Лодка звезда отзывы: Лодки Звезда — Официальный сайт

Лодки ПВХ Звезда

Обзор лодок ПВХ Звезда

Больше всего производителей надувных лодок находятся в Санкт-Петербурге. Конкуренция между ними высока, приходится думать, чем удивить покупателя. Лодки бренда «Звезда» привлекают бюджетной стоимостью и функциональностью. Узнать такие модели можно по логотипу ZVEZDA на кормовой части баллона.

 


Конструкция ПВХ лодок Звезда

Первое появление лодок из ПВХ вызвало у потребителей скепсис. Мало кто верил, что поливинилхлорид будет лучше привычной резины. Но время шло, ПВХ доказал свою функциональность. Надувные лодки из ПВХ легко и удобно хранить, транспортировать, использовать, а ткань не требует дополнительного ухода.

Конструкторы компании «Звезда» предлагают два варианта лодок: с надувным дном или с фанерным пайолом. Жесткий настил обходится дешевле, но такая лодка будет сложнее в сборке и тяжелее по весу. Надувное дно низкого давления становится все популярнее.

Те покупатели, что попробовали НДНД-шки, уже не хотят возиться с поленницей дров (так в народе именуют пайол).

Питерская компания ZVEZDA предлагает дополнительные аксессуары и услуги. Покупатель может заказать усиление днища, складной тент, резиновые коврики, надувную лодочную мебель. Добавим к этому большое количество вариантов расцветки: одноцветные, белые, серые и красные, комбинированные двухцветные. Ваша лодка будет иметь собственную индивидуальность.


Технические характеристики

Широкий модельный ряд позволяет выбрать лодку Звезда под ваши запросы и потребности. В каталоге представлены моторно-гребные лодки с надувным дном килевые и плоские. Потом вам нужно принять решение по габаритам. В линейке «Стандарт» (килевые лодки) есть модели длиной 300, 330, 360, 390 и 420 см. Плоскодонки серии «Лайт» выставлены в двух вариантах: 300 и 330 см. Потом вам придется выбрать цвет. Производитель предлагает 5 вариантов расцветки:

1. полностью белый;

2. белый верх, серый низ;

3. однотонно серый;

4. красный верх, серый низ;

5. полностью красный.

Рассмотрим подробно параметры лодки с НДНД 330 Звезда. Корпус выполнен из ПВХ плотностью 850 г/м2, для днища берется более плотный материал – 1 100 г/м2. Для транца применяется влагостойкая фанера толщиной 27 мм. Остальные параметры лодки выглядят так:

— длина – 330 см;

— ширина – 175 см;

— диаметр баллонов — по бортам 48 см, в носу 45 см;

— количество отсеков – три плюс НДНД;

— длина кокпита – 220 см;

— ширина кокпита — 76 см;

— грузоподъемность — 450 кг;

— пассажировместимость – 3 человека;

— вес лодки в полной комплектации — 41 кг (из них 32кг весит  лодка и 9 кг приходятся на весла, банки, помпу и сумку).


В стандартную комплектацию входят:

— весла;

— ремнабор;

— помпа ножная;

— усиление по килю и баллону;

— удобные ручки для переноски судна на конусах, в носовой части и ручка водителя;

— жесткое сиденье из водостойкой фанеры с креплением «ликтрос-ликпаз» (банки быстро устанавливаются в нужное место).

Хотите, чтобы ваша лодка выглядела более современно и привлекательно – подберите аксессуары и фурнитуру. Возможно вам пригодятся эва-коврики, лодочный пуфик или надувное кресло, шасси, мягкие накладки на банки с сумкой, носовой рундук.

‘ YouTube/Минобороны России’

Время тогда было суровым. Денег катастрофически не хватало ни на что. Государственная программа вооружений, утвержденная президентом России Борисом Ельциным и подписанная руководителями всех министерств, не выполнялась. Средства на нее просто не выделялись. Новый ракетный комплекс «Тополь-М» — не только грунтового, но и шахтного способа базирования, — который должен был прийти на смену тем стратегическим ракетам, что выработали свой ресурс пребывания на боевом дежурстве и уничтожались, в том числе и по условиям Договора СНВ-1, делать было невозможно. Смежники и поставщики комплектующих просили средства на закупку оборудования, материалов, различных приборов и других необходимых компонентов, а где их взять — было непонятно.

Генеральный конструктор Московского института теплотехники Юрий Соломонов

© Михаил Метцель/ТАСС

Генеральный конструктор и диктор МИТ брал для института массу несвойственных ему заказов. Например, по созданию невиданной для Москвы транспортной системы — монорельса, которую не критиковал только ленивый, но она принесла хоть немного денег. А еще электромагнитный способ очистки питьевой воды, о котором мало кто сегодня знает, но он успешно работает в столице. Была попытка создать круглогодичный комплекс для тренировок любителей горнолыжного спорта. Его собирались строить не где-нибудь, а на Ленинских (Воробьевых) горах, рядом с лыжным трамплином. Выбор места долго обсуждался в мэрии города, но Юрий Михайлович Лужков, который был обеими руками за этот проект, согласился разместить его в другом месте. И вместо горнолыжного комплекса в Москве появилась канатная дорога с Воробьевых гор до Лужников и обратно…

И один в поле воин

Сейчас все эти состоявшиеся и не до конца состоявшиеся проекты, которым занимался Институт теплотехники, могут вызвать улыбку, а тогда было не до смеха. Особенно сильно ударила по планам ракетчиков безудержная приватизация промышленных предприятий. В одной из российских областей, не будем называть ее за давностью лет, умудрились продать отечественному бизнесмену химический завод, который выпускал ультрапрочную нить, используемую при обмотке ракетных корпусов. Для того чтобы они были легкими и могли выдержать колоссальные температуры, которые возникают при гиперзвуковых полетах ракеты в атмосфере. Завод этот был единственным в стране. Без него никаких «Тополей», «Булавы» и «Ярсов» никогда бы не существовало. Бизнесмену было, мягко говоря, плевать на проблему обеспечения безопасности страны и поддержание стратегического баланса с вероятным противником, на его сдерживание. Он вывез из цехов необходимое оборудование и пытался запустить там производство пластиковых бутылок для пепси-колы. Они были востребованы рынком больше, чем какие-то ракеты.

Что стоило Соломонову вернуть завод государству и опять наладить на нем производство ультрапрочной синтетической нити, знают только его седины и те генералы ФСБ, которые быстро поняли разницу между коммерцией и безопасностью страны. Но и это было не главное. Денег все равно не хватало. Очень сильно помогал министр обороны маршал России Игорь Сергеев, бывший главком РВСН. Те жиденькие ручейки средств, что шли на все вооруженные силы, он по возможности направлял на создание «Тополя-М». Но их тоже катастрофически недоставало. А попытки Соломонова пробиться на прием к президенту и объяснить ему, чем обернется для России отсутствие денег на производство новых стратегических ракет, раз за разом заканчивались неудачей. Тогда Юрий Семенович Соломонов решился на крайне неординарный поступок. Он выступил на одном из центральных каналов телевидения и открыто заявил, что ожидает стратегическую ракетную отрасль России, если руководство страны продолжит относиться к ней так же равнодушно, как сейчас.

Это выступление ему не забыли. Но деньги на создание «Тополя-М» все-таки пошли. И первые две ракеты комплекса РТ-2ПМ2, по натовской классификации — SS-27, встали на опытно-боевое дежурство в шахты возле поселка Татищево под Саратовом 25 декабря 1995 года в 60-й Таманской ракетной дивизии. Горжусь, что первые публикации в отечественной печати об этой ракете сделаны мной. С подробным описанием ее тактико-технических характеристик, преимуществ перед обычным «Тополем» и американским «Минитмэном-3». Я даже указал географические координаты шахт, куда были опущены «Тополя-М». Сейчас повторять эту информацию не буду. Кто захочет, может найти ее в «Яндексе». Правда, как меня потом поправили знающие люди, координаты шахт называть не стоило, несмотря на то что Пентагону они известны. По условиям Договора СНВ-1, по которому мы обмениваемся такими и другими сведениями, они предназначены только для двух его участников. Третьи страны и лица конфиденциальной информацией, включенной в протоколы ДСНВ, обладать не должны.

Хочу только добавить, что принят на вооружение РВСН «Тополь-М» был уже указом президента России Владимира Путина 13 июня 2000 года. На начало 2020 года на боевом дежурстве РВСН стоят — это данные из открытых источников — 60 «Тополей-М» шахтного способа базирования в поселке Татищево Саратовской области и 18 комплексов РТ-2ПМ2 грунтового способа базирования в поселке Тейково Ивановской области. «Тополь-М» Россия уже перестала выпускать. Им на смену приходят комплексы РС-24 «Ярс» или РС-12М2Р, обладающие повышенной точностью и разделяющимися головными частями индивидуального наведения. Шахтного и мобильного способа базирования. Способные преодолеть любую систему ПРО, что нынешнюю, что перспективную. Также созданные в Московском институте теплотехники под руководством академика РАН генерального конструктора Юрия Соломонова. О них чуть позднее.

Здесь нужно сказать, что настойчивость и самоотверженность Соломонова в создании и запуске в производство, а потом и постановке на боевое дежурство «Тополей-М» вышла ему не сказать чтобы боком, но создала очень серьезные проблемы. Потому что в нашей стране принято ставить неразрешимые задачи не только перед теми, кто обязан их решать, но в первую очередь перед теми, кто способен это сделать. Так, перед генеральным конструктором МИТ Юрием Соломоновым правительство, поддержанное президентом, поставило задачу создать ракету для стратегического подводного крейсера проекта 955 класса «Борей», которую в Московском институте теплотехники, занимавшемся только сухопутными стратегическими ракетами, никогда не делали. Отказаться было невозможно.

Непрощенный успех

Дело было в том, что знаменитое конструкторское бюро, которое создавало и создает стратегические ракеты практически для всех подводных лодок Советского Союза и России (называть его не будем), не справилось с задачей подготовки нового ракетного комплекса для «Борея». Мало того что три испытания их ракеты под названием «Барк» закончились неудачей, но главное — она была почти в два раза тяжелее назначенного тактико-техническим заданием веса. Ее, если говорить простыми словами, невозможно было загрузить в пусковые стаканы АПЛ. Надо было выбирать что-то одно — или переделывать лодку под новую ракету, или делать другую ракету.

Лет 30 назад у этого же МКБ уже возникала такая проблема. Тогда выдающийся ракетный конструктор, Герой Труда и лауреат, возглавлявший его, сделал ракету для строящейся АПЛ тоже в два раза тяжелее заказанной. Но поскольку его авторитет в ЦК КПСС и его оборонном отделе был выше, чем у генерального конструктора АПЛ, то последнего заставили переделывать свой проект. Так в нашей стране появились самые большие в мире подводные ракетные крейсера-катамараны 941-го проекта, длиной в два футбольных поля, где размещалось 20 ракет с десятью ядерными боеголовками на каждой. Мне довелось побывать на такой субмарине и писать о ней. Один залп этого крейсера мог разнести вдребезги любой континент. А у нас их было шесть.

Но то, что можно было в Советском Союзе, где не считались со средствами на оборону, стало невозможно в новой России. На переделку проекта 955 не было ни денег, ни металла. И в руководстве страны, армии и флота приняли решение делать другую ракету. Такую, как недавно заступивший на боевое дежурство «Тополь-М». Он подходил строящемуся крейсеру по всем статьям. Кроме одного — ракету нужно было опустить с земли в подводную лодку. И уметь запустить ее из-под воды.

Соломонова пригласили в соответствующий кабинет и сказали:

— Юрий Семенович, выручай! Кроме тебя это не сделает никто.

Возражения, что сухопутная ракета и морская — это, как говорят, две большие разницы, во внимание не принимались. Никто из больших начальников не хотел и слышать, что наши лодки вооружены жидкостными ракетами, а МИТ занимается твердотопливными. У американцев, возражали генеральному конструктору, стоят на лодках твердотопливные «Трайденты». Неужели ты не сможешь сделать как у них и даже лучше?! Словом, задачу поставили как в 41-м: «Отступать некуда — позади Москва!» И чтобы Соломонов совсем не закручинился, в компаньоны ему назначили то самое МКБ, которое занималось морскими ракетами. Но там обиделись и на руководство страны, и тем более на МИТ, посчитав его штрейкбрехером. В тогдашней печати началась информационная компания по дискредитации Соломонова и его института. Она стала особенно массированной, когда на испытаниях после первых трех успешных пусков Р-30 «Булава» — так назвали ракету — начались неудачные. Четвертый, пятый, шестой, потом десятый, 11-й, 12-й, 20-й…

Юрий Семенович практически никак не комментировал эти неудачи. А его коллеги объясняли их тем, что на производстве по сборке ракет не всегда добросовестно относятся к своей работе. Много опытных специалистов ушли с заводов в безденежные 90-е, а молодежь еще не набрала необходимого мастерства. Да и входящий контроль слабоват. В кооперации участвуют до 600 предприятий. От самых больших до самых маленьких. И не везде есть надлежащий контроль за качеством работ. Для того чтобы его повысить, на многих рабочих местах даже разместили телевизионные камеры, чтобы следить за тем, кто и как выполняет свои технологические операции.

Пуск баллистической ракеты «Булава» с атомной подлодки «Юрий Долгорукий», 2019 год

© Владимир Иващенко/Пресс-служба Северного флота/ТАСС

О том, что с конструкцией ракеты все в порядке, свидетельствовал тот факт, что каждая неудача испытательного пуска была особенной. Причины аварии не повторялись. Значит, источником проблем был вовсе не МИТ. Но критики и злопыхатели не унимались. Особенно усердствовали сочувствовавшие и болельщики МКБ. Каких только обвинений не выдвигали против Соломонова. Я в то время был ответственным редактором «Независимого военного обозрения» и только и успевал отбиваться от вала статей, поступавших в редакцию с разгромным разбором работы МИТ и его генерального конструктора. Но не все редакторы были столь принципиальными. Тем более когда разделяли позицию оппозиционеров. Никто при этом не вспоминал, что из 17 пусков ракеты Р-39 для подлодок проекта 941 «Акула», созданной в МКБ, больше половины, пока ее не научили летать, были неудачными. Как в той знаменитой пословице про соломинку в чужом глазу…

Дошло до того, что в 2009 году Юрий Семенович Соломонов не выдержал и написал заявление о сложении своих полномочий. И как генеральный конструктор, и как директор МИТ. Но его отставку с поста генерального конструктора «Булавы» не приняли. Директорство отдали одному из его заместителей, а самый главный пост вернули. По той же причине: никто, кроме него.

‘ YouTube/TASS’

И «Булава», несмотря ни на что, все-таки залетала. Из 34 испытательных пусков только семь оказались неудачными, остальные абсолютно успешные. В том числе и залп четырех ракет сразу с борта крейсера К-535 «Юрий Долгорукий» из подводного положения в Белом море в мае 2018 года. Потом были и другие успешные пуски. Например, с борта крейсера К-549 «Князь Владимир» в октябре прошлого года. В 2018 году указом президента России Р-30 «Булава» принята на вооружение ВМФ. Недоброжелатели замолчали. А Юрий Соломонов получил из рук Владимира Путина Золотую Звезду Героя России.

Сегодня ракетами Р-30 «Булава» оснащены четыре подлодки проекта 955 — «Юрий Долгорукий», «Александр Невский», «Владимир Мономах», «Князь Владимир», несущие боевую службу на Северном и Тихоокеанском флотах. Строится еще четыре по усовершенствованному проекту 955А. Один из крейсеров — «Князь Олег» — в ближайшие месяцы тоже должен быть принят в состав ВМФ. На каждом из них по 16 ракетных комплексов «Булава» с головными частями индивидуального наведения. Говорят, на новых АПЛ тоже будет стоять «Булава», модернизированная в МИТ под руководством Юрия Соломонова.

Предварительные итоги

В 2009 году, том самом, когда Юрий Соломонов написал заявление о сложении с себя полномочий генерального конструктора и директора МИТ, на вооружение РВСН был принят межконтинентальный ракетный комплекс РС-24 или РС-12М2Р, как он обозначен в протоколе к Договору СНВ-3, «Ярс». Шахтного и грунтового базирования. Созданием «Ярса» Соломонов занимался параллельно с созданием «Булавы». Он находил время и силы, чтобы присутствовать как на испытаниях морской ракеты в акватории Белого моря, так и на испытаниях нового наземного комплекса на полигоне Плесецк под Архангельском.

Спецпроект на тему

«Ярс» считают продолжением «Тополя-М» и его заменой на боевых позициях, хотя он во многом отличается от своего предшественника. При этом такой же надежный, как все, что делается в Московском институте теплотехники под руководством Юрия Соломонова, такой же эффективный. Его боеголовки (теперь не одна, как на «Тополе», а несколько — индивидуального наведения) могут преодолевать любые системы ПРО вероятного противника и летают по непредсказуемой для супостата траектории. Сегодня «Ярс» стал основой РВСН. Из 320 ракетных комплексов, которые, по сведениям из открытой печати, приходятся на Ракетные войска стратегического назначения, 149 представляют собой РС-24. Из 1181 боеголовки на этих носителях 596 размещено на «Ярсах». И в перспективе их будет еще больше, когда по возрасту уйдут на покой еще остающиеся в боевом строю «Тополь» и «Тополь-М». И это не считая 64 ракет «Булава» и 364 боеголовок на них, которые уже приняты на вооружение ВМФ. А их тоже будет больше.

Подвижный грунтовый ракетный комплекс «Ярс»

© Владимир Смирнов/ТАСС

Ракетные комплексы «Ярс» находятся сегодня на боевом дежурстве в воинских частях в окрестностях Тейково (Ивановская область), Новосибирска, Нижнего Тагила, Йошкар-Олы, Иркутска, Барнаула и Козельска (Калужская область). И вскоре займут свое место в боевом строю в Выползово Тверской области. Так что не будет преувеличением сказать, что Юрий Соломонов, конечно же, вместе со своими коллегами по МИТ, входящими в его корпорацию производственными предприятиями, руководством Минобороны, офицерами РВСН и ВМФ обеспечил своим талантом, самоотверженностью, настойчивостью, несгибаемым характером и преданностью раз и навсегда выбранному делу жизни надежную защиту национальных интересов России, ее безопасности.

Прекрасный и достойный предварительный результат 75 прожитых лет.

Лодки Ракета. Сверхлёгкие и комфортные лодки НДНД



Лодки Ракета. Сверхлёгкие и комфортные лодки НДНД Прайс-лист

Цены действительны ТОЛЬКО до 10.11.2020
Мы ожидаем скорого повышения цен на материалы (ПВХ, клей и пр.)

РЛ-серия

Самые лёгкие лодки под спокойную погоду или мелководье

РС-серия

Мореходная устойчивая конструкция с умеренной килеватостью

РЭ-серия

Эконом версия РЛ серии без потери основных качеств

Наш каталог доп. опций – самый большой среди всех производителей лодок. Более чем за 12 лет работы для вашего комфорта нами создано, доработано и отобрано более 40 позиций, которые помогут вам получить максимальный комфорт на воде.

Ходок*

Гребная лодка для рыбалки с максимальным комфортом

Круиз*

Снаряжаем надувную лодку для путешествий и сплавов

Кубик*

Туристический прицеп с большими возможностями

* — скоро

Мы занимаемся надувными лодками ПВХ уже более 12 лет (с 2008 г. ). До создания собственных лодок мы занимались продажей, ремонтом и тюнингом лодок других производителей. Это дало нам богатый опыт и ряд ключевых преимуществ при создании собственного производства.

Как продавцы мы из первых рук узнавали о потребностях покупателей: что нравится, чего не хватает, что можно сделать удобнее. Так мы выработали концепцию максимально легкой и компактной в сборке лодки (РЛ серия). Другие производители только начинают «посматривать» в эту сторону и ставят эксперименты на покупателях. У нас тем временем уже есть годами испытанные надежные решения без неприятных «сюрпризов».

Мы знаем, как создать полную технологическую цепочку продаж и поэтому не нуждаемся в дилерах. Это значит, что нам не приходится закладывать дополнительные 20-25% от стоимости лодки в прибыль посредников. Это дает вам возможность получить лучшую цену, не вынуждая нас при этом экономить на качестве работы и материалах.

Как сервисные мастера мы познакомились с последствиями большинства распространенных конструкторских ошибок и разработали свою систему их устранения, которая в последствии помогла создать собственную максимально надежную конструкцию лодки.

Как тюнинг-мастерская мы разработали и запустили в производство десятки позиций доп. оборудования, некоторые из которых со временем стали «стандартом» рынка. Наше доп. оборудование зачастую более продумано в мелочах, имеет лучшую комплектацию, отлично совместимо друг с другом и всегда отличается высоким качеством.

Whitewater Jet Boat Tours Таупо

Позвоните нам Свяжитесь с нами Направления
  • Специальные
    • Скидки
    • Рапидс Семейный Особый
    • Rapids Jetboat и Skydive Combo
    • Рапидс Комбинированный катер и рафтинг
    • Комбинированный круизный лайнер Rapids Jet и Huka Falls River
    • Rapids Group Special
  • Ваучеры
    • Ваучеры
    • Купоны на покупку
    • Погасить ваучеры
  • Фотографии
    • Фото
    • Купить фото
    • Галерея
  • Насчет нас
    • О нас
    • Наша площадка
    • Наши реактивные лодки
    • Наша команда
    • FAQ
    • Блог
  • Связаться с нами

Яхты на продажу | Авторитетный дилер лодок | 5-звездочный сервисный центр Yamaha

Добро пожаловать в BigToy! Благодаря партнерству с NauticStar Boats мы предлагаем бренд номер один по продажам лодок в отрасли. У нас есть два удобных места с нашим основным торговым центром на набережной, расположенным на шоссе US 41, прямо на берегу залива с прямым доступом к Мексиканскому заливу, нашим комплексным морским сервисом и складским помещением, расположенным в историческом городе Венеция, штат Флорида. BigToy пять лет подряд входит в пятерку лучших дилерских центров страны с компанией NauticStar Boats. Мы очень гордимся тем, что получили такое достижение; благодарим за это наших клиентов!

BigToy действительно работает с морскими сообществами наших местных сообществ.Компания с удовольствием помогает местным молодежным спортивным академиям, благотворительным организациям и мероприятиям по сбору средств, чтобы помочь нуждающимся.

Покупка лодки у BigToy — увлекательный и приятный процесс. Наши продажи без давления позволяют клиентам совершать покупки с комфортом.


Мари Агин рекомендует BigToy.

«Работал с Донни и Брайаном над покупкой нашей новой лодки. Оба были очень полезными и информативными и позволили нам выбрать лодку, которая наилучшим образом соответствует нашим потребностям.Пробный запуск с Донни был потрясающим и заключил сделку! Мы продолжим пользоваться их услугами в будущем и дадим им рекомендацию 5 звезд ».
Мари

Эми Л. Стивенсон Херманнс написала отзыв о BigToy — 5 звезд

«Наш опыт в Big Toy был на высшем уровне с того момента, как мы вошли в выставочный зал, и до того момента, когда мы уехали с нашей новой Nautic Star. Мы никогда не чувствовали давления или преследования, когда говорили с Брайаном о 1810 году.Он был прямолинеен, честен и готов работать с нами. Донни обеспечивал лучшее обслуживание клиентов, был своевременным в общении и всегда профессиональным. Он проводил время с нами на воде, подробно объясняя каждую систему и уделяя время объяснению оптимальных характеристик двигателя. Мы очень рекомендуем Bog Toy! Отличный опыт и обслуживание клиентов. Всем спасибо. »


Любите ли вы ловить рыбу или просто хотите отправиться в круиз по нашим красивым водам, одно можно сказать наверняка: катание на лодках объединяет семьи и друзей, и мы гордимся тем, что являемся частью этого.Спасибо за покупку на нашем сайте. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Мы продаем подержанные лодки таких производителей, как:

Formosa Marine | Принадлежащий Австралии производитель алюминиевых лодок

Formosa Marine производит алюминиевые лодки с прочным корпусом из алюминиевых листов.

Лодка Formosa Marine разработана с учетом сложных условий безопасного плавания на море, но при этом обеспечивает комфорт и универсальность, подходящие для семейного круиза.Корпус Formosa известен своей стабильностью, отличной управляемостью и мягким ходом на сухой дороге. «Качественная конструкция, максимальная производительность» — это девиз, занимающий центральное место в эволюции Formosa с тех пор, как они начали свою работу в 1998 году на берегу Брисбена. Доступна модель на любой вкус и стиль катания, включая три Hardtop, инновационный X Bowrider и последнюю модель Cuddy Cab.

ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ>

Formosa SRT ™ Корпус из алюминиевого листа

Созданный на основе шести поколений конструкторов корпусов и более чем двадцатилетнего опыта строительства австралийских лодок, Formosa Hull устанавливает стандарты дизайна, производительности, качества изготовления и инноваций.

Formosa собрала самые лучшие конструкции от своих предыдущих брендов, SEA-ROD и Tomahawk, и разработала один исключительный корпус, Formosa SRT ™. В результате получается корпус, который отличается функциональностью, прочностью, красивым внешним видом, безопасностью и ценностью; ключевые факторы, которые следует учитывать при покупке следующей лодки.

Корпус из алюминиевых листов Formosa SRT ™ отличается мягким сухим ходом, улучшенными управляемостью и характеристиками в любых условиях, включая:

  • Улучшенный гидродинамический подъем и превосходное сцепление с:

— Изогнутые ремни, изготовленные по индивидуальному заказу,
— Новая улучшенная килеватость,
— Большой задний скул

  • Более прочная конструкция корпуса и палубы Lock-cell.
  • 4 мм 5083 Высокопрочный корпус, включая борта, 5-миллиметровые днища на лодках 675 и больше.
  • Дизайн «Активный транец» с системами складывания заподлицо.
  • Опция водяного балласта Quad4 ™ доступна на всех лодках.

2020 Доработка

Ассортимент лодок был упрощен: от двух великолепных корпусов: CLASSIC и OFFSHORE до одного великолепного корпуса, Formosa SRT ™ с алюминиевым листовым корпусом.

Теперь вы можете выбрать PRO DECK ™ UPGRADE на лодках с 495 по 635, чтобы получить настоящие самоосушающиеся палубы Formosa.

НОВЫЕ стандартные функции включают:

  • Гидравлическое рулевое управление Premium Sea-Star с оригинальными подвесными шлангами
  • Транцевая дверь на каждой лодке
  • Сварные держатели стержней из алюминия

Размеры лодки теперь отражают более сопоставимые измерения размеров каждой модели, а графика лодки отражает это изменение.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *