Вариатор «Сафари» для мотобуксировщика: как отрегулировать, установить, разобрать
Трансмиссия на мотобуксировщиках может быть реализована двумя вариантами:
- упрощенный и дешевый способ – установка на мотособаку понижающего редуктора и автоматического центробежного сцепления;
- более дорогой и оптимальный с точки зрения конструкции способ – применение клиноременного вариатора. Вариатор позволяет плавно менять крутящий момент, что способствует увеличению силы тяги при преодолении сложных участков трассы. От вариатора момент передается с помощью цепной передачи на приводную звездочку гусеницы. Особую популярность среди современных конструкций мотобуксировщиков снискали вариаторы «Сафари».
Подробнее о назначении вариатора
Вариатор «Сафари», применяемый на современной мото- и автотехнике (снегоходы, буксировщики, квадроциклы), представляет собой бесступенчатую клиноременную передачу. Конструкция вариаторной передачи, представленная на фото ниже, состоит из двух шкивов.
Вариатор осуществляет автоматическую регулировку передаточного числа по следующим параметрам:
- сопротивлению движения «собаки»;
- частоте вращения коленчатого вала движка мотобуксировщика.
В зависимости от сочетания на конкретный момент движения указанных выше параметров осуществляется автоматическая регулировка определенного передаточного числа вариатора. К тому же ведущий шкив клиноременной передачи выполняет функции сцепления и при снижении оборотов мотора ниже 1500 об/мин автоматом происходит отключение вала двигателя от промежуточного вала передачи.
Технические данные вариатора
Вариаторы Safari, применяемые на мотобуксировщиках, обладают следующими габаритными размерами:
- диаметр ведущего шкива – 210 мм;
- длина – 167 мм;
- масса – 3,9 кг.
Конструкция и работа регулятора
Регулятор центробежного действия включает в себя конус неподвижный 1, установленный на валу 12, конус подвижный 3 с грузиками 2, которые вращаются на осях, упор 4 с роликами 9, предназначенными для перемещения грузиков, пружину 6, которая установлена между упором и крышкой 5. Конус неподвижный и упор посажены на вал с помощью метрической резьбы. Установка этих элементов производится воротком с моментом затяжки 8-10 кГм. Пружина разводит конуса ведущего шкива передачи при снижении оборотов вращения вала двигателя, тем самым обеспечивая холостой ход. На холостых оборотах зазор между клиновым ремнем и поверхность подвижного конуса составляет 1-3 мм.
Работа регулятора происходит следующим образом: при вращении вала центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их и отодвинуть подвижный конус от упора, тем самым зажимая ремень в канавке шкива. Возвратная пружина противодействует центробежным силам на оборотах, не превышающих значение 1600 об/мин. При росте числа оборотов двигателя конуса захватывают ремень, увеличивая его натяжение и сжатие от нуля до номинальных значений, требуемых для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению транспортного средства.
Монтаж и демонтаж ведущего шкива
Установка шкива на хвостовике коленвала двигателя мотобуксировщика осуществляется с помощью резьбового соединения. Для этого подвижный конус необходимо сдвинуть, чтобы отверстие под вороток на валу стало доступно и с помощью воротка осуществить монтаж вариатора. Момент затяжки составляет 8-10 кГм.
Существует вариант исполнения, когда вариатор крепится с помощью шпонки. Для этого шкив вариатора со шпоночным пазом одевается на хвостовик вала с ответным пазом вместе со шпонкой. Шкив притягивается с помощью болта.
Для установки клинового ремня и защитного кожуха передачи следует обратиться к инструкции по эксплуатации мотобуксировщика.
Снятие шкива с коленвала двигателя с метрической резьбой производится в следующей последовательности:
- снятие защитного кожуха вариатора;
- снятие клинового ремня;
- подвижный конус сдвигается в сторону так, чтобы стало доступно монтажное отверстие на валу;
- конус стопорится с помощью распорки от обратного перемещения;
- коленвал стопорится от проворачивания;
- с помощью воротка вал отворачивается.
Для вариатора со шпоночным пазом процедура демонтажа выглядит следующим образом:
- снятие защитного кожуха вариатора;
- снятие клинового ремня;
- шкив вариатора стопорится от проворачивания;
- отворачивается фиксирующий болт;
- снятие шкива с вала.
Неисправности вариатора
Основные неисправности вариаторной передачи мотобуксировщика и методы их устранения представлены в таблице ниже.
Симптомы | Вероятная причина неисправности | Методы устранения |
---|---|---|
Мотобуксировщик перемещается неравномерно, слышны посторонние механические звуки при работе | 1. Износ ремня вариаторной передачи 2. Износ пластиковых вставок вариаторной передачи | 1. Замена ремня 2. Замена вставки |
Раздается металлический гул | Повреждены подшипники | Замена подшипников |
Двигатель развивает обороты, но буксировщик не двигается | 1. Ремень вариатора порван 2. Каток гусеницы перевернулся от сильного удара | 1. Замена ремня 2. Возвращение катка в начальное положение |
При перегреве вариатор клинит | 1. Износ бронзо-графитной втулки 2. Проскальзывание ремня | 1. Замена втулки 2. Замена ремня, чистка дисков |
Двигатели для мотобуксировщиков с вариатором
Двигатели с вариатором
В мотобуксировщике с вариатором ведущий вал двигателя и вал гусеничного движителя соединяет между собой клиновидный ремень. На каждом валу установлен шкив, состоящий из двух конусов, которые повернуты острыми наконечниками друг к другу. Эти конусы фиксируют клиновидный ремень. С увеличением оборотов двигателя диски сближаются, ремень начинает вращаться и мотобуксировщик трогается с места.
Двигатели с таким видом передачи не так быстро изнашиваются, так как нет постоянного изменения частоты вращения двигателя. Только ремень изменяет свое натяжение. Такой принцип работы увеличивает срок службы цилиндров и самого мотора. В зависимости от нужной тягловой силы изменяется положение клиновидного ремня между шкивами, и мотобуксировщик движется плавно, несмотря на возможные препятствия на пути гусеницы. В двигателях с коробкой автомат невозможно достичь такого результата.
Эксплуатация и неисправности
С другой стороны, дешевые мотобуксировщики, такие как ?Райда?, куда ставят китайские двигатели и вариаторы, могут доставить своему хозяину немало проблем. В вариаторе буксировщика ?Райда? происходит быстрый износ деталей, особенно, если мотобуксировщик используется при серьезных нагрузках. В вариаторе слабое место ? его бронзовая втулка. Она быстро изнашивается, в том числе полностью выбиваются посадочные грани для этой втулки. Кроме того, быстро изнашиваются шкивы и клиновидный ремень.
Лечатся эти проблемы элементарной заменой вариатора на более качественный, например ?Сафари?. Эта модель давно используется на снегоходе ?Буран?, а также довольно успешно ? в мотособаках. С установкой этого вариатора можно увидеть его явное преимущество над коробкой автомат. Хотя автомат проще в своем устройстве.
Кроме мотобуксировщика ?Райда? вариатор может использоваться в буксировщиках ?Чинук?, ?Рекс? и других. Кроме того, там, где на заводе установлены редуктор и передача автомат, можно поставить вариатор. Нужно лишь купить специально предназначенный для этого ремкомплект. Практически все двигатели подходят для такой модернизации.
Как бы там ни было, со временем, возможно, потребуется заменить ремень вариатора. Хорошо, если в нем предусмотрен ход регулировки ? так можно несколько дольше использовать ремень, если он растянется. Если такой регулировки нет, то ремень просто придется заменить.
Вариатор ?Сафари?
При поломке старого вариатора возникает вопрос, какой лучше выбрать взамен? Многие используют двигатели с вариатором ?Буран?, однако на большинстве мотобуксировщиков используется ?Сафари?.
Эту модель вариатора часто устанавливают на самодельный снегоход или мотобуксировщик. Какие двигатели подходят для установки в самодельный буксировщик? Какой лучше выбрать? Обычно ?Сафари? сочетают с Lifan или Honda. MTR уж очень дешевый и некачественный ? его устанавливать в самодельный агрегат никак не рекомендуется.
Замена клиновидного ремня
Со временем в вариаторе мотобуксировщика могут появиться некоторые неисправности, например, понадобится замена ремня или необходимость отрегулировать работу системы конусных дисков. Рассмотрим, как его разбирать и регулировать на примере вариатора ?Сафари?, установленного на мотобуксировщик ?Райда?.
Чтобы заменить старый ремень на новый, сделайте следующее: снимите защиту вариатора ?Сафари? и извлеките ремень с обоих шкивов, если нужно, разжав диски. После этого можно будет снять цепь и отсоединить маленькую звездочку, выкрутив крепежный болт. Для снятия стойки кронштейна открутите четыре гайки, на которых она прикреплена к раме мотобуксировщика и сдвиньте болты. Для снятия стойки кронштейна и стопорного кольца ведущего вала используйте, если нужно, специальный съемник. Новый ремень нужно надеть на уже установленную стойку кронштейна ?Сафари?. Затем, собирая конструкцию, выполните ту же последовательность действий в обратном порядке.
Итак, как мы увидели, использование вариатора оправдывает себя, если применяются качественные детали и двигатели. Такая конструкция переключения передачи однозначно лучше коробки автомат. Даже такой бюджетный буксировщик, как ?Райда?, стал работать значительно лучше с установкой вариатора ?Сафари?. Поэтому, ответ на вопрос, какой вариатор лучше выбрать, очевиден.
Конструктивные особенности и настройка вариатора «Сафари»
Отзывы реальных покупателей о вариаторе «Сафари». Характеристика, инструкция по установке и регулировке.
Вариатор «Сафари» применяется для того, чтобы регулировка скорости происходила максимально плавно, как на мотобуксировщиках, так и на снегоходах «Тайга», «Буран». «Сафари» имеет бесступенчатую автоматику и относиться к категории деталей имеющих клиноременные передачи, поэтому может быть установлен на средства малой механизации и подъемно-транспортные средства.
Существенных различий между конструкциями, для разных моделей отечественных снегоходов, не имеется. Незначительное отличие в форме вариатора и в весе грузиков. При помощи вариатора «Сафари» производят регулировку 2-х параметров: обороты двигателя, сопротивление движению снегохода. В механизм входит ведущий и ведомый шкивы. Обращаем внимание: ведомый шкив с основной конструкцией не поставляется.
В случае, если двигатель набрал 2200 оборотов в минуту, то шкив сыграет в роли сцепления. При этом, разделит двигатель и вал реверса.
Как устроен вариатор.
Перед тем, как установить и отрегулировать вариатор «Сафари», настоятельно рекомендуем вам прочесть инструкцию по эксплуатации от разработчика, в которой подробно описывается принцип работы и правильное использование вариатора.
Одной из составляющих механизма является центробежный регулятор, в который входят подвижный (вращается на осях) и неподвижный конус с грузиками. Для перемещения грузиков используется упор с роликами. В составе детали также присутствуют пружина и крышка.
С помощью резьбы неподвижный конус с упором крепиться с валом. Коленчатый вал соединен с неподвижным конусом. С помощью пружины задается холостой ход. Вариаторный ремень, при правильной установке, должен находиться в 1-3 миллиметрах от конусной поверхности. По такому способу регулируется холостой ход. Изменить зазор возможно с помощью колец. Они расположены между упором вала и выступом.
Что представляет из себя работа вариатора.
Все характеристики вариатора «Сафари» производитель изложил в технической документации. В ней разработчик указал габариты детали: диаметр-210 миллиметров, длинна-167 миллиметров, вес-3,8 килограмм.
Вариатор работает по заложенному алгоритму: происходит вращение регулятора, в следствии этого возникают центробежные силы, которые воздействуют на грузики. При помощи влияния центробежной силы происходит разворот грузиков, что способствует отделению подвижного конуса от упора. Все эти действия приводят к сжатию ремня вариатора в шкивной канавке.
Пружина возвратная противодействует центробежной силе. Поэтому грузики без проблем преодолевают ее воздействие. При этом, количество оборотов должно быть не менее 2200. Направляющие захватывают ремень при переходе порога в 2200 оборотов в минуту, сила воздействия ремня под влиянием этих факторов увеличивается до рабочего показателя, тем самым создавая крутящий момент. Сопротивление пересилено.
Как правильно установить шкив.
Технические работы по установке вариатора «Сафари» следует производить обращаясь к инструкции по эксплуатации. Для соответствующей установки мы крепим шкив на коленчатый вал двигателя, сдвигаем подвижный конус до того момента как образуется соответствующее отверстие в которое войдет вороток и затягиваем конструкцию.
Согласно данным указанным в инструкции по эксплуатации снегохода, устанавливаем ремень и кожух. Если возникла потребность снять шкив, то для этого нужно: демонтировать его с хвостовика коленчатого вала, снять кожух и ремень с вариатора, сдвинуть подвижный конус, используя распорку стопорим конус, фиксируем коленчатый вал на моторе (вставляем металлический прут под зуб электро-запускной шестерни). Используя вороток снимаем вал.
Регулируем ремень.
Для того, чтобы правильно отрегулировать вариатор «Сафари», следует обратиться к рекомендациям разработчика. Действие такого рода необходимо, если вы желаете поставить ремень вариатора RUBENA, DAYCO, GATES и других производителей. Дело в том, что ремни этих марок могут несущественно отличаться от стандартных размеров. Стандартные ремни имеют размер 14х33х1120 в регулировке ремней данных размеров нет необходимости.
Регулировочные работы ведутся после того, как шкив был установлен на снегоход. Измеряется расстояние между шкивом ведомым и кромками конусов, расстояние должно соответствовать 33 (±0,5 мм) миллиметра, в случае если ремень имеет значение 14х33х1118. При вложении ремня в шкивовую канавку, не допустимо выступание бортиков более 2-х миллиметров. В данном случае регулировка правильная.
В случае, если ремень имеет выступ из направляющих шкива более установленных производителем стандартов, то необходимо произвести регулировку следующим образом: с помощью съемного ключа вывернуть крепежный болт, снять ведомый-неподвижный конус, демонтировать шпонку с вала и поставить 1-2 металлических кольца. Собирать механизм нужно в обратной последовательности.
Чтобы поставить вариатор «Сафари» на снегоход «Буран» и отрегулировать его, нужно строго выполнять рекомендации разработчиков. Настройки производятся строго в области между торцами неподвижных конусов шкивов. Рекомендованное разработчиком расстояние между ними должно быть 55 мм (±0,5 мм). Если оно не соответствует стандарту производителя, то следует настроить правильное его соответствие в пазах основания под двигателем снегохода.
Для этих действий вам потребуется: сдвинуть двигатель в этой области, включить «нейтраль», провернуть 3-4 раза ведомый шкив (ремень при этих действиях должен занять место на внешнем диаметре), проверить натяжение ремня (следует надавить рукой на центр ремня). Прогиб ремня при этих условиях должен составлять 32 мм (±5 мм) при усилии 11 килограмм на сантиметр.
При настройке вариатора «Сафари» на снегоходе «Буран», есть еще несколько тонкостей которые мы опишем далее. Настройка ремня происходит с помощью 3-х винтов, которые находятся в комплекте ЗИП. Винты нужно вкрутить в специально отведенные для этого отверстия в ведомом неподвижном диске. Убедиться в соответствующем натяжении ремня на холостом ходе, не должно происходить его заклинивание.
Опора вариаторного ремня происходит на вал шкива, между конусами и ремнем должен быть соответствующий зазор. Его можно выставить путем установки специально предназначенных колец между упором и валом.
Советы по установке на мотобуксировщик.
Если вы собрались установить самостоятельно вариатор «Сафари» на мотобуксировщик, то рекомендуем вам обратить внимание на советы специалистов по снегоходной технике. Это поможет вам вникнуть в весь процесс регулировки и эксплуатации механизма.
Ремни имеющие кевларовый тяговый слой не склонны к пробуксовке. Используйте это преимущество при регулировке, путем уменьшения преднатяга. Ремень привода в этой ситуации будет выходить на шкив меньшего размера лучше. При небольших оборотах двигателя, скорость машины будет большой, что поможет существенно сэкономить расход топлива.
Старт мотобуксировщика происходит тяжелее – значит произошел износ приводного ремня, он проваливается ниже дисков. Следует произвести его замену на новый.
Техническое обслуживание вариатора «Сафари».
Каждому составляющему элементу снегохода требуется периодическое техобслуживание, в том числе и вариатору. Производитель рекомендует производить такие процедуры каждые три тысячи километров пробега.
Для этого нужно: произвести смазочные работы вала (вал установлен под разрезной втулкой). Рекомендуется использовать универсальную смазку «Литол-24». Периодическая смазка замедляет выход из строя механических запчастей снегохода. После пробега в 6 тысяч километров, в обязательном порядке нужно проверять на осях утяжелителей состояние вкладышей.
На сколько произошел их износ можно определить путем измерения люфта, допустимое его значение 1 миллиметр. Таким же образом определяем величину зазора вкладышей неподвижного конуса и направляющих. Зазор должен соответствовать цифрам 1,5 миллиметров.
Прогрев двигателя нужно производить должным образом в нейтральном положении – это исключит наматывание резины на вал. Если все же вами был обнаружен налет резины на валу, то его следует убрать с помощью хлопковой ткани смоченной в бензине.
Как разобрать вариатор.
Вы решили разобрать вариатор «Сафари»? Для этого вам потребуется совершить несколько последовательных действий: снять регулятор с снегохода. Неподвижный конус, если это возможно закрепите в токарном станке или используйте другой доступный вам способ.
Вставьте брусок из дерева или алюминиевый прут между деталями подвижного корпуса. Отверните конус совместно с упором и крышкой. Выкрутите шесть болтов, которые крепят крышку на подвижном конусе. После того, как выкрутите 4 из 6 болтов, придержите крышку и выкрутите остальные 2 фиксирующих болта — эта последовательность исключит «вылет» пружины.
Дошли до упора, демонтируйте только вкладыши. Ролики и оси следует протереть бензином, керосином. Заменив вкладыши, соберите упор в обратном порядке. Будьте внимательны и аккуратны, исключите попадание смазки на поверхность дисковых конусов.
Отзывы профессионалов снегоходной техники.
Пишут отзывы о вариаторе «Сафари» на различных интернет сайтах, как специалисты, так и простые владельцы. Профессионалы говорят о отличном качестве детали, советуют при покупке вариатора обращать внимание на крестовину и пружину детали они должны быть с усилением, на литье не должно находиться инородных частиц и должны отсутствовать какие-либо дефекты.
Настоятельно не рекомендуется производить запуск двигателя с демонтированным защитным кожухом и ремнем – это исключит отворот шкива от вала. Если следовать советам и рекомендациям, то срок эксплуатации детали значительно увеличится и сэкономит ваш бюджет.
Отзывы владельцев вариатора «Сафари».
Отзывы покупателей о вариаторе «Сафари» говорят о том, что деталь разработана и изготовлена в высоком качестве. Если соблюдать рекомендации по техническому обслуживанию, то вариатор работает без каких-либо технических проблем.
Цена на него доступна всем владельцам снегоходной техники. «Сафари» признан лучшим вариатором по сравнению со своими аналогами.
В этой статье мы рассказали о всех конструктивных особенностях вариаторов «Сафари», доступно изложили как их поставить на снегоход, мотособаку, настроить и произвести техническую эксплуатацию. Надеемся, что ваш вариатор прослужит длительное время без каких-либо изъянов.
11 лайфхаков для выбора мотобуксировщика
Мотособака. Как сделать правильный выбор?
Если вы — настоящий поклонник зимнего активного отдыха, будь то рыбалка, охота или путешествия по красивейшим заснеженным местам, то рано или поздно вы начнете задумываться о транспорте для зимнего бездорожья. И здесь на первый план выходит гусеничная техника.
У снегоходов и квадроциклов на гусеницах основной минус один — их дорого покупать, содержать и эксплуатировать. У них отличная скорость, но крупные габариты, которые не позволят проехать в лесном буреломе.
Мотобуксировщик ― техника сравнительно недорогая и при этом очень маневренная; то, что мотособаки уступают в скорости, они с лихвой наверстывают в проходимости. К тому же в отличие от “старших братьев” для поездок не нужны специальные права и комплект документов.
Как выбрать мотобуксировщик?
Габариты
Первое, что стоит учитывать — габариты вашей будущей мотособаки. Компактные модели получится впихнуть даже в универсал, стандартные обычно перевозятся в прицепе. Бывают также разборные мотобуксировщики: перевозить их в маленьких машинах удобно, а вот собирать-разбирать на морозе ― нет. Так что если авто позволяет ― берите обычный букс.
До покупки четко промерьте размеры вашего багажного пространства, добавьте пару сантиметров сверху и с боков для удобства загрузки. Некоторые мотобуксировщики можно грузить и перевозить прямо в санях — это отличный вариант для тех, кто не желает пачкать грязной гусеницей салон авто. Если вы планируете перевозить мотобуксировщик таким способом, учтите также высоту полозьев и толщину бортиков саней.
Проходимость и гусеница
При выборе габаритов мотособаки не стоит ориентироваться только на размеры вашего авто. Проходимость мотобуксировщика по снегу напрямую зависит от площади гусеницы, поэтому чем длиннее и шире мотопес, тем более глубокие снега он сможет преодолевать. Только учтите, что слишком широкая и длинная мотособака будет ограничена в маневренности, а управлять ею будет тяжеловато.
Пожалуй, лучший вариант — со специальной гусеницей для мотобуксировщиков с шириной 50 см и длиной до полутора метров. При такой длине и ширине “гуси” ваша мотособака спокойно будет ездить по снегу глубиной как минимум до пояса. Если же вы живете в малоснежном регионе, то берите модели покороче: ими удобнее управлять, их проще грузить, а на снегу глубиной до колена разницы вы не почувствуете.
Двигатель
Очень важен “пламенный мотор” вашего мотодруга. В основном на рынке сейчас представлены разные варианты двигателей от китайских производителей. Здесь можно посоветовать только изучать информацию по конкретным движкам, потому что моторесурс и качество у всех разное. Хорошие варианты “китайцев” — например, опробованные годами и зарекомендовавшие себя двигатели Zongshen или Rato.
Если же вы принципиально не хотите видеть китайский мотор на своей технике, то подбирайте мотобуксировщик, предназначенный для продажи за рубеж. К примеру, на российском рынке можно найти экспортные мотобуксировщики SnowDog с топовыми брендовыми двигателями Briggs&Stratton производства США. Моторесурс у них в 4 раза выше, чем у “китайцев”.
Мощность
Мощность двигателей обычно колеблется в пределах от 6 до 15 л.с. Если вы планируете ездить в одиночку и не собираетесь возить тяжелые грузы, можно взять движок 6-7 л.с. — его мощности вполне хватит на вас и ваши пожитки. Для езды вдвоем лучше брать двигатель 9 л.с. и выше — иначе повышенная нагрузка ускорит износ движка. Для больших компаний можно рекомендовать двигатели 13-15 л.с. и больше.
Учитывайте, что у китайских производителей “лошадки” почти всегда менее мощные, чем у тех же американцев, так что американский двигатель с маркировкой 13 л.с. в реальности будет мощнее 15-сильного “китайца”.
Качество изготовления
Идеальная геометрия рамы, точные и ровные сварные швы, покрытие металлических деталей устойчивым к царапинам порошковым полимером, а не обычной краской, защита элементов от атмосферных воздействий — это то, что легко увидеть, даже если вы не слишком разбираетесь в технике. И это именно то, что гарантирует вам долгий срок службы мотобуксировщика.
Подавляющее большинство мотобуксировщиков являются продуктом “гаражной сборки”, в лучшем случае — мелкого ручного производства. Это означает и невысокое качество изготовления деталей, и возможность “косяков” при сборке. Лучше выбирать продукцию крупных заводов, где сборка ведется на конвейере — это гарантирует стабильность качества и отсутствие неприятных сюрпризов. Да и на вид заводские мотобуксировщики выгодно отличаются от “гаражных”.
Привод: передний или задний?
Вопрос, какой привод лучше для мотобуксировщика — дискуссионный; на рынке представлены десятки моделей и той, и другой компоновки, а “священные войны” по этому поводу на форумах не утихают.
Если коротко, то мотобуксировщики с заднеприводной компоновкой проще управляются, поскольку центр тяжести расположен ближе к рулю. Они отлично идут груженые. Однако пустой мотобуксировщик порывается встать на дыбы и вместо движения вперед копает вниз, зарываясь в снег.
В переднеприводных мотобуксировщиках центр тяжести смещен к переду, что увеличивает пятно контакта гусеницы с поверхностью. Проходимость таких мотобуксировщиков практически не зависит от загрузки, что в целом обеспечивает лучшую тяговитость и ходовые характеристики. Для рыбалки и охоты, когда минимум в один конец букс идет налегке, такие модели подходят лучше.
Вариатор или редуктор?
Суть обоих — в передаче крутящего момента от двигателя на ведущий вал трансмиссии, который приводит в движение гусеницу. Редуктор трогается плавнее, “самохода” у него нет. Но он более капризный, а главное — не выдерживает больших нагрузок, причем цена ремонта сопоставима со стоимостью самого редуктора.
Вариатор дороже, зато при перегрузке просто проскальзывает ремень. Если очень долго перегружать, то в 99% случаев это закончится простой заменой ремня, без серьезных поломок. С учетом, что хороший ремень служит минимум три-четыре года, выбор очевиден. К тому же вариатор позволяет двигателю полнее раскрыть его мощностные характеристики.
Главное — чтобы вариатор был сделан качественно, а то иные производители распространенных вариаторов “Сафари” отливают их прямо в гаражах. Не всегда можно увидеть мусор или стружку в литье раковины при покупке, часто качество становится заметно только при езде: дисбаланс будет давать сильную вибрацию. Чтобы не попасться, выбирайте мотобуксировщики с вариаторами от известных производителей, например, “Русской механики”.
Подвеска
В мотобуксировщиках используются два типа подвески: склизовая и катковая.
Склиз — это нечто вроде конька, по которому скользит гусеница. Эта подвеска проще и дешевле, чем катковая, по твердой поверхности типа льда она жестковата, зато с ней мотобуксировщик отлично ходит по глубокому снегу. Минус такой подвески — для всесезонного использования она не подходит: склиз при движении должен охлаждаться крупицами льда, иначе гусеница выйдет из строя.
Второй вариант — всесезонная катковая подвеска. Лучший ее тип — когда обрезиненные металлические катки-колесики не жестко закреплены, а подпружинены, и их не меньше 12 штук на мотобуксировщик стандартной длины в полтора метра (и не менее 8 на укороченные модели). Такая конструкция не только гарантирует мягкий ход на грунтовке или на льду, но и не позволяет мотобуксировщику “проседать” в снегу. Тем не менее, в сложных условиях (рыхлый снег и т.п.) катки ведут себя хуже, чем склиз.
Идеальный компромисс — мотобуксировщики с возможностью замены подвески с катковой на склизовую и обратно.
Удобство регулировки узлов
В вашем мотобуксировщике регулярно будет нужно обслуживать различные узлы. Простота этих операций и удобство доступа — очень важный момент.
При покупке обращайте внимание на кожух/капот/чехол — то есть на ту часть, которая закрывает моторный отсек мотобуксировщика. Он должен быть обязательно — иначе на морозном ветру открытые детали быстро обледеневают. Но не берите модели с жестко приклепанным капотом, потому что вычищать такую мотособаку от грязи и наледи будет непросто. Хороший вариант — это либо быстросъемный пластиковый кожух, либо чехол из специальной мембранной ткани с клапанами на молниях. Последний вариант имеет то преимущество, что его не нужно снимать целиком, достаточно расстегнуть нужный клапан — а значит, движок останется защищен от ледяного ветра.
Из открытых узлов в регулировке чаще всего нуждаются гусеница и цепь. Поэтому перед покупкой уточните, как именно реализована эта функция в вашей мотособаке. В лучших моделях мотобуксировщиков, представленных на рынке, гусеница регулируется эксцентриком — это занимает буквально минут пять; быстрая регулировка цепи может быть реализована с помощью дополнительной третьей звездочки на свободном ходу.
Комфорт и безопасность
Чем больше производитель думает об эргономике выпускаемой техники, тем удобнее вам будет впоследствии ею владеть и пользоваться. Это те “мелочи”, без которых можно обойтись, но от которых в конечном итоге будет зависеть то, насколько вы будете счастливы от своей покупки.
Руль должен быть складным. Эту простую идею до сих пор подхватили не все производители — а напрасно: прикручивать или откручивать руль на морозе удовольствие очень сомнительное (а иначе мотобуксировщик не погрузить в транспорт). Правильный складной руль, помимо прочего, имеет фиксацию по высоте. Он не упадет под ноги водителю, настраивается под рост, а главное на него будет удобно надавливать, чтобы приподнять переднюю часть гусеницы и быстро переехать препятствие.
Ручки газа и блок управления. Тут производители используют разные варианты, от дешевых китайских поделок до серьезных квадроциклетных конструкций. За качество придется доплачивать, зато и ездить будет приятнее, и поломок будет меньше.
Электростартер — вещь приятная, но по большому счету не слишком необходимая. Тут дело вкуса и кошелька: хотите заводить мотобуксировщик кнопкой на руле, с комфортом сидя в санях — берите электростартер; готовы дергать ручной стартер и садиться в сани чуть позже — можно и сэкономить.
Реверс-редуктор, или редуктор заднего хода. Без него можно обойтись, но вещь полезная, особенно если вы ездите по лесу и периодически забираетесь в непроходимые буреломы. Развернуть мотособаку на узком пятачке — задача не слишком простая; включенный реверс-редуктор позволит вам легко выехать обратно по уже проложенной колее. В идеальном варианте реверс-редуктор включается на руле, а не на самом мотобуксировщике.
Чека безопасности — очень важный элемент; надевайте ее каждый раз, когда катаетесь на своей мотособаке. Случайный пенек под снегом, неловкое движение — и вот вы уже лежите в снегу, а ваш мотодруг бодро рысит от вас по снежному поля со скоростью 30-40 км/ч. Чека призвана предотвратить такие ситуации: она срывается при падении водителя, что мгновенно глушит двигатель. Некоторые производители предлагают ее как дополнительную опцию; по нашему мнению, этим устройством должен быть оборудован каждый мотобуксировщик, так что обращайте внимание, идет ли эта деталь “в стоке”.
Фара, розетка, электропакет. Без фары не поездишь в темноте; без розетки-прикуривателя не подзарядишь навигатор вдали от дома. На качественных мотособаках “электропакет” с реле-регулятором напряжения, который позволяет использовать различные электрические устройства, идет сразу в комплекте, так же как и фара.
Тормоз с режимом паркинга — очень полезная вещь: можно спокойно прогревать мотобуксировщик, не опасаясь, что он уедет от вас по полю. Есть далеко не во всех моделях и не у всех производителей, так что обратите внимание.
Аксессуары
Не ограничивайте себя — посмотрите на те аксессуары, которые предлагает производитель, еще до покупки мотобуксировщика. Защищающие руки от холода и ветра муфты на руль; сумка с подогревом для навигатора; удерживающие траекторию коньки для саней; колесные тележки-прицепы для всесезонного использования; прокладчики лыжни; лыжные модули или модули, превращающие мотособаку из тягача в толкач — таких “расширений” достаточно много, и даже если сейчас вы в них не слишком заинтересованы, не стоит себя ограничивать на перспективу. Смотрите и на то, насколько крупная компания, и насколько часто она выводит на рынок подобные нововведения. Чем крупнее и чем чаще — тем больше дополнительных “опций” в итоге окажется в вашем распоряжении. А это гарантия того, что ваш мотобуксировщик действительно будет радовать вас долгие годы.
Катайтесь с удовольствием!
Видео: Выбор мотобуксировщика. Что нужна знать при выборе мотособаки?
ЧЕК-ЛИСТ ВЫБОРА МОТОБУКСИРОВЩИКА
Выбираете мотобуксировщик? Мы рады помочь уже на этом этапе!
Чтобы Вам было проще сделать верный выбор, который будет радовать долгие годы, в этом чек-листе мы перечислили те особенности, которые, на наш взгляд, обязательно должны быть в хорошей и надежной мотособаке.
Правильных Вам покупок:)
Вариатор или АКПП?
Если Вы в душе таёжный ковбой или тундровый казак, то Вас, вполне естественно может заинтересовать продажа мотобуксировщиков. И, как можно предположить, Вы хотите сделать наиболее подходящий для Вас выбор. Среди многих параметров, можно встретить и различные трансмиссии у мотособак. Обычно миниснегоходы бывают с автоматической коробкой переключения передач или с вариатором. С ручным переключением или с роботизированным мне не встречались, что в принципе, вполне обоснованно. В общем, основная задача выбора трансмиссии – это принять решение, взять вариатор или автомат. Так в чём же разница?
Вариатор. Продажа мотобуксировщиков с вариатором вышла на высокий уровень благодаря многим факторам, среди которых и постоянная тяга, и наилучшее передаточное число, и оптимальные обороты двигателя во время работы, и многое другое. Особенно стоит отметить постоянное оптимальное количество оборотов двигателя в единицу времени. Это снижает износ двигателя, даёт плавный разгон без ненужных рывков и поддерживает хорошую тягу.
Ещё, конечно, стоит отметить, что вариаторы ценятся за их экономичность. Благодаря лучше всего подобранному количеству оборотов двигателя внутреннего сгорания, коэффициент полезного действия приближается к максимально возможному для данного типа ДВС и, соответственно, на меньшем количестве топлива можно проехать большее расстояние. Это ещё одна причина, по которой продажа мотобуксировщиков с вариатором продвигается налаженным темпом и уверенно занимает свою нишу на рынке, особенно, когда начали применять вариаторы от снегоходов вроде «Бурана».
Многие отмечают у данных трансмиссий лучшую динамику разгона, более плавную езду и бытует мнение, что со временем они вытеснят автоматическую коробку переключения передач и продажа мотобуксировщиков с вариатором будет уверенно лидировать на рынке мотособак. А пока…
А пока АКПП. Продажа мотобуксировщиков с автоматической коробкой переключения передач – выбор для консерваторов. Её работа «вылизана» до мелочей и, благодаря многолетним исследованиям и огромному количеству ресурсов, вложенных в них, доведена до какого-то мнимого идеала. Мнимого – потому что поломки всё равно случаются. Хотя в целом автомат считается надёжнее и люди, которые предпочитают только проверенные пятидесятилетней практикой механизмы, выбирают его.
АКПП, как и любой другой механизм нуждается в постоянной поддержке — за ним нужно следить, вовремя менять масло, прогревать зимой и, по возможности не убивать понапрасну. Эти все слова верны и для вариаторных трансмиссий, даже в большей степени, чем для автомата – для хорошей работы машины за ней нужно следить и при продаже мотобуксировщика любой дилер должен Вам об этом сообщить и разъяснить как именно нужно ухаживать за техникой.
Благодаря тому, что АКПП менее чувствительна к радиусу кривизны рук, превышающему допустимые пределы и, следовательно, к моменту силы, приложенному непосредственно к мотособаке, её можно уверенно рекомендовать новичкам. Также продажа мотобуксировщиков с автоматической коробкой переключения передач любителям «порысачить» и прочим экстрималам вполне обоснована с точки зрения здравого смысла.
Так что, правильного Вам выбора. Да пребудет с Вами Мозг.
Смотрите также:
Вариатор Сафари инструкция | Вариатор Сафари
1. Назначение шкива.
Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого, его разрез изображен на рисунке 1.
Ведомый шкив в комплект поставки не входит.
Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.
2. Технические данные.
Габаритные размеры:
диаметр, мм 210
длина, мм 167
масса, кг 3,8
3. Устройство и работа регулятора
Центробежный регулятор состоит из неподвижного конуса 1 с валом 12; подвижного конуса 3 с грузиками 2, вращающимися на осях; упора 4 с роликами 9, по которым перемещаются грузики; крышки 5 и пружины 6, установленной между упором и крышкой. Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал неподвижный конус наворачивается с помощью воротка (момент затяжки 8…10 кг/м). Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, так как разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1…3 мм, который регулируется кольцами 13, устанавливаемыми между упором и выступом вала.
Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их таким образом, чтобы отодвинуть подвижный конус от упора и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2200 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.
4. Монтаж и демонтаж шкива.
Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя, сдвиньте подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и выполните затяжку воротком за вал. Момент затяжки 8…10 кг/м. Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.
5. Регулировка вариатора .
Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt, Dayco или Rubena. Допускается применение ремня 34,5х14х1120 без дополнительных регулировок.
После установки шкива на снегоход Вам необходимо произвести следующие регулировки:
Проверьте расстояние Б между кромками конусов 15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 33х14х1120 оно должно быть 33±0,5 мм (см. рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вложив ремень в канавку ведомого шкива, — ремень не должен выступать из канавки более чем на 2 мм. Если ремень выступает из канавки больше, чем на 2 мм, то отверните болт 18 и с помощью съемника демонтируйте неподвижный ведомый конус, снимите с вала шпонку 17, затем установите на вал одно или два кольца 16 из комплекта ЗИП. Произведите сборку в обратной последовательности. Установка одного кольца уменьшает выступ ремня из канавки на 2 мм.
Проверьте расстояние А между торцами неподвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние перемещением двигателя в пазах подмоторного основания.
Установите ремень на снегоход, включите нейтраль и поверните ведомый шкив несколько раз, чтобы ремень вышел на внешний диаметр шкива. Проверьте натяжение ремня. Для этого приложите прямую планку к верхней ветви ремня и нажмите примерно в центре ветви с силой 10…11 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм. Отрегулировать натяжение ремня можно можно тремя винтами 20 из комплекта ЗИП, ввернув их в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.
При использовании ремня 35х14х1120 прежде всего проверьте, что ремень не заклинивает между конусами регулятора на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива при наличии зазора между ремнем и конусами. Для увеличения этого зазора допускается установка регулировочных колец O40хO33х1 между упором и выступом вала.
6. Техническое обслуживание.
Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.
Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8. Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков ( см. рис. 2). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.
Предупреждение !
Для исключения наволакивания резины на вал прогревайте двигатель только на нейтрали.
При появлении налета резины на валу регулятора удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.Разборка регулятора.
Снимите регулятор со снегохода
Закрепите неподвижный конус в шпинделе токарного станка или другим способом.
Вставьте деревянный брусок или дюралевый пруток между бобышками подвижного конуса и отверните конус вместе с упором и крышкой. Для облегчения отворачивания допускается произвести легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят вкладыши 8.
Отвинтите шесть болтов, крепящих крышку к подвижному конусу. При отворачивании двух последних болтов крышку необходимо придерживать, чтобы сжатая пружина не «выстрелила».
При разборке упора снимите только вкладыши, промойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами.
Соберите регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки упора на валу 7…8 кг/м.
Предупреждение !
Не допускайте попадания смазки на конусные поверхности дисков.
Вариатор двигателя по лучшей цене — Отличные предложения на вариатор двигателя от глобальных продавцов вариаторов двигателя
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для вариатора двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший вариатор двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели вариатор двигателя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в вариаторе двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести вариатор двигателя по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Вариатор по лучшей цене с — Отличные предложения на вариатор с вариатором от global от продавцов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для вариатора с.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший вариатор вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели вариатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в вариаторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести вариатор по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Эти путешественники во времени говорят, что они побывали в будущем … и вот их «доказательство»
NOAH утверждает, что он профессиональный путешественник во времени, который оказался в затруднительном положении в 2019 году — за одиннадцать лет до 2030 года, в котором он находится.
Нервный молодой человек боится, что, если он не будет осторожен, он столкнется с прошлой версией себя и вызовет парадокс, который может разорвать вселенную в клочья.
13
Человек, называющий себя «Ной», утверждает, что он путешественник во времени из 2030 года Фото: ApexTVНой — вымышленное имя, и он настаивает на том, чтобы размыть лицо и исказить свой голос, чтобы спрятаться от убийц, которые могли бы ускользнуть от него. в наказание за раскрытие «правды».
В прошлом году он даже заявил, что прошел тест на детекторе лжи, настаивая на том, что он настоящий, а не фантастический фантазер.
«Мое« естественное время »- 2030 год, — поясняет он Sun Online.«Это год, в котором находится вся моя семья и друзья. Проще говоря, я был уволен с работы во время миссии в 2017 году, поэтому сейчас я застрял в 2019 году».
В его истории есть нечто большее, чем «Назад в будущее», и скептики предположили, что классический фильм 1985 года мог вдохновить его утверждения.
13
Путешествие во времени стало национальной одержимостью с тех пор, как мы влюбились в «Назад в будущее» в 1985 году Фото: AP: Associated PressНо Ной говорит, что был учеником старшей школы, когда узнал от правительственных агентов, что путешествия во времени — это нечто большее, чем просто научная фантастика.
Предположительно, он был задействован в сверхсекретной программе, и в 2030 году он построил успешную карьеру в качестве постоянного путешественника.
Теперь он застрял не в том году.
Хотя он говорит, что у него действительно есть семья в 2019 году, они не узнают и не узнают его будущую версию — и встреча с ними может вызвать цепную реакцию, которая может изменить ход будущего или разрушить само время.
13
Рентгеновский снимок, который, по словам Ноя, показывает устройство в его руке, которое помогает ему путешествовать во времени Фото: SUN«Прошлая версия меня существует прямо сейчас, и он сейчас учится в средней школе», — говорит Ной.
«Я должен держаться подальше от него, чтобы не вызвать парадокса, потому что, насколько я понимаю, это может иметь серьезные последствия».
Ной считает, что может доказать, что говорит правду, с помощью рентгеновского снимка, который, по его словам, показывает устройство в его руке, которое помогает ему переключаться между периодами времени.
Он говорит нам: «Он был имплантирован до того, как я вернулся во времени с помощью хирургической процедуры. Это было безболезненно, и это устройство действительно помогает транспортировать все атомы в моем теле. Я не ученый, поэтому я не знаю всех детали.«
13
Лицо Ноя не искажено из-за путешествия во времени — это потому, что он решил остаться анонимным Фото: Paranormal EliteСнимки из будущего?
История Ноя может показаться безумной (его послание многим сомневающимся просто: «Я не виню вас»), но он далеко не единственный, кто делает диковинные заявления о путешествиях во времени.
На YouTube, он всего лишь капля в океане самоописанных путешественников во времени, каждый из которых может рассказать разные истории и свои собственные «доказательства», которыми можно поделиться с миром.
Как и Ной, многие предпочитают появляться анонимно, опасаясь негативных последствий со стороны товарищей по времени, которые предпочли бы, чтобы их секреты оставались в тайне.
Разговаривая с интервьюерами в неизвестном месте и с замаскированным голосом, один вирусный клип показывает, как мужчина вытаскивает размазанную, слегка смятую фотографию из кармана своего синего пиджака.
Человек, который утверждает, что его отправили обратно с 6000 года, показывает « фото-доказательство »«Это фотография 6000 года», — говорит он. «Не знаю, видите ли вы, но это город.
«Вы можете заметить, что само изображение немного искажено.
«Это потому, что в процессе путешествий во времени изображения имеют тенденцию искажаться, как и многое другое.
«У некоторых людей на самом деле части тела искажены в процессе путешествия во времени».
13
В разговоре с ApexTV анонимный «путешественник» сказал, что он видел жизнь в 6000 году — предупреждение о мире с невероятно мощным искусственным интеллектом. Кредит: ApexTV13
Эта фотография, якобы показывающая город будущего, тоже не убедила Многие люди в разделе комментариевКредит: ApexTVЕсли удобно искаженное фото недостаточно убедительно, чтобы расположить вас к себе, у этого человека также есть предупреждение о том, что ждет впереди.
«Искусственный интеллект сможет предсказывать вещи со 100-процентной точностью, и в 6000 году мы загрузим наш мозг в компьютеры, чтобы мы могли жить вечно», — говорит он.
«Они не хотят, чтобы я вам это говорил».
«Путешественник во времени» описывает сцены, которые он видел в 2307 году.Греческий мужчина, также скрывающий свою настоящую личность, утверждает на другом видео, что он провел два дня в 3207 году после того, как его выстрелили вперед во времени в рамках сверхсекретной военной программы.
«Здания были просто огромными, — говорит он.
«Машины летели, и трава была странного цвета, не зеленого, а темно-фиолетового цвета.
«Инопланетяне, обычные люди, большие животные и роботы гуляли вместе».
Но не все сообщество «путешественников во времени» YouTube настаивает на сохранении анонимности.
В одном популярном ролике мы знакомимся с Александром Смитом, американцем в скомканном костюме, который выглядит так, как будто он только что вышел из чемодана.
Вполне может быть, но он не только что вернулся из командировки — он вернулся домой после прогулки в 2118 году… и он говорит, что может это доказать.
13
Александр Смит — один из немногих «путешественников во времени» YouTube, который не возражает против того, чтобы его называли Фото: ApexTV13
Его фотография города в 2118 году размыта и искажена — предположительно, из-за процесса путешествия во времени. ApexTVДрожащая рука, странный персонаж держит смазанную фотографию, на которой, кажется, изображен центр высотного города, хотя это трудно сказать.
«Этот снимок был сделан в 2118 году», — говорит он без вспышки юмора и неуверенности в себе.
В том же ролике он рассказывает нам, с какими угрозами мы столкнемся в будущем, куда, по его словам, он был отправлен в рамках (уже не) сверхсекретной программы, которая сделала его одним из первых путешественников во времени человечества.
«Существует опасность того, что искусственный интеллект захватит власть», — предупреждает он. «Но угроза номер один для человечества — это глобальное потепление».
Фотография, сделанная путешественником во времени в 2118 году, предположительно показывает город будущегоЕще тысячи похожих на Александра появились на YouTube, естественном доме для эксцентричных персонажей и любителей заговоров.
Без сомнения, вдохновленные такими фильмами, как «Назад в будущее», эти люди (в основном мужчины) непреклонны в том, что им не место в 2019 году, часто нарушая свое предполагаемое прикрытие, чтобы предупредить нас о предстоящих опасностях.
Клип Александра, демонстрирующего свои «доказательства», набрал впечатляющие 500 000 просмотров, а последнее видео Ноя посмотрело более 920 000 человек.
Великий Скотт! Когда сбылось «Назад в будущее» …
Классический фильм о путешествиях во времени «Назад в будущее», возможно, промахнулся с летающими автомобилями, но в серии фильмов многое удалось сделать правильно.
Продолжение 1989 года особенно примечательно тем, что предсказывает рост ховербордов. Хотя они еще не начали продаваться, автомобильная компания Lexus уже создала настоящий рабочий прототип ховерборда.
Back To The Future II также показал нам мир, в котором дети могут звонить и смотреть телевизор с помощью гарнитуры VR. — технология, которая появилась на рынке в прошлом году.
В том же фильме, когда Док встречает Марти у башни с часами, безумный ученый выхватывает что-то похожее на планшетный компьютер .
Фильм даже сумел спрогнозировать спортивные результаты, предположив, что бейсбольная команда Chicago Cubs выиграет Мировую серию в 2015 году. Это не совсем сбылось, но Cubs действительно выиграли год спустя в 2016 году — вопреки всему.
Сценаристы подтвердили, что фильм про злодея Биффа Таннена «слабо основан» на Дональде Трампе, поэтому жутко, что Бифф разветвляется на политику в популярном фильме. Могли ли «Назад в будущее» предсказать президента Трампа ?
Трубка путешествия во времени
Видео были опубликованы на популярном канале YouTube под названием ApexTV, паранормальной сети, чьим хлебом и маслом являются эти самозваные путешественники во времени.
С момента своего основания в 2014 году ApexTV опросила 28 предполагаемых путешественников во времени, и теперь спрос на их видео настолько высок, что для укомплектования канала требуется команда из 11 человек.
Взволнованный представитель ApexTV сказал Sun Online: «У нас есть еще три видео, в том числе одно с человеком, который утверждает, что путешествовал на 60 миллионов лет в прошлое и видел настоящих динозавров, а также одно с женщиной, которая утверждает, что у него есть селфи из будущего.
«Мы довольно открыты и часто делимся историями, в которые большинство людей не верит.Мы никогда не высказываем своего мнения о видео, поскольку не хотим влиять на чье-либо мнение ».
13
Одна анонимная женщина утверждает, что этот похожий на микросхему объект на самом деле является технологией тысячелетий в будущем Фото: ApexTVДругой клип в том же жанре «путешественника во времени» показывает анонимную женщину, предположительно из 3780 года, демонстрирующую, что она говорит, что это настоящая технология, которую она использовала, чтобы получить здесь.
Она описывает артефакт, который немного похож на большой компьютерный чип, как «кожу», хотя из ее бессвязного анекдота не совсем понятно, что должна делать техника.
Подпитываемые быстрым ростом сообществ заговоров в Интернете, множество каналов заговора на YouTube теперь могут дать предполагаемым путешественникам во времени, таким как она, вид, о котором они никогда не могли мечтать десять лет назад.
Некоторые говорят, что могут доказать свои утверждения, другие даже не пытаются убедить нас, но в любом случае клипы обрушиваются на любителей заговоров и любителей научной фантастики.
ПредставительApexTV добавил: «Теперь, когда любой может делиться паранормальными явлениями в Интернете через YouTube и другие платформы, у нас наконец-то есть канал, который потенциально может охватить миллионы людей.
«Истории людей больше не будут храниться в секрете, и это единственная причина, по которой существует наш канал».
« Путешественник во времени из 2028 года » рассказывает о том, что ждет нас в тревожном видеоНеужели путешествие во времени почти наступило?
Очевидно, нет, но человек, который утверждал, что когда-то работал на британское правительство, говорит, что это станет реальностью через десять лет.
Уильям Тейлор сказал, что он был отправлен в 8973 год на секретной машине времени, которая скоро будет выпущена для всеобщего использования.
В разговоре с ApexTV он утверждает, что отправился в утопию будущего, свободную от болезней и преступлений.
И Тейлор, который говорит, что работал офицером разведки в начале 2000-х, утверждает, что правительство скрывает от общественности и другие технологические достижения.
13
Уильям Тейлор утверждает, что путешествовал в год 8973Кредит: ApexTVПервый путешественник во времени?
С тех пор, как Интернет стал популярным, он был естественным прибежищем для теоретиков заговора, любителей паранормальных явлений и фанатов научной фантастики.
И вы можете проследить богатую историю сети рассказов о путешествиях во времени вплоть до 2 ноября 2000 года.
Это дата, когда человек, представившийся как Джон Титор, впервые появился в нише нишевого сайта онлайн-чата, утверждая, что пришел сюда с 2036 года.
В серии последующих постов выяснилось, что он якобы установил машину времени в машину (звоните в какие-нибудь колокола?) И вернулся в нашу эпоху по «личным причинам» после завершения миссии еще в 1975 году.
13
Титор даже загрузил набросок логотипа своей организации на доску сообщений о заговоре.Заявления Титора захватили воображение Интернета, и вскоре он создал секту и стал выступать на национальном радио.
Культовая знаменитость, Титор предупредил нас о том, что он видел в будущем, заявив, что 2015 год станет свидетелем ядерной войны между США и Россией, и что его задача — стрелять в прошлое, чтобы собрать артефакты, которые можно использовать для восстановления. мир.
Со временем он поделился большей частью своей истории — включая эскизы своей машины времени и логотип своей организации — и ответил на новые вопросы от своих растущих последователей.
13
Человек, называющий себя Джоном Титором, вызвал международный ажиотаж в сети после того, как поделился схемами своей машины времени«Возможно, я должен раскрыть вам маленький секрет», — написал Титор в своей самой известной вспышке.»Ты никому не нравишься в будущем.
«Этот период времени рассматривается как полный ленивых, эгоцентричных, невежественных овец. Возможно, вам стоит меньше беспокоиться обо мне и больше беспокоиться об этом».
О нем были сняты документальные фильмы, частные детективы следили за его следом, а на досках объявлений кипела шумиха вокруг того, кем на самом деле может быть этот странный человек — и сбудутся ли его болезненные предупреждения о ядерной войне.
Затем, в марте 2001 года, он исчез — его больше никогда не видели ни на одной доске объявлений.
13
Машина для прыжков во времени «Назад в будущее», возможно, вдохновила многих людей утверждать, что они тоже были путешественниками во времениКредит: Рекс ОсобенностиВ конце концов, ИП «разоблачил» Титора как создание юриста из Флориды. который даже основал компанию на имя Титора в рамках тщательно продуманной мистификации.
Но даже в этом случае его история доказала зацикленность Интернета на путешествиях во времени и проложила путь для сегодняшнего нового поколения Джона Титора, вдохновленного, без сомнения, научно-фантастическими фильмами, такими как «Назад в будущее», где мы столкнулись с этой легендарной машиной времени. машина впервые.