Оценка оружия оценка холодного: 5 основных критериев, что говорит закон РФ, ГОСТ, виды, классификация, как носить

Содержание

Оценка и Скупка холодного оружия в Москве и области, всей России и Беларуси

Наш антикварный салон GRAFF купит дорого старинные антикварное холодное оружие по выгодным ценам, даже независимо от состояния внешнего вида.

В любом случае мы предлагаем выгодную сделку, но все же при определении стоимости есть ряд факторов, которые увеличивают или снижают стоимость экземпляра. 

Для начала давайте определимся, какие предметы (топор, сабля, нож, сувенир) относятся к холодному оружию по закону.

Эксперт это то лицо, которое может определить относится ли конкретный предмет к холодному оружию или хозяйственному бытовому ножу.
 Спорные случаи, которые решаются по признакам ГОСТа:
1. ГОСТ Р 51500-99.
2. ГОСТ Р 51501-99.
3. ГОСТ Р 2002.
4. ГОСТ Р 51715-2001.
5. ГОСТ Р 51644-2000.
6. ГОСТ Р 51548-2000.


Ознакомьтесь с ГОСТом, оружием НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ножи, которые попадают хотя бы под один пункт:


+ Ножи с клинком короче 90 мм.
+ Ножи, у которых угол острия больше 70 градусов.
+ Ножи толще 5-6 мм.
+ Ножи, у которых нет заточенного лезвия.
+ Ножи без упоров (ограничителей, гарды, крестовины), когда такая конструкция делает рукоять травмоопасной при колющем ударе, с вероятностью соскальзывания кисти руки на лезвие.

+ Ножи с рукоятью короче 70 мм.
+ Ножи с рукоятью в форме бочонка, у которых разница максимального (в средней части) и минимального (около навершия) диаметра не превышает 8 мм.
+ Ножи с одиночным ограничителем (или подпальцевой выемкой) в конструкции, размер которого не превышает 5 мм.
+ Ножи с двусторонним (или более) ограничителем, с размером каждого менее 4 мм.
+ Ножи с клинком твердостью менее 25HRC.
+ Ножи с ограничителем при длине клинка менее 150 мм и толщиной менее 2,5 мм.
+ Ножи с надпиленными клинками.
+ Ножи с клинками из мягких материалов, не обеспечивающих прочности оружия (алюминий, пластмасса).
+ Ножи, конструкция которых не обеспечивает удержание клинка в рукояти при боевом применении (хвостовик вставлен в рукоятку свободно и залит сургучом).
+ Ножи с максимальным прогибом линии обуха «вниз» более 5 мм, при условии длины клинка до 180 мм, либо прогиб более 10 мм при длине клинка более 180 мм.
+ Ножи, у которых острие находится ниже линии обуха на 5+ мм при длине клинка до 180 мм, или ниже линии обуха на 10+ мм при длине клинка свыше 180 мм.
+ Ножи с расположенным на обухе не далее, чем в 1/3 длины от острия, заточенным крюком для вспарывания шкур.
+ Ножи с выгнутым дугой «вверх» обухом и рукоятью более, чем на 15 мм от линии, проходящей между острием клинка и верхней оконечностью рукояти.

+ Ножи, клинки которых не приспособлены для укола.
+ Ножи без острия, либо с закругленным острием, либо острием, замененным каким-либо инструментом (например, отверткой более 3 мм шириной).
+ Ножи с острием, которые находится на 5+ мм выше линии обуха. Если нож соответствует данному признаку, то он не является холодным оружием, и не имеет никаких ограничений ни по длине клинка, ни по наличию крестовин, гарды или ограничителей.

Продать старинное / антикварное холодное оружие у нас не сложно, ниже вы познакомитесь со всеми возможными способами оценки.

Независимая и судебная экспертиза холодного и метательного оружия

Экспертиза холодного и метательного оружия

В уголовных делах, в которых каким-либо образом фигурирует холодное или метательное оружие возникает необходимость в проведении соответствующей экспертизы, заключение которой может оказать сильное влияние на ход всего дела.

Холодное оружие — что это такое?

Холодное оружие – это любой поражающий объект, для применения которого нужно применить силу, иным словом – нанести удар. Холодное оружие является оружием ближнего боя, его строение как правило является простым и состоит из лезвия и рукоятки, или имеет цельную конструкцию. Также есть холодное оружие, применяющееся с дистанции, применение которого может быть смертельно опасным – это, например, арбалет, различные виды луков и т.д.

Основной частью данного вида оружия, по которому происходит его классификация, является наличие и вид клинка. Клинки также имеют свою классификацию и отличаются в зависимости от способа действия на объект, данное оружие может быть: колющим, колюще-режущим, рубяще-режущим, рубяще-колющим.

Иной тип холодного оружия ближнего влияния составляют орудия, которые производят раздробляющий эффект на цель например биты, дубинки или кастеты.

Именно классификация различных видов холодного оружия, а также подробное описание их структуры и строения, истории их происхождения, является важным критерием для определения того какой предмет можно считать холодным оружием.

Для чего нужна экспертиза холодного оружия?

Главная задача криминалистической экспертизы холодного и метательного оружия в большинстве случае – это установление того, является ли указанный объект (орудие) орудием преступление, а также определение того, является ли предмет холодным оружием, к какому виду данного типа оружия он относится, каким способом оно было создано и в каких условиях, определяется его состояние, наличие дефектов или неисправностей.

Помимо перечисленных выше целей очень важным фактором, который исследуется экспертами в ходе исследования является определение того, каково именно целевое назначение исследуемого предмета?

Является ли оно бытовым предметом, в каких нуждах используется или целью его применения изначальное является защита или атака по отношению к живым объектам, есть ли необходимость в том, чтобы применять взрывчатых вещества в ходе его применения.

Экспертиза метательного оружия преследует такие же цели, как и экспертиза холодного оружия в целом.

Основные вопросы, на которые может ответить эксперт:холодное и метательное оружие

  • Является ли представленный на экспертизу объект холодным оружием;
  • Какими методами был создан данный объект;
  • Каково состояние представленного объекта, является ли оно исправным;
  • Каков тип и вид представленного на экспертизу оружия;
  • сли на экспертизу представлена деталь оружия, возможно ответить на вопрос является ли она частью, деталью холодного оружия, если да, то в некоторых случаях возможно определить какого именно;
  • Использовался ли чехол или ножны для ношения представленного оружия;
  • Возможен ли ремонт данного объекта и какова стоимость ремонтных работ;
  • Возможно установление того, является ли объект экспертизы заготовкой какой-либо холодного оружия, если да – определяется вид оружия.

Кем назначается экспертиза холодного и метательного оружия?

Судебная экспертиза холодного и метательного оружия может быть назначена самим судом не только для определения и описания самого оружия, но и для ответа на такой вопрос как применялся ли данный объект в ходе совершения преступления. Иногда такая важная тонкая деталь, как ширина лезвия или длинна клинка может является доказательством виновности или невиновности осужденного.

Для проведения экспертизы необходимо представить сам объект, который нужно исследовать, будь то оружие, его заготовка или определенные детали. В иных случаях возможно рассмотрение качественных фотографий данных орудий или их частей. Если есть материалы, содержащие информацию о повреждениях на объектах данным оружием- их также стоит предоставить экспертам.

После проведения экспертизы составляется заключение, содержащее ответы на поставленные вопросы, а также детальное описание представленного на экспертизу объекта. В данный момент существует большое количество новых исследований и литературы, которое используется исследователями и помогает им делать корректные выводы.

Вы можете заказать экспертизу холодного и метательного оружия в Межрегиональном центре экспертизы и оценки МЦЭО. Наши специалисты имеют в распоряжении современное оборудование и методы ,которые в совокупности дают высокоточный и объективный результат.

5 / 5 ( 9 голосов )

Экспертиза холодного оружия в Москве, заказать проведение независимой экспертизы холодного оружия

Почему именно мы?

  • Компания «Атлант Оценка» представляет собой крупнейшее объединение негосударственных судебно-экспертных организаций Российской Федерации и негосударственных судебных экспертов
  • Наличие представительской сети в крупных городах РФ, работаем по всей России
  • Со специалистами компании «Атлант Оценка» постоянно сотрудничают авторитетные государственные учреждения, такие как Арбитражные суды во всех регионах Российской Федерации
  • Эксперты компании гарантируют высочайшее качество выполнения любой экспертизы, выходящей под торговой маркой «Атлант Оценка»
  • Мы обязуемся защищать свои заключения как в суде, так и в следственных органах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ

Холодное оружие включает в себя группу различных предметов, поражение или нанесение ударов которыми производится с помощью мускульной силы человека.

По назначению холодное оружие делится на боевое, охотничье и произвольное.

Кроме того, существует национальное холодное оружие, изготовляемое по традиционным, исторически сложившимся образцам. По назначению оно не подразделяется. Так, например, один и тот же нож служит и для боевых целей, и для охоты, и для различных бытовых надобностей.

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНО ТРЕМЯ СПОСОБАМИ:

  • Кустарным
  • Промышленным
  • Самодельным

Кустарным способом изготавливают оружие отдельные мастера-оружейники, промышленным — соответствующие предприятия, самодельным — случайные лица, не являющиеся специалистами в оружейном деле.

Национальное оружие часто бывает кустарным или самодельным, но некоторые его разновидности производятся и промышленным способом.

Все холодное оружие по основному признаку его конструкции — наличию или отсутствию клинка — делится на клинковое (с коротким или длинным клинком) и не клинковое.

РАЗЛИЧНЫЕ ЧАСТИ КЛИНКОВОГО ОРУЖИЯ ИМЕЮТ СВОИ НАЗВАНИЯ:

  • ЛЕЗВИЕ — острое ребро клинка, которым наносятся рубленые или резаные повреждения
  • ПЯТКА — не заточенная часть клинка у хвостовика. На пятке обычно ставятся клейма, номера и иные маркировочные обозначения
  • ОБУХ — тупое ребро клинка, противоположное лезвию. На обухе также могут встретиться маркировочные обозначения
  • ОСТРИЕ — место, в котором соединяется лезвие с обухом клинка или (на обоюдоостром клинке) лезвие с лезвием. Острием наносятся колотые повреждения
  • РЕБРА ЖЕСТКОСТИ — продольные выступы на боковых поверхностях клинка для придания ему большей прочности
  • ДОЛЫ — продольные углубления в виде желобков на боковых поверхностях клинка для облегчения его веса без снижения прочности
  • ЭФЕС — совокупность деталей холодного оружия с длинным клинком, включающая в себя рукоять и различные приспособления для защиты руки
  • РУКОЯТЬ — предназначена для удобства действия клинком, размеры форма и положение рукояти относительно клинка зависят от типа и вида холодного оружия
  • ГАРДА — часть эфеса, служащая для защиты руки. Изготавливается обычно в форме металлической (иногда сетчатой) чаши, а также может быть выполнена в виде переплетающихся металлических прутьев. Видоизменениями гарды в различных типах оружия являются: дужка эфеса, крестовина, перекрестье, ограничитель
  • ДУЖКА ЭФЕСА — металлическая деталь в виде скобы, расположенная в плоскости клинка со стороны лезвия (у оружия с длинным клинком) и соединяющая оба конца рукояти
  • КРЕСТОВИНА — металлическая деталь с прямыми или изогнутыми концами (у оружия с длинным клинком), укрепленная перпендикулярно клинку между пяткой и рукоятью
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ — та же деталь у холодного оружия с коротким клинком, главным образом колющего
  • ПЕРЕКРЕСТЬЕ — металлическая деталь в виде прочной пластины, идущей вдоль плоскости клинка на некотором от него расстоянии. В некоторых образцах оружия может служить элементом украшения эфеса
  • НАКОНЕЧНИК РУКОЯТИ (замыкающая гайка, головка, набалдашник и пр.) — деталь, которой заканчивается рукоять оружия
  • НОЖНЫ — футляр для клинка. Изготавливаются из разных материалов. Часто украшаются различными способами. Могут иметь металлический прибор, состоящий из устья, обойм и наконечника
  • УСТЬЕ НОЖЕН — металлическая деталь, закрывающая верхнюю часть ножен, куда вкладывается клинок
  • ОБОЙМА — металлическая пластина, опоясывающая ножны в средней части и служащая для крепления ножен к портупее, ремню и пр. К обойме обычно прикрепляется металлическое кольцо
  • НАКОНЕЧНИК НОЖЕН — металлическая деталь на нижней части ножен, предохраняющая их от преждевременного износа

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ВОПРОСЫ НА РАЗРЕШЕНИЕ ЭКСПЕРТУ:

СУДЕБНАЯ ИЛИ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ МОЖЕТ РАЗРЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  1. Является ли холодным оружием данное изделие?
  2. К какому типу, виду, образцу холодного оружия относится данное вещественное доказательство?
  3. Является ли данное оружие — национальным и какой национальности оно принадлежит?
  4. Каким способом изготовлено данное оружие?
  5. По типу какого холодного оружия изготовлен самодельный нож?

ЭКСПЕРТИЗА ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПО СВОЕМУ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОМУ СУЩЕСТВУ И ПРОВОДИТСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ВОПРОСОВ:

  • Установление (или исключение) принадлежности представленного предмета к классу «холодного оружия». Определение его вида, типа, способа изготовления
  • Установление способов и средств (оборудования, инструментов, материалов, заготовок), а также профессиональных навыков, необходимых для изготовления самодельного холодного оружия

ЗАЖИТЕ УСЛУГУ В НАШЕЙ КОМПАНИИ

Экспертов компании «Атлант Оценка» постоянно привлекают как грамотных специалистов при рассмотрении дел в судах общей юрисдикции по районам и округам, а также Арбитражные суды всех федеральных округов РФ.

Аккредитации компании в государственных и коммерческих структурах определяет гарантию качества оказываемых услуг в области экспертизы холодного оружия, а также указывает на профессиональный уровень в подходе к проведению экспертизы.

Наши эксперты исследуют документы и материалы, представленные для проведения экспертизы, выезжают на осмотр объекта и с учетом поставленной на разрешение задачи, помогут найти грамотное и профессиональное решение, которое убедит заинтересованную сторону фактами, а не словами. Поэтому, сотрудничая с компанией «Атлант Оценка» — Вы получите качественно подготовленное заключение специалиста, заключение эксперта, сопровождаемые грамотно сделанными иллюстрационными материалами объекта или события.

Заказать консультацию Образец ходатайства о назначении судебной экспертизы

в каких случаях необходима, где заказать, сколько стоит?

Оружие относится к весьма специфическим видам наследственной массы. Тем не менее, оно, как и другое имущество, может быть передано по наследству по нормам закона и завещания. Для оформления наследственных прав на оружие требуется пройти процедуру его оценки.

СодержаниеПоказать

Для чего необходима оценка оружия для наследства

По нормам ст. 20 ФЗ «Об оружии» в состав наследства может входить охотничье и гражданское оружие. При этом законодательно установлен запрет на передачу по наследству боевого и короткоствольного оружия, которое подлежит незамедлительной передаче в МВД.

Для вступления в наследство в отношении оружия наследники должны обратиться к нотариусу за получением наследства, подтверждающего их права на оружие. Данная процедура происходит в штатном режиме и не требует получать дополнительные разрешения.

Основанием для вступления в наследство на оружие становится наличие родственных связей или завещание. Завещательный порядок обладает приоритетом перед распределением по нормам закона. Родственники в порядке очередности наследования  претендуют на оружие, только если покойный не составил в отношении него завещания.

Наследникам стоит понимать разницу между правами наследования и правом на пользование оружия. Вступление в наследство в отношении оружия не гарантирует получение разрешения от органов МВД на его хранение и использование. Подобное разрешение не выдается в автоматическом режиме, его нужно заслужить. Для этого потребуется пройти установленную законом процедуру в МВД. Если же кандидатура наследника не была одобрена, то оружие подлежит утилизации в МВД.

За хранение оружия без разрешения предусмотрена административная и уголовная ответственность.

При оформлении по наследству оружия необходимо пройти такие этапы:

  1. Наследник обращается к нотариусу за выдачей ему свидетельства о праве на наследство. Для этого он предоставляет комплект документов, подтверждающих его права на наследуемое имущество.
  2. Наследник проходит процедуру оценки наследуемого имущества.
  3. Получает у нотариуса свидетельство, подтверждающие его наследственные права. При этом он обязан сообщить о том, что в состав наследственной массы входит оружие, МВД.
  4. До тех пор, пока наследник не получит лицензию на хранение и использование оружие, оно будет находиться на хранении в МВД.
  5. Наследник переоформляет оружие в свою пользу через территориальное подразделение МВД.
  6. Если в течение года после передачи оружия на хранение наследник так и не получит разрешение, то оно подлежит утилизации.

Как видно, в числе обязательных процедур при оформлении наследства в отношении оружия значится оценка. Это процедура предполагает определение рыночной стоимости оружия по состоянии на дату смерти наследодателя.

Определение рыночной стоимости оружия необходимо для того, чтобы рассчитать размер госпошлины за оформление свидетельства о праве на наследство. Эта пошлина подлежит уплате всеми наследниками независимо от того, оформляют ли они наследственные права по нормам закона или завещания.

Величина госпошлины на оружие привязана к размеру его рыночной стоимости и определяется по ставке, которая зависит от категории наследника:

  • 0,3% для ближайших родственников наследодателя (включая его детей, супругов и родителей), но не более 100 тыс. р.;
  • 0,6% — для остальных наследников, но не более 1 млн. р.

Если наследников несколько, то они уплачивают госпошлину с учетом принадлежащей им доли в собственности.

Например, дочь унаследовала от отца коллекционное оружие с оценочной стоимостью 355 тыс. р. Так как она входит в число ближайших родственников, то госпошлина будет рассчитываться следующим образом:  0,3%*355000=1065 р. Указанная госпошлина менее лимита в 100 тыс. р., поэтому подлежит уплате в бюджет.

Госпошлина рассчитывается на основании рыночной стоимости оружия по нормам Налогового кодекса. Данный порядок используется для всей российской территории, независимо от места оформления наследственных прав.

Стоит отметить, что если наследник предоставит несколько заключений об оценке рыночной стоимости оружия, то расчет госпошлины будет вестись по наименьшей.

Как происходит оценка оружия для наследства

Для оценки стоимости оружия для нотариуса наследнику необходимо обратиться в специализированную оценочную компанию, которая состоит в СРО оценщиков (сегодня наличие членства в СРО заменяет ранее действующее лицензирование оценочной деятельности). Он вправе самостоятельно выбрать любую компанию, ориентируясь на свои предпочтения. Нотариус не вправе влиять на выбор оценщика.

Наследник вправе основывать свой выбор на удобстве местоположения офиса оценочной компании, стоимости услуг или опыте ее работы на рынке.

Наследник не вправе заниматься самостоятельным определением размера госпошлины. Нотариус может принять к рассмотрению только официальный документ, составленный по всем правилам.

Процедура оценки рыночной стоимости оружия предполагает прохождение таких шагов:

  1. Обращение к оценщику с комплектом сведений, подтверждающих права наследника на имущество.
  2. Заключение договора наследника и оценщика.
  3. Проведение процедуры оценки с использованием комплекса методов. В своей работе нанятые оценщики должны придерживаться утвержденных рекомендаций в части оценки оружия и использовать сравнительный, доходный или затратный методы (последние два метода обычно не применяются для оценки оружия, но это необходимо обосновать).
  4. Оформление официального отчета по результатам оценки оружия и передача его наследнику. Он составляется по унифицированной форме, утвержденной ФЗ-135.

На формирование отчета уходит 1-3 рабочих дня в зависимости от уникальности и эксклюзивности наследуемого оружия.

Рыночная стоимость оружия обычно определяется оценщиками дистанционно на основе тех сведений, которые были предоставлены наследником. В числе документов, которые потребуется собрать и предоставить наследнику, представлены:

документы для вступление в наследство

документы для вступление в наследство
  1. Паспорт наследника.
  2. Свидетельство о смерти, которое указывает на предполагаемую дату проведения оценки.
  3. Паспорт оружия.
  4. Охотничий билет (если он имеется).
  5. Разрешение на хранение и использование оружия наследодателем и наследником либо акт изъятия оружия.
Оценка является платной услугой. Стоимость отчета об оценке рыночной стоимости составляет около 650-1000 р.

Расходы на ее проведение ложатся на плечи наследников и делятся между ними в произвольном формате. Оружие относится к неделимому имуществу и может быть унаследовано как общедолевая стоимость либо одним из наследников (при этом он уплатит другому стоимость своей доли в денежном эквиваленте либо передаст долю на иную собственность).

Таким образом, прохождение независимой оценки оружия является обязательным этапом при оформлении наследственных прав. Она необходима для расчета размера госпошлины за вступление в права наследства. Для этого необходимо умножить рыночную стоимость имущества на процентную ставку.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

Быстрое и качественное исследование холодного и метательного оружия

Холодное оружие представляет собой предмет, с помощью которого можно добиться поражения цели за счет мускулистой силы во время прямого контакта. К самым главным признакам такого оружия относят – используется для поражения живого объекта, прямой контакт с целью поражения, поражение объекта за счет мускульной силы.

Метательное оружие – это предмет, с помощью которого можно поразить намеченную цель на расстоянии, используя мускулистую человеческую силу или же механическое оборудование.

Какие вопросы могут быть решены в ходе экспертизы

Итак, исследование холодного и метательного оружия позволяет найти ответы на ряд вопросов, таких как:

  • является рассматриваемый предмет холодным оружием, напоминающим кинжал;
  • представляет ли нож холодное оружие, и каков способ его изготовления;
  • представляет ли исследуемый предмет, похожий на арбалет, метательное оружие;
  • рассматриваемое метательное оружие, к какой разновидности имеет отношение;
  • каким методом рассматриваемое метательное оружие было изготовлено и т.д.

Где заказать экспертизу?

Если вы столкнулись с непростой ситуацией и вам срочно нужно осуществить исследование холодного и метательного оружия, тогда вы можете заказать данную услугу у нас в компании. НИЦ «Столичный эксперт» – это лидирующая в данной области организация, где работают настоящие профессионалы, эксперты с колоссальным опытом работы. Нам вы можете заказать экспертизу любой сложности, теоретических и практических навыков наших специалистов будет достаточно, чтобы выполнить поставленную задачу со 100% качеством. Кроме того, вы можете получить бесплатную консультацию, если свяжитесь с нашим экспертом по телефону.

 

Звоните прямо сейчас!
тел. +7(495)762-14-03, +7(917)548-15-88 (WhatsApp, Viber)
задайте свой вопрос или воспользуйтесь формой обратной связи ниже

Независимая экспертная оценка всех видов оружия в Москве

Согласно закону, унаследовать можно охотничье и цивильное ружье. Огнестрельный пистолет запрещено передавать по наследству (после смерти собственника его следует передать в МВД).

Первым шагом во всей этой сложной процедуре будет обращение к нотариусу за свидетельством о праве на наследство с подтверждающими документами на наследуемое имущество.

Оценивание обязательно для нотариуса, чтобы оформить наследие. Суть состоит в том, что в процессе перехода права владения необходимо платить госпошлину, которая высчитывается из реальной рыночной стоимости. Для тех, кто относится к первой и второй очереди наследования, размер госпошлины составляет 0,3%, для всех остальных – 0,6%. После проведения независимой экспертной оценки, выдается документ о стоимости (так называемый отчет),согласно которому высчитывается размер пошлины. Она оплачивается всеми наследниками независимо от того, как им переходит собственность – по закону или по завещанию.

Оружие не перейдет в безусловное владение до тех пор, пока наследник не оформит лицензию на хранение и его использование. В этом случае стоит обратиться в департамент лицензий и разрешений при МВД. Лицензия не оформляется автоматически, вам придется пройти полную процедуру, предусмотренную законодательством.

В течение всего времени, которое потребуется на его оформление, объект будет храниться в территориальном органе МВД. При удачном разрешении данного вопроса, наследник получит его на руки. Также есть возможность передать законным путем унаследованное оружие другому лицу и оформить лицензию уже на него. Если на протяжении года с момента сдачи оружия на хранение наследователь не оформит разрешение, оно подлежит уничтожению.

Необходимо заметить, что в случае хранения оружия без соответствующего разрешения, предусмотрена административная и уголовная ответственность. Существуют типы оружия, для хранения которых не требуется разрешение. К ним относятся старинные кинжалы, газовые баллончики, пневматическое оружие (до 4,5 мм), электрошокер (до 90 кВ).

Помните, что без оценки вам не удастся вступить в права наследования. Чем ниже рыночная стоимость предмета наследования, указанная в экспертном отчете, тем меньшая сумма пошлины подлежит уплате в казну. Грамотный подход к выбору опытного эксперта обязательно сэкономит ваш бюджет.

Оценка оружия для наследства (нотариуса)

Независимая оценка охотничьего, огнестрельного, холодного, травматического или иного оружия для нотариуса при оформлении наследства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Как заказать оценку оружия для наследства (нотариуса)?

Для того чтобы получить оценку оружия для наследства позвоните по телефону +7 (812) 928-71-81.

Что относится к оружию?

Согласно дейсвующему законодательству оружие — это устройства и предметы, которые в соответствии со своими конструктивными или иными признаками имеют предназначение для поражения живой или неживой цели. К оружию относятся ружья, пистолеты, винтовки, ножи, средства самообороны и др.

Использование оружия регулируется Федеральным законом «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ.

Оценка каких видов оружия производится?

При проведении оценки для наследства (нотариуса) могут быть оценены следующие виды оружия:

  • Огнестрельное
  • Охотничье (ружья, ножи и др.)
  • Спортивное (пистолеты, винтовки и т.д.)
  • Травматическое
  • Холодное оружие
  • Средства самообороны
  • Иные виды оружия

Для чего нужна оценка оружия для наследства?

Оценка оружия для наследства (нотариуса) требуется когда по наследству передается какой-либо из видов оружия. После того как вы обратились к нотариусу с заявлением о принятии наследства, следующим шагом станет оценка оружия. Такая оценка необходима для того, чтобы нотариус смог определить сумму государственной пошлины, которую потребуется заплатить при принятии наследства. После того как в материалы наследственного дела поступит отчет об оценке оружия и квитанция об уплаченной государственной пошлине, нотариус выдаст вам свидетельство о праве на наследуемое имущество.

Как производится оценка оружия для наследства?

Наша компания производит оценку оружия для наследства в строгом соответствии с законом. При проведении оценки достоверно и объективно устанавливается стоимость наследуемого оружия, поскольку любые ошибки в расчетах могут привести к оспариванию и в конечном итоге отмене процедуры наследования.

Профессионализм и большой опыт оценщиков нашей компании позволяет максимально точно определить стоимость объекта оценки, что позволяет нам гарантировать качество нашей работы.

Оценка оружия для нотариуса при оформлении наследства производится в соответствии с его рыночной стоимостью на дату открытия наследства (смерти наследодателя) учитывая состояние и иные характеристики оружия.

Какие документы нужны для оценки оружия?

  • Паспорт или иной документ на оружие
  • Свидетельство о смерти
  • Паспорт наследника

Наши сертификаты и лицензии

Практические экзамены

Есть ли лучшее время для онлайн-тестирования, сколько времени это займет, что мне делать, если меня прерывают? Ответы на эти и другие вопросы приведены ниже и в коротком видео.

Когда мне следует сдавать тест?

Большим преимуществом онлайн-оценок является то, что вы можете выполнять их , когда захотите . Если вы ночной человек, нет причин, по которым вам не следует делать тест ночью. Просто важно, чтобы вы чувствовали себя хорошо и бодрствовали — не проходите тест, например, когда вы приходите домой с работы или учебы и чувствуете усталость или после занятий напряженным спортом.

Что еще нужно иметь в виду?

Убедитесь, что вас не отвлекают или отвлекает , пока вы работаете над тестами. Как только вы начнете тест, вы не сможете его прервать и продолжить позже. По этой причине важно обеспечить спокойную атмосферу и достаточно времени, чтобы проработать тест от начала до конца. Не забудьте выключить телефон и сообщить членам семьи или соседям по комнате, что вас нельзя беспокоить, пока вы не закончите тест.

Сколько времени длится онлайн-тестирование?

Стандартного ответа на этот вопрос нет, поскольку он зависит от требований компании и должности, на которую вы претендуете. В большинстве случаев нужно пройти не более пяти тестов. Приглашение к участию в онлайн-тестировании обычно включает информацию о количестве времени, которое вам понадобится для его прохождения.

Могу ли я делать перерывы?

После запуска теста его нельзя прервать .В большинстве случаев индивидуальные тесты длятся менее пятнадцати минут. Пожалуйста, убедитесь, что в это время вас не побеспокоят.

Для многих позиций требуется несколько тестов. Однако с необязательно проходить все тесты за один раз. Обычно у вас есть несколько дней, чтобы пройти все необходимые тесты. Время, необходимое для выполнения всех тестов, не отслеживается и не влияет на результаты. Однако важно проверить крайний срок, указанный в вашем пригласительном электронном письме или письме.

Что мне делать, если тест внезапно заблокирован?

В редких случаях технические проблемы могут привести к внезапной блокировке теста, например, если браузер дает сбой во время работы над тестом. Это не катастрофа. Просто свяжитесь с компанией, которая пригласила вас пройти онлайн-тестирование, чтобы они могли разблокировать тест для вас.

Как узнать, действительно ли я сам проводил онлайн-тестирование?

Во-первых, вы должны знать, что компаний не потерпят, чтобы кто-то другой проводил оценку за вас .Если это обнаружится, вы будете немедленно исключены из процесса отбора.

Часто проводятся повторные испытания. Это означает, что если вас пригласили на собеседование после онлайн-оценивания, вы должны будете пройти повторный модуль онлайн-оценивания. Если вы обманули в онлайн-тестировании, это станет известно не позднее, чем во время повторного тестирования . Подведем итог: обманывать не стоит!

Сколько времени у меня есть для онлайн-тестирования?

Как правило, на выполнение всех тестов у вас есть несколько дней, и вы можете проводить тесты в разные дни.Однако важно, чтобы вы сверили крайний срок , указанный в вашем пригласительном электронном письме или письме.

Индивидуальные тесты обычно ограничены по времени. Исключение составляет опросников личности , которые, как правило, не имеют ограничения по времени. Это сделано не для того, чтобы дать нам представление о том, как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями, а скорее по методическим причинам. Если бы не было ограничения по времени, все кандидаты получили бы правильные ответы и, следовательно, все результаты были бы одинаковыми, что сделало бы тест пустой тратой времени.Кандидаты не могут ответить на все вопросы в отведенное время — это нормально.

Как быстро мне нужно работать, чтобы пройти онлайн-тестирование?

Постарайтесь отвечать на вопросы быстро, но внимательно. Однако, чтобы избежать ошибок, не следует пытаться работать быстрее, чем вы делали в школе или во время учебы, поскольку неправильные ответы, как правило, отрицательно сказываются на окончательных результатах.

.

High Stakes Assessment — Принципы и методы оценки

 http://baltimorepostexaminer.com/marylands-schools-need-must-more-standardized-tests-in-the-fall/2015/07/01 

Оценка с высокими ставками относится к любому тесту, результаты которого приводят к серьезным / значительным последствиям, или к любому тесту, который является основой для принятия важного решения. Как следует из названия, «ставки высоки» при прохождении теста. Его также иногда называют тестом на подотчетность .

Некоторые виды использования оценки с высокими ставками:

  • Чтобы определить, соответствуют ли школы национальным стандартам
  • Чтобы определить, имеет ли экзаменуемый право на перевод в следующий класс
  • Чтобы определить, имеет ли экзаменуемый право на выпуск
  • Чтобы определить, имеет ли экзаменующийся право заниматься определенной профессией и достоин ли получить лицензию (доктор медицины, инженер, учитель, архитектор, медсестра и т. Д.))
  • Чтобы определить, имеет ли экзаменующийся право поступить в университет или школу
  • Чтобы определить, имеет ли экзаменуемый право на получение стипендии
  • Чтобы определить, имеет ли экзаменующийся квалификацию для работы в компании

Некоторые примеры оценки с высокими ставками:

  • барных экзаменов; советские экзамены / профессиональные лицензионные экзамены
  • D устные экзамены
  • вступительных экзаменов в школу (UP College Assessment Test или UPCAT; Ateneo College Entrance Test или ACET; National Competitive Examination или NCE, другие вступительные экзамены в университет)
  • Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL)
  • Школьный оценочный тест (SAT) и другие школьные экзамены
  • Квалификационный тест водителя
  • Экзамен компаньона Кумон

Преимущества оценки с высокими ставками:

  • Тест имеет четкие и четко определенные стандарты и может предоставить информацию об учебных достижениях экзаменуемого, а также о том, соответствуют ли ученики и школа установленным стандартам.
  • Результат теста успеваемости экзаменуемого может быть основой для сравнения, которое может быть использовано для будущего планирования.
  • Test может предоставить информацию о том, в каких областях требуется дополнительная работа.
  • Тест
  • подчеркивает сильные и слабые стороны экзаменуемого в обучении, а информацию можно использовать для улучшения учебной программы и преподавания.
  • Тест
  • мотивирует экзаменуемого усердно учиться и показывать свои лучшие результаты, чтобы получить награду, приравненную к прохождению теста (диплом, лицензия, поступление в университет или компанию и т. Д.).

Недостатки высокой ставки:

  • Тест не позволяет правильно измерить истинные способности и знания экзаменуемого. Есть и другие факторы, которые могут повлиять на результаты теста, такие как беспокойство, недомогание или плохое самочувствие во время прохождения теста, мотивация и многие другие.
  • Тест
  • создает атмосферу беспокойства, напряжения и стресса, мешающую обучению.
  • Тест
  • оказывает такое давление на учителей, что они иногда просто проводят тест (раскрывают вопросы оценочного теста и просто позволяют ученикам запоминать ответы), и вся цель оценивания теряется.
  • Test сужает учебную программу и ограничивает возможности обучения. Учителя и ученики, как правило, сосредотачиваются только на материалах, которые могут появиться в тесте, и игнорируют другие уроки.
  • Тест
  • требует времени на запоминание и повторение для теста с высокими ставками, а не на реальное обучение.
  • Тест ограничивает способность учащегося использовать когнитивные навыки. Тест требует только использования навыков мышления низкого уровня при запоминании и воспроизведении информации.Тест не оценивает высокий уровень когнитивных навыков тестируемого.
  • Тест вызывает нездоровую конкуренцию.
  • Тест может привести к неверной интерпретации истинных способностей экзаменуемого и может помешать экзаменуемому доказать, что он достоин того, что поставлено на карту.
  • Отрицательный результат единственного теста с высокими ставками может несправедливо разрушить образовательную и профессиональную карьеру испытуемого или несправедливо ограничить его / ее шансы на хорошее будущее.

 https: // encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRtdZ5O0wkXlXgSvhE_7gpbhlJrm0FKQfrHp5Q8OSlIY1LZ7EBc 

Высококачественная оценка имеет свои преимущества и недостатки, и я твердо верю, что человека никогда не следует определять на основе только теста . Никогда не следует судить о человеке на основании результата единственного теста с высокими ставками. Всегда безопасно и справедливо использовать несколько типов оценки для определения истинных способностей и интеллекта.

Артикул:

Этюд.ком (нет данных). Тестирование с высокими ставками: подотчетность и проблемы. Получено с http://study.com/academy/lesson/high-stakes-testing-accountability-and-problems.html

.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Традиционное и аутентичное оценивание — принципы и методы оценки

 http://allenbwest.com/2015/04/is-this-evidence-of-a-stealth-jihad-in-public-schools/ 

 https://www.google.com.ph/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAMQjRxqFQoTCO_dv5P-7sYCFYaflAodM1UF3%F3A&urlArt=AODM1UF3A&urlArt3% % 2Fimproving-team-work-through-science-fair-projects% 2F435 & ei = la2vVa-_JIa_0gSzqpXgDQ & bvm = bv.98197061, d.dGo & psig = AFQjCNGczNjlvF1T05O2_0w8TvEX3jpbaQ & ust = 1437662997758483 

Традиционные оценки относятся к традиционным методам тестирования, обычно стандартизированным и использующим ручку и бумагу с несколькими вариантами ответов, верными или ложными или соответствующими типами заданий.

Аутентичные экзамены относятся к экзаменам, в которых учащихся просят выполнить реальные задачи, демонстрирующие значимое применение того, что они узнали.

Чтобы лучше сравнить традиционные иальтернативные оценки, вот таблица, которую я подготовил:

Традиционная оценка Аутентичная оценка
  • Цель : оценить, усвоили ли студенты содержание; определить, успешно ли студенты получают знания; поставить им оценку; ранжировать и сравнивать их со стандартами или другими учащимися
  • Цель : измерить уровень знаний учащихся, попросив их выполнить реальные жизненные задания; предоставить студентам множество возможностей для обучения и демонстрации того, что они узнали; руководить инструкцией; для предоставления обратной связи и помощи студентам в управлении собственным обучением; для оценки компетентности студентов
  • Предоставляет учителям моментальный снимок того, что знают ученики
  • Предоставляет учителям более полное представление о том, что знают ученики, и что они могут делать с тем, что они знают
  • Измеряет знания учащихся о содержании
  • Измеряет способность учащихся применять знания изучаемого материала в реальных жизненных ситуациях; способность использовать / применять то, что они узнали, значимым образом
  • Требует, чтобы учащиеся продемонстрировали знания, выбрав ответ / дав правильные ответы; обычно проверяет знания учащихся с помощью бумажных и карандашных тестов
  • Студентам предлагается выбрать ответ из набора вопросов (Верно или Неверно; множественный выбор), чтобы проверить знания того, чему они учили.
  • Требует, чтобы учащиеся продемонстрировали умение, выполняя соответствующие задания, демонстрируя применение того, что было изучено
  • Предоставляет косвенное свидетельство обучения
  • Предоставляет прямое свидетельство обучения / компетентности; прямая демонстрация знаний и навыков путем выполнения соответствующих заданий
  • Требует от студентов отработки когнитивной способности вспоминать / распознавать / восстанавливать совокупность полученных знаний
  • Предоставляет студентам возможность конструировать смысл / новые знания из того, чему их учили.
  • Проверяет и усиливает способность учащихся вспоминать / распознавать и понимать содержание, но не показывает истинный прогресс учащихся в том, что они могут делать с полученными знаниями.Используется только более низкий уровень мыслительных навыков учащихся (знания и понимание).

  • Проверяет и укрепляет способность студентов рассуждать и анализировать, синтезировать и применять полученные знания; Более высокий уровень когнитивных навыков учащихся (от знаний и понимания до анализа, синтеза, применения и оценки) используется несколькими способами.

  • Учителя служат оценщиками, а ученики — оценщиками: в структуре учителя
  • Вовлекает студентов и вовлекает их в процесс преподавания, обучения и оценки: структурированность студентов
  • Оценивание отделено от преподавания и обучения.Тест обычно идет после инструктажа, чтобы оценить, успешно ли студенты усвоили содержание.
  • Оценка интегрирована с инструкцией. Действия по оценке проводятся на протяжении всего обучения, чтобы помочь учащимся улучшить свое обучение и помочь учителям улучшить свое обучение.
  • Предоставляет учащимся ограниченные возможности продемонстрировать то, что они узнали.
  • Предоставляет студентам несколько возможностей продемонстрировать лучшее, что они узнали.
  • Гибкость и предоставляет несколько приемлемых способов создания продуктов или производительности в качестве доказательства обучения
  • Стандартизированный; действительный и надежный
  • Требуются четко определенные критерии / рубрики и стандарты для достижения надежности и достоверности
  • Оценка учебных планов.
  • Оценка определяет учебный план и инструктаж.
Примеры:
  • Верно или неверно; тесты с множественным выбором
  • стандартизированные тесты
  • тесты достижений
  • тесты интеллекта
  • тесты способностей

Примеры:
  • демонстрации
  • практические эксперименты
  • компьютерное моделирование
  • портфелей
  • проектов
  • мультимедийные презентации
  • ролевые игры
  • концертов
  • спектаклей
  • экспонатов

 http: // www.google.com.ph/url?sa=i&source=imgres&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAgQjRwwAGoVChMI7K7d3v_uxgIVQyymCh0ARA1K&url=https%3A%2F%2Feng701sfsu.wordpress.com%2F&ei=P6-vVayTMcPYmAWAiLXQBA&psig=AFQjCNHslcUS5Qn6kq__3PjONYd9_6ZZvg&ust=1437663423985155 

Преимущества традиционной оценки перед аутентичной:

Традиционные оценки имеют преимущества перед аутентичными:

Традиционная оценка Аутентичная оценка
Преимущества: Недостатки:
  • Легко забить; Учителя могут быстрее и проще оценивать учащихся.
  • Меньше времени и легче готовиться; легко администрировать
  • Требуется много времени; трудоемкий
  • Иногда затраченное время и усилия превышают выгоды.
  • Объективно, надежно и актуально
  • Восприимчивость к несправедливости, субъективности, недостатку объективности, надежности и достоверности, если не руководствуется должным образом четко определенными / четкими критериями или рубриками / стандартами

Преимущества аутентичной оценки перед традиционной

С другой стороны, преимущества аутентичной оценки перед традиционной. :

Традиционная оценка

Аутентичная оценка

Недостатки: Преимущества:
  • Предоставляет учителям только моментальный снимок того, что ученики действительно узнали
  • Предоставляет учителям истинную картину того, как и где их ученики находятся в процессе обучения; дает больше информации о сильных и слабых сторонах, потребностях и предпочтениях своих учеников, что помогает им адаптировать обучение к более качественному преподаванию и обучению
  • Предоставляет учащимся ограниченные возможности продемонстрировать то, что они узнали, обычно ограничивается тестами с карандашом и бумагой
  • Предоставляет студентам множество альтернатив / способов наилучшим образом продемонстрировать то, что они узнали; предлагает широкий спектр интересных и сложных оценочных мероприятий.
  • Оценка проводится отдельно от инструкции.
  • Оценка интегрирована с инструкцией.
  • Выявляет и укрепляет только низкоуровневые когнитивные навыки учащихся: знания и понимание
  • Выявляет и обогащает когнитивные навыки учащихся на высоком уровне: от знаний и понимания до анализа, синтеза, применения и оценки
  • Оценивает только мышление / когнитивные навыки более низкого уровня: фокусируется только на способности учащихся запоминать и вспоминать информацию
  • Повышает способность учащихся применять навыки и знания в реальных ложных ситуациях; задействует когнитивные навыки высокого уровня и навыки решения проблем
  • Структура учителей: учителя руководят и действуют как оценщики; студенты просто отвечают на инструмент оценивания.
  • Структура студентов: студенты больше вовлечены в обучение; руководство по результатам оценки инструкция
  • Включает студентов, работающих в одиночку; способствует конкурентоспособности
  • Часто привлекает студентов, работающих в группах, что способствует развитию командной работы, сотрудничества и навыков межличностного общения
  • Вызывает чувство тревоги, мешающее обучению
  • Снижает беспокойство и создает более расслабленную и счастливую атмосферу, которая способствует обучению
  • Время фиксировано и ограничено; Студентам не хватает времени, чтобы закончить тест.
  • Основное внимание уделяется одной форме интеллекта

  • Ориентирован на рост ученика;
  • Учащиеся выражают свое понимание содержания обучения, используя предпочитаемые ими множественные формы интеллекта.
  • Предоставляет родителям и обществу более заметные продукты, доказательства обучения учащихся, которые мотивируют их поддерживать обучение своих детей более

 http: // www.google.com.ph/url?sa=i&source=imgres&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAgQjRwwAGoVChMIxaGE1v7uxgIVqNimCh3nXwCq&url=http%3A%2F%2Fwww.mothersdelight.com%2Ftoddler%2Fpreschool-toddler%2F&ei=Ia6vVYWNCKixmwWnv4HQCg&psig=AFQjCNGKrBA6bpD_iytMc540vLUHE-jp5A&ust=1437663137258484 

Оценка для обучения:

Неформально-формирующие альтернативные оценки лучше всего подходят для целей оценки ДЛЯ обучения , поскольку они постоянно информируют и направляют обучение, а также помогают учащимся лучше учиться.Оценки интегрированы с инструкциями и помогают учителям отслеживать успеваемость учащихся, определять их потребности в обучении и соответствующим образом корректировать свои инструкции. Они также дают студентам обратную связь и помогают им стать самостоятельными, метакогнитивными и успешными учениками.

Оценка как обучение:

Неформально-формирующие альтернативные оценивания также могут очень хорошо служить целям оценивания обучения OF и AS. Существуют различные неформально-формирующие альтернативные стратегии оценки (например,г. журналы, самооценки и коллегиальные оценки), которые могут помочь учащимся стать саморефлексивными и хорошими руководителями собственного обучения, вносить коррективы и разрабатывать более эффективные стратегии обучения, таким образом, служа целям оценки AS learning .

Оценка обучения:

В то же время существуют также различные неформально-формирующие-альтернативные оценки (сольные выступления, визуальные и устные презентации и т. Д.), Которые могут дать представление о том, что студенты на самом деле узнали после обучения, предоставляя доказательства обучения и удостоверяя компетентность, следовательно, служит цели оценки обучения .

Формально-суммативно-традиционные оценки измеряют и укрепляют когнитивные способности учащихся вспоминать / запоминать, понимать и восстанавливать знания, обращаясь к когнитивным навыкам более низкого уровня (от знания к пониманию), в то время как неформально-формирующих-альтернативных оценок измерять и укреплять более высокий уровень когнитивных навыков учащихся, от знаний и понимания до анализа, синтеза, применения и оценки того, что они узнали.

Каталожные номера:

Дикли, С. (2003). Оценка на расстоянии: традиционные и альтернативные оценки. Турецкий онлайн-журнал образовательных технологий, 2 (3), статья 2 [PDF-документ]. Получено с http://www.tojet.net/articles/v2i3/232.

Квако. Краткое изложение традиционной и альтернативной оценки. Получено с www.stat.wisc.edu/~nordheim/Kwako_assessment4.doc

Традиционная оценка против аутентичной. (2012). Получено с http: // www.cssvt.org/wp/wp-content/uploads/2012/05/Traditional-vs-Authentic-Assessment.pdf

Уиггинс, Г. (1990). Случай для достоверной оценки. Получено с http://pareonline.net/getvn.asp?v=2&n=2

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Определение оценки

В образовании термин оценка относится к широкому спектру методов или инструментов, которые педагоги используют для оценки, измерения и документирования академической готовности, успеваемости, приобретения навыков или образовательных потребностей учащихся.

В то время как оценки часто приравниваются к традиционным тестам — особенно стандартизированным тестам , разработанным тестирующими компаниями и проводимым большим группам учащихся, — преподаватели используют разнообразный набор инструментов и методов оценки, чтобы измерить все, от готовности четырехлетнего ребенка к детский сад на понимание учащимся двенадцатого класса углубленной физики.Так же, как академические уроки имеют разные функции, оценки обычно предназначены для измерения определенных элементов обучения, например, уровня знаний, которые ученик уже имеет о концепции или навыках, которые учитель планирует преподавать, или способности понимать и анализировать различные типы обучения. тексты и чтения. Оценки также используются для выявления индивидуальных слабых и сильных сторон учащихся, чтобы преподаватели могли оказывать специализированную академическую поддержку , образовательные программы или социальные услуги.Кроме того, оценки разрабатываются широким кругом групп и отдельных лиц, включая учителей, районных администраторов, университеты, частные компании, государственные департаменты образования, а также группы, в состав которых входит сочетание этих лиц и учреждений.

Хотя в образовании оценивание может принимать самые разные формы, следующие описания представляют собой репрезентативный обзор нескольких основных форм оценивания в образовании.

Оценки используются для самых разных целей в школах и системах образования:

  • Высокие ставки оценки обычно являются стандартизированными тестами, используемыми для целей отчетности, т.е.е. любые попытки федеральных, государственных или местных органов власти обеспечить зачисление учащихся в эффективные школы и обучение под руководством эффективных учителей. В целом, «высокие ставки» означают, что важные решения относительно учащихся, учителей, школ или округов основываются на результатах, набранных учащимися в тесте с высокими ставками, и либо на наказаниях (санкции, штрафы, сокращение финансирования, негативная реклама, переведены в следующий класс, не допущены к выпуску) или похвалы (награды, публичные торжества, положительная реклама, бонусы, повышение оценок, дипломы) являются результатом этих оценок.Для более подробного обсуждения см. тест с высокими ставками .
  • Предварительные экзамены проводятся до того, как учащиеся начнут урок, раздел, курс или академическую программу. Студенты не обязательно должны знать большую часть или даже часть материала, оцениваемого с помощью предварительных оценок — они обычно используются для (1) установления базового уровня, по которому преподаватели измеряют прогресс обучения на протяжении программы, курса или учебного материала. период, или (2) определить общую академическую готовность к курсу, программе, уровню обучения или новой академической программе, на которую студент может перейти.
  • Формирующие экзамены — это оценки в процессе обучения студентов, которые обычно проводятся несколько раз в течение единицы, курса или академической программы. Общая цель формирующего оценивания — дать педагогам обратную связь в процессе обучения о том, что учащиеся изучают или не изучают, чтобы соответствующим образом изменить учебные подходы, учебные материалы и академическую поддержку. Формирующие оценки обычно не выставляются на баллы и не выставляются по шкале, и они могут принимать самые разные формы, от более формальных викторин и заданий до неформальных методов опроса и дискуссий со студентами в классе.
  • Summative экзаменов используются для оценки успеваемости учащихся по окончании определенного периода обучения — обычно в конце блока, курса, семестра, программы или учебного года. Итоговые оценки обычно представляют собой оценочные тесты, задания или проекты, которые используются для определения того, усвоили ли учащиеся то, что от них ожидали, в течение определенного периода обучения.

    Формирующие оценки обычно называются для обучения, потому что преподаватели используют результаты для изменения и улучшения методов обучения в течение учебного периода, в то время как итоговые оценки оцениваются как из обучения, потому что они оценивают академические достижения по завершении учебный период.Или, как сказал эксперт по оценке Пол Блэк: «Когда повар пробует суп, это формирующая оценка. Когда покупатель пробует суп, это итоговая оценка ».

  • Промежуточные экзамены используются для оценки успеваемости учащихся и определения того, насколько хорошо они успевают пройти будущие экзамены, такие как стандартные тесты, экзамены по окончании курса и другие формы «итогового» »Оценка. Промежуточные оценки обычно проводятся периодически в течение курса или учебного года (например, каждые шесть или восемь недель) и отдельно от процесса обучения студентов (т.е., в отличие от формирующих оценок, которые интегрированы в учебный процесс).
  • Контрольные оценки используются для «размещения» студентов на курсе, уровне курса или академической программе. Например, оценка может использоваться, чтобы определить, готов ли студент к Алгебре I или к более высокоуровневому курсу алгебры, например, к курсу с отличием. По этой причине оценка размещения проводится до начала курса или программы, и основная цель состоит в том, чтобы подобрать учащимся соответствующий учебный опыт, отвечающий их особым потребностям в обучении.
  • Отборочные экзамены используются, чтобы определить, могут ли студенты нуждаться в специализированной помощи или услугах, или готовы ли они начать курс, уровень обучения или академическую программу. В образовательных учреждениях скрининговые оценки могут принимать самые разные формы, и они могут быть связаны с развитием, физическим, когнитивным или академическим. Например, дошкольный скрининговый тест может использоваться для определения того, готов ли маленький ребенок физически, эмоционально, социально и интеллектуально к поступлению в дошкольное учреждение, в то время как другие скрининговые тесты могут использоваться для оценки здоровья, потенциальной неспособности к обучению и других характеристик ученика .

Оценки также разрабатываются различными способами для разных целей:

  • Стандартизированные оценки разработаны, проводятся и оцениваются стандартным или последовательным образом. Они часто используют формат множественного выбора, хотя некоторые включают открытые вопросы с короткими ответами. Исторически стандартизированные тесты представляли собой ряды овалов, которые ученики заполняли карандашом номер два, но все чаще тесты выполняются на компьютере. Стандартизированные тесты могут проводиться среди больших групп учащихся одного возраста или класса в штате, регионе или стране, а результаты можно сравнивать между отдельными людьми и группами учащихся.Для более подробного обсуждения см. Стандартизированный тест .
  • Ориентированные на стандарты или основанные на стандартах Оценки предназначены для измерения того, насколько хорошо учащиеся усвоили определенные знания и навыки, описанные в местных, государственных или национальных стандартах обучения . Стандартизированные тесты и тесты с высокими ставками могут быть основаны или не основаны на определенных стандартах обучения, и отдельные школы и учителя могут разрабатывать свои собственные оценки, основанные на стандартах или основанные на стандартах.Для более подробного обсуждения см. обучение на основе квалификации .
  • Общие Тесты используются в школе или округе, чтобы гарантировать, что все учителя оценивают успеваемость учащихся более последовательным, надежным и эффективным образом. Общие оценки используются для обеспечения большей последовательности в обучении и оценивании учителей, которые несут ответственность за преподавание одного и того же содержания, например в пределах уровня класса, отдела или области содержания .Они позволяют преподавателям сравнивать результаты успеваемости в нескольких классах, курсах, школах и / или опыте обучения (что невозможно, когда преподаватели преподают разные материалы и индивидуально разрабатывают свои собственные индивидуальные оценки). Общие оценивания имеют один и тот же формат и проводятся единообразно — например, учителя дают студентам одинаковые инструкции и одинаковое количество времени для завершения оценивания или используют одни и те же руководства по выставлению оценок для интерпретации результатов. Общие оценки могут быть «формирующими» или «итоговыми» . Для более подробного обсуждения см. Согласованную учебную программу и рубрику .
  • Оценка успеваемости обычно требует от учащихся выполнения сложной задачи, например письменного задания, научного эксперимента, выступления, презентации, выступления или долгосрочного проекта. Педагоги часто используют совместно разработанные общие оценки, руководства по выставлению оценок, рубрики и другие методы, чтобы оценить, показывает ли работа, выполненная учащимися, то, что они усвоили то, что от них ожидали.Оценки успеваемости также можно назвать «аутентичными», поскольку некоторые преподаватели считают их более точными и значимыми оценками успеваемости, чем традиционные тесты. Для более подробного обсуждения см. аутентичное обучение , демонстрация обучения и выставка .
  • Оценки на основе портфолио — это коллекции академических работ, например, заданий, результатов лабораторных исследований, письменных образцов, речей, созданных студентами фильмов или художественных проектов, которые составляются студентами и оцениваются учителями согласованным образом.Оценки на основе портфолио часто используются для оценки «совокупности знаний», то есть приобретения разнообразных знаний и навыков в течение определенного периода времени. Материалы портфолио могут быть собраны в физическом или цифровом формате, и они часто оцениваются, чтобы определить, соответствуют ли учащиеся требуемым учебным стандартам . Для более подробного обсуждения см. портфель .

Цель оценки обычно определяет способ ее разработки, и существует множество способов использования оценок.Стандартизированная оценка может быть, например, оценкой с высокими ставками, но также могут быть другие формы оценки, которые не являются стандартизированными тестами. Портфолио студенческих работ может использоваться как «формирующая», так и «итоговая» форма оценивания. Создаваемые учителями оценки, которые также могут создаваться группами учителей, обычно используются в рамках одного курса или уровня обучения в школе, и эти оценки почти никогда не являются «высокими». Скрининговые оценки могут проводиться университетами, которые проводили исследования в определенной области развития ребенка, например, в отношении навыков и качеств, которыми должен обладать учащийся при поступлении в детский сад, чтобы повысить вероятность того, что он или она добьется успеха, или модели поведения. , сильные стороны и проблемы, которые предполагают, что у ребенка особая неспособность к обучению.Короче говоря, оценки обычно создаются для узкоспециализированных целей.

Реформа

Несмотря на то, что образовательные оценки и тесты существуют еще со времен однокомнатных школ, они все чаще играют центральную роль в усилиях по повышению эффективности государственных школ и преподавания. Например, баллы стандартизированных тестов, возможно, являются доминирующим показателем успеваемости в Соединенных Штатах, а также являются наиболее часто сообщаемым показателем успеваемости в школе, учителя и школьной системы.

По мере того, как школы становятся все более оснащенными компьютерами, планшетами и беспроводным доступом в Интернет, все большая часть экзаменов, которые в настоящее время проводятся в школах, являются либо компьютерными, либо онлайн-оценками, хотя бумажные тесты и оценки по-прежнему распространены и широко используются в школах. . Новые технологии и программные приложения также бесчисленными способами меняют природу и использование оценивания, учитывая, что системы цифрового оценивания обычно предлагают ряд функций, недоступных для традиционных бумажных тестов и заданий.Например, онлайн-системы оценивания могут позволять студентам входить в систему и проходить аттестацию во внеклассное время, или они могут предоставлять результаты успеваемости студентам и учителям сразу же после того, как оценка была завершена (исторически это могло занимать часы, дней или недель, чтобы учителя проверяли, выставляли баллы и выставляли оценки за все задания класса). Кроме того, цифровые и онлайн-оценки обычно включают функции или «аналитику», которые предоставляют преподавателям более подробную информацию об успеваемости учащихся.Например, учителя могут видеть, сколько времени потребовалось учащимся, чтобы ответить на определенные вопросы, или сколько раз учащийся не отвечал правильно на вопрос, прежде чем получил правильный ответ. Многие сторонники цифровых и онлайн-оценок склонны утверждать, что такие системы при правильном использовании могут помочь учителям «персонализировать» обучение — поскольку многие цифровые и онлайн-системы могут предоставлять гораздо более подробную информацию об успеваемости учащихся, преподаватели могут использовать эту информацию. изменять образовательные программы, учебный опыт, учебные подходы и стратегии академической поддержки таким образом, чтобы они учитывали различные учебные потребности, интересы, устремления или культурные особенности отдельных учащихся.Кроме того, многие крупномасштабные стандартизированные тесты теперь проводятся онлайн, хотя штаты обычно позволяют студентам проходить бумажные тесты, если компьютеры недоступны, если студенты предпочитают бумажный вариант или если студенты не имеют технологических навыков и грамотность, необходимая для успешной онлайн-оценки.

Учитывая, что оценки бывают разных форм и выполняют множество разнообразных функций, подробное обсуждение цели и использования оценок могло бы заполнить большую книгу.Следующие ниже описания, тем не менее, представляют собой краткий иллюстративный обзор некоторых основных способов использования оценивания, особенно результатов оценивания, в попытке улучшить школы и обучение:

  • Система и подотчетность школ : Оценки, особенно стандартизованные тесты, играют все более важную роль в усилиях по обеспечению «ответственности» школ, округов и государственных систем государственных школ за повышение успеваемости учащихся.Наиболее широко обсуждаемый и далеко идущий пример, федеральный закон 2001 года, широко известный как Закон «Ни о каком ребенке не останется без внимания», укрепил федеральные ожидания с 1990-х годов и потребовал от каждого штата разработать учебных стандартов , определяющих, чему учителя должны учить, а ученики должны учиться. В разделе «Ни одного отстающего ребенка» требуются стандарты для каждого класса и области содержания от детского сада до средней школы. Закон также требует, чтобы учащиеся ежегодно проходили тестирование в 3-8 классах и хотя бы один раз в 10-12 классах по чтению и математике.С момента принятия закона были разработаны и внедрены стандартизированные тесты для определения того, насколько хорошо учащиеся соответствуют стандартам, и государственные департаменты образования публично сообщают об их результатах. Закон также требовал, чтобы результаты тестирования отслеживались и сообщались отдельно для различных «подгрупп» студентов, таких как студенты из числа меньшинств, студенты из малообеспеченных семей, студенты с особыми потребностями и студенты с ограниченным знанием английского языка . Публично сообщая о результатах тестов, достигнутых различными школами и группами учащихся, и связывая эти баллы со штрафами и финансированием, закон преследовал цель закрыть пробелов в успеваемости и улучшить школы, которые считались отстающими.Хотя Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» — одна из самых противоречивых и спорных образовательных политик в новейшей истории, а технические аспекты законодательства весьма сложны, это один из примеров того, как результаты оценки используются в качестве меры ответственности.
  • Оценка учителей и оплата труда : В последние годы все большее число выборных должностных лиц, политиков и реформаторов образования утверждают, что лучший способ улучшить результаты обучения — это обеспечить учащимся эффективных учителей, и это единственный способ обеспечить эффективное преподавание заключается в оценке и компенсации преподавателей, по крайней мере частично, на основе результатов тестов, полученных их учениками.Основываясь на результатах аттестации, администраторы могут выявлять и вознаграждать учителей с высокими показателями или принимать меры, чтобы либо помочь малоэффективным учителям улучшить их, либо отстранить их от школы. Растущее политическое давление вкупе с обещаниями федеральных грантов побудили многие штаты начать использовать результаты тестов учащихся при оценке учителей. Эта неоднозначная и весьма спорная стратегия реформ обычно требует довольно сложных статистических методов — известных как показателей добавленной стоимости или показателей роста — для определения того, какое положительное или отрицательное влияние отдельные учителя оказывают на академическую успеваемость своих учеников. , основанный в первую очередь на результатах оценки студентов.
  • Улучшение преподавания : Результаты оценивания часто используются как механизм повышения качества обучения и успеваемости учащихся. Поскольку оценки предназначены для измерения приобретения конкретных знаний или навыков, структура оценки может определять или влиять на то, что преподается в классе («обучение к тесту» — распространенное и часто уничижительное выражение, используемое для описания этого общего явление). Формирующие оценки, например, дают учителям обратную связь в процессе обучения учеников, что может помочь им внести коррективы в учебный процесс во время учебного процесса, вместо того, чтобы ждать до конца раздела или курса, чтобы узнать, насколько хорошо ученики усваивают материал.Другие формы оценивания, такие как стандартные или общие оценки, побуждают преподавателей преподавать аналогичный материал и оценивать успеваемость учащихся более последовательными, надежными или сопоставимыми способами.
  • Идентификация учебных потребностей : Педагоги используют широкий спектр оценок и методов оценки для выявления конкретных потребностей учащихся в обучении, диагностики нарушений обучаемости (таких как аутизм, дислексия или невербальные нарушения обучаемости), оценки языковых способностей или определения права на получение специализированной помощи. образовательные услуги.В последние годы раннее выявление потребностей в специальном обучении и инвалидности, а также упреждающее предоставление учащимся образовательных услуг были основным направлением многочисленных стратегий образовательной реформы. По теме обсуждения см. академическая поддержка .

Дебаты

В сфере образования широко распространено мнение, что оценка является неотъемлемой частью любой эффективной образовательной системы или программы. Педагоги, родители, выборные должностные лица, политики, работодатели и общественность — все хотят знать, успешно ли учащиеся учатся и развиваются ли они в школе.Дебаты — многие из которых являются сложными, широкими и часто спорными — обычно сосредоточены на том, как используются оценки, в том числе на том, как часто они проводятся, и являются ли оценки полезными или вредными для студентов и учебного процесса. Хотя всестороннее обсуждение этих дебатов выходит за рамки данного ресурса, ниже представлен репрезентативный выбор нескольких основных обсуждаемых вопросов:

  • Является ли тестирование с высокими ставками как мера подотчетности лучшим способом улучшить школы, качество преподавания и успеваемость учащихся? Или же возможные последствия — например, сосредоточение учителей в основном на подготовке к тестам и узком круге знаний в ущерб другим важным навыкам, или усиление стимулов к обману и манипулированию результатами тестов — подрывают преимущества использования результатов тестов как способа удержания школы и педагоги более подотчетны и улучшают образовательные результаты?
  • Действительно ли стандартизированные оценки объективны показателей академической успеваемости? Или они отражают внутренние предубеждения — в их дизайне или содержании, — которые отдают предпочтение одних учащихся по сравнению с другими, таких как более состоятельные белые студенты из более образованных семей по сравнению с учащимися из числа меньшинств и с низкими доходами из менее образованных семей? Для более подробного обсуждения см. ошибка измерения и тестовое смещение .
  • Являются ли универсальные стандартные тесты справедливым способом оценки успеваемости всех учащихся, учитывая, что некоторые учащиеся могут лучше сдавать экзамены, чем другие? Или студентам следует предоставить множество вариантов оценивания и множество возможностей продемонстрировать то, что они узнали?
  • Приведут ли более сложные и строгие экзаменов к более высоким образовательным достижениям для всех учащихся? Или они в конечном итоге будут наказывать определенных учеников из неблагополучных семей? И, наоборот, менее обеспеченные учащиеся окажутся в еще более невыгодном положении, если они не будут придерживаться тех же высоких образовательных стандартов, что и другие учащиеся (потому что снижение образовательных стандартов для определенных учащихся, например, для цветных учащихся, только ухудшит их положение и увековечивают тот же цикл низких ожиданий, который исторически способствовал расовому и социально-экономическому разрыву в достижениях )?
  • Перевешивают ли затраты — деньги, время и человеческие ресурсы — преимущества широкомасштабного тестирования? Можно ли было бы лучше потратить финансирование и ресурсы, вложенные в тестирование и подотчетность, на более качественные учебные материалы, большее обучение и поддержку учителей, а также другие ресурсы, которые могли бы улучшить школы и преподавание более эффективно? И дает ли повсеместное использование тестов ценную информацию, которую преподаватели могут использовать для повышения качества обучения и обучения учащихся? Или тесты действительно отнимают время, которое можно было бы лучше потратить на обучение студентов большему количеству знаний и навыков?
  • Являются ли приложения для технологического обучения, включая цифровые и онлайн-оценки, улучшением учебного процесса для учащихся, обучением их технологическим навыкам и грамотности или в целом деланием процесса обучения более интересным и увлекательным? Или приложения для цифрового обучения увеличивают стоимость образования, создают нежелательные отвлекающие факторы в школах или подрывают ценность учителей и учебного процесса?
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о