Что такое селезень: Поиск значения слов в словарях

Содержание

Селезень и утка различия с картинками для детей.

Отличить селезня от утки можно по окраске, оперение селезня всегда ярче утиного, селезень всегда красивее уточки. Так уж сложилось, что оперение самочки утки скромное, маскировочное. Главное для неё сохранить утиное потомство.


Утка мандаринка.

Почему утиные папы – селезни, в отличие от утки наоборот такие нарядные? Папы-селезни разукрашены как картинки, потому что стараются покорить сердца своих утиных избранниц и не только разноцветными перьями, но даже цветом радужной оболочки глаз.

Как выглядит селезень.

Посмотрите на фото, на нем хорошо видны характерные для всего утиного семейства различия между уткой и селезнем белоглазого нырка. Селезень окрашен в рыжевато-коричневый цвет, спинка и крылья у него тёмно-коричневые. За цвет своего оперения эта утка получила второе название – «чернеть».

Радужная оболочка глаз у селезня нырка желтовато-белая, а на крыльях — белые зеркальца, которые хорошо видны в полёте.

Белое на шоколадном фоне по-своему изысканно! У уточки самки белоглазого нырка, как видно на фото, оперение блеклое, цвет глаз обычный, коричневый.

Селезень картинки для детей.

По этой картинке из детской книжки легко научится отличать не только селезня от уточки, но и все утиное семейство по видам: утки поганки, нырки, утки и гуси. Не забывайте что селезень это самец утки, а самка просто утка. Гуси и лебеди, как видно на картинке тоже относятся к утиному семейству.

На этой детской картинке видно насколько все-таки селезень красивее уточки.

И еще парочка селезень, уточка и утята смотрят на вас с детской картинки. Надеюсь вы уже научились различать селезня и утку, это не трудно.

А здесь папа селезень во всей своей красе.

И напоследок еще одна детская картинка с селезнем, вы легко сможете перерисовать её свой альбом.

Далее — какой вид уток живет в лисьих норах.

Поделиться ссылкой:

Что еще почитать по теме:

Происхождение названия — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Какова история происхождения названия «Васильевский остров»? Кто же был этот Василий, имя которого вот уже несколько столетий носит самый большой остров Санкт‑Петербурга? Остров, с которого волею Петра I начиналось возведение новой северной столицы России?

Напомним, что побережье Невы и земли в районе Ладожского озера издревле входили в состав боярской республики — Господина Великого Новгорода и относились к Водской пятине — одной из его административно-территориальных единиц. Поэтому по присоединения Новгородских владений к Великому княжеству Московскому (до 1478 года) здешние земли принадлежали новгородским боярам. Известно, что в середине ХV века три Василия — новгородские посадники Василий Казимир, Василий Селезень по прозвищу Губа и Василий Ананьин, сменяя друг друга, владели участками в северной части Новгородских земель. Имеются также сведения, что мятежный посадник Василий Селезень был казнен в назидание за непокорство Иваном Ш в 1471 году, а его земельные владения конфискованы великим князем. Вполне возможно, что название «Васильевский» связано с именем Казимира, Селезня и Ананьина, некогда владевших островом в дельте Невы. Бесспорно лишь то, что топоним «Васильевский остров» — одно из старейших в нашем городе, существовавшее не менее двухсот лет до основания Петербурга.
Следует отметить, что местоположение Васильевского острова привлекало не только одного Петра I, предполагавшего именно здесь создать административный, торговый, культурный и научный центр Санкт‑Петербурга.
Стрелка острова, омываемая Большой и Малой Невой, и до прихода Петра была наиболее удобным в этих краях местом для причала не только рыбачьих лодок, но и торговых судов. Поэтому, согласно одной из легенд, название остров получил от имени купца Василия, который очень часто пришвартовывал тут свои корабли и вел оживленную торговлю с местными жителями.
Первая же официальная письменная фиксация названия «Васильевский остров» относится к 1500 году. Согласно «Переписной окладной книге по Новгороду Водской пятины» на «Васильевом острове» уже к тому времени жили рыбаки и имелись пашни. После того, как в 1478 году Новгород с подчиненными ему землями был «приведен» во власть Ивана III, московский царь потребовал от новгородцев дани. А чтобы был порядок в платеже этой дани, писцы начали составлять особые «писцовые» и «окладные» книги, где содержались полные сведения о землях, принадлежавших тем или иным владельцам (государству, духовенству или частным, как сейчас говорят, лицам). То есть эти списки служили для правительства тогда лучшим, если не единственным, средством определения категорий налогоплательщиков при раскладке податей, а для частных лиц имели значение акта владения землей.
Как свидетельствует «Переписная окладная книга Водской пятины», уже в 1500 году остров именовался «Васильевым». Также указано, что на «Васильеве острову были дворы великого князя рыбных ловцов». Дворов таких было 16, и столько же проживало в них взрослых мужчин (женщины и дети не включались в переписную книгу. Отсюда и идет одна из версий о происхождении названия острова от имени его первопоселенца — рыбака Василия, некогда проживавшего здесь со своей женой Василисой. Причем, как добавляет шутливое предание, детей своих, которых у них было множество, они тоже, дав обет, называли Василиями и Василисами.
В царской грамоте 1545 года, изданной как распоряжение о сборе для Казанского похода ратников и пороха с Новгорода, с пригородов его, посадов и погостов, Васильев остров упоминается в связи с «призывом» на службу двух конных ополченцев. Так что, не исключено, что легендарный Василий был реальным ратником, исполняющим воинскую повинность, наложенную на Новгородские земли московским царем Иваном IV.

Существует также романтическая легенда о наших северных Ромео и Джульетте — молодом рыбаке Василии и его невесте Василисе, похороненных на том месте, где позднее возведены были Ростральные колонны. Может, это предание тоже послужило причиной того, что Стрелка Васильевского острова и Ростральные колонны стали одним из излюбленных молодоженами мест в нашем городе.
Следует отметить, что до основания Петербурга в те времена все географические наименования здесь были финскими или шведскими, так как русские названия, появившиеся в XII-ХV веках, к началу ХVIII века почти не сохранились. При шведском владычестве остров назывался Даммархольм (Прудовый остров — по-шведски) или Хирвисаари (Лосиный остров — по-фински). И лишь к нему одному из всех невских островов вернулось его древнее имя. Вскоре после основания Санкт‑Петербурга его вновь стали называть Васильевским. Дело в том, пока строилась Петропавловская крепость, напротив, на оконечности острова, называемой Стрелкой, для защиты входа в Неву от шведов была устроена артиллерийская батарея, которой командовал бомбардирский поручик Василий Дмитриевич Корчмин.
По словам историка А.Богданова, Петр I посылал ему приказы и распоряжения с лаконичной надписью: «Василию на остров». А после его смерти, как гласит легенда, остров был поименован в память Корчмина «Васильевским».

Кстати, само имя Василий происходит от древнегреческого или древневизантийского слова, означающего «царский» или «царственный».

 

в середине февраля кряквы начнут образовывать пары / Новости города / Сайт Москвы

По информации специалистов Мосприроды, в 2021 году зимовать на природных территориях Москвы осталось свыше 8000 крякв: 3749 уток (самок) и 4260 селезней (самцов).

Кряква – самая многочисленная утка московских водоёмов. Увидеть их на незамерзающих прудах и реках можно круглый год. Главное условие существования этих птиц в городе – наличие открытой воды, где они могут найти себе пропитание.

В середине февраля они начинают образовывать пары на местах зимовки, и можно будет наблюдать брачный ток (танец). Самец может быть в какой-то степени и с одной, и несколькими самками. При этом он может вести себя агрессивно по отношению к своей самке, не давать ей спокойно сидеть на гнезде, накидываться на самок с выводком. Проблема в том, что самцов у крякв больше самок и на всех самок не хватает. Из-за такого поведения самки во время вывода птенцов стараются держаться подальше от самцов.

Гнездо кряквы устраивают на земле, иногда далеко от водоёма. Воспитанием потомства занимается только самка. У всех уток птенцы выводкового типа, то есть сразу после рождения они самостоятельны. Бывает и такое, что утки подкидывают яйца в чужие гнезда, и одна самка воспитывает несколько выводков.

Селезни крупнее уток

Самцы крякв, они же селезни, немного крупнее самок, яркие, голова и шея изумрудного цвета, лапы красные. Оперение самок бурое с тёмными пестринами, лапы оранжевые. На задней части крыла у самцов и у самок легко можно заметить ярко-фиолетовые перья. Это зеркальце. Оно служит идентификатором вида, помогает уткам отличать своих от чужих, особенно в период линьки.

Летом селезни линяют и становятся похожими на самок. А уже к началу осени снова восстанавливают «парадное» оперение.

В еде кряквы непривередливы: питаются водными растениями, мальками рыб, головастиками, рачками личинками комаров.

Чем кормить уток в парке?

С наступлением осени многие люди приходят к водоёмам Москвы, чтобы покормить уток хлебом. На самом деле, утки могут успешно добывать себе корм и наедаться в любое время года. Подкармливать крякв можно начинать лишь в морозы, когда температура воздуха опустится ниже – 15°C. Лучше всего подкармливать уток зерносмесью, геркулесом (бросать не в воду, а на снег или землю, иначе зёрна разбухнут и утонут, а птицы останутся голодными), белым хлебом (в очень небольших количествах!). Есть много хлеба вредно для пернатых. Нельзя скармливать уткам чёрный и заплесневевший хлеб.

Крякв зимой нужно не откармливать, а подкармливать. При регулярном и обильном кормлении утки перестают сами добывать себе пищу, что в итоге ни к чему хорошему не приведёт.

Мандаринка

Русское название — мандаринка
Латинское название — Aix galericulata
Английское название — Tangerine, mandarin duck
Класс — птицы
Отряд — гусеобразные
Семейство — утиные

В Китае знатных вельмож, имеющих право носить яркие разноцветные одежды, называли мандаринами, утка получила такое же название именно за яркий наряд.

Статус вида в природе

Относится к видам, вызывающим наименьшие опасения, поскольку хорошо размножается в неволе. Внесена в Красную книгу России.

Вид и человек

В Китае мандаринки являются символом верности. Китайская поговорка о любящей паре: «Две мандаринки, играющие в воде». Изображениями этих уток декорируют помещение для китайской свадьбы — это означает пожелание вечной верности и счастья в браке.
Мандаринки уже много веков служат украшением прудов Китая, Кореи и Японии.
В России мандаринка внесена в Красную книгу и охота на нее запрещена.

Распространение и места обитания


Ареал мандаринок включает страны Восточной Азии. В России эти утки гнездятся в Амурской и Сахалинской областях, в Хабаровском и Приморском краях. Местами обитания им служат берега небольших рек, густо заросшие деревьями и заваленные буреломом, в смешанных и лиственных лесах.


Внешний вид

Это необычайно красивые небольшие утки. Вес птиц составляет 0,4 — 0,7 кг. Размах крыльев 65 — 70 см. Брачный наряд селезня выглядит очень впечатляюще. Голова и шея покрыта длинными перьями разных цветов, из-за того, что перья длинные, голова выглядит очень большой. Последнее маховое перо особенно крупное и при сложенных крыльях загибается вверх, образуя «седло». Оперение яркое, разноцветное и очень красивое. Такой наряд селезни носят с сентября по июнь, затем птицы начинают линять и сбрасывают прекрасный брачный наряд, становясь похожими на самочек — серыми и незаметными. Самки мандаринки весь год одеты в серое незаметное оперение, но при этом выглядят очень изящно.

Образ жизни и социальное поведение

Мандаринки селятся в горных речках, окруженных лесами, со свисающими над водой ветвями и завалами из бурелома. На воде эта утка сидит высоко, с поднятым хвостом. Взлетает и с воды и с земли легко, может взлететь почти вертикально. Часто мандаринки сидят на ветвях деревьев. В южных частях ареала мандаринки живут оседло, в северных — они перелетные птицы. Обычно мандаринки держатся парами или поодиночке, на зимовке небольшими стайками.

Питание и кормовое поведение

Питаются семенами растений, ягодами и твердыми плодами, например желудями и орехами, которые вылавливают из реки или срывают прямо с веток. Также в пищу идет лягушачья или рыбья икра, моллюски, личинки насекомых и иногда рыбы и лягушки.

Вокализация

Мандаринки — молчаливые утки. Вне сезона размножения они редко подают голос. Во время брачного сезона попискивают или свистят. Самец, ухаживая за самкой, рокочет низким голосом.

Размножение и выращивание потомства

Мандаринки моногамы — то есть самец в брачный сезон спаривается, как правило, с одной самкой. Гнезда мандаринки устраивают в дуплах деревьев на высоте до 20 м! Обычно каждый год они находят новое дупло. В кладе бывает от 7 до 14 яиц, в среднем 9. Самка садится насиживать после откладки последнего яйца, это необходимо для того, чтобы птенцы вылупились в один день. Птенцы появляются на свет зрячими, покрытыми серым пухом. Когда птенцы обсохнут, самка зовет их с земли, и они выпрыгивают из дупла, планируя на землю. Затем выводок отправляется к ближайшему водоему. В дальнейшем птенцов опекает только самка, самец в это время покидает выводок и улетает линять в укромное место.
Продолжительность жизни: в природе до 10 лет, в неволе намного дольше, иногда 25 лет.

Животное в Московском зоопарке

В нашем зоопарке утки мандаринки содержатся давно. Их можно увидеть круглый год в уличном вольере на Новой территории зоопарка, рядом с павильоном «Птицы и бабочки», где они содержатся совместно с другими видами птиц. Поскольку мандаринки гнездятся в дуплах, они должны сохранять способность летать, иначе не смогут попасть в дуплянку. Поэтому мандаринок содержат не на пруду, а в закрытом со всех сторон сеткой вольере. В этом вольере специально для уток, гнездящихся в дуплах, развешены деревянные домики — дуплянки. Размножаются они хорошо, мандаринки очень хорошие родители, но из-за большой скученности птиц в вольере, яйца мандаринок забирают в инкубатор, чтобы с птенцами ничего не случилось.
В вольере у мандаринок есть возможность уйти во внутреннее помещение и погреться, если очень холодно.
Кормят мандаринок, как и других уток, специальным комбикормом для водоплавающих, обязательно дают морковь, капусту и другую зелень.

Они — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 102550

21—30 из 32

Yan Reven

Если птица похожа на утка, кричит как утка и ходит как утка — не обольщайтесь, возможно, это селезень

Я уснул на середине фильма, и даже истошные вопли главных героев не разбудили меня. Не знаю, право слово, то ли это болезнь сморила меня, то ли фильм был такой скучный, но факт остается фактом.

Теперь ближе к сути. Признаться честно, я не большой фанат ужасов и триллеров. Уже довольно давно я не вижу в них ничего страшного, потому что сам пишу в этом жанре и знаю шаблоны, которым следуют, поверьте мне, девять из десяти авторов, когда хотят, чтобы у читателя (в данном случае зрителя) поджилки затряслись. Не буду здесь упоминать их и указывать на конкретные места в фильме, а просто постараюсь не предвзято поставить оценку фильму.

Во-первых, есть в фильме несколько вкусностей, на которые хотелось бы обратить внимание. Конечно же, это атмосферность. В сравнении с подростковыми ужастиками о маньяках с мачете и/или бензопилой этот фильм выглядит значительно взрослее. Эдакий «suburb horror», только на восточно-европейский манер. Этот жанр хорош уже тем, что не нужно особенно изловчаться и придумывать сеттинг для сюжета. Предместья сами по себе являются прекрасными декорациями для всякого рода триллеров и ужасов, и режиссеры фильма этим прекрасно пользуются. На самом деле, даже если бы в самом начале не было пресловутой фразы про «реальные события» уже к концу создается впечатление, что события, показанные на экране, вполне реальны.

На этом, правда, вкусности заканчиваются и все остальное содержимое фильма – это типичное переливание из пустого в порожнее и попытка обыграть известную всем формулу успешного триллера. Всеми доступными средствами Палю и Моро пытаются выдать одно за другое и убедить в этом зрителя. И за это им отдельное спасибо. Потому что, признаться честно, смотреть очередной фильм о приведениях в старом обветшалом доме было бы куда как менее интересно.

Что мы имеем на выходе? Хороший триллер о подростковой жестокости в декорациях румынского предместья, – звучит хорошо, не правда ли? Бэнг! Отнюдь. Фильм получился очень топорным и сырым. Декорации в виде полиэтилена и потуги актеров изобразить ужас на лице оставляют желать лучшего. Этот фильм не вселяет ужаса, и поджилки не трясутся. Хотя могли бы, если бы сценарий был получше. Мне именно кажется, что слабость этого фильма не в актерах, декорациях и режиссуре, а в сценарии. Ну уж слишком все какое-то шаблонное и предсказуемое. Можно, можно было и получше сработать на этот счет. Может, тогда и не возникало бы желания перемотать вперед на пару минут, потому что «все равно ничего не изменится и они будут дальше бегать по лесу». Все-таки, в «Ведьме из Блэр» они интересней по лесу бегали.

На IMDB фильму поставили 6.6, на RottenTomatoes 62/100. Что и требовалось доказать.

В общем, фильм сырой. Хотя потраченного на него времени он стоит. Это тот фильм из разряда: один раз и больше не смотреть. Не из тех, что потом жалеешь потраченного времени, нет. Просто это одноразовый фильм. В нем, безусловно, есть несколько приятных вкусностей, но это как если бы вы любили грибы и вам испекли шарлотку с грибами… сладкую.

PS. А еще этот фильм хорошо смотреть с закрытыми глазами, мирно посапывая под крики Оливии Бонами и звуки трещотки.

6 из 10

прямая ссылка

15 марта 2010 | 23:53

anouk

Двоякое ощущение уже виденного ранее. ..

Фильм французско-румынского производства ‘Они’ заинтересовал меня еще до просмотра. Во-первых, было чертовски интересно, что же могли совместно наснимать румыны с французами, а во-вторых, любопытно, что же может предложить нам пряничная Европа в жанре хоррора?

В общем, взнуздав свой интерес до наивысшей точки я села смотреть…

…Чтобы разочароваться на первых десяти минутах фильма.

Титры ‘Фильм основан на реальных событиях’ в самом начале истории заставляет нас еще ближе придвинуться к экрану и замереть в ожидании и предвкушении эдакой новой, неизвестной, жизненной истории. И что же мы получаем? А получаем мы премиленький коктейль из нескольких Голливудских и одного европейского ужастика, которые правда были сняты на 2 года позже фильма ‘Они’. Но моя беда оказалась в том, что их я увидела раньше.

Молодая преподавательница французского языка Клементина со своим спутником жизни Лукасом живут в немаленьком таком домишке на самом отшибе — посреди леса. И тут одной темной ночкой их навещают незнакомцы, жаждущие крови хозяев. Мне такое начало до ужаса напомнило ‘Незнакомцев’ с Лив Тайлер: тот же дом в безлюдном месте, та же парочка влюбленных… В общем, довольно стандартная и немного затянутая завязка. Но мы отвлеклись. Дальше Лукас и Клементина решают, что в доме, наполненном незваными гостями, оставаться опасно и убегают в лес, после чего начинается головокружительная погоня между деревьев. Тут уже мне вспоминается фильм ‘Райское озеро’ Великобританского производства: тот же лес, та же сладкая парочка, тот же раненый мужчина и те же слова: ‘Оставь меня, беги сама, приведи помощь, а я пока спрячусь…’

Дальше пересказывать я не буду, скажу только, что действие переместилось еще разок и вот тут стало жутковато.

Но несмотря на то, что фильм ‘Они’ показался мне смутно знакомым, я все же не могла отделаться от мысли, что что-то все же в нем есть… Эдакий европейский стиль: без топоров, бензопил, уродов… Отсутствие громадного количества крови на экране. .. Пугающая (действительно пугающая) атмосфера… И напряжение… Безумное напряжение, которое не оставляет тебя на протяжении второй половины фильма (начало, как я уже говорила, мне показалось несколько затянутым). Все эти мысли посетили меня где-то на середине просмотра. Но переместившись к концу, я была поражена: стандартный по своей сути голливудский поворот сюжета здесь обрел совершенно друге очертания. Героям веришь. За них переживаешь. Мурашки бегут по коже от жестокости, но жестокости не кровавой, и от этого еще страшнее…

В общем, после первых получаса просмотра фильма хотелось в данной рецензии разнести его в пух и прах. Но концовка потрясла. Отдельно хочется отметить игру Оливии Бонами: давно мне не приходилось видеть на лице актеров такую искреннею гримасу неподдельного ужаса.

Подводя итог, хочу сказать, что если Вы хотите посмотреть действительно качественный триллер/хоррор, то не торопитесь портить себе впечатление американскими ужастиками, посмотрите лучше фильм ‘Они’. Он не оставит равнодушным ни одного зрителя.

прямая ссылка

17 января 2010 | 18:13

Megaslavik

‘Они’ или ‘Райское озеро. Другая история’

‘Они’ — фильм, от которого становится не по себе. Нет, это не ужасы, как почему — то указано здесь в графе ‘Жанр’. Там нет бессмысленной расчлененки, там вообще почти нет крови. Страшно становится тогда, когда ты понимаешь, как легко разрушить идиллию любого человека, включая тебя. Страшно становится от того, что ‘Они’ могут прийти за тобой в любой момент. И совсем не факт, что ты сможешь остановить разрушение мира, который ты так ценишь.

Фильм ведёт неспешное повествование, от чего можно заскучать, но к концу события разворачиваются с большой скоростью. Интрига присутствует с первых минут, только ответы на все вопросы можно получить лишь к концу, этого мне хватило, чтобы держать своё внимание до самого финала.

Конечно, есть минусы. Хронометраж можно было сократить без ущерба качеству. Операторская работа — удовлетворительная (пару раз вспомнилась ‘Бладрейн 2). Майкл Коэн к концу фильма забыл про покалеченную ногу. Но в целом, смотреть можно и нужно.

9 из 10

Как и ‘Райскому озеру’

прямая ссылка

19 декабря 2009 | 10:00

Katy Katerina

‘Они не хотели с нами играть’. ..

Фильм не страшный, только в некоторых моментах было жутковато. Скорее всего это было от непонятности, кто пытался убить главных героев. Это создаёт в фильме некую загадку, которая длится до последнего.

Честно говоря, я даже и не могла представить такого. ‘Они’ настолько всё продумали, что создавалось такое впечатление, что это очередной фильм про маньяков.

Они придумали свою игру, в которой главными героями были люди.

Концовка обычная, фильм особо не впечатлил, но смотреть можно.

7 из 10

прямая ссылка

30 августа 2009 | 21:13

История жуткая, если оказаться в шкуре главных героев.

Фильм снят откровенно плохо. Операторская работа просто ноль. Всякие скрипы, звуки и прочиe звуковые эффекты, на которых, собственно, и построена добрая половина фильма, часто повторяются, и через некоторое время вообще перестаешь обращать на них внимание. Я понимаю, если бы атмосфера пропала бы при нашей озвучке. Но мне попался оригинал в довольно хорошем качестве (с субтитрами). Саундтрек тоже не блещет. Один и тот же мотив безжалостно эксплуатируют в течении всего фильма.

‘Они’ тягучий и нудный. Узнав, что он идет всего 75 минут, думал, что это один из тех фильмов, которые смотрятся на одном дыхании. Не тут-то было. Такое ощущение, что фильм идет часа два как минимум.

Не исключаю, что фильм понравится многим. Видимо, он просто на любителя, в числе которых я не состою. Мне не понравился. Убежден, что и идею, и сюжет можно было донести до зрителя в более интересной форме.

1 из 10

прямая ссылка

29 мая 2009 | 00:08

grievous2

Вы никогда больше не почувствуете себя в безопасности в собственном доме.

Фильм очень тягомотно начинается, но когда разгоняется, вам становится тяжело дышать от страха.Звуки весьма реальны. Отсутствуют мистические шумы. Просто звуки старого дома. Те звуки, которые мы с вами слышим, будучи у себя дома каждый день. Этому немало способствует ‘советскость’ в интерьере. Персонажи не ведут себя глупо, как в американских фильмах. Единственная алогичность – поиск ключей от заведённой машины.

Один из немногих фильмов, реально наводящих жуть без обилия кровавых сцен. Весь фильм вас преследуют ощущения надежды и обречённости одновременно.

Актриса Оливия Бонэми страдает клаустрофобией. И своей успешной игрой, когда она протискивается в узких тоннелях, она обязана подлинному страху перед замкнутыми пространствами.

И хотя Глаз Моро и Полю больше известен широкой публике, Они – безусловно их бриллиант. Реальная история, на базе которой они написали сценарий, произошла с австрийской парой в Чехии.

В качестве рекламы на официальном сайт фильма был размещён сюжет из новостной программы с женщиной, якобы сестрой Клементины, которая умоляет вернуть её пропавшую сестру и Лукаса.

Мы ПРОСТО хотели поиграть…

10 из 10

прямая ссылка

24 марта 2009 | 01:06

kate senko

О реальной жизни для привлечения внимания к ней

События, показанные в фильме, вполне могли бы произойти в реальной жизни, конечно понятно, что это кино, где все приукрашивается и изменяется с целью воздействия на зрителя, но даже, не беря в расчет все яркие моменты фильма — трудно осознать и смириться с такой ужасной жестокостью.

Конечно, данный фильм немного затянут, но несмотря на это, весь фильм увлеченно наблюдаешь за тем, как герои борются за свою жизнь поначалу, а потом и за жестокой трагедией. Безусловно фильм оказывает огромное воздействие, самое удивительное, что резких сцен там практически нет.

Тут можно увидеть удивительное сплетение любви, страха и жестокости.

прямая ссылка

17 марта 2009 | 21:43

Господа, да не зацикливайтесь вы на этой заманушке ‘Основано на реальных событиях’. Вэса Крейвена на ‘Кошмар на улице Вязов’ тоже вдохновили реальные события. Точно также, как и в ‘резне бензопилой’ от реального только бензопила.

Хотя напрасно я тут привёл эти американские фильмы, ведь ‘Они’ — это образец отличного европейского триллера. Смотрится легко, интересно, он прост по сюжету и оставляет долгое послевкусие. Герои не совершают идиотских нелогичных поступков (на камеру), как в американских фильмах, отчего я их уже давно смотреть не могу. Здесь всё идет последовательно, реалистично, и от этого становится жутко.

Особенно советую тем, кому опостылели американские слэшеры, но интерес к жанру остался.

9 из 10.

P.S. Посмотрев фильм, не сомневаюсь, что всё это могло происходить на самом деле.

прямая ссылка

09 декабря 2008 | 13:58

Нечасто можно посмотреть фильм, основанный на реальных событиях, в жанре триллер или фильм ужасов. Может, придумывать уродливых монстров и кровожадных маньяков намного интереснее, но показать настолько реальный ужас, как в этом фильме, они не в состоянии. Когда смотришь, например, ‘Пилу’ или ‘Поворот не туда’, то можешь себя успокаивать мыслью, что это всего лишь придумка режиссёра, и ничего подобного в жизни не случиться, но, смотря ‘Они’, постоянно думаешь о том, что всё произошло на самом деле. Вот это действительно пугает.

Говоря конкретно об этом сюжете, нельзя сказать, что он мгновенно может заинтересовать зрителя, просто завязка здесь не очень интересная. Но с каждой минутой ты всё больше погружаешься в эту атмосферу, где дом стоит посреди леса, вокруг ни души, и помощи ждать неоткуда.

В кульминации фильма мы видим этих злодеев, которые терроризируют молодую пару, и вот тогда уже трудно оправиться от шока. Я ещё минут 10 после просмотра не могла отойти, и одна фраза постоянно крутилась в голове: ‘Мы хотели поиграть’. А у меня вполне закономерно родился вопрос: в каком же мире мы живём, если вокруг случаются такие зверства?

прямая ссылка

06 ноября 2008 | 17:00

Как понять понравился ли фильм или нет? Для меня на этот вопрос ответ достаточно прост. Я считаю так: если мне хочется посмотреть фильм еще хотя бы 1 раз, то значит эта пленка меня зацепила, а из этого следует, что понравилась! Фильм ‘Они ‘ хочется смотреть снова и снова, потому что еще раз хочется убедится, что все именно так и закончилось! Я думаю, что самая эффектная часть фильма это концовка, если она удалась, то и сам фильм отличный!

Конец этого фильма великолепный и ужасный одновременно! Несмотря на то, что стоит предупреждение о том, что фильм основан на реальных событиях! Это только больше и больше заставляет зрителя задуматься о том, в каком мире он живет, заставляет его вернутся к реальности. Фильм заставляет задуматься о многом.

прямая ссылка

26 декабря 2007 | 19:13

показывать: 102550

21—30 из 32

Высшие формы — «Селезень, веревочка и желудь» Алины Титоренко – Журнал «Сеанс»

Продолжаем онлайн-премьеры «Высших форм». Сегодня о своем анимационном фильме рассказывает Алина Титоренко. Читайте о ручных техниках, шершавости, гуаши на мокрой бумаге и приходите завтра смотреть новый мультфильм.

Алина Титоренко:

Мне нужно было снять дипломный фильм в «Цехе анимации» и в Вышке, где я училась на направлении «Анимация и иллюстрация». Хотелось сделать что-то фольклорное. Я следила за тем, как сегодня работают с фольклором, например, на Украине. В частности, театр «Дах». Мне очень нравилось то, что делает «ДахаБраха» (украинская этно-хаос группа — прим. ред.) и «Dakh Daughters» (украинская женская театрально-музыкальная группа — прим. ред.), как они работают со своей культурой, как находят какие-то новые неизвестные темы и подходы.

«Селезень, веревочка и желудь». Реж. Алина Титоренко. 2020

Я родилась в Брянской области, в городе, который находится недалеко от границы с Беларусью и Украиной, и наша маленькая локальная культура похожа на смесь русской, белорусской и украинской. Но у нас в городе ничего из историй никем не сохранялось, поэтому я просто собирала из энциклопедий, игровых и документальных фильмов информацию по фольклору России, Белоруссии и Украины, искала какие-то их стыковки. Отсюда почти все герои, которые есть в фильме: русалки, леший, водяной. Злыдень — из белорусского фольклора. Я изучала и фольклор других стран, которые мне были интересны. Птица-тупица, которой нет в фильме как образа, но она есть лингвистически, в реплике Злыдня — из американского фольклора.

Всегда мою посуду на ночь, потому что домовой может обидеться.

Дом, баня, коза — эти образы взялись из того, что меня окружало. Я тогда все лето жила у мамы, сидела на крыльце нашей бани, и думала, о чем мне хочется сейчас рассказывать. За основу истории я взяла поверье, что если человека не любят, он может заблудиться в лесу, его заберут к себе жить злые духи, и никто больше не сможет его найти. Так был придуман образ Олеси — почему она потерялась в трех соснах, рядом с городом, рядом с людьми.

Карандашный набросок к фильму «Селезень, веревочка и желудь». Реж. Алина Титоренко. 2020

Я точно знала, что не хочу делать такой мультик-мультик. Мне не очень нравится анимация в том виде, которого от нее ожидают — какого-то супердизайна или того, что называется мультяшностью. Мне постоянно хочется искать новые способы получения изображения и приближать то, что я делаю, к кино, которое я очень люблю. Мне ближе ручные техники, с ними интереснее работать, мне в них проще экспериментировать. В фильме я использовала обычную рисованную анимацию, а для покраса — живопись на бумажках: очень тонкий слой гуаши на мокрой писчей бумаге, и ручную печать, диатипию. Мне хотелось такой шершавости. Это приближает изображение к фактуре старой просроченной пленки или видео, хотя, возможно, так кажется только мне одной, но это тоже неплохо.

Это может быть такой толстый кот и одновременно листочек.

Mocumentary: история вопроса

Я смотрю очень много документального кино, особенно школы Марины Разбежкиной. Мне хотелось снимать фильм про фольклор так, будто это происходит на самом деле, и я выбрала жанр псевдодок, mockumentary. Ведь фольклор — это не сказки, не то, что люди воспринимали как придуманное. Они в это верили и иногда даже верят до сих пор. Например, культура Брянской области до сих пор очень мифоцентрична — у нас очень много примет или людей, про которых считают, что они обладают какими-то сверхъестественными силами. Такое восприятие реальности — мой бэкграунд, и я хочу разговаривать в кино на этом языке. В своем сознании я уже стала от этого немножко отходить, но все равно, если я выхожу из дома, забываю что-то и возвращаюсь, я обязательно смотрю в зеркало и показываю язык, иначе весь день буду чувствовать себя ужасно неуверенно. Всегда мою посуду на ночь, потому что домовой может обидеться.

Карандашный набросок к фильму «Селезень, веревочка и желудь». Реж. Алина Титоренко. 2020

Я экспериментировала со способом рассказа. Я хотела, чтобы нарратив был фрагментарным, и, в то же время, чтобы фильм про фольклорных персонажей и девушку, которая потерялась в лесу, выглядел достоверно.

Если можешь сделать лучше, лучше доделай, чтобы это был твой максимум.

Я искала детали. Например, когда Олеся берет кастрюлю рукавами, было придумано случайно: я просто шла по коридору общежития и несла кастрюлю. Я всегда использую рукава, у меня нет прихваток или кухонных полотенец, потому что я постоянно переезжаю, и у меня только один чемодан. Детали многих персонажей были списаны с моих знакомых. Например, мне нравилось наблюдать, как мой друг крутит самокрутки. Когда Леший готовится что-то рассказать, его жесты и сам процесс подготовки к рассказу, сбора мыслей был списан с этого. А для водяного я искала специальный голос. Мне хотелось рассказать, почему он живет с тремя женщинами — наверное, он какой-то странный тип. Я нигде не нашла, как выглядит Злыдень (хотя меня так называет мама, когда ей что-то не нравится), поэтому просто представила, что это может быть такой толстый кот и одновременно листочек, потому что листочек — это что-то очень простое.

«Селезень, веревочка и желудь». Реж. Алина Титоренко. 2020

Когда я начинала работать над фильмом, я объективно была очень плохим аниматором, несмотря на то, что до этого три года училась в Вышке и полгода в Цехе анимации. Хотя Цех дал мне огромную анимационную подготовку — мы пробовали разные техники. Ребята в Цехе всегда делают все настолько хорошо, насколько могут в данный момент: если можешь сделать лучше, лучше доделай, чтобы это был твой максимум. Когда есть такое требование, появляется рост.

Несколько дней молчала, просто красила кадры, поэтому отвыкла разговаривать и немножко хриплю.

Я начала рисовать фильм, делать мультипликат, когда жила в крошечной комнате в общежитии. Это было немного сложно, потому что анимация — не только художественный, но и сложный умственный процесс, такой математический, очень точный, когда тебе нужно быть максимально сосредоточенным. Общежитие не способствует сосредоточению — шумно, людно, зайдет какой-нибудь проверяющий и спросит, почему ты не дежуришь. А ты вообще уже в другом мире, ты весь там — среди этого леса, этих мифов, среди своих персонажей, как документалист среди своих героев.

«Селезень, веревочка и желудь». Реж. Алина Титоренко. 2020

Мне пришлось уехать из общежития, и я не понимала, где мне жить. Фильм занимал все мое время, мне хотелось заниматься только им, я вообще не представляла, как можно делать что-то еще. Меня пустили пожить в помещение свободного назначения, которое никак не использовалось. Там не было ванной, только раковина, но зато ничего не отвлекало. Я сидела и красила кадры несколько месяцев подряд. Процесс покраса похож на глубокую медитацию. Иногда по вечерам мне звонила подруга и говорила, что у меня странный голос. Только тогда я понимала, что несколько дней молчала, просто красила кадры, поэтому отвыкла разговаривать и немножко хриплю. Я смогла закончить мой фильм, это было здорово.

Мы делаем кино из воздуха.

Для меня лично это фильм про какое-то переходное состояние, когда с тобой происходит что-то новое, и ты пока не понимаешь, что именно. Как в этих условиях почувствовать себя хорошо, на своем месте и понять, как теперь дальше жить в новых обстоятельствах, которые с тобой случились вне зависимости от того, хотел ты этого или нет.

Карандашный набросок к фильму «Селезень, веревочка и желудь». Реж. Алина Титоренко. 2020 Высшие формы — «Сапожки» Лизы Скворцовой

Больше всего в анимации я люблю то, что, как говорит куратор этого фильма Вася Чирков, мы делаем кино из воздуха. Я много раз была на съемках игрового кино, работала художником-постановщиком. Это тоже магия, но совсем другая — собираются люди, реквизит, есть камера, какое-то действие. В анимации, когда ты садишься делать фильм, перед тобой ничего нет, ты просто рисуешь один рисунок, потом другой. Перед тобой стопка рисунков, и это становится фильмом. Когда ты придумываешь и двигаешь персонажа, ты вдыхаешь в него новую жизнь, у него появляется свой характер, свои манеры, и они не всегда такие, как ты придумала. Так было и на этом фильме. Иногда сюжет менялся вне зависимости от того, хочу я этого или нет. Например, между Олесей и документалистом, мне кажется, возникли какие-то чувства, но я этого не планировала. Анимация — это когда ничего не было, и вдруг у тебя есть шесть с половиной минут жизни, и это настоящее чудо. И сейчас у меня нет ощущения, будто я их нарисовала. Я думаю, это что-то, что зажило своей жизнью.

Читайте также

Гибридные утки муларды – находка современного фермера

Многие владельцы приусадебных участков интересуются, что это за утки муларды, которые возникли всего несколько лет назад. Если говорить обобщенно, то это своего рода гибриды обычных домашних мускусных уток. Однако у них есть свои особенности и яркие отличия. Какие?

Эта порода домашних уток возникла совсем недавно. Точнее, ее искусственно вывел человек, дабы улучшить некоторые качества известных на сегодняшний вид пород домашних птиц. Утки породы мулард, как указывают официальные источники, это межвидовой гибрид, созданный на основе мускусной утки и нескольких других пород (орпингтон, пекинская белая, руанская).

В результате скрещивания известных уток птицеводы получили новую мясную породу, которая отвечает всем современным потребностям, выдвигаемых в адрес этого вида домашней птицы. Они не только продуктивны в плане мяса, но и дают ценную жирную печень, которую, кстати, наряду с гусиной используют для знаменитого блюда фуа-гра. Это идеальная утка как для домашнего, так и производственного выращивания.

Порода мулард часто именуется «мулатками». Это достаточно привлекательная птица с белым окрасом и одной яркой отличительной чертой – черным пятнышком на голове. Сегодня также могут встречаться птицы с разнообразным цветом оперения. Это уже зависит от того, с какой породой были скрещенные отцы, то есть, самцы мускусов.

 

Важно знать

Дело в том, что утки породы мулард не дают потомства. Самки бесплодны и хотя изредка могут нести яйца, птенцы из них все равно не вылупливаются. Это уже доказано многочисленными опытами. Как так? Да, вот так бывает, что птица стерильна в плане потомства. Как говорят, они односезонки, то есть, купили птенца – вырастили – съели.

Возникает правильный логический вопрос – как же получают потомство этих птиц, откуда же они берутся? Ответ, оказывается, очень простой. Муларды появляются после скрещивания селезня мускусной утки и самки другой домашней породы. Чаще всего используют пекинскую белую. Но можно также брать самку обычной домашней белой птицы.

 

Выращивание

Если вы нуждаетесь в хорошем источнике полезного и нежирного мяса, а еще хотите иметь вкусную деликатесную печень, тогда эта утка то, что надо. Остается лишь разобраться, как ее выращивать. На сегодняшний день есть два способа обзавестись этой птицей. Первый – купить птенцов. Второй – скрестить селезня мускусной утки и самку пекинки или, наоборот, самку мускусную с селезнем пекинцем. Выводить потомство лучше под наседкой, но можно и в инкубаторе.

 

Утята

Первое, о чем стоит позаботиться – это температура. В первые 5 суток малыши, если находятся не с наседкой, должны быть в помещении возле источника тепла с температурой воздуха 27–30 градусов. После недельного возраста температуру понижают до 18 градусов. В качестве подстилки можно выбирать сено или солому, но не опилки, так как утята могут их склевывать. Также обязательно с первых дней жизни обеспечить потомство круглосуточным освещением, постепенно снижая до 11 дня до 16 часов. Если на улице теплая солнечная погода, маленьких утят можно выпускать гулять.

В первые дни жизни утята сами не понимают, как и что нужно есть. Поэтому если вы купили уже суточных малышей, пропоите их сразу слабым марганцовым раствором. Потом давайте мягкую вареную кашу с размятым крутым яйцом. С третьего дня можно вводить зелень, а с десятого – вареную картошку.

 

Важно знать

Муларды очень много пьют воды. При этом достаточное количество жидкости влияет на их рост и даже здоровье. Поэтому с первых дней жизни птицы должны иметь постоянный доступ к чистой свежей воде.

 

Взрослые птицы

Сегодня на рынке можно купить и уже вполне взрослую птицу. Лучше всего, как показывает опыт, содержать уток в небольших секциях по 4–6 самки с одним селезнем. Можно также держать и самих самок. Для содержания даже небольшого количества птиц нужно иметь специальную летнюю постройку с выгульным вольером. Помещение должно соответствовать размерам: один квадратный метр на три головы. Размер вольера рассчитывайте исходя из одного метра квадратного на одну особь.

Кстати, выгульная площадка очень важна для содержания этих уток. Дело в том, что они очень нуждаются в траве и, имея достаточное количество зелени, могут расти даже без обычного «утиного» корма. При хорошем питании уже к трем месяцам они набирают вес до 4 килограмм, а к пяти – 6 килограмм.

 

Рацион кормления

Как мы уже говорили, маленькие муларды не умеют самостоятельно кушать в первые дни жизни. Поэтому их иногда нужно принудительно кормить, поить и сыпать корм прям им на голову. Таким образом, они будут хватать все, что двигается. Примерно через сутки они начнут питаться самостоятельно. В эти дни им нужно давать влажную мешанку из каши и крутого яйца. Свежую зелень следует начинать давать с третьего дня отроду.

Большую роль в рационе уток этой породы играет ряска. Если поблизости есть водоем птиц можно выпускать с двухнедельного возраста. Если нет, постарайтесь насобирать ее самостоятельно. Это отличный источник ценных веществ для роста и здоровья уток. До месяца малышей кормят три раза в день, после месяца переводят на двухразовый режим. Чтобы добиться хороших показателей прироста массы можно кормить комбикормами, например, как бройлерных цыплят.

В отдельную кормушку нужно насыпать ракушку, известняк, мел. Это улучшает пищеварение птиц. Весь рацион кормления расширять следует постепенно, плавно переходя от мешанок до зерна. Полезны также мясокостная мука, шроты, пекарские дрожжи. В принципе, все тоже самое, что и другим домашним уткам.

При этом муларды не набирают лишний вес, все уходит на строительство мышечной массы, а не в жир. Выкармливают мулардов обычно до 60 дней, реже до – 90. А вот в промежутке, то есть, в 70- или в 80-дневном возрасте птицу лучше не забивать. В это время у них наступает линька, они худеют и теряют мышечную массу.

 

Отзывы заводчиков

Во многих источниках можно встретить такую информацию, что муларды станут настоящим украшением вашего птичьего двора. А что же по этому поводу говорят сами заводчики? Рассмотрим отзывы.

  • Первое, что отмечают владельцы уток в своих отзывах – это действительно выгоду в их выращивании. Они очень хорошо растут и набирают вес. Уже к 7–10 недельному возрасту при правильном кормлении фермеры получают прирост массы в полтора килограмма.
  • Второй плюс – характер птиц. Муларды очень спокойные, чистоплотные утки. Их легко содержать на приусадебном участке даже без вольера.
  • Невероятно вкусная печень – очень частый отзыв.
  • Откармливаются быстрее, чем гуси и все домашние утки. При этом для них меньше используется дорогих кормов, типа кукурузы.
  • Муларды имеют крепкое здоровье и хорошо приспосабливаются к любым климатическим условиям.
  • Неприхотливы в кормах, едят все, что дают.

Пожалуй, единственный минус заключается в том, что птицу невозможно разводить обычным путем продолжения рода. То есть, когда купил один раз птенцов и потом от них получаешь потомство. Но такая уж особенность этих гибридных уток. Не все об этом знают и часто обычно ждут потомства от яиц своей самки. Поэтому надеемся, что наша статья станет вам полезной и интересной!

 

Источник: zoohoz.ru

Drake Duck Определение: Род птиц

Селезень — это полностью половозрелый взрослый самец утки любого вида, дикий или домашний, хотя самцам не обязательно привлекать самку или производить утят, чтобы называться селезнями. Термин селезень относится исключительно к самцам, в то время как термин утка может относиться к любому полу, а термин «курица» относится исключительно к самкам. Неполовозрелых птиц любого пола называют утятами, а не селезнями или курицами.

Произношение

DRAKE
(рифмуется со словом lake, fake, rake и bake)

Около

Для многих уток, обитающих в Северном полушарии, селезень может сильно отличаться от куриц того же вида.В дополнение к некоторым незначительным различиям в размерах, у самцов оперение часто более ярко, включая более яркие цветные пятна, больший контраст, более сложные отметины, особые перья и даже радужные пятна. Клювы самцов также могут быть более яркими, чем женские. Эти различия резко контрастируют между собой, особенно для ныряющих утиных селезней, и позволяют легко отличить половую принадлежность уток. Примеры сильно диморфных селезней:

  • Смело окрашенная и тщательно маркированная утка-арлекин
  • Яркий цветной узор и яркий глаз северного лопата
  • Ярко-синий клюв и каштановое тело самцов румяных уток
  • Радужные цвета и выпуклый клюв королевской гаги
  • Пестрые и переливающиеся цвета крошечной головы буйвола

В каждом из этих и многих других случаев самки гораздо более замаскированы, хотя на них все еще могут быть отчетливые отметины.Самки, как правило, менее смелы и красочны, с нейтральным оперением скрывающих оттенков, таких как коричневый, черный, желтовато-коричневый, серый и аналогичные земляные тона. Их клювы, глаза, ноги и ступни также могут быть более приглушенными, чем у их собратьев-мужчин, а их отметины обычно не так хорошо определены. У многих похожих видов уток самок бывает очень сложно отличить, а самцов — сразу.

У многих уток-самцов также есть перья необычной формы, которые привлекают дополнительное внимание к их оперению.Знакомые примеры включают:

  • Плотно закрученный вверх хвост кряквы
  • Широкий веерный или парусный перья утки-мандаринки
  • Длинный переливающийся гребень деревянной утки
  • Длинный, тонкий, острый хвост северного шилохвости
  • Толстый , дугообразный капюшон крохалла с капюшоном

Эти необычные формы перьев имеют решающее значение для привлечения партнеров и демонстрации силы и здоровья для защиты территории. И яркие цвета, и уникальные перья часто играют решающую роль в демонстрации ухаживания.Самцы будут использовать позы и движения, демонстрирующие цвет их перьев и особую форму, чтобы привлечь внимание желанных самок.

В то время как забавляющиеся утки часто имеют самые яркие визуальные контрасты между полами, любые утки-самцы, включая крохвостов, жесткохвостов, свистящих уток и других видов уток, все называются селезнями. Однако этот термин не используется для обозначения других водоплавающих птиц, а лебеди-самцы, гуси, лысухи и подобные птицы никогда не называются селезнями.

Когда селезни похожи на кур

В течение короткого периода после периода размножения многие утки-самцы линяют, превращаясь в оперение затмения, которое более похоже на замаскированные цвета самок.В течение этого короткого периода они нелетают и более уязвимы для хищников, включая охотников и браконьеров. Для защиты самцы затмения могут собираться в стаи, состоящие только из самцов, или предпочитают оставаться в более густо заросшей, изолированной среде обитания, где их легче спрятать. К счастью, этот нелетающий период короткий, и селезни быстро заменяют свое полное красочное оперение и летные способности. Исключение составляют некоторые из наиболее сложных перьев или перьев, которые могут отрасти дольше и могут появиться снова только перед началом следующего сезона размножения.

Молодым самцам также не хватает яркой окраски полностью половозрелых птиц, и они не разовьют никаких специализированных перьев до первого сезона размножения, когда они начнут искать себе пару. В молодости все утята-самцы выглядят одинаково, а по мере взросления они сначала приобретают замаскированную окраску, похожую на взрослых самок. Это помогает защитить неопытных птиц, пока они продолжают расти. Со временем эти молодые утки-самцы постепенно линяют, приобретая более яркие цвета и характерные для их пола узоры, как раз вовремя, чтобы найти своих первых самцов.

Среди уток в Южном полушарии половой диморфизм меньше, но большинство селезней все еще можно отличить от самок, хотя различия не столь значительны.

Также известен как

Утка, Самец

Дрейк | Типы драконов | Основная информация о драконе

Введение

Дрейк — распространенный тип драконов в популярной культуре. Из-за сложной истории Дрейка как слова, так и популярной фамилии, необходимы некоторые пояснения в отношении драконьего типа Дрейка.

Этимология

На среднеанглийском языке drake означает «дракон», вслед за древнеанглийским «drake», что означает «дракон, морское чудовище или огромная змея». Дрейк, вероятно, относится как к протогерманскому дракону, так и к латинскому draco, что означает «дракон». Это связано с древнегреческим словом «дракон», которое, как полагают, происходит от слова «дракон» или «деркомаи» — «я могу ясно видеть».

Слова дракон и дракон разделились примерно в тринадцатом веке, когда дракон стал архаичным древнеанглийским словом, означающим дракон.Примерно в это же время селезень указал на утку-самца. Возможно, по этой причине селезень считается маленьким драконом.

Устранение неоднозначности Дрейков

Традиционный миф представляет двух существ по имени Дрейк. В балканских государствах Дрейк цыганской общины — это дракон с гуманоидным телом без крыльев, верхом на драконе. [1] В Европе, особенно в Швеции, селезень является синонимом Линдорма, огромной змеи. [1]

В конце двадцатого века слово селезень стало использоваться как указатель типа дракона, особенно в европейских легендах и геральдике.Таким образом, Дрейк — это особый тип дракона.

Физическое описание

Селезень — дракон с четырьмя конечностями, очень похожий на ящерицу, хотя обычно намного больше по размеру, чем средняя ящерица. Особенно ярким примером дракона в мире природы является дракон Комодо, крупный вид ящериц минотавров в Индонезии. У этих особенных существ низкорослые тела, похожие на крокодилов и аллигаторов, а их животы лежат на земле.

Термин «дракон» использовался в основном в Европе и Северной Америке, хотя этот тип имеет особую форму, подходящую для других видов драконов за пределами этого региона. Рассмотрим Таниву, могущественное существо народа маори в Новой Зеландии. Танива часто появляется в виде гигантских туатар, которые являются коренными ящерицами Новой Зеландии.

жанра фэнтези — существуют ли стандартные определения для дракона, дракона, змея и виверны?

Многие упомянутые вами материалы и ссылки являются частью исходного материала игры Dungeons and Dragons .

В частности, действие Tales of the Sword Coast происходит в сеттинге Forgotten Realms , который представляет собой мир кампании, разработанный Эдом Гринвудом для его игры Dungeons and Dragons, и который в конечном итоге стал лицензионным продуктом, включающим исходные книги и романы. , видеоигры и многое другое.

Dragon Lance — это еще один лицензионный сеттинг кампании Dungeons and Dragons, который был несколько изменен по сравнению с основными наборами правил, доступными в то время.

Magic the Gathering , однако, опирается на собственный исходный материал, хотя довольно сильно заимствует из других жанров и источников, включая Dungeons and Dragons.

В базовых правилах «Подземелья и драконы» драконы были на вершине цепочки различных «драконьих монстров». Каждый вид «настоящего» дракона определялся основным цветом (красный, синий, зеленый, белый, бронзовый, серебряный, золотой) и обладал различным уровнем интеллекта, личности и способностей (включая «оружие дыхания», которое зависело от по цвету и может быть чем угодно, от огня до волшебного газа). Позже типы драконов были значительно расширены, включая такие вещи, как «драгоценные драконы», планарные драконы и драконы-нежить (драконьи лиши).Размер драконов обычно увеличивается с возрастом, взрослые особи довольно большие (десятки футов от хвоста до морды даже у взрослых средних размеров).

Некоторые драконы довольно умны, превосходя большинство людей, в то время как другие находятся на нижнем конце шкалы интеллекта.

Драконы традиционно очень любили сокровища.

Смауг, дракон из « Хоббит » Толкина, несомненно, был одним из основных вдохновителей ранних типов драконов из «Подземелий и драконов».Однако позже были представлены и другие типы драконов, более подробно основанные на восточной мифологии или чисто на основе воображения авторов.

Дрейки иногда используются для обозначения незрелых драконов, но чаще ассоциируются с гораздо более мелкими рептилиями, которые в основном являются просто «уменьшенными» версиями обычных драконов. В зависимости от источника они могут быть или не быть разумными, и могут иметь или не иметь способность дышать огнем. Как правило, это крупные рептилии (от 2–3 футов в длину до гораздо более крупных размеров, в зависимости от источника), которые могут летать и имеют в целом «драконоподобный» вид.

Змей иногда относится к старейшим и крупнейшим типам традиционных драконов. Однако это также может относиться к особенно бескрылым драконам.

Виверны совершенно разные. Обычно они изображаются меньше, чем дракон в полный рост, но все же довольно большими. Они крылатые и часто имеют колючий хвост (иногда ядовитый).

Однако, как уже упоминалось в другом месте, терминология широко варьируется от источника к источнику, и многие термины можно легко интерпретировать как взаимозаменяемые во многих работах.

** В традиционной европейской геральдике виверны обычно изображались как драконоподобные существа с одной парой ног вместо двух (а иногда и без ног).

Словарь Дрейка: научитесь говорить, Дриззи

Дрейк изобрел столько фраз и хэштегов, которые прочно вошли в нашу повседневную беседу, что он, по сути, современный Шекспир. Здесь мы разберем значение некоторых из его самых влиятельных сленгов. Но это не значит, что вы уже не знали…

0-100: Ускорение, прохождение конкурентов, рост популярности, потеря контроля.
Происхождение: «0-100 / The Catch Up»: «F-ck bein ‘on some chill shit / We go 0 to 100, n-a, very quick»
Ежедневное использование: «Я взял это от 0 до 100 на работе на этой неделе и полностью испортил мою оценку производительности ».

6: Приветствие родному городу Дрейка, который состоит из шести округов и кодов города 416 и 647.
Происхождение: Первое записанное использование было 14 июля 2014 года, когда Дрейк объявил, что его следующий альбом будет называться Views from the 6 . (PS, теперь это просто просмотров .)
Повседневное использование: «Эх, TTC сегодня утром был жестоким. Вот почему в «шестерке» не может быть хороших вещей ».

Boasy: Сленг Вест-Индии, означающий «самоуверенный, показной».
Происхождение: «Спина к спине:» «Пожалуйста, кто-нибудь остановите меня / я говорю о баси и гванин васси»
Повседневное использование: «Я не могу решить, являются ли селфи в спортзале шикарными или спортивными. .”

Сыр: Чтобы одурачить.
Происхождение: «Как насчет сейчас?» «Эй, ты меня подсыпал, собачка»
Повседневное использование: «Серьезно, как они сделали Кайле подобное? Я не позволю Холостяку подрезать меня в этом сезоне ».

Cyattie: Ревнивая или распутная женщина.
Происхождение: «Как насчет сейчас?» «Это дерьмо, о котором я говорю, хотя, как будто ты изменился, ты даже не на хуй больше никого не связываешь, ты просто сбиваешь меня», как a cyattie »
Повседневное использование: Мы воздерживаемся, потому что феминизм.

Дриззи: В традициях хип-хоп прозвища это означает Дрейк.
Источник: Твиттер Дрейка
Повседневное использование: «Как вы думаете, Дриззи и Рианна когда-нибудь найдут способ заставить это работать?»

Draking (из Городского словаря): Напиваться и вести себя чрезмерно эмоционально.
Происхождение: Неизвестно
Повседневное использование: «Извините за тексты прошлой ночью, я тянул.”

Получение тела: Убийство.
Происхождение: «Спина к спине:» «Да, пальцы на спусковом крючке превращаются в пальцы Твиттера / Ты становишься телом от певца-н-а»
Повседневное использование: «Эти новые каблуки делают мои ноги телом. . »

Hazey: Отель Hazelton в Торонто.
Происхождение: «Используется для:» «Я скажу им, что они соединились в долине в Hazy / Думаю, у меня было то дерьмо, которое сводило город с ума»
Повседневное использование: «Напитки в Hazey сегодня вечером?»

Hotline Bling: Booty звонки устарели, FWB (Friends With Benefits) слишком причудливы — фраза Hotline Bling относится к сексуальным, глупым, чувствительным и немного замученным ночным отношениям. Прямо как Дрейк.
Происхождение: «Hotline Bling:» «Я знаю, когда эта горячая линия сияет / это может означать только одно»
Повседневное использование: «Я бросил спину, пытаясь установить крепление Hotline Bling»

Джимми: Персонаж Дрейка из тех времен, когда он был актером-подростком на Деграсси .
Происхождение: «Презентация:» «Им нравится, черт побери, кто такой Дрейк, где находится инвалидная коляска Джимми?»
Повседневное использование: «Я смотрю повторы Degrassi и никогда не замечал, насколько крутой инвалид-коляска Джимми. .”

Jungle: Район Лоуренс-Хайтс в Торонто.
Происхождение: «Джунгли»: «Она из джунглей / Я беру чужую машину, езжу туда под прикрытием»
Повседневное использование: «Я понятия не имею, где находятся джунгли, потому что я никогда не езжу к северу от Блура. , tbh. »

OMO: Самостоятельно .
Происхождение: «DnF:» «OVO я катаюсь, OMO я катаюсь / Reps Up, они мои n-s со стороны Скарборо»
Повседневное использование: «Я делаю европейское OMO этим летом.”

OVO: October’s Very Own
Происхождение: «Бренд и движение», основателями которого являются Дрейк (родился в октябре), Ноа «40» Шебиб и диджей и со-менеджер Drake’s Оливер Эль-Хатиб; включает в себя звукозаписывающий лейбл, магазин (привет, толстовка с капюшоном Owl), музыкальный фестиваль и радиостанцию.
Повседневное использование: «Как вы думаете, у OVO есть в наличии серая водолазка Drake?»

Команда: Группа друзей
Происхождение: Многие песни Дрейка, в том числе «Big Rings:» «Потому что у меня действительно большая команда / И им нужны действительно большие кольца »
Повседневное использование: « Голы команды забиты, команды в игре.

WATTBA (Какое время быть живым): Празднование исторического момента, реального или саркастического.
Происхождение: Микстейп Дрейка и будущего, Какое время быть живым: «Боже, какое время быть живым / Ты и твое против меня и моего»
Повседневное использование: «Знаете ли вы, что Uber доставляет еда сейчас? ВАТТБА! »

WOE (s): Работаем над совершенством. Альтернативное значение: друзья, которым вы признаетесь в своих самых сокровенных секретах.
Происхождение: «Познай себя»: «Беги через шестерку со своими бедами / Считай деньги, ты знаешь, как идут дела»
Повседневное использование: «Горе перед братанами».

YOLO: Вы живете только один раз.
Происхождение: «Девиз:» «Живи только один раз / Это девиз н-а, ЙОЛО»
Повседневное использование: «Сначала я собирался провести пальцем влево, но потом подумал, что он довольно милый и ЙОЛО! »

Связано:
Самые смешные мемы из снимков Дрейка
6 причин, по которым мы не можем бросить Дрейка (и никогда не будем)
Самые стильные моменты из «Горячей линии» Дрейка в гифках!

Пять вещей, которые вы никогда не знали об утках

Есть много способов половить утку. Помимо прослушивания их голоса, визуальные подсказки — это самый простой способ отличить уток-мальчиков от уток-девочек. У большинства пород самцы крупнее и имеют более красочные перья и отметины. Даже у пород с незначительным половым диморфизмом или без него, у самцов обычно курчавые хвостовые перья. Другой ключ к разгадке заключается в том, что у самок уток, когда они достигают возраста откладывания яиц, появляются веснушки на клювах, а у самцов клювы остаются голыми на протяжении всей жизни.

Некоторые утки быстро бегают! Индийских уток-бегунов родом из Юго-Восточной Азии, где их каждый день пасли из дома на рисовые поля.Им приходилось бежать быстро, чтобы не отставать от своих пастухов-людей. Обладая высокими стройными вертикальными телами, они похожи на нечто среднее между кряквой и пингвином. Индийские утки-бегуны известны своей способностью охотиться на насекомых, слизней и улиток и традиционно использовались для борьбы с вредителями на рисовых полях. Сегодня их часто используют для борьбы с вредителями на заднем дворе.

У уток с забавной прической есть генетический недостаток . Хохлатые утки, которые популярны на утиных шоу, имеют скопление перьев в форме шара на макушке, которое, в зависимости от породы, может напоминать прическу Джорджа Вашингтона, рок-звезды с ирокезом или старухи с ирокезом. булочка.К сожалению (для уток) причудливая шерсть является результатом инбридинга и часто связана с другими, более проблемными деформациями. Если вы разводите хохлатую утку с хохлатой уткой, многие из потомков умирают до того, как вылупятся, в то время как другие вылупляются с искривленными шеями или другими проблемами, которые делают их инвалидами.

Утки белеют с возрастом лет. Белые утки остаются белыми всю свою жизнь, но у темных уток с возрастом на их перьях появляются белые пятна, как и человеческие волосы.В конце концов, когда они очень стары, они могут стать полностью белыми.

У уток очень необычные половые органы. У большинства птиц вообще нет пенисов или вагинальных каналов, а спаривание происходит «клоакальным поцелуем». Но утки — одна из немногих птиц, чьи гениталии (отдаленно) напоминают наши собственные. Ученые только недавно изучали этот вопрос, но выяснилось, что у мужчин есть упругие пенисы в форме штопора длиной до 16 дюймов, а у женщин — соответствующий спиралевидный вагинальный канал.

уток и селезней — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

1585, из-за связи с водоплавающими птицами. Точное происхождение неясно, это может быть от уток, вылетевших из пруда, сделавших кольца при брызгах или покачивающих головой. Ранние ссылки в основном относятся к «изготовлению» уток и селезней, предполагая, что круглые кольца, образованные прыгающим камнем, напоминают кольца, созданные разбрызгиванием водоплавающих птиц.

Смысл «разбазарить, выбросить» вскоре после этого, засвидетельствованный 1614, от чувства «выбрасывать деньги, как если бы в этом времяпрепровождении бросали камни».

Существительное [править]

уток и селезней ( бесчисленное количество )

  1. Забавное времяпрепровождение: бросать плоские камни по воде так, чтобы они отскакивали от поверхности.
    • 1585, Номенклатурный или летописец Адриана Юния, Джон Хиггинс:
      Вид спорта или игры с ракушкой или камнем, бросаемым в воду и заставляющим ее опускаться по кругу и т. Д. Это называется утка и селезень и пирог с половинным пени. [1]
    • 1913 , Д.Х. Лоуренс, Сыновья и любовники , глава 7
      Они сели на галечный берег. Вдруг он увидел красивый плоский камень и, вскочив, стал делать на воде уток и селезней.
  2. растрата ресурсов, особенно денег; используется в таких выражениях, как «делать уток и селезней», «играть с утками и селезнями».
    • 1614 , Джеймс Кук, Tu Quoque
      Этот царственный Цезарь не заботится о деньгах; Выбросил аж уток и селезней Как купил бы около 50 000 каплунов.Относительно последней строчки «утка и селезень и торт на половину пени» сравните детский стишок:

      Утка и селезень,
      Полпенни торт,
      На пенни, чтобы заплатить старому пекарю.
      Хмель и виски
      Еще одна ступенька,
      Slitherum, slatherum, возьми ее.

Дополнительная литература [править]

Дрейк: рэп, рифма и ритм

Обри Дрейк Грэм, широко известный под своим сценическим псевдонимом «Дрейк», — современный человек эпохи Возрождения, мастер на все руки.От роли Джимми Брукса в знаменитом канадском подростковом телешоу Degrassi до вручения награды ESPY 2014 года с сочетанием веселых сценок и песен. От работы в качестве глобального посла баскетбольной команды Toronto Raptors до награжденного премией Грэмми артиста и новатора в рэп-культуре и комментариях. Если есть что-то наверняка, он определенно знает, как оставаться актуальным. Даже почти слишком актуален, поскольку он также является основной причиной популярного использования аббревиатуры «YOLO», означающей «Вы живете только один раз».«В то время как многие из его простых критиков обеспокоены переходом этого термина от внушающего трепет к раздражающему, представители музыкальной индустрии, особенно скептики рэпа, противятся склонности рэпа к чрезмерному хвастовству и дерзости, а представители рэп-жанра — против его вокальной комбинации классических компонентов рэпа и его фирменного чутья, оба из которых будут оспорены на этой выставке, Drake: Rap, Rhythm и Rhyme .

Самый большой слышимый контраст между традиционными «песнями» и рэпом — это вокальная подача: первая поется, а вторая произносится.Кроме того, лирическое содержание большинства песен сосредоточено на эмоциях, которые обычно считаются более искренними и искренними, такими как любовь, боль и тоска, в то время как рэп печально известен тем, что является домом для того, что некоторые назвали бы выгребной ямой унизительных ссылок на деньги, злоупотребление наркотиками и сексуальная активность. Объединив вместе две точки анализа, как вокальную подачу, так и лирическое содержание, мы приходим к термину «паралингвистика», который влечет за собой вокальные эффекты, которые используются для увеличения и / или изменения желаемого значения и настроения производимых слов, область рэпа, которую захватил и очаровал голос Дрейка.

В частности, в своем стихе «Forever», который, как следует, был написан и записан для саундтрека к документальному фильму «Больше, чем игра» о профессиональном баскетболисте Леброне Джеймсе, Дрейк воплощает решающее, увлекательное сочетание технических решений, которые освещают его новаторство. и изобретательность не только в сфере рэпа или даже музыки, но и в идее голоса в целом. Его паралингвистика уклоняется от стереотипа обычной актуальности рэпа, освещая эмпатическую историю борьбы за успех и амбиции против невзгод с помощью пауз и темпа, тона и тембра, громкости и вокальной ферматы.Его особый взгляд на эту тактику сохраняет приземленное, почти грубое ощущение классического хип-хопа, одновременно раскрывая эмоциональную честность в его рифмах и ритме, которые присутствуют в устной поэзии, производной от которой рэп. Несмотря на то, что он сохраняет эти корни рэпа, его вокальное исполнение избегает насмешек и рассеянного презрения, которые другие рэперы (как будет видно из аудиозаписи из Childish Gambino) изводят своей аудитории, и вместо этого предлагает мотивирующую и увлекательную беседу о своем прошлом и становление, которое заставляет тех, кто слышит его, находить общность и вдохновение.В глубине души его голос обращается к своим слушателям, а не к ним.

Благодаря множеству его способностей и аффекта, уникальный голос Дрейка создает канал связи через общие эмоции и энергию в его рэпе (-ах), которые его аудитория может искренне идентифицировать и впоследствии вдохновлять.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *