Квадроцикл зимой по снегу: Купить Езда на квадроцикле по снегу

Содержание

выбираем зимние колеса. Можно ли ездить на квадроцикле по снегу? Как завести зимой? Советы по эксплуатации

Многие собственники квадроциклов интересуются, можно ли использовать данное транспортное средство в зимний период. Эта тема особенно актуальна, учитывая, что в нашей стране достаточно долгие зимы. Ответ прост — можно. Однако делать это нужно в соответствии с определенными правилами и требованиями безопасности.

Как подготовить?

Существует несколько элементарных правил, которые позволят подготовить квадроциклы к использованию в холодное время. Не надо ждать самого последнего момента — если вы планируете использовать ТС для поездок по снегу, то подготовку лучше начать ещё в октябре

, в противном случае резкое понижение температуры и сильный снегопад застанут вас врасплох и доставят немало проблем.

Для начала следует внимательно осмотреть своё транспортное средство на предмет присутствия каких-либо неисправностей и дефектов. Если таковые будут найдены — их следует устранить.

Почистите карбюратор — в результате этих манипуляций, когда придут морозы, вы сможете намного быстрее и легче завести свой квадроцикл и стартовать на нём.

В обязательном порядке купите специальные ГСМ, адаптированные под минусовые температуры. Иначе они замерзнут при поездке в самый неподходящий для этого момент. В первую очередь это касается антифриза и масла в моторе. Когда речь идет о последнем, то лучше всего отдать предпочтение материалам с пониженной степенью вязкости.

Отдельное внимание следует уделить и аккумулятору. Если прежде случались ситуации, когда аккумулятор разряжался при плюсовой температуре, то стоит задуматься о его замене, иначе вряд ли кто-то сможет гарантировать, что в холода он не подведет.

Продумайте, где вы будете хранить квадроцикл в зимнее время. Желательно, чтобы это был отапливаемый гараж – это избавит вас от многих других дополнительных действий.

Так, если в помещении будет морозно, то после каждых покатушек вам придется снимать аккумулятор и забирать его с собой в тёплое место. Кроме того, аккумулятор следует периодически подзаряжать.

Обратите внимание на поверхность транспортного средства — по возможности приобретите спрей-диспергатор и тщательно обработайте им всю машину. Это позволит удалить с поверхности всю избыточную влагу, что, в свою очередь, предупредит обмерзание пластика и других элементов квадроцикла.

Перед наступлением холодного времени года смажьте замок зажигания, а также пусковой механизм и трос газа.

Лучше всего взять средство VD-40, им же можно обработать все подвижные элементы, выполненные из эластичного пластика и резины. В качестве альтернативы для обработки кожаных элементов и деталей из кожзама можно воспользоваться смазкой на основе силикона. Обращаем внимание на то, что если вы планируете мыть квадроцикл, то всю процедуру смазывания основных элементов агрегата следует повторять после мойки.

Обязательно замените резину, что позволит квадроциклу более устойчиво чувствовать себя на снежной поверхности.

По возможности обзаведитесь более рельефной или даже шипованной резиной, кроме того, вам понадобятся цепи для колёс.

Выполнив все предложенные рекомендации, вы можете смело эксплуатировать вашу машину в зимнее время и наслаждаться поездками по заснеженной местности.

Как завести?

Владельцы квадроциклов, решившие прокатиться в холодное время года, нередко сталкиваются с ситуацией, когда с наступлением холодов техника не заводится. Причем такое происходит даже в том случае, если она была корректно подготовлена.

Если такое произошло, то можно предпринять несколько простых действий.

Проверьте уровень зарядки аккумулятора — не исключено, что он слишком низкий. В этом случае, необходимо подзарядить его в отапливаемых помещениях.

Прогрейте мотор с карбюратором. Для этого можно воспользоваться тепловой пушкой либо строительным феном.

Дополнительно можно отогреть резиновые элементы и шланги, но соблюдая меру. В ряде случаев справиться с проблемой помогает прогревание свечей.

Если ничто из вышеперечисленного не помогло, можно воспользоваться специальными жидкостями, которые применяют для быстрого старта квадроцикла. Их можно приобрести в любом магазине для автомобилистов. Обычно они выпускаются в виде спрея, состав распыляется в малых объемах в воздушный фильтр и тем самым существенно облегчает процесс запуска квадроцикла.

Если ваши попытки реанимировать машину увенчались успехом, и квадроцикл заработал как надо, не стоит тут же рвать с места. Постойте немножко и прогрейте его, это сделает работу мотора более легкой и тем самым продлит его эксплуатационный период.

Как правильно ездить?

Квадроциклисты, оказавшиеся на трассе для снегоходов, должны непременно помнить о том, что эта дорога более опасная и трудная, нежели та, что предназначена для мотовездеходов. Именно поэтому при поездках нужно проявлять максимальное внимание на протяженных прямых участках и на внезапных поворотах.

Следует иметь в виду, что в ходе передвижения по зимней дороге в условиях высокого снега кататься нужно предельно аккуратно. Даже малейшее движение рулём вбок может спровоцировать серьёзный занос и, скорее всего, вытащить этого «бегемота» будет не так-то просто.

Также обращаем внимание на то, что любые переезды по снегу напоминают поездки по грязи — то есть водитель попросту не видит того, что располагается над поверхностью.

Именно поэтому необходимо следить за тем, куда направляется транспортное средство. Конечно, тем, кто передвигается по специально обустроенным трассам, это вряд ли будет актуально, поскольку риск столкнуться с подобными проблемами невелик. А вот те владельцы квадроциклов, которые планируют прокладывать свою собственную колею, должны опасаться камней, ям, а также упавших деревьев.

Таким образом, можно сказать, что передвигаться на квадроцикле в зимнее время несложно, но для этого требуется соблюдение определённых правил поездки, наличие хорошей физической формы, выносливость и некоторые навыки обращения с подобной техникой.

Советы

Уделив время своему четырехколесному ТС, позаботьтесь и о самом себе. Перемещаясь на квадроцикле в холодное время, нужно иметь соответствующую экипировку — в противном случае велик риск получить обморожение отдельных участков тела. Для комфортной поездки вам потребуются зимние перчатки, утепленный шлем с забралом либо очки, а также тёплый подшлемник, специальная термообувь и термокомбинезон. Иначе под холодным ветром поездка вместо того, чтобы доставить вам удовольствие, превратится в сущий ад.

По возможности установите специальные нагреватели для рук, ног и даже сиденья. Многие производители предлагают отдельные обогреватели для больших пальцев.

Желательно, чтобы лобовое стекло предусматривало защиту для рук — это позволит уберечь ваши конечности от порывов ветра и снега. Однако прежде чем устанавливать такое стекло, обязательно удостоверьтесь в том, что оно не помешает управлению «квадриком».

Помните — даже если вы выполнили все необходимые подготовительные работы по эксплуатации квадроцикла и обзавелись соответствующей экипировкой — всё-равно возьмите на покатушки спутников, поскольку пониженные температуры никак не способствуют безопасности водителей-одиночек.

В заключение отметим, что квадроциклы могут прекрасно справиться с поставленными перед ними задачами как в летнее, так и в зимнее время. Однако вне зависимости от сезона и температуры воздуха за бортом за ними нужно как следует ухаживать — только в этом случае поездка будет безопасной и комфортной.

Эксплуатация квадроцикла зимой в видео ниже.

Зимний сезон. Снегоход или гусеницы на квадроцикл?

Многие квадроциклисты перед началом зимнего сезона задумываются о том, как же провести зиму, ведь на квадроцикле по снегу ездить весьма затруднительно, а иногда вообще проехать невозможно. Варианта, как известно, два: купить снегоход или купить гусеницы к квадроциклу. Тема многократно обсуждалась на форумах, но мы хотим с вами поделиться своим мнением и доводами. 

                                     

Квадроцикл на гусеницах и снегоход- абсолютно разные вещи. Их объединяет только одно- направленность на использование в снегу. Приведем сравнительную таблицу возможностей и проблем снегохода и квадроцикла на гусеницах:

Наименование параметра

Снегоход

Квадроцикл с гусеницами

1

Скоростное передвижение

                     +

                       —

 

2

Маневрирование на лесных просеках

                     + 

                       —

3

Преодоление крутых подъёмов и спусков 

                     +

                       —

4

Относительная безопасность в случае попадания на реках и озерах небольших промоин

                     +

                       —

5

Повышенная нагрузка на подвеску и приводную систему

                      —

                      +

6

Проходимость в глубоком снегу

                     +

                       —

7

Легко вытащить, если техника застряла

                     +

                       —

8

Более простая конструкция подвески и ходовой

                     +

                       —

9

Возможность передвижения по асфальту

                     —

                      +

10

Распространенность данного вида техники

                     +

                       —

А теперь пройдемся по пунктам немного поподробнее:

