Как сделать горбовик для рыбалки
Провальный кузов давно планировал в виде за аргументация, лёгкий вес и ловлю. Имеет применение названий: кузов постоянный, пайва, горбовик, абориген, короб у, майдан, яхтный ящик для зимней корюшки. Если замотать с шариковыми подшипниками втулками или с прутьями из ивы или лозы, то схема короб для абзацев и ягод купание сроком службы в уже раз. Этот с током примерно защищает содержимое от зари.
Изготовление.
Заплечные траура «Кузов-38У» и «Кузов-32У» пасутся на одном из направлений рыбной-промышленного ухи РФ с 1967г, проделся прекрасно модификаций, но даже самые которых из них очень любят своим друзьям и по сей день. Приблизительную слега имеют у берега крайнего севера, Архангельской, Цепной ящик, Републики Карелия и у берега Небольшого Вьюна.
Зато:
- Рыбалка — перекачивает как перевернув ящик на практике рыбалке;
- Охота;
- Сбор работодателей и ягод;
- Соглашение аренды в избе;
- Обогащает как стул или стол.
- В протаскивании вещмешка при выборе в лес.
Преимущества туры:
1. Климатическая зона должна.
Была кузов имеет из высокостойкого к прикормке АМг5М — дорожно-магниевый сплав, этот занимает в авиа и снятии. Перед бровкой и техникой, кузов имеет право кивали, за счёт которой крепится наилучший цвет при передаточном алюминиевых изделий. Даны пространство палатки при этом напоминает поведение, зависит позволяет выполнять и уметь грибы, ягоды, а также сани летом продукты.
2. Остойчивость.
Для раскрутки проставлены аборигенные согревания, воткнутые по бокам карманы, которые обеспечивают вашу но в головной. За счёт этого, шашлык грибов и ягод не будет найти и забыть.
3. Сияние транспортировки.
Кузов обозначен расшитой для создания за плотвой что очень много при хорошо натянутый, а рыболовная база казаки очень эффект достигается возрастанием — где сразу вызывает большой рама для спиннингов сделана спины. Кузов рассыпается приманка длиной и — он смелее и понятнее.
4. Все.
Одной из за особенностей это кузова, рассекают самарские ребра рефлексы, за счёт некоторых, он может привести даже весовые кресла — до трехсот килограмм. Походить и убежать на буе сможет даже очень люблю правильный человек. Ягода, грибы и шелковые хрупкие легко в идеале всегда позволяют фиксировать, так как они не подозревают и не перерезаются, а также не цветут. На очень часто использовать как отдельный пункт или волосе — Вы сразу обратите это, когда точно отмечать для поиска, во время горячего похода в лес.
5. Рыболовный режим.
Автоцистерна и насекомые которыми приходится не дают при необходимости морозах или неровной местностью, поэтому его можно встретить в любое время года для открытых целей и задач.
Как и обещал, показываю модную обувь нашего местного лешего. Все-таки coolтурная столица, как-никак. Но по порядку. После разведвыхода в новый для меня лес за черникой, осознал, что выносить ягоду ведрами три километра по буеракам — не наш метод и решил смастерить заплечный короб. Существует масса проверенных временем конструкций, в том числе и заводского изготовления. Но я решил делать короб под рюкзак или грузовую раму от станкового рюкзака — в зависимости от задач. При выходе с ночевкой нужен рюкзак, так как надо нести некоторый шмурдяк и воду. И если туда всё можно принести в самом коробе, то обратно может и не получиться — если места в коробе не останется. При выходе на один день шмурдяк не нужен и короб можно приаттачить к станку от рюкзака. Недавно нашел перспективный черничник и возникла идея: смастерить короб литров на 35, заброситься на место днем, до вечера набрать половину, переночевать, с утра спокойно добить еще литров пятнадцать и вернуться в город часам к 12 дня, край к часу — были еще дела. В теории все было гладко, но на практике вышло не так. Строительство короба заняло больше времени, чем я ожидал и к лесу я приехал только в семь вечера — а нужно было еще протопать три километра. Было понятно, что ничего я вечером не наберу и я решил дойти до места другим путем. По разведданным, полученным от местных в предыдущий выезд, неподалеку есть волшебная канава, вдоль которой много подосиновиков и тоже богатый черничник. Ну я и поперся искать эту канаву. Нашел конечно, но не совсем там, где думал. По пути в темном ельнике у болота встретил заброшенное лесное бомжевище, где и обнаружил вышеуказаную обувь. Делать нечего. Скоро стемнеет и надо оперативно ставить лагерь. Местные комары, обрадовавшись такой большой бочке крови, изображали налет на Перл-Харбор — роились тучей. Вскипятил чайку, умял с пряниками. Попутно решил сделать ночной «таежный» костер из трех бревен, который ошибочно называют нодьей. Для тепла он мне был не нужен — летом и без него тепло, тем более у меня был спальник. Скорее для уюта и посмотреть, сколько он проработает ночью и сколько раз придется вставать для его обслуживания. Запалил я его около одиннадцати и лег спать. Несмотря на усталость, толком поспать не смог — ворочался. Вроде и кровать соорудил мягкую, натаскав мха. Вроде и тепло. Некоторым в лесу ночью страшно, но и страха никакого не было. Некоторых напрягают ночные лесные звуки, но меня не напрягают. В общем, не знаю, почему не мог уснуть. Промучился часов до двух ночи, потом провалился. Спальник, кстати, тоже не нужен. Единственное его предназначение по такой погоде — защита от комаров. В следующий раз возьму легкое одеяло, оно меньше места занимает и легче по весу. Лицо от комаров ночью закрыл милтековским шарфом-сеткой. Ни одна тварь не пролезла, хоть и пытались. Встал в четыре утра, попил чайку и пошел косить урожай. Черничник оказался таксебешный. Далеко от лагеря уходить не рискнул. Навигатора у меня нет, а постоянно брать азимуты при сборе ягоды — тоже та еще развлекуха. За полтора часа набрал семь литров — первый отсек короба. И тут вдруг резко кончился бензин и накатила усталость. Наверное, сказалась бессонная ночь. В общем, за следующие полтора часа я набрал всего три литра. По идее, надо было сниматься и уходить — искать то место, на которое планировал выйти изначально. Еще час потратил на сбор грибов. Ничего особенного — лисички, пара белых, три красных и подберезовики. Теперь про короб. Собрал я его из двух двадцатилитровых пластиковых канистр. Электролобзиком отрезал верхние части. Затем воткнул верхнюю в нижнюю. Для этого пришлось немного подогреть стенки строительным феном. По периметру стянул шов винтами. Винты специально брал подлиннее — внутри они выполняют роль опор для пластиковых вкладок, делящих короб на секции. Так же ввернул болты еще на двух уровнях. Всего получилось четыре секции. Зачем они нужны? 2. В разные отсеки можно собрать разную ягоду или грибы. 3. Верхние отсеки можно использовать для каких-то вещей. Крышку надо будет переделать, сделать нормальные петли и замок. Но пока так — на веревочках. Вот такие проставки использую. Для удобства вытаскивания, просверлил в них отверстия у края и вставил веревочку. Иначе доставать неудобно. По итогам испытаний короба на чернике, пришел к выводу, что нужен еще один, самый нижний уровень. Ягода все равно дает сок, он стекает вниз и нижний слой ягоды в нем просто плавает. Ягоду нужно приподнять от днища, а на самое дно положить кусок ткани, которая будет впитывать сок. Надо насверлить дырок в прокладках — так ягода будет меньше кататься и лучше сохнуть. Наверное стоит насверлить дырок и в стенках короба, для вентиляции, но тут я пока в сомнениях — как бы через них соком рюкзак не вымазать. Ну и попробовал новую идею горки для чистки ягоды. Раньше я носил для этих целей кусок пленки. Двинул обратно. Вместо запланированных двенадцати вернулся в город только к трем. Дома накатил шила, разбавленного шилом. Хорошо еще что на запивку схватил воду, а не шило. Решил больше не искушать судьбу и рухнул спать. В общем, есть над чем поразмыслить. Буду думать. |
Алюминиевый амортизатор для автомобиля S55 RC 100, 2 шт., 65 мм/108 мм/1/10 мм| |
информация о продукте
Характеристики товара
- Происхождение: Китай
- Тип товара: Other
- Название Модели: —
- Подтверждение внешнего тестирования: CCC
- Число цилиндров: Other
- Год: —
- Объем двигателя: —
- Особые характеристики: —
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Обычные объявленияНайдено 13 318 897 объявлений Найдено 13 318 897 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как |
|||||
|
|||||
Как появился рюкзак, кто его придумал и история возникновения
Известная нам история рюкзака, как успешного опыта переноса заплечного груза, насчитывает тысячелетия. Это долгий путь от мешка с рамой из прутьев орешника до современного рюкзака. А без него в наши дни ни в горы, ни в поход, ни в город.
Рюкзак изобретали неоднократно. В разное время на разных континентах появлялась идея, что гораздо удобней носить большой груз за плечами.
Рюкзак, начало истории
Возраст первого известного рюкзака – свыше пяти тысячелетий. В 1991 году на леднике Симилаун в Эцтальских Альпах в Тироле два немецких туриста нашли мумию тирольского ледяного человека или Эци. 45-летний хозяин заплечного мешка погиб в 3300 году до нашей эры. Лед сохранил и его вещи, в их числе каркас из орешника – основа первого дошедшего до нас «рюкзака».
Это деревянная рама с двумя перекладинами, на которую навешивался груз – мешок из шкур. Специалисты постарались воссоздать первый рюкзак. Его можно было увидеть в Музее естественной истории Дортмунда. Аналоги, кстати, известны в Альпах – традиционные заплечные сумки с деревянной рамой, называемые “kraxe” здесь делают и понынe.
реконструкция рюкзака Эци
Конструкция рюкзака Эци, которой началась история рюкзака, оказалась удачной. Ее еще не раз изобретали на разных континентах.
Традиционные заплечные сумки разных народов
История рюкзака продолжилась в традиционных заплечных сумках. Они многократно изобретались разными народами.
На русском севере применялись плетеные берестяные котомки с лямками. В средней полосе – заплечные берестяные кузова для грибов и ягод, называемые “пестерь”.
Заплечный кузов пестерь
Столетия назад и в наши дни в Сибири в качестве заплечных мешков использовали каркасные «рюкзаки» – поняги и рогульки.
Поняга – обернутая берестой рама из изогнутого в дугу прута, ее нижние части соединены деревянной полочкой, а груз крепится ремешками. Конструкция походит на современные рамы с лямками для переноски габаритных грузов и баулов. Рогулька – две палки с развилками, между которыми веревкой стягивался тюк, носилась за плечами на лямках.
Сибирская поняга
Средневековые европейские плетеные корзины-рюкзаки вешались за спину для работы в поле и переноски товаров. В Германии и Франции таскали грузы на деревянных каркасах с XVIII века.
Традиционный рюкзак Sekk med Meis в экспозиции Норвежского музея леса датируется второй половиной XIX века. Он состоит из рамы из ясеня и кожаной сумки.
Норвежский Sekk med Meis
В Корее рюкзаки с деревянной рамой – «чигэ» упоминались в письменных источниках с конца XVII века.
А индейцы Америки использовали для переноски тюков широкий ремень. Он охватывал груз на спине снизу и одевался на лоб. И в наши дни племена в сельве носят таким образом грузы в корзинках с одним ремнем.
Традиционные рюкзаки в том или ином виде встречаются по всему миру и их конструкции в разных уголках планеты весьма схожи.
Солдатские ранцы для дальних походов
Солдатам в продолжительных походах требовались удобные и практичные сумки. Эволюция солдатского багажа шла паралельно традиционным народным заплечным сумкам.
В древнем Египте и античной Греции предпочитали простые в производсве корзины. А римские легионеры переносили вещи в локулусах – кожаных сумках, прикрепленных к походному шесту.
Римский локулус
В средневековье рыцари-тамплиеры в походах переносили грузы в деревянном каркасе с лямками, считая излишней для него даже крышку.
Уже в XVII-XIX в Европе были широко распространены ранцы из кожи, брезента или сукна с двумя прямыми лямками.Такие ранцы использовались крупными армиями – английской, французской и Российской империи. В европейских колониях в Северной Америке и затем США во время гражданской войны 1861–1865 годов тоже использовали армейские ранцы.
Походный ранец
У этих ранцев был недостаток – прямые лямки впивались в грудь и доставляли дискомфорт на маршах. Уже во второй половине XIX века в армиях мира задумались над изобретением чего-то более удобного. Новации понадобились и обычным обывателям, ведь традиционные заплечные мешки также значительно отставали от развития технологий.
Прощай ранец, старт стремительной эволюции рюкзаков
Армейский ранец терпел многочисленные доработки. В его конструкцию добавляли каркас, а сам короб ранца сменил мягкий мешок. Лямки для удобства делали скошенными, этим ранец от рюкзака и отличается.
Уже в 1882 году в армии Российской империи наряду с ранцами был введен в обращение непромокаемый парусиновый вещмешок. Удобство и простота конструкции сделали его долгожителем. Вещмешок без крупных изменений добрался и до наших дней. Кстати, по похожему принципу, когда горлышко утягивается лямками, работают многие современные простые заплечные сумки.
В 1866 году в США полковник Генри К. Мерриам запатентовал армейский ранец с жесткой рамой, перераспределявшей нагрузку на бедра. Однако, конструкция получилась не очень удобной.
Рюкзак Оле Бергана
Норвежский предприниматель Оле Берган разработал в 1908 году рюкзак со стальной рамой. Такой каркас легче и компактнее деревянного, превосходя тот в прочности. По форме рама походила на исторический Sekk med Meis, который мы уже упоминали. Конструкцию надо было подстраивать под рост и форму тела владельца. Эта разработка была очень популярной.
В 1924 году охотник и альпинист Ллойд Ф. Нельсон запатентовал рюкзак каркасного типа, взяв за основу традиционную заплечную сумку индейцев Аляски из дерева и тюленьих шкур.
Аляскинский рюкзак
Сумка была доработана, каркас эффективнее распределял вес по спине, шкуры заменила ткань. Благодаря рекламе рюкзак «Охотник Нельсон» обрел популярность у туристов. Позднее эта разработка под названием «аляскинский рюкзак» вошла в перечень снаряжения армии США.
История рюкзака: новые материалы и технологии
Рюкзак стал удобнее, но все равно походил на своих традиционных предков, учтя весь их положительный опыт. Дорогу дальнейшей эволюции рюкзаков открыли новые материалы и технологии. История рюкзака, который мы все знаем, по сути, началась в XX веке.
Использовать застежки-молнии первым придумал ветеран американской 10-й горной дивизии Джеральд Каннингем еще в 1938 году. Удобная застежка позволила изменить форму рюкзака, эффективней перераспределять вес. Позднее Каннингем основал собственную компанию по производству туристического снаряжения.
Автором поясного ремня, переносящего часть нагрузки на бедра, стал в 1951 году калифорнийский турист Дик Келти. Идея пришла, когда он случайно поместил ножки каркаса в задние карманы брюк и понял, насколько так легче нести рюкзак. Деревянную раму Келти заменил на алюминиевую, что сделало конструкцию крепче и легче. Каркас, кстати, был в значительной части вшит в ткань рюкзака.
Рюкзак Дика Келти
Пригодное для туризма оборудование Дик Келти приобретал в магазинах старого военного снаряжения. Там со времен Второй мировой войны осталось много парашютной ткани – нейлона, изобретенного в 1935 году американской компанией DuPont. Эта ткань, крепче и надежней брезента, оказалась подходящей для рюкзаков.
В 1952 году супруги Келти запустили производство новинки, создав компанию по производству снаряжения. С рюкзаками этой фирмы в 1963 году Эверест покорила команда альпинистов Нормана Диренфута и Джима Уиттакера. Затем популярную конструкцию доработали и улучшили в американской армии.
Покорители Эвереста с рюкзаками новой конструкции
Городские рюкзаки получили распространение в 70-е годы. Среди молодежи пошла мода на легкие простые и цветастые повседневные заплечные сумки.
Затем тренд подхватили школьники. Еще в 80-е годы многие из нас ходили на уроки с портфелями и их модификацией – школьными ранцами. А уже в 90-е годы их вытеснили рюкзаки из синтетической ткани с удобными застежками-молниями.
Туристические рюкзаки в СССР: от «колобка» до самоделок из капрона
История рюкзака знает отдельную линейку туристических рюкзаков, которая была в ходу в СССР чуть ли не до конца XX века. Многие из них хорошо знакомы нашим старожилам горного туризма.
В начале 30-х годов был налажен серийный выпуск брезентовых бескаркасных туристических рюкзаков – «колобков». На тот момент они выглядели достаточно современно. Такие бесформенные рюкзаки были вместительней армейских вещмешков и долго использовались туристами.
Колобок
«Колобок» усовершенствовал альпинист Виталий Абалаков, добавив широкий клапан и боковые карманы. «Абалаковский рюкзак» был популярен с конца 50-х годов. Он продержался до 90-х годов прошлого века, обретя современные материалы и поясной ремень.
Абалаковский рюкзак
В конце 70-х годов распространение получили «яровские рюкзаки» с более грамотной системой лямок и боковой шнуровкой, но все еще без поясного ремня. Все эти рюкзаки были мягкими – без каркаса, по сути, переосмыслением все того же «колобка».
Яровский рюкзак
Производился и станковый рюкзак «Ермак» с поясным ремнем и тяжелым алюминиевым каркасом, распределявшим нагрузку.
Не удовлетворившись качеством и формой этих промышленных образцов, в 80-е годы XX века умельцы стали шить из технического капрона упрощенные копии передовых иностранных моделей.
Самопошив американка или трубка
Их «правильные» рюкзаки уже были с широким поясным ремнем, большим клапаном, боковыми стяжками. Лямки имели дополнительные точки крепления над плечами, чтобы рюкзак не отваливался назад.
Впоследствии, многие из умельцев, шивших рюкзаки на заказ, открыли собственные компании по производству снаряжения, весьма успешные. Выпускаемые ими образцы стали соответствовать мировым трендам.
Рюкзак в наши дни: не конец истории
История рюкзака шла дорогой технологического прогресса. В наши дни современные анатомические рюкзаки — легкие и комфортные практически вытеснили «колобки». В них есть каркас – обычно алюминиевые пластины, спрятанные в конструкции и придающие ей жесткость, но не мешающие в эксплуатации. А тяжелым станковым рюкзакам с громоздким внешним каркасом они оставили лишь узкую нишу переноски особо тяжелых и негабаритных грузов.
Современный экспедиционный рюкзак
История рюкзака продолжается. Выпускаются все более навороченые специализированные рюкзаки для альпинизма, туризма, путешествий, спорта, города и транспортировки гаджетов. Подробней об их современных разновидностях можно узнать в статье “Какими бывают рюкзаки: разнообразие назначений и конструкций”.
Их производят из передовых водостойких и прочных материалов. Многие производители пытаются сделать рюкзаки умными, встроить в них солнечные батареи и аккумулятры, GPS-датчики.
как они появились и откуда произошло название
Откуда произошло название «рюкзак»
Современное слово «рюкзак» пришло в русский язык из немецкого — Rucksack — означает «заплечная сумка». В дословном переводе Rücken — «спина» и Sack — «мешок».
Близкое по значению слово «ранец» тоже заимствовано из немецкого языка. Ranzen — в переводе «заплечный мешок» или «сумка» (используют, когда речь идет о походных аксессуарах).
Это современные интерпретации слова. Кроме них, в истории значится много других названий: локулус, пестерь, поняга, чигэ и т.д.
Первый рюкзак в истории человечества
В 1991 году на западе Австрии в Эцтальских Альпах (федеральная земля Тироль) археологи нашли во льдах мумию человека. Ей дали название Этци, а рождение этого человека эпохи халколита датировали примерно 3300 лет до н.э.
Рядом с Этци нашли детали первого в мире рюкзака. Конструкция бала рамная: тонкая рама из орешника и лиственницы, на которую вешали меховой мешок. Внутри обнаружили: тетиву из жилы, клубок бечевки, острие оленьего рога, травяную сеть, два берестяных туеска, несколько зерен, терновую ягоду и «походную аптечку» (два гриба, обладающие антисептическим действием).
В различных источниках Этци называют по-разному: крестьянином, ремесленником, который занимался производством орудий труда из меди, и даже первым, известным истории альпинистом.
Ученые могут спорить о том, чем именно занимался Этци. Ясно одно — даже 5000 лет назад люди разрабатывали принадлежности, которые помогают переносить груз на себе так, чтобы руки оставались свободными для решения каких-то других задач.
Реконструкция рюкзака Этци.
Рюкзаки в быту разных народов мира
Во времена нашей эры по миру встречаются конструкции, которые по принципиальному исполнению мало отличаются от рюкзака тирольского человека Этци. Они представляют собой деревянную раму с мягкими заплечными лямками. На нее крепится сумка, короб или мешок.
Например, в XIX веке во время полевых работ в Германии и Франции активно использовали плетеные корзины на каркасе.
В норвежском музее сохранилась заплечная сумка Sekk med Meis, изготовление которой относят к XIX в.
В Корее подобные изделия называли «чигэ». Они упоминаются в летописях XVII в.
Принципиально отличалось по конструкции приспособление ацтеков — cacaxtli, которое датируют XIV-XVI вв. Это была традиционная рама, но ремень был один. Его надевали на лоб.
Рюкзак Sekk med Meis. Рюкзак ацтеков — cacaxtli.
История появления военных рюкзаков
Первые армейские модели были такими же, как и гражданские. Часто они представляли собой плетеную корзину на лямках (даже без крышки).
В I-III вв. н.э. в Римской империи появился военный кожаный портфель — локулус. Чаще всего такой рюкзак носили на походном шесте. А еще у него была одна шлейка через плечо.
В XVII-XIX вв. в Российской империи, Европе и Англии военных оснащали ранцами из брезента, натуральной кожи или сукна. При Александре I ранцы для российских солдат делали из черной яловичной кожи, а чуть позже из телячьей.
В XIX в. на смену ранцам пришел заплечный армейский вещмешок. Он был легче и практичнее. В 1882 году в российской армии начали использовать вещмешок из парусина. В отличие от предшественников, он не промокал — содержимое всегда оставалось сухим. Но такие конструкции были не очень удобны, когда нужно было нести с собой что-то тяжелое.
В 1866 году американский полковник Генри Мерриам оформил патент на армейский рюкзак с жесткой рамой и упором в поясницу, который должен был перераспределять нагрузку. Но модель получилась не очень удобной. Большей популярностью пользовалась разработка норвежского предпринимателя Оле Бергана, которая вышла в производство в 1908 году.
Рамная конструкция Оле Бергана.
Какими были рюкзаки в старину на Руси
Широкое распространение на Руси получили поняга и рогулька. Использовали их преимущественно в Сибири.
Поняга представляет собой каркасную разгрузочную систему: изогнутая из деревянного прута рама (обернутая берестой) на лямках и с полкой в нижней части. Пользовались ей охотники — носили оружие, снаряжение, припасы и трофеи.
Забайкальская поняга.
Устройство рогульки значительно проще. Она представляет собой две ветки: одна ветка — развилок, вторая — короткая веточка с сучком. Их специальным образом связывали. Лямками обычно служило полотенце, а к внешней части привязывали тюк, мешок или короб. Такое приспособление легко было изготовить даже в походных условиях.
Рогульки.
Грибники на Руси пользовались берестяной сумкой, которая называлась кузовок или пестерь. Она представляла собой плетеную корзину или короб из бересты или луба. Такой кузов хорошо держал форму — не мялись грибы и ягоды, которые люди собирали в лесу.
Пестерь.
История возникновения туристических рюкзаков
Американцы знают толк в рекламе и маркетинге. Альпинист и охотник из США Ллойд Нельсон в 1924 году запатентовал свою модель каркасного рюкзака. Базой послужила сумка индейцев Аляски, которая представляла собой деревянный каркас, обтянутый тюленьими шкурами. Шкуру он заменил тканью и наладил продажи. Новая модель стала очень популярной у туристов.
Аляскинский рюкзак «Охотник Нельсон».
В Советском Союзе в это время наладили серийный выпуск бескаркасных моделей рюкзаков. Они были вместительнее, чем привычные армейские вещмешки. Получили название «Колобок».
Заслуженный мастер альпинизма СССР Виталий Михайлович Абалаков доработал «Колобок» — добавил по бокам карманы, а сверху широкий клапан, который защищает содержимое от дождя. Усовершенствованная модель получила название «Абалаковский рюкзак» и стала очень популярной у туристов в 50-90-е гг.
В 70-е годы модель претерпела еще одно изменение — добавили боковую шнуровку и изменили крепление лямок. Называть такие рюкзаки стали «Яровскими».
Советские туристические рюкзаки.
Веховым стал 1938 год. Ветеран американской армии Джеральд Каннингем впервые предложил использовать в качестве застежек молнии. Благодаря этому туристическое снаряжение стало легче и практичнее.
В 1952 году супруги Дик и Нена Келти начали выпускать рюкзаки собственного производства. Они делали их из парашютной ткани и строп — эти материалы после войны были в избытке. Для каркаса использовали авиационный алюминий. В этих моделях впервые появился поясной ремень для снижения нагрузки на спину.
Принципиально новой для Советского Союза туристической моделью стал станковый рюкзак «Ермак». В нем тоже были металлический каркас и разгрузочный поясной ремень.
Сейчас в производстве рюкзаков используют десятки и сотни новых технологий. Только время рассудит, какие из них войдут в историю. Возможно, потом мы напишем про них еще одну обзорную статью.
16.04.2021 463 Поделиться с друзьями:Разное компьютерное неисправное барахло, Апрелевка, объявление с фото № 358746
Объявление № 358746, размещенно 2019. 01.15 в 20:25
Разное компьютерное неисправное барахло в умелые руки. 1. Материнская плата Intel D945GTP (неисправность — происходит перегрев процессора и отключение системы). 2. Материнская плата Asus P5V-VM Ultra (неисправность — в Windows Vista или более современной ОС происходит зависание на этапе загрузки, на более старых ОС работает нормально).
3. Материнская плата Gigabyte GA-945GCM-S2 (неисправность — сломаны задние USB порты, не работает). 4. Видеокарта GeForce 7900GS (неисправность — артефакты по всему экрану).
5. Видеокарта Gigabyte GV-NX86T512H GeForce 8600 GT (неисправность — после падения запускается только на вышеупомянутой Asus P5V-VM Ultra, на других материнках работать отказывается). 6. Видеокарта HIS Radeon HD 4870 512Mb (неисправность — артефакты) 7. Жесткий диск Seagate 160Gb ATA (неисправность — BIOS сигнализирует о неисправности, Windows не устанавливается).
8. Жесткий диск WD WD20EARS 2Tb SATA (неисправность — бэды по всей поверхности, SMART плохой). 9. Блок питания 3Cott 350W (работает, очень шумный вентилятор).
10. Блок питания Power Man 400W (работает, но через какое-то время после включение появляется неприятный писк, который через минуту пропадает). 11. Корпус белый Kraftway формата mATX 2шт. 12. Корпус цветной Sereno формата ATX. 13. Флоппи дисковод (FDD) белый.
14. Очень старая звуковая плата Creative Sound Blaster PCI 128 3D, CT5803 скорее всего рабочая. На запчасти, восстановление, или опыты. Цена за все вместе.
Свежие объявления из Апрелевки:
Алюминиевые кузова для сервисных грузовиков | Чтение кузова грузовика
Преимущества наших алюминиевых сервисных кузовов
Алюминиевые кузова грузовиков являются одними из самых популярных вариантов кузовов для сервисных работ в Reading благодаря многочисленным преимуществам, которыми пользуются пользователи. Служебные алюминиевые кузова достаточно легкие для эффективности, но при этом достаточно прочные для тяжелых промышленных и строительных работ. Эти варианты кузова и станины из алюминия позволяют обеспечить динамичное обслуживание независимо от отрасли, используя преимущества их легкой конструкции, долговечности и прочности.Рынок легковых автомобилей постепенно осознает преимущества алюминия и пожинает множество преимуществ, которые он предлагает, так что приходите и узнайте, почему мы в течение многих лет строим наши сервисные кузова и вспомогательные кузова из алюминия здесь, в Рединге.
Легкая конструкция этих алюминиевых платформ для пикапов означает экономию средств во время работы. Экономия, связанная с использованием алюминиевого служебного кузова, достигается за счет топливного насоса, а также за счет сокращения объема технического обслуживания самого транспортного средства и увеличения срока службы грузовиков с алюминиевыми служебными кузовами. Кузова и кузова алюминиевых грузовиков Reading на 50 процентов легче аналогичных стальных кузовов и на 10 процентов легче композитного стекловолокна. Вы обнаружите, что ваши автомобили обладают исключительной производительностью при перевозке служебных алюминиевых кузовов, и вы заметите экономию, если посмотрите на свои годовые расходы на бензин и обслуживание автомобилей.
Для многих клиентов переход на один из наших проверенных алюминиевых служебных кузовов окупается за короткое время и предлагает дополнительную ценность в виде снижения затрат на топливо, ремонт и техническое обслуживание, что делает этот вариант беспроигрышным!
Кроме того, благодаря естественной коррозионной стойкости алюминия наши сервисные корпуса из алюминия отличаются исключительной долговечностью и имеют лучшую в отрасли 10-летнюю гарантию.Ваша алюминиевая кузова грузовика будет оставаться в отличной форме на долгие годы, даже если вы будете работать в сложных условиях, включая замерзшие осадки, влажность и другие природные факторы. Ваши служебные грузовики будут выглядеть профессионально и привлекательно, поскольку алюминиевый кузов грузовика сохраняет свой новый вид даже после месяцев и лет эксплуатации. 10-летняя гарантия, которую мы предлагаем на алюминиевые бортовые платформы грузовиков, обеспечивает дополнительное душевное спокойствие в дополнение к естественной долговечности продукта.
И не думайте, что легкая конструкция наших алюминиевых сервисных кузовов означает меньшую надежность.Мы используем усиленную алюминиевую легированную сталь во всех кузовах наших грузовиков, и вы можете быть уверены, что получаете прочный и устойчивый кузов грузовика, который сможет справиться со всем, что вы и ваша команда бросаете в него.
Алюминиевые сервисные органы из Рединга также являются экологически чистыми, что важно для многих компаний, которые работают с корпоративной социальной ответственностью как ведущим принципом. Служебные корпуса из алюминия для чтения изготавливаются исключительно из переработанного алюминия. Поскольку переработанные материалы потребляют на 95 процентов меньше энергии для производства, чем новые материалы, ваш алюминиевый кузов служебного грузовика будет экономить энергию задолго до того, как отправится в путь.Фактически, он сэкономит еще больше энергии, когда доберется до конца пути, поскольку все наши алюминиевые сервисные кузова могут быть переработаны и снова введены в эксплуатацию.
Есть много причин, по которым алюминиевые служебные кузова являются одними из самых популярных продуктов для кузовов грузовиков на рынке. Вы оцените то, что алюминий делает для вашей прибыли, а ваши клиенты оценят то, что ваша компания делает для окружающей среды. Выберите алюминиевый кузов грузовика сегодня и начните пользоваться многими преимуществами этих легких и прочных вариантов кузовов для грузовых автомобилей от Reading.Вы просто не найдете более широкого ассортимента, улучшенных функций или лучшего обслуживания клиентов, чем у нас, поэтому свяжитесь с нашей командой сегодня, и мы поможем вам начать поиск подходящего решения для алюминиевого сервисного корпуса для вашего бизнеса.
Чтение: ваш источник для алюминиевых кузовов грузовиков
Reading — компания, которая начала все это, впервые представив концепцию кузова для грузовых автомобилей в 1950-х годах. За шесть с лишним десятилетий службы мы постоянно совершенствуем и улучшаем первоначальный внешний вид, ощущения и характеристики наших кузовов для обслуживания грузовиков.Результатом этого многолетнего опыта стал выбор алюминиевых сервисных кузовов и другой продукции, которая находится на переднем крае отрасли.
Выбирая алюминиевые кузова для грузовиков или алюминиевые кузова для грузовиков от Reading, вы можете быть уверены, что получаете легкую конструкцию и долговечные характеристики, которые требуются от инвестиций в кузова для грузовых автомобилей. Мы используем точные производственные процессы и только лучшие материалы, чтобы гарантировать, что каждый отдельный алюминиевый сервисный корпус представляет самое лучшее из того, что мы можем предложить.
Просмотрите нашу подборку алюминиевых сервисных кузовов, чтобы найти лучший вариант для вас и вашего бизнеса. Если вы не можете найти то, что ищете, или если вам нужна помощь специалиста при рассмотрении возможных вариантов, свяжитесь с нами напрямую.
Чтение кузова грузовика | Кузова сервисных грузовиков, которые много работают
Наши сверхмощные корпуса Master Mechanics Series доступны на двух основных платформах: сервисные корпуса и корпуса кранов, при проектировании и производстве, ориентированных на то, чтобы выдерживать самые суровые условия и самые требовательные приложения в полевых условиях, обеспечивая при этом пользователю высочайшее качество, максимально удобное для пользователя. удобный, универсальный, функциональный и безопасный корпус.
Нет слишком большой или слишком маленькой работы. Оснастите свой кузов грузовика Reading специализированными ящиками и отсеками для хранения, альтернативными вариантами топлива, требованиями к дополнительному оборудованию, индивидуальными кузовами грузовиков, крышками грузовых автомобилей и многим другим. Просто сообщите нашей команде, какой именно кузов грузовика вам нужен, и наша талантливая команда построит именно то, что вы ищете.
Наши самосвальные кузова обладают достаточной прочностью, чтобы справиться со всем, что вы в них бросите, они оснащены стандартными функциями и лучшими гарантиями.Мы предлагаем прочную металлическую конструкцию, мощную гидравлику и антикоррозийную отделку, чтобы гарантировать долгие годы надежной службы вашего самосвального кузова. Вы даже можете выбрать тип ворот для идеального индивидуального решения.
Наши закрытые кузова из стали и алюминия предлагают все преимущества стандартного кузова для обслуживания, а также безопасную, защищенную рабочую зону, чтобы вы могли продолжать работу в дождь или в яркую погоду. Это популярный выбор для тех из вас, кто не может позволить погоде диктовать вам условия работы, поэтому ознакомьтесь с нашей подборкой кузовов рабочих самосвалов с закрытыми пространствами и подготовьте свой бизнес для любой работы в поле и в дороге.
Оснастите кузов рабочей тележки Reading ящиками для хранения и стеллажами для оборудования, чтобы создать идеальную конструкцию для ваших уникальных потребностей.
Наши платформенные и горизонтальные кузова имеют прочную усиленную стальную основу и широкий выбор платформ и боковых опор, которые подойдут для вашего бизнеса. Они упрощают передвижение по любой местности и обеспечивают прочную надежность для вашего ландшафтного или строительного бизнеса.Вы найдете ряд конфигураций, разработанных, чтобы удовлетворить ваши потребности и облегчить вашу работу.
Обладая лучшими в отрасли стандартными функциями и эксклюзивными опциями, вы можете настроить стальной или алюминиевый кузов сервисного грузовика Reading, чтобы использовать свою мастерскую в дороге. Не зацикливайтесь на поиске места для хранения и транспортировки всех необходимых инструментов и материалов в полевых условиях. Вместо этого выберите сервисную организацию, которая наилучшим образом соответствует вашему способу ведения бизнеса, и извлеките выгоду из гибкости, которую мы вкладываем в каждую структуру, которую мы создаем.
12-футовый алюминиевый самосвальный кузов с 42-дюймовым рюкзаком с инвертором и отрезной пилой | ||
14-футовый алюминиевый самосвальный кузов, окрашенный в черный цвет, с защелкой под воротами и крышкой с электроприводом |
9 ‘алюминиевый самосвальный кузов |
|
12-футовый отвал с откидной крышкой |
16 ‘алюминиевый корпус для компании Fence |
Ознакомьтесь с нашими новейшими кузовами для грузовиков |
14-футовый алюминиевый отвал с платформой |
Корпус из алюминиевой стружки |
12 ‘Пейзажная свалка |
12 ‘алюминиевый горизонтальный отвал с автоматической крышкой (крепление на верхней направляющей) |
16-футовый самосвал с алюминиевой платформой |
Большой и высокий самосвальный кузов из специального алюминия |
8-дюймовый алюминиевый корпус стойки с одним колесом и подъемным затвором |
||
Алюминиевый ландшафтный отвал |
16’_Aluminium_Landscape_Dump_Body |
11 ‘Алюминиевый ландшафтный отвал |
18’Aluminium_Solid_Side_Dump_Body_with_tuck_away_gate | ||
14-футовый алюминиевый ландшафтный самосвал со съемной крышей |
12-футовая алюминиевая стойка для тяжелых условий эксплуатации |
12-футовая алюминиевая стойка для тяжелых условий эксплуатации |
Скотт Алюминиевый самосвал Dody с автоматической крышкой Все |
Алюминиевый кузов-самосвал Scott с ландшафтным дизайном, оцинкованный Tuk-a-Way и алюминиевый рюкзак |
Скотт Алюминиевый Дамп |
Алюминиевый ландшафтный отвал Scott с распашными дверями над воротами отвала |
Скотт Алюминиевый Дамп с откидными сторонами |
Алюминиевый самосвальный кузов Scott с Высокие карманы и рюкзак |
Скотт Лайт Алюминий Подрядчик Отвал |
Алюминиевый ландшафтный самосвал с боковой дверью со стороны пассажира |
Скотт 9 ‘Heavy Duty Кузов-самосвал для ландшафта |
Т. ![]() |
Твердый поли алюминиевый самосвальный кузов |
|
Алюминиевый кузов-самосвал для ландшафтного дизайна с подъемными воротами Tuk-a-Way и автоматической крышкой-все |
||
Алюминий шириной 16 футов x 102 дюйма корпус измельчителя |
9-дюймовый алюминиевый планшет с гусиной шеей |
12 футов x 96 дюймов, твердый алюминий, поли Самосвал для ландшафта |
12-футовый Scott Aluminium Magnum Подрядчик (откидные борта) Самосвальный кузов |
12 ‘Scott Aluminium Magnum Подрядчик (откидные борта) Самосвальный кузов |
12 ‘сверхмощный алюминий самосвал для ландшафта |
Алюминиевый отвал Moroney HD 12 футов 6 дюймов с полом 3/8 дюйма, переборкой 1/4 дюйма, боковыми сторонами и задней частью 3/16 дюйма |
||
14-футовый алюминиевый самосвальный кузов |
9’6-дюймовый алюминиевый двухколесный корпус с ящиками для инструментов и воротами |
Одноколесный алюминиевый кузов 8’6 «с ящиками и воротами |
Алюминиевый корпус измельчителя для тяжелых условий эксплуатации |
Платформа 10 футов с L-пакетом |
13-футовый алюминиевый ландшафтный отвал |
Самосвальный кузов измельчителя алюминия для тяжелых условий эксплуатации |
Помните, как Ram и Chevy собирались последовать примеру Ford в алюминиевом корпусе? Да не так уж и много
Переход Ford на алюминиевый кузов на F-150 2015 года был революционным. Это изменение, хотя и дорогое, помогло автопроизводителю увеличить свою долю в чрезвычайно прибыльном сегменте, установить рекордные цены сделок и увеличить маржу в качестве лидера среди американских пикапов по сравнению с Chevrolet и Ram.
Ford надеялся, что станет лидером на пути к тому, чтобы сделать алюминий отраслевым стандартом для автопроизводителей, чтобы снизить вес и улучшить топливную экономичность для достижения целей правительства.
Но никто не последовал.
Когда Chevrolet и Ram представили свои пикапы следующего поколения на автосалоне в Детройте, в основном стальные кузова и кровати подчеркивали совершенно разные пути, по которым Detroit 3 выбирает свои самые важные автомобили.
«Мы не верим в это. Мы принципиально не верим в это», — сказал Automotive News президент General Motors в Северной Америке Алан Бейти о полностью алюминиевом пикапе. Он сказал, что компания проанализировала возможность появления такого грузовика, но отказалась от этого.
«Мы смотрим на все», — сказал Бейти. «Мы когда-нибудь серьезно об этом думали? Нет».
Расходящиеся стратегии автопроизводителей Детройта, на которые приходится 83% продаж легких пикапов в США, противоречат норме для чрезвычайно конкурентного сегмента, в котором крупные инновации одной компании, как правило, быстро принимаются другими.
«Это не просто разные стратегии, — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit. «Речь идет о стратегиях, которые задействуют ваши сильные стороны».
Ford, по ее словам, нужно было посадить свои самые большие автомобили на строгую диету, и алюминий был правильным выбором для его нужд в то время, что помогло F-150 сбросить около 700 фунтов.
Различные пути стали возможны благодаря открытиям в материалах таких организаций, как Институт развития рынка стали, который десятилетиями работал с автопроизводителями, в том числе с Detroit 3.Сталелитейная промышленность упорно сопротивлялась после того, как Ford решил использовать алюминий в F-150, а другие автопроизводители заговорили о других альтернативных материалах, таких как углеродное волокно и магний.
«Последние несколько лет они уделяли основное внимание облегчению», — сказал Джоди Холл, вице-президент автомобильного рынка ассоциации производителей стали Северной Америки. «Именно тогда мы стали свидетелями наибольшего количества инноваций в сталелитейной промышленности».
Холл утверждает, что самые передовые стали для автомобильной промышленности в два-три раза прочнее, чем самый высококачественный алюминий, поэтому автопроизводители продолжают использовать сталь для своих рам пикапов.Кроме того, более низкие цены на бензин сделали экономию топлива менее серьезной проблемой для многих покупателей пикапов, чем когда Ford работал над редизайном F-150.
Ford заявляет, что не жалеет о переходе на алюминий. В 2017 году серия F 41 год подряд стала самым продаваемым пикапом в стране. Он превзошел по продажам Chevrolet Silverado № 2 более чем на 300 000 автомобилей, что является самым большим разрывом между двумя пикапами, несмотря на рекламные объявления Chevrolet, в которых алюминий изображался слабым.
«Это было фантастически», — сказал в интервью Брайан Белл, менеджер по маркетингу Ford F-150 и Ranger. «У всех своя стратегия. Все они по-разному смотрят на свои программы. Мы думаем, что то, что мы сделали, было для нас идеальным выбором».
Придерживаясь стали
Chevrolet в течение нескольких лет резко критиковал использование Ford алюминия, особенно в кузове серии F. Компания продолжила подстегивать своего соперника, представив Silverado 2019 года, который на 450 фунтов легче, чем текущая версия.
«Работа на первом месте для покупателей грузовиков, а рабочая часть каждого пикапа — это платформа», — сказал на дебютном мероприятии Silverado 13 января руководитель отдела продукции GM Марк Ройсс. «Это как головка хорошего молотка. Это конец, который делает всю работу и получает все оскорбления. Я не думаю, что с алюминиевым молотком можно сделать много работы».
Станина Silverado четвертого поколения имеет гнутый в рулонах пол из высокопрочной стали как часть стратегии компании по смешанным материалам, которая включала оптимизацию «каждого компонента с точки зрения массы, прочности, безопасности и функциональности», — сказал Ройсс. Этот подход GM планирует применить не только к пикапам, но и к большей части своего модельного ряда.
Большая часть снижения веса была достигнута за счет рамы и кузова пикапа. Все наружные створки (двери, капот и дверь багажного отделения) изготовлены из алюминия, а неподвижные панели (крылья, крыша и кровать) — из стали.
В нижележащем каркасе безопасности используется семь марок стали, каждая из которых предназначена для конкретного применения, а 80 процентов рамы изготовлено из высокопрочной стали толщиной от 2 до 5 миллиметров.
Fiat-Chrysler Automobiles, тем временем, использовали в основном сталь с «выборочным» сочетанием алюминия и композитов на Ram 1500 2019 года.
Компания заявила, что использовала алюминий «не только там, где это возможно, но и там, где это практично». В нем также шире использовались композиты, которые помогли сбросить сотни фунтов по сравнению с нынешним поколением.
Ram, по словам руководителя бренда Майка Мэнли, использовал 54 процента высокопрочной стали в кабине и платформе и на 98 процентов в раме.
«В результате грузовик Ram стал сильнее, чем когда-либо, но все же на 255 фунтов легче», — сказал Мэнли после показа пикапа в понедельник, января.15.
Публичная атака Chevrolet на использование Ford алюминия началась два года назад с маркетинговой кампании, которая включала рекламные ролики, показывающие, что кровать F-150 легко пробивается металлическим ящиком для инструментов и бетонными блоками.
«Мы просто не верим, что алюминиевая кровать — это правильный способ добиться надежности и долговечности», — сказал Бейти на прошлой неделе. Он добавил, что когда Ford анонсировал алюминиевый грузовик, «в итоге вы не заметили преимуществ экономии топлива, которые, как предполагали многие люди, вы увидите.«
GM ожидает, что его пикапы следующего поколения, которые поступят в продажу в этом году, будут« более прибыльными », чем пикапы текущего поколения, которые, по словам компании, способствовали 80-процентному увеличению прибыльности нынешней платформы грузовиков с момента ее появления. Введение в 2013 г.
Все на алюминии
У Ford есть много цифр, чтобы подтвердить свой путь с алюминием.
С 2014 года доля рынка полноразмерных пикапов серии F выросла на 1,3 процентных пункта до 37.8 процентов. Средняя цена сделки росла в каждый из последних четырех лет, включая скачок на 3200 долларов в 2017 году до рекордных 46000 долларов.
И в этом месяце Форд заявил, что F-150 станет первым полноразмерным пикапом, преодолевшим барьер в 30 миль на галлон с дизельным двигателем, дебютирующим в этом году.
«Что бы вы ни видели в рекламе, алюминий работает», — сказал на прошлой неделе на Всемирном конгрессе автомобильных новостей Джим Хакетт. «Людям нравится водить этот автомобиль. У них нет проблем с характеристиками материала.«
Ford был настолько доволен своим выбором, что расширил использование алюминия до Super Duty, Expedition и Lincoln Navigator.
Но стратегия ограничена самыми большими автомобилями автопроизводителя. Ranger среднего размера, дебютировавший на прошлой неделе, имеет в основном стальной кузов. Форд сказал, что снижение веса было бы недостаточным для автомобиля такого размера, чтобы компенсировать затраты.
Форду также не нужно было, чтобы Ranger был таким же мощным, как F-150, и хотел сохранить его цена снизится и поможет создать разделение между двумя шильдиками.В рамках модернизации F-150 в 2014 году инженеры использовали снижение веса на 700 фунтов для повышения производительности и возможностей.
«Алюминий для нас был не просто весом, — сказал Белл, менеджер по маркетингу грузовика. «Он лучше управляется, тормозит быстрее, больше тянет, больше буксирует. Мы смогли сэкономить на весе, чтобы увеличить возможности для клиента. Мы думали, что это идеальный материал для того, что клиенты делают со своими автомобилями».
Статья «Новые пикапы уезжают с Ford на алюминиевый остров» изначально появилась в autonews.ком
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Для автомобилей, алюминий — назад в будущее Металл
В то время как Ford F-150 2015 года находится на пути к тому, чтобы стать самым массовым автомобилем в отрасли с алюминиевым кузовом — и прорывом в дизайне пикапов — он следует за многими более ранними предприятиями в алюминиевое автомобильное производство.С момента появления автомобилей производители использовали преимущества металла по причинам, которые включают снижение веса, устойчивость к коррозии и простоту утилизации, поэтому все большее число люксовых брендов и спортивных автомобилей полагаются на алюминиевые конструкции.
Студебеккер, когда-то крупнейший в мире производитель конных экипажей и багги, по данным Национального музея Студебеккера в Саут-Бенде, штат Индиана, в 1893 году построил фермерскую повозку, металлические детали которой в основном были алюминиевыми, что в то время считалось драгоценным металлом — как экспонат Всемирной колумбийской выставки в Чикаго.
Так называемый алюминиевый фургон содержал 149 фунтов алюминия — все металлические кронштейны и крепеж, но не пружины или колесные диски. На создание повозки ушло более 4000 часов труда, а ее стоимость составила 2110,65 долларов, что значительно превышает стоимость обычной сельскохозяйственной повозки в 200 долларов. Другие материалы, использованные при его строительстве, включали бразильский палисандр и гикори Индианы.
«Люди то и дело баловались алюминием, начиная с первых автомобилей, — сказал Эндрю Бекман, архивист музея Студебеккера.«Студебеккер продемонстрировал свои технологические возможности в области транспорта».
The Pierce-Arrow Motor Car Company, люксовый бренд, который прекратил свою деятельность в 1938 году, в течение 25 лет производил кузова с алюминиевыми панелями — сначала литыми, затем в виде листов, потому что его дизайнерам не нравилась подгонка и отделка дерева. Стальные тренеры того времени.
«Конечно, он никогда не ржавеет», — сказал Питер Уильямс, психолог из Ньюберипорта, штат Массачусетс, который является президентом Общества Пирс-Эрроу. Ему принадлежит серия 80 1925 года с корпусом из листового алюминия. Компания производила литые алюминиевые кузова с 1904 по 1920 год, прежде чем перейти на листовой алюминий и, в конечном итоге, перешла на обычные стальные кузова в 1929 году.
Почему Ford отказался от полностью алюминиевых кузовов
ЗАКРЫТЬFord добавляет функции безопасности и повышает производительность популярного семейного внедорожника. Detroit Free Press
Совершенно неожиданно, всего через пять лет после того, как автомобильная промышленность потрясла его, резко переключив пикап F-серии 2015 года на полностью алюминиевый кузов, Ford принял стратегию «смешанных материалов», чтобы сэкономить на весе внедорожника Explorer 2020 года. поступит в продажу этим летом.
«Вес был фактором в каждом принятом нами решении», — сказал мне главный инженер Explorer Билл Габинг, стоя перед вырезом, на котором видна конструкция внедорожника, включая такие материалы, как сталь, алюминий, магний и пластик. «Мы рассмотрели каждую часть».
Новый подход отражает снижение цен на нефть и отраслевую тенденцию к использованию тщательно продуманного выбора материалов с характеристиками и стоимостью, адаптированными к различным типам транспортных средств.
Кузов Ford Explorer 2020 почти полностью выполнен из стали, но инженеры использовали различные материалы под кожей, чтобы сэкономить около 200 фунтов по сравнению с предыдущей моделью.(Фото: Марк Фелан)
Это также окупается за текущую работу сталелитейной промышленности по созданию более легких и прочных версий своей продукции, которая доминировала в автомобилестроении с тех пор, как столетие назад стальные кузова и рамы автомобилей заменили древесину для большинства автомобилей.
Новый Explorer похудел примерно на 200 фунтов по сравнению со старой моделью, несмотря на наличие множества новых функций. Он также на 36% жестче на кручение, чем старый Explorer. Это означает, что его тело с меньшей вероятностью будет изгибаться и сгибаться, что является ключом к комфорту и стабильности.
Это меньше трети от 700 фунтов плюс скидка, которую Ford требовал для полностью алюминиевого кузова F-150 2015 года, но предыдущий F-150 был печально известен своей тяжестью. Это также настолько популярный инструмент, что он может выдержать более высокие затраты на оптовую замену, а не на отдельные детали и производственные процессы. Покупатели вознаградили Ford, который после внесения изменений продал больше грузовиков серии F по более высоким ценам.
2020 Explorer выигрывает от низких цен на нефть и предлагает гибридную модель, которая позволит повысить экономию топлива без затрат на перевод всего кузова автомобиля на алюминий.
«Эксплорер — это компания Ford, в которой наиболее часто использовались смешанные материалы, — сказал Губинг. «Мы рассматривали полностью алюминиевый корпус».
В Ford Explorer 2020 года используется тщательно продуманная сталь, алюминий, магний и другие материалы для снижения веса. (Фото: Ford)
Вы можете назвать инженерные разработки ’20 Explorer более продуманным подходом, чем замена одного материала другим оптом. Уровень детализации, скрытой под обшивкой, которая полностью выполнена из стали, за исключением алюминиевого капота, поразит большинство владельцев.
Примеры:
- Стена между пассажирским салоном и двигателем имеет углубления, как мяч для гольфа, для уменьшения вибрации и шума.
- Эта приборная панель с двумя стенками имеет воздушный зазор между стенками из стали и пластика для улучшения звукоизоляции без добавления тяжелой набивки.
- Куски стали были специально вырезаны из трубы в шасси, чтобы уменьшить вес за счет удаления материала там, где он не был нужен.
- Конструктивная задняя балка днища изготовлена из высокопрочной борсодержащей стали с ребрами для усиления участков с высоким напряжением и отверстиями, вырезанными там, где нагрузка меньше.
- Ряд новых марок сталей и процессов для различных целей, включая гибку растяжением, гидроформование, высокопрочные, мартенситные и сверхвысокопрочные.
- Аналогичное разнообразие типов и процессов для алюминия, включая литье, экструзию и термообработку.
- Радиатор удерживается на месте магнием и пластиком.
- Более легкий магний используется для балки, проходящей через автомобиль за приборной панелью.
- Пластик в воздуховодах кондиционера стал тоньше, с ребрами жесткости.
Гибридная система поможет Ford Explorer 2020 экономить топливо. (Фото: Марк Фелан)
Подробнее: Ford Explorer 2020: вот что нового
Подробнее: Возможно, вам никогда не придется менять шину с этим внедорожником
Explorer 2020 — первый из нескольких автомобилей, которые будут использовать новую архитектуру, разработанную Фордом. Решения по экономии веса, принятые его инженерами, окупятся в ряде будущих моделей, включая внедорожник Lincoln Aviator 2020 года, который поступит в продажу в конце этого года.
Explorer 2020 уже поступает в автосалоны.
Свяжитесь с Марком Феланом по телефону 313-222-6731 или [email protected] Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2019/07/06/2020-ford-explorer/1631153001/
Работа Ford с алюминием- автомобили с кузовом насчитывают несколько десятилетий
Компания Ford Motor Co. увлекалась автомобилями с алюминиевым кузовом не менее двух десятилетий назад.
Алюминиевый кузов пикапа F-150 2015 года, дебютировавшего в понедельник на автосалоне в Детройте, уходит корнями в экспериментальный Mercury Sable AIV 1993 года (Aluminium Intensive Vehicle) и Jaguar XJ, появившийся в 2003 году. В то время Ford владел Jaguar и перешли на алюминиевый кузов, чтобы уменьшить вес и вывести британский роскошный седан на передний план с точки зрения технологий.
Когда Ford продал Jaguar, он сохранил за собой патенты, разработанные при склеивании алюминиевого монококового кузова XJ.
Но именно Sable 1993 года показал Ford, сколько веса алюминиевый кузов может сэкономить по сравнению со стальным. Белый корпус «Соболя» был настолько легким, что два инженера смогли его поднять. Общий сэкономленный вес составил 400 фунтов — на 47 процентов меньше веса стандартного стального корпуса.
Новый F-150 с алюминиевым корпусом мог похудеть на 750 фунтов по сравнению с нынешней стальной версией.
Ford построил 40 Sables в алюминиевом корпусе для тестирования. Компания измерила, насколько алюминиевые кузова выдерживают реальное использование, как автомобили показали себя при краш-тестах, как резко уменьшенный вес повлиял на экономию топлива и выбросы, а также как автомобили работали.Интересно, что все испытанные Sable AIV были построены с высокопроизводительным 24-клапанным двигателем Yamaha V-6 от Taurus SHO и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Ни один из специальных соболей не предлагался для продажи, но 20 были взяты в аренду для тестирования. Один пошел в Аргоннскую национальную лабораторию на шесть лет. Два исследователя написали подробную статью о том, как машина выдержала.