей.
Кабина нависает над передним мостом. Кабина спартанская, но функциональная. Есть ниши, места для хранения вещей под полом и под сиденьем, 12-вольтовые порты и множество USB-портов. Стены грузового отсека, покрытые нейлоновыми петлями в стиле милитари, предлагают бесконечную конфигурацию. Сиденья удобны по стандартам квадроциклов, хотя, учитывая невероятную дальность полета Sherp в 2500 миль, хотелось бы получить дополнительную поддержку.
Ряд из 10 переключателей морского класса расположен вдоль передней переборки, а основная приборная панель находится над головой, там, где обшивка потолка встречается с ветровым стеклом с верхними петлями. Датчик давления в шинах заметно выступает на передней стойке; эта позиция отражает его роль в регулировании динамики шерпов.
Корпуса высокопрочной сталь и алюминий, плавучесть сама по себе, с усиленной конструкцией валков и толстой пластиной заноса внизу. С его шинами, полностью накачанными до 3 фунтов на квадратный дюйм (!), Sherp предлагает 23 дюйма дорожного просвета. Вся трансмиссия находится внутри корпуса. Если вы сломались во время плавания, вы можете починить двигатель и трансмиссию, не ища земли.
«Один из единственных способов его сломать, — говорит Кописки, — это если вы буквально врежетесь в стену, достаточно большую и достаточно сильную, чтобы остановить Шерп, при этом оставаясь на мощности на низкой передаче. Передача генерирует достаточный крутящий момент] умножение ], что если это произойдет, это приведет к поломке точки отказоустойчивости в трансмиссии. Это не дешевое решение, но … дешевле, чем трансмиссия.Мне пришлось исправить это только дважды, — он качает головой и усмехается. — Оба раза один и тот же клиент. Но я никогда не заменял спущенную шину, мне никогда не приходилось ремонтировать двигатель, ступицу или что-то еще. Я сохраняю детали на всякий случай, но даже в том, что принято называть очень серьезными внедорожными условиями, Sherp переборщен и недонагружен. Цепные приводы вроде бы в четыре раза толще, чем они должны быть для мощности и веса ».
Традиционной подвески нет. Поглощение ударов обеспечивается за счет централизованно накачиваемых шин от переключающего клапана на выхлоп.Это гениальный ход; 1,4-литровый турбодизель Kubota Sherp мощностью 44 л.с. может накачать все четыре колеса всего за 30 секунд. Открытие клапана ручного сброса приведет к спусканию воздуха из шин и столь же быстрому падению Sherp на ступицы. Шины обеспечивают ошеломляющее качество езды и сцепления с дорогой; их выравнивание снижает высоту груза на фут.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Sherp’s Kubota находится на миделе, закрытый консолью и соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вы управляете с помощью пары рычагов, которыми управляет ваша левая рука. Каждый рычаг имеет две ступени; легкий рывок расцепляет оба колеса с какой бы стороны вы ни тянули. Шерп вращается, как танк, передавая мощность на внешние колеса, в то время как внутренняя пара движется по берегу. Тяните сильнее, и гидравлические тормоза срабатывают, усиливая поворот. Вытягивание обоих рычагов дает прямолинейное торможение, хотя Sherp настроен настолько низко — его максимальная скорость составляет всего 25 миль в час, — что торможение двигателем часто оказывается более эффективным.
Нет ничего на колесах веселее, чем Шерп. Вы можете пойти куда угодно. Мы проехали через гигантские груды камней и бревен; мы проехали пару Toyota Camrys. Мы проехали по трубе диаметром три фута, стене, в озера и реки, а также через ледяные болота, а затем использовали переднюю планку шерпа, чтобы срубить деревья. Все, что меньше четырех дюймов в диаметре, опускается вниз, как масло. Ехали через сугробы и в глубокие грязевые ямы. А с двойной системой обогрева, аккумуляторным блоком и 17.Топливный бак на 7 галлонов, вы можете легко использовать один, чтобы оставаться вне сети в течение нескольких недель. Кописки застенчиво хвастается: «Десять часов в сутки в течение 12 дней — вот и запас топлива».
В 2017 году пара шерпов пересекла Россию от западной границы до Тихого океана 6200 миль, не используя единой дороги. При этом они установили четыре мировых рекорда и, как сообщается, не имели никаких механических проблем. Это потрясающий подвиг, далеко выходящий за рамки любого Land Rover, Geländewagen или Rubicon. В этом свете цена на Sherp почти до смешного занижена, при поставке 119 999 долларов.
Эти деньги дают вам настоящие возможности, которые представляют себе головорезы автомобильного маркетинга, когда создают кроссоверы на далеких лесных дорогах. Шерп не для всех. Пассажирам и семьям, позерам тренажерных залов и менеджерам среднего звена не понравится его неудобный вход и ползать на максимальной скорости, но именно это делает его отличным. Наши любимые автомобили редко создаются для масс.
DW Burnett
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.