Вездеход переломка на ободрышах: подробное описание с фото
Самодельный вездеход преломка на шинах ободрышах: подробное описание с фото всех этапов работ, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.
Умелец Эдуард Мурашов построил вездеход своими руками всего за 6 месяцев, работы проделано очень много, донором послужил купленный автомобиль Ока, рама и все крепления сварены самостоятельно, узел перелома рамы сделан из поворотного кулака переднего моста Уаза, из покрышек вырезаны ободрыши.
Все этапы работ по сборке вездехода показаны на этих фотографиях.
Из профильной трубы сварена передняя часть рамы.
Затем задняя часть переломной рамы.
Доработка карданных валов.
Узел перелома рамы сделан из поворотного кулака Уаза.
Установка раздаточной коробки от Нивы.
Дифференциал в коробке Оки заварен, чтобы передавать крутящий момент на раздаточную коробку.
Следующий этап установка двигателя и изготовление под него креплений. Двигатель Ока 0,7 л мощность 33 л.с.
Сделаны крепления под двигатель и коробку.
Поворот вездехода осуществляется поворотом одной части рамы относительно второй.
На передний бампер установлена лебёдка от квадроцикла.
Изготовлены колёсные диски.
Из покрышек вырезаны ободрыши.
Автор предусмотрел и сделал защиту для соска камеры.
Продолжаются работы по сборке кузова, вмонтирована панель приборов.
Изготовление тента для тележки.
Кузов обшивается листовым алюминием.
После покраски.
Рекомендую посмотреть видео где показаны возможности вездехода.
Видео: заплыв вездехода.
Вездеход плывёт.
Автор самодельного вездехода: Эдуард Мурашов.
Вездеходы-каракаты
Навигация — Главная →
Добро пожаловать в раздел о различной самодельной авто и мото технике, вездеходах, каракатах, и др. Ниже на странице расположены ссылки на статьи, с кратким описанием содержимого. Информация на сайте взята из открытых источников и на каждой странице присутствует ссылка на источник.Трехколесные каракаты на основе мототехники и подобные. Легкие каракаты сделанные из мотоциклов это самый распространенный и простой транспорт для преодоления в основном зимних заснеженных просторов. Для зимней рыбалки это идеальный вид транспорта, так как не тонет, проходим, прост и экономичен. Люди делают и полноприводные каракаты 3*3 или даже 4*4, которые уже по проходимости не уступают более серьезным оппаратам на пневматическом ходу.
Легкие вездеходы с ДВС небольшой мощности. Легкие вездеходы с простым кузовом и рамой. Сделанные обычно с нуля, а в качестве двигателей используются мотоциклетные моторы, от мотоблоков и другие маломощные и легкие. Особенность легких вездеходов-каракатов в их доступности для изготовления, по-этому их большинство. Конструкция довольно проста, и по материалам как правило не зватратна. А по конструкции вездеходы могут быть любыми.
Вездеходы сделанные на базе автомобилей. В разделе размещены самодельные вездеходы на колесах низкого давления, созданные на базе серийных автомобилей. Такие автомобили повышенной проходимости как например наши НИВА, УАЗ можно сказать готовые вездеходы, которых асталось снабдить шинами низкого давления и немного переработать подвеску. Так с минимальными усилиями получаются надежные и комфортные вездеходы.
Вездеходы-каракаты пневматики сделанные с нуля. Статьи о каракатах, болотоходах, вездеходах на шинах низкого давления, которые строились с нуля. То-есть начиная с рамы, и заканчивая внешним видом. Обычно эти каракаты полноприводные, с двигателями небольшой мощности, экономичные и предназначены для неспешной езды и преодоления бездорожья. Но в отличие от первого раздела эти каракаты имеют более законченный вид и качество.
В разделе размещены статьи о самодельных вездеходах каракатах созданных с нуля. То-есть не на базе доноров, а сделанные начиная с рамы и трансмиссии, и заканчивая внешним видом, эргономикой. Легкие вездеходы на шинах низкого давления для поездок за ягодой, грибами, для рыбалки и охоты.Полноприводный вездеход 6*6
Вместительный большой шестиколесный полноприводный плавающий вездеход. Грузопассажирский салон вмещает до восьми человек. Строился для длительных поездок на рыбалку и охоту чтобы использовать как избушку >Снего-болото-ход с двигателем ВАЗ2108
Серьезный вездеход выполнен можно сказать заводского качества. Серьезный и мощный двигатель, надежная полноприводная трансмиссия и законченный внешний вид. Колеса низкого давления ТРЭКОЛ размером 1300/600 >Самодельный вездеход с двигателем от Оки
Вездеход полностью самодельный, двигатель сначала ижевский стоял (ИЖ юпитер 5 с жидкостным охлаждением), но он «умер». Вместо него был установлен двигатель от Оки. Рама и кузов полностью самодельные, трансмиссия Нивская >Самодельный вездеход
Двигатель от Оки, мосты УАЗ «колхозник» . Вездеход подготовлен для дальних и многодневных поездок, дополнительно установлен бензогенератор, подогрев двигателя, электро отопитель, компрессор >Вездеход на мостах УАЗ с двигателем ВАЗ
Самодельный вездеход с двигателем от ВАЗ2107, коробки передач две, вазовская на двигателе и дальше привод в коробку уаз и далее раздатка уазовская.Вездоход «переломка» на мостах ВАЗ 4*4
Качественный бюджетный полноприводный вездеход-каракат полноприводный на мостах от ВАЗ2106. Трансмиссия представляет из себя ременной привод (он же сцепление), КПП ВАЗ, цепной редуктор и поворотный кулак УАЗ >Вездеход 6*4 своими руками с ДВС ЗАЗ
Интересный вариант бюджетного простого вездехода снегохода. Подвески без амортизаторов, но сделаны по принципу коромысла, задние двигаются вдоль кузова, а передние колеса поперек, привод задних колес цепной Автомобиль, причем практически любой, это отличный донор для создания на его базе вездехода. Преимущество по сравнению с постройкойСамодельный вездеход из ВАЗ2106 и УАЗ469
В общем отправили «шестерку» в деревню, но на заднем приводе помощник с нее не очень, нужно было проходимое транспортное средство чтобы и дров из леса привезти и по деревенским дорогам ездить, вот и скрестили ВАЗ и УАЗ. >Каракат из Запорожца
Кузов и ходовая Запорожца оставалась без изменений, просто была сварена отдельная рама, на которую ставится кузов и привод с заднего моста, прямо со ступиц с помощью цепей идет на большие колеса… >Вездеход на базе автомобиля Ока
Классическая переделка Оки в полноприводный внедорожник на шинах низкого давления. Мосты от УАЗа, раздатка Нивская, в Оковской коробке заварен дифференциал. Колеса ободранные от краза на самодельных дисках с выносом >Вездеход на базе Оки
Внедорожник на базе Оки, полноприводный. Из особенностей здесь установлены мосты от волги, так как у нивских рвало саттелиты, раздатка газ69 так как нивская оказалась слабой, рвало валы и корпус >Ока 4*4 на мостах ЛУАЗ
Ока внедорожник, полноприводный вездеход на независимой подвеске Подвеска собрана на мостах УАЗ, которые переделаны под нужную компоновку.Вездеход из ОКИ рама и мосты УАЗ
Вездеход из Оки. Рама вместе с мостами от УАЗика, раздаточная коробка от Нивы. Колеса ободранные от ГАЗ-66, колесные диски сделаны из дисков от Волги. Простая конструкция полноприводного вездехода >Вездеход из ОКИ полный привод
Вездеход сделан на основе кузова и силового агрегата от Оки. Мосты УАЗ, передний мост с самоблокировкой. Рама сварена из профильной трубы, двигатель раздатка и мосты не зависят от кузова, он просто ставится на раму Статьи о легких вездеходах каракатах, собранных в основном на мотоциклах советского производства, или с установленными мотоциклетыми двигателями, из мотоблоков и прочие. ТакиеПростой легкий каракат
Трехколесный легкий каракат, в основном целью его постройки было передвижение по зимним деревенским дорогам и поездок на рыбалку, поэтому вездеходных качеств от него не требовалось, главное экономичность и легкий вес, простота конструкции. >Простой каракат для рыбалки
Классический пневмоход с силовым агрегатом от мотороллера муравей 10л/с. Незаменимый помощник для передвижения по льду и снегу, добирается туда где не проедет мащина или тонкий лед, возит неспеша, но по многу. >Пневматик с двигателем Т200
Простой и легкий трехколесный пневмоход собранный на основе двигателя от мотороллера, рамы от восхода, ну и задняя часть сварена из уголков. Полуоси и дифференциал от «Москвича». В общем классический каракат на камерах. >Каракат с двигателем от Ямаха FZR400
Донором для этого караката стал Ямаха FZR400, четырехцелиндровый мотор 60л/с и главное что коробка 6 скоростей с нормальным и четким переключением, электростартер. В общем в совецкими мотоциклами даже и сравнивать нечего. >Каракат полный привод с двумя двигателями
Необычный конструктивным решением каракат. Четыре колеса, полный привод и раздельные части у которых свои двигатели. В итоге получилось или два караката по схеме 4*2, или один 4*4, двигатели вначале были планетовские, а заменены потом на Lifan. >Каракат классика с движком ИЖ планета
Двигатель ИЖ планета с охлаждением от инвалидки. Два комплекта колес, на камерах, и на резине БЕЛ-79. Зажигание восходовское. Дифференциал УАЗ и от него же полуоси, блокировки нет. >Каракат из ИЖ планеты (шустрик)
Еще один каракат классического исполнения на базе мотоцикла ИЖ планета. Из особенностей это штатные тормаза в сохраненном барабане, и последующая цепная и подача на большую звезду заднего моста с дифференциалом. >Полный привод 3*3 вариатор 150сс
Вездеход трайк 3*3 «Кобра» полный привод всех колес. Двигатель вариаторный от скутера обьемом 150сс, мощность 5,5л/с, есть реверс. Интересный как по конструкции, так и внешним видом каракат, особенно применением вариаторного двигателя. >Каракат с движком от инвалидки
Классический трехколесный агрегат с мотором от инвалидной коляски (ИЖ Планета), рама от иж планета, редуктор муравей. Каракат получился хорошим по проходимости, тяговитым. Особое внимание уделялось внешнему виду, есть свет и габаритные огни. >Каракат из урала+коробка ВАЗ+мост Волга
Трехколесный каракат с двигателем от мотоцикла Урал, коробки ВАЗ2101, заднего моста от Волги. Ураловский двигатель подвергся некоторой модернизации, в частности появился вентилятор обдува и генератор ваз. >Каракат из урала
Каракат сделанный по классической схеме трехколесный из совецкого мотоцикла урал. Из особенностей это применение заднего моста от Нивы соедененного с редуктором Урала напрямую. Так же охлаждение двигателя сделано с помощью вентилятора с приводом от каленвала двигателя. >Каракат из мотоцикла урал
Фото и небольшое описание караката сделанного на основе старого мотоцикла урал с помощью сварки и болгарки и имеющегося металолома. Задний мост не имеет дифференциала, колеса «ободрыши» от телеги десятитонки. Отличие таких легких вездеходов каракатов это бюджетность и простота в сравнении с более мощными вездеходами. Легкая рама и кузов позволяют устанавливать мотоциклетные двигатели, от мотоблоков и подобные. Колеса в основном просто камеры обтянутые ремнями, или ободранные покрышки от грузовых автомобилей и тележек. Но большой плюс в простоте и экономичности, а проходимость зачастую не хуже чем у старших собратьев. >Легкий полноприводный вездеход 4VD
Строительство очередного вездехода караката с ломающейся рамой. Двигатель от СЗД, переделанный на жидкостное охлаждение. Мосты, коробка и раздатка Нива. Колеса Бел-79, полурамы герметичные как лодка. >Вездеход «переломка» с ДВС ИЖ планета
Легкий полноприводный вездеход с ломающейся рамой. Кузов из профильных труб обшит поликарбонатом. Двигатель ИЖ планета сборный и переделанный под жидкостное охлаждение. Поворотный кулак УАЗ, пром.вал и передача на кулак цепные. >Самодельный каракат для рыбалки
При строительстве этого караката главным был легкий вес, что в итоге получилось, но желение комфорта все-таки в последствии его значительно утяжелили. Сначало стоял двигатель от мотороллера, но его мощности не хватало и был установлен… >Самодельный вездеход
Простой вездеход, первый опыт проб и ошибок, даже пришлось освоить сварочный аппарат, но вездеход всетаки получился. А начиналось все с форума, потом был мотоблок, и далее уже эволюция в вездеход на «ободрышах». >Каракат полноприводный из мотоблока
Тоже довольно интересный своей простотой каракат сделанный из мотоблока. Точнее сначало на самодельной раме стаял движок с редуктором от мотоблока «Нева», но потом рядом встала ВАЗовская коробка, а двигатель был заменен на Китайский (13л/с). >Полноприводный каракат-болотоход
Легкий каракат-болотоход, его размеры делались для возможности перевозки в прицепе. Экономичный четырехтактный дввигатель, полный привод с раздельными передними гидравлическими тормозами чтобы передавать крутящий момент на нужное колесо. >Интересный простой каракат 4*2
Простой бюджетный каракат необычной конструкции с приводом на задние колеса не имеющие дифференциала. Четырех-колесный легкий, не тонуший вездеход, который преодолевает болота и хорошо бегает по дорогам. >Переломка 4*4 с двигателем СЗД
Черырех-колесный каракат с бортовым цепным приводом на все колеса, Ломающаяся рама с поворотным кулаком УАЗ. Двигатель от инвалидки, переделан на жидкостное охлаждение, вес 480кг, скорость 4-15км/ч.Вариатор на раздатку нивы — Вездеход ТТ (Тяни-Толкай)
вездеход ТТ (Тяни-Толкай)
Модераторы: argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка
- Версия для печати
- Страница 1 из 11
- Перейти на страницу:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 11
- След.
вездеход ТТ (Тяни-Толкай)
Сообщение vital » 10 апр 2011, 20:53
Сообщение vital » 10 апр 2011, 21:02
Сообщение mmcl200 » 10 апр 2011, 21:07
Сообщение vital » 10 апр 2011, 21:09
Сообщение vital » 10 апр 2011, 21:17
Сообщение vital » 10 апр 2011, 21:26
Сообщение Белый Дом » 10 апр 2011, 21:46
Сообщение vital » 10 апр 2011, 21:57
Сообщение vital » 10 апр 2011, 22:05
Сообщение Тимур » 10 апр 2011, 22:23
Сообщение Asterix » 10 апр 2011, 22:34
Сообщение mmcl200 » 10 апр 2011, 22:37
Сообщение Asterix » 10 апр 2011, 22:49
Сообщение Asterix » 10 апр 2011, 22:56
Сообщение vital « 11 апр 2011, 07:24
- Версия для печати
- Страница 1 из 11
- Перейти на страницу:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 11
- След.
Вернуться в
- Общение
- Трёп и аллё гараж
- Флеймовые
- Интересное фото и видео
- Мероприятия 2016
- Мероприятия 2017
- Мероприятия 2018
- Архив мероприятий
- Мероприятия 2011
- Мероприятия 2012
- Мероприятия 2013
- Мероприятия 2014
- ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- Мероприятия 2015
- Теория
- Философия вездеходостроения
- Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- Справочная
- Проектное бюро
- Конкурсы, тендеры, заказы
- География
- Практика-1
- Автомобильной компоновки
- Вездеходы типа «Чебуратор»
- Лёгкий каракат
- Переломки
- Бортоповоротные
- Роликоприводные
- На базе кузова ОКА
- Перспективное направление Пневмоходов
- Тяжелые вездеходы Пневматики
- Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- Иностранная техника
- Прототипы
- масла смазки технические жидкости
- Практика-2
- Завершенные проекты
- Строительство
- Колёса для пневматика
- Трансмиссия пневматика
- Трансмиссия II
- Трансмиссия III
- Подвеска пневматика
- Двигатель
- Двигатель II
- Двигатель III
- Двигатель IV
- Электричество
- Рама и кузов пневматика
- Тормозная система пневматика
- Система питания
- Система охлаждения
- Система центральной подкачки
- Рулевая система
- Редкие и интересные моторы
- Что это за двигатель?
- Отдельные несколько тем от Админа
- Турбо — темы
- Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2×2 и 3×3
- Полноприводные мотоциклы 2×2 и 3×3
- Специальная барахолка раздела 2×2
- Персональные разделы
- Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- Вездеходы ТУНДРА
- Вездеходы ВайтХаус
- Вездеходы Валерия Леонтьева
- Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ARGO раздел, и подобные
- Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- Гусеничные вездеходы ПП
- Гусеничные вездеходы ЗП
- Гусенично-колесные вездеходы
- Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- Гусеничные вездеходы /подвеска/
- Гусеничные вездеходы сочлененные
- Суда на воздушной подушке
- Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- Гусеничные вездеходы /строительство/
- Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- Минитрактора
- Мотоблоки
- Сельхоз приспособления
- Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- GPS навигаторы
- Рации
- Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- Отопление и охрана гаража
- Строительный раздел
- Материалы и Технологии
- Прочие устройства и приспособления
- Мехобработка
- Деревообработка
- Мерительный инструмент и приспособления
- Автомобильный раздел
- Ретро и История
- Охота и Рыбалка
- Путешествия и вылазки на Вездеходах
- Тема о Безопасности
- Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- Вездеходы от Увата (г. Омск)
- Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
- Вездеходы «ЛИТВИНА»
- ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4×4 из СПб
- Семейство вездеходов ТРОМ 8×8 (г. Сургут)
- Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
- Арктиктранс (г. Москва)
- Трэкол
- Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
- АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
- Вездеходы Странник
- Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
- Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4×4, СБХ8×8 и др. (г. Ирбит)
- Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
- Вездеходы «Атлант»
- Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- Вездеходы МАРШ
- Вездеходы Беркут 8×8 (г. Тюмень)
- Вездеходы Виталия Мазуркевича
- + вездеходы Тверь
- + техномастер Тольятти
- + раздел ЛАУРА СПБ
- Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- Частные магазины
- Светоча магазин
- Тарзана магазин
- Юраса магазин
- Люберецкий магазин
- + чопор шоп
- Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
- Моторные магазины
- Магазин металообработки
- Шинный магазин
- Барахолка
- Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
- Барахолка III
- Барахолка II (магазин)
- РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
- Вопросы и ответы
- Двигатель
- Колеса и диски
- Электрооборудование
- Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- Работа сайта и форума
- Правила и инструкции нашего форума
- Полит Бюро
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи
Вездеход из мотоблока
Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться
Читать далее
NorthКаракаты / Переломки30-11-2015, 07:5738Рейтинг: 8.5 из 10
Полноприводный каракат «Чертёнок»
Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для
Читать далее
NorthКаракаты / Переломки30-11-2015, 03:3525Рейтинг: 10 из 10
Простой каракат 4×4 «logza»
Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до
Читать далее
NorthКаракаты / Переломки27-11-2015, 09:3813Рейтинг: 7.67 из 10
Каракат из Смоленской обл. Ярцево
Вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,
Читать далее
NorthТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты18-11-2015, 01:5029Рейтинг: рейтинга нет
Трёхколёсный каракат «боник»
Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд
Читать далее
NorthТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты17-11-2015, 06:0929Рейтинг: 6.33 из 10
Легкий трехколесный каракат
Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и
Читать далее
NorthКаракаты / Пневмоходы27-06-2015, 15:1418Рейтинг: 8.33 из 10
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала
Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход
Читать далее
SamodelkinТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты26-03-2014, 07:2823Рейтинг: 7 из 10
Трехколесный каракат на двигателе от СЗД
Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты
Читать далее
SamodelkinКаракаты / Пневмоходы30-01-2014, 12:3619Рейтинг: 6.83 из 10
Полноприводный вездеход-каракат, легкий и проходимый
Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес – потроха от ВИ-3 с грунтозацепами
Читать далее
Доставка новых самоделок на почтуПолучайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Тест-драйв вездехода ЗИС-178 за 200 000 рублей
Совсем другой ЗИС
Не надо путать трёхтонный грузовик ЗИС-5 и вездеход ЗИС-178. Общие у них только три буквы в названии, а всё остальное – совершенно разное.
Вездеходы ЗИС-178 делают в Петербурге. Выпускают их уже довольно давно – около трёх лет. А началось всё с хобби основателей компании – Романа и Дмитрия – строить вездеходы. Начали вроде строить для себя, но после первых же удачных машин выяснилось, что их можно продавать: покупатели есть, и их довольно много. Роману нравится строить, Дмитрию – продавать, так почему бы не создать свою компанию? Создали, и получилось это неплохо. Сейчас у нас по стране бегают, плавают и месят болото уже десятки (а может, и сотни) таких вездеходов. Так давайте посмотрим, что это за зверь такой – ЗИС-178.
Этот вездеход – классическая «переломка». То есть вездеход с шарнирно-сочленённой рамой. Строго говоря, рам, сваренных из профиля 60х40 с 3-миллиметровой стенкой, тут две – отдельно у передней и задней половин вездехода. Между собой они сочленяются с помощью поворотного кулака от УАЗа. Таким образом, поворот выполняется за счёт перелома рамы. Кроме того, обе части кузова могут ходить относительно друг друга во всех плоскостях, повторяя рельеф, по которому движется вездеход. В общем-то эта схема знакома любому «вездеходчику».
Сразу же возникает вопрос: как в эту схему вписывается рулевое управление? Тут никаких особых технических изысков нет. Если есть поворотный кулак, то к нему сам бог велел присоединить рулевую тягу, а её – к обычной рулевой рейке. Причём ни рейку, ни рулевую колонку не обязательно брать от УАЗа – подойдёт любая. И лучше с электроусилителем, а не с обычным ГУРом: проще ставить и обслуживать. На нашем вездеходе стоит рулевая колонка от Volkswagen Polo, но на эти вездеходы ставят разные колонки. Правда, стараются всё-таки их не чередовать, а использовать партиями. Это упрощает дальнейшее обслуживание и гарантийную поддержку. Но принципиальной разницы между ними нет.
Рама нашего тестового вездехода стоит на колёсах, которые в среде любителей внедорожной техники называют «ободрышами». Они стоят дешевле заводских, что сказывается на конечной цене вездехода. Кроме того, они обеспечивают неплохую проходимость. Впрочем, по желанию заказчика можно поставить и заводские колёса, как камерные, так и бескамерные.
Мотор вездехода – это практически единственный импортный агрегат. В ЗИС-178 могут стоять моторы разной мощности – от 15 до 30 л.с. Самые маломощные – это одноцилиндровые бензиновые китайские Lifan от 15 до 18,5 л.с. Более мощные моторы – это Loncin. Такой мотор мощностью 30 л.с. стоит на тестируемом вездеходе. И он тоже карбюраторный, но уже V-образный, а цилиндров у него два – практически как у Harley Davidson. Объём мотора – 764 см3. Обычно этот мотор используют в качестве стационарного на генераторах, помпах и других устройствах, но часто его ставят и на минитракторы, и на вездеходы.
У всех моторов – воздушное охлаждение и блочная конструкция, при которой стартер, генератор, вентилятор спрятаны в одном блоке. Так что с навесным оборудованием тут не поиграешь. Нареканий к китайским моторам нет – служат долго и надёжно.
Вместе с тем, установка этого мотора потянула за собой одну сложность: его как-то надо было «подружить» с недорогой коробкой передач. А какая коробка передач у нас самая недорогая? Правильно, вазовская четырёхступка от «классики». Кому-то может показаться, что надёжности этой КПП для вездехода маловато, но это не так. Она работает в паре с маломощным мотором, так что запаса прочности хватает. И основная сложность тут – придумать нормальное сцепление. Сначала оно было ременным с прижимным роликом, но на вездеходе эта система работала не слишком долго. Пришлось изобретать новое. Оно получилось удачным с точки зрения конструкции, надёжным и не слишком сложным технически.
Выглядит следующим образом: к коробке передач крепится плита, имитирующая ту часть мотора, которая соединяется с колоколом КПП. У коробки остаётся родное вазовское сцепление, но на валу с маховиком (который остался за плитой), снаружи плиты, стоит двухручейковый шкив, который соединён двумя ремнями со шкивом на коленвале. В общем-то, на этом элементы инновации заканчиваются. Работает система абсолютно так же, как обычное сцепление «жигулей». Собственных деталей минимум, так что в крайнем случае бегать по магазинам автозапчастей не придётся. Ну а изнашиваемые детали сцепления, само собой, можно купить в любом магазине с «жигулёвскими» запчастями.
Теперь от коробки «классики» надо получить полный привод. Раздатка – слишком дорого и сложно. Можно как-то попроще? Можно! Ставим на вторичный вал коробки передач шестерню, перебрасываем цепь на вторую шестерёнку, от которой вращение передаётся на два кардана – напрямую в передний мост и через поворотный кулак на задний. Всё, полный привод есть. Мосты на вездеходе стоят либо от «классики», либо от «Нивы» (по желанию клиента), карданы – тоже от «Жигулей». На тестовом вездеходе стоят мосты от «Нивы».
Кузов сделан из алюминия, но на нём подробно останавливаться не будем. Он может быть разным – с дугами, крышей, с разными световыми приборами. Тут тоже всё зависит от заказчика. Мы будем кататься на машине без крыши и тента, и, как я понял в ходе теста, боже упаси на таком въехать в лес. А мы въедем.
Три товарища
Покорять болота, речки и овраги мы поехали сразу на трёх вездеходах: на нашем тестируемом, на таком же ЗИС-178, но с 24-сильном мотором и «жигулёвскими» мостами, и на бортоповортном вездеходе, построенном этими же ребятами «ради лулзов». Итак, пробую сесть за руль.
Посадка тут интересная. Сев в кресло водителя, я почувствовал себя Д’Артаньяном: сижу высоко, гляжу далеко, гордость зашкаливает, а между ног – конь. Правда, сиденье вездехода удобнее седла: оно подпружинено, а жёсткость можно регулировать по весу водителя. В общем-то, удобно. Особенно если не забывать, что подвеска отсутствует на вездеходе как класс: считается, что шины низкого давления вполне её заменяют. Итак, вездеход оседлали. Что дальше?
А дальше надо разобраться с органами управления. Скажу честно: эргономика тут от идеала очень далека. Разберём всё по порядку.
Руль стоит в плоскости, знакомой водителям автобусов: практически горизонтально. По мне, так это самое неудобное положение для вездехода. Во-первых, при продольных уклонах в него невозможно упереться, что увеличивает шансы на крутом спуске клюнуть носом. Во-вторых, намного удобнее, когда при повороте руля руки не приходится полностью сгибать или вытягивать. Их положение должно быть приблизительно одинаковым всегда. А тут при повороте на 90 градусов одна рука уходит далеко вперёд, а другая прижимается к груди. Вдобавок обод руля скользкий, и держаться за него очень неудобно.
Нужно сказать, что угол наклона руля можно отрегулировать под себя при заказе вездехода. Приварить колонку можно под разным углом, и в данном случае именно такой угол выбрал клиент. Что ж, пусть попробует. Мне не понравилось, и я очень рад, что его можно изменить под себя.
Расположение рычага КПП тоже сначала удивляет: он стоит между ног. Как ни странно, такое расположение никаких трудностей не вызывает. Перебранная коробка работает очень чётко, схема переключения знакома всем мужикам практически с детства, сам рычаг немного смещён вправо, так что сложностей с коробкой нет.
Зато педальный узел – это нечто фантастическое. Педаль сцепления стоит как положено, а вот тормоз с газом – в два этажа. Причём снизу стоит педаль газа, а над ней – педаль тормоза. И привыкнуть к этому быстро просто невозможно. Кстати, тормоза на вездеходе барабанные: они вместе со ступицами и мостами достались ЗИСу от ВАЗа.
Приборной панели как таковой нет. Есть выключатели массы и зажигания, счётчик моточасов, замок зажигания и 12-вольтовая розетка. Наверное, больше ничего и не надо. Запускаем мотор.
Конечно, он шумит (моторного щита, отделяющего его от водителя, тоже нет), но не запредельно. В конце концов, недорогой вездеход имеет право немного пошуметь. Главное – чтобы он ехал. А он едет. И ещё как!
Честно говоря, я не ожидал от китайского моторчика такой прыти. И такого звука тоже. Если бы я не знал, что тут стоит карбюраторная «зажигалка», то был бы уверен, что передо мной тарахтит дизель. Да-да, именно тарахтит – это первое, на что обращаешь внимание. А второе – это тяга. При осторожном обращении с педалью сцепления можно тронуться на холостых оборотах даже с третьей передачи. А в жизни даже на не слишком хорошей дороге я вполне уверенно трогался со второй, даже толком не трогая педаль газа. Итак, вторая и поехали!
Да, сиденье немного подбрасывает тушку на кочках, но жаловаться не на что: ехать можно. Если бы наклон руля был более человеческим, то было бы вообще прекрасно. Пока мы едем по раскисшему, но ровному полю, претензий нет. Нет их на болотистой местности: там, где сядет УАЗик, ЗИС-178 едет как по асфальту.
Наша дорога идёт через лес. Сначала встречаются только глубокие лужи. Тут нам иногда помогал «бортоповортник»: лёд толщиной около четырёх сантиметров для 650-килограммового ЗИСа оказался незначительной, но преградой: лёгкий вес не позволял ломать его сходу. Конечно, проехать можно, но мы хотели успеть засветло доехать до речки и немного торопились. Поэтому вперёд пустили тяжёлый бортоповоротный вездеход. Он, правда, раздолбал не только лёд, но и саму дорогу, но ЗИСы за ним бежали легко. Утонуть в воде они не могут, а перекопанное «бортоповортником» месиво на дороге им не страшно.
Столь же хорошо ЗИС показал себя непосредственно в болоте. Я бы сказал, что болото – его истинная стихия. Да, ему бывает трудно свалить попадающееся на пути дерево, но в болоте деревьев мало, и при желании всегда можно проехать по открытому месту. А тут ЗИС прямо-таки очень хорош.
Тем временем впереди появился овраг с ручьём. Спуск вниз осложняет только неудачный наклон руля, зато и при входе в воду, и при выходе из неё вездеход показывает себя молодцом. Прямо на подъёме немного останавливаемся, собираемся в кучу и трогаемся дальше в гору. И опять нельзя не спеть коротенькую оду мотору и трансмиссии: нет необходимости держать вездеход на тормозе, одновременно отпуская сцепление и надавливая на газ. Правда, я перестраховался и трогался на первой передаче, но педаль газа не трогал вообще. ЗИС спокойно поехал вверх с двумя людьми на борту. Причём людьми весьма не хрупкими. И это очень хорошо.
Плохо – это как раз та самая сочленёная рама. Управление «переломками» требует определённых навыков. Первое время вездеход вообще не очень-то хотел ехать туда, куда я его направлял. В первую же минуту я его чуть не перевернул (а уронить «переломку» несложно – достаточно только ехать как на обычном колёсном вездеходе). Освоился вполне быстро, но ощущение, что я еду верхом на бешеной таксе, меня не покидало ещё долго. Впрочем, ключевое слово тут «еду»: вокруг уже началось болото и пройти пешком по нему стало невозможно.
Повоевав с управлением, сажусь назад. Интересно, как себя тут чувствуют пассажиры? В моём вездеходе сидений сзади почти что нет: поверхности из алюминия годятся лишь для того, чтобы прислонить к ним мягкую часть тела, но ехать на них практически невозможно. У второго ЗИСа, участвующего в поездке, алюминий прикрыт мягкой обивкой. На моём ЗИСе её нет, поэтому кладу под мягкое место свёрнутую в рулон туристическую «пенку». Становится намного лучше, но ненадолго: на кочках так подбрасывает вверх, что «пенка» из-под меня постоянно вылетает. Что ж, буду выпрямлять нижнюю часть тела об алюминий. Другого выхода нет.
Другое неудобство – отсутствие каких-либо поручней. Держаться можно только за борта, а так как сидишь тут не лицом по ходу движения, а боком, то держаться можно только за передний и задние борта. Приходится растопыриваться, как та корова в бомболюке (фильм, надеюсь, помните?) и цепляться за борта мёртвой хваткой. На всех кочках, канавках и лужах вездеход даёт беспощадный пендель, и уже минут через двадцать езды в этой позе и в этих условиях я становлюсь похож на старого орла, страдающего циррозом печени. Кроме того, меня жёстко хлещут ветки деревьев, от которых я не всегда успеваю пригнуться ниже борта.
Думаете, это я сейчас чем-то недоволен? А вот и нет. Просто если вы планируете ехать в лес, подумайте о комплектации. Если хотите ездить с пассажирами, позаботьтесь об их здоровье и безопасности. Можно поставить и дуги, и тент, и нормальные «сидушки». Да, получится дороже, но оно того стоит. А вот в болоте подойдёт и наша комплектация – там ветки деревьев избивать пассажира не будут. Да и хлестать по лицу водителя – тоже.
Тем временем мы добрались до реки. Посмотрим, как ЗИС-178 плавает.
Чисто теоретически ему в воде должно быть трудно. Мало того, что «переломка» рулится изгибом половин рамы, что в воде не очень эффективно, так ещё и при попытке поворота пытается перевернуться сама. А если при этом в мостах нет блокировок, и гребут колёса по-разному, дело может окончиться вообще печально. На моём ЗИСе блокировки есть, на втором – нет (это тоже опция). И мой ЗИС в воде вёл себя удивительно неплохо. Может быть, управляемости ему действительно немного не хватает, но направить в нужное направление вездеход можно. И ещё нужно отметить работу шин-«ободрышей»: ЗИС вышел на достаточно крутой берег без труда. Забавно, что при плавании с двумя людьми аккумулятор, расположенный под водительским сиденьем, оказывается в воде. Но, видимо, ни ему, ни остальному электрооборудованию это не страшно.
Гулять на все!
Теперь остался один вопрос: стоит ли ЗИС-178 своих денег? Моё мнение – однозначно стоит. Но не 185 тысяч, которые указаны как базовая стоимость. Список опций очень обширный, и часть из них практически необходима. Демпфированное сиденье, лебёдка, калитка в заднем борту, вывод сапунов с мостов, фары – всё это однозначно надо. Кунг, тент и лобовое стекло очень желательно иметь, если планируются поездки по лесам. Краны на колёсах для подкачки выхлопными газами – тоже хочется. А ведь всё это – опции. И в итоге стоимость хорошо подготовленного вездехода составляет уже не 180 тысяч, а как минимум 280 тысяч.
Немного спорная опция – блокировка мостов. В принципе, она тут не так уж и нужна. Учитывая, что управляемость «переломки» и так не слишком радует, а с блокировками она будет ещё хуже, думается, лучше обойтись без неё. Да и лишняя нагрузка на трансмиссию тоже не нужна.
В любом случае, 280-300 тысяч – это немного. Да, тут нет фантастического комфорта. Да, не получится большой толпой плавать по реке (а оно вообще надо?), но проехать там, где нельзя пройти, на ЗИС-178 можно.
Кроме того, вся вот эта простота и внешняя неказистость – это тоже плюс. Осмотр всех агрегатов занимает считанные минуты – всё стоит на виду. Ломаться не то чтобы нечему, но все просто и дешево. Большинство деталей – от серийных машин.
Ну и последнее. Если вам никогда не доводилось водить «переломку», попробуйте сначала есть за руль. Может, это вообще не ваше. Правда, и альтернативы практически нет. Конечно, существуют недорогие гусеничные вездеходы типа «Черепахи» или «Буйвола», но это уже другая история.
Болотоход переломка из оки
Вездеходо-каракато строение болезнь не излечимая, стоит только начать как это становится хобби и смыслом жизни и вот очередное творение. Донор Ока, мосту УАЗ и раздатка от Нивы, в общем классический вездеход с кузовом и двигателем от автомобиля.
Так как посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата было решено делать колесные диски с вылетом чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес. Покрышки от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал эл.тельфером, подрезал канцелярским ножом.
Ниже на фото чертеж рамы. Рама сваривалась из квадратной профильной трубы 50*50*2.5мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы думаю не более 50кг в таком виде так как один поднимаю без проблем.
Рама перешедшая с чертеж в металл.
Рессоры установлены от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы Нивские задние.
Монтаж двигателя и стыковка раздатки.
Самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца уаз и нива, от нивского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.
Раму и мосты покрасил, отмыт и установлен двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивский кардан.
Рулевые тяги, хотел ставить с гидроусилителем так как колеса ведь придется поворачивать не маленькие, но чтото дороговато, пока поставил рулевое от Волги. Рулится тяжело, но терпимо, потом все равно поставлю гидроусилитель.
После того как был установлен кузов про фото просто забыл, процесс работы увлек полностью, вот что получилось. Все начиналось в новогодние праздники и хотелось построить вездеход как можно быстрее, по крайней мере до тепла, что а итоге и получилось.
Немного из жизни этого вездехода. В общем однажды попросили помочь знакомые выздеходчики, которые умудрились в ручье перевернуть переднюю секцию вездехода странника вверх колесами. Поехал выручать, но не доехал до них, развалился шрус с длинной стороны моста. Пришлось ночевать в машине, утром уже мне на помощь подъехал знакомый на переломке и привез привод, поменяли, проехал 2 метра раздался хрусь с другой стороны, короче передний привод кончился. Чинить уже не-было не сил ни запчастей. Переломкой мой вездеход тянуть не получилось, поэтому пришлось бросить его и ехать домой за запчастями.
Вот так бывает, полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже больше четырех лет и пока больше серьезных поломок не-было.
Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)
Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки
Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.
Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.
Использованы запчасти и материалы:
- Двигатель и КПП от Оки.
- Мосты от УАЗа.
- Раздаточная коробка от Нивы.
- Колёса от Краза.
- Рулевое и рессоры от Волги.
- Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
- Листовой металл.
На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.
Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.
На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.
Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.
Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.
По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.
Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.
Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.
Самодельный вездеход переломка 4×4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.
Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.
Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.
Для постройки самоделки автор использовал:
- Двигатель от «Оки».
- Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
- Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
- Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
- Колеса «Трэкол» 1300 х 600.
Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.
Рама изготовлена из профильной трубы.
Установка коробки и мостов.
Покраска рамы вездехода.
Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.
После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.
Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.
На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.
На переднем бампере закреплена лебёдка.
После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.
В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.
Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.
Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.
Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.
На видео: преодоление болота.
Каракал, факты и фотографии
- Общее название:
- Каракал
- Научное название:
- Каракал
- Рацион:
- Плотоядное животное от
- Вес:
- От 25 до 40 фунтов
футов длиной от 9000 до
футов
- Статус Красного списка МСОП:?
- Наименее опасные
Наименее опасные Вымершие
- Текущая динамика численности населения:
- Неизвестно
Эта дикая кошка среднего размера бродит по саваннам, пустыням и лесам большей части Африки и некоторым частям Ближнего Востока.Его шерсть обычно желтовато-коричневого или красновато-золотого цвета с белым подбородком, горлом и нижней стороной.
Все кошки, конечно, царственны, но на самом деле у каракала есть корона: его большие заостренные уши с черными кончиками и хохолком являются товарным знаком этого вида.
Каждое из этих необычных ушей имеет более 20 мускулов, которые поворачиваются, как спутниковые антенны, чтобы улавливать звуки своей добычи. Пучки могут усиливать звук, идущий в их уши, или использоваться для общения — с помощью подергивания и других движений — с другими каракалами.
Сильные охотникиКаракалы — самые быстрые из африканских диких кошек меньшего размера, превосходные охотники. Их пальто песочного цвета обеспечивает камуфляж, а жесткий мех, смягчающий их ступни, делает их почти бесшумными сталкерами.
Каракалы — приспособленные хищники, охотящиеся за всем, что могут найти, включая птиц, грызунов, мангустов, даманов и даже маленьких обезьян.
Сильные задние лапы позволяют им прыгать на высоту до 10 футов и хватать птиц с воздуха своими толстыми крючковатыми когтями.Каракалы, как леопарды, иногда лазят по деревьям и ловят добычу.
РазмножениеКаракалы достигают половой зрелости в возрасте от одного года до 16 месяцев и могут спариваться круглый год.
Самки рекламируют свою готовность к спариванию с помощью маркировки мочи, а ответившие самцы будут бороться за доступ. Хотя этот вид в основном ведет одиночный образ жизни, различные самцы остаются с самками в течение нескольких дней, спариваясь несколько раз в течение этого периода.
Беременность длится примерно до 2 лет.5 месяцев, и матери будут использовать заброшенную нору другого животного, например, трубкозуба, как логово для родов. В помете в среднем около трех котят, максимум — шесть. Котята рождаются слепыми и глухими. Их глаза откроются примерно в 10 дней от роду, примерно в то же время, когда впервые станут видны резцы.
Самки выращивают котят без помощи самцов, выкармливая котят в течение четырех-шести месяцев, хотя котята уже могут есть мясо к месячному возрасту. К девяти или десяти месяцам котята готовы расстаться с матерью.Самцы расходятся намного дальше самок, сохраняя ареалы примерно в три раза больше. В дикой природе хищники доживают до 12 лет.
Проблемы сохраненияКаракалы не сокращаются в большей части своего ареала, но все еще существуют угрозы их популяциям. К ним относятся разрушение среды обитания из-за сельского хозяйства и ответные убийства, поскольку каракалы будут охотиться на мелкий домашний скот, если им будет предоставлена возможность.
Вид охраняется законом на большей части ареала.Землевладельцам в Намибии и Южной Африке разрешается убивать каракала, если это считается угрозой для их собственности.
Две сварливые старые дикие кошки находят утешение в компании друг друга.
В зоопарке Нэшвилла родились 3 котенка каракала
НАШВИЛЛ, Теннеси (WKRN) — Зоопарк Нэшвилла рад объявить о рождении трех котят каракала!
В зоопарке говорится, что котята, два мальчика и девочка, родились в воскресенье, 11 апреля, у матери Марулы и отца Баобаба, одной из двух пар каракалов, живущих в закулисной зоне зоопарка.
Ветеринарные и хищные бригады зоопарка вручную выращивают котят, чтобы они могли познакомиться с посетителями зоопарка крупным планом.
Гости смогут увидеть новорожденных в ветеринарном центре HCA ежедневно с 9:00 до 16:00. Кормят котят в 10 и 14 часов.
ПОДРОБНЕЕ: News 2 запускает камеру для детских садов в зоопарке Нэшвилла, нажмите здесь, чтобы увидеть прямую трансляцию«Эти котята станут животными-посланниками своего вида, поэтому важно как можно раньше адаптировать их к заботе человека», — сказала Хизер Шварц, директор ветеринарной службы зоопарка Нэшвилла.«В конце концов, они отправятся в другой зоопарк, чтобы рассказать гостям о своем виде, среде обитания и важности защиты окружающей среды».
По данным зоопарка, это третий помет котят каракала, рожденных в зоопарке с момента появления двух пар взрослых особей в начале 2020 года.
С тремя новорожденными котятами в настоящее время насчитывается 36 каракалов в зоопарках, аккредитованных AZA (Ассоциация зоопарков и аквариумов), и девять из этих каракалов находятся в зоопарке Нэшвилла.
Двух каракалов из Нэшвилла, Зайна и Самира, можно увидеть на пешеходных дорожках зоопарка или на шоу диких животных в зоопарке.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Знакомство с Самиром и Зейном: новейшие котята каракала, рожденные в зоопарке НэшвиллаКаракалы — коренные жители Африки и Ближнего Востока, вплоть до Индии. У каракалов также есть черные пучки на ушах, их самая заметная особенность.
Они очень подвижны и могут прыгать на девять футов прямо, чтобы поймать пролетающих птиц. Каракалы не считаются находящимися под угрозой исчезновения, но их среда обитания находится под угрозой из-за человеческого развития.
раздаточных материалов выставки «Уход за животными» | HumanePro от Общества защиты животных США
Примечание: названия сессий без ссылки означают, что докладчик не предоставил раздаточный материал.
Просмотр по треку
- Поведение
- Бонусных сессий
- Кошки
- Глобальные проблемы животных
- В поле
- Лидерство
- Учебные лаборатории
- Маркетинг / сбор средств
- Сила народа
- Прогрессивные программы
- Охват сообществ с недостаточным уровнем обслуживания
- Медицинский приют
- Малый бюджет большие результаты
Поведение
Хорошая помощь, хорошие собаки: реализация программы поведения собак на добровольных началах
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
- Часть 5
- Часть 6
От кризиса к доброте: помощь собакам адаптироваться к жизни в доме
От озорного к милому: борьба с проблемными полосатыми кошками
Отказ от поведения? Изучение обогащения vs.вопрос о поведении
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Увеличение содержания кошек и усыновление с помощью кликера
От А до ZZZZZ: Успех ночевки!
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
Сила игровых групп
В начало
Бонусные сессии
Принять политику благоприятных для животных продуктов питания, чтобы спасти больше жизней
- Пища для размышлений гранты
- Веганский рецепт джамбалаи
- Рецепт севиче из пальмовых сердечек
Устранение препятствий на пути охвата сельских жителей
Динамика бедствий: законы и реальность
Приюты для домашнего насилия и домашние животные: чем могут помочь организации по уходу за животными
Как сказать стерилизация: стратегическая коммуникация для поощрения правильных действий
- Часть 1
- Часть 2
Уважение — это главное: как не соглашаться, не останавливая прогресс
Обещание Катрины: изменение человеческой погоды
- Часть 1
- Часть 2
Гуманное образование, ориентированное на учащихся: формирование отношения и изменение поведения
Насколько вы эмоционально интеллигентны?
Лапа и порядок: История закона о домашних животных
Маркетинг по перемещению труднодоступных домашних животных
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
В начало
Кошки
Торговля для котят: использование коммерческих подходов, чтобы помочь большему количеству кошек
- Правила кошачьего кафе
Бум! Возможности сочетания возврата в поле и целевого возврата ловушки-кастрации
- Тактика и инструменты сообщества TNR
Избегайте катастрофа! Гуманный подход к сайтам перенаселения кошек
Полное спасение кошачьих моджо: пять шагов для максимального улучшения благополучия кошек, находящихся под вашим уходом
Дождь, котята! Сотрудничаем, чтобы выдержать шторм
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
- Часть 5
Одна нация под катом
Подсчет кошек и гражданская наука: новый рубеж в измерении воздействия
В начало
Глобальные проблемы животных
Международная сетевая сессия
Помощь кошкам по всему миру с TNR
Счастливое начало, а не печальный конец: секреты размещения «незаменимого»
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
- Часть 5
Сияние в соцсетях: истории и отношения со СМИ, которые помогут вам спасти больше жизней
- Facebook в прямом эфире
- Карта ключевых идей
Глобальный сбор средств: с чего начать
Строительство ковчега: помощь животным во время стихийных бедствий
- Часть 1
- Часть 2
В начало
В поле
Обучение инструкторов: подготовка ACO к работе
Работа с трудными личностями: руководство по выживанию в полевых условиях
Маленький и сильный: эффективный и эффективный контроль над животными
За пределами ловца собак: взгляд на современные методы ухода за животными и контроля за ними
Live capture 501: передовые методы достижения успеха
В начало
Руководство
Экономия в цифрах: Использование данных о приютах для улучшения результатов
Передовой опыт перевозки животных-компаньонов
Управление и преодоление сопротивления изменениям
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
Налаживание здоровых отношений с самыми трудными животными
- Рабочий лист
Идете через ад? Продолжайте
Энергетические партнеры: налаживание совместной работы между советами директоров и специалистами по уходу за животными
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
Картирование карьерного пути, о котором вам никто не говорил
В начало
Учебные лаборатории
Как справиться с котятами: #AllTheCats kitten summit
Расширение возможностей руководителя приюта для ухода: учебный курс по управлению рабочим процессом
- Заявление о миссии 13 CEOS и уроки, которые необходимо усвоить
- 13 способов сформулировать четкую личную миссию
Barkitecture: Создание лучших укрытий
- Повестка дня
Вовлечение сообществ в гуманное управление популяциями и борьбу с бешенством: разработка устойчивых стратегий с помощью технологий и опыта
- Часть 1
- Часть 2
- Заявка на вакцинацию от бешенства Jazzy
- Технология и процесс обследования
- Типы и важность опросов
- гсиаппс.org
За содействием будущее
Все в семье: объединение сотрудников и волонтеров
- Должность волонтера
Выживания недостаточно: формирование устойчивости к состраданию к себе и своей команде
Spayathon для Пуэрто-Рико: беспрецедентное сотрудничество для спасения жизней
Ветеринары и движение за защиту животных: налаживание эффективных партнерских отношений
- Ветеринары и Движение за благополучие животных Библиография
- Роль ветеринара в защите прав животных
В начало
Маркетинг / сбор средств
Цифровое повествование: использование средств массовой информации для привлечения аудитории
Не рассылайте спам: рекомендации по электронной почте
От бренда X к бренду Wow! Как создание индивидуальности вашего бренда может помочь вам в достижении вашей миссии
Осмысление «всеобъемлющей кампании»
Сияние в социальных сетях: истории и отношения со СМИ, которые помогут вам спасти больше жизней
Сбор средств для домашних животных, сосредоточив внимание на том, почему вы: используйте целевые сообщения, чтобы рассказать свою историю
Уникальные мероприятия по сбору средств для вовлечения вашего сообщества
В начало
Народная сила
Человеческая сторона пяти свобод
- Часть 1
- Часть 2
Играйте в приютную вражду
С детьми все в порядке: молодежные волонтеры в непосредственной заботе о животных
Используйте силу: создание мотивированной команды волонтеров, которая умножает ваши руки
Отключающее смещение
Взаимодействие с религиозными общинами
Поощрение обогащения через взаимодействие
В начало
Прогрессивные программы
Когда приют встречается с конюшней
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Раздаточный материал
Стать образцом приюта: путешествие одной организации с рекомендациями Ассоциации ветеринаров приюта
Взгляд в будущее: что будет дальше с укрытием
Общая основа: как приюты и ответственные заводчики могут сотрудничать
Доступ к ветеринарной помощи: национальный семейный кризис
- Рекомендации по чтению / обучению
Бизнес по спасению жизней
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Rehome: расширение прав и возможностей владельцев домашних животных для безопасного переселения своего питомца
В начало
Охват сообществ с недостаточным уровнем обеспеченности услугами
Аутентичный обмен сообщениями для устойчивой работы: маркетинг, который отличает вас
Наказать или предоставить? Создание централизованного контроля над животными
Обслуживание людей и домашних животных с любым достатком: обеспечение равного доступа к ветеринарной помощи
Почему доступ к ресурсам по уходу за животными является проблемой социальной справедливости
Проникновение внутрь: развитие прогрессивной организационной культуры
Все остальные раздаточные материалы для этого трека будут предоставлены участникам во время сессий.
В начало
Медицинский приют
Первоклассные протоколы приема для здоровья домашних животных приюта
Раунды и мониторинг: основы здоровья Инфекционные респираторные заболевания у кошек и собак
Максимальное увеличение протока для максимального спасения жизни
Кошачий ретровирус: готово ли ваше убежище к ретро-ремонту?
Основы поведенческого благополучия
Управление эмоциями: программа приюта без страха
В начало
Малый бюджет большие результаты
Деньги проще: простые шаги для создания устойчивой программы плановых пожертвований
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
Инструменты маркетинга для гурманов при бюджете с лапшой рамэн
Больше людей, больше приемов? Разрыв связи, чтобы спасти больше жизней
- Часть 1
- Часть 2
Мечтайте о большом, начинайте с малого: устойчивое проектирование жилья с ограниченным бюджетом
- Доступный приют для животных
- Опытный образец укрытия
Помимо электронной почты: Технологические решения для приютов
* Примечание : Если у вас возникли проблемы с просмотром этой презентации в Internet Explorer, следуйте инструкциям на странице, чтобы загрузить приложение Trello.