Олень охотник: Олень едва не оставил без глаза польского блогера-охотника

Олень и охотники (Ассирийская сказка) читать онлайн текст

Среди множества сказок, особенно увлекательно читать сказку «Олень и охотники (Ассирийская сказка)» , в ней чувствуется любовь и мудрость нашего народа. Увенчано успехом желание передать глубокую моральную оценку действий основного персонажа, побуждающее переосмыслить и себя. Сталкиваясь со столь сильными, волевыми и добрыми качествами героя, невольно чувствуешь желание и самому преобразиться в лучшую сторону. Зачастую вызывают умиление диалоги героев, они полны незлобия, доброты, прямоты и с их помощью вырисовывается иная картина реальности. Прочитывая такие творения вечером, картины происходящего становятся более живыми и насыщенными, наполняясь новой гаммой красок и звуков. Мило и отрадно погрузиться в мир, в котором всегда одерживает верх любовь, благородство, нравственность и бескорыстность, которыми назидается читатель. Как очаровательно и проникновенно передавалась описание природы, мифических существ и быта народом из поколения в поколение.

Сказка «Олень и охотники (Ассирийская сказка)» читать бесплатно онлайн безусловно необходимо не самостоятельно деткам, а в присутствии или под руководством их родителей.

Однажды олень захотел пить. Он спустился к источнику, чтобы напиться. В воде он увидел свое отражение. Очень его огорчило, что у него такие худые и некрасивые ноги, но зато очень обрадовался тому, что у него большие и ветвистые рога.
Внезапно на оленя напали охотники. Он бросился бежать. Пока олень мчался по ровному полю, охотники не могли настичь его. Однако, свернув в лесную чащу, он запутался рогами в густых ветвях деревьев. Охотники настигли оленя и убили его.

Умирая, он сказал:
— О, горе мне, глупому! Я сокрушался, что у меня худые и некрасивые ноги, а они сохраняли мне жизнь. Рога же, которыми я так гордился, погубили меня.
Эта история учит нас, что достойно похвалы не то, что кажется красивым, а то, что выручает нас в трудную минуту жизни.

олень охотник игра для Андроид

Описание для олень охотник игра

Охота на оленей теперь здесь, чтобы вы могли незабываемо кататься на сафари-джипе и после достижения в средних африканских джунглях вам нужно охотиться на оленей в джунглях. Джунгли полны диких животных, таких как олени, львы, слоны и лисы и т. Д. … и вы должны охотиться на них, чтобы успешно завершить все уровни. Стрелять в диких животных джунглей и стать лучшим охотником на оленей. Такие джунгли, как африканские джунгли, здесь, в этой игре, в которой удивляются олени и другие дикие животные, вы должны найти их и охотиться на них. Для вас доступны различные мощные пушки и пистолеты, которые имеют разные диапазоны стрельбы, вам нужно выбрать любую пистолет по своему выбору и выполнить охоту на оленей. Это очень авантюрная, захватывающая и рискованная игра. Вы будете охотиться на диких оленей, поставив свою жизнь в большой риск. Дикие животные, включая слонов, львов и других смертельных оленей, могут напасть на вас и могут убить вас. Вы должны охотиться на них мудро, не игнорируя ни одну сторону и любого дикого животного. Охотиться на оленей, прежде чем они нападут на вас и убьют вас. Использовать мощные орудия для стрельбы и уничтожения диких животных. Вы получите опыт охоты на диких животных в реальном времени, и вы станете экспертом-охотником в африканских джунглях.


В этой охотничьей игре оленей есть несколько уровней охоты. Все ближайшие уровни более сложны и более опасны, чем предыдущие. Вы должны столкнуться с этими проблемами и очистить все сложные уровни. Игра-охотник на сафари — очень реалистичная уникальная охотничья идея. Вам действительно понравится эта 3d-игра для охоты на оленей для сафари. Простая и легкая игра, чем другие охотничьи игры оленей в магазине google play. Каждый может сыграть в эту игру. Улучшить свои навыки охоты на льва, играя в настоящую охотничью игру 2021 года.
4 различных типа среды, например. Снег, пустыня, горы и джунгли и т. Д., В которых вы будете охотиться на оленей в этой охотничьей игре. 6 различных сложных уровней в каждой среде с увеличением числа оленей для игры и завершения. Если вы хотите стать лучшим охотником за джунглями, эта игра ждет вас. Установить эту игру и насладиться ее уникальными функциями.
функции:
 различные пушки и пистолеты для охоты
 дикие животные, включая львов, слонов, волков, оленей и т. Д. … в джунглях сафари
 4 различных среды, например. Снег, джунгли, пустыня и горы
 6 сложных уровней в каждой среде с увеличением числа оленей
 в этой игре доступны неограниченные пуль в ружьях
 ставить целью точную цель для животных
 зум-камера для очистки цели
 3D-сафари-парк приключенческих джунглей

Охотники подстрелили мужчину, который считает себя оленем

Жителя США, который идентифицирует себя как оленя, подстрелили охотники. Мужчины приняли американца за реальное животное с рогами, ведь вид у него был соответствующий. К счастью, пострадавший жив, однако его здоровье оставляет желать лучшего. UPDATE: К сожалению, история оказалась выдумкой. Да, мы попались.

Уильям Тененбаум из Южной Каролины, по словам его матери Мишель, всегда был на своей волне, пишет News Break. У 31-летнего мужчины нет друзей, да и сам он не стремится заводить новые знакомства. Зато очень любит природу и всегда заботится об экологии.

Впрочем, это не главная особенность американца, ведь герой истории верит, что он — олень, способный разрушать здания школ.

В восемь лет он считал себя дикобразом, в 12 — белкой, теперь думает, что он олень. Ничего, было бы хуже, если бы он стал гомосексуалистом, — уточнила мама в беседе с журналистами.

В 2016 году об Уильяме впервые заговорили в СМИ. Местные газеты сообщили, что Тененбаум проник на оленеводческую ферму и якобы изнасиловал несколько животных. Однако властям так и не удалось доказать вину мужчины, поэтому все обвинения с него были сняты. Правда, он сильно переживал из-за шумихи и ещё больше замкнулся в себе.

В ноябре 2020-го имя Уильяма снова появилось в новостных сводках. На этот раз из-за того, что он чуть не лишился жизни. Американец прогуливался по лесу в образе оленя, когда его заметили двое охотников. Издалека они не поняли, что перед ними просто разукрашенный человек, и достали ружья.

По сообщению журналистов, в этот момент Уильям выглядел примерно так.

Как рассказал Гарри Перкинс, сделавший выстрел в человека-оленя, он сожалеет о случившемся.

Впервые в жизни я увидел, как олень встал и пошёл на двух ногах. Именно тогда я и выстрелил ему прямо в лёгкие.

Впрочем, если у Тененбаума был подобный костюм, охотника легко понять.

Когда охотники поняли, что подстрелили человека, они срочно вызвали «скорую помощь». Уильям на вертолёте был доставлен в больницу округа Аллендейл. Его состояние остаётся тяжёлым, но врачи уверены: жизни пациента ничто не угрожает, так что он быстро пойдёт на поправку.

UPDATE: Внимательные читатели Medialeaks обратили внимание, что история — выдумка. Действительно, заметка про человека-оленя впервые была опубликована на сайте издания World News Daily Report. Это сатирический новостной сайт, на котором публикуются фейковые новости.

Главная цель World News Daily Report — развлекать и образовывать читателей, а не информировать их. У нас было подозрение, что история про Таненбаума слишком хороша и невероятна, чтобы быть правдой. Признаём, что нам следовало быть чуточку внимательнее.

Возможно, после этого случая (даже выдуманный) Уильям больше не будет думать, что он олень, а обратит внимание на других животных. Например, на оленя-мышь, который случайно попал на камеру. Люди не видели этих зверьков уже 30 лет, а теперь у них вопросы к эволюции.

Ещё больше люди удивились, когда увидели предка кита. Кажется, этого шерстяного красавца можно было выгуливать на поводке, ведь это существо больше напоминает пса, чем повелителя морских глубин.

Инфо-портал. Лучший досуг для всех!

 
Подробности
Просмотров: 31599

Название игры: Олень мститель 4 (игра Лось-охотник)
Английское название игры:

Deer Avenger 4
Год выпуска: 2001
Совместимость: ТОЛЬКО Windows XP
Жанр: игры для мальчиков стрелялки, игра бродилка, стрелялка, шутер, экшн

Краткое описание игры:

Чтобы поохотиться на самих охотников предлагаю скачать компьютерную игру под Windows XP «Олень мститель 4» (Deer avenger 4)

«Олень мститель 4» — игра, в которой олень охотится на охотников. Убойный разрывной шутер про оленя Бэмбо, который мстит людям, в особенности охотникам, за убийство оленей (ассоциация с мультиком Бэмби).

В четвертой версии олень стал плечистым и накачанным. Игра Лось охотник — красивая 3D игра в трехмерном мире и с 3D-персонажами. Игра действительно смешная и серьезная одновременно.

Итак, олень выбирает местность для охоты на охотников, с собой у него есть оружие (вначале это простенький пистолет, но на следующих уровнях выдается оружие покруче: охотничье ружье и так далее) также у него есть сумка с пищей, чтобы увеличить свою жизнь при ранении (чтобы вытащить из сумки провиант жмем F7), в лесу Олень мститель может собирать вспомогательные средства охоты: это приманка (использовать F1), бомба F3, ускорение-полет по местности (чтобы убежать от охотников жмем F4 и летим на огромной скорости некоторое расстояние).

 

О файле:
Файл: дистрибутив (образ лицензионного диска)
Язык интерфейса: русский, диалоги на русском языке
Лекарство: не надо, для запуска игры должен быть вставлен диск в дисковод или образ диска в виртуальный диск (программы-эмуляторы Alcohol, UltraISO скачать Alcohol — Алкоголь 120% )
Размер: 385 МБ

 

Игра «Олень-мститель 4» (Deer Avenger 4) скачать бесплатно:
Ссылка1

 

игра, где можно побегать и пострелять: «Deer avenger 4» / шутер «Олень-охотник» скачать:
Ссылка2

  • < Назад
  • Вперёд >

Обзор фильма «Охотник на оленей» и краткое содержание фильма (1979)

Фильм не торопится с этими начальными сценами, со сталелитейным заводом и салуном, и особенно со свадьбой и вечеринкой в ​​Зале Американского легиона. Важно не только то, что мы узнаем персонажей, но и то, что мы чувствуем себя поглощенными их жизнью; что свадебные ритуалы и ритмы кажутся чем-то большим, чем просто этнические детали. Они делают.

Открытие задерживается; это как свадебное торжество в «Крестном отце», но празднуется трудолюбивыми людьми, которые пришли вдоволь поесть, потанцевать и выпить и пожелать удачи молодоженам и проститься с тремя молодыми людьми, записавшимися в армия.Вечеринка продолжается достаточно долго, чтобы напиться всем, кто когда-либо собирался, а затем молодожены уезжают, а остальные друзья отправляются в горы, чтобы пострелять оленей. Есть что-то в духе Хемингуэя о том, что значит стрелять в оленя: Мы все еще находимся в точке, где стрельба во что-то должна что-то значить.

Затем Вьетнам внезапно занимает экран стеной шума, и вторая часть фильма рассказывает о переживаниях, которые там пережили трое друзей (Роберт Де Ниро, Джон Сэвидж и Кристофер Уокен).В центре фильма находится одна из самых ужасающих сцен, когда-либо созданных в художественной литературе, когда троих берут в плен и заставляют играть в русскую рулетку, в то время как их похитители делают ставки на то, кто вышибет ему мозги, а кто нет.

Игра в русскую рулетку становится организующим символом фильма: все, что вы можете сказать об этой игре, о ее нарочито случайном насилии, о том, как она затрагивает рассудок людей, вынужденных в нее играть, применимо к войне в целом. . Это блестящий символ, потому что в контексте этой истории он делает излишним любое идеологическое заявление о войне.

Персонаж Де Ниро — это тот, кто каким-то образом находит в себе силы продолжать идти и поддерживать Сэвиджа и Уокена. Он выживает в лагере для военнопленных и помогает другим. Затем, наконец, вернувшись домой из Вьетнама, он окружен тишиной, которую мы никак не можем понять. Его смутно тронуло желание девушки, которую оставил не один из них, но он не действует решительно. Он «герой», которого застенчиво и неловко приветствуют жители родного города.

Он долго откладывает поездку в больницу для ветеранов, чтобы навестить Сэвиджа, потерявшего ноги.Находясь там, он узнает, что Уокен все еще во Вьетнаме. Он пообещал Уокену — пьяной лунной ночью под баскетбольным кольцом на игровой площадке, в ночь свадьбы — что никогда не оставит его во Вьетнаме. Они оба романтически и наивно думали о смерти героев, но теперь Де Ниро возвращается в совершенно другом контексте, чтобы вернуть живых Уокена. Обещание было подростковым, но подросткового возраста не осталось, когда Де Ниро находит Уокена все еще в Сайгоне, профессионально играющего в русскую рулетку.

Ужас русской рулетки

Многие критики были расстроены изобретением Чимино игры в русскую рулетку, душераздирающей центральной части фильма, в которой наши главные герои должны выстрелить из пистолета себе в голову в надежде, что в патроннике нет пули. Во время церемонии вручения премии «Оскар» 13 членов организации «Ветераны Вьетнама против войны» протестовали против неточности сцены, заявив, что она оскорбляет подлинные ужасы, через которые прошли вьетнамские солдаты.Согласно многим военным отчетам, не было никаких документальных доказательств того, что Вьетконг когда-либо заставлял пленных играть в смертельную игру. Многие считали, что Чиминио был извращен за нарушение правды, и осудили его за создание «кровавой лжи», как написал журналист Питер Арнетт в Los Angeles Times (через Vanity Fair). Между тем, согласно журналу Bright Lights Film Journal, Полин Кель связала изобретение рулетки с присущим фильму расизмом, утверждая, что это была «метафора теории генерала Уэстморленда о том, что азиаты не ценят человеческую жизнь так, как мы.»

Однако Роджер Эберт защищал включение этой сцены, основываясь на заслугах художника, заявив: «Это организационный символ фильма: все, что вы можете поверить об игре, о ее намеренно случайном насилии, о том, как она затрагивает здравомыслие людей. вынужден играть в нее, будет применяться к войне в целом. Это блестящий символ, потому что в контексте этой истории он делает любое идеологическое заявление о войне излишним». Точно так же, как олень символизирует пассивную трансформацию Майкла после жестокости войны, сцены русской рулетки можно интерпретировать как метафорическое изображение бессмысленного варварства Вьетнама.Как говорится в журнале Bright Lights FIlm , некоторые зрители считают, что это представляет собой «жестокую и случайную случайность, с помощью которой война выбирает себе жертв», и то, как ваша жизнь предоставлена ​​судьбе.

Сцена в русской рулетке — один из самых эффектных и душераздирающих моментов в фильме, особенно благодаря мастерской игре Роберта Де Ниро. Тем не менее, для многих это подчеркивало проблематичный характер пост-вьетнамской культуры, когда разделенная нация пыталась справиться с ущербом от войны, о которой горячо спорили.

Обзор охотника на оленей | Фильм

Группа друзей, работающих на сталелитейных заводах, готовится к войне, отправляясь в горы, чтобы убить дорогого.Их медленная жизнь сталкивается с суровой реальностью войны, и психологические последствия такого шокирующего контраста не позволяют им вернуться в общество.

Охотник на оленей, второй фильм Чимино после приятного пустяка «Громовержец и легконогий», может и должен читаться как эпический трактат о выносливости и, в частности, о неукротимом духе американского мужчины. Почти трехчасовое повествование, прослеживающее классическую человеческую параболу от свадебного блаженства до похоронного блюза.

Мы открываем в адской жаре и сернистых испарениях сталелитейные заводы Пенсильвании, где друзья и коллеги Майкл (Роберт Де Ниро), Ник (Кристофер Уокен), Стэн (Джон Казале), Стивен (Джон Сэвидж) и Аксель ( Чак Асперген) ночь за ночью выносят нечеловеческие условия за мизерную плату.

Нам говорят, что это крутые люди. Еженедельная награда для сталеваров — бегство в прохладные горы, и Майкл, в частности, вскоре мчится по заснеженным пикам с грацией газели.Но, чтобы мы не забывали, что билет в рай дается по фиксированной цене, Михаил выслеживает и убивает прекрасного оленя, как будто сама природа должна платить ему десятину.

Это фильм поразительных и часто поразительных контрастов, и Чимино ни разу не вздрогнул от бесперспективного переключения передач. Действительно, «Охотник на оленей» отличается довольно смелыми переходами от высокого к низкому, от светлого к темному.

В какой-то момент Майкл, брошенный ночью в номере мотеля, внезапно появляется по другую сторону кадра, все еще окутанный тьмой; только когда он выходит на свет, мы понимаем, что сейчас день и он снаружи, стоит в тени, прячась от своих друзей.

И, как известно, внезапный толчок во Вьетнам. Приятели по охоте, измученные и воодушевленные удачной поездкой, отдыхают вокруг пианино, на котором играет симпатичный владелец бара Джорджа Дзунды; смутно, ритм того, что звучит как лопасти ротора, подчеркивает красивую мелодию. Без предупреждения мы в другом мире, вертолеты обрушивают напалмовый дождь на зеленый лес.

Если, как утверждал Данте, ад состоит из семи ступеней, то мы просто скатились сразу на несколько ступеней.

В то время, когда терпение было данностью, а не добродетелью, зрители 70-х были счастливы терпеть неизбежные долгожители — 40-минутный свадебный номер, в котором не раскрывался сюжет, — потому что молва уверяла их, что весь ад скоро разразится.

А для киноманов, которых еще не кормили денежными кадрами и спецэффектами, печально известная сцена «Русской рулетки», где военнопленные Майкл, Ник и Стивен должны сразиться друг с другом, чтобы развлечь своих вьетконговских похитителей, действие которой происходит раньше. во второй час был эквивалентом обязательного к просмотру, более прохладного момента.

Просто одна из самых ужасающих сцен в истории целлулоида, одна только эта последовательность гарантировала, что «Охотник на оленей» станет, пожалуй, самым неожиданным блокбастером всех времен. Когда фильм стал доминировать на «Оскаре» 1978 года, получив пять наград, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру, Чимино был провозглашен олицетворением дивного нового мира американского кино. Человек, как предполагалось, который не мог сделать ничего плохого.

По возвращении из Вьетнама неспособность Майкла воссоединиться с друзьями, которым он когда-то открыто покровительствовал, приобретает поистине трагический оттенок.Майкл никак не мог бы объяснить, что он видел, что пережил, даже если бы захотел.

И в фильме, практически избалованном выдающимися актерскими играми — блестящем дебюте Мерил Стрип, последнем появлении на экране Джона Казале, оскароносном прорыве Кристофера Уокена — Де Ниро всегда в центре внимания, мужественно поддерживая фильм так же, как Майкл несет искалеченного Стивен в безопасное место. Его работа со Скорсезе более обширна, более знаменита, но Майкл — это визитная карточка Де Ниро: загадочный, стоический, полностью ницшеанский герой, который на протяжении всей своей карьеры не только появлялся в различных формах (см. смертные легко могут себе представить, что это близкий родственник самого великого человека.

Охотник на оленей — изнурительный фильм, огорчительный опыт, испытание на выносливость для зрителей, а также для актеров и съемочной группы, ведущих частную войну в Таиланде. И все же, от справедливо вездесущей музыкальной темы до богатой и лирической кинематографии Вильмоша Жигмонда, Охотник на оленей — это фильм огромной, хотя и в основном меланхоличной красоты.

Как таковой, он содержит грубую силу, чтобы возбудить, а в некоторых случаях и приманить зрителей к крайним эмоциям, почти беспрецедентным в кино.В то время это была поразительно амбициозная попытка залечить еще свежую и ноющую рану в американской душе; 25 лет спустя, Охотник на оленей заслуживает того, чтобы быть признанным одним из самых сильных гуманистических трактатов, когда-либо посвященных целлулоиду.

Одновременно трогательный и душераздирающий опыт, который ставит зрителей на место одного человека, пережившего Вьетнам.

Голливудская перемотка назад | Охотник на оленей: проблематичная, но мощная военная драма

Три часа — это долгий срок, проведенный в кино.По крайней мере сейчас, когда мир такой быстрый, быстро адаптирующийся к изменениям. Так много вещей можно было упаковать за эти часы. До пандемии вы могли путешествовать из одного города в другой по дороге. Однако те, кто видел «Охотника на оленей» (1978) режиссера Майкла Чимино, не пожалеют, что посмотрели фильм более трех часов.

В фильме, получившем премию Оскар, снялся мощный актерский состав, в том числе Роберт Де Ниро, Мерил Стрип, Джон Казале, Кристофер Уокен и другие. «Охотник на оленей» был эпической военной драмой, центральной темой которой была война США и Вьетнама.Несмотря на то, что в фильме было много хорошего, были и некоторые проблемные моменты. Но сначала к сюжету. Фильм был о трех молодых людях, которых зачислили в армию США. Они столкнулись с основным ударом Вьетконга, когда приземлились в стране. Каким-то образом всем им удалось спастись, но не без повреждений. Что произошло, когда они вернулись к гражданской жизни? Какие раны они несли? И все ли они были хороши в этой игре под названием жизнь? Это были некоторые из многих вопросов, поднятых Охотником на оленей.

За прошедшие годы, несмотря на получение нескольких наград, фильм получил свою долю критики. И, осмелюсь сказать, некоторые из них вполне заслуженно. Моя главная проблема с фильмом заключалась в том, как он изображал вьетнамцев. Как будто они были плохими парнями, которые по сути были злыми по своей природе. Что кровь, пролитая во время войны во Вьетнаме, принадлежала только убитым, хорошим солдатам США. Еще одна проблема, с которой многие критики столкнулись с фильмом, — мотив «русской рулетки». Нет никаких зарегистрированных доказательств того, что русская рулетка использовалась во время войны.Однако лично меня устраивает такая кинематографическая вольность, потому что, в конце концов, она используется для передачи чего-то большего, чем она сама.

Спектакли были настолько реальными, что вы забыли, что они просто действовали как мужчины и женщины рабочего класса, пытаясь выжить с тем немногим, что осталось от счастья. Мерил Стрип прекрасно справилась с тем небольшим экранным временем, которое у нее было. Как компаньон и друг Ника (Кристофер Уокен) и Майка (Роберт Де Ниро), она сыграла независимую, но эмоциональную женщину, которая осталась позади, когда ее спасательные круги играли с оружием и кишками.Стрип впервые получила номинацию на «Оскар» за роль прекрасной Линды. И Уокен, и Де Ниро были великолепны. В то время как Де Ниро играл мачо, задумчивого Майка, который очень любил охотиться, Уокен был прекрасен в роли сентиментального и милого Ника. Их дружба была одной из главных розыгрышей фильма. Тот факт, что Майк искал потерянного Ника, а Ник так сильно зависел от Майка, чтобы спасти его, был одновременно душераздирающим и согревающим. Кто смотрел фильм, помните финальную сцену русской рулетки? Шум на заднем плане, когда Ник и Майк сталкиваются друг с другом в битве на рулетке. Напряжение, любовь. Выживает тот, кто побеждает; тот, кто проигрывает, умирает. Эта последовательность была душераздирающей.

Голливудская перемотка: Сияние | невежественный | Выходной день Ферриса Бьюллера | Синий бархат | Таксист | Властелин колец I | Ноль Темных Тридцатых | Крестный отец | Скажи что-нибудь | Теплые тела | Яркая звезда | Малкольм Икс | Звездная пыль | Красный глаз | Ноттинг Хилл | Фарго | Девственницы-самоубийцы | Клуб Завтрак | Зачарованный | Пройти линию | Кровавый алмаз | Гарри Поттер и узник Азкабана | Смертельная битва | Мосты округа Мэдисон | Эдвард руки-ножницы | Завтрак у Тиффани | Она должна иметь это | когда-либо после | Дьявол носит Prada | Матрица | Кредо | Мулан | Рататуй | Остров проклятых | Ее | Общество мертвых поэтов | Неспящие в Сиэтле | Официантка | Гордость и предубеждение | Темный рыцарь | Перед закатом | школа рока | О мальчике | Несколько хороших мужчин | 50/50 | Начать снова | Бруклин | Драйв | Шоколад | Бэтмен начинается | 10 вещей, которые я ненавижу в тебе | Ушедшие | Писатели свободы | Красотка | Дэн в реальной жизни | Парк Юрского периода | запутанный | Познакомьтесь с Джо Блэком | Бал монстров | Вечное сияние чистого разума | Вам пришла почта | Половина Нельсона | Бойцовский клуб | Сомнение | Американский психопат | Джули и Джулия | Форрест Гамп | Молчание ягнят | В поисках Неверленда | Римские каникулы| Американская история X | Тропический Гром | Перед восходом солнца | Аромат женщины | В поисках Форрестера | Шестнадцать свечей

Немного о фильме. «Охотник на оленей» был одним из самых дорогих фильмов своего времени. Это обошлось создателям в 15 миллионов долларов и значительно превзошло как график съемок, так и бюджет. Тем не менее, никакого вреда не было, потому что фильм стал большим кассовым хитом и собрал 49 миллионов долларов в то время. Он также был номинирован на девять премий Оскар.

Ежеквартальный журнал DGA | Зима 2010 | Выстрел на память

РОБЕРТ АБЕЛЬ

В то время как разрушительные последствия войны во Вьетнаме были еще свежи в сознании американцев, фильм Майкла Чимино «Охотник на оленей » 1978 года стремился персонализировать интенсивность этого опыта.Трехчасовая эпопея Чимино не является ни шутливым героизмом, ни откровенно политическим срезом недавней истории. Она рассказывает о сплоченной группе сталелитейщиков из Пенсильвании, которые пьют и охотятся на приятелей, навсегда изменившихся войной. На протяжении трех актов мы видим, как они празднуют свадьбу, переживают ад жизни и смерти на поле боя и изо всех сил пытаются восстановить свои безвозвратно разрушенные узы.

Центральное место в изображении Чимино случайного насилия на войне занимают наполненные напряжением моменты, которые он создал, не более чем два мучительных раунда русской рулетки.Первый из них происходит, когда Майкла (Роберт Де Ниро), Ника (Кристофер Уокен) и Стиви (Джон Сэвидж) удерживают вьетконговцы, которые заставляют своих заключенных заниматься спортом. Внезапно романтическое представление среди друзей-охотников на оленей — идея идеального «убийства с одного выстрела» — становится жестокой, искаженной реальностью на кошмарной человеческой игровой доске. «Это фильм не о Вьетнаме, — говорит Чимино. «Речь идет о травме, нанесенной простым людям катастрофическими событиями. Это касается любой войны.»

Чимино, получивший награды DGA и Academy Awards за свою режиссуру, объясняет, как он снял один из определяющих эпизодов этого знакового фильма на реке Квай в Таиланде, недалеко от бирманской границы. «Мы жили в ветхом старом доме. Чтобы уснуть, приходилось ночью накрываться сеткой и взрывать дымовые шашки. Это была чертовски тяжелая работа».

Это Джон Сэвидж в роли Стиви, играющего в русскую рулетку. Это драматический прием, способ продемонстрировать то, что я считаю настоящим ужасом войны, который ждет.Вопрос в том, как вы драматизируете ожидание? Как вы демонстрируете случайную смерть? Это идеальная метафора. Русская рулетка была условным способом показать, что значит ждать. Кадр из кадров из всех кадров и фотографий Вьетнама, который произвел на меня наибольшее впечатление, был тот, что на улице, где парень просто вытаскивает свой пистолет и вышибает мозги другому парню, и кровь брызжет из его головы. . Это был знаковый выстрел. Это напоминает мне об этом.

Здесь Джона сажают в водяную клетку за то, что он не застрелился.Из многих рек Квай была лучшей, потому что она имела подходящую ширину, в нее можно было добраться из Бангкока и она имела правильный изгиб реки для расположения хижины. Это был наш способ иметь дело с кваями. Это очень быстрая река. Сверху он выглядит безмятежным, но внутри он ледяной и движется как ад. И это было также коварно, потому что было полно змей. У нас были врачи со случаями отравления змеиным ядом. Мы находились в довольно отдаленном районе, по иронии судьбы, не слишком далеко от того места, где действительно находился мост через реку Квай, изображенный Дэвидом Лином.Я позволил месту диктовать кадры.

Это была типичная тайская речная хижина: грубая, легкая, без тяжелой конструкции. Весь комплекс хижин находится на плавучей подводной платформе, поэтому он поднимается и опускается вместе с высотой реки. На следующий день он может быть на 10 футов выше или на 10 футов ниже, но вы не знаете, потому что пилоны оставались на той же высоте от уровня воды до конструкции. Но если очень внимательно посмотреть на некоторые кадры, то можно увидеть водяные знаки на камышах.Так что у нас практически есть камера прямо в воде. К счастью, поскольку мы находимся на этой подвижной платформе, у нас есть основание, чтобы закрепить ее, поэтому нам не нужно беспокоиться о камере. Эта плавучая платформа была нашим спасением.

Де Ниро объясняет свой план побега Крису [Уокену]. Чтобы осветить что-то вроде этого, где вы имеете дело с поверхностью воды, вы надеваете большие шелка, чтобы не было жесткого света, а затем вы просто смягчаете свет, чтобы не было этих ослепляющих ударов.Люди делают добродетель из солнечных бликов и всей этой дурацкой чепухи. Это так ужасно. Это уводит зрителей прямо из фильма, потому что он говорит: «Привет, я камера». Иногда мы добавляли немного света их лицам, но в основном это был естественный свет. Я ненавижу преувеличивать вещи. Если бы это было сделано во времена расцвета Голливуда, они бы зажгли его к черту.

Они крутят пистолет, чтобы увидеть, кто пойдет первым — Майкл или Ник. Это было просто много реальных объектов, которые мы получили из этого района.Дэвид Лин говорил, что важна каждая деталь. Вы должны уделять столько же внимания реквизиту, сколько и своим актерам. Одна кислая нота может разрушить всю иллюзию фильма. Так что, если вы снимаете фильм, в котором много машин, машина — это персонаж. Когда они едут на охоту в горы, это белый Кэдди. Так что на столе у ​​меня был мой садовник Гас Бассо, который пошел и взял много вещей из деревень. В то время у меня была причина использовать эту банку Миллера, но я не помню, какая.

Основной целью общего плана является установление географии.Географическая ориентация носит информационный характер, и сейчас об этом забывают в кино. Это не просто установочный выстрел. Это географический снимок, поэтому, когда вы войдете, люди узнают. Нет большой теоретической причины использовать его, кроме как дать понять аудитории, даже если это очень маленькое, ограниченное пространство, кто где находится. Что касается меня, то я никогда не сижу в режиссерском кресле. Всегда. Обычно я сижу на смятой яблочной коробке где-нибудь в углу, на полу, где угодно. Я маленький, поэтому я могу поместиться во многих местах.

Я сделал все, что мог, чтобы привести их в состояние боевой готовности. Я попросила Боба, Криса и Джона носить свою одежду все время нашего пребывания в Таиланде, спать в ней и не принимать душ. Потому что просто невозможно срать, принять душ и побриться, а потом накраситься так, будто ты был в кустах. Так что от них троих воняло, как в аду. Точно так же, как когда вы в бою, и у вас нет возможности погладить одежду. Я не хотел, чтобы костюмер чистил их только для того, чтобы их испачкал реквизитор.

Ни один из тайцев, которых мы использовали для игры во Вьетконг, не был актером, и поначалу они не хотели кого-то бить. Голова священна в Таиланде, поэтому каждый раз, когда кого-то били, нам приходилось резать, чтобы он мог произнести молитву извинения. Но нет ничего поддельного; Я бил их так сильно, как только мог. И как только они вошли в это, вы могли видеть напряженность в их лицах. То, что вы видите здесь, это мужчина, переходящий линию от безмятежного, счастливого тайца к бойцу в клетке. Что-то взяло верх. На следующее утро единственная косметика, которую мы использовали для проводов, должна была скрыть покраснение от предыдущего дня.

Чтобы хорошо руководить актерами, нужно заслужить их доверие. И способ, которым вы зарабатываете это, заключается в том, чтобы убедиться, что они знают, что вы действительно смотрите на них. Часто режиссура [актеров] просто напоминает им об истории. По лицам солдат можно сказать, насколько они были напряжены. Это не игра; это реально. Обычно я стараюсь избегать плоского света и использую боковой, перекрестный и контровой свет.Это определяет директор. Оператор-постановщик этого не определяет, потому что, когда он появляется, [набор] уже построен.

Никогда не понимал, почему люди говорят, что с 30-мм объективом нельзя быть интимным. Я считаю, что верно обратное. Я люблю использовать 30 на крупных планах. Он дает вам немного пространства и дает всю информацию, которую не может дать обычный объектив. Возможно, это связано с моим художественным образованием. Двумя самыми большими объективами являются 30 мм, которые могут делать интенсивные крупные планы и широкие перспективы, и зум 250, не используя его для увеличения.Это как гольф; они говорят, что вы можете играть всю игру с пятеркой и клюшкой, что в основном верно.

Перестрелки быстрые, ужасающие и ослепляюще хаотичные. Часть русской рулетки имеет другой темп. Но когда начинается настоящее убийство, когда Майкл начинает стрелять в их похитителей, вам нужно много конкретных кадров с мелкими деталями. Это ключ к последовательности действий. Вы хотите собрать множество вещей, чтобы создать движение, насилие и максимальный эффект.Недостаточно показать парня, стреляющего из оружия, и кого-то, которого тянут тросами на 15 футов в воздух. Для другой сцены в их хижине во время охоты Де Ниро попросил использовать боевые патроны, но здесь мы этого не сделали, потому что работали с актерами-любителями.

Каждая деталь делает его реальным. Искушение состоит в том, чтобы поставить это, снять это и покрыть это несколькими камерами. Но вы должны попасть туда и показать людям, которых вы знали по отдельности, расстрелянными или взорванными.Каждый из них представляет собой отдельную настройку, поэтому требуется определенная дисциплина, чтобы оставаться с ним. «Хорошо, слушайте, теперь мы должны сделать именно это». Это выглядит глупо, потому что ты просто показываешь голову парня, а потом еще и спусковой крючок. Ты показываешь это, ты показываешь то, но обязательно нужно показать то. Спецэффектов нет. Я никогда не использовал ничего из этого.

Майкл не собирался оставлять позади самого слабого Стиви. Теперь они на бревне, плывущем по реке.На самом деле мы построили большой квадратный бамбуковый плот с бочками для масла, потому что на самом деле бревно из цельного тикового дерева, тяжелого, как железо. Он не плавает, а нам он был нужен над водой. Это была та же концепция, что и в хижине. План состоял в том, чтобы спустить его вниз по реке и тянуть за собой пароход с подземными тросами, которых не было видно. Потом у нас было два алюминиевых катера. Я был в одном, а камера была в другом. Мы сделали все это с катеров: «Увеличь масштаб! Уменьшить! Иди направо! Крис, повтори свою реплику! Беспредел.

Прежде чем мы смогли начать съемку, кабели оборвались. Бревно и плот теперь свободно плыли по направлению к Южно-Китайскому морю. Поэтому я сказал актерам залезть на бревно. Мы катаемся по кругу на катерах, как вдруг плот трещит, и концы плота торчат в воздухе. Поэтому мы с постановщиком трюков прыгнули в реку, чтобы стащить концы. Я кричу из воды: «Повторите сцену! Начинай диалог! Нет ничего, о чем я когда-либо попросил бы актера, чего бы я не сделал.Когда они идут по реке в бревне, я в воде, чертовски замерзаю.

: «Охотник на оленей» — самый депрессивный фильм? – Через плечо

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 8,5 из 10.

Этот фильм можно условно разделить на три части.

  • «До»
  • «В»
  • «После»

Как и все великие фильмы или сериалы, это одна из метаморфоз. Превращение человека из сумасшедшего, пьющего, охотящегося сталевара в отчаянного, нестабильного, находящегося под угрозой исчезновения солдата, в обеспокоенного ветерана войны, который понял, насколько бессмысленна вся их жизнь.

Охотник на оленей основан в сталелитейном городке рабочего класса в Пенсильвании. Их жизнь проста: работать на фабрике, ходить пить, получать пюре, ходить на охоту, ловить себе оленей, возвращаться к работе. Но отношения в группе уже кажутся натянутыми до того, как Майкл (Роберт Де Ниро), Стивен (Джон Сэвидж) и Ник (Кристофер Уокен) присоединяются к армии, чтобы сражаться во Вьетнаме. Их захватывают и используют в качестве пешек в болезненных играх. В конце концов, Майкл и Стивен возвращаются домой, но не без того, чтобы один из них потерял способность пользоваться ногами.Ник присоединяется к игорной сети, поэтому Майкл возвращается, чтобы спасти его, но Ника никогда не спасти должным образом.

Очень депрессивный фильм. Ну, может быть, не то чтобы удручающе — скорее душераздирающе. «Охотник на оленей» — яркое представление о том, как война отрицательно сказалась на всех в стране. Он невероятно хорошо сделан, захватывает дух и интенсивен.

Медленное начало, немного похожее на Крестного отца, со свадьбой. Чтобы стать интересным, требуется около 50 с лишним минут, но без этих первых 50 минут я не думаю, что мы бы почувствовали ту связь с персонажами, которая делает фильм таким трогательным.

Перед тем, как они отправятся в бой, есть блестящая сцена, где Майкл отказывается отдать Стэнли (Джон Казале) свои ботинки. Я настоятельно рекомендую вам подарить часы. Это двигает историю вперед? Нет. Мог ли ты сократить это, и никто не понял? да. Но суть не в этом. Это все характер, и большая часть «Охотника на оленей» такова.

Он использует метафору русской рулетки, чтобы показать ужасы войны. Это мотив, который подводит итог — война — это удача. В одну минуту ты можешь быть жив, в следующую ты можешь умереть.Это очень мощный способ изобразить это. Во время средней части «in» это довольно нервно. Чёткого повествования нет — всё идёт от Майкла, бросающего пламя во вьетнамского солдата, до внезапного захвата и игры в рулетку. Возможно, это не личный выбор каждого, но я думаю, что это работает хорошо.

Однако лучшая часть фильма — это «после». Часть, когда Майкл вернулся, потерял рассудок и пытается приспособиться к обществу. Он выходит на охоту и скучает по оленю, чего никто не может понять.Знаменитый «человек одного выстрела».

Но правда в том, что Майкл промахивается. Почему? Это вопрос фильма. Потому что после всех травм и потерь он решает оставить оленя в живых. Олени не заслуживают смерти, как и многие солдаты во Вьетнаме.

Существует контраст между началом и концом, между «до» и «после». В начале это свадьба. В конце похороны. В начале пойте песню Фрэнки Валли «Can’t Take My Eyes Off You».В конце они поют «Боже, благослови Америку» Ирвинга Берлина. Есть ощутимая разница, как у Майкла, Стивена и Ника. Это такой фильм, после просмотра которого вы замолкаете на пару часов, обдумывая все свои жизненные решения.

Возвращаясь к «Боже, благослови Америку» — почему они поют эту песню? Это очень горько-сладко. Как они могут благословлять страну, которая отправляет своих людей на смерть? Это связано с Майклом и его оленьей мисс. Представьте на мгновение, что Майкл — это Америка, а олень — это люди.Это немного рудиментарно, но потерпите меня. Майкл решает пощадить его, и это приводит к вопросу: почему США не могли время от времени отмахиваться?

Тем не менее, односторонний взгляд на войну охотника на оленей часто подвергался критике. Изображение вьетнамцев как недочеловеков, злых, садистских убийц, откровенно говоря, расистское и несправедливое. Вьетнамцы боролись намного хуже, чем белые американцы, и 40 лет спустя это кажется еще более распространенным. Охотник на оленей также подвергся критике, потому что он в значительной степени основан на фэнтези — нет никаких записей о русской рулетке во время войны во Вьетнаме. Лично я считаю, что это плохой момент. Русская рулетка показывает опасность войны, но в то же время ее избыточность и является отличным символом фильма.

Лучший персонаж : Это сложно, но я думаю, что я должен пойти с Кристофером Уокеном в роли Ника. Его выступление получило премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана — устрашающе реалистичный срыв в военном госпитале мог бы выиграть ее сам по себе.

Наименее любимый персонаж : Тоже крутой.Джон Казале в роли Стэнли — не самые приятные персонажи — он играет очень хорошо, человек с крошечным пистолетом, похожий на «важную шишку». Майкл говорит ему, что он думает о нем к концу. К сожалению, это был его последний фильм перед тем, как он умер от рака легких. Он так и не увидел конечный продукт.

Любимая сцена : Есть из чего выбирать. Мне придется пойти с ними, когда они будут схвачены во Вьетнаме и впервые сыграют в русскую рулетку. Глубокий расист, конечно.Но хорошая сцена. Было очень трудно найти злобного человека, который управляет игрой — первый актер был не в состоянии дать пощечину Де Ниро. Поэтому они наняли местного тайца Сомсака Сенгвилая, который ненавидел американцев. Ему было приказано бить их время от времени непредсказуемо, чтобы спровоцировать и вызвать настоящий гнев на сцене.

Лучшая цитата : «Один выстрел». В начале Майкл говорит Нику, как он ненавидит мужчин, которые стреляют в оленей более чем одним выстрелом, таких как его так называемые друзья в начале.В конце, когда Майкл пытается напомнить ему о том, что он оставил позади, все, о чем Ник может думать, это «один выстрел». в голову и стреляет.

Охотник на оленей – 8,5 из 10

Нравится:

Нравится Загрузка…

ОХОТНИК НА ОЛЕНЯХ: Как ужасы войны влияют на все общество | Эд Трэвис

Мы знакомимся с нашим русским иммигрантским сообществом в Питтсбурге через свадебную сцену, которая настолько обширна по продолжительности, что посрамляет свадьбу Крестного отца . Является ли легендарная свадебная сцена, из-за которой Чимино боролся и истекал кровью, слишком длинной? Наверное. Но кто я такой, чтобы сомневаться в чем-то подобном? Что абсолютно неопровержимо, так это то, что сцена свадьбы определяет состав наших персонажей, их межличностную динамику, их очень специфическую культурную идентичность, их стремления и желания. Все это передается, даже если это занимает целый час экранного времени, удивительно тонко. Чимино много общается в Охотник на оленей с помощью украдкой взглядов и невысказанных желаний.Вступительная последовательность очень прочно помещает нас в очень конкретное место и время, среди очень конкретной группы людей. И чем более конкретным он становится, конкретизируя подлинную жизнь наших главных героев, направляющихся во Вьетнам, тем более универсальным (хотя, по общему признанию, очень белым) он становится каким-то нелогичным. Поскольку мы близко знаем этих людей, мы все острее ощущаем травму и дегуманизацию их опыта во Вьетнаме.

Охотник на оленей имеет огромный актерский состав. И я не имею в виду огромный с точки зрения высокого карьерного роста многих главных героев (хотя это бесспорно)… Я имею в виду, что в основном составе есть дюжина персонажей.Большинство помнят только главные роли нашего главного героя Майкла (Роберт Де Ниро, который был номинирован на «Оскар» за главную роль), Линду Мерил Стрип (также номинированную), Ника Уокена и Стивена Джона Сэвиджа. Но частью того, что делает Охотник на оленей таким эффективным, является то, что все сообщество выходит на этот фильм. Мы знакомимся с родителями наших потенциальных клиентов, владельцами местных магазинов, друзьями, которые близки и дороги трем мужчинам, которые собираются воевать во Вьетнаме, но остаются дома.Что действительно делает расширенная свадебная сцена, так это заземляет нас во всем контексте жизней Майкла, Ника и Стивена, прежде чем бросить нас в абсолютный ад, которым является Вьетнам. Свадебная сцена может показаться слишком длинной, но нельзя утверждать, что она «никуда не ведет».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *