Выбор грузовых и наплавных шнуров. Рыболовные сети и экраны
Читайте также
Выбор лодки
Выбор лодки Ловля судака плавом всегда производится с лодок, в основном с весельных, медленно дрейфующих по течению, поэтому правильный выбор судна играет важную роль в успехе рыбалки.Общие требования следующие: лодка должна быть легка на ходу, иметь небольшую
Выбор лески
Выбор лески Для многих рыболовов вопрос выбора необходимой толщины лески зависит от веса оснастки и чем она тяжелее, тем большего диаметра леску он предпочтет намотать на катушку. Все это в должной степени справедливо, но лишь при ловле на небольших удалениях от берега,
Выбор грузила
Выбор грузила Следующая проблема, с которой столкнется рыболов после заброса — как заставить грузило «остановиться» на дне там, где это необходимо.
Выбор ткани
Выбор ткани Для того чтобы правильно выбрать ткань для покрывала, подушки или накидки, необходимо иметь хотя бы какие-то первоначальные представления о тканях, их свойствах, составе. Также важно знать, как нужно обращаться с ними в процессе ухода, стирки, утюжки. Обычно
Выбор коз для разведения
Выбор коз для разведения Определение возраста Для личного подсобного хозяйства необходимы прежде всего молодые животные.Возраст козы можно определить по состоянию резцов.В возрасте одного года молочные резцы у козлят начинают выпадать и заменяются постоянными, более
Плетение косичек и шнуров
Плетение косичек и шнуров Плоские косички и объемные шнуры, сплетенные из кожаных полос, служат для отделки и украшения изделий. Они также являются основой для изготовления плетеных браслетов и поясов, ремешков для сумок, ободков для волос и
Выбор клея
Плавные сети, сетевые экраны
Плавные сети – снасти, конструктивно наиболее сходные со ставными, главное отличие состоит в способе применения. Если сеть в процессе ловли плывет вниз по реке, растянутая между двумя сносимыми течением лодками, и вылавливают рыбу, идущую навстречу, то она называется плавной, а лов ею – речным плавным ловом.Сеть чаще всего идет по поверхности, реже – вполводы, еще реже – у дна.
Ловят плавом главным образом ходовую рыбу, то есть перемещающуюся в определенное время года вверх против течения. Значительно реже плавными сетями ловят покатную рыбу (плывущую после нереста вниз по течению).
В северных и сибирских реках – Северная Двина, Печора, Обь, Енисей, Лена – плавными сетями ловят семгу, нельму, омуля, муксуна, плотву, стерлядь и др.
Для плава выбирают место, отвечающее следующим требованиям:
плав должен быть рыбным, то есть через него должны пролегать основные пути следования рыбы;
участок реки должен быть ровным, без резких поворотов и колен;
течение должно быть параллельным берегу; нежелательны для плава такие участки реки, на которых главная струя течения отжимается то к одному, то к другому берегу;
на донном плаве дно реки должно быть ровным и чистым, без ям, бугров, коряжин и т. п.;
на донном плаве желателен песчаный или илистый грунт, так как при каменистом или ракушечном дне сети сильно изнашиваются.
Плавными сетями ловят с лодок, обычно с двух. Экипаж каждой лодки – два человека. Но есть специалисты этой ловли, умудряющиеся ловить в одиночку и с одной лодки, причем с достаточно несерьезных посудин: с маленьких челноков-долбленок, а то и с одноместных надувных. Второй конец плавной сети в таком случае привязывают к шесту, огруженному с одного конца и стоящему в воде вертикально. Сверху к шесту привязывается буек белого цвета, иногда даже выкрашенный фосфоресцирующей краской: ловля происходит по ночам, и белый буек позволяет разглядеть в темноте положение снасти. Еще лучше этой цели служит лампочка с батарейкой, помещенная пластиковую двухлитровую бутылку.
Если учесть, что такая ловля производится на северных реках, где ровные плесы сменяются бурлящими порогами, а то и водопадами, причем ловят осенью, в самую ледяную воду, то надо признать, что плавиться в одиночку – занятие весьма экстремальное. Да еще если объектом ловли служит семга, и если в сеть влетает «мамка» пуда на полтора, то поди еще разбери, кто тут кого поймал. Но такая рыбалка гораздо активнее и интереснее, чем ловля огромными лососевыми сетями-гарвами, весьма к тому же трудоемкими при установке и выборке.
Плывущая в воде сеть может занимать разное положение:
сеть плывет по поверхности воды;
сеть плывет вполводы, то есть под поверхностью;
сеть движется у дна.
В первом случае сеть, движущаяся посередине реки, часто обгоняет лодку, так как течение там сильнее, чем у берега, и середина сети начинает выпячиваться. Чтобы выровнять сеть, рыбаки в лодке (или лодках) время от времени подгребают.
При лове по дну, наоборот, сеть движется медленнее лодок. Чтобы выровнять порядок, движение лодок необходимо тормозить, время от времени подгребая веслами в обратную сторону.
При ловле плавом в полводы сеть поддерживается на заданной глубине дополнительными буйками, прикрепленными к сети на буйковых поводцах или буйковых тоньках. Взяв большую или меньшую длину буйкового поводца, можно опустить сеть глубже или, наоборот, поднять ближе к поверхности в зависимости от горизонта, на котором держится рыба. Буйками раньше служили так называемые кухтыли, ныне повсеместно используются пластиковые лимонадные и пивные бутылки.
КонструкцияРечная плавная сеть представляет собой прямоугольное сетное полотно с размером ячей, соответствующим размеру предполагаемой добычи. Длина сети в посадке от 50 м и выше, высота от 1,8 м (оба размера зависят от ширины данной реки и других местных условий). Сеть садят на верхнюю и нижнюю подборы с посадочным коэффициентом 1/2. Такая густая посадка увеличивает уловистость сети.
Способы посадки различны: например крупноячейные сети для лова семги садят путем пропускания подборы сквозь ячею и подвязки каждой пятой-шестой ячеи. Для увеличения уловистости иногда сеть садят только на верхний, наплавной шнур, при этом сеть свободно свисает, наподобие занавески на окне. Такие плавные сети называют самоплавами.
Если сеть предназначена для сплывания по поверхности воды, то наплавной шнур должен удерживать в воде сеть и грузила. При этом предусматривают не менее чем двойной запас плавучести. Если сеть предназначена для лова донной рыбы и должна сплывать по дну, то наплавной шнур должен удерживать в воде только сеть, без учета веса грузового шнура. Грузила заставят сеть опуститься, нижняя подбора ляжет на дно, поплавки расправят сетное полотно и сеть займет рабочее положение.
Речные плавные сети, так же как и ставные, могут быть жаберными (одностенны-ми), двухстенными (использовать трех-стенные смысла нет – 95 % рыбы влетает в снасть с одной стороны) и рамовыми. Ряжу в двухстенных плавных сетях делают из толстых ниток, размер ее ячеи в 3–5 раз превышает размер ячеи частика.
И экраны, и плавные сети наиболее приближаются к ставным сетям и по устройству, и по принципу действия: рыба либо объячеивается в сетном полотне, либо запутывается в сетном мешке. Но если ставная сеть призвана расширить зону ловли за счет движения снасти, то экраны, наоборот, сужают зону за счет резкого уменьшения размеров снасти. Как ни странно, второе на рыбалке иногда бывает не менее необходимо, чем первое. Пример: перпендикулярно берегу речки стоит сеть, но рыба запутывается лишь на одном ее участке, не более метра длиной – потому что идет вдоль берега по узкой «тропе», не сворачивая в стороны. В результате 85 % снасти мокнет и изнашивается абсолютно зря.
Экраны к тому же гораздо дешевле и проще в изготовлении и применении, чем сети. Самый примитивный экран можно сделать даже на водоеме, в полевых условиях, из найденного на берегу обрывка старой сети. Однажды при мне был пойман жерех на 4 с лишним килограмма: обрывок сети длиной в полтора метра и такой же высоты без какой-либо оснастки растянули за углы четырьмя лесками в узкой, мелкой и быс-троводной протоке между тростниковыми зарослями, где имел обыкновение гонять мелочь крупный жерех, не подпускавший к себе со спиннингом или живцовой удочкой. Никто всерьез не верил в успех, но примитивнейшая снасть сработала! Наутро большой поплавок, привязанный к одной из лесок (канистра из-под антифриза) покачивался на воде в десятке метров ниже по течению, а на дне лежал жерех, спеленутый словно младенец.
кастинговая сеть бросок
кастинговая сеть бросоккастинговая сеть бросок
>>>ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ >>>Что такое кастинговая сеть бросок?
Этот рыболовецкий аксессуар представляет собой прочное сетеполотно, оснащённое грузиками.
Эффект от применения кастинговая сеть бросок
Ловля данным приспособлением заключается в следующем: плетеное орудие собирается на руку так, чтобы ее можно было моментально развернуть. После чего горизонтально набрасывается на водную гладь и накрывается определенный участок воды. Он должен соответствовать диаметру раскрытой сети. Сразу после этого окруженная часть изделия опускается на дно, сеть вытягивается за шнурок, который прикреплен к основанию. Вполне возможна ловля рыбы в толще воды, без опускания изделия на дно. Однако, для этого необходима немного видоизмененная конструкция. Нужно заметить, что за один раз вполне реально вытащить из воды от пяти до десяти килограммов рыбы.
Мнение специалиста
В поселке очень трудно с работой, рыболовля — нормальный дополнительный доход для нашей семьи. Дорогостоящие рыбацкие снасти не могу себе позволить, а вот ловушку купил! Не жалею, ловлю с энтузиазмом и продаю свежую рыбу односельчанам. Сеть использую больше двух месяцев, очень эффективный аксессуар настоящего рыбалки. За один раз вытаскиваю из водоема не меньше 6 кг, максимальный улов был — 14 кг.
Как заказать
Для того чтобы оформить заказ кастинговая сеть бросок необходимо оставить свои контактные данные на сайте. В течение 15 минут оператор свяжется с вами. Уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 3-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
Отзывы покупателей:
Nika
«А как же запрет на рыбалку сетями? Я лично против.» Я скажу так. Снать FindFish это не обычная сеть в ее понимании, эта снасть, которая сделана с использованием сетеполотна и не является стационарной.
Анна
Фандфиш подарил друг на день рождения. В первую очередь я очень удивлен эффективностью сети. Дополнительно порадовал момент хорошего улова, еще безопасности и не запрещенности использования. Порекомендовал всем знакомым, в ответ только благодарность.
Пройдя целый сезон с с FindFish, я уже не был готов с ней расстаться. Дошло до того, что несколько удочек, которые вообще не доставались из машины пришлось отправить в кладовку. С помощью Финдфиш потребность в большом количестве удочек просто отпала. Напоследок, хочу предостеречь тех, кто надумает приобрести это приспособление — оформлять заказ на сайтах сомнительного содержания без контактов, без телефона, без логотипа FindFish не стоит, ибо качество выставленных там изделий оставляет желать лучшего, да и говорят дешевые подделки не раскрываются при броске и быстро рвутся. Конечно возможно вас будут уверять в обратном, но дело ваше. Наиболее разумно, оформить заказ на официальном сайте, откуда я и заказывал вторую сетку в подарок отцу. С ними можно связаться в любой момент, получить консультацию ну и скидку на последующие покупки. Рекомендую! Где купить кастинговая сеть бросок? В поселке очень трудно с работой, рыболовля — нормальный дополнительный доход для нашей семьи. Дорогостоящие рыбацкие снасти не могу себе позволить, а вот ловушку купил! Не жалею, ловлю с энтузиазмом и продаю свежую рыбу односельчанам. Сеть использую больше двух месяцев, очень эффективный аксессуар настоящего рыбалки. За один раз вытаскиваю из водоема не меньше 6 кг, максимальный улов был — 14 кг.
ТЕХНИКА ЗАБРОСА КАСТИНГОВОЙ СЕТИ Кастинговая, или, как ее еще называют, накидная сеть, считается одной из самых эффективных снастей для лова рыбы. С помощью всего лишь одного взмаха в воду опускается сетка. Японцы считают бросок кастинговой сети искусством. В этой стране действо по укладке сети и её броску возведено в ранг ритуала. Такие соревнования в Японии имеют название Oka-ami, а техника заброса кастинговой сети. Кастинговая Сеть Техника Броска Кастинговая Сеть Американского Типа#СибирскийСкиф. Советы как правильно выполнять заброс кастинговой сети. . Заброс кастинговой сети — техника заброса и советы как правильно ловить рыбу сетью (85 фото + видео). Рыбалка при помощи кастинговой сети является. Американская кастинговая сеть с малым кольцом напоминает испанку. . Сети-американки можно забрасывать даже из положения сидя, что делает рыбалку. С испанками этого сделать не получится — перед каждым броском. Сегодня мой пост, а в дальнейшем, возможно, и серия постов будет о кастинговой сети.
http://www.wieswioska.pl/userfiles/kastingovaia_set_kupit_v_tule1955.xml
http://semperok.com/upload/kastingovye_seti_kippik6545.xml
http://kancport.com.ua/userfiles/kastingovaia_set_tsena_v_ufe5608.xml
http://www.horvathortho.hu/tmp/kak_lovit_kastingovoi_setiu_s_koltsom8897.xml
http://www.halcentrum.cz/userfiles/kastingovaia_set_amerikanka_video1298.xml
Ловля данным приспособлением заключается в следующем: плетеное орудие собирается на руку так, чтобы ее можно было моментально развернуть. После чего горизонтально набрасывается на водную гладь и накрывается определенный участок воды. Он должен соответствовать диаметру раскрытой сети. Сразу после этого окруженная часть изделия опускается на дно, сеть вытягивается за шнурок, который прикреплен к основанию. Вполне возможна ловля рыбы в толще воды, без опускания изделия на дно.
кастинговая сеть бросок
Этот рыболовецкий аксессуар представляет собой прочное сетеполотно, оснащённое грузиками. Благодаря продуманной конструкции, ловля рыбы превратится в захватывающее занятие.Общий диаметр ловушки составляет 2,4 метра, что позволит охотиться как на небольших водных жителей, так и на крупных хищников. После запуска кастинговой сети в воду даже начинающий рыболов сможет получить хороший вылов. Этот спортивный метод ловли не оставит равнодушным ни одного рыболова.
Теперь я опытный рыбак кастинговой сетью и могу сравнивать и оценивать снасть. Мои рабочие сети либо из Китая, либо из США, либо из . Вот подборка продавцов сетей на алиэкспресс которые продают хорошие кастинговые (а также становые, наплавные) сети и процие рыболовные принадлежности. 1.2 Американская кастинговая сеть. 2 ТОП 5 лучших кастинговых сетей с Алиэкспресс. . Данная кастинговая сеть можно заказать на выбор, как с грузилами так и без, так же на выбор имеется 9 различных длинн от 2.4 метров до 7.2 метров. Имеет среднюю по продолжительности доставку, оценку 4.7, что. Кастинговые сети по самым низким ценам с самым высоким качеством на любой вкус. . Для ловли такой снастью нужно максимально хорошо знать водоем. . Размер сети от 3 метров до 7.2 метра. Посмотреть товар можно ЗДЕСЬ. №2 Аналогичная сеть, только с кругом. Все тоже самое что и в. Лучшая кастинговая сеть с AliExpress. Кастинговые сети – это рыболовные . На Алиэкспресс пользователи могут купить два основных вида кастинговых . При росте до 170 сантиметров следует рассмотреть модели с диаметром до 3,5 метров. Рыболовам выше 180 сантиметров подойдут любые модели. большой кастинг сети рыбалка в каталоге товаров на AliExpress.ru. Купоны и скидки. Быстрая доставка по РФ. . Алиэкспресс — удобная площадка, где можно купить большой кастинг сети рыбалка. Лучшие рыболовные сети с Алиэкспресс. Качественные китайские сети по самым низким ценам и с хорошими отзывами. . Дорогостоящая кастинговая сеть из тонкой нейлоновой лески. Предложенные конфигурации модели включают в себя варианты как для новичков, так и для опытных рыбаков. Кастинговая сеть Aliexpress — отзывы. Рекомендуют 100%. Эффективность. . Давно мечтал заказать и научится рыбачить с кастинговой сетью, и наконец то . Заказывал на международной платформе Aliexpress диаметром 4,8 метра, без груза. А так в пасмурную погоду я ловлю на капрон, потому что в солнечную он при . Александр Легкий единственное понял меньше 5-6метров диаметр нету смысла . Вот купил кастинговую американку без кольца. Диаметр 2.5 вроде и высота такая. Этот обзор расскажет о нестандартном способе лова при помощи кастинговых сетей, предоставит рекомендации . Его длина, как правило, около 4 метров. Сеть подойдет для любых водоемов и ловли различных видов рыб, в том числе сазана. Испанка выделяется наличием карманов по краям, грузила. Рыбалка кастинговой сетью диаметром 3 метра. . Кастинговая сеть с Алиэкспресс. Первые забросы.Ловля живца. 20:57. . Размер сети из видео 4,2 метра. Мои рассуждения о том как улучшить купленную китайскую сеть. Устанавливаем кольцо Кастинговая сеть с большим кольцом фрисби с Алиэкспресс — может быть не чуть не хуже, чем ее аналоги, которые . Размер сети из видео 4,2 метра. Мои рассуждения о том как улучшить купленную китайскую сеть.
«РН-Юганскнефтегаз» впервые возвел наплавной автомобильный мост через Иртыш
Нефтеюганск, ХМАО. ООО «РН-Юганскнефтегаз» завершил постройку и приступил к эксплуатации наплавного (понтонного) моста через реку Иртыш. Он обеспечит доставку грузов в межнавигационный период для реализации проектов на Приобском месторождении.
Работы по сборке и наладке наплавного моста начались после наступления устойчивого ледостава и выполнены в течение недели. На мосту установлены дорожные знаки, информационные щиты, выполнено освещение мостовой части. Въезды оборудованы автоматическими шлагбаумами и светофорами, управляемыми дежурным по переправе. Данные мероприятия обеспечивают безопасное движение транспорта.
Грузоподъемность моста, с началом открытия движения, составляет 30 тонн, что позволяет обеспечить проезд основной части грузового и технологического транспорта. По завершению обкаточных испытаний и наладки на весь период эксплуатации по мосту сможет проезжать транспорт общей массой до 90 тонн.
Наплавные мосты, как более надежная и безопасная альтернатива широко распространенным ледовым переправам, используются на месторождениях предприятия около 20 лет. В настоящее время в «РН-Юганскнефтегазе» работает 15 наплавных мостов, в том числе на таких крупных водных артериях как Обь, протоках Большая Салымская, Неулева и Юганская Обь.
При этом, на Иртыше — самой длинной реке-притоке в мире, с сильным течением и особыми условиями хозяйствования, такой мост возведен предприятием впервые.
Наплавная переправа состоит из 4 барж-площадок, переоборудованных в мостовые секции, и двух 12-ти метровых береговых аппарелей, обеспечивающих плавное сопряжение с причалом. Общая длина речной части составляет 368 метров. Восьмиметровая ширина позволяет организовать двухстороннее движение транспорта.
В ближайшие несколько лет «РН-Юганскнефтегаз» планирует создать три новые переправы с установкой наплавных мостов в межнавигационные периоды.
ООО «РН-Юганскнефтегаз» крупнейшее добычное предприятие ПАО «НК «Роснефть», ведет разработку 39 лицензионных участков недр на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Наплавной мост на плавучих опорах — сооружение, предназначенное для движения транспортных средств и пешеходов в местах пересечения автомобильными дорогами водных преград в период ледостава.
Фото ООО «РН-Юганскнефтегаз».
Подготовка к зимнему содержанию региональной дорожной сети
Общая протяжённость краевой сети автодорог – свыше 47,5 тысяч километров. Из них более 17 тысяч км составляет улично-дорожная сеть населённых пунктов, порядка 1200 км — федеральная сеть. На долю дорог регионального и межмуниципального значения, подведомственных КРУДОР, приходится более 14 тысяч км. Как происходит подготовка к зимнему содержанию объектов региональной дорожной сети рассказал Андрей Журавлёв, руководитель КГКУ «КрУДор».
— Основной объём работ дорожники, конечно, проводят летом. Пока позволяют климатические условия, на объектах ведутся ремонтные работы, реконструкция. Между тем, зима – не менее насыщенное время. В Сибири уже в октябре начинается один из самых сложных этапов дорожной деятельности — зимнее содержание автомобильных дорог. Подготовка к нему на объектах КРУДОР начинается после подписания соответствующего приказа.
Подрядные организации готовят технику, проверяют укомплектованность системами спутникового слежения ГЛОНАСС, оборудуют теплые помещения для работы и базы хранения материалов, готовят противогололедный материал и топливо. Затем после проверки организаций на соответствие требованиям, Управление подписывает соответствующий акт.
Невыполнение регламента по борьбе со снегом и зимней скользкостью может привести к транспортному коллапсу. В первую очередь должна обеспечиваться безопасность движения. Подрядные организации очищают покрытие от снега, подсыпают противогололедные материалы. Специалисты межрайонных отделов КРУДОР контролируют соблюдение сроков устранения гололедицы и снегопада.
В первую очередь подсыпка проводится на опасных поворотах, уклонах, автобусных остановках, перед примыканиями, в местах концентрации ДТП, для повышения коэффициента сцепления. В основном на региональных дорогах используется фрикционный (песок) и комбинированный (пескосоляная смесь) противогололедные материалы. Это природные компоненты, они эффективны и наносят минимальный вред окружающей среде.
Количество дорожных машин, которые сегодня работают на региональных и межмуниципальных маршрутах составляет около 300 единиц, в экстренных случаях, количество техники достигает 500 единиц.
— Помимо дорог, на содержании КРУДОР находится 31 автозимник, общей протяженностью около 2400 км. В основном они расположены в северной и восточной группах районов края.
зимник – снежно-ледяные автодороги, устройство и эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Для устройства зимника снег уплотняют и разгребают грейдерами, на реках намораживают ледовые переправы. Зимники делятся на краевые, муниципальные и частные
Самый протяженный автозимник на содержании КРУДОР — Енисейск – Ярцево – Ворогово – Бор, который в общей сложности составляет 475 км. Он проходит по Енисейскому (325 км) и Туруханскому (150 км) районам.
— На 16 участках региональной сети расположены понтонные, паромные и ледовые переправы. Летом на переправах курсируют паромы, либо наводятся наплавные мосты – понтоны. С наступлением холодов и образованием льда на реках их работа прекращается, кроме круглогодичной паромной переправы на Предивинске, в Большой Мурте.
В зимний период для передвижения через водные преграды действуют ледовые переправы: 20 ледовых переправ, протяженностью 15,5 км. Порой ледовые переправы – единственная возможность обеспечить транспортной коммуникацией жителей на региональных направлениях в зимний период.
ледовая переправа — это участок дороги, проложенный по льду водного объекта, используемый для передвижения транспорта и людей для обеспечения жизнедеятельности населения и работы предприятий.
Самая протяженная переправа на содержании КРУДОР находится на Красноярском водохранилище в Новоселовском районе, её длина составляет 5 км.
Если из-за низких температур паромная переправа закрывается, для передвижения запускается катер на воздушной подушке. При этом администрация организует подвоз людей к катеру и от катера до места назначения, поскольку перевозка личного транспорта на катере невозможна.
— Эксплуатацией зимников и ледовых переправ занимаются те же подрядные организации, которые содержат дороги общего пользования, где располагаются эти объекты. Больше всего зимников на содержании у АО «Лесосибирск-Автодор» (1500 км) и Кежемского филиала АО «КрайДЭО» (более 600 км).
— Работы по подготовке автозимников начинаются летом, по мере обеспечения транспортной доступности, когда почва достаточно просохла. Специалисты выезжают для оценки ситуации, выравнивают размывы после паводков и дождей, устраняют колейности и засыпают промоины на маршруте, убирают упавший лес с проезжей части, восстанавливают знаковую информацию. Автозимник устраивается при достижении толщины снега в 10-15 см, тогда он уплотняется волокушами-гладилками
Дату, как правило, нельзя конкретно спрогнозировать. Обычно открытие зимников и ледовых переправ происходит в ноябре. Это в первую очередь зависит от погодных условий.
В прошлом году, например, зима выдалась аномально теплой, нетипичной для Сибири. Поэтому зимники и ледовые переправы открывались намного позже обычного. Процесс давался очень сложно, периодически приходилось закрывать движение из-за подтаивания и выхода воды на проезжую часть. Тогда первые объекты мы открыли ближе к концу ноября. Последний зимник, в Енисейском районе, удалось устроить только в декабре. А три паромные переправы работали всю зиму: в Казачинском, Енисейском и Большемуртинском районах.
Ледовые переправы начинают устраивать при наступлении стабильных отрицательных температур, когда толщина льда позволяет безопасно вести работы на поверхности водоема. Территория зачищается от ледяных наростов, затем рабочие вручную проливают водой участки по 20-40 метров, намораживая слои толщиной в 5 см. Для принятия решения о разрешенной грузоподъемности переправы специалисты берут вырубку и рассчитывают соотношение естественного и искусственного льда. Последний имеет менее плотную структуру и выдерживает меньшую нагрузку чем природный лед.
— Что касается закрытия объектов, это, опять же, зависит от погодных условий. Но обычно большая часть зимников и ледовых переправ закрывается с середины марта и до середины апреля. Со второй половины февраля и до закрытия специалисты особенно внимательно отслеживают изменения структуры льда, вырубки проводятся практически ежедневно. Решение о снижении грузоподъемности и закрытии зимников и ледовых переправ подрядчики принимают совместно с межрайонными отделами КРУДОР.
Вернуться назадВ России монтирована первая мобильная наплавная солнечная электростанция
В водохранилище входящей в Группу РусГидро Нижне-Бурейской ГЭС смонтирована первая в России мобильная наплавная солнечная электростанция. Она представляет собой понтонный модуль со 140 фотоэлементами производства компании «Хевел», общей площадью 475 м2. СЭС предназначена для обеспечения электроэнергией собственных нужд Нижне-Бурейской ГЭС.
В настоящее время солнечная электростанция мощностью 54 кВт работает в режиме опытной эксплуатации. Специалисты тестируют ее как в режиме автономной работы, так и в совместной эксплуатации с ГЭС и резервными дизель-генераторами. После завершения испытаний наплавная СЭС будет располагаться в верхнем бьефе Нижне-Бурейской ГЭС и частично обеспечивать собственные нужны станции, что позволит увеличить полезный отпуск электроэнергии. В случае необходимости мобильная солнечная энергоустановка может быть оперативно перебазирована, что существенно расширяет возможности ее использования.
Это уже второй проект по созданию гибридной генерации, реализованный на Нижне-Бурейской ГЭС. В декабре 2019 года на пристанционной площадке ГЭС так же впервые в нашей стране были смонтированы солнечные панели общей мощностью 1 275 кВт. Они позволили обеспечить значительную долю потребности гидростанции в электроэнергии на собственные нужды.
Подобные проекты по созданию объектов гибридной генерации сегодня активно реализуются на гидроузлах во многих странах. Преимущества строительства таких объектов – возможность использования существующей электросетевой и транспортной инфраструктуры, высококвалифицированных специалистов, а также отсутствие необходимости использования новых земель на нужды энергетики.
Нижне-Бурейская ГЭС на реке Бурее в Амурской области – вторая станция Бурейского гидроэнергетического комплекса. Помимо выработки электроэнергии ГЭС выполняет роль контррегулятора, выравнивая неравномерные в течение суток расходы воды через крупнейшую на Дальнем Востоке Бурейскую ГЭС. Мощность станции – 320 МВт (четыре гидроагрегата), среднегодовая выработка электроэнергии – 1 670 млн кВт·ч. Нижне-Бурейская ГЭС была введена в эксплуатацию в сентябре 2019 года.
Источник РЭН-2020
«Законодательное обеспечение развития сети автомобильных дорог в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям»
9 июня 2011 года Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов провёл заседание «круглого стола» на тему «Законодательное обеспечение развития сети автомобильных дорог в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям».
Открыл и вёл заседание первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов Н. П.Львов. В заседании приняли участие и выступили представители Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, руководители и представители органов законодательной(представительной) и исполнительной власти северных субъектов Российской Федерации, научных учреждений, промышленных компаний, средств массовой информации
На заседании были обсуждены вопросы правоприменительной практики реализации в северных субъектах Российской Федерации Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», состояние и перспективы развития автомобильных дорог, реализации федеральных и региональных программ модернизации и развития сети автомобильных дорог, создания региональных дорожных фондов и развития механизмов государственно-частного партнерства, а также предложения по дальнейшему улучшению правового обеспечения отрасли.
По итогам обсуждения были приняты рекомендации.
Рекомендации
Участники заседания «круглого стола» отмечают, что от наличия и состояния автомобильных дорог в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее — районы Севера) в значительной степени зависят жизнеобеспечение, возможности развития экономики и повышения качества жизни населения этих территорий.
Вопросы развития сети автомобильных дорог в районах Севера отражены в утвержденных Правительством Российской Федерации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, подпрограмме «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» и в ряде других программных документах. Во многих субъектах Российской Федерации, в состав которых входят северные районы, приняты и реализуются региональные программы развития и модернизации автомобильных дорог.
Важным для правового обеспечения развития отрасли стали принятый в 2007 году Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также дополнения, внесенные в 2011 году в Бюджетный кодекс Российской Федерации и направленные на регулирование вопросов создания и функционирования дорожных фондов.
Вместе с тем, состояние сети автомобильных дорог в районах Севера не отвечает требованиям устойчивого социально-экономического развития регионов. Общее положение в этой сфере характеризуется низкой плотностью автомобильных дорог общего пользования, их разобщенностью, неоднородной степенью транспортной освоенности территорий, необходимостью использования «зимников», большим количеством ведомственных дорог низкой технической категории, недостаточной прочностью дорожного покрытия при значительном числе сверхтяжелых автомобилей, высокой аварийностью, недостаточным сервисным обслуживанием. Острой проблемой стали «бесхозные дороги» в связи с ликвидацией предприятий или исключением из состава основных фондов дорог и дорожных сооружений при приватизации организаций лесопромышленного комплекса, горнодобывающей и других отраслей экономики.
Плотность сети автомобильных дорог в некоторых северных регионах, особенно в северных районах Сибири и Дальнего Востока, отстает от среднероссийской в десятки раз. В целом по данному показателю районы Севера находятся на последних местах среди субъектов Российской Федерации. Занимая свыше 60 процентов территории страны, северные регионы имеют лишь 15 процентов от общей протяженности российских автомобильных дорог. Значительное число сельских населенных пунктов не имеют связи с сетью дорог общего пользования. Крайне мало автомобильных дорог с твердым покрытием и они не обеспечивают постоянную связь с общероссийской системой дорог.
Систематическая нехватка средств на проведение своевременного ремонтов дорожных покрытий привела к высокой степени износа значительной части действующих автомобильных дорог. Износ основных дорожных фондов в регионах составляет от 45 до 90 и более процентов. Так в Республике Алтай доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 95 %, в Архангельской области — свыше 91 %.
В районах Севера ежегодно устраиваются и эксплуатируются сотни километров зимних автомобильных дорог, имеющих самостоятельное для транспортного обеспечения значение. В тоже время существующая нормативная правовая база недостаточно регулирует их деятельность.
Все это приводит к увеличению стоимости доставки грузов, снижению конкурентоспособности товаров и продукции, производимых в регионах, делает недоступными для жителей отдаленных территорий услуги, оказываемые государственными органами и муниципальными образованиями, учреждениями здравоохранения, образования, социального обеспечения.
Как показал анализ региональных программ строительства и реконструкции дорог, в северных регионах в среднесрочной перспективе необходимо построить и модернизировать свыше 7,5 тыс. км. федеральных дорог и более 10 тыс. км. дорог регионального и муниципального значения.
Однако за последние годы сократился объем средств, выделяемых из федерального бюджета и региональных бюджетов на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог. Установленные критерии предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству дорог в сельской местности лишают ряд северных регионов, имеющих высокую степень дотационности, возможности участвовать в программе развития сельских дорог. Результаты оценки эффективности реализации региональных программ развития автомобильных дорог и автодорожной инфраструктуры показывают, что большинство из них недостаточно финансируются и не достигают поставленных целей.
Не в полной мере исполняется Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федеральными органами исполнительной власти до настоящего времени не принят ряд предусмотренных в указанном законе нормативных актов. В действующих документах, регулирующих вопросы строительства, содержания и эксплуатации автомобильных дорог, инфраструктурных объектов, в том числе по определению нормативов затрат, крайне недостаточно учитываются особенности северных территорий, более высокий уровень затрат на материальные ресурсы, эксплуатацию машин, заработную плату, накладные расходы в районах Севера по сравнению с другими регионами. Отсутствуют расценки для определения стоимости устройства зимних автомобильных дорог, ледовых переправ.
Участники заседания «круглого стола» считают, что обеспечение развития сети автомобильных дорог и модернизации действующих дорог в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях является важнейшей государственной задачей, для решения которой необходимо осуществить комплекс организационных, финансовых, правовых мер на федеральном и региональном уровнях.
В этой связи участники «круглого стола» рекомендуют следующее.
Федеральному Собранию Российской Федерации и Правительству Российской Федерации:
рассмотреть предложения о внесении в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в соответствующие нормативные акты изменения, устанавливающие нормы законодательного регулирования создания и эксплуатации зимних автомобильных дорог, в том числе определить понятие «зимники» как сезонные дороги с полотном и дорожной одеждой из снега, льда и мерзлого грунта, а также включить в понятие «искусственные дорожные сооружения» термины «понтонные переправы (наплавные мосты) и паромные переправы»;
в целях четкого разделения компетенции и конкретизации полномочий между уровнями государственной власти и местного самоуправления в сфере дорожной деятельности внести изменения в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», направленные на разграничение полномочий между городскими и сельскими поселениями, муниципальным районом и городским округом;
осуществлять постоянный мониторинг реализации законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности с целью своевременного внесения изменений, направленных на решение проблем, возникающих в правоприменительной практике.
Правительству Российской Федерации:
ускорить подготовку и принятие нормативных актов, предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
рассмотреть предложение о разработке федеральной целевой программы развития автомобильной инфраструктуры районов Севера, учитывающей потребности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и с целью формирования единой круглогодично доступной дорожной сети;
в целях обеспечения финансирования дорожных работ принять меры по реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
принять меры, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей внедрение современных форм ценообразования в дорожной отрасли, создание условий для снижения монополизма и развития конкуренции на рынке строительных материалов, использование механизмов государственно-частного партнерства;
разработать механизмы софинансирования строительства, содержания и ремонта межрегиональных автомобильных дорог из федерального и региональных бюджетов;
пересмотреть нормативы денежных затрат и Правила расчёта денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения при определении ассигнований из федерального бюджета, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года № 539, исходя из специфических территориальных особенностей и повышенных затрат на указанные работы в районах Севера;
внести изменения в подпрограмму «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2010 2014 годы)», направленные на изменения условий предоставления субъектам Российской Федерации субсидий, в части увеличения транспортных разрывов от сельских населенных пунктов до сети автомобильных дорог общего пользования и включения работ по ремонту, в том числе капитальному, подъездов к сельским населенным пунктам;
разработать и осуществить меры по внедрению в практику дорожного строительства современных технологий, учитывающих специфику северных территорий, а также транспортных средств и строительной техники, обеспечивающих экологическую безопасность;
разработать совместно с органами государственной власти северных субъектов Российской Федерации меры, направленные на транспортное обеспечение освоения новых районов добычи полезных ископаемых и их комплексное развитие;
поручить соответствующим федеральным органам исполнительной власти совместно с органами государственной власти северных субъектов Российской Федерации рассмотреть состояние действующих автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе используемых «бесхозных дорог», и определить необходимые меры по их ремонту и модернизации, механизмы оказания финансовой помощи из федерального бюджета для финансирования расходов на реализацию этих мер.
Органам государственной власти северных субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления:
в целях реализации положений Федерального Закона от 6 апреля 2011 года № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» ускорить разработку проектов законов о дорожных фондах субъекта Российской Федерации и принять их не позднее второго полугодия 2011 года;
продолжить практику принятия региональных программ развития автомобильных дорог и автодорожной инфраструктуры, предусматривая при этом в региональных бюджетах средства, достаточные для реализации поставленных целей;
при заключении соглашений между субъектами Российской Федерации и Федеральном дорожном агентством рассматривать в первую очередь объекты, включенные в уже действующие федеральные целевые программы, направленные на социально-экономическое развитие северных территорий;
принять необходимые меры для ускорения оформления добычи нерудных материалов для срочных дорожных работ;
в целях обеспечения реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства по объектам дорожного хозяйства активизировать работу по разработке и принятию нормативных актов, регулирующих выполнение работ на условиях жизненного цикла.
WorkspaceManager_Err-NetsContainingFloatingInputPinsNets, содержащие плавающие входные контакты_AD | Altium Designer 21 Руководство пользователя
Родительская категория: Нарушения, связанные с сетями
Режим отчета по умолчанию:
Резюме
Это нарушение возникает, когда обнаружено, что входной контакт для размещенной части в проекте является плавающим, т. е. не соединен электрически с какой-либо другой частью схемы.
Уведомление
Если ошибки и предупреждения компилятора включены для отображения на схеме (включено на странице Схема — Компилятор диалогового окна Настройки), объект-нарушитель будет отображаться под ним цветной волнистой линией.При наведении курсора на объект появится всплывающая подсказка с кратким описанием нарушения. Уведомление также отображается на панели сообщений в следующем формате:
. Сеть
содержит плавающие входные контакты (
)
где:
- NetName – это имя сети, нарушившей правила.
- PinList – это разделенный запятыми список плавающих выводов в этой сети.
Рекомендация для резолюции
Это нарушение может возникнуть в ряде ситуаций. При устранении нарушения этого типа учитывайте следующее:
- Если вывод не будет использоваться в конструкции, либо привяжите его к соответствующей линии питания (например,
GND
), либо поместите на него директиву No ERC. - Убедитесь, что проводка к контакту имеет электрический контакт, т. е. провод или шина подключаются к горячей точке контакта.
- Используйте панель Navigator (сначала скомпилируйте проект), чтобы отследить подключение родительской сети, с которой связан нарушающий вывод. Иногда булавка может «плавать», когда где-то в сети есть разрыв. Например, контакт может получать сигнал от входного порта на листе, который, в свою очередь, получает сигнал от связанного входа листа выше в иерархии проекта. Вход в эту запись листа может быть отключен. Фиксация подключения к входу листа устранит нарушение плавающего входного вывода.
- Ищите дополнительные сообщения о нарушениях на панели Сообщения , относящиеся к той же родительской сети, особенно те, в которых упоминаются несвязанные объекты. Это может указать, где находится разрыв в соединении.
Наконечник
- Подсказки по объектам будут отображаться только в том случае, если параметр Включить Connectivity Insight включен на странице System — Design Insight диалогового окна Preferences . Используйте элементы управления, связанные с записью Object Hints в области Connectivity Insight Options страницы, чтобы определить стиль запуска таких подсказок ( Наведение мыши и/или Alt+Двойной щелчок ).
Эти массивные плавучие сети улавливают туман и превращают его в питьевую воду
На склонах горы Бутмезигида на юго-западе Марокко ряд сетчатых сетей, натянутых между высокими столбами, возвышаются прямо над каменистой местностью. Сети размером около 17 000 квадратных футов действуют как массивная паутина, улавливая до 36 000 литров воды в течение 24 часов, обеспечивая 800 человек питьевой водой.
Технология, называемая CloudFisher, делает это, втягивая росу из воздуха и направляя капли в сборные желоба в основании сети.Горный массив Анти-Атлас в Марокко, где натянуты сети, «имеет идеальные условия для производства тумана», — говорит Питер Траутвайн, генеральный директор Aqualonis, мюнхенской компании, разработавшей технологию CloudFisher. Этот район является одним из самых засушливых в Марокко, но Траутвайн понял, что туман, клубящийся вокруг гор, можно использовать для борьбы с нехваткой питьевой воды в регионе.
Через местную неправительственную организацию Dar Si Hmad в 2013 году CloudFisher начал двухлетний тестовый запуск; технология, получившая награду Momentum for Change Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата в прошлом году, будет обновлена до последней версии в этом году.
Как и многие пустынные районы Северной Африки, регион вокруг горы Бутмезигида испытывает трудности с доступом к пресной питьевой воде. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, сообществу требуется около 20 литров воды на человека для снабжения сельского хозяйства и домашнего скота в дополнение к питьевой воде. Даже небольшая установка CloudFisher может облегчить некоторые трудности, связанные с поиском надежного источника в регионе, где колодцы пересыхают.
Через WasserStiftung, немецкий фонд водоснабжения, распространяющий технологию Aqualonis, компания Trautwein наблюдала за установкой аналогичных сетей для улавливания тумана в Эритрее в 2007 и 2009 годах.Хотя сети не выдерживали сильного ветра (что CloudFisher уже исправил), пилот научил Траутвайн кое-чему важному: доступ к воде в некоторых частях мира означает время для обучения. В Эритрее до того, как ветром сорвало водосборные сети, у девочек, которые, по большому счету, отвечают за сбор воды, наконец-то появилось время пойти в школу. Когда они не могли полагаться на сети, им приходилось тратить от четырех до шести часов в день на сбор воды.
В Марокко, говорит Траутвайн, CloudFisher уже дает положительный эффект: люди начинают выращивать огороды в своих домах, и здоровье в местных деревнях улучшается.
Учитывая успех технологии в Марокко, Aqualonis видит потенциал для установки сетей в таких же сухих, заболоченных туманом регионах по всему миру, от Австралии до Чили и Калифорнии. Несмотря на активизацию усилий по сохранению водных ресурсов во всем мире, доступ к пресной питьевой воде останется приоритетом, а потенциал нетрадиционных источников, таких как туман, только начинает осознаваться.
[Фото: Peter Trautwein/WasserStiftung/Aqualonis]
Плавающее пугало «ВАЛЛ-И» останавливает морских птиц, ныряющих в рыболовные сети | Птицы
Пугала могут быть выдающимися в своей области, но теперь ученые создали необычную плавающую версию, которая может помочь уменьшить количество уязвимых морских птиц, попавших в рыболовные сети.
Устройство, известное как маячий буй (LEB), разработанное в сотрудничестве с инженерами Fishtek Marine, было испытано в заливе Кюдема, остров Сааремаа, Эстония, на морянах. Он использует яркие пятна для глаз и вырисовывающиеся движения, чтобы действовать как естественный сдерживающий фактор, не давая морским птицам нырять в жаберные сети — вертикальные сети, используемые при мелкомасштабном рыболовстве во многих странах.
Опубликовав результаты своих исследований в журнале Royal Society Open Science, ученые из BirdLife International и Эстонского орнитологического общества обнаружили устройство, уменьшающее численность птиц на четверть в радиусе 50 метров от буя.
Ян Руксель, ведущий автор исследования и руководитель проекта морской программы BirdLife International, сказал: «К сожалению, морские птицы могут утонуть, попав в сети. Мы подумали, что если мы сможем уменьшить вероятность того, что морские птицы будут подныривать слишком близко к жаберным сетям, мы сможем предотвратить смертельные взаимодействия».
После 250 часов наблюдения команда обнаружила, что устройства LEB могут уменьшить количество скоплений морянок на 20-30% по сравнению с традиционными рыболовными буями. Птицы также вернулись в этот район даже после того, как буй был удален, что позволяет предположить, что они не были отпугнуты навсегда.
Есть надежда, что устройство, все еще находящееся в стадии разработки прототипа, будет испытано на мелкомасштабном рыболовстве и поможет ежегодно спасать тысячи морских птиц.
Руксель сказал: «Было много-много попыток найти решение. Казалось, ничто не работает для разных промыслов и видов, поэтому мы хотели попробовать что-то другое и исследовать что-то, что будет работать над водой, а не под водой.
«По опыту мы знаем, что прямая конфронтация… может быть контрпродуктивной, и с помощью других программ мы доказали, что сотрудничество с рыбаками может принести действительно хорошие результаты.
«Если мы сможем держать птиц подальше от реальной близости к жаберной сети, если они не будут нырять слишком близко, риск прилова будет ограничен».
Прилов – вылов морских организмов, не предназначенный для рыбаков, – остается одной из самых больших угроз для дикой природы океана. Согласно исследованиям, ежегодно во всем мире в жаберных сетях погибает не менее 400 000 птиц.
Доктор Алекс Бонд, старший хранитель птиц в Музее естественной истории в Лондоне, сказал, что использование этих устройств для сокращения прилова «очень многообещающе».
Он сказал: «Идея, что вы можете поставить что-то похожее на Валл-И или какой-нибудь другой фильм Pixar, чтобы держать птиц подальше от места, где они могут соприкоснуться с сетями, великолепна».
Раньше для отпугивания птиц использовались контрастные черно-белые панели на рыболовных сетях и светодиодные фонари «почти в форме банана», прикрепленные к сетям. Для Бонда устройства с выпученными глазами — это недорогой способ уменьшить прилов.
«Относительно дешевый, относительно прочный, птицы возвращаются, когда его убираешь.Сейчас большой улов — посмотреть, как это работает на небольших рыбных промыслах».
Мадлен Гумас, исследователь из Центра экологии и охраны природы Эксетерского университета, сказала: «Рыболовство представляет собой чрезвычайно проблематичную отрасль для морских животных, и многие различные виды, от дельфинов до птиц, попадают в рыболовные снасти в качестве прилова в Великобритании каждый год.
«Многие животные боятся прямого зрительного контакта и даже просто модельных глаз или глазоподобных пятен. Интересно видеть, как исследователи используют это как способ отпугивания птиц, и что может быть некоторое обещание уменьшить количество пойманных особей.
«Одна из потенциальных проблем может заключаться в том, что птицы со временем привыкают к устройству, тем более что — в отличие от настоящих глаз — они, по-видимому, не следят за движением, поэтому, возможно, необходимо рассмотреть другие стратегии в тандеме».
ПОНИМАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПЛАВАЮЩИХ МОРСКИХ КЛАДКОВ И СЕТЕЙ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ
ИСТОРИЯ АКВАКУЛЬТУРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИКультивируемое рыболовство – деятельность по выращиванию рыбы для потребления. Зарегистрированная ФАО с 1950 года, эта отрасль изначально производила очень мало продукции по сравнению с захваченной рыбной промышленностью.Однако со временем индустрия аквакультуры быстро растет. Самый быстрый рост пришелся на 1990 год, на фоне стагнации захваченной рыбной промышленности, и был назван ФАО самой быстрорастущей пищевой отраслью в мире. В 2015 году мировое производство культивируемого рыболовства достигло +/- 90 миллионов тонн, что составляет конкуренцию промышленному рыболовству.
МИРОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ АКВАКУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВОВ 2015 году в производстве продукции аквакультуры доминировал Азиатский континент с общим объемом производства +/- 81 млн тонн, что составляло 90% мирового производства.Доминировал Китай с общим объемом производства +/- 47,6 млн тонн (53% мирового производства), за ним следует Индия с общим объемом производства +/- 4,9 млн тонн, затем 3 крупнейших производителя в Юго-Восточной Азии; Индонезия с общим производством +/- 4,3 млн тонн, Вьетнам с общим производством +/- 3,4 млн тонн и Филиппины с общим производством +/- 2,3 млн тонн. (*без учета водорослей) Юго-Восточная Азия произвела +/- 11,2 млн тонн культивируемой рыбы или 12,4% мирового производства.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ АКВАКУЛЬТУРЫ В ИНДОНЕЗИИВ 2015 году Индонезия произвела +/- 4,3 миллиона тонн культивируемой рыбы, в том числе +/- 2,9 миллиона тонн пресноводной рыбы, 1,3 миллиона тонн морской рыбы и 0,1 миллиона тонн рыбы в солоноватой воде. К пресноводным рыбам, обычно выращиваемым в Индонезии, относятся обыкновенный карп, тилапия, сом, база, бриз и гурами. Между тем, морская рыба, обычно выращиваемая в Индонезии, включает горбатого морского окуня, морского окуня с коричневым мрамором, белого луциана, красного луциана, кроличью рыбу, белого бампрена, молочную рыбу и даже желтоперого тунца.Как правило, морская рыба имеет более высокую продажную цену по сравнению с пресноводной рыбой и более высокое содержание питательных веществ, таких как ДГК и Омега-3. Большинство плавучих морских садков, используемых в Индонезии, сделаны из дерева. Деревянная плавучая морская садка оказывает негативное влияние на окружающую среду, рыбу и бизнес из-за вырубки лесов, роста бактерий в древесных волокнах, вызывающих заболевания, и плохой устойчивости к океанским волнам.Наряду с растущим осознанием важности защиты окружающей среды, а также растущей потребностью в высококачественных и экологически чистых плавучих морских садках, способных противостоять волнам, многие земледельцы перешли на плавающие морские садки из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП). .
РАЗЛИЧНЫЕ ПЛАВАЮЩИЕ МОРСКИЕ КЛЕТКИ Прямоугольная плавучая морская клетка (для прибрежных морей)
Прямоугольная плавучая морская клетка размером 3 м x 3 м или 4 м x 4 м из полиэтилена высокой плотности обычно используется для выращивания различных видов груперов, таких как горбатый морской окунь, буро-мраморный морской окунь, леопардовый коралл. групер и различные гибридные груперы, такие как кантанг, кантик, батик и кертанг групер.Это связано с тем, что морской окунь обитает на дне океана. Когда эта природа выражается в клетке, морские окуни, как правило, любят сетчатые стенки клетки и собираются в углах сетки. Таким образом, наиболее подходящей формой плавучей морской клетки для груперов является прямоугольная плавающая морская клетка. Прямоугольная плавучая морская клетка из полиэтилена высокой плотности может быть установлена в океанах с высотой волн до 2 м. Срок службы клетки более 25 лет.
Технические характеристики:
– Плавающее устройство OD 355 мм
– Плавающее устройство толщиной 11-12.5мм
Восьмиугольная плавучая морская садка (для полуоткрытых морей)
Восьмиугольная плавучая морская садка диаметром от 6 м до 10 м имеет относительно большой объем воды и обычно используется для выращивания плавающих рыб, таких как белый луциан, красный луциан, рыба-кролик. , белый бриз и молочная рыба, или как шаг к следующему этапу выращивания в более крупной плавучей морской клетке. Восьмиугольная плавучая морская клетка из полиэтилена высокой плотности может быть установлена в море с волнами высотой до 2,5 м. Срок службы превышает 25 лет.
Технические характеристики:
– Плавающее устройство OD 355 мм
– Плавающее устройство толщиной 11-12,5 мм
Круглая плавучая морская садка (для открытого моря)
Круглая плавучая морская садка из полиэтилена высокой плотности диаметром от 10 до 60 м имеет очень большой объем воды и подходит для разведения таких рыб-пловцов, как белый люциан, красный люциан, рыба-кролик, белый бампрет, молочная рыба и даже желтоперый тунец и голубой тунец. Круглая плавучая морская клетка из полиэтилена высокой плотности может быть установлена в прибрежных водах с высотой волны 4 м.Срок службы клетки более 25 лет.
Первоначально изготовленная компанией Aquatec, в настоящее время самая большая круглая плавучая морская садка из полиэтилена высокой плотности в Юго-Восточной Азии представляет собой круглую садку диаметром 50 метров, используемую для выращивания желтохвостого тунца в Гондоле, Бали.
Технические характеристики:
Диаметр: 20 метров
– Внешний диаметр поплавка: 315 мм
– Толщина поплавка: 18,5 мм
Диаметр: 25 метров
– Внешний диаметр поплавка: 355 мм
– Толщина поплавка: 21 мм
Диаметр: 31. 5 метров
– Внешний диаметр поплавка: 400 мм
– Толщина поплавка: 25 мм
Диаметр: 37,5 м
– Внешний диаметр поплавка: 450 мм
– Толщина поплавка: 28 мм
Погружная морская плавучая морская клетка (для оффшорных морей во время тайфуна)
Погружная морская плавучая морская клетка представляет собой круглую плавучую морскую клетку с классификацией для оффшорной зоны и высокотехнологичным оборудованием, которое можно погружать под воду, чтобы избежать тайфуна, и поднимать с мели после шторма. стихает.Помимо защиты от тайфуна, погружная оффшорная плавучая морская клетка также может использоваться для предотвращения роста планктона / красных приливов и кражи рыбы. Это подходит для выращивания рыбы-пловца, такой как белый луциан, красный луциан, рыба-кролик, белый окунь, молочная рыба и даже желтоперый и голубой тунец.
Погружная оффшорная плавучая морская клетка была впервые изготовлена компанией Aquatec в Юго-Восточной Азии и установлена в Ситубондо (Восточная Ява) и Хайнане (Китай). В настоящее время погружная морская плавучая морская клетка Aquatec является самой быстрой погружной плавучей морской клеткой в мире с точки зрения ее работы: скорость погружения составляет всего 5 минут, а скорость подъема на воду — 10 минут. В состоянии погружения погружная морская плавучая морская клетка Aquatec может выдержать штормовой тайфун с волнами, достигающими высоты до 9 метров. Его долговечность превышает 25 лет.
ТИПЫ РЫБОЛОВНЫХ СЕТЕЙБезузловая сеть для выращивания рыбы из полиэтилена высокой плотности
Несколько лет назад при выращивании рыбы в традиционных садках использовались сети с узлами.Этого делать не рекомендуется, так как сети с узлами могут ранить рыбу и вызвать высокий уровень смертности, а также дефекты чешуи у выращиваемой рыбы.
Безузловые сети для выращивания рыбы из полиэтилена высокой плотности представляют собой стандартную японскую сеть для выращивания рыбы, где сети не имеют узлов, поэтому имеют гладкую и мягкую поверхность. Таким образом, рыбу можно выращивать в клетке без какого-либо риска быть раненым, что снижает уровень смертности, улучшает выживаемость и увеличивает продажную способность рыбы благодаря их идеальной чешуе.Благодаря доступной цене и сроку службы 5-10 лет, сетка для выращивания рыбы из ПЭВП без узлов настоятельно рекомендуется для выращивания рыбы, поскольку она снижает риск гибели рыбы на предприятиях по выращиванию.
Стальные безузловые сети для выращивания рыбы из СВМПЭ (сети для выращивания рыбы против хищников)
Безузловая сеть для выращивания рыбы из СВМПЭ — это новый прорыв в рыбоводстве. Безузловая сеть для выращивания рыбы из сверхвысокомолекулярного полиэтилена представляет собой безузловую сеть для выращивания рыбы, изготовленную из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. UHMWPE или полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы — это материал, прочнее стали.Благодаря использованию этого материала безузловые сети для выращивания рыбы из сверхвысокомолекулярного полиэтилена обладают прочностью стали и, таким образом, устойчивы к различным морским хищникам, таким как барракуды, рыбы-фугу, морские оспы, черепахи, крабы и даже акулы определенных размеров. Он подходит для выращивания рыбы в районах с высокой численностью хищников. Прочность сетки из сверхвысокомолекулярного полиэтилена выше, чем у сетки из полиэтилена высокой плотности, со сроком службы от 8 до 15 лет.
АКВАТЕК
ПТ. Gani Arta Dwitunggal является пионером и крупнейшим производителем плавучих морских садков из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП), а также безузловых сетей для выращивания из ПЭВП и СВМПЭ в Юго-Восточной Азии под торговой маркой Aquatec.До 2018 года Aquatec продала 15 750 участков плавучих морских садков в Индонезии и экспортировала садки из полиэтилена высокой плотности в Сингапур, Малайзию, Филиппины, Китай, Тайвань, Мальдивы и Гану. Aquatec также поставляет сопутствующие товары для выращивания рыбы, такие как плавучие доки, плавучие дома и лодки, защищающие от утопления.
Источник:
репозиторий.seafdec.org
www.fao.org
www.worldatlas.com
Сети-призраки: тихие убийцы в океанах
Угроза исходит от сетей-призраков — утерянных, брошенных или выброшенных рыболовных сетей, которые дрейфуют в океанских течениях, заманивая в ловушку, причиняя вред и убивая диких животных.
В эти плавучие сети ловятся другие сети, пластиковый и органический мусор, а также ряд рыб, черепах, морских птиц и морских млекопитающих.
Хищные виды, такие как черепахи, заманиваются в сети уже пойманной рыбой, а затем сами запутываются. Часто не в силах вырваться из сети, они тонут или медленно умирают от голода. Сети сделаны из прочного пластика и очень долго остаются в воде, убивая и убивая снова.
Но проблема была выявлена, и меры принимаются благодаря таким людям, как Мартин Стелфокс.На мальдивском курортном острове, где он работал морским биологом, Мартин нашел оливковую черепаху Ридли, запутавшуюся в призрачной сети, все еще живую, но без двух передних плавников. Поскольку на Мальдивах запрещено использование рыболовных сетей, а оливковые черепахи Ридли — редкое зрелище, сеть-призрак, очевидно, была привезена издалека.
Услышав о нескольких других подобных находках, Мартин решил действовать и начал работу на добровольных началах — проект «Олив Ридли» — для решения проблемы сетей-призраков в Индийском океане.
В сотрудничестве с IUCN Maldives Marine проект организует и обучает добровольцев поиску и регистрации сетей-призраков, спасению запутавшихся диких животных и сбору данных, необходимых для точного определения происхождения сетей. Это поможет решить проблему в ее источнике: предотвратить потерю сетей, переработать старые и способствовать использованию более экологически чистого рыболовного материала.
Сети-призраки перебрасываются через Индийский океан течениями восток-запад/запад-восток — в зависимости от сезона дождей — и многие из них оказываются на островах Мальдивского архипелага, который простирается вдоль линии север-юг.В течение одного года добровольцы удалили более 100 сетей-призраков и зарегистрировали 140 пойманных черепах, четырех рифовых мант, трех акул и одного кашалота, а также рыб. Также были собраны подсказки, помогающие проследить путь сетей, например, пластиковые бутылки, используемые в качестве плавучих средств, с этикетками, указывающими страну их происхождения.
Благодаря финансированию Global Blue проект смог разработать материалы для повышения осведомленности об этой малоизвестной проблеме, протоколы мониторинга и спасения запутавшихся диких животных и базу данных, в которую добровольцы могли вводить свои данные.Собранные данные были переданы Глобальной инициативе Ghost Gear (GGGI), чтобы помочь решить проблему сети-призрака в глобальном масштабе.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как вы тоже можете помочь!
Сети, содержащие плавающие входные контакты
Изменено Susan Riege 24 августа 2018 г.
Родительская категория: Нарушения, связанные с сетями
Режим отчета по умолчанию:
Резюме
Это нарушение возникает, когда обнаружено, что входной контакт для размещенной детали в проекте является плавающим, т.е.е. электрически не связан с какой-либо другой частью цепи.
Уведомление
Если включено отображение ошибок и предупреждений компилятора на схеме (включено на странице Schematic — Compiler диалогового окна Preferences ), под объектом-нарушителем будет отображаться цветная волнистая линия. Уведомление также отображается в панели Сообщения в следующем формате:
Сеть
содержит плавающие входные контакты (
)
,
где:
NetName – это имя сети, нарушившей правила.
PinList – это разделенный запятыми список плавающих выводов в этой сети.
Рекомендация для Резолюции
Это нарушение может возникнуть в ряде ситуаций. При устранении нарушения этого типа учитывайте следующее:
- Если вывод не будет использоваться в конструкции, либо привяжите его к соответствующей линии питания (например,
GND
), либо поместите на него директиву No ERC. - Убедитесь, что проводка к контакту имеет электрический контакт — i.е. провод или шина подключаются к горячей точке вывода.
- Проследите подключение родительской сети, с которой связан вызывающий нарушение вывод. Иногда булавка может «плавать», когда где-то в сети есть разрыв.
- Ищите дополнительные сообщения о нарушении на панели Сообщения , которые относятся к одной и той же родительской сети, особенно те, в которых упоминаются неподключенные объекты — это может указать, где находится разрыв в соединении.
Плавающие сети для ловли форели от Frabill — новинка для ICAST
Любезное фото10 июля 2020 г. От Game & Fish Staff
(от Source Outdoor Group) Рыболовы форели мечтают о вспышке серебра, когда крупная форель выныривает со дна, чтобы поймать муху с поверхности воды, или схватить удачно расположенную блесну.
Последующая битва приносит столпотворение жаждущему действия рыболову холодной воды.
Блуждая по чистым, журчащим ручьям или ловя рыбу в причудливых, уединенных озерах, ловцы форели всегда ищут свое следующее приключение. Правильный подсак гарантирует, что любая выпущенная рыба проживет еще один день. Правильное обращение обеспечивает будущее этого драгоценного ресурса, а подсак является важным элементом снаряжения.
Компания Frabill разработала семейство плавающих сетей для ловли форели, чтобы рыболовы могли практиковаться в правильном методе ловли и выпускать рыбу, а также подавать рыбу на обеденный стол.Дизайн сетей подходит для рыболовов, которые любят плавать вброд, ловить рыбу нахлыстом или использовать свое любимое судно.
Плавающий обруч удерживает каркас сети на поверхности воды, облегчая обращение с рыбой, и удерживает на месте не спутывающуюся сетку из микроячеек. Удобная резиновая ручка и шнурок с карабином надежно удерживают его в руках.
Плавающие сети для ловли форели Frabill бывают разных размеров.
Плавающие сети для ловли форели Frabill. (Courtesy photo)Особенности продукта
Семейство плавучих подсачеков для форели
- Доступны в не спутывающейся микроячейке
- Сети с плоским дном для лучшей защиты рыбы
- Разработаны для сохранения рыбы
- Включает темляк и карабин
- Кольцо с отделкой из бронзы
Сетки для ловли форели
- Плавающий сачок для ловли форели 11×15 7.5 «TFMM 1»
- Плавающая форель Net 9×20 7.5 «TFMM 1»
- Плавающая форель Net 13×18 7.5 «TFMM 1»
- Плавающая форель Net 17×22 7.5 «TFMM 1»
- Плавающая форель Net 19×25 TD TFMM 1 «
Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.frabill.com
Плавающие сети для ловли форели Frabill облегчают выгрузку и безопасное и быстрое высвобождение улова. (Courtesy photo)Охрана природы — это будущее рыболовства, и компания Frabill дает рыболовам возможность практиковать безопасные методы «поймал-отпусти», защищая рыбу.