Мотобуксировщики .
arjan
Озадачился данным вопросом , может кто пользует такой агрегат , нужен для охоты ,какие нюансы данной техники ?
Vladimir.r12
Понаблюдаю, тоже в последнее время мысля не покидает, особенно после просмотров роликов ютуба.
EvgKitt
Видеть виде, но сам не пробовал, поэтому тоже подгляжу
П В В
интересно
макс1982
К нам приезжает товарищ на мотособаке, сам приделал руль и лыжи с сидушкой, тянет спокойно двое саней по три человека, двигатель лифан, скорость вроде нормальная, он вообще доволен, гусеница широкая. Сейчас продаются уже с рулём и лыжами, главное наверо мотор помощнее.
Цепятыч
приезжает товарищ на мотособаке, сам приделал руль и лыжи с сидушкойФоток нету?
spirikraft
есть у меня
андрэ
есть у менямодель?какие ваши отзывы?
spirikraft
Рекс 500,движок 6.5,задний привод.уже 10 лет.Переделал под прижимной ролик ,как на мотоблоке.В целик даже самые лучшие из них идут до первого подъема.Расход копеешный,до любого озера буранки есть накатанные,тянет 500 кг легко по накатанному.Буран тоже есть.Оптимально для них передний привод и двигун сил 9,всякие модули от лукавого,лучше уж полноценный снежик.Летом тоже кататься пробовал,нуегонах.
андрэ
по поводу переделки под прижимной ролик-что было до?под какой и сколько ремень сделали и за счет чего идет прижим-от рулевой рамы?как сани-быстро протираются?можно ли лазить по лесу?
spirikraft
Был варик от скутера,ремни устал менять.Стоит сейчас ведущий от гены с уазки,ведомый с копейки,прижим ручник и рычаг с роликом от десятки.Лет пять на одном ремне от девятки.Сани из металла,по лесу только по настам.
spirikraft
Ещё звезды менял на тяговые.
Dema
Вчера прикупил Балтмоторс семилошадный. С виду сделан хорошо. Пока не испытывал. В тридцатник чёт холодно. 😊
андрэ
Вчера прикупил Балтмоторс семилошадный. С виду сделан хорошо. Пока не испытывал. В тридцатник чёт холодно.если не задруднит по возможности с началом эксплуатации побалуйте нас вашими впечатлениями и соображениями.а пока если не затруднит коротенько ттх обновки и ее цена.удачной эксплуатации
андрэ
Стоит сейчас ведущий от гены с уазкипопалась тут интересная конструкция мотособаки с английским названием ред.так там примерно та же идея только круче-прижим работает от наклона рулевой рамки-конструкция пока не обросла отзывами.
макс1982
Есть видео небольшое, завтра скину
Dema
Балтмоторс модель R7E. Двиг RATO как говорят для зимней эксплуатации 7 лошадок. Редукторный, от вариатора отговорили из-за ремней. Вес 100. На себе тащит 50 и 200 в санях. По отзывам до 300. Размер 1250 на 550 мм. Запуск ручной и электро. Цена 65 тыр и сани в подарок по акции. Пока всё. 😊
андрэ
Редукторный, от вариатора отговорили из-за ремней.а меня наоборот от редуктора отговаривают.
Dema
а меня наоборот от редуктора отговаривают.Всем что то своё нравится. Мне сравнивать не с чем.
Dema
А вот с прижимным роликом мотоблок уже лет 20 ходит. Так что мысль интересная если переделывать будет нужно.
Maksim V
[/B]Фоток нету?
есть
[B]На «мотособачных » форумах есть всё и видео и фото и подробнейшие отчёты о эксплуатации — любых моделей «мотособак».
Я — когда хотел купить «мотособаку» — месяца 3 читал — увлекательно — как детектив — там такой мир интересный … в результате купил «Буран» …..
андрэ
в результате купил «Буран» …..о как-а накой?
arjan
о как-а накой?думаю потому что он лучше едет .
как я понял из прочитаного буран едет несравнимо лучше чем мотопес , примерно так же как например БРП ренегат 800 несравнимо лучше бурана по всем параметрам .
андрэ
думаю потому что он лучше едет .а еще он несравненно-просто бесподобно ломается-из конкурентов тока рысь-вечный ремонт и доставание запчастей.про истребление бензина-молчу.с ренегадом тоже не все так ажурно-есть такой завалящий параметр как цена и соответственно целесообразность его срочной/не дешевой эвакуации из ебеней а так же хранение-по этому параметру ренегад в попе….
как я понял из прочитаного буран едет несравнимо лучше чем мотопес , примерно так же как например БРП ренегат 800 несравнимо лучше бурана по всем параметрам .
arjan
с ренегадом тоже не все так ажурно-есть такой завалящий параметр как цена и соответственно целесообразность его срочной/не дешевой эвакуации из ебеней а так же хранение-по этому параметру ренегад в попе. …цена да , все остальное это мелочи как и любого другого снежика , зато прет он просто огонь !
Цепятыч
Вот этот агрегатА где его видно то? Что там в конструкции?
андрэ
это мелочи как и любого другого снежикаэто на ренегадах и прочих ямахах мелочи а на рысях с бурками вполне себе крупности.
arjan
А где его видно то? Что там в конструкции?в кончтрукции хард эндуро с гуськой и лыжей .
а на рысях с бурками вполне себе крупности.поэтому нах надо , особенно рысь она не едет совсем .
Ямаха викинг уже хреновато едет как и тайга атака , от 80сил более менее снежик ехать начинает и грунтозацеп от 4см
Maksim V
а еще он несравненно-просто бесподобно ломается-из конкурентов тока рысь-вечный ремонт и доставание запчастей.про истребление бензина-молчу.Буран я купил за 20 000 р — 2005 года выпуска — с пробегом 10500 км — при ликвидации охотхозяйства .
Чтобы не тратить много денег на бензин — купил за 28 000 р 4-х тактный китайский мотор специальной модификации для «Бурана» в комплекте с вариатором .
Мотор с электростартером — есть и ручной запуск .
По поводу «ломучести » Бурана — ломаться там абсолютно нечему — катки прошприцевал — в КПП уровень масла проверил и катайся на здоровье, что я и делаю 4-й год подряд …..
Весной куплю за 20 000 ещё один с хорошими гусеницами — мои уже истрепались порядком — езжу я мало — меня всё устраивает .
arjan
Буран я купил за 20 000 р — 2005 года выпуска — с пробегом 10500 км — при ликвидации охотхозяйства .это вообще бесплатно можно сказать .
купил за 28 000 р 4-х тактный китайский мотор специальной модификации для «Бурана» в комплекте с вариатором .это решает конский расход и поломки .
Maksim V
Хорошей альтернативой мотособаке являются гусеницы на мотоблок — цена правда не гуманная , но те кто задушил «жабу» — в полном восторге .
А ещё на мотоблок ставят «дутики» и там такая » точила» получается — мотособака и рядом не валялась .
андрэ
По поводу «ломучести » Бурана — ломаться там абсолютно нечему — катки прошприцевал — в КПП уровень масла проверил и катайся на здоровье, что я и делаю 4-й год подряд .там нет такой детали чтоб не ломалась.начиная с гусениц.ну да лишь бы нравилось-мое дело сторона.скажите-накой он вам?
андрэ
особенно рысь она не едет совсем .для охоты и отдохнуть они не просто едут а за глаза-даже рысь,правда пока не сломается,недолго короче.на рыси даже неплохо по лесу наловчился,но ремонтировать наловчился еще лучше-что утомляет.
Ямаха викинг уже хреновато едет как и тайга атака , от 80сил более менее снежик ехать начинает и грунтозацеп от 4см
Dema
Вот этот агрегат мне сильно понравилсяУ этого агрегата и мотособаки как бы задачи совсем разные. Если прохватить с ветерком, то да. А если кил 300 на санях? Тоже и снегоходы. Буран и викинг пусть медленно и печально, но ползут, а на зажигалке и зарыться не долго. А если по лесным просекам да по пересечёнке так один хрен не разгонишься.
Dema
в результате купил «Буран» …..Жил бы в деревне, тоже смотрел бы в сторону снежика. Собственно он у меня есть. Но возить его с собой не всегда получается. А собаку кинул в пикап и вперед. Она там до весны и будет жить.
arjan
для охоты и отдохнуть они не просто едут а за глазаедут только по прямой в гору по снегу от полуметра едут очень плохо как и по косогору .
А если кил 300 на санях?мне без надобности .
а на зажигалке и зарыться не долгозарывается как раз буран и гораздо позже викинг , горник сложно зарыть , ренегат не горник , но около .
У меня товарищ взял к 2 м ямахам Ренегата ( прокат ) ренегат это что то , там где викинг уже встал ренегат просто летает .
Dema
мне без надобности .Так я ж и говорю — свои задачи и свои хотелки.
Dema
едут только по прямой в гору по снегу от полуметра едут очень плохо как и по косогору .Ну не у всех же Горный Алтай. У кого-то с горами напряжёнка 😊 😊 😊
arjan
Ну не у всех же Горный Алтай. У кого-то с горами напряжёнкатут не поспоришь , если бы в равнине жил то мотособака нормально , а если побыстрее то тайга Варяг .
Dema
Сегодня завёл на обкатку. Запустился с первого рывка. НО. Температура редуктора — рука не терпит. Это на холостых на месте. Продаваны говорили что нужно контролировать в движении чтоб не перегрелся. Отсюда вопрос — какая должна быть температура редуктора? Мож кто знает?
[B][/B]
андрэ
Отсюда вопрос — какая должна быть температура редуктора? Мож кто знает?сильно горячий долго не проработает.греется на ходу или холостых?
Dema
На холостых.
Dema
Но тарахтел почти час.
андрэ
а чего там в инструкции по эксплуатации на счет длительной работы на холостых написано?
Dema
Ничего не нашёл. Продаваны сами рекомендовали час для обкатки. Я думаю центробежное сцепление всё равно подхватывало вот и перегрелось.
андрэ
Я думаю центробежное сцепление всё равно подхватывало вот и перегрелось.именно так.
андрэ
исходя из опыта обкатки маленьких моторов весьма не дурен такой способ-по первой часов 10 не давать нагрузки на ходу более 50-60%-периодически и часто-примерно через 5-10 минут менять обороты-все равно куда. после обкатки не давать долго маслать на максимальных оборотах-буквально минуту другую-не больше.
Dema
исходя из опыта обкаткиБлагодарю, возьму на заметку.
aggafon
Demaтам один ремень,в прошлом году накатал около 1500км износа-0
Редукторный, от вариатора отговорили из-за ремней
Dema
Знаю, что один, просто так выразился.
износа-0Кому-то не так повезло.
андрэ
там один ремень,в прошлом году накатал около 1500км износа-0на мотобуксировщике?каком?
aggafon
Бурлак-М,9л.с,пер.привод
Dema
Прошли первые испытания. Дорога, снег 10 см. На двух санях 300 кг тащит не напрягаясь. В снега пока не лазил, на полный газ не выходил.
Dema
Пробежали первую двадцатку на рыбалке. Нормалёк. На ходу редуктор не греется. Скорость чуть меньше двадцати. Если качество не подведёт, для моих задач что надо.
Паша Мерседес
Купил в сентябре.Катаюсь с ноября.Для одного — то что надо.Двоих тянет уверенно по твердому.В камыше ,в бурьяне не едет ваще.Но в этом году старожилы говорят — очень мягкий снег,даже снежикам тяжеловато. ДВС 9лс,вариатор Сафари,гуся 500.Скорость не замерял ,по полю (снег по колено)приблизительно 15-20 кмч .Про расход — за полдня ,два человека +20кг груз,проехали км 25 не больше,но снег везде пухляк по колено.Съела 3 литра 92го.
welikan1941
Отмечусь, тоже думаю
андрэ
вопрос-а когда он не едет в бурьяне что предпринимаете?
welikan1941
Смотрел мотобукс Койра всесезонный на 3 гусеницах. Может есть у кого такой?
Паша Мерседес
андрэ
чатланин
30-1-2017 19:43
вопрос-а когда он не едет в бурьяне что предпринимаете?
а просто сейчас не лезу в бурьян.Не помню какого декабря(2016)охотились на зайцев.В одного по бурьяну,снегу там местами по яйца, она (собака)не шла совсем,тупо застревала.Приходилось спешиваться и протаптывать перед ней колею.Дальше трогаешься ,если пошла,запрыгиваешь на ходу и — вперед,если нет начинаешь все сначала.В общем на преодоление бурьянного участка длинной в 1км у меня ушло минут 40,протаптывал раз 15 наверное,вые…ался не подецки. Самое интересное рядом с этим бурьяном поле ,паханное отвалом,задуто снегом глубина см 30,ну и естественно снег в разы плотнее ,чем в сорняке.Так вот она — псина спокойно тянула двоих человек(общей массой кг под 200)в одном корыте.На удивление спокойно едет по мелколесью,главное чтоб D стволов деревьев был меньше 40мм(крупнее не подминает).Первыйраз поехал по молодняку ,лавировал между стволов.А потом чета забил на все и айда на прямую.Едет.
PASCHA58
Опыта по буксам пока не имею,но насчет—-греется редуктор—,что слышал,сообщаю.Рекомендуют вариатор по тому,что можно двигаться с любой скоростью без особого вреда для трансмиссии,по оврагам,кустам и т.д.А редуктор больше подходит для больших оборотов т.е. в чистом поле,на воде,на ровном месте.Больше 3 минут на малой скорости не рекомедуют и прямо пишут,что будет кирдык редуктору.Не заморачивался,что там за конструкция внутри,но так пишут спецы и знатоки.Как то так.
Dema
А вот такой вопрос сообществу.
Является ли мотобуксирощик механическим транспортным средством или транспортным средством вообще? Я из-за чего спрашиваю — транспортным средствам выезд на лёд запрещён. И сейчас всякие проверяющие шастают. Отмазка от пятёрки стоит. Есть возможность попасть под раздачу?
Или например ружьё зачехлять надо? Лучше, конечно, зачехлить чтоб мусор или снег не набился. А с точки зрения закона?
Наши проверяльщики зачастую знают меньше пользователя. Я тут у одного дипломированного охотоведа спросил, так он велосипед к мехсредствам отнёс. 😊 😊 😊
Есть кто в теме? Желательно ссылку чтоб распечатать. Совсем обнаглел 😊 😊 😊
По ГОСТам лазил но нихрена не понял.
aggafon
он скорее к мотоблокам относится
v.s.ef77
Хотел к собаке Мужик приделать санки спереди(толкач сделать) и что тогда это уже снегоход будет?
Дворникиваныч
мотрел мотобукс Койра всесезонныйК вопросу присоединяюсь,тоже к Койре присматриваюсь,есть пользователи?
vjyfijyjr1971
имею барс 500.15 сил.койру не хвалят.ролики есть о конструкции—ов—о ..плоха.друг купил ахтара—пытаем его на пару с барсом. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/113042/
Jinn07
Два года катаюсь на собаке.
Собирал сам.
Купил отдельно китнабор рамы, ходовой, гусеницу 500 мм, вариатор сафари, мотор 13 сил.
Кое-что доработал, покрасил, собрал, катаюсь.
Очень доволен.
Зимой все дачные окрестности изъездил, куда летом ни на мотике, ни на багги не доезжал.
Едет везде. Кусты и любой снег пофигу — валит, едет…
В этом году снега было очень много.
Катался вокруг двух снегоходчиков, которые в том снегу утонули и долго выталкивались.
Народ на снегоходном форуме не верил — на следующих выходных специально доехал до того распаханного места — сделал фото. 😊
Правда снегохоходы были спортивного плана — с узкой гусеницей и там был небольшой подъемчик.
Специально ездил на дачу за 110 км что бы просто поноситься по полям… 😊
Детей сзади на сноубордах и на волокушах буксировал (правда дети уже взрослые). 😊
В этом марте подрастянулась цепь.
Запас натяжки еще есть, но менять буду на что-то японское (эта похоже китайская).
То место, где сидели снегоходы и то, что они там накопали.
П.с. Весит собака 120 кг, длина — 1450 мм — входит в кузов Л-200.
Точно с таким мотором и точно такой схемы и конструкция стоит собака в магазине Спорт-Экстирм.
На ценнике вес — 80 кг… 😊
Не верьте в сказки. 😊
При том, что у меня люминиевый полик и мотор без эл. стартера, без генератора и АКБ.
Dema
Запоздалый отчёт 😊 😊
За зимний рыбацкий сезон накатал порядка 130 км. Обычно двое на двух санях. Один раз трое весьма упитанных. С шмурдяком под полтонны. Уже тяжеловато но по льду вытянул.
Из поломок. Выдрал пистоны брызговика и в куширях оторвал кожух цепи. Саморезы дохленькие. Поставил болтики с гайками. Ну и всё.
Покупкой доволен.
beehunter
Почитал тему. От идеи с мотособакой отказываюсь.
Dema
И чем не устроила?
beehunter
И чем не устроила?этим
он не едет в бурьянеСнег зимой под метр рыхлый. До верха трав. а ехать до более мене цивильной дороги 7-8 кМ
андрэ
Снег зимой под метр рыхлый. До верха трав. а ехать до более мене цивильной дороги 7-8 кМподозреваю что эта особенность толдько части моделей-мож гусля короткая и узкая. .
Dema
Метр рыхлого снега и снежики-то не все берут. Тут вообще непонятно как спасаться.
beehunter
Метр рыхлого снега и снежики-то не все берут. Тут вообще непонятно как спасаться.Пока на 75ом.
unname22
Вот честно, про эксплуатировал сезон ИКАРа, там 17 кобыл, поставил гусеницу от буран-Мд. И как-то даже боюсь представить насколько мотособака хуже с 7ю то лошадьми.
beehunter
ИКАРЭто что?
unname22
полбурана
beehunter
полбуранаНе понял. 😞
unname22
Ну в рыбинске же и делали, легкий снегоход, гусянка от бурана, но со скобами под склизы. Двигатель — 1 цилиндр от бурана.
Уже по нормальной схеме — спереди две лыжи.
Из минусов — нет задней передачи.
Паша Мерседес
это оно?https://www.avito.ru/zmievka/mototsikly_i_mototehnika/snegohod_ikar_924664405
андрэ
оно.ломье жуткое.
unname22
Следить нужно за техникой, а так он прост предельно и запчасти бурановские
андрэ
Следить нужно за техникой, а так он прост предельно и запчасти буранкаждому свое-кому вечный ремонт и доставание запчастей,а кому ехать надо….
unname22
ломается любая внедорожная техника. С таким подходом и на викинге можно так приехать…
андрэ
ломается любая внедорожная техника. С таким подходом и на викинге можно так приехать…на викинге если не выепываться а ездить нормально ничего не сыпется,на икаре сие недостижимо.
unname22
а чему там сыпаться на икаре?
Он предельно прост.
Двигатель полбурана, бурановский же вариатор в легком режиме, простой цепной редуктор ну и ведущий вал.
aggafon
unname22ну и проходимость наверное как у собаки с лыжном модулем
Двигатель полбурана, бурановский же вариатор в легком режиме, простой цепной редуктор ну и ведущий вал
Dema
У собаки гуся раза в два больше.
unname22
С чего вы взяли? Его проектировали в 80х для МО, там не дураки были
Штатно там стоит гусеница от бурана со скобами.
По удельному давлению на снег он при этом сравним с рысью на узкой гусенице.
Сейчас такая на каюре стоит, сравнимой длины на тикси.
Для зимы в европейской части РФ большего не нужно.
У нас в конце зимы снега бывает многовато и в феврале по пухляку можно не пройти.
Потому и поставил на него гусеницу от буран МД, теперь его утопить в снегу — нужен талант. На практике вполне едет.
Если только в камыше подмятом встал — движка не хватает стартануть, приходится раскачивать.
Ну и задней передачи нет, задолбало уже таскать его за задницу, благо легкий.
андрэ
Он предельно прост.простота увы вовсе не означает качество. сыпется там все абсолютно.жигули тоже сильно проще тоеты однако сыпятся именно жигули…
Его проектировали в 80х для МОчушь.
Для зимы в европейской части РФ большего не нужно.она же.
unname22
андрэ
простота увы вовсе не означает качество.сыпется там все абсолютно.жигули тоже сильно проще тоеты однако сыпятся именно жигули…
ну давайте слабые точки, послушаем.
андрэ
чушь.
Обоснуйте.
андрэ
ну давайте слабые точки, послушаем.вы как инжинер видимо очень быстро читаете-*через слово,поэтому наверное не заметили слово-абсолютно….[QUOTE][B]
андрэ
Обоснуйте.отсутствие какой либо информации подтверждающей ваши слова -вполне достаточное основание.
unname22
андрэ
отсутствие какой либо информации подтверждающей ваши слова -вполне достаточное основание.
андрэ
вы как инжинер видимо очень быстро читаете-*через слово,поэтому наверное не заметили слово-абсолютно….[QUOTE][B]
Понятно. Очередная форумная балаболка.
В игнор.
андрэ
Понятно. Очередная форумная балаболка.понятно какой вы анжинер…-неучь.
В игнор.
Dema
С чего вы взяли?У моего Балтмоторс ширина гуси 500 мм и длинна больше метра. Какой размер у Вашего агрегата?
Dema
У Бурана, если не ошибаюсь, ширина 350 мм.
Dema
Есть у меня китайчонок Армада 150. По размерам сравним с Рысью. Ширина гусеницы 350 длинна с полметра. Плюс лыжи суммарно столько же. Итого площадь опоры 0,35 кв. метра. У собаки гуся 0,5 кв. метра плюс сани под седоком столько же. Итого целый метр кв. Удельное давление считать будем?
unname22
Dema
У моего Балтмоторс ширина гуси 500 мм и длинна больше метра. Какой размер у Вашего агрегата?
Ширина гусеницы 380 мм
Длина штатной 2878
Длина моей 3686
Dema
Длина моей 3686Я имел ввиду опорную поверхность. Значит немного более метра получится. У собаки в любом случае удельное давление как минимум вдвое меньше.
unname22
При этом собака нихрена не едет в пухляк, проверено
андрэ
двухгусеничная мотособака отлично едет и по пухляку и по бурьяну,но сцука зело здоровая-в багажник не влезает.
aggafon
unname22надо её поменять на ту которая едет 😀,»пахус»с гусеницей 600 от Тайги или разрезной на 700
При этом собака нихрена не едет в пухляк, проверено
unname22
Блажен, кто верует. Вы на севере кому-нибудь предложить на собаку пересесть.
unname22
Нашел, у балтмоторс гуСеница 2484 мм. Собственно далее все ясно.
андрэ
Блажен, кто верует. Вы на севере кому-нибудь предложить на собаку пересесть.там их и сейчас уже хватает.
Dema
Собственно далее все ясноНе забывайте, что вес седока приходится на сани. Снимается нагрузка с гусеницы.
Dema
На севере просторы большие. Там ещё и скорость важна.
unname22
DemaНе забывайте, что вес седока приходится на сани. Снимается нагрузка с гусеницы.
дак и у снегохода есть передние лыжи, да еще с расширителями.
андрэ
На севере просторы большие. Там ещё и скорость важна.куда важней надежность и неломучесть,на худой конец ремонтопригодность.
Dema
дак и у снегохода есть передние лыжи, да еще с расширителями.Я вроде в прикидках лыжи учитывал. Или вы по диагонали читаете?
Dema
куда важней надежность и неломучесть,на худой конец ремонтопригодность.Тут не спорю. Но и 20-25 км/ч по тундре ниочём.
андрэ
Тут не спорю. Но и 20-25 км/ч по тундре ниочём.вполне себе ездят не стесняются.
Dema
Вполне возможно. Я там не был 😊 😊. Хоть и звали.
wwo09
DemaОчень даже о чем. Ровных мест очень мало, только озера и реки, да и то на реке часто бывают заструги, а так тундра это сплошные ручеки, речки, овраги, овражки, кочкарник и заросли тальника (низкий кустарник), через него сложнее всего проезжать…
Но и 20-25 км/ч по тундре ниочём.
witt44
unname22Живу на севере, с каждым годом их появляется всё больше. Для поездок на коротке (10-15 км)
Вы на севере кому-нибудь предложить на собаку пересесть
В основном безружейные охотники и озерные рыбаки
Самодельный мотобуксировщик «мотособака»
Высокие цены на современную снегоходную технику, просто вынуждают любителей либо профессионалов зимней охоты сделать мотобуксировщик собственными руками.
Именно мотобуксировщик (чаще всего их также называют мотособакой) – это на самом деле идеальный вариант для активного отдыха. Естественно, в основу любого подобного агрегата пойдут некоторые «бурановские» детали, правда самым главным инструментом в создании будут ваши знания и умения.
Шаг 1. Изначально на каркас приваривается крепление для мотора и для коробку переключения скоростей. Мотособака будет передвигаться с помощью гусениц.
Шаг 2. Для этого, необходимый для нас элементы берутся от «Бурана». Его необходимо разрезать поперек. Это делается прежде всего для того, чтобы максимально расширить её основную ходовую часть.
Шаг 3. В качестве соединительных элементов могут служить перемычки из специальных металлических «П»-образных профилей. А вот вращать гусеницы будут две оси, которые необходимо специально выточить по нужным размерам – длинной в 50 см и толщиной в 25 мм. К ним приваривают “щечки”, которые нужны для крепления всех ведущих звездочек.
Шаг 4. Помимо этого, к самой раме также закрепляются и опорные подшипники со всех двух сторон (то есть два сзади и два впереди). Их вставляют в опорные части самого корпуса. Очень важно взять три каретки, оснащенные катками, чтобы на сами гусеницы были с опорой. Предварительно они подвергаются расширению и для этого уже распиленные каретки начинают соединять с помощью вставок.
Шаг 5. На «ушки» приваренные к раме, ставятся подготовленные каретки. Ставим мотор со шкивом, соединяя его с четырех ступенчатой коробкой скоростей ременной передачей (на коробке тоже шкив).
Шаг 6. Для полноценного управления, из самой трубы (1,5 см, а также длинной в 120 см) устанавливаются ручки, которые стянуты обыкновенными перемычками (в принципе в полностью произвольном расположении).
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Как правильно завести мотобуксировщик | Российские мотобуксировщики
Процедура запуска делится на два этапа: предпусковая подготовка и непосредственно запуск двигателя. Хотелось бы отметить сразу, что на бумаге – это всё выглядит несколько сложно и затянуто, на самом деле – занимает 2-3 минуты.
Предпусковая подготовка
Итак, перед запуском двигателя необходимо:
- привести мотобуксировщик в транспортное положение;
- убедиться, что тросик газа свободно перемещается и в случае, заедания смазать его;
- проверить натяжение и смазку приводной цепи;
- проверить уровень масла;
- проверить наличие топлива в бензобаке;
- убедиться, что волокуша надежда прикреплена к мотобуксировщику
Запуск двигателя
Запуск двигателя мотособаки осуществляется по следующей схеме:
- приведите выключатель двигателя в положение ON/ВКЛ;
- в случае запуска холодного двигателя, закройте воздушную заслонку. Если производится повторный запуск, то рычаг заслонки остается открытым;
- если мотобуксировщик оборудован механическим стартером, то с небольшим усилием нужно потянуть на себя рукоять стартера, пока не почувствуется сопротивление. В этот момент необходимо резко дернуть рукоять. После чего плавно вернуть её на место;
- если мотобуксировщик оснащен электрическим стартером, необходимо повернуть ключ в положение START и удерживать его до момента запуска двигателя. Но время ожидания не должно превышать 10 секунд;
- если попытка запуска двигателя не удалась, повторную попытку следует производить не ранее, чем через 30 секунд;
- по мере прогревания двигателя, следует переместить воздушную заслонку в положение – ОТКРЫТО.
Также рекомендуем ознакомиться с этим видео
Boise ID Последние новости, спорт и криминал
РАЗДЕЛЫ Перейти к содержанию Дом Коронавирус Некрологи Местные новости Виды спорта Политика Айдахо ПРЕДСТАВИТЬ РАЗДЕЛЫ Поиск Eedition Дом Обслуживание клиентов Обслуживание клиентов Мобильные приложения Свяжитесь с нами Информационные бюллетени Новости в образовании Подписывайся Абонентские услугиВ субботу в Айдахо добавлено 1100 новых случаев заражения COVID, поскольку средний дневной уровень заболеваемости в Аде стремительно растет
Поскольку число случаев коронавируса продолжает расти, организаторы отменили зимний карнавал Макколла.Айдахо с небольшими ограничениями на коронавирус распространяет COVID-19 за пределы своих границ
Больницы Бойсе предупреждают, что могут ограничить медицинское обслуживание к Новому году, поскольку ситуация с COVID-19 ухудшается
LA Буксировка мотоцикла | 24-часовая доступная буксировка мотоцикла и обочина дороги
LA Буксировка мотоцикла — круглосуточная буксировка и помощь на дороге
Доступные буксирные услуги | Звоните (424) 644-6579
Добро пожаловать в LA Motorcycle Towing, ваш профессиональный источник доступной круглосуточной буксировки и помощи на дороге в Лос-Анджелесе. Мы помогаем владельцам мотоциклов буксировать более десяти лет, предлагая одни из самых низких цен в Лос-Анджелесе. Как компания, специализирующаяся на буксировке мотоциклов, мы помогли многим байкерам и райдерам с помощью быстрой и быстрой профессиональной услуги по буксировке, когда они застряли в дороге. Могут быть разные причины, по которым у вашего мотоцикла возникают проблемы, которые наши специалисты смогут определить. Если это то, что LA Motorcycle Towing не может идентифицировать как исправляемую работу по оказанию помощи на дороге, наши специалисты отбуксируют вас домой или в вашу идеальную мастерскую.Позвоните компании LA Motorcycle Towing, если вам нужна быстрая, надежная и доступная круглосуточная буксировка и помощь на дороге в районе Лос-Анджелеса.
Нужны доступные услуги буксировки мотоциклов из Лос-Анджелеса?
LA Motorcycle Towing — Услуги по буксировке мотоциклов в Лос-Анджелесе
LA Motorcycle Towing предлагает широкий спектр услуг по буксировке для владельцев мотоциклов, чтобы помочь им в случае поломки. Буксировка с платформой — очень популярный выбор, потому что владельцы считают, что это самый безопасный выбор для инвестиций в мотоцикл, поскольку его перевозят на металлической платформе. Это поможет исключить возможность появления царапин от придорожного мусора, пыли, крошечных камней или даже возможность столкновения другого транспортного средства во время транспортировки. Еще один доступный вариант — буксировка с колесным подъемником, потому что это легкий способ выполнить работу с меньшими затратами. Некоторым владельцам мотоциклов нужно лишь самое необходимое, и буксировка с колесным подъемником стала для многих идеальным выбором.
Если ваш мотоцикл сломался далеко от дома или во время поездки в районе Лос-Анджелеса, вам следует воспользоваться нашей услугой по буксировке на большие расстояния. LA Motorcycle Towing будет работать с вами по экономичной цене, так как буксировка выполняется на большом расстоянии. Каждый раз, когда вы попадаете в аварийную ситуацию с мотоциклом, звоните нам для экстренной буксировки, и мы ускорим ваши услуги по буксировке в соответствии с ситуацией. Никогда не ставьте под угрозу свою безопасность, если ваш мотоцикл сломался в зоне с интенсивным движением, просто позвольте нашим техническим специалистам в LA Motorcycle Towing отбуксировать его в безопасное место.
Недорогая буксировка мотоциклов из Лос-Анджелеса и обочина дороги, когда это необходимо
LA Motorcycle Towing — Помощь мотоциклу на дороге в Лос-Анджелесе
Мотоциклиногда может иметь общие проблемы на дороге, которые можно исправить без услуги буксировки. Иногда у мотоциклов могут возникнуть проблемы с запуском из-за неисправного аккумулятора, которые наша служба запуска от внешнего источника может легко решить. Еще одна распространенная проблема — это когда байкеры сталкиваются со спущенной шиной.Наша услуга по проколу шины предлагается владельцам мотоциклов, у которых уже есть запасная шина, но если у вас ее нет, мы все равно можем буксировать ваш мотоцикл. Если у вас мало жидкостей для мотоциклов, таких как топливо, масло, жидкость или вода, наши специалисты также доставят их в ваше текущее местоположение через нашу службу доставки топлива.
Наши зоны обслуживания:
Дом | БМВ Моторрад
Найти дилера- Дом
- Модели
- Все модели
- Спорт html»> Тур
- Родстер
- Наследие
- Приключение
- Городская мобильность