Лодочные моторы форум: Рыбалка и охота — Форум, статьи и отзывы профессионалов и новичков ― Интернет-магазин Водолей-маркет

Содержание

Как не стать жертвой обмана и мошенничества при выборе лодочного мотора | GlobalMarine — лодочные моторы HIDEA

Уважаемые друзья!

С приближением сезона увеличилась активность недобросовестных участников водомоторного рынка.

Одно из проявлений — массовый вброс недостоверной информации о качестве моторов Hidea от имени якобы владельцев с поддельных аккаунтов, и прочие проявления черного PR.

Эти схемы используются не первый год, и уже не раз были «обкатаны» в других сегментах интернет-торговли. Аналогичными приемами пользуются продавцы БАДов, чудодейственных таблеток от облысения и для похудания, эликсиров молодости, и даже японских моторных масел, о которых в Японии никогда никто не слышал.

Моторное масло Mitasu

Моторное масло Totachi

Эти схемы используются не первый год, и уже не раз были «обкатаны» в других сегментах интернет-торговли. Аналогичными приемами пользуются продавцы БАДов, чудодейственных таблеток от облысения и для похудания, эликсиров молодости, и даже японских моторных масел, о которых в Японии никогда никто не слышал.

  • Чтобы не стать жертвой информационного обмана не только при покупке мотора, но и любого другого продукта, нужно уметь отличать заказные отзывы и комментарии (как отрицательные, так и хвалебные) от реальных. На самом деле, здесь нет ничего сложного.
  • Не стоит в первую очередь доверять отзывам на сайте продавца. В 90% случаев они создаются самими владельцами интернет-ресурсов.
  • Используйте для сбора и анализа информации только проверенные площадки — Отзовик, Яндекс, I recommend, профильные форумы Rusfishing, Fishingsib и т.д. Эти площадки дорожат своей репутацией и внимательно отслеживают размещаемый контент.

Виды мошенничества — как формируют мнение о ПЛМ

Для введения в заблуждение потенциальных покупателей подвесных лодочных моторов аферисты прибегают к различным схемам. Суть мошенничества:

  • Создается клон известного ресурса, полностью его копирующий. Например, rusfishing.moscow. С него нельзя попасть на основной (настоящий) сайт и в его разделы, зарегистрироваться, или создать новую тему.  А «жертве» предлагается искаженная информация о ПЛМ как бы из авторитетного источника.

Внимание!

Многие покупатели набирают в поисковике Яндекс слова:  «Хидея русфишинг»  или «Хайди русфишинг», но по невнимательности могут выбрать из выдачи вышеупомянутый поддельный Rusfishing.moscow, где их будут вводить в заблуждение поддельные отзывы.

Эти зеркальные страницы понижают уровень доверия и к оригинальному Русфишингу. Надеемся, что руководство сайта уделит этому внимание и предпримет меры для зашиты своей репутации, как авторитетного ресурса.

  • Создание сайта со статьей или информацией, вводящей в заблуждение пользователя, как бы от лица представителя. Например бренд «корейских лодочных моторов» Mikatsu, наш отзыв о Микатсу
  • Здесь вы можете увидеть пример развития на форуме диалога, имитирующего общение разных пользователей (обратите внимание на дату поста):

Форум Rus-outboard. ru

  • Дата регистрации пользователя может быть позже или дата последнего пребывания на форуме может быть раньше даты написания поста:

Форум Rus-outboard.ru

P.S.: Человеческий фактор — могут запутаться в сайтах (именах) для которых купленные авторы «пишут» посты.

  • Для максимальной достоверности аккаунты клонируются с реально существующих людей с других форумов.
  • Часто копируется весь текст с заменой бренда ПЛМ или некоторых слов. Это можно узнать, проверив статью на уникальность. В данном примере сфабрикованный диалог выложен сразу на двух разных ресурсах, изменены только имена авторов и даты «публикаций»:

Форум Rus-outboard.ru

Форум outboard-motor.ru


P.S.: Оба вышеупомянутых форума внесены нами в черный список

Вместе боремся с интернет-обманом лодочников

В большинстве своём водномоторники неглупые люди, и вы сами смогли бы разобраться в ситуации. А возможно, уже знакомы с такими схемами. Но мы надеемся, что кому-то эта статья будет полезна, и мы не зря потратили время.

Единственно эффективный способ борьбы с мошенничеством и обманом в сети — это придание гласности и раскрытие схем. Не позволяйте делать из себя жертву, и предостерегите своих коллег — рыбаков, охотников и лодочников от возможного «попадания на крючок».

Мы будем очень признательны, если вы распространите эту информацию среди своих друзей и знакомых в соцсетях. Вместе мы не позволим манипулировать нашими решениями и выбором!

Ни в коем случае не призываем купить что-то у нас — это абсолютно некоммерческая статья. Мы декларируем принцип уважения к самим себе, возможным покупателям, и любому, в том числе отличному от нашего, мнению. Однако не сомневаемся, что в отношении обмана и лжи мы все абсолютно солидарны.

Проверить сайт на мошенничество можно в разделе «чёрный список» по ссылке: http://globalmarine.ru/chernyiy-spisok/

Закончить эту статью хотелось бы на позитивной ноте. Мы не сомневаемся, что подавляющее большинство людей испытывает отвращение к такого рода схемам и все больше людей открыто заявляют свою неприязнь.
И среди сотрудников компании ГлобалДрайв (бизнес-схема которой построена исключительно на таком «маркетинге»), много порядочных людей. У человека с не искаженными моральными принципами не выдерживают нервы и они выражают свой протест.

Вот пример одного поста под видео о лодочных моторах из «Кореи» — https://youtu.be/O2Err4Uu550

Комментарий под видео на YouTube

Другие бывшие сотрудники компании предостерегают потенциальных соискателей на работу и покупателей от негативных последствий — https://orabote.top/feedback/show/id/561868

Комментарий о работодателе Глобалдрайв

Еще отзывы работодателе Globaldrive — https://pravda-sotrudnikov.ru/company/globaldrive
P.S.:
Все картинки кликабельны для увеличения.

Китайские моторы для лодок ПВХ


Купить китайский лодочный мотор — это риск? Возможно. Но не все китайские моторы для лодок плохи. Кто-то хвалит — кто-то ругает, но в чём, как говорится, сила? И где правда? Попробуем выяснить вместе.

О китайских производителях

В 2020 году Китай предлагает не только «одноразовые» моторы, сделанные из переработанных киндер-сюпризов, как шутили на форумах для рыбаков раньше. Для примера: в апреле 2018 г. в Ханчжоу открылся новый завод корпорации Hidea («Хайди»), предназначенный специально для производства лодочных моторов малой и средней мощности. Площадь цехов предприятия составила 214 500 квадратных метров.

Огромное пространство заняли станки высокой точности и автоматизированные линии сборки. Инвестиции в технологии дают результат: китайские outboard motors (подвесы) постепенно повышают конкурентоспособность и достаточно активно продаются по всему миру. Фирменная продукция завода «Хайди» успешно реализуется в 40 странах мира, лодочные моторы из Китая не пугают рыбаков ни в Голландии, ни в Португалии, ни в США.

При этом отметим: китайский мотор под лодку ПВХ, изготовленный полулегально на предприятии, не имеющем таких технологических возможностей, какими располагают комплексы «Хайди» и «Парсун» (см.

ниже), скорее всего, не порадует рыбака стабильной работой…  

Так какой китайский мотор купить? «Хайди», «Парсун» или HDX?

Мы рекомендуем только те бренды, о высоком качестве которых знаем не понаслышке: 
Производство «Парсун» (официально – Parsun Power Machine Co, Ltd.) с 2001 года занимает промышленные площади в городе Сучжоу, расположенном поблизости от Шанхая, что легко проверить с помощью сервисов Яндекс.Карты или Google Maps. Точный адрес предприятия: 567 Liangang Rd, Huqiu Qu, Suzhou Shi, Jiangsu Sheng, Китай, 215151. Завод выпускает несколько брендов, в том числе популярный мотор HDX.

Двухтактные и четырёхтактные китайские моторы «Парсун» давно опробованы нашими рыбаками (соответствующие обзоры можно найти на Ютубе). Все двигатели Parsun сопровождаются официальной гарантией на срок 2 года, они ремонтопригодны, если требуются запчасти, их легко можно достать, к тому же они доступны по цене.

Двигатели «Гольфстрим» собираются на заводе Parsun, о котором мы упоминали выше. Эти моторы отличает качество  материалов, высокий уровень сборки, интересный дизайн. Есть 2-тактные и 4-тактные модификации очень достойного уровня.

Мы также можем выделить моторы Marlin, которые производятся в Китае на заводе Hidea, но при этом учитывают все потребности рыбаков из России, поскольку изначально предназначены для распространения на нашем рынке водно-моторной техники. Эти моторы надёжны, практичны, просты в использовании и ремонтопригодны.


Справедливости ради нужно отметить: по сравнению с той же Японией, китайцы взялись за лодочные моторы относительно недавно. У них меньше практического опыта. Однако китайские лодочные моторы на данный момент потихоньку догоняют своих высокотехнологичных конкурентов. Добирается качество, постепенно выравниваются цены (для ориентира — адекватная разница между стоимостью фирменного «японца» и «китайца», на наш взгляд, составляет в среднем 20%). Если разница больше, это должно вызвать естественное подозрение и сомнение в качестве дешёвого мотора.  
   
Очень важный момент: «Парсун» и «Хайди» готовы подтвердить уровень своей техники и дают официальную гарантию — 2 и, соответственно, 3 года полноценного сервиса и ремонта в техцентрах, которые работают по всему миру. По стоимости эти двигатели, конечно, находятся в сегменте ниже двигателей, изготовленных в Японии, но по качеству уступают не всегда так уж заметно, при этом имеют свои уникальные особенности, преимущества и сильные стороны.

Итак: дешёвый лодочный мотор HDX, «Хайди», «Гольфстрим» — хороший вариант?

Критерии выбора китайского мотора

Купить китайский лодочный мотор дёшево — это, конечно, здорово, но в перспективе подобная «экономия» чревата неприятностями и может обернуться дополнительным расходами. Если цена мотора значительно ниже среднего рыночного предложения, следует насторожиться и действовать осторожно.
Сделать выводы о фактическом состоянии ПЛМ вам поможет дефектовка, эту услугу профессионально выполняют мотористы наших сервисных центров — подробнее можно узнать по телефону +7 (812) 648-12-64. Дефектовка позволит оценить мотор реально, без прикрас.

Обращаем внимание на важные моменты при выборе лодочного мотора китайского производства:

  • Рассматривайте вариант только с известным брендом, имеющим собственные промышленные ресурсы, заводы, легальные сборочные линии, сервисные центры и т.д.
  • Гарантия менее двух лет, менее года? — Поверьте, лучше подыскать другой вариант.
  • Покупайте «китайца» у проверенного дилера, который является официальным представителем производителя, а не просто перекупщиком, который может «впарить» вам битый или бэушный вариант.
  • Убедитесь, что в случае необходимости вам будет удобно обращаться в службу технической поддержки, что вы без особых проблем сможете заказать и получить комплектующие и расходные материалы для обслуживания и ремонта.
  • Ознакомьтесь с доступной информацией в Интернете, по возможности — с настоящими отзывами владельцев приглянувшейся вам модели ПЛМ.
  • В любой непонятной ситуации останавливайте переговоры для обдумывания полученной информации!
  • Не стоит гнаться за дешевизной — можно получить брак вместо рабочего мотора.
«Лодки-Питер» работают только с оригинальной и проверенной мотопродукцией из Японии и Китая, что всегда готовы подтвердить: 1) наличием нестираемых заводских клейм на блоках моторов, 2) полным пакетом сопроводительной документации, 3) официальной гарантией (от двух лет). Мы полностью уверены в тех моделях ПЛМ, которые продаём, это важная часть нашей работы.

Какой китайский мотор купить, чтобы потом не жалеть и не таскаться с ним по сервисным центрам, теряя настроение, деньги и, главное, выходные дни в разгар сезона? — Звоните в «Лодки-Питер»: 8 (800) 550-72-63, ответим оперативно и поможем подобрать достойный и бюджетный вариант мотора для отличной рыбалки на долгие годы.

Истории владельцев моторов Suzuki, 2016 год

Отзывы о моторах 2.
5 л.с.

• Suzuki DF2.5 от Кондракова Сергея из Самары 24.07.2016

• Suzuki DF2.5 от Батюлис Эдуарда 18.07.2016

• Suzuki DF2.5, DF6 и DT15 от Ветютнева Александра из Серафимовича 18.07.2016

• Suzuki DF2.5 от Данилюк Евгения из Санкт-Петербурга 24.08.2016

• Suzuki DF2.5 от Гладковского Александра из г. Опочка 19.10.2016

• Suzuki DF2.5 от Михайлова Антона из Санкт-Петербурга 21.10.2016

• Suzuki DF2.5 от Пресняк Алексея из Нижнего Тагила 01.11.2016

• Suzuki DF2.5 от Елисеев Вячеслава, из Апатитов 08.12.2017

Отзывы о моторах 4 / 5 / 6 л.с.

• Suzuki DF4S от Саввина Станислава из Ставрополя 18.07.2016

• Suzuki DF4S и DF9.9BS от Васильева Олега из Великого Новгорода 03.08.2016

• Suzuki DF5S и DF6AS от Барашкова Андрея из Кемерово 15.08.2016

• Suzuki DT5 и DT15 от Горкунова Александра из Екатеринбурга 22.07.2016

• Suzuki DF6AS от Макаренко Павла из Тюмени 18.07.2016

• Suzuki DF6S от Рябова Владислава из Казани 22. 08.2016

• Suzuki D-40 от Беляева Алексея из Сочи 08.08.2016

• Suzuki DF6S от Блинова Антона из Кирова 08.09.2016

• Suzuki DF6S от Рахимова Эльдара из Уфы 20.09.2016

• Suzuki DF6S от Журавлевой Анастасии из Хабаровска 21.09.2016

• Suzuki DF6S Suzuki и DF15S от Пекарихина Сергея из Ростова-на-Дону 27.09.2016

• Suzuki DF6S Suzuki от Дроздецкого Алексея из Карасука 07.10.2016

4px; font-family: Arial, Helvetica, Verdana, Tahoma, sans-serif;»>• Suzuki DF6S Suzuki от Игоря Панькина из Мурманска 28.11.2016

• Suzuki DF5S от Самородова Алексея из Балашихи 05.12.2016


Отзывы о моторах 9.9 / 15 л.с.

• Suzuki DT9.9AS от Петрова Алексея из Тольятти 21.07.2016

• Suzuki DT9.9AS от Брунько Алексея из Тольятти 21.07.2016

• Suzuki DT9.9 от Василенко Валерия из Камышина 19.07.2016

• Suzuki DF9.9BS от Иноземцева Андрея из Ростова-на-Дону 22.07.2016

• Suzuki DT9.9AS от Григоряна Самвела 18.07.2016

• Suzuki DF9.9BRS от Косаревского Антона из Санкт-Петербурга 27.07.2016

• Suzuki DT9.9AS от Ивана Валевина из Чебоксар 16.08.2016

• Suzuki DT9.9AS от Шайхутдинова Артура из Казани 22.08.2016

• Suzuki DF15S от Тынды Максима из Тулы 18.07. 2016

• Suzuki DT15S от Козак Алексея из Кратово 19.07.2016

• Suzuki DT15 от Христофорова Алексея из Мурманска 18.07.2016

• Suzuki DT15AS от Бондаренко Максима из Самары 09.08.2016

• Suzuki DF15AS от Александра Французова из Богородского 09.08.2016

• Suzuki DF15AS от жены Александра Французова из Богородского 09.08.2016

• Suzuki DF15ARS от Валеева Амира из Астрахани 24.08.2016

• Suzuki DT9.9AS от Максима из Калининграда 31.08.2016

• Suzuki DF9.9BS от Ракова Алексея из Нижний Тагил 06.09.2016

• Suzuki DT9,9AS от Макаренко Павла из Тюмени 13.09.2016

• Suzuki DT9.9AS от Цветкова Максима из Санкт-Петербурга 18.10.2016

• Suzuki DT9.9AS от Бабиков Артем из Екатеринбурга 29.10.2016

• Suzuki DT9.9AS от Сергея Шариков из Большого Камня 18.11.2016

• Suzuki DF15AS от Мартынова Константина из Новосибирска 28.11.2016

• Suzuki DT9.9AS от Дмитрия Барсукова из Москвы 05.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Евгений Вишняков из Санкт-Петербурга 05. 12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Сибиряков Григорий из Братска 05.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Григорьев Константин из Иваново 05.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Андреева Валерия из Санкт-Петербурга 05.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Александра Белашевского из Москвы 05.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Алексеева Алексея из Саратова 05.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Тимощук Артема из Казани 08.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Шматько Михаил из п.Новоселья 12.12.2016

• Suzuki DF15S от Михайлова Михаила из Новокузнецка 12.12.2016

• Suzuki DF9.9BS от Шевченко Евгения из Набережных Челнов 12.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Фейгина Максима из Новосибирска 20.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Шангай Алексей из Саратова 20.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Дмитрия Карасёва из Москвы 20.12.2016

• Suzuki DT15S от Михаила Жиряев из Кстово 20.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Яковлев Евгений из Краснодара 20.12.2016

• Suzuki DT9.9AS от Шляпина Александра из Березников 08. 12.2017

• Suzuki DT9.9AS от Горелова Дениса из Воронежа 08.12.2017

Отзывы о моторах 20 / 30 л.с.

• Suzuki DF20 от Баранова Андрея из Биробиджана 19.07.2016

• Suzuki DF20AS от Корякина Юрия из Ковдора 18.07.2016

• Suzuki DF20AS от Хворостяного Сергея из Павловска 27.07.2016

• Suzuki DF30AS от Хмарова Евгения из Якутска 25.07.2016

• Suzuki DF30A от Исаева Вадима из Владивостока 25.07.2016

• Suzuki DT30 от Стесенко Артема из Комсомольска-на-Амуре 29.07.2016

• Suzuki DF30ATS от Валеева Амира из Астрахани 30.09.2016

• Suzuki DF25AS от Владимира Клементьева из Сургута 25.10.2016

• Suzuki DF20AS от Деревцова Павла из поселка Умба 05.12.2016

• Suzuki DT30S от Денис Цапин из Оренбурга 06.12.2016

• Suzuki DT30S от Кузьмина Григория из Владивостока 14.12.2016

• Suzuki DT30RS от Марины Падериной из Кстово 21.12.2016


Отзывы о моторах 40 / 50 / 60 л.с.

• Suzuki DT40 от Рябова Николая из Советской Гавани 25. 07.2016

• Suzuki DT40W от Карасева Дмитрия из Москвы 18.07.2016

• Suzuki DF40WRS от Прусакова Антона из Волжска 22.07.2016

• Suzuki DT40 от Перепёлкина Александра из Усть-Кута 30.07.2016

• Suzuki DF60 от Хаустова Вадима из Находки 02.09.2016

• Suzuki DT40WK от Кевкун Вячеслава из с.Уэлькаль Чукотского АО 06.09.2016

• Suzuki DT40WS от Галимова Айрата из Хабаровска 08.09.2016

• Suzuki DF50ATL от Билетина Сергея из Москвы 15.09.2016

• Suzuki DF40WRS от Рябова Николая из Совесткой Гавани 12.12.2016

• SUZUKI 50 ATS от Федора Лушпаенко из Удачного 12.12.2016

• SUZUKI 60 ATL от Шмелёва Виктора из Волгограда 14.12.2016


Отзывы о моторах 70 / 80 / 90 л.с.

• Suzuki 90ATL от Сергея Первушкина из Самары 15.11.2016

• Suzuki 90ATL от Плют Андрея из Самары 22.11.2016

• Suzuki 70ATL от Ивкина Виталия из Новокуйбышевска 05.12.2016


Отзывы о моторах 140 л.с. и более.

• Suzuki DF140A от Шевченко Дмитрия из Новосибирска 19. 07.2016

• Suzuki DF150TL от Пономарева Алексея из Санкт-Петербурга 09.07.2016

• Suzuki DF140WTL от Левченко Вадима из Архангельска 29.11.2016

• Suzuki DF200ATL от Нестеренко Максима из Балаково 02.12.2016

Сравнительный тест лодочных моторов 30 лс. Кто лучше? — БРП Центр Север в Москве

   Как многим известно, уже несколько лет компания BRP предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью 25-30 лс. с системой прямого впрыска топлива EVINRUDE E-TEC.  А в этом году все были удивлены появлением 15-сильного мотора EVINRUDE 15 E-TEC Kicker.

    До этого моторы такой мощности от EVINRUDE были только 4х тактными и по сути являлись продукцией компании TOHATSU с измененным дизайном. Расширив ассортимент и задействовав двухтактную технологию Е-ТЕС на менее мощные моторы 15-30 лс компания EVINRUDE сделала серьёзную заявку. 

    Почему? Да потому, что 25-30лс  моторы зачастую ставятся на небольшие лодки, в том числе надувные РИБы и складные ПВХ лодки и предполагают периодическое снятие мотора, например на сезонное хранение или при перевозке на небольшом прицепе или в джипе. Тут важную роль играет вес мотора, возможность положить его на бок (у четырехтактных моторов это слабое место- чрезмерный наклон или опрокидывание вызывают растекание масла из картера в цилиндры и воздушный фильтр).

  Да, многие предвзято относятся к любому лодочному мотору с названием «двухтактный», не углубляясь в рассмотрение деталей. А ведь это только обозначение тактности двигателя, но никак не его преимуществ или прочих качеств. А ведь у самой двухтактной технологии есть масса положительных моментов даже в наше время. Не зря автогиганты рассматривают концептуальные варианты двухтактных дизельных автомобильных двигателей, а самые лучшие спортивные и горные снегоходы имеют двухтактный мотор E-TEC.

   По итогам тестов 225-сильных моторов явно видно лидерство Е-ТЕС технологии в минимальных выбросах выхлопных газов. А это доказывает, что каждый грамм бензина сгорает полностью и превращается в мощность на гребном винте мотора.

    Для двухтактного мотора он был довольно легким, однако потреблял достаточно много топлива. Не увидеть или не услышать его было просто невозможно. Уже издалека он давал о себе знать, благодаря клубам дыма и раздражающему шуму. 

  По сравнению с двухтактными карбюраторными и инжекторными «старичками» четырехтактные гораздо экономнее, тише и намного удобнее. Обратной же стороной «четырехтактной» медали, невзирая на или, скорее, благодаря дорогостоящему клапанному механизму газораспределения и электронно-регулируемой системе впрыска бензина, является снижение приемистости мотора, необходимость технического обслуживания и   увеличение его веса.

    Как следствие, ни одному из тестируемых 30-сильных моторов (готовых к эксплуатации, заправленных маслом, с установленным гребным винтом) не удается преодолеть весовой барьер в 80 кг. Особенно большим весом характеризуется мотор YAMAHA F30 – эта «масса» составляет ровно 90,4 кг. 

  Хорошо известно, что избыточный вес всем создает проблемы. Так и тяжеловесным тридцаткам нелегко найти «приличную работу». Их рабочее место на четырехметровой надувной лодке захватили более легкие моторы мощностью в 20 и 25 л.с. Благодаря ручному стартеру они легко запускаются, а для румпельной системы управления их эксплуатация более безопасна.

  Поскольку  бензин впрыскивается при помощи электронно регулируемых инжекторов, а не смешивается в карбюраторах с воздухом, то и будущее принадлежит системе электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection) и обещает снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в окружающую среду, удобную эксплуатацию и безопасность. Т

  Если для приобретения мотора последнее слово остается только за самой низкой ценой при покупке, то модель Tohatsu MFS30B – первый претендент. Успех у покупателей в категории «меньше стандартного оборудования – ниже цена» завоевала компания Mercury, которая, по всей вероятности, собирает свой F30 на том же конвейере, что и Tohatsu. 

  Причиной успеха обоих производителей стали в конструктивном отношении практически одинаковые трехцилиндровики объемом 526 куб. см с электронным впрыском бензина. Явные отличия проявляются лишь в лаковом покрытии и дизайне колпака (кожуха) мотора.

Если же речь идет о самом большом рабочем объеме цилиндров, то тогда выбор падает на  Yamaha F30 с рабочим объемом 747 куб. см.  Кроме всего этого мотор SOHC (с одним распределительным валом и клапанами в головке) с системой электронного впрыска топлива, с полным стандартным оборудованием и  электронным автостопом рекламирует сам себя.

  Номинация «Выдающийся» присуждается мотору Evinrude E-ТЕС 30 уже только за его конструктивное исполнение. Бензиновый двухтактный лодочный мотор с электронной системой прямого впрыска это все что угодно, но только не повседневность. Преимущества своей E-TEC-технологии компания Evinrude видит в первую очередь в том, что моторы, отличающиеся от других двухтактных моторов, экономичны, чисты, бесшумны и обладают меньшим весом. Возможно, это именно технология впрыска Е-ТЕС мотора, который заставляет работать моторы с послойным сгоранием, специальными свечами зажигания и инжекторами и оптимизирует автоматическую подачу масла на коленчатый вал и поршни. Масло добавляется в горючее только в том количестве, которое действительно необходимо. 

   В пользу Evinrude говорят также низкие затраты и незначительные усилия, связанные с техническим обслуживанием. Все моторы E-TEC не нуждаются в техническом обслуживании в течение первых трех лет или первых 300 часов эксплуатации. Подготовка мотора к зимним условиям упрощена – мотор выполняет ее сам. Для активизации функции автоматической консервации мотору необходим лишь сигнал, который подается поворотом ключа зажигания. Контроль клапанного зазора, замена масла и масляных фильтров, столь необходимые через регулярные промежутки времени для всех четырехтактников, неведомы владельцам моторов E-TEC.

  Что касается работы в холодную погоду, то технология Е-ТЕС применяется и на снегоходах. А при подготовке к арктической экспедиции судна SEA LEGS все производители 4х тактных моторов однозначно отказались предоставить свой мотор и гарантировать его работоспособность в условиях холода. Только мотор EVINRUDЕ с честью выдержал все испытания.

  В номинации «Комфортность работы мотора» четырехтактники единогласно получили высшую оценку. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора – отсутствуют. 

  Сильные стороны двухтактника проявились, как того и следовало ожидать, при ускорении (с 0 до 35 км/ч), при этом только мотору YAMAHA с его увеличенным рабочим объемом (и большим весом) удалось не отстать на этом участке. 

   То, что двухтактник Evinrude завоевывает «Голубую ленту», стало уже традицией. Со своей максимальной скоростью 45,8 км/ч EVINRUDE вырвался вперед, указав Honda и Tohatsu их места. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей.

  Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и самый дорогой в тесте карбюраторный 4х тактник Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha.

 

История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» мифы и реальность?

Взято здесь!
 

В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.

Начнем с истории.

 

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1237032&t=1237030&imatt=1

Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai»  появились на форуме Владивостокского сайта motolodka. ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге?

Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке.

Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.


Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.com (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один).

 

Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов:

 

«Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан.

Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские.
Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан,
сбывают им китайские моторы по завышенной цене.
То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги.
Так понятно?
Торговать китайскими моторами — это нормально.
Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.»

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1494117&t=1494087#reply_1494117

 

 

Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско.

Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai»  в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт http://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» http://www. rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&highlight=%C8%E2%E0%ED , указывая на ляпы, откровенные подлоги, а то просто и на грамматические ошибки), создали второй сайт  http://mikatsu-russia.ru/, на котором вам покажут поддельные сертификаты, несуществующее здание «Mikatsu» в Корее (на самом деле это креативный центр в г. Турине, Италия, на здание которого в «Фотошопе» наложена надпись «Mikatsu» и непонятные иероглифы, покажут цех по прогону лодочных моторов завода «Parsun» в Китае.)

Это отфотошопленный подлог на сайте http://mikatsu-russia.ru/

А это реальное здание креативного центра ROLAND  в Италии.


 

Это картинка как будто бы цеха завода «Mikatsu» с сайта http://mikatsu-russia.ru/ , по крайней мере смотря на фото возникают подобные ассоциации

А это первоисточник откуда взята картинка http://www.parsunmarine.com/ Завод «Parsun»

Итак, мы выяснили, что продавец нечестен со своими потенциальными покупателями, иначе, зачем ему лгать, лгать и лгать на своих фэйковых сайтах?

 

Теперь вернемся к вопросу «Имеют ли моторы Hyunday – Mikatsy какое либо отношение к Корее»?

Ответ очевиден. Никакого отношения к Корее моторы не имеют. Производятся в Китае.

Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других  брендах, под которыми  завод изготавливает продукцию на заказ.

Seanovo – заводской бренд Китайского происхождения, которые поставляется на Российский рынок.

Marlin – данные моторы производятся по заказу Российской компании.

Mikatsu – данные моторы производятся по заказу Российской компании, имеют другую расцветку и некоторые отличия в дизайне колпаках.

Одним словом моторы Mikatsu производятся на мощностях завода HIDEA, в дальнейшем заказчик (в лице Российской компании) делает им Корейское происхождение и данный мотор продается на рынке РФ как «Корейский».

Хотим сказать на последок, что моторы Mikatsu – это действительно качественный продукт, но УВЫ – он ничем не отличается по качеству от моторов HIDEA, Marlin и др, но, если нет разницы – зачем платить больше?

P. S Несколько фотографий с завода на котором производятся моторы.

 

 

http://www.snmarine.com/ru/disp.aspx?id=558

Фотография с завода. На заднем плане коробки с моторами «LEHR», которые работают на природном газе и выпускаются исключительно заводом HIDEA для американской фирмы «LEHR».

Это ответ на вопрос: —  «Где выпускают моторы Hyundai-Mikatsu?».

6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

На какие скорости вы рассчитываете

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л. с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Tohatsu M 3.5B2 S

У данного мотора чуть тише и благородней звук работы двигателя, но по тяге он почти не превосходит HDX. При этом, японский мотор стоит почти на 30% дороже, что, впрочем, ожидаемо.

В качестве более мощной альтернативы этим двум двигателям рекомендуем рассмотреть недорогой китайский мотор Hangkai 5HP и HDX T 5.8 BMS, которые имеют увеличенный объем цилиндра более мощную конструкцию, что привело к увеличению веса до 20 кг.

Для лодок длиной 320-360 и двоих пассажиров до 100 кг каждый оптимальным вариантом мощности двигателя является 9,8 л.с. Такой мотор позволит развивать скорость до 35 км/ч и, при этом он не сильно нагрузит своим весом вашу машину и саму лодку. Да и топливо с ним можно хорошо экономить, если не на всю открывать дроссельную заслонку. Но стоит отметить, что такие моторы не оснащаются встроенным баком для бензина, а значит нужно найти место в машине и лодке для 12-20 л канистры.

HDX T 9.8 BMS R-Series

Как отмечают специалисты, у HDX T 9.8 очень высокая тяговооруженность с честными лошадиными силами, и он практически не уступает по мощности аналогу от Tohatsu. Тем, кто хочет сэкономить, стоит обратить внимание на китайского собрата Hangkai M9.8 HP двухтактный. Стоит он существенно дешевле HDX, но и в эксплуатации с ним стоит быть внимательней, имея при себе запасную крыльчатку водяной помпы и блок зажигания.

Tohatsu M 9.8B S

В качестве альтернативы двум вышеуказанным моторам можно выбрать HIDEA HD9.8FHS. Специалисты этой компании сделали практически идеальную копию Tohatsu, но стоит их мотор существенно дешевле японца. В аббревиатуре двигателя присутствует буква F (которая обычно означает Four, четырехтактный), но это все же двухтактный двигатель. Отметим, что диаметр цилиндра здесь составляет 56 мм, в то время, как у оригинала — 50 мм. Это означает, что не все запчасти от японца могут подойти.

Tohatsu M 9.

9D2 S

Такие агрегаты имеют более высокую тяговооруженность, стоят существенно дороже, а вес у них как у серьезных профессиональных устройств. Например, вес Tohatsu M 9.9D2 S составляет 41 кг, а значит и лодка для этого агрегата должна быть около 4 м, а диаметр борта от 45 см.

Yamaha 9.9FMHS/GMHS

Читайте также:

Теги путешествия спорт отдых

Лодочный мотор б/у или покупка кота в мешке — Аква Мания

В давние времена аферисты очень часто продавали кролика в мешке по очень привлекательной цене. Мешок они, естественно, не открывали, мотивируя это тем, что животное сразу же сбежит. Но покупателю позволяли потрогать мешок: там действительно находилось животное с мягкой шерсткой. Однако такая сделка имела весьма скверный характер. Под видом кролика в мешке находился обычный кот. С похожим явлением сталкиваются те владельцы плавсредств, которые хотят приобрести лодочный мотор бу.

В этом, вроде, ничего плохого и нет. Ведь порой каждая копейка на счету, и купить подержанный двигатель для лодки ПВХ намного выгоднее, чем приобретать новую модель такого оборудования. Однако спустя некоторое время (а, возможно, и на следующий день) ваша покупка перестанет радовать низкой ценой и попросту выйдет из строя. В результате вам придется проводить диагностику поломки, обращаться в сервисный центр, ожидать, пока ваш двигатель на лодку б/у отремонтируют. В результате цена такого устройства приравнивается к абсолютно новой модели. Вот только потраченные нервные клетки вам никто не вернет!


Если же вы все-таки решились купить лодочный мотор б/у, советуем вам внимательно прочитать нашу статью. В ней мы расскажем о том, как выбрать такое изделие, по каким признакам понять, что перед вами краденый или недоброкачественный двигатель, и как определить добросовестного продавца.

Лодочный мотор бу из Европы: быть или не быть

Мы привыкли, что европейские товары всегда созвучны с высоким качеством и долговечностью. Поэтому, приобретая “бэушные” двигатели, подсознательно ищем те модели, которые были изготовлены в Европе. Но вот в чем парадокс: цена такого мотора, как у нас на родине, так и там, за границей, практически идентична. Как вы думаете, будет ли владелец лодочного мотора б у, который купил его, например, за 800 долларов продавать перекупщику за 300, чтобы тот предложил его вам за 400? Скорее всего, нет.

Или же в этом двигателе на лодку б/у есть свои существенные нюансы. Например, он краденый или неисправный. Поэтому советуем всегда проводить диагностику подобных изделий в сервисном центре перед покупкой. Так вы обезопасите себя от непредвиденных растрат и разочарований.

Также стоит отметить, что часто лодочные моторы бу попадают из более развитых стран к нам по нескольким причинам, среди которых:

  • данное оборудование подвергалось сильному физическому износу, в результате которого оно пребывает практически на гране своей исправности;
  • технически лодочный мотор б/у вообще никогда не обслуживался;
  • эксплуатация устройства проходила в соленой воде, которая достаточно сильно повлияла на все детали лодочного мотора б/у и их исправность;
  • разный менталитет владельцев техники.

Нужно разъяснить более подробно последний пункт. Наши сограждане расценивают покупку мотора на резиновую или ПВХ лодку как целое событие. Они очень бережно к нему относятся, аккуратно эксплуатируют и часто дополнительно проверяют на все неисправности. К сожалению, за границей совершенно другое отношение к технике. Ее там беспощадно «убивают», не занимаясь ремонтом. Практически сразу же после начала использования лодочный мотор бу просто заменяют новой, обновленной моделью, которая только появилась на рынке.


Опасные категории двигателей для надувных лодок ПВХ или резиновых моделей

Существует еще одна категория моторов б/у, приобретение которых весьма нежелательно. Речь идет об «утопленниках». Такое оборудование массово попадает на отечественный рынок после стихийных бедствий и наводнений.

На первый взгляд данные лодочные моторы бу выглядят даже очень презентабельно. Они заводятся, не имеют каких-либо повреждений при внешнем осмотре, представлены лучшими брендами. Однако как только начинается процесс эксплуатации, проявляются все скрытые «подводные» камни в них. Вы сами прекрасно понимаете, что та техника, которая была затоплена, точно не прослужит долго и быстро выйдет из строя без варианта ремонта.

Бывалые пользователи прекрасно помнят время, когда лодочные моторы б/у массово привозили из Японии, а потом – Финляндии. Их стоимость была настолько доступной, что даже продуманные покупатели не могли пройти мимо. В результате спустя некоторое непродолжительное время такие лодочные моторы бу начали массово выходить из строя. Большинство из них не подлежало ремонту или требовало замены запчастей, которая обходилась покупателям практически в стоимость нового оборудования.

Купить краденый лодочный мотор бу: результат незнания или дело совести

Отдельно хочется поговорить о такой категории моторов б/у для лодок ПВХ, как краденные. Их достаточно просто отличить по очень заманчивой цене и весьма сносному состоянию. Естественно, ни один осмысленный пользователь не будет продавать буквально за копейки надежный и качественный лодочный мотор б у. Он лучше будет продолжать интенсивно его использовать.

Похищенные двигатели попадают на отечественный рынок без какой-либо растаможки и ввозятся нелегально. После этого их преспокойно продают. Каких-либо отличительных качеств у таких лодочных моторов б/у попросту нет. Единственным идентификатором является наклейка с номерным знаком прибора. Однако ее очень легко и просто заменить, просто наклеив новую.

Обязательно проверяйте номер лодочного мотора б/у, который вы планируете приобрести, в международной базе ворованных моторов. Если вы там его обнаружили, лучше удержаться от покупки. Непонятно пока, какие механизмы будут приняты для борьбы с ввозом данной нелегальной продукции, но весьма вероятно, что вскоре с ними произойдет то же самое, что и с иностранными автомобилями. Поэтому лучше не рискуйте и не портьте себе карму, а сразу же покупайте новый мотор, в котором вы будете уверены.

Выбираем лодочный мотор б/у: несколько простых, но эффективных правил

Прежде чем купить лодочный мотор б у, стоит провести его диагностику. Даже очень качественный и добросовестный двигатель, может оказаться совершенно неисправным. Поэтому не стоит присматриваться исключительно к его внешнему виду.

Если же невозможно добраться до сервисного цента, кое-что вы сможете сделать самостоятельно. Вначале стоит осмотреть редуктор. Если на нем нет зазоров, механических повреждений и царапин, значит с ним обращались достаточно бережно.


Затем стоит присмотреться к маслу, которое залито в лодочный мотор б/у. Если в нем не присутствует металлическая стружка – это хороший знак. Отсутствие неприятного запаха и правильный цвет данной жидкости также указывают на его качество.

После этого присмотритесь к шестеренкам переднего и заднего вала, а также степени износа ведущей шестерни. В этих деталях возможны поломки на микронном уровне. Поэтому лучше обратиться к специалистам.

Не забывайте о системе охлаждения лодочного мотора бу. Без ее исправной работы ваше устройство весьма быстро сломается. К тому же, может нести опасность во время своей работы вашему здоровью и даже жизни!

Свечи зажигания, состояние генератора – основные составляющие успешной работы всей системы зажигания. Обязательно продиагностируйте качество ее функционирования. При хорошем состоянии лодочного мотора б/у данная система работает безукоризненно.

Обязательно запустите двигатель перед покупкой. Реализатор должен продемонстрировать вам качество функционирования всех его систем. Первое ознакомительное использование лодочного мотора б у в водной среде должно проводиться недалеко от берега. В случае какой-либо неисправности сразу же можно провести эвакуацию плавсредства.

Стоит также отметить, что даже самая обширная диагностика не сможет установить степень износа металла в лодочном моторе б/у. Особенно к этому нюансу стоит отнестись с должным пониманием, если вы собираетесь приобрести изделие, которое старше двадцати лет.

Установить год выпуска лодочного мотора бу совсем не сложно. Для этого стоит присмотреться к бронепроводам катушек. Там под защитной трубкой или резинкой чаще всего указывается год их выпуска. Если данную информацию вы так и не нашли, нужно установить цвет окраски лодочного бу мотора. В каждый определенный период данные изделия имели свой цвет. Чтобы быть в нем осведомленным, достаточно посмотреть технические характеристики изделий различного года выпуска. Также существует специальная таблица, в которой указаны модели лодочных моторов в соответствии с годами выпуска.

Схема подключения подвесного мотора Suzuki — электрическая схема, закрытый срок службы

Схема подключения подвесного мотора Suzuki Что нового

Схема подключения подвесного мотора Suzuki -. . . . . . .

Схема электрических соединений подвесного мотора Suzuki

Схема электрических соединений подвесного мотора Suzuki

Схема электрических соединений представляет собой методику описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. Схема электрических соединений подвесного мотора suzuki Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Схема электрических соединений подвесного мотора Suzuki На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения иллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

схемы подвесных двигателей Suzuki seniorsclub it компоновка движение компоновка движение pietrodavico it Схемы подвесных двигателей suzuki seniorsclub it layout движение компоновка движение pietrodavico it 12 электрическая схема наклона и отделки двигателя suzuki df140 схема двигателя wiringg net электрическая схема, подвесной двигатель, схема Suzuki outboard wiring схемы это схема движения схема движения pietrodavico it Схема] 1999 suzuki подвесной двигатель схема полная версия hd качественная схема проводов forexdiagrams zibelloweb it Suzuki схема подключения подвесного мотора pietrodavico it wave историк историк волн pietrodavico it Suzuki sub battery cable (white wire) сомневаться в истинности корпуса катания на лодках и рыболовный форум Сбой питания белого провода Suzuki проблемы с корпусом правда Форум по катанию на лодках и рыбалке

Сигнализация перегрева подвесного двигателя Yamaha

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на НОВЫЙ зуммер перегрева подвесного двигателя Chrysler 71h40 2-A-2 (2) по лучшим онлайн-ценам на eBay! Бесплатная доставка для многих товаров! Б / у Yamaha Outboard Sx 225-250hp и Hpdi 225-250hp с подшипниками. Это все еще было заболочено. Взаимозаменяем с: (1) 18-0743 Прокладка внутренней выхлопной крышки (1) 18-0744 Прокладка внешней выхлопной крышки (2) 18-0765 Прокладка поплавковой камеры (1) 18-3847. Посмотрите видеоролик Yamaha Outboard Fuel Pump Issues, представленный выше, в котором мы проведем вас через топливную систему подвесного двигателя, чтобы устранить возможные проблемы, которые могут вызывать проблемы с топливным насосом. ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя в качестве примера мы используем двигатель Yamaha 250 л.с., топливная система будет очень похожа на любой современный подвесной двигатель, независимо от марки или модели.Подвесной двигатель Yamaha V6 V Max Sho Series 4,2 л имеет диапазон мощности: 250, 225 или 200 л.с. Он предназначен для окуней, плоских и многовидовых лодок. Я счастливый 1-дневный обладатель 216 BR 2012 года, темно-синего цвета с бело-коричневыми сиденьями, люблю лодку, НО первая поездка и мотор (4-тактный Yamaha 150) перегревается при хорошем потоке воды. у дилера двигатель установлен в верхнем отверстии, поэтому он не может опускаться ниже. ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА НА ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ПОДВЕСНОЙ МОТОР YAMAHA. Yamaha Motor Corporation, США и Yamaha Motor Canada Ltd.(«Yamaha») настоящим гарантирует, что новые четырехтактные подвесные моторы Yamaha не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение периода времени, указанного в настоящем документе, с учетом определенных установленных ограничений. СРОК ГАРАНТИИ.

Yamaha Outboard Новый комплект для ремонта карбюратора карбюратора OEM 6h5-W0093-03-00 40 л.с., 50 л.с. 119,49 австралийских долларов. … АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ ДАТЧИК СИГНАЛИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПЕРЕГРЕВА. 93,20 австралийских долларов. Us 6.5hp 4-тактный подвесной мотор Лодочный двигатель с коротким валом Cdi с водяным охлаждением Chevy Gm. Водяной насос морского двигателя лодки Chevy Gm 4.3 5,0 5,7 305350 V6 V8 10108455

ЗАГРУЗИТЬ руководства по ремонту подвесных или внутренних двигателей прямо на свой компьютер за секунды — исправить …

2005 Yamaha 4-тактный подвесной двигатель 60 л. с. Я купил подержанную лодку с Yamaha F60 2005 года, и она всегда сразу заводилась. Я не включал его уже два месяца, а теперь заводится, но… Раньше мой будильник срабатывал несколько раз, и первое, что я проверил, — это стакан топливного фильтра. Конечно же, в нем была вода.Я заменил фильтр и водоотделитель топлива примерно 4 раза, прежде чем я узнал, как я наливаю воду в свой бак. На отправляющем блоке была плохая печать. Сигнализация срабатывает только на холостом ходу, а не на лодке … Руководства по ремонту подвесных двигателей Yamaha Seloc Marine (Электронные и печатные руководства) Подвесные двигатели Yamaha L SaltWater Series II EFI OX66 / л.с., V6 (куб.см), 2 октября 05, · У компании Stealer было 3 трещины, и они так и не смогли выяснить мою постоянную проблему с сигнализацией перегрева. Я держу свою лодку и мотор в новом виде, поэтому они никогда не думали заглядывать внутрь.Вот … Самая частая причина перегрева подвесного мотора — выход из строя водяного насоса. Недостаток потока сырой воды и недостаток пресной воды могут вызвать отказ водяного насоса. Проверьте отсутствие потока сырой воды, отметив температуру на выпускной стороне системы. Проблема с потоком воды указывается, если температура воды слишком высока. Сначала WP или засор в водяных линиях) Во-вторых, ваш провод сигнализации перегрева просто заземлен на двигатель, закорачивая его (в основном замыкая цепь, как если бы она перегревалась). постоянно).. Дрожание, не знаю, может быть, было очень жарко, предварительное зажигание свечи зажигания и т. Д. Звучит так, как будто ты, наверное, в порядке. Сигнализация перегрева подвесного двигателя Yamaha. Сигнализация перегрева подвесного двигателя Yamaha

17 июня 2011 г. · Короче, я все равно помогаю другу. Это лодка Searay с двигателем Mercury 135blackmax. Когда ключ вставлен и включен (Не запускается, просто включен — он издает 2 звуковых сигнала, показывая, что система работает и т. Д.) Но как только вы ее запускаете. Звонит будильник, а не постоянный звуковой сигнал, как при перегреве. Но звуковой сигнал звуковой сигнал звуковой сигнал без остановки. (обратите внимание, что его лодка находится в тени, и нет никаких шансов, что она была горячей и т. д. просто … Этот подвесной мотор Yamaha мощностью 200 л.с. был создан для работы в морской воде. Объем поршня составляет 191. Диаметр цилиндра и ход поршня 3,54 дюйма и 3,23 дюйма соответственно .

Если тарелки застряли в открытом положении, двигатели будут перегреваться на более низких оборотах, но не на более высоких. Если поток воды ограничен, перегрев может произойти на любой скорости, но будет происходить чаще при нагрузке и на скорости. Подвесной двигатель Yamaha Система сигнализации может выйти из строя, как и любая другая система вашего подвесного двигателя.Устранение неполадок в системе сигнализации включает в себя обеспечение работы звукового сигнала, связанного с сигнализацией, включение предупреждающей лампы и звуковой сигнал, когда уровень масла падает ниже допустимого уровня, а также обеспечение звукового сигнала при перегреве двигателя.

Самый большой подвесной двигатель Yamaha — 5,6-литровый V8 425 XTO. Новый двигатель имеет степень сжатия 12,2: 1, непосредственный впрыск и электрическое рулевое управление. Крис Вудворд. 30 мая 2018 г. 04 марта 2015 г. · 1994 г. руководство по ремонту подвесного мотора мощностью 30 л.с. 1995 г. руководство по ремонту лодочного мотора suzuki мощностью 30 л.с. 1996 г. yamaha 30 л.с. 3-цилиндровый 1997 г. Evinrude 30 л.с. перегрев 1998 г. Johnson 30 л.с. трансмиссионное масло 1999 г. Evinrude 30 л.с. где перегрев сигнализация 2000 mercury 30 л.с. подвесной мотор 2001 30 л.с. mercury carb 2002 джонсон 30 л.с. возникли проблемы на холостом ходу 2003 джонсон 30 л.с… Amazon.com: комплект для промывки подвесных двигателей yamaha. Amazon.com SENECA Marine Outboard Motor Flush Kit Промывочные муфты Крепление для шланга пресной воды для Yamaha Mercury Mercruiser Evinrude Honda Suzuki Johnson SMP-OBFLSH-01 4.2 из 5 звезд 12 $ 22.95 $ 22. 95

Наиболее частой причиной перегрева подвесного мотора является отказ водяного насоса. Недостаток потока сырой воды и недостаток пресной воды могут вызвать отказ водяного насоса. Проверьте отсутствие потока сырой воды, отметив температуру на выпускной стороне системы.На проблему с потоком воды указывает чрезмерно высокая температура воды.

Marineengine com evinrude

10 апреля 2018 г. · Этот Evinrude 1959 года был назван Golden Jubilee и был юбилейной моделью двигателей Evinrude, выпущенной в 1909 году в честь 50-летия выпуска. Я имел удовольствие восстанавливать этот двигатель. Двигатель был полностью разобран, подвергнут пескоструйной очистке, обновлен, а все внутренние детали были восстановлены до заводского состояния благодаря MarineEngine.com. Ли, проверьте паспортную табличку на вашем двигателе, а затем перейдите на следующую страницу в MarineEngine.com site: Evinrude Этот веб-сайт OldMarineEngine.com предназначен для бортовых двигателей до 1940 года. ebasicpower.com: Johnson Evinrude — Все приложения Морские трансмиссии и запчасти | Borg Warner Velvet Drive | ZF Hurth | Paragon Chris Craft Inboards Caterpillar Diesel Inboards Chrysler Inboards Crusader Inboards Cummins Diesel Inboards Detroit Diesel Parts Двигатели (внутренний кормовой привод) Indmar Inboards Mercruiser Кормовые двигатели Mercruiser Inboards Морские силовые двигатели Забортные двигатели OMC . .. Yamaha. Эвинруд-Джонсон.> Купить все. Изучите твиты с тегом #MARINEENGINE — Загрузить видео и фото | Тваку. Восстановленный генератор Cummins N 855 G6, Судовой генератор Cummins, Промышленный генератор Cummins … Моторесурсы появляются на основных клавишах. En.wikipedia.org, Подвесные моторы, Запчасти для лодок, Судовые двигатели, Встроенный лодочный мотор, См. Цены на новые автомобили, стоимость подержанных автомобилей, руководства по покупке автомобилей, обзоры автомобилей, характеристики, рейтинги безопасности, фотографии, видео, сравнения автомобилей, советы и рекомендации на официальном сайте NADA Guides, признанного авторитета в области автомобильных ценностей с 1933 года.

За плагин инвентаризации
Marineengine.com … ← marine view realty co. Похоронное бюро Маринеллы →. Сайт: marineengine.com. Телефон: (856) 428-7357. SIC: 5399 — Разное Общие товары … Ключевые изображения клуба Руководство по номерам моделей подвесных двигателей Evinrude для идентификации вашего двигателя Evinrude. Идти. … MarineEngine.com 184 Jones Drive Brandon, VT 05733 USA (800) 209-9624 (802) 247-4700 Ed’s Marine Superstore — это морское представительство в Ашленде, штат Вирджиния, где продаются новые и подержанные лодки, одежда и аксессуары. недалеко от Ричмонда, Элмонта, Досуэлла и Пойндекстера.Johnson, Evinrude, OMC, подвесной мотор, ремонт подвесного мотора, 9,9, 15 л.с., дата / год техобслуживания Johnson / Evinrude 9,9 и 15 л.с., 2 цикла. 1974 — 1992 (Информация и нормальные … Johnson, Evinrude, OMC, подвесной мотор, ремонт подвесного мотора, 9,9, 15 л.с., дата / год обслуживания Johnson / Evinrude 9,9 и 15 л.с., 2-тактные подвесные двигатели. 1974 — 1992 (Информация и нормальный …

Montgomery Ward Sea King Motor

Подвесной мотор Wards Sea King 1970-х годов от Clinton Engine CorpSea King 5-сильный номер модели 500 1106C ТИП # IS XTV27005B (некоторые утверждают, что это KTV вместо XTV) См… Прямые новости, расследования, мнения, фото и видео журналистов The New York Times из более чем 150 стран мира. Подпишитесь на новости США и других стран, политику, бизнес, технологии, науку, здоровье, искусство, спорт и многое другое. Монтгомери Уорд Sea King руководство по подвесному мотору. Montgomery Ward Sea King Outboard Motor Manual. История не только о том, что случилось с королями, президентами и генералами, но и обо всех людях и их жизненном опыте. Гонки были единственным видом спорта, который можно было продолжать в течение 2020 года, и в спорте королей не было недостатка в сказочных успехах.

Превосходный ассортимент морских институтов Хьюстона и сопоставимых товаров. Выставка морского института хьюстона доступна для продажи сегодня! Они занялись продажей подвесных моторов в 1930 году, построив двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 2 л.с., а затем в 1938 году скопировали популярный одноцилиндровый двигатель Evinrude Scout мощностью 1,2 л.с. Muncie Gear Works производила моторы под многими брендами, такими как Muncie, Neptune, Sea Gull, Skipper, Mighty Mite, а также под маркой Sea King для Montgomery Wards, а также Motorgo и . .. Motor & Engine Type: Montgomery Ward.Тип детали: двигатели, двигатели и компоненты. Другой номер детали: N / A. Поверхность: окрашенная, белая. Upc: н / д. Описание товара. Нижний блок Sea King в Монтгомери Уорд.

Подвесной мотор Montgomery Ward Sea King 54-GG-9011 Руководство по эксплуатации, запасные части и ремонт. Доставка 18,44 $. 49,95 долларов США. eBay. Информация. Каталог запчастей подвесного мотора Wards Sea King 6 л.с., 1969 г. … Монтгомери Wards Sea King 9,9 -15 л.с. Рабочее колесо водяного насоса подвесного мотора 1974-86 гг. Двигатели, запчасти и аксессуары, запчасти для лодок Это аукцион для подвесного мотора Sea King мощностью 4 л.с. 1976 года. от Chrysler, продается Montgomery Wards.Этот двигатель примерно годен для использования и работал только на пресной воде. Мотор был куплен на запасной и хранился в лодке. В результате в опоре остается небольшая скола. карбюратор морской король. Cars (США) »карбюраторный морской король. Автомобили и грузовики Мотоциклы Другие транспортные средства и трейлеры Лодки Запчасти и аксессуары Powersports Автомобильные инструменты . .. Подвесной мотор Montgomery wards … антикварный двухцилиндровый подвесной мотор Sea King 3,0 л.с., 1946 г., $ 50 (chi> Cicero) фото скрыть эту публикацию восстановить восстановить запись.$ 0. Войти с другой учетной записью Создать учетную запись.Montgomery Ward / SEA King Parts. Все винтажные детали подвесных двигателей, перечисленные на этих страницах, были тщательно удалены с некоторых подвесных двигателей. Показанные изображения являются изображениями фактической детали, которую вы покупаете, и все показанные детали включены.

Означает царя копьём или управлять копьем. Гарт. От имени Гарет. Имя питомца для Монтгомери. Моррис. От Мориса. Мортимер. Означает мертвое море. Мортон. Место у болота. Как обслуживать подвесной мотор.Небольшой уход за лодкой и профилактическое обслуживание лодочного мотора помогут обеспечить безопасность катания на лодке и сохранят работоспособность мотора на долгие годы. В этой статье объясняются основные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить жизнь . .. MEGA предоставляет бесплатное облачное хранилище с удобной и мощной функцией постоянной конфиденциальности. Получите бесплатные 50 ГБ сейчас …

Подвесной мотор 1950-х годов Montgomery Ward Sea King мощностью 12 л.с. $ 400.00 + доставка. Винтажный подвесной мотор Evinrude 1,5 HP Mate, НЕ РАБОТАЮЩИЕ ДЕТАЛИ И НЕ РЕМОНТ. 182 доллара + 45 долларов … Морских черепах, пойманных в Наварре, Пердидо реабилитировали и выпустили в Южном Уолтоне.Актриса поделилась фотографиями, на которых она греется на солнышке во время отпуска в экзотическом месте с кристально синим морем, белым песком и пальмами. Олли Мурс говорит, что еще одна травма колена может привести к завершению его музыкальной карьеры. Зови меня Лу-Си. Люси Донлан демонстрирует невероятную фигуру в черном комбинезоне … Мы предлагаем трудно найти запчасти для Sears, Gamefisher, Sea King, Montgomery Wards, Gale и многих других старых подвесных моторов. Типы деталей включают прокладки головки, рабочие колеса водяного насоса, шестерни стартера, золотники, пружины, ремонтные комплекты топливного насоса и катушки зажигания.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *