Мототолкач своими руками корыто спереди: чертежи самодельного модуля-толкача. Как сделать рулевой узел?

Содержание

Мотособака лесовоз. С такой техникой и снегоход не нужен. | Добрые Походы

Мототолкач Ураган Универсал Плюс.

Мототолкач Ураган Универсал Плюс.

Здравствуйте.

Сегодня хочу рассказать Вам про отличную технику под названием Ураган Универсал Плюс. Это мотобуксировщик, а в данной статье эта техника в исполнении мототолкач, т.к. на неё установлен передний модуль состоящий из сиденья, корыта и руля.

Прицеп самодельный, все остальное от производителя

Прицеп самодельный, все остальное от производителя

Владею я такой техникой уже более 2-х лет. И я ни разу не пожалел о том, что потратил денег на покупку данной техники больше чем планировал. А планировал я как и большинство купить мотобуксировщик что-то вроде Бурлака или Paxus с длиной букса 1,5 метра и шириной 0,5 м. Но когда узнал от знакомых охотников из нашего региона (Республика Коми), что стандартные буксировщики по глубокому снегу не едут (у нас снег в тайге более 1 метра), зарываются и получается, что не мотособака тащит хозяина, а все наоборот. Я решил что надо искать другого производителя, который делает мотособаки именно для глубокого снега и я нашёл. Это была фирма Ураган, тогда они еще были малоизвестны, но модельный ряд мотособак у них был необычный и подход на изготовление техники у них свой, это уже радовало, т.к. они не пытались просто слизать конструкцию у конкурентов, они технику свою делали и делают до сих пор по своему и прежде всего прислушиваются к покупателю и с каждым годом они улучшают своё творение.

На санях 31 доска длиной 4,5 метра

На санях 31 доска длиной 4,5 метра

Итак. Мой выбор пал на мототолкач Ураган Универсал Плюс. Его преимущества в том, что он всесезонный, гусянка у него стоит с выраженным протектором, внутри металлокорд, гусянка разрезная шириной 550 мм, а длина самого букса 1690 мм. Именно длина и ширина гусеницы определяет прохождение техники по глубокому снегу. Двигатель Ерма 18 лошадок, очень хороший мотор, ни разу с ним проблем не было. В -30 заводил. Возможно и в -40 заведётся, такой погоды в мои поездки пока не было.

Багажник обшит ПНД, снег туда не летит.

Багажник обшит ПНД, снег туда не летит.

Взял в исполнении мототолкач, т.к. сидеть сзади него в волокуше и управлять мотособакой тяжелее, чем сидеть спереди на мягком сиденье и с подогревом ручек. Да и плюс мототолкача в том, что переднее корыто уминает снег и технике легче идти.

В общем про эту технику можно много говорить, о её плюсах, всё это вы сможете увидеть в моих видео на моём канале, кому это интересно, по этой ссылке можете посмотреть. Смотреть.

А сейчас я вам расскажу и покажу на фотографиях с какими задачами эта техника справляется.

Установлен реверс. Сдаю назад

Установлен реверс. Сдаю назад

Прошлой зимой мне надо было отвезти доски в избу длинной 4,5 метра. Мне удалось сделать две ходки, в первый рейс я отвез 31 шт, второй рейс забрал остатки 26 шт. Я даже ради интереса посчитал, доска сухая 150х30х4500 количеством 31 штуку занимает объем примерно 0,6 куба. Древесина ель 1 куб весит 710 кг сырая, выходит вес моей сырой древесины 426 кг. Не каждый снегоход утянет такой груз. Мототолкач справился с этой задачей без каких либо затруднений. Единственный был мой косяк, когда я набрал недостаточную скорость в пригорок и не хватило инерции заехать в него, пришлось доски выгрузить, проехать без них 5 метров и обратно загрузить. Вторую партию досок уже завёз в этот пригорок без остановок, взял большую дугу чтобы не терять скорость и проблем не было.

31 доскаДлины саней не хватило, но и так пойдётПо началу думал не смогу довезти

Возил доски уже по накатанной дороге, не вижу смысла возить такие грузы по пухляку, будет больший расход топлива и техника будет идти на пределе возможного. Я думаю многие охотники и рыбаки, когда ездят в свои избы возят грузы по накатанной буранке, будь то на снегоходе или мотособаке.

По лесу управлять легко, на снегоходе было бы труднее среди деревьев.

По лесу управлять легко, на снегоходе было бы труднее среди деревьев.

На другой день я еще съездил до болота и привёз к избе хорошего сушняка, брёвна как видите не маленькие. Фотографии листаются вправо.

Забыл сказать про прицеп. Его изготовил мой знакомый, длинной он около 3-х метров, может немного больше. Конструкцию этого прицепа он нашёл в одном из видео на ютюбе и сделал себе по подобию. Я же испытал эти сани и остался очень доволен, их можно удлинять если надо таким же куском ПНД.

57 досок доставлены.

57 досок доставлены.

В завершении хочу сказать, что техника Ураган не дешевая, особенно в исполнении толкач, но она дешевле, чем снегоход, а идёт по глубокому снегу не хуже снегоходов, в каких то моментах даже лучше. Снегоходы как правило выигрывают только в скорости своей. Хотя когда едешь по тайге, там скорость не нужна и её просто не набрать. У фирмы Ураган есть еще модели буксировщиков длиной 1890 и 2000 мм. Модель Сибирь и Тайга соответственно. Вот эти модели еще больше подходят для условий глубокого снега.

Если кто вдруг решиться на покупку техники Ураган, то по промокоду «Добрые походы» производитель сделает небольшую скидку на сам буксировщик, эта скидка как минимум окупит ваши расходы на транспортную компанию. Скидка по этому промокоду доступна только при заказе на их сайте или в группе Вк.

Если возникли вопросы то ответы на них я думаю вы увидите в моих видео про эту технику.

 

Лыжные модули в нашем магазине

У вас остались вопросы?

Или вы хотите приобрести в нашем магазине лыжный модуль? Оставьте свои данные, чтобы мы постарались вам помочь.

Толкатель для мотобуксировщика своими руками: чертежи самодельного модуля толкателя. Как сделать рулевую сборку?

Мотобуксировщики – это простая и относительно надежная техника … Но всем их пользователям важно знать, как сделать толкатель для мотобуксировщика своими руками. Это позволит значительно сэкономить деньги и настроить устройство под свои нужды.

Изображение

Инструменты и материалы

Для работы вам понадобится:

ImageImageImage

Во всех моделях, в том числе и кустарных, крепление деталей осуществляется в основном шарнирным способом. Но более практичным методом является использование жесткой связки. Дышло собрано из профильной стальной трубы.

Дополнительно вам потребуется:

ИзображениеИзображениеИзображение

Производство

Перед тем, как сделать самодельный толкатель для мотобуксировщика своими руками, необходимо точно подобрать основные характеристики изделия. Особое внимание уделяется:

Правильно спроектированный мотор-толкатель гарантирует очень высокую проходимость даже по глубокому снегу .Сани должны быть ориентированы таким образом, чтобы они проходили любой участок пути до того, как на него въедет квадроцикл. Таким образом, типичный толкающий модуль размещается спереди. Он выполняет задачи обычного рулевого управления. Оптимальные размеры профиля для дышла 20х40 мм.

Изображение

Точно такой же профиль подходит для рам и поперечины скребка. Рулевой узел (точнее, элемент крепления дышла к буксе) сделан из нижнего ушка переднего амортизатора УАЗ.

Такую деталь необходимо приварить к профилю и запрессовать новый сайлентблок. Болт нужно взять 12х80 с резьбой среднего размера; некоторые специалисты советуют использовать стременные болты Волги.

Если все сделано правильно, то часть без резьбы обязательно окажется внутри сайлентблока. Далее вам самим нужно приварить гайку для этого болта и ушко подвески скольжения. Болт уравновешивается с противоположной стороны ушка с помощью автоматически стопорящейся гайки.Дышло крепится на 4 болта и таким же образом используются автоконтрящиеся гайки.

Изображение

Когда это будет сделано, разъем проводки может быть подключен. После него крепится трос газа для толкателя. Сиденья подбираются быстросъемные, которые ставятся и убираются одним движением. Лучшие сиденья, по мнению специалистов, изготовлены из текстолита . Рулевое колесо и колонка к нему взяты от мотоциклов Урал, вилка сварена из их же рамы.

Вы можете прикрепить толкатель к перетаскиванию с помощью пары уголков кровати. Их приваривают, отмеряя точно в отведенном месте. Внизу размещена гайка большего размера, выполняющая роль центратора болта.

Изображение

Эта гайка должна быть приварена к поперечине. Болт вкручен до упора в ту же поперечину.

Говоря о чертежах толкателя, стоит упомянуть принципиальную схему такого устройства . Здесь показаны геометрический центр буксы, общая схема крепления и сборка в целом. Извините, размеры не указаны.

Image

А вот и все необходимые размеры для мотобуксировщика в целом. Также указаны места крепления основных частей.

ИзображениеИзображение

Рекомендации

Толкатель (перетаскивание) не следует делать слишком длинным. Его ширина должна быть больше длины. Рекомендуется держать райдер как можно ниже .… Благодаря ему устойчивость сохраняется на нужном уровне, и управлять устройством будет проще. Важно понимать, что устройства с высокой посадкой неустойчивы даже на малых скоростях, если наткнутся на малейшие неровности.

Передвижение по глубокому снегу также очень затруднено. Во многих конструкциях толкатель закреплен на балансире и выполнен подвижным относительно тягача. Несмотря на преимущества жесткой конструкции, подвижный агрегат ценится за высокую проходимость. Кроме того, размещение всадника между двумя балансирами делает езду более комфортной. Важно: передний тормоз иногда подхватывается сзади; в умелых руках управление не сложнее — нужно только пользоваться задним рулем.

Толкатель

для мотобуксировщика: как прикрепить модуль толкателя? Особенности дизайна. Как улучшить управляемость толкателя?

Мотобуксировщик – незаменимый помощник человека, проживающего в регионах, где зимой выпадает много снега и долго стоят глубокие сугробы. Эта техника уверенно передвигается по снегу, льду и заболоченной местности.

Для облегчения передвижения и расширения функционала мотобуксировщика для него предусмотрен специальный модуль толкающего типа.

ИзображениеИзображение

Характеристика

Конверсия тягача, который часто называют «мотособакой», предполагает установку модуля с управляемым корытом. Это нужно для определенных условий эксплуатации техники, где лыжный модуль не помогает. Толкатель для мотобуксировщика разборной — довольно интересной — конструкции, являющейся, по сути, аналогом обычного варианта волокуши без собственного привода .Модуль может быть конструктивно установлен как впереди мотобуксировщика, так и сзади. Он состоит из рамы, на которой расположены тормоз с отбойником, сиденье, руль, трос подачи газа и фара. Некоторые модели имеют лобовое стекло, защищающее водителя от ветра и снега.

ИзображениеИзображение

Назначение

Мототолкатель позволяет значительно повысить проходимость и управляемость мотобуксировщика по рыхлому и глубокому снегу, так как особенность его конструкции и сидящего человека создают большую нагрузку на снежную поверхность, придавливая сугробы под собой. При этом слой снега уплотняется по пути движения на ширину гусениц вышки, что облегчает ее движение .

Кроме того, снижается напряжение мышц ног и рук водителя, снижается центр тяжести автомобиля. Последнее обстоятельство благоприятно сказывается на устойчивости техники при движении по заснеженной местности.

ImageImage

Благодаря этому модулю производительность мотособаки увеличивается во время подъема ., а вес сидящего в нем водителя способствует дополнительному уплотнению снежной массы, а впоследствии – лучшему сцеплению гусениц машины с ее поверхностью.

А также значительно уменьшен угол поворота, что увеличивает маневренность и скорость автомобиля. Все преимущества толкача обычно ощущаются при поездках на дальние расстояния.

Конечно, приклеивание к модулю значительно увеличивает нагрузку на тяговую раму, что снижает ее долговечность .Летом толкатель можно использовать только на заболоченной местности, чтобы не вывести его из строя.

Изображение

Лучшие модели от производителей

Предоставим обзор самых покупаемых моделей толкателей, нашедших применение в заснеженных регионах нашей страны.

Для мотобуксировщиков «Койра»

Этот модуль поставляется в комплекте с салазками и крылом и устанавливается в передней части тягача. Водитель находится в сидячем положении, что значительно облегчает тяготы долгой дороги по заснеженной местности, например, к месту охоты или рыбалки.Толкатель увеличивает скорость движения гусеницы, значительно уплотняя снег под собой. Устройство изготовлено с высоким уровнем качества: рама, руль и все компоненты для управления изготовлены из толстой профильной трубы сечением 40х25 мм и толщиной стенки 2 мм. Рулевая секция вращается плавно и бесшумно благодаря резиновым втулкам.

Размеры:
  • длина

    — 165 см;

  • ширина — 60 см;

  • высота — 26 см.

Размеры по крайним точкам отбойника 160х82х46 см. Рулевое колесо оснащено галогенной фарой мощностью 56 Вт. Мягкое кресло-трансформер можно отрегулировать под рост водителя. На руле есть курок включения газа и кнопка регулировки освещения. В целях безопасности предусмотрена проверка аварийной остановки.

Этот модуль можно использовать и для других марок тягачей.

ImageImage

Толкатель мотобуксировщика «Мужик»

Этот вариант толкателя также устанавливается впереди мотобуксировщика и, как и предыдущий, позволяет водителю перемещаться на большие расстояния в сидячем положении.Корыто светильника изготовлено из высокопрочного пластика. Каркас сварен из профиля размером 20х40 мм и толщиной стенки 2 мм . Размеры конструкции такие же, как у модуля для «Койры»: 165х60х20 см. Санки с отбойником имеют следующие размерные параметры: длина — 145, ширина — 60, высота — 26 см.

Модель имеет мягкое и влагостойкое сиденье . Есть рычаг и трос газа, есть светодиодная фара мощностью 18 Вт.На руле есть управление двигателем. Руль имеет удобную резиновую основу.

ImageImage

Буксировочный модуль BTS

Весит 25 кг и имеет следующие параметры в собранном виде:
  • длина-185 см;

  • ширина-78 см;

  • высота-63 см.

В комплект входят санки, длина которых 1,5 м. Конструкция оснащена просторным, прочным и влагостойким сиденьем.На руле есть прорезиненные ручки, есть фара освещения и трос газа.

Каркас толкателя сварен из профильной трубы с антикоррозийным покрытием.

ИзображениеИзображение

Выбор

При выборе толкателя необходимо учитывать, что ширина волокуши должна быть немного больше ширины гусениц мотобуксировщика. Корыто должно быть изготовлено из высокопрочного пластика – этот материал снижает вес конструкции и не будет создавать лишней нагрузки на оборудование.

Сиденье водителя должно быть мягким и регулироваться под рост пользователя . Ехать в жестком и неудобном кресле очень тяжело и неудобно, особенно по кочкам. Будет хорошо, если конструкция толкателя будет включать в себя фару и защитное стекло. Каркас необходимо покрасить антикоррозийным покрытием.

Толкатель может крепиться спереди или сзади. Модель толкателя с обоими этими вариантами идеальна, так как навесное оборудование позади тягача можно использовать для перевозки дополнительного груза .

Что касается высоты бортиков, то они могут быть низкими или высокими . Ошибочно мнение, что высокие борта лучше защищают от попадания снега внутрь модуля. Наоборот, низкие борта гораздо удобнее, и снег не попадает в желоб, так как уже утрамбован передней частью устройства, имеющей скошенный вид.

ИзображениеИзображение

Эксплуатация

Перед использованием толкателя необходимо проверить все крепления, работу рычагов стоп и газа, работоспособность фары, крепление тросов и проводов.Толкатель должен быть надежно прикреплен к тягачу.

После первой поездки проверяйте герметичность всех резьбовых соединений, а после каждого использования очищайте модуль от грязи, снега, льда, смазывайте шарнирные соединения маслом . Если он сильно загрязнен, необходимо промыть модуль. Для стирки необходимо использовать моющее средство.

Толкатель следует хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении или в специальном небольшом помещении. Также можно оставить его на улице под навесом, но так, чтобы в теплое время года на него не попадали прямые солнечные лучи.

Запрещено использовать устройство на дорогах общего пользования или если оно неисправно.

ImageImage

Перед включением двигателя мотобуксировщика убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки толкающего модуля имеет свободный ход и не заблокирован. Кроме того, необходимо задействовать стояночный тормоз.

Изменение конструкции модуля строго запрещено

Использование разрешено исключительно для сцепки с мотобуксировщиком или санями спереди или сзади.Не предназначен для использования на песчаных грунтах и ​​воде.

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ | Часто задаваемые вопросы для сборщиков электрических скейтбордов своими руками — Общее обсуждение — Форум производителей электрических скейтбордов

В последнее время на форумы заходит все больше людей, и хотя в них участвует много активных участников, мы не можем просто отвечать на все вопросы, особенно простые или часто задаваемые, постоянно.

Пожалуйста, уделите время чтению! Прочитайте, как строят другие люди, узнайте их бюджет и производительность! На этом форуме есть много сборок esk8, и все они заканчиваются довольно хорошо.Ищите самые высокие просмотры и / или самые высокие реакции, и вы получите свой ответ быстрее, чем повторяя простые вопросы других людей.

#ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА И ИЩИТЕ!# и даже если вы столкнулись с проблемой в вашей сборке, Воспользуйтесь функцией поиска! Это позволяет другим участникам легче находить свои ответы, не повторяя одно и то же решение снова и снова.

Около 80% начальных вопросов почти касаются одних и тех же проблем. Итак, если вы новичок , вы не хотите ошибиться (это очень часто случается с неопытным строителем) , вы хотите сэкономить бюджет, вы не хотите пропустить заказ некоторых деталей, вы не хотите ждать дольше или двойную стоимость доставки.

Читайте, ищите и создавайте свой список. Удачи!


#Основные часто задаваемые вопросы: 1. Требуются ли для создания eSkate знания электроники/механики? Нет, вы можете узнать, читая этот форум, задавая вопросы другим участникам/модераторам. Было бы полезно помочь вам начать работу, избежать ошибок, построить надежную доску. Мы все получаем эти знания от других членов этого сообщества.

2. Возможно ли, что эти маленькие радиоуправляемые моторчики толкают меня? да.Поначалу это тоже довольно странно для большинства из нас, но эти двигатели очень мощные с большим крутящим моментом. В некоторых конфигурациях вам потребуется подъем на 35 градусов и максимальная скорость превысит 50 км/ч. Ускорение смешное. Но имейте в виду, что большинство двигателей, которые мы здесь используем, являются бесщеточными двигателями (двигатель BLDC — двигатель с 3 кабелями) от 90 кВ до 260 кВ.

3. Как могло случиться, что это возможно только сейчас, а не несколько лет назад? Очень хороший вопрос. Я верю, что в старые времена можно было построить такой мотор для эскейта.Однако не было просто достаточно мощных аккумуляторов и электроники, способных работать с большой силой тока, чтобы толкать людей. Благодаря изобретениям в области радиоуправления технологии аккумуляторов (LiPo и Liion) стали возможными.

4. С чего начать? Это очень широкие вопросы, я считаю, что у каждого здесь свои пути. По крайней мере, я начал с чтения некоторых сборок на этом форуме. Эти создатели опыта обычно перечисляют все части или показывают некоторые методы или советы, чтобы получить потрясающие результаты.Тем не менее, я многому научился, читая темы сборки обычных участников, в которых они делали ошибки / пропускали заказы / забывали покупать некоторые детали. Поэтому при сборке я бы не стал повторять обычных народных ошибок. Я бы также посоветовал вам начать свою собственную ветку сборки, запрашивая отзывы и упоминая свои части. Это было бы полезно для всех нас в конце дня.

RQ-7 Shadow Scratch Build | Флайт-тест

Этот проект был запущен в рамках Flite Test Forum Build-Off: выпуск 2015-2016.Сначала предполагалось, что это будет платформа для FPV, потому что она имеет встроенный толкающий двигатель.

 Полноразмерный RQ-7 Shadow – это беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с высокорасположенным крылом, толкающей конфигурацией постоянной хорды, оперением с двумя хвостовыми балками и оперением с перевернутым V-образным хвостовым оперением. Полноразмерный самолет оснащен роторным двигателем Ванкеля мощностью 38 л.с. и имеет фиксированное трехопорное шасси. Он запускается с помощью пневматической катапульты, а поднимается с помощью страховочного троса и крюка, очень похожего на самолет на авианосце.

Полноразмерный RQ-7 Характеристики

Общие характеристики
  • Длина: 11,2 фута (3,4 м)
  • Размах крыла: 14 футов (4,3 м)
  • Высота: 3,3 фута (1,04 м) Вес пустого

    фунт (84 кг)

  • Полная масса: 375 фунтов (170 кг)
  • Силовая установка: 1 БПЛА Ванкеля Двигатель 741, 38 л. с. (28 кВт)
Производительность
  • Максимальная скорость: 127 миль в час; 204 км/ч (110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 81 миль/ч; 130 км/ч (70 узлов)
  • Диапазон: 68 миль (59 морских миль; 109 км)
  • Автономность: 6 ч / 9 ч Повышенная автономность
  • Практический потолок: 15 000 футов (4 572 м) ELOS (электронная линия прямой видимости)

Изучая различные конфигурации хвостового оперения с двойной балкой, я был в восторге от перевернутого V-образного хвостового оперения.Из моего чтения я узнал, что одним из преимуществ было то, что угол наклона рулевых поверхностей хвоста обеспечивал обязательный скоординированный поворот, поскольку рысканье, крен и тангаж были связаны через рулевые поверхности на хвосте. В поисках конструкции хвоста с перевернутой буквой «V» я наткнулся на настоящую модель RQ-7 Shadow. Конфигурация с двумя балками позволяет размещать тягу двигателя непосредственно за основным крылом и перед рулевыми поверхностями хвостового оперения. Была только одна проблема — я снова и снова искал в Интернете планы, но не нашел.Трудно было даже придумать 2D-чертежи, однако благодаря своим интенсивным поискам я смог найти несколько фотографий профиля RQ-7 Shadow, а также пару рисунков профиля — я думаю, они были из пластиковой упаковки моделей.

Из них я создал планы, а затем масштабировал их на фотографии (исходя из размаха крыльев). Были обведены все детали и отмечены другие поверхности управления.

Первым прототипом был небольшой планер с ручным запуском, не имеющий механизированных поверхностей управления.Он работал хорошо и даже со статичными рулями летал (планировал) довольно хорошо. Версия с двигателем была создана на основе чертежей, увеличенных до 100 см размаха крыльев. Размах крыльев 100 см (около ¼ шкалы, 0,232) был намеренно спланирован таким образом, чтобы его ширина в два раза превышала ширину пенопластового сердечника.

Сложность сборки — средняя

Я бы охарактеризовал сложность сборки RQ-7 как среднюю из-за использования нестандартных элементов, используемых в планах FT, таких как трубы из углеродного волокна, опора из пробкового дерева, фанерная опора двигателя и т. д.Тем не менее, построить крыло с постоянной хордой и фюзеляж действительно очень просто.

Версии

При завершении этой сборки я создал 3 версии. Все они очень похожи, но в этих инструкциях по сборке я привожу детали для версии 3, так как она окончательная. В конце статьи есть список того, что было обновлено между версиями.

Сохранение чертежей

Когда вы распечатаете чертежи RQ-7 Shadow, вы заметите, что для каждой детали имеется только один шаблон.Для частей, где необходимы две части в зеркальном отображении, например, крыло, вторая или зеркальная часть создается из того же плана, но планы переворачиваются, а метки переносятся на пенопласт.

Как упоминалось выше, для сборки RQ-7 Shadow вам потребуется несколько методов, отличных от FliteTest. Например, отверстия в крыле, используемые для крепления фюзеляжа, конструкции стрелы и крепления сервоприводов, вырезаются в крыле после формирования крыла. положение разрезов переносится на внешнюю поверхность крыла путем проделывания отверстий на всем протяжении пенопластовой плиты. Вот шаги с подробностями и фотографиями, чтобы следовать.

Создание крыла

Начнем с крыла. Крыло создается по стандартной методике FT. Нанесите на пенопласт отметки для разрезов, сгибов и линий размещения. Вырежьте крыло.

Как и в большинстве крыльев FliteTest, в этой конструкции также используется скос для передней кромки и техника сгиба и сгиба для изогнутой верхней панели. Сделайте надрезы или складки вдоль каждой из линий изгиба аэродинамического профиля крыла.

Вырежьте лонжерон крыла.

Я делаю это так: надрезаю кусок пенопласта, чтобы получилась петля. Сложите его на себя, поместите рядом с ним еще один кусок пенопластовой сердцевины для поддержки прямого края, а затем прорежьте оба слоя пенопласта, удерживая нож перпендикулярно столу.

Полученный лонжерон ровный по обоим краям и легко склеивается, так как детали соединены. Склейте части лонжерона вместе.

Приклейте лонжерон к нижней поверхности крыла.

В отличие от FT я не использую прорези и выступы для выравнивания лонжерона на крыле. Я предпочитаю использовать стропы в качестве направляющих и укладывать перекладину на место.

Я использую малярную ленту, чтобы удерживать лонжерон на стропе, пока он приклеен. Положите лонжерон вдоль линии размещения и приклейте одну сторону к крылу.

Поверните лонжерон с поверхности крыла, используя ленту в качестве шарнира. Нанесите горячий клей или другой

каток на место и удерживайте или утяжелите.После этого скотч можно снять. Я обнаружил, что эта техника проще, чем попытки спроектировать и вырезать еще один набор отверстий в крыле… и она делает внешнюю поверхность крыла «чище».

Надрез шарнира элеронов и скос шарнира. Это можно сделать сейчас или позже. Я обнаружил, что работать с «открытым» крылом легче.

Формирование крыльев

Это делается в обычном стиле FT.

Создайте аэродинамическую форму, складывая верхнюю поверхность крыла поверх нижней, используя двойной скос в качестве точки шарнира и лонжерон в качестве упора.Следите за тем, чтобы угол изгибов по всей длине крыла был одинаковым.

После того, как первоначальные изгибы сделаны, согните нижнюю поверхность крыла над верхней поверхностью крыльев, чтобы вы могли точно видеть, где нижняя поверхность крыла встречается с верхней поверхностью крыла. Удостоверьтесь, что задняя кромка нижней поверхности крыла параллельна задней кромке верхней поверхности крыла — у меня получилось примерно в 5 мм от линии шарнира задней кромки.

Проклейте форму крыла (переднюю кромку, лонжерон и заднюю кромку).

Если я использовал надрезы для изгибов, я приклеиваю каждую надрезку по отдельности, по одной за раз, начиная с той, которая находится на нижней панели крыла, и работая над верхней панелью крыла от передней кромки до задней кромки. Проведите пистолетом для горячего клея вниз на один надрез так, чтобы наконечник наносил горячий клей в надрез (пистолет для горячего клея должен быть перпендикулярен надрезу). Этот шаг можно пропустить, если вы решили сгибать линии сгиба.

После того, как все надрезы склеены для удержания формы, одновременно склеиваются передняя кромка с двойным скосом, лонжерон и задняя кромка.На этом этапе я определенно рекомендую использовать фен, чтобы прогреть детали, чтобы клей оставался гибким в течение более длительного периода времени.

Соединение половинок крыла

Две половинки крыла соединены горячим клеем, но для придания прочности и облегчения размещения я использую палочку от эскимо.

Разрежьте палочку от эскимо пополам и приклейте одну половину к передней части лонжерона одного крыла, а другую половину приклейте к задней стороне лонжерона другого крыла.

Половинки крыла можно соединить, нанеся горячий клей (или клей Gorilla) на палочки и края крыла. Удерживайте половинки крыла вместе, чтобы задняя кромка и верхняя поверхность совпадали. Когда я использую клей Gorilla, я просто склеиваю крылья после нанесения клея.

Прорези в крыле для размещения фюзеляжа и штанги.

Используя отверстия, пробитые на внешней поверхности, в качестве ориентира, прорежьте между отверстиями. Я провожу карандашом линию между отверстиями, чтобы можно было резать от руки. Следует соблюдать осторожность, чтобы не прорезать слишком глубоко при вырезании отверстий в крыле.Глубокие порезы могут повредить лонжерон и верхнюю поверхность крыла. Вырвите пенопласт и бумагу, которые вы вырезали.

Изготовление стрел

Стрелы изготовлены из трехслойного пенопласта. Вы можете удалить бумагу или оставить ее. Я предпочитаю удалять бумагу. Вырежьте два листа 5 см х 50,5 см в длину и еще один 5 см в ширину и 42 см в длину. На фотографиях я сделал панели шириной 10 см на случай, если потребуется переделать штанги.

Склейте эти панели между собой вашим любимым клеем для больших поверхностей, я очищаю бумагу от поролона и использую Gorilla Glue, намазываю игральной картой.Я понимаю, что внутренняя латексная грунтовка очень хорошо склеивает листы, но сама еще не пробовала.

Я положил на него груз, чтобы скрепить панели, пока клей затвердевает.

Обрежьте 5 мм (или меньше) с одного края, чтобы получился чистый край, а затем отрежьте две полоски шириной 1,4 см. 3-слойная пена недостаточно прочна, чтобы поддерживать хвост без усиления, поэтому я использую две трубки из углеродного волокна, чтобы поддерживать гик. Положите 3-слойный поролон на край и сделайте неровности толщиной 3 мм вдоль среднего куска поролона.Я использую самодельный инструмент для резки горячей проволоки, чтобы прорезать желоб, но это также можно сделать, сделав небольшой надрез в пене на несколько миллиметров в глубину и расширив разрез, вставив кусок углеродного волокна внутрь разреза, чтобы сгладить края. .

На одной стороне стрелы, которая станет верхней внутренней стороной, вклейте трубку из углеродного волокна толщиной 2 или 3 мм длиной 37,3 см в желоб, совместив заднюю часть углеродного волокна с задней частью центральной пенопластовой панели ( правое фото, нижняя штанга). Эта трубка из углеродного волокна станет проводником управляющей тяги, поэтому она не доходит до передней части стрелы (левое фото, нижняя стрела).Приклейте еще одну трубку или стержень из углеродного волокна диаметром 2 или 3 мм длиной 50 см с другой стороны. Этот стержень будет проходить спереди назад. Он будет проходить вдоль открытого пространства, где останавливается средняя пенопластовая панель (верхняя стрела на правом фото).

Когда хвост приклеен, открытый карбоновый стержень будет поддерживать хвост. Пена вдоль нижнего края хвостовой части выведена, чтобы принять углеродную трубку, как показано выше.

Чтобы вклеить трубки из углеродного волокна в стрелу, я наношу небольшой шарик клея Gorilla вдоль желоба и пропускаю кусок углеродного волокна по желобу, чтобы распределить клей. Положите трубку из углеродного волокна в желоб и нажмите на место. Заклейте его малярным скотчем, чтобы клей не вытолкнул углеродное волокно из желоба. Положите на плоскую поверхность и добавьте вес, чтобы держать его прямо и удерживать углеродные трубки на месте, пока клей затвердевает. В качестве альтернативы можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей. Я предпочитаю подождать, пока клей станет действительно липким, но не полностью высохнет, чтобы было легко удалить ленту. Каждую стрелу можно закруглить наждачной бумагой.

Прикрепите хвост к штангам.Будьте осторожны, чтобы не закупорить трубки из углеродного волокна на внутренней стороне стрелы, потому что они будут действовать как трубопровод управляющей тяги.

Чтобы клей не закупорил трубку и чтобы управляющий стержень не выходил из него, я проткнул маленькое отверстие в хвосте и вставил соломинку для размешивания кофе, которая закрывает конец стержня из углеродного волокна и направлена ​​к расположение контрольного рожка. Это сработало очень хорошо.

После прикрепления хвостовой части к стрелам пришло время надрезать и скосить петлю.

Хвост в виде перевернутой буквы «V» тоже нуждается в поддержке. Я сделал перевернутую V-образную раму из углеродного стержня диаметром 2 или 3 мм и соединил их друг с другом с помощью эпоксидной смолы и стекловолоконной нити.

После затвердевания я отшлифовал клеевой шов и приклеил его на передний край хвостовой части. Когда хвост прикреплен, пришло время подготовить переднюю часть стрел для крепления к крыльям.

Передний конец стрелы необходимо обрезать так, чтобы нижняя часть помещалась под крылом.

Я кладу хвостовую часть на стол, а затем разрезаю параллельно столу. Деталь можно отшлифовать, если резка не была идеальной.

Окончательное соединение крыла и стрелы должно выглядеть так, как показано выше.

Необходимо обрезать внутреннюю часть стрелы, чтобы было место для рычага управления сервоприводом. Вот фотография прототипа крыла и сломанного сервопривода, который я использовал, чтобы убедиться, что управляющий стержень может быть подан в трубу из углеродного волокна после того, как крыло стрелы присоединено к крылу.

Вот как размещается хвостовой сервопривод перед присоединением стрелы. Рычаг сервопривода необходимо подрезать примерно на 2 мм, чтобы сервопривод мог ровно лежать на нижней панели крыла. Протягиваю толкатель через четвертое от оси отверстие.

Сервоприводы элеронов крепятся к крылу примерно таким же образом. Основное отличие состоит в том, что сервоприводы элеронов будут приклеены к внутренней поверхности верхней поверхности крыла непосредственно к задней части лонжерона. Сервопривод будет располагаться под углом, определяемым наклоном аэродинамического профиля крыла.Сервоприводу потребуется удлинитель кабеля сервопривода на 15 см, чтобы провести провод к середине крыла.

Вырежьте отверстие сервопривода, обрежьте края отверстия, чтобы они соответствовали вашему сервоприводу.

Протяните провода сервопривода к середине крыла и приклейте сервопривод на место.

Когда сервопривод настроен, выровняйте заднюю кромку элерона по нижней кромке крыла и прикрепите тягу управления к поверхности элерона.

Изготовление фюзеляжа.

Вырежьте детали фюзеляжа.

Этот коробчатый фюзеляж использует стандартную технику Flite Test.

Приклейте носовую часть нижней панели к бортам фюзеляжа. Убедитесь, что верхняя панель подходит, но не приклеивайте ее. Перед тем, как прикрепить крылья, необходимо завершить заднюю часть коробки фюзеляжа. Я отрезал заднюю часть верхней панели фюзеляжа и приклеил ее на место, чтобы придать коробке дополнительную прочность для крепления крыла. Остальную часть верхней панели фюзеляжа можно подождать до конца или оставить как люк. Мне нравится идея иметь полностью открытый фюзеляж, чтобы добавить оборудование FPV и тому подобное.

Я добавляю кусок фанеры по форме к носовой части нижней панели фюзеляжа, к которой будет крепиться переднее шасси. Приклейте его на место. Я пробиваю пару отверстий, чтобы отметить его размещение, чтобы при установке шасси я знал, где вырезать точки крепления.

Вырежьте прорези для крыльев, следуя точечной линии.

Чтобы вставить крыло в паз, необходимо поднять верхнюю панель фюзеляжа.

Разрежьте боковые панели над крылом, как показано выше, и загните вверх. Используйте линейку, чтобы согнуть верхнюю часть фюзеляжа, и сделайте небольшой надрез в боковой части фюзеляжа от верхней части прорези крыла до верхней поверхности фюзеляжа, чтобы сделать петлю,

Установка двигателя на крыло.

Преимущество крепления мотора к крылу в том, что я считаю его самым простым. Во-вторых, в случае крушения, когда повреждена только носовая часть — не проблема, просто вырежьте другой фюзеляж и прикрепите его к крылу, фюзеляж полностью независим от балок крыла, электроники и заменяем (см. в конце статьи пример аварии).Кроме того, если вам нужен более длинный фюзеляж, просто сделайте еще один и укоротите его.

Сборка моторамы крыла состоит из 4 частей, показанных выше, фюзеляжа, треугольной моторамы со сложенным пенопластовым сердечником, небольшого куска фанеры и двух опорных частей крыла.

В качестве фанеры я использую остатки подложки для пола. Он должен быть достаточно большим, чтобы прикрепить двигатель и соответствовать сложенному креплению двигателя.

Вырежьте деталь крепления двигателя и согните по линиям сгиба линейкой.

Согните пенопластовый сердечник по линиям сгиба, чтобы сформировать треугольник, один конец которого сходится с линией.

Нанесите горячий клей на складки и вдоль отмеченной линии внутри, где концы соединятся.

Сложите и держите вместе, пока клей не затвердеет.

Вставьте опору двигателя в фюзеляж, чтобы убедиться в том, что она аккуратно установлена, а задняя поверхность параллельна задней части фюзеляжа, как показано выше.

Приклейте опоры крыльев вдоль боковых панелей, совместив нижнюю часть вырезов крыльев с опорами.

Установите крыло на место, открыв прорезь. Крыло должно скользить в паз, а выступы входят в пазы в крыле.

Крыло должно хорошо располагаться между верхней частью фюзеляжа и нижней частью, а сложенная моторама должна плотно прилегать между верхней частью фюзеляжа и крылом.

С монтажной пеной в фюзеляже приклейте фанеру к монтажной пене.

Когда крыло полностью вставлено в фюзеляж, нанесите хороший слой горячего клея (или другого клея) на нижнюю часть (сторону, которая соприкасается с крылом) и верните его на место. Когда клей затвердеет, можно поднять верхнюю часть фюзеляжа и снять крыло.

Фюзеляж полностью отделяется от моторамы и крыла. Преимущество здесь в том, что если вы вонзите нос бура в землю, вы сможете заменить его.

Бамбуковые шпажки продеваются через отверстия, чтобы скрепить все части вместе. Для скрепления этого будет использоваться резинка.

Установите двигатель на фанеру и протяните провода под крылом к ​​ESC, прикрепленному к нижней части крыла.Присоедините провода сервопривода и ESC к Rx. Прикрепите Rx к нижней стороне рядом с ESC и убедитесь, что вывод батареи направлен вперед.

Шасси

Для крепления заднего шасси необходимо прикрепить кусок фанеры к задней части фюзеляжа.

Я включил в план образец музыкальной проволоки для шасси. Я тренируюсь сгибать проволоку для вешалок, пока не получу нужную форму, а затем использую музыкальную проволоку для фактического шасси. Я сделал несколько попыток, чтобы понять это правильно, как видите.

Музыкальный провод крепится к самолету самым простым из известных мне способов. Проволока имеет Г-образный изгиб на конце, который вводится в отверстие. Этот тип двухточечного крепления предотвращает движение в любом направлении. В других прототипах я использовал стяжки вместо скоб, но, на мой вкус, они были слишком свободными. Задняя стойка шасси имеет длину 16 см. Согните по плану и прикрепите.

Сэндвич с крыльями будет закрыт парой шампуров и резинкой.Шампуры идут от верхней части фюзеляжа к нижней, поэтому, чтобы их пересечь, я просверлил пару отверстий диаметром ⅛ дюйма в фанере шасси. Приклейте фанеру к нижней стороне фюзеляжа. Проткните отверстие снизу вверх шпажкой, проходящей через опору двигателя и отверстия в фанере.

Переднее шасси крепится путем вырезания прорези для троса и кронштейна. Вкрутите его в фанеру, которая крепится с внутренней стороны. Передняя шестерня изготовлена ​​из куска стального стержня длиной 17 см.

Подставка для аккумулятора

Существует более 101 способа крепления аккумулятора в самолете. Предлагаю одно предложение. Мне нравится использовать люльку.

Для этого просто соберите небольшой пенопластовый ящик для аккумулятора. Я измеряю батарею и добавляю 4 мм на каждый изгиб, поэтому, если длина батареи составляет 3,5 см, вам понадобится сложить пену в местах, расположенных на расстоянии 4,3 см друг от друга. Сложите и склейте люльку вместе.

Поместите аккумулятор в держатель и поместите его в фюзеляж и сбалансируйте самолет, перемещая аккумулятор внутри фюзеляжа.ЦТ находится на лонжероне крыла.

Краска

Краска состоит из 9 частей белой и 1 части черной акриловой художественной краски. Затем развожу в воде 50:50 и рисую кистью. Серый цвет был покрыт полиуретановым глянцевым лаком DuraClear.

Пара маленьких украшений для живота, вырезанных из пенопласта.

Я сделал несколько наклеек, чтобы придать модели законченный вид…

Спорим, вы думали, что это моя модель… псих!

Триумфант после девы.

Выглядит круто.

Приложение — Варианты RQ-7 Shadow

Было изготовлено три полных варианта самолета.

Создание нового дизайна занимает у меня несколько попыток. Вот фото v1 (правая передняя часть фюзеляжа) и v2 (левый фюзеляж и переднее крыло). Электроника V1 была разобрана на V3 (заднее крыло). Если вы хотите прочитать о сборке версии 1, ее можно найти на форуме FT.

RQ-7 Версия 1 Материалы

  • Основа из пенопласта — 2 листа Readi-board (долларовое дерево)
  • Трубка из углеродного волокна — 2 шт. по 3 мм (Radical RC)
  • Сервоприводы, 6 сервоприводов по 9 г (Hobby King)
  • Удлинители проводов сервопривода — 2x 15 см.DIY или Radical RC
  • Вешалка для одежды для шасси и пенопластовых колес.
  • Фанера – США Бальза, домостроительный центр и т.д. )
  • ESC — 30 Amp ESC (Hobby King)
  • Аккумулятор — 2200 мАч 3S 40C LiPo
  • Ресивер — OrangeRX 615R

Версия 1 имела выдвижные закрылки, которые не были дублированы на V2 или V3, потому что я думал о весе и сложности штраф был слишком высок.Может быть, я добавлю их обратно, если сделаю больший — я бы хотел, чтобы крылья были около 60 дюймов.

Вот он… РАЗБИТЫЕ стрелы оторвались.

Мой анализ — похоже, что он хочет свернуть влево. Не знаю, то ли элероны были смещены, то ли закрылки. На данный момент это не имеет значения… V1 больше не существует.

RQ-7 Версия 2 Материалы

То же, что и выше, за исключением

  • Удалены закрылки, поэтому требуется только 4 сервопривода.
  • Добавлена ​​еще одна карбоновая трубка к хвостовой балке, так что вам понадобятся 4 отрезка 3-мм трубки из углеродного волокна.Углеродное волокно было добавлено к верхней части хвостовой балки, потому что первая версия была, на мой взгляд, немного хлипкой и сломалась при первой же аварии.
  • Добавлено углеродное волокно на переднюю кромку перевернутого V-образного оперения.


Материалы RQ-7 версии 3

То же, что и версия 2, за исключением 

  • Использован пенопластовый сердечник Ross (Walmart)
  • Использованы стержни из углеродного волокна толщиной 2 мм. Мне больше понравилась жесткость 3-миллиметровой трубки из углеродного волокна в V2.
  • Уменьшенный размер батареи до 1300 мАч 3S 40C LiPo.Я изменил это до того, как увидел, что версия 2 летает. Я был обеспокоен тем, что нагрузка на крыло была слишком высокой, и, увидев крушение v1, я захотел, чтобы оно летало. V2, казалось, плавал нормально, но в то время я уже освободил место для меньшей батареи. Всегда можно увеличить.
  • Приемник заменен на FrSky V8FR-II HV с длинной антенной, вставленной в переднюю кромку крыла. Я думал, что это выход из строя V2 — потеря связи из-за размещения приемника и аккумулятора, ESC, мотора и т.д.
  • Бывшая в употреблении стальная нотная проволока повышенной прочности для тяг шасси 3/32 (2.4 мм) рояльная струна (Radical RC). На V1 и V2 я использовал проволоку для вешалок для шасси. Это недостаточно жестко. Он отлично подходит для макета конструкции, но ему не хватает прочности для посадки.
  • Люк аккумуляторной батареи был расширен и стал верхней панелью фюзеляжа перед крылом. Позволяет разместить батарею.
  • Версия 3 гораздо более «масштабная», потому что я потратил время на то, чтобы сделать люфт трех стрел и закруглить их.
  • Версия 3 изменила конструкцию хвостовой части и способ ее крепления к гикам, а также способ крепления гика к крылу.


Приветливые зрители.


HilldaFlyer, апрель 2016 г.


Приложение — Альтернативные способы крепления двигателя Чтобы установить двигатель на фюзеляж, вам понадобится монтажный кронштейн на 90 градусов.

Существует множество конструкций, но вот три, которые я использую: алюминиевая пластина, согнутая под углом 90 градусов, самодельное крепление двигателя с элементами FT и алюминиевый угол приклада 1/16 дюйма.

Их можно использовать для установки двигателя на верхнюю или нижнюю панели фюзеляжа.

Прикрепляя их к пенопласту, я обычно приклеиваю и привинчиваю пенопласт к куску фанеры, закрепленному на другой стороне фюзеляжа.

Верх…

Или низ…

При использовании моторамы элементов FT необходимо отрезать часть крыла, чтобы освободить место для моторамы.

Боковые стенки задней части фюзеляжа должны быть усилены, чтобы, когда они удерживаются резинкой, фюзеляж оставался прямым.Шампуры в этой установке шли к фанере только на верхней и нижней поверхности. В следующий раз я пропущу его полностью сверху вниз для дополнительной прочности конструкции, как и предыдущее крепление к крылу. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что я прикрепил депрессор языка к боковым стенкам, чтобы усилить пенопласт.

Приложение — Авария и ремонт

Первый RQ-7 Shadow v2, 9 апреля 2016 г. Мне пришлось добавить много триммеров вниз, чтобы он стал летать ровно, но после тримминга он летал очень хорошо. Честно говоря, я был удивлен, что он так хорошо летает, учитывая аккумулятор на 2200 мАч. При заходе на посадку самолет вышел из-под контроля и сел на нос.

Вот фото RQ-7v2 после крушения. Вот почему мне очень нравится двигатель, установленный на крыле. Стяните резинку, вытащите шпажки, и разбитый фюзеляж отделится от неповрежденных крыльев.

Фотография отделения фюзеляжа от неповрежденного крыла.

Фотография нижней части крыла. Посмотрите, как близко приемник находится к ESC. Он также устанавливается сразу за батареей. Версия 3 Я использовал приемник FrSky с длинными антеннами, подведенными к передней кромке крыла. Новый фюзеляж можно сделать менее чем за час (с помощью горячего клея).

 

Общие сведения о конвейерных системах — типы, области применения и рекомендации

Конвейерные системы — это механические устройства или узлы, которые транспортируют материал с минимальными усилиями. Хотя существует множество различных типов конвейерных систем, они обычно состоят из рамы, поддерживающей ролики, колеса или ленту, по которой материалы перемещаются из одного места в другое. Они могут приводиться в действие двигателем, гравитацией или вручную. Эти системы погрузочно-разгрузочных работ бывают разных видов, чтобы соответствовать различным продуктам или материалам, которые необходимо транспортировать.

Важные технические характеристики конвейерных систем

Допустимая нагрузка на единицу длины

Производители будут предлагать этот атрибут в тех случаях, когда конвейер будет иметь нестандартную длину, чтобы пользователи могли определять пределы нагрузки.

Максимальная грузоподъемность

Связано с грузоподъемностью на единицу длины, это значение может быть указано для конвейеров фиксированной длины, специально изготовленных. Это также может быть известно как скорость потока.

Скорость системы конвейерной ленты/номинальная скорость

Ленточные конвейеры

обычно оцениваются по скорости ленты в футах в минуту. в то время как роликовые конвейеры с приводом описывали линейную скорость в аналогичных единицах для упаковки, коробки и т. д., движущихся по приводным роликам. Номинальная скорость также относится к пластинчатым/пластинчатым конвейерам, а также к скребковым/цепным/буксирующим конвейерам.

Пропускная способность

Пропускная способность измеряет пропускную способность конвейеров, которые работают с порошкообразными материалами и аналогичными сыпучими продуктами. Его часто задают как объем в единицу времени, например, как кубический фут в минуту. Этот атрибут применяется к ковшовым, пневматическим/вакуумным, винтовым, вибрационным и конвейерам с шагающей балкой.

Конфигурация кадра

Конфигурация рамы относится к форме рамы конвейера. Рамки могут быть прямыми, изогнутыми, z-образными или иметь другую форму.

Расположение привода

Приводы могут располагаться в разных местах конвейерных систем.Головной или концевой привод находится на разгрузочной стороне конвейера и является наиболее распространенным типом. Центральные приводы не всегда находятся в фактическом центре конвейера, а где-то по его длине и монтируются под системой. Они используются для изменения направления конвейера.

Типы конвейеров

  • Ремень
  • Ролик
  • Приводной ролик
  • Планка/фартук
  • Передача мяча
  • Магнитный
  • Ведро
  • Желоб
  • Буксировка/цепь/буксировка
  • Накладные расходы
  • Пневматический/вакуумный
  • Шнек/шнек
  • Вертикальный
  • Вибрационный
  • Беговая балка
  • Колесо

Ремень

Ленточные конвейеры

— это системы обработки материалов, в которых для транспортировки продуктов или материалов используются непрерывные ленты.Ремень натягивается в виде бесконечной петли между двумя концевыми шкивами. Обычно один или оба конца имеют валик внизу. Конвейерная лента поддерживается либо металлическим скользящим поддоном для легких нагрузок, когда к ленте не будет прилагаться трение, вызывающее сопротивление, либо на роликах. Мощность обеспечивается двигателями, в которых используются редукторы переменной или постоянной скорости.

Сами ремни могут быть изготовлены из множества материалов, которые должны соответствовать условиям, в которых будет эксплуатироваться ремень.Обычные материалы для конвейерных лент включают резину, пластик, кожу, ткань и металл. Транспортировка более тяжелого груза означает, что требуется более толстая и прочная конструкция конвейерной ленты. Ленточные конвейеры обычно приводятся в действие и могут работать на различных скоростях в зависимости от требуемой пропускной способности. Конвейеры могут работать как горизонтально, так и наклонно. Ленточные конвейеры могут быть желобными для сыпучих или крупных материалов.

Роликовые конвейерные системы

Роликовые конвейеры

используют параллельные ролики, установленные в рамах, для транспортировки продукта под действием силы тяжести или вручную.Основные характеристики включают диаметр ролика и центральные размеры оси. Роликовые конвейеры используются в основном в приложениях по обработке материалов, таких как погрузочные доки, для обработки багажа или на сборочных линиях среди многих других. Ролики не приводятся в действие и используют гравитацию, если они наклонены, для перемещения продукта или вручную, если они установлены горизонтально. Конвейеры могут быть прямыми или изогнутыми в зависимости от области применения и доступной площади.

Приводной ролик

Роликовые конвейеры с приводом

используют приводные ролики, установленные в рамах, для транспортировки продуктов.Ключевые характеристики включают тип привода, диаметр и материал ролика, а также размер центра оси. Роликовые конвейеры с механическим приводом используются в основном для погрузочно-разгрузочных работ, требующих механизированной транспортировки продукта. Различные типы привода включают ремни, цепи/звездочки и моторизованные ролики. Некоторые из применений роликовых конвейеров с приводом — обработка пищевых продуктов, производство стали и упаковка.

Пластинчатый ленточный конвейер/фартук

Пластинчатые/пластинчатые конвейеры

используют планки или пластины из стали, дерева или других материалов, которые обычно устанавливаются на роликовых цепях для транспортировки продукта.Планки не сцеплены и не перекрываются. Пластинчатые/пластинчатые конвейеры в основном используются в погрузочно-разгрузочных работах для перемещения больших и тяжелых предметов, включая ящики, бочки или поддоны, в условиях тяжелой промышленности, например, на литейных и сталелитейных заводах. Использование планок в тяжелых условиях эксплуатации продлевает срок службы конвейера по сравнению с другими типами конвейеров, в которых используются ленты, которые быстрее изнашиваются при воздействии больших нагрузок. Эти конвейерные системы обычно приводятся в действие и бывают разных размеров и грузоподъемности.

Конвейер для передачи шаров

В столах или конвейерах с шариками

используется ряд навесных шариковых роликов, позволяющих осуществлять разнонаправленную транспортировку продукта без привода. Основные характеристики включают материал и размер мяча. Транспортировочные конвейеры с шариками используются в приложениях по обработке материалов, таких как сборочные линии и упаковочные линии, среди прочего. При расположении на пересечении нескольких конвейерных линий они используются для передачи продуктов с одной линии на другую и часто используются в системах сортировки.Доступны различные размеры и грузоподъемность. Конвейеры для переноса шариков не приводятся в действие и полагаются на внешние силы для перемещения продукта по конвейеру.

Магнитный

Магнитные конвейеры

используют движущиеся магниты, установленные под стационарными плитами, столами или другими видами немагнитных ползунков, для перемещения магнитных (черных) материалов, часто в виде обрезков. Магнитные конвейеры обычно используются в качестве конвейеров для удаления стружки из обрабатывающих центров.Системы можно настроить для использования горизонтального движения, вертикального движения или их комбинации. Они могут быть без ремня или могут использовать конвейерную ленту вместо скользящей платформы. Под конвейерной лентой рельс с электромагнитом используется для притягивания черных металлов к ленте. Из-за магнитного притяжения продукта к конвейеру эти системы также можно использовать в перевернутом виде.

Ковш

Ковшовые конвейеры или ковшовые элеваторы используют многосторонние контейнеры, прикрепленные к тросам, ремням или цепям для транспортировки продуктов или материалов.Контейнеры остаются в вертикальном положении вдоль системы и наклоняются для высвобождения материала. Ковшовые конвейеры используются в таких приложениях, как детали, сыпучие материалы или обработка и обработка пищевых продуктов. Транспортируемый материал может быть в жидкой форме или в сухом виде, например шлам, песок, навоз, сахар и зерно. Системы могут использоваться горизонтально или могут быть наклонными или вертикальными для изменения уровня доставляемых продуктов. Доступны различные размеры и грузоподъемность в зависимости от области применения.

Желоб

Лотковые или желобные конвейеры

— это системы погрузочно-разгрузочных работ, в которых используется гравитация для перемещения продукта по гладким поверхностям с одного уровня на другой.Ключевые характеристики включают материал желоба и физические размеры, такие как длина и ширина желоба. Лотковые конвейеры используются для обработки металлолома, упаковки, почтовых отправлений или почты и т. д. Лотки имеют низкий коэффициент динамического трения, что позволяет продукту или материалу легко скользить, и могут быть прямыми или изогнутыми в зависимости от потребностей. приложения.

Цепной/буксирный/скребковый конвейер

Скребковые/цепные/буксировочные конвейеры используют механические устройства, прикрепленные к движущимся элементам, обычно цепи или тросы, для перетаскивания или буксировки продуктов.Скребковые конвейеры используются для перемещения сыпучих материалов в бункерах, скребках или других приспособлениях и могут иметь несколько точек разгрузки или загрузки. Трубчатые скребковые конвейеры используют полностью закрытую систему цепей для транспортировки продукта в любом направлении. Цепные конвейеры используют цепь или несколько цепей для перемещения поддонов или других продуктов, которые трудно транспортировать. Буксирные конвейеры используют буксирный трос, такой как тросы или цепи, обычно в полу или прямо над ним, для буксировки продукта напрямую или для буксировки колесных тележек или тележек.

Накладные расходы

Подвесные конвейеры

монтируются на потолке, в котором используются тележки или держатели, перемещаемые с помощью цепей, тросов или подобных соединений.Подвесные конвейеры в основном используются в приложениях по обработке материалов, где продукт необходимо подвешивать, например, на линиях химической чистки одежды, линиях покраски или системах обработки деталей, а также для охлаждения и отверждения. Доступны различные типы конфигураций подвесных конвейерных систем, включая электрические гусеницы, монорельсы, тележки, а также наклонные или наклонные. В зависимости от применения, грузоподъемность может быть критической. Большинство систем подвесных конвейеров управляются и управляются, в то время как другие представляют собой ленточные конвейеры с ручным управлением.

Пневматический/вакуумный

Пневматические/вакуумные конвейеры используют давление воздуха или вакуум для транспортировки материалов или предметов в или через закрытые трубы или воздуховоды или вдоль поверхностей. Пневматические/вакуумные конвейеры используются в основном для обработки материалов, таких как сбор пыли, обработка бумаги, доставка билетов и т. д., а также в таких процессах, как химическая, минеральная, ломовая и пищевая. Материалы для конвейеров могут быть металлическими или неметаллическими в зависимости от транспортируемого носителя. Доступны различные размеры в зависимости от требований к нагрузке и пропускной способности.

Винтовой конвейер на винодельне проталкивает виноград к прессу.

Изображение предоставлено: Йозеф Могила/Shutterstock. com

Шнек/шнек

Винтовые конвейеры, иногда называемые спиральными, червячными или шнековыми конвейерами, используют спиральные элементы для перемещения материалов. Они состоят из винтового элемента или стального шнека, который вращается вокруг центрального вала, перемещая рабочий материал в соответствии с конструкцией шнека и направлением вращения. Винтовой винт функционирует внутри кожуха, желоба или отсека, чтобы в полной мере использовать вращательное усилие.Производители используют винтовые конвейеры для транспортировки таких материалов, как хлопья, зерна, порошки, семена и гранулы. В качестве альтернативы эти устройства можно использовать для смешивания, взбалтывания или смешивания таких материалов или для поддержания растворов. Они широко используются в сельском хозяйстве, от использования в сельскохозяйственных машинах, таких как молотилки и пресс-подборщики, до заводских зерновых и зерновозов. Мини-винтовой конвейер также может транспортировать влажные, нетекучие и слеживающиеся материалы, которые в противном случае было бы трудно перемещать, например, бетон. Другими областями применения винтовых конвейеров являются транспортировка различных механических частей или работа в качестве конвейера системы розлива. Винт может иметь лопастную или ленточную конструкцию в зависимости от применения и может приводиться в движение с помощью цепи и звездочки, зубчатых колес или прямого привода.

Типы винтовых конвейеров включают нижние конвейеры и бесцентровые винтовые конвейеры. В нижних конвейерах используется несколько шнеков в открытом желобе. Бесцентровые или безваловые винтовые конвейеры не содержат центрального вала и вместо этого состоят из пустой спирали.Эта конструкция по-прежнему перемещает подложку, но дает больше свободы внутри корпуса. Материалы могут быть металлическими или неметаллическими в зависимости от транспортируемого носителя.

Наборы шнеков, используемые при создании нестандартных винтовых конвейеров

Изображение предоставлено: Reinke & Schomann, Inc.

Вертикальный

Вертикальные конвейеры перемещают продукты вертикально между уровнями конвейерных линий. Основные характеристики включают скорость подъема и максимальную высоту груза.Вертикальные конвейеры перемещают материал или продукт на более высокие уровни внутри предприятия. Они также классифицируются как непрерывные подъемные или возвратно-поступательные. В зависимости от применения доступны различные размеры и возможности нагрузки.

Вибрационный

Вибрационные конвейеры модели

используют вращательную или линейную вибрацию для перемещения материала вдоль своей системы. Вибрационные конвейеры используются для перемещения сухих сыпучих материалов, таких как заполнитель, гравий, уголь и т. д. Станина конвейера вибрирует, перемещая материал по всей его длине.Конвейер может быть желобом, трубой или плоской столешницей. Доступны многие размеры в зависимости от области применения.

Беговая балка

Конвейеры с шагающими балками

используют комбинацию статических и подвижных опор для индексации заготовок в производственных ячейках. Конвейеры с шагающими балками используются на автоматических и сборочных линиях, где элементы необходимо последовательно размещать в определенных местах. Элемент, поддерживаемый в стационарном положении, подхватывается подвижной балкой и перемещается в следующее положение, где происходит еще один производственный этап.Это движение повторяется по всей длине конвейера. Конвейеры с шагающими балками могут иметь одну или несколько линий в зависимости от продукта.

Колесный конвейер

Колесные конвейеры

используют колеса без привода для перемещения объектов по их длине под действием силы тяжести или ручной силы. Колесные конвейеры используются для обработки предметов или упаковок и обычно используются для загрузки и разгрузки грузовиков и перемещения упаковок, поддонов и т. Д. Через объекты или вдоль сборочных линий. Конвейеры конфигурируются по количеству колес и расстоянию между колесами в зависимости от требований к нагрузке и области применения.

Ленточный конвейер на картофелеперерабатывающем заводе.

Изображение предоставлено: 279photo Studio/Shutterstock.com

Рекомендации по выбору конвейерных систем

При принятии решения о том, какая конвейерная система лучше всего соответствует вашим потребностям, ключевым моментом является транспортируемый материал. Некоторыми важными характеристиками, которые следует учитывать, являются размер, текучесть, абразивность, коррозионная активность, содержание влаги и температура, при которой его следует хранить. Следует также учитывать состав материала, если транспортируются порошки, гранулы, пеллеты, волокна или хлопья, а также размер частиц, вес и плотность.

Функция самой конвейерной системы может различаться. Двумя основными категориями перемещения материала в процессе являются транспортировка и подача. Транспортировка — это перемещение материалов из одного или нескольких пунктов выдачи в один или несколько пунктов выдачи. Следует учитывать желаемое временное окно для этого перемещения, а также количество точек захвата и сброса, количество перемещаемого материала и наличие перекрестного загрязнения между несколькими материалами.

Кормление более чувствительно ко времени и требует более точных систем, чем кормление.Материал обычно перемещается из одной точки получения в одну точку сброса. Перемещаемый продукт, возможно, придется доставлять партиями или с контролируемой непрерывной скоростью.

Важным фактором, который следует учитывать перед выбором конвейерной системы, является среда, в которой она будет использоваться. Высокая влажность, температура, вибрация, давление, хрупкие или опасные материалы и легковоспламеняющиеся продукты на объекте следует обсудить с производителем конвейера, чтобы определить любые потенциальные риски и необходимые контрмеры и обходные пути.Следует учитывать размер системы по сравнению с объемом доступного рабочего пространства, а также то, как она будет сочетаться с существующим оборудованием.

Конвейерные системы часто имеют относительно сложную конструкцию и конструкцию из-за их больших масштабов и интеграции в различные производственные процессы. Тем не менее, модульная природа многих компонентов конвейера делает легко достижимыми даже длинные и сложные системы. Производители таких систем могут предложить помощь в проектировании, чтобы конвейер соответствовал рабочему пространству.

Дополнительные факторы выбора конвейерных систем

Шипы, ремни с высоким коэффициентом трения, ковши и т. д. являются распространенными формами предотвращения проскальзывания продукта. Сильно нагруженный наклонный ленточный конвейер может соскальзывать назад при выключенном приводе. В таких конвейерах используются тормоза обратного хода, которые включаются автоматически при обесточивании двигателей. Часто тормоз можно отпустить, чтобы конвейер мог повернуться назад для разгрузки перед обслуживанием. В некоторых конвейерах желательно определенное проскальзывание; те, кто работает со стеклянными бутылками на упаковочных линиях, часто используют некоторую форму сброса обратного давления, чтобы предотвратить поломку бутылок, когда они накапливаются в зоне подготовки, например, на входе наполнителя.

Конвейерная лента чувствительна к статическому электричеству, поскольку лента постоянно натягивается на концевые шкивы. При транспортировке электрических компонентов статическое электричество может быть опасным. Для защиты продуктов следует предусмотреть антистатические меры конвейерной ленты, такие как токопроводящие ленты или щетки для контроля статического электричества.

Из-за часто большой длины конвейера и его близости к персоналу необходимо соблюдать другие меры безопасности. Рольганговые конвейеры могут быть снабжены выдвижными роликами, которые отсоединяются от приводных ремней, если рука или нога человека проскальзывает между роликами.Кроссоверы могут использоваться для того, чтобы люди могли проходить через длинные участки ленточных конвейеров. Роликовые конвейеры часто используют для этого секции ворот с ручным или механическим приводом.

Конвейеры часто включают в себя какой-либо тип устройства плавного пуска или механизма сцепления, чтобы избежать перегрузки двигателей при запуске полностью загруженных ремней, цепей и т. д. Некоторые ленточные конвейеры оснащены мотор-редукторными приводами, которые включают внутренние двигатели и зубчатые передачи внутри головных роликов, что устраняет необходимость для внешних двигателей и компонентов силовой передачи.

Хотя многие конвейерные системы являются стационарными и стационарными, многие из них также являются переносными и предназначены для загрузки грузовиков, железнодорожных вагонов, силосов и т. д. Разгрузочные и подающие конвейеры, созданные специально для упаковочных операций, часто устанавливаются на роликах для облегчения транспортировки в пределах предприятия.

Подвесной конвейер, несущий кузов автомобиля.

Изображение предоставлено: TRAIMAK/Shutterstock.com

Конвейерные приложения и отрасли

Выбор конвейера зависит от типа продукта, пропускной способности или скорости, изменения высоты и, в некоторых случаях, от отраслевой направленности.Ленточные конвейеры, например, бывают разных размеров и могут варьироваться от единиц длиной в фут, используемых на упаковочных линиях, до систем длиной в милю, используемых в горнодобывающей промышленности. Конвейеры могут быть с ручным приводом, когда продукты перемещаются вручную по роликам или колесам, или с приводом от двигателя/мотора, или с приводом от силы тяжести. Однако, как правило, они приводятся в движение двигателями переменного и постоянного тока либо напрямую, либо через редукторы, цепи, звездочки и т. д. Продукты обычно перемещаются по верхним поверхностям конвейеров, хотя существуют исключения.

Подвесные конвейеры, используемые в химчистках, скотобойнях и других местах, где важна площадь пола, подвешивают свои грузы к тележкам, которые перемещаются по подвесным путям. Другие конвейеры, такие как винтовые и пневматические, транспортируют свою продукцию через полузакрытые желоба или трубы. Эти конвейеры часто работают с сухими продуктами и порошками. Некоторые конвейеры предназначены для перемещения продукции именно между производственными операциями. Конвейеры с шагающими балками являются примером этого типа. Другие конвейеры транспортируют продукты, с которыми трудно обращаться, такие как косметические флаконы, через наполнители, этикетировочные машины и другие процессы, удерживая каждый контейнер в отдельных шайбах или поддонах.

Конвейеры

иногда изготавливаются по индивидуальному заказу из модульных компонентов, таких как прямые линии, кривые, переходы, слияния, разделители и т. д. Производители таких компонентов часто предоставляют услуги по проектированию и помощь в установке. Другие конвейеры представляют собой автономные системы с приводами и средствами управления. Роликовые и колесные конвейеры ручного типа обычно можно приобрести отдельными секциями и скрепить болтами для формирования систем обработки материалов практически любой длины. Как правило, в приводных конвейерах используются головной и хвостовой валы, где головной конец обеспечивает приводное устройство, а задний конец обеспечивает регулировку натяжения цепи или ремня.

Конвейерные устройства

могут быть простыми типами включения / выключения, немного более сложными типами плавного пуска, которые амортизируют нагрузки при запуске, или частотно-регулируемыми приводами, которые могут управлять скоростью, ускорением и т. д. двигателей переменного тока. Очень длинные ленточные конвейеры, транспортирующие руду и другие продукты, часто используют натяжные ролики конвейерной ленты, образующие желоба в лентах, чтобы лучше удерживать транспортируемые материалы.

Конвейерные системы — Краткий обзор

В этом руководстве представлены основные сведения о разновидностях конвейерных систем, соображениях по их применению, их применении и промышленном использовании.Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах ознакомьтесь с другими нашими статьями и руководствами или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники или просмотреть сведения о конкретных продуктах.

Источники:
  1. https://law.resource.org/pub/us/cfr/ibr/002/ansi.b20.1.1957.pdf
  2. http://www.cemanet.org/
  3. https://patents.google.com/patent/US6364093B1/en
  4. https://www.britannica.com/technology/conveyor#ref195013
  5. http://www.broxtec. cz/en/page/67987.магнитные-конвейеры-mc/
  6. https://www.slideshare.net/shantanudut/troughed-belt-conveyor-flat-belt-conveyor-18114525
  7. http://www.ckit.co.za
  8. https://www.processingmagazine.com/6-key-considerations-for-conveyor-selection/
  9. https://www.bigskyeng.com/custom-conveyor-system/

Прочие конвейеры Артикул

  • Автоматизированные конвейерные системы
  • Ведущие поставщики конвейерных лент
  • Все о роликовых конвейерах — типы, конструкция и применение
  • Все о винтовых конвейерах — типы, конструкция и применение
  • Все о вертикальных конвейерах — типы, конструкция и применение
  • Все о пластинчатых конвейерах — типы, конструкция и применение
  • Все о пневматических конвейерах — типы, конструкция и использование
  • Все о скребковых конвейерах — типы, конструкция и использование
  • Все о ковшовых конвейерах — типы, конструкция и использование
  • Все о подвесных конвейерах — типы, конструкция и использование
  • Все о вибрационных конвейерах — типы, конструкция и использование
  • Все о магнитных конвейерах — типы, конструкция и применение
  • Все о вакуумных конвейерах — типы, конструкция и использование
  • Ведущие производители и поставщики конвейеров в США

Больше из Обработка материалов

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.