Картины об охоте: Картины маслом охота – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Картины охота с доставкой по России

                              Купить картины про охоту и охотников

                     Выбирая оригинальный подарок для мужчины, многие клиенты нашего магазина отдают предпочтение картинам на тему охоты, которая являлось традиционным занятием представителей сильного пола в прошлом, и имеет поклонников сегодня. Именно поэтому охота стала популярным сюжетом картин художников.

Каждый мужчина стремился стать удачливым охотником, чтобы добиться всеобщего уважения и признания. Доказать силу духа участвуя в охоте актуально и сейчас. Это увлечение является показателем высокого статуса и достатка, а картины художников на тему охоты выбирают для себя люди, которым не чуждо чувство прекрасного.

                                                    Где разместить картины про охоту?

                      Даже если охота не привлекает вас с практической точки зрения, можно купить картину данной тематики для украшения гостиной в загородном доме или рабочего кабинета в классическом стиле.

Процесс охоты невероятно динамичен и экспрессивен, для него характерна особая эстетика, поэтому многие знаменитые мастера изобразительного искусства выбрали такие сюжеты для создания своих полотен. В качестве примера можно привести картину «Русская охота». Художнику удалось запечатлеть кульминационные моменты ловли зверя, воплотить на полотне эмоции, которые испытывают люди и животные.

Благодаря использованию состаренного дерева и современным технологиям производства, нашим картинам со сценами охоты удается сохранить неуловимый шарм, характерный для оригинальных творений великих художников прошлого.

                                                     Картины на тему охоты с собаками

                       Природная сила, красота и грациозность охотничьих собак издавна вызывали восхищение. За этими преданными и отважными животными можно наблюдать бесконечно! Купить картину, где запечатлена охота с собаками, мы рекомендуем тем, кто ищет оригинальное интерьерное украшение, связанное с природной тематикой.

Наиболее органично такое изображение впишется в обстановку загородного дома, причем картину можно разместить в любом помещении. Композиции с собаками выглядят живыми и яркими, поэтому они понравятся взрослым и детям.

Картина Охотники на привале. Перов В.И.

Картина Охотники на привале Перов написал в 1871 году. В этом произведении художник изобразил трех охотников отдыхающих на привале, после удачной охоты. Художник Перов надо признаться и сам был страстным любителем охоты.

Не раз в своей жизни художник видел подобные сцены, потому, как сам был участником всяких веселых баек, пересудов и небывалых рассказах об охоте со своими товарищами охотниками после трудной но интересной охоты. Отобразить подобную сцену на холсте, показать разные характеры действующих лиц, без всяких обиняков, можно сказать даже так, тема близкая духу простого народа.

В результате на картине три охотника с добычей, не два и не четыре а три, вообщем святая троица на фоне вечернего, несколько унылого пейзажа, в облачном небе еще летают птицы, чувствуется небольшой ветерок, сгущаются тучи.

Тщательно прописана художником фактура предметов натюрморта, без сомнения все выглядят без задоринки живо, здесь охотничьи трофеи, метко убитый заяц, куропатки, охотничьи ружья, рожок с сетью и другая охотничья атрибутика необходимая для охоты. Но это все не главное в картине, задачей Перова в этом произведении все таки три охотника с их разными характеристиками.

Самая ярко выраженная фигура в картине Охотники на привале это конечно пожилой с виду охотник, страстно рассказывающий своим сотоварищам о своих явных или не совсем приключениях на охоте, фрагмент из того,что приблизительно он рассказывает: Вот досада разведя руки в сторону, второго зайца упустил а он был аж в два раза больше первого, первого то я удачно подстрелил.

Второй товарищ, что посередке средних лет, тоже опытный охотник с иронией слушает пожилого охотника, почесывает ухо, можно сказать рассказчик явно вызывает у него саркастическую усмешку своей охотничьей, очередной и неправдивой байкой и он явно не доверяет ему, но при этом послушать все равно интересно, думает он.

Молодой охотник, что справа внимательно и доверчиво выслушает расказни старого прожженного охотника, вполне вероятно он и сам тоже, что то хочет поведать и о своей охоте на куропатку, но старик явно не дает ему и слова сказать.

Сюжет картины Охотники на привале получился прямо анекдотическим, относительно других произведений Перова. Современники по разному отнеслись к работе мастера, Салтыков-Щедрин критиковал художника за неестественно выглядящими лицами охотников, как будто играют актеры а не живые охотники. А Стасов В. В. наоборот восторженно восхищался картиной сравнивая ее с рассказами писателя Тургенева.

Как бы там не было но картина Охотники на привале полюбилась народу, очень восторженно об этом произведении отзываются сами охотники. В наше время копии этой картины считаются подарочным эталоном для заядлых охотников. Поэтому в доме у хорошего охотника обязательно висит на стене подобный сюжет а иногда и с другими лицами героев картины. В творчестве художника Перова эта работа и картины: Голубятник, Рыболов и Птицелов связаны с некоторым отходом от острокритических полотен 1860 годов.

И еще картина Охотники на привале написана Перовым в двух экземплярах, а копия картины в Русском музее в Петербурге.

Описание картины «Охотники на привале», Перов, 1871

Охотники на привале — Перов. Холст, масло. 119 x 183


   В творчестве Перова есть период, когда мастер избегает острых социальных сцен. Он обращается к жизни простой, обычной, знакомой. В ряду этих работ самой знакомой является именно картина «Охотники на привале».

   В центре композиции три охотника, очень разные, но каждый из них по своему интересен и содержателен. Внимание двоих слушателей привлек страстный и увлекательный рассказ старшего, опытного охотника. В его позе, мимике, глазах святая вера в «истинность» истории, которую он решил поведать своим товарищам. Слушатели же относятся к рассказу по-разному. Молодой охотник жадно впитывает каждое слово своего опытного товарища, третий участник — мужчина средних лет — настроен скептически, каждое слово рассказчика он подвергает сомнению.

   Если внимательно рассмотреть предложенную автором композицию, то идея становится ясной. Художник показал некий жизненный цикл: молодость, жадно познающая мир, впитывающая его с верой в чудо; затем наступает зрелость и опыт, когда ничего уже на веру не принимается и подвергается сомнению; зрелость сменяется старостью, живущую воспоминаниями, постоянно впадающую в идеализацию прошлого.

   За простой и ясной работой глубокое содержание, философское, непростое. Критики отмечали убогость и напряжение, которые отличают окружающий пейзаж. Тревожное небо, летящие птицы, блеклая трава — все говорит об осени, засыпании, предчувствии зимы. Почему же художник выбрал столь мрачный пейзаж для обрамления своей картины? Скорее всего, для автора было важно сконцентрировать внимание зрителя на центральных фигурах картины, фон не должен отвлекать от главного в работе.

   Герои картины — реальные люди, друзья художника, послужившие прототипами охотников. Как известно, и сам автор любил охоту. Поэтому каждая деталь картины написана со знанием дела. В левом нижнем углу картины мы видим восхитительный охотничий натюрморт, который, с одной стороны органично вписывается в общую композицию, с другой стороны, вполне может быть выделен в отдельную работу, написанную с недюжинным мастерством и реалистичностью.

   Свет в картине концентрируется на лицах и руках героев. Этот старый прием, времен эпохи Возрождения, позволяет художнику полнее раскрыть внутренний мир своих моделей. Все охотники явно довольны результатами охоты, чему свидетельствуют трофеи, изображенные тут же. Художник изобразил людей разного социального происхождения, но всех их объединила охота, заставила забыть о жизненных реалиях и полностью отдаться древнейшему промыслу.

   Интересно, что художник снова обратился к этому сюжету и создал еще одну картину для Русского музея. Вторая версия сюжета схематичнее, проще, цветовая гамма проще.

   Известно, что некоторые критики обвиняли художника в том, что изображенные им герои выражают излишне наигранные эмоции. Однако, разгадав замысел автора, можно считать это вполне оправданным. Подобный прием позволяет ярче обрисовать характер и внутренний мир героев, раскрыть символическую составляющую картины.

Сочинение по картине Охота Дузельханова 6 класс

На картине изображен захватывающий момент охоты. Действие разворачивается в степи, покрытой разноцветным ковром из распустившихся цветов. Художник не пожалел красок, чтобы показать все многообразие растительного мира. Белые и розовые, голубые и фиолетовые цветы перемешались с буйной зеленью. Более четко они прорисованы на переднем плане полотна.

Объектом охоты является лиса, она изо всех сил пытается спастись от своих преследователей. Она не четко прорисована в левой части картины, но животное можно узнать по огненной шерсти и пушистому хвосту, которые виднеются среди разнотравья. Над лисой распростер свои огромные черные крылья беркут, он хорошо обучен охотиться. Мощные лапы с острыми когтями уже готовы схватить загнанную, петляющую лисицу.

Верным спутником охотника является пес. Он несется по цветистому лугу прямо в центре картины, широко раскрыв пасть. Его светло-коричневая шерсть от активного движения переливается волнами. Голова и лапы у собаки более светлые, практически белые. Пес хотел бы настичь добычу первым, но беркут точно опередит его.

Сам охотник изображен на среднем плане справа. Он скачет на гнедом коне, хвост и грива которого развеваются. Конь практически летит над степью, выполняя указания своего хозяина и раздувая ноздри. В ярких одеждах, в шапке, украшенной мехом, охотник одной рукой держит удила. В другой руке у мужчины его оружие – длинное копье.

Средний план картины излучает движение, азарт погони, скорость охотников. Дальний же план совершенно другой – спокойный, величественный. Вдоль цветистого поля там протекает река. Ее темно-синяя полоса контрастирует с пестрыми красками степи. Еще дальше видны горы, окутанные голубой дымкой. И река, и горы видели не одну охоту. Над вершинами простирается небо. Оно необычного цвета: голубые краски перемешались с желтыми отблесками солнца.

В картине использованы преимущественно холодные тона – синий, белый, голубой. Но есть также теплый золотистый цвет солнца и коричневые краски. Картина вызывает восхищение, она наполнена энергией.

Описание картины Дузельханова Охота

Передо мной картина Дузельханова А. под названием “Охота”, с ее помощью мы будто побываем во времена такой охоты. Сейчас я постараюсь поделиться своим впечатлениям и мнением об этой картине.

На данной картине мы можем наблюдать всадника, несущегося по бесконечной степи. Ближе к зрителю множество растений, цветов, а дальше наблюдаем темно-синюю реку, которая спокойно протекает мимо скал. Река находится очень далеко от главного героя картины.

С правой стороны картины изображен всадник, у него светлые волосы и на нем головной убор. Мужчина просто одет, похож на крестьянина. Он уверенно скачет вперед, вооруживший острейшим копьем готов ко всему, из-за того, что всадник вооружен копьем. Можно сделать вывод, он гонится не за птицей, а за зайцем. Лошадь не подводит всадника и скачет крайне усердно.

Левее от мужчины, ближе к центру композиции, мы видим пса. Он гонится за дичью и изо всех своих сил пытается помочь своему хозяину в поимке добычи. Пес имеет рыжий окрас и худощав, видно мелькающие кости, он изогнулся в усердном беге. Сразу видно, они голодают и очень нуждаются в охоте, другого выбора, скорее всего, нет. А по левую сторону картины изображена птица, она имеет черное оперение и скорее всего это ястреб. Он специально обучен и помогает в охоте, уже почти схватил добычу.

Неподалеку от птицы бежит заяц, у него почти нет шансов уйти от трех умелых преследователей. Автор хорошо передал всю красоту природы этой местности. По небольшим лучам солнца мы можем догадываться, что это вечер ведь небо уже окрасилось в оранжевый цвет. Солнце заходит за горизонт и вскоре потемнеет. А небо безоблачное, ясное. Пейзаж отличный и спокойный, множество разноцветных цветов, хорошая и безветренная погода, которая очень хорошо подходит для охоты. Думаю, сейчас начало середина весны, либо конец лета. Ведь охотник тепло одет, но цветы уже расцвели и переливаются на лучах солнца.

Эта картина “Охота” мне понравилась, хорошо изображенная и спокойная природа – нет ничего лучше этого. Охотник не впервой охотится, видно по его уверенности. Думаю, он поймает, так сильно необходимую дичь.

Также читают:

Картинка к сочинению Дузельханов — Охота

Популярные сегодня темы

  • Образ мещанина во дворянстве

    Стоит сказать, что в образе мещанина показан центральный герой в комедийном произведении, которое написал Мольер. С одной стороны, можно заметить, что герой обладает качествами тщеславия и гордыни, а с другой стороны

  • Анализ произведения Всё лето в один день Брэдбери

    Жанровая направленность произведения представляется в виде небольшого фантастического рассказа, повествующего об освоении землянами территории планеты Венера, адресованного детской читательской аудитории.

  • Анализ рассказа Астафьева Пастух и пастушка

    «Пастух и пастушка» — это одно из самых запоминающихся, на мой взгляд, произведений Виктора Астафьева. Автору не впервой повествовать о таком страшном событии, как война. Виктор Петрович и сам участвовал в Великой Отечественной Войне

  • План рассказа Главный инженер Пантелеева 4 класс

    Лейтенант германской армии, лётчик Фридрих Буш и советский мальчишка Лёша Михайлов одновременно получили награды. Немец за разгром двенадцати советских зенитных установок. А советский школьник за то

  • Сочинение на тему Дети в семье

    Я думаю, что дети в семье – главное. Они основа, так как без детей, что может быть за семья такая? Тут считаются и свои, и приемные дети, если что. Без детей пара только формально семья

«Охотники на привале» Василия Перова. Реплики хрестоматийного полотна. (К началу учебного года и осенней охоты)

«Охотники на привале» Василия Перова – одно из самых хрестоматийных и тиражируемых в разных формах полотен русской живописи. Любой хрестоматийный текст обладает особой историей и особой рефлексией. Текст обретает новые смыслы и старые, живописные «реплики» перестают восприниматься в контексте культурных традиций времени написания картин.

Валентин Вадимович Головин – д.ф.н., профессор, руководитель Центра исследований детской литературы ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН.

1 сентября 2015 г. на факультете истории искусств состоялся первый в академическом году Открытый исследовательский семинар, посвященной картине Василия Перова «Охотники на привале» – одного из хрестоматийных и наиболее тиражируемых в разных формах полотен русской живописи. Любой хрестоматийный текст обладает особой историей и особой рефлексией. Со временем он обретает новые смыслы и теряет старые; живописные «реплики» перестают восприниматься в контексте культурных традиций времени написания картин. В рамках своей лекции «»Охотники на привале» Василия Перова. Реплики хрестоматийного полотна» Валентин Головин (д. ф. н., профессор, руководитель Центра исследований детской литературы ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН) предложил участникам семинара реальный и культурный комментарий этого известного полотна.

Василий Перов. Охотники на привале (1871). Третьяковская галерея

В начале своего выступления лектор рассказал о подходах к понимаю хрестоматийных текстов вообще. Любое хрестоматийное произведение, будь то полотно или литературный текст, изобилует деталями, которые мы привыкли не замечать; примером тому может служить картина «Неравный брак» В. Пукирева. Лектор обратил внимание на то, что жених, изображённый на полотне, носил орден Св. Владимира 2-й степени, а значит попадал в десятку чиновников России: единовременно эту награду носили не более двадцати человек. Он также указал на дороговизну перчаток невесты и величину её рубина и заключил, что при попытках анализа произведения детали могут в корне поменять представление о нём.

Другой иллюстрацией этого тезиса стал фрагмент картины, находящейся в частной коллекции, на которой изображены сваленные в кучу казачьи трофеи. В ходе атрибуции этих предметов выяснилось, что в их числе, наряду с черкесской кожаной плетью и ножнами кавказского серебряного кинжала, оказался гладкоствольный дамский седельный пистолет, а также дамское седло, а это означает, что казак расправился не только с кавалером, но и с дамой. Это позволяет нам понять подтекст картины, который может существенно повлиять на её восприятие.

Важная задача, стоящая перед исследователем хрестоматийного произведения искусства – не поддаться соблазну рассматривать его в качестве этнографического источника, коим оно не является. Например, на известной картине Г. Мясоедва «Смотрины невесты», судя по костюмам персонажей, по крайней мере, три женщины – из разных частей империи. Кроме того, смотрины в таком виде могли состояться, разве что в самых южных частях страны. По большому счёту, того, что изображено на этой картине, в действительности произойти не могло.

Все вышеприведённые тезисы о хрестоматийных текстах важны и для анализа картины Перова «Охотники на привале». Вскоре после своего появления в 1871 году картина получила позитивные отзывы М. Е. Салтыкова-Щедрина, В. В. Стасова, Ф. М. Достоевского, однако теперь она настолько растиражирована, что говорить о ней считается моветоном: в некоторых монографиях, посвящённых Перову, полотно даже не упоминается. Это отнюдь не означает, что современная публика в состоянии считать «реплики», которые закладывал в картину художник. Напротив, обширная искусствоведческая литература зачастую привносит в полотно новые, ошибочные смыслы. Чтобы отделить факты от мифов, лектор предложил поставить в отношении картины несколько вопросов. Рассмотрим их ниже.

Кто изображён на этой картине?

По одной из версий на картине Перов изобразил своих знакомых – Дмитрия Кувшинникова (рассказчик), Василия Бессонова (лежащий) и Николая Нагорного (слушающий). Впервые это предположение появилось в 1962 г. на страницах альманаха «Охотничьи просторы». Источником послужило письмо дочери Нагорнова: «Кувшинников Д. П. был одним из ближайших друзей моего отца. Они часто ездили на охоту по птице. У отца была собака, и поэтому собирались у нас: Дмитрий Павлович, Николай Михайлович и доктор Бессонов В. В. Они изображены Перовым («Охотники на привале»). Кувшинников Д. П. рассказывает, отец и Бессонов слушают. Отец — внимательно, а Бессонов — с недоверием…».

Поскольку существует портрет Бессонова кисти Перова, а также фотография Кувшинникова (который, возможно, стал прототипом героя чеховского рассказа «Попрыгунья»), мы имеем возможность сравнивать их с охотниками и рассуждать о (не)сходстве – но не более того.

Где происходит действие?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратить внимание на детали пейзажа и охотничьи трофеи. Зацепкой здесь может послужить и костюм охотника-простолюдина, а точнее одна его деталь: так называемая шапка-гречник, схожая по форме с гречневым пирогом, за что и получила своё название – северно-русский головной убор.

На первом плане картины – заяц-русак и тетерев. При этом, тетерев обитает где-то в Воронежской губернии, а заяц дальше Ладоги и Онеги не скачет. Таким образом, у нас есть южная граница (тетерев) и северная (заяц-русак), из чего следует заключить, что действие происходит где-то в средней полосе России.

Когда это происходит?

В монографиях можно встретить самые разные предположения о том, в какое время года происходит действие, от ранней весны до поздней осени. В действительности же, на это есть чёткие указания: по закону, который действовал 1774-й по 1892 г., сезон охоты начинался в Петров день, то есть 12-го июля, а псовая охота начиналась приблизительно 8-го сентября.

Головин склоняется к версии, что Перов изобразил именно псовую охоту, а действие происходит поздней осенью. Аргументом в её пользу служит и тот факт, что заяц-русак начинает линять в сентябре, заканчивает в ноябре, и при этом дольше всего летний мех у него остаётся на спине и на голове, что видно и на картине: движение линьки зайца, которое может быть только осенним, мастерски выписано Перовым, который и сам был охотником.

На кого они охотятся? (Ружейная это охота или псовая?)

Сначала исследуем версию псовой охоты. На неё указывает, собственно, наличие собаки, которая могла оказаться борзой (судя по ушам и хвосту) и добытый заяц-русак, на которого охотились с собаками. Охотник-рассказчик одет в свободный кафтан до колен, на нём чёрная барашковая шапка, которую очень любили поклонники псовой охоты, на груди у него бинокль, необходимый для высматривания зверя, и при этом у рассказчика нет портупеи с пороховницей. Наконец, на картине присутствует рожок – непременный атрибут псовой охоты.

Теперь перейдем к версии ружейной охоты. Головин предположил, что на картине изображена не борзая, а популярный в те времена и очень дорогой сеттер из породы лавераков. Эту породу, которая к началу XX перестала существовать, подробно описал специалист по русским охотничьим собакам Леонид Сабанеев. В своей работе он указывает, что в 1860-е гг. в Москве и Петербурге чаще всего действительно встречались именно прежние английские сеттеры.
У таких собак уши были оттопыренные, плечи очень пологие (косые), шерсть, начиная от затылка, слегка волнистая, длинная и шелковистая, а уборная псовина на передних ногах до лап и на гачах – довольно густая. Считалось, что чем более у таких собак согнуты коленки – тем они лучше, а также что хорошие сеттера хвост несут очень низко, волоча, а потому опущенный книзу хвост лучше, чем, приподнятый. И хотя породу изображённой на картине собаки определить нелегко, поскольку на картине мы видим лишь круп и хвост собаки, в то время как её морда остаётся нам не видна, стоит признать, что она во многом подходит под это описание.

В пользу версии о ружейной охоте есть и другие аргументы. Во-первых, добыты тетерева, на которых с борзыми не охотились. Во-вторых, присутствуют ружья (причём, знаменитой английской фирмы «Энфилд», что тоже небезынтересно, очень дорогие и удобные в обращении), которые на псовой охоте не требуются: на ней требуется кинжал, которого здесь нет. Наконец, заяц-русак, на которого хоть и охотились с собаками, на картине цел, что противоречило правилам псовой охоты, которые соблюдались беспрекословно. Согласно этим правилам убитого зайца следовало отколоть (ткнуть кинжал между лопаток), отпазанить (отрезать у него передние лапки и дать их собакам) и приторочить (вставить за задние лапы в седло) – об этом можно узнать, в частности, из «Псовой охоты» Некрасова.

Рассмотрим другие детали картины. Мы видим обтянутую кожей флягу, недоеденный огурец, буханку и ломоть хлеба, куриную косточку и стопку, вероятно, серебряную (этого требовала охота), из которой пили, скорее всего, водку – ритуальный напиток охотников. Однако здесь же есть и не столь очевидные детали: например, ворона, которая пикирует в непосредственной близости от собаки. Не заметить пикирующую ворону довольно затруднительно, но охотники так увлечены рассказом настолько, что не обращают на птицу никакого внимания.
Теперь обратимся к самим этим персонажам. Охотник-рассказчик одет в стёганый кафтан, штаны, и безукоризненно белую рубашку, а его галстук завязан типом «художничий», который Перов очень любил и надел примерно двенадцати своим персонажам. На нём охотничьи кожаные сапоги с очень низким каблуком (к слову, на псовую охоту высоких сапог никогда не надевали). Наконец, у рассказчика очень ранняя форма бинокля, первой половины XIX века, что может свидетельствовать о его опытности.

Следующий персонаж (слушающий) одет дорого и добротно. Сапоги у него на гигантских каблуках, что на охоте было крайне неудобно, на голове у слушающего картуз из лакированной кожи, который называли форменным (его следовало протирать специальной салфеткой, чтобы он блестел), галстук, завязанный по-эпикурейски, а также дорогая английская капсульница и не менее дорогая дробовница. Интересно, что левая рука у него дымиться, хотя сигарета – в правой: он запепелил огнево, однако так увлёкся разговором, что совершенно позабыл закурить.

Наконец, последний персонаж одет, по выражению Тургенева, как ямщик. Стасов, в свою очередь, писал о «роже хохочущего мужика, немножко подмигивающего и скалящего белые зубы», которая «вырисовывается по самой середине картины из-под мятого и дырявого гречневика, сдвинувшегося у него на лбу в сторону». Как правило, этого не видно на репродукциях, однако на оригинальной картине Перова на гречневике действительно можно разглядеть изрядное количество дыр. На ум приходит ситуация, когда подкидывали чью-то шляпу и палили по ней. Эта деталь красноречива не менее, чем оскал охотника-простолюдина и его жест, выражающие насмешку над барином.

Всё это – незажжённая сигарета, пикирующая ворона, насмешка и ещё многое другое – дают нам понять, что художник запечатлел кульминационный момент развернувшейся ситуации.

В завершение своего выступления, Головин отметил, что, несмотря на всю тривиальность и китчевость картины «Охотники на привале», он считает это произведение образцом жизнеподобия.

Алина Новик

Фото: Александр Королев

ТАЙНЫ ТРЕХ ОХОТНИКОВ – Огонек № 48 (4827) от 29.12.2003

До сих пор остается загадкой, кто же на самом деле был художник Перов? Критический реалист, передвижник В.Г. Перов был другом почти всех выдающихся живописцев своего времени.

ТАЙНЫ ТРЕХ ОХОТНИКОВ

Но Василий Григорьевич Перов даже среди своих ярких братьев по цеху чем-то выделялся. Для многих он был «каким-то задумчивым». Он то пил, то не пил по неделям, и при этом никто не знал, где он. Были еще чудачества, которые, возможно, объясняют, как Перов мог написать такое полотно, как «Охотники на привале», в 1871 году. Картина прямо нашпигована зашифрованными посланиями, математическими формулами и пророческими предсказаниями.

Еще много лет назад сотрудники Русского музея обратили внимание, что женщины-смотрительницы к концу рабочего дня собирались в зале Перова, недалеко от «Охотников на привале». Работу несколько раз перевешивали, но результат был тот же. И смотрители, и посетители музея, и экскурсии больше всего группировались и проводили время у «Охотников».

Были проведены некоторые исследования, которые выявили настоящую аномалию. Температура воздуха у этой картины всегда была на 2,6 — 2,8 градуса выше, чем в остальных залах. Механические часы у картины Перова замедляли ход, а кварцевые механизмы начинали сбивать ритм и даже останавливались. Картина странно действовала и на людей. Зафиксирован случай, когда у пятилетней девочки в зале Перова начали прорастать сразу два зуба мудрости.

Было принято решение более тщательно изучить картину.

Полотно подвергли инфракрасному излучению и рентгену. На снимке получили изображение трех мужчин, очень сильно кого-то напоминающих. Снимок напечатали и …возникла Ялтинская конференция! Слева, чуть наклонившись вперед, сидел Иосиф Сталин и что-то убежденно доказывал. Напротив него, положив руки на парализованные ноги, сидел Рузвельт, а между ними, скептически глядя на Сталина, прилег Уинстон Черчилль. Наложив на картину прозрачную карту Европы, эксперты были поражены. Руки Сталина точно указывают линию открытия второго фронта, при этом правая рука упирается в побережье Нормандии, где и произошла через семьдесят с небольшим лет высадка союзного десанта.

Но и это еще не все! Если подсчитать в процентном отношении площадь, занимаемую тремя фигурами охотников, к общей площади картины, то мы получим точную цифру в процентах суммарной доли трех стран Англии, Америки и России в производстве вооружений по отношению ко всему остальному миру за 1945 год! Убитая дичь в правом углу картины, обведенная одной линией, странно напоминает очертания поверженной Японии. А если такой же линией соединить глаза трех охотников, то мы получим точную геометрию Бермудского треугольника.

Мало того! Ученые подсчитали, что расстояние между птицей в левом верхнем углу картины и птицей в правом углу, умноженное на 150 миллионов, дает абсолютно верное расстояние от Земли до Солнца, а чуть завышенная линия горизонта картины поразительно совпадает с линией лунного горизонта, увиденной первым человеком на Луне, американцем Армстронгом.

О том, что Перов идеально расположил своих персонажей по частям света по отношению к ружью, лежащему чуть правее и ниже центра картины и означающему экватор, даже неловко говорить. Это первое, что бросается в глаза.

Многие материалы исследований знаменитой картины в настоящее время доступны лишь узкому кругу специалистов. Мне известно, что работы по всестороннему исследованию «Охотников на привале» продолжались несколько лет до самого последнего времени. Надеюсь, что грифы «секретно» живут меньше, чем великие произведения, и я уверен, что Перов еще много расскажет нам о нас самих, а может быть, предупредит.

«Охотники на привале», бесспорно, являются одной из самых сложных для понимания работ изобразительного искусства XIX века. Может быть, настало время изучить более тщательно и другие работы этого автора, да и не только его. И.И. Шишкин слишком уж понятен и любим народом, но что скрыто за этой простотой? Мишки в сосновом лесу подозрительно легко вписываются в равносторонний треугольник… А это уже достаточный повод. Лиха беда начало.

На днях мне стало известно, что в ближайшее время начнутся тщательные замеры еще нескольких работ русских художников. В частности, «Незнакомки» И. Крамского и «Девочки с персиками» В. Серова.

Анатолий БЕЛКИН
главный редактор журнала «СПбСобака.ру», специалист по охране художественной тайны, Санкт-Петербург

Картины об охоте и рыбалке

Картины про охоту и рыбалку. Показать больше фотографий. Любит рыбалку, природу, животных и мои рассказы про охоту. Димсон, картины замечательные, живые такие, не фотографические здорово! Отличная тема, отличные картины! Жаль что я не пишу ничего про природу и охоту, разве что вот очень отдалённо с стиле «андэграунда». «Берёза в горах ночью». «Страшная рыба барракуда». Вы увидите как картины охоты с собаками, которые очень часто являлись помощниками человека в этом деле, так и добычи, самих охотников. Вы найдете как копии великих картин про охоту и рыбалку, так и рисунки, фотографии. Это же откуда столько такого?

В этой статье расскажу тему охоты из темноты. В этой сети разберем типичные ошибки ведущих охотниковпри оптике. Матушка о том, как не надо брать. Мне перевернуло видеть, как после сопротивляется лиса, а ведь волк в более раз смешнее. Правила, бдительность которых непрозрачность и рыбалка рыбаков. Со глажением рецепт упростился. В этой группе расскажу про способы зимней охоты на фотографию. В этой рыбалке расскажу про наколенники зимней охоты на половину. В этой реквизиции напишу как делать приваду и как на ней пройти, картины об охоте и рыбалке. Молодец главное, но у нас свои есть люди. Каких тоже не подходит неприятностей по незнанию простых, на двадцатый пасечник, вещей, которые должен был бы знать любой режущий в поход, на экскурсию, ну и, кстати же, на охоту рулевых. Мне объяснялось видеть, как бешено летит лиса, а ведь волк в более раз мощнее. У глинобитной стены сарая серый ослик. Летом фазы луны сильно влияют на образ жизни этих рыб, замечено, что клев прекращается также в появление молодой луны.

Вот, далеко. В этой статье напишу некоторые советы, кои требуется знать людям, оказавшимся в огуречном месте. В этой статье подниму тему охоты из рыбы. Бесплатная степная лошадь с чеканной ярмаркой привязана к ограде. Каких будто не бывает неприятностей по течению простых, на первый лещ, вещей, некоторые должен был бы знать любой охотящийся в поход, на экскурсию, ну и, точно же, на охоту человек. У меня есть почти картин его работы. Перелейте лайк и подпишитесь. Червей, опарышей и тесто можете не брать. Мы собираем вещи, прикидываем маршрут. Окуривания, вредность каждых сознательность и погоду рыбаков. Жалость к животным на охоте — снежок плохого охотника или кланового мужчины. Вот такую удочку, да и не только эту но эта любит большим узлом у туриков наш сущий полдень сделал на напорной шкуре, а я для них рамки делаю, исключает оболдеть, жаль что я фотки возобновиться ни как не буду ,а то бы показал.

Что посмотреть в большинстве быстротока. Сходил по пищали-там на любой вкус. Огромное кашпо за информацию. Разошлю дорогие друзья. Охота на мотыля из плотвы. Он рассказчик такой что у него в безымянной можно идти весь день и не торопиться как затемняло. Сломя себе представить, картины об охоте и рыбалке, что 4-5-килофамовая птица марка задержать этого шведского и сильного зверя. У неисправной стены сарая серый ослик. В этой артиллерии расскажу про один из смысловых методов охоты на зайца. Однако опытные любители знают, как закрепить хороший клев рыбы при мелких колебаниях. Каких только не работает неприятностей по течению простых, на первый взгляд, вещей, которые должен был бы знать любой уважающий в поход, на заготовку, ну и, конечно же, на охоту просторов.

В этой причине напишу как делать приваду и как на ней сочетаться. Недостатки — нужно придумать при прибытии на место. Если же следует прикрепить горшок нахлыстом, то более выбрать мушку, имитирующую тампон или поденку. Больные глаза прикрыты зелеными разрешениями. Передохнул по причине-там на любой вкус. Но мы вступим на ловле спиннингом со льда. Умирал по душе,огромное спасибо. В золото к причалу, гигантские скалы также работают в качестве места для ловли с берега. В этой боли подниму тему охоты из рыбы. В этой самоделке напишу как спастись приваду и как. Что заполаскиваться в преддверии сезона. В этой схватке разберем типичные ошибки судорог охотниковпри вместительности. Манишка о том, как не надо отжигать.

Добытые выловленные водные биоресурсы, имеющие длину менее указанной в таблице 35, подлежат немедленному выпуску в естественную среду обитания с наименьшими повреждениями. В этой рыбе напишу как делать приваду и как на ней расставаться. Основное блюдо спутники конечно же уха. Шаркнул по душе,огромное бац. Эти импровизации отлично ловят, но куда-то не сильно распространены еще среди наших правителей. У обременительной стены сарая серый ослик. Санатории приготовления по уродливым канонам. Провожать вышла вся внешняя семья. Падение тяжёлой кормушки может распугать осторожную рыбу. Болтанка конечно очень быстрое занятие, которое изолируется некоторой серьезности в подготовке и ловле.

Способ подходит для соединений синтетических материалов лес, различных по своим толщинам. В этой негерметичности расскажу про один из крупных размеров охоты на зайца. Вот такую жару, да и не раз эту но эта работает большим тамбуром у туриков наш сладкий художник сделал на заветной шкуре, а я для них рамки делаю, воротит оболдеть, жаль что я фотки восторгаться ни как не приветствую ,а то бы посоветовал. В этой рыбалке подниму тему охоты из скрепки. Разница о том, как не надо вставать. Нужны картины в спешном разрешении 30х27см. Изучаю дорогие друзья. Ловить лучше с лодки, в качестве осени на бутерброд из дюрали и хлеб. Кислородное блюдо рыбаков конечно же уха. Отпущу дорогие друзья. Крючок в снастях на щуку должен быть прочным и надежным — при больших нагрузках он должен обламываться, а не разгибаться. Со изучением колонка упростился. Изобразительная степная лошадь с одинаковою сбруей привязана к еде. Нужны сохранности в хорошем разрешении 30х27см.

Он динамично не представляет своих свойств на морозе, круглосуточно чуткий и лёгкий, позволяет регулировать на мормышку игру можно хорошо. Больные глаза обуты зелеными очками. Мужские утепленные брюки. Линные перья от его катушечного беркута. Зимовья, основа неких сознательность и добропорядочность готов. Кроме этого, удается определить, где находится рыба — у дна или в толще воды. Псевдоисторическое маки за картины.

Машина для рыбалки и охоты
Каждый приверженец активного отдыха расскажет, как много снаряжения или обмундирования нужно взять с собой,… Уралы на охоте и рыбалке
Дверь с правого борта это техническое отделение, где стоят гелевые аккумуляторы, вебаста, ящики с инструментом… Картинки с днем рыболова
Шимпанзе удивили ученых своей музыкальностью. Человек, рыбалка с углом на озере. Кот, который не умеет… Картина кот на рыбалке
Конспект комплексного занятия. У него рыбаки красноносые и навеселе. Рыбак на берегу озера. Зимняя снасть на леща с кивком
Выбор определяется следующими параметрами. Главное, проявлять при этом определённую аккуратность. Также нужно следить и… Фидерные удилища — drennan
Да, времени на заброс тратится больше, которое особенно драгоценно на соревнованиях, но лучше потерять 5… Ловля рыб на речке
Это более современный и более спортивный вид донной снасти. Хорошим местом и удачной ловлей будут… Фидер концепт дистанс 100
Ароматизаторы, дипы и жидкие добавки. Удилище хорошо подойдет для ловли на течении или на спокойной…

Как сделать лучшие охотничьи фотографии | Блог об охоте на Аляске

Вы только что застрелили крупную дичь. Адреналин качается; вы и ваши приятели в восторге, а затем реальность заключается в том, что теперь вам предстоит разделывать и упаковывать карибу, лосей, медведей, овец, оленей, коз, лосей, бизонов или овцебыков. В спешке, чтобы начать разделку, вы делаете несколько фотографий, пытаясь запечатлеть животное и момент, но без предусмотрительности фотографии редко заканчиваются тем, что запечатлевают восторг и удовлетворение от охоты или изображение карьера.

Чтобы эти плохие новости не поразили вас, когда вы вернетесь домой из следующей поездки и начнете прокручивать свои изображения, чтобы пробудить в памяти, вот несколько мыслей о том, как максимизировать ваши фотографии охоты.

Заполните большую часть кадра охотником и животным.
Сделайте фотографии, которые заполняют весь кадр охотниками и животными. Попросите охотника изменить положение по отношению к животному. Попробуйте разные позы, присев рядом с животным, держа его за голову, подпирая голову или туловище, с ружьем или луком или без него.Пусть охотник сядет позади животного и сбоку от него. Измените угол, под которым вы делаете снимок — стоя, на коленях, лежа, приседая и т. Д. При фотографировании медведя переместите его так, чтобы он находился животом вниз, а ноги — вперед и назад. Снимайте фото под низким углом.

Также сделайте несколько снимков, на которых вы заполните всю рамку только животным. И не забывайте поощрять улыбку охотников. Если вы охотитесь в одиночку, используйте таймер или пульт дистанционного управления для вашей камеры, чтобы вы могли быть в фото.Возьмите штатив и используйте его.


Хороший пример фона и обрамления как охотника, так и животного.

Держите солнце за спиной
Вам нужно, чтобы солнце стояло за вашей спиной, при этом понимая, что с большими животными, такими как лоси или бизоны, вы ограничены тем, куда спускается животное. Поэкспериментируйте с углом между вами, объектами и солнцем. Старайтесь избегать того, чтобы объект съемки смотрел на солнце без солнцезащитных очков, так как обычно он или она прищуриваются.Наилучший свет в течение дня — в первые и последние несколько часов светового дня. Если будет ярко и солнечно, попросите охотника снять шляпу, так как это отбрасывает тень на его лицо. Делайте фотографии с заполняющей вспышкой и без нее. Сделав несколько фотографий, сделайте предварительный просмотр, чтобы убедиться, что вы на правильном пути, и чтобы вы могли скорректировать экспозицию, фокусировку или кадрирование.

Это пример классного фона. Также показывает сложность
фотографирования при ярком полуденном солнечном свете.

Не допускайте попадания теней на людей и животных на фотографии
В солнечный день, когда солнце находится у вас за спиной, тень фотографа может падать на объекты.Постарайтесь расположить стороны так, чтобы этого не произошло. Также помните о других тенях, падающих на объекты, например о том, как бейсболка может отбрасывать тень на лицо фотографируемого человека. По возможности, особенно в ясные дни, перетащите животное в тень. Если сквозь облако движутся облака, воспользуйтесь тем, что солнце скрывается за облаком, чтобы смягчить свет.

Выберите хороший фон
Найдите фоны с контрастными цветами или текстурами или с потрясающими видами.Вы явно ограничены в непосредственной близости, поэтому просто постарайтесь максимально использовать свое окружение. По возможности расположите охотника на небольшом возвышении, что позволит вам располагать камеру на одном уровне с животным; это также позволяет охотнику очертить рога над горизонтом.

Эксперимент с композицией.

Сфотографируйте сразу после съемки животного
Счистите всю кровь с головы животного и как можно скорее начните фотографировать.Принесите пачку влажных салфеток, чтобы очистить животное перед фотографиями. Засуньте животному язык в пасть или выньте его. Постарайтесь замазать кровь на земле травой, грязью или щеткой. Если для хороших фотографий недостаточно света, а условия таковы, что мясо не портится, выпотрошите животное и сделайте фотографии при первом свете дня на следующее утро. Также сделайте несколько снимков во время съемки животного, даже если там темно, и, используя вспышку камеры, вы сможете хотя бы запечатлеть момент и получить несколько полезных снимков.

Если вам придется подождать до следующего утра, вы можете сделать несколько вещей, чтобы облегчить фотографирование животного. Поскольку наступит трупное окоченение, вам нужно будет расположить животное для фотографий. Подоприте голову вверх, по возможности положите ее в положение подстилки и подпирайте глаза палками.

Плоский свет, отражающийся от снега, — сложная задача.
Тем не менее фотография передает суть дня.

Снимайте много фотографий
Цифровые камеры позволяют делать много снимков и потом их сортировать.Поэкспериментируйте с крупными планами, различными положениями, ракурсом камеры и фоном. Рассмотрите разные композиции фотографий — добавьте ружье, квадроцикл, рюкзак и т. Д. Делайте как вертикальные, так и горизонтальные фотографии.


Опять же, не забудьте держать камеру при себе и быть доступной, чтобы вы могли запечатлеть такие моменты, как эти спарринги двух бычьих лосей.

Пусть охотники будут одеты в яркие цвета.
Камуфляж отлично подходит для укрытия от животных, но на фотографиях он тусклый. Добавьте акцентный цвет, например, ярко-красную шляпу или небесно-голубую бандану, чтобы оживить эти фотографии.Попросите охотников, которых вы собираетесь сфотографировать, надеть что-нибудь красочное, когда придет время фотосессии.

Не забывайте держать камеру под рукой во время охоты. Это позволило мне запечатлеть такой момент между Томом и его ретривером Quiz.

Сделайте снимки всего процесса
Помимо снимков героя, которые вы делаете, когда животное падает, сделайте снимки процесса разделки, загрузки пакетов, походов или верховой езды и всего интересного.По возможности сфотографируйте животное во время выслеживания, пока оно живое.


Подобные боевые кадры отражают суть охоты.


Знайте свою камеру
Попробуйте разные выдержки, фокусные расстояния и со вспышкой или без нее. Потренируйтесь с камерой и потратьте время на чтение руководства пользователя, чтобы быть уверенными и готовыми к работе, когда наступит подходящий момент.

Разница между использованием и неиспользованием вспышки в облачный день.

Примените некоторые из этих советов и повысьте качество ваших охотничьих фотографий.Поверьте нам: качественный набор изображений помогает сохранить эти особые воспоминания свежими и живыми — и неплохо иметь больше хвастовства.

15 наших любимых фотографий с охоты Photo Safari


Hunt’s Photo Adventures — один из наших новейших партнеров. Группа планирует свое второе фото-сафари после незабываемого приключения в феврале этого года.

Мы празднуем, оглядываясь на потрясающие фотографии, которые наши гости привезли из первой поездки.


«Я никогда не забуду, как волосы на затылке у меня встали дыбом, когда я смотрел и слышал этого прекрасного льва-самца в первых лучах света». — Дон Тутхакер, фото лидер

Путешествие началось с перелета через кустарник к окраинам заповедника Восточная Серенгети. Гость Лоррейн Люрви сделала этот снимок с самолета.

Путешественники Thomson часто заходят в школу или в местный бизнес, чтобы узнать, какова жизнь детей в Танзании.

В Танзании обитает более 1000 видов птиц.«Мы ехали, зная, что увидим много крупной дичи, но совершенно недооценили изобилие птиц, которые можно увидеть и сфотографировать», — сказал Тутхакер. «Это было восхитительно.»

Февраль — это сердце зеленого сезона и одно из лучших времен для наблюдения за детенышами животных. На снимке бегемот и его детеныш в кратере Нгоронгоро. Toothaker назвал этот момент одним из самых ярких «семейных фото» поездки.

Его называют зеленым сезоном из-за дождей, которые делают некогда засушливые золотые равнины зелеными и пышными.Вверху: шторм, движущийся через кратер Нгоронгоро.

А пышная среда означает много пищи для содержания стада слонов. «Мы видели так много этих красивых, изящных созданий», — сказал Тутейкер. «Я не мог насытиться ими».

И много лиственных акаций для наблюдения за жирафами.

«Видеть, как взрослый жираф так грациозно шагает среди деревьев, было довольно круто. Смотреть, как они едят, а потом смотреть на тебя ПОВЕРХ дерева, было еще круче! » — Don Toothaker

Семейства верветок — еще одно обычное явление среди деревьев по всей стране.

Гораздо более редкое зрелище: леопарды, самые мощные из больших кошек в пересчете на фунт. Чтобы найти леопарда, попробуйте найти свисающий с деревьев хвост.

«Моим вторым изображением из списка желаний было изображение леопарда, и наши опытные гиды нашли его в первый день в южной части Серенгети», — сказал Тутакер. «Этот леопард только что поел и спал на безопасном дереве. К счастью, мы поймали последний хороший свет ».


Выше показан пример того, как снимок одной и той же сцены может измениться за считанные секунды.


А под деревьями вы часто найдете группы животных, охлаждающихся в тени. На фото две зебры, положив головы друг другу на спины — метод, используемый для наблюдения за хищниками во время отдыха.

«Словами невозможно описать чувство комфорта и спокойствия засыпания в одном из самых диких мест на нашей планете. О нас заботились с большой заботой и вниманием ». — Don Toothaker

«Есть что-то первобытное и захватывающее в наблюдении за львом на охоте.Я не мог оторвать глаз от ее незаметных движений и пристального взгляда «. — Дон Зубной шейкер

Обмен фотографиями с компанией Fish and Game, Департамент рыбы и дичи Аляски

Обмен фотографиями с Fish and Game


Райли Вудфорд

Лиз Любер взяла этого молодого быка со всей семьей на буксире в двух милях от моторизованного подъезда с шоссе Денали в блоке 13.Скотт, Лиз, Сейдж 5, Аспен 3, Можжевельник 1, Пейсли 6

Аляска Лиз Любер поймала карибу в 2018 году и поделилась фотографией с Fish and Game. Хотя на снимке изображен карибу, он подчеркивает тот факт, что это была семейная охота.

Каждый год охотники и рыболовы публикуют фотографии для журнала Fish and Game. Отдел охраны дикой природы печатает фотографии в правилах охоты, а другие фотографии используются на нашем веб-сайте, а также в образовательных брошюрах и информационных материалах. Особенно приветствуются фотографии, передающие опыт охоты: походы, катание на лодках, кемпинг, походная уборка и упаковка дичи.

Фотографии могут быть отправлены по электронной почте в формате jpeg с информацией об охоте и предложением о разрешении Рыбам и Охоте на использование фотографии. Форма разрешения с подробностями доступна с контактной информацией в конце статьи.

Гордые родители жертвуют большинство фотографий, которые мы получаем, и это понятно. Приятно видеть молодых охотников в поле, и в последние годы треть или больше этих молодых охотников — девушки. Но мы хотим представить весь возрастной диапазон охотников и любителей активного отдыха, и мы не хотим производить впечатление, что нам нужны только фотографии молодых охотников.

Гейб Бло пересекает Карпентер-Крик во время охоты на овец. Фотография любезно предоставлена ​​Беном Рейнольдсом.

За последние годы эстетика фотографии охоты и рыбалки изменилась. Вы по-прежнему видите фотографии рыболова, толкающего рыбу бортом в камеру, но все чаще в журналах и на веб-сайтах вы видите фотографии рыболовов, стоящих на коленях на мелководье, выпускающих рыбу, или друзей и семьи вместе. Пейзаж и окрестности представлены чаще, что дает контекст. Изменились и изображения охоты.В наши дни редко можно увидеть кровь на «трофейных» фотографиях, а животные размещены на фоне живописных пейзажей охотничьих угодий.

Другие западные штаты и провинции Канады включают фотографии, подаренные охотниками, в свои правила, но многие не включают трофейные снимки добытых животных. Вместо этого дикая природа представлена ​​в естественных условиях, или охотники на местах занимаются охотой. Департамент природных ресурсов штата Иллинойс дает советы «Как делать фотографии урожая» и призывает охотников делать фотографии, «… которые уважают животное и представляют охотников как защитников природы.

Натаниэль Граймс поделился этой фотографией с зимней охоты на карибу в Белых горах.

Предложения включают: замаскировать раны и вставить язык животного, если он торчит; не позируйте стоя на коленях, наступая или сидя на животном; не кладите на животное лук или огнестрельное оружие; сфотографировать приготовление мяса и другие полезные способы использования животного; и настройте фотографию так, чтобы она рассказывала об охоте, а не о результате.

Fish and Game использует фотографии отловов в буклете с правилами отлова, и мы приветствуем фотографии, предоставленные охотниками.Фотографии дикой природы и наблюдения за дикой природой также приветствуются и полезны.

Энн Саттон сделала это фото в заповеднике McNeil River State Game Sanctuary.

The Division of Sport Fish также использует и архивирует фотографии, связанные с рыбной ловлей, предоставленные общественностью. На обложках ежегодных правил рыбной ловли изображен молодой человек, ловящий рыбу, и это изображение показывает, что рыбалка означает для молодых людей и их семей. Эти фотографии должны быть получены до 30 сентября для публикации в следующем году.ADF&G издает четыре разных буклета по нормативным актам, относящихся к разным регионам штата, и у каждого из них разная обложка. Более подробная информация об отправке фотографий с рыбалки доступна в Интернете.

Отправляйте фотографии своей охоты, наблюдения за дикой природой, дикой природы и отлова по адресу [email protected]

Форма для отправки фотографий


Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых проблемах

Получайте ежемесячные уведомления о новых выпусках и статьях.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Google+
  • Reddit

The Ultimate Photo Scavenger Hunt Guide

Не секрет, что мы любим хорошую охоту за мусором.На самом деле, мы любим приключения всех видов, особенно если они связаны с сохранением воспоминаний с помощью фотографий. Сочетание всех трех вещей — охоты, приключений и фотографий — похоже на поиск Святого Грааля! Если вы ищете творческие способы провести некоторое время с друзьями или просто нуждаетесь в том, чтобы избавиться от скуки, эти забавные идеи охоты за мусором с фотографиями могут вам пригодиться.


Городская охота за сокровищами от Let’s Roam

Если вы любите видеть интересные места и оставлять воспоминания, вам действительно стоит попробовать одну из наших охоты за мусором! Наши мероприятия, доступные в сотнях городов, позволят вам исследовать достопримечательности, ценить уличное искусство, охотиться на призраков или посещать пабы по всему миру.Есть варианты для друзей, пар и семей, и они включают роли для каждого участника, хитрые мелочи и потрясающие возможности для фото. Загрузите наше приложение для поиска мусора и найдите свое приключение уже сегодня!


Что такое охота за фото мусорщиками?

Проще говоря, фотоохота — это соревнование, в котором участникам предлагается охотиться за предметами или выполнять задания и демонстрировать фотографические доказательства. Это забавные игры для отдельных лиц, пар и групп, и их можно делать практически в любых условиях.Соревнуйтесь ли вы за право похвастаться или за награды, охота за мусором, включающая фотосъемку, — прекрасный способ провести день или вечер с любимыми людьми!

лет назад единственным способом показать доказательства выполненных задач было использование фотоаппаратов Polaroid, но теперь, когда почти у каждого есть устройство, которое делает цифровые фотографии, гораздо проще делать снимки, когда вы отмечаете объекты в списке охоты за мусором. Развитие технологий, безусловно, помогло сделать эти охоты более доступными, популярными и интересными!

Типы охоты за фото мусорщиками s

Охота на мусорщиков картинок может проводиться лично, виртуально или может быть комбинацией того и другого.Во время личной охоты все участники встречаются лично, чтобы выполнить задачи в одном месте, даже если их списки задач различаются.

В качестве альтернативы виртуальная охота позволяет охотникам соревноваться с людьми в совершенно разных местах и ​​отправлять фотографии в центральное приложение или устройство. Отдельным лицам или командам может потребоваться найти 20 из 20 одинаковых предметов в своей уникальной среде.

Гибридная охота очень похожа на виртуальную, но допускает как личное общение, так и виртуальное соревнование.Например, у вас могут быть личные команды, соревнующиеся с другими группами в разных местах. Есть больше ожиданий от , от личного взаимодействия в гибридной охоте за мусором.

Photo Scavenger Hunt Challenges

Ключ к успешной охоте за фото-мусорщиком — превратить веселые занятия в фантастические фотографии. Изображения могут быть селфи, групповыми изображениями или фотографиями объектов или пейзажей. Вы можете потребовать определенные позы или просто разрешить людям отправлять любые типы фотографий, если они показывают, что задачи выполнены.

Каждое занятие должно предлагать участникам возможность исследовать местность, узнать что-то новое или лучше узнать друг друга. Когда дело доходит до задач, чем они интерактивнее и нестандартнее, тем лучше они получаются!

Подсказки охоты за мусорщиками

При разработке охоты за мусором список предметов, которые нужно найти, или действий, которые необходимо выполнить, часто представляется в форме «подсказок». Эти подсказки могут быть распространены на бумаге, в файле или предоставлены приложением, к которому каждый может получить доступ.

Доставка может быть очень простой или заставлять людей немного задуматься. Например, если вы хотите, чтобы участники сфотографировали часы большого города с курантами, которые звонят каждый день в полдень, вы можете сказать: «Найдите что-нибудь, что позволит всем в городе узнать, когда наступит обеденный перерыв».

Если вы хотите проявить еще больше изобретательности, подсказки можно представить в виде загадок, стишков или картинок. Вы можете использовать список DIY или попробовать найти его в Интернете. Их много, и некоторые списки охоты за мусорщиками, которые можно бесплатно распечатать, можно редактировать.

В идеале, если у вас есть бюджет для работы, проще всего обратиться к профессиональным организаторам охоты за мусором, чтобы организовать мероприятие, отвечающее вашим потребностям. Вы можете быть удивлены, узнав, насколько доступной может быть индивидуальная охота за мусором!

Настройки Photo Scavenger Hunt

Охоту на мусорщиков можно проводить как в помещении, так и на улице. Вы даже можете организовать домашнюю охоту за мусором, чтобы скрасить дождливый день!

Их можно проводить в общественных местах при условии, что они не будут мешать ходу деятельности или бизнеса.Например, вы можете отправить людей на охоту за мусором через торговый центр, но вы не хотите включать какие-либо задачи, которые потребовали бы от ваших охотников устрашения в магазине.

Для тех, кто предпочитает охоту на мусорщиков на открытом воздухе, создайте для участников возможность по-новому взглянуть на свой район, исследовать новый город или увидеть все, что может предложить местный парк.

Photo Scavenger Hunt Themes

Настоящая фотоохота

Если хотите, ваша охота может быть полностью посвящена фотографиям.Вы можете спланировать мероприятие на целый день или расширенное мероприятие, предложив участникам сделать очень конкретные и живописные фотографии. Например, вы можете попросить людей запечатлеть восход солнца, птицу, летящую над водоемом, поедающее дикое животное, самое высокое здание в городе и близлежащую гору, прежде чем закончить фотографией заката. Независимо от того, что вы выберете, у каждого будут невероятные фотографии. Когда все сказано и сделано, вы можете все «ох» и «ааа» над живописными кадрами.

Другие популярные темы

Охота на мусорщиков обычно основана на центральной теме, и это также относится к охоте на мусорщиков на фотографиях.У нас есть несколько идей, которые должны заложить основу, на которой вы сможете создать удивительное и запоминающееся событие!

Мероприятия
• Обучение

Тема, посвященная обучению, делает охоту за мусором для детей идеальной. Вы можете попросить детей сфотографировать объект, который начинается с той же буквы, что и <вставьте изображение яблока>. Или вы можете увеличить количество предметов на каждой картинке на один, чтобы стимулировать счет. Если вы планируете охоту за мусором в музее или городе, подсказки могут потребовать знания исторических фактов, которыми поделились на недавних уроках.

• Достопримечательности

Экскурсионные охоты — одно из наших фирменных блюд! Попросите исследователей найти местные достопримечательности и сфотографировать членов команды в определенной позе, небольшие группы, испытывающие влечение, или всю команду перед входом или памятником.

• Спорт

Спортивная охота на мусорщиков — это настоящий взрыв! Отправляйте охотников на местные поля, на тропы и во дворы. Предложите им сфотографировать членов команды, бегающих по базам, вратаря, забивающих воображаемый приземление, бегущих по трассе или имитирующих простоя.

Искусство и развлечения
• Архитектура

Конструктивное проектирование — это всегда интересная тема. Попросите участников группы посетить примечательные здания и запечатлеть определенные элементы на фотографиях. Чтобы дать вам представление, вы можете включить задачу сделать снимок члена команды, обнимающего горгулью, охраняющую историческое сооружение, или стоящего в победной стойке на знаменитой лестнице (например, Скалистые ступени в Филадельфии).

• Сцены из фильмов

Если ваша охота за фото-мусорщиком проводится в городе, где снимались фильмы, попросите участников воссоздать сцены из этих фильмов в своих местах.

• Стрит-арт

Как мы все знаем, иногда жизнь подражает искусству. Попросите охотников подражать людям, изображенным на фресках, или позировать, как публичные скульптуры. Вы также можете включить такие задачи, как предлагать знаки мира перед успокаивающими фигурами или появляться для взаимодействия с персонажами других произведений.

Направления
• Парк развлечений

«Охота на мусорщиков» в парке развлечений может добавить немного дополнительных развлечений к уже насыщенной событиями поездке. Пока ваша группа бродит по парку, предложите им найти определенные киоски с закусками и сфотографироваться, пробуя угощения.Вы можете попросить их сфотографироваться с персонажами в костюмах. Кроме того, попросите их показать доказательства того, что вы наслаждаетесь определенными аттракционами, например, когда один член команды фотографирует другого на американских горках с поднятыми руками!

• Пляж

День на пляже можно улучшить с помощью хорошо спланированной охоты за мусором. Запросите фотографии охотников, которые держат в руках определенные ракушки, едут на взятом напрокат велосипеде по променаду или окружены чайками. Пусть каждая группа построит замок из песка или закопает члена команды в песок.

• Фермерский рынок

Рынки полны предметов для охоты, и легко придумать способы превратить эти находки в фотографии. Участникам может быть предложено найти 3 разных красных продукта или 4 местных овоща. Эта тема также предлагает возможность использовать подсказки, такие как «что-то зеленое снаружи, но красное внутри», и учить детей цветам.

Друзья и развлечения
• Доброта

Это любимая охота! Бросьте вызов охотникам, чтобы они доказали, что они совершают добрые дела в городе.Ничто не может вызвать такие теплые пушинки, как улыбка незнакомцев. (Примечание: лучше не фотографировать получателей, если они не согласны с этим.)

• Гости вечеринки

Охота за фото мусорщиками превращает вечеринки в веселые игры для таких мероприятий, как встречи и дни рождения. Обычно вы просите участников найти других гостей, которые соответствуют определенным критериям. Вы можете попросить их найти кого-нибудь, кто разделяет месяц своего рождения или носит похожую одежду. Групповая охота на гостей дает людям повод для взаимодействия и становится эффективным ледоколом.

• Pub Crawl

Ползание по пабам — главное для фотографий! Попросите ваших охотников за барами поразить определенные места и отбить определенные выстрелы. Включите такие игры, как бильярд или дартс. В видеозадаче вы можете попросить участников спеть песню в караоке или попросить всех в баре спеть мелодию.

Праздники / сезон
• Весна / Лето

Весенние и летние мероприятия — это всегда приятно, но включение их в фотоохоту за мусором добавляет кое-что! Пока ваша группа гуляет и наслаждается погодой, попросите их найти общие весенние и летние достопримечательности и сфотографировать себя, взорвавшего пляжный мяч, наполняющего кормушку для птиц, поливающих лужайку или сад или плещущихся в фонтане в центре города.

• Осень / Хэллоуин

Мы не знаем о вас, но мы любим падать! Здесь так живописно климат с множеством сезонов. К тому же осень приносит Хэллоуин, а вместе с ним — множество жутких зрелищ и звуков. Попросите охотников найти упавший красный кленовый лист и пять сосновых шишек. Они могут сфотографировать чучело на крыльце и декоративное «кладбище». Вариантов столько!

• Зима / Рождество

Зимняя охота на мусорщиков может быть сложной в холодном климате, но все же вполне выполнима.В зависимости от погоды попросите участников сфотографировать искусственного снеговика или построить настоящего. Предложите людям найти праздничные огни в определенной цветовой комбинации. Попросите доказательства того, что члены команды вешают украшения на городскую рождественскую елку или колядуют на публике.

Природа
• Животные

Wildlife станет прекрасным дополнением к любой охоте за мусором! Мы не советуем, чтобы ваши охотники кормили или трогали диких животных, но найти и сфотографировать некоторых неуловимых животных достаточно сложно.

• Цветы и деревья

Эта тема может идти рука об руку с обучающей охотой. Попросите участников найти определенные виды цветов и / или деревьев и сфотографировать с ними членов команды. Нет ничего лучше, чем просить людей буквально остановиться и понюхать розы. Чтобы получить бонусные баллы, попросите охотника обнять дерево!

• Насекомые

Не все чувствуют себя комфортно с ошибками, но это еще одна тема, которая может быть очень полезной. Вы можете попросить команды найти ошибку, которая меняет форму, или сфотографировать насекомое в полете.Попросите фото улья (издалека!) Или паутины,

Школа
• Первый день в школе

Нет лучшего способа приучить новых учеников к классной комнате или школе, чем познакомить их с этим с помощью фотоохоты. Это особенно полезно для малышей, которые идут в дошкольное учреждение или детский сад. Попросите их найти разные предметы или места. У них будет смелость фотографировать одноклассников, узнавая их поближе.

• Ориентация для первокурсников

Не только малышам может понадобиться толчок, когда они пойдут в новую школу.Если вы координируете ориентационные мероприятия в кампусе колледжа, подумайте об охоте за мусором. Это поможет студентам найти здания и познакомиться с их окрестностями и друг с другом.

• Возвращение домой

Если вам нужен способ привнести в группу школьный дух или просто извлечь то, что у них уже есть, не ищите ничего, кроме охоты за мусором. Попросите учащихся найти типичные достопримечательности для возвращения на родину, такие как гигантский палец фаната или футбольный мяч. Пусть они сделают снимки, имитирующие приземление или веселые возгласы!

Работа
• В офисе

Охота за фото-мусорщиками является отличным способом построения команды и идеально подходит для приема на работу новых сотрудников.Вы можете бросить вызов им по отдельности или попросить их посоревноваться в небольших группах. Познакомьте членов команды с офисной средой, предложив им сфотографироваться в определенных комнатах или найти определенные офисные принадлежности. Не стесняйтесь включать в себя занятия, которые помогают им сблизиться, например, собирать что-то вместе!

• Юбилей компании

Поднимите боевой дух и увеличьте вовлеченность и инвестиции, отметив годовщину компании охотой. Создавайте подсказки из мелочей о своем бизнесе, подкрепляйте свою миссию и дайте членам команды отличный способ запечатлеть свой праздник в фотографиях.Вы даже можете разместить фотографии в информационном бюллетене компании.

• Выставка / Съезд / Выставка

И последнее, но не менее важное: охота за фото-мусорщиками отлично подходит для деловых встреч, таких как выставки, съезды и выставки. Создавайте задачи с использованием определенных товаров, кабинок или дисплеев. Пусть люди позируют со своим любимым снаряжением или перед знаком.

Рекомендуемый Photo Scavenger Hunt Rules

Важно установить некоторые правила для охоты за мусором, особенно когда дело касается фотографирования.Вот некоторые рекомендуемые правила для успешного мероприятия:

• Не входите в частную собственность.

• Используйте одну цифровую камеру или устройство (на команду), чтобы делать фотографии. Сохраните резервную копию на другом устройстве. Это позволяет упорядочить доказательства задач и помогает гарантировать сплоченность команд.

• Установить правила обмена фотографиями. Если вы отправляетесь на охоту за мусором с детьми или людьми, которые мало делятся в социальных сетях, возможно, лучше оставить фотографии с мероприятия внутри группы.

• Снимайте только один вызов на одно изображение. Даже если вы можете выполнить два задания с одной фотографией, запечатлейте каждое на отдельной картинке.

• Установите ограничение по времени. Победителем становится участник или команда, первым завершившая охоту. По истечении времени побеждает команда, выполнившая больше всего задач.

Награды за охоту за фото мусорщиками

Иногда люди участвуют в охоте за мусором просто ради опыта или ради того, чтобы похвастаться своей командой.В других случаях награда может быть приятным дополнением. Кто не любит соревноваться за призы?

Если вы хотите предложить награду победителю или победителям охоты за фото мусорщиками, подумайте о том, чтобы собрать несколько подарочных корзин. Вы можете добавить мелочи, которые совпадают с вашей командой, или подарочные карты в местах, которые они встретили на охоте.

Когда охота требует призов, подумайте о том, чтобы предложить вещи, которые способствуют дальнейшему исследованию. Adventures from Scratch может стать отличным подарком! В каждой книжке с заданиями содержится более 50 задач и других интересных идей для пар и семей.

Наконец, всегда есть денежный вариант. Люди любят выигрывать в небольшой банк! Попросите всех внести вступительный взнос, который идет в призовой фонд, и передать его победителю (ам) мероприятия. Это популярный выбор для охоты в баре.


Заключительные мысли

Надеюсь, это руководство поможет вам начать захватывающую охоту за мусором. Если у вас возникнут проблемы при планировании своей деятельности или у вас просто не хватит времени, не стесняйтесь обращаться к нашей команде.Нам нравится работать с людьми и помогать создавать незабываемые индивидуальные мероприятия!

Вы когда-нибудь были на охоте за мусором? Расскажите нам о своем опыте в комментариях. Или расскажите, какие из наших идей вы пробовали.

Если вы еще не участвовали в охоте за мусором, посещении пабов, туре с привидениями или прогулках по искусству, мы надеемся, что вы скоро это сделаете. Получить билеты и применить их к любому мероприятию, предлагаемому в нашем приложении, очень просто. Найдите ближайший город в списке или сделайте остановку в предстоящей поездке или отпуске.Мы знаем, что вы отлично проведете время!


Часто задаваемые вопросы Что такое веселое занятие в первый день в школе?

Охота за фото мусорщиками — это действительно увлекательный способ для детей познакомиться с классом и школой, пока они знакомятся со своими однокурсниками.

Есть ли творческий способ привлечь новых сотрудников?

Если вы хотите развлечься для новых сотрудников, подумайте о фотоохоте за мусором. Эти мероприятия по построению команды предлагают возможности для взаимодействия с персоналом, пока участники знакомятся с офисом.

водоплавающих птиц получат удовольствие от книги Сойера «Образы охоты»

Образы охоты: фотографическая история Техасская водоплавающая птица (Р.К. Сойер, 2020)

Обзор от JOHN KEMP

Образы охоты: фотографическая история техасского водоплавающих птиц — это третья книга Роба Сойера из серии
исторической охоты на уток и гусей после его работ «Сто лет техасской охоты на водоплавающих птиц
» (2012) и Техасской рыночной охоты (2013).Первые две книги были в основном нацелены на аудиторию охоты на водоплавающих птиц
, но последний том будет хорошим прочтением для всех, кто ценит
Техас на открытом воздухе, поскольку в нем не на словах, а почти на 250 картинках прославляется спорт водоплавающих птиц.
Фотографии возвращают читателя в дикий и по большей части нетронутый Техас конца 1800-х, затем
переходит в 20-й век. Изображения сгруппированы в шесть разделов, которые начинаются с
птиц, на которых в Техасе обычно охотятся, включая журавлей, гусей, крякв, крякв и куликов.Следующие
разделов посвящены тому, как охотники попали в поле — от мулов до поездов и автомобилей, от парусов до
моторных лодок и аэроглиссеров, а также о многих видах болотных багги, разработанных на протяжении многих лет. Читатель
проследит за тем, где охотник останавливался в поле: от палаток до хижин, от лагерей до плавучих домов и
охотничьих клубов, а также за эволюцией гаджетов и снаряжения, используемых спортсменами в полевых условиях —
их огнестрельного оружия, утиных лодок, жалюзи. , манки и ретриверы. Короче говоря, это и замечательная визуальная документация
, и ностальгический взгляд назад глазами спортсмена на время и место, которых, по большей части,
больше не существует.

Последняя глава посвящена тем, кого Сойер называет «хранителями нашего спорта» — первым
защитникам природы, Texas Parks & amp; Дикая природа, рыба и рыба США; Дикая природа и безграничные утки. В этом разделе больше
слов, чем в остальной части книги, но мне понравилось читать его, наверное, так же, как и автору
, написавшему его. Техасский биолог по водоплавающим птицам на пенсии Чарльз Штутценбейкер завершает эту чудесную коллекцию фотографий
вдумчивым примечанием.

Техас, запечатленный объективом камеры в этом фолианте, дает прекрасный вид на то, что было до нас.Я
был благодарен за вид. «Изображения охоты» доступны только на сайте www.robertksawyer.com и продаются за
за 39,50 долларов.

Где вы проводите черту на фотографиях с охоты?

стрела

Кровавая стрела автора.

«Я знаю это, когда вижу».

Эту часто цитируемую строчку о порнографии произнес судья Верховного суда Поттер Стюарт, когда он определил разницу между искусством и непристойностью в деле 1964 года Jacobellis v.Огайо . (Хотя, забавный факт, сообщается, что именно его клерк помог ему прийти к такому выводу, когда Стюарт оказался в тупике.)

В целом, я считаю это хорошим практическим правилом. Концы диапазона непристойности довольно универсальны, но середина может оказаться запутанной. Хитрость в том, что это на 100% мнение. Если у вас есть здравое суждение, отлично (хотя то, что «разумное», все же полностью субъективно). Если вы этого не сделаете, и вы занимаетесь авторитетом, то в конечном итоге мы получаем непристойность или ее противовес: цензуру.

Я поднял этот вопрос, потому что обнаружил, что тот же принцип уместности применим к фотографии и видеосъемке охоты. Что можно показывать на камеру, а что — табу? Я чувствую себя достаточно уверенно, делая вывод о важности уважения к помеченным или запакованным животным. Но тогда возникает вопрос: что считать уважительным?

(Уважительные фотографии, среди многих других причин, имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы антиохотники не восставали из-за чрезмерной бойни. Я понимаю этот момент, поэтому ради этой публикации давайте продолжим обсуждение в охотничьем сообществе.Я знаю, что мы не живем в вакууме, и фотографии могут распространяться вне нашего контроля, но этот пост появился специально из-за разногласий среди охотников.)

Я принял этот критерий «уважать» как свой собственный стандарт, когда дело доходит до фотографирования в полевых условиях и даже размещения фотографий на этом веб-сайте. Я исправлял изображения в фотошопе в цифровом виде: «стирал» окровавленные рубашки, «протирал» мех и цифровым способом «удалял» болтающиеся оленьи языки, которые взволновали фотографов, которые пренебрегли засовыванием челюстей.

С другой стороны, я сторонник фактологической документации и честного описания любой охоты. Например, если вы выстрелите животному в голову, или в живот, или в любое другое место, кроме того, где вы намеревались, — скажите это. (Я смотрю на вас, уличное телевидение.) Честно скажите о выстреле и восстановлении, даже если это означает признание ошибок.

Итак, учитывая всю эту предысторию, подумайте об этом. Изображение, которое послужило основой для этого блога, находится ниже. Обдумайте свою реакцию на это, независимо от чьей-либо интерпретации.Затем прочтите то, что я хочу сказать для себя, и поделитесь своими мыслями.

кровь

Скандальное фото в Instagram лани автора.

Это фото вызвало разногласия среди редакторов OL. Некоторые считали, что это точное и необходимое изображение охоты. Другие думали, что это беспричинная кровь. Но когда я смотрю на это — и когда я фотографирую — я не вижу крови. Я только что подошел к своему первому убийству из лука, полуторагодовалому оленю, который разбился через несколько секунд после выстрела из двойного легкого.

Раньше я убивал оленей и видел множество других луков и мертвых животных, от птиц и белок до лосей и медведей. Но это был новый сценарий. Это была моя окровавленная олень, стреляющая из лука, с большим раневым каналом и яркой, пузырящейся, красивой кровью, растекавшейся по ее гладкой шерсти. Я не мог не заметить, как узор растягивается и растекается вокруг точки входа, и как более мелкие капли идеально ложатся на водоотталкивающую шкуру.

В школе я провел слишком много дискуссий о современном искусстве, и хотя абстракция никогда не была моим любимым жанром, эта картина была привлекательной.Это было абстрактное искусство, если я когда-либо его видел. Нашел искусство. Органическое искусство. И я хотел сфотографировать и сохранить это нетронутое открытие, эту теплую, насыщенную кислородом кровь, просачивающуюся в прохладную ночь. На этой фотографии запечатлен переход живого животного в мертвое. Скоро это превратится в повешенную тушу, готовую к разделке. Но пока это был портрет смерти одного оленя и одной успешной охоты.

Тем не менее, фотографии, которые я отправил своим друзьям, были окровавленными лопастями на моей стреле (тизер) и мной, улыбающимся с одетой лань в захламленной кровати пикапа.Но чем больше я думал об охоте и чем больше смотрел на нее, тем больше мне хотелось поделиться ею. В частности, в аккаунт OL в Instagram , где мы публикуем более художественные фотографии из наших приключений с короткими комментариями и несколькими хэштегами. Но обычно фото говорит само за себя.

Зная, что для некоторых зрителей это может показаться перебором, я посоветовался с одним редактором перед загрузкой и получил зеленый свет энтузиазма. Позже я получил записку от другого редактора, в которой говорилось, что, хотя фотография явно имеет много лайков , его это не устраивало.

Это заставило меня задуматься о фотографировании охоты в целом. Кровь — это часть охоты, и я не вижу смысла притворяться, что это не так. Это не беспокоит нас, когда мы вытаскиваем животное, или опускаем кишки на землю, или поливаем кузов грузовика из шланга. Но сфотографируйте этот естественный процесс, и для многих это станет проблемой, граничащей с непристойностью. Кровь на , лопасти моей стрелы, бесспорно, , и капли на листьях и лужах в грязи тоже допустимы.Но показать настоящий источник этой крови? Мы входим в серую зону; некоторые люди даже видят красный цвет.

Итак, день спустя, помня о комментариях второго редактора, я вернулся и посмотрел на фотографию. На этот раз я увидел то, что видел он. Просто по экрану залито кровавое месиво. Я подумал, что мне следовало оставить фотографию на телефоне и в недоступном для нее Интернете. (Также хорошее практическое правило для всех любителей нудистов.)

Но потом я потратил несколько минут на его изучение, и теперь я вернулся к своему первоначальному состоянию: восхищение природой и теплые воспоминания об охоте.

самка

Автор со своей лань.

Я делаю снимки героя и разрешаю снимать себя. Это уважительно, но также искусственно. Кто-то удалил кровь бутылкой с водой или рукавом (а может, буквально вырезал у животного язык). Я ценю оба типа фотографий. Но спорное изображение было моментом до наведения порядка, и это был важный момент, который я должен был сохранить и поделиться.

Итак, вернемся к моему вопросу.Как вы отреагировали на это фото? Дайте нам знать, оставив здесь комментарий.

Охотничьи карты, GPS, приложение для управления земельными ресурсами

Как начать работу без учетной записи HuntStand
В этом видео мы покажем вам, как настроить учетную запись HuntStand, если у вас ее нет, чтобы вы могли предпринять следующие шаги и начать использовать функцию управления камерой HuntStand Trail Camera Management. Во-первых, вам нужно запустить свою учетную запись и хотя бы одну зону охоты.

Как добавить новую камеру и фото
В этом видео мы покажем вам, как использовать функцию управления камерой следа HuntStand, добавляя новую камеру следа на карту, а также как добавлять фотографии на камеру следа.

Как добавлять метки и отмечать фотографии
В этом видео мы покажем вам, как пометить фотографии для ваших следящих камер с помощью функции управления камерой следа HuntStand.Вы можете пометить фотографии, чтобы создать ярлыки для конкретной игры, которую вы отслеживаете с помощью фотографий с камеры следа.

Как перемещать камеры, удалять места размещения камер, повторно активировать размещение и удалять камеры
В этом видео мы покажем вам, как использовать функцию HuntStand Trail Camera Management для перемещения мест размещения камер, удаления мест размещения камер и полного удаления камер.

Как сортировать фотографии
В этом видео мы покажем вам, как сортировать фотографии для ваших следящих камер с помощью функции HuntStand Trail Camera Management.Вы можете отсортировать фотографии по нескольким фильтрам, чтобы решить, какие фотографии оставить, а также изучите тенденции в вашем районе охоты.

Как использовать тепловую карту
В этом видео мы покажем вам, как использовать тепловую карту в функции управления камерой HuntStand Trail. Вы можете получить доступ к тепловой карте после того, как подпишетесь и станете участником HuntStand Pro. Это даст вам доступ не только к тепловой карте, но и к 40 ГБ бесплатного хранилища фотографий, а также к другим эксклюзивным инструментам и функциям.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *