Круппа заводы: Заводы Круппа. Я заплатил Гитлеру. Исповедь немецкого магната. 1939-1945

Содержание

Заводы Круппа. Я заплатил Гитлеру. Исповедь немецкого магната. 1939-1945

Заводы Круппа

Корпорация Фридриха Круппа в Эссене всегда была самым известным арсеналом Германии. Еще в 1860-х годах, когда корпорация была частной фирмой, она получила субсидию в пять миллионов талеров от Прусского государства. Вся артиллерия, использованная Пруссией в датской войне 1864 года, войне с Австрией 1866 года и Франко-прусской войне 1870–1871 годов, была произведена на заводах Круппа. После Франко-прусской войны предприятия Круппа разрослись до такой степени, что заняли целые районы города Эссена, население коего увеличилось главным образом за счет рабочих Круппа. Городские власти стали марионетками концерна Круппа. Чтобы выйти на иностранный рынок и конкурировать с французским концерном «Шнейдер-Крезо», Круппы использовали целую армию агентов, завербованных в основном из рядов бывших немецких дипломатов и офицеров. Агенты Круппа вмешивались во внешнюю политику Германии, и вследствие личного влияния Круппов при императорском дворе их агенты часто пользовались услугами немецких дипломатов. Это влияние усилилось после самоубийства старика Фридриха Круппа, сына основателя концерна. Кайзер Вильгельм II был лично заинтересован в браке единственной дочери и наследницы Круппа с господином фон Боленом унд Гальбахом, в то время незаметным сотрудником министерства иностранных дел, и способствовал ему. Господин фон Болен унд Гальбах, после свадьбы принявший имя Крупп фон Болен унд Гальбах, не был бизнесменом, способным управлять таким концерном. Он превратил концерн в компанию с ограниченной ответственностью, однако все акции остались в семейной собственности и никогда не продавались на открытом рынке. Управление было доверено расширенному совету директоров. После крушения монархии заводы Круппа значительно сократились. Большая часть оставшихся предприятий перешла на производство товаров мирного времени, однако с приходом к власти Гитлера заводы вновь расширились и стали еще больше, чем в имперский период.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Концерн Крупп.: wariwona — LiveJournal

«Фри́дрих Крупп АГ» или «АГ Крупп» (нем. «Fríedrich Krupp AG» или нем. «AG Krupp») — крупнейший промышленный концерн в истории Германии, официально созданный в 1860 году. На протяжении своего существования занимался добычей угля, производством стали, артиллерии, военной и сельскохозяйственной техники, текстильного оборудования, автомобилей, судов и локомотивов.

Steel manufacturing was just one area in which Germans excelled by the late 19th Century. Essen Krupp Bessemer , circa 1880. University of Oregon
https://historycollection.co/now-look-merchandise-marks-act/

[Spoiler (click to open)]Фамилия Крупп впервые появилась в административных документах города Эссен в 1587 году. Основным видом деятельности представителей этого рода было занятие торговлей и ремёслами. Так продолжалось не одно столетие, пока в 1800 году семьей Крупп не была приобретена металлообрабатывающая фабрика с названием «Большие надежды».

Дело росло и процветало и уже в 1811 году Фридрих Крупп основал первый литейный завод. С этого момента и до наших дней основной отраслью производства являлась сталь. Спустя более 40 лет (в 1853 году) сын Фридриха, Альфред освоил и организовал на семейном предприятии производство бесшовных железнодорожных колес.
В 1875 году у завода появилась эмблема: три сплетенные кольца, которые символизировали те самые бесшовные колеса.

История компании

До Первой мировой войны

Создав логотип и официально став фирмой «Krupp» («Friedrich Krupp AG»), предприятие продолжало стремительный рост, несмотря на частные финансовые кризисы. Расширялось производство и строились новые заводы.

Со временем главной продукцией стали артиллерийские орудия, необходимость в которых появилась в годы объединения Германии и Франко-прусской войны 1870—1871 гг. Именно пушки «Крупп» обеспечили разгром французской армии у Марс-ла-Тура, Седана и Меца. Но при этом заводы так же занимались производством паровозов, судов и тяжелого промышленного оборудования. К началу XX века на заводах фирмы «Крупп» работало более 40 тысяч человек, а в 1903 году компания была преобразована в акционерное общество с общим капиталом в 160 млн. марок.


http://www.myshared.ru/slide/1351630/

Так же с начала XX века были освоены новые отрасли в промышленности. Новый владелец Густав Крупп фон Болен (муж единственной наследницы Альфреда Круппа, Берты) приобрел у Питера Штольца (Peter Stoltz) лицензию на

паровые 5-тонные грузовики. Первые машины «Крупп» были собраны в Киле на принадлежавшей фирме верфи «Germania Werft», под маркой «Krupp-Stoltz».

Тяжелая артиллерийская пушка Круппа, загруженная на железнодорожную платформу в Германии во время Первой мировой войны Около 1914 г.
https://www.alamy.com/stock-photo-a-krupp-heavy-artillery-gun-loaded-onto-a-railway-truck-in-germany-20611592.html

В 1914 году предприятия уже концерна «Krupp» («AG Krupp») выплавляли до 1600 тыс. т чугуна и добывали свыше 7500 тыс. т. угля в год.
Производство расширялось, на заводах работало свыше 120 тыс. человек. Накануне Первой мировой войны военная продукция концерна «Krupp» занимала около 40 % от общего производства.

1917 год. г. Ессен

Во время Первой мировой войны

С переходом Германии на военные рельсы продукция концерна практически целиком перешла на выпуск вооружения, в основном пушек и боеприпасов. Весь финансовый и материальный потенциал концерна был направлен на армейские нужды, поэтому вся продукция имела военное направление. Новые виды вооружения в том числе железнодорожные артсистемы («Самсон», «Бруно», «Макс» и знаменитая «Париж») были разработаны именно конструкторами корпорации «Krupp» (артиллерийское конструкторское бюро работало под руководством знаменитого доктора Ф. Эбергарда).

Новые грузовики «Krupp-Daimler» стали самым распространенными автомобилями кайзеровской армии. На них перевозили и размещали все что угодно, от пехоты до артиллерии, даже крепили 77-мм зенитные орудия. А выпущенные в начале войны автомобиль-лафет KD-1 «Krupp-Daimler» с двигателем мощностью 80-100 л.с. продержались на вооружении более 20-ти лет.

Завод Круппа в Эссене

При развитии вооружения и автомобилестроения были приостановлены многие другие отрасли, такие как судостроение, паровозостроение, текстильная и сельхоз техника.

Межвоенное время

Подписание Версальского договора приостановило развитие предприятий концерна «Krupp», на некоторое время. По положениям договора производство должно было перестроиться, перейдя на производство легированной стали, локомотивов, сельскохозяйственной техники, двигателей для грузовиков, текстильных машин, счетно-вычислительной техники и др. Проще говоря концерн «Krupp» должен был свернуть любое военное производство на своих заводах. Но терять свои бесценные кадры концерн не собирался. В Швеции был создан филиал — артиллерийский завод «Bofors», куда направилась большая часть конструкторов.

Krupp L5 (1920 г.)

В 1920 году с государственной судостроительной компанией Японии в городе Нагасаки была подписана договоренность об обмене кадрами и технической информацией. Таким образом концерн находил работу для своих конструкторов, судостроителей и инженеров, деятельность которых была запрещена в Германии.

С 1919 по 1929 гг. концерну удалось сохранять стабильность. В отличие от остальных крупных фирм Веймарской Германии предприятиям концерна удавалось избегать финансовых обвалов и увольнения большого количества рабочих, что позволяло многим регионам страны избежать повальной безработицы. Несмотря на царивший в стране политический и экономический кризис, концерн «Krupp» сохранял свои ведущие мировые позиции по производству стали и продолжал своё развитие.

Паро–гидравлический пресс, завод Круппа, Веймарская республика, 1928 г.

Развитие концерна в основном затрагивало автомобилестроение, в основном благодаря тому, что перевозки играли важную роль в немецкой экономике. К 1930 году предприятия концерна «Krupp» предлагали один из самых широких спектров грузовых автомобилей в Европе.

Трехтонный Krupp (1932 г.)

Krupp Tiger

Так же в Эссене был открыт новый завод по производству автобусов, на котором было задействовано до 3-х тысяч рабочих.

Krupp SW 080 Titan

Приход к власти нацистов резко изменил почти всю концепцию производства. «Krupp» снова становился на военные рельсы. К концу 30-х годов концерн стал одним из крупнейших поставщиков продукции для германской армии.

Глава предприятий Густав Крупп фон Болен был одним из тех финансовых магнатов, которые непосредственно влияли на руководство нацистским движением, опираясь в то же время на военные круги.

Более того с 1939 года на предприятиях «Krupp» расположенных в Эссене было прекращено любое гражданское производство. В период с 1936 по 1939 гг. большинство заводов тяжелой промышленности (локомотивостроение, производство сельхоз и текстильной техники) были переоборудованы на производство военной техники, в основном танков и артиллерии.

Многие периферийные заводы (такие как «Krupp-Gruzon Werke», «Elmag» и др.) расположенные в разных частях Германии были переквалифицированы на создание боеприпасов.

Во время Второй мировой войны

В период Второй мировой войны концерн «Krupp» был основным поставщиком танков, САУ, артиллерии, арт-тягачей, пехотных грузовиков, разведывательных и штабных автомобилей. Соответственно так же как и в прошлую мировую войну весь ресурс (конструкторский, рабочий и финансовый) был направлен на развитие военного потенциала германской армии.

С начала войны концерном «Krupp» было расширено артиллерийское конструкторское бюро c 500 до 2500 человек, в числе достижений которых было создание самых больших в мире орудий: «Дора» и «Густав».


На заводах в Эссене, Магдебурге и Эльзасе были созданы артиллерийские орудия, применявшиеся на танках и САУ модификаций Panzerkampfwagen I, Panzerkampfwagen III, Panzerkampfwagen IV, Sturmgeschütz III, Sturmgeschütz IV и многие другие модели бронетехники широко используемые в германских войсках.

Начиная с того момента когда Люфтваффе окончательно потеряло сначала превосходство, а потом и полный контроль в воздухе, предприятия «Krupp», так же как и вся Германия стали сильно страдать от бомбовых ударов союзников.

К концу войны более 70 % производственных строений лежало в руинах или было серьёзно повреждено.

По заказу немецким Управлением вооружения в 1944 году фирма «Крупп» создала прототип сверхтяжелого минного тральщика.

Масса тральщика Krupp Raumer-S составляла 130 тонн. Корпус тральщика состоял из двух частей. Тральщик Krupp Raumer-S имел два мощных двигателя «Майбах» HL90, в каждой из секций.

Стальные колеса , диаметром 2,7 метра были рассчитаны на взрыв от противотанковой и противопехотной мины. Проходя по минам, тральщик Krupp Raumer-S подрывал их и таким образом расчищая путь для техники и пехоты.

Ширина колеи колес передней и задней секции тральщика Schweres Minenraumfahrzeug была разная. Передняя пара колес была шире задней. Это решение позволило протралить более широкую полосу.

Тяжелый Schweres Minenraumfahrzeug был выпущен в единственном экземпляре и не был пущен в серийное производство. Военные сочли его слишком тяжелым, так как ни один мост не выдерживал его, хоть эта машина и была очень эффективной при борьбе с минными полями союзников.
Единственный прототип Schweres Minenraumfahrzeug был захвачен армией США в Хиллерслебен в 1945 году.

http://derzweiteweltkrieg.blogspot.com/2012/12/krupp-raumer-s-schweres.html

Послевоенное время

По решению сначала Ялтинской, а потом Потсдамской конференции концерн «Krupp» подлежал полной ликвидации. Производство было упразднено или полностью остановлено. Глава концерна Альфрид Крупп, сын Густава Круппа фон Болена, был арестован и приговорен к 12 годам лишения свободы с конфискацией имущества.

Но благодаря именно этому человеку (выпущеному досрочно по решению американского верховного суда) и владельцам концерна, была открыта удачная кампания по воссозданию легендарного предприятия, основной опорой для апелляции был тот факт, что эмблемой заводов являются три переплетенных кольца (символизирующие вагонные колёса), а не пушка или танк.

С 1946 по 1952 гг. за счет частных инвесторов шла расчистка территории от завалов и разрушенных зданий. С 1955 году на восстановленных заводах в Эссене было развернуто производство.

К концу 50-х годов концерн «Krupp» был окончательно возрожден и стал относиться к крупнейшим европейским предприятиям. В течение 60-х годов концерн «Krupp» восстанавливал свою империю на территории ФРГ. Хотя экономический кризис в середине 60-х заставил продать некоторые предприятия фирмам «Daimler-Benz», «FAUN» и др. Продажа заставила сократить или совсем закрыть производство автомобилей, тяжелой грузовой и сельхозяйственной техники.

Наверстать отставание в этой сфере удалось только к концу 70-х, когда окончательно ставший на ноги концерн стал открывать заводы по производству тяжелой строительной техники.

Krupp LF980

Но, как и на протяжении всей истории концерна, основным направлением производства оставалась сталь. В середине 80-х число сотрудников «Krupp» снова достигло 100 тыс.

Слияние с Thyssen AG

В конце 90-х годов была официально закончена история концерна «Krupp». 17 марта 1999 года был подписан документ о слиянии двух концернов Германии: «Thyssen AG» и «AG Krupp». В результате слияния был создан крупнейший промышленный концерн в Европе — «ThyssenKrupp AG», который по сегодняшний день занимает ведущие позиции в мире по производству стали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Friedrich_Krupp_AG_Hoesch-Krupp

Производители крупы в Воронежской области

Найдено 11 новых компаний.

Виды продукции: Все (26106) Зерно, зерновые культуры (218) Хлеб, хлебобулочные изделия (28) Мука (39) Крупы (36) Сельхозтехника (42) Семена (30) Комбикорма, фураж (47) Премиксы (42)

Виды деятельности: Все Элеваторы, зернохранилища (7) Торговые сети, магазины (6) Сельхозпредприятия, производители зерна: колхозы, совхозы, СПК (7) Крупяные, мукомольные заводы (11) Oптовые поставщики, трейдеры (15) Импорт зерновых, муки, круп (4) Экспорт зерновых, муки, круп (6) Хлебозаводы, пекарни (5) Комбикормовые заводы (2) Премиксеры (1)

Регионы: Все Адыгея Алтай республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан республика Белгородская область Брянская область Бурятия республика Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан республика Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Ингушская республика Иркутская область Кабардино-Балкарская республика Калининградская область Калмыкия республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская республика Карелия республика Кемеровская область Кировская область Коми республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым республика Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Марий Эл республика Мордовия республика Москва Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха-Якутия республика Сахалинская область Свердловская область Севастополь Северная Осетия республика Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Татарстан Тверская область Томская область Тульская область Тыва республика Тюменская область Удмуртская республика Ульяновская область Хабаровский край Хакасия республика Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская республика Чувашская республика Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Россия, Воронежская область. Сельхозпредприятия, производители зерна: колхозы, совхозы, СПК

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры

Россия, Воронежская область.

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры

Россия, Воронежская область.

Россия, Воронежская область. Крупяные, мукомольные заводы, Элеваторы, зернохранилища

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Импорт зерновых, муки, круп, Экспорт зерновых, муки, круп

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Импорт зерновых, муки, круп, Экспорт зерновых, муки, круп

Россия, Воронежская область.

Россия, Воронежская область.

Россия, Воронежская область. Торговые сети, магазины, Элеваторы, зернохранилища

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Хлебозаводы, пекарни

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Элеваторы, зернохранилища

Россия, Воронежская область. Торговые сети, магазины

Россия, Воронежская область. Сельхозпредприятия, производители зерна: колхозы, совхозы, СПК

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Крупяные, мукомольные заводы, Сельхозпредприятия, производители зерна: колхозы, совхозы, СПК, Элеваторы, зернохранилища

Россия, Воронежская область. Крупяные, мукомольные заводы

Россия, Воронежская область. Крупяные, мукомольные заводы

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Крупяные, мукомольные заводы, Сельхозпредприятия, производители зерна: колхозы, совхозы, СПК

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Крупяные, мукомольные заводы, Хлебозаводы, пекарни

Россия, Воронежская область. Крупяные, мукомольные заводы

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Крупяные, мукомольные заводы, Торговые сети, магазины, Хлебозаводы, пекарни, Экспорт зерновых, муки, круп, Элеваторы, зернохранилища

Россия, Воронежская область. Крупяные, мукомольные заводы

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Импорт зерновых, муки, круп, Сельхозпредприятия, производители зерна: колхозы, совхозы, СПК, Экспорт зерновых, муки, круп

Россия, Воронежская область. Сельхозпредприятия, производители зерна: колхозы, совхозы, СПК

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Импорт зерновых, муки, круп, Комбикормовые заводы, Крупяные, мукомольные заводы, Премиксеры, Торговые сети, магазины, Хлебозаводы, пекарни, Экспорт зерновых, муки, круп, Элеваторы, зернохранилища

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры, Комбикормовые заводы, Крупяные, мукомольные заводы, Сельхозпредприятия, производители зерна: колхозы, совхозы, СПК, Торговые сети, магазины, Экспорт зерновых, муки, круп, Элеваторы, зернохранилища

Россия, Воронежская область. Oптовые поставщики, трейдеры

Россия, Воронежская область.

Россия, Воронежская область.

Россия, Воронежская область.

Россия, Воронежская область. Хлебозаводы, пекарни

Россия, Воронежская область.

Россия, Воронежская область. Торговые сети, магазины

Россия, Воронежская область.

Friedrich Krupp AG

Символ немецкой тяжелой промышленности: три бесшовные железнодорожные колеса Eisenbahn-Radreifen Крупп

Деятельность Крупп в Эссене, 1864

Токарные станки в «Krupp AG» в 1900 году

Friedrich Krupp AG — немецкий компания тяжелой промышленности, основана в Эссене в начале 20 века во главе с Густавом Гартманом. Компания была создана на основе семейного бизнеса семьи Крупп.

Результате приобретения контрольного пакета акций компанией Hoesch AG в 1992 году было создано Friedrich Krupp AG Hoesch-Krupp с 1997 года — ThyssenKrupp AG.


1. История

Исторически семейный бизнес Крупп был известен как горнодобывающее предприятие в Рурской области и производством оружия на Европейском рынке. Так, во время Второй Мировой Войны образцы оружия, изготовленные компанией Крупп, были в обоих враждующих лагерях. По разным немецких режимов компания прошла путь от небольшого предприятия до одного из крупнейших в стране, главным образом — благодаря развитию железных дорог, морских и промышленных машин. Завод Крупп производил большинство оружия в немецкой империи между 1860 и 1945 гг


1.1. Происхождение компании

Производство орудий Эссене, 1915

Фридрих Крупп основал «Friedrich Krupp» в ноябре 1811 году, когда он начал производство стальных отливок, согласно британской технологии. Было плохое техническое оснащение производства, так и сталь получалась очень плохого качества. В Фридриха Круппа были большие планы, но его инвестиционная политика привела к значительной кредиторской задолженности и на момент его смерти в 1826 году будущее компании было более неудобным. Вдова Тереза ​​(1790-1850) и его сын Альфред Крупп (1812-1887) взяли на себя руководство компанией, и в свои 14 лет Альфред смог возродить компанию.

В 1847 году Альфред Крупп инициировал производство колес для нужд железной дороги. В дальнейшем было вложены большие инвестиции в развитие железнодорожных технологий. В 1875 Альфред разработал логотип своей компании — три железнодорожные колеса. Деятельность в железнодорожной отрасли дало компании значительную прибыль и обусловило производство оружия и военной техники — основная часть промышленных достижений компании.

Так, с 1859 года налаживается производство оружия (для нужд Пруссии). Компания внедряет новые технологии, такие, как — Бессемеровский процесс (введен в 1862 году), что способствует быстрому развитию компании. Пользуясь своим богатством, В 1864 году Альфред Крупп начал интенсивно скупать в Рурской области шахты железной руды и угля.

Когда Пруссия объединила немецкие государства в германскую империю в 1871 году Крупп стал поставщиком оборудования для новой империи, которая инвестировала значительные средства в армию. Крупп в производстве оружия стал известным за разработанную им пушку, она была показана на выставках по всему миру. Другая важная часть военного производства была заказу ВМФ. Параллельно, расширил деятельность компании, — начал заниматься и пароходством для экспорта в Роттердам.

Альфред Крупп заботился о социальном обеспечении своих работников. Еще с 1836 г. он создал фонд для оказания помощи рабочим, на случай несчастных случаев и смерти. С 1850-х годах направлены усилия компании на социальные объекты в городе Эссен, где демографический взрыв создал основные социальные проблемы. Крупп видел основную опасность того, что новое социал-демократическое движение приведет к забастовкам и это было одним из наиболее серьезных причин для создания больниц, домов престарелых и многое другое. Работники «Friedrich Krupp» жили в мире созданном Круппом — пекарни, магазины и квартиры, принадлежавшие ему.

В 1887 году в компании было занято — 45 000 человек. Фридрих Альфред Крупп (1854-1902), его единственный сын, стал его преемником. Продолжил развитие семейного предприятия, приобрел другие компании, такие как верфи в Кили (1896-1902). Фридрих, как глава компании, проявил себя и тем, что уже в 1902 году в компании уже 70 000 человек. Не стесняется выступать за контроль за военной техникой.


1.2. Первая половина ХХ века

Танк Тигр — некоторые узлы изготовлены фирмой Крупп

Фридрих Альфред Крупп в 1902 умер без наследника мужского пола. Его дочь, Берта Крупп и ее муж Густав Крупп фон Болен унд Хальбах (1870-1950) продолжили работу семьи. Но так, как Фридрих в своем завещании просил трансформации бизнеса в открытое акционерное общество ( нем. Aktien gesellschaft, AG ), То было учреждено «Friedrich Krupp AG», чья семья сохранила контрольный пакет акций.

В 1912 году, развивается производство нержавеющей стали. Компания обогащается при Первой мировой войны, становится ведущим предприятием военно-промышленного комплекса Германии.

В октябре 1916 г. в компании работало 82 000 рабочих, 9 сталелитейных мануфактур, 181 паровых молотов и 7 160 основных двигателей [1].

В 1919 году — производство 5-тонных грузовиков с бензиновым двигателем, цепной трансмиссией. С 1925 году компания производит 1,5, 2 и 5-тонные трактора. Введено в производство трехколесные подметальные машины для общественных работ.

В 1930 году, появились первые образцы моделей шасси версий 4×2 и 6×4. В 1932 году компания построила для «Юнкера» ( нем. «Junkers» ) Двухтактные оппозитные дизельные двигатели.

С приходом к власти Гитлера, Круппы присоединились к нацистам, что позволило компании получать крупные заказы от государства. В 1939 году на производстве занято — 190 000 человек.

1942 г. — Густав по состоянию здоровья отошел от управления компанией, ее возглавил его сын — Альфред Крупп фон Болен унд Хальбах (1907-1967), — член СС с 1931 г. За это, после окончания войны, будет проведен судебный процесс Крупп.


1.3. После Второй мировой войны

Аэрофотосъемка: уничтожен Крупп-завод в Эссене, 1945

С 1944 по 1950 г. производство грузовых автомобилей было временно перенесено в м.Кульмбах из-за того, что заводы были уничтожены в результате бомбардировок во время Второй мировой войны. Поэтому компания Крупп принял имя «Sudwerke» на этот переходный период. Альфреда Круппа арестовали, судили, наконец, оправдали в 1951 году.

В 1951 году запущена новая гамма автомобилей: Циклоп, Гигант, Бюффель (5,5 т) и 8-тонный Титан. В 1960 году на грузовики, установлено от Круппа двухтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с 3, 4, 5 и 7 цилиндрами, с мощностью от 132 до 310 лошадиных сил, было запровадженоно новую серию: 701, 801, 901, 1001 и 1051.

Компания взяла максимум выгоды от немецкого экономического чуда и стала огромным предприятием (от 12 700 в 1951 году до 107 000 в 1960 году). В 1963 году фирма предложила дизельные двигатели Cummins, грузовики под названиями 760 4×4, 360 6×6 и 1060, с моделями серии MK АМК 4×4 и 4×2, для полезной нагрузки 18, 23, 30 и 43 тонн, с прицепом. В 1967 году, «Friedrich Krupp AG» представила мобильный кран «Mobilkran 14 GG», с мощностью 16 тонн и 30 метров в высоту. А также новые 4×4 тягачs с двигателем V8 до 265 лошадиных сил [2].

Но экономический спад 1966-1967 года обусловил потерю контроля семьи над компанией. В 1968 году компания отдала дистрибьюторская сеть и производство грузовиков Mercedes-Benz -у. После смерти Альфреда, его сын, Арндт (1938-1986), отказался от наследства и «Friedrich Krupp AG» становится «Friedrich Krupp GmbH». В 1972 году фирма участвовала в строительстве инфраструктуры Олимпийских игр в Мюнхене — поставляла сталь. В 1976 году Шах Ирана покупает 25% акций. Угольные шахты проданы в процессе реструктуризации компании. Hoesch AG купило компанию в 1992 году создана «Friedrich Krupp AG Hoesch-Krupp». Наконец, в 1997 году компания слилась со своим давним соперником «Thyssen AG» в форме «ThyssenKrupp AG».


2. Интересные факты

Семья промышленников в фильме от Лукино Висконти — Гибель богов, является намеком на Круппов.

Производство круп — технология и оборудование

Задача крупяного производства – переработка зерна различных культур в крупу и крупяные изделия. В настоящее время производится при помощи высокотехнологичного комплексного оборудования, позволяющего получать продукцию высокого качества и унифицировать производство под разные типы сырья.

История возникновения крупяного производства

Необходимость в обработке зерна появилась непосредственно с распространением земледелия, то есть практически на заре рождения цивилизации.

История развития механизмов для обработки зерна является классическим примером развития машин и изменением применяемых источников энергии от ручного привода, водяных и ветряных мельниц до современных электродвигателей. Развитие таких предприятий стало причиной возникновения некоторых научных представлений. В частности изучение роли трения в механизмах проводилось на примере работы шестерен водяной мельницы.

Примечательно, что в процессе эволюции изменялись только источник энергии и материалы, из которых изготавливаются приспособления для очистки зерна. Принципиально, что процесс не изменился с самых древних времен. Это трение зерен об абразивную поверхность с целью очистки их от внешних покровов.

Технологический процесс крупяного производства

Процесс создания крупы на производстве делится на этапы: подготовка зерна к обработке и выработка готовой крупы. Главный показатель качества конечного продукта — содержание однородного ядра без остатков нешелушеного зерна и дробных частиц и пыли.

Первичная обработка зерна

Первый этап — это механическое очищение зерен от примесей в виде металломагнитных фракций, минеральных включений, семян сорняков, неликвидных семян. Первичный процесс направлен на отделение нежелательных примесей от полезной массы. Осуществляется с помощью магнитных сепараторов, аспираторов, камнеотборниках, триеров, обоечных машин.

Магнитные сепараторы предназначены для отделения металломагнитных элементов, которые могли случайно попасть в зерно при его уборки или транспортировке. Представляет собой в общем случае постоянный магнит, под которым пропускают зерно. Магнит извлекает все нежелательные металлические включения.

Камнеотборники предназначены для разделения зерна на две фракции по удельному весу. Разделение происходит при помощи подвижной деки и направленного регулируемого потока воздуха. При этом происходит расслоение поступающего материала на чистый продукт и тяжелые примеси.

Триер производит сортировку по длине очищенных семян и удалением нежелательных длинных или коротких зерен других культур.

Обоечная машина осуществляет очистку зерен от пыли, грязи, а также фрагментарного отделения плодовой оболочки.

Промежуточный этап: гидротермическая обработка

Промежуточным этапом для некоторых культур, таких как овес и горох, является гидротермическая обработка. Смысл операции: пропаривание зерна под давлением на протяжении 3-5 минут. Пропаривание повышает крепость ядра и уменьшает впитываемость за счет клейстеризации крахмала во внешних частях эндосперма. Оболочки зерна также истончаются и легче счищаются с семени. Повышаются вкусовые качества и уменьшается количество дробленого продукта:

  • В овсяном ядре кондиционирование убирает горечь некоторых ферментов;
  • Срок хранения крупяных изделий увеличивается;
  • Время приготовления обработанных таким образом круп сокращается.

Процесс отволаживания происходит в три этапа: увлажнения и нагрева зерна с помощью пара, последующей просушки и доведения зерна до стабильной температуры.

Конструкция охладительной колонки — это набор штампованных сит, по которым зерно постепенно опускается вниз при этом оно подвергается интенсивному обдуванию.

Шелушение просушенного, но горячего зерна требует более интенсивного воздействия, что повышает количество дробленого зерна и уменьшает производительность. Поэтому после просушки возникает необходимость в охлаждении зерна при помощи охладительной колонки.

Структура зерна достаточно хрупкая, поэтому в процессе обработки возникает проблема образования большого количества дробленого зерна и муки. Для упрочнения ядра и проводят гидротермическую обработку при помощи вертикальных и горизонтальных пропаривателей, паровых сушилок и вертикальных охладительных колонн.

Готовую крупу рассортировывают по номерам, в зависимости от величины фракции конечного продукта. К примеру, кукурузную крупу рассортировывают на пять номеров, а ячневую на три номера.

Конечный этап крупяного производства

Крупа начинается с процесса деления зерен по размеру. Зерна одного формата легче очищаются и меньше дробятся при обработке. Гречку, горох и овес разделяют по размеру, а кукурузу, пшеницу и ячмень только отделяют от мелких зерен.

После зерно очищают в шелушильных машинах и на вальцедековых крупорушильных станках. Конечный продукт этапа — целые ядра. Также получают дробленые, колотые и неочищенные зерна, лузгу (оболочку) и мучку (мелко измельченные частицы зерна). Завершает обработку шлифование зерна. Делают это, чтобы конечный продукт получил однородный цвет и практически одинаковую форму.

Рис и горох дополнительно подвергают полированию, чтобы добиться гладкой поверхности. Шлифованная крупа, в сравнении с необработанной, имеет в составе больше крахмала, лучше усваивается и быстрее готовится.

Технологии для изготовления хлопьев

Для получения хлопьев быстрого приготовления зерно подвергается одной из технологий:

  • Гидротермической обработке + плющение.
  • Обработке зерна инфракрасными лучами.
  • Обработке в камерах экструдерах.

Микронизация — процесс термической обработки зерна при помощи инфракрасных лучей. Под воздействием лучей внутриклеточная вода закипает, образовывая избыточное давление внутри зерна, которое разрывает молекулы крахмала и вспучивает зерно.

Экструзией называется процесс, при котором крупу подвергают высокому давлению и температуре в камерах экструдерах, а на выходе вследствие большого перепада давления и температурного режима происходит моментальное испарение воды и увеличению объема зерна.

Сушка хлопьев производится преимущественно при помощи аэро вибрационных сушилок.

Проектирование комплекса крупяного производства

Главная тенденция проектирования направлена на создание автоматизированных промышленных комплексов с высоким уровнем компьютеризации, уменьшением количества ручного труда и контролем над производством и продукцией на всех этапах обработки зерна.

В настоящее время распространенным техническим решением в проектировании комплекса крупяного производства является расчет и конструирование всего производственного оборудования “под ключ”. При таком варианте удается адаптировать комплекс под конкретные условия и требования, повысить эффективность и производительность.

Проблемы, которые следует учитывать при проектировании ККП

Влажность зерна является основным параметром перед поступлением в обработку, так как от процентного содержание воды в общей массе обрабатываемого сырья напрямую зависит производительность всего технологического оборудования. Поэтому зачастую прибегают к использованию систем искусственной термической обработки (сушилок).

Чтобы проконтролировать качество крупы, необходимо проводить лабораторные анализы. Прежде всего подвергаются контролю такие параметры как:

  1. Влажность;
  2. Наличие посторонних примесей;
  3. Качество зерна.

Также часто возникают проблемы с логистикой. Необходимость обеспечить наиболее эффективную систему доставки сырья, и отгрузки готовой продукции для обеспечения полной загруженности и бесперебойной работы комплекса. Чаще всего с целью минимизировать затраты на транспортировку предприятия крупяного производства строятся вблизи элеваторов и зернохранилищ.

Для хранения готовой продукции на территории предприятия зачастую проектируется склад готовой продукции, рассчитанный минимум на 5 суток общей производительности комбината. Бункера приема зерна при полном заполнении должны обеспечивать суточную потребность в сырье комбината по переработке.

Поэтому металл заменяют на пластик, который более безопасен в эксплуатации!

Снижение пожароопасности на предприятиях крупяного производства обеспечивают применением полимерных материалов, которые предотвращают возникновения искр и локальных нагревов во время соударений или трений поверхностей. Наиболее частым местом возникновения первичных взрывов и возгораний являются нории. Причиной таких случаев вступают металлические ковши, которые при ударах об норийную трубу могут образовать искры, способные воспламенить пыле-воздушную смесь.

Кроме того, износостойкость полимеров значительно выше и позволяет увеличить срок службы деталей, контактирующих с зерном и тем самым уменьшить количество выделяемой пыли.

По сравнению с металлическими деталями полимерные детали имеют меньшую твердость и меньше травмируют обрабатываемое зерно.

Как оказалось в процессе эксплуатации металлических труб, в которых осуществляется самотечная транспортировка зерна, на наиболее нагруженных линиях происходит быстрый износ стенок трубы, что образуются сквозные отверстия. Через них просачивается пыль и повышает общее запыление производственного цеха. Накапливаясь на стенах и оборудовании пыль образует легковоспламеняющийся аэрозоль, который при попадании искры может начать тлеть, а при образовании пылевого облака привести к взрыву.

Поэтому при возможности применяют полимерные трубы для транспортировки круп, которые менее подвержены износу. Противоадгезионные свойства пластика препятствуют накоплению пыли и налипанию шелухи в труднодоступных местах машин и механизмов. Исключая появление местных зон самосогревания и нагрева.

Итог

Технология крупяного производства не стоит на месте. Постоянно увеличивается процент автоматизации производства, возрастает производительность машин и механизмов вследствие внедрения новейших конструкторских решений и применения новых материалов. Каждое инновационное решение увеличивает ассортимент различных круп с разными вкусовыми свойствами.

Производство крупы

Процесс производства крупы можно разделить на два этапа: подготовка зерна к переработке и непосредственно получение крупы.

При подготовке к переработке зерно очищают от органических и минеральных примесей, семян сорных растений, дефектных и мелких семян основной культуры.

При переработке некоторых культур (гречихи, ячменя, кукурузы, овса, гороха, а иногда и риса) зерно подвергают гидротермической обработке (ГТО) — увлажнению и пропариванию в течение 3—5 мин, а затем высушиванию до влажности 12—14%. В результате в пленках и оболочках зерна разрушаются клеящие вещества, в периферийных слоях эндосперма происходит частичная клейстеризация крахмала. У овса исчезает присущая ему горечь. ГТО инактивирует ферменты, в том числе липазу и липоксигеназу, которые способствуют прогорканию жира, и тем самым предотвращается появление в крупе горечи. Почти полностью прекращается процесс дыхания.

Цветковые пленки овса, проса, ячменя, риса и плодовые оболочки гречихи становятся более эластичными, а ядро — более прочным, что облегчает шелушение зерна и способствует увеличению выхода недробленой крупы. На приготовление каши из крупы, полученной после ГТО зерна, затрачивается меньше времени.

Второй этап производства крупы заключается в шелушении, шлифовании и сортировании полученных продуктов.

Шелушение — удаление грубых цветковых пленок (для пленчатых) или плодовых оболочек (для голозерных). В результате уменьшается количество неусвояемых веществ клетчатки и пентозанов. При производстве крупы из ячменя, пшеницы и кукурузы дополнительно проводят дробление ядра.

Шлифование — это удаление с поверхности целого ядра плодовых, а также частично семенных оболочек и зародыша. При выработке дробленой крупы из пшеницы, ячменя и кукурузы шлифование проводят для придания крупинкам шаровидной или овальной формы. При этом удаляется часть эндосперма. Шлифование осуществляется трением ядер о поверхность рабочих органов машин и между собой. 15 результате изменяется химический состав, повышается усвояемость, улучшаются вкусовые и кулинарные свойства (скорость разваривания и увеличение объема при варке крупы). В крупе уменьшается содержание клетчатки, жира, белка, а количество крахмала увеличивается.

После шлифования крупу просеивают для отделения битых ядер, мучки из целого ядра.

Выход разных видов крупы определяется природными особенностями, качеством сырья и технологией переработки. Наибольший выход у гороха шлифованного — 73%, наименьший — у перловой

и кукурузной шлифованной крупы — 40%. Выход остальных круп составляет 63—66%.

Производство быстроразваривающихся круп. Быстроразваривающиеся крупы не требуют предварительной обработки и быстрее варятся или не требуют варки. Для их производства применяют различные технологии:

•  использование дополнительной гидротермической обработки в сочетании с плющением;

•  использование процессов микронизации;

•  использование экструзионных процессов.

Процесс микронизации заключается в тепловой обработке зерна или крупы инфракрасными лучами, длина волны которых 0,8-1,1 мкм, а мощность излучения обеспечивает нагрев продукта до 90—95 «С за 50—90 с. Под действием ИК-излучения в зерне (крупе) закипает внутриклеточная вода и возникающее внутреннее давление вспучивает его, при этом разрываются молекулы крахмала. В целом технология микронизации включает: очистку зерна, шелушение, увлажнение и отволаживание в зависимости от культуры, пропаривание, микронизацию и охлаждение. При выработке хлопьев микронизированный продукт подвергают плющению.

Экструзия — это процесс обработки различных видов сырья в шнековых прессах с целью получения изделий заданной формы, с новыми физико-химическими свойствами. Экструзию пищевых продуктов можно подразделить на холодную, горячую низкого давления, горячую высокого давления. Для выработки круп используют последний вид экструзии. В специальных аппаратах — экструдерах создаются высокая температура и давление. На выходе из экструдера в результате резкого перепада давления и температуры происходят мгновенное испарение влаги, глубокие изменения физико-химических свойств сырья, образование пористой структуры и увеличение объема продукта.

Крупп

Die Firma Krupp prägt mehr als 200 Jahre deutscher Wirtschaftsgeschichte. Янина Лингенберг ging für G / GESCHICHTE auf Zeitreise und stellte fest, dass die Krupps immer noch polarisieren.

2011 feierte die Firma Krupp ihr 200-jähriges Jubiläum. Darstellung der Kruppfabrik в Эссене-ам-Энде-дес, 19. Ярхундерт | © istockphoto.com/duncan1890

Es herrscht Chaos. Parkplatzwächterarme rotieren, scheinen die vielen Fahrzeuge von der Straße kurbeln zu wollen.Das Wetter ist einfach zu schön an diesem Feiertag. Schon unten vom See aus erblickt man das ehrwürdige Anwesen, das über dem Tal thront. Hier leuchtet die Natur grüner, als man es sich im Ruhrgebiet vorstellt. Grüner und idyllischer als das Hauptthema, um das es hier geht: die Industrie.

Die Essener pilgern gerne auf ihren grünen Hügel. Die Villa zieht magisch an. Das «Festspielhaus» zeigt derzeit eine Ausstellung: «Krupp. Fotografien aus zwei Jahrhunderten “. Eine Symphonie aus Stahl, Kohle und Feuer.Die Protagonisten treten als eingeschworenes Ensemble auf, eine Familie — ihr Name: Krupp. An Dramen, Emotionen, Macht und Krieg mangelt es diesem Stück nicht, denn die nun 200-jährige Geschichte Krupps ist eng verwoben mit der Geschichte Deutschlands: mit der seiner Herrscher, seiner Bewohner und seiner Wirtschaft.

Andrang im Zentrum der Kruppianer

Nachdem ich die Parkplatzwächter endlich überwunden habe, stehe ich vor dem nächsten Mann в Блау. Auch hier kein «Blaumann», wie das Hauptthema «Industrie» guesserieren könnte, sondern ein Museumswächter.Dieser versucht, die Massen an Menschen dazu zu bewegen, ihre Taschen abzugeben. Der Schweiß auf seiner Stirn zeigt, dass es sich dabei um keine angenehme Aufgabe handelt. Гешаффт! Nur das Durchschnaufen fällt schwer, denn der Eintritt in das Haus Krupp verschlägt mir den Atem. Wahnsinn. So sieht es также im Zentrum der Kruppianer, im Vorhof der Macht, getragen vom Donner der Kanonen, aus: So haben sie sich также hier oben eingerichtet. Nicht schlecht. Кейн Вундер, dass der Kaiser gerne hier weilte.Нур дас Бесте, Круппшер Адель. Auch unter den anderen Gästen herrscht eine ehrfürchtige Stille, ein Staunen, das vom Knarren des Parketts ummantelt und getriezt wird.

«Nein, kein Eintritt!» Der nächste «blaue» Herr, auf den ich treffe, hat schlechte Nachrichten: «Zu voll». In der Villa Hügel sind einfach zu viele Besucher — hinaufgestiegen, um den Mythos zu spüren, zu beginreifen, ihm nahe zu sein. Denn auch в ихрере Vergangenheit hinterlässt der Name etwas: Identifikation, Sicherheit und Herkunft.Фридрих и Альфрид Крупп sind nicht nur Straßennamen в Эссене.

Der Visionär: Фридрих Крупп (* 1787, † 1826)

Er war ein Visionär, ein Versager und Illusionär; vielleicht auch ein positiv Besessener, der alles auf eine Karte setzte, wie es Historiker Lothar Gall formulierte. Имя сети blieb bis 1999 Bestandteil der Konzernmarke, было durchaus als Beständigkeit interptiert werden darf, mit der das Unternehmen и seinem ersten Krupp und dem mit ihm verbundenen Mythos festhielt.«Альфред Hat versucht glauben zu machen, dass das Alles aus dem Nichts entstanden sei. Die Krupps waren reiche Leute, Friedrich war Millionär und selbst Alfred konnte noch von dem Vermögen seiner Familie profieren “, erklärt mir профессор Вернер Абельсхаузер, Wirtschaftshistoriker und im Beirat der anstehenden Krupp-Ausstellums.

Am 20. Ноябрь 1811 gründete Friedrich nach englischem Vorbild eine Fabrik zur Herstellung von Gussstahl. Eine Marktlücke, da die napoleonische Kontinentalsperre Waren von der britischen Insel ausgrenzte.Сейнер Seite standen zwei Teilhaber. Wer Waren Diese Krupps? Die Spurensuche führt ins Jahr 1587: Arndt, ein niederländischer Einwanderer, findet als erster Erwähnung. Er handelte mit Wein, Gewürzen, Eisen und Vieh, war Mitglied der Kaufmannsgilde und engagierte sich politisch im noch nicht vorhandenen Ruhrgebiet. Эрбе Антон соль им Dreißigjährigen Krieg Geld mit Gewehren verdient haben. Die folgende Generation mit Friedrich-Jodocus Krupp und seiner Frau Helene Amalie besaß eine Kolonialhandlung, die nach seinem Tod 1757 die Witwe tatkräftig allein weiterführte — und: Sie expandierte.Die Erträge wurden in Grundbesitz и 1799 in das zweitälteste Eisenwerk der Region angelegt, wovon ihr Enkel Friedrich — unser Firmengründer Friedrich — später sehr profitierte.

Als die Großmutter 1810 starb, konnte Friedrich Krupp mit ihrem Geld, dem Grund- und Firmenbesitz seine Zukunft frei gestalten. Das Material, aus dem seine Träume waren, hieß Gussstahl. Die aufreibende Entwicklung Allerdings trieb ihn bis an den finanziellen Abgrund, sogar die Mitgesellschafter traten 1816 aus.Auch die neue Werkhalle für acht Schmelzöfen mit Aufseherhaus auf dem Familienbesitz an der Landstraße nach Mühlheim förderte keinen Gewinn aus Werkzeugen und Münzstempeln. Als Gläubiger das städtische Wohnhaus übernahmen, zog Friedrich mit Familie in das Aufseherhaus. Abgang.

Auftritt des wahren Schöpfers: Альфред Крупп (* 1812, † 1887)

Альфред Крупп: Für ihn war die Firma Selbstzweck. Auf Zeitgenossen wirkte er teilweise skurril. | © istockphoto.com/ZU_09

Er war ein Realist, ein Egoist, ein Autodidakt, ein Patriot.Mit nur 14 Jahren verließ er nach dem Tod des Vaters die Schule und musste in der Firma mitarbeiten. Er war ehrgeizig, unkonventionell und später wirkte er sogar skurril: «Альфред война ан дер Гренце zur Psyischen Auffälligkeit, eine eigenartige Persönlichkeit, die mit dem eigenen familiären Umfeld immer weniger klarkamisier Professor ira». Bankiers gegenüber verhielt er sich misstrauisch, wollte ihre Einflussnahme um jeden Preis verhindern. Er war die Firma: «Aus dem kleinen Keim der Fabrik, wo Rohmaterial en detail gekauft wurde, wo ich Prokurist, Korrespondent, Kassierer, Schmied, Schmelzer, Koksklopfer und Nachtwächter beim Zementhof und sonst noch viel dergleichen war, […zigeichen is Werk hervorgegangen “, hielt er einmal wortgewaltig fest.Das Unternehmen stand über allem, ihm hatten sich die Familienmitglieder zu ergeben: «Die Fabrik war für Alfred Krupp nicht in erster Linie Quelle von Einkommen und Wohlstand, sondern Selbstzweck. Umgekehrt hatte sich также die Familie den Interessen der Firma unterzuordnen, ihr zu dienen “, beschreibt Historikerin Dr. Barbara Wolbring den Kodex der Familie Krupp.

Альфред Крупп agierte als kluger Marketingstratege, der das erwähnte Aufsehergebäude, das «Stammhaus», in die Legendenschreibung aufnahm: «Es möge warnen, das Geringste zu verachten und vor Hochmut bewahren.«Quasi als Zeichen, человек, знающий о своем собственном опыте Kraft schaffen — oder eben mit Großmutters Hilfe. Als ebenso wirksam für den Ruf erwiesen sich die Weltausstellungen, die derzeit in den Metropolen boomten. Hier konnte Alfred seine Produkte medienwirksam der sensationslustigen Weltgemeinschaft darbieten. Besonders die gusseisernen Riesenkanonen beeindruckten — und beängstigten das Publikum am Vorabend des Deutsch-Französischen Kriegs.

Альфред Глабуте, keine Zeit für Politik zu haben

Альфред Крупп wurde auch «Kanonenkönig» genannt.Die Kanonen, die preußische Regierung bestellte (im Bild ein Modell von 1884), füllten die Auftragsbücher der Firma. | © istockphoto.com/duncan1890

Der spätere «Kanonenkönig», die Zeitungen dichteten Alfred ab 1864 diesen martialischen Beinamen an, und der preußische Militarismus kamen sich näher. Dabei wollte Berlin anfangs nicht mit den Essenern zusammenarbeiten, zu versteinert waren die alten Strukturen. Die Militärs ließen sich wenig für die neuen gussstählernen Innenrohre, die sogenannten Seelen, begeistern.Für Seelenfänger Alfred dagegen zählten die Zusammenarbeit mit und die Protektion durch den Staat zu einem ertragreichen «Businessplan». Die Rüstung sollte für volle Auftragsbücher sorgen — dafür ließ ihr Fluch die Familie nicht mehr los. «Der Mythos Krupp ist mit dieser Eigenschaft als Waffenschmiede verbunden. Mindestens zur Hälfte ister im Ausland gepflegt worden, ansonsten hatte ihn bereits Alfred inszeniert “, sagt профессор Абельшаузер. Aber mit Politik hatten das Alles nichts zu tun, nein, Alfred glaubte fest daran — egal wie viele Waffen die Preußen bestellten, egal wie of der Kaiser zu Gast war: „Wir haben keine Zeit für Politik, Lektüre und dergleichen.«

Ab 1859 trat die Produktion von Geschützen im größeren Umfang auf den Plan: Die preußische Regierung bestellte 300 Kanonenblöcke. Der Sieg über Frankreich und das daraus resultierende Schmiedewerk des Eisernen Kanzlers, nämlich das Deutsche Reich, waren somit aus den Schmelzöfen der Firma hervorgegangen. Tatsächlich aber lag der entscheidende Durchschlag des angehenden Weltkonzerns woanders: bei Achsen und Eisenbahnreifen aus Gussstahl. Seit etwa 1850 Experimentierte man mit nahtlos geschmiedeten und gewalzten Reifen.Genau das richtige Qualitätsprodukt, um den Wilden Westen zu erobern. Кейн Вундер, dass 1875 Альфред Эйн Neues Markenzeichen aus diesen «Ringen» kreierte; die drei übereinanderliegenden Kreise existieren noch heute im Firmensymbol. Soweit so gut, fehlt für den Erfolg nur noch die wichtigste Источник: die Arbeiter. Man könnte fast sagen: die Untergebenen.

Alfred zahlte gut, überwachte seine Arbeiter aber auch

Alfred leistete eine Menge für sie, er garantierte, so gut es ging, Arbeitsplätze und zahlte hohe Löhne, dafür musste auch schon mal das Tafelsilber herhalten.1853 kam die betrieblich verpflichtete Kranken- und Sterbekasse, 1855 die Pensionskasse. Allerdings forderte der Firmenchef wiederum viel — ganz nach seinem Девиз: «Treue gegen Treue». «Sie sollen an die Fabrik gekettet sein durch Neigung und Interesse»: Ohne Disziplin und Präzision, mit hoher Fluktuation und niedriger Qualifikation entsteht kein hochwertiger Gussstahl, dass wusste Alfred Krupp. Wer nicht reinlich lebte, eine linke Zeitschrift abonnierte oder aufsässig war, konnte sofort sein Heim verlieren.

Damit hatte die Arbeiterbewegung в Эссене zunächst keine Schnitte. Alfreds Kontrolleure konnten jederzeit an den Wohnungstüren in den Werkssiedlungen klopfen und Einblick fordern — был wäre gewesen, wenn er seine Idee von einer Geheimpolizei verwirklicht hätte? Der Gutsherr, der Patriarch wollte die absolute Kontrolle. Zu bestaunen auch an der Villa Hügel, in die Familie 1873 einziehen konnte, nur die Heizung funktionierte nicht wie von dem Planer erdacht. Альфред Вар Эбен Кейн Архитектор, Ауш Веннер Эс Пробирте.Für jemand anderes hätte es vielleicht gereicht, die Firma «Fried. Krupp «mit 20 200 Mitarbeitern zu einem der größten Konzerne weltweit auszubauen, zu dem größten Europas. Abgang.

Der erfolgreichste Krupp: Фридрих Альфред Крупп (* 1854, † 1902)

Es wäre несправедливо, das Kapitel dieses Krupps mit der augenscheinlich spannendsten Story zu beginnen. Immerhin bereitete er das Unternehmen für das 20. Jahrhundert vor: «Erfolgreichster Kruppchef война Фридрих Альфред. Er hat die Produktionsskala in den Bereich der neuen Industrien erweitert, hat die Wissenschaft in die Produktion eingebracht und hat den Bestand am Markt gesichert “, sagt профессор Абельшаузер.Er zeigte Талант в Verhandlungen und als Vermittler. Ein Grübler, symphatisch und introvertiert, der anfangs im Schatten des Vaters untergegangen war. Был ли ihn mit seinem Vater einte? Einiges: der Einsatz für die Kruppianer, für die Firma.

Wieder arbeitete der Konzernchef eng mit dem Kaiser zusammen, wieder betrieb er Werbung wie durch den Aufbau des Deutschen Flottenvereins. 1895 nahm die Familie das Werk Rheinhausen in ihren Kreis auf, es wurde über Jahrzehnte zum Juwel der Firma, an dem immer weiter geschliffen, das immer weiter ausgebaut werden konnte.Das Unternehmen zählte 1902 46 000 Mitarbeiter. Doch für mediales Aufsehen sorgte eher Friedrich Alfreds Privatleben. Die Kombination von «erster» Krupp, Reichstagsabgeordneter und Homosexueller barg Explosionsgefahr, die Bombe ging am 22. ноябрь 1902 г. hoch. Offiziell wurde nicht von Selbstmord gesprochen, aber die Presse zog es in Betracht, da in der Vorwoche seines Ablebens ein Artikel über Friedrich Alfred Krupps «Orgien» auf Capri erschienen war. Эйн Скандал. Abgang.

Auftritt von Kruppfrau Bertha (* 1886, † 1957)

«Die Krupp-Frauen waren sehr unterschiedlich.Элен Амалия война как Geschäftsfrau sehr erfolgreich. Für Bertha hingegen stand es am Anfang des 20. Jahrhunderts außer Frage, selbst an der Leitung des Unternehmens teilzunehmen. Das immer stärkere Zurücktreten der Frauen aus dem geschäftlichen Leben ist typisch für die Entwicklung der Rolle der Frau im 19. Jahrhundert “, erklärt доктор Барбара Вольбринг. Für Bertha musste также ein kompetenter Mann her. Den fand sie в Густаве фон Болене и Хальбахе. Einer, der sich der Ordnung verpflichtete, dabei kühl und reserviert.Zur Heirat schenkte ihnen der Kaiser die Erlaubnis, dass der jeweils Erstgeborene «Krupp» dem Namen voranstellen darf. Im gleichen Jahr wurde Gustav stellvertretender Vorsitzender des in eine AG umgewandelten Unternehmens.

Von 1909–1943 saß er dem Aufsichtsrat der Fried. Krupp AG vor. Wieder einmal verband sich das Schicksal der Firma mit dem Deutschlands: Der Erste Weltkrieg brach aus. Geführt mit den Rüstungserzeugnissen aus Essen. Der Hass auf Kriegstreiber Deutschland bedeutete Hass auf den Profiteur Krupp.Es folgte der Versailler Vertrag, der zur Friedensproduktion zwang. In den Werkshallen entstanden Zahnersatze oder Motorroller, für die Allerdings keine Nachfrage bestand. Dann die Ruhrbesetzung: 13 Arbeiter starben beim passiven Widerstand, ein französisches Militärgericht Inftierte Gustav, neben weiteren Direktoren, für sieben Monate. Das schweißte zusammen: Die Angestellten wurden zu «Kruppianern» и Gustav zum Krupp.

Als die Nazis die Firma Krupp bestimmten

Lokomotiven, Lastwagen oder Landmaschinen füllten nicht lange den Produktionsplan allein aus.Начиналась агрессивная политика НСДАП, Firma zu bestimmen, und auch als Vorsitzender des «Reichsverbandes der Deutschen Industrie» (RDI) konnte sich Gustav kaum der nationalsozialistischen Gleichschaltung entziehen. Im Übrigen brauchten Hitler und Konsorten den Mythos Krupp. Obwohl unter ihnen Unzufriedenheit über das geringe Engagement der Firma herrschte.

Die Krupps nahmen sich anfangs zurück, waren keine Förderer, hielten Abstand zum Regime. Gustav wollte vermeiden, dass die Hakenkreuz-Flagge auf dem RDI-Gebäude gehisst wurde, und Bertha soll Hitler verabscheut haben.Aber am Ende kippten auch sie. Im Geschäftsbericht 1934/35 ist zu lesen: «Erstmalig nach jahrelanger Unterbrechung haben wir auch wieder größere Aufträge der deutschen Wehrmacht ausgeführt und sind damit zu ehrenvollen zu ehrenvollen zu ehrenvollen Hrenvollen Hrenvollen Tradition unsebenwrudés nürürtéschrund, surrenvollen Hrenvollen, Tradition unsebenwrudischrundischrundzuru,. wie «Waffenschmiede des Reichs» или «hart wie Kruppstahl» ins kollektive Gedächtnis gepflanzt. Wieder verzeichnete Krupp große Gewinne dank der Politik, auch durch den Einsatz von Zwangsarbeitern.1943 arbeiteten 243 300 Menschen für Krupp. Abgang.

Der letzte an der Spitze: Альфрид (* 1907, † 1967)

«Mein Leben hat nie von mir selbst abgehangen»: Auftritt von Alfried Krupp von Bohlen und Halbach, dem letzten Krupp an der Spitze. Er war ehrgeizig, konsequent, ruhig, zurückhaltend, charismatisch und aristokratisch. Als er während seiner Haftstrafe bei der Arbeit in der Schlosserei gefragt wurde, wie er angeredet werden wolle, so sagte er: «Nennen Sie mich Krupp, deswegen bin ich hier.«Wie kam es zu seiner drei Jahre langen Haft? Das «Lex Krupp» verwandelte 1943 die Fried. Krupp AG видела в Eine Einzelfirma mit Alfried als Inhaber. Dann war der Krieg zu Ende, die Nationalsozialisten besiegt, Hitler tot. Bei den Nürnberger Prozessen erhoben die Alliierten Anklage gegen Gustav Krupp von Bohlen und Halbach, der Allerdings zu krank für das Verfahren war. NSDAP-Mitglied Alfried klagten die Alliierten ebenfalls an: wegen Verschwörung gegen den Frieden, Mitschuld am Angriffskrieg, Plünderung und Ausbeutung von Zwangsarbeitern.1948 г., верю в Рихтер, Веген дер Лецтен, Байден, Пункте цу цвельф, Яхрен Хафт и цур Einziehung seines Vermögens — 1951 kam Альфрид видер фрей и эрхильт сейн Гельд цурук.

А данн? Für einen Krupp gab es nur einen Weg: zurück zur Firma, ihr stand Alfried ab 1953 wieder vor. Währenddessen wurde das Symbol deutschen Kriegswillens demontiert, Bergbau- und Hüttenbetriebe sollten verkauft werden. Alles auf null. Wiederholt sich Geschichte? Es ging wieder aufwärts. Anfang der 1960er-Jahre erreichte Krupp seinen wirtschaftlichen Höhepunkt in der Nachkriegszeit.Aber es hatte sich etwas geändert, der erste Krupp war kein Krupp mehr. Альфрид Хатте Бертольд Бейтц 1953 ein Angebot gemacht, das der 38-jährige Geschäftsmann annahm und das ihn zu seinem Generalbevollmächtigten adelte. Кейн Крупп, kein der Firma Ergebener, Abhängiger, Erstarrter. Beitz ist offen, loyal und besitzt eine Vergangenheit frei vom nationalsozialistischen Erbe, beschützte Juden sogar. Nicht der Sohn, nicht Arndt, der eher als Lebemann denn durch Tugenden wie sein Ur-Ur-Großvater von sich reden machte, übernahm das Unternehmen und führte es ins 21.Jahrhundert. Arndt bekam eine Apanage von zwei Millionen D-Mark jährlich und verzichtete dafür 1967 auf das Erbe, damit wurde Fried. Krupp zu einer GmbH, deren Mehrheitsanteile bei der Alfried Krupp von Bohlen und Halbach-Stiftung lagen. Арндт Крупп фон Болен и Хальбах starb 1986 ohne Erben. Die Geschichte endet und beginnt mit einem «Arndt». Abgang.

Die Krupps spalten, lassen kaum jemanden kalt

Dem Unternehmen Krupp scheint es heute gut zu gehen: Es heißt jetzt ThyssenKrupp — nach der Fusion 1999 — und machte im Geschäftsjahr 2009/2010 einen Umsatz von 42,6 Миллиарден евро.Betätigungsfelder: Anlagenbau, Edelstahl, Qualitätsflachstahl. Nachrichten von Umweltzerstörung und Verkalkulierung im brasilianischen Werk füllen die Schlagzeilen über ThyssenKrupp. Als Medien berichteten, dass 14 000 Mitarbeiter in Deutschland entlassen werden sollen, sagt Bundespräsident Christian Wulff seinen Besuch в Südamerika ab. «Krupp lässt die Leute nicht kalt», resümiert Dr. Barbara Wolbring am Ende unseres Gesprächs. Das merke ich, als ich mich leider an den zahlreichen Fotografien der Ausstellung vorbeiquetschen muss.«Viel Erfolg!», Wünsche ich noch dem letzten Wächter, den ich bei meinem Ausflug auf den grünen Hügel begegne. «Den werden wir wohl haben», antwortet er — und damit hat er ja so recht.

Янина Лингенберг

Der Artikel erschien erstmals in G / GESCHICHTE 10/2011 «Ketzer im Mittelalter»

Zuletzt geändert: 06.10.2016

krupp exporter — krupp производители, экспортеры, фабрики, поставщики, китай krupp

Товары

Комплекты уплотнений для выключателя Krupp

крупп.okada, stanley, jisung, Edt, T&H, Doosan, JCB, NPK, Kumatsu.Kobelco, Volvo Cummins Caterpillar , и т. д. Кстати, если у вас есть …

Кран Krupp AT

Производитель: Krupp Made In Germany Модель: KMK4080 Емкость: 80 тонн на кране Основная стрела и удлинитель Двигатель Benz OM442A Изготовлено …

Долота гидравлические отбойные

Krupp, NPK, Okada, Rammer, Soosan, Stanley, Toku, MSB.. Оборудование для термообработки Обогрев Корея High Grade Special …

Сквозной болт

KRUPP / RAMMER / INDECO / MONTABERT / ATLAS COPCO / STANLEY / FURUKAWA / N.P.K / TOYO / TOKU / OKADA и все корейские …

75-мм орудия Krupp в Аргентине (и другие изделия времен Первой мировой войны)



Статус: не в сети

Сообщений: 588

Дата:

75-мм пушки Krupp в Аргентине (и другие орудия времен Первой мировой войны)


Несколько изображений и справочная информация о полевых орудиях Krupp 75 мм обр. 1909 г. в Аргентине, возможно, полезные для получения подробной информации о других моделях 75 мм Krupp:

http: // www.militariarg.com/fieldheavy-artillery-horse-artillery-ammunition.html

http://www.cannonsuperstore.com/sold_german.htm

http://www.cannonsuperstore.com/stolen_cannons.htm

Есть также некоторые другие артиллерийские орудия и фургоны времен Первой мировой войны на выставке, например, американское 3-дюймовое полевое орудие 1905 года.

http://www.cannonsuperstore.com/wwonesold.htm

Нет связи с продавцом. Извините, если размещено здесь раньше С уважением, Pat

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 2013

Дата:

Пушки M1909, поставленные в Аргентину, сильно отличались от готовых моделей.

Наиболее очевидным отличием является система затвора, которая представляла собой казенник с прерывистым винтом, а не обычный скользящий клин.

Аргентина провела оценочные испытания ряда различных полевых орудий, прежде чем выбрать конструкцию Круппа.

С уважением,

Чарли

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 813

Дата:

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 2013

Дата:

Похоже на меня.

Где этот пистолет?

С уважением,

Чарли

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 813

Дата:


В провинции Кордова, Аргентина… это на дворе … кондитерской фабрики !!!!! Название — «Эстансия Эль Росарио», он расположен посреди горы. У них есть несколько старых ржавых любопытных (вроде этого и старинный трактор John Deere) и детская площадка для посетителей. Наверное, было довольно утомительно принести пистолет в то горное место!
Д. __________________


Статус: не в сети

Сообщений: 100

Дата:

Hi

Я любитель — увлечен историей оружия.Особенно аргентинской армии

Из того, что я прочитал в некоторых темах, посвященных этой теме на форуме (без каких-либо претензий), я пытаюсь исправить некоторые ошибки и прояснить сомнения, которые я видел в отношении Krupp 75 мм, которые были в служба в нашей армии (… см. 75-мм орудия Krupp Export….)

Я показываю, что сохранилось и что зарегистрировано в каждом музее. Оставляю тем, кто разбирается в этом материале

История казнозарядных устройств Krupp 75 мм в аргентинской армии

XIX век

Первая зарегистрированная модель:

Krupp / L25.6 Полевая пушка образца 1880 года. «Colegio Militar de la Nación» (CMN). Музей. Горизонтальный казенник. Деревянная карета.

Следующей была модель 1884 года, похожая на 1880, но с железной кареткой.

Krupp, 75 мм / L23, аргентинский образец 1884 года (изменен в 1898 году) «Исторический музей дель Эхерсито» де Сьюдадела. Заменены галифеи раздвижного блока на галифе системы Maxim-Nordenfelt.Железная карета.

«Закрытие Nordenfelt Maxim-system»

…. казенной части Sellstrom-Nordenfelt никогда не существовало… ..

Krupp 75mm / L28 Mod.1898

Новая модель тележки, движения по высоте и направлению

Он имеет ранний весенний тормоз. (фотография . Nuestro Siglo Nº53- журнал)

Непрерывный XX век

Фотографии предоставлены CMN, профессору Каррильо Ноблу. —

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 100

Дата:

Hi

XX век

В 1905 году была куплена предварительная модель, но особой конструкции для аргентинской армии, с затвором типа Welin с привинченными шестью секторами.-

Полевая пушка Krupp 75 мм / L30 обр. 1896 г. (н.э.?) Изготовлена ​​для аргентинской армии в 1905 г. «Museo de Armas del Círculo Militar». Затвор Welin

В 1909 году была закуплена партия последней модели.

Полевая пушка Круппа 75 мм / L30, аргентинская модель 1909. «Museo de Armas del Círculo Militar». казенная часть Welin

Различия и сходства между двумя моделями

Голова.-

Сзади

Вы можете увидеть затвор Welin в двух пистолетах. —

На следующих фотографиях вы видите разницу между затвором типа «Maxim-Nordenfelt System» и типом » Велин ».

Первые использовались в Krupp от 75 мм / L13 Mountain Model 1898, модификация 1884 года до 130 мм / L26, 1902.

Затворный блок Welin использовался только в Krupp 75mm / L30 Model 1896 (nA?) Изготовлен для аргентинской армии в 1905 году и для аргентинской модели Krupp 75mm / L30 1909 года.-

Казенник «Maxim-Nordenfelt System

Затвор» Велин «

Товарные знаки и герб Аргентины

произведено в Эссене в 1905 г. «Modelo Argentino 1909»

Итак, вы видите… » о L.28 1898 года, они были оснащены щитком и гидравлическим противооткатным механизмом и обозначены как Mod.1905 г. »…. это ошибка.

С уважением

Эдуардо

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 2013

Дата:

75-мм экспортная пушка Круппа впервые была произведена в 1902 году.Орудие M1896 не имело амортизатора отдачи

и, как мне кажется, было сделано только калибра 7,7 см. Похоже, вы говорите, что Аргентина

заказывала 75-мм орудия Круппа на экспорт в 1905 и 1909 годах — у обоих орудий были прерывистые затворы

, возможно, разных типов, а не затворы со скользящими блоками. Замена

на другой затвор с прерванными винтовыми затворами — довольно простой процесс, поэтому наличие затвора Nordenfelt

сегодня не означает, что у пистолета всегда был затвор.

Аргентина переоборудовала некоторые из своих 75-мм полевых орудий в пехотные после Второй мировой войны — одно из внесенных изменений —

— замена затвора на тип Nordenfelt.

С уважением,

Чарли

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 100

Дата:

Hi

The Feldkanone 96 n.A. ( Модель полевой пушки 1896 г.) , если была. Хотя он был произведен намного позже, он сохранил это название (1896 г.) .-

Я согласен с тем, что наша модель Krupp до 1898 г. не имела амортизатора отдачи, но из этих моделей была применена система с пружиной, соединенной с лемехом —

Что касается завод Круппа 75мм привез затвор Велина, да, я так говорю. Вы можете увидеть на сохраненных моделях под его товарным знаком, а также прочитать руководства по обслуживанию и ремонту аргентинской армии, как это конкретно указано (у меня есть фотокопия 1909 г.)-

Торговая марка в 1905 году читается как «Essen 1905. № 32 — 336 кг. Fried Krupp AG»

Номер 32 показывает, что это не прототип, а предварительная серия, произведенная в Эссене и эти отметки выгравированы на затворе Welin (см. фотографии) .-

А в 1905 году у нас не было оружия для замены затвора, кроме лафета, щита, эластичной системы и т. д.

Как я показал в моей первой заметке, в моделях 1884 был заменен блок скольжения затвора на «казенную систему Максима-Норденфельта», но нужно было разрезать ствол с L25,6 на L23 (также показано на фотографиях), и это очевидно на тех же фотографиях нужно добавить деталь под казенник, чтобы винт для подъема мог сдвинуть пушку.-

Еще одна вещь, которую вы заметили столь же примечательной, — это увеличение диаметра всего затвора, потому что эта деталь прикреплена к стволу с резьбой. то же самое. —

Обратите внимание на разницу в диаметре затвора заводского горного ружья Максим-Норденфельт с предыдущим — заменен казенник —

На этом же рисунке показана амортизация отдачи пружинного тормоза коробки с регулировка (с латунным кольцом) и шарнирный (перевернутый) лемех, который фиксировал оружие на земле.-

И ружье Matorras было изготовлено с использованием горного ружья, которое вы видите выше, так что оно никогда не меняло свою казенную часть, использовалось только на заводе. Взгляните на фотографию записки выше, на которой виден Маторрас сзади (фото казенной части «Система Максим-Норденфельт») под QF13. —

Позже я напишу на Маторрасах.

Эдуардо

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 101

Дата:


Уважаемый Эдуардо,

Продолжайте в том же духе.Я с нетерпением жду вашего обсуждения Krupp 75mm 1909 de caballeria с HIH-подобной тележкой boxtrail …

С уважением,

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 100

Дата:

Hi

Если заказывается по моделям, то затворы, используемые Krupp 75mm в аргентинской армии, составляют:

• Модель 1880…………… ……… Блок скольжения затвора Krupp

• Модель 1884 ……………… ….. Блок скольжения затвора Krupp

• Модель 1884/1898 ……… ……. Затвор Krupp был заменен на затвор системы Maxim-Nordenfelt

• Модель 1898. ………… … …….. казенная часть системы Maxim -Nordenfelt, поставленная на заводе

• Модель 1905 (1896nA?) …….. казенная часть Welin

• Модель 1909 …………………….. Welin Breech

Я повторяю, казенная часть Sellstrom-Nordenfelt, никогда Существующий

Я показываю изображение руководства по обслуживанию, « Descripción de Material de Artillería 7,5cm L / 30 M909» , на котором показан ствол Krupp 75mm / L30 Modelo Argentino , 1909

Там, где вы видите (если изображение очень увеличено), в “Рис.1 — Vista de la derecha », область с конической резьбой, которая входит в зацепление с затвором Welin, обозначена буквой D.

В « Fig.3 — Visto de atrás », вид спереди шести участков с резьбой и двух плоских .-

Я думаю, это демонстрирует то, что затвор Велина был заводским.

Krupp 75 мм модифицированный. Рохас-Сити, провинция Буэнос-Айрес

Позже деревянные колеса были заменены пневматической шиной. —

8 Colegio Militar de la Nación Museum.-

Но самое большое изменение, сделанное в арсеналах аргентинской армии , произошло в конце 20-х годов с полной заменой лафета на «бокстрал». Использовал только Krupp 1909 original, ствол с затвором Welin и тормозом поглощения отдачи. —

Я не знаю, сколько было изменено, но некоторые из них сохранились, и есть фотографии их полевых маневров, поэтому можно сказать, что их было не мало .-

Krupp 75mm Mod.1909 модифицированный лафет «бокстрайл». Colegio Militar de la Nación Museum.-

Есть комментарии, в эту модификацию вмешались шведские или немецкие специалисты .-

Regars

Eduardo

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 100

Дата:

Hi

Фотография “ Krupp 75mm / L30 de Caballería Modelo Argentino 1909”

Krupp de Caballería 1909 Argentino 75mm L30 Modelo. Mendoza 1927, единственное единство, признанное в статье, — «Rgto 1 de« Granaderos a Caballo »…….

Фото: журнал «Caras y Caretas».

В результате этой реформы модель Krupp Modelo Argentino 1909 выглядит как 7,7 см Feldkanone 16 (Fk 16 de 7,7 см) или 7,5 см Feldkanone 16nA (Fk 16nA de 7,5 см)

Дата публикации (1927 г.), это была практически первая реформа такого оружия

Насколько я помню, компания HIH (дочернее предприятие немецкой компании Rheinmetall) начала такую ​​же реформу орудия 7-вельд в 1926 году.-

Но бразильцы недавно сделали это в 1936 году, а турки в 1938 году.

Все эти изменения, вероятно, были частью программы разведения оружия, продвигаемой и почти наверняка согласованной на заводах, связанных с немцами (Krupp и Rheinmetall), но это невозможно. реализации себя (Версальский договор), они консультировали и проводили для заводов стран, купивших обновление его материала

Наконец, была последняя попытка модернизировать эти 75 мм Krupp Modelo 1909, но только этого есть несколько фотографий Legermuseum Delft (Музей голландской армии), где пушка, которая, вероятно, была пушкой Krupp 75mm L / 30 Modelo Argentino 1909 в лафете 1933 Bofors, , которая затем используется в » Bofors 75mm L / 40 Modelo Argentino 1935 «. Считается, что эта фотография была сделана голландскими сотрудниками во время посещения Arsenal Bofors.-

Эти фотографии можно найти по адресу:

http://www.network54.com/Forum/330333/thread/1179398173/ID + это + пушка + или + гаубица + — + Bofors% 3F

На фотографии выше вы видите казенную часть Велина и похожую «тень» на национальный герб 1909 года и сравнивает ее сходство с фото ниже

Он никогда не поступал на вооружение и, должно быть, был построен только прототип.Данных больше нет. —

В 1935 году он поступил на вооружение на 75-мм Bofors и перешел на Krupp

Regards

Eduardo

__________________


Статус: не в сети

Сообщений: 101

Дата:

Krupp-Steyr Waffenträger — ПТ-САУ — Германия

Германия — ПТ-САУ

Проект машины Steyr в качестве специального артиллерийского транспортера, который сможет не только транспортировать орудие, но и вести огонь с шасси.Чтобы снизить затраты и уменьшить сложность, в конструкции использовались многие компоненты гусеничного артиллерийского тягача Raupenschlepper Ost. Башню и орудие поставила компания Krupp. Ко 2 сентября 1944 года изготовлены одна деревянная модель и один опытный образец.


Башни

Уровень VII
Револьвер Krupp-Steyr Waffenträger
Броня
Передний:
20 мм
Сторона:
10 мм
Задний:
10 мм
Скорость перемещения 32 д / с
Дуга траверса 360
Диапазон обзора 380 кв.м
Вес 2,000 кг
Цена 100
XP 0

Пистолеты

Уровень VIII
Боезапас 50 патронов
Скорострельность 9.09 п / м
Время перезарядки 6.60 с
Зажим /
Расчетное время 2.20 с
Точность 0.33 м
Elevation Arc
Урон (радиус взрыва)
AP
240 л.с.
APCR
240 л.с.
HE
295 л.с. (1,4 м)
Урон / мин
AP
2181.6 л.с. / мин
APCR
2181,6 л.с. / мин
HE
2681,55 л.с. / мин
Проникновение
AP
203 мм
APCR
237 мм
HE
44 мм
Скорость снаряда
AP
1000 м / с
APCR
1250 м / с
HE
1000 м / с
Цена раковины
AP
252
APCR
11 (золотой)
HE
252
Вес 2562 кг
Цена 112,180
XP 0

Двигатели

Уровень В
Мощность двигателя 140 л.с.
Вероятность пожара 20%
Вес 600 кг
Цена 12 000
XP 0

Подвески

Уровень VII
Предел нагрузки 16.00 т
Скорость перемещения 40 д / с
Вес 3000 кг
Цена 20 000
XP 0

Радио

Уровень VI
Диапазон сигнала 710 кв.м
Вес 70 кг
Цена 8,160
XP 0

ФАБРИК KRUPP И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ [Основное название]

описание

Описание объекта

Шесть секций киносеанса: кадры комплекса Круппа, посетители стрельбища, король Людвиг III Баварский в гостях у Круппса, прожектор в поле, адмиралы в гостях у Круппса и гражданские лица, посещающие Круппс.

Полное описание

I. Путешествующий выстрел из поезда комплекса Крупп в Эссене, затем в обратном направлении. Высокий угол обзора обширной территории завода. Интерьер мастерских, где мужчины работают на колесах, возможно, на лафетах. Старые автомобили проезжают мимо нового завода (в отличие от других видов Эссена) [ок. 1920 г.].

Полное описание

II. Уважаемые посетители, в том числе один приблизительно 5 футов ростом и, возможно, японец, приезжают на тренере в паре на стрельбище и наблюдают за демонстрацией стрельбы из огнестрельного оружия в быстрой последовательности.Гости уезжают в экипаже, и другая группа приезжает посмотреть на стрельбу [ок. 1910].

Полное описание

III. Король Баварии Людвиг III входит в здание, за ним следуют Густав Крупп, женщина в черном (возможно, Берта Крупп) и армейские офицеры. Король выходит из здания, разговаривает с Круппом, прежде чем его увозят в большом салоне [приблизительно 1915].

Полное описание

IV.Долгое время вид на поле между дорогой и домами летом, с чем-то вроде прожектора на среднем расстоянии [ок. 1940].

Полное описание

V. Посещение работ Круппа немецкого адмирала (с Pour le Merite) и контр-адмирала [ок. 1940].

Полное описание

VI. Посещение работ Круппа около тридцати мирных жителей в крылатых ошейниках. Группа останавливается в столовой, где ее обслуживают из дымящихся котлов, затем отправляется к своему конному транспорту и телеге [около 1910 года].

Физические характеристики

35 мм

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *