Какие лучше шины для нивы: Какую резину поставить на Ниву 2121 21214 2131 зимой: лучшие варианты « NewNiva.ru

Содержание

Выбор зимних шин для «Нивы»

Когда-то такой формат назывался «В редакцию пришло письмо». Это была любимая рубрика всех редакторов, потому что позволяла чувствовать себя умным и всемогущим, заранее подготовившись к ответу. Так поступлю и я, поскольку письмо было адресовано непосредственно мне. Вот оно:

Здравствуйте! 

Прошу сообщить модель полнопрофильной резины 195/80 R15 (она использовалась вами в материале и видео «Suzuki Jimny. Пределы проходимости»), с классическим скандинавским рисунком и шипами. К сожалению, мне не удалось найти в такой размерности шипованные покрышки для моей «Нивы»

Проходимость на снегу сильно зависит от ширины профиля. Моя «Нива» на универсальной резине К156-1 185/75 R16 по мартовским сугробам передвигается увереннее, чем на Hankook Winter i*pike X 205/75 R15!

Судя по видео «Suzuki Jimny. Пределы проходимости»

, на автомобиле была установлена шипованная резина Hankook Winter i*pike RS2 205/75 R15, которая существует и продаётся, но почему-то отсутствует на официальном сайте hankooktire. com/ru, зато там есть Winter i*pike X 205/75 R15…

По-моему, в японской спецификации на Suzuki Jimny также применяется размерность 175/80R16. Предлагаю в следующую зиму провести сравнительные испытания снегоходности Suzuki Jimny на нешипованных зимних (шипованных нет) колёсах 195/80 R15, шипованных 205/75 R15 и шипованных 175/80 R16 Hankook Winter i*pike RW11…

Спасибо за письмо! И начну с сожаления и раскаяния. На Jimny в самом деле стояли шины на сантиметр уже и на 4 мм меньше штатных. Тут я вас невольно обманул. Что называется, зарапортовался, не перепроверил, а редакторы привыкли мне доверять. Спасибо, что заметили! Тем не менее, шины шипованные и как видите со скандинавским рисунком протектора. Всё как мы любим. Однако, зимнюю резину размерностью 195/80 R15 не трудно найти у нескольких производителей, от Yokohama до китайцев. С заводской шиповкой в России вы не найдёте, но ошипованные в мастерской вполне можно поискать.

Заводской же размер резины для Jimny нового поколения JB64 – 195/80 R15 при дисках 5. 5Х15 ET5. Можно поставить уже (скажем 175/80, с 16-дюймовым диском), которая предназначена для праворульных машин с малокубатурными моторами. Разницей в сантиметр ширины в большинстве случаев можно пренебречь. Даже зимой. А вот если решать брать, скажем, некогда любимый «нивоводами» размер 215/75 R15, то тут могут быть варианты. Если вы готовы травиться в ноль, а машина у вас максимально облегчена, то даже такое небольшое увеличение ширины может помочь. Пусть и ровно настолько, насколько стала шире шина. Есть такое «правило одного дюйма». Возможно, вы его знаете. Раньше оно звучало так: вы можете на дюйм уменьшить, или увеличить ширину, или диаметр шины и вылет диска, не потеряв существенно ни в управляемости, ни в комфорте, ни в безопасности и проходимости. Больше – хуже и потребует модификации автомобиля. Теперь же это правило звучит немного иначе: вы можете уменьшить или увеличить всё на дюйм, но считая его в обе стороны. То есть по 12.5 мм шире, или уже, больше или меньше. Правило относится только к внедорожникам в стандартной комплектации.

Нивоводы знаю, что даже 225/75 R16 требуют подрезать кромку крыла и на штатных тазиках могут тереть. При этом с завода машины идут с 205/75 R15… А вот 215/65 R16 – отлично работают, даже на суровой пересечёнке.

 Тоже и с давлением. Поставив резину на 15 мм шире и стравившись на атмосферу, мы проходимость почти не улучшим. Почти! Многое зависит от состояния грунта, снега, или что там будет под колёсами. На камнях и песке даже на 0.5 атм от асфальтового давления стравленные шины работают лучше. А в снегу… В снегу метровой глубины Jimny, да и «Нива» поедет на 32х10.5, к примеру, с давлением 0.5 атм, которое упадёт в снегу до 0.3. Да и то по миллиметру, срывая притоптанное при каждом передавленном газе. Если же снег не выше бампера и верхние несколько сантиметров лёгкие, то лучше докопаться до твёрдого. Правда, под снегом может быть скрыта и канавка метровой глубины, но в этом и суть приключений, не правда ли?!

Что же до сравнительных испытаний шин, то они есть в планах. Единственное, чего мы хотели избежать, это сравнения зимних и грязевых, да и то из соображений безопасности.

На это есть старый нивоводческий анекдот: «А на „Вли-5“ зимой можно ездить? – Нельзя! – А если ошиповать? – Тогда и летом нельзя будет!» Вообще, темы поднятые вами, уже много лет вызывают ожесточённые споры. Даже если показать как внедорожник на одних шинах едет там, где только что зарылся на других, вполне вероятно найдутся свидетельства обратного, ну или начнутся вечные разговоры про «прокладку между сиденьем и рулём»…

 

С уважением, Игорь ГУБАРЬ!

Показать еще …

узкие или широкие — Полезные статьи на сайте компании

Выбирая лучшие покрышки для зимы или лета, большинство автолюбителей задается вопросом, какая модель эффективнее — широкая или узкая.

Производители дают рекомендации, демонстрируя данные тестов и сравнивая показатели управляемости автомобиля в зависимости от подобранных размеров. Так, отталкиваясь от рекомендаций специалистов, узкий диск с меньшей шириной шины обеспечивает лучшую управляемость, машина острее реагирует на резкие повороты рулевого колеса. Если поставить резину шире штатной, благодаря увеличению пятна контакта, улучшатся сцепные свойства. Лучший зацеп с дорожным покрытием положительно сказывается на ускорении и эффективности торможения.


Влияние ширины на поведение автомобиля зимой и летом

Несмотря на то, что разноширокие покрышки имеют схожие параметры, существует ряд отличий. Например, шины 185 и 175, 205 или 215 имеют разную ширину. Поскольку пятно контакта увеличивается, изменяется коэффициент и сила трения. Это сказывается на динамике разгона, длине тормозного пути. Кроме того, узкие шины R14 в отличие от широких колес R15 больше подвержены деформации во время движения. Боковина тонких автошин сильнее сжимается и нагревается при каждом обороте колеса. Для хорошей сопротивляемости нагреву узкие покрышки изготавливаются из более прочного резинового компаунда. Низкопрофильные модели большего размера требуют использование мягких компонентов для улучшения сцепления с дорожным полотном.


При изучении вопроса, какая лучше резина зимой узкая или широкая, стоит рассмотреть параметры поперечной нагрузки. Чем меньше угол скольжения покрышек, тем выше вероятность уйти в занос при прохождении крутых поворотов. Разница в размерах напрямую влияет на безопасность во время активного движения и быстрых перестроений. Самая широкая резина на 13 или R14 покажет лучший результат сцепления с дорогой в отличие от узких конкурентов. При сравнении параметров 185 или 195 необходимо учитывать, что во втором случае мягкий компаунд создаст больший коэффициент трения и улучшит сцепление с поверхностью.


Зависимость ширины и наличия шипов

Решая, какие колеса лучше купить на зиму, стоит дополнительно провести сравнение высоты профиля и радиуса покрышки, учесть климатические условия региона. Независимо от того, какой размер шин на лето вы используете, для передвижения по снегу рекомендуется выбирать более узкие модели. Разница резины на 185 и 195 будет существенно отличаться в теплые или холодные месяцы, поскольку высокий или низкий профиль по-разному ведут себя на дороге. Летом широкий экземпляр даст больше зацепа, улучшит динамику автомобиля. Зимой высота профиля шины 60 и 65 на узкой резине увеличит давление на дорожное полотно. Такая модель эффективнее прорезает себе путь в рыхлом снегу или замерзшей воде.


Плюсы и минусы покрышек, которые отмечают независимые эксперты, должны помочь выбрать ширину шины и ее радиус. Прежде чем ставить колеса на машину, определитесь, какие показатели вам важны и с какими недостатками готовы мириться. Несмотря на улучшенные параметры разгона и легкость торможения, широкие модели имеют ряд минусов:

  • низкую сопротивляемость аквапланированию;
  • увеличенный расход топлива;
  • больший вес;
  • высокую стоимость.

Если вы решили выбрать профиль резины компактных размеров, учитывайте, что такие экземпляры:

  • лучше ведут себя на зимних дорогах;
  • помогают «не зарываться» в рыхлом снегу;
  • не повреждают диск при наезде на препятствия и попадании в яму.


Популярные модели шин

Мнения экспертов

В поиске ответа на вопрос, какая покрышка лучше, широкая или узкая, зарубежные и российские специалисты приходят к единому выводу — все модели ведут себя в равных условиях практически идентично. Незначительные отличия проявляются только из-за физических особенностей. Шипованные компактные покрышки лучше ведут себя на обледенелой дороге. Автошины больших размеров подходят для поездок по трассе в теплое время.

Если нужный типоразмер жестче аналога меньшего радиуса, модель имеет больший вес или не подходит по каким-то параметрам, специалисты советуют следовать рекомендациям производителя авто. Как правило, компании указывают на крышке лючка бензобака параметры покрышек, которые необходимо использовать в зависимости от дорожных условий.



Зимняя резина на Ниву

Большинство автолюбителей не решаются выехать в холодное время года, не обеспечив транспортное средство подходящей «обувью».

Но как выбрать наиболее подходящий комплект шин, которые обеспечивали бы надежность на дороге и безопасность? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Почему важно использовать резину по сезону

Зимняя резина была создана специально для использования при минусовой температуре. Это позволяет обеспечить безопасность при передвижении по заснеженной дороге и снижает риск заносов.

Стандартная ширина диска Нивы – 175 миллиметров, при диаметре в 16 дюймов. Высота протектора может быть любая, но ширина в любом случае будет ограничена параметрами колеса.

Какая зимняя резина на Ниву лучше

Оптимальным выбором будет шипованная резина. Нива – внедорожник с короткой базой, и поэтому легко входит в занос. В данном случае шипы обеспечат необходимое сцепление с дорогой. Помимо этого, шипы будут оптимальным выбором для перемещения по заснеженной поверхности.

Лада 4х4 оснащается колесными дисками с основными размерами:

Разболтовка дисков следующая: 5×139.7, вылет — ET 40, ширина — 6.5 J, центровочное отверстие — ЦО 98.6

В случае необходимости, на классической Ладе 4х4 можно использовать диски от Шевроле Нива. Они имеют такую же разболтовку колес, поэтому с установкой таких дисков проблем не возникнет. Но такая модернизация позволит использовать колеса с разными параметрами вылета и ширины.

Модели зимней резины:

Волтайр ВЛИ5 или ВЛИ10. Самые демократичные виды шин. Подойдут лишь в том случае, если необходимо откатать один сезон, а тратить слишком много денежных средств не хочется.

Кама 511. По результатам испытаний показывает хорошее сцепление со снежным покровом. Резина российского производства, но несмотря на это она не совсем подходит для грязи, поскольку имеет тенденцию к закапыванию.

Кама Flame. Создана специально для внедорожников с короткой базой. Низкая стоимость делает ее привлекательной для автомобилистов, но многочисленные отзывы в основном негативно описывают крепление шипов. При этом у данной модели хороший ресурс, который позволяет откатать на них несколько сезонов.

Kumho Road Venture. Эти шины показывают хороший результат на всех видах импытаний, но при этом их стоимость довольно высока, и покупка способна довольно сильно ударить по карману.

Nokian Hakkapelitte SUV. Линейка шин SUV создана специально для внедорожников. Основные отличия – низкий индекс скорости, но при этом высокая грузоподьемность. Опыт финской компании позволил создать резину с хорошим сцеплением, которое способствует отличной управляемости.

Cooper Discoverer M+S. Шины среднего ценового сегмента. Хороши своей универсальностью – показывают хорошие качества как на льду, так и на снежном покрове и грязи.

Hankook Winter i-Pike W409. Данная резина не совсем подходит для Нивы, поскольку стандартная ширина покрышек составляет 205 миллиметров. Тем не менее, установка такого типа покрышек возможна.

Bridgestone WD-10 Winter Dueler. Довольно популярный вариант по своим характеристикам цена/качество. Водители, использующие Бриджстоун, отмечают хорошее сцепление с дорогой: как с асфальтом, так и с ледяной коркой.

Важно помнить, что ни какая хорошая зимняя резина на Ниву не способна на сто процентов гарантировать безопасность на дороге. Необходимо корректировать специфику вождения, быть готовым к внештатным ситуациям.

Выбирая покрышки необходимо обращать внимание на технические параметры: индекс скорости и максимальной нагрузки, а также диаметр и ширину.

Игра Field of Dreams: посмотрите волнующую вступительную речь Кевина Костнера

Кевин Костнер на Поле грез на первой игре MLB в Айове, август 2021 года.

Стейси Ревер / Getty Images

Если вы его построите, они придут.Это известная фраза из классического бейсбольного фильма «Поле мечты», и в четверг вечером пришли не только фанаты. Сам Кевин Костнер, звезда этого фильма, вышел из кукурузного поля и представил игру с трогательной речью. За всплеском интереса последовали новости о том, что стриминговый сервис Peacock дал зеленый свет телевизионной перезагрузке фильма 1989 года Майкла Шура, человека, стоящего за The Good Place и Parks and Recreation.

Вот волнующее вступление к игре Field of Dreams, в которой Костнер, Нью-Йорк Янкиз и Чикаго Уайт Сокс берут на себя алмаз:

Вдохновленный фильмом 1989 года, Высшая лига бейсбола построила временную бейсбольную площадку на 8000 мест на ферме в Дайерсвилле, штат Айова, где снимался фильм.Нью-Йорк Янкиз и Чикаго Уайт Сокс сыграли в четверг настоящую профессиональную игру MLB.

Так кто же победил? Под красивым ночным небом Айовы Тим Андерсон завершил девятую иннинг, разбив одну из нескольких домашних трасс игры в кукурузное поле, выиграв партию 9-8 для Уайт Сокс.

Развлекайте свой мозг самыми крутыми новостями от потоковой передачи до супергероев, от мемов до видеоигр.

Игра была перенесена с 2020 года из-за пандемии коронавируса, поэтому мероприятие и его церемония открытия имели особую остроту, поскольку 7 832 человека получили возможность собраться и насладиться простым удовольствием игры в мяч.

Нью-Йорк Янкиз и Чикаго Уайт Сокс выходят из кукурузы на Поле Грез.

Рон Веселы / Getty Images

Сценарий и постановка Фила Олдена Робинсона по роману У. П. Кинселлы «Джо без обуви», номинированный на «Оскар» фильм «Поле мечты». В главной роли Костнер сыграл фермера, который слышит голоса в своей голове, говорящие ему превратить кукурузное поле в бейсбольный алмаз. Поле с кукурузой и мячом привлекает внимание бейсболистов, участвовавших в договорных матчах Мировой серии в печально известном скандале Black Sox 1919 года.

MLB пообещал вернуться в Айову в 2022 году, хотя нынешние нарушения, вызванные дельта-вариантом, являются явным предупреждением о том, что пандемия еще далека от завершения.

Фильмов от Netflix, Marvel, HBO и др. Выйдут в 2021 и 2022 годах.

Посмотреть все фото

Страница не найдена «Какой ортопедический имплант

Очевидные особенности:

Общая форма: любой…бумерангривнутаяизогнутая, в форме банана, плоская, клиновидная, плавно изогнутая, полусферическая, прямая, прямая, коническая

Фиксация: любой … ЦементЦементная остеоинтеграция проксимальный HA

Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус, конус, скользящая фиксация, без цемента

Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень

Слот для вставки: любой… да

Винты: любой … 0 или 5 нет

Номер отверстия: любой … 1245 нет

Средний воротник: любой … нос

Боковой воротник: любой … нет

Зоны Груена:

Шея / Z7 Граница: любой …

Z7 Форма: любой…вогнутая вогнутая изогнутая рукавамедленно вогнутая прямая

Z7 Контур: любые … мягкие бордюры гладкие

Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые

Z6 Форма: любая … медленная вогнутая прямая

Z6 Контур: любой … гладкий

Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню

Форма Z5: любой…вогнутая прямая

Контур Z5: любой … гладкий

Граница Z5 / Z4: любой …

Z4 Форма: любой … изогнутый острие скругленный наклонный сбоку конус

Контур Z4: любой … тупой, по сравнению с ABG 2, который имеет форму пули, остроконечный, гладкий

Граница Z4 / Z3: любой …

Z3 Форма: любой…конвексная прямая

Контур Z3: любой … гладкий

Граница Z3 / Z2: любой …

Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая

Z2 Контур: любой … гладкий

Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1, боковой плавник и дорсальный плавник на спинке крыла и рукава крыла любой …

Z1 Форма: любой…углово-выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый

Z1 Контур: любой … гладкий

Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый

Форма плеча: любой … острый угол, угловой, тупиковый, правый угол, закругленный

Контур плеча: любой … вставной паз вставной паз гладкий

Cornfield: губернатор Инсли пытается «очистить воздух»

Нет ничего лучше, чем провести несколько дней вдали от офиса, чтобы поднять настроение и зарядиться энергией.

Для губернатора Джея Инсли это произошло во время поездки в Париж, где он посетил международную конференцию по изменению климата.

Он тусовался с людьми, которые разделяют его мнение о том, что изменение климата представляет собой величайшую угрозу для дальнейшего существования человечества на этой планете, с людьми, одержимыми уменьшением ущерба с помощью всех возможных политических и нормативных средств.

Этот опыт подкрепил уверенность Инсли в том, что сокращение выбросов вызывающих загрязнение углерода и других парниковых газов является проблемой для руководителей городов, штатов, провинций и наций во всем мире.

«Я не хочу слишком увлекаться этим моментом», — сказал он журналистам во время телефонной конференции во вторник. «Это была вдохновляющая группа, с которой я разговаривал последние несколько дней в Париже. Я рада, что я здесь.

Инсли вернулся в Олимпию в среду, место, где он до сих пор не смог принять какое-либо значительное законодательство по сокращению выбросов углерода из-за оппозиции со стороны республиканцев и нежелания его коллег-демократов.

Теперь он пытается сделать это, переписав правила штата в отношении чистого воздуха — стратегия, которая не подлежит утверждению в законодательном органе.Но эти усилия могут закончиться очисткой воздуха над Квебек-Сити или Лос-Анджелесом раньше, чем над Эвереттом или Сиэтлом.

По указанию Инсли Департамент экологии разрабатывает правило, устанавливающее ограничения на количество выбросов углерода для 31 компании и коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, которые являются крупнейшими источниками выбросов загрязняющих веществ в Вашингтоне.

Со временем ограничение для каждого эмиттера будет постепенно уменьшаться. Компании должны будут выполнить свой первый срок сокращения выбросов в 2020 году.

В это время компании или коммунальные предприятия, которые превышают установленный лимит, могут избежать штрафов, инвестируя в другие меры по сокращению загрязнения в штате.

Или они могут быть в состоянии подчиниться, выехав за пределы штата и купив квоты на выбросы углерода на рынках торговли квотами на выбросы, работающих в таких местах, как Калифорния или провинция Квебек.

Другими словами, компания может избежать наказания за чрезмерное загрязнение окружающей среды в Вашингтоне, помогая уменьшить загрязнение где-то еще в мире.

«Мы не принимали окончательных решений», — сказал Инсли. Но это правило снизит углеродное загрязнение и снизит затраты для вашингтонских предприятий, которые стараются изо всех сил соответствовать стандартам, сказал он.

«Наш воздух становится чище каждый раз, когда мы уменьшаем загрязнение воздуха в любой точке мира», — сказал он. «Неважно, где сжигается уголь, он попадает в нашу воду в Пьюджет-Саунд и в легкие наших детей. Возможно, не столько частицы, сколько углекислый газ — всемирное явление.

«Итак, когда мы (устраняем) сжигаемую тонну угля в Квебеке, это влияет на улучшение нашей ситуации в Вашингтоне», — сказал он.

Ожидается, что проект правила будет выпущен в ближайшие несколько недель, после чего последуют месяцы обзора и публичных слушаний перед возможным принятием в конце 2016 года.

Блог политического репортера Джерри Корнфилда «Чашка Петри» находится на сайте www.heraldnet.com. Свяжитесь с ним по телефону 360-352-8623; [email protected] и в Твиттере @dospueblos.

За рулем по стране

Я видел пробки в Нью-Йорке.Улицы шире кукурузного поля моего соседа; машины покрывают тротуар узорами безумной решимости, соединяющими точки. Я наблюдал, как они катались от бампера к бамперу, как магнитные шотландские собаки; у водителей, которых я видел внутри, были щелкающие глаза, сжатые челюсти и самодовольная уверенность в своих водительских способностях.

Меня не впечатлило.

Что эти люди знают о вождении? Настоящее вождение. Такой вид вождения, который мы в деревне делаем каждый день в году. Вид, который включает в себя дальний свет, уклонение от туши и замедление сельскохозяйственной техники на угольно-черных двухполосных дорогах.

Подросток, получивший права в сельской местности, водит лучше, чем любой опытный таксист в любом большом городе мира. Вы берете этого таксиста и швыряете его на туманный участок проселочной дороги. Прежде чем ты успел сказать «куда, приятель?» он должен был быть в канаве и разговаривать по телефону (если только он не был слишком далеко для приема) и звал загородный буксир.

Каждый сезон ставит перед загородными водителями новые задачи. Зимние дороги коварны; лед и снег покрывают поверхность слоем глазури.У вашего соседа может быть лезвие на своем грузовике, чтобы вспахать вашу подъездную дорожку … если нет, то вы сами по себе. Зима учит сельских водителей, с какой скоростью нужно добраться до вершины холма. Как управлять автомобилем, едущим боком. Когда следует переключаться на более низкую передачу и почему легкое прикосновение к тормозам лучше всего.

К весне мы благодарны дождю, хотя он засыпает дороги грязью.

шлам. Видимость может быть плохой; наши дворники могут скрипеть и царапаться в течение нескольких недель.Но мы адаптируемся. Мы включаем радиоприемники и подпеваем в режиме 2/2, пока мы наблюдаем, как на деревьях вырастают новые листья.

С приближением лета каждое существо, которого когда-либо придумал Бог — да, даже случайный цыпленок — ждет, чтобы перейти дорогу. Еноты и опоссумы перебегают, редко доходя до другой стороны. Черепахи упорно перемещаются с самоубийством.

Скунсы с широко раскрытыми глазами и пушистыми хвостами ждут за каждым углом, заставляя нас волновать их тонкую психику, пока они продвигаются вперед.

«Некоторые влажные летние ночи, путешествия по проселочным дорогам» — это фильм ужасов о насекомых, забрызганных лобовым стеклом, лягушках, сжимающих шины, и маневрах по уклонению от туш, которые заставят городского водителя попотеть по ночам.

Осенью жители «большого города» накидывают пальто и суетятся, переходя от сигналов «идти» к «не ходить». Водителям, возможно, придется уворачиваться от невнимательных пешеходов или занесенных ветром мусора.

Большое дело.

Выходи в уезд осенью, городской водитель.Проехать несколько миль в сезон оленей. Посмотрите, что такое настоящее вождение.

Водители на моей шее в лесу должны следить за блеском оленьих глаз сквозь кружащиеся листья и скалистые ветви. Запоминаем, где наиболее вероятны переходы; наше внимание приковано к канавам и недавно убранным полям по обе стороны дороги.

Мы нажимаем на тормоза, если в поле зрения проносится олень? Используем ли мы мгновенные рефлексы и делаем зазубрины вокруг него? Что, если другая машина едет с другого направления? Вещи, о которых мы должны думать…

И есть ли у этой оленины олень, преследующий ее, влюбленный и не обращающий внимания на наши фары? Мы не знаем. Вот что делает нас такими хорошими водителями. Мы никогда не знаем, что лежит (или сплющивается… или зловеще ждет) на следующем повороте. Все, что мы можем сделать, — это оставаться начеку и быть готовыми к каждому сезону и любым испытаниям.

Городские водители могут беспрепятственно передвигаться по городу 365 дней в году. Сельские водители путешествуют из города в город — по изрезанному гравием, по дорожным авариям и по серпантинным дорогам — с помощью простых инструментов, которые дал им Бог: острого зрения, хорошей реакции и большого количества здравого смысла.

Без хвастовства. Просто факт.

Хосе Абреу год назад получил премию AL MVP. Затем он провел еще один продуктивный сезон за «Чикаго Уайт Сокс». Вот некоторые из цифр, которые выделялись в 2021 году.

Песнопения начались во время первой домашней серии сезона.

По крайней мере один раз за игру на поле Guaranteed Rate Field болельщики приветствовали первого игрока с низов Чикаго Уайт Сокс Хосе Абреу словами: «MVP! MVP! » когда он подошел к битой.

Абреу был удостоен награды «Самый ценный игрок Американской лиги 2020 года» год назад в пятницу.Он продолжил свой отмеченный наградами сезон, продолжая оставаться источником нападок в середине состава.

Недавно, когда Абреу спросили о его любимом моменте в 2021 году, он подумал о команде.

«Когда мы выиграли (титул в дивизионе)», — сказал Абреу через переводчика 13 октября. «Коллективная работа, командная работа, это было выдающееся достижение. Я ценю это больше, чем свои личные достижения ».

Тем не менее, эти личные достижения были довольно хорошими. Вот четыре цифры из 2021 года Абреу.

30

Абреу попал в лайнер слева от поля, который перебрался через стену и приземлился на кукурузном поле в нижней части первого хоумрана на игре Field of Dreams 12 августа в Дайерсвилле, штат Айова.

Абреу стал одним из 30 лидеров команды в этом сезоне.

Он продолжал подниматься в чартах за всю историю команды хоумранов и в настоящее время занимает третье место с 228 очками. 19 июля он обогнал Карлтона Фиска и стал единственным обладателем четвертого места во второй игре даблхедера против Minnesota Twins (215-е место в карьере). Гомер) и Гарольд Бейнс на третье место августа.14 против Нью-Йорк Янкиз (222-й Гомер).

Абреу присоединился к Фрэнку Томасу (восемь) и Полу Конерко (пять) как единственные игроки в истории команды, которые провели пять или более сезонов в карьере: 30 хоумранов / 100 ИКР. Альберт Пухольс (12), Мигель Кабрера (10) и Нолан Аренадо (шесть) — единственные активные игроки с пятью плюсами сезонов.

Он — один из 61 игрока в истории MLB, который провел пять или более сезонов 30/100, а также провел 30 дублей, заняв второе место в команде после Йоана Монкады (33).

117

Первые четыре ИКР сезона Абреу произошли 2 апреля в турнире Большого шлема против Los Angeles Angels.У него было пять ИКР в игре против Сиэтл Маринерс четыре игры спустя, включая еще один турнир Большого шлема.

История продолжается

Абреу закончил сезон первым в команде и вторым в основных турнирах с 117 ИКР.

Он занял первое место в AL в ИКР в 2019 и 2020 годах и был близок к тому, чтобы стать первым игроком со времен Сесила Филдера из Детройта (1990-92), который возглавил AL в ИКР в течение трех сезонов подряд, только с ловцом Королевской семьи Канзас-Сити Сальвадор Перес финишировал впереди него со 121.

Абреу присоединился к Томасу (10) и Конерко (шесть) как единственные игроки в истории Уайт Сокс, которые зафиксировали шесть с лишним сезонов по крайней мере 100 ИКР.

У него было семь матчей с рейтингом RBI четыре с небольшим, больше всех в крупных турнирах он сыграл с Рафаэлем Деверсом из Бостона и Фернандо Татисом-младшим из Сан-Диего.

Абреу стал 11-м игроком в истории команды с 700 ИКР в своей карьере после трех заездов 12 мая против «Близнецов». Он — один из пяти игроков Sox с карьерной комбинацией 200 с лишним хоум-ранов и 700 с лишним ИКР, к Томасу, Конерко, Бейнсу и Фиску.Абреу занимает седьмое место в рейтинге команды с 788 ИКР.

22

Абреу попал под удар в своем последнем появлении на пластинке в 2021 году во время восьмого иннинга игры 4 серии дивизионов Американской лиги против «Хьюстон Астрос».

Это было нормой во время регулярного чемпионата, когда он 22 раза попадал на поле, которое было рекордным в карьере, что позволило ему занять пятое место в основных турнирах.

Абреу говорил о том, что его сбили с ног на следующий день после того, как он получил 21-й удар в сезоне. Тот удар по подаче, который произошел в девятом иннинге против «Тигров», предшествовал инциденту со скамейкой запасных.

Через несколько мгновений после удара он попытался перейти на второе место на безумном поле. «Тигры» не согласились с его скольжением и скамейки запасных, а Абреу пришлось сдерживать товарищу по команде Гэвину Шитсу.

«Я думаю, что 21 удар мячом — это много, но я думаю, что это всего лишь бейсбол», — сказал Абреу 28 сентября. «Я больше ничего не могу сделать. Люди могут сказать, что некоторые из них были преднамеренными, некоторые — нет, я действительно не могу сказать, были они или нет. Что я могу сказать, так это то, что я их беру.”

152

Абреу попал в ловушку из-за всплывающего окна возле домашней пластины и столкнулся с Хантером Дозье во время второго тайма игры 14 мая против членов королевской семьи.

Ему пришлось выйти из игры 1 даблхедера после пугающей последовательности и пропустить игру 2 даблхедера, прежде чем вернуться в состав на следующий день. Он пошел 2-к-4 с хоумраном в проигрыше 5: 1.

Несмотря на все удары по мячу и другие боли, Абреу лидировал в Sox с 152 сыгранными играми.

«Я думаю, что это был самый трудный год в моей карьере со всеми вещами, которые мне пришлось пройти», — сказал он в октябре.13. «Но я просто рада, что в конце концов все обошлось.

«Я просто собираюсь отдохнуть в конце сезона и постараюсь лучше подготовиться, чтобы вернуться в следующем сезоне, как я всегда стараюсь делать каждый год».

Охотники за привидениями: Пасхальные яйца загробной жизни и справочное руководство

Охотники за привидениями: Путеводитель по пасхальным яйцам

— Первое пасхальное яйцо, которое мы видим, не похоже на обратный вызов Ивана Рейтмана Ghostbusters . Скорее, это дань уважения другому раннему современному блокбастеру, который явно оказал значительное влияние на Джейсона Рейтмана.Когда мы являемся свидетелями сверхъестественной активности, происходящей над горой в американском сердце Оклахомы, собирающееся призрачное облако очень похоже на внеземное воздушное пространство, созданное НЛО над Башней Дьявола в книге Стивена Спилберга Close Encounters of the Third Kind ( 1977). Возможно, это раннее предположение, что Джейсон собирается направить этот материал в другом направлении.

— Мы все еще быстро получаем Охотников за привидениями кивков в вводном прологе, когда мы наблюдаем, как человек, который должен быть Эгоном Шпенглером, достигает своей одинокой фермы и поднимает ржавую ловушку для призраков.Но когда его более крупный план по захвату приближающейся демонической сущности терпит неудачу, он возвращается в дом и вытаскивает свой старый PKE Meter, чтобы полюбоваться предельно крупным планом. Непонятно, почему он это делает, кроме как предвидеть, когда именно придет его судьба…

-Когда призрачная форма Зуула убивает Эгона, дым проникает под дверь, и демон выходит из подлокотников его кресла. Это воссоздает сцену, где Дана Барретт подвергается нападению и одержима той же демонической сущностью в 1984 году.Хотя лицо CG Zuul, выходящее из дыма, — это новый штрих.

— В открытии также показано, что, когда Зуул не обладал человеком, он летает как одна из тех красновато-розовых спектральных точек, впервые установленных в Ghostbusters после того, как сгорел блок содержания призраков в пожарной части.

— Когда наша центральная семья Калли (Кэрри Кун), Тревор (Финн Вулфхард) и Фиби (Маккенна Грейс) достигают своего наследства на полуразрушенном участке земли Эгона, они видят, что Эгон отпугнул местных жителей, нарисовав зловещие отрывки из спрея. Библейская книга Откровений, 6:12: «И я увидел, когда Он снял шестую печать, и вот, произошло великое землетрясение; и солнце сделалось черным, как вретище волос; и луна стала как кровь.Это отсылает к одному из самых жутких моментов в оригинальном фильме, где Рэй Станц (Дэн Эйкройд) и Уинстон Зеддемор (Эрни Хадсон) спорят о том, является ли христианство мифологией и имеет ли Библия, предсказывающая воскресение мертвых из могилы, какое-либо отношение к их жизни. своеобразное направление работы.

— Внутри «Дома убийств» Фиби и Тревер, кажется, игнорируют стопку книг, которая поднимается на семь или восемь футов на заднем плане. Это напоминает первое свидетельство преследования парней, найденное в Нью-Йоркской публичной библиотеке в 1984 году, хотя Билл Мюррей тогда закатил глаза, а затем фыркнул: «Ты прав, ни один человек не стал бы складывать книги. нравится.”

Consumer Reports оценивает лучшие шины для автомобилей по сезонам

Как заменить спущенную шину на вашем автомобиле

Важно научиться менять шину для поездок по дорогам.

ProblemSolved, USA TODAY

Если вы думаете только о шинах вашего автомобиля при замене спущенного колеса, Consumer Reports предлагает такой совет: не принимайте их как должное.

Различия в шинах могут влиять на торможение на снегу и в дождь; и может повлиять на управляемость вашего автомобиля, уровень шума и даже его экономию топлива, согласно журналу, который тестирует и оценивает тысячи потребительских товаров, от автомобилей до кредитных карт.

Шины различаются по цене, поэтому не забудьте присмотреться к ним и обратить внимание на такие факторы, как гарантия и стоимость монтажа, прежде чем совершать покупку. Кроме того, согласно Consumer Reports, «шины не похожи на обувь. Чем больше размер, тем больше вы платите».

После тестирования более 40 моделей шин журнал опубликовал рейтинг лучших шин на 2021 год.

Лучшая всесезонная шина: Michelin Defender T + H

Michelin Defender T + H обеспечивает хорошее торможение на сухой дороге и управляемость. характеристики, устойчивость к аквапланированию и сцепление со снегом, согласно Consumer Reports.Прогнозируемый срок службы протектора составляет 85 000 миль.

Диапазон цен: от 118 до 211 долларов за шину

Всесезонная шина с лучшими характеристиками: Michelin CrossClimate2

Michelin CrossClimate2 — лучшая всесезонная шина с «бескомпромиссным» сцеплением, сообщает Consumer Reports . Это часть группы всесезонных шин с уникальным рисунком протектора и улучшенными резиновыми смесями для увеличения тяги при многих температурах. Его предполагаемый срок службы протектора составляет 85 000 миль. Эту шину не нужно менять на зимнюю / зимнюю, если только вы не живете в очень заснеженной местности.Одним из заметных недостатков является сопротивление качению — это основанная на испытаниях оценка влияния шины на экономию топлива.

Диапазон цен: от 139 до 276 долларов за шину

Лучшая всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками: Goodyear Eagle Exhilarate

Шина Goodyear Eagle Exhilarate получает высшие оценки за управляемость и сопротивление аквапланированию, а также обладает превосходными тормозными характеристиками. на сухих, влажных и ледяных поверхностях. Недостатками являются сопротивление качению и жесткая езда — две характеристики, характерные для многих из этих шин.

Диапазон цен: от 155 до 353 долларов за шину

Лучшая летняя шина со сверхвысокими характеристиками: Michelin Pilot Sport 4s

Michelin Pilot Sport 4s — выдающийся автомобиль с отличной управляемостью и торможением. По данным Consumer Reports, другими лидерами продаж являются Continental ExtremeContact Sport и General G-MAX RS. Все три предлагают долгий срок службы протектора для данной категории и тихую езду.

Цена: от 199 до 935 долларов за шину

Лучшая зимняя / зимняя шина: Bridgestone Blizzak WS90

Bridgestone Blizzak WS90 имеет отличное сцепление на снегу и торможение на льду, сообщает Consumer Reports.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *