Картинки волк лиса медведь заяц: D0 bb d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 b4 d0 b2 d0 b5 d0 b4 d1 8c d0 b7 d0 b0 d1 8f d1 86 картинки, стоковые фото D0 bb d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 b4 d0 b2 d0 b5 d0 b4 d1 8c d0 b7 d0 b0 d1 8f d1 86

Содержание

План работы с родителями по пожарной безопасности. Досуг по пожарной безопасности с родителями

Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о диких животных. Учить узнавать и называть их, выделять характерные особенности внешнего вида, особенности питания.
Развивать активную речь детей, память и сообразительность.
Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование:игрушка «Гном». книжка с загадками, картинки с изображением диких животных.

Предварительная работа: Прочитать и вспомнить с детьми рассказы и сказки, где героями являются дикие животные(«Колобок», «Лиса и волк». «Три медведя», «Айболит», «Заюшкина избушка», « Красная шапочка», «Теремок» и другие.)

Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла в детский сад,то увидела, что около нашей группы сидит маленький человечек и плачет. Ребята, как вы думаете, кто это? (достаю куклу)
-Дети:гномик.
— Я спросила гномика, почему он плачет и знаете, что он мне сказал.


Дети: нет.
В.: Оказывается, вчера к нему в гости приходил Буратино и подарил ему книжку. Читал, читал гномик книжку, да никак понять не мог: про кого эта книга.Грустно стало ему, вот он и заплакал. И сегодня пришел он к нам в сад, чтобы мы помогли ему.
В.: А вы хотите помочь гномику?
Дети: Да
В.: А вот и книжка, в этой книге, ребята загадки. А про кого эти загадки, гномик не знает.
— Давайте, мы ребята попробуем отгадать их. Слушайте меня внимательно.

Сердитый недотрога
Живет в глухом лесу.
Иголок очень много, а ниток не одной.

Воспитатель.: Про кого эта загадка? (про ежа)
— А почему вы решили, что это ежик?(он маленький и у него есть иголки и т.д.)

— Правильно, ребята, значит первая загадка про ежа.

(Читаю другие загадки и задаю аналогичные загадки)

Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придет весна
Просыпается от сна (медведь)

Комочек пуха.
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку. (заяц)

Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живет.
В деревне кур крадет(лиса)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (волк)

Воспитатель: Вот видишь, гномик, все твои загадки ребята отгадали (гном шепчет на ухо)
— Ребята, гномик говорит, что он почти ничего не знает про этих животных, кто они такие и где они живут?

-Давайте дети, расскажем гномику, все, что мы о них знаем. Про кого мы сейчас отгадывали загадки?
Дети: Про животных.
_ А какие это животные?
Дети: дикие. (хором)
— А почему этих животных называют « дикие животные»
(ответы детей).
-Ребята, гномик, говорит, что у него тоже дома живут животные:кошка,собака, корова, и поросенок.
— скажите, ребята, а как называют этих животных?
(ответы детей)
— Назовите еще раз гномику всех животных, которых вы знаете.
(ответы детей)
-А как, вы думаете,ребята, дикие животные живут в лесу все вместе или каждый в своем домике?
Дети: каждый в своем домике.
А где же живет еж?
Дети: в норке.
-А норка у него большая или маленькая?
Д.: маленькая.
— А почему?
Д.:потому что он маленький.
— Правильно, ребята, а еще для того чтобы он прятаться от своих врагов. Ведь,в маленькую норку не сможет залезть крупное животное.
— А какие у ежика могут быть враги?
Д.: Лиса
-Правильно, лиса. Лиса любит охотиться на ежей. А где же сама живет лиса
Д.: в норе.
— А какое животное очень похоже на на лису?
Д.: Волк
-А чем он похож на лису? Где он живет?

Аналогичные вопросы задаю и про других животных.

_ Правильно, ребята, у каждого животного в лесу есть свой домик.У белки –дупло на дереве, у лисы, волка и ежа-нора, заяц живет и прячется под ветками и деревьев. А медведь не делает себе ни норы, ни дупла. Но как только наступает зима, медведь находит удобное место, строит себе берлогу и до самой весны ложится в спячку.
-А что же делают другие дикие животные? Как они спасаются от холодной зимы?
(ответы детей)
-А Чем же питаются дикие животные в лесу? Я буду показывать вам картинки с изображением животных,а вы будете называть кто это, а потом перечислять, что он ест.


(ответы детей)
-Правильно, ребята,все животные питаются по-разному. Вот, например, заяц очень любит грызть сочную травку, а зимой –кору деревьев и кустарников.Белка тоже любит грызть, но т.к. она живет на дереве, то грызет орешки, семена, шишки, любит корешки и даже грибы.
-Как ребята, можно еще назвать белку и зайца)
Дети: грызуны.
В.: А почему мы их так называем?
(ответы детей)
-А вот волк, лиса и еж не едят траву, они охотятся на мелких животных. Как мы их называем?
Д.:хищники
-А почему мы их так называем?
(ответы детей)
— А как вы думаете, кто такой медведь? Медведь –это тоже хищник, хотя он любит полакомиться и ягодами, корешками растений и медом диких пчел.
_ А еще живут животные, которых мы называем травоядные. Какие это животные?
Дети: Лось, кабан.
— А почему мы их называем травоядными животными
(ответы детей)
— Ребята, как вы думаете, все ли дикие животные похожи друг на друга.
Дети: нет
-А чем они отличаются? А чем они похожи?
(сравнивают по два животных)

— А теперь, каждый из вас мысленно представит себя каким –либо животными мы с вами поиграем
Физкультминутка: Мы проверим осанку
И свели лопатки.
Мы походили на цыпочках,
А потом на лопатках.
Пойдем мягко как лисята,
И как мишка косолапый,

И как зайка-трусишка,
И как серый волк-волчишко.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся
Ежик сладко потянулся.
(Дети садятся на свои места)
— Вот, видишь гномик, какие разные дикие животные живут в лесу.

-А давайте вместе с гномиком поиграем. Игра «Закончи предложение»
Хитрая, как ….(лиса)
Колючий, как …(еж)
Трусливый, как …(заяц)
Косолапый, как …(медведь)
Шустрая, как … (белка)
Злой, как …(волк)

-Ребята, а вы знаете ли сказки, стихи и рассказы про диких животных? В каких произведениях они встречаются?
(Дети перечисляют)
-Молодцы, ребята, давайте мы на память подарим книжку гномику.

(Гномик благодарит детей и уходит.)

Занятие «Дикие животные» способствует формированию представления у детей о жизни диких животных зимой: внешний вид, повадки, образ жизни. Формирует умение устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей, развивает логическое мышление, интерес к знаниям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»

Воспитатель высшей категории Вараксина Валентина Александровна

Задачи:

1.Способствовать освоению детьми представлений о жизни диких животных

Зимой: внешний вид, повадки, образ жизни.

2.Формировать умение устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей.

3.Развивать логическое мышление, интерес к знаниям, умение высказывать свое мнение, выслушивать ответы сверстников, отвечать на вопросы воспитателя.

4. Закрепить знания детей детям о том, как живут дикие животные зимой. 5. 5. Воспитывать любовь и бережное отношение к ним.

Предварительная работа:

Фильмы о диких животных
— беседы о диких животных;

Чтение художественной литературы о животных;

Д/и «Четвертый лишний».

Отгадывание загадок о животных.


Материалы:

1. Иллюстрации « Зимний лес».

2. Иллюстрации «Дикие животные».

3. Стихи о зиме.

4. П.И.Чайковский «Зима»

5.Фотографии «Следы зверей».

6. Загадки о диких животных

7. Репродукция картины И.И.Шишкина «Зима».

Ход занятия:

Воспитатель . « Белый снег пушистый в воздухе кружится,

И на землю тихо падает, ложится.

И под утро снегом поле забелело,

Точно пеленою всё его одело…»

Мы говорили о том, как меняется природа зимой, но и животные – это тоже часть природы. Значит, и с ними происходят перемены.

А вот какие – это мы сейчас узнаем. Я вам предлагаю совершить небольшое путешествие в зимний лес.

(звучит П.И.Чайковский «Зима»)

(Рассматривание картины И.И.Шишкина «Зима»).

Воспитатель. Много историй записывают на снегу своими лапками и хвостами звери и птицы. Каждый зверек имеет свой почерк.

(показ картинок, фотографий « Следы на снегу»)

Воспитатель. Давайте попробуем разобраться, где, чьи следы.

(дети находят следы зайца)

Ответы детей. Это следы зайца. У него спереди удлиненные отпечатки задних лап, сзади круглые ямочки от передних лап. Заяц прыгает, выставляя вперед задние ноги, а спереди передние.

(дети определяют, в какую, сторону бежал заяц).

Воспитатель. А вот еще чьи-то следы. Давайте все пройдем по следу и посмотрим, куда он приведет.

(Дети с воспитателем идут по следам, выложенным на полу. Подходят к дереву с дуплом. Из дупла видна записка)

«Ребята, отгадайте загадку». «Зверька узнаешь быстро ты по двум таким приметам: он в шубке серенькой зимой, а в рыжей шубке летом». «Кто я?»

Ответы детей. Белочка.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, почему белочка зимой меняет цвет шубки?

Ответы детей. Для того, чтобы ей легче было прятаться от своих врагов: ястреба, куницы. Зимой деревья стоят без листьев и на фоне темно-серых веток и стволов серая шубка менее заметна, чем, если бы была рыжей.

Воспитатель. А что еще вы можете рассказать о белке.

Ответы детей. Шубка белки становится более теплой, а в самые сильные морозы белка спит в своем дупле. Ее дупло подготовлено для зимы: еще осенью белка натаскала в дупло опавших листьев, сухого мха, так что в дупле сухо, тепло и мягко.

Ответы детей. Белочка – большая хлопотунья и труженица. К зиме она подготовила не только теплое дупло, а еще и припасы, которыми она будет питаться зимой. Летом и осенью она собирает орешки и желуди. Сушит грибы. И все это она хранит в специальных кладовочках: в пустых дуплах, подо мхом, у старых пеньков. А еще она собирает еловые и сосновые шишки и питается их семенами. Так, что голодать белочке зимой не приходиться.

Воспитатель. А кто еще из лесных жителей меняет цвет шубки к зиме?

Ответы детей. Заяц. Летом он был серым, а зимой становится белым. Причем белеет его шубка постепенно: сначала белеет хвост, потом лапки, спинка и бока.

Воспитатель. Шубка, у зайца какая?

Ответы детей. Белая, пушистая, мягкая.

Воспитатель. Повторяем все со мной.

(дети вместе с воспитателем проговаривают скороговорку).

«Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел,

А вот белка не бела,

Белой даже не была».

Воспитатель. А зачем зайцу белая шубка?

Ответы детей. Спасаться от врагов.

Воспитатель. А что еще помогает зайцу спасаться от врагов?

Ответы детей. Его быстрые ноги. Задние лапы у зайца сильные, он ими отталкивается и делает большие прыжки, убегая от врагов.

Воспитатель. А какой заяц?

Ответы детей. Трусливый, пугливый.

Воспитатель. А у зайца есть дом?

Ответы детей. У него нет отдельной норки. Зимним днем он спит в снежной ямке, или зарывается в сугроб, а ночью выходит еду добывать, обгладывая кору упавших деревьев.

Воспитатель. Назовите зайца ласково.

(Игра «Назови ласково»)

Ответы детей (Зайка, заинька, зайчишка, зайчонок, зайчик)

Физкультминутка «Зайки»

(Дети выполняют движения по тексту).

Зайцы скачут:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседают, слушают:
Не идет ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка .

Воспитатель. У зайца много врагов. Вот один из них.

(Воспитатель загадывает загадку).

«Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней».

Ответы детей. Лиса.

Воспитатель. Лиса, какая?

Ответы детей. Лиса рыжая, хитрая, ловкая, пушистая…

Воспитатель. Лиса тоже к зиме готовится: на ее лапках отрастает густая шерсть, чтобы не холодно было ступать по снегу. Как в валенках ходит лиса.

Воспитатель. « Кто зимой холодной,

Бродит злой, голодный?»

Ответы детей. Волк.

Воспитатель. Расскажите, что вы знаете о волке?

Ответы детей. К зиме волчья шерсть становится гуще и длиннее. Это волкам необходимо, ведь они спят прямо на снегу, закрыв хвостом нос и лапы. Спят волки днем, а ночью охотятся.

Воспитатель. Как вы думаете, а почему лисе и волку не нужно менять зимой цвет шубки? (Высказывание детей.)

Воспитатель. Следов, каких животных мы не встретим в зимнем лесу?

Ответы детей. Следов ежа, медведя мы не найдем.

Воспитатель. А почему?

Ответы детей. Они впадают в спячку.

Пальчиковая игра

Спят зимой барсук и ёжик,

Медведь зимой спит тоже,

Спят пчела и муравей,

Ждут весенних, теплых дней.

(Дети загибают пальцы на руке, перечисляя животных и насекомых, впадающих в спячку).

Воспитатель. А делают они запасы на зиму?

Ответы детей . Поэтому и припасов на зиму не делают, заботятся только о теплом домике для себя: ёж спит в норке, утепленной мхом, сухой травой, Медведь спит в берлоге. Осенью они стараются наесться посытнее, чтобы всю зиму проспать спокойно.

« Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Пробуждается от сна».

Воспитатель. А сейчас мы поиграем.

(проводится игра с картинками «Четвертый лишний»)

Медведь, волк, лиса, заяц.

Волк, лиса, еж, заяц

Волк, лиса, лось, олененок.

Кошка, медведь, заяц, белка..

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие в зимний лес.

Я предлагаю вам дать цветную оценку нашему занятию. Выберите фишку.

Красная фишка – занятие понравилось, и было интересно.

Желтая фишка — не все понравилось.

Синяя фишка — занятие не понравилось вовсе.

Раиса Фазулзянова
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Дикие животные нашего края»

Экология «Дикие животные нашего края »

Области : познание,коммуникация, социализация, чтение художественной литературы игра,познавательно — исследовательская деятельность.

Цели : расширять представления детей о диких животных (лиса, медведь, заяц,белка, волк, ёж,их образе жизни.

Задачи :

1. Обучающие : Закрепить названия диких животных и их детенышей . Познакомить с дикими животными проживающими в наших краях .

2. Развивающие : Работа по словообразованию.

3. Воспитывающие : Развивать социальные навыки : умение работать в группе ,договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным .

Предварительная работа : Разучивание загадок, дидактические игры чтение сказок пальчиковые игры.

Методические приемы : беседа, показ объяснение, сюрпризный момент, вопросы к детям.

Материалы : картинки с изображением диких животных , загадки, применение слайдов, раскраски для детей.

Ход : Непосредственно — образовательной деятельности.

Настрой детей :

Вместе с солнышком проснулись

Потянулись, улыбнулись.

Крепко за руки возьмись

Дети садятся на стульчики. Входит обезьянка. Она прибыла из Африки хочет подружиться с животными нашего края , хочет про них все знать.

Ребята! Поможем обезьянке? (да) .

А для этого сначала отгадайте загадки :

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета

Для зимы другого цвета (заяц)

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Пышный хвост-краса

Кто это (лиса) .

Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за странная зверюшка?

Щелкает орехи мелко

Ну конечно это (белка) .

В густом лесу под ёлкой,

Осыпанной листвой,

Лежит мешок с иголками,

Колющий и живой . (ёж) .

Кто зимой холодной ходит злой голодный (волк) .

Хозяин лесной просыпается весной

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

Выставляем картинки :

Молодцы ребята все загадки отгадали.

Подскажите же мне и обезьянке о ком же эти загадки? животных )

Где живут все эти животные (В лесу, в природе)

А кто их кормит? (сами себе находят корм, добывают)

Как можно назвать животных , которые сами себе находят и добывают корм?

(дикие животные )

Вывод : Дикими животными называют животных , живущих в дикой природе и сами себе добывающих корм.

Чем же питаются дикие животные ? (травой, плодами деревьев, орешками, шишками, другими животными .

Как можно назвать животных ,которые питаются травой (травоядные) .

А животные , которые питаются другими животными называются (хищники) .

А, животные которые питаются и растениями и животными (всеядные)

Когда, травы уже не бывает, что им нужно сделать, чтобы не умереть с голоду.

(запасти корм)

Все ли животные запасают корм на зиму?, а медведь запасает себе корм (нет он зимой спит) .

Медведи летом усиленно питаются, запасают жир, а осенью они готовят себе дом где проводят зиму и впадают в спячку.

Спячка-это малоподвижный сонный образ жизни.

А ещё какие животные спят зимой ? (ёжик,барсук) показ слайдов.

Некоторые животные с приближением зимы меняют окраску. Как вы думаете, почему они это делают?

Ответы детей.

Смена окраски шерсти на другую называется линькой. Какие животные меняют свои шубки ? (заяц, белка)

А сейчас мы немного отдохнем :

Физминутка :

Топай мишка раз-два

Хлопай мишка раз-два

Приседай со мной братишка

Руки вверх вперед и вниз.

Улыбайся и садись.

Ребята! обезьянка принесла нам интересные игры, давайте поиграем!

1. «Кто где живет?»

Где живет белка? (в дубле) (слайд 1)

Где живет медведь? (в берлоге) (слайд 2)

Где живет волк? (в логове) (слайд 3)

Где живет ёж и лиса? (в норке) (слайд 4)

Где живет заяц? (под кустом,зайчик домик не строит) (слайд 5)

2. Животные со своими детёнышами гуляли на лужайке и потерялись, помогите детёнышам найти своих мам, и назовите их.

Лисёнок,лисята у кого (у лисицы) .

Зайчонок, зайчата у кого? (у зайчихи) .

Бельчонок, бельчата у кого? (у бельчихи) .

Ежонок ежата у кого? (ежихи) .

Волчонок, волчата у кого (волчицы) .

Медвежонок, медвежата у кого (медведицы) .

Молодцы помогли детенышам найти своих мам!

3. Игра : «Травоядные, хищники, всеядные» (дети одевают маски животных ,когда дается команда «День» все животные гуляют , а когда дается команда «Ночь» ,бегут в домики : травоядные в зеленый обруч, хищники в красный обруч, всеядные в синий обруч.)

4. Игра : «Собери из кусочков целое»

Кто у вас получился? ,расскажите о своем животном

Молодцы!

Ну, вот ребята мы с вами познакомили обезьянку с дикими животными нашего края . Молодцы!

Обезьянка очень довольна. Она благодарит вас за интересное занятие , что много узнала о своих собратьях. Пусть животные Африки дружат , с нашими животными , а мы со всеми ними.

За то, что вы хорошо занимались она хочет подарить вам раскраски с животными и угостить фруктами . На этом занятие закончилось молодцы !

О каких животных мы с вами сегодня беседовали?

Что нового узнали?

Как помогли обезьянке?

Вам понравилось занятие ?

Если вам понравилось, протяните ручки вперед, а если нет, спрячьте назад.

ГБОУ Д/С №164 Подготовила и провела: Стрелкова Н. В. Москва 2012 г.

Цель занятия: расширять и углублять знания детей о диких животных.

Образовательные задачи: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде. Расширение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» (животные, зверь, медведь, волк, лиса, белка, заяц, еж, сторожка). Совершенствование грамматического строя речи. Развитие навыков слогового анализа слов.

Развивающие задачи: развитие речевого слуха, речевого дыхания, зрительного внимания, пространственной ориентировки, мышления, тонкой и общей моторики, связной речи, чувства рифмы, развитие творческого воображения и подражательности.

Воспитательные: формирование навыков взаимопонимания, доброжелательности, сотрудничества, ответственности, инициативности.

Оборудование: Картинки с изображением диких животных. Ноутбук, диск с дидактическими играми, мультимедийный экран, магнитофон, диск с музыкой для релаксации. Чучело белки.

Ход занятия.
1 Организационный момент. Упражнение »Угадай и назови».
Воспитатель: — Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы их отгадайте. А отгадку найдите среди картинок.
Где живет он? В самой чаще.
В самой-самой настоящей,
Любит малину, любит мед,
Сладкоежкою слывет (Медведь).
Первый ребенок отгадывает загадку и достает картинку медведя.
Воспитатель: — Кого ты нашел?
Ребенок: — Медведя.
Затем загадываются загадки о лисе, зайце и еже, белке.

Посмотрите-ка, какая, вся горит, как золотая,
Хвост пушистый и большой.
На увертки мастерица, а зовут ее… (Лисица).

Это что за зверь лесной?
Затаился под сосной,
И стоит среди травы,
Уши выше головы. (Заяц).

Вот иголки и булавки выползают из-под лавки.
На меня они глядят, молока они хотят. (Еж).

У рыжей хозяйки работы полно:
Надо наполнить грибами дупло,
Шубку успеть на другую сменить.
Скоро зима! Надо очень спешить! (Белка).
2. Рассматривание белки. Тактильное обследование.
Воспитатель: — Посмотрите, кто к нам прибежал. Что есть у белочки?
Дети: — Морда: глаза, уши, нос, рот с острыми зубками, туловище, покрытое мехом, 4 лапки с острыми коготками, пушистый хвост.
Воспитатель: — Пушистый хвост ей нужен для того, чтобы скакать по деревьям, а когда холодно, то укрываться им как одеялом. А для чего нужны лапки с острыми коготками?
Дети: — Чтобы лазать по деревьям.
Воспитатель: — Для чего нужны острые зубки?
Дети: — Грызть орешки.
Воспитатель: — Что ещё любит белочка?
Дети: — Грибы, ягоды, семена.
Воспитатель: — Медведь, лиса, заяц, еж, белка — какие это животные?
Дети: — Дикие.
Воспитатель: — Почему этих зверей называют дикими? (Воспитатель выслушивает ответы детей. ). Ребята, как вы думаете, кто из вас правильно ответил?
Дети: — Правильно ответил Артем. За дикими животным люди не ухаживают. Дикие животные сами добывают себе еду и живут вдали от людей.
Воспитатель: — Где они живут?
Дети: — В лесу.
3. Логическая задача:
Воспитатель: — Ребята, посмотрите на картинку и скажите кто лишний? (Слайд 1. Изображение медведя, волка, зайца, лисы, ежа, собаки).
Дети: — Собака.
4. Лесные звери и их детеныши.
Воспитатель: — Ребята, перед вами не взрослые дети, а их детеныши. Знаете ли вы, как они называются и кто их мама? (Слайд 2 – 9. Ежата, медвежата, волчата, зайчата, лисята, тигрята, бельчата, львята.).
Дети: — У ежихи – ежата,
У медведицы – медвежата,
У волчицы – волчата,
У зайчихи – зайчата,
У лисицы – лисята,
У тигрицы – тигрята,
У бельчихи – бельчата,
У львицы – львята.
5. Гимнастика для глаз.
Я скачу туда, сюда (движение глаз вверх — прямо перед собой)
По деревьям ловко. (движение глаз вниз — прямо перед собой)
Не пустует никогда (движение глаз вправо — прямо перед собой)
У меня кладовка. (движение глаз вниз — прямо перед собой)
6. Игра «На водопой».
Воспитатель: — Захотели наши животные пить и отправились на водопой. Вокруг себя покружись и в зверят превратись. (дети идут по кругу)
Жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой
За лосихой топал лосенок, (идут, громко топая)
За лисицей крался лисенок, (крадутся на носочках)
За зайчихой скакали зайчата (скачут как зайчата)
За ежихой катился ежонок, (приседают, бегут короткими шагами)
За бельчихой скакали бельчата, (скачут вприсядку)
За медведицей шел медвежонок, (идут вперевалочку)
Волчица вела своих волчат, (изображают волчат)
Все мамы и детки напиться хотят (поворачиваются в круг, «лакают» язычком)
Воспитатель: — Вокруг себя повернись и в ребяток превратись.
7. Игра «Кого не стало?» с использованием ноутбука.
Воспитатель: — Посмотрите на картинки и скажите, кого не станет.
Воспитатель показывает слайд с изображением четырех животных (медведь, лиса, заяц, еж). На каждом следующем слайде «прячется» одно животное.
Дети: отгадывают и называют: «Не стало медведя (лисы, зайца, ежа).
8. Пальчиковая гимнастика «Ежик». Дети стоят в кругу. Изображают ежика, собрав пальцы рук в замок.
Ежик маленький замерз,
И в клубок свернулся
(Прижмите пальцы – ежик убрал иголки)
Солнце ежика согрело –
Ежик развернулся.
(Выпрямите пальцы – ежик показал колючки.)

9. Заголовок.
Воспитатель: — Мы сегодня говорили много о лесных обитателях. И я принесла вам рассказ Валентина Дмитриевича Берестова «Как найти дорожку» на тему леса, диких зверей.
А заголовок сразу говорит о том, что кто-то заблудился и ищет дорожку к дому. Послушайте.
— Ребята пошли в лес в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились. Смотрят. Над ними Белка прыгает. С дерева на дерево. С дерева на дерево. Ребята – к ней.
Белка, белка, расскажи,
Белка, белка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
— Очень просто! – отвечает Белка. – Прыгайте с этой елки вот на ту, с той – на кривую березку. С кривой березки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну, что же вы, прыгайте!
— Спасибо, Белка, — говорят ребята. – Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы кого –нибудь еще спросим.
Скачет Заяц. Ребята и ему спели свою песенку:
Зайка, Зайка, расскажи,
Зайка, Зайка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
— В сторожку? – переспросил Заяц. – Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом – заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскачите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.
— Спасибо, Зайка, говорят ребята. – Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придется еще кого-нибудь спросить.
Видят, ползет Улитка.
Эй, Улитка, расскажи,
Эй, Улитка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
— Рассказывать до-о-олго, вздохнула Улитка. – Лучше я вас туда провожу-у-у. Ползите за мной. – Спасибо, Улитка! – говорят ребята. – Нам некогда ползать. Лучше мы кого-нибудь другого спросим.
На цветке сидит Пчелка. Ребята к ней.
Пчелка, Пчелка, расскажи,
Пчелка, Пчелка, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?
— Ж-ж-ж, — говорит Пчелка. – Покажжу… Смотрите, куда я лечу… Идите следом. Увидите моих сестер. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мед носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж…
И улетела. Ребята не успели ей даже спасибо сказать. Они пошли туда, куда летели пчелы, и быстро нашли сторожку.
Вот была радость! А потом дедушка их чаем угостил.

Читая рассказ, воспитатель дает объяснение слову сторожка – помещение для сторожа, лесника.
— Понравилась ли вам эта история? Понравились ли вам ребята? Почему все лесные обитатели им с радостью помогали?
— Сказка называется «Как найти дорожку». А какой заголовок вы бы придумали? (Помощь лесных зверей. Добрый лес.).
10 . Упражнения для расслабления мышц с использованием музыки.
Воспитатель предлагает детям лечь на спину и закрыть глаза.
Воспитатель: — Представьте, что вы лежите на лесной полянке, светит солнце. Солнышко согревает ваше лицо, плечи, руки, грудь, ноги, вам тепло, спокойно. Сделайте медленный вдох и выдох. И вдруг защебетали птицы. Откройте глаза, улыбнитесь друг другу, возьмитесь за руки. Улыбнитесь всем!
11. Итог занятия.
Воспитатель: — Ребята, о каких животных мы с вами сегодня говорили? Где живут эти животные? Какой рассказ я вам прочитала? Кто написал этот рассказ?

Ольга Хромова
Конспект НОД в старшей группе «Дикие животные»

Программное содержание :

1. Образовательные :

Формировать и обогащать представления детей о жизни диких (лесных) животных зимой .

Уточнять и систематизировать знания детей о жилищах, местах зимовки диких животных их пище ;

Расширять представления детей об особенностях приспособления некоторых животных к окружающей среде (белка, заяц) .

2. Развивающие :

Развивать познавательные интересы у детей, развитие связной речи, слухового и зрительного внимания, логического мышления, общей и мелкой моторики.

3. Воспитывающие :

Воспитывать бережное ответственное отношение детей к живой природе .

4. Оздоровительные :

Снять мышечный тонус и нервное напряжение у детей с помощью двигательных и пальчиковых упражнений.

Предварительная работа :

Рассматривание картин с изображением диких животных , их следов, жилища;

Чтение произведений о животных ;

Беседы о зиме;

Настольно – печатная игра «Дикие – домашние » .

Оборудование : плакат с изображением диких животных , мяч, карточки с заданиями «Кто что ест?» , «Чей след?» , «Кто где живёт?»

Ход НОД:

Дети входят в зал и садятся на подушечки.

В : — Дети, какое сейчас время года? (Зима) Почему вы так думаете? Какие же перемены принесла зима в нашу жизнь? (стало холодно, дети и взрослые одеваются теплее, земля твердая, замёрзшая, замёрзли лужи, выпал снег). Как греет солнышко зимой? (Греет слабо)

Какое сегодня небо? Постоянно серое.

Как изменились зимние краски по сравнению с осенними? (осенью были красные, оранжевые листья; серые деревья, крыши домов. Зимой все покрыто снегом.)

В : По календарю у нас наступил 1-й месяц зимы. Как он называется?

В : Расскажите, как люди готовятся к зиме? (делаем заготовки : маринуем грибы, варим варенье, убираем с огорода овощи, покупаем тёплую одежду)

В : Интересно, что же происходит сейчас в лесу? Хотите узнать? Я предлагаю вам совершить воображаемое путешествие в лес. (Дети встают)

В : Для этого нужно закрыть глаза и выполнить со мной следующие движения :

Ты сначала улыбнись, на носочки поднимись, руку правую вперед, ногу левую назад, а теперь остановись и немножко покружись! (Дети открывают глаза.)

В : С помощью ее чудес мы попали в дивный лес!

В : Скажите, кто мы в лесу? (гости) Как себя нужно вести в гостях?

В : Ребята, кого мы можем встретить в лесу? (Зверей фото) Как мы их всех называем? (дикие животные ) Почему мы их называем дикими ? (сами о себе заботятся)

В : Я предлагаю вам поиграть в игру «Один – много» . Давайте встанем в круг, я буду бросать вам мяч и называть диких животных , а вы будете называть, как говорят, если их много.

Медведь – медведей, заяц – зайцев, волк – волков, лиса – лис, белка – белкок, ёж – ежей, барсук – барсуков, олень – оленей, лось – лосей.

В : Молодцы, ребята. Скажите, а каких животных мы не увидим в зимнем лесу? (ёж, медведь, барсук, суслик, енот, сурок) . Почему? (Осенью они усиленно питаются, накапливают жир и с наступлением холодов засыпают в своём жилище) фото

В : Для вас звери приготовили задания. Но прежде, чем их выполнить, давайте присядем за столы и разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика

На лесной лужайке

Разыгрались зайки :

Раскрываем ладони, поднимаем руки и машем расслабленными кистями.

Лапками хлопали,

Ножками топали,

Хлопаем в ладоши, притопываем ногами.

Ушками махали,

Прикладываем раскрытые ладони к ушам, сгибаем и разгибаем сомкнутые пальцы обеих рук.

Выше всех скакали,

Поочередно поднимаем высоко над столом и опускаем то одну, то другую руку.

Глазками глядели,

Песенку пропели :

«Ля – ля — ля! Ля – ля — ля!

«Ля – ля – ляйки!»

Ах, какие зайки!

Машем руками.

В : Задания звери дали сложное, и чтобы его выполнить, разделимся на группы .

1-я группа соединить следы с дикими животными ; 2-я группа подбирает кто , что ест; 3-я группа найти жилище животных . Д : Медведь спит в берлоге. Волк живет в логове. Лиса живет в норе. Белка живет в дупле. Заяц живет под кустиком.) (Воспитатель проверяет, правильно ли дети выполнили задание)

В : Давайте проверим, правильно ли вы выполнили задания. (раздаю карточки, дети проверяют) .Становимся все в круг и выполняем движения под музыку.

Физкультминутка

В : Присаживаемся на подушки. Скажите, а есть ли такие животные , которые меняют цвет шубки зимой. Назовите (заяц, белка) . А для чего они это делают? (так они защищают себя от хищников и людей)

В : — А нужно ли менять лисе и волку свои шубки на новые, зимние?

В : — Конечно, нужно. Ведь летом и мы с вами носим одежду легкую, чтобы было не жарко, а зимой надеваем более теплую, вот и животные также должны переодеться. Это не значит, что они снимают свои шкурки и надевают новые, просто у них отрастает другой, более теплый мех. Такой период в жизни животных , называется линькой.

В : Я предлагаю вам поиграть в игру : «Закончи предложение»

Заяц летом серый, а зимой.

Медведь летом гуляет, а зимой.

Белка живет в дупле, а лиса б.

Заяц добрый, а волк.

У белки хвост длинный, а у зайца.

Лиса пушистая, а ежик.

В : Молодцы. А теперь подумайте и скажите, хорошо ли живётся животным в лесу зимой . (Ответы детей.)

В :Зимой в лесу животным холодно и голодно . В нашей стране есть такая профессия – лесник. Он помогает животным выживать зимой . Для зайцев, например, он заготавливают осиновые ветки, для лосей – кормушки с сеном и солью, для белочек приносят семечки, орешки. (Изображение) .

В : Ребята, мы с вами уже очень долго в лесу, нам пора уже возвращаться в детский сад. Давайте закроем глаза и скажем :

«Сказка двери закрывай!

В детский сад нас отпускай!»

В : Скажите, где мы сегодня побывали? Кого мы там встретили? Как их назвать одним словом? Почему их так называют? Какие задания нам приготовили животные ? Кто такой лесник? Как люди помогают животным зимой ?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ФЦКМ в старшей группе «Дикие животные Камчатского края» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР — детский сад №39 комбинированного вида» 683024 Камчатский край г. Петропавловск.

Конспект итогового занятия в старшей группе на тему:Дикие и домашние животные. Подготовила воспитатель-Цыряпкина Наталья Александровна.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Дикие животные нашего края зимой» с использованием НРК Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: — Формирование представлений о диких.

«Дикие животные». Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе Задачи: вызывать интерес к окружающему миру; расширять знания детей о повадках диких животных, об особенностях их внешнего вида, приспособлении.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Дикие животные весной» Шарипова Гузяль Раисовна Конспект по развитию речи в старшей группе

фото и описание для детей.

Россия занимает одну шестую часть суши. Поэтому число позвоночных животных, населяющих Россию, огромно и превышают 1500 видов. Среди них:

Млекопитающие России

Медведь

Медведь – крупный зверь, его считают одним из символов России.

Медведь.

Бурый медведь — это обитатель лесов лесное животное. Очень часто этого зверя можно встретить на Камчатке. Бурый медведь — достаточно крупное животное, максимальный зафиксированный вес самца медведя, пойманного на Камчатке, составлял более 600 кг.

Медведица с медвежатами.

Бурый медведь может питаться как растительной пищей, так и охотится на других животных. Больше половины в его рациона составляет растительная пища: различные ягоды, орехи, корни и так далее. Так как медведь неуклюж и не может быстро бегать, то ему редко удаётся поймать оленя или косулю. Но такой великан может питаться насекомыми и их личинками, ловить рыбу, ящериц

Зимой медведи впадают в спячку до весны. Для этого они оборудуют берлоги в ямах или пещерах.

Смотрите ещё: фото медведя.

Волк

Волк – красивый хищник, похожий видом и размерами на немецкую овчарку. Волки — стайные хищники, своей преданностью стае они могут дать пример людям.

Волк.

Основная добыча волка – крупные копытные. Стая волков загоняет слабого оленя, сильная стая может даже напасть на лося весом примерно полтонны. Первым к трапезе приступает вожак, только после него едят остальные.

Волки воют.

Смотрите ещё: фото волка.

Лиса

Лиса – имеет славу очень хитрого зверя.

Лиса.

Лисы – небольшие животные. Взрослая лиса весит не более 10 килограмм. Они питаются мелкими грызунами, поэтому их часто можно встретить около человеческих поселений, где грызунов больше.

Но не только грызуны составляют её рацион, она может охотится на мелких птиц, попробовать поймать зайца, но это ей сделать трудно, так как зайцы быстрее лис. В охоте лиса часто использует хитрость, например она может притвориться спящей около стаи куропаток, а когда птицы потеряют бдительность – неожиданно напасть.

Лиса – это очень любопытное создание. Ей интересно всё новое и необычное, и это часто становится причиной проблем. Например, лисица может попасть в капкан охотников.

Смотрите ещё: фото лисы.

Кабан

Кабан – это дикие свиньи. Кабаны – достаточно крупные животные, вес взрослого кабана может достигать 250 килограмм. При такой массе они могут бегать со скоростью до 40 км/час.

Кабан.

Питаются кабаны всем, что найдут в земле. Это могут быть разные корни, черви и личинки насекомых, опавшие фрукты, жёлуди, каштаны и так далее. Кабан может съесть ящерицу или жабу, если поймает её.

Поросята дикого кабана.

Если кабан чувствует угрозу, то он становится очень опасным. Его клыки могут достигать 20 сантиметров в длину, он не раздумывая использует их.

В поисках пищи кабан выполняет функцию землепашца, он рыхлит землю и семена растений попадают глубже, при этом их шанс прорости повышается.

Смотрите ещё: фото кабана.

Лось

Лось – крупное травоядное. Славу это животное получило благодаря своим лопатообразным рогам, они похожи на соху – орудие земледельцев. Поэтому с древности лось имеет прозвище – сохатый.

Лось.Лось с большими рогами.

Рога есть только у самцов лося, у самок они отсутствуют. Ежегодно до декабря месяца лоси сбрасывают рога, потом эти рога можно найти в лесу.

Лоси обитают в северных широтах России, так как эти животные не любят жару.

Смотрите ещё: фото лося.

Заяц

Заяц – небольшое травоядное животное, которое принято считать трусливым. Но это в корне неверно, попав в лапы хищника заяц отбивается сильными задними лапами. На этих лапах, к тому же, у него крупные когти, которыми он может нанести серьёзные увечья нападающему, или даже убить его.

Заяц.

Но схватки с хищниками зайцы избегают, и способ для этого у них только один – быстро убежать. Они способны развивать скорость до 75 км/час, если их жизни угрожает опасность. Кто только не пытается охотится на зайцев! Лисица представляет опасность для молодых зайцев, за взрослыми ей не угнаться. Волки часто добывают более взрослых зайцев. Нападать на зайцев могут рыси и крупные орлы, горностаи, росомахи и куницы.

Зайчиха с зайчонком.

Смотрите ещё: фото зайца.

Росомаха

Росомаха – хищное животное северных лесов России. Росомаха – это родственница куниц, хотя внешне она напоминает медведя.

Росомаха.

Вес росомахи может достигать 30 килограмм. Самки немного меньше самцов, на этом их внешние отличия заканчиваются.

Считается, что основа рациона росомахи состоит из падали, которую она подбирает за медведями и волками. Кроме этого росомаха охотится на всё, что может поймать. Большая удача для росомахи – поймать раненного и ослабленного оленя небольших размеров.

Смотрите ещё: фото росомахи.

Бобр

Бобр – относится к семейству грызунов. Он является самым крупным грызуном на территории России и Европы. В мире есть только один представитель грызунов крупнее бобра – это южноамериканская капибара. Вес бобра может достигать 30 килограмм.

Бобр.

Часто бобра называют «бобёр», но данное название не точное, так как в словаре словарю Ожегова С.И., этим словом называют меха грызуна.

Бобр ведёт полуводный образ жизни, большую часть времени проводя в воде. Бобры знамениты тем, что сооружают плотины на мелких речушках Живут бобры в норах, если нет возможности вырыть нору, бобр строит хатку.

Бобры активны ночью, а днём они спят в своих жилищах. Питаются бобры растительной пищей, на зиму они делают запасы и в течении всей зимы не покидают своих убежищ.

Смотрите ещё: фото бобра.

Горностай

Горностай – маленький хищник, не более 40 сантиметров в длину. Но очень агрессивный и кровожадный зверёк. Он обитает в зарослях кустарника, на берегах водоёмов, в том числе и у болот. Горностай хорошо плавает и ловко лазает по деревьям.

Горностай.

Горностай охотится на мелких грызунов, но способен убить и добычу крупней его, например белку или кролика.

Зимой горностаи меняют окрас своей шерсти на белый, чтобы иметь больше шансов оставаться незамеченными во время охоты.

Горностай зимой.

Смотрите ещё: фото горностая.

Соболь

Соболь – хищник, по форме похожий на горностая, но крупней. Основное место обитания соболя – хвойная тайга.

Соболь на ветке.

Соболь в основном охотится на мелких грызунов, но может нападать на белок и зайцев. Также он охотится на небольших птиц, таких как глухарь или рябчик.

Мех соболя очень ценен, что привело к его массовому истреблению.

Смотрите ещё: фото соболя.

Птицы России

Как писалось выше, в России можно встретить более 700 видов птиц.

Снегирь

Снегирь – птицы размером чуть больше воробья, самцы которых окрашены в ярко красный цвет. Самки снегирей совсем не яркий окрас.

Снегирь зимойСнегирь в мае

Рацион снегирей состоит в основном из семян и почек деревьев и кустарников, особенно любят снегири рябину и черемуху. Также снегири могут есть насекомых небольших размеров, в основном у них получается поймать пауков.

Снегири: самец и самка

Зимой снегири никуда не улетают, а зимуют в России. Если зима очень холодная и корма мало, то много снегирей гибнет. При благоприятных условиях снегирь может прожить до 15 лет.

Смотрите ещё: фото снегиря.

Синица

Синица – птица размером с воробья. Отличается жёлтой грудкой и синим отливом на спине.

Синица

В тёплое время года синицы предпочитают питаться насекомыми, в это время они самые настоящие хищники. Но зимой они вынуждены перейти на растительную пищу.

Синицы на подсолнухе

С наступлением холодов синицы переселяются в города, так как тут им легче найти корм. Весной они опять улетают в леса.

Смотрите ещё: фото синицы.

Дятел

Дятел – знаменит тем, что долбит клювом деревья в поисках насекомых и их личинок. Стук от его «работы» слышен на сотню метров.

Дятел.

Как и у синиц, у дятлов рацион зависит от времени года. В тёплое время года они поедают больше насекомых, хотя могу разрушать гнёзда мелких птиц, поедая яйца и птенцов. Зимой дятлы переходят на растительный корм.

На фото виден язык дятла.

Дятлы вместо гнёзд на ветках выдалбливают дупла в деревьях с мягкой древесиной (ольха или лиственница например). Эту работу делает в основном самец и она занимает примерно две недели.

Продолжительность жизни дятла очень редко превышает девять лет.

Смотрите ещё: фото дятла.

Кукушка

Кукушка – птица, которая знаменита двумя вещами: своими криками «ку-ку» и тем, что подбрасывает свои яйца в гнёзда других птиц. Кукушки сами не вьют гнёзда и не высиживают своих птенцов, они паразитируют на других птицах.

Кукушка.

Длина тела взрослой кукушки составляет чуть более 30 см при массе 190 грамм, максимальный размах крыльев кукушки достигает 65 сантиметров.

Кукушка с добычей.

Кукушки являются перелётными птицами и на зиму они мигрируют в Африку и в тропические широты Азии.

Птенец кукушки в гнезде лесного конька.

Смотрите ещё: фото кукушки.

Рыбы России

В водоёмах России более 350 видов пресноводных рыб. Рассмотрим некоторые из них.

Сом

Сом – самый настоящий хищник, а не падальщик, как принято считать. Одна из самых крупных пресноводных рыб России, которая распространена во многих водоёмах.

Сом.

Сом может охотится не только на рыб и раков. Также он может нападать на птиц, вот например видео о том, как сом охотится на голубей.

Сом в реке Днепр.

Обычно сомы достигают массы 20 килограмм при длине 1,5 метра. Но при благоприятных условиях могут сомы вырасти до размеров настоящих гигантов и весить 400 килограмм при длине до пяти метров. Это просто чудовищная рыба!

Смотрите ещё: фото сома.

Щука

Щука – хищная пресноводная рыба, героиня народных сказок.

Щука

Обычно щука вырастает до одного метра длиной и весит не более 10 кг, но некоторые особи достигают веса до 35 кг.

Щуки охотятся из засады. Они могут очень долго прятаться в зарослях, выжидая добычу. Потом молниеносным выпадом хватают жертву своими мощными челюстями. Шансов освободиться у рыбы, попавшей в пасть щуки нет, так как зубы щуки растут по направлению внутрь челюсти.

Смотрите ещё: фото щуки.

Судак

Судак – ещё одна хищная пресноводная рыба, широко распространённая в Европейской части России. Обитает только в проточных водоёмах, вода которых богата кислородом.

Судак под водой.

Судак способен вырасти до 120-130 сантиметров, при этом его вес может доходить до 18 кг.

Судак – это очень агрессивный хищник, но диаметр его глотки небольшой, поэтому он не нападает на крупных рыб, как это делает сом и щука. Его добыча: уклейки, мелкие ерши и так далее.

Смотрите ещё: фото судака.

Белуга

Белуга – самая большая пресноводная рыба, может вырастать в длину более четырёх метров, при этом весить более чем полторы тонны.

Белуга.

Большую часть жизни белуги живут в водах Азовского, Черного и Каспийского морей. В реки белуги поднимаются только в период размножения.

Белуги ведут одиночный образ жизни. На зиму они впадают в спячку, перед этим их тело покрывается толстым слоем слизи, которое выполняет функцию тёплой одежды.

Основная пища белуг – мелкие рыбы, такие как бычки и разнообразные карповые, сельдь и другие похожие рыбы.

Смотрите ещё: фото белуги.

Карась

Карась – очень осторожная рыба. Караси практически всеядны и прекрасно выживают в самых сложных условиях.

Карась

На территории России обитают два вида карася: золотой и серебристый.

Смотрите ещё: фото карася.

Речной рак

Речной рак – водяное животное, достигающее длиной 30 сантиметров. Хотя обычно раки гораздо мельче, чаще всего их размер равен 15 сантиметров.

Фото речного рака.

Рак имеет мощные клешни, а снаружи он защищён панцирем.

Фото речного рака.

Раки – ночные хищники. Днём они прячутся в своих убежищах, это может быть нора или укромное логово в корнях прибрежного дерева. Ночью же они кормятся. Основа рациона рака – растительная пища, из животной пищи они могут добыть моллюсков, червей, также не брезгуют падалью.

Смотрите ещё: фото речного рака.

Арктические животные России

Белый медведь

Белый медведь – властелин северных широт России.

Белый медведь.

Основная добыча белых медведей – это различные виды тюленей, такие как морские зайцы и нерпы.

Имея огромную массу, белый медведь не имеет природных врагов. По массе ему не уступают только моржи, и белые медведи стараются обходить их стороной.

Белый медведь и моржи.

Практически всю свою жизнь белые медведи проводят на дрейфующих льдинах. Только беременные самки выходят на сушу, чтобы родить медвежат.

Смотрите ещё: фото белого медведя.

Песец

Песец – животное, похожее на лису. Обитает в арктической тундре.

Песец, фото: август 2014.

Зимой окрас песца белый. Но летом он линяет и его окрас становится бурым.

Песец летом.

Основная добыча песца летом – грызуны лемминги. Хотя песец не привередлив к еде и может употреблять в пищу более 120 видов мелких животных (включая рыб и моллюсков) и более 20 видов растений. Зимой песцам приходится туго, особенно если зима холодная.

Смотрите ещё: фото песца.

Полярная сова

Полярная сова – самая крупная из всех видов сов. Также эту птицу называют белой совой, из-за её окраса. Размах крыльев крупной особи может достигать 175 сантиметров.

Полярная сова.

Лето полярные совы проводят в арктические зонах, а на зимовку перелетают к зонам лиственных лесов. Основная их добыча – лемминги, это маленькие грызуны, которые обитают на севере в зоне тундры.

Полярная сова старается гнездиться вдалеке от людей.

Смотрите ещё: фото полярной совы.

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Закон и порядок в «Охоте на волков и лис» Рубенса на JSTOR

Абстрактный

Когда Рубенс написал картину «Охота на волка и лисицу» (ок. 1616 г.), он хотел сделать больше, чем просто оживить сцену придворной охоты. В этом эссе утверждается, что Охота прославляет фламандскую знать и Габсбургов, и намекает на конкретные региональные обстоятельства. Взяв за отправную точку охотничье законодательство 1613 года, Рубенс разработал сцену, иллюстрирующую политику Габсбургов в отношении закона и порядка в испанских Нидерландах и их восстановление дворянского образа жизни, воплощением которого является охота.Помимо обсуждения других прочтений Охоты, в этой статье также рассматривается роль науки в формировании представления Рубена о добыче.

Информация о журнале

The Art Bulletin публикует ведущие научные исследования на английском языке по всем аспектам истории искусства, которые практикуются в академиях, музеях и других учреждениях. С момента своего основания в 1913 году журнал публиковал, пройдя тщательную экспертную оценку, научные статьи и критические обзоры самого высокого качества во всех областях и периодах истории искусства. В статьях используются различные методологические подходы, от исторического до теоретического. Выполняя свою миссию как документальный журнал, The Art Bulletin способствует интенсивному участию в интеллектуальных разработках и дискуссиях в современной искусствоведческой практике. Журнал, который приветствует материалы от ученых со всего мира и на всех этапах карьеры, издается четыре раза в год в марте, июне, сентябре и декабре Ассоциацией искусств колледжей.

Информация об издателе

Основанная в 1911 году Художественная ассоциация колледжа… Способствует совершенствованию в науке и преподавании истории и критики. изобразительного искусства и в творчестве и технических навыках в обучении и практики искусства. Способствует обмену идеями и информацией между заинтересованными в искусстве и истории искусств. Выступает за всестороннее и инклюзивное образование в области изобразительного искусства. Выступает от имени членов по вопросам, касающимся изобразительного искусства и гуманитарных наук. Предоставляет возможности для публикации исследований, критики и художников. сочинения.Способствует карьерному росту и профессиональному росту. Определяет и разрабатывает источники финансирования занятий искусством и стипендий в искусства и гуманитарных наук. Отмечает достижения художников, искусствоведов и критиков. Формулирует и подтверждает самые высокие этические стандарты в проведении профессия. Разрешение на фотокопирование текстов для внутреннего или личного использования (помимо этого разрешено разделами 107 и 108 Закона США об авторском праве), или единовременно, ограниченное по времени некоммерческое образовательное использование в пакетах курсов или закрытых академических учебных заведениях веб-сайтов Интранета курса, предоставляется Художественной ассоциацией колледжей без обвинение.Для других целей, пожалуйста, сначала свяжитесь с отдельным автором и/или другим правообладатели, чтобы получить письменное разрешение, то Ассоциация искусств колледжа.

Сделать маски животных: волка, лисы, медведя, зайца

В магазине сегодня можно купить любые детские маски животных. Но вряд ли они будут оригинальными. А ребенку гораздо интереснее танцевать вокруг елки в маске, сделанной своими руками.

Маска из бумаги и картона

Маски для детей не обязательно должны быть жесткими и многоразовыми.Для одного тематического утренника в садике можно склеить самые простые объемные маски животных для детей и воспитателей. Нам понадобится только набор цветной бумаги, клей, ножницы, карандаш и небольшой кусочек резины. Маска медведя или лисы изготавливается всего за час. Вырезаем мордочку из бумаги. Сложив заготовку пополам для полной симметрии, наметьте отверстия для глаз и подправьте контур. Сгладьте края. Самое главное — вырезать себе и приклеить объемный нос.Его рисунок можно позаимствовать из следующего раздела. После того, как маска волка или лисы будет приклеена, раскрасьте ее и пришейте резинку для крепления к голове. Отлично смотрится, маска медведя из картона, сделанная по той же схеме.

Маска-шапочка

Этот необходимый аксессуар карнавального костюма из бумаги или картона не закрывает лицо, а надевается на голову в виде шапки. Такой подход легко и быстро решает задачу, как сделать маску волка или медведя.Перед началом работы измерьте окружность головы и рассчитайте периметр заготовки по чертежу. Исходя из размера, рассчитайте размер ячеек. Например, окружность головы вашего малыша составляет 54 см, а на рисунке маски волка она складывается из 8х2+7х2=30 клеток. Значит, каждая ячейка должна иметь размер 54/30=1,8 см. Теперь рисуем по клеточкам выкройку, исходя из наших расчетов. Затем вырезаем заготовку и склеиваем вместе маску волка или медведя. Маску можно раскрасить, но лучше использовать цветную бумагу.Такие одноразовые детские шапочки-маски из бумаги или картона изготавливаются своими руками на один вечер с ребенком.

Маски из фетра

Войлок — благодатный материал. Он не только не сыпется, но и хорошо обрабатывается, легко шьется. Маски из фетра приятно касаются кожи, не царапают детское лицо и прекрасно на нем сидят. Вот такие детские маски из фетра вырезаются на бумаге по шаблонам любых плоских масок из бумаги. Например, маску зайца из бумаги можно с успехом использовать для выкройки фетра.

Маска медведя

Нам нужно:

  • Линейка.
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клей
  • ;
  • ткань;
  • тонкий синтепон или фетр;
  • поролон
  • ;
  • картон
  • ;
  • Измеряем расстояние между зрачками и, отталкиваясь от этого размера, рисуем эскиз будущей маски. Вырежьте заготовку из картона, а затем из поролона, склеив два материала между собой. Со стороны поролона накладываем ткань и, завернув края, приклеиваем к картону.

  • Вырежьте медвежонку нос, тонкий синтепон и обклейте тканью.

  • По такому же принципу делаем ушки мишке, закрепляя их степлером, клеем или пришивая к маске.

  • Приклеиваем челку и прикрепляем носик. Вырежьте из белого фетра два полумесяца для глазниц. Приклеиваем их по диаметру. Пришить по бокам резинку или тесьму, вырезанную из того же материала, что и мордочка.

Самое главное в этой работе правильно наметить, а затем вырезать отверстия для глаз. Эта объемная маска для детей не ограничивает свободу движений, в ней не жарко, удобно и комфортно.

комментариев

комментариев

Знаете ли вы, что оставило эти следы на снегу в Индиане?

После снегопада легко увидеть следы от кого угодно и всего, что могло пройти через эту область.

Вы можете увидеть следы оленей, человеческие следы или…это.

Просматривая Tiktok, это видео из Индианы появилось на FYP. На нем изображены двое мужчин, идущих вдоль линии деревьев по очень причудливым следам. Теперь, если вы не знакомы с местной дикой природой, вы можете смотреть на эти следы и чесать затылок.

Что-то тащили? Это странное поведение животного, о котором я просто не знаю? ИНОПЛАНЕТЯНЕ?

Нет. К счастью, это гораздо симпатичнее.

Это следы выдры!

Видите ли, выдры склонны скользить, пробираясь из одной точки в другую.Несколько разных статей предлагают противоречивые теории о том, почему они это делают. Это может быть просто для развлечения или для экономии энергии.

В любом случае, эти следы определенно были оставлены североамериканской речной выдрой, которую можно найти в большей части Северной Америки, а также в Канаде. Подробнее здесь. Здесь вы можете увидеть этих очаровательных существ в движении:

Хорошо, похоже, что выдра делает это просто для развлечения, верно? Хотя, похоже, это простой способ спуститься по склону горы:

Если вы надеетесь увидеть речную выдру лично, вам придется отправиться в какое-нибудь уединенное место.В статье Национального зоопарка Смитсоновского института говорится:

Они предпочитают незагрязненную воду с минимальным вмешательством человека.

Так что, если вы окажетесь в изолированной части леса и наткнетесь на «странные» следы на снегу. .. не волнуйтесь! Это может быть признаком того, что рядом находится симпатичная маленькая выдра.

Удивительно, но в Мичигане разрешено владеть выдрами. См. полный список животных, владение которыми на удивление законно ниже:

9 животных, владение которыми, на удивление, разрешено законом в Мичигане

ВЗГЛЯД: Вот домашние животные, запрещенные в каждом штате

Потому что регулирование экзотических животных остается на усмотрение штатов, некоторые организации, в том числе Общество защиты животных Соединенных Штатов, выступают за федеральное стандартизированное законодательство, запрещающее содержание крупных кошек, медведей, приматов и крупных ядовитых змей в качестве домашних животных.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие домашние животные запрещены в вашем родном штате, а также по всей стране.

Что думают аутсайдеры Штат Нью-Йорк выглядит безумно

Совершенно нормально гордиться своим происхождением. Чувство, которое вы испытываете, когда люди высоко отзываются о вашем родном городе или штате. Однако это может быть и наоборот, когда люди не слишком много говорят о том, откуда вы родом, или строят предположения на этот счет.

Классический пример — штат Нью-Йорк.

Если вы не из штата Нью-Йорк, например, с юга, западного побережья или северо-запада Тихого океана, ваше первое представление о нем, когда кто-то упоминает об этом, скорее всего, город Нью-Йорк.

Это распространенное заблуждение, которое я слышу от людей, которые задают мне вопросы, когда я говорю, что я из Нью-Йорка (Западный Нью-Йорк).

«О, ты из города, да?»

Нет, я не из Нью-Йорка. На самом деле я с противоположного конца штата. Я вырос в 20 минутах езды к северу от Буффало, моего родного города.

На самом деле большая часть Нью-Йорка — это сельская местность. Это сельскохозяйственные угодья. Это небольшие города с населением всего в несколько тысяч человек или даже меньше, и в нем есть множество удивительных мест для спокойного отдыха, таких как Фингер-Лейкс, Адирондак и Лейк-Плэсид.

Люди думают, что Нью-Йорк — это просто множество похожих на город мест с людьми, которые, ну, далеко не дружелюбны. Это также не так. Жители штата Нью-Йорк замечательны, чрезвычайно добры и щедры.

Это не совсем вина посторонних — я имею в виду, просто посмотрите любой фильм или телешоу; все, что изображает Нью-Йорк, — это Нью-Йорк и городская атмосфера.

В штате Нью-Йорк есть нечто большее.

ВЗГЛЯД: Вот домашние животные, запрещенные в каждом штате

Поскольку регулирование содержания экзотических животных оставлено на усмотрение штатов, некоторые организации, в том числе Общество защиты животных США, выступают за федеральное стандартизированное законодательство, запрещающее содержание крупных кошек, медведей, приматов и крупных ядовитых змей в качестве домашних животных.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие домашние животные запрещены в вашем родном штате, а также по всей стране.

ВЗГЛЯД: Какие важные законы были приняты в год вашего рождения?

Данные для этого списка были получены из надежных онлайн-источников и новостных агентств. Читайте дальше, чтобы узнать, какой важный закон был принят в год вашего рождения, и узнать его название, количество голосов (где это уместно), а также его влияние и значение.

РЕЙТИНГ: вот 63 самые умные породы собак

Есть ли в списке порода вашего верного щенка? Читайте дальше, чтобы узнать, будете ли вы хвастаться перед соседями интеллектуальными способностями вашей собаки в следующий раз, когда выведете своего пушистого малыша на прогулку. Не волнуйтесь: даже если порода вашей собаки не попала в список, это не значит, что она плохой мальчик — некоторые черты просто невозможно измерить.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: См. Штаты, где люди живут дольше всего

Читайте дальше, чтобы узнать среднюю продолжительность жизни в каждом штате.

Сколько в Америке: от оружия до городов-призраков

Можете ли вы предположить, сколько государственных школ в США? Есть ли у вас какие-либо сведения о том, сколько миллиардеров может там проживать? Читайте дальше, чтобы узнать — и узнайте кое-что о культурном значении и наследии каждого из этих вариантов.

Школы Айдахо скрывают темную тайну о ваших детях

Ваш ребенок думает, что он собака?

Мой коллега из родственной станции KIDO в Бойсе, Кевин Миллер, на этой неделе опубликовал статью о «фурри».Это своего рода тенденция или мода среди некоторых подростков. Несколько месяцев назад я опубликовал аналогичную историю о том, что эта «субкультура» жива и здорова в Твин-Фоллс. Один местный родитель и пастор даже рассказал мне о некоторых учениках, которые утверждали, что они животные, и ходили в туалет на территории школы. Округ отклонил это заявление как глупое, заявив:

Ни в одной из школ TFSD не было случаев, чтобы учащиеся приходили к ним с заявлениями о том, что они идентифицируют себя как животных.

 Либералы отрицают, что ваших детей вербуют

Один левый веб-сайт утверждает, что те из нас, кто находится на правой стороне политического уравнения, просто сеют мифы, чтобы атаковать критическую расовую теорию.Который защищают левые, утверждая, что его не существует.

Однако член законодательного собрания одного штата сказал мне, что директор местной школы настаивал на том, что CRT не входит в учебную программу. Некоторые учителя могут самостоятельно сделать это частью своих уроков. Правдоподобное отрицание! А администрация умывает руки. Это национальная проблема.

Имеют ли родители право знать?

Если бы я в настоящее время был родителем ученика в школе, я хотел бы получить ответы на два вопроса. Пушистый спектакль или попытка вовлечь моего ребенка в альтернативный образ жизни? Верим ли мы как культура, что наши дети принадлежат нам, или они являются собственностью государства?

Где заканчивается путаница с идентичностями и есть ли попытка разрушить нашу нынешнюю культуру изнутри? Проверьте эту ссылку.Это о парне, который идентифицирует себя как женщина, а иногда и как волк. Нам говорят не судить.

Что касается школ, то мы уже знаем, что из-за пандемии в них есть возможность вести онлайн-трансляции. Если бы камеры были в прямом эфире в течение всего учебного дня, мама и папа могли бы периодически отмечаться. Я предполагаю, что это положило бы конец многому из того, что происходит. Может быть, тогда мы могли бы вернуться к системе, в которой мы обучаем нашу молодежь, чтобы она росла продуктивными гражданами.

ВЗГЛЯД: Вот домашние животные, запрещенные в каждом штате

Поскольку регулирование содержания экзотических животных оставлено на усмотрение штатов, некоторые организации, в том числе Общество защиты животных США, выступают за федеральное стандартизированное законодательство, запрещающее содержание крупных кошек, медведей, приматов и крупных ядовитых змей в качестве домашних животных.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие домашние животные запрещены в вашем родном штате, а также по всей стране.

Почему у кошек есть усы? Почему они мяукают? Почему они так много спят? И ответы на 47 других кошачьих вопросов:

Почему они мяукают? Почему они так много спят? Зачем им усы? Кошки и их бесспорно очаровательные дети, известные как котята, — загадочные существа. В конце концов, их более крупные родственники — одни из самых мистических и смертоносных животных на планете. Однако на многие вопросы, связанные с домашними кошками, есть вполне логичные ответы.Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов, связанных с котятами и кошками, и ответы, которые ищут любители кошек.

Хотите павлина? Возьмите одного из этого приюта для животных NH

Павлины — очаровательные создания, не так ли? Меня всегда немного раздражало, что у самцов великолепные, яркие, цветные крылья и они очень привлекательны, а самки менее красочны.

Самец павлина

Getty Images/iStockphoto

Getty Images/iStockphoto

Самка павлина

Павлин

Getty Images/iStockphoto

Видишь, что я говорю? Женщины заслуживают красивые наряды!

Самцы павлинов горячи, и они это знают.У них впечатляющее перо, которое они выбрасывают, когда пытаются ухаживать за дамами. Это природный эквивалент мужчины, расхаживающего по бару и рассказывающего всем женщинам, сколько денег он зарабатывает. Но дисплей Peacock менее раздражающий.

Для визуального представления павлина, пожалуйста, наслаждайтесь этой сценой из одного из моих самых любимых фильмов «17 Again» с Заком Эфроном в главной роли.

Чувак, этот фильм — кинематографическое сокровище!

Я не знал, что людям разрешено держать павлинов в качестве домашних животных.Я думал, что они довольно агрессивны и не самые большие поклонники людей. Я помню, как еще в 2019 году в районе Ньютона, штат Нью-Гэмпшир, гулял павлин, и он терроризировал жителей. Полиция, наконец, нашла его и посадила за решетку. НЕ ЛГИ. Вот статья WMUR об этом:

Ньютон, Нью-Хэмпшир, Полиция спорит с павлином, который «терроризирует» жителей

 Нью-Гэмпширское общество защиты животных (SPCA) недавно опубликовало на своем Facebook, что у них есть несколько великолепных павлинов, доступных для усыновления.Взгляните:

Этот пост вызвал ОЧЕНЬ большой интерес. Им поделились более 200 раз и оставили 250 комментариев. В комментариях в основном люди отмечают своих друзей, которые, по их мнению, были бы заинтересованы в добавлении в свою стаю красивых птиц!

Если вы или кто-либо из ваших знакомых заинтересованы, SPCA штата Нью-Гэмпшир призывает людей обращаться по адресу [email protected] org. Проверьте всех животных, которые в настоящее время находятся на усыновлении, на веб-сайте New Hampshire SPCA.

ВЗГЛЯД: Вот домашние животные, запрещенные в каждом штате

Поскольку регулирование содержания экзотических животных оставлено на усмотрение штатов, некоторые организации, в том числе Общество защиты животных США, выступают за федеральное стандартизированное законодательство, запрещающее содержание крупных кошек, медведей, приматов и крупных ядовитых змей в качестве домашних животных.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие домашние животные запрещены в вашем родном штате, а также по всей стране.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК: Посмотрите, как выглядят щенки 50 самых популярных пород собак в Америке

Пятнистые канюки, падающие с неба в Кентукки , красивая часть природы. Я очень люблю птиц, у меня везде есть кормушки для птиц и домики для синих птиц.

Что не так успокаивает и удивляет, так это когда они падают с неба.Это прямо пугает. Вы не поверите, но именно это и происходит в Лексингтоне, штат Кентукки.

Недавно мы слышали истории о рыбе, падающей с неба в Техасе. Как сообщает NBCDFW.com,

Фотография, опубликованная городом Тексаркана, штат Техас, на которой изображена рыба, упавшая с неба. … В среду несколько жителей Тексарканы сообщили, что нашли маленькую рыбу, упавшую с неба во время шторма, и поделились видео и изображениями в социальных сетях.

Когда я искал причину, по которой рыба падала с неба, я читал, что она должна была быть связана с водяными смерчами (торнадо над водой), подбирая их так же, как торнадо собирают мусор. Ветры воронкообразных облаков разбрасывают все, что они подобрали, по окрестностям.

Вы также помните, мы также слышали об игуанах, падающих с неба во Флориде. Согласно deseretnews.com,

Еще в 2020 году Национальная метеорологическая служба Майами поделилась в Твиттере сообщением, объясняющим это явление.«Игуаны хладнокровные . Они замедляются или становятся неподвижными, когда температура падает до 40 градусов», — говорится в сообщении. «Они могут падать с деревьев, но они не мертвы.

Очень похоже на игуан, падающих с неба во Флориде, похоже, причиной этого очень необычного явления является погода. Компания Lexington-Fayette Animal Care & Control опубликовала это заявление на странице в Facebook.

Во Флориде предупреждают о падающих ящерицах, когда становится холодно, а здесь, в Кентукки, у нас…
У нас несколько раз вызывали сарычей, падающих с деревьев.Из-за шторма их крылья обледенели, и они не могли летать. Несколько человек были найдены застрявшими во льду!
Всего мы подобрали 35 птиц, нуждающихся в небольшой разморозке.
Не волнуйтесь, все наши друзья пережили бурю. После того, как они согрелись в нашем учреждении, их выпустили обратно в дикую природу. Канюки так важны для окружающей среды, и мы рады внести свой вклад в их защиту!

Служба контроля животных Лексингтона разморозила 35 особей, выпущенных обратно в дикую природу.

 

ВЗГЛЯД: 30 увлекательных фактов о сне в животном мире

ВЗГЛЯД: Вот домашние животные, запрещенные в каждом штате Соединенные Штаты выступают за федеральное стандартизированное законодательство, запрещающее содержание крупных кошек, медведей, приматов и крупных ядовитых змей в качестве домашних животных.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.