  1. Скоростное передвижение. Квадроцикл на гусеницах передвигается значительно медленнее снегохода за счёт большего веса и зачастую меньшей мощности, тем более конструктивно снегоход более приспособлен к снегу. Поэтому совершать такие же длинные и долгие поездки, как на снегоходах не получиться. 
  2. Маневрирование на лесных просеках. В зимний период в лесу зачастую бывают поваленные деревья, которые необходимо объезжать, многие пропиливают дорогу шириной немного более снегохода, квадроцикл на гусеницах больно широк для подобных поездок.
  3. Преодаление крутых подъёмов и спусков. На снегоходе данные препятсвия не являются сложными, при грамотном управлении техникой. На квадроцикле же с физической стороны просто опасно выполнять такие маневры, они чреваты переворотом.
  4. Относительная безопасность в случае попадания на реках и озерах промоин. Для опытных снегоходчиков не секрет, что даже в большие холода, когда леж уже хорошо встал возможны промоины и их возможно пройти на скорости, на квадроцикле такой возможности нет. Есть шанс и не затормозить перед проимоиной, поэтому на лед выезжать надо с опаской.
  5. Повышенная нагрузка на подвеску и приводную систему. Гусеницы для квадроцикла дают дополнительную нагрузку на ступичные подшипники, на привода и так далее.
  6. Проходимость в глубоком снегу. Бывает, что уровень снега очень высок и даже на снегоходе становиться не очень просто передвигаться, и в такой момент квадроцикл так же будет тяжело ехать, за счёт своего большого веса.                                                                                                                                             
  7. Легко вытащить, если техника застряла. Ситуация довольно типичная, многие во время катаний могут застрять, обычное дело. Но снегоход весит  легче квадроцикла значительно меньше и поэтому вытащить его намного легче. Да, квадроциклы с лебедками, но где в чистом поле и овраге деревья? Они не всегда есть.
  8. Конструктивно подвеска снегохода несколько проще, чем у квадроцикла, что дает возможность доехать до дома в медленном режиме самостоятельно, произведя временный ремонт с помощью дерева, троса и т. д. На квадроцикле с гусеницами это может стать большой проблемой.
  9. Возможность передвижения по асфальту. Здесь, конечно, несомненно выиграет квадроцикл, для него передвижение по асфальту не проблема. Но пересечь дорогу можно и на снегоходе без каких-либо потерь.
  10. Распространенность данного вида техники. Снегоходы распространены значительно больше, чем квадроциклы на гусеницах. Снегоходчики не возьмут с собой в поездку человека на квадроцикле с гусеницами, его будут вечно ждать. Кататься с квадроциклистами, которые остались на резине тоже удовольствие сомнительное. 

Конечно гусеницы стоят дешевле, чем хороший снегоход даже на вторичном рынке. Но и возможности тоже совершенно разные. Если вы думаете, что сэкономив деньги и купив гусеницы вы сможете зимой на квадроцикле путшествовать точно также, как и на снегоходе, то вы глубоко ошибаетесь. Если есть возможность купить снегоход- это самое правильное решение зимой. Гусеницы для квадроцикла предназначены максимум для небольших прогулок, не очень далеко от дома.  

Надеюсь мы помогли вам разобраться в назначении и возможностях квадроцикла с гусеницами.

Запчасти для квадроциклов и снегоходов вы можете преобрести в нашем магазине. 

На квадроцикле Polaris зимой.

В Самаре и Самарской области с зимой в этом сезоне пока что не очень гладко. То много снега, то на следующий день он уже весь растает. На снегоходе покататься пока не удается в полную силу.

Но, благодаря этому, я для себя вновь открыл квадроцикл. Зимой кататься на квадроцикле еще веселее, чем осенью. Нет грязи! Значительно больше дрифта, вообще клево ездить на квадроцикле зимой.

Для зимы я как раз и купил большое лобовое стекло. И непременным атрибутом стала лопата. Зимой уже приходилось разок покопать. Лопата «уместилась» в передний багажник квадроцикла. Естественно, в уме еще работающая лебедка. Пару тросов в багажнике.

Представляю вашему вниманию два видео, сделанные на Go Pro Hero 3. Камера расположена на моем шлеме.


Еще не успело стемнеть. Ехали к Волге.


Уже стемнело. Сначала видео не очень захватывающее. Потом пойдет лес. А дальше будет отжиг моего сына на нашем квадроцикле и соседа на BRP.

В принципе на Go Pro Hero 3 можно снимать и ночью. Конечно «высокой четкости» при такой степени освещенности трудно добиться. Но суть видео показана нормально, как мне кажется.

Вообще, катался на квадроцикле зимой только до -5 градусов наверное. Обычно еще чуть теплее. Лобовое стекло очень помогает от холодного ветра. Не нужны, если честно, обогревы ручек, сиденья. Ну я не замерзал. Хотя, конечнно когда -10 или -15, возможно уже даже теплые перчатки не помогут. Но вот попа обычно даже перегревалась 🙂

Застревать часто не приходилось. Снега еще мало, квадроцикл практически везде может проехать в наших краях. Застрял разок тупо на бруствере, после трактора, расчищающего дорогу. Сел на брюхо. Слишком высокий бруствер оказался. И в тот момент лопата — лучший друг!

Еще я понял, что наверное на Polaris Sportsman Touring зимой лучше вдвоем ездить. И желательно, чтобы задний пассажир был по-тяжелее. Туринг квадроцикл чуть длиннее стандартного и развесовка не самая оптимальная для лазания по снегу, по моему мнению. Ведущие колеса недогружены весом. Если я сажусь как пассажир — квадроцикл едет на заднем приводе там, где я как водитель застреваю на заднем приводе. Да и вообще, веселее вдвоем. Тоже второй человек не помешает, когда покатушки в 1 квадроцикл. Иногда нужно чуть толкнуть квадроцикл, но одновременно газовать не получится у одного человека.

Хочу еще про стоковую резину Polaris написать — не для зимы. Для дрифта по снежней каши — о да! Но в сугробах идет тяжеловато. И я придерживаюсь мнения — что сток надо изъездить, а уж потом покупать резину, которую хочется.

youtube.com/v/W6CSvA1Tr0Y?version=3&theme=dark&fs=0&cc_load_policy=1&iv_load_policy=1&modestbranding=0″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always»/>
Немного дрифта на квадроцикле 🙂 Было идеальное количество снега для квадроцикла. На заднем приводе можно было везде проехать в тот раз. Кстати, на заднем приводе можно разогнаться поболее по такому снегу, чем на полном.

И зимой я гораздо больше езжу на полном приводе. Наверное до 80% времени. Расход топлива увеличился. Мне показалось — раза в два! Буксую часто, в том числе и на полном приводе. Но в этом и есть прелесть покатушек!

На втором видео, если заметили, уже сын рулит на квадроцикле. Ему очень нравится — разрешаю ему только в безопасном месте, в полях. Пусть привыкает к технике, любит ее.


Но сын не забывает играть и в игрушки. На новый год ему дедушка Мороз подарил квадроцикл Playmobil вместе с пикапом.


Доехали на квадроцикле и снегоходе с другом до Волги.

Но в сравнении со снегоходом по проходимости зимой, когда снега становится чуть больше, квадроцикл проигрывает. На снегоходе…дал газу — и он полетел. На квадроцикле дал газу — и он поехал максимум 20-30 км/час, зарываясь в снегу. Мы катались с другом в свзяке — квадроцикл + снегоход. Снегоход по снегу однозначно едет быстрее. Квадроцикл по сравнению со снегоходом менее экстримален, если так можно выразиться. Квадроцикл имеет электроусилитель руля, зимой он не так кренится, как снегоход. На квадроцикле очень мягкая подвеска, по крайней мере у моего Polaris. На квадрике я практически всегда отдыхаю. На снегоходе — всегда работаешь телом для баланса, рулем если крутить — то еще удовольствие 🙂

Если делать какие-то выводы про целесообразность покупки квадроцикла или снегохода. То, людям, которые считают деньги я бы в первую очередь рекомендовал купить квадроцикл. Он покроет почти все время в году по проходимости (особенно в последние зимы в Самарской области). Удовольствия и адреналина получите в любое время года! Я лично очень рад, что купил первым именно квадроцикл. Вся семья очень рада, что он у нас есть. И все рады покататься на нем.

На счет снегохода чуть сложнее. Все-таки с учетом занятости, на снегоходе даже зимой в хорошую погоду не так часто катаешься. Снегоход на 16 недель максимум в год. И то, он чаще стоит, чем на нем ездишь. Нет, исключение конечно есть. Люди специально уезжают далеко в снега, чтобы по-настоящему классно покататься. Чуть ли не отпуск берут ради этого. Но подавляющее большинство людей работают в рабочие дни и лишь суббота и воскресенье в лучшем случае есть для снегохода. Но у самого снегохода зимой есть конечно масса плюсов — главный — это трактор, который проедет везде с минимальной вероятностью застрять. И он очень быстрый!

Похожие статьи

нужны ли они, есть ли преимущества

Во многих магазинах в настоящее время нашему вниманию предлагается множество разновидностей лыж на квадроцикл. Нужны ли они вообще? Продавцы в магазине говорят — незаменимая штука, любители квадров глаголят совершенно другое. Кому верить? Наверное лучше подумать и сделать логический вывод.

Почитайте другие способы увеличения проходимости:

Большинство продавцов в магазинчиках, которые наваливают нам товары, даже не в курсе, что такое квадрик, как на нём ездить и уж тем более лыжи для квадроцикла .

Приведу пример немного другой тематики: искал в интернете по поиску «как ловить хариуса зимой в лунке» нашел, читаю: хариус клюет зимой так-то так то…..продолжение : когда у хариуса хороший жор, он выпрыгивает из воды и плещется махая хвостом и уплывает обратно под лёд. Сделаем вывод: человек не понимает совершенно о чем пишет, либо просто прикалывается. Так же и тут, продавцы не знают что предлагают, лишь бы продать.

Спору нет, лыжи на квадроцикл конечно хорошо! Прям как снегоход))) теперь подумайте пойдет ли данный квадр с лыжами по целине. Перед то может и пройдет, а задняя ось? Да провалиться мгновенно под снег, вы даже и не заметите.

Некоторые ставят расширитель совместно с лыжами. Не то это все. Они тоже провалятся на глубоком снегу. Единственный выход применить лыжи для квадроцикла совместно с гусянками. Ну если гусянки ставить на квадр, то тогда уже не стоит выёживаться, приобрести полный комплект гусениц. И ездить когда и куда угодно.

Другой вопрос, для квадров только с задним приводом, тогда да, применение лыж будет обоснованным решением. У каждого своё мнение конечно на счёт этого, но выбирать вам. Посмотрим небольшое видео

Квадроцикл на лыжах и гусеницах видео

а вот неудачный вариант лыжи для квадроцикла + расширители

Можно ли ездить зимой на квадроциклах?

Если вас интересует, можно ли кататься на квадроциклах зимой, то вы активный человек, который любит исследовать новое, выходить за рамки зоны комфорта и испытывать незабываемые эмоции.

Компания Мотору разделяет ваш образ жизни и предлагает вам езду на квадроцикле зимой. Разнообразьте свой зимний отдых с помощью нашей техники высокой проходимости! Вас ждут увлекательные маршруты по заснеженным локациям Ленинградской области! Отдых в нашей компании вам запомнится надолго!

Пропуск в мир драйва и адреналина

Представьте себя за рулем мощного и рычащего квадроцикла на заснеженном поле! Вокруг километры свободного пространства! Разгонитесь до 40 км/ч – эта скорость покажется вам гораздо выше. Езда на квадроцикле зимой представляет собой преодоление резких поворотов, коварных горок, заледеневших луж и грязи. Рассекайте по густым лесам, маневрируя между деревьями и следя за выступающими пнями! Устройте гонки с друзьями по полям, соревнуясь в скорости и маневренности! Ездите не спеша по укромным местечкам Ленинградской области, чтобы запечатлеть на камеру удивительную природу этих мест.

Мотору рады не только опытным водителям квадроциклов, но и новичкам, которых обучат за считанные минуты опытные инструкторы. Любителям зимней езды со стажем предоставим технику с большей мощностью, чтобы они могли порезвиться на просторах Ленинградской области. Исследуйте маршруты, от которых кровь застынет в жилах! Менее опытных отдыхающих научим и протестируем на подготовленной трассе, выдадим более устойчивый квадроцикл, на котором себя уверенно почувствует даже ребенок. Следуйте по трассе за инструктором, слушая его советы, изучайте технику, и в следующий раз вам захочется управлять «зверем» помощнее.

Не переживайте за комфорт и безопасность. Клиентам предоставляется вся защитная экипировка, проводится инструктаж по технике безопасности, а на маршруте рядом будет сопровождающий, который обеспечит беспрепятственное прохождение трассы.

Не отказывайте себе в удовольствии и бронируйте услугу! Разнообразьте свой отдых, отдохните от городской суеты в компании друзей, которых мы тоже приглашаем к нам! На территории базы стоит баня, где можно расслабиться после увлекательных поездок.

Квадроцикл зимой для активных людей

Любителям новых ощущений, мототехники, скорости и просто всем желающим предлагаем несколько уникальных маршрутов, которые отличаются по степени сложности. Если для вас скорость главное, то отправимся с вами на трассу с наименьшим количеством поворотов, где вы сможете протестировать нашу технику на максимальных оборотах. Если вы хотите исследовать окружающую природу, побывать там, куда человеку трудно добраться, то для вас готовы маршруты с посещением уникальных живописных мест. Пополните коллекцию качественных фотографий!

Хотите попробовать покататься на квадроцикле зимой, но боитесь? Наши опытные инструкторы научат любого новичка за один урок. Освойте базовые навыки с нами и отправляйтесь в свое первое зимнее путешествие, рассекая по снегу! Вам не понадобятся права и специальная подготовка. На протяжении всей поездке вы будете под контролем наших гидов.

Подарите себе немного радости и новых ощущений! Почувствуйте свободу, скорость и азарт, управляя нашими квадроциклами! Чтобы сделать себя счастливым, вам нужно оставить заявку на нашем сайте. Дальше действовать будем мы!

 

Гусеничный комплект Apache 360

Apache 360 – это третье поколение гусеничных комплектов для квадроциклов. Дебютировав в сезоне 2006 года, Apache снискали популярность своими хорошими ходовыми качествами, небольшим весом и высокой надежностью. Более широкую версию WT – Wide Track – презентовали осенью 2009 года. И вот спустя чуть более двух лет выходит новая модель «360» – под новый Can-Am Outlander и новые возможности.

Поставить колесный аппарат на гусеницы – идея не новая и не оригинальная. Еще до появления снегоходов первые автомобили оснащали траками, чтобы заставить их ездить по рыхлой белой субстанции. Квадроциклу изначально отведена роль внедорожного проходимца, и вполне логично, что зимой ему не место в теплом гараже. Катание по снегу на ATV без траков – занятие по меньшей мере несерьезное. Хорошая укатанная дорога или гладь замерзшей реки поддается без специальных устройств или обходясь их минимумом, например цепями на шины. Но что ускорение, что торможение оставляют желать лучшего, и зимнее катание превращается в рискованный аттракцион с непредсказуемыми последствиями. Траки решают все. На них квадроцикл получает большое пятно контакта, сравнимое по соотношению «снаряженная масса – метр квадратный» с легендарными вайтраками, и, следовательно, хорошую проходимость. Зимние забавы становятся не просто фееричными, но и контролируемыми, а самое важное, утилитарная сущность квадроцикла не теряется ни на йоту. На гусеницах можно и по глубокому снегу передвигаться, и грузовые сани буксировать, и запросто из леса вытащить бревно или поломанный снегоход. Первые Apache были по-своему революционны. Канадцы, как всегда, выступили в своем амплуа – перехитрить, удивить, запутать. В то время как остальные производители гусеничных комплектов для ATV делали всесезонные модели, в конструкции которых было много опорных роликовых катков и, следовательно, большая масса, Apache предложили принцип склизовой опоры гусеницы и, как следствие, зимнее исполнение. То есть, проведя основательный маркетинг и обнаружив, что квадроциклы на гусеницах эксплуатируются преимущественно зимой, они отказались от всесезонности и получили зачет по весу! Реально, зачем квадроциклу гусеницы летом? Большой размер вкупе с правильным рисунком протектора решает все вопросы грязевой эксплуатации. И не лишает райдера той толики драйва, которую отнимает у квадроцикла гусеничный комплект. Ведь не секрет, что гусеницы «забирают» порядка 25% скоростных качеств, снижая максималку, увеличивают радиус разворота, уменьшают комфорт и увеличивают расход топлива. Зимой тракам можно простить все, потому как они дают квадроциклу массу новых качеств зимнего драйва, но летом? Лето – время колесного кайфа – быстрого, мягкого, грязного… Идея легких Apache квадроциклистам всего мира пришлась по вкусу, и этот комплект быстро очутился на первых ступеньках лидеров продаж. Дюймовый зацеп, 29 сантиметров ширина трака, легкая и прочная алюминиевая рама. При всей свое массивности они увеличивали массу квадроцикла от силы на 60 килограмм! Затем в эпоху рулевых усилителей появились широкогусеничные Apache WT. Принципиально конструкция осталась прежней, но увеличилась ширина задних траков. Вместо 29 сантиметров гусеница стала 35 сантиметров. Вес при этом увеличился примерно на 3 кг (на одном траке). И вот когда Apache заработал авторитет и преданную аудиторию поклонников, парни из BRP делают свой коронный ход – предлагают то, от чего сами в свое время отказались… Всесезонный комплект Apache 360! «Как же так?» – спросите вы. А так, скажу я вам: во времена рулевых усилителей вес траков отошел на второй, если не на третий, план. Современные материалы позволяют сделать ролики более легкими и более прочными, а следовательно, позволяют отказаться от склизов. «Но ведь вы же сами говорили, что летняя эксплуатация практически не нужна?» Говорили. Так ведь полно моментов, когда мало снега, и склизы просто сгорают, например в условиях русских бесснежных зим. И в этом случае Apache 360 – прекрасный выбор, потому как позволяет сконцентрироваться исключительно на драйве, а вопросы среды эксплуатации оставить 8-ми новым сверхпрочным роликам! Apache 360 идут с двумя размерностями траков. Спереди гусеницы имеют ширину 29 сантиметров, сзади 33. Грунтозацеп – 30 мм. При установке комплекта длина квадроцикла увеличивается на 31 сантиметр и достигает значения в 250 сантиметров. Ширина тоже увеличивается – Can-Am Outlander на Apache 360 шире колесного собрата на 20 см. Ему потребуется прицеп от 137 сантиметров между бортами по ширине. Возьмите на заметку. В соответствии с новой «установочной» концепцией BRP гусеничный комплект устанавливается всего за 20 минут. Это примерно в 5 раз быстрее, чем «привинтить» первые Apache. Там еще приходилось и пластик порезать, и пилкой по металлу поработать. Версия «360» и ставится, и снимается быстро. Не менее приятен тот факт, что в комплекте вы найдете специальный модуль DPS. Эта штука добавит 4-й максимальный режим рулевому усилителю, а также скорректирует показания спидометра, потому как скорость с гусениц снимается с поправкой «на ветер». Шутка. Просто с поправкой. Can-Am Outlander 1000 с его «литровой» философией мощной линейной тягой – идеальный кандидат для зимнего катания. По целине мотор не выдает и намека на возросшую нагрузку или недружественную среду. И только мигающий значок мотора на приборной шкале после часового катания выдает информацию, что мы немного облажались, не переключившись в режим L! Все-таки нагрузки и на мотор, и на трансмиссию в полуметровом снегу не подходящие положению селектора Н… 20 минут передышки – и снова в бой! Гусеницы обладают не только проходимостью, но и магией. С детства помню, как завораживали игрушки на гусеничном ходу – дистанционно управляемые вездеход, танк или экскаватор. Вся колесная техника остается отдыхать в ящике игрушек, если под руку попадается нечто на резиновых гусеницах. Думал, что это мой пунктик, пока не услышал историю приятеля. Ему сын сказал: «Папа, я тебя очень люблю, но экскаватор больше…» Минус гусениц – они увеличивают радиус разворота. Метров так на 5. Но не вопрос развернуться в пару приемов, благо задний ход на высоте и гусеницы не зарываются. Единственный нюанс – угол атаки заднего комплекта. Переезжать бревно или какое другое подобное препятствие лучше под острым углом, иначе можно или резко остановиться или свернуть заднюю гусеницу. Хорош Can-Am Outlander 1000 с Apache 360 на склонах. Его устойчивость увеличилась как минимум по двум причинам – возросшей ширине колеи (+20 см) и более низкому центру тяжести (+60 кг). Приятно шпарить вдоль склона без намека на опрокидывания и не парясь вопросами вывешивания. Низкий момент литрового мотора вкупе с большим пятном контакта делает старт под горку делом элементарным. Не важно, сколько у вас пассажиров или груза. Просто жмем на газ, «Аут» приятно урчит и без намека на закапывания или пробуксовку ползет в гору. За день катания ни разу не удалось его засадить. Правда, подсознательно этого боишься больше всего, потому как не совсем понятен способ его доставания – снаряженного Outlander 1000 весом под 400 кг плюс 60 кг гусениц за вычетом 70 кг колес на 28-й резине. Запутались? Не важно. Важно то, как дружит литровый «Аут» с гусеницами, а это чувство у них взаимное… Зимняя эксплуатация квадроцикла несет в себе массу нюансов. Если новый комплект Apache 360 и забрасывает райдера снегом слабее прежнего, то холодный ветер никто не отменял, и лучше сразу установить ветровое стекло, благо в комплекте аксессуаров «Аута» оно присутствует вместе с интегрированной защитой рук и дополнительным светом. Зимой не помешает. Учтите, что подножки квадроцикла не рассчитаны на эффективную вентиляцию от снега, потому их надо чаще очищать и практически забыть про ножной тормоз. На снегу с гусеницами вырастет расход топлива, и думаю, надо сделать поправку процентов так на 25 в пессимистичную сторону. Гусеничный комплект не панацея и не замена снегохода. Это хорошее и относительно бюджетное решение для зимнего утилитарного драйва. Потому как за такие деньги хороший новый и надежный утилит не купишь. Плюс гусеницы дают совершенно новое ощущение драйва, не передаваемого ни снегоходом, ни квадроциклом. А разве много нового в мире техники отдыха мы можем испытать в бюджете гусеничного комплекта? Думаю, нет. Apache 360 – редкое и приятное исключение.

Товары, упоминающиеся в статье

Что необходимо знать, желающим покататься зимой на квадроциклах

Поделись материалом:

Самое замечательное в ATV вездеходах это то, что они реальные вездеходы. С приходом зимы, когда столбик термометра опускается ниже нулевой отметки, когда выпадает первый снег и укрывает остывшую землю, а морозный воздух бодрит, наступает время для самых суровых поездок для настоящих «катальцев». Зимние поездки на ATV требуют характера, выдержки и настоящей самоотдачи от райдера. Но тем они и прекрасны. А для того, что бы поездка прошла безопасно и в удовольствие, требуется знание минимально необходимого.

Первое — это ваша одежда…

Это, конечно же, не зимняя рыбалка, но постоянное и длительное пребывание на зимнем воздухе требует очень серьезно отнестись к одежде. Минусовая температура, ветер и возможная влажность – это проблема номер один. Правильно подобранная одежда согреет вас, когда вы малоподвижны и позволит испариться лишней влаги в виде пота, когда вы энергично двигаетесь, а также защитит от пронизывающего ветра. Особенно важно правильно защищаться от ветра. Условно одежду мы разделим на верхний, средний и нижний слой. Это применимо ко всем частям тела, но не везде потребуются все три слоя, где-то достаточно и двух.

Верхний слой для корпуса. Здесь желательно отдать предпочтение специальным курткам из непродуваемых и дышащих тканей. Желательно, что бы нижняя часть куртки была подлиннее, то есть предпочтение отдавайте курткам длинного кроя, дабы перекрывался район пояса с запасом. Но помните, что излишне длинная куртка будет сковывать ваши движения, например, в случае если вы пожелаете присесть. Обращайте внимание на ткани с мембранными технологиями Gore-tex (производства «W. L. Gore & Associates»). Это ткань с трёхслойной архитектурой – она водонепроницаема, но свободно позволяет испаряться поту. Также очень важной способностью куртки является её стойкость к продуванию ветром. Одежда, в которой применяется мембранная технология Windstopper, гарантирует защиту от ветра и при этом демонстрирует отличную паропроницаемость. Зачастую, производители качественной одежды комбинируют эти две технологии, что позволяет получать качественные куртки для экстремальных зимних условий. Обращайте внимание на наличие высокого и плотного воротника, который надёжно защитит вашу шею, а также на наличие плотных манжет на запястьях. Капюшон с опушкой станет дополнительной защитой для шеи и головы.

Также стоит отметить, что среди экипировки для горнолыжного спорта, вы найдёте отличные куртки, которые самым лучшим образом подайдут для зимней езды на квадриках. Единственное, что не всем может понравится, это яркая раскраска такой одежды.

Верхним слоем для ног выступают различные штаны или брюки, которые также изготавливаются из тканей с ветро- и термозащитой. Отличным вариантом являются штаны  с высокой поясницей и на подтяжках. Такой крой дополнительно защищает нижний отдел спины, а подтяжки разгружают поясной отдел, который зачастую страдает от передавливания ремнем и манжетами брюк или кальсон. Отлично подходят в качестве брюк современные военные модели от Sturm Mil-Tec или 5.11 Tactical.

Средним слоем для корпуса выступают различные свитера, регланы, толстовки или «кенгурушки» с капюшоном (hoodie). Отдавайте предпочтение такой одежде, среднего слоя в которой есть плотная и высокая горловая часть – это базовая защита для шеи. Обычно такая современная одежда изготавливается из полиэстера, флиса, хлопка и шерсти. К среднему слою одежды мы отнесём и шарф, который является очень важной частью экипировки. Вообще желательно иметь два шарфа – один на шею, а другой на поясницу. Любой из них, если будет мешать, можно снять и использовать как подкладку для сидения или для уплотнения содержимого рюкзака, а также для дополнительной термоизоляции к термосу.

Не забываем о защите корпуса! Сверху свитера или реглана мы рекомендуем одевать защитную «черепаху». Если вы правильно подобрали размер куртки, то защита отлично поместится под курткой.

Нижним слоем выступает термобельё или термокостюм. Обычно это набор из двух вещей – для корпуса (в виде футболки с длинным рукавом или реглана) и для ног (в виде кальсон). Термобельё базовая часть одежды, изготавливается из полиэстера, флиса, хлопка, спандекса с применением мембранных, влаго-ветрозащитных тканей.

Хорошее термобельё достаточно дорогое, но даже простые модели являются отличной защитой.

На ноги, в качестве верхнего слоя, мы рекомендуем одевать зимние ботинки или сапоги. Современная зимняя обувь является гарантией термозащиты и при этом сохраняется правильное кровоснабжение стопы. Важным свойством зимних ботинок, является их цепкость и защита ног от удара скрытым предметом. Отдавайте предпочтение моделям с высокой голенью из натуральной кожи, «нобука», со вставками из кордуры (нейлон 1200D), обязательно применение мембран GORE-TEX® и утеплительного слоя PrimaLoft или Thinsulate. Качественная обувь обеспечит легкий вес, защиту от холода, водонепроницаемость, паропроницаемость и комфорт. Нижним слоем для ног выступают носки. Современные модели носков изготавливаются из шерсти, хлопка, акрила, полиамида, эластана  и нейлона с применением  влаго-, ветрозащитных мембран.

На руки мы одеваем один или два слоя. Нижний слой это перчатки, а верхний в виде рукавиц. В зависимости от температуры «за бортом» регулируйте сами. В качестве перчаток отлично подойдут полевые модели современных военных образцов. Требования все те же – ветро- и термозащита. Перчатки могут как простыми, так и с мягкими ладонными вставками, с жёсткой защитой тыльной стороны или защитой пальцев. Рукавицы должны защищать руки от холода, ветра и влаги. Интересным вариантом будут рукавицы с откидными утепляющими накладками, убрав которые вы сможете производить тонкие операции пальцами.

На голову мы одеваем балаклаву, бафф или шапку-подшлемник. Это базовая защита из шерсти, полиэстера, спандекса или из специальной мембранной термо-ткани. Назначение этого головного убора защитить голову, лицо и шею. Без этого вам не обойдись. В зависимости от температуры выбирайте между баффом, однодырочной или трёхдырочной балаклавой.

И, последнее, но очень важное это маска. Передвижение на квадроцикле зимой сопряжено с разнообразными рисками — серьезными и не очень. Защита глаз имеет первостепенное значение. Хлесткий удар по глазам вовремя не замеченной веткой, попадание грязи в лицо из под колёс впереди идущего квадроцикла, плюс холодный ветер и снег, раздражающие слизистую глаз – вариантов масса. От всех неприятностей в зимней дороге вас убережёт хорошая горнолыжная маска. Моделей всяких очень много, вам проще выбрать и купить подходящую маску в спортивном магазине.

На этом пока всё, в следующей статье мы продолжим поднятую тему.

Источник: интернет-магазин НОВА-ШИНА – Шины на квадроцикл

15 занятий на снегу в Кэрнгормсе

Снег пришел в Кэрнгормс – опа, уха! Чтобы отметить его появление, мы составили для вас список развлечений, вдохновленных снегом, в дополнение к традиционным зимним видам спорта.

1)    M Снежный ангел – особенно весело, если для этого прыгнуть из джакузи в снег! Чтобы найти роскошный коттедж с гидромассажной ванной, посетите Seasgair Handpicked Lodges, Igloo, Great North Lodges и Highland Hideouts.

2)    Катание на санках  Национальный парк может похвастаться множеством лучших мест для катания на санках, таких как Хейфилд возле озера Морлих, игровой парк в Бремаре и крутой холм у больницы общей практики в Кингусси. Многочисленные поля для гольфа в этом районе также являются излюбленными местами для всей семьи. Читайте в нашем блоге, чтобы узнать о лучших местах для катания на санках.

3) Покормить северных оленей – волшебное приключение в любое время, но особенно в горный день с синими птицами, когда холмы покрыты снегом.

4)    B построить снежного человека

5)    Примите участие в гонке на собачьих упряжках сибирских хаски в последние выходные января.

6)    Поездка по SnowRoads – впечатляющий маршрут протяженностью 90 миль, который, как следует из названия, особенно красив в снегу.

7)  Прогуляйтесь – удивительно, как снежная пыль может преобразить вид и придать ему сказочный вид.

8)   Сфотографируйте диких животных, играющих в своей зимней стране чудес, и поймайте чистый, четкий сезонный свет, который придает вашим творениям особую атмосферу.Посмотрите, сможете ли вы сфотографировать обитателей Кэрнгормса, таких как зайцы-беляки, рыжие белки, благородные олени, олени, куропатки или даже куропатки. Если вы действительно хотите серьезно заняться зимними фотографиями дикой природы, закажите ретрит у известного фотографа Питера Кэрнса, который остановится в его роскошном коттедже Ballintean.

9)   Аренда снегоступов — отличный вариант насладиться безмятежностью заснеженных троп внизу горы, если наверху дико и ветрено. Хорошее место, чтобы сделать это в Snowbadgers Rental, связанном с уютным, компанейским баром Pine Marten. Аренда снегоступов на день стоит 20 фунтов стерлингов.

10)    Построить снежную нору
Это определенно не для слабонервных и рекомендуется делать это с экспертом, таким как Энди Бейтман из Fraoch Lodge. Для большего вдохновения смотрите этот блог.

11)    Возьмите напрокат фэтбайк – снег мешает вам прыгать на велосипеде? Не позволяй! Просто отправляйтесь в один из многочисленных велосипедных магазинов в парке, таких как Aviemore Bike’s, Bothy Bikes или Bike Station Ballater, и возьмите напрокат «толстый» велосипед с большими шинами, которые скользят по белому снегу.

12)    Прокатиться на тросе – нет лучшего способа увидеть заснеженные пейзажи, чем спуститься по тросу на уровне заснеженных верхушек сосен!

13)    Прокатиться на квадроцикле – как и на велосипеде, не откладывайте поездку на квадроцикле в зимнюю погоду, по словам экспертов, немного белого делает процесс еще веселее. Для походов в горах попробуйте треккинг на квадроциклах Rothiemurchus.

14)   Лыжи, сноуборд или лыжный тур –  один из лучших способов насладиться снегом, а если вы отправляетесь в путешествие по дикой природе, вдали от толпы и наслаждаясь снежным спокойствием.

15)   Зимнее скалолазание. Наряду с лыжными прогулками, еще один отличный способ испытать приключения в горах и сбежать от толпы – заняться скалолазанием. Почему бы не пройти курс зимних навыков во всемирно известном Glenmore Lodge?

Обязательные зимние аксессуары для квадроциклов для использования в этом сезоне

Поскольку Cardo Systems — компания для всех любителей силовых видов спорта, мы составили краткий и полезный список снаряжения, которое сделает вашу зимнюю езду на квадроцикле более безопасной и увлекательной. Некоторые из них лучше всего подходят для гонщиков в местах с экстремально низкими температурами, в то время как другие необходимы любому зимнему гонщику на квадроциклах. Взгляните на наш список и начните собирать свой идеальный комплект.

1. Лебедка и буксирный ремень

В любое время года всегда необходимо иметь под рукой лебедку, чтобы вывести свой квадроцикл из колеи. Но со снегом, который потенциально может быть в смеси, это становится абсолютной необходимостью. Убедитесь, что лебедка, которую вы получаете, рассчитана на вес вашего квадроцикла, и обратите внимание на ремень, который позволяет вам прицепить лебедку к дереву, не повреждая дерево. (В конце концов, это дерево оказывает вам довольно большую услугу.)

Буксирный ремень также может стать спасением на тот случай, если ваш квадроцикл выйдет из строя и его придется буксировать, поэтому держите его наготове в своем комплекте. Опять же, ищите тот, вес которого может с комфортом выдержать вес вашего квадроцикла, оставив немного свободного места.

2. Утепленные водонепроницаемые перчатки и сапоги

Холодные, мокрые руки и ноги никуда не годятся. Мало того, что мокрые пальцы рук и ног гораздо более уязвимы для обморожения, они также ухудшают вашу ловкость и затрудняют управление квадроциклом. Чтобы ваши руки и ноги не пострадали, убедитесь, что у вас есть высококачественные перчатки и ботинки, которые предназначены для вашей защиты.

Перчатки должны быть водонепроницаемыми снаружи, желательно из такого материала, как Gore-Tex, с теплой подкладкой внутри и манжетами, закрывающими все запястье, чтобы вода не просачивалась внутрь. В то же время сапоги должны быть изготовлены из прочного материала, такого как кожа или нейлон, и форма, которая удобна как на квадроцикле, так и вне его. Если вы живете где-то со снежными или дождливыми зимами, вам необходим более прочный ботинок с водонепроницаемой конструкцией, в то время как кто-то в более сухом районе может обойтись обычными ботинками для верховой езды и очень толстыми носками для тепла.

3. Защита лица и головы 

При зимних температурах ваше лицо и голова могут быстро потерять много тепла. Чтобы они были надежно связаны, найдите подходящий уровень защиты лица и головы. Всадникам в более теплом климате зимой может понадобиться только шапка и защитные очки, в то время как в холодную погоду может потребоваться что-то более полное, например балаклава. В любом случае, убедитесь, что любая модель, которую вы выберете, удобно помещается под вашим шлемом. (Вы уже надеваете шлем, когда катаетесь на квадроцикле, верно?) 

Использование очков или защитных очков во время езды — всегда отличная идея, чтобы защитить глаза от палок, камней и другого мусора, который может быть выброшен колесами квадроцикла.Зимой утепленные очки также помогут сохранить ясность зрения и комфорт для глаз на холоде. Запотевание внутри очков может быть особенно опасной проблемой для езды зимой, поэтому выберите пару с двойными линзами, чтобы не препятствовать обзору.

4. Подогрев ручек и сиденья

Если вы собираетесь подолгу кататься на своем квадроцикле при низких температурах, вы поблагодарите себя за покупку рукояток с подогревом и/или сиденья с подогревом.Большинство ручек и сидений с подогревом относительно просты в установке, подходят для самых разных конструкций сидений и поставляются с предварительно упакованными жгутами проводов, которые делают их по существу готовыми к работе. Если вы находитесь на улице в холодный день, это может помочь вашим пальцам и телу не потерять ловкость и обеспечить более комфортную езду.

5. Рукавицы на руль

Рукавицы на руль, которые иногда также называют рукавицами, являются классикой для эксплуатации квадроцикла в холодную погоду. Один конец обвивается вокруг руля квадроцикла, а водитель вставляет руку в другой конец, предлагая удобный и удобный способ управления поездкой.Это отличный вариант, если вам нужно надеть более легкую пару перчаток для ловкости рук, но вам нужна теплота более тяжелой пары. Возьмите несколько чехлов на руль и спрячьте в них грелки для рук — это простой и экономичный способ держать лапы в тепле.

6. Комплект направляющих

Комплект снежных гусениц для квадроцикла может стать идеальным способом повысить производительность вашего квадроцикла в сильно заснеженных или грязных условиях. Эти комплекты заменяют шины квадроцикла гусеничными системами, которые обеспечивают улучшенные характеристики на глубоком снегу или другой пересеченной местности. Дело в том, что большинство квадроциклов не предназначены для движения по гусеницам, которые намного тяжелее колес, поэтому эти устройства могут быть довольно сложными и сложными в установке. Обязательно изучите, какие модели гусениц совместимы с вашим квадроциклом. Наконец, комплекты гусениц также недешевы, поэтому они лучше всего подходят для тех, кто хочет инвестировать в квадроцикл, который будет много работать в условиях бездорожья.

7. Жесткий грузовой кейс

Большинство людей не в восторге от того, что их вещи промокают насквозь и замерзают, и если это так, то жесткий грузовой кейс для вашего квадроцикла — хорошая идея.Большинство моделей можно легко прикрепить к заднему грузовому креплению, и они имеют прочную водонепроницаемую конструкцию, благодаря которой ваше самое важное снаряжение будет в безопасности внутри. Сегодняшние модели сделаны из легких материалов, таких как полиэтилен, которые очень легкие и в то же время устойчивы ко всему, что на них бросают. Они также бывают разных форм и размеров, так что вы можете выбрать необходимую вам вместимость — от некоторых основных запасов на случай чрезвычайной ситуации до полного комплекта для кемпинга.

8. Снегоочиститель

Все мы знаем, что расчищать подъездную дорожку — не самый лучший способ провести день, поэтому попробуйте добавить снегоочиститель к своему четырехколесному транспортному средству, чтобы сделать уборку своими руками.В настоящее время на рынке доступно множество различных моделей и конструкций, в том числе те, в которых используется передняя лебедка квадроцикла для подъема отвала, и другие, в которых используется система ручного рычага. На передней части вашего квадроцикла также могут быть монтажные кронштейны для оборудования, и в этом случае вам следует искать плуг, совместимый с ними. (У вашего производителя могут быть рекомендации.) 

9. Многослойная зимняя одежда

Если вы опытный человек на открытом воздухе, вы, вероятно, знаете, что многослойность является основным ключом к сохранению тепла во время зимнего приключения. Основные принципы наслоения несложно освоить. У вас есть три основных слоя: основа, изоляция и внешний слой. Основа должна быть влагоотводящей термобельем, как одна из многих доступных марок спортивного длинного нижнего белья. Второй слой обычно представляет собой изоляционный слой, такой как шерсть или синтетический утеплитель, а внешний слой представляет собой водонепроницаемую оболочку для защиты от дождя, снега и мокрого снега. Используя эту настройку, легко удалять слои, когда вы разогреваетесь, и добавлять их снова, если вам становится слишком холодно.

10. Предметы первой помощи

Это просто. Несчастные случаи случаются, и никогда не знаешь, когда возникнет потребность в быстрых действиях. По этой причине предметы первой помощи должны быть тем, что вы всегда должны брать с собой для катания на квадроцикле. Доступны компактные аптечки первой помощи, которые легко помещаются в ваш жесткий чемодан, а это означает, что нет никаких оправданий тому, чтобы не иметь их под рукой, когда они вам больше всего нужны. Убедитесь, что в вашей аптечке есть предметы, предназначенные для простуды, такие как грелки для рук и теплое одеяло.

11. Фонарик

«Но я еду только днем!» Вы так думаете сейчас — пока не развернетесь на тропе, когда остался всего час укороченного зимнего дня, и вы не совсем уверены, где находитесь. Все думают, что с ними этого не случится, но если это произойдет, фонарик может буквально спасти вам жизнь. Также полезно иметь его, когда вы устраняете механические проблемы на своем квадроцикле в любое время суток. Попробуйте один из небольших светодиодных тактических фонарей, широко доступных в Интернете.Многие из них обеспечат вам огромную отдачу от затраченных средств, а также такие замечательные функции, как настраиваемые параметры для экономии заряда батареи.

12. Закуски и питье

Холод может измотать вас намного быстрее, чем вы думаете, так что не застревайте без топлива, которое вам нужно. Потратьте несколько минут, чтобы взять горсть бутылок с водой или спортивных напитков, а также несколько легких закусок, богатых питательными веществами, которые подпитывают ваше тело. Вяленая говядина, батончики мюсли, дорожная смесь или даже портативные пакеты с хумусом — все это отличный выбор для зимних закусок на свежем воздухе.Избегайте алкоголя и чрезмерного количества напитков с кофеином — они приносят больше вреда, чем пользы.

13. Чехлы или брезент для квадроциклов

Если вы паркуете свой квадроцикл на улице, чехол может стать отличным вложением средств, чтобы защитить его от снега, льда, грязи и других внешних факторов. Эти чехлы широко доступны, недороги и подходят для различных моделей квадроциклов. И, конечно же, если вы хотите стать классикой, простой брезент настолько же прочен и универсален, насколько это возможно.

14. Зимние шины

Если вы знаете, что этой зимой вам предстоит много ездить по снегу, неплохо было бы приобрести комплект зимних шин для квадроциклов.Вы можете подумать, что что-то вроде грязевых шин с глубоким сцеплением обеспечит наилучшее сцепление с дорогой, но то, что вам нужно, на самом деле ближе к гребным шинам для песка, поскольку они минимизируют пробуксовку колес и обеспечивают максимально плавное движение по снежной поверхности. Многие производители теперь предлагают шины, разработанные специально для снега и льда. Однако, если в вашем районе выпадает снег лишь изредка и/или вы редко ездите по бездорожью по свежевыпавшему снегу, вам, скорее всего, будет достаточно обычных шин.

15.Системы беспроводной связи

Групповая поездка на квадроцикле может быть отличным способом выйти и насладиться зимними пейзажами с друзьями и семьей, или вы можете работать в группе других гонщиков на квадроциклах. В любом случае коммуникационная гарнитура ATV, такая как Cardo PackTalk, — идеальный способ оставаться на связи. Эти небольшие и удобные гарнитуры крепятся непосредственно к вашему шлему и используют технологию Dynamic Mesh Communication, чтобы обеспечить кристально чистое общение с 15 другими гонщиками на расстоянии до мили.Гонщики могут входить и выходить по мере необходимости без повторной синхронизации систем связи своих квадроциклов, а управление без помощи рук делает общение более безопасным и удобным.

Тем временем, если вы катаетесь в одиночку, рассмотрите такую ​​модель, как Cardo Freecom 1+. Эта удивительно легкая Bluetooth-гарнитура для квадроциклов позволит вам отвечать на звонки, использовать GPS и слушать музыку без помощи рук внутри вашего шлема. Он идеально подходит для длительной одиночной поездки по вашим любимым трассам под любимую музыку или для тяжелого рабочего дня, когда вам нужно отвечать на звонки в любое время и в любом месте.

Готовы встретить зиму на своем любимом квадроцикле? Не торопитесь, чтобы убедиться, что вы собрали правильный комплект, прежде чем отправиться в путь. Мы в Cardo желаем вам счастливых путешествий, безопасных путешествий и спортивного образа жизни, который не даст бензину загореться.

Зимние туры на квадроциклах, Снег на квадроциклах, Внедорожники, Экскурсии на открытом воздухе в Рино, Отдых, Поездки, Аренда снаряжения, Приключения Сьерры, Рино, Невада, Невада

Зимние приключения на квадроциклах >

Присоединяйтесь к Sierra Adventures в снежном туре на квадроциклах, чтобы уникальным образом увидеть и испытать зимнюю страну чудес High Sierra.

Intro: Лучшее место для того, чтобы увидеть непревзойденную красоту бассейна озера Тахо, украшенную зимним нарядом, верхом на ультрасовременном вездеходном квадроцикле. Это захватывающее, волнующее приключение вы навсегда запомните, чувствуя ветер в лицо, вдыхая свежий зимний воздух в окружении заснеженной Сьерры.

Экскурсия: Ваше веселье начинается с бесплатного трансфера из любого места Рино.Мы перенесем вас через Сьерру к вашей ориентации, и вы уйдете. Во время остановок для просмотра и фотографий ваш гид ответит на вопросы об озере Тахо и Сьерре. Это настоящее приключение, доступное для всей семьи. Мы предлагаем несколько вариантов туров по двум совершенно разным и уникальным местам.

Стоимость: Цены формируются в зависимости от размера группы, продолжительности мероприятия и типа тура. Пакетная цена включает планирование, оборудование, транспорт, услуги гида, еду и напитки, а также любые необходимые билеты.Перейдите к прайс-листу Sierra Adventures, чтобы получить самую свежую информацию, а затем внесите залог, чтобы обеспечить себе поездку.

Даты и ограничения: Мероприятия, предлагаемые Sierra Adventures, подлежат сезонным ограничениям, отмене из-за погодных условий и вашим физическим ограничениям. Позвоните по бесплатному номеру — (866) 323-8928 — для получения дополнительной информации. Не забудьте указать свой адрес электронной почты и/или номер факса, чтобы мы могли предоставить обновления пакета, даты отключения или конкретную информацию, связанную с вашим приключением.

Рекомендуемая одежда и снаряжение: Зимнее снаряжение Sub-Zero — без хлопка! / Шерстяная шапка / Перчатки / Парка-ракушка / Защитные очки / Гетры / Водонепроницаемые сапоги / Нижнее белье Thermax-Gortex / Сухое полотенце / Сменная одежда.

советов по езде на велосипеде зимой

Езда на велосипеде, как правило, омолаживает, тем не менее, многие байкеры перестают ездить на велосипеде зимой из-за холода и борьбы за то, чтобы согреться во время езды на велосипеде зимой.Хотя может показаться, что стресс не стоит того, вы можете подумать о езде на велосипеде зимой, поскольку это приносит вам следующие преимущества:

  • Организм более эффективно использует кислород.
  • Организм эффективно сжигает больше калорий.
  • Расслабляет нервы и мышцы.

Подготовка к езде зимой может быть сложной задачей без надлежащих знаний о том, как подготовиться к езде на велосипеде в гололед, темноту, ливень или снег. Ниже приведены ценные советы по езде и наслаждению тем, что вы любите, независимо от зимней погоды.

Убедитесь, что вас видно или хорошо видно.

Водители не ожидают увидеть байкеров на своем пути зимой из-за холода, снега и темноты. Чтобы не попасть под машину, байкер может использовать любое из следующих действий или их комбинацию, чтобы оставаться на виду.

  • Светоотражатели.
  • Яркая велосипедная одежда.
  • Фары.
  • Дополнительные перезаряжаемые велофонари.

Они, несомненно, сделают вас более заметными.Вы можете сделать больше, купив определенные виды велосипедов, которые сделают вас более заметными для водителей или сделают вашу езду на велосипеде незабываемой.

Оденьтесь в утепляющую одежду и прикройте конечности.

Вы не поедете на велосипеде зимой в платье без бретелек или майке. Вам нужно одеться, чтобы защитить свое тело от суровой холодной погоды. Для этого вам понадобится головной убор, перчатки и носки, чтобы согреться.

Также использование вязаной шапочки для головы и шеи поможет сохранить тепло.Вы можете надеть перчатки, чтобы защитить руки от холода, и толстые носки, чтобы сохранить ноги в тепле. Вы можете подумать о том, чтобы удвоить одежду, если холодно. Кроме того, выбирая куртку, обратите внимание на водо- и ветронепроницаемую.

Вы можете использовать следующее, чтобы защитить руки от холода:

  • Тепловые пакеты, активируемые воздухом.
  • Одноразовые хирургические перчатки.
  • Функциональный комбинезон, защищающий голову. Возьмите с собой маску для лица, чтобы защитить лицо от грязи.

Ухаживайте за своим велосипедом и избавляйтесь от старой велосипедной одежды.

Не забывайте мыть велосипед после каждой поездки, потому что зимой на велосипеде брызги грязной воды. Когда он остается на велосипеде слишком долго, это может привести к ржавчине и повреждению некоторых частей велосипеда. Вы можете распылить воду на раму велосипеда, чтобы уменьшить прилипание льда к велосипеду и избавиться от грязи, которая может быть на шинах.

Говоря об уходе за велосипедом, на ум приходит велосипед с мотором, так как его обслуживание не требует больших затрат.Хотя его покупка стоит дороже, низкая стоимость обслуживания компенсирует первоначальные затраты. Другие преимущества электрических велосипедов включают в себя:

  • Энергоэффективность.
  • Отсутствие выбросов токсичных газов в атмосферу
  • Они могут быть очень быстрыми.

Кроме того, некоторые материалы, используемые для изготовления одежды велосипедистов, со временем изнашиваются. Убедитесь, что вы разобрали и выбросили всю одежду, которая сломалась или порвалась, что поможет разгрузить ваш ящик и предотвратить весеннюю боль в седле.

Держите ваши жидкости теплыми или горячими.

Зима холодная и ветреная, однако при езде на велосипеде в это время года вам необходимо избегать обезвоживания, потому что вы все равно будете потеть. Держите напитки теплыми или горячими, чтобы создать ощущение тепла изнутри. Вы можете использовать термос или кружку, чтобы напиток оставался горячим.

Защитите свою кожу.

При езде на велосипеде зимой всегда берите с собой две пары перчаток и носков. Одна пара должна быть легче другой, чтобы вы могли чередовать их в зависимости от изменения температуры или непредвиденных обстоятельств.Храните дополнительные пары в водонепроницаемой сумке.

Несмотря на то, что солнце часто не выходит на улицу или зимой не жарко, важно и необходимо наносить солнцезащитный крем на любую часть тела, которая подвержена воздействию солнечных лучей. Это становится актуальным, когда идет снег. Это связано с тем, что снег отражает высокий процент ультрафиолетового излучения. Для этого обязательно наносите на губы увлажняющие средства, солнцезащитный крем и бальзам для губ.

Другие советы, которые следует учитывать при увлекательной езде на велосипеде зимой:

  • Спланируйте свой маршрут, прежде чем отправиться на велосипедную прогулку.
  • Всегда катайтесь с друзьями.

Узнайте больше о том, где лучше всего кататься зимой в Quad Cities здесь.


Ри работает тренером по фитнесу, но среди друзей известна как байкерша. Она использует свой велосипед как средство передвижения и средство передвижения. В свободное время она любит читать все, что связано с ездой на велосипеде и физическими упражнениями. Сейчас ей нравится делиться своими увлечениями и опытом в писательстве.

Зимняя езда на квадроциклах – Несколько советов – Quad Nation

Квадроциклы

созданы, чтобы преодолевать любые условия, но в зимнюю погоду даже самые лучшие квадроциклы будут работать на пределе возможностей.Однако это не должно мешать вам кататься на квадроциклах, потому что зима — идеальное время для внедорожных приключений в любую погоду. Итак, без лишних слов, вот наши главные советы о том, как пережить зимнюю езду на квадроциклах.

Держите руки в тепле

Ваши руки используются как для рулевого управления, так и для ускорения, а это значит, что важно держать их в тепле. Вам не обязательно тратиться на пару дорогих перчаток, если ваши обычные зимние утеплители не ограничивают ваши движения, они отлично справятся со своей задачей.В некоторых заведениях даже выдают перчатки, но лучше заранее подготовиться и взять свои.

Следуйте указаниям инструкторов

Инструкторы не только знают, как получить максимальную отдачу от квадроцикла, но и знают, где находятся самые сложные препятствия и как их преодолевать. В самую ненастную зимнюю погоду даже опытные квадроциклисты могут застать врасплох, поэтому внимательно слушайте инструктора и следуйте его примеру – они помогут преодолеть практически любое препятствие.

 

Будьте гладкими

Плавный стиль вождения обеспечивает максимальную отдачу от квадроцикла независимо от условий, но еще важнее оставаться плавным, когда трасса покрыта грязью или снегом. Неустойчивое рулевое управление и ускорение только увеличивают вероятность того, что гонщик потеряет управление.

Наденьте одежду по погоде

Защитный комбинезон, предоставляемый на большинстве площадок для катания на квадроциклах, предназначен для того, чтобы держать вас в чистоте, а не обязательно в тепле. Поэтому важно одеваться по погоде, брать с собой непромокаемые вещи и носить как можно больше тонких теплых вещей. Как только адреналин вспыхнет, вы все равно согреетесь!

Примите сложные условия

Зимняя погода гарантирует острые ощущения, брызги и массу удовольствия, а это значит, что самое время отправиться в приключение по бездорожью.Не позволяйте грязи и дождю помешать вам испытать это невероятное занятие, нырните в самый глубокий конец и примите сложные условия!

Чтобы забронировать зимнее катание на квадроциклах, посетите наш веб-сайт сегодня.

Должен ли я ездить на зимних шинах для квадроциклов этой зимой?

Листья меняют цвет, и первые заморозки скоро затвердеют во многих частях страны. Наряду с низкими температурами приходит азарт охотничьего сезона и зимних мероприятий на свежем воздухе; особенно для тех, у кого есть вездеходы (ATV) и грузовые автомобили (UTV).Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время приступить к подготовке вашего приключенческого автомобиля к зиме. Вам могут понадобиться зимние шины для квадроциклов или новые вездеходные шины, которые хорошо работают на снегу. Поиск наиболее эффективных и высококачественных шин для квадроциклов для ваших конкретных потребностей важен для обеспечения максимального удовольствия и безопасности во время охоты или любых других мероприятий, которые вы запланировали на зимние месяцы.

Нужны ли зимние шины для квадроциклов?

Вероятно, нет. Почти любая шина для квадроциклов будет работать на утрамбованном или твердом снегу.Преимущества специальных зимних шин для квадроциклов наиболее очевидны при езде после сильного снегопада, по неукатанным тропам или сильному мокрому снегу. Если вы используете свой квадроцикл в основном перед наступлением зимы и лишь изредка после свежего снегопада, хорошая вседорожная или даже грязевая шина без проблем поможет вам пережить зиму. Если вы ездите круглый год и живете в районе с частым выпадением снега, вам определенно понравится дополнительное сцепление зимней шины для квадроцикла. К сожалению, есть компромиссы со всем этим дополнительным сцеплением со снегом.Во-первых, специальные зимние шины для квадроциклов стоят дорого. Во-вторых, вам придется менять их каждую весну, что создает дополнительный риск повреждения бортов во время процесса монтажа раз в два года (если у вас нет дополнительного комплекта дисков). В-третьих, зимние шины для квадроциклов очень специализированы, и лишь немногие производители даже производят специальные зимние шины для квадроциклов, квадроциклов или внедорожников.

Какие у меня есть варианты?

Альтернативой специальному комплекту зимних шин для квадроциклов является комплект хороших вездеходных шин с протектором, обеспечивающим сцепление в глубоком снегу.Кроме того, некоторые грязевые шины для квадроциклов и вездеходные шины могут быть шипованы. Шипы значительно улучшают сцепление с дорогой в глубоком снегу, утрамбованном снегу и на льду, так что это довольно распространенное решение для многих райдеров в северных штатах. Другой вариант — цепи противоскольжения. Они легко устанавливаются для случайных поездок по снегу и являются отличным решением, если ваши обычные шины не обеспечивают желаемого сцепления.

Чем хороша зимняя шина для квадроцикла?

Для сцепления в глубоком снегу необходимо как можно дольше оставаться на поверхности, а не зарываться в снег.Как и в песке, вы хотите избежать чрезмерной пробуксовки колес, поэтому лучше всего подходят более широкие шины с лопастями протектора или независимыми блоками, расположенными радиально поперек протектора. Глубокие лопасти в форме шеврона, такие как на грязевых шинах для квадроциклов, обычно заставляют шину слишком глубоко копать в рыхлом снегу. Широкие стержни и большая площадь пустот между протектором на шинах этого типа также означают меньшее количество радиальных кромок и прямой контакт с утрамбованной снежной или ледяной поверхностью. В результате снижается сцепление на хорошо пройденном укатанном снегу и обледенелых трассах.

Также следует учитывать тип резиновой смеси протектора. В зимних шинах для квадроциклов используется резиновая смесь, которая остается более гибкой при более низких температурах. Более мягкая резина зимних шин для квадроциклов обеспечивает лучшее сцепление на льду, а также на холодных сухих дорогах и тропах, поскольку резина изгибается вокруг неровностей местности и препятствий. Если вам нужна универсальность вездеходной шины, выберите шину с всесезонным составом протектора. Это, по крайней мере, гарантирует, что резина протектора не будет чрезмерно затвердевать при низких температурах. Все наши лучшие модели для зимней езды имеют хорошую всесезонную резину протектора.

Какие шины для квадроциклов лучше всего подходят для езды по снегу и льду?

Немногие производители шин продают специальные зимние шины для квадроциклов. К счастью, существуют вседорожные шины с некоторыми протекторными и конструктивными особенностями, которые способствуют зимнему сцеплению. Вот наш лучший выбор для гонщиков квадроциклов, которые хотят максимально возможного сцепления со снегом, но не хотят менять свои шины на специальную зимнюю шину для квадроциклов. Эти шины без шипов также являются отличным вариантом для спортивных гонщиков, которым нравится контролируемое скольжение и дрифт на льду.

#1 – Кенда Медвежий коготь EVO K592

Посмотреть цены

Шина Kenda Bearclaw EVO K592 имеет наилучшие отзывы наших клиентов о зимнем сцеплении. Он имеет большие радиальные лопасти для увеличения тягового усилия на мокром или глубоком легком снегу, а также дополнительные выступающие ребра между блоками. Эти приподнятые ребра обеспечивают дополнительную тяговую силу и защиту каркаса шины. Новые блоки протектора Kenda Bearclaw EVO K592 с ямочками помогают как в глубоком, так и в укатанном снегу.Добавление центрального ряда блоков протектора также добавляет больше острых кромок, что является преимуществом на всех типах снега и льда, особенно на высоких скоростях. Шина также имеет чрезвычайно широкий и плоский профиль, который помогает шине оставаться на поверхности снега, вместо того, чтобы копать яму и заставлять колеса пробуксовывать. Протектор может выдерживать шипы, но остается достаточно гибким в холодную погоду.
№ 2 — шина Carlisle 489 A/T

См. цены

Шина Carlisle 489 A/T — чрезвычайно универсальная шина для вездеходов, которая отлично работает на снегу и льду.В плотно утрамбованном снегу, где плавучесть не является проблемой, шины Carlisle 489 превосходны благодаря зубчатому рисунку протектора и большому количеству передних кромок для сцепления на снегу и льду. Рисунок протектора очень хорош для сцепления со снегом, а резина остается мягкой при низких температурах, однако профиль не оптимизирован для условий мягкого снега. В отличие от Kenda Bear Claw, корона шины более закругленная, что приводит к тому, что она погружается в глубокий снег больше, чем положено специальной зимней шине для квадроциклов. Чтобы преодолеть это, многие или наши клиенты шипуют эту шину для дополнительного сцепления и получают отличную шину для обледенелых трасс и смешанных зимних условий.
#3 – Шина Greenball Spartacus

Шина Greenball Spartacus отличается агрессивным рисунком протектора, состоящим из независимых блоков протектора, расположенных в виде смещенных лопаток. Этот тип протектора обеспечивает множество острых кромок. Сами блоки имеют ямочки для дополнительного сцепления, когда шина новая. Смещенный лопастной рисунок протектора обеспечивает более сбалансированное сцепление с поверхностью и меньшее количество компромиссов между глубоким снегом и утоптанным снегом. Шина Greenball Spartacus имеет радиальную конструкцию, которая придает шине широкую плоскую корону для большей плавучести на мягком снегу.Выступы переменного размера и широкие пустые зоны предотвращают налипание снега вокруг выступов протектора. Учитывая все эти особенности и низкую цену, это отличная вездеходная шина для тех, кто много ездит зимой.

С 2004 года компания Tyres-easy предлагает потребителям в США высококачественные и экономичные шины. Обладая более чем 50-летним опытом работы в шинной промышленности, сотрудники Tyres-Easy предлагают индивидуальное обслуживание клиентов и надежное руководство для любых потребностей клиентов.Чтобы получить дополнительную информацию или поговорить напрямую с представителем, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

Катание на квадроциклах по Шотландии зимой — Блог

27.02.2018

В холодный морозный день нет ничего лучше, чем бодрящий свежий воздух, когда вы едете по идиллической сельской местности на квадроцикле.Хотя вы можете думать о езде на квадроциклах только летом, в Highland Offroad мы твердо верим, что катание на квадроциклах по Шотландии зимой — это обязательное занятие для всех.

Почему мне стоит покататься на квадроциклах по Шотландии зимой?

1. Захватывающие зимние пейзажи
Шотландия прекрасна в любое время года, но заснеженные вершины и сверкающий иней делают суровые зимние пейзажи невероятно завораживающими. Катание на квадроциклах по Шотландскому нагорью дает вам возможность исследовать красивые пейзажи вблизи. Более того, вы можете максимально насладиться видом на зимние высокогорные пейзажи с уникальной точки зрения.

2. Зимняя дикая природа Шотландии
Не все животные впадают в спячку зимой. Катаясь на квадроциклах по горным лесам, вы можете проследить за оленями, мельком увидеть глухаря или увидеть над головой канюков, коршунов и даже орлов.Наше место в Данкельде — одно из немногих сохранившихся оплотов рыжей белки, и всю зиму вы можете видеть, как они добывают пищу, чтобы увидеть их в холодные месяцы.

3. Веселье в грязи
Захватывающие приключения на квадроциклах. Заснеженные и грязные трассы — это очень весело, чтобы проверить свои способности вождения квадроцикла. Вы можете пройти по многочисленным тропам через леса и поля и насладиться природой. В какое бы время года вы ни катались на квадроциклах, важно одеваться по погоде. Зимой подготовка означает, что вы можете беззаботно наслаждаться грязным приключением, и мы предоставляем все необходимое защитное водонепроницаемое снаряжение, которое вам нужно.

Покататься зимой на квадроциклах по Шотландии

В Highland Offroad мы предлагаем катание на квадроциклах в Пертшире круглый год. Пройдя полную подготовку, мы можем помочь вам преодолеть зимние тропы и позаботиться о том, чтобы вы отлично провели день, наслаждаясь шотландской зимой и получая заряд адреналина.

Для получения дополнительной информации и бронирования поездки на квадроциклах посетите сайт https://www.highlandoffroad.co.uk

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *