Грибной натюрморт: Натюрморты с грибами. Подборка работ разных авторов. (33 фото)

Содержание

Натюрморты с грибами. Подборка работ разных авторов. (33 фото)


художник Архипова Людмила Борисовна «Дары леса»



художник Архипова Людмила Борисовна «Дары леса»


художник Бакаева Майя Яковлевна «Грибы»



художник Екатерина Калиновская «Осень пришла…»


художник Екатерина Калиновская «Рябина»



художник Сергей Петрович Панасенко (Михалкин) «Натюрморт с грибами»



художник Dusan Vukovic «Мухоморы»



художник Панов Эдуард Парфирьевич «Осенний натюрморт»



художник Панов Эдуард Парфирьевич «Осенний натюрморт»



художник Веприков Александр «Грибной сентябрь»


художник Веприков Александр «Натюрморт с грибами»



художник Панов Эдуард Парфирьевич «Осенний натюрморт»


художник Виктор Бабкин


художник Панов Эдуард Парфирьевич «Ромашки в корзине»


художник Воробьева Ольга «Поздняя пора»


художник Рубен Захарьян «Грибы»


художник Елена Флёрова


художник Текалин Никита «Натюрморт с грибами»


художник Евгений Вучичевич «Натюрморт с грибами»


художник Тормосов Виктор Михайлович «Дары леса»


художник Кугач Екатерина Михайловна «Грибы»


художник Елена Шумакова «Грибы и ягоды»


художник Назаренко Вера «Грибы»



художник Елена Шумакова «Белые грибы»



художник Палачев Вячеслав


художник Елена Шумакова «Летний натюрморт»


художник Елена Шумакова «Грибы»


художник Елена Шумакова «Грибы»


художник Панов Эдуард Парфирьевич «Грибы с малиной»



художник Воробьева Ольга «Радости летнего леса»


художник Сергей Петрович Панасенко (Михалкин) «Цветы и гибы»



художник Панов Эдуард Парфирьевич «Натюрморт с полевыми цветами»



художник Жданов Владимир «Наторморт с грибами»

Ключевые теги: живопись, натюрморт, грибы

Грибной натюрморт фотографа Dale M.

ReidФотограф: Dale M. Reid

Dale M. Reid – фотохудожник, художник современного изобразительного искусства. Человек изменивший себя внутри и снаружи. Вера Dale M. Reid в себя позволила ей найти новый путь в жизни как профессионального художника и трансгендерной женщины. По мере того, как фотограф проходила свой новый жизненный путь, она развивала технические навыки, ставила под сомнение условность, доверяла своим инстинктам и со своей страстью смогла выработать характерный художественный стиль.

Ее творчество варьируется от классического до чувственного и эротического и привлекает зрителя к вопросу о том, что они видят. Владение собой, уважение и доверие к нашему персонажу, привлечение людей позволило Dale M. Reid быть признанным уважаемым профессиональным художником.

Вдохновленная изучением работ других фотографов и других видов искусства, ее работы сравнивали с классическими фотографами, такими как Эдвард Уэстон, Джорджия О’Киф и Ансель Адамс, а также с современными фотографами, такими как Роберт Мэпплторп и Синди Шерман.

При создании своих работ Dale M. Reid использует исключительно черно-белую пленку и традиционные методы создания фотографии. Она считает, что отсутствие цвета позволяет зрителю сосредоточиться на разнообразии текстур и богатстве интересных линий и форм, которые участвуют в элегантном визуальном синтезе каждой ее фотографии.

В начале карьеры Dale M. Reid фотографировала пейзажи и автопортреты. И пробовала развивать свой художественный стиль с упором на создание пейзажных образов. Эти изображения варьировались от морских до городских и промышленных. После переезда в свою фотостудию в 2008 году ее работа значительно расширилась и теперь включает в себя изучение цветов и натюрмортов.

Сегодня работы Dale M. Reid в основном создаются в студии, где она наделяет ботанические предметы невообразимой индивидуальностью и эмоциями. Работа в контролируемой студийной среде дала фотохудожнице больше гибкости, чтобы экспериментировать с композицией и освещением.

Произведения Dale M. Reid по-прежнему признаются на международном уровне конкурсами среди юношей, в результате которых проводятся групповые выставки, номинации и награды. В 2013 году Dale M. Reid была приглашена со своими десятью снимками из серии «Вешенки», в публикацию и выставку для испанского журнала о фотографии, вместе с тринадцатью другими международными фотографами. Эта международная выставка принесла Dale M. Reid несколько приглашений для участия в художественных ярмарках по всей Северной Америке, Европе и на Дальнем Востоке. Dale M Reid в настоящее время базируется в Торонто, Канада.

«Фотография открыла мне глаза на красоту и хрупкость окружающего меня мира. После того как я покинула основную работу в структурированной корпоративной среде, я сменил пол. Тогда же, я смог полностью развить свой творческий потенциал. Это вызвало новую энергию, страсть и волнение в моей жизни, которая продолжает расти сегодня и отражается в моем творчестве.»

«После экспериментов с цветной пленкой, используя 35-мм камеру, я познакомилась с черно-белой фотографией. Я нашла новый метод выражения, который позволил мне сделать эмоциональное художественное снимки без отвлечения от цвета. Сейчас я использую пленочную камеру среднего формата. И снимаю исключительно в черно-белом формате. Прежде чем щелкнуть затвор, я уделяю пристальное внимание композиции, фокусировке, качеству освещения и ожидаю проявку и печать изображений в моей темной комнате — студии. Кроме того, зернистость пленки позволяет мне получать серебряно-желатиновый отпечаток с ощущением трехмерности, которое имеет глубину, движение и тепло.»

«Полученный мною негатив – это только половина пути к созданию изображения. Чтобы завершить свое художественное выражение, я использую свои навыки проявки и печати в темной комнате, чтобы создать богатый диапазон тонов.»

«Мои ботанические — цветочные исследования часто сравнивают с работами Роберта Мэпплторпа и даже Мана Рей и Джорджии О’Киф. Говорят, что мои изображения грибов напоминают изображения «Белого перца» Эдварда Уэстона. Стилистически моя работа была сравнена с группой F/64. Название группы происходит от номера диафрагмы фотографического объектива. Это в значительной степени означает четкость моих изображений. В состав группы входят избранные влиятельные фотографы, такие как Ансель Адамс, Эдвард Уэстон и Имоджен Каннингем.»

Фотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. ReidФотограф: Dale M. Reid

[dalemreidphotography.com]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram

comments powered by HyperComments

Грибной натюрморт – Weekend – Коммерсантъ

Опять несчастье помогло. При всех тяжких последствиях российских «контрсанкций» есть один отрадный тренд: шеф-повара кинулись разыскивать отечественные деликатесы. Ведь, чтобы оставаться востребованными во времена, когда у гостей, избалованных жирными годами, кошельки стали тоньше, нужно кормить за меньшие деньги, а поражать еще больше. Примерно то же случилось в Эстонии в начале 2000-х: мировой экономический кризис заставил тамошних поваров изучать потаенные свойства брюквы и перловки, хотя раньше они, как наши, считали, что самые лучшие продукты — французские, итальянские и японские. Московский шеф Владимир Мухин еще до нынешнего кризиса удивлял столицу локальными драгоценностями. Именно в его White Rabbit я впервые попробовала русский черный трюфель, черноморские устрицы, рапаны и другой моллюск — магаданский трубач. Но ведь гастрономия такое дело: на свои находки замок не повесишь. Сегодня во многих московских ресторанах есть блюда и с рапанами, и с отечественными устрицами. Чего только не встретишь — даже мясной соус с еще мягкими плодами молоденьких сибирских шишек!

Последнее ресторанное поветрие — черные лисички. Вы их когда-нибудь видели? Встретив их впервые пару лет назад — не у нас, а на каннском рынке,— я была даже шокирована: они походили на каких-то мутантов: темные и тонкие лилии из преисподней. На прилавке лежали и свежие, и сухие. Продавец, у которого я уже давно покупаю черные трюфеля, сморчки и белые, объяснил: это модный теперь деликатес. Он отломил кусочек сухой черной шляпки и растер пальцами: сильный грибной аромат с оттенком земли и дыма. Тогда я не решилась купить странные чернушки — решила вначале выяснить, что это такое и как с ними обращаться.

Спрос на черные лисички есть пока только у рестораторов: домохозяйки пугаются одного вида

Оказалось, черные грибы бывают двух видов: одни напоминают рожок с воронкой (по латыни Craterellus cornucopioides), у других — плоская шляпка с рваными краями и углублением посередине (Cantharellus cinereus), их еще называют серыми лисичками. Окраска, на самом деле, может быть и более светлой, и черно-фиолетовой. Оба вида из семейства лисичковых — в них много общего и они мало похожи на рыженькую сестричку с ее трудноуловимым вкусом и запахом. Рожковидные в мире еще называют «черной трубой» и даже «трубой смерти» — в них есть что-то барочное или декадентское. Потом я не раз поражалась, как они благоухают,— не слабее боровиков и черных трюфелей.

И вот на моей кухне стоит огромный пакет сухих черных лисичек — аромат наполнял воздух, даже когда пакет был наглухо запечатан. Я привезла грибы из Барселоны, со знаменитого рынка Бокерия. Их можно купить и у нас — хотя сложнее, чем в Европе. В России они много где растут: в Южной Сибири, в Костромской и Калужской, Владимирской и Тверской областях. Я спрашивала знакомых грибников — почему их почти нет в продаже? Трудно искать, говорят, в темной листве почти не видно. А разводить их искусственно не научились. Да и спрос пока только у рестораторов: домохозяйки, как и я когда-то, пугаются одного вида. И напрасно! Я уже не раз убедилась, какой это чудесный гриб. Он очень прост в обработке, никогда не бывает червивым и может поднять почти любое блюдо. В простецких заведениях Финляндии свежие черные лисички просто быстро жарят — в них не много влаги и они мало ужариваются, а сливочное масло еще больше раскрывает пряный вкус и аромат. Сухие грибы финны давно добавляют в подливы к рыбе и рыбным котлетам. А во французских и итальянских ресторанах с мишленовскими звездами с чернушками готовят пасты и замысловатые соусы. Один испанский повар, когда я спросила его, что вкуснее всего с «черными трубами», ответил: тапасы. Он взял сухой гриб, растер в ступке и посыпал этим порошком хрустящую гренку, намазанную солоноватым крем-сыром. Чуть копченый грибной привкус был просто восхитителен с бокалом красного вина.

Пробуя разные блюда с черными лисичками и трубами, я убедилась: чем еда проще, тем вкус и аромат этого гриба поражает больше — все как с трюфелем. Они, например, так же упоительны с простым омлетом. В отличие от сухих рыжих лисичек, черные хорошо восстанавливаются: если их размочить в воде, можно жарить — вкус не хуже, чем у свежих. Но все же самое большое впечатление на меня произвел тот черный порошок испанца — гениальная приправа! И если раньше я, как и англичане, втайне считала, что «копченый бекон все исправит», то теперь у этого катализатора вкуса появился серьезный соперник. Вот вам мое последнее блюдо — медальоны из баранины в корочке из черных лисичек с пореем, зеленым луком и лесными грибами. Ну да, я решила использовать порошок из черных лисичек как приправу и панировку одновременно. Готовить несложно, главное — все делать быстро и сноровисто.

Вначале займитесь бараниной. Сухие чернушки смелите в блендере до консистенции кофе и высыпьте на глубокую тарелку. В другую тарелку выложите муку. В третьей взбейте яйцо с солью и перцем. Ломти мяса тоже посолите и поперчите, обваляйте в муке, окуните в яйцо, погрузите в грибную крошку и хорошо прижмите — она должна прилегать очень плотно. Заверните вырезки в фольгу и положите в холодильник — лучше на ночь, чтобы дымно-грибной аромат хорошо пропитал мясо. Незадолго до подачи сделайте пюре. Доведите до кипения кастрюлю с овощным бульоном или подсоленной водой, выложите грубо нарезанный лук-порей (только светлую часть) — варите 5-6 минут до готовности. После этого откиньте порей на дуршлаг, протрите в блендере со сливочным маслом и приправьте солью и перцем. Почти перед самой подачей выньте баранину на стол и разверните — пусть мясо доходит до комнатной температуры. Поставьте духовку разогреваться до 250 градусов, а тем временем на сковородке обжарьте на сливочном масле крупно нарезанные белые грибы — само собой, приправьте их солью и перцем, добавьте чеснок и тимьян. Когда грибы покроются карамельной корочкой, уменьшите огонь и потушите еще пару минут. И сразу ставьте на огонь еще две сковородки. На одной при очень небольшом огне нежно томите перья зеленого лука (острые зеленые кончики надо обрезать) на сливочном масле до мягкости (но без потери цвета). А на другой нагревайте на среднем огне оливковое масло и быстро со всех сторон обжаривайте запанированные бараньи ломти. После этого отправьте сковородку с мясом в духовку на четыре минуты. Не забудьте, что потом баранине еще нужно будет пару минут отдохнуть при комнатной температуре,— и только тогда ее можно нарезать толстыми медальонами (по 2 см). К этому времени подготовьте все остальное: подогрейте бледно-салатовое пюре из порея, выложите его в тарелки, сверху — зеленый лук расходящимися стрелками, а в центр — две столовые ложки золотистых белых. И вот только теперь по бокам — сочные розовые медальоны в черной корочке. Представляете, какой, помимо всей вкусноты, получается яркий натюрморт? Посыпьте немного крупной солью и сразу подавайте. Когда мои коллеги в ресторане попробовали новое блюдо, один сказал: вкусно, ароматно — только где же эти твои черные лисички? Ну да, их нет, есть только землистый вкус, дымный аромат,— и не понимаешь, где кончается одно, где начинается другое. В общем, если где увидите сухие чернушки — берите не раздумывая и готовьте.


Медальоны из ягнятины в корочке из черных лисичек с пореем и лесными грибами

1 Баранья вырезка (2 куска, около 400 г каждый)

2 Лук-порей среднего размера (2 шт.)

3 Сливочное масло (2 столовые ложки)

4 Сухие черные лисички (50 г)

5 Большое яйцо (1 шт.)

6 Оливковое масло (4 столовые ложки)

7 Свежие лесные грибы (300 г)

8 Чеснок (2 зубчика)

9 Тимьян (2 веточки)

10 Толстые перья зеленого лука

11 Мука, овощной бульон

12 Соль, перец


Картина «Грибной натюрморт.»

Печать на ламирине

Бюджетный материал на основе ватмана и пленки ПВХ предназначенный для высококачественных отпечатков. Влагостоек, Плотность около 200 гр.метр, матовый прочный. Служит идеальным материалом для эконом-печати фоторабот.

Печать на холсте

Натуральный хлопковый холст для полиграфической печати предназначенный для отпечатков картин и рукописных работ. Влагостоек. Плотность около 350 гр. метр., матовый, прочный

Роспись художником(Жикле)

Картина сначала типографским способом переносится на холст, получается «тусклый» отпечаток низкого разрешения , затем художник расписывает ее маслом. Роспись выполняется поверх контура изображения на хлопковом холсте. Холст заполняется маслом не менее чем на 80% поверхности , при этом техника Автора может не выдерживаться, допустимы отклонения в оттенках. Срок изготовления 6-7 рабочих дней . Роспись художником это наиболее оптимальное соотношение цена/качество.

Копия маслом

Художник пишет картину с «нуля» на чистом холсте , сохраняя технику Автора, цвет оригинала, детализацию. Картина пишется на хлопковом холсте масляными красками, при желании покрывается лаком . Срок изготовления от 20 рабочих дней.

Алмазная живопись ТМ Алмазная мозаика Грибной натюрморт (DM-228, Без подрамника)

Как выкладывать алмазную вышивку

Рисование камнями или алмазная вышивка — хобби для творческих людей, стремящихся создавать очаровательные поделки своими руками. Приложив немного усилий, вы получите шедевр! Картина будет похожа на сделанную с бисера, только еще ярче. При этом алмазная техника намного проще и быстрее в исполнении. На холст с клевой основой выкладываются рядами граненые камешки (квадратные или круглые стразы) и получается цельная композиция. 

Освоить рисование камнями очень просто — достаточно соблюдать следующие советы:

1. Заранее выберите для себя комфортное рабочее место. Вам нужно будет разложить на ровной поверхности схему и инструменты. Если планируете заниматься выкладкой в вечернее время, установите настольную лампу для хорошего освещения. 

2. Подготовьте камни-стразы. На каждом пакетике указаны номера цветов стразов, соответствующие номерам на схеме. Эти циферки иногда выдавлены на спайке пакетов. Возьмите маркер и напишите цифры на самих пакетиках, чтобы в дальнейшем не запутаться в оттенках. 

 
3. Распакуйте камешки. В наборах некоторых производителей, например, ТМ Бриллиантовые ручки, предусмотрены специальные контейнеры для страз, информация об этом есть на страничке с описанием, пункт «Состав набора». Также камешки можно высыпать в спичечные коробочки или маленькие лоточки, которые используются рукодельницами для хранения бусинок.

4. Разверните холст и начните снимать с него защитную пленку частями. Выкладывать камешки рекомендуют с первого верхнего ряда, опускаясь вниз или же с самого нижнего поднимаясь вверх. Следуя схеме и используя пинцет или клеевой карандаш, прикрепляйте камни к холсту в шахматном порядке. Так ряды камешков у вас получатся ровными.

 

5. Оформите готовую работу. Подберите рамку, чтобы подчеркнуть красоту рисунка, и повесьте картину на стену. 

В интернет-магазине Raskras.com.ua можно купить наборы алмазной вышивки с доставкой в любой город Украины. Мы отправляем заказы Новой почтой. В Киеве также работает доставка курьером и можно забрать картину для рисования камнями самостоятельно на складе возле м. Петровка. 

Желаем получить удовольствие от творческого процесса и надеемся увидеть фотографии вашей алмазной вышивки! Добавляйте фотоотчеты с помощью кнопок «Отзывы» на нашем сайте.

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 37

  • 1. Марк Ротко$86,83 млн
  • 2. Казимир Малевич$85,81 млн
  • 3. Василий Кандинский$41,8 млн
  • 4. Марк Шагал$28,45 млн
  • 5. Хаим Сутин$28,16 млн
  • 6. Николя де Сталь$22,2 млн
  • 7. Алексей Явленский$18,59 млн
  • 8. Валентин Серов$14,51 млн
  • 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
  • 10. Николай Рерих$12,09 млн
  • 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
  • 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
  • 13. Николай Фешин$10,84 млн
  • 14. Илья Репин$7,43 млн
  • 15. Константин Сомов$7,33 млн
  • 16. Илья Машков$7,25 млн
  • 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
  • 18. Василий Поленов$6,34 млн
  • 19. Юрий Анненков$6,27 млн
  • 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
  • 21. Василий Верещагин$6,15 млн
  • 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
  • 23. Илья Кабаков$5,83 млн
  • 24. Александр Яковлев$5,56 млн
  • 25. Константин Маковский$5,47 млн
  • 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
  • 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
  • 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
  • 29. Александр Родченко$4,5 млн
  • 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
  • 31. Соня Делоне$4,34 млн
  • 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
  • 33. Вера Рохлина$4,04 млн
  • 34. Михаил Клодт$4,02 млн
  • 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
  • 36. Александр Дейнека$3,82 млн
  • 37. Борис Григорьев$3,72 млн

РУССКИЙ НАТЮРМОРТ. ХХ ВЕК | Дальневосточный художественный музей

ВЫСТАВКА

 РУССКИЙ НАТЮРМОРТ. ХХ ВЕК

Из собрания Дальневосточного художественного музея

Организаторы:

Министерство культуры Хабаровского края

Дальневосточный художественный музей                                                                                     

 

Время и место проведения:

05.09. – 23.09.2018

Дальневосточный художественный музей,

Шевченко, 7

 

Впервые за долгое время в залах Дальневосточного художественного музея открывается выставка, посвященная жанру натюрморта. Особенность этой выставки в том, что представленные работы знакомят посетителей с живописными и графическими произведениями музейной коллекции.   

            Натюрморт – жанр изобразительного искусства, который рассказывает о жизни человека, его пристрастиях и увлечениях, но сам объект изображения не показывает.

            В разных языках слово «натюрморт» несет разное смысловое значение: в голландском и английском – «тихая жизнь», во французском и итальянском – «мертвая, неживая природа». Отсюда и его широкая интерпретация художниками всего мира.

            Расцвет натюрморта в отечественном искусстве пришелся на начало ХХ века. Время больших исторических перемен привело к рождению нового искусства. Место объектов классического натюрморта – изысканных и утонченных, занимают предметы обыденной, повседневной жизни: селедка, горбушка хлеба, простой деревянный стол (работы Евгения Лансере, Давида Штеренберга).

К 1930-м годам утвердились новый строй жизни и новые требования к художественному отображению действительности. Ведущим стилем в отечественном искусстве становится социалистический реализм, сутью которого являлось идеализированное изображение жизни советского человека.

Идейные вдохновители русского авангарда начала ХХ века – Илья Машков, Петр Кончаловский, Павел Кузнецов в это время уходят в «тихую жизнь» классического натюрморта.

Натюрморт на Дальнем Востоке тесно связан с процессом формирования региональной художественной школы. И прежде всего с именем Бориса Шахназарова. Его сочные натюрморты, наполненные запахами и ароматами даров дальневосточной природы: грибов, ягоды, рыбы – стали образцом жанра.

Выставка «Русский натюрморт. ХХ век» демонстрирует лучшие музейные работы жанра «внешне бессюжетного», но отражающего все многообразие связей человека с миром вещей, воспевающего красоту окружающего мира.  

 

Лана Окиро, Натюрморт с грибами

Натюрморт с грибами

Холст, масло Доска

15 x 30 см

% 3Cdiv% 20class% 3D% 22artist% 22% 3ELana% 20Okiro% 3C / div% 3E% 3Cdiv% 20class% 3D% 22title_and_year% 22% 3E% 3Cspan% 20class% 3D% 22title_and_year_title% 22% 3EStill% 20 20 Грибы% 3C / диапазон% 3E% 3C / div% 3E% 3Cdiv% 20class% 3D% 22medium% 22% 3EOil% 20on% 20Canvas% 20Board% 3C / div% 3E% 3Cdiv% 20class% 3D% 22dimensions% 22% 3E15% 20x% 2030% 20 см% 3C / div% 3E

Дейл М.Рид. Фотография современного изобразительного искусства | Натюрморт Изображения

Натюрморт с грибами

Тематика художественной фотографии может варьироваться от пейзажей и цветочных этюдов до натюрмортов и портретов. Производство произведений искусства требует, чтобы создатель обладал богатым воображением, творческим подходом и выразительностью. Тема, настроение и технические навыки создают эмоциональные произведения искусства. Изобразительное искусство должно стимулировать и волновать зрителя.

Намерение художника играет важную роль в создании художественной фотографии.Обдумывание — это действие, когда вы делаете что-то с определенной целью. Поскольку фотографии изобразительного искусства не являются снимками, для создания идеального изображения может потребоваться время и тщательное изучение.

Мой жизненный опыт включает в себя как проблемы, так и переходные периоды, начиная от управления долгосрочным медицинским обслуживанием моего спутника жизни, заканчивая уходом из корпоративного мира и вступлением в мир искусства в качестве профессионального художника. Значительный переход произошел позже, когда я, наконец, начала жить своей жизнью трансгендерной женщины. Комбинация этого опыта не только позволила мне развить уникальный набор навыков, которые персонализируют мои работы, но и отразить то, кем я являюсь: уверенная в себе, сильная, сострадательная, заботливая и творческая женщина.

В 2011 году вешенка поразила мое воображение своей причудливой и разнообразной формой, инопланетной текстурой и замысловатыми деталями. Совсем недавно я расширил диапазон изображений грибов, включив в них дикие разновидности, такие как омар. Уникальность каждого гриба дает мне возможность раскрыть свой творческий потенциал. Эти изображения теперь представляют собой важный и почитаемый компонент моих работ.

Хотя было сказано, что мои изображения грибов напоминают серию Эдварда Уэстона Bell Pepper и что мой фотографический стиль перекликается с Group f / 64, развитие уникального набора навыков позволяет мне персонализировать мои изображения.

Вот мой подход.

· Выбор темы:

Процесс начинается на местном летнем фермерском рынке, где я делаю свой выбор на основе первоначальной визуализации различных скоплений устриц и других диких грибов. Кстати, это съедобные грибы, поэтому после создания изображений я могу приготовить вкусный обед.

· В студии:

Работа в студии позволяет мне экспериментировать и контролировать постановку и освещение объекта.Обычно я создаю хотя бы одно изображение из единственного грибного кластера. Однако, экспериментируя с разными позициями, я создал несколько уникальных изображений с одним и тем же кластером, хорошим примером является Oyster Mushroom 42 и 43. Кроме того, объединив два кластера, я сделаю уникальное изображение; Oyster Mushroom 37 — отличный тому пример.

Освещение — ключевой фактор в создании успешного имиджа. Он определяет не только яркость и темноту, но также тон, настроение и атмосферу.Обычно я снимаю вечером, чтобы исключить окружающее освещение. Я освещаю объект, размещая два стробоскопа и использую отражатели и / или рассеиватели для формирования света.

Я создаю свои изображения с помощью пленочной камеры Mamiya RZ67 с объективом Sekor Z 110mm f / 2.8W. В этом фильме негатив имеет прямоугольную форму; однако я кадрирую каждый объект, чтобы создать квадратное изображение. Для гроздей устриц и других небольших грибов квадратный формат обеспечивает мощный эффект.

· В темной комнате:

Я использую традиционную черно-белую химию для печати изображения на глянцевой бумаге Ilford Multigrade FB Warmtone Glossy.

Ilford Multigrade FB Warmtone paper — это высококачественная черно-белая фотобумага с переменным контрастом на плотной волокнистой основе с баритовым покрытием. Он был разработан для обеспечения высочайшего качества изображения с теплыми тонами и долгое время считался лучшим выбором для взыскательных принтеров. Усовершенствованный дизайн эмульсии означает, что Multigrade FB Warmtone обеспечивает роскошные насыщенные отпечатки с теплыми глубокими черными и кремово-белыми оттенками.

После увеличения изображения, чтобы заполнить пространство, я выбираю подходящий фильтр, диафрагму и время экспозиции.Затем, используя свои навыки уклонения и прожига, я выставляю фотографию, создавая уникальный голос и историю каждого изображения.

Вместо того, чтобы давать отдельное название каждой фотографии, я нумерую изображения последовательно, чтобы позволить зрителю сформировать свою собственную интерпретацию фотографии. Изображения грибов представляют собой непрерывную серию серебряно-желатиновых отпечатков, которые можно легко заказать как крупномасштабные отпечатки на холсте.

Натюрморт с грибами и фруктами | 5D алмазные наборы для рисования

гриб, фрукты, натюрморт, полная дрель, квадратный набор для алмазной живописи

** Оригинальный набор для алмазной росписи, дизайн доступен исключительно в OLOEE! **

  • 100% гарантия возврата денег.
  • Доступна быстрая доставка.
  • 99,5% рецензентов рекомендуют этот продукт.

Область склеивания: Полное покрытие
Форма ромба: Квадрат

Алмазная живопись — это легкое и приятное занятие как для взрослых, так и для детей . Это похоже на раскраску по номерам, за исключением того, что вместо краски вы используете крошечные ромбики для создания красочных узоров и узоров готовых узоров, которые сверкают.Процесс, который довольно прост и расслаблен , исследования говорят, что помогает снять стресс и беспокойство , проявляя творческий подход. Наши наборы для алмазной живописи доступны в различных размерах и стилях от простого до сложного , поэтому мастера любого уровня подготовки могут найти проект, который понравится.

Почему стоит заказывать?

  • CREATIVE CRAFTING — Веселье и удовольствие для молодых и старых любителей ремесел
  • СНИЖЕНИЕ СТРЕССА — Направьте свое внимание и достигните состояния бдительности, сосредоточенного расслабления
  • ДЕКОР ДЛЯ ДОМА «сделай сам» — Создайте собственное настенное искусство; никаких художественных способностей не требуется!
  • ИДЕЯ ДЛЯ ПОДАРОК ​​ — На день рождения или Рождество, сделайте им подарок, который им понравится
  • FAMILY FUN — Проведите особую ночь с семьей (Family Craft Night!)


Что в упаковке?
В каждом комплекте есть все необходимое для начала работы:

  • Цветные бриллианты из смолы (разные цвета в маркированных мешочках)
  • 1x пронумерованный клейкий холст (с таблицей дизайна)
  • 1x пинцет (используется для нанесения ромбов)
  • 1x алмазный аппликатор (также используется для нанесения алмазов)
  • 1x восковая подушечка (используется для захвата алмазов с помощью аппликатора)
  • 1x лоток для органайзера
  • Дополнительные полиэтиленовые пакеты для хранения алмазов
  • Печатная инструкция
  • ** Рама в комплект не входит **

Как сделать алмазную живопись

1.Обратитесь к сравнительной таблице на холсте, чтобы определить каждый номер алмаза и соответствующий номер, напечатанный на холсте.
2. Вставьте круглый конец точечного маркера в точечный клей (нажмите с усилием, чтобы цемент оставался на месте).
3. С помощью круглого конца ручки приклейте ромб и слегка надавите, чтобы удалить излишки цемента.
4. Оторвите частичную пленку и поместите алмаз на холст под соответствующим номером.
5. Если вы приклеили алмаз не к тому месту на картине, удалите алмаз пинцетом.
6. После завершения слегка прижмите бриллианты рукой или книгой, чтобы убедиться, что бриллианты надежно прикреплены.

НАША ГАРАНТИЯ

Мы искренне верим, что производим одни из самых инновационных продуктов в мире, и хотим быть уверены, что подкрепляем это надежной 45-дневной гарантией без риска.

Если у вас нет положительного опыта по ЛЮБОЙ причине, мы сделаем все возможное, чтобы вы были на 100% удовлетворены своей покупкой.

Покупка товаров в Интернете может быть непростой задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы понимали, что при покупке чего-либо и его испытании абсолютно НУЛЕВЫЙ риск. Если тебе это не нравится, без обид, мы все исправим.

У нас есть круглосуточная поддержка по билетам и электронной почте 24/7/365. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Натюрморт — Грибы Дейла М. Рейда

Фотография открыла мне глаза на красоту и хрупкость окружающего меня мира. После того, как я покинул структурированную корпоративную среду и сменил пол, я получил полную возможность исследовать и развивать свои творческие способности.Это вызвало новую энергию, страсть и волнение в моей жизни, которые продолжают расти и сегодня и отражаются в моих произведениях искусства.

После экспериментов с цветной пленкой на 35-мм камере я познакомился с черно-белой пленкой. Я нашел новый способ выражения, который позволил мне сделать эмоциональное художественное заявление, не отвлекаясь от цвета. Сейчас я использую пленочную камеру среднего формата. Я предпочитаю продолжать использовать черно-белую пленку, потому что тактильный подход позволяет продолжить развитие моего художественного стиля.Прежде чем щелкнуть затвором, я обращаю особое внимание на композицию, фокусировку, качество освещения и планирую распечатать изображение в темной комнате. Кроме того, зернистость пленки позволяет мне создавать серебристо-желатиновый отпечаток с ощущением трехмерности, в котором есть глубина, движение и тепло.

Сегодня я изучаю цветы, грибы и груши. Моя миссия — запечатлеть и представить уникальную перспективу, которая привлекает зрителя и воплощает концепцию или рассказывает историю.Чтобы создать эту уникальную перспективу, я использую полный спектр техник и экспериментирую с постановкой, освещением, фильтрами, диафрагмой и выдержкой.

Полученный негатив — это лишь половина пути к созданию изображения. Чтобы завершить свое художественное самовыражение, я использую свои навыки в темной комнате (например, фильтры, затемнение, затемнение и т. Д.) Для создания богатого диапазона тонов. Приятно видеть, как мое видение оживает прямо передо мной.

С изображениями на белом фоне, напоминающими эскиз или картину; мои цветочные этюды чувственны и эротичны.Мои абстрактные образы грибов приобретают чувственное ощущение неземного мира, а мои новаторские образы груши игривы, озорны, причудливы и чувственны.

Мои цветочные этюды часто сравнивают с этюдами Роберта Мэпплторпа и даже Мана Рея и Джорджии О’Киф. Говорят, что мои изображения грибов напоминают образы Эдварда Уэстона из «Болгарского перца». Стилистически мои работы сравнивают с Group f / 64. Название группы происходит от номера диафрагмы фотообъектива.Это в значительной степени означает четкость и четкость фотографического изображения. Группа состоит из избранных влиятельных фотографов, таких как Ансель Адамс, Эдвард Уэстон и Имоджен Каннингем.

Я продолжаю развивать свой собственный художественный подход, выбирая предметы на основе того, что меня волнует. Хотя художественный стиль моих работ эволюционировал, чтобы повторить стиль участников группы f / 64, я продолжаю экспериментировать с различными подходами, представляя новые и инновационные произведения искусства.

О Дейле М. Риде

Фотограф современного изобразительного искусства Дейл М. Рейд взяла на себя ответственность за ее судьбу, взяв на себя обязательство перед собой, своим спутником жизни и родственной душой. Вера Рид в себя позволила ей выбрать новый жизненный курс в качестве профессионального художника и трансгендерной женщины. По мере того, как Дейл переходила свой новый жизненный путь, она развивала технические навыки, ставила под сомнение условности, доверяла своим инстинктам и благодаря своей страсти смогла сформировать отличительный художественный голос.Ее работы варьируются от классических до чувственных и эротических и побуждают зрителей задавать вопросы о том, что они видят. Признание того, кем мы являемся, уважение и доверие к нашему персонажу, а также взаимодействие с людьми позволили Дейл стать уважаемой женщиной и профессиональным художником.

Вдохновленная изучением работ других фотографов и других форм искусства, ее работы сравнивают с классическими фотографами, такими как Эдвард Уэстон, Джорджия О’Киф и Ансель Адамс, а также с современными фотографами, такими как Роберт Мэпплторп и Синди Шерман.

При создании своих работ Дейл использует исключительно черно-белую пленку и традиционные методы фотографии. Она считает, что отсутствие цвета позволяет зрителю сосредоточиться на разнообразии текстур и богатстве интересных линий и форм, которые образуют элегантный визуальный синтез на каждой фотографии.

Ранние фотографические исследования включали пейзажи и интерпретирующие автопортреты. Она начала развивать свой художественный стиль, уделяя особое внимание созданию пейзажных изображений.Эти изображения варьировались от морских до городских и промышленных. После переезда в студию в 2008 году ее работа значительно расширилась, включив в нее этюды цветов и натюрморта. Сегодня ее работы в основном создаются в студии, где она наполняет ботанические сюжеты невообразимой индивидуальностью и эмоциями. Работа в контролируемой студийной среде позволила Дейлу более гибко экспериментировать с композицией и освещением.

Художественные работы

Дейла по-прежнему получают международное признание жюри художественных конкурсов, что приводит к групповым выставкам, номинациям и наградам.В 2013 году Дейл вместе с тринадцатью другими международными фотографами пригласили разместить десять изображений из ее серии о вешенках в испанском фотографическом журнале. Эта международная выставка принесла Дейлу несколько приглашений для участия в художественных ярмарках в Северной Америке, Европе и на Дальнем Востоке. Дейл М. Рейд в настоящее время живет в Торонто, Канада. [Официальный сайт]

Лиза А. Франк — Лактарий с колокольчиками (современный цифровой натюрморт с грибами и цветками) для продажи на 1stDibs

Архивный цифровой сканограф 15.25 х 11 дюймов, тираж 225 Доступны дополнительные размеры Этот современный архивный цифровой сканограф был создан фотографом изобразительного искусства Лизой Франк в 2007 году. Натюрморт с цветочным рисунком и грибами из серии «Кабинет любопытства» художника представляет собой впечатляющую демонстрацию молочнокислых грибов (молочных шляпок) и различных фиалок. пурпурный и белые цветы. Этот натюрморт доступен в других размерах. Заявление художника: Я делаю фотографии большого размера, на которых запечатлены сложные узоры. Эти узоры составлены из элементов природы и представлены в виде традиционных рисунков обоев.Плотно орнаментальные, мои работы основаны на моем собственном опыте работы дизайнером по текстилю, а также на документах по оформлению интерьеров Британского эстетического движения конца 19 века. Паттерны построены из ежедневных снимков и сканографов, составленных в моей студии. Комбинации мотивов «сшиваются» вместе за счет экстремального наслоения изображения и маскировки. Часто при работе с более чем 100 слоями создается фотографическая группировка, которой затем придается «повторяющаяся» структура — термин текстильного дизайна, относящийся к способу укладки рисунка для плавной мозаики в любом направлении.Способность этих узоров бесконечно укладываться в плитку создает потенциал для работ разного размера, начиная от крупных отдельных отпечатков и заканчивая инсталляциями в помещении. Выбирая акцент на природных элементах, которые обычно не ценятся или не используются в декоративных целях, мои работы связаны с «дикостью» природы, даже когда она укрощает ее, создавая формальные узоры. Создавая контекст для связи, я надеюсь вовлечь зрителя в локальный мир, которого не видели раньше: наполненный чудесами, богатый, сложный и изменчивый, но при этом инклюзивный и доступный.дополнительные размеры указаны отдельно: 15,25 x 11 дюймов, тираж 225, 350 долларов 18 x 13 дюймов, тираж 225, 450 долларов 25 x 18 дюймов, тираж 150, 750 долларов 27,75 х 20 дюймов, тираж 75, $ 850

HD обои: картина с грибами, ягоды, грибы, арт, натюрморт, Андрей Лях

HD обои: картина с грибами, ягоды, грибы, арт, натюрморт, Андрей Лях | Обои Flare картина с грибами, ягоды, грибы, арт, натюрморт, Андрей Лях, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 2420x1720px Размер файла: 1.03 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1080 px

    два дома картина, дом в окружении грибов Обои
  • 4080 Икс 2326 px

    коричневый гриб цифровые обои, фэнтези арт, растения, цифровое искусство
  • 3840 Икс 1200 px

    синие и красные грибы, несколько дисплеев, природа, цифровое искусство
  • 1920 г. Икс 1080 px

    коричневая улитка и красный гриб, иллюстрация улитки и грибов
  • 3840 Икс 2160 px

    арт, грибы, грибной домик, дерево, психоделическое искусство, графика
  • 1920 г. Икс 1200 px

    триповый, психоделический, гриб, волшебные грибы, фэнтези
  • 3000 Икс 1688 px

    картина река в лесу, водоем в окружении деревьев живопись
  • 1200 Икс 800 px

    коричневый гриб, фотография, грибок, овощ, рост, растение
  • 1920 г. Икс 1200 px

    белые, пурпурные и желтые цветы в вазе, фрукты, натюрморт
  • 3840 Икс 2160 px

    черная чугунная сковорода и черная штурмовая винтовка, Цыпленок, натюрморт
  • 1920 г. Икс 1200 px

    обои монстр грибы, цифровое искусство, зараженный гриб, злой
  • 2048 Икс 1306 px

    натюрморт, пища, гриб, пища и напитки, здоровое питание
  • 2048 Икс 1213 px

    два коричневых гриба, мох, зеленый, природа, растения, глубина резкости
  • 1920 г. Икс 1080 px

    синие грибы и медуза цифровые обои, фэнтези арт
  • 2560 Икс 1707 px

    натюрморт, еда, ягоды, яблоки, фрукты, здоровое питание, еда и напитки
  • 1920 г. Икс 1080 px

    череп, гриб, произведение искусства, космонавт, гриб
  • 2880 Икс 1741 px

    натюрморт, пища, ягоды, фрукты, еда и напитки, свежесть
  • 1920 г. Икс 1080 px

    разноцветный грибной дым, краски в воде, черный фон
  • 1920 г. Икс 1015 px

    планета мир фантазий, гриб, волшебные грибы, фэнтези
  • 2560 Икс 1707 px

    натюрморт, ягоды, клубника, пища, еда и напитки, фрукты
  • 1920 г. Икс 1281 px

    пища, специи, натюрморт, разноцветный
  • 2000 г. Икс 2605 px

    Всеобщее достояние разнообразие фруктов картина, корзина, еда, виноградная лоза, букет натюрморт
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Алиса в стране чудес, Фэнтези-арт, Шприц, Гриб
  • 1920 г. Икс 1200 px

    оранжево-синие грибные острова цифровые обои, пейзаж
  • 3840 Икс 2160 px

    кофейная чашка, книга, деревянный стол, доброе утро, натюрморт фотография
  • 1920 г. Икс 1080 px

    живопись черепа, паровая волна, статуя, цифровое искусство, космос, ночь
  • 1920 г. Икс 1271 px

    еда, натюрморт, суши
  • 3840 Икс 2160 px

    синие и фиолетовые космические звездные обои, человек и собака, стоящие на вершине планеты, живопись
  • 1900 г. Икс 1036 px

    Самурайская живопись, человек в костюме и шляпе, держащий картину с мечом
  • 1920 г. Икс 1080 px

    фото грибного домика в окружении грибов, Террария, видеоигры
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Super Mario 1up грибные обои, пиксель арт, Trixel, пиксели
  • 1400 Икс 929 px

    Клоун грибовидное облако, клоуны, взрыв, грибовидные облака, разноцветные
  • 1200 Икс 800 px

    Magic Light, бежевый гриб, сетас, Macro, noche, Night, блики
  • 2560 Икс 1600 px

    музыка есть жизнь текст иллюстрация, типография, минимализм, цифровое искусство
  • 3840 Икс 2160 px

    кофе, натюрморт фотография, кофейная чашка, кофейное зерно, кофеин
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Алиса в стране чудес Рисование грибов Чеширского кота HD, фэнтези
  • 3840 Икс 2160 px

    кофейная чашка, завтрак, натюрморт фотография, круассан, выпечка
  • 1920 г. Икс 1080 px

    разноцветная иллюстрация мозга, Картина человеческого мозга, абстракция
  • 1920 г. Икс 1200 px

    розово-голубая абстрактная живопись, цифровое искусство, произведение искусства, фоны
  • 6000 Икс 4000 px

    много коричневых грибов, макро, пища, еда и напитки, таблица, овощ
  • 4800 Икс 2400 px

    силуэт стальных коньковых обоев, картина голубое и розовое небо
  • 1920 г. Икс 1080 px

    иллюстрация гриба-монстра, зараженный гриб, музыка, логотип
  • 2560 Икс 1562 px

    фрукты в миске и на столе натюрморт, осень, виноград
  • 1920 г. Икс 1280 px

    еда, натюрморт, ягоды, ложка, малина, черника
  • 1920 г. Икс 1080 px

    коричневый и белый гриб, природа, деревья, лес, мох, макро
  • 1024 Икс 768 px

    красный и серый гриб обои, пейзаж, природа, цифровое искусство
  • 2560 Икс 1707 px

    пища, натюрморт, фрукты, клубника
  • 2800 Икс 1841 г. px

    пища, специи, натюрморт, куркум
  • 3000 Икс 2000 г. px

    живопись подсолнечника, вино, красное, корзина, яблоки, бокал, бутылка
  • 1920 г. Икс 1080 px

    живопись коричневого лиственного дерева, минимализм, фэнтези, цифровое искусство
Загрузка обоев

Грибы от FYT,

января

Тот факт, что этот тонкий натюрморт известен под названием «Грибы», понятен, учитывая видное место, которое занимают четыре подберезовика на левом переднем плане картины.Однако это название не соответствует другим элементам, которые именно благодаря своему присутствию рядом с грибами образуют исключительно сбалансированную композицию: слева плетеная корзина, справа от нее дыня, корень сельдерея и четыре дрозды, которые вместе с теплой зеленовато-коричневой окраской напоминают осень. Не исключено, что отсылка к осени действительно вплетена в эту жемчужину картины. Но кроме самих предметов нет однозначной ссылки на какое-либо символическое, литературное или аллегорическое значение.Это может быть как раз одним из прелестей довольно замкнутой картины для современного зрителя, чья изобразительная культура так сильно сформирована поэтическим культом искусства ради искусства и формы ради формы, то есть «чистого» искусства. который отвергает любые прозаические анекдотические намерения. Или чья чувствительность к изысканной игре поверхностей и к тщательно сбалансированным цветовым нюансам и предметам, которые населяют повседневную жизнь, с тех пор подогревалась контактом с такими мастерами, как Жан Симон Шарден.

Художник-натюрморт Ян Фит был учеником своего более известного коллеги Франса Снайдерса. В 1629 году он стал вольным мастером в Антверпене, но жил также в Париже и в Италии. Его творчество оказало большое влияние на Питера Буля, который, возможно, был его учеником.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *