Ответственность за нарушение правил охоты: КоАП РФ Статья 8.37. Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира

Содержание

Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

Усилена ответственность за управление транспортом в состоянии опьянения

31 августа 2021 года, 15:07

Разъяснение законодательства о гражданской обороне

25 августа 2021 года, 17:25

Изменения в Федеральный закон «Об оружии»

23 августа 2021 года, 16:50

О налоговом вычете на физкультурно-оздоровительные услуги

23 августа 2021 года, 16:48

Изменение срока административного наказания

05 августа 2021 года, 13:43

Наличие гражданства иностранного государства как основание для увольнения с госслужбы

14 июля 2021 года, 15:11

О Правилах направления экземпляров документов по жалобам

12 июля 2021 года, 12:13

Об ответственности за хищение денежных средств с банковского счета

30 июня 2021 года, 18:34

Об обеспечении защиты персональных данных работника

30 июня 2021 года, 18:24

Об уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил

22 июня 2021 года, 19:04

О противодействии коррупции

18 июня 2021 года, 12:09

О защите инвалидов

18 июня 2021 года, 12:05

Об антитеррористической защищенности объектов отдыха детей и их оздоровления

18 июня 2021 года, 11:59

Об ответственности за незаконное вознаграждение от юридического лица

15 июня 2021 года, 16:50

Ответственность за оставление ребенка в опасности

15 июня 2021 года, 16:44

Административная ответственность за оскорбление

15 июня 2021 года, 16:35

О дополнительных гарантиях для несовершеннолетних работников

15 июня 2021 года, 16:26

Ответственность аптечных организаций за отсутствие на реализации лекарственных препаратов

15 июня 2021 года, 16:19

Виды дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения

15 июня 2021 года, 16:10

Льготы и меры социальной поддержки для многодетных семей

15 июня 2021 года, 16:03

Следующий

О разграничении незаконной охоты и нарушений правил охоты

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2012 № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» конкретизированы разграничения незаконной охоты, предусмотренные ст. 258 Уголовного кодекса РФ (далее УК РФ) и нарушений правил охоты, за которые предусмотрена ответственность ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

          Разграничение незаконной охоты и нарушений правил охоты осуществляется по таким признакам, как причинение крупного ущерба, применение механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей, совершение деяния в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена, либо на особо охраняемой природной территории, в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации.

         Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ, образуют нарушения правил охоты, не указанные в диспозициях ч. 2 ст. 7.11 (добыча копытных животных и медведей, относящихся к охотничьим ресурсам, без разрешения), частей 1.2 и 1.3 ст. 8.37 КоАП РФ (осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты и непредъявление по требованию уполномоченных должностных лиц документов необходимых для ведения охоты).

         Такие действия подлежат квалификации по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ в случае, если они не были совершены повторно в течение года и не содержат признаков преступлений, предусмотренных ст. 258 (Незаконная охота) и 258.1 (Незаконные добыча и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации) УК РФ.

         Не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 8.37 КоАП РФ, объективная сторона которого выражается в осуществлении охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты, осуществление незаконной охоты с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей, поскольку ответственность за такое деяние предусмотрена п. «б» ч. 1 ст. 258 УК РФ.

         Нарушения правил охоты, административная ответственность за которые установлена частями 1 — 1.3 ст. 8.37 КоАП РФ, необходимо отличать от влекущей административную ответственность по ст. 8.35 КоАП РФ добычи редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации либо охраняемых международными договорами, без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, либо с нарушением иного установленного порядка.

         При этом под добычей редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации либо охраняемых международными договорами, для целей ст. 8.35 КоАП РФ следует понимать изъятие таких животных из естественной природной среды без их уничтожения.

 

Помощник прокурора района
юрист 2 класса                                                                                     П.А.Симоновский

Лишение специального права как вид наказания за нарушение правил охоты Текст научной статьи по специальности «Право»

Лишение специального права как вид наказания за нарушение правил охоты

В.И. Ивакин, к.ю.н., Оренбургский ГАУ

За административные экологические проступки в качестве основного наказания, кроме предупреждения и штрафа, применяется также и такая санкция, как лишение специального права. Лишение физического лица ранее предоставленного ему специального права означает невозможность реализации этого права в течение определенного срока. Применить данный вид наказания можно лишь к физическому лицу, которому специальное право было ранее предоставлено и которое этого права не лишено или не утратило его по иным основаниям. Так, для занятия охотой необходимо наличие специального права, которое должно быть подтверждено соответствующими документами. Перечень этих документов определен в нормативных актах. Так, постановлением Совета Министров-Правительства РФ от 26 июля 1993 года №728 «О любительской и спортивной охоте в Российской Федерации»[1] определены документы, наличие которых свидетельствует о том, что лицу предоставлено право охоты. Удостоверением на право осуществления охоты служат охотничьи билеты, которые выдаются государственными органами управления охотничьим хозяйством. Удостоверением являются также членские охотничьи билеты, выдаваемые обществен-

ными охотничьими организациями. В билетах должна быть сделана отметка этих организаций о сдаче испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием и об уплате государственной пошлины. Кроме этого, лицо должно иметь путевку (лицензию), выданную в установленном порядке. Здесь нужно заметить, что лишение лицензии по действующему Кодексу не является административным наказанием. Охота допускается при наличии разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия.

Охотничий билет выдается только после сдачи испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим билетом. Билет выдается сроком на 5 лет и подлежит обязательной ежегодной регистрации в органах, выдавших его, до 31 марта. Без отметки о регистрации охотничий билет признается недействительным. Охотничьи билеты на право охоты с огнестрельным оружием выдаются гражданам РФ, достигшим, как правило, 18-летнего возраста. Все эти требования содержатся в Инструкции о порядке выдачи охотничьих билетов и учета охотников на территории Российской Федерации, которая утверждена приказом Минсельхозпрода России от 25 мая 1998 года №302[2].

Итак, лицо, а им может быть и иностранный

гражданин, которому предоставлено право охоты, т. е. только обладатель такого права, может быть лишено этого специального права. Но оно может быть лишено такого права только в том случае, если это право была у правонарушителя на момент совершения административного экологического проступка. Если такое право было предоставлено после его совершения, то лишение специального права, например, охоты, применять в качестве наказания нельзя.

Кроме этого, нельзя естественно применять данное наказание, как и любые другие виды административных санкций, к лицам в возрасте с

14 до 16 лет. Хотя эти субъекты, в соответствии с законодательством, также имеют право на осуществление охоты. В частности, указанным лицам разрешается промысловая охота, в случае за-ключения договора с заготовительными организациями, но при этом они могут не состоять членами охотничьих обществ[3]. В случае расторжения договора эти лица автоматически теряют право на охоту. Из последнего суждения вытекает, что не всегда лишение специального права охоты как наказание, предусмотренное КоАП РФ, может применяться исключительно в судебном порядке. В некоторых таких случаях, если не заключен подобный договор, лицо, не достигшее 18летнего возраста, также не может воспользоваться правом охоты. Но в этом случае право на охоты как бы приостановлено, хотя в то же время оно может быть никогда не возобновленным.

Лишение специального права предусмотрено за нарушения в области охраны окружающей среды только в части 1 статьи 8.37 и налагается исключительно за нарушение правил охоты. Самым распространенным административным нарушением правил охоты на территории, например, Оренбургской области, где официально зарегистрировано более 28 тысяч охотников, является несезонная охота. Суть такой охоты выражается, в частности, в следующем. Во время начала осеннего охотничьего сезона на пернатую дичь охотники любят погонять зайцев. В это время высокая степная трава высыхает, и эти животные перемещаются на сочные и сладкие озимые. В эту пору молодняк у них еще не подрос, и если раньше времени начать отстрел зайцев, народившееся потомство умрет без родительской заботы. Численность «косых» может резко сократиться. На озимых полях ярко-зеленого цвета белых зайчат найти не составляет труда[4].

Правила охоты предусмотрены в различных нормативных актах. Среди них можно назвать такие, как постановление Правительства РФ от 26 июля 1993 года № 728 «О любительской и спортивной охоте в Российской Федерации»[5], Положение об охоте и охотничьем хозяйстве в РСФСР, утвержденное постановлением Совета Министров РСФСР от 10 октября 1960 года

№1548 с изм. и доп. В их число входит также постановление Правительства РФ от 26 декабря 1995 г. №1289 «О перечне объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты» с изм. и доп. Сюда же следует отнести Положение о порядке выдачи долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, утвержденное приказом Мин-сельхоза РФ от 26 июня 2000 г. №569[6], а также иные документы. Так, в ст. 41 Закона о животном мире сказано, что отношения в области охоты и охотничьего хозяйства регулируются на основе вышеназванного закона специальным федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами. А также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъ-ектов Российской Федерации. Далее в этой же норме говорится, что перечень объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты исходя из их статуса, численности, традиций в использовании, видов и качества получаемой продукции, составляется специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержден постановлением Правительства РФ от 26 декабря 1995 года №1289[7].

Охота применительно к местным условиям регулируется правилами охоты на территории республики, края или области, издаваемыми законодательным органом субъектов РФ в соответствии с Типовыми правилами охоты РСФСР с учетом местных условий. Так, на территории Московской области, согласно ст.16 Закона этого субъекта Федерации от 12 июля 2000 г. «Об охоте и охотничьем хозяйстве в Московской облас-ти»[8], порядок осуществления охоты регулируется Правилами охоты на территории данного образования. Эти правила были приняты и утверждены решением исполкома Мособлсовета №540/ 10 еще 07.04.88 г. В приложении к этому документу среди перечня объектов охоты указаны воруны[9].

Однако эти птицы не фигурируют в качестве одного из элементов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных вышеназванным постановлением Правительства РФ. И в случае охоты на указанных представителей животного мира вряд ли лицо можно привлечь к административной ответственности по ч.1 ст. 8.37, т.е. за нарушение правил охоты.

Нарушением правил охоты признается охота, осуществляемая лицом, не обладающим правом

на охоту либо не отвечающим иным, установленным законом требованиям. Объективная сторона указанной статьи выражается также в нахождении в охотничьих угодьях с охотничьим ружьем, собаками или ловчими птицами без разрешения, добыча большего, чем предусмотрено разрешением, количества животных либо нарушение иных условий лицензии и т.п.

Пределы лишения специального права ограничены. Так, лишение специального права в виде права охоты не может применяться к лицам, для которых охота является основным законным источником средств к существованию. Такая норма содержится в части 4 статьи 3.8 КоАП. Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца. Максимальный срок — 2 года. Ранее срок лишения специального права был от

15 дней до 3 лет. Причем именно за грубое нарушение правил охоты лишение специального права могло быть применено на 3 года, т.е. максимальный срок. Отсюда видно, что, как и прежде, срок лишения специального права имеет относительно определенный характер. Позиции законодателя по этому вопросу остались теми же, хотя сам срок существенно снижен. В то же время, если ранее такое наказание могло быть применено только за грубое нарушение правил охоты, например, охота без надлежащего на то разрешения или в запрещенных местах, то сейчас такая санкция может быть применена фактически за любое нарушение правил охоты. Хотя, как сказа-

но в части 1 ст. 3.8 КоАП РФ, лишение специального права устанавливается только за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом. На наш взгляд, налицо противоречие между ч. 1 ст. 3.8 и ч.1 ст. 8.37 КоАП РФ. Вопрос в том, что, если лицо лишено права, например, на 2 месяца, когда охота невозможна. Лишение специального права сейчас назначается только судьей и применяется исключительно как основное наказание. Ранее это взыскание налагали органы, которые данное право предоставляли.

В целом лишение специального права за нарушение правил охоты — весьма эффективная санкция, способствующая охране окружающей природной среды административным путем.

Литература

1. Собрание актов Президента и Правительства РФ. — 1993.

— №31. — Ст. 2991.

2. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — 1998. — №18.

3. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / Редакционная коллегия: И.И. Ве-ремеенко, Е.Н. Сидоренко, А.Ю. Якимов. — М.: ООО «ТК Велби». — 2002. — С.279.

4. См.: Оренбургские губернские ведомости. — 2003. — 11 нояб.

5. Собрание актов Президента и Правительства РФ. — 1993.

— №31. — Ст. 2991.

6. Бюллетень нормативных актов. — 2000. — №34.

7. СЗ РФ. — 1996. — №2. — Ст.120; 1998. — №32. — Ст.3904.

8. Подмосковные известия. — 2000. — 3 авг.

9. Цит. по кн.: Законодательство России об оружии: Сборник нормативных актов. — М.: Изд-во «Мир безопасности», 1999.

Охотник на преследование | Историко-правовой центр животных

.
AK — Охота — § 16.05.790. Препятствие или препятствие законной охоте, рыбной ловле, отлову или просмотру рыбы или дичи Этот закон Аляски представляет собой закон штата о преследовании охотников. В соответствии с законом человек не может умышленно препятствовать законной охоте, рыбной ловле, отлову рыбы или просмотру рыбы и дичи другим лицом или препятствовать им. Только служащий службы охраны правопорядка может арестовать человека за нарушение этого раздела.Исключения включают законную соревновательную охоту, действия, предпринятые в отношении частной собственности с согласия землевладельца, а также создание препятствий или препятствий со стороны лица, активно занимающегося законной охотой, рыбной ловлей или отловом ловушек. Нарушение — это проступок, предусматривающий штраф в размере не более 500 долларов США или тюремное заключение на срок не более 30 дней, или и то, и другое.
AL — Охота — Статья 8A. Вмешательство в законную охоту или рыбалку. Этот раздел закона отражает положения Алабамы о преследовании охотников.В соответствии с этим разделом никто не должен умышленно и сознательно предотвращать, препятствовать, препятствовать, беспокоить или мешать, или пытаться предотвратить, затруднять, препятствовать, беспокоить или мешать любому лицу, которое законно занимается охотой или рыбной ловлей. Запрещенные действия включают создание визуальных, слуховых, обонятельных или физических раздражителей, предназначенных для воздействия на естественное поведение дикого животного, на которое охотятся или ловят рыбу в целях рыбной ловли, или на состояние или местонахождение личного имущества, предназначенного для использования на охоте или рыбная ловля.Любое лицо, нарушающее эту статью, виновно в проступке класса C.
AR — Охота — Глава 71. Беспорядки, Беспорядочное поведение, Этот закон включает в себя закон Арканзаса о преследовании охотников. Согласно закону, любое лицо незаконно умышленно препятствовать или препятствовать участию любого человека в законной деятельности по стрельбе, охоте, рыбной ловле или отлову в ловушке в этом штате. Раздел также позволяет человеку получить судебный запрет на основании доказательства того, что поведение при охоте / рыбной ловле / отлове находится под угрозой или что препятствующее поведение имело место в прошлом, и есть основания ожидать, что оно будет повторяться.Кроме того, лицу, пострадавшему в результате обструктивного поведения, может быть присуждена компенсация, включая штрафные санкции. Если лицо нарушает этот раздел и владеет огнестрельным оружием, оно виновно в проступке класса А. в противном случае нарушение квалифицируется как проступок класса B.
AZ — Охота — § 17-316. Вмешательство в права охотников; классификация; гражданский иск; исключения Этот закон представляет собой закон Аризоны о преследовании охотников.Согласно закону, преднамеренное вмешательство, предотвращение или нарушение законного отлова диких животных, как это определено в законе, является правонарушением 2-го класса для человека, находящегося в зоне охоты. Это проступок класса 3, когда лицо входит или остается в обозначенной охотничьей зоне на любых государственных или частных землях, водах или государственных землях, включая государственные целевые земли, с намерением помешать, предотвратить или воспрепятствовать законному отлову диких животных. «Случайное вмешательство» в результате законной деятельности государственных землепользователей не является незаконным в соответствии с данным разделом.
CT — Охота — Глава 952. Уголовный кодекс: преступления Этот статут включает в себя закон Коннектикута о преследовании охотников. Человек нарушает этот раздел, умышленно или сознательно делая такие вещи, как вождение или беспокойство диких животных с целью воспрепятствовать законному отлову диких животных; блокирование, создание препятствий или иное преследование человека, законно занимающегося добычей диких животных; использование естественных или искусственных визуальных, слуховых, обонятельных или физических раздражителей для воздействия на поведение диких животных; возведение заграждений; вставать на линию огня; или оставаться на частных землях без разрешения с намерением нарушить этот раздел.Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, виновно в правонарушении класса C.
DE — Охота — Глава 7. Правила и запреты в отношении дичи и рыбы. Подраздел I. Общие положения. Статья 724. Умышленное Этот закон штата Делавэр отражает положение штата о преследовании охотников. Согласно закону, никто не должен умышленно препятствовать или препятствовать участию какого-либо лица в законном вылове рыбы, крабов, устриц, моллюсков или лягушек; законная охота на диких птиц или животных; или законный отлов любых охотничьих животных.Нарушение является экологическим правонарушением класса B. Случайное вмешательство не является незаконным.
Дорман против Сатти Федеральный окружной суд рассмотрел конституционность Закона Коннектикута о преследовании охотников (Conn.Gen.Stat. Section 53a-183a) от 1985 года. Истец был арестован в соответствии с Законом после того, как она обратилась к охотникам, которые охотились на водоплавающих птиц на государственных землях, прилегающих к ее собственности. и пытался устно отговорить их от охоты.Обвинение было в конечном итоге отклонено, но истец подал иск в соответствии с разделом 1983 года, чтобы установить конституционность Закона. Признав Закон неконституционным расплывчатым и чрезмерно широким, Суд постановил, что он криминализирует защищенные Конституцией высказывания. В частности, Суд установил, что Закон не дает определения «вмешательство» и не ограничивает адекватным образом масштабы «готовящихся действий» к охоте.
FL — Охота — Глава 379. Сохранение рыбы и дикой природы. Этот закон представляет собой положение штата о преследовании охотников. В соответствии с законом, лицо не может умышленно в пределах государственной или частной зоны управления дикой природой или рыбопромысловой зоны или на любом государственном водном объекте вмешиваться или пытаться предотвратить законный отлов рыбы, дичи или животных, не являющихся игрой, другим лицом. или пытаться беспокоить дикую природу или рыбу, чтобы помешать их законному отлову. Любое лицо, нарушающее этот раздел, совершает нарушение Уровня 2.
GA — Охота — Статья 6. Воспрепятствование законному отлову. Эти законы штата Джорджия содержат положения штата о преследовании охотников. Согласно этому разделу, любое лицо является незаконным вмешиваться в законное изъятие дикой природы другим лицом путем намеренного предотвращения или попытки воспрепятствовать такому лицу в таком законном изъятии дикой природы; участвовать в деятельности, имеющей тенденцию нарушать покой диких животных, с целью преднамеренного воспрепятствования законному отлову таких диких животных; или не подчиняться приказу сотрудника правоохранительных органов воздерживаться от запрещенного поведения.Раздел также позволяет вышестоящему суду округа предписывать запрещенное поведение и налагает гражданскую ответственность на нарушителей.
HI — Охота — Глава 183D. Дикая природа Этот закон отражает положение Гавайев о преследовании охотников. Закон гласит, что никто не должен намеренно предотвращать или пытаться предотвратить законный захват дичи лицензированным лицом. К таким запрещенным действиям относятся попадание на линию огня; создание визуальных, слуховых, обонятельных или физических стимулов, влияющих на поведение игры; влияние на состояние или размещение личного имущества, используемого при отлове животных; и воспрепятствование доступу человека туда, где это лицо намеревается законно вести игру.Нарушение этого закона влечет за собой штраф в размере 500 долларов, тюремное заключение сроком на тридцать дней или и то, и другое.

% PDF-1.6 % 40 0 obj> эндобдж xref 40 101 0000000016 00000 н. 0000002879 00000 п. 0000002941 00000 н. 0000003070 00000 н. 0000003130 00000 н. 0000003240 00000 н. 0000005946 00000 н. 0000005980 00000 н. 0000008686 00000 п. 0000008720 00000 н. 0000011426 00000 п. 0000011460 00000 п. 0000011501 00000 п. 0000011544 00000 п. 0000011585 00000 п. 0000014291 00000 п. 0000014325 00000 п. 0000017031 00000 п. 0000017065 00000 п. 0000084893 00000 п. 0000099702 00000 н. 0000099914 00000 н. 0000100511 00000 н. 0000111448 00000 н. 0000111685 00000 н. 0000112171 00000 н. 0000112453 00000 н. 0000125520 00000 н. 0000125735 00000 н. 0000126325 00000 н. 0000150963 00000 н. 0000151199 00000 н. 0000151565 00000 н. 0000151752 00000 н. 0000152029 00000 н. 0000152165 00000 н. 0000160772 00000 н. 0000160996 00000 н. 0000161232 00000 н. 0000161416 00000 н. 0000161693 00000 н. 0000161826 00000 н. 0000185502 00000 н. 0000185737 00000 н. 0000186120 00000 н. 0000186305 00000 н. 0000186582 00000 н. 0000186716 00000 н. 0000204121 00000 н. 0000204334 00000 н. 0000204970 00000 н. 0000205013 00000 н. 0000205057 00000 н. 0000205101 00000 п. 0000205141 00000 н. 0000205183 00000 н. 0000205226 00000 н. 0000265775 00000 н. 0000265860 00000 н. 0000266140 00000 н. 0000293092 00000 н. 0000293306 00000 н. 0000293724 00000 н. 0000293914 00000 н. 0000294192 00000 н. 0000294331 00000 п. 0000353815 00000 н. 0000366418 00000 н. 0000369125 00000 н. 0000369161 00000 п. 0000369247 00000 н. 0000369532 00000 н. 0000374479 00000 н. 0000374523 00000 н. 0000374571 00000 н. 0000377990 00000 н. 0000378026 00000 н. 0000380581 00000 н. 0000380689 00000 н. 0000380973 00000 п. 0000381052 00000 п. 0000381237 00000 н. 0000381796 00000 н. 0000387883 00000 н. 0000388098 00000 н. 0000388387 00000 н. 0000391888 00000 н. 0000392113 00000 п. 0000392483 00000 н. 0000392685 00000 н. 0000397991 00000 н. 0000398227 00000 н. 0000398520 00000 н. 0000398675 00000 н. 0000398722 00000 н. 0000404800 00000 н. 0000404908 00000 н. 0000405397 00000 н. 0000405472 00000 н. 0000405966 00000 н. 0000002316 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 140 0 obj> поток xb«`b`g` ̀

Этика охоты — Департамент парков и дикой природы Техаса

The Hunt и

Fair Chase

«Честная погоня », по определению Boone & Crockett Club, — это этичное, спортивное, законное преследование и отлов любого дикого животного, находящегося на свободном выгуле, таким образом, чтобы не дать охотнику ненадлежащего или несправедливого преимущества перед ним. игровые животные.

Использование любого из следующих методов при взятии дичи считается Недобросовестной погоней .

  • Обнаружение или выпас дичи с воздуха, затем приземление, преследование и стрельба
  • Выпас, преследование или стрельба с моторной лодки или моторного транспортного средства
  • Использование незаконных электронных устройств для привлечения, обнаружения или наблюдения за дичью или для направления охотника к такой дичи (проверьте законы штата и провинции)
  • Охотничья дичь, ограниченная забором или ограждением, или дичь, пересаженная исключительно для целей коммерческой стрельбы
  • Незаконное ведение дичи или использование незаконных методов вопреки постановлениям федерального правительства или любого штата, провинции, территории или племенных земель

Ниже приведены примеры того, что считается справедливой и несправедливой практикой охоты только для одного вида.

Ярмарка — Использование приманок и призывов для охоты на индеек.

Несправедливо — и незаконно — отстрел индейки с насеста может привести к тому, что стадо покинет это место.

Знать правила и соблюдать их.

Это всегда делает охоту более приятной и приятной!


Четыре С

Ответственный техасский охотник — это:

Осторожно — Охотник придерживается элементарных правил безопасности.

Вежливый — охотник ведет себя вежливо, услужливо и любезно.

Подумайте — уважение охотника к другим охотникам, землевладельцам и неохотничьей публике.

Способный — способности охотника, включая меткую стрельбу, навыки на открытом воздухе, уровень знаний и здравый смысл.

Этическая ответственность, которую необходимо учитывать …

себе:

  • Пройти курс обучения охотников
  • Никогда не теряйте самообладание
  • Всегда следуйте четырем принципам: осторожность, внимательность, компетентность и вежливость
  • Знайте, что делать в экстренной ситуации
  • Приведи форму перед охотой
  • Установление добросовестной охотничьей этики

Другим охотникам:

  • Никогда не грубите и не стреляйте
  • Никогда не употребляйте алкоголь и не употребляйте наркотики до или во время охоты
  • Всегда предлагаю разделить работу и любую дичь взятую

Неохотникам:

  • Никогда не показывать добытую дичь в транспортных средствах или на них во время путешествий
  • Всегда будьте вежливы и помните, как ваш имидж может повлиять на людей, не являющихся охотниками

Землевладельцам:

  • Всегда безопасное разрешение
  • Всегда беречь имущество и оборудование помещика
  • Всегда будьте внимательны

К ресурсу:

  • Всегда узнавайте как можно больше о дикой природе
  • Всегда береги частные и государственные земли
  • Всегда практиковать или работать с усилиями по сохранению
  • Понимать и соблюдать законы об охоте и охоте
  • Сообщить о нарушителях охоты
  • Стреляйте с эффективной дистанции, чтобы быстро и точно убить
  • Очищайте и храните собранные дичи, чтобы максимально использовать мясо и полезные части.


Этика охоты

Этика добросовестной охоты обычно не регулируется писаными законами.Этика — это личный кодекс, который диктует наши действия. Это нравственно правильное, безопасное, правильное и справедливое поведение.

По словам Альдо Леопольда, которого считают «отцом» управления дикой природой, «этичное поведение — это правильные поступки, когда никто не наблюдает, даже если неправильные поступки законны».

Т. Д. Кэрролл, отец техасского образования охотников, однажды сказал: «Есть писаные и неписаные законы. Писаные законы говорят нам, что мы можем и что не можем делать, в то время как неписаные законы говорят нам, что мы должны и не должны делать.”

Есть три вопроса, которые вы должны задать себе, когда вы столкнетесь с выбором во время охоты:

Это законно? Это безопасно? Это этично?

Рассмотрим ситуацию выше. Это может быть в пределах разрешенных часов съемки, но при таком низком освещении вы можете быть абсолютно уверены в своей цели и в том, что находится за ее пределами? Сможете ли вы точно выстрелить и убить без промедления? Будет ли достаточно света после выстрела, чтобы обнаружить и проследить след крови? Будет ли укол сейчас безопасным или этичным?

Стрельба по уткам и гусям по воде или голубю по дереву: это законно, безопасно или этично? Законность варьируется от штата к штату, безопасность и этика зависят от обстоятельств, суждений и отношения.

Что бы вы сделали?

Это довольно неплохой доллар. Этот снимок может быть законным, может быть безопасным, этичным? Вы замечаете, что стоит за большим долларом?

Если выстрелить в переднего оленя, можно повредить шип сзади. Сделать этот снимок было бы неэтично. Были бы у вас сдержанность и правильное отношение, чтобы принять это решение и дождаться лучшего кадра?

Обратите внимание, что охотник использует бинокль. Никогда не используйте прицел на своей винтовке для определения цели.Небезопасно направлять огнестрельное оружие на то, что вы не собираетесь стрелять.

Друг приглашает вас поохотиться на ранчо его тестя в прекрасной стране белохвостых оленей Южного Техаса. Однажды утром, выходя к оленьим стойлам, бригадир ранчо говорит, что ястребы съедают всех перепелов на ранчо, поэтому стреляйте в любых сов или ястребов, которых вы видите. Позже, когда вы подходите к стойке, чтобы забрать кого-то из других гостей, вы и бригадир становитесь свидетелем того, как охотник стреляет в ястреба Харриса с дерева.

Законно, безопасно или этично то, что он делал? НЕТ — всем трем.

Чем вы занимаетесь? Ничего не говорите в надежде, что вас снова попросят поохотиться на ранчо? Вы рассказываете своему другу? Вы бы сказали его тестю, помещику? Сообщите ли вы о нарушении местному инспектору или позвоните в Operation Game Thief?

Посмотрите видео на тему: Три вопроса, которые следует задать перед съемкой — это безопасно? Это законно? Это этично?

Нарушения и штрафы — Вашингтон Хантинг

Нарушение лицензий и тегов

Вы НЕ МОЖЕТЕ:
  • Покупать, владеть или пытаться получить любую лицензию, метку или разрешение, используя ложную информацию; или если ваша лицензия, тег и т. д.был отозван или действие привилегии приостановлено.
  • Приобретать или владеть более чем одним экземпляром каждой лицензии, ярлыка, разрешения или штампа в течение одного года, если только они не являются дубликатами, полученными на законных основаниях или разрешенными Комиссией по рыбе и дикой природе.
  • Передать, одолжить или одолжить у другого лица любую лицензию, бирку, разрешение или печать.
  • Приобрести или обладать лицензией на проживание в другом штате, если охотится в качестве резидента в штате Вашингтон.

Общие нарушения

Чтобы избежать наиболее частых нарушений:
  • Во время охоты иметь при себе действующие и соответствующие лицензии, бирки и разрешения.
  • Не держите заряженное ружье или винтовку в автомобиле или на нем.
  • Немедленно и полностью удалите метки, обозначающие месяц и день умерщвления животного.
  • Немедленно прикрепите соответствующий ярлык к убитому вами животному.

Заряженное огнестрельное оружие в автомобиле

Незаконно носить, перевозить, перевозить, владеть или контролировать заряженное ружье или винтовку в любом транспортном средстве (за исключением охотников-инвалидов в соответствии с WAC 220-200-170.Охотникам с ограниченными возможностями просьба ссылаться на людей с ограниченными возможностями). Винтовка или дробовик, содержащие патроны или патроны в патроннике или магазине, или огнестрельное оружие с дульным зарядом, заряженное и заряженное или заряженное, считается заряженным. Запрещается использовать внедорожник для преследования, преследования, сосредоточения или убийства диких животных.

Приостановление действия лицензии и конфискация имущества

Кодекс защиты дикой природы и рыбных ресурсов штата Вашингтон (пересмотренный Кодекс Вашингтона, глава 77.15) требует обязательного приостановления прав человека на охоту, если он признан виновным в одном из следующих нарушений:
  • Нападение на сотрудника службы охраны рыболовства и дикой природы или на сотрудника или агента Департамента, выполняющего официальные обязанности.
  • Незаконная охота на крупную дичь.
  • Отходы рыбы и животного мира первой степени.
  • Отлов рыбы или диких животных, находящихся под угрозой исчезновения.
  • Охота на крупную дичь при искусственном освещении или прожекторах.
  • Нарушение запрета на охоту на медведя с наживкой или ограничения на использование собак для охоты на медведя, пумы, рыси или рыси.
  • Незаконное приобретение или использование лицензии.
  • Совершение преступления, связанного с умышленным или бессмысленным пренебрежением к охране дикой природы.
  • Стрельба по другому человеку или домашнему скоту во время охоты.
Кроме того, рецидивисты получат обязательную двухлетнюю приостановку всех прав на рыбную ловлю и охоту. Рецидивистом является любое лицо, получившее две забастовки в течение десяти лет за нарушение правил охоты на крупную дичь и три забастовки в течение десяти лет за все другие нарушения, связанные с любительской охотой и рыболовством. Закон рассматривает неоспоримое уведомление о нарушении или признание вины как обвинительный приговор, который будет засчитан.Конфискация залога (выплата штрафа за обвинение) не будет засчитываться в счет приостановки. Вы навсегда потеряете свои права на рыбную ловлю и охоту, если вы будете охотиться или ловить рыбу по приостановленной лицензии или демонстрируете умышленное или бессмысленное пренебрежение к сохранению рыбы или дикой природы. Право на охоту или рыбалку в Вашингтоне также будет аннулировано, если уведомление о приостановке будет получено от другого штата, отстранение которого Вашингтон согласился соблюдать. Точно так же Вашингтон сообщит о приостановке действия в этом штате другим штатам.Имущество, которое используется для нарушения каких-либо правил рыболовства и охоты или удерживается с намерением совершить нарушение, может быть изъято в качестве доказательства и, в конечном итоге, может быть конфисковано в пользу государства.

Оценка уголовного наказания за дикую природу

Помимо уголовных наказаний, суды назначают уголовное наказание за незаконное убийство или хранение: оленей, лосей, медведей или пум — 2000 долларов США; лось, вилорогая антилопа, снежный баран или горный козел — 4000 долларов США; трофейный олень (четыре или более рога с обеих сторон, не считая защитных очков) или лося (пять и более рогов с обеих сторон, не считая наглазников) — 6000 долларов США; и лесной карибу, медведь гризли или трофейный горный баран (3/4 завитка или лучше) — 12 000 долларов.

Законы об огнестрельном оружии

Преступники не могут владеть огнестрельным оружием. За пределами США. жители должны подать заявление на получение лицензии на огнестрельное оружие шерифу округа, в котором он или она проживает, если только условия не выполняются в соответствии с RCW 9.41.175. (RCW 9.41.040, 9.41.173 и 9.41.175).

Незаконное хранение огнестрельного оружия Закон штата Вашингтон RCW 9.41.040 гласит:

«Лицо, будь то совершеннолетнее или несовершеннолетнее лицо, виновно в преступлении незаконного владения огнестрельным оружием первой степени, если оно владеет, имеет в своем владении или контролирует любое огнестрельное оружие после того, как оно ранее имело был осужден в этом штате или в другом месте за какое-либо серьезное преступление, как определено в этой главе.«Были ли вы ранее судимы в этом штате или в другом месте за преступление, которое может повлиять на вашу привилегию ношения огнестрельного оружия? Если вы были осуждены за одно из правонарушений, определенных в главе 9.41 RCW, и у вас будет обнаружено владение огнестрельным оружием во время охоты, вы можете быть арестованы. Если вы сомневаетесь, обратитесь к соответствующему юрисконсульту. В некоторых случаях права владения могут быть восстановлены в соответствии с главой 9.41 RCW.

Нарушения

1. Не вторгайтесь

В штате Вашингтон действуют строгие законы, запрещающие вторжение на частную землю.Согласно RCW 77.15.435, охота или изъятие диких животных из чужой собственности незаконны. Владельцы не обязаны размещать свои земли.

2. Засорение

ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать или оставлять мусор на каких-либо землях, государственных или частных, которые вам не принадлежат.

3. Ловушки

Незаконно вылавливать дикое животное из ловушки другого человека без разрешения, а также повреждать, удалять или уничтожать ловушку. Исключение: ловушка может быть удалена собственником.

4. Вождение транспортных средств на землях, управляемых WDFW

Вы НЕ можете управлять транспортным средством на землях, принадлежащих, контролируемых или управляемых WDFW, за исключением случаев, когда это разрешено.Внедорожные путешествия по землям Департамента обычно запрещены.

5. Помощь и содействие

Незаконно помогать кому-либо в совершении нарушения закона об играх.

Правила охоты — Охота в Мэриленде

Правила и требования к охоте

Общие правила

  • Охотник должен иметь при себе личное удостоверение личности с фотографией (например, водительские права) или вторичный документ, удостоверяющий личность во время охоты.
  • Обладатель охотничьей лицензии должен иметь печатную бумажную или электронную копию своей охотничьей лицензии во время охоты.
  • Охота на диких птиц или млекопитающих, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, является незаконной.
  • Охота на любое животное, кроме оленей, в первый день сезона огнестрельного оружия для оленей является незаконной, за исключением койотов и морских уток в зоне Sea Duck Zone.
  • Нарушением закона является попадание лучей искусственного света от транспортного средства на жилища или здания, поля, домашний скот, сады, диких млекопитающих и птиц или леса. Однако в округах Балтимор-Сити, Монтгомери и Принс-Джордж человек может испускать лучи искусственного света из транспортного средства с единственной целью наблюдения или фотографирования дикой природы до 21:00. Человек не может иметь при себе охотничье приспособление при излучении лучей искусственного света.Примечание: на койотов, лисиц, опоссумов или енотов можно охотиться пешком в ночное время в открытый сезон с использованием собаки и света.
  • Зоны безопасности: Запрещается охотиться, стрелять или ловить диких животных в пределах 150 ярдов от любого здания или лагеря, занятого людьми, без разрешения владельца или обитателя. Для охотников за стрельбой из лука это расстояние составляет 100 ярдов в округе Энн Арундел и 50 ярдов в Аллегани, Калверте, Кэрролле, Сесиле, Фредерике, Гаррете, Харфорде, Монтгомери, Сент-Луисе.Мэри и Вашингтон. В Харфорде лучники должны использовать стойку на деревьях при охоте на расстоянии от 50 до 100 ярдов от любого здания или лагеря, занятого людьми. В графствах Монтгомери и Вашингтон лучники должны находиться на возвышенности при охоте на расстоянии от 50 до 100 ярдов от любого здания или лагеря, занятого людьми.
    • Запрещается стрелять в диких птиц или млекопитающих, пока они находятся в зоне безопасности.
  • Запрещается стрелять из огнестрельного оружия в пределах 300 ярдов от государственной или частной школы во время охоты.Этот запрет действует только в школьные часы или когда в здании есть люди. Эта зона безопасности не распространяется на колледжи, университеты или домашние школы.
  • Незаконно вмешиваться в и снимать защелку с любой законно установленной ловушки.

Охота в частной собственности

Требуется письменное разрешение от собственника для охоты или отлова на частной территории во всех графствах.

Ответственность

Любое лицо, охотящееся на частной собственности, несет ответственность за любой ущерб, причиненный этим лицом частной собственности во время охоты.Землевладелец не может нести ответственности за случайное ранение или повреждение охотника, независимо от того, давал ли землевладелец, его агент или арендатор разрешение на охоту. Дополнительную информацию об ответственности землевладельца см. В бюллетене EB357 (Ответственность землевладельца и доступ к отдыху) на веб-сайте Университета Мэриленда (https://extension.umd.edu/resource/landowner-liability-and-recreational-access-eb-357) .

Контроль использования частной собственности охотниками

Яркое указание границ собственности делает незаконным вторжение или проникновение любого человека без разрешения землевладельца.Закон Мэриленда разрешает использование полос синей краски и / или знаков для обозначения границ частной собственности. Вертикальные отметки краской не менее 2 дюймов шириной и 8 дюймов длиной должны располагаться на расстоянии не менее 3 футов, но не более 6 футов от земли или воды. Краска должна быть масляной, ярко-синего цвета.

Воскресная охота

  • Лицо, имеющее разрешение на сокольную охоту , может охотиться на определенных диких птиц и млекопитающих по воскресеньям в течение открытого сезона (охота на перелетных птиц).
  • Невооруженный человек, участвующий в организованной погоне за лисами. может преследовать лис по воскресеньям.
  • Лица, охотящиеся на Регулируемых охотничьих угодьях могут отстреливать содержащихся в неволе диких птиц (кроме свободно летающих водоплавающих птиц, выращенных в неволе) по воскресеньям.
  • Люди могут охотиться на оленей , на индеек , на мелкую дичь и на пушных зверей в определенные дни по воскресеньям в определенных районах .

Земли в государственной собственности

  • Стрельба по мишеням на государственных землях запрещена, за исключением специально отведенных мест.
  • Строительство или использование постоянных жалюзи или стоек для деревьев на государственной или контролируемой собственности является нарушением закона, если это не предусмотрено Департаментом природных ресурсов. Древесные насаждения и жалюзи ограничиваются временными деревьями, которые необходимо снимать в конце каждого дня.
  • Захват на государственных землях без письменного разрешения контролирующего органа является незаконным.
  • Размещение наживки для охоты на государственных землях является незаконным.

Требования и исключения для одежды флуоресцентных цветов

Одежда флуоресцентного оранжевого или розового цвета дневного света способствует безопасности охотника , потому что другим охотникам легко увидеть на улице. За исключением случаев, указанных в исключениях ниже, верхнюю одежду или головной убор дневного флуоресцентного цвета должны носить все люди, которые охотятся на диких животных или сопровождают, помогают или помогают охотнику в поле, болоте, лесной местности или на воде. Даже тем, кто освобожден от этого требования, рекомендуется носить одежду флуоресцентных цветов на охоте.

Во время охоты и охотники, и товарищи должны носить :

  • шапка из твердого дневного флуоресцентного оранжевого или дневного флуоресцентного розового цвета , которую всегда носят в качестве верхней одежды на голове;
  • жилет или куртка , содержащая заднюю и переднюю панели площадью не менее 250 квадратных дюймов сплошного дневного флуоресцентного оранжевого или флуоресцентного розового цвета, которые всегда носят в качестве верхней одежды; или
  • : верхняя одежда из камуфляжного дневного флуоресцентного оранжевого или дневного флуоресцентного розового , носимая выше талии, которая содержит не менее 50 процентов флуоресцентного цвета дневного света.

Лица, обязанные носить одежду флуоресцентного цвета, которая охотится с наземной слепой , имеющей четыре стороны, верхнюю часть и расположенную на высоте 4 фута или меньше над землей , должны отображать , на или в пределах 25 футов от слепого, кепку сплошного дневного флуоресцентного оранжевого или дневного флуоресцентного розового цвета, либо панель, полоса, полоска или предмет одежды, содержащие не менее 250 квадратных дюймов (приблизительно 16 дюймов на 16 дюймов) твердого вещества флуоресцентного оранжевого цвета или дневного флуоресцентного розового цвета .

Имейте в виду, что:

  • Владельцы собственности, их супруги и дети (во время охоты на принадлежащей собственности) требуется носить одежду флуоресцентных цветов.
  • Те , которые охотятся со снаряжением для стрельбы из лука во время Дней охоты на молодых оленей, сезона огнестрельного оружия на оленей, сезона охотников на оленей и дней охоты на первобытных оленей , должны носить одежду флуоресцентных цветов .
  • Олень Стрельба из лука охотникам в округах Аллегани, Фредерик, Гарретт и Вашингтон в течение открытого сезона черных медведей требуется носить одежду флуоресцентных цветов.

К лицам, освобожденным от необходимости носить одежду флуоресцентных цветов, являются:

  • , за исключением указанного выше , человека, который охотится на оленей во время сезона стрельбы из лука.
  • лицо, уполномоченное Разрешением на сокольную охоту, которое охотится на диких птиц или млекопитающих с использованием соколов, ястребов или сов.
  • человек, который охотится или сопровождает, помогает или помогает другому человеку в охоте на следующие виды: казарок, лысух, ворона, голубь, уток, диких млекопитающих, гусей, рельсов, бекасов, дикой индейки.

AZGFD

Эволюция законов об охоте

Правоприменение и система комиссий

Представители общественности часто проявляют интерес к законам Аризоны об охоте и к тому, как они были разработаны, как соблюдаются нарушения законов о дикой природе, традициям этики на открытом воздухе, а также к тому, как возникла система Аризонской комиссии по охоте и рыбной ловле и какую роль она играет сегодня. .

Эволюция охотничьих законов и сохранения / управления дикой природой
На каких концепциях основаны политика и законы в области охоты?

Политика управления дикой природой и охоты развивалась с течением времени и в значительной степени основывалась на «доктрине общественного доверия», которая рассматривает дикую природу как находящуюся в общественном доверии и управляемую научно обоснованными правилами.В течение прошлого века спортсмены-защитники природы требовали, чтобы их правительство создало агентства, учреждения, законы и постановления для сохранения дикой природы от имени граждан. В рамках этого требования спортсмены / защитники природы выступали за этику и самоконтроль всеми, кто принимает участие в дикой щедрости Америки.

Законы, правила и постановления, регулирующие охоту, образуют основу для системы, которая предназначена для обеспечения излишков определенных видов диких животных для охоты и рыбалки, доходов от которых финансируется сохранение всего животного мира, включая виды, на которые не ведется охота.Эта система позволяет менеджерам по охране дикой природы реагировать на изменения в окружающей среде, потребности населения, колебания численности популяций диких животных, последствия природных явлений (таких как пожар, наводнение, болезни и засухи) и других факторов.

Откуда поступает финансирование на охрану / управление дикой природой?

В то время как большинство американцев дорожат своим наследием дикой природы, лишь немногие вносят свой вклад в сохранение на местах. День за днем ​​охотники и рыболовы платят за дикую природу, которую любит почти каждый.

Спортсмены / защитники природы поняли, что источники финансирования необходимы для поддержки сохранения и управления дикой природой. Большая часть этого финансирования поступает от продажи лицензий на охоту и рыбалку в каждом штате. Но эти люди и группы также были ведущими сторонниками создания целевого федерального финансирования для штатов посредством принятия Закона о восстановлении дикой природы (Закон Питмана-Робертсона 1937 года) и Закона о восстановлении спортивной рыбы (Закон Дингелла-Джонсона 1950 года и Поправка Валлопа-Бро к Закону о восстановлении рыбных ресурсов). 1984).Эти акты были уникальным партнерством между спортсменами-защитниками природы, государственными и федеральными агентствами, а также частным сектором, чтобы предоставить штатам финансирование сохранения дикой природы за счет федерального акцизного налога на определенное охотничье и рыболовное снаряжение. В сочетании с продажей лицензий на охоту и рыболовство это финансирование продолжает обеспечивать большую часть финансовой поддержки для управления и сохранения дикой природы сегодня.

Охотничьи законы штата Аризона

Законы, правила и постановления, касающиеся охоты, сложны и разнообразны.Существуют законы штата и федеральные законы, закрепленные в законодательстве штата и федеральном законодательстве. В дополнение к законам Комиссия по охоте и рыбной ловле штата Аризона принимает правила и приказы для выполнения этих законов. Законы, правила и приказы содержат указания для охотников о том, когда, где и как они могут добывать диких животных, и сколько каждого вида можно добыть.

Комиссия по охоте и рыбной ловле Аризоны издает 29 приказов для различных видов. Каждый приказ рассматривается и потенциально пересматривается Комиссией раз в год или два на основе научно обоснованных рекомендаций менеджеров по охране дикой природы.Эти 29 приказов создают сложный, динамичный набор правил, которым должны следовать охотники. Но система должна управляться таким образом, чтобы менеджеры были достаточно гибкими, чтобы ежегодно реагировать на набор факторов, влияющих на дикую природу. Охотник несет ответственность за соблюдение правил, понимание и соблюдение правил, а также за их соблюдение.

Где можно найти правила, регулирующие охоту в Аризоне?

Большинство законов и правил штата Аризона об охоте (и рыбалке), касающихся охоты (и рыбалки), содержатся в Пересмотренном статуте штата Аризона (раздел 17) и в административных правилах штата Аризона (раздел 12).В некоторых случаях вопросы охоты находятся в федеральной юрисдикции (например, виды, подпадающие под действие Закона о перелетных птицах, такие как водоплавающие птицы), с подробностями, доступными в Своде федеральных правил и т. Д.

Правила охоты и отлова Аризоны публикуются часто и содержат такую ​​информацию, как даты сезона охоты, способы добычи, единицы охоты, ограничения, сроки подачи заявок на теги и детали розыгрыша, ограничения, рекомендации и многое другое. Правила доступны в офисах Arizona Game and Fish или у официальных дилеров лицензий на охоту / рыбалку или их можно скачать.

Почему законы и постановления об охоте и рыболовстве такие сложные?

Охотничья деятельность строго регулируется, а правила, даты, структура охоты, времена года и т. Д. Обязательно сложны из-за множества факторов, включая изменение биологических обстоятельств, соображения среды обитания, человеческий фактор и другие. Из-за постоянно меняющегося состояния законов, правил и положений, многие из которых формируются с учетом мнений общественности, даже самым хорошо информированным и доброжелательным охотникам может быть сложно оставаться в курсе последних событий.Несмотря на сложность правил, спортсмены-экологи великолепно разбираются в правилах и соблюдают их.

Спортсмены-экологическая этика
Что мы подразумеваем под «этичным поведением» в смысле «на открытом воздухе»?

Дух этики и самоконтроля среди спортсменов сегодня так же актуален, как и 100 лет назад. Этика обычно связана с честностью, уважением и ответственностью. Альдо Леопольд однажды сказал: «Этичное поведение — это правильные поступки, когда никто не наблюдает за ними, даже если неправильные поступки законны.Когда мы говорим об «этичном охотнике», мы говорим о поведении и спортивном мастерстве, которые человек демонстрирует в полевых условиях, будь то соблюдение законов, вежливость с другими охотниками, уважение к земле и землевладельцам, уважение к неохотникам и этика в сообщении о честных ошибках.

Этика спортсменов и защитников природы также соответствует нашему западному наследию, наследию поведения, которое возникло еще до того, как была установлена ​​граница и не было закона о стрельбище.Называемые «Кодексом Запада», это были неписаные правила, основанные на гостеприимстве, честной игре, лояльности и уважении к земле и служившие «джентльменским соглашением» с определенными кодексами поведения для выживания.

Что делать, если вы обнаружите, что неосознанно или непреднамеренно совершили нарушение дикой природы?

Честные люди с добрыми намерениями иногда ошибаются. Случайно или по недосмотру, спортсмен-защитник окружающей среды несет полную ответственность за свои действия.Хотя самооценка может не избавить кого-либо от цитирования, она может снизить вероятность того, что вас укажут за нарушение, подлежащее отмене, и / или получите суровое наказание со стороны судебной системы.

Что побуждает спортсмена-защитника природы сообщать властям о нарушении, которое он совершил неосознанно или непреднамеренно? Это наследие этики и самоконтроля, которое 100 лет назад пропагандировалось отцами защиты дикой природы и живо и сегодня. Теодор Рузвельт сказал: «В любой момент принятия решения лучшее, что вы можете сделать, — это сделать правильный выбор…».С течением времени это утверждение оказалось характерным для подавляющего большинства спортсменов-защитников природы. Он абсолютно информативен для тех, кто заявляет о непреднамеренном нарушении закона о дикой природе.

Нарушения в отношении дикой природы и обеспечение их соблюдения
Кто обеспечивает соблюдение законов о дикой природе?

Обеспечение соблюдения законов о дикой природе в первую очередь осуществляется менеджерами по дикой природе Департамента охоты и рыбного хозяйства штата Аризона (рейнджеры), которые являются полностью сертифицированными и присяжными офицерами по поддержанию мира в штате Аризона с юрисдикцией в масштабах штата.Штрафы за нарушение закона о дикой природе указаны в законе Аризоны. Кроме того, все государственные служащие по охране общественного порядка наделены полномочиями обеспечивать соблюдение законов штата о дикой природе.

Кроме того, Комиссия по охоте и рыбной ловле штата Аризона в порядке гражданского судопроизводства имеет право лишить человека права на добычу дикой природы. Комиссия также может направить гражданский иск против отдельного лица, чтобы возместить государству стоимость любых незаконно изъятых диких животных.

Правила охоты и рыболовства штата Аризона включают список некоторых из наиболее распространенных нарушений.Изучив их перед тем, как отправиться в путь, вы сможете убедиться, что соблюдаете их.

Нарушения закона о живой природе — это одно и то же?

Нарушения законов о дикой природе можно разделить на две категории:

  • Непреднамеренный нарушитель — эти лица совершили нарушения, которые являются непреднамеренными, являются результатом ошибки, неверной идентификации, неточной информации или других смягчающих обстоятельств;
  • Умышленное нарушение — эти лица умышленно совершают нарушения с намерением ненадлежащего или незаконного изъятия диких животных.


Как упоминалось ранее, все непреднамеренные нарушители подвергаются испытанию на честность, если сами обнаруживают свое нарушение. Подавляющее большинство спортсменов и женщин традиционно ведут себя законно и этично. Когда они узнают, что совершили нарушение, почетным и этичным действием является самостоятельное сообщение о нем в Департамент охоты и рыболовства штата Аризона. Опять же, такой образ действий может не избавить кого-либо от цитирования, но он может снизить вероятность того, что его цитируют за подлежащее отмене правонарушение и / или получите суровое наказание от судебной системы.Многие из ситуаций за последние несколько лет, когда граждане сообщали о нарушениях, привели либо к отсутствию цитирования, либо к значительному снижению наказания (в зависимости от нарушения) по сравнению с нарушениями, которые были обнаружены другими способами, кроме самоотчетов.

Умышленные нарушители действуют, зная о незаконности своего действия, и принимают меры для сокрытия своего соучастия и избежания ответственности. Более серьезные последствия, как правило, предназначаются для тех лиц, которые сознательно нарушают дикую природу с явным намерением.

Считаются ли все нарушения, связанные с незаконным отловом животных, «браконьерством»?

Браконьерство считается кражей ресурсов дикой природы из общественного доверия. Термин «браконьерство» несет в себе определенные коннотации. Непреднамеренное или непреднамеренное изъятие диких животных, особенно когда о них сообщают сами, не считается браконьерством. Можно сказать, что, хотя все браконьерство является незаконным, не все незаконные изъятия являются браконьерством. Проще говоря, браконьерство — это не охота, а охотники — не браконьеры.

Как Департамент охоты и рыболовства борется с непреднамеренными нарушениями дикой природы со стороны своих сотрудников?

Время от времени бывают случаи, когда сотрудники Game and Fish, как и широкая публика, непреднамеренно совершают нарушения в отношении дикой природы и сами сообщают об этом. В делах, в которых участвовали офицеры на протяжении многих лет, Департамент обычно выдает ссылку, в большинстве случаев по запросу офицера. Хотя это и не политика, эта практика явно стала частью самооценки правоохранительных органов Департамента.

Аризонская система комиссий по игре и рыбной ловле

Комиссия по охоте и рыболовству штата Аризона является директивным органом, контролирующим Департамент охоты и рыбы штата Аризона. Комиссия устанавливает правила и положения для управления, сохранения и защиты дикой природы и рыбных ресурсов, а также безопасных и регулируемых операций с водными и внедорожными транспортными средствами в интересах граждан Аризоны.

Почему была создана Комиссия?

В первые годы после обретения штата Аризона политика определяла усилия штата по охране дикой природы.До 1929 года управление дикой природой в Аризоне находилось в руках законодательного собрания штата. Департамент охоты и рыболовства штата Аризона в то время состоял из инспектора и 12 заместителей инспекторов, разбросанных по округам, и все они находились под политическим влиянием и покровительством. Группа неравнодушных спортсменов и других энтузиастов дикой природы объединилась, чтобы сформировать Ассоциацию защиты диких животных Аризоны в 1923 году, и они выступали за изменения. В их задачи входили: научное управление рыбой и дикой природой штата; обеспечение комиссии и отдела по охране дичи и рыбы, укомплектованных компетентным персоналом, свободным от политических обязательств или вмешательства; и обучение общественности принципам спортивного мастерства и необходимости надлежащего управления ресурсами.

Группа отправилась к избирателям с референдумом, чтобы отменить старый кодекс игры и создать Комиссию по игре и рыбной ловле штата Аризона. Референдум провалился в 1926 году, но прошел в 1928 году.

Первая Комиссия, тогда состоявшая из трех человек, была сформирована в 1929 году. Одним из первых ярких примеров способности системы Комиссии принимать решения, основанные на науке, а не на политике, является отказ в 1929 году знаменитого писателя Зейна Грея об исключении для охоты. черные медведи в закрытый сезон.Несмотря на статус Грея в обществе и попытку оказать давление, Комиссия отклонила его просьбу.

Как устроена Комиссия в настоящее время?

Сегодняшняя Аризонская Комиссия по охоте и рыбной ловле состоит из пяти граждан (отбывающих пятилетний срок в шахматном порядке), назначаемых губернатором и утверждаемых Сенатом. Начиная с 2011 года, по мере появления вакансий, губернатор назначает нового комиссара из списка имен, ежегодно предоставляемого Советом по назначениям Комиссии по охоте и рыбной ловле штата Аризона.Что касается состава Комиссии, не более одного Уполномоченного может быть от одного округа, и не более трех могут быть от одной и той же политической партии. Члены комиссии должны обладать знаниями о сохранении дикой природы и той роли, которую сбор ресурсов дикой природы играет в управлении видами.

Каковы некоторые функции Комиссии?

Комиссия утверждает бюджет Департамента дичи и рыбы и назначает директора Департамента для выполнения обязательств Комиссии, а также обеспечивает общий надзор и контроль за всеми функциями и деятельностью Департамента.В последние годы Комиссия в рамках своих функций стремилась упростить сложные правила, регулирующие охоту и рыболовство в Аризоне. Правила часто меняются с учетом колебаний численности диких животных, целей управления и других факторов, влияющих на охоту.

Комиссия также отвечает за слушания по отмене нарушений закона о охоте. Когда совершаются определенные нарушения, правила требуют, чтобы Комиссия рассмотрела дело. Во время слушания Комиссия рассмотрит возможность принятия мер против лицензии человека на охоту, рыбалку или отлов рыбы (на период до пяти лет), указание на гражданскую санкцию для компенсации государству за потерянную дикую природу и / или требование к лицу пройти курс обучения охотников.Действия, предпринимаемые Комиссией, вводятся в качестве лечебной меры для повышения осведомленности и предотвращения будущих нарушений и по закону не являются карательными.

Узнать больше?

10 обычных охотничьих нарушений можно легко избежать

Поскольку многие сезоны охоты в Айдахо уже начаты или вот-вот начнутся, Департамент рыболовства и дичи Айдахо напоминает охотникам, что этой осенью можно избежать нарушения закона, просто изучив его.

«Каждый год случаются несчастные случаи и совершаются простые ошибки, из-за которых охотники попадают в беду», — сказал Дэвид Силкок, региональный специалист по охране рыбных ресурсов и охоты из Лосося.«Мы видим множество нарушений, которых можно избежать, если охотники просто потратят время на изучение и понимание правил».

Понимание и соблюдение правил охоты Айдахо — это юридическая ответственность каждого охотника. Незнание никогда не может служить оправданием нарушения правил.

«Если вы не уверены, сначала ознакомьтесь с правилами и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы», — добавил он.

Буклеты с сезонами и правилами охоты

Айдахо продаются более чем у 400 продавцов лицензий на рыбу и дичь по всему штату.Многих неприятностей можно избежать, ознакомившись с правилами в буклете «Сезоны и правила большой игры».

Ниже приведены 10 распространенных нарушений, с которыми каждую осень сталкиваются сотрудники отдела рыбной ловли и охоты:

Никаких доказательств пола не прикреплено: Признаки пола должны быть оставлены естественным образом прикрепленными к туше или большей части мяса, если оно без костей, или к шкуре горного льва, черного медведя и волка.

Отсутствие надлежащей маркировки или прикрепления бирки: Отметки для месяца и даты должны быть полностью удалены, а бирка должна быть прикреплена к животному сразу после сбора урожая.

Неспособность остановиться на контрольно-пропускном пункте: Все охотники, рыболовы и звероловы — независимо от того, добывали они добычу или нет — должны останавливаться и докладывать на каждой контрольной станции, с которой они сталкиваются во время поездки к местам охоты и обратно.

Владение и транспортировка без доверенности Заявление: Доверенное заявление требуется для перевозки диких животных, взятых другим лицом. Пустая форма имеется во всех брошюрах с нормативными актами, плюс охотники получают по одной с каждой купленной биркой.

Стрельба с проезжей части или проезжей части дороги общего пользования или полосы отвода: Стрельба с проезжей части или проезжей части дороги общего пользования или проезжей части дороги является проблемой общественной безопасности как для стрелка, так и для людей, путешествующих по дороге.

Охота / отлов животных в закрытый сезон: Охотник обязан знать даты открытия и закрытия сезона, какие виды и пол могут быть пойманы, а также границы охоты. Не думайте, что правила не меняются из года в год.

Покупка лицензии неправильного класса: Охотник или рыболов должен приобрести и обладать правильной лицензией.Это нарушение обычно происходит, когда лица, не являющиеся резидентами штата Айдахо, приобретают лицензии на проживание в штате Айдахо. Опять же, просмотрите требования к месту жительства в Айдахо в буклете с правилами, а если у вас есть вопросы, обратитесь в ближайший к вам офис компании Fish and Game.

Передача лицензии или метки другому: Групповая охота или убийство животного для того, чтобы кто-то еще прикрепил свой ярлык, является незаконным.

Нарушение границ: В 2018 году в Айдахо были внесены изменения в законы о вторжении, и охотник / рыболов должен знать, находятся ли они на частной земле.Закон штата Айдахо гласит, что никто не должен входить или оставаться на частной земле, чтобы стрелять из какого-либо оружия или охотиться, ловить рыбу, ловить ловушку или добывать дичь без письменного разрешения или другого законного разрешения. Дополнительную информацию о законе о нарушении границ штата Айдахо и пустую форму разрешения можно найти в текущем буклете, посвященном правилам крупной игры, и на веб-странице Закона о нарушении границ от Fish and Game 2018 года.

Нарушение закрытия дорог / территорий: Ожидается, что, как и в правилах рыболовства и дичи, охотники должны знать и соблюдать правила передвижения на автомобиле по федеральным землям и землям штата.Кроме того, охотники на крупную дичь должны знать правила моторизованной охоты Айдахо, когда используют моторизованные средства передвижения в качестве вспомогательного средства для охоты. Правило распространяется на 30 единиц управления игрой, в основном в центральном и южном Айдахо.

Fish and Game заняла пятерку самых распространенных нарушений правил охоты и сняла короткие видеоролики под названием «Как избежать распространенных нарушений правил охоты», в которых объясняются причины каждого правила и действия, необходимые для соблюдения охотниками.

Охотников просят внимательно следить за нарушениями дикой природы и сообщать о подозрительной деятельности на горячую линию «Граждане против браконьерства» по телефону 1-800-632-5999 или круглосуточно онлайн.Абоненты могут оставаться анонимными и иметь право на вознаграждение.

«Чем более подробную информацию вы предоставите и чем быстрее вы сообщите об этом, тем больше вероятность, что браконьер будет пойман», — сказал Силкок. «Очень полезны автомобильные номера, а также место, время и описание подозреваемых».

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *