Как улучшить проходимость Нивы » 100% эффект
Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». Отличная рабочая лошадка, которая на любом бездорожье показывает прекрасную управляемость и ходовые качества. Однако даже ей бывает непросто во время снегопадов или весенней распутицы. В этой статье мы подробно разберемся в том, как улучшить проходимость «Нивы», используя доступные заводские детали и богатый опыт владельцев тольяттинских внедорожников.
Содержание
- Что такое клиренс, зачем и как его увеличить?
- Лифт-комплекты
- Редукторы переднего и заднего моста
- Самоблокирующийся дифференциал
- Коробка переключения передач: разница очевидна
- Раздаточная коробка
Что такое клиренс, зачем и как его увеличить?
По соотношению цены и качества «Нива» гораздо демократичнее и комфортнее большинства бюджетных зарубежных внедорожников. Прибавьте к этому сравнительно малый вес машины, простоту и даже в какой-то степени примитивность конструкции, отличную ремонтопригодность и большой выбор запасных частей — и получится идеальная модель для самостоятельной модернизации. Превратить «Ниву» в безупречную машину для экстремальных погодных и дорожных условий можно, не тратя баснословных денег и большого количества времени.
В качестве одного из самых доступных и эффективных способов улучшения проходимости автомобиля многие автовладельцы рассматривают увеличение клиренса. Клиренсом называют дорожный просвет или расстояние от поверхности дорожного полотна до самой нижней точки центральной части авто. Чем больше этот просвет, тем большего диаметра колеса можно установить на машину, однако не все так просто. Каждый автомобиль имеет свой определенный предел возможностей увеличения дорожного просвета за счет увеличения диаметра колеса. Для «Нивы» без дополнительных доработок и конструктивных изменений самыми оптимальными являются колеса, размер которых соответствует 235/75-R15.
Если вы попробуете увеличить предельно допустимый размер, неизбежно получите целый комплект проблем, а главное, колеса не по размеру начнут цеплять все детали корпуса, расположенные под рамами. Придется решать вопросы с переделкой полуосей, приводов, искать и устанавливать подходящую КПП и распредкоробку… Такой «тюнинг» по стоимости может выйти дороже самой машины.
Назад к содержанию
Лифт-комплекты: функции, особенности
Чтобы снизить расходы на увеличение клиренса авто и улучшить проходимость «Нивы», достаточно приобрести специальный лифт-комплект, который был разработан конструкторами ВАЗа.
Его основная задача — поднять кузов относительно колесной оси обеих подвесок на 40 мм. Больше нельзя, иначе не избежать износа приводов, крестовин карданного вала и других элементов ходовой части. Использование лифт-комплекта не подразумевает замену заводских передних и задних амортизаторов, штатные пружины тоже остаются на месте.
Чтобы сохранить мощность и динамику разгона внедорожника после установки лифт-комплекта, достаточно заменить главные пары переднего, заднего редуктора со стандартных 3,9 на усиленные 4,44. Это позволит улучшить динамические характеристики и уменьшить нагрузку на двигатель и сцепление.
Совокупность всех комплектующих этого узла дает возможность заметно поднять кузов автомобиля, увеличив дорожный просвет. А вот изначальные геометрические размеры подвески в этом случае сохраняются, как и углы функционирования приводов. Для модернизации внедорожника вам могут понадобиться:
Как повысить проходимость Нивы 🚩 автомобили повышенной и высокой проходимости 🚩 Ремонт и сервис
Как повысить проходимость нивы
Автомобиль «Нива» — легковой автомобиль повышенной проходимости с несущей конструкцией кузова и постоянным полным приводом. Благодаря отличной проходимости завоевал себе заслуженную известность и спрос на рынке, а также постоянный рынок сбыта за рубежом. Повысить проходимость этого автомобиля можно либо с целью осуществления на нем продолжительных поездок и путешествий, либо для участия в различных внедорожных соревнованиях.
Инструкция
1
Установка колес большего размера непосредственно повышает проходимостьавтомобиля
. Для любительского тюнинга Нивы вполне подходят шины внешнего диаметра 29 дюймов. Для спортивного и экстремального тюнинга диаметр доходит до 33 дюймов. Для установки таких колес Ниве просто необходим лифт. Для 29-дюймовых шин примените лифт размером в 60 мм. При установке еще больших колес потребуется подрезатьколесные
арки.2
Главные пары замените парами с увеличенным передаточным числом. Это необходимо, чтобыавтомобиль
сохранил и улучшил тяговые характеристики, в том числе и при установке более тяжелых колес. Для колес размером до 31 дюйма подойдут пары с передаточным числом 4.3 или 4.44. Если внешний диаметр колес больше 31 дюйма устанавливайте болеередкие
и дорогие пары с передаточным числом 5.38.3
Установите дифференциалы повышенного трения (самоблокирующиеся). Эти устройства серьезно помогут при буксовании Нивы набездорожье
.4
Алюминиевый корпус редуктора передней оси замените на стальной. Алюминиевый слишком ненадежен на бездорожье. Стальной корпус СКРПМ хоть и дорог, зато прост в установке и оправдан при участии в соревнованиях.
5
Раздаточную коробку рекомендуется закрепить на специальном подрамнике. Это защитит раздатку от вибраций, увеличивающихся с возрастом автомобиля и позволит закрепить на этом же подрамнике защиту днища.
6
При преодолении серьезного бездорожья, когда риск застрять очень велик, необходимы средства самоспасения. Установите на Ниву электролебедку. В паре с электролебедкой замените аккумулятор на модель с увеличенной емкостью, а генератор на более мощный.
7
Установите шноркель, чтобы уменьшить нежелательные последствия при преодолении водных препятствий. Например, чтобы избежать гидравлического удара.
8
На крышу будет необходим экспедиционный багажник и люстра дополнительного освещения. Непосредственно на проходимость это не повлияет, но сильно пригодится в поездке. Да и не в салон же класть трос, домкрат «хай-джек», лопаты, трапы?!
Про клиренс lada 4×4
Клиренс или дорожный просвет Lada 4×4 — является одним из ключевых факторов, влияющих на проходимость автомобиля. Всем известные ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131 имеют клиренс 228 мм, когда дорожный просвет Lada 4×4 Урбан уменьшен до 190 мм. Самым популярным способом увеличения клиренса автомобиля, вне зависимости от типа подвески, является установка колес большего диаметра. Лифт Lada 4×4 является менее распространенным и более трудоёмким.
Про углы свеса
Угол въезда (свеса) — это максимальный угол наклона, при котором автомобиль может въехать на склон, не задев его никакой частью кузова. Для Lada 4×4 угол въезда равен 32°, а съезда — 37°.
Про угол поперечной статической устойчивости
Угол, на который надо наклонить машину вокруг продольной оси, чтобы она опрокинулась.
Про угол продольной проходимости (рампы, переката)
Угол продольной проходимости — это максимальный угол, при котором машина может перейти со склона на горизонтальную часть эстакады, ничего не задевая днищем. Угол рампы (переката) — это максимальный угол, между касательными к передним и задним колесам и нижней точкой автомобиля.
Угол продольной проходимости напрямую зависит от показателя длины колесной базы. Автомобили с небольшой колесной базой и минимальными свесами обладают большим показателем угла продольной проходимости, что существенно облегчает их эксплуатацию.
Характерные параметры внедорожников
- Высокий крутящий момент двигателя.
- Наличие пониженных передач в трансмиссии.
- Полный привод.
- Блокировка дифференциала.
- Большой ход подвески.
- Внедорожные шины.
Для вытаскивания застрявшего автомобиля пригодится лебёдка, а при преодолении водных преград необходимо наличие шноркеля (воздухозаборник двигателя, выведенный выше).
В итоге
Lada 4×4 является внедорожником малого класса с несущим кузовом. Трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Автомобиль ВАЗ 2121 имеет хорошие геометрические параметры проходимости за счёт большого дорожного просвета, небольших свесов кузова и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. В результате автомобиль продемонстрировал уникальную для своего класса проходимость.
Пятидверный ВАЗ 2131 является менее проходимым из-за увеличенной колесной базы, но имеет ряд других преимущества: большой багажник, вместительный салон и устойчивость на трассе. Ознакомиться более детально с Lada 4×4 Урбан можете в видео обзоре.
Решили испытать Lada 4×4 по бездорожью? Начните доработку автомобиля с установки внедорожных шин.
Ключевые слова: лада 4х4 урбан | передняя подвеска 4х4 | задняя подвеска 4х4 | коробка передач 4х4 | шины 4х4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Самые дешевые новые автомобили в России на середину 2020 года
Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Приора
Как повернуть блок климата на Lada XRAY к водителю
ЗаРулем подвели итоги эксплуатации Lada XRAY за 6 месяцев
Читать новости о новой Ниве
❶ Как увеличить проходимость Нивы 🚩 как повысить проходимость нивы 🚩 Ремонт и сервис
❶ как увеличить проходимость нивы
Даже такой признанный вездеход как «Нива» порой нуждается в доводке, чтобы его проходимость удовлетворяла владельца. Для этого увеличьте дорожный просвет автомобиля, который в базовой комплектации не слишком велик. Силовой подвес защитит кузов от повреждений при ударах и поможет поддомкратить автомобиль, если он все же застрянет.
Вам понадобится
- Лифт-комплект, колеса увеличенного диаметра, элементы силового обвеса.
Инструкция
1
Чтобы ничего не переделывать в ходовой части «Нивы», просто заменитедиски
и резину. В базе автомобиль оснащается не самым лучшим вариантомрезины
, поскольку основной критерий при ее выборе – невысокая цена.Длябездорожья
выбирайте широкую резину, с большим количеством ребер жесткости на протекторе. Желательно, чтобы по бокам были специальные ребра, которые называются грунтозацепы.2
Если при этом нужно увеличить вылет колеса, поменяйте диски под типоразмеры шины, установите усиленнуюступицу
, на двухрядные подшипники, а на ступицу подставки из специального сплава, которые и помогут увеличить вылет колеса.При увеличении диаметра колес, поменяйте главные пары мостов, увеличиваяпередаточное
число. Рассчитать новое передаточное число просто – для этого найдите отношение нового диаметра колеса к старому и умножьте на исходное передаточное число. Из доступных вариантов главных пар, выберите комплект, ближайший по своим характеристикам.3
Если увеличения клиренса «Нивы» за счет замены колес недостаточно, произведите лифт подвески автомобиля с помощью специальных проставок под ее элементы. Для этого приобретите лифт-комплект, который для передней подвески представляет собой набор шайб, устанавливающихся под пружину и верхний рычаг, при этом поменяйте местами рычаги поворотных кулаков, чтобы они могли нормально двигаться и не дотрагиваться до других элементов подвески. Для задней подвески предусмотрены специальные чашки под пружины, которые крепятся сверху, а снизу устанавливаются кронштейны, которые удлиняют амортизатор на 5 см.
4
Для защиты автомобиля от возможных повреждений установите на него силовой обвес. Как правило, он состоит из переднего и заднего бампера, «кенгурятника» и силовых порогов.
Подбирая усиленные бамперы, учитывайте возможность того, что придется поднимать на нем «Ниву» с помощью реечного домкрата. При подборе «кенгурятника» усчитывайте, что его основная функция не придание агрессивного внешнего вида, а зашита фар и радиатора. При поездке в лес, установите веткоотбойники, представляющие собой тросы, натянутые от «кенгурятника» для верхнего багажника. Они надежно защитят ветровое стекло.
Теперь о необходимых примочках
Сейчас стоит поговорить о том, какие же «прибамбасы» понадобятся Вам, осуществляя тюнинг нивы для бездорожья. Итак:
1. Начнем с мелочи — багажника. Вообще багажное отделение у нивы ужасно мелкое, так что либо нужен прицеп, либо цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Поэтому просто устанавливаем на крышу дополнительный багажник. Совет: Устанавливайте багажник усиленный, с мощными креплениями как к крыше, так и к кузову. А еще можете лесенку добавить, тогда легче забираться будет.
2. Поскольку бездорожье предполагает и преодоление водных преград, то настоятельно рекомендую Вам сделать следующее:
- воздушный фильтр полностью загерметизировать и вывести забор воздуха на крышу;
- заменить заводской вентилятор на спаренные электрические. Их можно будет отключать из салона при пересечении брода;
- конечно же, провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.
3. Наконец, непременным атрибутом внедорожного тюнинга является лебедка. Вот, что я Вам скажу: очень часто вижу, как на машине установлена лебедка, но толку от этого никакого. Почему? Все очень просто. Некоторые устанавливают лебедку больше для «щегольства», чем для дела. Чтобы лебедка действительно выполняла свои функции на бездорожье, нужно сделать следующее:
- обязательно приобрести качественное изделие. Не пожалейте на него денег;
- желательно установить лебедку не только впереди, но и сзади. Тогда Вы спокойно сможете и подтягивать свою ниву вперед, когда это нужно, и вытягивать ее назад, если уж совсем серьезно засядете.
Читать новости о новой Ниве
❶ Как увеличить проходимость Нивы 🚩 как повысить проходимость нивы 🚩 Ремонт и сервис
Что ломалось и менялось
1. Брызговики. Лазишь по яма и ледяным сугробам , вот и рвет иногда.2. Год назад 1 января вырубился ближний свет. Праздники. Загнал знакомым жестянщикам, они честно предупредили, что с электрикой не очень, но праздники, ехать надо. Часов 5 вошкались и поменяли пару деталей. В результате нашли болтик за печкой разболтавшийся и потерявший контакт. Закрутили – год с лишним -без проблем.
❶ как увеличить проходимость нивы
Даже такой признанный вездеход как «Нива» порой нуждается в доводке, чтобы его проходимость удовлетворяла владельца. Для этого увеличьте дорожный просвет автомобиля, который в базовой комплектации не слишком велик. Силовой подвес защитит кузов от повреждений при ударах и поможет поддомкратить автомобиль, если он все же застрянет.
Вам понадобится
- Лифт-комплект, колеса увеличенного диаметра, элементы силового обвеса.
Инструкция
1
Чтобы ничего не переделывать в ходовой части «Нивы», просто заменитедиски
и резину. В базе автомобиль оснащается не самым лучшим вариантомрезины
, поскольку основной критерий при ее выборе – невысокая цена.Длябездорожья
выбирайте широкую резину, с большим количеством ребер жесткости на протекторе. Желательно, чтобы по бокам были специальные ребра, которые называются грунтозацепы.2
Если при этом нужно увеличить вылет колеса, поменяйте диски под типоразмеры шины, установите усиленнуюступицу
, на двухрядные подшипники, а на ступицу подставки из специального сплава, которые и помогут увеличить вылет колеса.При увеличении диаметра колес, поменяйте главные пары мостов, увеличиваяпередаточное
число. Рассчитать новое передаточное число просто – для этого найдите отношение нового диаметра колеса к старому и умножьте на исходное передаточное число. Из доступных вариантов главных пар, выберите комплект, ближайший по своим характеристикам.3
Если увеличения клиренса «Нивы» за счет замены колес недостаточно, произведите лифт подвески автомобиля с помощью специальных проставок под ее элементы. Для этого приобретите лифт-комплект, который для передней подвески представляет собой набор шайб, устанавливающихся под пружину и верхний рычаг, при этом поменяйте местами рычаги поворотных кулаков, чтобы они могли нормально двигаться и не дотрагиваться до других элементов подвески. Для задней подвески предусмотрены специальные чашки под пружины, которые крепятся сверху, а снизу устанавливаются кронштейны, которые удлиняют амортизатор на 5 см.
4
Для защиты автомобиля от возможных повреждений установите на него силовой обвес. Как правило, он состоит из переднего и заднего бампера, «кенгурятника» и силовых порогов.
Подбирая усиленные бамперы, учитывайте возможность того, что придется поднимать на нем «Ниву» с помощью реечного домкрата. При подборе «кенгурятника» усчитывайте, что его основная функция не придание агрессивного внешнего вида, а зашита фар и радиатора. При поездке в лес, установите веткоотбойники, представляющие собой тросы, натянутые от «кенгурятника» для верхнего багажника. Они надежно защитят ветровое стекло.
Нива ваз 2131 “крокодил” – универсал повышенной проходимости
Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.
Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!
Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил только на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока взял в 23 тык пробега, сейчас под 60. Кушает около 9-10 на трассе, может поменьше, может побольше, в зависимости от газа и ветра (аэродинамика не скоростная).
Отзыв владельца о проходимости
Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива.На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять. По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк. Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах.
Я с приятелем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал километров по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя после рыбалки требовала хорошенького ремонта.
Езда на Ниве по трассам, хорошим дорогам не очень комфортная. Хоть и разгоняется и скорость держит хорошо примерно 100 км. час но в салоне становится шумновато от работающей раздатки. Но в целом машина великолепна, от езды больше положительных эмоций, чем отрицательных.
Достоинства:
Высокий дорожный просвет. четыре ведущих колеса. Крепкие, надежные бампера. Легко найти запчасть
Недостатки:
На ВАЗе прекратили серийный выпуск. “Сверчки” в панели управления. Шумно в салоне при езде на большой скорости.
Читать новости о новой Ниве
Как повысить проходимость Нивы « NewNiva.ru
Безопасность
Duster – достаточно безопасный автомобиль, оборудованный подушками безопасности и ремнями. По краш-теста, которые проводить Euro NCAP для каждой модели, Duster получил 11 баллов из 16, что вполне приемлемо.
Если сравнивать Duster и Chevrolet Niva, то последняя не выдерживает никакой критики. Единственный краш-тест, который проводился для серийного автомобиля, дал результат 1.6 баллов из 16. При этом особой опасности подвергаются ноги водителя и голова переднего пассажира. Испытания улучшенной версии, снабжённой всеми системами безопасности, показал лучший результат – 12 баллов, но такая модель в серию так и не вышла.
Более 7000 наименований запчастей в наличии.
Главный профиль нашего специализированного магазина «Внедорожник» — продажа запчастей и аксессуаров для автомобилей семейства Нива: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, Lada 4×4″ВАЗ-21214М», ВАЗ-21218″Фора», ВАЗ-2120″Надежда», ВАЗ-2131 «Пятидверная Нива» ВАЗ-2123″Шевроле-Нива» и УАЗ: УАЗ-469, УАЗ-452, УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-315195″Хантер», УАЗ-3160, УАЗ-3162″Симбир», УАЗ-3163″Патриот», УАЗ-2206 «Буханка», УАЗ-3303″Головастик», УАЗ-3741, УАЗ-3962, а также деталей для тюнинга и внедорожного тюнинга автомобилей Нива и УАЗ.
В наличии также запчасти к другим автомобилям марки ВАЗ: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ 2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113,ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2170″Приора», ВАЗ-1118 «Калина».
Мы ведем продажу запчастей для Нивы, Лады и УАЗ во Владимире, всего необходимого для тюнинга Нивы 4х4 и УАЗ своими руками. Выбирая продукцию лучших отечественных и зарубежных производителей, мы предоставляем водителям возможность произвести тюнинг и ремонт Нивы и УАЗ отличного качества, который украсит машину и выделит ее среди окружающих автомобилей.
Вместительность
Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.
Внешний вид
Обе модели имеют одно сходство – кузов универсал, 5-дверный, и вмещают 5 человек. Но в плане внешнего дизайна отличия всё-таки есть. Duster немного шире, выше, и длиннее, клиренс у него тоже больше на 1 сантиметр – 210 м против 200 у Niva.
Гораздо заметнее разница в обводах обеих машин. Chevrolet выглядит гораздо проще, в её облике нет никаких лишних деталей и дизайнерских изысков.
Duster смотрится несколько брутальнее, более по-мужски. Но ведь и модель эта гораздо современнее – её начали выпускать в 2020 году, на 5 лет позже Niva. Тут дизайнеры поработали чуть больше и выглядит машина вполне современно.
Изменить передаточное число с 2,135 до 3,15 — это реально!
До недавнего момента единственным выходом была переделка всей начинки раздаточной коробки. Причина — в том, что никто, кроме самого ВАЗа, не занимался производством косозубых комплектов. Почему?
https://www.youtube.com/watch?v=WvYSTjy91ec
Дело в том, что профиль зуба заводских шестерен НИВА спроектирован специально для условий работы РК. По конструкции он существенно отличается от стандартного (ГОСТовского), поэтому никому пока не удавалось повторить эту технологию на собственном оборудовании.
Трудность изготовления заключалась в том, что производителям тюнинга никак не удавалось добиться необходимого сопряжения заводских и доработанных шестерен. В итоге, для изменения передаточного числа пониженного и повышенного рядов в раздаточной коробке приходилось прибегать к доработке всех шестерен:
- повышенной и пониженной,
- промвала,
- шестерни дифференциала.
Однако существует и менее затратный, но от этого не менее эффективный способ модификации РК Нивы, который заключается в изменении параметров только двух деталей: шестерни пониженной раздатки Нива и промвала.
Для его реализации потребовалось провести комплексную подготовку производства, в ходе которого мы приобрели и подготовили к работе необходимое высокоточное оборудование (зубофрезерные, косозубый долбежный, шевинговальные станки) и инструмент, разработали конструкторскую документацию.
В частности, для изготовления так называемых закрытых венцов косозубых комплектов — участков, не поддающихся обработке на обычном оборудовании, мы используем специализированный зубодолбежный станок с винтовой направляющей — один из немногих в стране. Станки такого типа изготавливались в СССР только под определенные позиции (детали).
На видео показан станок в действии — так осуществляется нарезка зубьев шестерни промвала.
Специфична и оснастка для такого станка: необходим режущий инструмент (долбяк) необходимого модуля с определенным углом наклона зубьев, предназначенный для изготовления именно этой детали.
Интерьер
Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.
Когда штатного понижения в рк нивы не хватает…
Однако, при всех достоинствах Нивы, на бездорожье автомобиль часто подводит недостаточно мощный двигатель. При пересечении местностей с неровностями, заболоченным грунтом, суглинками Ниве со штатным понижением в РК может не хватить момента.
Возникает парадоксальная ситуация: подготовленный автомобиль с установленной межколесной блокировкой и колесами увеличенного размера оказывается неспособен противостоять серьезному бездорожью.
Но это — только наиболее очевидная проблема.
Другой недостаток заключается в ускоренном износе узлов трансмиссии.
Недостатки нивы
Как и любой автомобиль отечественного производства, Нива от АвтоВАЗа неоднократно проходила модернизацию, ее качество улучшалось, названия моделей менялись, но основным предназначением Нивы, по словам производителей, оставалась езда по бездорожью в любую погоду. И все же автомобиль обладает некоторыми недостатками, которые следует учитывать потенциальным покупателям:
- Большинство моделей Нива требуют значительных затрат на содержание в сравнении с другими отечественными автомобилями. Хотя в ней больше деталей, но и изнашиваются они быстрее.
- Нива – достаточно шумная машина, причем шумят все детали – от пластика в салоне до рева мотора. Если ехать на дальние расстояния, то такой шум может стать причиной головной боли.
- Недостаток места в салоне и багажнике и минимум комфорта – один из существенных минусов автомобиля. Хотя задние кресла рассчитаны на 3 человек, но при езде эти пассажиры могут устать от тряски и шума.
- На высокой скорости у автомобиля начинаются проблемы с упровляемостью, так как у него высокий центр тяжести и короткая база.
- Многие модели Нивы лишены системы климат-контроля, кондиционера, поэтому в этих машинах достаточно холодно зимой и жарко летом, хотя эти опции можно установить самостоятельно.
Недостатки уаза
Автомобиль УАЗ достаточно известен среди любителей отечественных автомобилей, однако первоначально производился в качестве военного авто. К некоторым недостаткам автомобиля можно отнести следующие:
- УАЗ – автомобиль, требующий приличного расхода топлива, он потребляет более 15 литров бензина на 100 км. Однако этот минус можно обратить в плюс, ведь у внедорожника 2 бака, а значит, и посещать заправку можно реже.
- Практически во всех комплектациях УАЗ, как и Нива, комплектуется с 5-ступенчатой коробкой переключения передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, что снижает качество езды на нем в отличие от зарубежных аналогов.
- УАЗ – достаточно массивная и тяжелая машина, поэтому про динамику движения на ней можно забыть. Слишком быстрый поворот может привести к развитию крена, способного напугать неопытных водителей. Многие также жалуются на трудное управление тяжелым и жестким рулем. Кроме того, это может привести к тому, что автомобиль застрянет в грязи.
- Также к недостаткам автомобиля можно отнести не самую лучшую гидроизоляцию, из-за которой происходит запотевание стекол и протекание через стыки панели и стекол.
- Многие водители жалуются на колесо, висящее на задней двери. Оно становится причиной провисания дверных петель, поэтому после покупки автомобиля дверь следует укрепить специальным приспособлением, опирающимся на задний бампер или кузов.
Преимущества нивы
Отечественный внедорожник Нива, а в современной комплектации Лада 4х4, обладает рядом положительных качеств:
- Покупка Нивы несомненно сэкономит бюджет для любителей внедорожников, ведь она стоит на порядок дешевле ее ближайших зарубежных аналогов. Кроме того, стоит учитывать и эксплуатационные расходы, многие запчасти Нивы схожи с деталями многих отечественных автомобилей.
- При разработке Нивы учитываются и особенности российского климата, а особенно зимние неудобства вроде гололеда, сугробов или неровностей на дорогах. На Ниве можно добраться в любой пункт назначения – на рыбалку, на дачу или на природу.
- Нива – отличный вариант для езды одному или вдвоем. Даже несмотря на страшилки о тяжелом руле многие женщины чувствуют себя за ним вполне уверенно.
- В качестве легкового автомобиля Нива уверенно держится на городских улицах в потоке машин, тем более разогнаться больше 120 км/ч в городе не получится.
Приемущества уаза
У данного автомобиля есть и несомненные плюсы:
- УАЗ с его рамной конструкцией считается полноценным внедорожником, способным передвигаться по любой местности наравне с танками, ведь изначально он разрабатывался для нужд армии.
- Простота обслуживания и ремонтопригодность считаются одними из основных достоинств отечественных внедорожников УАЗ. В их конструкции нет ничего сложного, подчас с поломкой сможет справиться и сам владелец.
- Цена автомобиля – один из главных плюсов УАЗа. Если брать подержанный внедорожник, то он обойдется сравнительно недорого и станет отличным решением для поездки на дачу или рыбалку.
- Износостойкость УАЗа делает его лидером среди существующих автомобилей на отечественном авторынке.
- Хотя автомобиль обладает скромными габаритами, он может порадовать простором и внутренним объемом салона, изначально способного вместить до 7 пассажиров.
Данный обзор призван помочь потенциальному покупателю в выборе отечественного внедорожника. Если необходим автомобиль для езды по городу и асфальтированной дороге, то предпочтительнее будет Нива. Если предстоит езда по настоящему бездорожью с ямами и кочками, то для этого больше подойдет УАЗ. В любом случае оба автомобиля лучше использовать для выездов на природу.
Стоимость обслуживания
Самая сложная задача – оценить стоимость обслуживания двух разных автомобилей. Сложность заключается в том, что перечень регламентных работ при ТО, а также перечень межсервисных работ у них отличается. Запчасти на Ниву Шевроле доступны почти в каждом магазине. О стоимости деталей на чисто российские автомобили ходят легенды.
Если все-таки найти схожие детали, то они для Рено Дастер окажутся на порядок дороже. Не стоит забывать по заменители. Мастера из Поднебесной готовы поставить на российский рынок запчасти по более привлекательным ценам. В итоге, если просуммировать все расходы от одного ТО до другого, то они могут оказаться примерно одинаковыми. Как же оценить стоимость обслуживания?
Есть такой вариант – рассчитать стоимость 1 км пробега. Необходимо учесть все затраты на топливо, запчасти, ТО, страховку, амортизацию, а затем разделить сумму на километраж. И вот тут Нива даст фору Рено. Стоимость 1 км пробега Нивы составляет 9 р, в то время, как за владение Дастером придется отдавать по 12 р.
Здесь приведены усредненные цены, но даже если и брать максимальные или минимальные значения стоимости, то Нива Шевроле все равно окажется в фаворитах.
Технические характеристики
Рено Дастер
- Коробка передач – МКПП/АКПП. Завод рекомендует трогаться со второй передачи!
- Объем мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
- Топливо – дизель/бензин.
- Привод – 4х4, 4х2.
Нива Шевроле
- Коробка передач – МКПП.
- Объем мотора – 1.7 литра.
- Топливо – бензин.
- Привод – 4х4.
Управляемость
Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.
Подводим итоги
Сложно сказать, что у Lada 4X4 совсем нет конкуренции. Многие выберут Pajero Mini 2020-2020 годов за те самые деньги или даже дешевле. Suzuki Jimny 2020 года выпуска можно купить на вторичном рынке за те самые деньги, что и Lada в салоне. Впрочем, на каждое авто есть свой покупатель, поэтому конкуренция часто является условным фактором.
Нужно заметить, что все конкуренты имеют определенные преимущества, но и много похожих особенностей на Lada. Поэтому многие предпочтут купить новое авто в салоне без технических проблем и пробега. Нужно признать, что многие потенциальные покупатели в этом классе принципиально покупают только новые автомобили.
С приложением Пачка crm можно одной рукой обрабатывать заявки клиентов и ставить задачи сотрудникам, а другой — держать бутерброд.
Читать новости о новой Ниве
Как подготовить Ниву к бездорожью 🚩 тюнинг нивы для бездорожья фото 🚩 Марки автомобилей
Как подготовить ниву к бездорожью
Выбор автомобиля «Нива» обусловлен, как правило, оптимальным соотношением цены и потребительских качеств. Проходимость этого автомобиля чуть более высокая, если сравнивать с иномарками. Если даже такая проходимость не устраивает владельца, необходимо подготовить «Ниву» к бездорожью. При этом программа подготовки не должна содержать излишних затрат, но в то же время сохранять универсальность машины, не превращая ее в трактор.
Вам понадобится
- Исходный автомобиль «Нива». Комплекты подготовки к бездорожью.
Инструкция
1
Установите специальный распредвал, смещающий пик крутящего момента в сторону низких оборотов. Это самый простой по исполнению и самый выгодный по финансовым соображениям способ немного увеличить крутящий момент и увеличить тягу «на низах». Заодно отшлифуйте впускные и выпускные каналы головки блока и впускной коллектор.
2
Загерметизируйтевоздушный
фильтр и установите шноркель для преодоления водных препятствий. Стандартный вентилятор снимите, вместо него установите двойной электровентилятор с принудительным управлением из салона. При преодолении глубокого брода его можно отключить, чтобы не залить водой систему зажигания. Саму систему зажигания оснастите дополнительной гидроизоляцией.3
Установите колеса большего размера для увеличения клиренса. Практика показывает, что оптимальным размером является 235/75R15. При установке таких колес дорожныйпросвет
возрастает до 245 мм. Колеса еще большего размера увеличат нагрузки на трансмиссию и уменьшат ее надежность.4
Установите колесныедиски
размером 15 на 6 дюймов для получения возможности установить более широкие шины. Чтобы компенсировать массу более широких колес, диски следуетвыбрать
кованые.5
Установите главные пары с передаточным числом 4.7 вместо стандартного 3.9. Это даст некоторый запас тяги без существенных потерь динамичности и скорости. Промежуточный вариант – главные пары с числом 4.3 от ВАЗ-2101.
6
«Поднимите» подвеску для установки колес большего размера можно с помощью более длинных пружин спереди и проставок под пружины сзади.
7
Увеличьте колесные арки. Места среза укройте с помощью мягких расширителей крыльев.
8
Установите длинноходовые амортизаторы, чтобы увеличить ход подвески. Рекомендуются регулируемые амортизаторы, чтобы иметь возможностьнастроить
подвеску под новые характеристики. Места крепления амортизаторов и передние лонжероны усильте.9
Оснастите задний мост самоблокирующимся дифференциалом.
10
Проверьте и установите (если это необходимо) передние буксировочные проушины. А лучше – крюки. Сзади поставьте фаркоп.
11
Усилильте бампера, поместив внутрь стандартных трубу, профиль или швеллер. Усильте пороги. Установите кенгуринг.
12
Установите электролебедку с тяговым усилием 3-4 тонны. Поставить ее можно на передний бампер или внутрь багажника (если «Нива» готовится к соревнованиям, а не к дальним поездкам).
Полезный совет
Исходный автомобиль должен быть исправен и, по возможности, не сильно изношен.
Про клиренс lada 4×4
Клиренс или дорожный просвет Lada 4×4 — является одним из ключевых факторов, влияющих на проходимость автомобиля. Всем известные ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131 имеют клиренс 228 мм, когда дорожный просвет Lada 4×4 Урбан уменьшен до 190 мм. Самым популярным способом увеличения клиренса автомобиля, вне зависимости от типа подвески, является установка колес большего диаметра. Лифт Lada 4×4 является менее распространенным и более трудоёмким.
Про углы свеса
Угол въезда (свеса) — это максимальный угол наклона, при котором автомобиль может въехать на склон, не задев его никакой частью кузова. Для Lada 4×4 угол въезда равен 32°, а съезда — 37°.
Про угол поперечной статической устойчивости
Угол, на который надо наклонить машину вокруг продольной оси, чтобы она опрокинулась.
Про угол продольной проходимости (рампы, переката)
Угол продольной проходимости — это максимальный угол, при котором машина может перейти со склона на горизонтальную часть эстакады, ничего не задевая днищем. Угол рампы (переката) — это максимальный угол, между касательными к передним и задним колесам и нижней точкой автомобиля.
Угол продольной проходимости напрямую зависит от показателя длины колесной базы. Автомобили с небольшой колесной базой и минимальными свесами обладают большим показателем угла продольной проходимости, что существенно облегчает их эксплуатацию.
Характерные параметры внедорожников
- Высокий крутящий момент двигателя.
- Наличие пониженных передач в трансмиссии.
- Полный привод.
- Блокировка дифференциала.
- Большой ход подвески.
- Внедорожные шины.
Для вытаскивания застрявшего автомобиля пригодится лебёдка, а при преодолении водных преград необходимо наличие шноркеля (воздухозаборник двигателя, выведенный выше).
В итоге
Lada 4×4 является внедорожником малого класса с несущим кузовом. Трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Автомобиль ВАЗ 2121 имеет хорошие геометрические параметры проходимости за счёт большого дорожного просвета, небольших свесов кузова и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. В результате автомобиль продемонстрировал уникальную для своего класса проходимость.
Пятидверный ВАЗ 2131 является менее проходимым из-за увеличенной колесной базы, но имеет ряд других преимущества: большой багажник, вместительный салон и устойчивость на трассе. Ознакомиться более детально с Lada 4×4 Урбан можете в видео обзоре.
Решили испытать Lada 4×4 по бездорожью? Начните доработку автомобиля с установки внедорожных шин.
Ключевые слова: лада 4х4 урбан | передняя подвеска 4х4 | задняя подвеска 4х4 | коробка передач 4х4 | шины 4х4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
LADA XRAY сгорел, АвтоВАЗ вернул деньги владельцу через суд
Комплектация Лада Калина 2 люкс (фото, особенности и опции)
Какие аксессуары для Лада Приора лучше выбрать?
Как повернуть блок климата на Lada XRAY к водителю
Читать новости о новой Ниве
Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала
Я не преувеличу, если скажу, что нива в нашей стране — это самый популярный внедорожник. Оно и понятно: где еще Вы отыщете авто за такую цену и с таким потенциалом? Только при покупке нивы можно получить и повышенную проходимость, и стабильное поведение на асфальте, и относительный комфорт. То есть получается, что нива — это тот автомобиль, который в целом должен устроить владельца. Если же Вам что-то не нравится, то авто следует доработать. Я Вам расскажу о том, как правильно сделать тюнинг нивы 2121 для бездорожья.Обязательно решите для себя, чего именно Вы хотите.
Только если Вы будете иметь реальное и четкое представление о том, чего ждете от нивы после тюнинга, у Вас все получится правильно. Вы избавите себя от ненужных действий и расходов. Вы сможете в результате получить истинное наслаждение от своей нивы.
Как улучшить проходимость Нивы?
Вместо того, чтобы по крупицам собирать различные советы, некоторые из которых подчас оказываются попросту бесполезными, рекомендую Вам ознакомиться со следующей информацией. Уверяю, что все нижеперечисленные положения были опробованы в реальной жизни и доказали свою эффективность. Итак:
1. Прежде всего, нужно доработать подвеску. Как это сделать? Для начала советую установить самоблокирующиеся дифференциалы, а также независимое крепление редуктора переднего моста.
2. Многие устанавливают шины большого размера. Должен сказать, что эффект от этого есть, только вот действовать нужно с умом. Если просто поставить большие колеса, то это будет требовать большого крутящего момента, иначе попросту не хватит тяги. А когда не хватает тяги, то мотор раскручивается, трансмиссия может полететь из-за серьезных нагрузок. Поэтому я всегда рекомендую менять стандартные главные пары колес на иные, с передаточным число 4, 7 (а не заводские 3, 9). Это, во-первых, увеличит крутящий момент, а следовательно, компенсирует установку колес большого размера. А во-вторых, предотвратит потери в динамике и скорости.
Здесь сразу же отмечу, что широкие колеса потребуют широких дисков. Какие именно Вы поставите: может быть, литые или нет, — не столь принципиально, в любом случае новые диски должны подходить по размеру;
3. Раз уж речь идет об установке больших колес, то Вам придется еще и вырезать арки. Потом советую прикрыть крылья мягкими расширителями. Они и внешне пригодятся для сокрытия места разреза, да и прочные очень, можно будет спокойно забираться в любые дебри;
4. Далее вы можете установить более мощные пружины спереди. С одной стороны, это снизит нагрузки, а с другой, реально увеличит клиренс. Параллельно с этим обычно увеличивают колесные арки, чтобы и внешне автомобиль приобрел более мужественный вид;
5. Еще хорошо бы доработать движок нивы, а то крутящего момента у заводского не хватает. Рекомендую установить низовой распредвал: он реально увеличит крутящий момент и сместит его в сторону оборотов пониженных, благодаря чему Вы сможете не беспокоится больше о перегрузках мотора.
Теперь о необходимых примочках
Сейчас стоит поговорить о том, какие же «прибамбасы» понадобятся Вам, осуществляя тюнинг нивы для бездорожья. Итак:
1. Начнем с мелочи — багажника. Вообще багажное отделение у нивы ужасно мелкое, так что либо нужен прицеп, либо цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Поэтому просто устанавливаем на крышу дополнительный багажник. Совет: Устанавливайте багажник усиленный, с мощными креплениями как к крыше, так и к кузову. А еще можете лесенку добавить, тогда легче забираться будет.
2. Поскольку бездорожье предполагает и преодоление водных преград, то настоятельно рекомендую Вам сделать следующее:
- воздушный фильтр полностью загерметизировать и вывести забор воздуха на крышу;
- заменить заводской вентилятор на спаренные электрические. Их можно будет отключать из салона при пересечении брода;
- конечно же, провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.
3. Наконец, непременным атрибутом внедорожного тюнинга является лебедка. Вот, что я Вам скажу: очень часто вижу, как на машине установлена лебедка, но толку от этого никакого. Почему? Все очень просто. Некоторые устанавливают лебедку больше для «щегольства», чем для дела. Чтобы лебедка действительно выполняла свои функции на бездорожье, нужно сделать следующее:
- обязательно приобрести качественное изделие. Не пожалейте на него денег;
- желательно установить лебедку не только впереди, но и сзади. Тогда Вы спокойно сможете и подтягивать свою ниву вперед, когда это нужно, и вытягивать ее назад, если уж совсем серьезно засядете.
Итог
Вот, собственно и вся необходимая информация. Можно проявить инициативу и придумать дополнительные элементы тюнинга, но я Вам рассказал именно о наборе для бездорожья. Рекомендую тщательно изучить все наглядные материалы, чтобы понять, как изменит автомобиль нива тюнинг для бездорожья: фото и видео, представленные сегодня в сети, в том числе, и на этой странице помогут сформировать будущий образ своего внедорожника.
Трансграничных слияний и поглощений и некоторые недавние тенденции в этой области
Трансграничные слияния и поглощения
Трансграничные слияния и поглощения или M&A — это сделки между иностранными компаниями и местными фирмами в целевой стране . Тенденция к увеличению трансграничных слияний и поглощений усилилась с глобализацией мировой экономики. Действительно, 1990-е годы были «золотым десятилетием» для трансграничных слияний и поглощений, когда объем таких сделок в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос почти на 200 процентов.Этот регион был предпочтительным для трансграничных слияний и поглощений, поскольку большинство стран в этом регионе открывали свою экономику и проводили либерализацию своей политики, что обеспечило столь необходимый импульс для таких сделок. Другое дело, что в последние годы Латинская Америка и Африка привлекают все больше трансграничных слияний и поглощений. Это связано с сочетанием политического тупика в таких странах, как Индия, которые не могут определиться, нужны ли стране дополнительные иностранные инвестиции, насыщения Китая и быстрого превращения Африки в место назначения инвестиций.Кроме того, предпочтение отдается Латинской Америке, главным образом, благодаря быстрым темпам роста экономики стран региона.
Факторы, которые необходимо учитывать при трансграничных слияниях и поглощениях
При этом следует помнить, что трансграничные слияния и поглощения осуществляются только тогда, когда для этого есть стимулы. Другими словами, и иностранная компания, и местный партнер должны получить выгоду от сделки в противном случае; в конце концов сделка испортится. Учитывая тот факт, что многие отечественные фирмы на многих развивающихся рынках завышают свои возможности для привлечения слияний и поглощений, иностранные фирмы должны проявлять должную осмотрительность при рассмотрении сделки слияния и поглощения с отечественной фирмой.Это причина, по которой многие иностранные фирмы прибегают к помощи консультантов по вопросам управления и инвестиционных банков, прежде чем решиться на сделку слияния и поглощения. Помимо этого, иностранные фирмы также учитывают факторы риска, связанные с трансграничными слияниями и поглощениями, которые представляют собой сочетание политического риска, экономического риска, социального риска и общего риска, связанного с событиями черного лебедя. Иностранные фирмы оценивают потенциальных партнеров и страны по слиянию и поглощению, формируя матрицу рисков, состоящую из всех этих элементов, и в зависимости от того, является ли оценка подходящей или нет, они принимают решение о сделке слияния и поглощения.В-третьих, для трансграничных слияний и поглощений также требуются разрешения регулирующих органов, а также политическая поддержка, поскольку в отсутствие таких стимулирующих факторов сделки не могут состояться.
Некоторые недавние примеры трансграничных слияний и поглощений
Если мы возьмем несколько недавних примеров трансграничных сделок M&A, сделка Jet-Etihad и сделка Air Asia в авиационном секторе Индии являются хорошими примерами того, как трансграничные сделки M&A должны оцениваться с учетом пунктов, упомянутых ранее. Например, есть как поддержка, так и сопротивление сделке Jet-Etihad, а также сделке Air Asia.Это заставило другие иностранные компании устали заходить в Индию. С другой стороны, если рассматривать трансграничные сделки M&A в обратном направлении, то есть от развивающихся рынков к развитому миру, китайской нефтяной компании SNOPC пришлось столкнуться с жестким сопротивлением Сената США из-за проблем с безопасностью и потенциальных проблем со структурами собственности. . Конечно, недавнее поглощение Unilever ее дочерних компаний по всему миру является примером успешной сделки. Явные последствия этих успехов, а также неудач заключаются в том, что должен существовать процесс, который должен быть структурирован и стандартизирован в каждой стране и каждой фирме, чтобы понять, как подходить к сделке M&A.В противном случае есть вероятность того, что в этот процесс закрадется враждебность и испортят экономическую атмосферу для всех заинтересованных сторон. Более того, перед рассмотрением любых таких сделок необходимо провести комплексную проверку.
Заключительные замечания
Наконец, в последние месяцы гражданское общество вызвало огромный протест практически на всех развивающихся рынках. Это произошло в основном из-за общественного недовольства клановым капитализмом и крошечной элитой, которая извлекает выгоду из всех выгод. Таким образом, наиболее важным условием перед осуществлением трансграничных слияний и поглощений является необходимость тщательного контроля со стороны регулирующих органов в отношении форм собственности и холдинговых структур.
Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно.Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.
.
Беговые гонки не будут проходить с той же скоростью, что и на треке. гонок, и поэтому бегун, которому не хватает темпа, может компенсировать это за счет свой стиль и бегать ближе к своему максимуму, чем бегун, который не может адаптироваться к особым потребностям бездорожья.Для бега по пересеченной местности требуется разная длина шага, другое действие ног и другое положение ступни от дорога и бег по треку. Эти вещи нельзя подобрать мгновенно; они будут становиться инстинктивным только в том случае, если бегун выбирает конкретный кросс-кантри подготовка. ТехникаПоскольку ходьба более мягкая и часто скользкая, длина шага естественно должно быть короче. Если вы используете движение по дороге, когда пятка ударяется о хорошо шлифовать перед кузовом, есть вероятность заноса.Аналогично, если ваш задняя нога находится слишком далеко назад, вы что-то потеряете при отталкивании. Короче шаг требует более высокой скорости ног, что усложняется тем, что есть менее эластичный возврат. В дороге и на трассе энергия сохраняется за счет сжатия связок и сухожилий в голеностопных и коленных суставах. При беге на софт поверхности, энергия теряется при сжатии земли под ними, поэтому меньше сохраняется в суставах. Это означает, что бегун должен сгибать ноги. немного больше в коленях и щиколотках и приложите больше усилий для выпрямления их.Спортсмену придется более осознанно подбирать бедра. вверх, что требует большей работы от мышц, идущих от таза к бедро, а это, в свою очередь, вызывает большую нагрузку на мышцы живота, которые должны удерживать туловище во время всех этих усилий. В то время как эффективный дорожный или гусеничный бегун может скользить по полагаясь на отскок и равновесие, чтобы облегчить работу, бегун по пересеченной местности должен продвигаться вперед.Поскольку земля под ногами неровная, бегун должен постоянно корректировать баланс, задействуя больше мышц. Даже угол стопы будет другим. При беге по твердой поверхности прямая линия от пятки до носка должна указывать в том направлении, в котором вы находитесь Бег. На мягких поверхностях необходимо слегка направить пальцы ног наружу, так что вы меньше скользите. Это менее экономично, чем бег по прямой, но чем влажнее и мягче поверхность, тем ее нужно больше. Плюсы и минусы беговых тренировокДвижение по пересеченной местности дает как психические, так и физические преимущества. Бегун, имеющий опыт бега по пересеченной местности, более вынослив и универсален. и менее вероятно, что вас выбросит резкая перемена погоды — событие на удивление часто встречается на крупных чемпионатах Великобритании. Преимущества тренировок и соревнований в кросс-сезоне обеспечивает жесткую физическую подготовку, работая над широкий диапазон скоростей без разрушительного воздействия кумулятивного сотрясения результат тренировок на треке или в дороге. Cross-Country имеет свои недостатки, главный из которых он развивает стиль бега, который неэффективен для высоких скоростей трек и шоссейные гонки. Программа обученияФазы тренировки, которые будут сливаться друг с другом, это работа на выносливость, холмы, повторения, темповые бега и гоночная подготовка. Фаза выдержки должна составлять от четырех до шести недель, предпочтительно без гонок, как обычно после сезона гонок на треке.Объекты являются:
Фаза бега в гору развивается из выносливости фазу, прилагая больше усилий в более сложных частях ежедневных пробежек, и затем, сделав короткий холм и длинный холм сеанс каждую неделю. На короткие подъемы уйдет от 30 до 60 секунд, и длинные холмы от полутора до двух минут.Восстановление — это время, необходимое для бега трусцой вниз. Количество прогонов должно быть наращивается неделя за неделей, например. От 10 до 20 коротких холмов и от 6 до 10 длинных холм поднимается. На этом этапе вы можете начать участвовать в гонках в знания, которые вы все еще накапливаете. Общий пробег должен быть примерно то же, что и в конце фазы выносливости. Через четыре недели холм переходит в полномасштабные кроссовые тренировки, которые продлятся до пиковых гонок период.Работайте по 14-дневному циклу с одной гонкой в каждом периоде. Первая неделя будет включать три тяжелых тренировки, две устойчивые пробежки и два легких дня. В на второй неделе два тяжелых дня, один или два устойчивых бега, два или три легких дня и гонка. Пять сложных сессий должны включать:
Регулярный бег — важная часть тренировки, потому что они продолжают развивать аэробную форму, позволяя восстанавливаться после более интенсивных тренировок. Темп здесь должен быть чуть ниже анаэробного порога. Это примерно такой же, как ваш 10-мильный темп по дороге, хотя по стране такое же усилие приведет к снижению скорости. Здесь частота пульса Монитор полезен, потому что вы можете планировать бег с определенной частотой пульса, скажем, от 150 до 160, и продолжайте это по разным поверхностям. Подготовка к гонкеЕсли ваш сезон основан на одном или двух крупных событиях, он важно уменьшить интенсивность тренироваться перед мероприятием и сосредоточиться на мероприятии, выполняя специфические для гонки подготовка. Это означает, что нужно узнать как можно больше о природе конечно, насколько большие купюры, есть ли сложные участки, какие тип обуви и т. д. Ваши тренировки за последние две недели должны быть для качественного бега в тяжелые дни с большим восстановлением в между.Проведите две тяжелых тренировки на предпоследней неделе и только одну на последней неделе. на прошлой неделе сделали во вторник или среду. На этих сессиях вы пытаетесь максимально приблизиться к ощущениям от гонки, отрабатывая быстрые старты, в середине гонки скачки, взрывы через холмы, что может понадобиться. Тактический подходТактически у лидеров гораздо больше шансов на успех в по пересеченной местности, потому что перерывы в непрерывности дают больше шансов получить далеко.Следовательно, на ранних этапах вы должны стремиться к быстрому развитию. «Эффект интерференции» значителен, когда количество конкурентов большой, поэтому, если трое бегунов собираются на разрыв, который займет только два, один из они должны ускользнуть. Это означает, что один человек сзади будет вытолкнут на ярд, и этот эффект распространяется по полю, так что 100 м можно потерять через милю. Успех в кросс-кантри требует смелого подхода, поэтому рекомендуется как способ развития таланта бега на длинные дистанции. Список литературы
Ссылки по темеСледующие ссылки предоставляют дополнительную информацию по этой теме:
Артикул:Информация на этой странице адаптирована из Tulloh (1991) [1] с любезного разрешения Electric Word plc. Ссылка на страницуЕсли вы цитируете информацию с этой страницы в своей работе, то ссылка на эту страницу:
Связанные страницыСледующие страницы Sports Coach предоставляют дополнительную информацию по этой теме: |
5 ключей к процессу набора в колледж
USA TODAY High School Sports имеет еженедельную колонку о процессе набора в колледж. Здесь вы найдете практические советы и советы из реальной жизни, как стать лучшим рекрутом, чтобы максимально использовать свои возможности для игры на уровне колледжа. Джо Лецесси — бывший спортсмен колледжа и тренер уровня NAIA, где он выиграл национальный чемпионат NAIA. Джо — всего лишь один из многих бывших студентов колледжей и профессиональных игроков, тренеров колледжей и родителей, которые являются частью команды Next College Student Athlete .Их знания, опыт и преданность делу, а также история цифровых инноваций NCSA и давние отношения с тренерским сообществом колледжей сделали NCSA крупнейшей и самой успешной сетью рекрутинга спортсменов в стране.
Лыжный сезон в самом разгаре. По всей стране студенты-спортсмены пробегают сотни миль на тренировках и мчатся по полям и лесам, чтобы установить новые личные рекорды и побеждать в соревнованиях. С периодом подписания национальных писем о намерениях D1 и D2, начинающегося 14 ноября, многие студенты-спортсмены посещают кампусы колледжей и встречаются с тренерами, чтобы определить подходящую спортивную и академическую форму.Когда вы участвуете в соревнованиях в старших классах и с нетерпением ждете, что будет дальше, вот пять ключей к успешному процессу найма в разных странах.
Не преуменьшайте значение ученых
Кросс-кантри и легкая атлетика являются эквивалентными видами спорта на уровнях NCAA D1 и D2, что означает, что тренерам предоставляется определенное количество стипендий — 12,6 для мужчин и 18 для женщин — для распределения между сколь угодно большим количеством спортсменов. Хотя некоторые программы предназначены только для кросс-кантри, большинство школ с программами для кросс-кантри и легкой атлетики делят один и тот же горшок на набор денег.Большинство возможностей для получения стипендии являются частичными, и Майкл Скотт, председатель отдела бега на длинные дистанции в США, рекомендует студентам искать способы сочетать академическую помощь со стипендией для занятий спортом.
«Найдите школу, которая соответствует вашим спортивным и академическим интересам», — говорит Скотт. «Я не могу этого достаточно подчеркнуть». Скотт, научный консультант Университета Род-Айленда, признает, что накопление миль по программе колледжа по пересеченной местности требует серьезных физических потерь.
«Скорее всего, вы станете профессионалом не в легкой атлетике», — говорит он. «Если вы имеете дело с стойкими травмами, вы можете решить двигаться дальше и сосредоточиться на академической стороне дела».
Устранение разрыва в колледже с помощью правильного режима тренировок
Переход из средней школы в колледж может быть изнурительным. Для мужчин дистанция дистанции увеличивается с 5 км в средней школе до 8 км в студенческий сезон и 10 км для региональных и национальных чемпионатов в конце года.Для женщин дистанция увеличивается с 5 км до 6 км. В программах беговых лыж их спортсмены проходят строгие силовые тренировки и требуют от них бега до 100 миль в неделю. Когда вы готовитесь к первому году обучения в колледже, правильный режим обучения может иметь решающее значение.
«Получите указания тренеров и постоянно тренируйтесь в течение лета, чтобы подготовиться к дистанциям уровня колледжа», — говорит Скотт. «Если вы еще не занимаетесь силовыми тренировками, подумайте о том, чтобы добавить их в свой распорядок, чтобы предотвратить травмы и сохранить здоровье.”
Будьте настойчивы
Скотт также рекомендует студентам-спортсменам проявлять интерес к программам колледжа еще на первом курсе. Надеетесь получить работу по определенной программе? Протяни руку, чтобы попасть на их радар.
«Не ждите, пока тренеры пришлют вам электронное письмо или позвонят, — говорит он. «Они могут подумать, что вам это неинтересно, потому что они ничего о вас не слышали или могут не думать о найме в этой части страны. И даже если они не предложат вам стипендию сразу, места могут открыться, потому что кто-то переводится или получает травму.По любому количеству причин деньги могут еще лежать, и школа может предложить вам стипендию ».
ПОДРОБНЕЕ: Как связаться с тренерами колледжей
Хотя тренеры могут легко найти результаты соревнований и записанные кадры гонок на таких ресурсах, как MileSplit и Athletic.net, выведите себя на новый уровень, лично предоставляя обновления сезона.
«Когда вы участвуете в гонках на высшем уровне, важно подготовиться и выступить настолько хорошо, насколько это возможно, чтобы произвести впечатление на тренеров, доказав, что вы можете соревноваться, когда это необходимо», — говорит Скотт.«Пусть говорят твои ноги».
И если травма мешает вашей работе, будьте честны и сообщите тренерам, как идет ваш процесс восстановления.
«Всегда хорошо, чтобы тренеры знали, что происходит», — говорит Скотт. «С первого взгляда они могут увидеть, что вы бегаете не так хорошо, как годом ранее. Объясните свой фитнес-опыт и наметьте шаги, которые вы предпринимаете, чтобы полностью выздороветь ».
Будьте терпеливы
Как правило, бегуны на длинные дистанции цветут дольше.Списки колледжей полны мужчин и женщин, которые не были звездными спортсменами в старшей школе, но продолжали усердно работать и улучшать свое время. Если вы мечтаете баллотироваться на лучшую программу D1 сразу после окончания средней школы, то вам может быть предоставлена возможность пройти обучение и получить стипендию.
«Если вы пытаетесь попасть в лучшую команду, если вы не являетесь национальным чемпионом или не записали одно из лучших результатов в стране, подумайте о том, чтобы изучить возможности выхода и проложить себе путь к получению стипендии», — говорит Скотт.«Тем не менее, легкоатлетам, возможно, придется соревноваться в гонке на время в начале года, чтобы заработать место в команде. В то время как у стипендиатов и любителей пеших прогулок уже есть место ».
Найдите подходящий вариант
Программа беговых лыж в каждом колледже индивидуальна. Выбирая школу, узнайте как можно больше о личности тренера и его философии обучения.
«Некоторые программы действительно требовательны и требуют большого пробега», — отмечает Скотт. «Спортсмены с травмами в анамнезе могут не добиться успеха в такой школе.Очень важно общаться с тренерами колледжа, чтобы вы понимали их ожидания и знали, какие тренировки будут проводить команда, когда вы приедете в кампус ».
Во многих случаях колледжи одевают первокурсников в красную рубашку, чтобы дать им дополнительный год, чтобы набраться сил и выносливости.
«Некоторые программы требуют 100 миль в неделю, но они, вероятно, не заставляют своих спортсменов проходить эту неделю на первом курсе», — говорит Скотт. «Они используют этот первый год, чтобы приучить спортсменов к тренировочному объему и получить больше опыта.”
.проходимость — определение — английский
Примеры предложений с «проходимостью», память переводов
WikiMatrix Характеристики автомобиля включают легкую конструкцию, высокую проходимость и многофункциональность. Обычное ползаниеЭтот автомобиль предлагает вам свою уникальную мощность и проходимость для тех условий, где ни один из других грузовиков не может проехать. WikiMatrix Оснащенная бензиновым двигателем мощностью 80 л.с., «машина Levavasseur имела бы экипаж из трех человек, хранилище для боеприпасов и проходимость», но Жизнеспособность проекта оспаривалась Артиллерийским техническим комитетом до тех пор, пока он не был официально закрыт в 1908 году, когда стало известно, что был разработан гусеничный трактор Хорнсби инженера Дэвида Робертса.Бад-Гаштайн предлагает более 90 км трасс для беговых лыж для любого уровня подготовки. Бад-Гаштайн — рай для лыжников. WikiMatrixБТР-90 способен развивать максимальную скорость 100 км / ч и сравнимо по ходовым качествам на бездорожье. к гусеничным машинам, со средней скоростью 50 км / ч. WikiMatrix Кроме того, зональная разведка с ориентацией на силу назначается для получения подробной информации о силах противника в зоне или при неопределенной обстановке противника, посредством которой информация о пересечении проходимость страны желательна.Кроме того, продолжающийся быстрый рост торговли создал скопление на «воротах» Канады, включая основные пункты пересечения границы, что ограничивает способность страны увеличивать свою торговлю с остальным миром. ООН-2 И, в более широком смысле, что это такое. определяет межстрановые различия в способности развивающихся стран добиться успеха в догоняющем технологическом развитии? Многовариантный И, в более широком смысле, что определяет межстрановые различия в способности развивающихся стран преуспевать в технологическом наверстывании? это обстоятельство может помешать его стране заключать трансграничные соглашения в будущемGiga-frenPlay it Safe.. . Yoho предлагает катание на беговых лыжах и ходьба на снегоступах для любого уровня подготовки. UN-2 Как отмечалось во многих интервью с правительствами и донорами, одним из сравнительных преимуществ ПРООН является опыт работы в беговых лыжах, который она приносит, и ее способность работать с правительствами даже в политически сложных ситуациях. .UN-2 Это также влияет на способность НКА развивающихся стран сотрудничать со своими коллегами из других стран и усложняет их способность иметь дело с трансграничными антиконкурентными случаями. WikiMatrix Цель теста на выносливость — доказать скорость, выносливость и прыгучесть настоящая беговая лошадь, когда она хорошо обучена и доведена до пика кондиции.WikiMatrixЭти сорта часто выбирают из-за их продуктивности, их способности противостоять механическому сбору и транспортировке по пересеченной местности, а также их устойчивости к засухе, морозу или пестицидам. способность работать межсекторально для решения сложных проблем бедности и справедливости, связанных с предоставлением и использованием энергетических услуг. Giga-fren Через серию межстрановых региональных семинаров, проведенных PWGSC, МСП определили свою ключевую проблему: возможность доступа к государственным бизнес-конкурсам.Нам повезло в том, что бег в горах также привлек спортсменов, обладающих сильными способностями в беге на треке и кроссе, поэтому он пользуется доверием со стороны национальной федерации, а также общественности. Группа подготовила отчет, обобщающий полномочия правоохранительных органов в странах-членах ОЭСР и их способности обмениваться информацией для облегчения трансграничного сотрудничества. Был подготовлен отчет Giga-frenA, в котором обобщены полномочия правоохранительных органов в странах-членах ОЭСР и их способность обмениваться информацией для облегчения трансграничного сотрудничества.UN-2: приложить дополнительные усилия для того, чтобы сделать ЮНИСЕФ еще более ориентированным на результаты и повысить способность страновых программ разрабатывать комплексные межсекторальные мероприятия на уровне общин, например, путем увеличения инвестиций в образование;Показаны страницы 1. Найдено 100 предложения с фразой cross-country capacity.Найдено за 22 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.