Механические крылья для человека: Голландский инженер Ярно Смитс разработал механические крылья, позволяющие людям летать

Содержание

Голландский инженер Ярно Смитс разработал механические крылья, позволяющие людям летать

Голандский инженер Ярно Смитс разработал механические крылья, позволяющие человеку летать. Для полета на его изобретении нужно лишь взмахивать руками, прикрепленными к крыльям. Вся конструкция держится на каркасе из авиационного алюминия, на котором установлены два бесщеточных двигателя. Электронную начинку, которая управляет двигателями и считывает параметры полета, Ярно взял из отдельных деталей смартфонов Android и приставки Nintendo Wii. На сайте его проекта, который он назвал Human Bird Wings, можно подробно ознакомиться с чертежами и механизмом действия.

Ярно Смитс, изобретатель: «Мы сделали это. На днях я пролетел 100 метров с моими самодельными крыльями. Я всегда мечтал об этом и вот через 8 месяцев работы, исследований и тестирования, моя мечта сбылась».

Заниматься проектом Смитс начал с прошлого лета, но сама идея ему пришла в голову еще в детстве от деда, который всю жизнь мечтал соорудить нечто подобное. Вдохновением для конструкции, как он считает, послужил полет альбатроса. В своем первом испытании Смитс пролетел около 100 метров, но, по его словам, собирается усовершенствовать изобретение.

10 попыток создать личное устройство для полетов (11 фото)

Люди мечтали летать как птицы веками. Смельчаки разного рода и статуса пытались создавать устройства, чтобы летать по собственной воле. Не все работали… и не все пилоты выжили. Чтобы успешно подниматься в воздух и зависать в нем, изобретателям нужно было на собственном опыте найти равновесие между весом, энергией и аэродинамикой. Перед вами десять самых невероятных попыток изобрести персональные крылья.

Джордж Кейли (начало 1800-х)

Хотя попытки взлететь уходят в глубину веков, Джордж Кейли считается первым человеком, который проанализировал техническую сторону летного вопроса. Пробуя разные модели, Кейли проектировал устройства с неподвижным крылом и пришел к выводам, что для полета необходим подъем, движение (вперед) и управление. К началу девятнадцатого века Кейли работал над различными планерами, добавляя вогнутые под небольшими углами крылья и рули. Он также понял, что его планеру нужен двигатель, но не смог его построить. Без этого компонента устройство Кейли пролетело всего пару сотен ярдов (почти двести метров) и упало. Ричард Брэнсон создал копию аппарата Кейли в 2003 году.

Элен Альберти (1931 год)

Бывшая оперная певица и танцовщица бурлеска, мадам Элен Альберти тоже была пионером летающего костюма. Она так сильно верила в «греческий космический закон движения», что намеревалась открыть летную школу после успешной демонстрации своего костюма. В основе космического движения, как предполагалось, лежали принципы, сформулированные Артуром Нойесом. Альберти заявляла, что нервы людей — это двигатели, а сила воли — их ключ зажигания. Если махать крыльями вперед и взад, космическое движения одарит вас полетом. Когда Альберти впервые испытала эту теорию за Бостоном в 1929 году, подул ветер и превратил ее в сломанную игрушку. Она обратилась за помощью к мужчине из Конкорда, Нью-Гемпир, чтобы он улучшил проект ее костюма, и попыталась еще разок… но вспахала носом землю. Все это снимали на видео, кстати.

Клем Сон (1935 год)

Группа смельчаков, включая Клема Сона (выше) экспериментировала в 1930-х с крылатыми костюмами из холста, китового уса и шелка. Сон поднялся с самолетом на три тысячи метров, а затем выпрыгнул, используя крылья под мышками и между ног, чтобы парить в течение 75 секунд. Обычно он приземлялся с парашютом, но в 1937 году тот не открылся, и Сон разбился насмерть. К сожалению, такое случалось часто, и между 1930 и 1960 годами погибло порядка 70 «бердмэнов».

Фрэнсис и Гертруда Рогалло (1948 год)

Хотя Фрэнсис Рогалло работал в Национальном совете комитета по аэронавтике, кроме него в совете никто не был заинтересован в устройствах с «гибким крылом». Рогалло принес эту идею домой и вместе с женой Гертрудой разработал прототип. Они использовали картон и настольные вентиляторы, чтобы построить ветряные туннели. Затем Гертруда сшила из цветных кухонных занавесок треугольного воздушного змея. Изначально Рогалло подавал свое устройство как воздушного змея, но в конце концов приспособил его для дельта- и парапланеризма. Что примечательно, изобретением Рогалло заинтересовались в NASA, чтобы приземлять космические капсулы обратно на землю. Они заплатили ему 35 000 долларов за идею, но в конце концов, в пылу космической гонки, решили остановиться на обычных парашютах.

Ракетный пояс (1961 год)

На деньги американской армии Гарольд Грэм первым пролетел на ракетном поясе, который был изобретен Венделлом Муром в 1961 году. Он пролетел 33 метра за 13 секунд на выбросе перекиси водорода под давлением. Из-за ограниченного топлива, которое мог переносить человек, ракетные пояса позволяли лететь не больше минуты и с трудом поддавались управлению. Впоследствии этот дизайн был усовершенствован NASA для астронавтов, использующих Manned Maneuvering Unit для независимых передвижений за пределами космического шаттла.

Соревнования авиаторов

Когда летательные средства с пилотами-людьми (так называемые мускулолеты) стали распространены в 1980-х годах, по всему миру начались соревнования, основной целью которых было превратить авиацию в экстремальный спорт. Используя доступные легкие материалы для производства своих конструкций, авиаторы-любители строили их и летали, соревнуясь друг с другом. На Квинстаунском фестивале в Новой Зеландии проводятся «соревнования бердмэнов». Другой подобный конкурс — Icarus Cup в Англии, в котором пилоты соревнуются в коротких, продолжительных полетах, взлетах и посадках. Самый первый приз в этом турнире отошел Полу Макриди и его Gossamer Condor в 1977 году. О нем и пойдет речь в следующем пункте.

Gossamer Condor/Albatross

Gossamer Condor Пола Макриди успешно пролетел 2 километра в 1977 году и получил британский приз за полет на мускулолете, учрежденный в 1959 году. Его преемник, Gossamer Albatross, стал первым мускулолетом, который пересек Ла-Манш. В некоторые моменты он летел в шести дюймах над волнами со скоростью 25 километров в час. Позже Макриди работал с NASA во время испытаний беспилотной модели Gossamer Albatross на высоте 20 000 метров над землей. NASA (и военные, возможно) заинтересовалось проектом Макриди, поскольку он обеспечил больше скорости и управляемости, чем воздушный шар, и мог дольше находиться над целью, чем самолеты.

Ив Росси

Еще один летательный аппарат с человеком, который пересек Ла-Манш, был спроектирован профессиональным пилотом Ивом Росси. Устройство Росси отличалось четырьмя реактивными двигателями, которые крепились сзади. Каждая турбина была модифицированной версией той, что использовались в военных беспилотниках. Помимо этого, каждая часть «крыла» Росси была особенной: стекловолоконная оболочка, каркас из углеволокна, электронный модуль управления и баки с 13 литрами реактивного топлива. Росси контролировал крыло движениями собственного тела, рулил поворотом головы. Только в 2007 году Росси получил спонсорство производителя часов Swiss и перестал тратить собственные деньги на крыло. Он планирует собрать модель попроще, которую можно будет пустить в широкое производство.

Бейс-джампинг

С появлением крылатых костюмов из прочной ткани, бейс-джампинг стал экстремальным спортом, которым заинтересовались «бердмэны». Прыгая со зданий или природных утесов, бейс-джамперы или раскрывают парашют, или парят по воздуху с высокой скоростью, используя свои надувные тканевые крылья. Многие умирают от несчастных случаев ежегодно, включая смерть первого джампера с крылатым костюмом Патрика де Гаярдона в 1998 году.

The Puffin

Из этого списка стало понятно, что NASA частенько вкладывалось в исследования персональных летных устройств из года в год. В 2010 году агентство представило концепцию The Puffin, спроектированную аэрокосмическим инженером Марком Муром. Интернет обезумел в ожидании. По плану реализации (которая почему-то затянулась) The Puffin должен использовать чувствительные двигатели и системы управления, так что аппарат будет «чувствовать» намерения пилота, подобно тому, как лошадь понимание намерения ездока. The Puffin сможет поднять 100 килограммов веса, будет 3,7 метра в длину, размах крыльев — 4,4 метра. Взлетает он вертикально и, оказываясь в парящем положении, переворачивается и летит горизонтально.

Изобретение крыльев для человека оказалось шуткой блоггера

Надувательство высокого уровня. Житель Нидерландов создал уникальное сооружение, способное, словно крылья, птицы поднять в воздух человека, снял свой первый полет на видео, собрал в сети сотни тысяч поклонников, привлек внимание мировых СМИ и потом признался: всё это — шутка. Удивительный эксперимент — всего лишь отлично выполненная компьютерная графика.

