Маскировка охотника: Маскировка. Не стоит усложнять… / Сибирский охотник

Содержание

Маскировка. Не стоит усложнять… / Сибирский охотник

…иначе времени на охоту не остаётся!

По вопросам маскировки согласен с большинством предыдущих ораторов.

Из советов старших, опытных и небольшого личного опыта — тезисно:

Камуфляжная одежда, считающаяся многими, и не только начинающими охотниками, основным средством маскировки, далеко не самое главное. Для большинства видов охот гораздо более важным является маскировка не внешнего вида, а движений и запахов.

Тем не менее, без одежды никуда, при этом основная задача силуэт человека как бы размыть. Считается, что предпочтительнее куртка от одного камуфляжа, брюки от другого, разгрузка-жилет, шапка – кепка, чтоб всё разных оттенков. Ближе к зиме, по этой же причине, верх посветлее, низ потемнее, или наоборот — будет лучше, чем чисто белый маскхалат.

Маски еще сейчас в моде, но это ИМХО в подавляющем большинстве охот чересчур. Хотя люди используют, значит есть смысл. Да и лицо в непогоду не мерзнет.

 Много разговоров сейчас можно услышать про необходимость маскировки открытых частей лица и рук, вроде как здОрово они выделяются и бросаются в глаза на фоне окружающей среды. Может быть, конечно, это и так, но лично я случаев припомнить, чтоб чьё-то незакрытое лицо стало причиной неудачной охоты, пожалуй, не смогу. Если не подшумишь (что не редкость), и не причуют тебя (ветер — он такой), резких движений не совершаешь, какое там лицо идущая или бегущая хоть пушная, хоть копытная зверюга будет разглядывать? Да и по птице – за 100 метров, что она там в кустах, в камыше увидит? Ну, а за 30 метров пусть уже и смотрит. Бывает, конечно, когда кряковый (не из тех, что пролетом идут, а которого на манок из соседнего камыша выманил) начинает вокруг тебя круги нарезать, разглядывать. Ну, в этой ситуации, если в целом маскировка не идеальна, маска не спасет, а если все нормально, и в глаза ему смотреть не будешь, и стволом вертеть, может и найдет на выстрел. Сливаешься так сказать с местностью, примерно вот так, какая тут утка заметит? 

 

Стоишь, бывало, и лиса в пяти метрах пробежит, а то и присядет рядышком под кустом)

 

Единственное исключение – это гусь, больно уж непросто его добывать стало, тут приспичит и маску, и каску и верхонки оденешь. Но пока обходимся.

Вообще, при маскировке на гуся всё конечно чуть посложнее, чем обычно. Лично для меня раньше всегда была проблема найти что-то универсальное для этого, но не получалось. Собираешься на утку-зайца, пушных-копытных, там все боле-мене понятно и с сезоном и с местностью проведения охоты и соответственно с маскировкой.

Если же на гуся, то даже перед выездом еще не уверен, что тебя ждёт. Условия всегда разные:  дождь, мороз, метель, снег по пояс, грязь по колено, сушь, жара и т.д. Да и поля — то стерня то пахота, то кукуруза то пшеничка. Или горох, или луга, или покосы.   

 

Сейчас, по сути, при решении проблем маскировки необходимость в большой хитрости и сноровке отсутствует. В продаже все от и до. Если нет возможности приобрести, то в глобальной сети куча информации и советов. За 5 минут можно столько идей нагуглить, чего и за всю жизнь не придумаешь. Другое дело в восьмидесятых-девяностых – ни интернетов, ни карематов.

 Поначалу маскировка была одна – кучка соломки на сжатом поле, зарылся в нее и полёживаешь. Затем отказались от этого, во-первых и солома местами пропала, измельчать ее стали сельхозпроизводители, во-вторых заметили, что гуся больше кукуруза привлекает, или зябь какая-нибудь, особенно очень раскисшая, куда ни пройти, ни проехать. 

Само собой раньше в грязь в пахоту никто ложиться не лез, смысла особого не было, да и куда там спрячешься без соответствующей экипировки. Встал с краю поля в лесополосе в прогал к дереву спиной, вот и вся маскировка. Это в настоящее время в определенных кругах считается моветоном, а лет 20 назад – самое перспективное место, если грамотно встанешь. Высокой плотности зенитчиков в угодьях не было, никто никому не мешал.

Всяко выкручивались. Один раз звонят товарищи – всё надо ехать на гуся, встреча через час за 100 км. Проще всё было. Какая подготовка к охоте, какая разведка, какие сборы? Некогда, срочно приезжай, всё на месте решим… Это сейчас караулишь его по две недели до открытия, чтоб он никуда не ушел, никто не вспугнул, КСП устраиваешь))).

Поехал. Четыре профиля под мышку, ружье, плащнакидка армейская выгоревшая – супермаскировка на все случаи жизни. Переночевали, с утра в поля по звездам. С 66-го где-то высадили, вокруг одна кукуруза, ни соломы, ни лесополос. Лёг в борозду, правда, горбыля кусок метровый из кузова прихватил, чтоб на мерзлой земле не лежать – вся подстилка. Профиля прям рядом с собой с боков поставил, спрятался типа за ними, плащнакидочка сверху – вся маскировка. Что в итоге? Гусь налетал, чуть не на голову садился.

И скрадки делали в полях из подручного материала (ветки, трава), но сейчас наврятли у нас гуся на скрадок в поле наманишь.

И сетки разные использовали, и накидки.

И копать приходилось, но лично мне не нравится. Яму выкопать одно дело, но её после этого так тщательно саму маскировать нужно, иначе она как бельмо на глазу, особенно на чистом, ровном поле.  Ну, тут уж – кому как.

 

В целом – всегда добывали потихоньку, значит, все в порядке с маскировкой было.

 

В последнее время, как альтернативу лежаку, использую сани рыбацкие. Прямо реально не нарадуюсь. В любое место приглянувшееся встал, хоть грязь, хоть вода, хоть снег. И имущество довезти. В идеале можно на штык и вкопать их в землю. Сверху сеточкой раритетной самодельной накрылся и полеживай. Единственный недостаток – тепло, как под одеялом, в сон кидает). Некоторые считают, что с корыта стрелять неудобно. Мне нормально, стреляю хоть лёжа, хоть сидя, хоть вперед, хоть назад. И с обоих рук.

За 25 лет, что только на сетке не навязано, и камуфляжные ткани какие-то, и мешковина, лыко-мочало, капрон-нейлон, агроволокно…

Что характерно, на любой местности смотрится более-менее прилично с точки зрения маскировки. Даже в одуванчиках). И соломкой можно при желании присыпать, и снежком.

Самое главное, гусям вроде тоже нравится. 

 

Итог: ездить надо чаще на охоту и шибко не заморачиваться, в том числе и с маскировкой.

Если уж оказались огрехи в одежде, не подпадающие под классический камуфляж, шапка там норковая, или красно-синий пуховик (бывало и такое) – дичь мастерством возьмём!

 

Всем ни пуха!

МАСКИРОВКА | Охота и рыбалка

Всякий скрадок должен отвечать следующим требованиям:

  1. Изготовляться из материала окружающей местности.
  2. Сливаться по возможности с ней своим видом.
  3. Быть в меру непроницаемым с фронта, но не слишком густым.
  4. На охотах с вероятной стрельбой в  лет иметь легко раздвигаемую или открытую часть верха.
  5. Быть достаточно просторным, чтобы охотник мог прилечь, погреться, перезарядить ружье.
  6. Входное отверстие лучше делать сбоку, тщательно закрывать его ветками, дабы ни одно движение охотника не было заметно острому глазу птицы или зверя.
  7. В изготовленные бойницы нельзя заранее высовывать ствол, так как дичь может появится в стороне, неудобной для стрельбы.

Устройство шалаша весной, в частности для охоты на уток, требует некоторого навыка и умения. Опытные охотники на основе практики удачно применяют рогожки, мешковину, обрезки старых сетей. Указанный материал в виде дорожки 1Х4 метра прикрепляется к 5 заостренным колышкам, подобно ширме. Дополнительно выкраивается квадратный обрезок для крыши. Если ширму покрыть дешевой краской в виде серых, желтых и бурых полосок и пятен, получится неплохой камуфляж под окружающий весенний пейзаж.

Они устраиваются обычно в лесу, на покосах, гарях, полянах, лугах и т. п. местах.

На шнур нанизываются длинные стебли осоки или ветки; иногда связывается солома, трава и т. п. Подобная накидка в виде пелерины надевается на плечи. Шляпа изготовляется из того же материала. Этот маскировочный костюм позволяет охотнику передвигаться и скрадывать дичь….Осенью 1940 года на северных озерах Курганской области охотилась одна бригада. Охотники, расставив утиные чучела на воду, заплывали в лодках в стационарные камышовые скрадки.

Рубрика: МАСКИРОВКА | Метки: МАСККИРОВОЧНЫЕ НАКИДКИ |

 Это в той или иной степени отражается на животных, которые становятся все осторожнее и пугливее.Поэтому современный охотник должен обладать всем необходимым запасом знаний, помогающих в добывании птицы и зверя.Одним из важных способов, ведущих к охотничьему успеху, является умелое применение маскировки.

Охотник, соблюдающий хотя бы элементарные правила маскировки, всегда будет добычливее того, который не умеет пользоваться ими.Цель настоящих заметок — поделится с молодыми и неопытными товарищами по страсти некоторыми методами маскировки на охоте.Какая же должна быть одежда на охотнике? Одежда по возможности должна быть защитной с головы до ног. Отличными маскировочными материалами являются военное шинельное сукно, камуфляжные плащ-палатки и вообще все серые и зеленые цвета.Зимой рекомендуется светлый нагольный полушубок или белый маскировочный халат с капюшоном. На головной убор можно надеть соответствующего цвета чехол. Зоркий глаз птицы или зверя на значительном расстоянии способен заподозрить что-то неладное. Подчиняясь инстинкту самосохранения, животное или свернет в сторону или взмоет ввысь от подозрительного опасного места.

Рубрика: МАСКИРОВКА | Метки: маскировка |

В кустах, залитых водой, вырубается узкий коридор (шириной и длиной в лодку).

Вершины кустов над лодкой связываются, и в образовавшуюся арку проталкивают лодку.Корма или нос завешиваются ширмой или маскируются рогожей и растительностью. Еще проще укрыть лодку в камыше или густой высокой осоке. Подкошенной в другом месте той же растительностью глубоко забрасывают лодку, а под сидением охотника связывают верхушки камыша или осоки.

Рубрика: МАСКИРОВКА | Метки: МАСКИРОВКА ЛОДКИ |

Скрадки на волка, рысь, лису, зайца и других зверей устраивают самые различные, но лучшими опять-таки будут естественные – стога сена, скирды, кусты, чердаки, крыши построек, овины и т.п.

История, назначение камуфляжа. Как он работает. — 2 Января 2013 — Статьи о маскировке и охоте

С незапамятных времен люди стремились замаскировать себя. На охоте ли, на войне ли – это становилось порой критичным, чтобы выжить. Но если брать исключительно охотничье дело, то при скрадывании животных, например,  маскировка была делом первой необходимости. Искусство маскировки развивалось с течением лет, и в итоге родились варианты современных камуфляжных костюмов и всевозможных аксессуаров к ним.

Изначально люди использовали как средства для маскировки подручные предметы. В дело шли ветки, трава, земля и другое. Их привязывали к телу, наматывали на руки, крепили к одежде, стремясь полностью слиться с ландшафтом. У американских индейцев впоследствии возникла традиция украшать перьями свои головные уборы, а на одежде их появилась свисающая бахрома. Это уже были более осмысленные меры маскировки. Та же бахрома выполняла одну из важнейших функций маскировочной одежды – она размывала контуры человеческого тела. Сейчас в продаже для охотника есть камуфляжные палатки и тенты.


А вот история камуфляжных рисунков  в охотничьем деле совсем короткая. Сперва, на протяжении полувека, пятнистая одежда применялась исключительно в военной практике. Каждая схема армейского камуфляжа рассчитана на определенную местность, где будут находиться военнослужащие.
При ее создании учитывались нормативные требования, предъявляемые военными к маскировке солдат на открытой местности. Понятно, что за основу бралось человеческое зрение, оно и становилось своеобразной точкой отсчета. Именно от человеческого взгляда стремились спрятать объекты создатели камуфляжа. Цветовая насыщенность рисунка, его геометрическое построение, контрастность фрагментов – все рассчитано на то, чтобы укрыть одного человека от другого. Во всех армиях мира камуфляжная экипировка получила большое распространение.

Если проанализировать то, как развивался охотничий камуфляж, то становится очевидным, что его основе лежит камуфляж военный и стремление замаскировать одного человека от взгляда другого. За последние неполных два десятилетия камуфляжный рисунок стал развиваться наиболее бурно. И это связано как раз с тем, что он появился на охотничьем рынке. Массово стали производиться охотничьи костюмы, использующие пятнистую раскраску. Начало положили дизайнеры Джо Белт и Уильям Р.
Джордан. Сперва в американском журнале «Copyright» они опубликовали серию камуфляжных рисунков («Advantage Timber», «Advantage Wetland Camo», «Advantage Camouflage», «RealTree X-tra Brown», «RealTree Hardwoods 20-200», «RealTree Hardwoods 20-200 Snow Camo»).


В основе этих рисунков были заложены природные мотивы, воссозданные с тщательной реалистичностью. На протяжении нескольких лет в охотничьих костюмах использовался мотив «Advantage Camouflage», очень полюбившийся охотникам всего мира. 

С течением лет спрос на реалистичные камуфляжные расцветки все возрастал. И стали появляться  модификации «Advantage Wetland Camo», «Advantage Camouflage» и «RealTree Hardwoods 20-200».

Преимущества «природного» камуфляжа перед пятнистым.

В природе нет ни одного животного, в окраске которого присутствовала комбинация листьев и ветвей. Но почему-то во многих охотничьих костюмах присутствует именно это сочетание. Причина понятна – ведь охотничий камуфляж произошел из военного. А тот ставил целью укрыть человека от другого человека, когда высматривающий противника солдат видит не человеческую фигуру, а набор цветных пятен. Однако, с животными такой номер не пройдет. 

Чтобы понять принципиальный подход к выбору маскировки на охоте, нужно обратиться к первоисточнику. А именно – к самой природе. У всех животных и птиц, которым нужно укрыться от нападения хищников есть так называемая покровительственная окраска. Самые маленькие и беззащитные животные могут успешно спрятаться и выжить благодаря природному покрову их шерсти или оперения. Внимательно приглядевшись к этой окраске, можно понять, какой расцветке отдать предпочтение в своем охотничьем костюме.

Можно разобрать это на примере охоты по перу, остановимся на гусиной и утиной. Зрение уток и гусей не столь острое, как у хищных птиц. И если тот же вальдшнеп может укрыться от зоркого ястреба, то, взяв в качестве образца его расцветку, мы можем смело рассчитывать на то, что менее остроглазые утки и гуси не различат человека в таком костюме. Этот же эффект дает рисунок, образцом для которого послужила раскраска болотной выпи. В костюме с такой раскраской можно успешно охотиться в зарослях камыша и на воде, где растительности мало.

Словом, покровительственная окраска даст вам на охоте гораздо большее преимущество, чем пятнистая, рассчитанная в больше степени на человека.

Слово камуфляж происходит от французского camouflage, что означает «маскировка».  Нужен он не для чего иного как для того, чтоб человека или другие объекты невозможно было визуально различить на местности. 

Человека, пытающегося скрыться на каком-либо ландшафте, можно заметить и если он перемещается, и если неподвижен, если не приняты специальные меры. Если с перемещение все более-менее понятно, то неподвижную фигуру выдает явный контраст с окружающей местностью. Это могут быть цвета, которые не совпадают с пейзажем, или четкие очертания фигуры, которые идентифицируют его как человека, а не как элемент окружающей среды.

Качественный и правильно подобранный камуфляж призван слить фигуру человека с пейзажем, изменив ее цвет и сломав и размыв очертания. Контуры становятся несимметричными, непропорциональными и неправильными. Попросту говоря, человек в камуфляже должен выглядеть как растение, часть болота или поля, как обломок скалы или стены. Одним словом, как предмет, опасности не представляющий.


В живой природе распространены покровительственная окраска, или же мимикрия, когда форма тела животного или его цвет похожи на другой объект. Наиболее часто это подражание проявляется в сходстве с предметами неживой природы. Таким как растения, камни, пятна света. Подобная маскировка свойственна и хищникам и их потенциальным жертвам.

Самой совершенной маскировкой обладают животные, способные быстро изменить свою окраску под цвет окружающей среды. Это могут делать, например, осьминоги или хамелеоны. Более простой способ – это сезонная линька, изменяющая окрас зверя на летний период или на зимний.

Те же самые принципы мимикрии и покровительственной окраски используются и в камуфляже и маскировке людей. Здесь есть несколько параметров, которые определяют качество маскировки.

Первое – цвет. Он должен быть неярким и неброским,если только человек не пытается замаскироваться на покрытом цветами лугу. Слишком темные тона нежелательны точно также, как и слишком светлые. В первом случае фигура будет заметной днем, а во втором – ночью.

Самые простые виды камуфляжа – это зимний и ночной. Первый предназначен для маскировки на снегу. Он либо чисто белый, либо по белому фону идут темные пятна. Второй обычно однотонный – либо черного, либо темно-серого цвета.

Во всех прочих случаях при подборе камуфляжа надо ориентироваться на время года и то, как выглядит в это время окружающая среда. В средней полосе России ранней весной используется камуфляж с преобладанием белого, серого или черного цветов;  поздней весной в нем должны присутствовать насыщенные оттенки зеленого цвета, а также темно-серый и коричневый цвет. Летом в лесной зоне в одежде должны преобладать зеленый, серый и коричневый цвета, а осенью — тускло-желтые, буро-красные,  коричневые, зеленые оттенки. Для поздней осени в лесу лучше выбрать одежду с использованием черного, серого, коричневого и желтого цветов.

Второй параметр – это расположение цветовых пятен. Как раз с помощью пятен силуэт человека размазывается и ломается. Одежда свободного покроя будет дополнительно искажать очертания человеческого тела.

В качестве дополнительных элементов маскировки используется грим, перчатки или сетка. Все они маскируют открытые участки человеческого тела. Если нет специального грима, то подойдет сажа, обычная грязь или сок растений. В маскировку можно добавить естественные элементы — пучки травы или ветки, а можно просто нашить лоскутки ткани. Симметрии при этом быть не должно. Нужно иметь в виду, что на некоторых ветка листва увядает довольно быстро и для маскировки уже не годится. Лучше всего использовать ветви деревьев хвойных пород или дуба. И, разумеется, они должны быть «родными» данной местности. Чужеродный объект маскировку только нарушит.

Третий параметр – освещенность. Лучше знать заранее, при каком освещении будет использоваться ваш камуфляж. В целом, легче всего замаскироваться либо в тени, либо там, где освещение контрастное, и свет, пробивающийся сквозь листву или ветви, ложится пятнами.  Если вы решили расположиться в одном месте надолго, надо помнить, что освещение с течением времени будет меняться, и место, находящееся в тени, может стать хорошо освещенным.

Четвертый параметр – маскировка звуков и движений. В этом помогут всевозможные укрытия – высокая трава, складки рельефа, кусты и деревья. Если приходится ждать в засаде, то быстрых и резких движений следует избегать.

Охотничий камуфляж призван максимально точно воспроизвести на ткани  маскировочного костюма детали окружающей местности. В отличие от военного камуфляжа, охотничий камуфляж не может быть универсальным, в противном случае он будет малоэффективен. Всякий маскировочный костюм имеет узконаправленное назначение и хорош только на определенной местности, в определенное время года и суток.

Откуда взялся камуфляж, как он работает? Нужен ли он вообще, или можно обойтись без этих современных «наворотов»,  отдав предпочтение дедовским методам и собственному искусству охотника?

Кто-то из охотников считает, что тратиться на камуфляж совершенно нерационально, потому как все равно он не сделает человека невидимым.  Другие напротив, увлеченно коллекционируют различные костюмы и аксессуары к ним, подбирая их сообразно местности и условиям охоты.

Мысль о том, что камуфляж на охоте не нужен, имеет под собой основание. Но сперва нужно разобраться, что же такое камуфляж вообще, как он работает, и правда ли от него есть на охоте прок. Противники камуфляжа считают, что достаточно надеть одежду, окрашенную в неброские цвета, чтоб взгляд животных не зацеплялся за нее. Но это мнение ошибочно, что подтверждают многочисленные исследования.  Чтобы объяснить это более наглядно. Приведем пример. Брошенный на светлый песок лист бумаги, хорошо виден там с расстояния в несколько метров, более того, любой, кто на него смотрит, без труда определит, что это за предмет. Но стоит присыпать его немного песком, и очертания размываются. Становится не только трудно разглядеть этот лист, но и опознать, что же это такое.

Отсюда растут корни у двух основных принципов работы камуфляжа. Это – визуальное искажение контуров тела и соответствие местности, географическое либо сезонное. Оба принципа одинаково важны, хотя зачастую почему-то больше внимания уделяется второму. То есть – стремление слиться с местностью, повторив ее рисунок, выходит на первый план.  Однако, это неверный подход. Охотника взгляду животных выдает не столько отличие в цвете его одежды, сколько узнаваемые очертания фигуры.  В этом как раз и есть минус обычной одежды. Даже подобранная под основной тон местности, она будет хорошо заметна, потому что большая площадь залита одним цветом, что для естественного ландшафта совершенно нехарактерно. В дикой природе монотонных покрытий не встречается вообще.

Камуфляж же пестрит разнообразными пятнами, которые и делают фигуру охотника размытой, искаженной, маскируя его под местность. Правильно подобранный под цвета ландшафта камуфляж поможет слиться с окружающей природой. А размытые контуры сделают почти невозможным для зверей опознать человеческую фигуру.

И тут закономерно встает вопрос – какая цветовая гамма камуфляжа будет наиболее подходящей. Ответ – универсального камуфляжа, увы, не бывает. Невозможно стать невидимым в одном и том же камуфляжном костюме в летнем лесу, в поле или на снегу. Однако, это не повод для огорчения. Нет острой необходимости в том, чтобы в точности соответствовать цветовой гамме местности. Многие звери видят только в черно-белых цветах. Так что дело остается лишь за тем, чтобы размыть контуры человеческого тела. Тщательно подбирать камуфляж по цвету вам придется, если предстоит охота по перу. Как раз птицы-то цвета различают отлично. И тому подтверждением служит их яркий брачный наряд.

И наконец, несколько слов о том, нужен ли камуфляж или все-таки нет. Есть моменты, которые не относятся напрямую к качеству камуфляжа, однако имеют большое значение на охоте. Если вы одеты в самый наилучший камуфляжный костюм из искусственного материала, то даже полностью слившись с местностью, вы можете оказаться заметным для зверя. Почему? Вас может выдать ветер – если он дует от вас в сторону животного, не поможет никакая маскировка. А если направление ветра обратное, то можно быть одетым во что угодно и просто стоять, сохраняя неподвижность и поджидая свою дичь.

На охоте с собакой нужно помнить, что собачья шерсть сохраняет запах человеческого жилья и самого человека пять-шесть часов. Потому преследуемое собаками животное, порой безостановочно бежит очень долгое время – оно чует человеческий запах. На охоте собак категорически нельзя гладить. Еще лучше, если за сутки до охоты они вообще не будут входить в дом. Желательно также выветрить свою охотничью одежду. Одежда также очень долго сохраняет запах дыма от костра.

Поскольку ветер на охоте может перемениться в любой момент, не стоит полагаться на то, что если вы подходите к зверю с правильной стороны, он вас не заметит. Лучше озаботиться тем, чтоб замаскировать запах. Наиболее простой способ – это натереть одежду еловыми ветками. А чтобы замаскировать дыхание – пожевать хвою. Когда кругом в изобилии растут травы, то прекрасным выбором будут чабрец или полынь.

В итоге у читателя может возникнуть сомнение – а зачем вообще нужны все эти современные изыски? Ведь обходились как-то раньше люди, многие охотой кормили свои семьи. И никакого камуфляжа у них не было и в помине. Очевидно, что наших прадедов выручало мастерство. А сегодня это же мастерство, вкупе с современными наработками, может сделать вашу охоту еще эффективнее.


Дрождина Екатерина.
Материал взят с портала За трофеем.ру

История возникновения камуфляжа | Журнал Ярмарки Мастеров

Само слово Камуфляж в переводе с французского означает «маскировка».

Камуфляж, на самом деле, очень давно существует в живой природе. Там можно часто встретить животных с защитным окрасом, который возник как результат приспособления к окружающей среде. Вспомните хотя бы того же зайца-русака, который на зиму становится белым.

Но в преддверии Дня защитников Отечества рассказ пойдет, конечно, о военном камуфляже.

В военном деле камуфляж это специальная маскировочная окраска, которая применяется для уменьшения заметности людей, вооружений, техники, сооружений за счёт того, что силуэт изделия или предмета размывается, сливается с окружающей обстановкой и становиться незаметен.

Интересно, что применяться у военных камуфляж стал лишь около 100 лет назад. До этого в армиях разных стран были мундиры всевозможных цветов радуги. Мало того военная форма расшивалась блестящими пуговицами, пышными аксельбантами, сверкающими эполетами, цветными перевязями. Военные носили белые и алые штаны, высокие кивера с длинными разноцветными султанами, медными кирасами и шлемами, украшенными орлами ярко сверкающими на солнце. Увы, при всей нарядности и даже помпезности военной формы, солдат при этом был прекрасной целью для врага.

Когда разрабатывали такие яркие наряды, руководствовались совсем другими соображениями:

— эффект запугивания противника грозным видом войска

— полководец мог на расстоянии видеть перемещение своих воинских подразделений (по принципу как мы сейчас футбол смотрим наши — в красном, противники — в синем).

До прошлого века маскировка в военных маневрах применялась разве что при организации засады. Но иногда применялись военные хитрости с переодеванием войска в другую одежду или форму, чтобы ввести противника в заблуждение.

Первый опыт Петра I в «камуфляже» был в 1704 году в ходе 2-ой осады Нарвы. Им был отдан приказ переодеть 4 полка (по два драгунских и пехотных) в шведские мундиры. Все было представлено как нападение с тыла на атакующие крепость русские войска. И комендант крепости поддался на эту хитрую уловку и сделал вылазку из крепости, что едва не закончилось падением Нарвы.

Другой пример тому был в ходе Полтавской битвы. Ночью накануне битвы 27 июня 1709 года Петр I приказал Новгородскому полку поменять свои синие мундиры на серые, которые были у недавно сформированного Ладожского полка. Эта военная хитрость ввела в заблуждение шведов, которые рассчитывали на легкую победу над новобранцами, а фактически столкнувшимися с опытными вояками.

Такие примеры показывали военным полководцам, что цвет формы способен спасти жизни солдат. Одними из первых это поняли англичане и стали перекрашивать палатки, штабную мебель, мундиры и все обмундирование военных вплоть до белья и носовых платков в цвет табачных листьев или цвет драб (светло-оливковый цвет). Особо рьяные вояки перекрашивали даже лошадей, мулов и полковых собак.

Можно сказать, что этот цвет был первым камуфляжем. И его массовое использование было в 1899-1902 годах в Англо-Бурской войне. Такая форма появилась и в британских подразделениях в Индии. С санскрита слово «хаки» переводится как — пыльный, а с фарси оно буквально обозначает — грязь.

Японцы вслед за англичанами тоже переодели своих солдат, но они пошли дальше — окраску формы они подобрали под основной цвет местности, а в Юго-Восточной Азии ландшафт по цвету был где-то между оливковым и желтым. Кстати, это сыграло не малую роль в поражении России в Русско-японской войне. Наша армия была в белых гимнастерках и черных шароварах. И, конечно, русские солдаты были довольно легкой мишенью для практически невидимых в форме защитного цвета японцев.

В первые десятилетия ХХ века военные разных стран исследовали взаимосвязь заметности солдата на поле боя от цвета его мундира. Исследования показали:

  • самые заметные цвета — белый, ярко-желтый, черный, синий, красный, темно-зеленый, ярко-зеленый, коричневый и голубой,
  • наименее заметные — желто-коричневый, серый, сине-серый, оливковый, желто-зелено-серый и серо-голубой.

В России форма защитного цвета появилась в 1907 году.

В период с 1906 по 1910 годы переоделись армии всех ведущих держав. Позже всех были французы — лишь летом 1915 года.

Во время I-ой Мировой войны форма защитного цвета применялась всеми противодействующими сторонами.

  1. русская армия носила тусклый серо-желто-зеленый цвет,
  2. французы — серо-голубой.
  3. англичане — драб,
  4. немцы — фельдграу.

После изучения военного опыта I-ой Мировой войны пришли к выводу, что только цвета военной формы для маскировки не достаточно. Цвет ландшафта, как правило, имеет неоднородный тон, и если в одной местности одноцветная форма маскирует солдата, то в другой — наоборот делает его более заметным.

Например, на фоне выгоревшей травы цвет хаки — хорош, но на фоне ярко зеленой молодой зелени — привлекает внимание.

Так пришли к пониманию того, что обмундирование не должно иметь однородную окраску, а должно присутствовать несколько цветов.

В 20-х годах прошлого века в Советской России для нужд Красной Армии была создана Высшая школа Военной маскировки и в 1927 году появилась первая маскировочная одежда. Первые камуфляжные рисунки были в виде темных амебообразных пятен на коричневом или зеленом фоне.

Активно велась работа по разработке многоцветных маскировочных расцветок. К началу II-ой Мировой войны камуфлированные рисунки применялись в армии уже повсеместно. Активно применялись маскхалаты, приближенные по цвету к тону местности, в том числе и белые для зимних боевых действий. Чаще других маскировку использовали снайперы, разведчики и пограничники.

В дальнейшем армии всех ведущих держав разрабатывали обмундирование самых разных расцветок, подходящих для лесов средней полосы и джунглей, пустынь, гор, лугов, городской застройки.

Вот несколько примеров наиболее известных маскировочных рисунков.

Камуфляж «Березка» используется в России еще с 50-х годов прошлого века, чаще всего десантниками и пограничниками имеет отличные маскировочные свойства, актуален и в настоящее время.

Камуфляж «Флора» разработан под природные условия средней полосы России применялся в 1998-2009 годах.

В конце ХХ века появились цифровые рисунки камуфляжа в виде мелких прямоугольников. Российский вариант «Цифра» разработан в 2008 году имеет много цветовых вариаций позволяет слиться с окружающей средой размывает силуэт.

Камуфляж «Мох» разработан специально для лесов и болотистой местности, также имеет разные цветовые решения. Один из излюбленных вариантов у охотников и рыболовов.

Рисунок «Мультикам» коммерческая версия камуфляжа был создан в Америке для свободной продажи изделий в стиле милитари.

Камуфляж «Камыш» в настоящее время наиболее популярен среди охранных структур.

Все разнообразие расцветок камуфляжа сводиться к его основному принципу — быть невидимым, оставаясь на виду.

В настоящее время применение камуфляжа не ограничивается военной сферой. Камуфлированную одежду активно применяют охотники, лесники, рыболовы, фотографы живой природы, туристы. Мало того, камуфляж уверено проник и на модные подиумы. В последние годы появилось множество молодежной, спортивной одежды и всевозможных аксессуаров с камуфлированными пинтами. Примеры тому можно увидеть в серии коллекций «Камуфляж от Al-Lizzy — вышивка (Романова Оксана)» выпускаемой к 23 февраля — Дню Защитников Отечества.

Руководство по испытаниям

PoE Heist, 3.12 Список наград за испытания лиги

1. К бою готовы (3)

Завершите каждую из следующих встреч.

2. Завершите встречи с ограблениями I (4)

Завершите каждую из следующих встреч.

3. Выполните эти задания (5)

Завершите каждый из следующих квестов.

4. Победите этих боссов Акта I (5)

Победите каждого из следующих уникальных боссов акта.

5. Завершить встречи I (4)

Завершите каждую из следующих встреч.

6. Завершите ограбления Encounters II (3)

Завершите каждую из следующих встреч.

  • Продайте цель ограбления Фаусту, Забор.
    Руководство: завершив контракт, вы получите цель ограбления и продадите ее в обмен на предметы валюты-маркера. Фауст — торговец, и вы можете продавать ему и другие предметы.
  • Вырваться из контракта на ограбление с целью ограбления в течение 45 секунд после начала блокировки.
    Гид: сначала спланируйте маршрут эвакуации, а затем уходите как можно быстрее.
  • Оборудуйте ограбление безделушкой.
    Руководство: слот для аксессуаров можно разблокировать, выполнив грандиозное ограбление с использованием чертежа : логово контрабандиста или чертежа : низ живота , а затем щелкните скульптуру «Уловка» внутри этих двух грандиозных ограблений.

7. Завершить встречи II (4)

Завершите каждую из следующих встреч.

8. Победите этих боссов Акта II (5)

Победите каждого из следующих уникальных боссов акта.

9. Завершите встречи с ограблениями III (9)

Завершите контракт на ограбление в каждой из следующих областей.

Руководство: вы можете купить контракты у Факано, парикмахера. Он продает контракты, уровень предметов которых на один больше, чем уровень вашего персонажа. Его запас обновится, когда вы повысите уровень.

10. Полные рецепты продавца (10)

Завершите рецепты продавца, чтобы получить каждый из следующих предметов. Рецепт продавца — это когда вы обмениваете определенный набор предметов с продавцом, а не когда вы покупаете предметы на его / ее экране покупки.

Купить валюту PoE дешево

  • Купите дешевую валюту PoE с мгновенной доставкой со скидкой 5% по купону: ВАЛЮТА . Mulefactory — это надежный веб-сайт с валютой PoE, который предлагает дешевые Сферы Возвышения, Сферы Хаоса, предметы PoE и т. Д. Платежи: PayPal, Skrill, BitCoin.
  • Купите валюту PoE быстро и безопасно со скидкой 3%: AOE . Aoeah — одно из лучших мест для покупки Exalted Orbs. Зарегистрируйте новую учетную запись и получите дополнительную скидку 1%.

11.Изменить контракты на ограбление (6)

Используйте каждую из следующих валют для изменения контрактов на ограбление.

12. Победите Покорителей Атласа (5)

Победите каждого из следующих Завоевателей Атласа.

13. Победите уникальных монстров ограбления (8)

Победите каждого из следующих уникальных монстров ограбления.

Расположение этих уникальных монстров в контрактных комнатах ограблений случайное. Есть обычные в Контрактных комнатах. Играйте больше контрактов, и вы легко сможете его найти.

14. Завершить встречи III (4)

Завершите каждую из следующих встреч.

15. Завершите грандиозные ограбления (3)

Завершите каждую из следующих задач, связанных с грандиозными ограблениями.

16. Полные двойные карты (10)

Завершите карты 10 из следующих 16 уровней, пока у них есть мод Twinned. Эти карты завершаются убийством их уникальных боссов.

  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8
  • Уровень 9
  • Уровень 10
  • Уровень 11
  • Уровень 12
  • Уровень 13
  • Уровень 14
  • Уровень 15
  • Уровень 16

Twinned: Область содержит двух уникальных боссов.Вы можете найти соответствующую карту в Path of Exile Trade.

17. Получите награды за ограбления (11)

Получите каждый из следующих типов наград из защищенных шкафчиков, изысканных ящиков, малых бронзовых сундуков или ржавых сосудов.

  • Броня
  • Валюта
  • Гадальные карты
  • Эссенции
  • Самоцветы
  • Ювелирные изделия
  • Карты
  • Пророчества
  • Сложенные колоды
  • Уникальных предметов
  • Оружие

18.Модификация чар для ограбления (10)

Используйте оружие или нательный доспех с 10 из следующих 14 модификаторов чар для ограбления.

  • Болезнь
  • Атрибут
  • Урон заклинателя
  • Хаос
  • Холодный
  • критическое
  • Оборона
  • Пожар
  • Жизнь
  • Молния
  • маны
  • Физические
  • Сопротивление
  • Скорость

19.Оборудуйте экспериментальные типы баз (5)

Оборудуйте экспериментальные базовые типы в каждый из следующих слотов для предметов.

  • Амулет: Амулет Астролябии, Симплексный амулет
  • Ремень: Пояс для микродистилляции, Пояс мехаларма
  • Кольцо: Кольцо зубчатое, геодезическое кольцо
  • Щит: Истощающий щит духа, Поглощающий щит духа, Настроенный на передачу щит духа, Эндотермический кулачный щит, Полярный кулачный щит, Холодно-настроенный кулачный щит, Экзотермический ростовой щит, Магматический ростовой щит, Тепло-настроенный ростовой щит,
  • Оружие

20.Снарядить разбойников с ограблением (9)

Полностью экипируйте каждого разбойника-ограбления редкими и предметами.

21. Сдать гадальные карты (6)

Сдавайте наборы гадальных карт следующих размеров в Тасуни или Навали.

Сдавайте наборы гадальных карт следующих размеров в тасуни или навали.

22. Завершить встречи IV (4)

Завершите четыре из следующих пяти встреч.

23. Достичь Вознесения (4)

Используйте Устройство Восхождения в каждом из следующих Лабиринтов.

  • Лабиринт
  • Жестокий лабиринт
  • Безжалостный лабиринт
  • Вечный лабиринт

Достигните локаций лабиринтов PoE вознесения.

24. Завершите карты с восемью модификациями (30)

Завершите 30 редких карт красного уровня, пока у них есть 8 модификаций. Карты красного уровня включают уровни с 11 по 16. Карты с 8 модами являются потенциальным результатом порчи Сферы ваал. Эти карты завершаются убийством их уникальных боссов.Модификации секстантов, скарабеев и Заны не учитываются при подсчете модов этого испытания.

Вы можете купить эти карты в Path of Exile Trade.

25. Задания на ограбление уровней (9)

Повысьте уровень каждого из следующих заданий по ограблению до 5 уровня.

26. Достичь 90 уровня

Достигните 90-го уровня персонажа. Это испытание все равно засчитывается, даже если ваш персонаж впоследствии умрет.

27. Альтернативные эксперименты по качеству (4)

Выполните каждую из следующих задач, относящихся к самоцветам альтернативного качества.

28. Завершите ограбления Encounters IV (4)

Выполните все следующие задачи, относящиеся к схваткам с ограблениями.

29. Получите копии уникальных предметов (10)

Получите копии уникальных предметов из областей ограблений для каждого из следующих слотов предметов. Впоследствии их можно обменять.

30. Завершите уникальные карты (15)

Завершите любые 15 из следующих 19 уникальных карт в своем Атласе. Карта завершается убийством ее уникального босса или боссов, если они есть.Карты без уникальных боссов завершаются открытием определенных уникальных сундуков.

Уникальная карта Базовая цена (Сфера хаоса)
Кошмар Актона 1
Каэр Блейдд, Логово Волчьей стаи 1
Смерть и налоги 4
Машинарий Дориани 75
Зал гроссмейстеров 3
Священная земля 2
Maelström of Chaos 1
Мао Кун 2
Проклятый клад Оба 1
Святилище Ольмеков 1
Поместье Перандусов 40
Столпы Аруна 1
Убежище Пурджоя 2
Суд над трусом 11
Гнилостный монастырь 6
Сумеречный храм 3
Площадь Винктара 14
Убежища Атзири 2
Whakawairua Tuahu 1

Советы: Вы можете купить эти уникальные карты у других игроков.Между тем, набор из восьми The Encroaching Darkness можно обменять на случайно испорченную уникальную карту.

31. Исследуйте Атлас (2)

Выполните следующее количество бонусных задач и бонусных задач пробуждения.

32. Завершите квесты ограбления (15)

Завершите все следующие квесты ограбления.

Название квеста Площадь Уровень Разбойник Требуется Цель ограбления
Контракт: украденные отмычки 10 Карст, Отмычка Взлом (Уровень 1) Карстовые отмычки
Контракт: Месть Карста 34 Карст, Отмычка Взлом (Уровень 1) Поцелуй на ночь
Договор: Кредит, по которому кредит подлежит оплате 55 Карст, Отмычка Взлом (Уровень 2) Отравленная отмычка
Контракт: поиск опала 20 Тиббс, гигант Грубая сила (Уровень 1) Записи переписи
Контракт: Opal’s Jewels 61 Тиббс, гигант Грубая сила (Уровень 2) Tibbs ’Wealth
Контракт: местонахождение Еноха 25 Гек Солдат Взлом (Уровень 1) Личное дело Blackguard
Контракт: останки Еноха 57 Гек Солдат Грубая сила (Уровень 1) Метки Еноха
Контракт: список продуктов 60 Виндери, демонтажник Снос (Уровень 2) Принадлежности для алхимии
Контракт: Бомба Виндери 78 Виндери, демонтажник Снос (Уровень 3) Смола фумарольная
Контракт: Безымянная игра 68 Джанна, мастер маскировки Обман (Уровень 2) The Nameless Play
Контракт: Лучшие костюмы 80 Джанна, мастер маскировки Обман (Уровень 3) Униформа тамплиеров
Контракт: свадебное платье 42 Туллина Кэтбургер Ловкость (Уровень 1) Свадебное платье Merveil
Контракт: разъединение 66 Туллина Кэтбургер Восприятие (уровень 2) Обручальное кольцо Туллиной
Контракт: Rational Tools 68 Найлс, следователь Контр-тауматургия (Уровень 1) Экстрактор мыслей
Контракт: мирской образец 75 Найлс, следователь Контр-тауматургия (Уровень 3) Палец Вириди

33.Завершить уникальные контракты (3)

Завершите каждый из следующих уникальных контрактов на ограбление.

34. Победить близнецов

Найдите и победите Близнецов.

35. Завершить встречи V (4)

Завершите каждую из следующих встреч.

36. Заготовка карты ограбления (75000)

полных карт с общим количеством предметов 75000% от модификаторов и дополнительных источников, таких как Жертвенные фрагменты. Сюда не входят бонусы за количество от ваших предметов или группы.

Вот руководство по измельчению 75000% количества предметов.

37. Победить боссов ограбления условно (3)

Завершите каждую из следующих встреч.

38. Победить близнецов условно (4)

Завершите каждую из следующих встреч.

Расположение: Контракт: Близнецы (Область: Логово)

39. Завершить смертельные встречи (4)

Завершите четыре из следующих шести смертельных встреч.

40.Завершить гринды эндшпиля (4)

Завершите любые четыре из этих встреч указанное количество раз.

Награды за испытание ограбления

Лиги ограблений включают 40 дополнительных испытаний. За их выполнение вы получите следующие микротранзакции:

Выполнив 12 испытаний, вы получите набор шлема ограбления (содержит три скина шлема). Когда вы выполните 24 испытания, вы получите питомца Heist Cat. По завершении 36 испытания вы получите эффект портала ограбления.Эти микротранзакции доступны только в этой лиге.

Начиная с 19-го испытания и за каждое третье испытание после него, вы будете получать части украшения «Тотемный столб ограбления», которые можно будет разместить в своем убежище. Тотемный столб постоянно показывает, сколько задач по ограблению вы выполнили во время лиги.

Награды за испытание за ограбление Path of Exile

20 безумных фактов о теле принцессы Леи

Наряду с королем Джоффри и Красной королевой, принцесса Лея может быть одним из самых известных монархов в популярной культуре.Однако, хотя фанаты знают о ней некоторые основные вещи, такие как тот факт, что она определенно не девушка в беде и что ее родная планета разрушена, у нее есть много других секретов.

Хотя она и является одной из трех главных фигур в оригинальной трилогии Звездных войн , она наименее развитый персонаж.

Люк — фермер, выращивающий влагу с Татуина, который обнаруживает свое место как человека, способного сбалансировать Силу. Хан — хитрый контрабандист, который постепенно учится работать в команде, чтобы помогать повстанцам. Лея происходит из королевской семьи (возможно) и на протяжении всей трилогии становится второстепенным персонажем.

Жаль, что Джордж Лукас редко давал ей что-нибудь интересное, но это неудивительно, учитывая, как мало экранного времени он уделяет своим женским персонажам.

Однако при просмотре комиксов и рассказов, происходящих за кадром, роль Леи значительно расширяется.

Из этого расширенного материала по вселенной мы узнаем некоторые удивительные и увлекательные факты о всех любимых принцессах.Будь то намеки на ее силу Силы или ее навыки лидера восстания, Лея, без сомнения, является одним из самых интересных персонажей франшизы.

Хотя это пустая трата времени, что на экране мало что из этого было показано, трилогия сиквела была шагом в правильном направлении, поскольку позволила Лее продемонстрировать, насколько она сильна как лидер.

Имея это в виду, вот 21 безумная подробность о теле принцессы Леи .

21 Йода хотел научить ее вместо Луки

В то время как Йода — мастер-джедай, который обучал Люка Силе, Люк не был первым падаваном, выбранным Йодой.

В рассказе Star Wars «Есть еще один» Оби-Ван Кеноби говорит Йоде, что он должен скоро обучить молодого Скайуокера.

Сначала Йода в восторге, так как считает, что это его шанс обучить Лею.Однако, узнав, что Кеноби означает Люк, он не хочет его принимать.

Йода отмечает, что Люк не имеет правильного расположения, чтобы быть успешным джедаем, тогда как Лея была бы готова.

Если бы Оби-Ван Кеноби не был настолько настойчив, чтобы обучать Люка вместо его младшей сестры-близнеца, оригинальная трилогия могла бы сложиться совсем иначе.

20 Она лучше владеет бластером, чем Люк или Хан Соло

В то время как фраза «вы стреляете, как штурмовик» стала оскорблением из-за их известной плохой точности, точность Леи была на другом конце спектра.

На протяжении всей оригинальной трилогии из трех главных героев у Леи лучший коэффициент попадания бластера.

Можно подумать, что у всеобщего любимца негодяя Хан Соло лучшая точность из всех троих.В его первой сцене он успешно победил Гридо одним выстрелом, но против штурмовиков ему повезло хуже.

Очевидно, первые уроки самообороны Леи подготовили ее к борьбе с Империей больше, чем дни контрабанды Соло.

Жалко, что такая комплиментарная фраза, как «стреляй, как принцесса Лея», так и не появилась…

19 Она тщательно обучена самообороне

Несмотря на то, что в детстве она была воспитана принцессой, неудивительно, что Лея восстала против этого привилегированного фона.

В то время как ее тети хотели, чтобы она сосредоточилась на этикете, она была занята изучением самообороны, которую считала более полезной.

Принятие своего королевского образа, но при этом сильные познания в защите оказалось чрезвычайно полезным в ее дальнейшей жизни. Лея могла использовать предположения людей о ее статусе против них, удивляя их своей физической силой.

Она использует свои уроки этикета и самообороны в оригинальной трилогии, где, несмотря на то, что она одна из трех названных говорящих женских персонажей, ей удается оставаться сильной и элегантной.

Это сложная задача наряду с необходимостью представлять весь пол на экране тоже

18 Ее прическа «бублик» навеяна Мексикой

Прическа Леи «бублик» из A New Hope до сих пор остается одной из самых знаковых причесок в истории кино.

Это синоним франшизы Star Wars , как световые мечи, R2-D2 или эвоки. Поэтому очень удивительно, что этот, казалось бы, уникальный и причудливый стиль имеет корни в реальной истории.

Джордж Лукас рассказал Time : «В фильме 1977 года я очень много работал, чтобы создать что-то иное, отличное от моды, поэтому я выбрал своего рода революционный женский образ Юго-Западного Панчо Вилья, который и есть.Булочки в основном из Мексики начала века ».

Если бы только женщины Юго-Запада Панчо Вилья могли увидеть влияние, которое они оказали на современную массовую культуру…

17 На ее силу Силы намекают в начале

В оригинальной трилогии есть намеки на то, что Лея обладает такой же природной близостью к Силе, что и ее брат.

Тонкие подсказки наиболее ярко проявляются в The Empire Strikes Back и Return of the Jedi .

В Empire , Лея внезапно понимает, где будет Люк, когда ищет его в «Тысячелетнем соколе» в Облачном городе.Однако никогда не объясняется, откуда она знала, что он будет висеть под Облачным городом, или когда-либо упоминалось снова.

Точно так же в Return Лея упоминает, что вспоминает свою мать как « очень красивая, добрая, но… печальный.»

Однако Падме скончалась после того, как родила ее, так что в этом нет никакого смысла.

Единственное разумное объяснение состоит в том, что Лея смогла использовать Силу, чтобы связаться со своей семьей в обеих ситуациях.

Это, или Лукас случайно создал две дыры в сюжете.

16 Слухи о ее беременности

Между Возвращение джедая и Пробуждение силы, прошло тридцать лет, но мало что говорится о беременности Леи.Несмотря на то, что Кайло Рен был главным игроком в трилогии сиквелов, мы ничего не знаем о его рождении в фильмах.

Во вселенной Star Wars ходили слухи о ребенке Леи и Хана Соло — от предположения, что Лея перенесла интенсивные трехдневные роды, до другого предположения, что это были безболезненные роды.

Очень похоже на настоящую королевскую беременность, ходило много слухов, но ничего официально не подтверждалось самой королевской парой.

Подобно свадебной церемонии между Лейей и Ханом, которая предположительно была частным делом, на котором присутствовало лишь несколько человек, нет ничего официально подтвержденного.

15 Ее сцена в «Последних джедаях» должна была быть «эмоционально впечатляющей»

Согласно Syfy , президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди запросила сцену в The Last Jedi , чтобы доказать, что Лея может использовать Силу.Это имело смысл уладить дебаты среди фанатов, которые бушевали 30 лет, относительно того, так ли сильна Лея, как ее брат.

Однако Кеннеди хотел сделать этот момент «эмоционально сильным», что привело к печально известной сцене Мэри Поппинс.Сцена, в которой Лея парит в космосе, смогла разделить фанатов, так как некоторые считали ее дрянной, в то время как другие находили ее вдохновляющей.

Что бы вы ни думали о вызывающей разногласия сцене в фильме, который будет известен как самый вызывающий споры фильм «Звездные войны», нельзя отрицать его важность.

Ему удалось официально канонизировать способности Силы Леи, о которых раньше только намекали.

14 Она могла чувствовать своего будущего сына посредством Силы

Отношения между Лейей и Кайло Реном — важная часть The Last Jedi .Снимок Кайло, который остановился перед атакой на корабль, на котором находилась его мать, поражает.

Это еще более впечатляет, если учесть тот факт, что они не разделяют фактическое экранное время на протяжении всего фильма.

Эта внешне телепатическая связь, которую они разделили в Последние джедаи , возможно, возникла из-за их связи во время беременности Леи.

В каноническом романе « Последствия: Конец Империи» , Лея отмечает, что она может чувствовать своего будущего сына через Силу.

Она даже сравнила его с пульсирующей полосой света, что добавляет веса идее о том, что их сильная связь между матерью и сыном присутствовала, когда он был всего лишь плодом.

13 Ее маскировка для охотника за головами была взята из боя

Хотя многие костюмы Леи остались в популярной культуре, будь то одежда рабыни или белое платье, маскировка охотника за головами может быть ее наименее гламурной.

Этот наряд охотника за головами был одет, когда она спасла Хана Соло из дворца Джаббы в начале Возвращение джедая .

Однако за костюмом скрывается некоторая предыстория.

Его снял наемный убийца Боуш.Боуш совершил ошибку, начав драку во время встречи Леи и Маз Каната, которую повстанцы выиграли.

После того, как R2-D2 вывел из строя Боушха краном, Лея решила использовать броню в качестве маскировки, чтобы спасти Хана.К сожалению, похоже, что нам не удастся увидеть эту захватывающую сказку в переводе на экран.

12 Она ударила Хана Соло

Хотя у Леи и Хана Соло были очень интенсивные и темпераментные отношения, на самом деле мы никогда не видели, чтобы они дрались.

Однако, хотя это и было так для фильма, это не относилось к комиксам мини-сериала Хан Соло.

Мы знаем, что Лея может дать хорошую пощечину — вы можете спросить По Дэмерона в The Last Jedi, , поскольку он чувствует ее гнев из-за своего понижения.Хан перенес это в полную силу, так как его ударила жена в вышеупомянутом комиксе.

В конечном итоге выясняется, что это тщательно продуманная афера, призванная убедить генерала Кракена и повстанцев в том, что Хан уходит в бегство.

Однако Лея, должно быть, испытывала некоторое удовлетворение от того, что смогла ударить самого известного негодяя во вселенной.

11 10.Она не видит призраков силы

Один факт, который нельзя объяснить в отношении способностей Леи к Силе, — это то, почему она не может видеть Призраков Силы.

В конце Возвращение джедая, , когда Люк улыбается Призракам Силы, Лея не замечает.Несмотря на то, что Энакин, Оби-Ван и Йода присутствовали в середине празднования, Люк — единственный, кто их признает.

Лея даже смотрит на Люка, как бы спрашивая, на что он смотрит.

Это может быть упущение со стороны Лукаса, поскольку он, возможно, забыл весь потенциал сил Леи.

Хотя после Возвращение джедая пройдет 34 года, прежде чем Лея сможет продемонстрировать свое знание Силы, Лукас, похоже, полностью забыл об этой сцене.

10 Она уже использовала телекинетические способности

Хотя Лея явно использует свои телекинетические способности в The Last Jedi , она уже использовала их ранее в каноне.

Как отмечает VS Battle Wiki : «Лея буквально сосредоточивает свои мысли на материи с помощью Силы. Она может использовать эту способность, чтобы уничтожать врагов, защищать себя, обезоруживать врагов, швырять во врагов обломки, чтобы отвлечь их или сразу же бомбардировать их и т. Д.Его пределы — это только пределы воображения пользователя ».

Хотя до 2017 года мы никогда не видели ничего подобного на экране, фанаты видели это в комиксах и рассказах.

Райан Джонсон, давний поклонник франшизы, позаботился о том, чтобы он включил это в свой первый фильм, чтобы те, кто не читал материал, могли увидеть это визуально.

9 Джордж Лукас изначально имел другое видение Ее

Оригинальный сценарий Джорджа Лукаса для фильма « Звездные войны » 1977 года был чрезвычайно плавным, даже за несколько месяцев до съемок.Он классно играл с изменением персонажа Люка Скайуокера на женщину и первоначально использовал фамилию Старкиллер.

Однако он также подумывал о том, чтобы на роль принцессы Леи сыграла японская актриса.

Такое решение о кастинге для крупного блокбастера было бы революционным для того времени. В конечном итоге это будет Келли Мари Тран в The Last Jedi , которая была первым главным азиатским персонажем франшизы.

Другая идея, которую обсуждал Лукас, заключалась в том, чтобы назначить гномов тремя главными персонажами. Почему он изначально решил это сделать и почему в итоге этого не сделал, остается загадкой.

8 CGI был использован для наклеивания лица Кэрри Фишер на другое тело в Rogue One

В то время как Роберт Дауни-младшийбыла удалена с использованием CGI в Гражданской войне , в этого не было с Кэрри Фишер. Капитан Марвел полностью увидит Сэмюэля Л. Джексона, но эта технология оказалась непригодной для Фишера.

Другая форма компьютерной графики должна была быть использована для короткого выстрела принцессы Леи в конце Rogue One .

The Independent отметила, что норвежская актриса Ингвильд Делия была выбрана на роль тела Леи. Пока она перенимала манеры Фишера, к ней приклеили копию лица молодой Леи.

Хотя было необъяснимо, почему они не могли удалить Кэрри Фишер из возраста, как это сделали с другими, сама Фишер была в восторге от конечного продукта.

Было реалистично, что, согласно Screencrush , она думала, что это были реальные кадры из A New Hope .

7 Она владеет световым мечом

Из трех зацепок Люк — человек, которого мы постоянно видим, владеющим световым мечом. Однако это не значит, что другие этого не сделали.

Фактически, Хан использовал один, чтобы спасти Люку жизнь, поскольку он разрезал таунтаун на Хоте, прежде чем посадить в него Люка.

Лея, однако, до сих пор ни разу не показывала, как владеет ею. Однако она использовала один несколько раз в комической форме.

В частности, в каноническом комиксе «Звездные войны № 12» Лея впервые используется световым мечом.

Несмотря на то, что она выглядит относительно непринужденно, используя его и, без сомнения, используя Силу, после этого она все же возвращается к своему классическому бластеру.

Похоже, мы никогда не увидим, как Скайуокеры уничтожают Империю одновременно с помощью светового меча — по крайней мере, на экране.

6 Она отметила, насколько похожа она на свою мать (хотя они никогда не встречались)

Игнорируя тот факт, что Натали Портман и Кэрри Фишер не очень похожи, Падме и Лея, очевидно, выглядят одинаково.

На самом деле они выглядят настолько идентичными, что в Princess Leia # 2 Лея заметила, что фотография Падме, которую она нашла, очень похожа на нее.

В этом комиксе, который является второй частью пяти комиксов, посвященных принцессе, Лея направлялась на Набу.

На планете своей матери Лея и пилот повстанцев Эваан Верлен пытаются найти небольшую группу жителей Альдераана.

Пока Лея узнает больше о планете своей матери, она также узнает больше об их сходстве.

Помимо их якобы похожей внешности, Лея переняла боевой дух и бунтарский настрой своей матери, которые переросли в поколения.

5 Она так ненавидела свои волосы в виде пучка бублика, что остригла их

В то время как прическа «бублик» стала определяющей чертой Леи, самой женщине она не нравилась.

В Дневники принцессы Леи, Лее настолько устала от своей прически, что она остригла себе волосы.

В то время это могло показаться хорошей идеей, но потом ее тети, которым противен такой мерзкий жест, заставили ее надеть парик.

Однако, как обычно, Лея смеялась последней, так как она остроумно заявила, что ей не нужно носить наушники летом.

Очевидно, что она была вынуждена сохранить прическу во время пребывания в королевской семье, но после событий «Новая надежда» она решила восстать против этого, как она сделала Империю.

4 Её заставили покончить жизнь самообороной

Одна из самых мрачных глав в жизни Леи произошла, когда она была вынуждена покончить с собой в битве.

В комиксе Звездные войны: Империя: Принцесса… Воин, Лея отправляется с дипломатической миссией на Раллтиир.

На планете она встречает лорда-моффа Тиона, и после того, как у нее не было другого выбора, она была вынуждена покончить с собой в целях самообороны.

Хотя она и раньше стреляла в штурмовиков, отсутствие лица под маской делает их почти нечеловеческими.

Однако в данном случае, когда у нее нет другого выбора, кажется, что решение ее явно задело.

Спорный вопрос, оправится ли Лея когда-либо полностью после этого травмирующего выбора, но, тем не менее, это был смелый шаг.

3 Она была схвачена с намерением стать Королевой Империи

Еще одним неизведанным, но не менее мрачным моментом для Леи был момент, когда она была схвачена озлобленным рыцарем-джедаем, который хотел, чтобы она присоединилась к нему на темной стороне.

События, возможно, не происходили на экране, но они имели место в комиксе Королева Империи .

Каданн, рыцарь-джедай, принявший темную сторону, планировал также обратить Лею на темную сторону.

Его конечной целью было сделать Лею Королевой Империи, но Люк в конечном итоге смог ее спасти.

В то время как это могло бы получиться интересной экранной сказкой, сюжет мог быть слишком мрачным для детского фильма.Однако проигрыш фильма — выигрыш комикса.

2 Она опытный тактик

Согласно Star Wars: The Visual Dictionary , Лея была больше, чем просто борцом, принцессой и лидером восстания — она ​​также была опытным тактиком, который пригодился в боевых ситуациях.

Хотя мы не видим многого из этого в оригинальной трилогии, легко определить способность Леи командовать армией в качестве генерала Леи в сиквелах трилогии.

Ее обязанности варьируются от постановки По Дэмерона на его место с помощью пощечины до командования оставшимися повстанцами в битве.

Хотя многие фанаты всегда будут видеть Лею как принцессу, молодому поколению она будет известна как Генерал Лея.

Как опытный тактик, она может за все эти годы проявить себя как нечто большее, чем просто номинальный глава королевской семьи.

1 Она помогла Люку победить Палпатина

Боевая медитация — это то, что никогда не объясняется ни в оригинальной трилогии, ни в каких-либо фильмах.

Согласно Вукипедии, это «способность Силы, которая значительно повысила моральный дух, выносливость и общее боевое мастерство отдельных союзников, одновременно снизив боевую эффективность противника, ослабив их волю к борьбе.«

Одним из самых известных практиков этой чрезвычайно недооцененной силы является сама принцесса Лея. Она научилась использовать эту способность силы из книг, найденных на Оссусе, где находится Академия джедаев.

Самое главное, Лее удалось использовать эти навыки, когда она помогла своему брату победить воскресшего Императора.

Используя эту бесценную тактику, она смогла помочь Люку, ослабив всемогущего Императора.

Это еще один пример постоянно недооцениваемых, но жизненно важных навыков Леи в бою.

Можете ли вы вспомнить какие-нибудь другие интересные факты о теле принцессы Леи в Звездных войнах ? Дайте нам знать об этом в комментариях!

следующий Переделка персонажей выходного дня Ферриса Бьюллера (если бы это было сделано сегодня)

Об авторе Дэн Стразерс (Опубликовано 9 статей)

Заядлый киноман, обожает «На игле» (фильм, а не хобби), любит иронично смотреть плохие фильмы («Комната», любой фильм с Николасом Кейджем) и ненавидит мою чрезмерную зависимость от скобок (хотя они удобны для быстрого отступления).

Ещё от Dan Struthers

Folklore Hunter — всестороннее базовое руководство

Это руководство содержит полную разбивку заметок, локаций, ИИ монстров, ошибок, предметов, крафта, стратегии и многого другого.

Руководство по основам

Введение

Внимание! Эта игра находится в раннем доступе, поэтому часть этой информации может устареть по мере обновления разработчика.

Прежде чем продолжить.Впрочем, эта игра очень пугает в первый раз. Я призываю вас пройти его один раз и найти что-нибудь самостоятельно. после того, как вы прошли один раз и хотите знать, куда двигаться дальше, вы можете прочитать это руководство.

Карта «Ночь Виндиго»

Расположение заметок

Карта всех известных заметок

Заметка № 1 Находится в кемпинге прямо за пределами дома, опираясь на дерево

Заметка № 2 Расположена на развилка дороги, опирающаяся на столб

Заметка № 3 Расположена в пещере под болотом за большим валуном

Заметка № 4 Находится внутри вершины болота

Заметка № 5 Расположена на месте, где пропадает дом

Хотя в игре всего 7 заметок, я смог найти только 5 из них.

Достопримечательности

Карта всех важных мест

Дом шамана

  • Расположен в верхнем правом углу карты у реки в пещере.
  • Внутри и вокруг есть несколько камер Windigo.
  • Внутри — черепа, гравюры и маски «Демонические / Древние».
  • Имеет такую ​​же маску, что и внутри дома.

  • Не содержит элементов или примечаний.

Болото
  • Находится в конце главной реки около середины верхней части карты.
  • Состоит из нескольких небольших островов.
  • Ящики обычно появляются внутри.
  • Есть одна записка на самом верхнем острове.

Пещера

  • Находится в центре слева на карте к северо-западу от самой левой развилки тропы.
  • Имеет длинный подъезд с большой комнатой в конце.
  • Содержит большое лицо, вырезанное в стенах пещеры.

Hunter x Hunter Headcanons

Этого не произошло во время боя. Этого не произошло во время какой-либо миссии.Это даже не было публично, где потребность в притворстве нормальности предотвращала открытую враждебность из них.

Он был невиновен. Мундан, четный.

Они просто пересеклись, пока гулять ночью в одиночестве.

Тишина сгустилась, когда они увидели друг друга, когда лес на мгновение затаил дыхание. Тем не менее, несмотря на то, что должен быть немедленным ответом, учитывая их историю, никто из них не сказал и не сделал что-нибудь сразу, просто следил за движениями другого на предмет каких-либо признаков насилия…

Ни герой, ни злодей хотел драться той ночью.

Безмолвное понимание прошло между ними, и оба устроились в компании, усевшись на траве под звезды, единственные свидетели этой встречи, как будто они были их только компаньоны во время прогулки.

Еще смотрели с угла их глаз, но настороженность в какой-то момент покинула их манеры, и они обнаружили Сами несколько… Благодарен за компанию, предоставленную другим. Не желая чтобы потревожить завесу, которую окутала их ночь, они ничего не сказали.Как ни странно, казалось, что долгое пребывание врагами даровало им своего рода взаимное понимание.

Герой назвал бы это издевательством над дружба. Злодей, момент слабости.

«Я удивлен, увидев вас без твой… — Колебание было неспешным. «Коллеги.»

Герой пожал плечами и ответил на Добрый.

«Я удивлен, увидев вас без ваши… сотрудники ».

Глаза злодея соскользнули с небо к Герою, просто тень улыбки на их лицах.Думал герой об этом … Ночь и тишина, казалось, выманивали секреты от сокрытия и они, например, не забыли, с кем были.

«Я просто хотел провести время для себя». Oни не отводил взгляда от Злодея. Даже без угроз и проявлений насилия, они все еще были довольно устрашающими. «Я думаю, ты можешь понять…?»

«Я полагаю, непрерывный разговор становится утомительным, кем бы ты ни был ». Герой обнаружил, что почти улыбается это несмотря на собственное истощение.Это был типичный способ Злодея, говоря, что они были правы.

Еще несколько минут они остались в тишине.

«Могу я спросить?» — прошептал Злодей. без эмоций. «Что на самом деле у тебя на уме?»

Обычно, когда Злодей сказал что-нибудь в этом роде (интерес к тому, как Герой придумал план или как они узнали определенную информацию), это было почти с пренебрежением или издевательская привязанность. На этот раз в словах было что-то за пределами отсутствие интонации.

Злодей уже думал о Герой не ответил, когда они вздохнули. Тихий, длинный звук.

«Вы когда-нибудь задумывались о том, как жизнь могла быть? » Их голос был низким. Для кого-то еще это предаст ничего, но Злодей знал Героя достаточно, чтобы заметить несколько знаков в их глаза в уголках рта. «Я имею в виду, вы когда-нибудь задумывались о точном момент вашей жизни и задаться вопросом, как бы все могло быть, если бы вы другой выбор? Просто … Всего лишь единственный маленький выбор ? »

«Думая о неизменном прошлого — бесполезное занятие.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *