Впускной и выпускной клапан как определить
Какой клапан больше впускной или выпускной ⋆ Прорабофф.рф
Если вы планируете увеличить мощность двигателя за счет замены впускных и выпускных клапанов, то в первую очередь нужно узнать какой из них должен быть больше.
В этой статье мы расскажем, какой клапан больше впускной или выпускной, чтобы вы в дальнейшем могли знать нужные ли детали стоят в двигателе.
Зачем нужны клапаны
Перед тем как узнать рекомендуемое соотношение клапанов мы расскажем, зачем они вообще нужны. Итак, впускной и выпускной клапан играют важную роль в работе системы сгорания. Впускной клапан подает топливо в камеру сгорания, а выпускной позволяет выходить газам, которые образовались после сгорания топлива.
Какой клапан должен быть больше
Каждый из клапанов важен и на первый взгляд различия в размерах совсем не играют роли, но это ошибка, ведь даже от нескольких миллиметров зависит мощность двигателя. По словам профессиональных исследователей, впускной клапан должен быть больше выпускного, и в соотношении составлять 1:0,75. Такое соотношение объясняется тем, что выпускному клапану куда легче выпустить легкие газы, и поэтому и больший размер необязателен. Соотношение 1:0,9 подходит лишь тем автомобилям, которые используют закись азота или турбо надув, а таких, как правило, можно посчитать по пальцам.
Вывод
Теперь вы знаете, какой клапан больше впускной или выпускной. Также от рекомендуемого соотношения впускного и выпускного клапана зависит экономия топлива. Даже от небольшого увеличения выпускного клапана зависит снижение мощности и увеличения расхода топлива, поэтому отнестись нужно к этому серьезно. Удачи!
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Cтраница 1
Схемы золотникового газораспределения. [1] |
Впускные и выпускные клапаны в двигателях внутреннего сгорания управляемые. [2]
Впускные и выпускные клапаны изготовлены из стали ЭСХ-8 и термически обработаны. [3]
Впускные и выпускные клапаны проверяют на прочность и герметичность давлением, превышающим на 50 % номинальное рабочее в течение 5 мин. Утечки воздуха при этом не допускаются. Собранную пневмосистему испытывают на герметичность и проверяют работоспособность всех входящих в нее сборочных единиц. При испытании пневмо-системы утечки воздуха не допускаются. [4]
Впускные и выпускные клапаны конструктивно мало отличаются. [5]
Клапаны крышки цилиндров дизеля ПД1М. [6] |
Впускные и выпускные клапаны открываются в определенный момент в зависимости от положения кривошипа коленчатого вала дизеля. Механизм, открывающий клапаны, состоит из распределительного вала и привода клапанов. [7]
Впускные и выпускные клапаны закрываются и открываются клапанным механизмом, состоящим из толкателей и рычагов. Толкатели получают возвратно-поступательное движение от кулачков распределительного вала. Чугунные направляющие толкателей смонтированы в расточках блока над распределительными валами. В проушинах толкателей на пальцах с бронзовыми плавающими втулками закреплены ролики. Толкатель привода клапанов внутри имеет шаровую поверхность для упора нижней головки штанги. Штанги изготовлены из труб, в них с двух сторон запрессованы головки, шаровые поверхности которых цементированы и закалены. [9]
Диаграмма газораспределения двигателя ЗМЗ-53. [10] |
Впускные и выпускные клапаны обычно отличаются размерами головок и изготовляются из различных сталей. [11]
Впускные и выпускные клапаны обычно располагаются в рабочей крышке вертикально. Такое расположение обеспечивает наименьший износ направляющей втулки шпинделя. Клапаны открываютс
Как отличить впускной распредвал от выпускного ВАЗ-2112: фото
Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.
Фото впускного и выпускного распредвалов
Впускной и выпускной распредвалы обозначены стрелками на фото. На фото двигатель с снятой клапанной крышкой
Различие распредвалов
Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз
На самом деле разницы в конструкции выпускного и впускного распределительного вала нет. Существует только одна причина, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном распределительном вале есть каемочка, которая рассчитана под датчик фаз газораспределения.
Некоторые автолюбители вместо стандартных заводских распределительных валов устанавливают спортивные, которые увеличивают мощность. Именно в этом случае начинается существенная разница.
Впускной распределительный вал имеет больший размер кулачка, что в свою очередь открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет двигателю увеличить мощностные характеристики. Так само и выпускной имеет немного другие характеристики – открывается клапан не на 7,6, а на 10,8 мм, что значительно добавляет мощности.
Различия распредвалов спортивного характера
Выводы
Распределительные валы 16-ти клапанного двигателя на ВАЗ-2112 не отличаются конструктивными особенностями, кроме того, что на впускном вале проточена дополнительная кромка под датчик распредвала (фаз). Если впускной и выпускной элемент перепутать местами – это приведёт к нарушению фаз газораспределения и если двигатель долгое время проработает в таком режиме, владельца неизбежно ждёт капитальный ремонт головки блока, в лучшем случае.
Неисправности выпускных клапанов — Справочник химика 21
Поскольку выпускным клапанам даже в наилучших условиях приходится работать при очень высоких температурах, любая ненормальность в работе двигателя, которая может вызвать еще большее повышение температуры, приведет к порче клапана, выгоранию и разрушению, в частности это может произойти в результате выгорания и обугливания моторного масла, попадающего на раскаленные докрасна поверхности. Чрезмерно высокая температура является основной причиной неисправностей выпускных клапанов.НЕИСПРАВНОСТИ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ [c.425]
Можно назвать следующие основные причины неисправности выпускных клапанов [c.425]
Неисправности выпускных клапанов, часто вскоре после начала работы, вызываются тяжелыми отложениями нагара па стержнях и фасках. Заедание клапана или скалывание кусочков нагара с фасок вызывает просачивание раскаленных отработанных газов, что приводит к выгоранию и порче. Такие серьезные отложения на клапанах объясняются постоянной работой с неизменными скоростями и нагрузками, что поднимает температуру клапана значительно выше нормы. Отложения на клапанах стационарных моторов усиливаются также из-за отсутствия изменения скорости и температуры смеси топлива с воздухом, что так часто имеет место прн работе автомобиля с переменными ускорением, нагрузкой и скоростью, и приводит к отделению отложений от металла и тем самым уменьшает их накопление. Устранение неисправноста клапанов в автомобильнол двигателе, используемом на стационарной работе, требует особо тщательного ухода и обычно довольно широкой переделки и приспособления двигателя. Прямым условием является хороший уход за клапанами, особое внимание к форме фаски клапапа п его гнезда, размерам гнезда и зазорам толкателя и направляющей втулки. Минимальные переделки, увеличивающие срок службы клапана и улучшающие его работу, следующие
Впускные клапаны работают при более низких температурах, чем выпускные, так как они охлаждаются смесью воздуха и топлива, проходящей через впускные клапаны в камеры сгорания. Поэтому неисправности внускных клапанов встречаются реже неисправностей выпускных и часто вызываются совершепно другими причинами. В каждом случае неисправности клапана самое важное установить, неисправны ли только впускные клапаны или только выпускные, или те и другие.
Мероприятия по борьбе с детонацией и опережением зажигания. Неисправности двигателя, включающие прогорание поршней, сломанные бортики кольцевых канавок, сломанные или заевшие кольца и большие углеродистые отложения по большой части поверхности поршня могут рассматриваться как показатель сильной детонации или преждевременного воспламепения, или обоих этих явлений. Вырванные прокладки головок цилиндров, треснувшие головкп цилиндров, выгорание выпускных клапанов, обгора-ние свечей и усталость подшипников могут быть сопутствующими симптомами. [c.457]
Газовый блок необходимо не реже 1 раза в 4 месяца проверять на герметичность, для чего входной штуцер закрывают резиновой пробкой и поднимают шток насоса. Если для подъема штока требуется большое усилие — блок герметичен свободный ход штока указывает на нарушение герметичности. Последнее чаще всего является следствием недостаточной затяжки пробок плечевых элементов, деформаций прокладок под пробками или неисправности впускного и выпускного клапанов. С такой же периодичностью должны продуваться чистьш воздухом взрывозащитные втулки. [c.107]
Эксплуатационные трудности больших авиационных моторов, связанные с вопросами смазки, сравнительно редки [4]. Заедание или выгорание выпускного клапана, заедание колец или неисправности подшипников встречаются очень редко вследствие совершенной конструкции клапанов с натриевым охлаждением и высокопрочными фасками, клиновидных хромированных колец и серебряных нодшипников.
в чем причины и как предотвратить
Одна из страшных тем в разговорах автомобилистов – почему гнутся клапана, на каких автомобилях возможна эта поломка, и как ее предотвратить. Сегодня мы подробно расскажем о причинах, по которым выходят из строя клапана двигателя и мерах профилактики этой неисправности.
Гнутые клапанаЗа что отвечают клапаны в моторе
Для начала немного теории. Наверняка каждый автолюбитель знает, сколько цилиндров в моторе его автомобиля, а вот сколько в нем клапанов – на этот вопрос ответ дадут не все. В большинстве современных двигателей насчитывается от восьми до шестнадцати клапанов (по два или четыре на один цилиндр), есть силовые установки (восьми или двенадцатицилиндровые), у которых количество клапанов – от 24 до 32-х.
Клапан – важная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя машины, которая располагается в головке блока цилиндров, отвечает за своевременную подачу воздуха в цилиндр и вытеснения из него отработанного газа.
Причем, один и тот же клапан не может выполнять указанные функции, а потому каждый цилиндр оборудован двумя видами клапанов – впускными, которые подают в камеру сгорания воздух, и выпускными, которые выдавливают из этой камеры продукты сгорания топливовоздушной смеси.
Устройство двигателяЕсть двигатели, у которых на один цилиндр приходятся по два выпускных и впускных клапана, а есть такие, где впускных клапанов больше, чем выпускных (трех и пятиклапанные цилиндры). В строении клапана различают две части: тарелку и стержень. Именно стержень клапана и попадает под удар, когда из строя выходит один из элементов газораспределительного механизма.
В рабочее состояние клапаны приводит распределительный вал, который, вращаясь вокруг своей оси в головке блока цилиндров, поднимает одни и опускает в цилиндры другие клапаны – это так называемые газораспределительные фазы. В свою очередь, распредвал в движение приводит коленчатый вал – оба этих элемента ГРМ связаны между собой приводом, который может быть зубчатым, ременным или цепным. Зубчатая передача вращает распределительный вал в блоке цилиндров, а ременная или цепная – в головке блока цилиндров.
В настоящее время наибольшее распространение получили двигатели, в газораспределительном механизме которых используется ремень или цепь. Ременной тип привода проще по своей конструкции, но менее надежен, чем цепной. Цепной тип привода, в свою очередь, устроен сложнее – в его механизм входят натяжные ролики и успокоители. Мы неслучайно столько внимания уделили деталям газораспределительного механизма – понимание принципа его работы поможет нам в дальнейшем определить причины, по которым гнет клапана.
Почему гнутся клапаны
И у газораспределительного механизма с ременным приводом, и у ГРМ с цепным приводом может настать момент, когда выходит из строя ременная или цепная передача. Обрыв ремня ГРМ или растяжение звеньев цепи ГРМ, которые не в состоянии зацепиться за зубья шестерен распределительного вала (проскальзывание) ведет к тому, что распредвал резко останавливается, а коленчатый вал продолжает свое движение.
обрыв ремня ГРМВ этот момент клапаны утапливаются в цилиндр, а им навстречу поднимается поршень. Сила подъема поршня намного больше, чем у опускающихся клапанов, поэтому поршень ударяет по тарелке клапана, а стержень, не выдерживая этого удара, сгибается или даже ломается. Происходит полная остановка двигателя, заводить который снова не рекомендуется, чтобы не спровоцировать более серьезной поломки – выхода из строя поршней, что чревато дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров.
Как определить, что клапана погнулись
Установить на глаз, что при обрыве ремня или проскальзывании цепи ГРМ загнуло клапана, нельзя. Для этого нужно провести две нехитрые операции.
Для начала установим на ролики по меткам новый ремень ГРМ и потихоньку прокрутим коленчатый вал. Достаточно от двух до пяти оборотов чтобы определить, что клапана погнуты: если вращение свободное, то стержни клапанов целы, если затруднено – клапана загнулись.
новый ремень ГРМБывает так, что коленвал прокручивается, а клапана все равно загнулись. Как в таком случае определить поломку? Надо замерить компрессию в цилиндрах, предварительно выкрутив свечи зажигания. Если в цилиндре компрессии нет — клапана погнулись.
Как не допустить поломки клапанов
Разберем причины, по которым мог порваться ремень, чтобы понимать, как предотвратить такую поломку.
Причина 1. Истек срок эксплуатации ремня ГРМ. Как и любой другой расходный материал, ремень газораспределительного механизма имеет свой ресурс работы. Производитель автомобиля в руководстве по эксплуатации указывает срок замены ремня ГРМ – для большинства моторов он наступает при пробеге 100-120 тысяч километров. Надеяться на то, что до этого момента ремень будет служить верой и правдой, конечно, можно, но для пущей верности рекомендуем на каждом плановом ТО проводить осмотр состояния ремня и при необходимости провести его замену. В таком случае мы не допустим его обрыва, и, как следствие, не будем расхлебывать проблемы с загнутыми клапанами.
Причина 2. Использование контрафактного ремня ГРМ. Некоторые автолюбители, желая сэкономить, покупают неоригинальные, дешевые ремни ГРМ, которые рвутся на малых пробегах – 5-7 тысяч километров. Совет – относитесь ответственно к покупке ремня ГРМ, лучше заплатить больше за этот расходник, чем потом раскошелиться на дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.
Причина 3. Поломка помпы ГРМ. В конструкции газораспределительного механизма некоторых двигателей помпа соприкасается с ремнем, и при выходе из строя этого узла его заклинивает, в результате чего ремень трется о помпу и перетирается, что приводит к его обрыву. Помпа изнашивается на тех же пробегах, что и ремень ГРМ, поэтому при замене ремня рекомендуем установить новую помпу.
ПомпаПричина 4. Износ распределительного вала. Эта поломка происходит на больших пробегах двигателя (от 150 тысяч км и более), а потому встречается не так часто. Заклинивание распредвала может привести к разрыву ремня ГРМ. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля с большим пробегом настоятельно советуем взглянуть на состояние распредвала.
Износ распредвалаПричина 5. Неисправность навесного оборудования привода ГРМ. Ремень газораспределительного механизма движется на роликах, которые тоже могут изнашиваться, заклинивать, что приводит к разрыву ремня и загибании клапанов.
Ролики ГРМРекомендуем на каждом ТО проверять состояние натяжных роликов, регулярно смазывать и подтягивать их крепления, и при необходимости заменять их новыми.
Хотя двигатели с цепным приводом ГРМ считаются более надежными, бывает, что гнет клапана и у них. Происходит это по двум причинам: звенья цепи растягиваются или выходит из строя навесное оборудование привода (натяжные ролики и успокоители). Основная причина, по которой растягиваются звенья цепи ГРМ – некачественный материал, из которого она изготовлена. Такая беда случилась с двигателями Volkswagen TSI в середине 2000-х годов: немецкий автопроизводитель заказал цепи у недобросовестного подрядчика, и они начали выходить из строя на 20-40 тысячах пробега, провоцируя загибание клапанов. Чтобы у таких моторов не гнули клапана, следует периодически проводить диагностику цепи ГРМ и навесного оборудования и по необходимости менять их на новые.
Помимо этих способов предотвратить загиб клапанов можно, сделав на головках поршней специальные углубления, которые по своим габаритам будут соответствовать стержням клапанов. Если случится обрыв ремня или проскочит цепь, то, при остановке распредвала стержни клапанов не уткнутся в головки поршней, а войдут в углубления и остановятся там. Правда, у этого способа есть и свои минусы: двигатель с такими «тюнингованными» поршнями теряет до семи процентов своей мощности. Готовы ли вы дефорсировать мотор своего «железного коня» ради сохранности клапанов при выходе из строя привода ГРМ?
Как определить впускной и выпускной клапаны AE? |
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5. Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРИНА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДОЛГОТА ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДЫ
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Задание — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Staility — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD PAPER
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
- Принцип навигации
- MEO Class 4 — Письменный
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
- Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4 MMD
- Motor Engineering — MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- MMD оральные
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Старший помощник
- Навигационный устный (FUNCTION — 01)
- Cargo Work Oral (FUNCTION-02)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасный орал (ФУНКЦИЯ — 3)
- Мотор орально (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP Oral (ФУНКЦИЯ — 6)
- Общие запросы
- 2-й помощник
- Контрольный список для оценки
- ГМССБ Контрольный список ГОК
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- Старший помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- ASM
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морское сокращение (от A до D)
- Морское сокращение (от E до K)
- Морское сокращение (от L до Q)
- Морское сокращение (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Меню
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРИНА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДОЛГОТА ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДЫ
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Задание — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Staility — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD PAPER
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
- Принцип навигации
- MEO Class 4 — Письменный
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
- Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4 MMD
- Motor Engineering — MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- MMD оральные
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Старший помощник
- Навигационный устный (FUNCTION — 01)
- Cargo Work Oral (FUNCTION-02)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасный орал (ФУНКЦИЯ — 3)
- Мотор орально (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP Oral (ФУНКЦИЯ — 6)
- Общие запросы
- 2-й помощник
- Контрольный список для оценки
- ГМССБ Контрольный список ГОК
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- Старший помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- ASM
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морское сокращение (от A до D)
- Морское сокращение (от E до K)
- Морское сокращение (от L до Q)
- Морское сокращение (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Поиск
Авторизоваться Постановка на учет- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5.Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — AZIMUTH STAR
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРИНА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДОЛГОТА ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДЫ
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Задание — 9
- Упражнение — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Staility — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Стабильность II
- ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD PAPER
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
- Принцип навигации
- MEO Class 4 — Письменный
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- Функция 3
- Военно-морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
- Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4 MMD
- Motor Engineering — MEO CLASS 4 MMD PAPER
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- MMD оральные
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Старший помощник
- Навигационный устный (FUNCTION — 01)
- Cargo Work Oral (FUNCTION-02)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасный орал (ФУНКЦИЯ — 3)
- Мотор орально (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP Oral (ФУНКЦИЯ — 6)
- Общие запросы
- 2-й помощник
- Контрольный список для оценки
- ГМССБ Контрольный список ГОК
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- Старший помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- ASM
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список для подачи заявки на COC
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Сокращения
- Морское сокращение (от A до D)
Как установить граничные условия на входе и выходе в моделировании CFD
При настройке моделирования потока жидкости мы обычно сосредотачиваемся на одном (возможно, нескольких) компонентах в более крупной системе, такой как насос или отстойник на водоочистной станции.Естественно, возникает вопрос: на каком расстоянии мы можем применять граничные условия, не мешая процессу? В этом сообщении блога мы рассмотрим эффекты близости входных и выходных границ для внутренних и внешних потоков однородной жидкости с незначительной сжимаемостью.
Размещение границ входа и выхода для внутреннего потока
МоделированиеCFD обычно требует вычислений, и мы, естественно, стараемся минимизировать степени свободы в наших моделированиях.Если мы доведем его до крайности, мы можем получить геометрию, в которой граница входа и граница выхода пересекаются. Рассмотрим резкий изгиб на 90 ° трубы полукруглого сечения.
Труба с изгибом 90 ° и полукруглым поперечным сечением.
Если моделирование настроено с использованием геометрии, показанной выше, границы входа и выхода имеют общую кромку. Во многих случаях одна только эта проблема может вызвать серьезные проблемы с конвергенцией. Однако в этом конкретном случае решение сходится за несколько итераций.Мы также рассматриваем правильно настроенное моделирование с впускными и выпускными трубами, удлиненными до 10 радиусов (показано ниже).
Колено на 90 ° с удлиненными впускными и выпускными трубами.
Моделирование выполняется для числа Рейнольдса 120, на основе гидравлического диаметра, D_ {h} = 4A / P, где A — площадь поперечного сечения, а P — его периметр. На входах применяется равномерный профиль скорости, а на выходах прикладывается нормальное напряжение 0. На изображении ниже показано давление на изгибе для двух моделей, с удлиненными впускными и выпускными трубами слева и без этих труб справа.Для случая с удлиненными входными и выходными трубами среднее давление на границе ниже по потоку вычитается из давления, чтобы оба результата имели нулевое среднее давление на этой границе.
Изменение давления на изгибе 90 ° в трубе с полукруглым поперечным сечением, с графиками поверхности давления на границе входного потока и контурами давления на стенках трубы. Левый график показывает результаты с удлиненными впускными и выпускными трубами, а правый график показывает результаты без этих труб.
Результаты моделирования без удлиненных впускных и выпускных труб показывают гораздо большее изменение давления. Существует резкий градиент давления на стене рядом с впускным отверстием из-за несовместимости между применяемым равномерным профилем скорости и граничным условием No Slip на стене. График слева показывает гораздо более равномерное давление на стороне входа в колено, что указывает на то, что поток полностью развивается, когда достигает колена. Однако давление не совсем равномерное: оно кажется немного ниже около острого угла.{2}},
— 2,3 без удлиненных впускных и выпускных патрубков и 0,60 с ними. Более полное представление можно получить, посмотрев на поле скоростей.
Профили скорости и линии тока в изгибе 90 ° для трубы с полукруглым поперечным сечением.
На рисунке выше показан профиль скорости в четырех положениях перед поворотом и в четырех положениях после поворота, а также линии тока в центральной плоскости. Выше по потоку мы можем увидеть, как однородный профиль скорости превращается в полностью разработанный профиль.На изгибе мы видим точку застоя на стенке трубы, обращенной к впускной трубе, и связанную с ней зону рециркуляции. Ниже по потоку от крутого изгиба находится еще одна зона рециркуляции, и мы видим, что полностью развитый профиль получается сначала на конце выпускной трубы. Все это отсутствует в простой геометрии (содержащей только изгиб на 90 °), и неудивительно, что мы получаем ошибочный перепад давления.
Модуль CFD, дополнительный компонент к программному обеспечению COMSOL Multiphysics®, предоставляет опцию «Полностью разработанный поток» в граничных элементах на входе и на выходе , чтобы избежать чрезмерно длинных входных и выходных труб.Результаты на двух предыдущих рисунках убедительно показывают, что мы должны применять эти условия на некотором расстоянии от изгиба, чтобы получить хорошие результаты. Но на каком расстоянии вверх и вниз по течению нам нужно применить варианты с полной разработкой потока ? Если мы удлиним впускную и выпускную трубы на 1 радиус каждая от изгиба, результирующий коэффициент потерь на изгибе станет 0,54, тогда как 2 радиуса в каждом направлении дают коэффициент потерь 0,58. С этого момента сходимость к значению 0.60 медленнее. Следовательно, в этом случае 2 радиуса в каждом направлении кажутся хорошим компромиссом.
По мере увеличения числа Рейнольдса зона рециркуляции за коленом будет увеличиваться в длине и в конечном итоге станет нестабильной. Для числа Рейнольдса, равного 1200, коэффициент потерь существенно не изменяется при удлинении выпускной трубы за пределы 20 радиусов при условии, что опция с полностью развитым потоком применяется на конце трубы. Из соотношений входных длин в трубах,
(2)
L_ {E} = 0.2) гидравлические диаметры.
Для двух ламинарных случаев с числами Рейнольдса 120 и 1200 входные длины, полученные из (2), составляют примерно 7,5 и 75 радиусов соответственно. Используя опцию с полностью развитым потоком на выходах, мы получаем хорошие результаты с выходными трубами, соответствующими 1/3 этой длины.
Что касается влияния восходящего потока, оно должно уменьшаться с увеличением числа Рейнольдса, поскольку эллиптическая природа уравнения Навье-Стокса уменьшается с увеличением числа Рейнольдса.Мы можем оценить область влияния выше по потоку, глядя на потенциальный поток в аналогичной геометрии.
Сопоставление верхней полуплоскости с крутым изгибом на 90 ° с помощью преобразования Шварца-Кристоффеля.
Используя преобразование Шварца-Кристоффеля (ссылка 1), верхняя полуплоскость в комплексной плоскости z может быть отображена на крутой изгиб на 90 ° в комплексной \ zeta-плоскости. Вход, расположенный в -i \ infty в плоскости \ zeta, соответствует источнику в начале координат в плоскости z , тогда как выход расположен в \ infty в обеих плоскостях.Внешний и внутренний углы изгиба в плоскости \ zeta соответствуют точкам -1 и 1 соответственно на плоскости z . Поле скоростей в \ zeta-плоскости получается в неявной форме как
(4)
u-iv = U / t, \ hspace {5mm} t = \ sqrt {\ frac {z-1} {z + 1}}, \ hspace {5mm} \ zeta = i \ log \ left ({\ frac {1 + it} {1-it}} \ right) + \ log \ left ({\ frac {1 + t} {1-t}} \ righ
Intex, 1,5 дюйма над землей, набор фитингов фильтра на входе и выходе из бассейна | 26073RP — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltip «: «Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 12f7af7b-6e59-4dec-bed8-9a0089045f2e «,» облако «:» sc13 «, prod-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.