Ярно Смитс нервничает. Еще бы, во сне это делал, наверное, каждый человек на свете, но наяву подняться в воздух, взмахнув крыльями, не получалось никогда и ни у кого. По образованию инженер, почти год Ярно пропадал в мастерской, не спал ночами, чуть не разрушил семью — ради этого момента.

«Я бежал-бежал… И вот увидел, что земля уходит из-под ног. Это настоящая свобода», — делится впечатлениями Ярно Смитс.

Видео полета за несколько часов разошлось по всему миру через социальные сети. Его посмотрели сотни тысяч интернет-пользователей.

«Я получил письмо от CNN с просьбой прийти к ним на прямой эфир, потом позвонили из BBC. А затем звонки стали поступать со всего мира. Оказалось, что крупнейшие телеканалы хотят отправить свои съемочные группы в Нидерланды, чтобы снять, как я летаю. Вот тогда я по-настоящему испугался. Я же не умею летать», — говорит Флорис Каайк.

Все верно, его имя не Ярно Смитс, а Флорис Каайк. 8 месяцев он вел двойную жизнь. На самом деле, Флорис не инженер, а режиссер и специалист по трехмерной анимации. А совершенный полет существует только в его рабочем компьютере.

«В интернете есть люди, они обманывают лишь для того, чтобы одурачить пользователей. Я же хочу, чтобы люди втянулись в мой проект, начали читать мой блог, вникли в историю идеи, ее философию. Мне верят, потому что я очень стараюсь, чтобы все выглядело правдоподобно», — рассказывает Флорис Каайк.

Вымышленный инженер регулярно вел видео-дневник, в одной из записей — демонстрация того, как металлический скелет крыльев повторяет движения рук. Здесь никакой фантастики. А в реальности уникальные крылья едва не разваливаются, крепятся к человеку лямками от простого рюкзака. С такими крыльями лететь можно, похоже, только камнем вниз.

Еще до полета с инженером-самозванцем связывались представители интернациональных компаний, предлагали огромные деньги, просили продать разработки. Соблазн был велик. Но гениальная афера не состоялась.

«Я получил бы кучу денег и вместе с ними кучу неприятностей. Я бы, возможно, и вошел в историю как знаменитый мошенник. Но лучше работать над следующим проектом не в тюрьме», — отмечает Флорис Каайк.

Вообще-то Флорис Каайк тревожил улей мирового интернета и раньше. Когда все в мире были запуганы угрозой пандемии, он снял псевдодокументальный ролик, в котором рассказал о еще более опасной болезни. Она, якобы, поражает и превращает в киборгов всех, у кого есть хоть какие-то металлические части в теле: штифты, коронки. Или же вот еще одна работа: роботы-насекомые захватывают Европу.

Флорис сейчас готовится к новому, пока секретному проекту. На будущее дает совет: не читать перед обедом то, что пишут в интернет-блогах.

Джетман — человек с реактивным крылом

Последний известный полет был осуществлен в Японии в ноябре 2013 года. Он девять раз облетел вокруг японского вулкана Фудзияма. После этого Джетман ушел в тень, хотя по-прежнему летал и работал над крылом нового поколения. И вот на пресс-конференции в Дубае журналисты наблюдают очередной захватывающий полет Джетмана на фоне пустыни, искусственного острова Пальма и Бурдж-Халифы.

Обычный день в Дубае начинается для Росси в ранние часы, до наступления жары. После проверки оборудования он садится в вертолет и выпрыгивает из него на высоте 1800 метров. За 10 минут полета «Джетман» практикует различные маневры, например, мертвые петли, пытается улучшить свои акробатические навыки. Но главная цель — усовершенствовать сам летательный аппарат, сделать его еще более маневренным.

«Главная идея не в том, чтобы преодолевать расстояния. Самолет для этой цели гораздо более удобное средство. Идея в том, чтобы летать как птица, чтобы использовать третье измерение. Человек по природе знает лишь два измерения: вперед-назад и влево-вправо. Но тут у нас появляется нечто на спине, что позволяет двигаться также вверх и вниз. То есть человеческие возможности расширяются, обеспечивая ему свободу», — объясняет изобретатель.

Удвоение Джетмана

Небоскреб Бурдж-Халифа, где проходит встреча с летчиком-испытателем, буквально на днях стал еще одной вехой в истории полетов Джетмана.

«Инфраструктура Дубая — превосходная, все, что казалось невозможным раньше, теперь существует здесь, и в этом мы с городом похожи. Я чувствую здесь очень правильный дух, и будущее Джетмана определенно в этом городе», — говорит Росси.

Однако причина переезда в ОАЭ кроется не только в этом. Еще задолго до встречи с публикой в Дубае в интернет попали фото, на которых Джетман впервые летает не один, а в тандеме с еще одним «человеком-птицей». Сам Росси называет его «Джетман-Джуниор», продолжателем своего дела. «Когда он впервые полетел несколько лет назад, я даже расстроился, ведь он был так хорош», — признается Росси.

Кто скрывался за уже ставшим узнаваемым оранжевым костюмом, было неизвестно, и только в Дубае Росси представил нового Джетмана общественности. Это 30-летний Винс Реффе, чемпион по скайдавингу, который уже привлек внимание общественности, когда в 2014 году прыгнул с тарзанкой с верхушки Бурдж-Халифы в тандеме с напарником, а еще раньше — прыгнув с французского пика Монблан.

Джетман-джуниор в разговоре с корреспондентом РИА Новости признается, что с момента первой примерки крыльев в 2009 году и до начала уверенных регулярных полетов прошло 5 лет упорных тренировок. Сейчас он называет крыло продолжением своего тела, с помощью которого он обретает чувство настоящего полета.

Крылья для образа / Блог им. LeChat / Коллективные блоги / Steampunker.ru

Хаюшки!
В общем собралась тут на один фестиваль, тематикой которого в этом году стал наш всеми любимый Стимпанк. Так как стиль полюбился мне, решила «быть еще одному костюму» и принялась делать.
Данные крылья — это только малая часть.


Крылья в сложенном виде — 65х87см, раскрытом — 69х231см
Задача была поставлена так «хочу раскрывающиеся крылья!» Хотите? Сделаем, не вопрос! Муж добровольно вызвался помочь мне в этом деле. Было перерыто множество зарубежных видео, чтобы понять как это вообще работает.
После того, как я поняла как должен выглядеть каркас — мы закупились материалами и начали делать. Решено было использовать деревянные рейки. Дешево и сердито.

Нарезали по необходимой длине, соединили, протестировали на полу раскрытие.

Для крепления на спине решили использовать мебельный щит+ремни, нашла аутентичные пряжки.

После первых тестов были внесены кое какие изменения, ибо мне не понравилось что крылья слишком видны из-за спины. С одним крылом скривили при сверлении и оно закрывалось не так как нужно, но это тоже потом исправили.

Перья — проволка и фоамиран. Проволку сгибала пополам и делала вот такие «ушки» — далее они будут крепится к одной из реек на болты так, чтобы могли свободно двигаться.

Ну и, собственно, готовый вариант. После всего рейки и щит были покрыты морилкой. Чтобы они двигались — к нижнему месту соединения реек был привязан вощеный шнур, который в свою очередь я держу в руках.

А еще у меня есть вопрос — нужно сделать так, чтобы при необходимости крылья фиксировались в раскрытом положении (в данном случае они двигаются свободно по взмаху руки). Может кто подскажет как можно это осуществить?)

Update:
Крылья должны оставаться вот с такой подвижностью, ибо так запланировано изначально, а в раскрытом виде фиксироваться только для фото чтобы руки освободились. Соответственно идея с защелкой — совсем не вариант.

Старт человека в реактивном крыле с земли

В феврале 2020 года команда Jetman Dubai продемонстрировала новый трюк: старт человека в реактивном крыле с земли, с набором высоты без помощи больших летательных аппаратов. Раньше пилотам реактивного крыла приходилось стартовать высоко — например, прыгать с вертолета и уже в падении включать реактивную тягу. В этот раз все было иначе.

Винс Реффет сделал шаг с пирса, но не упал, а продолжил двигаться равномерно и прямолинейно в метре над водой, а затем пошел вверх по красивой дуге. За следующие восемь секунд он набрал первые сто метров, а на километр поднялся за полминуты. Под его крылом остались ребра искусственных островов Дубая и шпили его небоскребов, в том числе игла знаменитой Бурдж-Халифа. Продолжавшийся три минуты полет закончился спуском на парашюте, но перед тем, как дернуть кольцо, Реффет выполнил на высоте 1800 м две эффектные пилотажные фигуры — бочку и мертвую петлю.

Пилот Jetman Dubai, бейсджампер, скайдайвер и вообще человек, перепробовавший все способы летать, Винс Реффет — ученик создателя реактивного крыла Ива Росси. О наставнике он всегда отзывается с нежностью и благодарностью — за крыло, науку и доверие.

Дубаи учатся летать

Jetman Dubai не первая компания, удачно испытавшая личный реактивный транспорт, но, пожалуй, самая успешная в смысле маркетинга. Она, собственно, и создана была ради рекламы. Рекламы чего — другой вопрос. История подвигов джетменов началась в 2015 году, когда Реффет и ветеран воздушного спорта Ив Росси (тоже француз) совершили полет в нескольких метрах от огромного Airbus A380, по ливрее которого тянулось название арабских авиалиний — Emirates. Но Jetman Dubai — это гораздо больше, чем реклама авиакомпании, и даже больше, чем реклама города Дубай или одноименного эмирата. Это реклама всемирной выставки «Экспо-2020» — а заодно и целой страны.


Откуда крылья растут

Летательный аппарат Jetman Dubai — это жесткое углепластиковое крыло с четырьмя реактивными двигателями Jetcat, работающими на керосине. Оно позволяет летать по прямой и поворачивать, зависать на одном месте, выполнять петли.

О том, как устроено крыло, на котором летал Реффет, известно мало. В последний раз о конструкции подробно рассказывал создатель его ранних версий Ив Росси. Число двигателей, материал и форма крыла с тех пор не изменились.

У крыла Росси нет и не было ни закрылков, ни рулей. Управление осуществлялось за счет движений тела. В центре крепились два парашюта: один — для пилота, другой — для крыла.

К этой выставке в Эмиратах относятся очень серьезно и готовиться к ней начали еще семь лет назад. Чтобы обрисовать масштабы подготовки, достаточно сказать, что к открытию приурочено окончание строительства небоскреба Крик-Тауэр, который отнимет у Бурдж-Халифа звание самого высокого здания в мире. А еще для «Экспо» построят отдельный район, куда протянут ветку метро. Эмираты, очевидно, рассматривают выставку как демонстрацию богатства и возможностей всей страны (а может быть, и всего исламского мира).

Летать рядом с пассажирским самолетом придумал друг Ива Росси, сотрудник Airbus, еще в 1999 году, когда у Росси и крыла никакого не было. В 2015 году Росси и Реффет пролетели на реактивных крыльях в одном клине с 500-местным Airbus A380.

Проект Human Flight («Полет человека»), который реализуют джетмены и стоящая за ними команда, — это тоже реклама ОАЭ, их образа жизни, их роскоши и представлений о прекрасном. Сейчас вместе с французами Винсом Реффетом и Фредом Фугеном тренируется арабский спортсмен и пилот Ахмед аль-Шехи. Но история реактивных крыльев, хоть и делается сейчас на деньги нефтяной монархии, началась совсем на других берегах — и совсем не по рекламным причинам.

Облетаны машущие механические крылья

Оценить сообщение пользователя:   Что Вы думаете об этом сообщении? Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Облетаны машущие механические крылья  (Прочитано 9626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SiR
KoritZZa (+4); Олег (+5) класс; Чего делается…
В интернетах пишут, что голландский инженер Ярно Смитс построил и уже облетал машущие механические крылья.
Машущие движения двух внушительного удлиннения каркасных крыльев задаются пилотом, и осуществляются двумя электро-свервоприводами, управляемыми  электроникой. На видео хреновина прямо реально летит, еще и с нехилым качеством.
Вот сайт проекта: www.humanbirdwings.net/
Несложно заметить, что конструкция и аэродинамика аппарата очень далеки от идеала, соответственно направлению есть куда расти. Если это не фейк, конечно 
Интересное направление, и, ИМХО, весьма перспективное в свете стремительно развивающейся электроники (одних аккумуляторов что ни день — то новую батарейку выдумают круче прежних).
Следим за темой…

ЗЫ Интересно — по задней кромке идет надпись «SLINGSHOT» — то ли тряпка шита известным производителем кайтов, то ли аффтар свое детище сам сшил из кайта 

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 08:56:59 am от SiR »

Записан

Ленин жог
   Ленин жжот
      Ленин будет жечь!


Saks
интересна! ) вот видео то:

Сообщение объединено: 23 Марта, 2012, 11:07:45 am

Сообщение объединено: 23 Марта, 2012, 11:14:25 am


но блин наверное шибко тяжко так летать )) хотя если взлететь, и дальше в потоках, то должно быть терпимо )

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2012, 11:14:25 am от Saks »

Записан

No work, no money, no future? Time to fly!


Saks
а вообще конечно на фейк очень походит. т.к. с такой небольшой площадью надо очень быстро разбежаться чтоб взлететь, и махать блин офигеть как тяжело должно быть. плюс когда он полетел, как он ножки назад так вытянуть смог, вроде подвески аля дельтаплан у него не наблюдалось ? Записан

No work, no money, no future? Time to fly!


SiR
На Reaa видел вполне серьезное обсуждение авиаторов сабжа. Мнения фейк-не фейк разделились, народ делится теориями и законами, мечет формулы, поднимает исторические факты по теме. Оч любопытно, но частенько непонятно.
Общее мнение таково: интересно, но хз; поживем-увидим, правда ли.

А вообще, не понятно — зачем все эти заморочки со смартфонами-акселерометрами.
Может, лучше бы пилоту держаться за ручки на крыльях, с них банальными механическими датчиками нагрузки снимать управляющий импульс для сервоприводов. В общем, вполне себе освоенная система электромеханического усиления, как в вовсю начавших появляться тут и там вариациях экзоскелетов-электроног-электроперчаток.
Будет эффективней обратная связь, и системе небольшой + в усилии.

Записан

Ленин жог
   Ленин жжот
      Ленин будет жечь!



AZOT
askar (+4) разобрался)); Посмотрите на видео внимательно. Дельтик когда летит у него задняя часть тряпки  очень сильно выгибается вверх под давлением воздуха. Тут она полощется как флаг. Не создавая никакой несущей силы.
К тому же видео очередной раз снято на мобильный (сделано под съемку на мобильный) потому что так легче спрятать косяки монтажа. 
Вообщем человек просто взлетел на лебедке с дельтиком, потом взяли всместо дельты нарисовали крылья и вуаля. Зачем думаете видео снято из далека на зеленом фоне? 

P.S. ну и на последок механика маханья крыльями у птицы не сводится в банальному вверх-вниз, это гораздо более сложный механизм  с заводом крыла малой площадью близко к телу, и последующее раскрытие для нового толчка.

Записан

Параплан должен выбрать тебя.
Как я узнаю, что он меня выбрал?
Он попытается тебя убить….


Igor24
Леха (Azot) +1
Но главное, у птиц — это строение скелета. Кости у них полые, и в них воздух. Поэтому при равных объемах тела, ну например в сравнении голубя и суслика, голубь в разы легче.
На видео, в конструкции крыльев, сохранена (примерно) пропорция размаха крыльев к размеру тела для птиц. Видимо они забыли учеть что скелет птицы значительно легче, и соответственно размах крылье для тела человека при его весе должен быть куда больше.
Дельтик когда летит у него задняя часть тряпки  очень сильно выгибается вверх под давлением воздуха. Тут она полощется как флаг. Не создавая никакой несущей силы.
+100500
Записан

Мечты сбываются в определенный момент, но чаще всего этот момент называется — «Уже на *уй не нужно»


KoritZZa
Между тем, как пишет Newsru.com, сам Ярно Смитс вскоре признался в эфире голландского телевидения, что его настоящее имя — Флорис Каайк и что ни на каких крыльях он, разумеется, не летал. Этот полет, по признанию Смитса-Каайка, был заключительной частью его фантазийного интернет-проекта «Human Birdwings», посвященного давней мечте человека.

 «Human Birdwings был интернет-сказкой, в которой главный герой — Ярно Смитс — шаг за шагом идет к осуществлению своей мечты — летать, как птица… Я хотел, чтобы зрители почувствовали себя частью увлекательного эксперимента», — рассказывает Флорис Каайк на своем официальном сайте.

 Он признается, что главной целью его работы было создание нового формата интернет-общения: люди оказываются внутри фантастической, но в то же время очень реальной истории, они получают возможность общаться с выдуманным персонажем, делиться с ним своими идеями, мечтать.


http://www.topnews.ru/news_id_49061.html Записан
Saks
хех, а так было заманчиво. вспомнилось детство и постройка дельтаплана из подручных досок в сарае и полеэтиленовой пленки, какая была таинственность и романтика даже просто в воображении предстоящего полета!
Закончилось правда все разбитым носом и ободранными коленками после первых же испытаний и попыток подлета , после чего проект был свернут… но воспоминания эти, это нечто особенное  Записан

No work, no money, no future? Time to fly!



yanchik

« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 03:22:24 pm от yanchik »

Записан

/ Укладка запасок / Протяжка строп / Ремонты / Разводка тучъ руками /


SiR
На мускульной тяге
Сначала первоисточник почитай, а потом делай выводы о «диточках». О мускульной тяге речи никакой не было. Записан

Ленин жог
   Ленин жжот
      Ленин будет жечь!


yanchik

Ой, да что ж Вы так убиваетесь? ))
Это я про махалёты и тем паче рисованные.
Лёх прасти но твой «запил» покрыт более интересным фэйком о котором и пишут и страдают и волоски на попе рвут люди ))

Записан

/ Укладка запасок / Протяжка строп / Ремонты / Разводка тучъ руками /


Страницы: [1]   Вверх

Теги:

 

Похожие темы

 Тема / АвторОтветовПоследний ответ
16 Ответов
8932 Просмотров
26 Февраля, 2014, 09:28:59 pm
от Kedr
61 Ответов
9592 Просмотров
01 Ноября, 2012, 03:21:56 pm
от SOL&Perec
21 Ответов
7798 Просмотров
12 Июля, 2013, 11:33:29 am
от e.gnedov
12 Ответов
11505 Просмотров
17 Мая, 2013, 11:34:58 pm
от Fil
60 Ответов
13196 Просмотров
13 Марта, 2014, 11:31:58 am
от Saks

При использовании любых материалов с сайта, ссылка на сайт http://www.paraplanoff.net обязательна! (с)

Mechanical Wings V1.5 со светодиодными световыми эффектами

Bionic Concepts — Механические крылья с приводом от версии 1.5 с рюкзаком и великолепными светодиодными световыми эффектами !! Открывается до 4,5 футов шириной одним щелчком переключателя! Доступен в версиях с электроприводом или CO2. Эти крылья являются самыми прочными из нашей линейки механических крыльев благодаря почти полной алюминиевой конструкции.

Крылья крепятся черными кожаными ремешками шириной 2 дюйма с регулируемыми пряжками и защелками.Благодаря широким ремням крылья удобны, их легко надевать и снимать.

Выберите цвет светодиода и версию с электроприводом или CO2.

Версия для CO2 Видео: https://youtu.be/tHJLM6Yjd74

Электрическая версия Видео: https://www.youtube.com/watch?v=lWD_ewt2Af8

Информация о версии CO2:

Основное преимущество CO2 — скорость. Крылья будут открываться пружиной и плавно закрываться. Электрическая версия открывается и закрывается медленнее. Когда вы ввинчиваете новый картридж, вам не нужно сразу использовать газ, вы можете подождать несколько часов, прежде чем использовать крылья, но не оставляйте их полностью под давлением на длительные периоды времени.

Чтобы получить картриджи, найдите местный веломагазин, где продаются «КАРТРИДЖИ СО СО2 С РЕЗЬБОЙ 16 ГРАММ», или закажите их через Интернет. Проверьте возможность доставки в вашей стране. Иногда компании не отправляют картриджи с CO2 по морю или за границу, поскольку они содержат газ под давлением. Коробку с 20 баллончиками с CO2 можно купить примерно за 30 долларов или меньше, если вы найдете хорошего поставщика.

ВНИМАНИЕ: НИКОГДА не откручивайте баллончик с CO2 до тех пор, пока он не будет полностью израсходован. Они предназначены только для одноразового использования, и после того, как наконечник пробит путем ввинчивания, он ДОЛЖЕН быть полностью сброшен или израсходован перед удалением.

Электрическая версия Информация:

Электрическая версия требует 8 перезаряжаемых никель-металлогидридных батарей AA (NiMH). Эти типы батарей обычно доступны повсюду. Аккумуляторы NiMH AA любой марки подойдут, но дольше всего работают аккумуляторы 2000-2600 мАч (аккумуляторы и зарядное устройство продаются отдельно).

Крылья управляются ручным пультом управления. Электрическая версия может проработать более ста раз, прежде чем потребуется подзарядка аккумуляторов. Крылья открываются плавно и устойчиво.

В целом электрическая версия проще в использовании. Батареи легко найти, и их просто зарядить. Помимо отсутствия баллонов для воздуха, конструкция крыльев практически идентична.

Оба крыла крепятся к спине с помощью черных кожаных ремней шириной 2 дюйма и регулируемых пряжек. Опции включают: электрическую версию или версию с CO2, а также дополнительную поролоновую набивку за 50 долларов.

Стандартные сроки строительства 1-2 недели.

.

Механические крылья с приводом Версия 1

Бионические концепции — газовые механические крылья, версия 1. Открывается до 4,5 футов шириной одним щелчком переключателя! Работает от небольших газовых баллончиков CO2. Эта особая конструкция крыла является одной из самых надежных благодаря своей простоте и конструкции из толстого сплава алюминия. Крепится к спине, как рюкзак, с кожаными ремнями шириной 2 дюйма и съемными пряжками.

Доступен в версиях с электроприводом или CO2

Информация о версии CO2

Система CO2 на всех крыльях недавно была модернизирована.Новые миниатюрные регуляторы CO2 теперь входят в комплект всех крыльев с двигателем CO2. Новая система значительно снижает вес и увеличивает эффективность без ущерба для мощности. Нет необходимости заполнять и повторно заправлять воздушные баллоны. Просто прикрутите картридж СО2 к миниатюрному регулятору карманного размера, и все готово! Крылья будут открываться или закрываться 40-50 раз всего на одном 16-граммовом баллончике CO2. (Картриджи продаются отдельно)

Главное преимущество CO2 — скорость. Крылья будут открываться быстро и плавно закрываться.Электрическая версия открывается и закрывается намного медленнее.

Примечание: из-за новой миниатюрной системы регулятора CO2 на этих крыльях больше нет баллонов с воздухом, показанных на фотографиях.

ВНИМАНИЕ: НИКОГДА не откручивайте баллончик с CO2 до тех пор, пока он не будет полностью израсходован. Они предназначены только для одноразового использования, и после того, как наконечник пробит путем ввинчивания, он ДОЛЖЕН быть полностью сброшен или израсходован перед удалением.

Когда вы ввинчиваете новый картридж, вам не нужно сразу использовать газ, вы можете подождать несколько часов перед активацией крыльев, но не оставляйте их полностью под давлением на длительные периоды времени.

Чтобы получить картриджи с CO2, найдите местный веломагазин или любой другой бизнес, который продает «КАРТРИДЖИ CO2 С РЕЗЬБОЙ 16 ГРАММ», или закажите их через Интернет. Коробку 20 часто можно найти за 25-30 долларов. Проверьте возможность доставки в вашей стране. Иногда компании не отправляют картриджи с CO2 по морю или за границу, поскольку они содержат газ под давлением. Эти крылья также будут работать с более крупными 25-граммовыми баллончиками CO2 с резьбой.

Информация о электрической версии

Электрическая версия требует 8 перезаряжаемых никель-металлогидридных батареек AA (NiMH).Эти типы батарей обычно доступны повсюду. Аккумуляторы NiMH AA любой марки подойдут, но дольше всего работают аккумуляторы 2000-2600 мАч (аккумуляторы и зарядное устройство продаются отдельно).

Крылья управляются ручным пультом управления. Электрическая версия может проработать более ста раз, прежде чем потребуется подзарядка аккумуляторов. Крылья открываются плавно и устойчиво.

В целом электрическая версия проще в использовании. Батареи легко найти, и их просто зарядить.

Срок строительства 1-2 недели. Доставка по всему миру примерно за неделю.

.

Роскошные Золотые Крылья Феникса Механические Карманные Часы Автоматический Ручной Ветер Скелет Ожерелье Чиан Ручной Завод Карманные Часы Мужские Подарок | |

Роскошные Золотые Крылья Феникса Механические карманные часы Автоматический ручной ветер Скелет Ожерелье Chian Карманные часы с ручным заводом Мужской подарок

Характеристики продукта:

Диаметр: около 4,8 см

Толщина: около 1.5см

Общая длина цепи: около 32 см

Примечание: пожалуйста, позвольте 1-2 см отличается от ручного измерения! Цвет может не отображаться так, как в реальной жизни из-за различий между компьютерными мониторами и разницы в цвете глаз. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить лучшее решение Прежде чем открывать спор или оставлять нейтральный или отрицательный отзыв. Мы решим любые проблемы в течение 48 часов и предоставим вам лучший сервис. Спасибо!

Содержимое упаковки:

1x Механические часы

Советы: Это механические часы, ветер будет заводить пружину вручную (батарея не требуется). Итак, как использовать механические часы?

1.При первом использовании заводите часы, повернув кнопку на боковой стороне часов до полного заполнения.

2. Слегка вытащив кнопку, вы можете отрегулировать время, а затем нажать на кнопку.

3. Если вы оставите его неподвижным на долгое время, слегка покачивайте его в течение нескольких минут и сделайте несколько кругов. В это время он будет работать нормально.

4. С полным заводом запас хода часов может достигать 36 часов. Если вы носите часы более 10 часов в день, дополнительный завод не потребуется.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *