Мотобуксировщик своими руками. Чертежи, сборка
Самоделки вездеходы /08-фев,2018,21;04 / 41557Предлагаем сделать лучший самодельный мотобуксировщик, для передвижения по снежным сугробам своими руками. Это транспортное средство на гусеницах, в которое входят сани волокуши.
Народные названия этого вида транспорта – мотособака, мотонарты, мини-снегоход. Он выступает в качестве незаменимого помощника для тех, кто живет в северных районах, занимается охотой и рыболовлей.
Сегодня, зайдя в магазины специализированного направления, мы можем увидеть самую разнообразную мини-технику повышенной проходимости – в частности, модели вездеходов, мотобуксировщиков. Однако простой человек, конечно, не всегда может позволить себе купить такой транспорт, цена его достаточно высока. Но есть и реалистичный способ получить такие мотонарты – самостоятельно собрать их, используя подручные средства.
Для гусеницы используется транспортерная лента, тележку гусеницы мы также своими руками свариваем, используя профильную трубу. Транспортерная лента имеет отверстия, в соответствии с шагом ведущих звездочек. Для изготовления опорных катков взяты колеса от тележки для продуктов. От мотора Lifan передача крутящего момента обеспечивается через цепную передачу с маленькой звезды на большую без редуктора.
Для изготовления прицепа применена профилированная труба, для лыж – пластиковая труба, диаметр 28 см. Для сиденья использована обшивка, для которой взят поролон и кожзаменитель. Этот мотобуксировщик отличается весьма компактными размерами. Его можно легко перевозить в багажном отделении машины «Нива».
Пошаговое описание сборки мотобуксировщик своими руками
Этот транспорт изготовляется из таких материалов:
• двигателя Lifan 6,5 лошадиных сил;
• профильной трубы;
• транспортерной ленты;
• колес от тележки для продуктов;
• болтов, гаек и прочих мелочей.
Перечень необходимых инструментов:
• сварочный инвертор;
• болгарка;
• дрель;
• гаечные ключи.
Чертежи прототипа мотобуксировщика.
Собираем гусеничный движитель, используя транспортерную ленту.
Учитывая шаг ведущих звездочек, проделываем отверстия, промежуток окаймлен металлической пластиной.
Двигатель для мотобуксировщика- Lifan.
Цепная передача крутящего момента.
Лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками
Для изготовления лыж взята пластиковая труба, лыжня и гусеница имеют одинаковую ширину 38 см.
Сидение, если нужно, можно снять.
Размер мотобуксировщика позволяет легко поместить его в багажник легковой машины.
Соединение гусениц.
Обкатываем на льду и пользуемся в удовольствие.
Мотобуксировщик своими руками, изготовление и конструкция
Мотобуксировщик изготовление своими руками
В статье описаны основные составные блоки, которые можно взять за основу для изготовления мотобуксировщика своими собственными руками. Самостоятельное изготовление мотобуксировщика не является чем-то сложным, однако для «стыковки» отдельных блоков между собой, все таки понадобится иметь под рукой сварочный аппарат. Ниже приводится описание основных блоков из которых можно собрать данное транспортное средство. Все описанные конструктивные части, на данный момент, можно приобрести либо в специализированных магазинах торгующих запасными частями для снегоходов и мотобуксировщиков, либо заказать у нас.
Основные элементы мотобуксировщика
ПРИМЕЧАНИЕ 1Если Вы, после прочтения статьи, заинтересованы в покупке каких-либо комплектующих. То задайте нам вопрос, воспользовавшись разделом.
Ходовая часть мотобуксировщика своими руками
Ходовую часть мотобуксировщика можно отнести к одной из наиболее дорогих и конструктивно сложных в изготовлении частей. Чаще всего ходовая часть мотобуксировщика, приобретается уже в сборе. Это действительно является оправданным, так как наличие ходовой мотобуксировщика в сборе, позволяет уменьшить время на изготовления мотобуксировщика своими руками.
При изготовлении ходовой части, обратите внимание, на то, что последняя должна быть оснащена крепежными элементами (отверстиями) к которым происходит фиксация рамы мотобуксировщика. Для избегания зацепов при движении, чаще всего рама фиксируется к ходовой части винтам с потайной головкой (см.
Подвеска мотобуксировщика
Мотобуксировщики выпускаются с тремя типами подвески:
- катковой
- склизовой
- комбинированный тип подвески
Если кратко, то тип и конструкция подвески влияет как на скоростные характеристики мотобуксировщика так и на «жесткоcть» его движения. Например в мотобуксировщиках со склизовой подвеской, в зазор ходовой части, при движении по целине, будет попадать меньшее количество снега, нежели если бы у мотобуксировщика была катковая подвеска. Таким образом в «склизовых» мотобуксировщиках силовой агрегат (двигатель) при движении работает с меньшими перегрузками и, как следствие, менее подвержен перегреву.
Мощность двигателя мотобуксировщика
Если приводной двигатель мотобуксировщика у Вас уже есть в наличии, то можете пропустить этот раздел. Если Вы только собираетесь приобрести его, то обратите внимание на ряд пунктов. При выборе силового агрегата для самодельного мотобуксировщика чаще всего обращают внимание на следующих производителей: Honda, GreenFild, Lifan и MTR. Как правило, выбор двигателя мотобуксировщика основывается, либо на Ваших личных предпочтениях и опыте использования, либо на рекомендациях, а так же стоимости и надежности двигателя конкретной марки. При выборе двигателя для самодельного мотобуксировщика, следует обратить внимание на диаметр вала последнего, а так же на его максимальную мощность. Ко вторичным параметрам двигателя можно отнести: наличие
На производимыми нами мотобуксировщиками мы в основном устанавливаем двигатели марки Lifan (Китай). Почему мы остановились на данном производители? Прежде всего компания Lifan в первой сотне лучших компаний Китая (в Китае, компания Lifan более известна по производству мотоциклов). Объемы колоссальны и номенклатура производимых изделий не ограничивается только двигателями. Концерн Lifan выпускает с «конвеера» так же мотоциклы, автомобили и генераторы, поэтому качество, при таком объеме выпускаемой продукции, должно быть соответствующим.
Не будем утверждать, но на самодельные мотобуксировщики чаще устанавливаются двигатели мощностью 6.5 л.с. Наминала мощности в 6.5 л.с. оказывается вполне достаточным для транспортировки малогабаритных грузов. Однако, если в сцепке с мотобуксировщиком идет более двух волокуш с габаритными грузами то конечно же мощности в 6.5 л.с. будет недостаточно для надежного движения. Примечание 3Как показала практика, мощности двигателя в 6.5 л.с. оказывается явно недостаточно, в особенности когда мотобуксировщик движется по глубокому снегу («пухляку»). Запас по «лошадиным силам» никогда не будет лишним, при этом разность в цене между двигателями 6.5 л.c. и 15 л.c. не существенен. Однако, следует иметь ввиду, что более мощные двигатели являются и более габаритными.
Примечание 4Например, китайские двигатели марки Lifan 15 л.c., как показала практика, имеют больший ресурс работы и более качественное исполнение, чем менее мощные двигатели из этой «линейки».
Трансмиссионные комплекты (трансмиссия)
Как передать полезный момент с вала двигателя на гусеницу мотобуксировщика? Два варианта: использовать вариатор и ведомый шкив, либо использовать цепную передачу и автоматическое сцепление. На данный момент, мы предлагаем первый вариант т.е. использование трансмиссионных комплектов на основе вариатора.
Приводные звездочки для мотобуксировщика
Звездочки для приводных цепей — довольно обширная тема для освещения в данной статье. Поэтому тем кого интересует влияние параметров приводных звездочек (например кол-во зубьев) на скорость и плавность движения транспортного средства, прочтите нашу статью о приводных звездочках
Примечание 5Неверно подобранное передаточное число, а так же диаметр приводных звездочек, может повлечь за собой увеличение нагрузки на ремень вариатора, а так же привести к более быстрому износу приводной цепи.
Примечание 6Для передачи механического момента с вала двигателя на движетель мотобуксировщика (вал гусеницы), как уже было сказано, используют приводные звездочки. Как правило используют звездочки в виде комплектов состоящих из ведущей и ведомой звездочек: звездочки для мотобуксировщиков
Рама и подмоторное основание двигателя
Подмоторная плита двигателя мотобуксировщика, а так же подмоторная рама служат для фиксации силового агрегата мотобуксировщика. Рамы и подмоторные основания можно изготовить самостоятельно, при этом помните, что для уменьшения вибрации двигателя, подмоторные основания снабжаются специальными демпфирующими прокладками. На данный момент, мы, для разработчиков самодельных мотобуксировщиков предлагаем два КИТ-комплект. Первый КИТ-комплект (подробнее по ссылке) предназначен для установки на переднеприводную модель мотобуксировщика (ведомая и ведущая звездочки спереди), а второй КИТ-комплект (подробнее по ссылке) на мотобуксировщик с задним типом привода (ведомая и ведущая звездочки сзади). Обратите внимание, для тех, кто разрабатывает переднеприводный мотобуксировщик (наподобие мотобуксировщика «Мухтар»). Будет полезен следующий комплект:
Для тех, кто разрабатывает заднеприводный мотобуксировщик. Будет полезен комплект M2:Рама для мотобуксировщика своими руками
Для самостоятельного изготовления рамы для мотобуксировщика вполне подойдут металлические пруты сечением 20*40мм либо 40*40мм. Размер рамы для самодельного мотобуксировщика, точнее ее ширина, фактически ограничены размерами движителя гусеницы. Если самостоятельного оборудования у вас нет, обратите внимание на поставляемую раму для переднеприводного/заднеприводного мотобуксировщика (так же изготавливаем рамы с посадочными местами, для переднеприводных самодельных мотобуксировщиков). Примечание 6
Мы не рекомендуем покупать мотобуксировщики на которых установлена рама из обрезиненного дерева, данной рамы в среднем хватает на 3-4 года, при умеренной эксплуатации, далее фанерная рама начинает вздуваться и, конечно же, приходить в негодность.
Движитель мотобуксировщика (гусеница)
Самостоятельное изготовление самодельных гусениц для мотобуксировщика вряд ли оправдано. По данному пункту, следует обратить внимание на ширину гусеницы для мотобуксировщика, на тип грунтозацепа, а так же наличие шипов. Узкие гусеницы для мотобуксировщика, с малой площадью поверхности, в глубоком снегу могут не спасти мотобуксировщика от провала в снег. На данный момент наиболее ходовым размером гусеницей для мотобуксировщика является гусеница с шириной 500мм.
Мотобуксировщик толкач своими руками чертежи
Автор На чтение 14 мин. Опубликовано
Для любителей охоты и рыбалки незаменимым приспособлением представляется мотобуксировщик. Поскольку подобного рода устройство стоит довольно дорого, многие интересуются, может ли быть сделана мотособака своими руками. Схема и чертежи при наличии необходимого оборудования и материалов позволят изготовить это нестандартное транспортное средство самостоятельно.
Что такое мотособака
Прежде чем выяснить, как своими руками сделать мотособаку, необходимо более подробно рассмотреть этот тип устройств. Они представляют собой компактные снегоходы или болотоходы, оборудованные двигателем. Основными элементами мотособаки является буксировщик гусеничного типа, а также сани, прикрепляемые к нему.
В зависимости от конкретной модификации подобного рода механизм может обладать другими составными частями, например, грузовой платформой, размещенной на тягаче. Силовые агрегаты, используемые в конструкции данного транспортного средства, оснащаются маломощными моторами — от 6 до 13 л.с., что позволяет двигаться по пересеченной местности с небольшой скоростью, около 30-40 км/ч.
Необходимо отметить, что мотособака из культиватора не предполагает наличия тормозной системы, это делает езду на высокой скорости небезопасной. Устройство пользуется высоким спросом среди любителей рыбалки, охоты, отдыха на природе. Оно используется для выполнения различных хозяйственных задач, транспортировки небольших грузов.
К числу характерных преимуществ мотобуксировщиков целесообразно отнести следующие особенности:
- простота конструкции, позволяющая собрать подобное устройство самостоятельно;
- высочайшая проходимость, за счет которой удается передвигаться даже по труднодоступной местности;
- низкая стоимость эксплуатации, обслуживания, ремонта.
По своей конструкции подобные устройства напоминают классические снегоходы, однако позиция водителя расположена вне буксировщика, что позволяет значительно снизить его вес, увеличивая проходимость.
Изделия отлично подходят для любителей зимней рыбалки, поскольку благодаря небольшой массе они легко передвигаются по поверхности замерзших озер, не создавая угрозы пролома льда.
Мотобуксировщик для труднопроходимых мест
Планируя изготовить самодельные мотобуксировщики, необходимо учесть, что их стоимость будет аналогична наиболее бюджетным моделям, представленным в продаже. Однако, они по большей части китайского производства, отличаются низким качеством сборки и часто ломаются, в отличие от самодельного агрегата повышенной надежности.
Мотобуксировщик, изготовленный своими руками, отлично подойдет для передвижения и транспортировки грузов в условиях:
- болотистой местности;
- снега;
- грунтовых дорог;
- неравномерного рельефа, изобилующего спусками и подъемами.
Приспособление отличается небольшими габаритами и малым весом, что позволяет перевозить его до места эксплуатации с помощью стандартных транспортных средств без лишних неудобств.
Самодельная мотособака
Самодельный мотобуксировщик, изготовленный из подручных материалов, отличается сниженной стоимостью эксплуатации и более мощными техническими характеристиками, в сравнение с аналогичными покупными моделями.
Успешное изготовление мотособаки своими руками предполагает сразу несколько этапов. Среди них:
- Подбор основных элементов конструкции с необходимыми параметрами.
- Изучение чертежей, схем и видео-инструкций, что позволяет не допустить ошибок при сборке.
- Непосредственно изготовление с последующим испытанием.
Это позволяет внести в конструкцию необходимые изменения и добиться нужных параметров работы, например, более низкого расхода топлива либо увеличенной скорости. При желании можно реализовать дополнительные отсеки для различных полезных инструментов, снастей и других видов снаряжения.
Изготовление основных элементов конструкции
Существует сразу несколько элементов, которые необходимо подготовить заранее для успешной самостоятельной сборки подобного механизма. Это силовой агрегат, который обладает достаточной мощностью для выполнения подобного рода задач. С этой целью используются моторы бензинового типа, оснащенные 1 цилиндром.
Упоминания заслуживают и другие элементы:
- гусеничный механизм;
- подвеска;
- рама мотобуксировщика;
- трансмиссия.
Каждый из этих узлов требует внимательного отношения, в связи с чем их целесообразно изучить подробнее. В качестве двигателя повсеместно используются модели японских производителей, например, Ямаха или Хонда, а также бюджетные китайские аналоги. При этом допускается использование моторов из мотоблока, бензопил и других подручных приборов.
Подбору подходящих гусениц также следует уделить должное внимание, поскольку они бывают не только специализированными, но и универсальными, предназначенными для снегоходов и другой техники. Считается, что оптимальным вариантом станут гусеницы, не менее 50 см шириной, поскольку они позволят сделать устройство устойчивым, маневренным.
Планируя реализовать трансмиссию, необходимо отметить возможность выбора между механической, автоматической редукторной и вариативной. Несмотря на ускоренный износ деталей, АКПП считается предпочтительной, поскольку она позволяет значительно увеличить тяговое усилие. В качестве бюджетного варианта допускается использование КПП, например, от ВАЗ.
От прочности рамы агрегата напрямую зависит его надежность, в связи с чем целесообразно изготавливать её своими руками, используя сварочный аппарат. Для этой цели подойдут трубы не менее 3 мм толщиной, что позволяет избежать деформаций при серьезных нагрузках.
Желая изготовить мотособаку из Бурана или других механизмов, потребуется:
- Установить на раму двигатель.
- Выполнить монтаж ходовой части, изготовив переднюю, заднюю ось.
- Соединить её с коробкой передач.
- Выполнить монтаж гусениц, органов управления.
Подвеска устройства может быть катковой или склизовой, в зависимости от сезона предполагаемого использования. Первый вариант подойдет для эксплуатации летом, осенью или весной, а второй — исключительно для зимнего периода.
Зимний мотобуксировщик
Руководствуясь схемами, чертежами и видео-инструкциями, достаточно собрать конструкцию из предварительно подобранных элементов, что позволит быстро изготовить мотособаку. Для зимнего мотобуксировщика целесообразно использовать лыжный модуль для платформы водителя, а также катковой тип подвески. В остальном конструкция полностью идентична стандартной.
Заключение
При желании сэкономить денежные средства любители охоты и рыбалки смогут выполнить сборку мотособаки самостоятельно, используя для этого подручные материалы и механизмы. При этом подобное устройство будет значительно мощнее и экономичнее, нежели приобретаемые в магазине аналоги.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мотобуксировщик или мотособака – нужная вещь для охотника. Этот вид транспорта можно приобрести в специализированном магазине, но цены на подобную технику высокие. Выход есть: собрать изделие можно самому, тогда затраты будут небольшими. Чтобы мотособака своими руками была сделана качественно, служила долго, нужна подробная схема и чертежи, ряд инструментов и деталей.
Что такое мотобуксировщик – описание и назначение
Под мотособакой понимают мини-снегоход (мини-снегоболотоход) с двигателем. Данное транспортное средство представляет собой сцепку из гусеничного буксировщика с санями либо санями-волокушами. Водитель мотособаки садится в сани, туда же кладут любой груз. У некоторых моделей «собаки» есть специальная грузовая площадка на тягаче. Мощность двигателя обычно составляет от 6 л. с. до 13 л. с., скорость равна 30-40 км/час. Тормоз у мотособаки отсутствует, о чем всегда надо помнить водителю.
Мотобуксировщики популярны среди рыбаков, охотников. Также их можно применять в сельском и лесном хозяйстве для перевозки небольших грузов. В отличие от колесной техники, лыжи на санях мотособаки позволяют передвигаться даже по рыхлому снегу, зимнему бездорожью, чем транспортное средство напоминает снегоход. Разница лишь в расположении водителя: они сидит вне платформы с мотором, что уменьшает вес мотособаки, увеличивает проходимость. Также плюсами в сравнении со снегоходом являются простота конструкции, более низкая цена.
На мотособаках можно передвигаться по замерзшей поверхности водоема – озера, реки. Они идеальны для любителей подледной ловли и были разработаны специально для них. Машину легко перевезти в автомобиле, используя чехол, выгрузить на берегу, после применять по назначению. На мотособаке возможно перевозить грузы по пересеченной местности, изобилующей спусками, подъемами. Используют технику для поездок летом, весной, осенью по болотистым полянам, лесным дорожкам.
Почему стоит изготовить мотособаку – причины
И покупная техника, и самоделка отличаются неприхотливостью, компактностью, не требуют много места для перевозки, хранения. Но некоторые охотники предпочитают делать мотособаки самостоятельно, из подручных средств. Основная причина – экономичность: самодельный вариант обойдется на порядок дешевле. Не более стоимости самого простого буксировщика из Китая можно соорудить также надежный, прочный буксировщик-толкач.
У многих моделей мотособак, особенно китайской сборки, есть масса недочетов в конструкции. Например, гусеница может часто забиваться снегом, что связано с промахами разработчиков. Прочие возможные проблемы – вставание мотособаки на дыбы, зарывание в слишком глубоком снегу, забрасывание снега в сани. Всех этих неприятностей можно избежать, если делать транспортное средство самому.
При переднем расположении мотора мотособаки, которое практически всегда планируется в самодельных моделях, работа машины будет намного эффективнее. Вот очевидные плюсы:
- экономия топлива и общее удешевление конструкции;
- более высокая скорость движения;
- возможность сделать дополнительные отсеки для снастей.
к содержанию ↑
Основные элементы мотособаки
Самая важная деталь техники – двигатель. Обычно для создания мотособак применяется одноцилиндровый карбюраторный бензиновый мотор. Не менее важной частью является резинометаллическая гусеница – движитель с подвеской. С помощью гусеницы можно ездить по снегу, льду, мягкому грунту в теплое время. Стоит подробнее рассмотреть все составляющие мотособаки.
Двигатель машины
Чаще всего для мотособак используются двигатели марок «Хонда», «Ямаха» (дорогие) или китайских брендов (MTR, «Лифан» и другие бюджетные). Эти силовые агрегаты сильно различаются по цене, хотя мощность их обычно равнозначна. Отлично себя зарекомендовали двигатели «Лифан» с центробежным (сухим) сцеплением. Некоторые применяют для создания мотособак мотор из мотоблока, снимают двигатель с бензопилы «Урал», пилы «Дружба».
Популярным считается мотор с мопеда Ш-58, рассчитанный на ручное переключение коробки. Также можно применять двигатели для скутеров. Главное, чтобы у изделия были хорошие тяговые характеристики, мощность не менее 6 л. с. Этого достаточно для перевозки на мотособаке одного человека и груза на 30-50 кг. Для поездки двух человек и груза на 150-200 кг лучше выбрать двигатель мощностью более 9 л. с. В качестве элемента тюнинга мотора часто используют натяжитель цепи.
Несущая рама мотособаки
Рама должна иметь отличное качество, ведь в пути она испытывает высокие нагрузки, особенно при движении по бездорожью. Эта конструкция делается полностью своими руками, варится из металлических труб прямоугольного сечения. Обычно хватает толщины трубы 3 миллиметра, более тонкий металл не годится, он быстро деформируется.
Как сделать раму своими руками, можно посмотреть на фото, видео. Берут две трубы сечением 20*20 мм, дополняют еще двумя размерами 20*40 мм, формируют каркас. Вваривают в него два уголка по 40 мм, сверху приваривают защитный каркас для двигателя, который не даст ему повредиться при опрокидывании техники. К раме также желательно присоединить заклепками лист оцинковки для закрытия гусеницы.
Подвеска мотособаки
Подвеска служит важным показателем работы ходовой части. По конструкции она может быть катковой, склизовой. Катковая хуже показывает себя на снегу, зато идеальна для движения в теплое время года. Подвеска на склизах не позволяет забиваться гусеницам, но применяется только зимой: ей нужен снег, который охлаждает систему (лыжный модуль).
Для домашнего изготовления мотособаки и поездок в любой сезон года стоит выбирать современную катковую подвеску, но не с жестким, а с пружинным опиранием катков. Такая мотособака будет более мягко перемещаться на замерзшей дороге. При движении придется избегать слишком рыхлого снега.
Трансмиссия мотособаки
Трансмиссия отвечает за передачу вращения вала на основную звездочку гусеницы. Коробка может быть вариаторной, механической, автоматической редукторной, некоторые имеют реверс (возможность заднего хода). Преимущество автоматической трансмиссии – большое тяговое усилие, минус – быстрый износ ряда деталей, необходимость регулярного техобслуживания.
В качестве механической можно применять коробку от ВАЗ, иного старого автомобиля. Ее плюс – простота обслуживания, отсутствие необходимости в частом ремонте, но использование такой трансмиссии менее комфортно. Вариатор обеспечивает плавную передачу усилия от двигателя на гусеницу, что помогает снизить скорость износа деталей, сэкономить на бензине. Минус – слабый приводной ремень, который приходится регулярно менять.
Гусеница мотособаки
Такие устройства могут быть снегоходными и специализированными, созданными именно для мотособак. Они различаются шириной, высотой, длиной. В продаже есть сменные гусеницы от снегоходов, которые можно применять в изготовлении мотобуксировщиков. Популярны гусеницы от «Бурана», но высокой проходимостью они не отличаются, эксплуатировать мотособаки придется только на замерзшем водоеме, хорошо накатанной дороге.
Приобретать следует не слишком узкие гусеницы. Оптимальным считается изделие на 50 см, поскольку оно делает мотособаку устойчивой, проходимой, маневренной. Есть в продаже и «агрессивные» гусеницы повышенной проходимости, их ширина – от 55 см, выполнен особый рисунок протектора. У изделий повышена высота грунтозацепов – она равна 32 мм (стандартная составляет 21 мм). Можно также сделать гусеницы самостоятельно из транспортерной ленты. Траки выполняют из березовых планок, иных материалов.
Электрооборудование и системы управления машины
Для управления мотособаки используют руль, имеющий связь с КПП, ручкой сцепления, газом, которые следует взять с любой подходящей старой техники. Обычно в базовых комплектациях буксировщиков оборудован ручной пуск, но по желанию его могут поменять на электростартер, добавить катушку освещения. Все это легко сооружается самостоятельно, но затраты на изготовление мотособаки повысятся.
Без электростартера вполне можно обойтись, к тому же ручной пуск считается более надежным в плане поломки. Зато без освещения ночью на мотособаке точно придется плохо, эту систему нужно предусмотреть обязательно. Машину надо снабдить катушкой на 7 ампер, чтобы проблем с подпиткой фар не возникало.
Мотособака собственного изготовления: технология
Перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты и оборудование для мотособаки. Подробно ознакомиться с ходом работы можно при просмотре тематического видео.
Подготовка к работе
Чтобы проблем с использованием мотособаки не возникло, важно сразу определиться с ее основными техническими параметрами:
- грузоподъемностью;
- мощностью двигателя;
- типом трансмиссии;
- системой запуска двигателя – ручной или электрической.
Также следует подумать над дополнительными приспособлениями мотособаки – лебедкой, освещением, защитными элементами, сиденьями. Затем составляется точный чертеж, на котором будут отражены все нюансы. Далее можно заказать комплект деталей для мотособаки или подобрать их самостоятельно из имеющихся в наличии от иной техники.
Необходимые инструменты
При работе не обойтись без сварочного инвертора, дрели и болгарки, набора гаечных ключей. Также для монтажа мотособаки потребуются отвертки, напильник, прочие мелкие инструменты. У мастера должен быть доступ к токарному, фрезерному станкам.
Сборка мотособаки
Вначале делают раму мотособаки, которая поможет закрепить двигатель, коробку, ходовку. Для этого подобранные трубы (также подойдет балка или швеллер) сваривают в прямоугольную рамку. Затем приваривают крепления для всех важных узлов мотособаки. После можно установить двигатель.
Ходовая часть должна быть основана на опорных подшипниках. На токарном станке вытачивают соответствующие втулки с толщиной стенок 5 мм. Применяя втулки, по углам рамы ставят подшипники. После изготавливают переднюю, заднюю оси, которые сформируют валы вместе со втулками и подшипниками. Задний вал мотособаки делают ведущим, надевая на него приводную звездочку и надежно приваривая ее. Цепью ее надо присоединить к коробке передач.
Гусеницы мотособаки делают самостоятельно из транспортерной ленты более 30 см шириной либо берут готовые, но последние придется разрезать и расширять вставками. Траки создают из древесины, пластиковых труб или снимают со старого снегохода. На коробку, мотор ставят шкивы, соединяющиеся ременной передачей. К рулю крепят элементы управления мотособакой – рукоять сцепления на левой стороне, ручку газа – на правой. Руль закрепляют на раме двумя трубами путем сваривания с вилкой. Последняя располагается на задней оси и закрепляется приваренными стальными шайбами.
По окончании работы монтируются дополнительные приспособления мотособаки, навешивается нужное оборудование. Конструкция дополняется местом для сидения, отсеком для грузов и т. д. Готовое изделие не уступит по качеству магазинной технике, зато будет сделано надежно и может быть отремонтировано в случае поломки самим мастером.
Вообще, если говорить по правде, то тема толкача поднималась на сайте неоднократно. По сути, ведь просто установка на транспортное средство лыжного или колесного модуля уже превращает мотобуксировщик в мототолкач. Простой вопрос компоновки, если движитель располагается спереди водителя и перевозимого груза, то такое транспортное средство носит название буксировщика. Если впереди движителя располагается водитель и перевозимый груз, то это уже толкатель или толкач.
Но если говорить о более общепринятом и традиционном варианте, то переделка мотособаки в этом случае подразумевает установку модуля с управляемым корытом. Проще говоря, теоретически переделывать особо ничего и не надо, монтируете корыто спереди, устанавливаете на него руль, дублируете органы управления, и крепите конструкцию к вашей «механической» собаке. Все можно сделать своими руками, благо в Интернете полно и советов, и чертежей, но если нет желания тратить собственное время, то можно купить и готовое решение. Зачем все это надо?
Конструктивно, получаем управляемую волокушу, которая располагается перед мотобуксировщиком. При движении нагруженное широкое днище качественно уплотняет снег перед гусеницей, тем самым повышая проходимость транспортного средства и скорость перемещения. Кроме этого есть и другие сильные стороны подобного решения:
- управление мото-транспортом происходит из позиции «сидя», руки и ноги водителя испытывают меньшие нагрузки, следовательно, менее устают, чем при классической схеме управления;
- присоединение модуля приводит к понижению центра тяжести транспортного средства, что самым положительным образом сказывается на его устойчивости;
- данная конструкция хорошо зарекомендовала себя при преодолении подъемов;
- уменьшается радиус поворота, улучшается маневренность.
Естественно, толкач имеет и слабые стороны. В частности, установка модуля приводит к повышению нагрузки на раму мотособаки, что, несомненно, сказывается на ее долговечности. Движение на «классическом» толкаче в летний период возможно разве, что по болотистой местности, иначе волокуша быстро выйдет из строя. Существует ряд и других незначительных недостатков.
Сложно сказать наверняка, стоит ли переделывать мотобуксировщик в толкач. Зависит исключительно от условий эксплуатации, области применения и предпочтений владельца. Поэтому окончательное решение о переделке каждый владелец должен принять или не принять самостоятельно.
Самодельный мотобуксировщик (35 фото изготовления)
Мотобуксировщик самодельный: фото пошаговой постройки самоделки своими руками.
Мотобуксировщик (Мотособака) — транспортное средство буксировщик с гусеничным движителем.
Автор решил построить своими руками мотобуксировщик с двигателем Лифан, предлагаем посмотреть подробный фото отчёт по изготовлению самоделки.
Для постройки буксировщика, была куплена гусеница и элементы подвески.
Изготовление опор, под ведущий и ведомый валы и тележки.
Натяжитель цепи.
Ведущий вал со звездой.
Тележка.
Установлен двигатель Лифан с вариатором.
Изготовление рамы мотобуксировщика.
Ходовая крепится к раме металлическими пластинами толщиной 5 мм.
Сварил крепление для двигателя.
Установка двигателя, вариатора и цепной передачи.
Изготовление рулевой части.
Для быстрого разъёма тросика, был изготовлен ползунок и фиксаторы тросиков из уголка и трубки внутренним диаметром 8 мм, приварил всё это в кусок профильной трубы 25 х 25 мм распиленную вдоль.
Самодельный мотобуксировщик можно быстро разобрать и погрузить в автомобиль.
На фото: автор мотобуксировщика.
Видео самодельного мотобуксировщика.
Автор самоделки: Андрей Александрович. г. Томск.
Поделиться в соц. сетях
Самодельная мотособака-мотобуксировщик к мотоблоку: схемы, чертежи, видео
Мотобуксировщик является неотъемлемым приобретением в местах, где автомобиль не может проехать – это поля, леса, районы, в которых большее время года находится глубокий снег. Преимуществами такой техники является то, что она имеет относительно небольшие размеры, мало весит, способна справится с различными заносами, а также легко проходит в труднодоступных местах. Особенно мотобуксировщик хорошо иметь людям, которые увлекаются зимней охотой, рыбалкой, а также для перевоза малогабаритных грузов, дров. Пригодится устройство зимой и летом. Купить мотособаку можно в магазине, однако, кто не хочет переплачивать, ее можно собрать своими руками.
Что такое мотособака для мотоблока
Гусеничная приставка представлена модулем, на котором располагается сиденье для человека и место для установки мотоблока. Вместо стандартных колес мотоблок устанавливается на гусеницы.
Управлять мотособакой можно сидя на прицепе либо стоя на санях. Заводится и останавливается мотобуксировщик путем нажатия рычага газа или сцепления, которые находятся на руле мотоблока. Повороты задавать, удерживаться можно при помощи руля.
Мотобуксировщик легко разбирается, без труда располагается в багажнике легкового автомобиля либо в гараже. Сделать аппарат также легко, как и разбирать.
Продолжительность сборки мотособаки не превышает 15 минут. Не требует особого ухода, прост в использовании.
В Российской Федерации запустили производство мотособак для мотоблоков. Приобретя мотокультиватор и гусеницы, можно сделать надежное приспособление в домашних условиях. Снегоходная приставка поможет охотникам, рыбакам в зимнее время проезжать через непроходимые места. Мотособака вытягивает до 2 лыжных прицепов, стандартных саней весом до 150 кг.
к содержанию ↑
Заводские мотобуксировщики
После ажиотажа на гусеничные приставки, их стали выпускать на территории нашей страны. Одними из популярных по праву можно назвать мотобуксировщики для мотоблоков Салют (Агат) и Нева.
Снегоходные приставки для Салют (например, модель СП-МБ-С) и Нева (модели СП-МБ-2, СП-МБ-23 и другие) стали выпускаться 15 лет назад и успели завоевать сердца многих людей за легкость в использовании и простой ремонт.
За счет небольших параметров мотособаку можно с легкостью держать в гараже и перевозить на автомобиле.
Мотоблоки имеют небольшой двигатель, поэтому лучше для них купить двухгусеничную приставку. Каждый трак имеет отверстия, а стандартные модели располагают на оси обычные 2 звездочки из пластмассы, куда насаживаются гусеницы. Такой технический момент является более практичным, так как часто поломки мотособаки происходят по этой проблеме.
Но есть существенный недостаток: двигатель имеет малую мощность (7 л), поэтом разгон будет не более 20 км/ч, а то и еще ниже. Этим моделям тяжело тянуть несколько волокуш, т.к. они относятся к облегченным вариантам. При выборе гусеничной приставки надо обратить внимание на этот факт, т.к. для серьезных грузов устройства не пригодны.
Мотобуксировщик к мотоблоку своими руками
Самостоятельно сделать мотобуксировщик несложно. Важно определиться с двигателем. Можно купить двигатель как отечественный, так и зарубежный. Неплохие отзывы о работе имеют двигатели марки Yamaha и Honda. Они универсальны, поэтому подойдут к любой модели аппарата. Что касается гусениц, то их можно сделать своими руками, понадобятся лишь материалы, немного времени и терпения.
В других статьях вы можете узнать, как сделать снегоход своими руками или вездеход на базе мотоблока.
к содержанию ↑
Самодельные гусеницы для снегоходной приставки
Способов сделать гусеницу много, но сегодня расскажем, как сделать ее из клиновидных ремней, цепей. Для этого берем ремни, скрепляем их на грунтозацепы или колеса, таким образом, получаем простые самодельные гусеницы.
Схема сборки гусеницы из цепей осуществляется не менее просто. Необходимо взять две идентичные цепи, найти последние звенья, разжать их согнуть, чтобы получился замкнутый круг. Затем звенья закрепляем, паяльником завариваем. Укрепление цепей делается грунтозацепами, сделанных из стальных пластин. Закрепляются они болтами. Для представления можно ознакомиться со схемами:
В том случае, если не хочется самостоятельно делать, можно просто взять гусеницу от другой ненужной техники.
Более подробно о том, как сделать самодельные гусеницы из покрышки. или других материалов, написано в отдельной статье.
к содержанию ↑
Сборка гусеничной приставки для мотоблока
Когда осуществляется сборка снегоходной приставки, надо наметить чертеж, который предотвратит лишние ошибки.
- Для начала надо выбрать опорные подшипники, и уже под них выточить втулки.
- Берем сварную раму, в которой будут находиться трубы, для придания необходимой формы засыпать их песком.
- Перекрываем 2 конца деревянными пробками, помещаем в тиски и потихоньку начинаем при помощи паяльника ее сгибать. Сгиб должен быть максимальный, поэтому чтобы не ошибиться, лучше сделать шаблон, на который можно ориентироваться.
Чтобы было проще представить, можно ознакомиться со схемой:
Сделать снегоходную приставку просто, нужно немного времени, смекалки и предусмотреть все мелочи, так как экономить на хорошей технике глупо. Мотобуксировщик, собранный самостоятельно, будет служить без перебоев.
к содержанию ↑
Купить навеску и прицепное к мотоблоку в интернет-магазинах
Подборка видео
Мотобуксировщик своими руками: фото сборки «мотособаки»
Самодельный мотобуксировщик сделанный своими руками: фото сборки, видео испытаний.
Мотобуксировщик – это транспортное средство на гусеничном ходу состоящее в сцепке с санями волокушами.
Самодельный буксировщик обычно оснащается карбюраторным двигателем от мотоцикла или бензопилы. В качестве движителя используется гусеница с катковой или склизовой подвеской.
Это транспортное средство в народе прозвали — мотособакой, мотонартами, мини-снегоходом, это незаменимый помощник для жителей северных районов, охотников и рыбаков.
Мотобуксировщики относятся к средствам малой механизации и не подлежат регистрации в ГИБДД или в Гостехнадзоре, для управления водительское удостоверение не требуется, но и по дорогам общего пользования на них передвигаться запрещено.
Сборка мотобуксировщика.
Характеристики самоделки:
Двигатель «Lifan» мощностью 6.5 л/с, с клиноременным вариатором.
Гусеница от мотобуксировщика «Барс партизан».
Габаритные размеры:
Рама – 540 х 1000 мм.
Гусеница – 500 х 1040 мм (по грунтозацепам).
Расстояние между осями:
- переднего вала до оси первой тележки катков 180 мм.
- первой тележки до оси второй тележки — 480 мм.
- от второй тележки до оси заднего (ведущего) вала — 190 мм.
- от заднего вала до конца рамы — 100 мм.
- между осью переднего вала и верхом рамы — 150 мм.
- от осей тележек до верха рамы — 200 мм.
- Между осью заднего вала до верха рамы — 150 мм.
Для постройки самоделки автор использовал двигатель Лифан (6,5 л/с) китайского производства.
Приобрёл гусеницу и элементы подвески.
Из профильной трубы сварил раму.
На фото вал с ведущими звёздами для гусеницы.
Разборная ручка с тросиком натяжителем.
На фото показан фиксатор руля, он нужен, чтобы удерживать руль в верхнем положении, когда вариатора ремень ослаблен. Чтобы тронуться с места, нужно тросиком убрать палец и опустить руль.
На руль одевается ручка газа с кнопкой отключения двигателя.
С помощью вариатора можно более плавно менять крутящий момент и увеличивать силу тяги для преодоления сложных участков дороги.
Крутящий момент передаётся цепной передачей с ведущей звезды на ведомую звезду ведущего вала гусеницы.
Тросик рукоятки оттягивает двигатель что позволяет менять крутящий момент.
Сделаны сани волокуши с креплениями для сидения.
Поскольку автор сделал конструкцию разборной специально для возможности перевозки в авто, то она легко помещается в автомобиле и собирается уже непосредственно на месте. Далее на фото процесс сборки который занимает не более 5 минут.
Двигатель устанавливается на раму.
Одевается цепь.
Подсоединяется рулевая ручка с тросиком и защитным брызговиком.
К буксировщику цепляются сани волокуши.
Устанавливается грузовая платформа.
Раскладное сидение фиксируется ножками к саням.
Поворот осуществляется разворотом буксира относительно волокуш.
Самодельная мотособака уверенно преодолевает глубокий снег, максимальная скорость на ровных участках может достигать — 30 км/час.
На видео автор подробно показывает сборку своего мотобуксировщика.
Ещё одно видео.
Автор самоделки: Юрий Антонов.
Мотособака своими руками: фото сборки, видео испытаний
Самодельный мотособака сделанный своими руками Александром из Воронежа. Умелец собрал очень удобный, компактный и в то же время резвый мотобуксировщик для поездок на зимнюю рыбалку на реку Дон.
Для постройки самодельной мотособаки понадобились материалы:
- Двигатель «Lifan» мощностью 6,5 л. с.
- Гусеница шириной 380 мм.
- Ведущие звёзды, ролики от снегохода.
- Профильные трубы сечением 25 х 25 мм.
- Фанера.
- Цепь от мотоцикла.
Габаритные размеры буксировщика:
- Длина от крайних осей – 685 мм.
- Ширина – 480 мм.
Далее на фото показан процесс изготовления самоделки.
Рама мотособаки сварена из профильной трубы, на раме закреплена ось с ведущими звёздами и оси опорных колёс.
Примерка гусеницы.
Гусеница укорочена по длине, и соединена через просверленные отверстия скобами.
Натяжка гусеницы.
На раме болтами закреплена площадка из фанеры и установлен двигатель.
Привод от двигателя идёт по цепной передаче, передаточное число 1:7, для натяжки цепи предусмотрен натяжитель.
На видео автор решил протестировать ещё не полностью готовую самоделку.
Продолжение постройки мотособаки: с помощью приспособления, из труб были выгнуты дуги верхней части рамы.
Сварена верхняя часть рамы.
Сделана складывающаяся ручка.
При предварительной обкатке скобы на гусенице не выдержали и начали лопаться, соединение гусеницы пришлось переделать.
Самоделка готова, автор решил назвать свою мотособаку – «Пчелёныш».
Дополнительно были сварены из профильных труб сани для мотособаки, лыжи изготовлены из пластиковых труб диаметром 28 см и толщиной стенки 2 см. Сидение съёмное, под сидением из фанеры будет сделан короб под снаряжение для зимней рыбалки.
Конструкция мотобукса частично разборная, в разобранном состоянии он легко помещается в автомобиль.
Можно отправляться на рыбалку.
На мотобуксе можно очень быстро и удобно передвигаться по льду реки и искать наиболее рыбные места.
На фото: автор самодельного мотобуксировщика — Александр.
На видео мотособака уверенно тянет по снегу двоих наездников.
Закон о буксировке транспортных средств и дорожном движении
Насчет нас Возможности партнерства Новостная лента Связаться с нами- Home
- Новости
- From Arrive Alive
- Безопасность дорожного движения в СМИ
- Основные моменты безопасности дорожного движения
- Департамент транспорта
- Новости Новости
- Информационные бюллетени
- Календарь событий
900 Конференции по безопасности дорожного движения - Безопасность дорожного движения
- Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг.
- Безопасность дорожного движения во всем мире
- Статистическая информация
- Отчет о погибших на дорогах декабрь 2011 г.
- Отчет о дорожно-транспортных происшествиях 2009 г.
- Статистика происшествий 2003/2004
- Типы происшествий
- Возраст количества транспортных средств
- Определения и примечания
- ДТП со смертельным исходом, январь — июль 2004 г.
- ДТП со смертельным исходом
- Смертельные случаи Декабрь 2002 г.
- Общая статистика безопасности дорожного движения
- Как собирается статистика?
- Скорость ношения ремней безопасности
- Мониторинг нарушений правил дорожного движения
- Безопасность дорожного движения в Южной Африке
- Добирайтесь без сожалений
- Месяц транспорта 2009
- Прибытие живым в Южную Африку
- Презентация AARTO
- Конфигурация сотовой связи
- Затраты на несчастные случаи
- Система компенсации
- GRSP Южная Африка
- Обследование поездок домашних хозяйств
- Международное приложение
- Международные веб-сайты
- Снижение нагрузки
- Государственно-частное партнерство
- Общественный транспорт
- Безопасность дорожного движения
- Безопасность дорожного движения в направлении Неделя
- Стратегия безопасности дорожного движения
- RTMC
- Рекапитализация такси
- Фраза «Прибытие живым»
- Система скоростных автобусных перевозок
- Безопасность и здоровье на дорогах
- Осмотр глаз
- Алкоголь и наркотики
- Назад Боль
- Холера
- Холестерин
- Диабет
- Зрение
- Усталость
- Малярия
- Питание
- ИППП и ВИЧ
- Туберкулез
- Безопасность на дорогах
- Безопасность на дороге И безопасность дорожного движения
- Мультфильмы по безопасности дорожного движения
- Безопасность дорожного движения для детей
- Журналы по безопасности дорожного движения
- Правила дорожного движения
- Дорожные знаки
- Вождение несовершеннолетних
- Видеоклипы по безопасности дорожного движения
- Декларация молодежи
- Осведомленность о безопасности дорожного движения среди наших молодых звезд футбола
- Безопасность автобусов / безопасность грузовиков
- Статистика автобусных происшествий
- Обзор автобусной отрасли
- Безопасность автобусов / Безопасность грузовиков
- Управление автопарком
- Перегрузка
- Безопасность школьных автобусов
- Совместное использование дороги грузовиками 9000 4
- Безопасность водителя грузовика и автобуса
- Остановки для грузовиков и безопасность дорожного движения
- Такси для микроавтобусов
- Автобусная промышленность в Южной Африке
- Водители такси номер один и безопасность дорожного движения
- Контрольный список для грузовиков и автобусов
- Безопасность пассажиров
- Ребенок Безопасность
- Пассажиры и безопасность дорожного движения
- Факты о травмах в США
- Перевозка пассажиров
- Перевозка домашних животных
- Альтернативный транспорт
- Airlines
- Автобусные услуги
- Аренда автомобилей и безопасность дорожного движения
- Безопасность тележек для гольфа
- Безопасность тележек для гольфа Безопасность квадроциклов
- Квадроциклы и дети
- Райдшеринг
- Безопасность пешеходов
- Избегание пешеходов
- Советы по безопасности пешеходов
- Руководство по безопасности пешеходов
- Бег и безопасность
0003 - Пешеходное движение
- Пешеходное движение Циклин g Безопасность
- Журнал о велосипедах Совет
- Обязательные защитные шлемы
- Езда на велосипеде
- Езда на велосипеде и безопасность
- Смертельные случаи при езде на велосипеде
- Cycle4Life!
- Ученый патруль
- Состав и порядок действий
- Условия использования
- Форма согласия
- Закон
- Регистрационная форма
- Сводка действий
- Объявления о безопасности дорожного движения
- Постеры Прибытие
- Жертвы ДТП
- Arrive Alive Ads 2015
- Службы крови
- Продукты крови
- Безопасность крови
- Часто задаваемые вопросы
- Инициативы
- Пресс-релизы
- Безопасные пожертвования
- Рекомендации по расследованию несчастных случаев
- Конференция по расследованию несчастных случаев
- Как выбрать следователя
- Фотографии на месте происшествия
- Автомобильная телематика
- Как мне стать фельдшером?
- Безопасность на месте происшествия
- Водитель Фитнес
- Вождение и четкое зрение
- Заболевания глаз
- Человеческая ошибка
- Важность зрения
- Безопасность на дороге Медикаменты и безопасность на дорогах
Защита глаз
- Алкоголь и несчастные случаи
- Данные об алкоголе и авариях
- Алкоголь и юридические последствия
- Классификация алкоголя
- Измерение дыхания
- Брутальное обследование
- Конфискация транспортных средств
- Судебное разбирательство
- Правонарушения за руль в нетрезвом виде
- За рулем после аварии
- Статистика вождения в нетрезвом виде
- Сколько это слишком много?
- Медицинские — юридические факты
- Безалкогольные напитки
- Советы для вечеринок
- SA против вождения в нетрезвом виде
- Анализ крови
- Тест / арест
- Под воздействием
Автомобиль-тягач специального назначения Stock Image
Похожие изображения
Автотранспорт
M1165A1 Высокомобильная многоцелевая колесная машина специального назначения
Автомобиль специального назначения Patrol
Куча нестандартных шестигранных гаек для специального назначения в строительной индустрии в голубой сцене.
Автомобили и спецтехника для вывоза мокрых отходов на автобан, Германия
Автомобиль специального назначения SPV — надпись на зеленой клавише клавиатуры
Сверла и головки. Инструмент специального назначения. Малая глубина резкости
Singapore Eastern Special Purpose Alfa Anchorage
Российские бойцы мобильного отряда специального назначения ОМОН, или Черные береты
Бойцы отряда особого назначения
Пехотинец элитного подразделения специального назначения стреляет во время боевых действий в боевых действиях.Армейский оружейный технолог
Бойцы небольшого отряда специального назначения с оружием в руках бегут по полю
Детали смартфона и специальные инструменты
Автобус отряда полиции специального назначения на базе автомобиля КамАЗ-43114. Санкт-Петербург
.Часто задаваемые вопросы о буксировке и хранилище транспортных средств
Изменения в лицензии
1. Как мне запросить дубликат лицензии для оператора буксировки или сотрудника VSF?
Вы можете заказать дубликат лицензии онлайн. Плата составляет 25 долларов.
2. Как изменить адрес или номер телефона?
Буксирные компании: На странице TOOLS выберите «Обновить форму» в синем меню в левой части экрана и нажмите «Изменить адрес».Плата за обработку данной услуги составляет 25 долларов США. Вы можете изменить свой адрес во время продления бесплатно.
Оператор буксировки или сотрудник VSF: Вы можете обновить свой адрес и другую личную информацию онлайн в любое время, в течение периода продления, или вы можете отправить нам информацию по почте, факсу или электронной почте:
Департамент лицензирования и регулирования штата Техас
P.O. Box 12157
Austin, TX 78711-2157
Факс: 512-463-5984
Обращаться по электронной почте
Если вы отправляете свои изменения по почте, укажите номер лицензии или разрешения TDLR, предыдущий адрес и новый адрес, имя человека, отправившего запрос, и номер телефона, по которому мы можем с вами связаться.
Транспортное средство : Транспортное средство не может изменить свой физический адрес. Для любого изменения местоположения требуется новая лицензия . Чтобы изменить только почтовый адрес , : на странице ИНСТРУМЕНТЫ выберите «Обновить форму» в синем меню в левой части экрана, затем нажмите «Изменить адрес». Плата за обработку данной услуги составляет 25 долларов США. Вы можете бесплатно изменить свой почтовый адрес во время продления.
3. Как удалить транспортное средство из сертификата буксирной компании?
Чтобы удалить автомобиль, вы должны заполнить форму TOW005, Форма добавления, удаления и изменения эвакуатора. Вы можете отправить форму по факсу, электронной или обычной почте. Форма должна быть подписана контролирующим лицом (лицами), которые хранятся в Департаменте.
Процедура для клиента, который хочет добавить автомобиль, зарегистрированный на другое лицо:
Отправьте письменное заявление со следующей информацией:
- Номер свидетельства заявителя
- Дата покупки
- Полная информация о машине (№ vin, год, марка)
- Подпись владельца / контролирующего лица, указанного в TOOLS
4.Как добавить приобретенный грузовик, который в настоящее время все еще зарегистрирован на другую компанию?
Отправьте письменное заявление со следующей информацией:
- Номер сертификата запрашивающей стороны
- Дата покупки
- Полная информация об автомобиле (вин, №, год, марка)
- Подпись владельца / контролирующего лица, указанного в Инструментах
Буксиры с предварительным согласованием
1.Я слышал, что мне больше не нужны мои свидетельства о согласии на буксировку или разрешение на буксировку с согласия, это правда?
Нет, это неправда. Если вы выполняете какие-либо буксировки (даже только одну), которые вызваны или запрошены владельцем или оператором транспортного средства или лицом, которое владеет, хранит или контролирует транспортное средство, вам все равно потребуется лицензия оператора буксировки и грузовик. должен быть разрешен в качестве эвакуатора согласия.
2.Изменился ли закон о буксировке, чтобы больше не требовалось согласие на буксировку или разрешение?
Нет, закон не изменился для согласия операторов буксировки или согласия эвакуаторов. Тем не менее, закон признает, что транспортные средства, использованные только , для перевозки автотранспортных средств в качестве груза в ходе заранее согласованной перевозки не считаются эвакуаторами.
3. В чем разница между согласием буксировки и заранее оговоренной транзакцией доставки?
Если перевозка организована компанией для отправки или доставки другой компании (коммерческая сделка), и это перевозки типа только , выполняемые этим грузовиком, то это более вероятно, чем не освобождение от определения эвакуатора.Если вы выполняете какие-либо буксировки, которые вызваны или запрошены владельцем или оператором транспортного средства или лицом, которое владеет, хранит или контролирует транспортное средство, вам по-прежнему требуется лицензия оператора буксировки, и грузовик должен быть разрешен в качестве согласие эвакуатор.
4. До изменения закона я использовал свой эвакуатор для выполнения буксировки по разрешению; Теперь, когда закон изменился, могу ли я отказаться от лицензии на буксировку и начать использовать грузовик для выполнения заранее оговоренных операций по доставке?
№Если эвакуатор использовался для выполнения единого согласия после 1 сентября 2015 года (дата вступления в силу изменения закона), грузовик должен иметь разрешение на буксировку согласия.
Практика компании по буксировке грузовиков
1. Я буксирное предприятие. Могу ли я установить знаки, запрещающие проезд неавторизованных транспортных средств, как того требует Раздел 2308.301?
Да. Закон Техаса о буксировке и загрузке гласит, что владелец стоянки не может получать финансовую выгоду от буксировочной или загрузочной компании.Однако знаки, запрещающие проезд без разрешения на использование транспортных средств, не считаются финансовой выгодой.
Несанкционированные транспортные средства в собственности домовладельцев
1. Может ли домовладелец, взимающий плату за парковку, буксировать автомобиль, припаркованный незаконно?
Если домовладелец вывешивает знаки, соответствующие требованиям гл. 2308.252, тогда да, домовладелец может отбуксировать несанкционированный автомобиль из дома без уведомления правоохранительных органов.
2. Я не беру плату за парковку на подъездной дорожке, но кто-то припарковал ее без моего разрешения. Могу ли я их отбуксировать или мне придется вызывать полицию?
Если домовладелец не взимает плату за парковку транспортных средств на своей собственности, то да, согласно законам штата, несанкционированный автомобиль может быть эвакуирован из собственности без вывешивания знаков «Парковка запрещена». Однако, поскольку в некоторых городах также регулируется буксировка транспортных средств, вам также следует проконсультироваться с местными властями.
Лицензирование операторов двойной буксировки
1. Срок действия моей лицензии оператора двойной буксировки истекает 1 сентября 2017 г., действительна ли она?
Да, ваша текущая лицензия оператора двойной буксировки будет действовать до истечения срока ее действия.
2. Могу ли я продлить лицензию оператора двойной буксировки?
№После 1 сентября 2017 г. вы выберете, какую лицензию, оператора буксировки или сотрудника VSF, вы хотите сохранить при продлении. Вам не нужна лицензия сотрудника VSF для работы на складе транспортных средств, если у вас есть действующая лицензия оператора буксировки.
3. Сколько будет стоить продление моей лицензии?
Комиссия составляет 100 долларов, если вы продлеваете подписку не позднее даты истечения срока действия.
4.Кому нужно подавать заявление на получение лицензии сотрудника VSF?
Любой, кто работает на складе транспортных средств и не имеет лицензии оператора буксировки TDLR.
Переезд университета
1. Могут ли университеты запросить буксировку автомобилей до или во время мероприятий на территории кампуса?
Да. С 1 сентября 2017 года закон штата предусматривает, что университеты могут буксировать автомобили с парковки университета в другое место на территории университетского городка в рамках подготовки к специальным мероприятиям.«Особые мероприятия» — это санкционированные университетом мероприятия на территории кампуса, включая обслуживание парковок.
2. Кто считается «университетом»?
«Университет» — это государственный колледж или учреждение, частное или независимое высшее учебное заведение.
3. Обязан ли университет уведомлять перед переездом транспортных средств в связи с особым событием?
Да.Знаки того, что происходит особое событие, должны быть вывешены как минимум за 72 часа до события и должны оставаться вывешенными в течение 48 часов после завершения мероприятия. Обязательные знаки:
- Изготовлен из атмосферостойкого материала;
- Не менее 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту;
- Устанавливается на столб, столб, стену или отдельно стоящую доску;
- Устанавливается так, чтобы нижний край знака находился не ниже двух футов и не выше шести футов над землей.
4. Какая информация должна быть на знаке особого события?
Знаки должны описывать характер особого события; дата (даты) и часы принудительного буксировки; и укажите номер телефона, включая код города, на который ответят 24 часа в сутки.
5. Где должны быть размещены специальные знаки событий?
Знаки должны быть вывешены слева или справа от всех въездов для транспортных средств, включая въезд с переулка или.размещены через каждые 25 футов, если нет определенного входа и ширина входа превышает 35 футов.
6. Если мой автомобиль отбуксирован из-за особого события, как мне его вернуть?
Вы должны позвонить по номеру, указанному на вывеске, и потребовать разрешения. Знаки должны оставаться вывешенными в течение 48 часов после завершения мероприятия
7. Обязан ли университет присылать мне уведомление о буксировке моего автомобиля?
№Однако университет обязан уведомить вас о вашем праве на слушание дела о буксировке.
8. Существуют ли какие-либо требования к университету при выдаче моего автомобиля?
Да. Университет должен предоставить персонал для выпуска вашего автомобиля в течение 2 часов после вашего запроса и предоставить персонал для принятия любых платежей, необходимых для выпуска.
9.Сколько может взимать университет за переезд транспортных средств?
Университет может взимать до 75% от стоимости буксировки частной собственности, установленной в ок. Код §2308.0575. Максимальная сумма, которую они могут взимать, составит 191,25 доллара США.
10. Что произойдет, если я не заберу свой автомобиль после переезда?
Если вы не заберете свой автомобиль в течение 48 часов после его переезда, университет может отбуксировать его в другое место на территории своего кампуса без дополнительных затрат для вас.
.