Какой лодочный мотор выбрать для лодки пвх: Какой лодочный мотор выбрать для лодки ПВХ

Содержание

Моторы для резиновой лодки: рейтинг, рекомендации, требования

Владельцы надувных шлюпок из поливинилхлорида, которым надоело пользоваться веслами для передвижения по водоему, часто приходят к мысли приобрести надежный мотор для резиновой лодки. Широкий ассортимент предлагаемых двигателей часто затрудняет выбор подходящей модели. Что лучше купить – мотор Yamaha, двигатель Mercury или остановить выбор на продукции брендов Suzuki и Tohatsu. А может быть лучше сэкономить и изготовить самодельный мотор? Каковы главные критерии подбора двигателя, на что обратить внимание при покупке, и сколько лошадиных сил должен развивать мотор?

Перечень вопросов по функциональным возможностям двигателей, конструктивным отличиям и техническим характеристикам настолько большой, что хозяин лодки не всегда может самостоятельно определиться с выбором подходящего двигателя и брендом изготовителя. Многих владельцев лодок из ПВХ недостаток финансовых средств заставляет также искать альтернативные решения, предусматривающие использование двигателей различных бытовых устройств. Постараемся разобраться и дать ответы на вопросы по критериям выбора и целесообразности покупки лодочного двигателя.

Часто затрудняет выбор подходящей модели широкий ассортимент предлагаемых двигателей

Целесообразность установки мотора

Вряд ли кто-либо станет оспаривать мнение, что лодочный мотор для резиновой лодки необходим. Согласитесь, передвижение с помощью весел является нелегким делом, особенно если двигаться против течения, а также иметь на борту несколько пассажиров и снаряжение. Если использовать мотор для резиновой лодки, для рыбалки останется намного больше физических сил.

Подвесной лодочный двигатель внесет приятный элемент драйва в водные прогулки и позволит быстро добраться к отдаленным участкам водоема.

Общие рекомендации: на что обратить внимание при выборе и покупке

При выборе подвесного мотора следует учитывать габаритные размеры и вместительность плавательного средства, а также особенности эксплуатации. Нет необходимости в мощном и скоростном двигателе, если водоем небольшой, а место рыбалки расположено недалеко от береговой черты.

Любителям скоростных прогулок подойдут мощные и оборотистые двигатели. Планируя приобрести мотор, следует обращать внимание на ряд важных характеристик. Рассмотрим их далее.

Размеры дейдвуда

При выборе мотора следует ориентироваться на величину расстояния от мотора до винта, которое называется длиной дейдвуда. Данный параметр определяется высотой транцевого крепления резиновой лодки. Для каждого типа плавательного средства в инструкции указана рекомендуемая длина дейдвуда. Установка двигателя с коротким дейдвудом или, как говорят, с короткой ногой не позволит гребному винту погрузиться в воду. Это вызовет потерю мощности. Использование мотора с увеличенной длиной колена затруднит управление лодкой из-за повышенного сопротивления воды.

Габаритные размеры следует учитывать при выборе подвесного мотора

Тип агрегата

Подвесные моторы резиновых лодок классифицируются по ряду признаков:

  • особенности силового агрегата. Применяются подвесные электродвигатели с питанием от аккумулятора, а также бензиновые моторы двухтактного или четырехтактного типа;
  • особенности движителя. Движение резиновой лодки может осуществляться за счет вращения гребного винта или напора струи, подаваемой водометной установкой.

Каждая разновидность двигателя имеет свои особенности, на которых остановимся в последующих разделах.

Система управления

Лодочные моторы на лодки ПВХ могут иметь различную схему управления:

  • румпельную. Она позволяет осуществлять набор скорости путем вращения румпельной рукоятки и поворот лодки за счет изменения углового положения ручки двигателя. Достоинства системы – надежность и простота;
  • дистанционную. Удаленный вариант управления удобен для длинных плавательных средств, имеющих руль в передней части кокпита. Такая конструкция более сложная и дорогая по сравнению с румпельной системой управления.

Для резиновых лодок в основном используют первый вариант.

Режим глиссирования и скорость лодки

Желая достичь определенной скорости лодки и подбирая для этого двигатель, необходимо иметь информацию о точных размерах судна, количестве членов экипажа и массе перевозимого груза.

Изготовители плавательных средств обычно регламентируют величину мощности двигателя и возможную скорость, которую способна развить лодка с мотором определенной мощности. Если производитель лодки допускает вывод ее в режим глиссирования, потребуется более мощный двигатель. Недостаток мощности существенно снизит скорость.

Различную схему управления могут иметь лодочные моторы на лодки ПВХ

Грузоподъемность

Суммарный вес пассажиров и масса перевозимого снаряжения определяются водоизмещением лодки, нижняя часть которой при нагрузке значительно погружается в воду. Для плавательных средств, имеющих повышенную грузоподъемность и увеличенное водоизмещение, потребуется мощный подвесной двигатель, способный обеспечить прирост скорости. Маломощный мотор не сможет разогнать загруженную лодку и вывести ее на глиссер.

Цена

Объем денежных средств, который владелец резиновой лодки готов потратить на покупку приводного двигателя, определяется его финансовыми возможностями. Однако, даже при недостатке финансовых ресурсов, не стоит покупать дешевый мотор, характеристики которого не соответствуют параметрам плавательного средства.

Не стоит экономить на приобретении подвесного двигателя, отдавая предпочтение продукции сомнительных изготовителей. Стоит купить более дорогой приводной агрегат, выпускаемый известной компанией.

Какую мощность должен иметь мотор надувной лодки ПВХ?

Мощность приводного агрегата является одним из наиболее важных параметров. Величина мощности зависит от:

  • размеров шлюпки;
  • конструкции лодки;
  • количества пассажиров.

При подборе мощности следует руководствоваться тем, что для каждого пассажира потребуется мощность примерно 5-6 л. с.

Одним из наиболее важных параметров является мощность приводного агрегата

Для одноместной резиновой лодки

Одноместное плавательное средство можно укомплектовать 5-сильным мотором, отличительными чертами которого являются бесшумность и экономичность. Если конструкция лодки позволяет, можно установить более мощный мотор, позволяющий преодолевать сильный ветер или волнение с одним пассажиром на борту и дополнительным снаряжением.

Для двухместной лодки ПВХ

Мотор для двухместной резиновой лодки, которая имеет длину 6-7 м, может иметь мощность 10-12 лошадиных сил. Дополнительный запас мощности позволит взять на борт емкость с горючим, необходимое снаряжение и быстро вывести плавательное средство с двумя пассажирами в режим глиссирования.

Классификация двигателей

Каждый тип двигателя имеет свои достоинства и слабые места, которые следует учитывать при выборе. Рассмотрим особенности моторов в соответствии с их классификацией.

Бензиновый

Для работы такого мотора необходимо установить на лодке топливный бак и предварительно подготовить смесь бензина с маслом. Подвесной двигатель бензинового типа способен быстро разогнать лодку. Работа мотора сопровождается образованием выхлопных газов и является достаточно шумной. И хотя такой мотор нельзя назвать экологически чистым, однако он достаточно популярен.

Свои достоинства и слабые места имеет каждый тип двигателя

Электрический

Функционирование лодочных электромоторов осуществляется от аккумулятора. Такие двигатели не нуждаются в масле и бензине, не загрязняют окружающую среду, имеют меньший, по сравнению с бензиновыми, вес и более компактны. С экономической точки зрения эксплуатация подвесного электромотора намного дешевле, чем бензинового.

2-х тактные моторы

Двухтактники имеют высокие стартовые характеристики, уменьшенный по сравнению с четырехтактным двигателем вес и более доступную цену. Мотор легко привести в рабочее состояние после погружения, слив воду из бензинового насоса и карбюратора. После этого двухтактный двигатель легко заводится. Главные недостатки – увеличенный расход топлива и повышенный шум.

4-х тактные моторы

По сравнению с двухтактными подвесными двигателями, четырехтактные моторы имеют увеличенный ресурс эксплуатации, достигающей более 5 тысяч моточасов. Четырехтактники потребляют меньше топлива, чем двухтактные двигатели и создают меньший уровень шума. Отработанные газы, благодаря более совершенной системе подачи топлива, имеют меньшую токсичность.

Недостаток четырехтактных моторов – дорогая цена и увеличенная масса.

Какую роль играет масса мотора?

Планируя покупку подвесного лодочного мотора, следует учитывать его массу, влияющую на удобство транспортировки и скорость монтажа. Кроме того, тяжелый двигатель сложнее поднимать и перемещать при регулировке. Вес небольших бензиновых двигателей мощностью до 5 лошадиных сил не превышает 15-20 кг. Самостоятельно легко справиться с погрузкой и выгрузкой мотора из автомобиля и установкой на транец лодки. Для крепления более мощных моторов, вес которых превышает 30-40 кг, возникнет необходимость в услугах помощника.

Следует учитывать массу, планируя покупку подвесного лодочного мотора

Мотор для резиновой лодки – лучшие модели и рейтинг фирм производителей

Размышляя, какой мотор лучше для резиновых лодок использовать, следует ориентироваться на рейтинг моторов лодок ПВХ. Лидирующую позицию среди продукции различных изготовителей занимают моторы японского производства. Они имеют достаточно высокую стоимость. Однако это цена за отличное качество, повышенную надежность и продолжительный ресурс эксплуатации. Среди популярных брендов продукция фирмы Honda, лодочные агрегаты производства Tohatsu, а также двигатели Suzuki и Yamaha. Не отстает по качеству американская корпорация Mercury, выпускающая моторы уже более 80 лет.

Самостоятельное изготовление и установка мотора

Можно попытаться изготовить мотор для резиновой лодки своими руками, если нет возможности купить готовый двигатель. Естественно, он будет уступать покупному по всем параметрам, но вместе с тем позволит передвигаться на резиновой лодке по небольшому водоему.

Из чего можно сделать мотор для лодки ПВХ?

Для самостоятельного изготовления лодочного двигателя можно использовать различные технические устройства и инструменты, имеющие рабочий мотор. Имея слесарные навыки и немного фантазии, несложно превратить шуруповерт, электродрель, мотоблок, триммер, бензокосилку и даже мотор стеклоомывателя в лодочный двигатель. Остановимся на этом детальнее.

Электромотор из дрели

Этот инструмент всегда имеется в арсенале домашнего мастера. Удобнее использовать аккумуляторный инструмент, имеющий кнопку регулировки частоты вращения выходного вала. Следует продумать вопросы герметизации двигателя, закрепить все части приводной станции на общей основе и с помощью имеющихся средств обеспечить передачу крутящего момента к гребному винту. Остается выполнить сборку устройства и провести рабочие испытания.

Различные технические устройства можно использовать для самостоятельного изготовления лодочного двигателя

Использование двигателя стеклоомывателя

Любители экспериментировать применяют различные виды электрических моторов для изготовления лодочных двигателей. Не является исключением двигатель стеклоомывателя, питающийся от сети двенадцативольтового аккумулятора. Конечно, лодка с таким мотором не сможет соперничать с другими плавательными средствами, но с задачей передачи вращения от вала двигателя на винт он справится.

Мотор на базе бензокосилки

Высокая цена импортных лодочных моторов заставляет владельцев лодок заниматься интересными экспериментами по изготовлению подвесных двигателей. В поисках бюджетного решения некоторые используют двигатель от газонокосилки, характеристики которого позволяют длительно работать под нагрузкой. Мощности такого мотора достаточно для двухместной резиновой лодки.

Пошаговая технология

Для изготовления самодельного двигателя из дрели вначале следует разработать эскиз устройства, а затем приступать к работе, придерживаясь пошаговой технологии.

Необходимые инструменты и материалы

Для сборки подвесного мотора следует подготовить электрическую дрель, подобрать редуктор привода винта, а также запастись материалами для изготовления струбцин фиксации мотора, приводного вала, винта и других необходимых деталей. Потребуются также ножницы для резки металла, электросварка и болгарка.

Народное голосование

А какой мотор для лодки ПВХ бы вы выбрали или посоветовали?

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Помогла статья? Оцените её Загрузка…

Выбор хорошего мотора для лодки ПВХ

Советы по выбору хорошего мотора для лодки ПВХ

Принятие решения о покупке лодочного мотора – дело серьезное. На какой модели остановить выбор,как подобрать лодочный мотор с оптимальным сочетанием цены и качества, стоит ли переплачивать за бренд. Эти и другие вопросы приходится анализировать и принимать решения.  В этой статье расставим акценты  и подскажем, как выбрать лучший мотор для ПВХ лодки . Отдельно остановимся на критериях выбора  для различных по длине и вместимости плавсредств. А также поделимся свежей информацией о том, какой мотор лучше для лодки из ПВХ: Yamaha, Mercury, Suzuki или Tohatsu.

На что стоит обратить внимание при выборе

Самое важное условие здесь – это соответствие возможностей мотора и габаритным размерам и вместимости лодки. Также обязательно стоит учитывать особенности эксплуатации. На небольшом озере вам вряд ли потребуется мощный взрывной двигатель, а любителям троллинга и вовсе лучше остановиться на электромоторе.  На какие характеристики следует обратить пристальное внимание, читайте далее.  

Размер имеет значение. Обратите внимание, что в инструкции к лодке указана высота транца и  рекомендуемая длина дейдвуда. Другое его название сапог или нога. Это расстояние от верхней части крепежного кронштейна до нижней границы кавитационной плиты.  Если этих данных нет, то определить этот размер можно самостоятельно. Необходимо замерить высоту транцевого крепления, вернее всего она будет  равна 367 мм, 490 мм или 612 мм. Цифры эти соответствуют по дине короткому, длинному или ультрадлинному дейдвуду.

Особенности силового агрегата. Для лодок ПВХ принято использовать подвесные электродвигатели с питанием от АКБ или бензиновые моторы двухтактного или четырехтактного типа.  Каждый вид имеет свои достоинства и слабые места.  О них расскажем подробно, при описании моделей.

Система управления. Сейчас повсеместно распространено румпельное управление. Это значит, что набор скорости и повороты плавсредства производятся при помощи изменения углового положения ручки двигателя. Схема простая и надежная. Но на длинных громоздких судах можно еще встретить дистанционное управление. В этом случае впереди на кокпите устанавливается руль. Получается дорогая и сложная конструкция. 

Эффектное глиссирование. Чтобы красиво выйти в глиссе придется произвести точные расчеты. Изучить регламент производителя, узнать, какую скорость будет развивать лодка с заданной мощностью двигателя. А затем точно следовать инструкциям по количеству пассажиров и массе перевозимых грузов. Если производитель предполагает вывод судна в режим глиссирования, то движок потребуется более мощный. Недостаток мощности значительно снижает скорость.


Какую мощность должен иметь мотор 

Мощность мотора надувной лодки ПВХ зависит от следующих параметров:

• габариты плавсредства;

• его конструкция;

• количество пассажиров.

При расчете необходимой мощности стоит руководствоваться правилом,  что каждый пассажир требует дополнительных 5-6 л.с..

Для одноместной лодки ПВХ 

Для одноместной резиновой лодки достаточно 5-сильного мотора, достоинствами которого будут бесшумность и экономичность. При желании легко преодолевать встречный ветер или волнение можно выбрать более мощный агрегат. 

Для двухместной лодки ПВХ 

Если лодка предполагает размещение двух человек на борту, то реально обойтись мотором до 10 лошадиных сил. С таким двигателем можно спокойно кататься без регистрации в ГИМС..

Для трехместной лодки ПВХ

Мотор для трехместного резинового плавсредства, которое имеет длину 6-7 м, может иметь мощность от 10 до 12 л.с. Более мощный двигатель позволит закинуть на борт бак с горючим, снарягу для комфортного отдыха, осуществить выход лодки с парой пассажиров в режим глиссирования

Какой мне выбрать?

То, что вы решите купить и получить для себя, зависит от того, что вы собираетесь делать со своей лодкой. Если вы планируете развлечь большую группу людей, вам понадобится лодка побольше.

Вариант с бортовым мотором — лучший вариант для большой группы. Он оставляет больше места на лодке, так как находится внутри верхней части корпуса.

Несмотря на то, что подвесной двигатель расположен на корме, он не может выдерживать такую ​​большую мощность, как внутренний мотор. Это может быть легче всего контролировать, но не развлекать.

Различные типы внутренних и подвесных двигателей

Есть несколько различных типов как бортовых, так и подвесных моторов, которые можно использовать на лодке.У каждого своя цель и цель. Поскольку есть разные виды деятельности, которыми вы можете заниматься в воде, есть разные моторы на выбор.

Внутренний привод с прямым приводом

Внутренний мотор с прямым или D-приводом обычно используется для лыжных лодок. Он оставляет небольшой след и обычно разгоняется до 30 миль в час и выше. В этих двигателях автомобильный V8 установлен продольно, с маховиком сзади и наклоненным вниз сзади.

Винт и руль встроены в корпус под лодкой, а двигатель установлен в центре лодки. Двигатель с приводом D имеет примерно такой же путь мощности, что и автомобиль с задним приводом.

V-образный привод, внутренний
Двигатели

с V-образным приводом также имеют пропеллер и руль, встроенный в корпус под лодкой. Они уложены под сиденьями на транце, и производители используют уникальный дизайн корпуса, а также системы прибоя и балласта для управления следом.

В этих двигателях также используется автомобильный двигатель V8, но он установлен так, чтобы маховик или задняя часть двигателя были обращены вперед. Лодки с этим типом двигателя обычно являются лодками для водного спорта, потому что они хороши для вейкбординга, тюбинга, вейк-серфинга, катания на лыжах, катания на коленях и почти любого другого водного спорта, которым вы можете заниматься за лодкой.

Это возможно, потому что вес трансмиссии больше на корме, и корма движется ниже в воде и, следовательно, оставляет более сильный след.Кому не нужны огромные поминки, чтобы заняться всеми этими водными видами спорта?

Поминки делают целый день!

Двухтактный подвесной двигатель

Двухтактный подвесной мотор имеет такт сжатия, за которым следует ход взрыва, в котором используется предварительно сжатое топливо. В них нет клапанов, которые могут упростить конструкцию и облегчить работу с механикой.

Такт сжатия в двигателе — это место, где воздух или воздушно-топливная смесь сжимаются перед воспламенением.

Функции всасывания, сжатия, расширения и выпуска выполняются в двух тактах поршня, отсюда и название этого типа. Эти двигатели также довольно легкие и экономичные.

Многие из них также имеют воздушное охлаждение, что устраняет необходимость в водяном насосе и позволяет лодке работать на мелководье.

Однако у этого типа есть некоторые недостатки. Двухтактный двигатель требует смеси масла и газа для смазки его движущихся частей.Он также менее экономичен, и эти двигатели производят гораздо больше выбросов и загрязняющих веществ, с более сильным запахом бензина, чем у его четырехтактного аналога.

Четырехтактный подвесной двигатель

Четырехтактный двигатель совершает один ход сжатия, за которым следует один ход выпуска, а затем быстро следует один ход возврата. Эти двигатели не нуждаются в смеси масла и газа, поскольку они используют простой неэтилированный бензин в топливном баке и моторное масло в корпусе двигателя.

Ход выпуска — это движение поршня двигателя, которое вытесняет отработанный газ или пары через выпускные отверстия.

Словарь Merriam-Webster

Эти двигатели производят меньше выбросов, что лучше для окружающей среды. Они также работают тише, чем двухтактные двигатели.

Многие из них также оснащены высокотехнологичными компьютерными системами управления, которые обеспечивают плавную работу двигателя, повышая производительность лодки.

Недостатки этого типа в том, что они больше и тяжелее. Они также дороже в сборке и требуют более регулярной замены масла. Их также может быть сложнее отремонтировать. Они немного медленнее своих двухтактных собратьев.

Стоимость

Для различных двигателей существует множество различных типов лошадиных сил. У каждой марки также своя цена на эти различные диапазоны мощности.Вот несколько таблиц, которые дадут вам представление о том, что вы получите.

Стоимость подвесных моторов в лошадиных силах

Низкая мощность
Марка Мощность Цена
Suzuki 2,5 л.с. л.с. 3.5 л.
Марка Мощность Цена
Suzuki 15 л.с. долл. 2,615-2,619 долл. США
Mercury 15 л.с. 3,050 долл. США- 3,070
Высокая мощность
Марка Мощность Цена
Suzuki 30 л.с. 20 л.с. $ 3,550
Honda 20 л.с. $ 4,106
Tohatsu 20 л.с. Цена на двигатели в лошадиных силах
Марка Мощность Цена
Volvo 200 л.с. $ 7,495- 10399
MerCruiser 350 л.с. $ 10,499
MerCruiser 375 л.с. $ 19,900
встроенных и изменяемых двигателей.Главный фактор, повышающий цены, — это лошадиные силы. Однако есть и другие факторы, например, вес. Чем тяжелее двигатель, тем сильнее он может затянуть лодку на меньшей скорости.

Как правило, чем тяжелее двигатель, тем дороже он будет. Однако более определяющая характеристика, которая меняет цену двигателя, — это мощность. Чем выше мощность в лошадиных силах, тем желательнее двигатель и, следовательно, тем он дороже.

Обычно бортовые двигатели дороже, потому что они имеют большую мощность.Однако они намного тяжелее лодочных моторов. В зависимости от того, какой аспект для вас важнее, мощность или вес, это повлияет на ваше решение.

Что такое внутренний / подвесной мотор?

Существует также другой тип двигателя, в котором в одной конструкции сочетаются как внутренние, так и подвесные моторы. Это называется внутренним / внешним двигателем, вводом-выводом или поворотно-откидной колонкой. Устройство находится под плавательной палубой, а двигатель установлен под транцем.

Обычно они имеют большую мощность, более длительный срок службы и более привлекательны, поскольку двигатель скрыт под лодкой. Они также могут быть немного тяжелее, что помогает сохранять устойчивость и делает лодку хорошей для рыбалки.

Они также не нуждаются в карданном валу или системе руля направления, что может облегчить работу на мелководье.

«Двигатели Inboard / Outboard (I / O), также известные как Sterndrive, сочетают внутреннюю мощность с ходовыми качествами подвесного двигателя.”

Склад подержанных лодок

По сути, этот тип мотора сочетает в себе лучшее как от бортовых, так и от подвесных моторов, с его автомобильным двигателем, который имеет хорошее распределение веса и улучшенную управляемость, способность наклоняться вверх и балансировать привод.

Они могут быть удобными для маневрирования и часто позволяют использовать платформу для купания во всю ширину.

У них, однако, больше потенциальных точек отказа, чем у бортовых и подвесных двигателей, и их ремонт может быть дорогостоящим.Их также обычно необходимо заменять каждые три-пять лет, что также может быть дорогостоящим.

Техническое обслуживание бортовых / подвесных двигателей

Поскольку оба двигателя очень разные, их методы обслуживания также разные. Каждый помещается на лодку в другое место. Хотя подвесной мотор можно снять и очистить, внутренний мотор — нет.

Техническое обслуживание бортового двигателя

Внутренний двигатель работает так же, как двигатель автомобиля.Это горючий двигатель с цилиндрами. Когда происходит горение, он толкает поршень вниз. Поршень соединен с коленчатым валом, поэтому он поворачивает вал. При нажатии на поршни приводной вал начинает вращаться.

Все эти детали необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они исправны и обслуживаются должным образом. Прежде чем использовать лодку, когда вы впервые снимете ее на сезон, хорошо сделать следующее:

  • Проверьте и при необходимости замените моторное масло и фильтры. Также неплохо иметь на борту запасной фильтр и дополнительное масло на случай чрезвычайной ситуации. Используйте чистящее средство в двигателе, чтобы удалить мусор, который мог накопиться за сезон. Когда чистая вода будет выходить прозрачной.
В течение сезона также проверьте следующее:
  • Вал кардана — убедитесь, что он вращается без проблем.
  • Рабочее колесо водяного насоса — убедитесь, что резина не сломана, так как это может привести к проблемам.
  • Сальник — проверка , когда лодка пришвартована, но все еще находится в воде. Проверьте на признаки утечки.
  • Шланги двигателя — убедитесь, что на нем нет трещин, потому что это может привести к попаданию воды в машинное отделение.
  • Запах моторного отсека — , который может указывать на утечку в двигателе.

Перед зимой следует проверить антифриз. Вы также должны прогреть двигатель, чтобы разжижить масло, затем дать маслу стечь и, наконец, заменить масляный фильтр на новый.

Залейте масло в картер и проверьте уровень, когда оно нагреется. Лучше всего хранить лодку в месте с климат-контролем, но если это невозможно, использование капельного фонаря, размещение его под двигателем и запуск на ночь может быть хорошим вариантом, чтобы предотвратить его замерзание.

Техническое обслуживание подвесного мотора

После каждой поездки существуют определенные требования к техническому обслуживанию, которые помогут сохранить подвесной мотор в течение длительного периода времени.Есть также обычные проверки вашего подвесного мотора.

После каждой поездки необходимо:
  • Промыть двигатель. Хотя это важно во время морских путешествий, вам также следует сделать это, когда вы были в пресной воде.
  • Запустите двигатель и дайте поработать водяному насосу. Водяной насос будет делать свою работу при работающем двигателе.
  • Проверить расход воды в водяном насосе. Опустив палец в струю воды, вы почувствуете температуру.Убедитесь, что он не горячий. Тепло вполне приемлемо. Также, если нет сильного тока, там может застрять мусор. Вставьте проволоку и двигайте ее вперед и назад.
  • Дайте двигателю сжечь топливо в карбюраторе. После промывки двигателя отсоедините топливопровод и запустите двигатель.
  • Проверить на утечку топлива или воды. Снимите капот двигателя и проверьте. Если есть утечки, обратитесь к водному механику.
  • Заменить капот. Протрите кожух.Между поездками держите на двигателе чехол, например брезентовый или пластиковый чехол.
Для профилактических осмотров:
  • Проверить топливопровод на наличие трещин и следов износа.
  • Проверить грушу праймера. Убедитесь, что он податливый и на нем нет трещин.
  • Проверить арматуру топливопровода. Убедитесь, что они установлены правильно и не протекают.
  • Проверить зажимы на топливопроводе. Может быть ржавчина или коррозия.
  • Проверить топливные баки.Возможны повреждения или коррозия, которые необходимо исправить.
  • Проверить вентиляцию бака. Убедитесь, что он всасывает правильно.
  • Проверить наличие воды в топливе.

Эти списки целей помогут вам сохранить подвесной лодочный мотор в течение длительного времени. Учитывая все деньги, потраченные на двигатель, очень важно, что мы проводим эти проверки, чтобы поддерживать наш двигатель.

Лучше починить небольшую часть мотора, чем покупать новый.Есть лодочные механики, которые также могут провести эти проверки за вас, если вы не уверены в этих шагах.

Связанные вопросы

Какой лодочный мотор, внутренний или подвесной, обеспечивает лучшую экономию топлива? Подвесной лодочный мотор, особенно четырехтактный, обеспечивает лучшую экономию топлива. Подвесной мотор использует меньше галлонов в час и имеет больше миль на галлон по сравнению с бортовым лодочным мотором.

Что мне нужно делать для обслуживания подвесного лодочного мотора? Вот несколько вещей, которые следует помнить при обслуживании подвесного мотора:

  • Промывка (промывка пресной водой, когда лодочный мотор находился в соленой воде)
  • Замена масла
  • Замена смазки редуктора
  • Топливный фильтр
  • Проверка моторного масла

Что делать, если мой мотор перегревается ? Найдите источник.Вероятно, это связано с препятствием для забора сырой воды. Найдите впускное отверстие и прочистите его. Этот перегрев вызван недостаточным потоком воды в охлаждающем контуре. Ослабленный хомут или разделенный шланг могут замедлить поток воды и вызвать нагрев.

частей лодки: лодочная терминология

Какой отличный день, чтобы покататься на лодке. Но прежде чем мы отправимся на воду, нам нужно выучить некоторые конкретные термины, которые используются для описания общих частей всех лодок. Например, знаете ли вы, что две стороны лодки называются «левым» и «правым», а не левым и правым?

Давайте еще раз рассмотрим водные термины, начиная с корпуса лодки.

Части лодки

  • Корпус лодки называется ее корпусом.
  • По верхним краям корпуса лодки расположены планширь. Планшеты обеспечивают дополнительную жесткость корпуса.
  • Поперечное сечение кормы, где крепится подвесной мотор, называется транцем .
  • В верхней части лодки есть металлические детали, называемые шипами. При стыковке лодки вы привязываете веревку или трос к шипам .
  • Большинство лодок также оснащены навигационными огнями .Обычными типами навигационных огней являются красный и зеленый бортовые огни и круговой белый огонь, характерный для моторных лодок.


Как называются передняя, ​​задняя, ​​левая и правая стороны лодки?

Теперь давайте выучим слова для обозначения передней, задней, левой и правой сторон лодки.

  • Носовая часть лодки называется носом, а корма — кормой.
  • Если смотреть на нос, то левая сторона лодки — это левый борт.
  • Правый борт — соответствующее слово для правой стороны лодки.

Полезный совет, чтобы запомнить, какая сторона является портом, — помнить, что у порта и левой стороны одинаковое количество букв.

Дополнительная терминология

Теперь, когда мы знаем, где расположены нос, корма, левый и правый борт, давайте изучим еще несколько важных морских терминов.


  • Ширина: Ширина лодки, измеренная в самом широком месте. Как правило, чем больше ширина, тем стабильнее лодка.
  • Bilge: Отсек в самой нижней точке корпуса лодки.
  • Осадка: Расстояние между ватерлинией и килем лодки; минимальная глубина воды, на которой будет плавать лодка.
  • На корме: Область к корме лодки.
  • Вперед: Область к носу.
  • Надводный борт: Расстояние, измеренное от ватерлинии до

Какая самая большая лодка, на которой может управлять один человек?

Итак, вы ищете что-то большое, но хотите сделать это в одиночку.Плавание в одиночку (также известное как короткометражка) вполне выполнимо, хотя и не всегда идеально. Как и каждому 28-летнему, я хочу что-то больше 30 футов — но действительно ли это практично?

Так какая же самая большая лодка может управлять один человек? Кажется, что самые опытные моряки держатся ниже 35 футов — все, что выше 50 футов, — редкость. Но верхнего предела действительно нет. Это зависит от навыков, опыта и смелости. Как правило, если вы достаточно опытный моряк, вы сможете управлять этими лодками в одиночку:

  • Без систем: менее 28 футов или 8 м
  • С системами: менее 46 футов или 14 м
  • Обычно опытные моряки остаются ниже 35 футов
  • Все, что превышает 50 футов или 15 м, является необычным

Если производитель потрудился включить кабину экипажа, вероятно, было бы неплохо иметь экипаж.

Длина не является проблемой для крейсерских команд с короткими рукавами. Нет никаких ограничений, кроме вашего опыта и способностей. Настоящие вопросы: с чем вы чувствуете себя комфортно; и с каким количеством парусины вы можете безопасно обращаться?

Еще одним фактором является стабильность — более крупные лодки, как правило, более устойчивы и могут управляться полностью из кабины (с кормовыми тросами и с дистанционным управлением). Помимо стыковки, здесь действительно нет проблем, и с большими лодками может быть проще справиться самостоятельно, чем с меньшими лодками с неправильной конфигурацией.

В этой статье:

  1. Сколько рук вам нужно?
  2. Почему вы хотите стать большим?
  3. Сколько паруса вы можете выдержать?
  4. Оборотная сторона плавания в одиночку на большой лодке
  5. Подготовка к переходам
  6. 3 невероятных парусных лодки, под парусом в одиночку
  7. Связанные вопросы

Сколько рук вам нужно?

Помимо вопроса, возможно ли плавать на лодке в одиночку технически, проверим еще, комфортно ли это.Потому что вы, вероятно, покупаете лодку не для того, чтобы кому-то что-то доказать (или вы?), А для того, чтобы получить отличный опыт. Следующие длины судов удобны для плавания …

  • в одиночку: до 35 футов
  • двуручный: 35-50 футов
  • Экипаж: 50 футов и выше

Так почему же удобнее управлять чем-либо, превышающим 35 футов, двумя руками?

Парусный спорт — это легкая часть, все остальное становится сложнее с увеличением длины. Самый большой ограничивающий фактор — это то, как вы планируете пристыковаться.Сделайте это правильно, и вы потеряете свое самое узкое место. Некоторые марины предлагают помощь в стыковке, чтобы облегчить плавание в одиночку, что может быть большим подспорьем.

Сколько стоит владение парусной лодкой?

Прочтите наше полное руководство по стоимости владения парусной лодкой, чтобы получить полный обзор всех затрат на владение и стоимости покупки новой и подержанной парусной лодки.

Не говоря уже о стыковке, полезно иметь кого-нибудь, кто будет управлять тросом, пока вы управляете лодкой.

Еще одним важным фактором является устранение любых (технических) проблем самостоятельно.На борту должно быть достаточно людей для решения любых возникающих проблем . Если вам неудобно иметь дело с переменой погоды, аварийным рифом, техническими проблемами и т. Д., Вам, вероятно, следует подумать о том, чтобы взять с собой вторую половинку или друга.

Проверьте, для чего построена данная лодка. Специально построенные одиночные гонщики могут быть очень большими (120 футов) и с ними легко маневрировать в одиночку (это не значит, что их внезапно легко стыковать — ничего большого просто нет).

Если не о длине …

… тогда о чем это? Думаю, важнее длина:

  • Схема лодки
  • Системы
  • и доступность дистанционного управления — ознакомьтесь с полным списком систем ниже
  • Условия домашней причала — если они хорошие (против ветра, вспомогательная стыковка, защищенная вода), стыковка будет намного проще

Думайте о перемещении, а не о длине

Другой способ добиться этого — думать о перемещении, а не о длине.Необходимое количество экипажа на водоизмещение:

  • 12-30 тонн: один опытный лодочник или два неопытных
  • 30 тонн и более: опытный экипаж

Почему вы хотите стать большим?

Также подумайте, почему вы хотите стать большим. Я бы посоветовал вам действительно подумать над этим. Вполне возможно пройти что-нибудь более 50 футов в одиночку, но есть момент, когда я начинаю задумываться, почему. Это около отметки 42 фута. Просто быстро становится неудобнее.Так что, если у вас нет веских причин для приобретения лодки побольше, кроме эго, не делайте этого — вы, вероятно, пожалеете об этом.

С другой стороны, если у вас есть веская причина для необходимости большей длины, пожалуйста, дерзайте. Проконсультируйтесь с собой, чтобы разобраться в этом. Я считаю, что есть несколько законных причин:

  • Вы планируете жить на лодке
  • Вы отправляетесь в многодневную поездку и вам нужно место для сна
  • Вам действительно нравится полировать бесконечное количество поверхностей корпуса

Сколько паруса вы можете выдержать?

Один моряк обычно может управлять площадью от 300 до 400 кв. Футов.паруса. Все что угодно, и это быстро становится неуправляемым, особенно если погода изменится. Следуя этому правилу, вы можете немного увеличить длину корпуса, если выберете лодку с большими и меньшими парусами. Так что вы можете плыть на несколько большем ялке или кечче.

Вещи, которые становятся трудными сами по себе:

Вы можете многое сделать самостоятельно, особенно если у вас есть системы автоматизации. Но есть некоторые работы, с которыми вы просто не справитесь без помощи.

  • вход и выход из слипа
  • стыковка — ловля дока
  • анкеровка
  • причал
  • напольные часы / для сна

Системы, которые вы, вероятно, захотите рассмотреть:

Если вы собираетесь в одиночку плыть на чем-то более 35 футов, вам обязательно стоит рассмотреть следующие системы:

  • автопилот для рулевого управления
  • флюгер
  • строп в кормовой части (до кокпита)
  • радар
  • брашпиль электрический
  • ролик закрутки
  • Гидравлические носовые / кормовые подруливающие устройства с дистанционным управлением

Навыки, которые вы хотите развить и получить правильные:

  • Док: док, снова док, еще док.Практикуйтесь до тех пор, пока вы не сможете легко маневрировать в ограниченном пространстве, позволяя себе время ходить вверх и вниз по всей длине корпуса
  • Анкеровка
  • Правильная конфигурация рулевого управления
  • Правильная компоновка кабины

Отличный пример успешного одиночного плавания:

Обратная сторона плавания в одиночку на большой лодке

Не стоит недооценивать силу ветра и приливов. Силы, с которыми вам нужно иметь дело, огромны.Чем длиннее лодка, тем сильнее ветер улавливает ваши паруса. Более длинные лодки также тяжелее, поэтому они набирают больше оборотов, когда приходят в движение. Остановить 50-футового человека сложно — неспособность сделать это очень рискованно. Более крупный корпус означает, что прилив может лучше вас захватить.

Плавание в одиночку означает, что вы несете полную ответственность за управление всеми этими силами. Кроме того, если что-то сломается, вы сами по себе. Время от времени это может вызвать стресс. Если вы не против такого рода испытаний и у вас хорошая физическая форма, нет причин перестать мечтать при определенной длине корпуса.Просто знайте, на что вы подписываетесь.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что более крупным лодкам нужно больше времени, чтобы подготовиться к уступке. Вы можете собрать и запустить небольшой 26-футовый ботинок за полчаса, но 46-футовый с таким же успехом может продержаться до недели. Время, которое вам нужно будет потратить на обслуживание, также увеличится в геометрической прогрессии.

Все мы знаем, что все, что требует слишком больших усилий, будет происходить реже. Если вы хотите много работать, купите что-нибудь, что можно быстро настроить.

Подготовка к переходу

Я считаю, что при любом переходе лучше иметь на борту хотя бы одного способного моряка. Таким образом, у вас будет резервная копия на случай, если что-нибудь случится; и вы значительно снизите возможные (серьезные) риски.

Если вам нужно отправиться в одиночку, потому что у вас нет друзей или товарищей (парусных), я настоятельно рекомендую вам найти другую (соло) лодку, оставаться поблизости и оставаться на связи во всем. Я считаю, что в таких длительных поездках важно иметь какую-то резервную копию.

3 невероятных парусных лодки, под парусом в одиночку

  1. Phocea — 246 футов или 75 м
  2. Trimaran Spindrift 2 (Banque Populaire V) — 130 футов или 40 м
  3. Macif — 100 футов или 30 м
На Phocea four master можно плыть самостоятельно — представляете?

Какая самая большая яхта для пар?

Для вас двоих нет предела. Разумеется, если вы планируете изучить все навыки парусного спорта. С двумя полноценными моряками на борту нет никаких причин ограничивать себя, кроме того, с чем вы способны справиться, исходя из вашего опыта.

Однако, если один из вас выполняет всю работу, я буду рассматривать это как наличие на борту одного моряка и одной пары помощников. Я бы остался на расстоянии не более 35-50 футов.

Лодка какого размера требует капитанской лицензии?

В США не требуется лицензии в зависимости от длины, хотя получить лицензию будет разумно. Он позволяет брать с собой платящих пассажиров, что является отличным способом заработать дополнительные деньги и получить необходимые дополнительные руки на борту.

Капитанская лицензия включает всесторонний экзамен, который поможет вам понять прибрежную навигацию, знание палубы, а также правила и нормы.Это хороший способ расширить свои теоретические знания и повысить безопасность на каждом судне, на которое вы ступите.

Лицензия будет стоить от 500 до 800 долларов, срок действия — пять лет. Думаешь, ты сможешь вернуть их, взяв с собой людей на выходные?

Кроме того, если у вас есть большая лодка (скажем, 50 футов и выше), ваша страховая компания может потребовать, чтобы вы получили лицензию или наняли лицензированного капитана.

Сколько стоит нанять капитана лодки?

В среднем капитан лодки стоит около 1000 долларов в год за фут.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *