Как поднять буханку своими руками: Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку

Содержание

Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку

Подготовка к лифту Буханки

Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для  автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира.

Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор,  отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие  чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет  подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы.  Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую  подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Как поднять Уаз Буханку

Знаменитая буханка довольно часто подвергается различным апгрейдам, поскольку обладает значительным потенциалом для этого, а также обходится владельцу не так уж и дорого. Тюнинг уаз 452 своими руками вполне возможен, если к этому подойти ответственно и со знанием дела. Как раз об этом мы и поговорим: узнаем несколько советов, которые помогут сделать правильный лифтинг.

Основы основ


Перед тем, как рассказать, как поднять Уаз буханку, уясним, что всего существует две разновидности лифтинга автомобиля (в зависимости от того, каким именно образом осуществляется вмешательство в конструкцию автомобиля):
  • лифтинг кузовной;
  • лифт подвески.

Первый вариант отличается большей простотой и в то же время гораздо большей степенью безопасности. Причем здесь безопасность? Дело в том, что кузовной лифтинг практически не изменяет центр тяжести автомобиля, поэтому сохраняется устойчивое поведение буханки на поворотах, на бездорожье.

Что касается лифта подвески, то здесь существует определенный риск ввиду повышения центра тяжести, но зато этот способ значительно улучшает показатели проходимости.

О каждом из этих способах поговорим подробнее.

Кузовной лифт


Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим:

Абсолютное большинство проставок, которые выпускаются зарубежными компаниями, прекрасно подходит и для уаза 452.


Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.

Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм.

А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.

Лифт подвески


Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:
  • разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
  • предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.

Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:
  1. первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
  2. далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
  3. также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».

Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.

Способы лифтования подвески


Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:

1. Легкий лифт

Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.

2. Средний лифт и высокий лифт

Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.

Важно: лифтование должно быть выполнено грамотно, в противном случае подвеска может существенно ужесточиться.



Итоги


Как видим, вполне реально сделать лифтинг уаз буханка: своими руками или нет, но все же это возможно. Только нужно уметь правильно сочетать кузовной лифт и лифт подвески. Очень хорошо, если будут сочетаться отдельные элементы этих двух вариантов. В итоге можно будет добиться существенного изменения показателей.

Тюнинг УАЗ буханка своими руками для комфортной езды

Классический УАЗ Буханка (он же Таблетка) пользуется огромной популярностью в нашей стране. Тысячи охотников, рыболовов и просто путешественников отдают предпочтение именно ему, а не навороченным японским джипам или американским Хаммерам. Причин для этого немало — в первую очередь простота устройства, высочайшая надежность и низкая цена. Конечно, имеет автомобиль и определенные недостатки. К счастью, их не слишком много, так что несомненные плюсы полностью перекрывают их. Тем более, что устранить их не так сложно, как можно подумать. И тюнинг УАЗ Буханка своими руками — вовсе не сказка, как кажется на первый взгляд.

Комфорт — первое дело в долгих путешествиях


Безусловно, одним из главных минусов Буханки является полное отсутствие комфорта. Что ж, автомобиль создавался в первую очередь для нужд военных, так что о комфорте создатели думали в последнюю очередь. Ну а охотники и путешественники вовсе не прочь с комфортом отдохнуть в своем автомобиле после тяжелого дня.

Переделать салон Уаз Буханка своими руками сравнительно несложно, это сможет сделать любой владелец, у которого есть руки и минимальный запас знаний. Вариантов тюнинга — сотни. В нашем же случае мы предпочли имеющиеся лежащие места обшить паралоном. Заняло это немного времени и денег, при этом получилось довольно неплохо, теперь в салоне может с комфортом выспаться четверо-пятеро человек, что немаловажно для путешествия, занимающего несколько дней.



Смертельная усталость после дня за рулем — постоянный бич водителей всех разновидностей УАЗов. Поэтому мы также изменили дизайн водительского сиденья. Пошли мы более сложным путем, то есть не стали устанавливать комфортабельную сидушку от другого автомобиля, а решили обшить имеющееся сидень слоем дополнительного мягкого пружинистого материала (поролона) и снабдить спинку специальной поясничной поддержкой.

Далее был заменен руль на более эргономичный и он же был дополнен гидроусилителем. Это, конечно, повышает возможность поломки, зато теперь боль в плечах навсегда покинет, даже если необходимо будет проехать сотни километров.

Качаем изнутри и снаружи


В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо».

Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии — серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.

Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.

Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.

Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.

И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:

Вердикт


Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля — сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию. А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.

Предлагаем Вам напоследок также посмотреть демонстрирующее УАЗ Буханка тюнинг видео:

Лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками: создание и установка

Советская “буханка”

УАЗ 452, или по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на его простоту, не слишком комфортный салон и плохую звуко- и виброизоляцию. Однако «буханка» изначально выпускалась отечественными производителями для военных нужд, благодаря чему машина достаточно универсальна и имеет большую вместимость.

Сейчас УАЗ довольно часто используется в качестве машин скорой помощи, МЧС и полиции. Владельцы этих автомобилей любят их за хорошую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.

Общие характеристики

Несмотря на то, что многие вездеходы, изготавливаемые известными американскими, немецкими, азиатскими и другими зарубежными автопроизводителями, проигрывают УАЗ по показателям проходимости, даже отечественная «буханка» может застрять в условиях серьезного бездорожья. В связи с этим многие автолюбители стремятся наделить своего “железного коня” всеми лучшими качествами внедорожника. Одним из многих вариантов является лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.

Поскольку УАЗ довольно прост в техническом исполнении, он предоставляет множество возможностей для тюнинга, в том числе подвески. Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес. Поставив на «буханку» колеса большей ширины и высоты, можно добиться максимально равномерного распределения давления на почву. Благодаря этому появляется возможность преодолевать заболоченные местности, проезжать, не задевая подвеской, над большими камнями и кочками. Единственный недостаток этого метода – необходимость изменять кузов автомобиля, а именно расширять арки, вырезая крылья и заменяя их новыми, соответствующими по размеру увеличенным колесам.

Чем выше – тем лучше проходимость

Но для того чтобы значительно увеличить дорожный просвет, одной замены колес будет недостаточно. В этом случае большинство автомобилистов выполняют лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками. Существуют некоторые рекомендации, соблюдение которых позволит избежать многих ошибок и правильно выполнить лифтовку.

Для начала стоит отметить, что поднять УАЗ можно двумя способами. Один из них – это кузовной лифт автомобиля, другой – лифт подвески. Первый способ наиболее легкий и одновременно безопасный. Объясняется это тем, что при кузовном лифте практически не переносится центр тяжести, позволяя сохранять устойчивость машины на поворотах и бездорожье. Данный тюнинг осуществляется путем помещения проставок (чаще всего алюминиевых) между автомобильной рамой и кузовом. Выполнив кузовной лифт, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.

Лифт подвески приводит к существенному улучшению показателей проходимости автомобиля. Однако такой способ связан с некоторым риском, поскольку центр тяжести переносится намного выше, вследствие чего машина теряет устойчивость на поворотах и при быстрой езде по неровной поверхности.

Как выполнить лифт подвески

Выполняя лифтовку подвески УАЗ «буханка» своими руками, необходимо помнить о смещении центра тяжести машины. Потому, принимая решение, на какую высоту приподнять свое авто, важно соблюдать:

  • рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.

Вот по таким дорогам приходится пробираться

Снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья можно, выполнив следующие действия.

  1. Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
  2. Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
  3. Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».

Расширить колею УАЗ можно, установив на него дисковые тормоза. Такой способ позволяет увеличить расстояние между колесами приблизительно на 5 сантиметров.

Чтобы устранить вероятность возникновения проблем с карданами после лифта, можно воспользоваться одним из следующих методов.

  1. Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
  2. Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
  3. При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.

Усовершенствованный вездеход

Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты. Данные методы подойдут практически для всех моделей УАЗ, например, для тюнинга подвески УАЗ Патриот или УАЗ 469.

Высоту, на которую нужно поднимать «буханку», и метод осуществления лифта определяют таким образом. При езде по бездорожью с большим количеством камней, пней, бревен, а также при необходимости преодолевать канавы, обрывы и насыпи будет полезным высокое положение рамы авто. А если требуется проезжать по болотистой местности или выбираться из глубокой колеи, расстояние от рамы до поверхности земли не имеет большого значения, потому как проходимость автомобиля зависит только от клиренса, который определяется высотой колес.

Именно лифт подвески позволяет установить на УАЗ колеса большего размера, способствуя повышению проходимости автомобиля. В результате увеличенный просвет от земли до рамы позволяет эффективно преодолевать неровное покрытие с различными препятствиями.

Установка проставок на УАЗ

Этот способ лифта подвески автолюбители используют наиболее часто, поскольку он имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Возможность поднять подвеску на разную высоту (но только в пределах разумного).
  2. Легкость и простота. Для выполнения работ не обязательно обладать специальными навыками и инструментами.
  3. Экономичность. Лифт подвески УАЗ «буханка» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запчасти, благодаря чему сохраняется надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами проставки можно с легкостью изготовить самостоятельно, вырезав их из толстой и плотной резины.
  4. Подвеска не становится очень жесткой.

Проставки (из резины или плотного полиуретана) ставятся между опорой передних и задних рессор и мостом. Рекомендуемые размеры проставок на переднюю рессору – 4 сантиметра, на заднюю – 6 сантиметров. Данный метод требует надежной затяжки стремянок, в противном случае при боковом ударе проставки могут соскочить. Также специалисты советуют сместить ниже отбойник моста и заменить заводской амортизатор на более длинный.

Если подвеска автомобиля пружинная, то проставки устанавливаются между пружинами и чашками.

Другие способы лифтовки подвески УАЗ 452 более сложные, в этих случаях автолюбители часто обращаются за помощью к мастерам в ремонтные мастерские, специализирующиеся на лифтовке различных автомобилей. В интернете есть множество видеороликов на тему лифта подвески «буханки», внимательно изучив которые, можно попытаться выполнить тот или иной вариант тюнинга своими руками. Однако если нет уверенности в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Сегодня на рынке продаются специальные лифт-комплекты, однако стоимость их зачастую зашкаливает и может оказаться не по карману. Большинство владельцев УАЗ «буханка» стремятся максимально сэкономить средства при ремонте и тюнинге, буквально напичкав подвеску своего автомобиля проставками и другими самодельными устройствами. Но не стоит в погоне за экономией забывать о безопасности, ведь никто не может дать гарантии качества той или иной установленной детали.

Как лифтовать УАЗ «буханка»: характеристика, обзор работ

Классическая “буханка”

Многих автовладельцев интересует вопрос, как лифтовать УАЗ «буханка». Большая часть данных автомобилей выпускается с завода на колесах 225/75 R16 или 235/70 R16. Чтобы не проводить лифт кузова, можно остановиться на установке шин на диски радиуса не меньше 15 дюймов, имеющих высоту от 29 до 30 дюймов.

Но шины большего размера сюда вписаться уже не смогут, поэтому необходимо будет провести работы по поднятию кузова. Если в мыслях засела идея создать из «буханки» вездеход, значит, лифт кузова неизбежен.

Как провести лифтовку кузова УАЗ

Чтобы сделать лифтинг УАЗ 469 своими руками, предпочтительней всего начать с кузова. Для этого потребуется подготовить комплект гаек, болтов и шайб, 12 проставок. Теперь можно приступить к поднятию кузова. Потребуется снять с аккумулятора клеммы и поставить под колеса опоры. В области стартера необходимо отсоединить “массу”.

Затем следует открутить от болтов 12 гаек, которые соединяют кузов и раму. Теперь можно поддомкратить кузов на высоту подготовленных проставок (при этом необходимо следить за тем, чтобы оборудование оставалось на своем месте). После этого устанавливаются проставки, которые необходимо закрепить болтами, слегка наживляя их на гайки. Теперь можно аккуратно и равномерно опускать кузов на место, потом затянуть гайки. Оборудование возвращается на место, подсоединяются все трубки и провода.

Большинство автовладельцев, выполняя лифт УАЗ “буханка” своими руками, подрезают крылья и арку и устанавливают расширители. Это делается для того, чтобы вылетающая из-под колес грязь не попадала на стекло.

Работу отличают относительная простота и то, что центр тяжести машины практически не поднимается. Это позволяет сохранить устойчивость в момент поворота или крена автомобиля. Лифтовка кузова поможет увеличить расстояние от рамы на 4-8 см.

Лифт УАЗ: характеристика, варианты

Для того чтобы увеличить проходимость автомобиля, верным решением является установка колес, имеющих больший диаметр. Клиренс при этом увеличивается. А чем больше расстояние между дорогой и нижней точкой автомобиля, тем лучше проходные качества машины.

Для того чтобы провести существенное увеличение диаметра колес, потребуется доработка авто. Иначе колеса либо не поместятся в арки, либо же в момент поворота и при определенных неровностях будут цепляться за кузов. Во избежание этих проблем необходимо лифтовать УАЗ.

Лифтинг УАЗ подразумевает проведение комплекса изменений, которые должны быть внесены в конструкцию машины для того, чтобы появилась возможность установить колеса большего диаметра. Многие утверждают, что лифт способен увеличить клиренс авто. Но мнение это ошибочно. Необходимо четкое понимание того, что увеличение дорожного просвета возможно только при установке колес большего диаметра, а лифт УАЗа – это помощь в данном мероприятии.

Комплект подставок для бодилифта “буханки”

Лифт УАЗ может быть двух вариантов.

  1. Бодилифт. Возможен для рамных авто. В этом случае проводится подъем кузова над рамой с использованием проставок. Это самый простой вид лифтинга. При этом автомобиль не будет нуждаться в дальнейших доработках.
  2. Лифт подвески. Делается как на рамных (возможно сочетание с бодилифтом), так и на безрамных авто. В этом случае происходит установка пружин большей длины или проставок под штатные пружины. Достоинство данного способа в том, что над дорогой поднимают детали, которые располагаются снизу автомобиля. Это приводит к уменьшению риска возможных повреждений.

Лифтинг УАЗ Патриот и Хантер

За счет стандартного хода подвески УАЗ Патриот обеспечивается удобство езды только в условиях городских дорог. А вот поездка по пересеченной местности будет лишена своей привлекательности и комфорта, поскольку может привести к поломке основных элементов подвески и трансмиссии. В момент скоростного наезда даже на незначительное препятствие возможен пробой подвески. Чтобы избежать этого, УАЗ Патриот нуждается в лифтинге подвески. Большинство автовладельцев рекомендуют проводить лифт УАЗа в любом случае, будь то езда в городских условиях или вне города.

У каждого автолюбителя машины УАЗ ассоциируется с вездеходом, имеющим значительную мощь и проходимость. Надо сказать, что УАЗ Патриот не является исключением, при этом модель имеет привлекательный внешний вид и достаточно комфортна.

Но не стоит удивляться тому, что владельцы этой машины стремятся улучшить ее возможности – установить колеса большего диаметра, модифицировать ход подвески. Комплектация УАЗ Патриот позволяет устанавливать колеса, которые не сильно отличаются от стандартных. Прежде чем думать о колесах, стоит провести лифт кузова и подвески УАЗ Патриот.

Умелые руки мастера всегда смогут превратить УАЗ Хантер во внедорожник, который не будет видеть перед собой никаких препятствий. Для многих автовладельцев лифт УАЗ Хантер своими руками не является чем-то невероятным, поэтому улучшение качеств проходимости машины не составит никаких проблем. Установка больших по диаметру колес на УАЗ Хантер придаст автомобилю дополнительную легкость для преодоления препятствий различного характера. Такого результата добиваются за счет увеличения дорожного просвета под рамой и мостом. Лифтовку УАЗ можно провести двумя способами:

Не стоит забывать о том, что улучшая внедорожные качества машины, можно ухудшить другие ее характеристики. В частности, максимальное увеличение дорожного просвета приводит к смещению центра тяжести вверх. Есть риск опрокинуться при слишком сильном боковом наклоне. Иногда, проводя лифт кузова, несколько ослабляют его крепление к раме. В данном случае высота лифта делает возможным срыв с рамы, что приведет к поломке высоких проставок, которые имеют большой рычаг.

Подъем Хантера за счет усовершенствованной подвески

Да, если лифтовать УАЗ, можно добиться улучшенной геометрической проходимости. Данный показатель имеет важное значение при езде по неровному рельефу. Бесспорно, лифт подвески и кузова предпочтительней комбинировать, это позволит сохранить в процессе эксплуатации многие узлы.

Лифт УАЗа можно провести самостоятельно. Пусть работа эта трудоемкая, но она несложная, а полученный результат позволит водителю гордиться собой и своим железным другом.

Лифтовка подвески

Лифтовка подвески позволяет кардинально улучшить качества проходимости автотранспорта. На выбор способа лифта детали оказывает влияние конструкция машины. Не стоит упускать из внимания, что лифт подвески увеличивает центр тяжести и приводит к уменьшению допустимых кренов, езда на таком авто становится более опасной.

Очень трудно сделать выбор высоты лифтинга УАЗ. Казалось бы, чем рама транспорта выше, тем качества проходимости будут лучше, но, с другой стороны, появляется риск опрокидывания. Важным является и то, что карданные валы работают при определенном угле наклона, поэтому чем показатель угла ближе к предельному, тем быстрее происходит износ валов. Но есть и такой угол, при котором валы будут отказываться вращаться.

Спецкомплект для усовершенствования подвески

Для предотвращения опрокидывания применяется расширение колеи с помощью проставок для колес. С этим может справиться и широкая резина или диски для колес с отрицательным вылетом, возможна еще замена моста. Устанавливая дисковые тормоза, можно расширить колею до 5 см.

Чтобы решить проблему карданов, можно воспользоваться несколькими способами:

  • установка удлиненного кардана от другой модели авто;
  • монтаж проставки между фланцем моста и карданом;
  • наращивание карданного вала с обязательной балансировкой – весьма специфичный метод.

Чаще всего выбор падает на установку двойных крестовин с подшипником. Она проводится со стороны раздаточной коробки, после чего редукторы моста разворачиваются таким образом, чтобы угол наклона крестовин у хвостовика был минимальным. Карданные шарниры будут работать правильно только в случае их установки в одной плоскости, иначе появятся нежелательные вибрации и скорый износ.

Применение лифтинга подвески достаточно целесообразно. Для езды по каменистым местностям, преодоления бревен, пересечения болота и так далее требуется высокое положение автомобиля. Чтобы преодолеть неровности грунта, необходимо иметь большую длину базы, длинные свесы и максимальное расстояние от рамы до земли.

Лифтинг УАЗ позволит повысить удобство машины в эксплуатации и сделать ее красивой.

Лифтинг УАЗ Буханки своими руками » ГАИ СССР официальный сайт

как поднять УАЗ буханку

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?».
 Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа.
 Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки
Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности.
 Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.
Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку.
 Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта.
 Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.
Так, комплект для лифта Буханки может содержать:
  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес.
 Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах.
 К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.
В качестве варианта при выборе новых колес для  автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.

5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца.

 Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.
Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.
Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор,  отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.
Далее по порядку проводим следующие действия:
  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.
Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие  чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.
Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший.
 В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется.
 Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки.
 Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.
Неплохо будет  подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками.

 Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы.
 Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.
В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы.  Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:
  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.
Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.
Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор.
 Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные.
 Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.
Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно.
 Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд.
 Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую  подвеску УАЗ достаточно мягкой.
 Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.
Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл.

 А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет. 

Лифт уаза буханка под 33 колёса

Зик

УАЗ 452, либо по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, невзирая на его простоту, не очень комфортабельный салон и нехорошую звуко- и виброизоляцию. Но «буханка» вначале выпускалась русскими производителями для военных нужд, по этому машина довольно универсальна и имеет огромную вместимость.
На данный момент УАЗ достаточно нередко употребляется в качестве машин скорой помощи, МЧС и милиции. Обладатели этих автомобилей обожают их за неплохую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.

Общие характеристики

Невзирая на то, что многие вездеходы, изготавливаемые известными южноамериканскими, германскими, азиатскими и другими забугорными автоконцернами, проигрывают УАЗ по показателям проходимости, даже российская «буханка» может застрять в критериях сурового бездорожья. В связи с этим многие автовладельцы стремятся наделить собственного «железного коня» всеми наилучшими свойствами джипа. Одним из многих вариантов является лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.
Поскольку УАЗ довольно прост в техническом исполнении, он предоставляет множество возможностей для тюнинга, в том числе подвески.
  Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес.
Поставив на «буханку» колеса большей ширины и высоты, можно достигнуть очень равномерного рассредотачивания давления на почву.
 Поставив на «буханку» колеса большей что поднять УАЗ можно двумя Как выполнить.

 Благодаря этому возникает возможность преодолевать заболоченные местности, проезжать, не задевая подвеской, над большенными камнями и кочками. Единственный недочет этого способа — необходимость изменять кузов автомобиля, а конкретно расширять арки, вырезая крылья и заменяя их новыми, надлежащими по размеру увеличенным колесам.

Чем выше — тем лучше проходимость
Но для того чтоб существенно прирастить дорожный просвет, одной подмены колес будет недостаточно.
 В данном случае большая часть автомобилистов делают лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.
 Есть некие советы, соблюдение которых дозволит избежать многих ошибок и верно выполнить лифтовку.

Для начала необходимо отметить, что поднять УАЗ можно 2-мя методами. Какой-то из них — это кузовной лифт автомобиля, другой — лифт подвески.

Первый способ наиболее легкий и одновременно безопасный.
 Объясняется это тем, что при кузовном лифте практически не переносится центр тяжести, позволяя сохранять устойчивость машины на поворотах и бездорожье.
 Данный тюнинг осуществляется путем помещения проставок (чаще всего алюминиевых) между автомобильной рамой и кузовом. Выполнив кузовной лифт, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.
Лифт подвески приводит к существенному улучшению показателей проходимости автомобиля.
 Однако такой способ связан с некоторым риском, поскольку центр тяжести переносится намного выше, вследствие чего машина теряет устойчивость на поворотах и при быстрой езде по неровной поверхности.

Как выполнить лифт подвески

Выполняя лифтовку подвески УАЗ «буханка» своими руками, необходимо помнить о смещении центра тяжести машины.
 Тюнинг салона УАЗ Буханка: как доработать на УАЗ Буханку не нужно поднять кузов.
 Потому, принимая решение, на какую высоту приподнять свое авто, важно соблюдать:
  • рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.


Вот по таким дорогам приходится пробираться
Снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья можно, выполнив следующие действия.

  1. Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
  2. Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
  3. Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».
Расширить колею УАЗ можно, установив на него дисковые тормоза. Такой способ позволяет увеличить расстояние между колесами приблизительно на 5 сантиметров.
Чтобы устранить вероятность возникновения проблем с карданами после лифта, можно воспользоваться одним из следующих методов.
  1. Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
  2. Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
  3. При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. УАЗ Буханка Лифт Кузов-Рама на брус . Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.
Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты. Данные методы подойдут практически для всех моделей УАЗ, например, для тюнинга подвески УАЗ Патриот или УАЗ 469.
Высоту, на которую нужно поднимать «буханку», и метод осуществления лифта определяют таким образом.
 При езде по бездорожью с большим количеством камней, пней, бревен, а также при необходимости преодолевать канавы, обрывы и насыпи будет полезным высокое положение рамы авто.
 Как поднять кузов от рамы на УАЗ буханка видео.

 А если требуется проезжать по болотистой местности или выбираться из глубокой колеи, расстояние от рамы до поверхности земли не имеет большого значения, потому как проходимость автомобиля зависит только от клиренса, который определяется высотой колес.

Именно лифт подвески позволяет установить на УАЗ колеса большего размера, способствуя повышению проходимости автомобиля. В результате увеличенный просвет от земли до рамы позволяет эффективно преодолевать неровное покрытие с различными препятствиями.

Установка проставок на УАЗ

Этот способ лифта подвески автолюбители используют наиболее часто, поскольку он имеет ряд неоспоримых преимуществ.
  1. Возможность поднять подвеску на разную высоту (но только в пределах разумного).
  2. Легкость и простота. Для выполнения работ не обязательно обладать специальными навыками и инструментами.
  3. Экономичность. Лифт подвески УАЗ «буханка» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запчасти, благодаря чему сохраняется надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами проставки можно с легкостью изготовить самостоятельно, вырезав их из толстой и плотной резины.
  4. Подвеска не становится очень жесткой.
Проставки (из резины или плотного полиуретана) ставятся между опорой передних и задних рессор и мостом. Рекомендуемые размеры проставок на переднюю рессору — 4 сантиметра, на заднюю — 6 сантиметров.
 Данный метод требует надежной затяжки стремянок, в противном случае при боковом ударе проставки могут соскочить.
 Также специалисты советуют сместить ниже отбойник моста и заменить заводской амортизатор на более длинный.

Если подвеска автомобиля пружинная, то проставки устанавливаются между пружинами и чашками.
Другие способы лифтовки подвески УАЗ 452 более сложные, в этих случаях автолюбители часто обращаются за помощью к мастерам в ремонтные мастерские, специализирующиеся на лифтовке различных автомобилей. Как поднять УАЗ буханку. В интернете есть множество видеороликов на тему лифта подвески «буханки», внимательно изучив которые, можно попытаться выполнить тот или иной вариант тюнинга своими руками. Однако если нет уверенности в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.
Сегодня на рынке продаются специальные лифт-комплекты, однако стоимость их зачастую зашкаливает и может оказаться не по карману.

 Большинство владельцев УАЗ «буханка» стремятся максимально сэкономить средства при ремонте и тюнинге, буквально напичкав подвеску своего автомобиля проставками и другими самодельными устройствами.

Но не стоит в погоне за экономией забывать о безопасности, ведь никто не может дать гарантии качества той или иной установленной детали.

Три простых способа поднять свой ранг в Джанне

Представьте себя в Джанне, всего на один уровень выше своего друга, но расстояние между вами такое же, как между небом и землей. Да! В этом разница между уровнями!

Убада бин Ас-Самит (радияллаху анху) передал, что Посланник Аллаха сказал:

«В раю… то, что находится между каждыми двумя уровнями, похоже на то, что находится между небом и землей. Аль-Фирдаус — его высшая ступень, и из него вытекают четыре реки Рая… » 1

Без сомнения, Джанна в целом, включая самый нижний уровень, невероятно красива, настолько прекрасна, что с ограниченными возможностями нашего разума мы не можем представить себе, каково это быть там.СубханАллах, это непостижимо! Однако в него нельзя войти, не заплатив его цену.

Следовательно, мы никогда не должны довольствоваться своим уровнем поклонения; скорее, мы должны неустанно стремиться к самосовершенствованию, поскольку именно наша борьба в этой жизни определит наше последнее пристанище, а наши усилия определят наши ряды в будущей жизни. Для этого мы должны стремиться выше и работать усерднее, чтобы заслужить самый высокий уровень и самые большие награды. Это означало бы следовать примеру сахабов, которые никогда не переставали спрашивать о «лучших» способах доставить удовольствие Аллаху.Это воплощено в типах вопросов, которые они обычно задавали Пророку, например, какой тип человека будет для вас наиболее близким в будущем? Что лучше всего для Аллаха? Какое дело самое любимое? Именно эта их замечательная решимость должна побуждать нас подражать им, и наряду с постоянным стремлением мы должны постоянно надеяться и просить Аллаха ввести нас в Джаннтул-Фирдо, согласно хадису:

Муад бин Джабаль (радияллаху анху) сказал:

«Я слышал, как Посланник Аллаха сказал:«… Если вы просите Аллаха, просите Его о Фирдо.’” 2

Не стесняйтесь просить о высшем уровне, потому что Аллах способен на все, но мы тоже должны внести свой вклад.

В этой статье будут выделены три простых, но весьма полезных дела, которые милостью Аллаха поднимут наши позиции в Джанне:

1) Увеличение простираний

Передается от Касира бин Мурра (радияллаху анху), что Абу Фатима сказал ему:

«Я сказал:« О Посланник Аллаха! Расскажите мне о поступке, которого я могу придерживаться и действовать.Он сказал: «Тебе следует пасть ниц, потому что ты не постигнешь ниц перед Аллахом, но тем самым Он поднимет тебя в статусе на одну ступень и сотрет с тебя один грех». 3
СубханАллах, размышление над этими хадисами показывает нам, насколько милостив Аллах. Один земной поклон, поразмышляйте над этим вместе со мной, братья и сестры, один земной поклон в этой жизни поднимает человека на более высокую ступень в Раю, на такую ​​же дистанцию, как между небом и землей! Как мы можем отказаться от такой возможности, это действительно несложно, если мы искренне желаем, чтобы нашей вечной обителью была Джанна.

Практический способ реализовать это в нашей жизни — это

Урок английского аудирования на руках

УРОК НА РУКАХ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки — штука интересная.Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись. Я считаю, что руки — одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки — очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони.Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки — конечно, с женой и детьми.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Руки — штука интересная. Они _______________________ многие вещи.Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки — очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук.У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится _______________________ — конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки — штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки — это одна из самых slfeuu частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками.Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список — dnslsee . Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится donhigl рук — конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки — штука интересная. Они так много могут делать вещи. Да будет их потеряно Мы бы без . Я думаю, что руки — это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наш с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен.Я думаю, что a — часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей — это наши разные . У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и — это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки — конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТА

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Как перефразировать за 5 простых шагов

  • часто задаваемые вопросы
  • О нас
    • Наши редакторы
    • Применить как редактор
    • Команда
    • Вакансий
    • Контакт
  • Мой аккаунт
    • Заказы
    • Загрузить
    • Реквизиты счета
    • Выйти
  • Мой аккаунт
    • Обзор
    • Наличие
    • Информационный пакет
    • Реквизиты счета
    • Выход
  • Админ
  • Авторизоваться
  • Поиск
  • Корректура и редактирование
      • Диссертация
      • кандидатская диссертация
      • Эссе
      • Бумага
      • Личное заявление
      • Редактирование APA
      • испанский, французский или немецкий
      • О наших услугах
      • Наши услуги
      • Пример редактирования
      • Тарифы
      • Как это работает
      • Наши редакторы
      • Гарантия счастья
  • Проверка на плагиат
  • Инструменты цитирования
      • Генератор цитирования APA
      • Генератор цитирования MLA
      • Citation Checker Новый
      • Цитирование Редактирование
      • Руководства по стилям цитирования
      • Со ссылкой на источники
      • Стиль APA
      • MLA Стиль
      • Чикагский стиль
  • База знаний
    • Все статьи
    • Языковые правила
    • Академическое письмо
    • Научно-исследовательский процесс
    • Методы исследования
    • Структура диссертации
    • Научная статья
    • Эссе
    • Плагиат
  • Вычитка и редактирование
  • Проверка на плагиат
  • Инструменты цитирования
  • База знаний
  • часто задаваемые вопросы
  • О нас
  • Мой аккаунт
  • Мой аккаунт
  • Админ
  • Авторизоваться
Nederlands английский Deutsch Français Italiano Español Свенска Данск Суоми Норвежский букмол Назад
    • Тезис
    • Кандидатская диссертация
    • Сочинение
    • Бумага
    • Личное заявление
    • Редактирование APA
    • Испанский, французский или немецкий
    • О наших услугах
    • Наши услуги
    • Пример редактирования
    • Тарифы
    • Как это работает
    • Наши редакторы
    • Гарантия счастья
Назад
    • Генератор цитирования APA
    • Генератор цитирования MLA
    • Citation Checker Новый
    • Цитирование Редактирование
    • Руководства по стилю цитирования
    • Ссылки на источники
    • Стиль APA
    • Стиль MLA

1 Фессалоникийцам 4:11 и стремиться жить спокойно, заниматься своими собственными делами и работать своими руками, как мы вас учили.

Новая международная версия
и сделать так, чтобы ваша цель — вести спокойную жизнь: вам следует заниматься своими делами и работать руками, как мы и говорили вам, New Living Translation
Сделайте своей целью жить спокойной жизнью, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вас учили раньше. Английский стандарт версии
и стремиться жить спокойно, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вас учили, Berean Study Bible
и стремиться жить спокойно, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вас учили.Berean Literal Bible
и искренне стремиться жить тихо и заниматься своими собственными делами , и работать своими руками, как мы приказали вам, Новая американская стандартная Библия
, и сделать ваше стремление вести тихую жизнь. жизни, занимайтесь своими делами и работайте своими руками, как мы и повелевали вам, New King James Version
, что вы также стремитесь вести спокойную жизнь, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы повелел вам, Библия Короля Иакова
И чтобы вы учились вести себя тихо, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вам заповедали; Христианская стандартная Библия
стремиться вести спокойную жизнь, помнить о своих собственный бизнес и работать своими руками, как мы вам приказывали, Contemporary English Version
Старайтесь изо всех сил жить спокойно, заниматься своими делами и много работать, как мы вас учили.Good News Translation
Сделайте своей целью жить спокойной жизнью, заниматься своими делами и зарабатывать себе на жизнь, как мы уже говорили. Христианская стандартная Библия Холмана
, чтобы стремиться вести спокойную жизнь, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вам приказывали, Международный стандарт версии
. Кроме того, сделайте своей целью жить тихо, думая о своих собственных бизнес, и работать своими руками, как мы вас проинструктировали, NET Bible
, стремиться вести спокойную жизнь, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вам приказывали.New Heart English Bible
, и вы ставите перед собой амбиции вести спокойную жизнь, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вас учили; A Faithful Version
И стремиться жить тихо. жизни, заниматься своим делом и работать своими руками, в точности так, как мы вас проинструктировали; Арамейская Библия на простом английском языке
И чтобы вы были прилежны, миролюбивы и заняты своим делом, работая своими руками просто как мы вам приказывали, БОЖЬЕ СЛОВО® Translation
Кроме того, поставьте своей целью жить тихо, делать свою работу и зарабатывать себе на жизнь, как мы вам приказывали.Новый американский стандарт 1977 г.
и сделать его стремлением вести спокойную жизнь, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вам приказывали; Библия короля Якова 2000 г.
И чтобы вы учились молчать и думать ваше собственное дело и работать своими руками, как мы вам приказывали; American King James Version
И вы должны учиться молчать, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вам приказывали; Американская стандартная версия
, и вы должны учиться, чтобы вести себя тихо, заниматься своими делами и работать своими руками, даже если мы вас обвинили; Библия Дуэ-Реймса
И что вы прилагаете все усилия, чтобы молчать, и занимайтесь своими делами и работайте своими руками, как мы вам приказывали: Darby Bible Translation
, и искренне старайтесь сохранять спокойствие и заниматься своими собственными делами, и работать своими [собственными] руками, даже если мы поручили вам Пересмотренная версия
, и вы должны учиться вести себя тихо и заниматься своими делами, и o Работайте своими руками, как мы вам поручили; Webster’s Bible Translation
И чтобы вы учились сохранять тишину, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вам приказывали; Weymouth New Testament
и соперничают друг с другом в стремлении к миру, каждый занимается своими делами и работает своими руками, как мы приказали вам делать: World English Bible
, и что вы ставите перед собой амбиции вести спокойную жизнь и делать свое собственное бизнес, и работать своими руками, как мы вас проинструктировали; Буквальный перевод Янга
и учиться молчать, заниматься своим делом и работать своими руками, как мы вам приказывали,

Изучите Библию

Жить ради Бога
… 10 И вы действительно проявляете эту любовь ко всем братьям по всей Македонии.Но мы призываем вас, братья, все больше и больше преуспевать и стремиться жить спокойно, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вас учили. 12Тогда ты будешь вести себя должным образом по отношению к посторонним, ни от кого не зависишь…

Перекрестные ссылки

Притчи 17:14
Начать ссору — значит спустить наводнение; Так что оставьте спор, пока он не вспыхнул. Деяния 18: 3
, и он остался и работал с ними, потому что они, как и он, занимались изготовлением палаток по профессии. Ефесянам 4:28
Тот, кто воровал, не должен больше воровать, но должен работать, делать добро своими руками, чтобы ему было чем поделиться с нуждающимся.2 Фессалоникийцам 3:10
Ибо, даже когда мы были с вами, мы дали вам такую ​​заповедь: «Кто не хочет работать, тот не должен есть». 2 Фессалоникийцам 3:12
Мы приказываем и побуждаем таких людей через Господа нашего Иисуса. Христос, чтобы начать тихо трудиться, чтобы зарабатывать себе на жизнь.1 Петра 4:15
В самом деле, никто из вас не должен страдать как убийца, вор, преступник или даже как вмешивающийся в дела людей.

Сокровищница Священного Писания

И чтобы вы учились молчать, заниматься своими делами и работать своими руками, как мы вам повелевали;

то.

Притчи 17: 1 Лучше сухой кусок и тишина при нем, чем дом, полный жертв с раздорами.

Екклесиаст 4: 6 Лучше — это горстка с тишиной , чем обе руки полные с муками и досадой духа.

Плач 3:26 Хорошо , что человек должен и надеяться, и спокойно ждать спасения Господа.

исследование.

Римлянам 15:20 Да, так я старался проповедовать Евангелие не там, где был назван Христос, чтобы не строить на чужом основании:

2 Коринфянам 5: 9 Посему трудимся, что ли, присутствуют или отсутствуют, мы можем быть приняты от него.

и

делать.

Марка 13:34 Ибо Сын Человеческий как человек, идущий в дальний путь, который оставил дом свой и дал власть своим слугам и каждому свое дело, и повелел привратнику бодрствовать.

Луки 12: 42,43 И сказал Господь: кто же тот верный и мудрый управитель, которого его господин поставит начальником над своим домом, чтобы дать им их частей мяса в положенное время? …

Римлянам 12: 4-8 Ибо, как у нас много членов в одном теле, и не все члены имеют одно и то же служение:…

для работы.

Acts 20:35 Я показал вам все, как вы должны таким трудом поддерживать слабых и помнить слова Господа Иисуса, как Он сказал: блаженнее давать, нежели принимать.

Римлянам 12:11 Не ленив в делах; пылкий духом; служение Господу;

1 Коринфянам 4:12 И трудитесь, работая своими руками: злословя, благословляем; гонятся, терпим:

Лексикон

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже, а именно.

стремиться
φιλοτιμεῖσθαι (philotimeisthai)
Глагол — Настоящее время инфинитива Среднее или пассивное
Греческое слово Стронга 5389: Быть ревностным, горячо стремиться, очень сильно желать.

жить спокойно,
ἡσυχάζειν (hēsychazein)
Глагол — Настоящее время Инфинитив Действующий
Греческий язык Стронга 2270: От того же, что и hesuchios; сохранять спокойствие, т.е. воздерживаться от труда, назойливости или разговоров.

для участия в
πράσσειν (prassein)
Глагол — Настоящее время Инфинитив Активный
Греческий язык Стронга 4238: Делать, выполнять, выполнять; быть в любом состоянии, т.е. Я точный, требую.

ваш собственный
ἴδια (idia)
Прилагательное — Винительный падеж среднего числа множественного числа
Греческий язык Стронга 2398: Относится к себе, т.е.е. Свой собственный; косвенно, частные или отдельные.

[имеет значение],
τὰ (ta)
Артикул — Винительный падеж среднего числа Множественное число
Греческое слово Стронга 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

и
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже также, а именно.

для работы с
ἐργάζεσθαι (ergazesthai)
Глагол — настоящее инфинитивное среднее или пассивное
Греческое слово Стронга 2038: работать, торговать, выполнять, делать, практиковать, совершать, приобретать трудом.

ваш
ὑμῶν (hymōn)
Личное / притяжательное местоимение — родительный падеж 2-го лица множественного числа
Греческий язык Стронга 4771: Вы. Местоимение второго лица единственного числа; ты.

own
ἰδίαις (idiais)
Прилагательное — дательный женский род Множественное число
Греческий язык Стронга 2398: Относится к себе, т.е. косвенно, частные или отдельные.

руки,
χερσὶν (chersin)
Существительное — дательный женский род множественного числа
Греческий 5495 Стронга: рука.

как
καθὼς (kathōs)
Наречие
Греческое слово Стронга 2531: В зависимости от способа, в той степени, в какой, так же, как.От ката и шалаша; точно так же, как это.

мы проинструктировали
παρηγγείλαμεν (parēngeilamen)
Глагол — Аорист Индикативный Активный — 1-е лицо Множественное число
Греческий 3853 Стронга: Извещать, командовать, заряжать, торжественно умолять. От пара и основания аггелоса; передать сообщение, т.е.

ты.
ὑμῖν (гимн)
Личное / притяжательное местоимение — Дательный 2-е лицо Множественное число
Греческий 4771 Стронга: Вы. Местоимение второго лица единственного числа; ты.

(11) И научитесь молчать.- Слово означает больше, чем «учиться»; «и чтобы вы поставили перед собой амбиции молчать» — их стремление прежде состояло в том, чтобы вызвать волнение среди церквей. Это сильное использование риторической фигуры, называемой оксюморон, или объединение слов противоположного значения, чтобы придать силу и указать на стиль. Предупреждения в этом стихе направлены не против нарушения закона братской любви, а против совершенно неправильного способа проявления этой любви: беспокойство, назойливость, беспорядок, с которыми это сопровождалось, — это не столько примеры недоброжелательности к братству, сколько скандалы с язычниками.Следовательно, союз в начале стиха имеет что-то вроде противодействия: «Мы просим вас быть еще более либеральными и (тем не менее) в то же время агитировать за совершенное спокойствие по этому поводу». Обычно предполагается (но это невозможно доказать), что беспокойство возникло из-за веры в близость пришествия.

Занимайся своим делом. — Не только каждый человек должен был выполнять свою работу, но и вся Церковь должна была воздерживаться от демонстративного вмешательства в дела других Церквей. На всех языках «заниматься своим делом» означает скорее негативную идею о прекращении вмешательства, чем позитивную идею промышленности.

Работайте своими руками. Очевидно, фессалоникийцы были настолько заняты организацией вдали от дома, что у них не было времени заниматься своим делом, и поэтому (см. Конец следующего стиха) начинались трудности. . Слова «своими руками» должны указывать на то, что большинство фессалоникийских христиан принадлежали к классу ремесленников.

Стих 11. — И вы изучите; буквально, чтобы вы были честолюбивы. Быть спокойным; чтобы избежать волнений, чтобы жить в мире. Мирские амбиции исключают тишину и побуждают к беспокойству; так что наставление апостола действительно таково: «Будьте честолюбивы, чтобы не быть честолюбивыми.»Беспорядки, нарушившие покой Фессалоникийской церкви, были не политическими, а религиозными; они возникли из-за волнения, естественно вызванного появлением среди них нового чувства христианства. Кроме того, похоже, что они были взволнованы идеей Христа. Немедленное пришествие.Это вызвало беспорядки и заставило некоторых пренебречь своими обычными делами и предаться праздному бездействию, так что христианское благоразумие стало преобладать (ср. 2 Фессалоникийцам 3: 6-12).Возможно, также, что щедрость более богатых членов Церкви злоупотреблялась и извращалась, чтобы способствовать праздности. И заниматься своим делом; выполнять обязанности своего мирского призвания, избегать праздности. И работать своими руками. Из этого следует, что члены Фессалоникийской церкви в основном состояли из рабочего класса. Как мы вам приказывали. Точно такое же увещевание дается в Послании к Ефесянам: «Кто украл больше не крадет, но пусть трудится, делая своими руками доброе дело» (Ефесянам 4:28).

Перейти к предыдущей

Дела Амбиции Стремиться Посещать Бизнес Заряженное командование Командование Рвение Серьезно Руки Инструктированы Руководить Разум Разумность Заказанные приказы Мир Гордость Тихо Ищите учебу Соперничество Работа Работает

Перейти к следующему

Дела Амбиции Стремиться Посещать Бизнес Заряженное командование Командует Ревность Серьезно Инструктированные руки Не забывайте Упорядоченные приказы Мирная гордость Спокойно ищите учебу, а не работу Работает

Ссылки

1 Фессалоникийцам 4:11 NIV
1 Фессалоникийцам 4:11 NLT
1 Фессалоникийцам 4:11 ESV
1 Фессалоникийцам 4:11 NASB
1 Фессалоникийцам 4:11 KJV1 Фессалоникийцам 4:11 Библейские приложения
1 Фессалоникийцам 4:11 Библия Паралела
1 Фессалоникийцам 4:11 Китайская Библия
1 Фессалоникийцам 4:11 Французская Библия
1 Фессалоникийцам 4:11 Немецкая Библия Алфавит: амбиции, и когда бизнес велит руки, он просто ведет жизнь Утихомиривайте разум, чтобы мы говорили вам своим делом NT Letters: 1 Фессалоникийцам 4:11 И чтобы вы сделали это своим честолюбием (1 Th эсс.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *