Лодка резиновая своими руками: Лодка своими руками: резиновая, из камеры, для рыбалки — фото того как сделать и чертежи | Своими руками

Содержание

Лодка своими руками: резиновая, из камеры, для рыбалки — фото того как сделать и чертежи | Своими руками

В принципе эта самодельная резиновая лодка для рыбалки -сплошная импровизация. Даже самый ленивый сделает такую лодку своими руками за 2 дня.

В принципе сейчас купить лодку не проблема. Стоят они не дорого но суть в том что там где мы рыбачим с компанией (каналы, приазовские лиманы, протоки), все берега зарастают камышом который все время жгут, после чего из воды торчат острые пики ,как колья, так, что буквально ступить негде, что уж тут говорить о резиновой лодке – прокол на проколе. В результате за сезон она приходит в полную негодность и похожа на сыр. Клеить ее постоянно надоедает да и в холодной воде (а камыш жгут как раз весной и осенью, когда самая рыбалка и самая же холодная вода) купаться здоровье уже тоже не то.

Эта же лодка проколам подвержена меньше из-за своего жесткого кожуха. Да и если проколется то все равно не так жаль.

Рыбачить в ней можно и зимой (в наших краях лед встает редко) не боясь прорезать ее об лед у берегов, по той же причине на рыбалке зимой можно запросто облавливать большие промоины и самые лакомые на зимней рыбалке места, куда не подойти со льда, об лед она при таком использовании ни разу не прорезалась – а наоборот – давит его как ледокол 🙂

Идея состоит в том, чтобы у лодки было жёсткое дно и можно было бы при надобности в ней стоять.

Дно из двух слоёв поликарбоната по окружности скреплено болтами М6, к ним же прикручивается цепь. Камера до дна крепится капроновым шнуром (диаметром не менее 4 мм) по спирали к цепи.

В данном случае в обоих направлениях от носа до кормы использованы два шнура (спираль с шагом примерно 7- 10 звеньев цепи).

Шнур пропускается при наполовину накачанной камере и придаёт ей сразу овальную форму.

Затем сверху крепится кожух из прорезиненной стеклоткани ( в данном случае использован материал от шахтной вентиляционной трубы, но возможна импровизация).

Вставляется (ничем не прикручивается) перегородка под сиденьем.

Фанерная “палуба” с сиденьем в пяти местах также крепиться капроновыми шнурами к цепи.

Камера докачивается.

При этом, расширяясь, притягивает вверх (как бы заклинивая) дно из поликарбоната, перегородку зажимает между бортами и натягивает кожух из прорезиненного материала.

У лодки получается двойное дно с воздушной прослойкой между ними. Даже если вода и попадает за первое дно, то в лодке всё равно сухо.

Конечно на большую волну лодка не рассчитана, но выдержала волну, примерно в 40 см от проплывшего рядом катера. Лодку делал с расчётом на рыбалку в прудах, каналах и реках с небольшим течением. Получилась лёгкая, можно переносить одному.

Помещается на багажнике легкового автомобиля. Удобно ставить сеть, не за что ей цепляться.

Сеть можно ставить одному, спиннингом зацепившись за камыш отплываю на примерную длину сети, стравливая с катушки леску, затем ставлю “тычку”, прикрепляю один конец сети и подтягивая себя вместе с лодкой спиннингом одновременно стравливаю сеть.


Ссылка по теме: Деревянная лодка своими руками для детишек – фото и чертежи


После сборки воздух из камеры можно стравить. Накачивается 2-х цилиндровым автомобильным компрессором 6-7 минут и лодка вновь приобретает свою форму (если шнуры не развязывать 🙂 )

Не продумал ещё системы спасения затонувших вёсел. Одно чуть было не утопил, хорошо, что на отмели дело было. Может поплавки придумать из пенопласта.

Самодельная лодка своими руками- чертежи


Лодка своими руками – все фото
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Надувная лодка ПВХ своими руками: инструкция, лекала, фото

Рыбалка и охота /27-окт,2018,09;34 / 20627
Рыбалка всегда остается популярным видом отдыха, не смотря на появление все новых и новых видов развлечений.
Проводить время на свежем воздухе, да еще на водоеме, да еще и добывать рыбу можно, используя лодку ПВХ. Кроме того, имея лодку, вы сможете заниматься еще и другими видами активного отдыха.

На протяжении многих лет популярностью, практичностью и надежностью, а в последнее время из-за развития технологий – доступностью отличаются надувные лодки из ПВХ – поливинилхлорида. Такие судна отличаются очень хорошими ходовыми качествами, кроме того они очень удобны в пользовании. Их не даром используют для экстремальных видов спорта. А для обычной рыбалки лодка пвх — это вовсе несравнимый вариант.

В этой статье мы увидим, как можно в довольно простой способ сделать надувную лодку своими руками. Процесс изготовления лодки из пвх своими руками в этом случае хорош тем, что вы можете контролировать каждый шаг производства, и максимально «подогнать ее под себя». Если подойти творчески к решению этого задания, то можно создать идеально плавательное средства именно для Вас.

Напомним, ранее мы уже описывали как склеить лодку из ПВХ своими руками, но эта лодка не надувная.

Лодка ПВХ своими руками: лекала, ход работ

Надувная лодка ПВХ своими руками
Надувная лодка своими руками требует наличие чертежей выкройки для лекала.

1) нужно выбрать отрезок полотна ПВХ, плотность – 640–850 г/м кв.;
2) на нем выполнить разметку выкроек для бортов и днища;
3) вырезать выкройки – желательно с помощью устройств, который разрезают ткань лазером, что обеспечивает миллиметровую точность линии реза;
4) выкройки склеить и сварить между собой при помощи клея на полиуретановой основе; сварку делать способом вулканизации, ультразвуковой сваркой или потоком горячего воздуха, используя строительный фен;
5) обязательный пункт – испытания лодки.
Очень хорошо, если вы сначала смоделируете будущее плавсредство на компьютере в трехмерном редакторе. Такая программа позволяет анализировать все шаги работы, и не допускать возможных ошибок.

Клеим лодку ПВХ своими руками


1) места соединения обезжириваем ацетоном;
2) обе поверхности промазываем клеем для ПВХ, включая отвердитель, после чего изделие ужно отложить на 20–30 минут;
3) обе поверхности прогреваем строительным феном, и соединяем между собой;
4) прокатываем валиком для прокатки покрытий из поливинилхлорида.
Когда корпус будет готов, следует приклеить все нужные детали – например, надувную горловину, крепления для сидений, транец и прочие элементы конструкции нашего водного транспортного средства. Здесь ограничениями выступают только наша фантазия и особенности конструкции. Важно соблюдать симметричность, поскольку переделывать будет дорого. Если делать все постепенно и аккуратно, то получится очень ценная надувная лодка.
Перед началом тестирования судна следует проверить его под нагрузкой. Для этого лодку нужно надуть и походить по ее бортам. После этого плавательное средство не должно ни в каких местах вообще начать пропускать воздух – в таком случае можно считать, что проклейка прошла успешно, и переходить к испытаниям на открытом водоеме. Тем не менее, при выходе первый раз на лодке не стоит отплывать далеко от берега. И дальше – практичные испытания – выдвигаемся непосредственно на рыбалку.

На чертеже выкройки указана простая модель, с которой рекомендуется начинать изготовление лодки своими руками. После приобретения необходимых навыков и опыта можно переходить к созданию более сложных моделей:

Здесь вы можете скачать чертежи, выкройки, лекала надувной лодки, представленные в масштабе 1:1. Просто распечатайте изображение, приложите к материалу и вырежьте.

выбор подходящего клея и технология устранения повреждений корпуса

Современные резиновые лодки считаются довольно безопасными и надежными, однако они периодически нуждаются в ремонте. Повреждения возникают при неправильном хранении или неаккуратном передвижении по водоемам. В любом случае ремонт предполагает использование клея. Выбирать такой состав нужно очень аккуратно, иначе соединение получится недостаточно герметичным, а шов может потрескаться либо расплыться на солнце.

Оптимальный клей для резиновой лодки

При покупке резиновой лодки вы всегда получите ремкомплект, однако, в большинстве случаев сюда входит не тот клей, которым в заводских условиях проклеивают швы. Как правило, встречается состав «Уран». Он

проверен временем и неплохо зарекомендовал себя, однако, такой клей недостаточно хорошо выдерживает температурные нагрузки. Если лодка будет долго находиться на солнце, то он поплывет, из-за чего при последующем ремонте очистка участка будет затруднена. С такой же проблемой сталкиваются люди, использующие для ремонта своими руками недорогие составы. При покупке средства необходимо учитывать советы бывалых рыбаков, а также изучить характеристики.

На современном рынке чаще всего встречаются такие виды:

  • «Рогнеда», а также «Супер-НН» с добавлением «Изур-021» – эти бюджетные составы считаются надежными;
  • «Tangit PVC-U» и «Griffon UNI-100», принцип работы которых напоминает холодную сварку;
  • «Локтайт Супер Фаст» имеет отличные свойства и схватывается довольно быстро, то есть починить в походных условиях резиновую лодку удастся
    буквально за 5 минут, однако соединение может оказаться неравномерным;
  • «Момент-Гель» или «Момент-Кристалл» работают очень хорошо при нагревании.

Чтобы повысить термостойкость любого клея, производители добавляют отдельные компоненты. В любом случае качественный клеевой состав, предназначенный для заклеивания повреждений на резиновой лодке, должен обладать такими характеристиками:

  • прочность на разрыв, то есть соединение должно оказаться долговечным и очень надежным;
  • устойчивость к высоким и пониженным температурам, благодаря чему резиновую лодку можно смело хранить зимой в помещении, где нет отопления.

Какие составы не рекомендуется использовать при ремонте резиновой лодки?

Категорически запрещено применение «Момента» или «Суперклея». Подобные смеси считаются ненадежными. Более того, их трудно убрать с поверхности резиновой лодки. Специалисты никогда не используют цианакрилатный клей. Даже если выполнить работу по всем правилам, качество склейки будет недостаточным.

Рекомендации по нанесению состава

Перед выполнением ремонта своими руками необходимо обезжирить поверхность, а также очистить все загрязнения. Для этой цели подойдет ацетон, который слегка размягчает материал и убирает грязь.

Склейка выполняется поэтапно с использованием слоя грунтовки для лучшей адгезии. Также достигнуть прочного соединения поможет использование строительного фена. Соединение необходимо прогреть до температуры 50–60˚C . Открытый источник огня для такой цели не подойдет.

Чтобы разгладить складки и избавиться от пузырей воздуха, потребуется тяжелый валик. Также при склеивании необходимо прижать поверхность чем-то тяжелым.

Повысить качество шва можно с помощью упрочняющей присадки, известной как отвердитель. В результате шов окажется идентичным заводскому. Чтобы так и было, стоит отдать предпочтение присадке «Изур-021». Этот состав добавляют в небольшом количестве. Чтобы проверить совместимость, средство наносят на небольшой кусочек материала.

Убедиться в том, что клей будет выдерживать нагрузки и воздействие температуры, можно, проведя несколько тестов. Надувать резиновую лодку необходимо после того, как клей полностью схватится. Этот срок указан в инструкции.

Поэтапное выполнение ремонта своими руками

  1. В первую очередь необходимо внимательно осмотреть резиновую лодку. Даже небольшие дырочки нужно заклеивать, иначе со временем они превратятся в крупный порез. Чтобы обнаружить все пробоины, необходимо аккуратно накачать лодку и поместить ее в воду. В найденные дырки вставить спички. Также рекомендуется обращать внимание на потертости и места, где обивка отслаивается.
  2. Далее предполагается нарезка заплаток. При желании можно купить готовый ремкомплект. В любом случае заплатки должны быть прямоугольными со скругленными углами.
  3. Далее поврежденные участки аккуратно обрабатывают крупнозернистой наждачной бумагой. Это поможет образовать шероховатость и избавиться от остатков талька. Так же можно обработать заплатки, что обеспечит лучшее схватывание.
  4. Крупные порезы и пробоины зашивают. Для этой цели подойдут капроновые нитки. Все швы нужно выполнять максимально плотно, иначе появятся новые повреждения.
  5. Очередной этап предполагает обезжиривание при помощи этилацетата и бензина. Также подойдет растворитель и спирт. Жидкость аккуратно наносят на резиновую лодку и заплатку. Подобная обработка обеспечивает удаление пыли и легкое разбухание резины.
  6. Далее нужно нанести клей в 2 слоя. Им покрывают только зачищенную часть резиновой лодки. Первый слой должен быть очень тонким. Его оставляют высыхать в течение получаса. Когда клей подсохнет, нужно нанести второй слой и аккуратно приклеить заплатку.
  7. Вырезанный кусочек материала берут обеими руками и накладывают на поврежденный участок. Далее заплатку разравнивают и удаляют пузырьки воздуха. После этого останется дождаться окончательного высыхания клея.

Резиновая лодка считается незаменимым атрибутом любого рыбака. Такое изделие не создает шума во время рыбалки и не вызывает трудностей при транспортировке или управлении. Единственный недостаток – это склонность к повреждениям, вызванным перекачиванием или неаккуратными движениями. В итоге на поверхности появляются проколы и трещины. Чтобы они не привели к выходу из строя всей лодки, необходимо научиться заклеивать ее своими руками.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Вадим Викторович

Задать вопрос

Ремонт резиновой лодки своими руками — Рыбалка в Кемеровской области

  У многих рыбаков есть лодки .И бывает случаются неприятности и не важно из чего она , резины или ПВХ , и как за ней ухаживает хозяин.
У меня тоже есть лодка «вега-2» и она бахнула по борту, по корме . Рыбачил я осенью на Оби заплыл ,заякорился ,закинул кормушки и стал ловить леща ,на кольца.

Пригрело солнышко ,лещ клюёт, как уклейка на Кондоме ,только успевай вытаскивать –хорошо ,ляпотааа .борта у лодки горячие ,а у меня тяму не хватило маленько стравить воздух и тут слышу шшшшш бах и корма в момент стала плоской как блин .А под лодкой глубина 10м и течение, в первый момент конечно испугался но смотрю посудина на плаву ,передний отсек и надувное дно держат ,водой не захлестывает .перегрузил я потихоньку вещи на нос ,вымотал снасти ,правда якорь и кормушки с грузами обрезал ,и потихоньку пошёл к берегу.

 

 

 


Как потом оказалось лента внутри была с браком и на этом месте она и лопнула.

 

 

 


Задумал я лодку отремонтировать .Начал искать резиновый клей и ленту ,а у ленты есть особенность :она и резина не резина ,и ткань не ткань .мягкая и не пропускает воздух .ну с клеем вроде бы было проще ,купил «3 кита» резиновый ,ну а с лентой полная засада ,предлагали не то и за дорого .Пришлось в итоге порезать прорезиненую шахтовую куртку .Она подошла по всем параметрам .Начал клеить не получается ,не держит баллон воздух ,расходится дыра .мне уже советовали и «момент» резиновый и «88» ничего не помогает .поехал я по шиномонтажкам и там никто не берётся ,спрашивал на форумах ,в рыболовных магазинах совета где заклеить и у всех ответ один можешь ВЫКИНУТЬ .Один человек правда сказал что может дать № телефона того кто занимается ремонтом лодок ,но я к тому времени купил хороший клей и решил ещё раз попытать счастье.

 

 


Про клей ,вспомнил я что давным — давно мне попадался клей ТИП-ТОП для конвеерных лент ,который клеит резину намертво .В магазины такой не возят – дорого .Начал искать по интернету ,нашёл и уже решил брать ,но тут заехал на базу резинотехники возле КМК ,а он там есть и дешевле всего.

 

 

 


Ну а дальше всё строго по технологии .вот такая дыра была.

 

 

 


Прижал борт старым вулканизатором (вместо струбцины)

 

 

 


Намазал ленту и баллон изнутри на 2 раза и вклеил ленту ,а потом прокатал банкой

 

 

 


Вот что получилось.

 

 

 


Потом проклеил юбку, тоже на 2 раза. И под пресс на сутки.

 

 

 


После ремонта прошло два сезона ,рыбачил как на местных водоёмах так и на Оби .Держит!

 

 

 

  

 

 


Надеюсь мой опыт по ремонту лодки будет полезным.

С уважением skipper.

Похожие статьи:

Своими руками → Разборные «Чебурашки» своими руками

Своими руками → Как вязать верховую Муху

Своими руками → Adams всегда выручит!

Своими руками → Пошаговка — самодельный ратлин

Своими руками → Мушка из «Гаммы»

Ремонт резиновой лодки своими руками

Резиновые лодки, особенно от известных и зарекомендовавших себя производителей, достаточно надежны. У заядлых рыбаков некоторые образцы, созданные еще во времена СССР, до их пор служат верой и правдой. У охотников, как правило, износ лодок происходит быстрее. В процессе использования резиновых лодок, особенно в жестких условиях, могут появляться различные повреждения и нарушения целостности резинового полотна. Наиболее часто встречаются проколы от острых камней, сдиры днища и бортов лодки или даже разрывы. Если неприятность произошла на воде и заметно, что лодка начинает сдуваться, что можно увидеть по уменьшающейся упругости ее бортов, нужно немедленно плыть до берега. После этого лодку необходимо осмотреть, смачивая водой возможные места проколов. Такой способ позволяет быстро и своевременно определить даже микроповреждения.

Если сразу место прокола резиновой лодки определить не удалось, ее необходимо максимально накачать воздухом. Если отверстие достаточно большое, всегда можно услышать характерное шипение выходящей струи воздуха. Если выход воздуха услышать не удается, необходимо взять тряпку, смоченную разведенным шампунем или мыльной водой и протереть ей возможные места повреждений. В местах разрывов резиновой лодки пенистая жидкость будет надуваться в виде пузырей, это основной признак того, что резиновая лодка нуждается в ремонте. Найденное место необходимо отметить маркером или доступным пишущим предметом для избавления от проблем поиска на месте, где будет производиться ремонт лодки.

Если критическое повреждение было найдено и ремонт неминуем, необходимо осмотреть всю лодку на наличие других повреждений, это позволит провести комплексные ремонтные работы лодки, что продлит срок ее службы и избавит от неприятностей при дальнейшей эксплуатации.

Ремонт резиновой лодки

Как только поврежденная лодка доставлена на место для проведения ремонта, необходимо максимально выкачать из нее весь воздух. После этого необходимо определиться с видом ремонта. Выделяется два варианта ремонта резиновой лодки. Первый – холодный вариант. Ремонт лодки по данному способу можно провести самостоятельно как в полевых условиях так и дома. Для холодного ремонта потребуется ножницы, прикаточное оборудование, наждачная бумага (чтобы убрать поверхностный резиновый слой), мягкая кисть для нанесения клея, растворитель и специальный клей для резины. Многое можно найти в специальном комплекте, поставляемом вместе с резиновой лодкой для ремонта.

Перед началом проклейки тюбик с клеем необходимо перемешать. Если консистенция клея слишком густая, его необходимо разбавить растворителем до приемлемой. При ремонте мелких повреждений необходимо наложить заплатку, усиливающую целостную структуру лодки и способную закрыть проколы. Важным условием такой работы является размеры заплатки, которые должны быть больше места потертости или иного повреждения минимум на 2-3 сантиметра в обе стороны. Если повреждение достаточно велико, необходимо вырезать заплатку по его форме, при этом зашить место разрыва нитями из капрона до поклейки. Заплатка при ремонте надувной лодки должна иметь ровные скругленные края без углов, что защитит возможное отклеивание ее при дальнейшем применении изделия.

Заплатка для лодки должна быть изготовлена из того же материала, что и изделие. Как правило, материал для заплатки поставляется в ремонтном комплекте при покупке лодки. При сборе на длительную охоту или поход рекомендовано взять весь комплект для ремонта резиновой лодки с собой, либо несколько лоскутов материала лодки, клей и иное мелкое оборудование для быстрого ремонта в походных условиях. Все инструменты необходимо сложить отдельно и полностью обеспечить им защиту от влаги. При ремонте поврежденную часть лодки и заплатку необходимо обработать наждачной бумагой с крупным зерном, при отсутствии же шкурки в походных условиях можно аккуратно провести операцию ножом, режущая кромка которого должна быть расположена перпендикулярно обрабатываемой поверхности. После ошкуривания необходимо обработать поврежденное место и заплатку растворителем, таким как этилацетат или бензином, который служит не только для удаления мельчайших частичек пыли, но и обезжиривает поверхности. В условиях охоты или похода можно применить обычную воду, но такой ремонт резиновой лодки будет не долговечен. После проделанных процедур лодку и заплатку необходимо хорошо высушить от остатков влаги и нанести кистью резиновый клей.

Примерно через 20 минут первый слой клея высохнет, можно наносить второй слой. Второй слой клея необходимо просушить до состояния, когда к нему еще будет незначительное прилипание, что можно проверить, коснувшись поверхности ножиком. После этого взять заранее приготовленную заплатку и уложить ее на место прокола, не касаясь при этом проклеенного места пальцами. При правильном выполнении всех операций заплатка схватится с поверхностью лодки сразу и оторвать ее будет достаточно нелегко.

Установленную заплатку нужно сразу начать проглаживать специальным роликом, прокатывая от центра к периферии. Правильные действия позволят полностью удалить возможные пузыри воздуха между заплаткой и лодкой. После окончания всей действий место установленной заплатки лучше засыпать мелом или тальком для снижения уже ненужных адгезионных свойств остатков клея.

Ремонт резиновой лодки лучше проводить в теплое время года, когда столбик термометра будет иметь стабильную температуру в пределах от 15 до 25 градусов. Ремонт должен проводиться в сухую погоду, в тени. При иных погодных условиях качественный ремонт лодки своими руками лучше проводить в мастерских или помещениях. После окончания ремонта лодке необходимо отлежаться в течении не менее 24 часов, минимально необходимый срок – 3 часа.

И напоследок предлагаем посмотреть видео, на котором наглядно показан весь процесс ремонта надувной лодки.

Видео «Ремонт резиновой надувной лодки своими руками»

Горячая техника ремонта применяется для ремонта фатальных повреждений лодок. Проводится данный вид ремонта только в заводских условиях и опытными мастерами. В домашних условиях и условиях похода к такому ремонту резиновой лодки лучше не прибегать.

Чем лодка ПВХ лучше резиновой лодки. Сравнение ПВХ и резиновой лодки. Лодка ПВХ против резиновой

Чем лодка ПВХ лучше резиновой лодки?


ПВХ — Поливинилхлорид. Бесцветная, прозрачная пластмасса, термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам, многим кислотам и растворителям. Не горит на воздухе и обладает малой морозостойкостью (-15 °C). Нагревостойкость: +65 °C.

Химическая формула: [-Ch3-CHCl-]n. Международное обозначение PVC (описание из Википедии).

1. Транспортировка

   Обе лодки легко сворачиваются в компактную сумочку для транспортировки. Но ощутима значительная разница в весе. Дело в том, что резина в полтора (1.5) раза тяжелее ПВХ! Если, к примеру, лодка из резины весит 16 кг, то такая же лодка, сделанная из ПВХ, будет весить 11 кг. Согласитесь, это весьма ощутимо.

2. Эксплуатация
   Лодка из ПВХ выдерживает гораздо большее давление, чем резиновая. Поэтому ПВХ лодки более жесткие и грузоподъемные. Благодаря своей «плотной» накаченности лодка ПВХ приобретает высокие мореходные качества, например, при использовании мотора, улучшается всхожесть на волну, а с использованием весел – облегчается движение.

   И еще, по нашему собственному опыту. Мы выставляем свои лодки на продажу в нескольких магазинах Уфы. В этих же магазинах продаются и резиновые лодки. Так вот, продавцам приходится подкачивать резиновые лодки каждый день, в то время, как ПВХ стоят неделями и не теряют давление 🙂 Таким образом, делаем практический вывод, что материал ПВХ более плотный и не стравливает воздух, как это происходит с резиной.

3. Ремонтопригодность
   Лодки ПВХ устойчивы к воздействию соленой воды, горючего, масел, ультрафиолетовому излучению, а вот о резиновых лодках такого сказать нельзя. Кроме того, ПВХ ткань устойчива к проколам — это связано
с тем, что в основе конструкции лежит кордовая ткань, которая значительно укрепляет конструкцию и позволяет быстро и без особых усилий избавиться от прокола, даже на воде. К ПВХ лодкам идет ремонтный комплект комплект (аптечка), который позволяет оперативно избавиться от повреждения.

   Долгое время ходил миф о том, что ПВХ не подлежит ремонту. Это связанно с китайскими собратьями резиновых лодок. Для их изготовления используется ПВХ резина, а не ПВХ ткань. Лодки из ПВХ резины способны расклеиться даже из-за солнечных лучей, а ремонтировать их вообще смысла не имеет.

4. Упаковка после использования
   Допустим после рыбалки или прогулки на лодке случилось что-то срочное и у Вас совсем нет времени высушить и почистить лодку. С лодкой из ПВХ все просто — свернули, положили в сумку и можно бежать, а с резиновой лодкой все совсем не так, ведь за резиной нужен уход. Ее нужно протереть и просушить. Ткани ПВХ устойчивы к прению и гниению.

5. Подготовка к хранению на зиму
   Рано или поздно наступает зима и лодку приходится прятать подальше в гараже или дома на антресоли. Что проще в подготовке к длительному хранению: лодка из ПВХ или резиновая?

Резиновая лодка требует особого ухода. Перед тем, как положить ее на дальнюю полку, Вам придется ее просушить и обработать тальком. Кроме того, хранить резиновую лодку нужно при плюсовой температуре, чтобы резина не портилась.

А как обстоят дела с лодкой из ПВХ? Собственно ничего делать и не нужно. ПВХ ткань устойчива к температурам и воздействию окружающей среды, поэтому ее можно просто свернуть и отнести в гараж. А на следующее лето Вы достанете качественную и не потерявшую никаких свойств лодку. К сведенью: температура хранения ПВХ находится в диапазоне от -40 градусов по Цельсию до +70. 

6. Что эстетичнее: ПВХ или резина?
   На лодках ПВХ Вы не увидите неправильную форму, разводы от талька или лака, «перемазы» от клея на швах и под лентами. Поскольку конкуренция на рынке лодок высока, то производители ПВХ «кораблей» в борьбе за качество, улучшают и комплектацию, добавляя различные усиления, поставляя удобную и качественную фурнитуру, удобные сумки, легкие разборные весла, поворотные уключины и т.д.
У нас, например, Вы можете сконфигурировать свою лодку под Ваш индивидуальный заказ.

Мы рассмотрели важные аспекты эксплуатации лодок и теперь можем сделать свой выбор.

Лодки производят так же из ряда других материалов, но их себестоимость велика, поэтому такие лодки встречаются редко и используются в основном для специализированных задач.

Груз для лодки своими руками, какие способы вставания резиновой, ПВХ лодки на грузах

Плавательное средство должно быть в арсенале каждого настоящего рыболова, а как известно, рыбаки — народ не только экономный, но и весьма изобретательный, поэтому большинство из них изготавливают груз для лодки своими руками. Главная задача груза заключается в удерживании лодки во время процесса ловли рыбы на определенном участке водоема в заранее заданном положении.

Что можно использовать в качестве груза для лодки?

Применение в качестве груза для лодки разного рода подручных средств (например, булыжников или кусков железа) можно использовать только в том случае, когда дно водоема, на котором ведется ловля рыбы с лодки, имеет каменистое дно. В других же случаях, например, когда у водоема дно илистое или песчаное использование таких грузов неэффективно.

Некоторые рыболовы в качестве груза используют разнообразные подручные средства. Как правило, это кирпичи, камни или даже куски железа. Однако использование во время ловли рыбы с лодки таких грузов чревато потерей времени, неудобствами во время их транспортировки и даже возникновению повреждений самого плавательного средства.

Поэтому большинство рыбаков знают несколько способов, благодаря которым можно без больших затрат сделать якоря, которые прекрасно подойдут для ПВХ лодки.

Груз бывает нескольких типов, вернее, по своему предназначению может быть:
  1. Основным (его еще называют носовым).
  2. Кормовым (или как его называют верп).

Основной груз необходим для стабильного сопротивления лодки воздействию ветра, волн или течения. Кормовой груз необходим для осевой стабилизации плавательного средства относительно определенного участка, на котором осуществляется ловля рыбы.

Использование груза для лодки во время ловли рыбы необходимо еще для соблюдения мер безопасности. Ведь его применение обеспечивает устойчивость лодки в том случае, когда береговая линия водоема находится с подветренной стороны.

Изготовление якоря по системе Курбатова и груза пирамидального типа

Система Курбатова является устройством, которое великолепно себя проявляет во время рыбалки на резиновой двухместной лодке. Оно прекрасно справляется с воздействием на лодку небольшого течения и силы ветра, которая не превышает 6 м/с. Данная конструкция изготавливается из раздвоенного хомута и прочной проволоки. Кроме того, в состав конструкции входит одна лапа, наклон которой составляет 45 градусов. Благодаря удлиненному штоку эта конструкция способна проникать в дно водоема, независимо от того, под каким углом ее забросили в воду.

Стоит отметить, что этот груз, используемый во время ловли с двухместной лодки, обладает такими качествами, как компактность и небольшая масса, что бывает очень важно во время транспортировки и быстрого поднятия груза со дна водоема.

Для того чтобы изготовить такой груз необходимо будет использовать материалы:
  • проволоку, изготовленную из стали, диаметр которой составляет около 8 миллиметров;
  • стальной лист, толщина которого не превышает трех миллиметров;
  • прут, сделанный из стали, диаметр которого равен 13-15 миллиметрам.

Система Курбатова прекрасно проявляет себя во время использования на лодках, длина которых не превышает 5 метров. Вес этого груза колеблется в пределах двух или трех килограмм, поэтому если планируется рыбалка на водоеме с сильным течением, то необходимо заранее предусмотреть крепление к основному грузу дополнительного, масса которого составляет около пяти килограмм.

Рекомендуется заранее позаботиться об изготовлении чехлов из брезента как для утяжелителя, так и для основного груза. Это нужно для того, чтобы в случае поднятия груза со дна водоема не нанести повреждений резиновой лодке.

Груз пирамидального типа для лодки ПВХ относится к гравитационным якорям. Этот якорь можно изготовить при помощи нескольких способов. Первый способ — это заливной. Чтобы сделать пирамидальный якорь таким способом необходимо будет запастись 5 килограммами свинца. Его можно добыть из обыкновенного аккумулятора, который используется в автомобилях и уже успел выработать свой ресурс. Также понадобятся лист железа и небольшой кусок проволоки, сделанной из стали.

Из железного листа необходимо сделать форму, которая по своему внешнему виду образовывает пирамиду. Затем эту форму необходимо заполнить заранее расплавленным свинцом. Стальную проволоку необходимо скрутить в кольцо и вставить в неостывший свинец, который находится в железной форме.

Второй способ, благодаря которому можно изготовить якорь пирамидального типа является составным. В этом случае в качестве материалов для изготовления груза необходимо будет использовать несколько листов металла, которые имеют разный размер и шпильку с заранее нарезанной резьбой. В центре металлических кусков необходимо сделать отверстия, а затем набирать их на шпильку.

Изначально набираются куски металла меньшего размера, а затем большего и так далее по возрастанию. После того как необходимое количество металлических кусков было набрано, их необходимо закрепить при помощи обыкновенной гайки.

Изготовление якоря-кошки

Большинство рыбаков отдают свое предпочтение якорям, которые обладают небольшим весом. Это обусловлено тем, что они весьма компактны и просты в обращении, а при возникновении необходимости, такие якоря легко дополнить навесным весом (например, при возникновении сильного ветра или течения).

Также огромное значение имеет отсутствие на грузе острых углов и граней, которые при неаккуратном обращении могут повредить резиновое транспортное средство.

Якорь под названием «кошка» обладает всеми этими требованиями и может быть изготовлена в нескольких модификациях:
  1. Разборного типа, с лапами, угол которых составляет 90 градусов.
  2. Складного типа, с возможностью регулировки угла наклона лап.

Для изготовления кошки разборного типа потребуется наличие таких материалов, как гайки и втулки, двух стальных полос, толщина которых составляет 4 миллиметра, а длина с шириной соответственно — 260 на 40 миллиметров.

Кроме того, необходимо будет использовать во время изготовления такого якоря двух колец, которые необходимы для закрепления веревки и стальной трубки, диаметр которой составляет 250 миллиметров, а длина 30 сантиметров.

Для начала, во время изготовления кошки, в самом центре полосок необходимо сделать отверстия. Затем нужно в трубку вставить втулку, а на ее выступающие части вмонтировать полоски и закрепить их с помощью обыкновенной гайки. Кольца, изготовленные из металла, необходимо расположить в верхних и нижних частях якоря. Для того чтобы увеличить массу конструкции, трубку можно будет залить свинцом.

Кошка складного типа по своей конструкции напоминает модификацию разборного типа. Однако из-за скользящей муфты, а также креплению лап, которые закрепляются раздельным способом, она может складываться.

Как предотвратить утопление якоря?

Настоящий рыболов должен уметь не только изготовить груз для лодки своими руками, но и знать, как правильно им пользоваться. Для того, что бы как следует зафиксировать плавательное средство в одном положении при сильном ветре или течении необходимо будет приложить немало сил, опыта и, конечно же, знаний.

Если в качестве груза для ПВХ лодки используется якорь-кошка, то рекомендуется его привязывать за самую нижнюю петлю. Для того чтобы удержать груз, можно использовать веревку или не слишком толстую стяжку. Очень важно правильно подобрать веревку для закрепления якоря. Веревка не должна быть слишком тонкой, ведь создаваемая якорем нагрузка может ее просто оборвать.

Во время ловли рыбы с лодки рыбак не может знать о том, каким именно рельефом обладает дно на отдельно взятом водоеме, на каких именно участках присутствуют ямы, впадины или же другие препятствия, например, коряги.

Поэтому для того чтобы свести к минимуму потерю якоря, следует придерживаться нескольких правил:
  1. Перед выбросом якоря необходимо убедиться, что он как следует закреплен к тренду.
  2. Якорь следует оборудовать буйком.
  3. Если якорь за что-то зацепился, то его следует аккуратно доставать. Для этого необходимо тянуть за буйреп.

Когда на водоеме наблюдается слишком сильное течение, то лучше всего для фиксации места расположения лодки использовать два якоря. Одни из них необходимо установить на корме плавательного средства, а другой на носу.

Очень важно, чтобы во время сброса якорей лодка была расположена по течению, иначе точно зафиксировать плавательное средство будет проблематично.

Конечно же, можно поместить лодку и против течения и точно ее зафиксировать якорями, но для этого необходимо пользоваться дополнительными утяжелителями.

5 Step DIY Пол для надувных лодок

Изоляторы для труб

Чтобы защитить лодку от края половицы, лучше всего использовать изоляторы для труб по всему полу.

Каналы подкоса или соединительные планки (необязательно)

Пол будет удерживаться на месте между надувным днищем лодки и боковой трубой, поэтому она не будет двигаться. Несмотря на это, вы также можете соединить части пола вместе.

Для этого вы можете использовать:

  • Соединительные ленты (также называемые H-образным сечением), чтобы убедиться, что они остаются вместе и ничего не проходит под полом.
  • Расположенные спиной к спине каналы для распорок, убедитесь, что вы закруглили острые участки напильником или положили туда изоляционный материал. (Спасибо Гордону за идею!)

Инструменты

Вот инструменты, которые вам понадобятся:

Если у вас есть все материалы, приступим.

Шаг 1. Размеры пола

Прежде всего, вам необходимо получить точные измерения площади пола вашей лодки.

Вы можете сделать это с помощью картона или моего предпочтительного метода, используя большую пластиковую ткань , откидную (9 × 12 футов).

Я дам вам точные шаги, которые я предпринял с помощью ткани, но, как я уже сказал, вы можете воспроизвести их с помощью картонных кусочков.

  1. Надуйте лодку и включите ее задним ходом.
  2. Натяните тряпку на лодку и прикрепите клейкой лентой к боковым трубкам, чтобы она оставалась растянутой.
  3. Используйте маркер, чтобы очертить площадь пола.
  4. Вырежьте ножницами.

Просто как 1-2-3. И 4.

В результате вы получите точную пластиковую копию вашего пола.

Еще раз проверьте точность, перевернув лодку вправо и положив тряпку туда, куда будет идти ваш пол. Он должен плотно прилегать между боковыми трубками и надутым полом.

Шаг 2: Урок Woodshop — обработка фанеры

Вот где начинают проявляться ваши умения мастера:

  1. Натяните вырезанный кусок ткани на фанеру и закрепите его на месте с помощью ленты или зажимов.
  2. Обведите край фанеры маркером.
  3. Вырезать пол из фанеры.

Если у вас нет подходящей ручной пилы (или вы не хотите рисковать пальцами), возможно, вам поможет местный хозяйственный магазин.

Зашлифуйте края

Вам нужно защитить лодку от осколков, отшлифуя края фанеры красиво и гладко.

Конечно, проще и быстрее всего использовать ручную электрическую шлифовальную машинку, но вы можете сделать это и с обычной наждачной бумагой.

Разделка пола

Лучше всего разделить последний вырез из фанеры на 2 или 3 части, чтобы вы, , минимизировали пространство для хранения и убедились, что все умещается в багажнике.Я разрезал свою на 2 части.

Когда вы это сделаете, вам нужно будет уменьшить общую длину пола , если вы будете использовать соединительные полосы между частями, поскольку полосы добавляют немного длины всему полу.

Так как я сделал пол из двух частей, я отрезал примерно 1/4 дюйма от смежных сторон полов . Вы, вероятно, могли бы просто отрезать 1/2 дюйма спереди или сзади, но поскольку мой Excursion 5 имеет небольшую кривизну, я хотел распределить его равномерно.

Отверстие для клапана наполнения напольной камеры

Размещение лодки на холодной воде в жаркий день может привести к потере давления воздуха в полу, поэтому вам необходимо иметь доступ к нему, не разбирая лодку и пол целиком.

Вероятно, вы захотите добавить отверстие, которое позволит получить доступ к клапану надувания камеры пола, чтобы при необходимости его можно было долить.

Измерьте точное расположение клапана, отметьте его на задней части пола и просверлите сверлом и кольцевой пилой по дереву отверстие подходящего размера.

Шаг 3: Грунтовать (и покрасить)

Дерево и вода? Не друзья.

Вам необходимо сделать пол гидроизоляционным, чтобы он не коробился и не гнил из-под вас.

Сначала необходимо загрунтовать водостойкую грунтовку для дерева .Это заполняет поры и хорошо подготавливает его к покраске или ковровому покрытию. Обязательно двигайте кистью вперед и назад, это позволит грунтовке глубоко проникнуть во все части фанеры.

Если вы решили покрасить пол вместо коврового покрытия, тогда вы бы это сделали.

Шаг 4: Ковровое покрытие

Дождавшись высыхания грунтовки и краски, вы можете покрыть пол ковровым покрытием. Это сделает пол вашей лодки более мягким.

Возьмите ковер для дома и улицы , и приступим:

  1. Разложите ковер на ровной поверхности и положите на него фанерный пол.
  2. Отметьте край пола на ковре.
  3. Обрежьте ковер по форме.

Когда вы закончите, быстро убедитесь, что размер ковра подходит, положив ковер на половицу.

Затем вам нужно взять клей для ковровых покрытий для внутренних и наружных работ , нанести его на пол шпателем и положить ковер, равномерно прижимая его к поверхности ковра. чтобы убедиться, что на нем нет незакрепленных деталей и складок.

Дайте высохнуть обеим сторонам в течение дня.

Некоторые люди делают этот намного проще, но, на мой взгляд, более опасным. Они оборачивают ковер вокруг тыльной стороны пола и просто прикрепляют его там. Поначалу это, несомненно, сработает, так как ковер будет хорошо держаться на месте. Но я бы не успокоился, зная, что скобы соприкасаются с надутым дном трубы моей лодки. Рано или поздно из фанеры выскочит скоба и возможно проткнет вашу лодку.

Это мои мысли, но какой метод выбрать — решать вам.

Шаг 5: Установите трубные изоляторы по краям

Следующим шагом вашего проекта пола своими руками будет установка изоляторов для труб из пеноматериала по краям вашего пола.

Это нужно сделать по 2 причинам :

  1. Защищает резиновую лодку от дерева.
  2. Прокладка по краям помогает удерживать пол на месте, когда вы находитесь в воде.

Этот шаг довольно простой, все, что вам нужно сделать, это разделить трубку с одной стороны и подогнать ее по краям.

Я наношу немного клея внутрь трубки перед тем, как наложить ее, чтобы убедиться, что она остается на месте. Дайте клею высохнуть.

В качестве альтернативы для этого можно использовать изоленту, но она выглядит неприятно и плохо держится на ковровом покрытии.

Другой альтернативой , которую я прочитал, было просверливание отверстий на расстоянии 1 дюйма от внешнего края половиц и использование пластиковых кабельных стяжек через отверстие и вокруг изоляционной трубы.

Опять же, скобы я бы не стал использовать.Через некоторое время пена разорвется вдоль скобы. Не говоря уже о том, что если скоба выйдет из строя, она может легко проткнуть вашу лодку.

Как надуть лодку с новым полом

Теперь, когда вы готовы с новым твердым полом, пора его протестировать.

Шаг 1 : Надуйте напольную камеру.

Шаг 2 : Поместите деревянный пол на надутый пол, поместив соединительные планки между частями пола.

Между прочим, я видел, как еще один мастер-самодельщик добавил петли между частями пола, так что его пол эффективно складывался.Это отличная идея, поскольку она не только удерживает детали пола вместе, но и упрощает хранение.

Шаг 3 : Надуйте остальную часть лодки. Когда вы надуваете борта, обойдите лодку и убедитесь, что трубы надуваются прямо над новым полом, а не отодвигают его в сторону. Вы хотите втиснуть пол между воздушным полом и боковыми трубами.

Вот и все. Стань на новый надувной плот с твердым полом и гордись своей работой!

Сколько времени занимает сборка пола надувной лодки своими руками?

Строительство пола займет 2 дня.

«Почему так долго?», Спросите вы?

Не потому, что вы медлительный мастер на все руки, а потому, что вы хотите, чтобы грунтовка / краска / ковровый клей полностью высохли.

Ссылки

Вот список ресурсов, которые я использовал при изготовлении пола.

И вот видео, которое я нашел полезным.

Удачи, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы по этому поводу, а также о том, как все прошло для вас.

Вы новичок в мире надувных лодок? Тогда мое руководство по началу работы для вас.Вы найдете советы, рекомендации и статьи с практическими рекомендациями, чтобы начать правильно.

Самостоятельный проект владельца надувной лодки: стойка для удочки

При взгляде на характеристики надувных лодок сразу бросаются в глаза некоторые очевидные вещи. Их стоимость, например, намного ниже, чем у сопоставимых лодок с твердым корпусом. Легкость надувания и спуска этих лодок позволяет невероятно легко перемещать их с места на место. А их способность сворачивать и хранить в небольших помещениях — это удобство, которое может сэкономить вам кучу денег на таких вещах, как хранение.Добавьте все это к их высоким характеристикам на воде, и надувные лодки — это стиль плавсредств, который заслуживает самого пристального внимания при покупке новой лодки.

Когда я искал следующую лодку, которую хотел купить, я внимательно изучил все вышеперечисленные факторы. Но как для человека, который гордится тем, что делает все самостоятельно, для меня был важен еще один фактор. Это была универсальность. Я хотел гидроцикл, который можно было бы приспособить и использовать для многих вещей.И я хотел адаптироваться сам. Итак, после долгих поисков я остановился на надувной лодке, которая, как я думал, будет идеальной.

Проект № 1: Стойка для удочки

Я заядлый рыбак, много времени проводящий на воде. В связи с этим я хотел сделать несколько личных дополнений к моей новой надувной лодке, которые сделают рыбалку еще более удобной. Я также тот, кто любит, чтобы их пространство было аккуратным и организованным. Объединив эти две вещи вместе, я решил, что лучшим первым проектом, сделанным своими руками для моей надувной лодки, будет стойка для удочек.Я знал, что это безопасный проект, и я смогу выполнить его самостоятельно. Вот что я сделал.

Первым шагом в создании моей новой стойки для удочек было выяснение, какие материалы использовать для самой конструкции. Для меня все, что я выберу, должно быть способным выдерживать любую погоду, с ним легко работать и быть очень доступным. Прогуливаясь по местному Home Depot (а кто не любит это делать ?!), я остановился на 1-дюймовой водопроводной трубе из ПВХ для своего проекта. Я уже снял измерения с передней части лодки, где я хотел ее установить, поэтому я знал, сколько купить.Я также купил другие материалы, которые мне понадобятся, а именно несколько кабельных стяжек и баллончик с черной краской. Краска из баллончика не обязательна, но если я собираюсь потратить время на создание чего-то подобного, мне всегда хочется, чтобы это выглядело как можно более гладко. Покраска в тон вашей лодке — простой способ сделать это.

Вернувшись домой, я отрезал ПВХ трубу до нужного мне размера. Затем я склеил части вместе, придав им размер и форму, которые я измерил. Честно говоря, все было так просто! Как только моя новая стойка для удочек успела высохнуть, я отнес ее туда, где у меня была лодка.Пришло время его смонтировать. Я знаю, что это кажется сложным, но в конструкции этих надувных лодок на самом деле нет ничего сложного. Все, что мне нужно было сделать, это установить мою новую стойку там, где я хотел, прикрепить ее к брызговику лодки купленными мною стяжками, и у меня была совершенно новая стойка, в которой все мои удочки вмещались. И чувак, это выглядело великолепно! Итак, что делать дальше? Все просто, она решает следующий самостоятельный проект для моей надувной лодки.

Как построить надувную лодку в 2021 году?

Есть много причин, по которым рыболовы и другие любители лодок предпочитают покупать надувные лодки традиционным лодкам.

Они доступны по цене, легки, просты в обслуживании и удобны в хранении.

Кроме того, они более экологичны, чем традиционные лодки. Они могут использовать электродвигатели и сокращать выбросы выхлопных газов и с меньшей вероятностью повлияют на морскую жизнь, потому что они остаются на поверхности воды.

Обладая всеми этими преимуществами, многие люди задаются вопросом, как именно сконструированы эти лодки. Некоторые даже хотят построить собственные надувные лодки.

В каком бы лагере вы ни находились, мы позаботимся обо всем.

В этом руководстве подробно описан производственный процесс, даются советы и рекомендации по созданию собственной надувной лодки, а также представлены видеоролики на YouTube, чтобы вы могли полностью понять процесс.

Прочтите, чтобы узнать все о процессе сборки надувных лодок.

Из чего сделаны надувные лодки?

Прежде чем углубляться в процесс изготовления надувных лодок, необходимо знать, из каких материалов они построены.

Это особенно важно, если вы учитесь создавать его с нуля.

Гипалон (хлорсульфированный полиэтилен / CSM и неопрен)

Одним из самых прочных (и, следовательно, предпочтительных) материалов, используемых при строительстве надувных лодок, является смесь CSM и неопрена. Эта комбинация широко известна как Hypalon из-за ее торговой марки DuPont.

Хотя DuPont прекратила выпуск Hypalon в июне 2009 года, этот материал все еще широко известен под этим названием.

Причина, по которой Hypalon по-прежнему так популярен, заключается в его долговечности. Он обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, что дает ему преимущество перед такими материалами, как ПВХ.

Он также может выдерживать разливы химикатов, может быть легко залатан, если требуется какой-либо ремонт, и прослужит до 15-20 лет при надлежащем обслуживании.

Однако при производстве этого материала в воздух выделяются токсичные пары и используются компоненты на основе свинца.

Поливинилхлорид (ПВХ)

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Хотя ПВХ не так прочен, как гипалон, он устойчив к истиранию и может выдерживать износ. Кроме того, он намного доступнее, чем Hypalon.

Однако он не так хорошо известен как гипалон или полиуретан, потому что он не так устойчив к ультрафиолетовому излучению, как его аналоги.Он также длится более короткий срок, с надувными лодками из ПВХ сроком службы 8-10 лет.

Полиуретан (PU)

Полиуретан не так популярен, как ПВХ и гипалон, но с годами получает все большее признание.

Это главным образом потому, что это наиболее устойчивый к истиранию материал из трех и наиболее устойчивый к проколам. Поскольку он более экологичен, чем гипалон и ПВХ, его предпочитают те, кто ценит более экологичные варианты.

Однако у него есть недостатки — он дорогой и более сложный в ремонте, чем два других варианта.

Процесс производства надувных лодок

Производство различается в зависимости от используемого материала. Лодки из ПВХ и ПУ могут быть как термически сваренными, так и склеенными, а лодки Hypalon — только склеенными.

Использование клея и клеев

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Использование клея не только простое, но и единственный метод, который работает для всех трех материалов. Обратите внимание, что долговечность зависит от прочности используемого клея, поскольку воздействие ультрафиолетовых лучей и суровые погодные условия могут привести к ухудшению качества клея.

Для получения оптимальных результатов используйте прочный клей, который выдержит испытание временем. Набор клея морского класса Seamax поставляется в версиях из гипалона и ПВХ, тогда как клей Nauticol и виниловый цемент HH-66 предназначены только для надувных лодок из ПВХ и полиуретана.

Следует отметить, что клеевые швы не так прочны, как сварные, так как клей наносится непостоянно. Гидролиз также приводит к деградации со временем.

Клеи также подвергаются критике за их вредное воздействие на окружающую среду.Хотя клеи на основе растворителей влияют на качество воздуха, клеи без растворителей — не выход — они выделяют в воду химические вещества, которые могут нанести вред морской жизни.

Даже когда на рынке появились новые и менее вредные клеи, они не являются полностью биоразлагаемыми.

Те, кто строят свои собственные надувные лодки, должны помнить, что вдыхание клея очень токсично и может вызвать респираторные заболевания, заболевания легких и астму.

Hypalon / CSM

Когда дело доходит до Hypalon, используемый клей действует как химическая связь.Для максимальной прочности клей должен впитаться в ткань, что требует надрезания.

После того, как материал порезан, нанесите клей на каждую деталь и скатайте две части вместе.

ПВХ и ПУ

В конструкции из ПВХ и ПУ клеи действуют как механическое соединение. Материал не требует задира, так как жидкость сама по себе проникает в материал.

После высыхания два куска ткани склеиваются.

Сварка

Сварные швы не только прочнее клееных, но и прочнее.Поскольку швы сварены и образуют прямое соединение, со временем не происходит ухудшения качества.

В отличие от клеевых швов, сварные швы легче ремонтировать. Сварные швы превосходят клееные, потому что они не токсичны и не вредны для окружающей среды.

При соблюдении мер безопасности сварка не причиняет вреда и не вызывает утечки химикатов в воду.

Посмотрите это видео, чтобы подробно изучить процесс сварки.

Высокочастотная сварка

До того, как появилась сварка горячим воздухом, высокочастотная сварка была предпочтительным методом сварки.Считается, что высокочастотная сварка привела к развитию сварки горячим воздухом.

При высокочастотной сварке два материала соединяются вместе посредством электромагнитного поля. Это достигается за счет использования высокочастотного напряжения для сплавления материалов.

Возникающее тепло приводит к плавлению и склеиванию кусков ткани. Этот процесс также удобен, поскольку он очень быстрый и занимает всего секунды.

Однако, поскольку настройка машин занимает больше времени и одновременно используется более одной машины, этот процесс может оказаться очень дорогостоящим.

Швы также более заметны, чем при сварке горячим воздухом, и не так прочны.

По этой причине сварка горячим воздухом является сегодня основным видом сварки.

Сварка горячим воздухом

Сварка горячим воздухом не только рентабельна, но и создает более прочное соединение, чем высокочастотная сварка.

Два куска ткани нагревают до тех пор, пока они не начнут плавиться. Затем их скатывают и склеивают.

Чтобы увидеть, как делают надувные лодки, посмотрите это видео на YouTube.

Как сделать надувную лодку

Если вы хотите узнать, как построить свою надувную лодку, следующий канал может оказаться полезным. В серии из 4 частей, посвященных конструкции надувной лодки из ПВХ, показан весь процесс от начала до конца.

https://www.youtube.com/channel/UCow9lqfWnJR2kENMd66JQAw/videos

Выбор материала

Используя наше сравнение различных материалов, вы должны сначала выбрать материал, наиболее подходящий для ваших нужд.Это первый шаг в создании собственной надувной лодки.

Конструирование и вырезание деталей

Независимо от того, используете ли вы существующий дизайн или проектируете лодку с нуля, вам необходимо заранее вырезать детали и пометить их, чтобы вы знали, куда идет каждая деталь.

Лучше потратить время на то, чтобы спланировать процесс заранее, чем зацикливаться на ошибках и делать дополнительную работу.

Выбор между клеями и сваркой

Информация о клеях и сварке, которую мы предоставили, должна помочь вам принять решение о том, какой метод использовать.

Конечно, не у всех валяется сварочный аппарат. Если у вас есть доступ к одному из них, сварка определенно лучший вариант из-за его долговечности и безопасности.

Однако отсутствие сварочного аппарата не должно помешать вам построить собственную надувную лодку. Просто выберите один из предложенных нами клеев и вместо этого сделайте выбор в пользу склеивания швов.

Сборка

После того, как вы выбрали метод, вам остается только собрать лодку и надуть ее.Тогда вы готовы вытащить его на воду.

Последние мысли

Если вам было интересно узнать о производственном процессе или вы изучаете, как построить надувную лодку для себя, мы надеемся, что это руководство было полезным.

Если вы все же решите сделать свою собственную надувную лодку, мы будем рады услышать от вас в комментариях ниже!

Я создал этот сайт, чтобы помочь людям — чтобы помочь вам — с проблемами вашей лодки. Вместо того, чтобы помогать одному человеку за раз, я хочу, чтобы этот веб-сайт был «универсальным магазином» для всех, кто интересуется водными видами спорта.Я хочу, чтобы люди сразу отправлялись на Anchor.travel, когда у них возникала проблема. Подробнее.

Инструкции — Наборы V3 — DIY Packraft

Это DIY Packraft V3, сделанный на страницах с инструкциями ниже.


Примечание. Эти инструкции предназначены для комплектов V3, выпуск которых прекращен. Если вы заказали упаковочный комплект после середины 2019 года (например, Skeena, Telkwa, 2-человек и т. Д.), Это не комплект V3, и вы попали не на ту страницу.

Контрольный список комплекта

Примечание. Не открывайте комплект ножом, так как вы можете повредить ткань.

Перед тем, как приступить к сборке, определите части вашего набора и поместите их в такое место, где они не потеряются. Осторожно распакуйте комплект, так как небольшие детали (например, клапаны) можно не заметить, если их обернуть тканью и / или упаковочными материалами. В каждый комплект входит:

  • Десять кусков трубчатой ​​ткани, пронумерованных 1-5, L & R (левый и правый), направление вперед указано стрелкой
  • Один клапан Boston (черный, три штуки)
  • Один маленький клапан для седла (прозрачный и черный) — в более новых наборах вместо этого второй клапан подпитки
  • Один клапан подпитки (черный шток клапана и черный + белый поворотный клапан)
  • Один элемент пола (ткань 420D или 1000D черного цвета, размер указан и стрелка вперед)
  • Шесть полос для швов (черные), каждая длиной ~ 2 м (6 футов)
  • Сиденье из ткани, включая верх / низ и три прямоугольных перегородки (черный)
  • Ткань надувного мешка (красная легкая ткань 40D)
  • Переходная трубка для надувного мешка (черная, примерно 5 см / 2 дюйма в длину)
  • Отходы трубной ткани (для термосварки, изготовления армирующих лент и стяжек, ремонта и т. Д.)
  • Обрезка напольной ткани (прикрепленная к полу — для термосварки, ремонта, привязки, изготовления мешка для надувания и т. Д.)
  • Герметичная молния (если заказана) + смазка + полоса из черной ткани 210D, достаточно большая, чтобы застегнуть молнию

Начало работы


Перед тем, как приступить к работе с упаковкой, потратьте несколько минут на то, чтобы отрегулировать утюг на правильную температуру и потренироваться в правильной технике термосваривания. Вы также можете укрепить уверенность в себе, сначала соорудив подушку для надувания и сиденье.

Вы также можете изменить свой термосвариваемый утюг, чтобы упростить его использование.

V3 DIY Packraft Kit Инструкции

Примечание: из-за плагиата доступ к следующим страницам ограничен теми, кто приобрел комплект V3. Эти методы аналогичны тем, которые используются в инструкции DIY Packraft V2, которую может просмотреть любой, но методы проектирования и сборки упаковки улучшены.

Примечание. Я часто обновляю страницы с инструкциями в ответ на вопросы читателей.Если у вас нет планшета или компьютера, на котором вы будете собирать упаковку, вы можете распечатать инструкции — если вы это сделаете, я рекомендую распечатать их только по мере необходимости, чтобы убедиться, что они актуальны.

Ваш пароль для этих страниц находится в письме, прилагаемом к вашему набору (он не совпадает с вашим паролем на форуме).

Вот обзорное видео, показывающее большинство этапов процесса строительства:

Шаг 1 — Разделение кусков ткани

Шаг 2 — Нанесение отметок на пол

Шаг 2.1 — Установка герметичной молнии (опция)

Шаг 3.1 — Соединение трубной детали №3 с полом (Часть 1)

Шаг 3.2 — Соединение трубной детали № 3 с полом (Часть 2)

Шаг 4.1 — Добавление смежных трубок (Часть 1)

Шаг 4.2 — Добавление смежных трубок (Часть 2)

Шаг 4.3 — Добавление смежных трубок (Часть 3)

Шаг 5 — Установка клапана накачивания

Шаг 6 — центральный шов

Шаг 7 — Найдите и устраните любые утечки

Шаг 8 — Размещение и установка доливающего клапана

Отчеты о сборке заказчиком с дополнительными фотографиями, советами, альтернативными методами, надстройками и т. Д .:

Дополнительно: Изготовление анкеров и точек крепления, а также руководство по местоположению крепления

Дополнительно: планы распылительной деки V3

Опции и надстройки

Вопросы? Оставьте комментарий ниже!

Обзор DIY Packraft — DIY Packraft

Это видео отвечает на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые возникают у людей о создании упаковочного набора, и может помочь вам решить, подходит ли вам комплект DIY Packraft.


Зачем делать пакрафт?

Если вы пытаетесь решить, делать ли собственный катер или покупать лодку промышленного производства, вот четыре причины, по которым вы можете подумать о том, чтобы сделать свою собственную:


Стоимость

Это наиболее очевидное преимущество любого проекта, сделанного своими руками. Вы можете сэкономить много денег, создав свой собственный пакет — примерно экономия 80% по сравнению с производимой моделью премиум-класса с аналогичными характеристиками и даже значительная экономия по сравнению с бюджетными брендами, изготовленными из низкокачественных материалов, которые весят вдвое больше.


Масса

Поскольку DIY Packrafts собирается с использованием уникального метода строительства (термосваривания), они значительно легче, чем другие Packrafts, сделанные из аналогичных материалов, плюс много шитья и клея, и намного легче, чем дешевые Packrafts, сделанные из ПВХ. Термосварка не снижает прочности — в моих тестах сварные швы неизменно прочнее, чем сама ткань.


Настройка

Когда вы поймете основы, вы сможете оснастить лодку новыми аксессуарами — хотите установить набедренные ремни или носить с собой лыжи и фэтбайк? Без проблем!


Развлечения

Если вы такой же любитель «сделай сам», как я, вы почувствуете огромное удовлетворение, сделав свой собственный рюкзак, и когда люди спросят вас о вашей необычной лодке (а они неизбежно это сделают), вы можете сказать им, что сделали это сами.


Наборы для самостоятельной сборки «Skeena» — это флагман DIY Packraft, который подходит для большинства людей в большинстве условий.


Наборы DIY Packraft доступны в нескольких различных дизайнах, цветах, размерах и весах ткани, с или без герметичной молнии для внутреннего хранения снаряжения.

Это не просто копии фирменных упаковочных материалов — каждый из них я спроектировал сам, и некоторые из них имеют инновационные функции, которых нет больше нигде, например, сверхлегкие ткани или обтекаемый пол для дополнительной защиты от проколов.

Каждый комплект включает в себя всю ткань и клапаны, необходимые для изготовления упаковки и седла, а также много дополнительной ткани для термосваривания, а также для изготовления точек крепления, мелких аксессуаров и ремонта. Подробные видео-инструкции демонстрируют каждый этап процесса сборки, и вы можете задавать вопросы прямо на страницах инструкций или на форуме.

Чтобы сэкономить ваше время, я надрезаю формы на ткани, чтобы их можно было быстро разделить ножницами, а затем складываю и скатываю ткань в небольшую упаковку, что сводит к минимуму транспортные расходы.

Ознакомьтесь с различными моделями DIY Packraft в магазине, чтобы узнать подробности о каждой из них.

Трио наборов DIY Packraft «Telkwa», созданных Кеном С. (Спасибо за фото, Кен!)

Ткани

Лучшие производители упаковочных материалов изготавливают свои упаковочные материалы из синтетических тканей с полиуретановым покрытием, и это то, из чего сделаны наборы DIY Packraft. Эти ткани имеют воздухонепроницаемое, термосвариваемое полиуретановое покрытие, называемое термопластичным полиуретаном, или сокращенно TPU .Когда два куска ткани с покрытием TPU прижимаются друг к другу и нагреваются до очень высоких температур, слои TPU сливаются вместе, и соединение становится прочнее, чем сама ткань, поэтому дополнительное сшивание или склеивание будет излишним.

Узнайте больше о тканях здесь и посмотрите, насколько прочны ткани DIY Packraft, в видео ниже. Вы также можете заказать комплект образцов ткани, чтобы оценить их самостоятельно.

С момента создания этого видео в 2017 году я изменил некоторые ткани, но они только улучшились.

Инструменты и рабочее место

Единственный специализированный инструмент, необходимый для сборки DIY Packraft, — это термосвариваемый утюг. Вы можете купить тот, что изображен здесь, примерно за 25 долларов.

Утюг для термосваривания — единственный специализированный инструмент, который вам понадобится.

Другие инструменты, которые вам понадобятся, — это вещи, которые вы, вероятно, уже имеете или можете приобрести на месте, например, ножницы, малярный скотч и обрезки дерева. Узнайте больше об утюгах и других вещах, которые вам могут понадобиться здесь.

Вам понадобится довольно большой верстак или стол для удобной работы с вашим упаковочным комплектом, минимум 2 м (6 футов) в длину и 1 м (3 фута) в ширину (чем больше, тем лучше).Свою первую упаковку я построил на своем обеденном столе, и он хорошо себя зарекомендовал, не считая того, что мне приходилось собирать вещи перед каждым приемом пищи. Я также слышал, что люди собирают свои комплекты на полу — это работает, но не так удобно.


Насколько сложно сделать упаковку?

По стандартам судостроения пакрафты собираются очень быстро и легко. Приложив немного практики, каждый может овладеть техникой термосваривания DIY Packraft — никаких специальных навыков не требуется.

Однако не у всех есть время или желание создавать свои собственные упаковочные материалы, и это нормально! Изготовление упаковки требует терпения, поэтому вам следует покупать комплект DIY Packraft только в том случае, если вы относитесь к тому типу людей, которые уже увлекаются своими проектами. Если у вас есть хобби, такое как обработка дерева, шитье, сборка моделей или что-то еще, требующее сноровки, настойчивости и способности следовать инструкциям, вы более чем квалифицированы, чтобы построить упаковочный самолет.

При изготовлении пакетного крафта наибольшие трудности возникают, когда кто-то спешит вперед, не проверив свою работу или не соблюдая инструкции — часто из-за того, что у них в календаре установлен самонастраиваемый крайний срок, такой как поездка на сборку.Это неправильный способ делать упаковку (или что-то еще). Я еще не видел ошибки, которую нельзя было бы исправить, но исправление ошибок может добавить значительный объем работы к проекту, поэтому лучше избегать их, тщательно следуя инструкциям.


Сколько времени это займет?

У меня за поясом куча рюкзаков, и на их изготовление у меня уходит не меньше пятнадцати часов; вам может потребоваться в два раза больше времени (или больше!), чтобы завершить ваш первый сборщик.Это сильно зависит от человека, но в среднем, похоже, около 30 часов для начинающего строителя. Комплекты Ultralight собираются быстрее, а комплекты для 2 человек большего размера занимают больше времени.

Вы найдете сборку гораздо более приятной, если распределите ее на несколько недель, а не пытаетесь завершить ее за несколько долгих дней. Ознакомившись с методами, вы можете включить подкаст или музыку, чтобы скоротать время во время работы (но не забывайте проверять инструкции перед каждым новым шагом!).


Кто такой DIY Packraft?

DIY Packraft — выставка одного человека. Я делаю буквально все сам, от проектирования упаковочных материалов до поиска материалов, создания прототипов, тестирования продуктов, резки и упаковки комплектов, обработки заказов, ответа на электронные письма, ведения бухгалтерии, посещения почтового отделения, создания и поддержки веб-сайта, а также создания всего текста, видео. , и фотографии, которые вы видите здесь.

Безусловно, я увлечен этим проектом, но в сутках не так уж много часов, поэтому мне приходится расставлять приоритеты и отказываться от множества запросов.Благодарим за терпение и понимание.


Узнать больше

Чтобы узнать о моделях DIY Packraft, ознакомьтесь с наборами в магазине DIY Packraft.

Прочтите статью «Как выбрать упаковку (а не только сделай сам), если вы не уверены, какая марка или модель упаковки подходит вам.

Если вы хотите узнать больше о создании собственного упаковочного материала, просмотрите обширные меню выше.

К сожалению, мне пришлось защитить паролем инструкции по сборке нового пакета из-за плагиата, но вы все равно можете просмотреть старые инструкции V2 перед покупкой.Новые инструкции были значительно улучшены, с улучшенными видео и новыми процедурами сборки, но основы не изменились, поэтому эти инструкции дадут вам хорошее представление о том, что вы будете делать при сборке одного из новых наборов DIY Packraft.

Используйте панель поиска (вверху), чтобы найти ответы на конкретные вопросы, и если у вас есть вопрос, на который нет ответа в FAQ или где-либо еще на сайте, оставьте комментарий на соответствующей странице или присоединитесь к обсуждению в DIY Packraft Форум.

Если вы хотите ознакомиться с некоторыми отчетами о сборках клиентов с дополнительными фотографиями, советами, альтернативными методами, надстройками и т. Д., Щелкните по ссылкам ниже.

DIY Packrafts производятся во всех 33 странах, указанных выше — представлена ​​ли ваша родина? Если нет, будь первым!

Удачного сбора!

– Матт

Лодка с резинкой «Сделай сам» STEM Activity

Математика, орфография, много чтения… Все это мы делаем ежедневно. Но когда дело доходит до домашнего обучения, детям очень нравится, когда мы пробуем новые занятия STEM для детей.

Задачи STEM, которые многие теперь называют STEAM (наука, технология, инженерия, искусство, математика), настолько увлекательны, что их даже не считают школьными.

Недавно мы смешали любовь моего сына к автомобилям всех видов с его любовью к инженерным работам для детей. Эта лодка с резиновой лентой STEM activity стала огромным успехом, и мы не могли дождаться, чтобы поделиться ею с вами.

Дети так повеселились, когда мы вместе с нашей группой домашнего обучения построили лодку, которая решает задачу по плаванию, что я знал, что им понравится конструировать эти лодки с пластиковыми бутылками.

Резиновая лента Лодка STEM Activity

Необходимые материалы:

  • Прочная пластиковая бутылка с прикрепленной крышкой
  • 2 деревянных шпажки или палочки для рубки
  • Цветная клейкая лента
  • 2 пластиковые ложки
  • Резиновая лента

Для начала помогите ребенку прикрепить деревянные шпажки к противоположным сторонам пластиковой бутылки. Вам нужно, чтобы из дна бутылки торчало 6 дюймов шпажки. Помните: кончики шампуров острые.Вы можете отрезать их, прежде чем делать это с детьми.

Сейчас идеальное время, чтобы позволить вашему ребенку проявить творческий подход к украшению своей лодки. При желании позвольте им прикрыть остальную часть бутылки цветной изолентой. Они также могут добавлять детали с помощью перманентных маркеров.

Чтобы сделать весло для лодки, отломите миски от 2 пластиковых ложек, оставив при этом 1/2 дюйма ручек ложки. Чтобы легче было сломать миску, вы можете надрезать ее ножницами.Или вы можете разрезать их ножом.

Используйте тонкий кусок клейкой ленты, чтобы соединить части ложки так, чтобы одна миска была обращена вверх, а другая — вниз.

Чтобы прикрепить весло, натяните резиновую ленту на концы вертела на дне лодки. Затем вставьте лопатку в резиновую ленту.

Попросите ребенка проверить ракетку, повернув ее назад. Резинка должна оборачиваться вокруг лопасти. Когда они его отпускают, весло должно вращаться.

Что произойдет, если лодку погрузят в воду?

Наполните вашу ванну или большой пластиковый контейнер 4-5 дюймами воды.

Попросите ребенка повернуть весло и поставить лодку в воду.

Судно должно двигаться вперед.

Если он пойдет назад, поверните лопасть в направлении, противоположном тому, что они только что сделали.

Если ваша лодка опрокинется или перевернется, вы можете налить в бутылку немного воды, чтобы придать ей немного веса.

Почему это работает? Когда вы закручиваете весло в резиновой ленте, вы используете свою кинетическую энергию, чтобы дать резинке потенциальную энергию.Когда вы отпускаете резиновую ленту, потенциальная энергия меняется на кинетическую.

Когда резинка раскручивается, она поворачивает весла лодки. Весла отталкиваются от воды и заставляют лодку двигаться вперед. Это пример третьего закона движения Ньютона: каждое действие имеет равную и противоположную реакцию.

Удлинители:

  • Попробуйте скрутить резиновую ленту как можно сильнее. Как это влияет на действия лодки?
  • Попробуйте переместить резиновую ленту и весло ближе к корпусу лодки.Влияет ли это на работу лодки? Что, если отодвинуть его подальше?

Мы очень повеселились с этой простой лодкой с резинкой STEM activity . Надеюсь, вашему ребенку это тоже нравится.

Вам также понравится:

Получите больше забавных идей, подобных этой, доставленных на вашу электронную почту, подписавшись на нашу рассылку новостей.

DIY Canvas Boat

Нанесение армирующей ткани при необходимости

Ремонт трещин в бетоне или других средах (до 1/16 трещин или зазоров) Ремонт должен производиться с применением встроенной арматурной ткани, ткани необходимы быть не менее 4 дюймов в ширину, по 2 дюйма в каждом направлении от ремонта на всех открытых стыках, швах, трещинах, отверстиях или участках повреждений, а также на всех проникновениях, внутренних или внешних углах и на любом поддоне или пороге, который определены спецификацией как часть водонепроницаемого конверта.Нанесите один толстый слой ткани Dura-Rubber, вставленной в покрытие, и нанесите один толстый слой поверх, пока базовое покрытие еще влажное. (как делают из гипсокартона) фото смотрите ниже.

При нанесении на новую древесину, бетон или черные металлы следует соблюдать те же правила, что и при ремонте со всеми швами, стыками, дефектами или проникновениями, внутренними или внешними углами, поддонами, порогами или поверхностями, кромками или переходами, обработанными слоем, заделанная армирующая ткань и верхний слой перед нанесением дополнительных слоев или окончательной напылением мембраны.Этот метод подготовки добавит толщину в мил и прочность в дополнение к дополнительным слоям или окончательному верхнему слою — толщина определяется нижеприведенной нормой нанесения:

Норма внесения: См. Таблицу внесения выше.
Нормы применения являются типичными:

Дело не в количестве слоев, а в толщине мембраны.
Если в покрытии указано использование 5 галлонов, используйте все 5 галлонов.

* Эти рекомендации по толщине в милах основаны на правильном нанесении и подготовке.Время глубокой сушки / отверждения зависит от температуры и относительной влажности.

Время высыхания: 2-4 часа
Типичное время высыхания: см. Ниже

Dura-Rubber можно распылять из безвоздушного распылителя с наконечником 0,025 или больше.

При нанесении убедитесь, что все концевые заделки мембраны должны быть выше ватерлинии и высохнуть, если на бетоне нет другого покрытия.

Не разбавляйте водой, если вам нужно разбавить пропиленгликоль-наполнитель, это также продлит рабочее время.

«Отверждение» или «Вулканизация»

Вы заметите, что через несколько часов продукт станет сухим на ощупь и будет водонепроницаемым. Однако резина все еще проходит очень важный процесс, называемый «вулканизацией» — это процесс, при котором резина становится единой мембраной и может постоянно содержать воду. Процесс «вулканизации» занимает 7-10 дней. В зависимости от температуры и влажности СМ. НИЖЕ.

Хороший тест — разбрызгать немного воды на мембрану, и если она станет белой, то не сухой, если светлеет, то не отвержденной.

Вы не хотите подвергать покрытие воздействию химикатов или непрерывного водонасыщения до завершения процесса вулканизации. Если у вас есть вопросы по конкретным приложениям, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону, электронной почте или в онлайн-чат поддержки. Мы здесь, чтобы помочь! Если продукт не застыть должным образом и вы заполните его водой, у вас появятся маленькие пузырьки газа.

Оптимальные и допустимые уровни влажности

Оптимальные уровни относительной влажности (RH) для наружных работ обычно находятся в диапазоне 40-50% или ниже.Уровни 70% или выше «резко замедлят высыхание и отверждение», но, опять же, не помешают вам нанести.

Настоятельно не рекомендуется применять при относительной влажности выше 85%. Покрытие будет оставаться липким и гелеобразным до тех пор, пока относительная влажность не снизится до приемлемого уровня, достаточно долго, чтобы оно затвердело.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *