Garmin GPSMAP 78s Russia в Иркутске (GPS навигаторы туристические)
GPSMAP 78s Russia
Прочный навигатор GPSMAP 78s, предназначенный для любителей водного спорта, включает в себя 3-осевой компас, барометрический альтиметр, четкие цветные карты, высокочувствительный GPS-приемник, новые боковые ручки из литой резины, а также слот для карт памяти microSD™ , чтобы Вы могли загружать дополнительную картографию. Кроме того, прибор плавает на поверхности воды!
Исследуйте новые территории
Модель GPSMAP 78s поставляется со встроенной базовой картой мира, чтобы Вы могли путешествовать в любой точке земного шара. Как и остальные устройства серии 78, навигатор 78s имеет водонепроницаемость IPX7 и даже плавает на поверхности воды.
Получите информацию об азимуте
Модель GPSMAP 78s оборудована встроенным 3-осевым электронным компасом с компенсацией наклона. Этот компас показывает направление даже в том случае, если Вы неподвижны и не держите прибор ровно. Барометрический альтиметр отслеживает изменения давления для индикации точных показаний высоты. Кроме того, Вы можете использовать альтиметр для просмотра графика изменения давления в зависимости от времени и прогнозирования погоды.
Беспроводной обмен данными
С помощью прибора GPSMAP 78s Вы можете обмениваться путевыми точками, треками, маршрутами и тайниками геокэшинга с пользователями других совместимых навигаторов. Теперь Вы может передать другу координаты Вашего любимого места рыбалки. Обмен данными выполняется просто: нажмите “send” (передать) для отправления Вашей информации в совместимые устройства.
Надежный расчет координат
Благодаря высокочувствительному GPS-приемнику с функцией WAAS и технологией предсказания положения спутников HotFix™ навигатор GPSMAP 78s быстро и точно рассчитывает Ваше местоположение и не теряет спутниковые сигналы даже под плотными кронами деревьев и в глубоких оврагах. Преимущество очевидно – даже в дремучем лесу или около высоких зданий Вы можете рассчитывать на прибор GPSMAP 78s, который поможет Вам найти дорогу в критической ситуации.
Добавление картографии
Вы можете расширить возможности навигатора, добавив в прибор подробные морские, топографические или дорожные карты, записанные на карте памяти microSD. Установите карту памяти с соответствующей картографией – для отдыха на воде, поездке в автомобиле или отдыхе на природе (перечень совместимых карт Вы можете найти в закладке «Карты»), Слот для карт памяти расположен в водонепроницаемом батарейном отсеке. Прибор GPSMAP 78s поддерживает также спутниковые изображения BirdsEye™ (требуется подписка), чтобы Вы могли загружать спутниковые изображения в устройство и встраивать их в карты. Кроме того, модель 78s совместима с функцией Custom Maps – бесплатным программным обеспечением, которое преобразует бумажные и электронные карты в формат, который можно загрузить в устройство.
Обмен опытом
После путешествия Вам захотелось сохранить и проанализировать полученную информацию. С помощью простого подключения к компьютеру и Интернету Вы можете выполнить подробный анализ навигационных данных, а также передать треки в навигатор благодаря Garmin Connect™. Этот полезный сайт предлагает сводную таблицу с Вашими данными, а также предоставляет возможность просмотреть Ваши путешествия на карте с помощью Google™ Earth. Изучите другие маршруты, загруженные миллионами пользователей Garmin Connect, и обменяйтесь опытом с помощью Twitter® и Facebook®. Воспользуйтесь сайтом Garmin Connect для изучения новых маршрутов и обмена данными.
Использование для геокэшинга
Устройство GPSMAP 78s поддерживает файлы геокэшинга GPX для загрузки тайников и описаний прямо в навигатор. Теперь Вам не понадобятся бумажные распечатки – Вы не только помогаете охране окружающей среды, но и повышаете эффективность Вашего геокэшинга. В приборе GPSMAP 78s хранится и отображается основная информация, включая местоположение, рельеф, сложность, подсказки и описания. Это означает, что Вам больше не нужно вводить координаты вручную! Просто загрузите файл GPX в навигатор и отправляйтесь на поиск тайников. Компактный и легкий прибор 78s станет идеальным спутником во всех Ваших путешествиях.
Комплектация:
GPSMAP 78s
Ремешок
USB кабель
Инструкция
Дороги России. РФ. Топо
Внимание АКЦИЯ!!! При заказе любой модели навигаторов Garmin действует бесплатная доставка товара до двери (по г. Иркутску, Ангарску, либо до любой транспортной компании)! Расчет за товар производится по факту получения товара (кроме случаев отправки товара через транспортные компании). Заказанные товары доставляются на следующий день после оформления заявки с 10.00 до 20.00, кроме субботы и воскресения.
Туристический навигатор Garmin GPSMAP 78S Russia
Прочный навигатор GPSMAP 78s, предназначенный для любителей водного спорта, включает в себя четкие цветные карты, высокочувствительный GPS-приемник, новые боковые ручки из литой резины, а также слот для карт памяти microSD™ , чтобы Вы могли загружать дополнительную картографию. Кроме того, прибор плавает на поверхности воды!
Исследуйте новые территории с навигатором GPSmap 78s
Модель GARMIN GPSMAP 78s поставляется со встроенной базовой картой мира, чтобы Вы могли путешествовать в любой точке земного шара. Как и остальные устройства серии 78, навигатор 78s имеет водонепроницаемость IPX7 и даже плавает на поверхности воды.
Получите информацию об азимуте
Портативный GPS-навигатор GPSMAP 78s оборудована встроенным 3-осевым электронным компасом с компенсацией наклона. Этот компас показывает направление даже в том случае, если Вы неподвижны и не держите прибор ровно. Барометрический альтиметр отслеживает изменения давления для индикации точных показаний высоты. Кроме того, Вы можете использовать альтиметр для просмотра графика изменения давления в зависимости от времени и прогнозирования погоды.
Надежный расчет координат
Благодаря высокочувствительному GPS-приемнику с функцией WAAS и технологией предсказания положения спутников HotFix™ навигатор GPSMAP 78s быстро и точно рассчитывает Ваше местоположение и не теряет спутниковые сигналы даже под плотными кронами деревьев и в глубоких оврагах. Преимущество очевидно – даже в дремучем лесу или около высоких зданий Вы можете рассчитывать на прибор GPSMAP 78s, который поможет Вам найти дорогу в критической ситуации.
Навигатор Garmin GPSMAP 78s поддерживает также спутниковые изображения BirdsEye™ (требуется подписка), чтобы Вы могли загружать спутниковые изображения в устройство и встраивать их в карты.
Обмен опытом — сохранение информации с навигатора GPSmap 78s
После путешествия Вам захотелось сохранить и проанализировать полученную информацию. С помощью простого подключения к компьютеру и Интернету Вы можете выполнить подробный анализ навигационных данных, а также передать треки в навигатор благодаря Garmin Connect™. Этот полезный сайт предлагает сводную таблицу с Вашими данными, а также предоставляет возможность просмотреть Ваши путешествия на карте с помощью Google™ Earth. Изучите другие маршруты, загруженные миллионами пользователей Garmin Connect, и обменяйтесь опытом с помощью Twitter® и Facebook®. Воспользуйтесь сайтом Garmin Connect для изучения новых маршрутов и обмена данными.
Комплектация:
- Навигатор GPSmap 78s
- Карта России ТОПО 6.хх
- Ремешок
- USB-кабель
- Краткая инструкция, гарантийный талон
Обзор эхолотов для рыбалки. Картплоттер Garmin GPSMAP 585 отзывы.
Компания Garmin известна во всём мире как производитель надёжной и высококачественной эхолокационной и навигационной аппаратуры. Отдельную нишу в линейке продукции выпускаемой компанией занимают картплоттеры, способные одновременно осуществлять позиционирование рыболова на навигационных картах и эффективно искать места расположения рыбы в воде. В этой статье речь пойдёт о модели картплоттера Garmin GPSMAP 585, оснащенной большим пяти дюймовым цветным экраном для более точного отображения информации, поступающей от эхолота и результатов позиционирования рыболова на местности.
Навигационную функцию картплоттеру Garmin GPSMAP 585 помогает выполнить встроенный GPS модуль, быстро отыскивающий и надежно принимающий сигнал от навигационных спутников, входящих в систему GPS. Для позиционирования на местности в картплоттер предустановлен комплект навигационных карт «Дороги России 6, ТОПО». В конструкции прибора имеется разъем для установки карт памяти формата SD при помощи которых можно оснастить картплоттер дополнительным навигационным программным обеспечением. Память прибора позволяет сохранять информацию о 6000 путевых точках, составлять 150 маршрутов по 250 точек в каждом маршруте.
Навигация по записям
Похожие записи
9787878.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 13 Телефон кассы: 8 (81
г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 13
Телефон кассы: 8 (812) 712-43-93
AURORA CONCERT HALL
Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 5 /2
станция метро «Площадь Ленина»
GPS 30.343001,59.956382
Режим работы кассы
Ежедневно с 12:00 до 22:30.
Перерыв с 15:00 до 16:00.
Без выходных
Тел. 907-19-17
БКЗ «Октябрьский»
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.6
Метро «Площадь Восстания»
Тел.: (812) 275-13-00
Автоответчик: (812) 275-12-73
Большой зал РГО
Большой зал Русского Географического общества
190000, Россия, Санкт-Петербург, пер. Гривцова, дом 10
Метро «Сенная Площадь», «Садовая», «Спасская»
Тел. 8 812 3158535
ГА Капелла Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, дом 20
метро «Невский Проспект»
Касса: тел. 314-10-58
Режим работы кассы: с 12-00 до 19-00.
Перерыв на обед с 15-00 до 16-00.
Baby room: тел. +7 931 383 27 53
ДК им Ленсовета
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр, 42
метро «Петроградская»
Касса театра (812) 346 04 38
Режим работы кассы:
с 11:00 до 19:00.
обед с 14:00 до 15:00
ДК им. Ленсовета
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр, 42
метро «Петроградская»
Касса театра (812) 346 04 38
Режим работы кассы:
с 11:00 до 19:00.
обед с 14:00 до 15:00
Клуб «Jagger»
Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 2
метро «Московская»
Тел. (812) 292-20-02
Клуб «А2 Green Concert»
Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3
Метро «Петроградская»
+7 812 309 99 22
Клуб «Время N»
Санкт-Петербург, Биржевая линия 10, Сад Меньшикова
Клуб «Космонавт»
Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 24.
Метро «Технологический Институт»
Тел. 303-33-33
Клуб «Море»
Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 20
м. Адмиралтейская
Тел. (812) 957-08-20
Концертный зал «Колизей Арена»
Невский пр. 100, станции метро «Маяковская», «Площадь Восстания»
Концертный зал у Финляндского
Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.13/1
100 м. от ст.м. «Площадь Ленина», а также все прочие виды транспорта до Финляндского вокзала.
Тел. 542-37-32, 542-09-44
www.finzal.ru
Московский международный Дом музыки
г. Москва, Космодамианская наб., дом 52, стр. 8
Мюзик-Холл
Санкт-Петербург, Александровский парк, дом 4.
метро «Горьковская»
ОБЪЯВЛЕНИЕ
нет
СК «Юбилейный», Большая арена, ММА
Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, дом 18
метро «Спортивная»
СК «Юбилейный», Главная арена
Санкт-Петербург, пр. Добролюбова д. 18
ст. м. Спортивная
Телефон кассы: 702-36-05
Сейчас просматривают обзоры с 1 по 10 из 46 | ||
1. | Raymond | HANDY GPS, ХОРОШАЯ ЦЕННОСТЬ очень практичный для мелких вещей, идеален для морских путешествий, точный и надежный. Рекомендовать? ДА 0 зрителей считают это полезным.Был ли этот обзор полезен для вас? да № |
2. | Dan | GARMIN 78S Мне нравится пользоваться этой моделью GPS. Он имеет практически все функции более дорогих моделей с сенсорным экраном. Рекомендовать? ДА 19 зрителей считают это полезным. Был ли этот обзор полезен для вас? да № |
3. | Ларри | HANDY GPS Если не считать необходимости сбросить заводские настройки из-за странной проблемы с белым экраном, похоже, что он работает хорошо. Рекомендовать? ДА 20 зрителей считают это полезным. Был ли этот обзор полезен для вас? да № |
4. | Jean Marie Robert | ХОРОШАЯ ЦЕНА, ХОРОШАЯ ЦЕНА Простота использования Рекомендуете? ДА 18 зрителей считают это полезным.Был ли этот обзор полезен для вас? да № |
5. | Гай | GOOD HANDHELD MARINE GPS Его легко вводить путевые точки и местоположения, поэтому он удобен для пользователя и кажется точным. Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, это высота, потому что я могу быть на лодке в океане и ввести высоту на уровне 8 футов, а в течение дня на лодке в океане высота будет варьироваться до 20 футов.Кроме того, что GPS отличный! Рекомендовать? ДА 19 зрителей считают это полезным. Был ли этот обзор полезен для вас? да № |
6. | Ллойд | ДРУГОЙ ТВЕРДЫЙ ПРИЕМНИК GPS GARMIN. Я давно хотел эту, и не мог сопротивляться цене.Отличное соотношение цены и качества, отличный блок. Рекомендовать? ДА 25 зрителей считают это полезным. Был ли этот обзор полезен для вас? да № |
7. | Дэйв | GOOD GPS Простота использования Рекомендовать? ДА 23 зрителей считают это полезным.Был ли этот обзор полезен для вас? да № |
8. | WALT | УДИВИТЕЛЬНЫЙ отличный сайт, отличное время под заказ, классно! Рекомендовать? ДА 16 зрителей считают это полезным. Был ли этот обзор полезен для вас? да № |
9. | Socceref | GARMIN GPSMAP 78S Пока я использовал это только один раз, но я очень им доволен. Работает лучше, чем картплоттер / эхолот, который я использовал ранее. Указывает время и пройденное расстояние, а также направление. Было бы очень полезно ориентироваться в тумане. Рекомендовать? ДА 18 зрителей считают это полезным. Был ли этот обзор полезен для вас? да № |
10. | Стив | BON GPS Простое использование, Рекомендовать? ДА 24 зрителей считают это полезным. Был ли этот обзор полезен для вас? да № |
12345 | ||
Лучший GPS для каякинга — Руководство по покупке и обзоры на 2021 год
Когда вы плывете на байдарках по большому водоему, например, озеру или морю, навигация может быть сложной.Легко потерять из виду ориентиры и обернуться.
Это особенно актуально, если из-за неблагоприятных условий, таких как плохое освещение, неспокойное море или туман, вы теряете горизонт из виду.
Именно в этой ситуации надежный GPS-навигатор — самая важная часть комплекта. Хорошая система GPS позволяет уверенно ориентироваться и, в зависимости от модели, предоставлять вам обновленную информацию о погоде, карты спутниковых снимков или даже камеру.
Подавляющее большинство продуктов GPS предназначены для треккеров, поэтому поиск идеального устройства для каякинга требует исследования.Нет смысла покупать дорогую модель, если она умирает при первом попадании воды.
Чтобы помочь вам выбрать GPS-навигатор, который подходит именно вам, мы составили информативное руководство по покупке с обзорами лучших на рынке систем GPS для каякинга.
Лучший каякинг GPSGarmin Foretrex 401 Водонепроницаемый пеший туризм GPS
Bad Elf 2200 GPS Pro (черный / серебристый)
Garmin GPSMAP 64 Worldwide с высокочувствительным приемником GPS и ГЛОНАСС
Портативный GPS-навигатор Garmin eTrex 10 во всем мире
Garmin GPSMAP 78 2.6-дюймовый морской GPS-навигатор и картплоттер
Garmin Foretrex 401 Водонепроницаемый пеший туризм GPS
Bad Elf 2200 GPS Pro (черный / серебристый)
Garmin GPSMAP 64 Worldwide с высокочувствительным приемником GPS и ГЛОНАСС
Портативный GPS-навигатор Garmin eTrex 10 во всем мире
Garmin GPSMAP 78 2.6-дюймовый морской GPS-навигатор и картплоттер
Руководство по покупке — Jargon Buster- Глобальная система позиционирования (GPS) — GPS — это космическая радионавигационная система, принадлежащая правительству США.Приемник GPS использует положения нескольких спутников и сверхточное время атомных часов, чтобы определить точное местоположение человека, держащего приемник.
- ГЛОНАСС — Подобно GPS, ГЛОНАСС — это спутниковая радионавигационная служба, находящаяся в ведении Федерального космического агентства России. Некоторые современные системы GPS используют спутники GPS и ГЛОНАСС для более точного определения местоположения.
- WAAS — Wide Area Augmentation System — это обновление американских систем GPS с целью повышения их точности, целостности и доступности.
- Transflective — Transflective дисплеи с подсветкой. Их можно увидеть в условиях низкой освещенности, одновременно отражая окружающий свет, поэтому дисплей будет виден под прямыми солнечными лучами.
- Геокешинг — Геокешинг — это развлекательная деятельность на открытом воздухе. Участники используют GPS-приемник, мобильное устройство и другие методы навигации, чтобы прятать и искать контейнеры, называемые «тайниками» или «тайниками», в определенных местах, отмеченных координатами по всему миру.
- Геотегирование — Геотегирование включает в себя встраивание информации GPS в фотографии или видео, чтобы вы или другие люди могли вернуться к тому месту, где оно было снято. Эти данные обычно состоят из координат широты и долготы.
- Топография — Топография — это трехмерное расположение физических атрибутов (таких как форма, высота и глубина) земли в месте или регионе. Физические особенности, составляющие топографию местности, включают горы, долины, равнины и водоемы.
- IP Код — Международная маркировка защиты, обычно называемая кодом IP, указывает, насколько корпус электронного устройства устойчив к проникновению пыли и воды. Рейтинговые системы варьируются от одного до восьми, причем вторая цифра рейтинга IP обозначает водонепроницаемость. Например, устройство с рейтингом IP IPX4 (иногда обозначается как IP04) устойчиво к «брызгам воды на корпус с любого направления».
- Гироскоп — Гироскоп — это устройство, используемое для измерения или поддержания ориентации и угловой скорости.В системе GPS гироскоп используется для обнаружения внезапных изменений направления и угла.
- Барометрический метр — Этот прибор, также называемый барометром, используется для измерения атмосферного давления. Его можно использовать для отслеживания изменений высоты. Некоторые могут даже предсказать изменения погоды.
Если вы используете GPS на своем каяке, можно с уверенностью предположить, что он намокнет.Это может быть небольшой всплеск от весла или полное опрокидывание.
Поскольку большинство систем GPS не предназначены специально для занятий веслом, всегда лучше проверять, до какого уровня водонепроницаемость вашего GPS. Большинство производителей GPS используют систему IP-кодов для обозначения водонепроницаемости.
Он также может немного передвигаться по воде, особенно в неспокойном море или на бурных реках. Вам нужно, чтобы ваш GPS-навигатор выдерживал несколько ударов, даже если вы его случайно уронили.
Ищите системы GPS с экранами из закаленного стекла, прошедшими химическую обработку для защиты от повреждений, и прорезиненными корпусами для максимальной прочности.
Размер экранаВ зависимости от того, как вы решите носить свой GPS, решающим фактором может быть размер экрана. Если вы носите его в люке или в кармане и планируете держать во время использования, то экран меньшего размера не проблема.
Тем не менее, многие высокопроизводительные системы GPS позволяют установить их на передней части кабины каяка.Если вы планируете это сделать, тогда вам нужно будет легко читать на дисплее, не меняя положения для гребли и не напрягая глаза.
Значит, вам нужен экран большего размера. Размер экрана измеряется по диагонали по лицевой стороне экрана, от угла до угла.
ОтображениеВ разные модели GPS загружены разные карты. У некоторых может быть только страна, в которой вы его купили, в качестве карты по умолчанию, но большинство включает базовую карту мира.
В подавляющем большинстве случаев более подробные карты можно приобрести для загрузки или на карте Micro SD. На небольших моделях GPS, которые отображают только данные GPS, маршруты и путевые точки могут быть спланированы заранее с помощью совместимого компьютерного программного обеспечения, а затем перенесены на телефон с помощью соединения USB или Bluetooth.
Некоторые производители также предоставляют «голубые карты», которые содержат подробную морскую картографию, контуры рыбной ловли, графики приливов и отливов, стрелки течения и даже расположение морских служб, таких как береговая охрана.Они доступны даже на некоторых моделях часов с GPS.
Best Kayak GPS Обзоры 1. Garmin Foretrex 401 Узнать цену на Amazon — Размер экрана: 1,6 ″— Водонепроницаемость: IPX7 (водонепроницаемость на глубине до 1 метра в течение 1 часа)
— Базовый картографический пакет: Базовая карта мира
Foretrex 401 — маленький, легкий и удобный для ношения на запястье.Хотя в нем отсутствуют подробные визуальные карты, доступные в более крупных вариантах, он по-прежнему содержит все необходимые навигационные данные.
Функция TracBack® позволяет вам вернуться по уже пройденному пути, что идеально подходит, если вы попадаете в тупик. Приемник GPS с поддержкой Hotfix позволяет принимать сигналы даже под плотным укрытием.
Fortrex имеет достаточно встроенной памяти для хранения до 500 путевых точек и 20 маршрутов. Его также можно подключить по беспроводной сети к мониторам сердечного ритма и датчикам частоты вращения педалей Garmin для большей полезности.
ПРОФИ
- Маленький (2,9 ″ x 1,7 ″ x 0,9 ″) и легкий (3,1 унции с батареями)
- Водонепроницаемость
- Можно носить на запястье
- Сильный GPS-приемник
- Функция TracBack®
Минусы
- Маленький экран
- Мало внутренней памяти и нет возможности расширения памяти
- Не совместим с ГЛОНАСС
Краткое описание: Foretrex 401 легкий, портативный и обладает множеством функций в своем небольшом корпусе.Функция Hotfixing также делает его удивительно точным даже в тяжелом укрытии.
Единственным недостатком является то, что его невысокая внутренняя память означает, что он может хранить только небольшое количество маршрутов.
2. Bad Elf 2200 GPS Pro Узнать цену на Amazon — Размер экрана: 2,1 ″— Водонепроницаемость: IPX4 (брызги воды на корпус с любого направления не окажут вредного воздействия)
— Базовый пакет сопоставления: Только данные
Главное преимущество Bad Elf 2200 Pro в том, что к нему можно подключить до пяти Bluetooth-совместимых устройств одновременно.Эта функция потенциально может позволить всей вашей группе, занимающейся каякингом, использовать функции GPS и отслеживания данных.
Однако это означает, что ваша группа должна использовать iPhone, поскольку для программного обеспечения подключения требуется iOS 8. В остальном продукт обеспечивает только базовое отслеживание маршрута GPS и запись данных.
Сам GPS легкий, всего 3,2 унции, и он легко умещается в ладони. Водонепроницаемость IPX4 делает его по существу защищенным от брызг, но он не выдержит падения за борт.
ПРОФИ
- Просто и удобно
- Может подключаться до пяти устройств с поддержкой Bluetooth
- Легкий и компактный
- WAAS включен
Минусы
- Ограниченная функциональность
- Без вариантов монтажа
- Только IPX4 водонепроницаемость
- Проблемы совместимости с устройствами Android
Описание: Bad Elf 2200 идеально подходит для тех, кто ищет простой и легкий в использовании GPS.Если вам нужна точная навигация и ничего больше, то это может быть GPS для вас.
Если вам нужны другие функции, вам нужно поискать в другом месте.
3. Garmin GPSMAP 64 Узнать цену Amazon — Размер экрана: 2,6 ″— Водонепроницаемость: IPX7 (водонепроницаемость на глубине до 1 метра в течение 1 часа)
— Базовый картографический пакет: Базовая карта мира с закрашенным рельефом, предварительно загруженные топографические карты США, дополнительные карты доступны при покупке отдельной карты microSD
Совместимый как с ГЛОНАСС, так и с GPS, GPSMAP 64, вероятно, является наиболее точным из вариантов в нашем списке.Он имеет прочный прорезиненный корпус и водонепроницаемость IPX7, что означает, что он не выйдет из строя, когда впервые попадет на него брызги или упадет в лодку.
Его полупрозрачный тонкопленочный транзистор цвета 65 К использует большие прорезиненные кнопки, установленные по бокам телефона, для навигации по меню.
Эта функция на самом деле делает ее более полезной для каякеров, так как вам не нужно снимать перчатки, чтобы использовать ее. Его внутренняя память может хранить до 5000 путевых точек и 200 маршрутов.
Наконец, он поддерживает геокешинг и поставляется с предустановленными 250 000 геокэшинговых ресурсов.com кеши.
ПРОФИ
- Трансфлективный экран
- Большая внутренняя память
- Отличный GPS-прием
- Водонепроницаемость IPX7
- ГЛОНАСС-совместимый
- Совместимость с Bluechart
Минусы
- Нет опции для морской установки
- Немного громоздко, 2,4 x 6,2 x 1,5 дюйма
- Нет сенсорного экрана, удобного для перчаток
Резюме: GPSMAP 64 занимает второе место после Montana 650.Благодаря совместимости с GPS и ГЛОНАСС он исключительно точен даже на высоких широтах.
Корпус отличается высокой водонепроницаемостью и прочностью. Отсутствие сенсорного экрана — меньшая проблема для каякеров, поскольку они обычно носят перчатки.
4. Garmin eTrex 10 Узнать цену Amazon — Размер экрана: 2,2 дюйма— Водонепроницаемость: IPX7 (водонепроницаемость на глубине до 1 метра в течение 1 часа)
— Базовый картографический пакет: Базовая карта мира
Серия систем GPS eTrex — одна из самых популярных моделей Garmin.Они недорогие, прочные, простые в использовании и точные. Прорезиненный корпус размером 2,1 x 4,0 x 1,3 дюйма чрезвычайно прочен и водонепроницаем со степенью защиты IPX7.
Прозрачный монохромный дисплей с диагональю 2,2 дюйма легко читается и имеет подсветку в условиях низкой освещенности.
Интерфейс прост и удобен в освоении, хотя навигационной кнопкой может быть сложно пользоваться в перчатках. ETrex идеально подходит для геокачеров, поскольку поддерживает файлы GPX.
Вы можете загрузить до 2000 тайников и подробную информацию прямо на свой GPS-навигатор.Благодаря 25 часам автономной работы вам не придется беспокоиться о том, что он отключится, прежде чем вы попадете в кеш.
ПРОФИ
- Прочный и водостойкий
- Отлично подходит для геокэшинга
- Хорошо читается при любом освещении
- Отличное время автономной работы
Минусы
- Ограниченные функции
- Малая кнопка навигации
- Не совместим с ГЛОНАСС
- Не совместим с Bluechart
Описание: Серия eTrex популярна по одной причине: они просты, долговечны и работают.Если вы хотите совместить каякинг с геокешингом и треккингом, eTrex 10 — отличный выбор.
5. Garmin 72H-Размер экрана: 2,2 ”
-Водонепроницаемость: IPX7 (водонепроницаемость до 1 метра в течение 1 часа)
-Basic Mapping Package: Базовая карта мира
Garmin 72H — самый простой продукт в этом списке. Но недостаток функций с лихвой компенсируется долговечностью.Он водонепроницаем со степенью защиты IPX7 и, в отличие от других вариантов GPS в этом списке, действительно плавает. В сочетании с его водонепроницаемостью это означает, что у вас есть час, чтобы выловить его из воды, прежде чем вам придется беспокоиться о повреждении.
Может быть, у него мало функций, но 72H имеет высокочувствительный GPS-приемник, что означает, что он все еще может принимать спутниковую связь даже в сложных условиях, таких как густой лесной покров или глубокие каньоны. Он также имеет встроенный календарь охоты и рыбалки и информацию о солнце и луне.Однако его ограниченная внутренняя память может хранить только 500 путевых точек и 50 маршрутов.
ПРОФИ
- Флотация
- Водонепроницаемость IPX7
- Высокочувствительный GPS-приемник
- Большой экран 2,2 дюйма
- Календарь охоты и рыбалки
- Информация о Солнце и Луне
Минусы
- Ограниченные функции
- Мало внутренней памяти
- Нет вариантов морского крепления
- Не совместим с ГЛОНАСС
- Не совместим с Bluechart
Описание: 72H — идеальный GPS-навигатор для каякеров, которым нужна высокая точность, но которым не нужны многие дополнительные функции.Он также идеально подходит для неуклюжих каякеров, так как он прочный, очень водостойкий и плавучий.
6. Garmin Montana 650— Размер экрана: 4 ″
— Водонепроницаемость: IPX7 (Водонепроницаемость на глубине до 1 метра в течение 1 часа)
— Базовый картографический пакет: Базовая карта мира с закрашенным рельефом, предварительно загруженные топографические карты США, дополнительные карты доступны через карту microSD (не входит в комплект)
Montana 650 — это ближайшая к вам система GPS, разработанная специально для каякинга.Благодаря прочному прорезиненному корпусу и водонепроницаемости IPX7 он хорошо подходит для использования на воде.
Его 4-дюймовый цветной трансфлективный дисплей можно использовать даже в байдарочных перчатках. Его встроенная память объемом 3 ГБ позволит вам хранить 4000 путевых точек и до 200 маршрутов.
Что отличает Montana 650 от других моделей, так это возможность добавить карты водных видов спорта BlueChart® g2. Карты Bluechart необходимо приобретать отдельно, но в сочетании с креплением Garmin Marine Mount они могут предоставить вам всю необходимую навигационную информацию, надежно закрепленную над распылительной юбкой.
Montana 650 также поставляется с 5-мегапиксельной камерой с возможностью чтения при солнечном свете и автофокусом. Эта камера также имеет функцию геотегирования, чтобы вы могли похвастаться своими достижениями.
ПРОФИ
- 16 часов работы от 3 литий-ионных аккумуляторных батарей AA
- 5-мегапиксельная камера
- Bl uСовместимость с диаграммой
- Поддержка геотегов и геокэшинга
Минусы
- Немного тяжелее на 10.2 унции
- Требуется добавление дополнительных опций для полной полезности
- Не совместим с ГЛОНАСС
Сводка : Montana 650 обладает всеми функциями, которые могут понадобиться каякерам, а благодаря более высокому рейтингу IP, совместимости с морским креплением и Bluechart он почти настолько близок к GPS, который создан специально для каякеров .
Все продукты GPS в этом списке будут работать на байдарке. Все они устойчивы к случайным повреждениям и воздействию воды.Кроме того, они чрезвычайно точны, что позволяет уверенно ориентироваться.
Montana 650 выделяется среди остальных, поскольку сочетает эти аспекты с широким спектром полезных функций. С точки зрения навигации, он точен, совместим с Bluechart и поддерживает геотеги и геокэшинг.
Он поставляется с предустановленной базовой картой мира Garmin с топографическими картами США. Дополнительные карты, в том числе морские, доступны через карту microSD или загружаются в цифровом виде.
В дополнение к столь значительному уровню функциональности, он также имеет удобный сенсорный экран и 5-мегапиксельную камеру с автоматической геопривязкой.
Наконец, его можно установить на каяк с помощью крепления Garmin Marine Mount. В Montana 650 действительно есть все, что нужно байдарочнику.
Понравился
Лучший GPS для каякинга — Руководство по покупке и обзоры ? Поделитесь им со своими друзьями, чтобы они тоже могли следить за путешествием Kayakhelp.Поделиться в Pinterest
Автор: Джон МакКлой Джон — профессиональный копирайтер, фехтовальщик и фанатик гребного спорта из Великобритании.Когда он не на воде, его обычно можно найти, убеждая новых людей попробовать каякинг, притворившись Зорро или взбираясь на то, что в Англии считается горами.Глобальный рынок систем управления перевозками достигнет 15,4 млрд долларов к 2027 году
Резюме: Глобальный рынок систем управления перевозками достигнет 15 долларов США. 4 миллиарда к 2027 году. В условиях кризиса COVID-19 мировой рынок систем управления грузовыми перевозками оценивается в 10 долларов США.
Нью-Йорк, 16 июля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Глобальная отрасль систем управления грузовыми перевозками» — https://www.reportlinker.com/p05956811/?utm_source=GNW
1 миллиард в 2020 году, по прогнозам, достигнет пересмотренного размера в 15,4 миллиарда долларов США. к 2027 г., рост в среднем на 6,2% за период 2020-2027 гг. Прогнозируется, что CAGR для решений, одного из сегментов, проанализированных в отчете, составит 5,8% CAGR и достигнет 8,6 млрд долларов США к концу периода анализа. После раннего анализа последствий пандемии и вызванного ею экономического кризиса для бизнеса рост сегмента услуг скорректирован до пересмотренного уровня 6.7% CAGR на следующий 7-летний период.
Рынок США оценивается в 3,6 миллиарда долларов, в то время как в Китае прогнозируется рост на 8,7% в год в год.
Рынок систем управления перевозками в США оценивается в 3,6 миллиарда долларов США в 2020 году. Китай, мировой рынок Вторая по величине экономика страны, по прогнозам, достигнет прогнозируемого размера рынка в 1,7 миллиарда долларов США к 2027 году, при этом среднегодовой темп роста за период с 2020 по 2027 год составит 8,7%. 3.7% и 6,3% соответственно за период 2020-2027 гг. В Европе прогнозируется среднегодовой рост Германии примерно на 5,6%.
Избранные конкуренты (всего 120 избранных)
3Gtms, Inc.
Accenture Plc
Agility Public Warehousing Company K.S.C.P.
BluJay Solutions Ltd.
Ceva Logistics
DB Schenker
DreamOrbit Softech Pvt Ltd
DSV Panalpina A / S
- 9019 Управление перевозками
Geodis
Imagesoft
Kuebix
A Trimble CompanyLinbis, Inc.
Magaya Corporation
McLeod Software Corporation, Inc.
Oracle Corporation
ReTrans, Inc.
Riege Software International GmbH
SAP SE
Systems Group Inc.
United Parcel Service of America, Inc
Werner Enterprises
3Gtms, Inc.
Accenture Plc
Agility Public Warehousing Company K.S.C.P.
BluJay Solutions Ltd.
Ceva Logistics
DB Schenker
DreamOrbit Softech Pvt Ltd
DSV Panalpina A / S
- 9019 Управление перевозками
Geodis
Imagesoft
Kuebix
A Trimble CompanyLinbis, Inc.
Magaya Corporation
McLeod Software Corporation, Inc.
Oracle Corporation
ReTrans, Inc.
Riege Software International GmbH
SAP SE
The Descartes Systems Group Inc.
United Parcel Service of America, Inc
Werner Enterprises
Полный текст отчета: https://www.reportlinker.com/p05956811/?utm_source=GNW
I. МЕТОДОЛОГИЯ
II.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
1. ОБЗОР РЫНКА
Анализ влияния рынка
Влияние Covid-19 и надвигающаяся глобальная рецессия
Пандемия COVID-19 серьезно подрывает глобальные перевозки грузов
Транспортная отрасль
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Месячный рост мировой торговли: январь 2019-
апрель 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Процентное изменение (%) коэффициента загрузки по регионам происхождения
и типу самолетов: март-апрель 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Глобальная логистическая отрасль 2019 г. по сравнению с ростом 2020 г. (в%)
Обзор регионального рынка
Ключевой Выводы
Решения по управлению грузовыми перевозками для увеличения возможностей
Растущая потребность в улучшении движения грузов катализирует грузовые перевозки
Рынок систем управления
Автомобильные перевозки доминируют в спросе
США лидируют на рынке
Сегмент 3PL: важный рынок конечного использования
Выдающиеся драйверы глобального рынка систем управления грузовыми перевозками
Ограничения рынка
Интенсивная конкуренция побуждает игроков консолидировать
Недавний рынок A активность2.ФОКУС НА ВЫБРАННЫХ ИГРОКАХ
3. ТЕНДЕНЦИИ И ДВИГАТЕЛИ РЫНКА
COVID-19 ведет к новым тенденциям интеграции, связанным с грузовыми перевозками
Технологии
Управление запасами Интеграция для закупок
Большие данные игроков смотрят на интеграцию
Внедрение новых технологий открывает возможности в управлении грузовыми перевозками
Рынок систем
Аналитика больших данных становится все более важной в системах управления грузоперевозками
ПРИЛОЖЕНИЕ 4: Глобальные темпы внедрения (в%) больших данных
Технологии по отраслям (2019)
Растущее внедрение облачной системы
Интернет вещей (IoT) удерживает большое количество Преимущества
Высокая точность с технологией GPS
Системы управления грузоперевозками Использование передового машинного обучения
Новые тенденции в отрасли грузовых перевозок стимулируют инвестиции
в решения для управления перевозками
Потребительский спрос на быструю и бесплатную доставку
Автоматизация создает потребность в новых системах
Платформы отслеживания отгрузки
Больше артикулов R equire Новые стратегии
Технология блокчейн приобретает все большее значение в управлении грузовыми перевозками
ПРИМЕР 5: Технология блокчейн по вертикали конечного использования: 2019
Рост электронной коммерции способствует повышению прозрачности цепочки поставок
ПРИМЕР 6: Глобальные розничные продажи электронной коммерции в триллионах долларов США :
2014-2022
Глобализация бизнеса стимулирует потребность в эффективных схемах цепочки поставок
Эффективное отслеживание морских перевозок с новой прозрачностью
Технологии4.ПЕРСПЕКТИВА МИРОВОГО РЫНКА
Таблица 1: Мировой анализ текущего и будущего для систем управления грузовыми перевозками
по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай,
Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка. Рынки
— Независимый ежегодный анализ. Продажи в тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 2: Мировой исторический обзор систем управления перевозками
по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Средний Рынки Востока и Африки —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы
с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 3: Мировая 15-летняя перспектива управления грузовыми перевозками Системы
по географическим регионам — Распределение стоимости в процентах Продажи
для Рынки США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона,
Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки за 2012 г.,
2020 и 2027 гг.Таблица 4: Текущее и будущее мира Анализ решений по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы
с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 5: Мировой исторический обзор решений по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка
, Ближний Восток и Африка — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста
%Таблица 6: Мировая 15-летняя перспектива решений по географическому региону
— Распределение стоимостных продаж в процентах для США, Канады,
Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближний Восток
и Африка на 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 7: Мировой анализ текущего и будущего услуг по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Средний Рынки Востока и Африки —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы с
2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 8: Мировой исторический обзор услуг по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азия -Тихоокеанский регион,
Латинская Америка, Ближний Восток и Африка — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2012-2019 годы и среднегодовой темп роста
%Таблица 9: Мировая 15-летняя перспектива услуг по географическому региону
— Процент Распределение стоимостных продаж для США, Канады,
Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока
и Африки за 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 10: Текущий и будущий анализ мирового рынка автомобильных грузоперевозок по
годам Географический регион — США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и рынки Африки —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы
с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 11: Мировой исторический обзор автомобильных грузоперевозок по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка
, Ближний Восток и Африка — Независимый анализ
годовых продаж в долларах США Тысячи за 2012-2019 годы и среднегодовой темп роста
%Таблица 12: Мировая 15-летняя перспектива автомобильных грузоперевозок по географическому региону
— Процентная разбивка стоимостных продаж для
США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки Америка,
Ближний Восток и Африка на 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 13: Мировой анализ текущего и будущего железнодорожных перевозок по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Рынки Ближнего Востока и Африки —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы с
2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 14: Мировой исторический обзор железнодорожных грузовых перевозок по географическому региону
— США, Канада, Япония, Рынки Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки —
— Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста
%Таблица 15: Мировая 15-летняя перспектива железнодорожных грузовых перевозок по географическому региону
— Процентное распределение стоимостных продаж для
США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки,
Ближнего Востока и Африки за 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 16: Текущее и будущее мира Анализ морских перевозок по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы с
с 2020 по 2027 год и % CAGRТаблица 17: Мировой исторический обзор морских грузоперевозок по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион,
Латинская Америка, Ближний Восток и рынки Африки — Независимый анализ
из A Годовые продажи в тысячах долларов США за 2012-2019 гг. и среднегодовой темп роста
% в годТаблица 18: Мировая 15-летняя перспектива морских перевозок по географическим регионам
— Распределение стоимостных продаж в процентах для
США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка,
Ближний Восток и Африка за 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 19: Мировой анализ текущего и будущего авиаперевозок по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азия- Рынки Тихого океана, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы с
2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 20: Мировой исторический обзор авиаперевозок по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион,
Латинская Америка, Ближний Восток и рынки Африки — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2012–2019 годы и среднегодовой темп роста
%Таблица 21: Мировая 15-летняя перспектива Расчет стоимости авиаперевозок по географическому региону
— Распределение стоимостных продаж в процентах для
США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки,
Ближнего Востока и Африки за 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 22: Мировой анализ текущего и будущего сторонней логистики
(3PL) по географическим регионам — США, Канада, Япония,
Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и рынки
Африки — Независимый анализ годовых продаж в США
тысячи долларов на период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 23: Мировой исторический обзор сторонней логистики
(3PL) по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай,
Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Рынки
Ближнего Востока и Африки — Независимый анализ годовых продаж в
тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 24: Мировая 15-летняя перспектива для сторонней логистики
(3PL) по географическим регионам — разбивка в процентах Количество продаж
для США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона,
Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки за 2012, 2020 и
годы 2027Таблица 25: Текущий и будущий анализ мира для экспедиторов и
Брокеры по географическому региону — США, Канада, Япония, Китай,
Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
Рынки — Независимый анализ годовых продаж в
тыс. Долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 26: Мировой исторический обзор экспедиторов и брокеров по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США для Годы
2012-2019 и% CAGRТаблица 27: Мировая 15-летняя перспектива для экспедиторов и брокеров по географическому региону
— Распределение стоимостных продаж в процентах для
США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки ica,
Ближний Восток и Африка за 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 28: Мировой анализ текущего и будущего для грузоотправителей по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Средний Рынки Востока и Африки —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы с
2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 29: Мировой исторический обзор грузоотправителей по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азия — Рынки Тихого океана, Латинской Америки,
Америки, Ближнего Востока и Африки — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста
%Таблица 30: Мировая 15-летняя перспектива для грузоотправителей по географическому региону
— Процент Распределение стоимостных продаж для США, Канады,
Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока
и Африки за 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 31: Анализ мирового текущего и будущего для оператора связи s по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы с
2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 32: Мировой исторический обзор перевозчиков по географическому региону
— США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка
, Ближний Восток и Африка — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы С 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста
%Таблица 33: Мировая 15-летняя перспектива для перевозчиков по географическому региону
— Распределение стоимостных продаж в процентах для США, Канады,
Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока
и Африка на 2012, 2020 и 2027 годыIII.АНАЛИЗ РЫНКА
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Таблица 34: Текущий и будущий анализ в США для управления грузовыми перевозками Системы
по компонентам — Решения и услуги — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2020 год с
по 2027 год и% CAGRТаблица 35: Исторический обзор систем управления грузоперевозками в США по компоненту
— Рынки решений и услуг — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы с 2012 по
2019 г. и% CAGRТаблица 36: 15-летняя перспектива управления грузовыми перевозками в США Системы
по компонентам — Процентная разбивка стоимостных продаж для решений и услуг
на 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 37: Текущий и будущий анализ управления грузовыми перевозками в США Системы
90 019 Таблица 38: Исторический обзор систем управления грузоперевозками в США по режиму
по видам транспорта — автомобильные, железнодорожные, морские перевозки и
Авиаперевозки — Независимый анализ годовых продаж в
тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR
— автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные перевозки
— Независимый анализ годовых продаж в
тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 39: США. 15-летняя перспектива для управления грузовыми перевозками. Системы
по видам деятельности — Процентная разбивка стоимостных продаж для автомобильных перевозок
, железнодорожных, морских и воздушных перевозок за
года 2012, 2020 и 2027 гг.Таблица 40: Текущие и Анализ будущего для систем управления перевозками
по конечному использованию — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, грузоотправители и перевозчики — Независимый анализ годовых продаж
в тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и%
CAGRТаблица 41: Исторический обзор систем управления перевозками в США по конечным потребителям
— Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры,
Рынки грузоотправителей и перевозчиков — независимый анализ годового объема продаж
в тысячах долларов США за 2012-2019 гг. и% CAGRТаблица 42: 15-летняя перспектива в США для систем управления грузовыми перевозками Системы
по конечному использованию — Процентная разбивка стоимостных продаж для сторонней логистики
(3PL) , Экспедиторы и брокеры, Грузоотправители
и перевозчики на 2012, 2020 и 2027 годыКАНАДА
Таблица 43: Текущий и будущий анализ систем управления грузовыми перевозками
в Канаде по компонентам — Решения и услуги —
Независимый анализ годовых продаж в долларах США Тысяч за
года с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 44: Исторический обзор Канадской системы управления перевозками
по компонентам — Рынки решений и услуг — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы с 2012 по
2019 и% CAGRТаблица 45: Канадская 15-летняя перспектива для управления грузовыми перевозками Системы
по компонентам — Процентная разбивка стоимостных продаж для решений
и Услуги на 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 46: Текущий и будущий анализ системы управления грузовыми перевозками
в Канаде в разбивке по видам — автоперевозки, железнодорожные перевозки, морские перевозки
и авиаперевозки — Независимый анализ годовых продаж
в тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 47: Исторический обзор Канадской системы управления перевозками
в разбивке по видам — автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные перевозки
Рынки грузовых перевозок — Независимый анализ годовых продаж в
тысячах долларов США за Годы с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 48: Канадская 15-летняя перспектива для управления грузовыми перевозками Системы
в разбивке по видам — процентная разбивка стоимостных продаж для автомобильных перевозок
, железнодорожных перевозок, морских и воздушных перевозок за
года 2012, 2020 И 2027Таблица 49: Текущий и будущий анализ систем управления грузовыми перевозками
в Канаде по конечному использованию — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, Судоходство чел и перевозчики — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2020 год с
по 2027 год и% CAGRТаблица 50: Исторический обзор системы управления грузовыми перевозками
в Канаде по конечному использованию — Сторонняя логистика (3PL), Экспедиторы и брокеры
, рынки грузоотправителей и перевозчиков — независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2012-2019 годы и среднегодовой темп роста
%Таблица 51: Канадская 15-летняя перспектива управления грузовыми перевозками Системы
по конечному использованию — процентное соотношение Распределение стоимостных продаж для
сторонней логистики (3PL), экспедиторов и брокеров, грузоотправителей
и перевозчиков на 2012, 2020 и 2027 годыЯПОНИЯ
Таблица 52: Текущий и будущий анализ систем управления грузовыми перевозками
в Японии по компонентам — Решения и услуги —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за
годы с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 53: Исторический обзор грузовых перевозок в Японии Системы управления
по компонентам — Рынки решений и услуг — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы с 2012 по
2019 г. и% CAGRТаблица 54: 15-летняя перспектива Японии для управления грузовыми перевозками Системы
по компонентам — Процент Распределение стоимостных продаж решений и услуг
на 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 55: Текущий и будущий анализ систем управления грузовыми перевозками
по видам транспорта — автомобильные, железнодорожные, морские перевозки
и воздушные перевозки — независимый анализ годового объема продаж
в тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 56: Исторический обзор систем управления грузовыми перевозками
в Японии по видам транспорта — автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные перевозки. Рынки грузовых перевозок
— Независимый анализ Годовые продажи в
тысячах долларов США за 2012-2019 годы и% CAGRТаблица 57: Перспективы менеджеров по грузовым перевозкам на 15 лет в Японии t Системы
по видам — Процентная разбивка стоимостных продаж для автомобильных перевозок
, железнодорожных, морских и воздушных перевозок за
года 2012, 2020 и 2027 гг.Таблица 58: Текущий и будущий анализ грузовых перевозок в Японии. -Использование — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, грузоотправители и перевозчики — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2020 год с
по 2027 год и% CAGRТаблица 59: Исторический обзор грузовых перевозок в Японии Системы управления
по конечному использованию — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, рынки грузоотправителей и перевозчиков — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста
%Таблица 60: Япония 15-летняя перспектива для управления грузовыми перевозками Системы
по конечному использованию — Процентная разбивка стоимостных продаж для
Сторонняя логистика (3PL), экспедиторов и брокеров, грузоотправителей
и перевозчиков на e Годы 2012, 2020 и 2027КИТАЙ
Таблица 61: Текущий и будущий анализ системы управления грузовыми перевозками
по компонентам — Решения и услуги —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за
года с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 62: Исторический обзор систем управления перевозками
в Китае по компонентам — Рынки решений и услуг — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы с 2012 по
2019 г. и% CAGRТаблица 63: Китай за 15 лет Перспективы управления грузовыми перевозками Системы
по компонентам — Процентное распределение стоимостных продаж для решений и услуг
на 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 64: Текущий и будущий анализ грузовых перевозок в Китае Системы управления
по видам транспорта — автомобильные и железнодорожные перевозки , Ocean
Freight and Air Freight — Независимый анализ годовых продаж
в тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 65: Исторический обзор систем управления грузоперевозками в Китае
по видам транспорта — автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные перевозки
Рынки грузовых перевозок — Независимый анализ годовых продаж в
тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 66: 15-летняя перспектива для Китая в области управления грузовыми перевозками Системы
по видам транспорта — процентная разбивка стоимостных продаж для автомобильных перевозок
, железнодорожных, морских и воздушных перевозок за
года 2012, 2020 и 2027 гг.Таблица 67: Текущее состояние Китая И анализ будущего для систем управления грузоперевозками
по конечному использованию — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, грузоотправители и перевозчики — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2020 год с
по 2027 год и% CAGRТаблица 68: Исторический обзор систем управления грузоперевозками
в Китае по конечным потребителям — сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, рынки грузоотправителей и перевозчиков — в Зависимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста
%Таблица 69: 15-летняя перспектива Китая в области управления грузовыми перевозками Системы
по конечному использованию — процентная разбивка стоимостных продаж для сторонней логистики
(3PL), Экспедиторы и брокеры, Грузоотправители
и перевозчики на 2012, 2020 и 2027 годыЕВРОПА
Таблица 70: Текущий и будущий анализ систем управления грузовыми перевозками
в Европе по географическим регионам — Франция, Германия,
Италия, Великобритания, Рынки Испании, России и остальных стран Европы —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы с
2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 71: Исторический обзор европейских систем управления перевозками
по географическим регионам — Франция, Германия, Италия , Великобритания, Испания,
, Россия и рынки остальных стран Европы — Независимый анализ годовых продаж
в тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и%
CAGRТаблица 72: Eur 15-летняя перспектива управления грузоперевозками Системы
по географическим регионам — распределение стоимости в процентах Продажи
для Франции, Германии, Италии, Великобритании, Испании, России и остальных европейских рынков
за 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 73: Текущий и будущий анализ системы управления грузоперевозками в Европе
по компонентам — Решения и услуги —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за
годы с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 74: Исторический обзор систем управления грузоперевозками в Европе
по компонентам — Рынки решений и услуг — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы с 2012 по
2019 г. и% CAGRТаблица 75: Европейские 15-летние перспективы управления грузовыми перевозками Системы
по компонентам — Распределение стоимостных продаж в процентах для решений и услуг
на 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 76: Текущий и будущий анализ грузовых перевозок в Европе 9002 2 Системы управления по видам транспорта — автоперевозки, железнодорожные перевозки, морские перевозки
и авиаперевозки — Независимый анализ годовых продаж
в тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 77: Исторический обзор систем управления грузовыми перевозками в Европе
по видам транспорта — автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные перевозки
Рынки грузовых перевозок — Независимый анализ годовых продаж в размере
тысяч долларов США за 2012-2019 годы и% CAGRТаблица 78: Европейская перспектива управления грузовыми перевозками на 15 лет
Системы по видам транспорта — Процентная разбивка стоимостных продаж для автомобильных перевозок
, железнодорожных, морских и воздушных перевозок за
года 2012, 2020 и 2027 гг.Таблица 79: Текущий и будущий анализ рынка грузовых перевозок в Европе
Системы управления по конечным потребителям — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, грузоотправители и перевозчики — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2020 год с
по 20 27 и% CAGRТаблица 80: Исторический обзор системы управления перевозками
в Европе по конечным потребителям — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, рынки грузоотправителей и перевозчиков — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста
%Таблица 81: Европейские 15-летние перспективы для управления грузовыми перевозками Системы
по конечному использованию — процентная разбивка стоимостных продаж для
Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры, грузоотправители
и перевозчики на 2012, 2020 и 2027 годыФРАНЦИЯ
Таблица 82: Текущий и будущий анализ системы управления грузовыми перевозками
по компонентам — Решения и услуги —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за
годы с 2020 по 2027 и% CAGRТаблица 83: Исторический обзор системы управления перевозками
во Франции по компонентам — Рынки решений и услуг — Независимый анализ
годового Продажи в тысячах долларов США за период с 2012 по
2019 г. и% CAGRТаблица 84: 15-летняя перспектива для Франции в области управления перевозками Системы
по компонентам — Процентная разбивка стоимостных продаж для решений и услуг
на 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 85: Текущий и будущий анализ системы управления грузовыми перевозками во Франции
по видам транспорта — автомобильные, железнодорожные, морские перевозки
и воздушные перевозки — Независимый анализ годовых продаж
в тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 86: Исторический обзор систем управления перевозками во Франции
по видам транспорта — автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные перевозки
Рынки грузовых перевозок — Независимый анализ годовых продаж в
тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 87: 15-летняя перспектива для Франции в области управления грузовыми перевозками Системы
в разбивке по видам — процентная разбивка стоимостных продаж для автомобильных перевозок
, железнодорожных грузовых перевозок, Ocean F. фрахт и авиаперевозки за
года 2012, 2020 и 2027Таблица 88: Текущий и будущий анализ систем управления грузовыми перевозками
по конечным пользователям во Франции — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, грузоотправители и перевозчики — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2020 год с
по 2027 год и% CAGRТаблица 89: Исторический обзор системы управления грузовыми перевозками
во Франции по конечным потребителям — сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, Рынки грузоотправителей и перевозчиков — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста
%Таблица 90: Франция 15-летняя перспектива управления грузоперевозками Системы
по конечному использованию — Распределение стоимостных продаж в процентах для сторонней логистики (3PL), экспедиторов и брокеров, грузоотправителей
и перевозчиков на 2012, 2020 и 2027 годыГЕРМАНИЯ
Таблица 91: Текущий и будущий анализ Германии для Fre ight
Системы управления по компонентам — Решения и услуги —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за
годы с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 92: Исторический обзор управления грузоперевозками в Германии Системы
по компонентам — Решения и услуги Рынки —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за годы
с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 93: Германия 15-летняя перспектива для управления грузовыми перевозками Системы
по компонентам — Процентная разбивка стоимостных продаж для решений и услуг
для 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 94: Текущий и будущий анализ Германии для систем управления грузовыми перевозками
в разбивке по видам — автоперевозки, железнодорожные перевозки, морские перевозки
и авиаперевозки — независимый анализ годовых продаж
в тысячах долларов США для Годы с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 95: Исторический обзор системы управления грузовыми перевозками
в Германии по режимам — Рынки автомобильных, железнодорожных, морских и воздушных перевозок
— Независимый анализ годовых продаж в
тысячах долларов США за годы с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 96: Германия 15-летняя перспектива для управления грузовыми перевозками Системы
в разбивке по видам — Распределение стоимостных продаж автомобильных, железнодорожных, морских и воздушных перевозок
за
года 2012, 2020 и 2027 гг.Таблица 97: Текущий и будущий анализ систем управления грузовыми перевозками
в Германии по конечным пользователям — сторонние Логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, грузоотправители и перевозчики — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2020 год с
по 2027 год и% CAGRТаблица 98: Исторический обзор системы управления грузовыми перевозками
по Германии по окончанию- Использование — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, рынки грузоотправителей и перевозчиков — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы с 2012 по 2019 год и d
% CAGRТаблица 99: Германия 15-летняя перспектива для управления грузоперевозками Системы
по конечному использованию — процентная разбивка стоимостных продаж для
Сторонняя логистика (3PL), экспедиторов и брокеров, грузоотправителей
и перевозчиков по годам 2012, 2020 и 2027 гг.ИТАЛИЯ
Таблица 100: Текущий и будущий анализ системы управления грузоперевозками в Италии
по компонентам — Решения и услуги —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за
с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 101: Исторический обзор систем управления грузоперевозками в Италии
по компонентам — Рынки решений и услуг — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы с 2012 по
2019 г. и% CAGRТаблица 102: Италия 15-летняя перспектива для Управление грузоперевозками Системы
по компонентам — Процентная разбивка стоимостных продаж для решений и услуг
на 2012, 2020 и 2027 годыТабл. e 103: Италия Текущий и будущий анализ систем управления грузовыми перевозками
по видам транспорта — автомобильные, железнодорожные, морские перевозки
и воздушные перевозки — Независимый анализ годовых продаж
в тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 104: Исторический обзор системы управления грузовыми перевозками
в Италии по видам транспорта — автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, морские перевозки и воздушные перевозки. Рынки грузовых перевозок
— Независимый анализ годовых продаж в
тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 105 : Италия 15-летняя перспектива управления грузовыми перевозками Системы
по видам деятельности — Процентная разбивка стоимостных продаж для автомобильных перевозок
Грузовые перевозки, железнодорожные перевозки, морские перевозки и авиаперевозки за
года 2012, 2020 и 2027 гг.Таблица 106: Текущее и будущее Италии Анализ систем управления грузоперевозками
по конечному использованию — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, грузоотправители и перевозчики — Независимый анализ
годовой Sa в тысячах долларов США за 2020 год с
по 2027 год и% CAGRТаблица 107: Исторический обзор системы управления грузовыми перевозками
в Италии по конечным потребителям — сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, рынки грузоотправителей и перевозчиков — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста
%Таблица 108: Италия 15-летняя перспектива для управления грузовыми перевозками Системы
по конечному использованию — Распределение стоимостных продаж для сторонних поставщиков
Логистика (3PL), экспедиторы и брокеры, грузоотправители
и перевозчики на 2012, 2020 и 2027 годыСОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
Таблица 109: Анализ текущего и будущего Великобритании для управления грузоперевозками Системы
по компонентам — Решения и услуги — Независимый анализ
Годовые продажи в тысячах долларов США за 2020 год с
по 2027 год и% CAGRТаблица 110: Исторический обзор систем управления грузоперевозками в Великобритании по компонентам
— Решения и d Рынки услуг — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за период с 2012 по
2019 гг. и% CAGRТаблица 111: Великобритания 15-летняя перспектива для систем управления перевозками по компонентам — Распределение стоимостных продаж для решений
и Услуги на 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 112: Текущий и будущий анализ системы управления грузоперевозками в Великобритании Системы
по видам — автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, морские перевозки и воздушные перевозки
— Независимый анализ годовых продаж в
тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 113: Исторический обзор систем управления грузоперевозками в Великобритании по режиму
— автоперевозки, железнодорожные перевозки, морские перевозки и рынки грузовых перевозок
— Независимый анализ годовых продаж в
тысячах долларов США за Годы с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 114: 15-летняя перспектива Великобритании для управления грузовыми перевозками Системы
в разбивке по видам — процентная разбивка стоимостных продаж для автомобильных перевозок
, железнодорожных, морских и воздушных перевозок на
года 2012, 2020 и 2027Таблица 115: Текущий и будущий анализ систем управления грузовыми перевозками в Великобритании по конечному использованию — Логистика сторонних поставщиков (3PL), Великобритания. Экспедиторы и брокеры
, грузоотправители и перевозчики — Независимый анализ годовых продаж
в тысячах долларов США за период с 2020 по 2027 год и%
CAGRТаблица 116: Исторический обзор систем управления грузоперевозками в Великобритании по конечным пользователям
— сторонние Логистика (3PL), экспедиторы и брокеры, рынки грузоотправителей и перевозчиков
— Независимый анализ годовых продаж
в тысячах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGRТаблица 117: 15-летняя перспектива Великобритании для управления грузовыми перевозками Системы
по окончании -Использование — Процентная разбивка стоимостных продаж для
сторонней логистики (3PL), экспедиторов и брокеров, грузоотправителей
и перевозчиков за 2012, 2020 и 2027 годыИСПАНИЯ
Таблица 118: Испания, валюта t & Анализ будущего для систем управления грузоперевозками
по компонентам — Решения и услуги —
Независимый анализ годовых продаж в тысячах долларов США за
годы с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 119: Исторический обзор Испании по системам управления перевозками
, автор Компонент — Рынки решений и услуг — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы с 2012 по
2019 г. и% CAGRТаблица 120: 15-летняя перспектива Испании для управления грузовыми перевозками Системы
по компонентам — Распределение стоимостных продаж в процентах для Решения и услуги
на 2012, 2020 и 2027 годыТаблица 121: Текущий и будущий анализ систем управления грузоперевозками в Испании
по видам транспорта — автомобильные, железнодорожные, морские перевозки
и воздушные перевозки — Независимый анализ годовых продаж
in В тысячах долларов США на период с 2020 по 2027 год и% CAGRТаблица 122: Исторический обзор Испании по управлению грузовыми перевозками. базируется на
по режиму — Автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.
Рынки грузовых перевозок — Независимый анализ годовых продаж в размере
тысяч долларов США за 2012-2019 годы и% CAGRТаблица 123: Испания 15-летняя перспектива для управления грузовыми перевозками Системы
по видам деятельности — Процентная разбивка стоимостных продаж для автомобильных перевозок
Грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки за
года 2012, 2020 и 2027 гг.Таблица 124: Текущий и будущий анализ Испании для грузовых перевозок
Системы управления по окончанию- Использование — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, грузоотправители и перевозчики — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за 2020 год с
по 2027 год и% CAGRТаблица 125: Исторический обзор управления грузовыми перевозками в Испании Системы
по конечному использованию — Сторонняя логистика (3PL), экспедиторы и брокеры
, рынки грузоотправителей и перевозчиков — Независимый анализ
годовых продаж в тысячах долларов США за годы 2012–2019 гг. И среднегодовой темп роста
%Таблица 126: Испания 15-летняя перспектива для управления перевозками Системы
по конечному использованию — процентная разбивка стоимостных продаж дляПожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки клиентов, чтобы получить полное содержание
Полный текст отчета: https: // www.reportlinker.