Блокировки на ниву: Блокировки дифференциала на Ниву купить по низкой цене, отзывы

Содержание

Установка блокировки на ниву

Нива — легкий отечественный внедорожник который разрабатывался в первую очередь для жителей сельской местности, для комфортной езды по проселочным дорогам и легкому бездорожью, с чем этот автомобиль вполне успешно справляется.

Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки.
Одним из способов существенного повышения проходимости на бездорожье является установка блокировок на ниву. На сегодня можно выделить четыре основных типа блокировок для нивы:


  • Самоблокирующийся дифференциал
  • Принудительная блокировка с пневматическим приводом
  • Разблокировка типа Lock-right (блокка)
  • Постоянная 100% межколесная блокировка

рассмотрим каждую из них более подробно.

Самоблокирующийся дифференциал

Блокировок такого типа на рынке достаточно много, все они по разному устроены, но принцип срабатывания у них один — пока на оси нет пробуксовки колес блокировка работает как обычный дифференциал, в случае если одно из колес на оси начинает пробуксовывать блокировка мягко включается, передавая определенный процент крутящего момента от более свободного колеса к тому которое «застревает».

Этот тип блокировки подойдет вам если ольшую часть времени вы используете свой внедорожник в городе, условно до 50% город и 50% бездорожье. Основным недостатком самоблокирующихся дифференциалов является их крайне низкая эффективность при диагональном вывешивании, они помогают пройти диагоналку ходом, но если автомобиль останавливается ловя диагональ, то чтобы выбраться необходимы умелые действия водителя, совместная работа ручным тормозом и педалью акселератора.

  

Принудительная 100% межколесная блокировка

Пока не включена ведет себя как обычный свободный дифференциал, при включении происходит жесткое блокирование колес на оси, таким образом с этим типом блокировок не страшны диагоналки. Для управления блокировкой необходимо наличие пневмосистемы — компрессора, ресивера, пневмомагистралей и управляющих клапанов, что в свою очередь существенно увеличивает бюджет на данный тип блокировки. Таким образом главным «недостатком» пневматической блокировки является ее стоимость, в остальном же одни плюсы.

  

Разблокировка типа Lock-right (блокка)

Суть работы данного типа блокировок очень проста: когда ваш автомобиль едет по прямой, оба колеса вращаются с одинаковой скоростью, и дифференциал заблокирован.Когда автомобиль заходит в поворот, внутреннее и внешнее колеса вращаются с разной скоростью, при этом полуосевая муфта внешнего колеса выходит из зацепления с распорной муфтой и в этот момент дифференициал разблокирован. Как только автомобиль прошел поворот и выровнялся, колеса вновь начинают вращаться с одинаковой скоростью полуосевая муфта внешнего колеса зацепляется с распорной муфтой и дифференциал вновь становится заблокированным. Все это происходит автоматически как при движении вперед так и при движении задним ходом.

Этот тип блокировки не боится диагоналок и очень эффективен на бездорожье, но может вызывать дискомфорт при маневрировании на дорогах с твердым покрытием (маневрирование на асфальте в городе). Блокку стоит выбрать если большую часть времени вы используете автомобиль на бездорожье, условно — 70% бездорожья и 30% город и трасса.

  

Постоянная 100% межколесная блокировка

Принцип заварки — оба колеса оси всегда заблокированы и вращаются с одинаковой скоростью. Плюсами является не высокая стоимость, простота конструкции, эффективность на диагоналках. Использовать этот тип блокировки рекомендуется только в том случае если автомобиль используется только на бездорожье, поскольку движение по дорогам с твердым покрытием с такой блокировкой существенно нагружает элементы трансмисии и ухудшает

управляемость.

  

Установка блокировки

После выбора типа блокировки ее необходимо установить в один или оба моста автомобиля. Для установки блокировки необходимо «вскрыть» мост, то есть извлечь полуоси (или привода, если речь идет о переднем мосту нивы) и снять редуктор, с которым и производятся дальнейшие манипуляции. Практически все блокировки продаются уже в сборе, то есть достаточно извлечь штатный дифференциал из редуктора и поставить на его место дифференциал с блокировкой, прикрутив к нему ведомую шестерню главной пары. Исключением является Блокка, она может поставлятся как в сборе с корпуссом дифференциала так и отдельно.

При установке блокировки желательно заменить и подшипники дифференциала, ну и самым ответственным моментом является регулировка пятна контакта главной пары. Если регулировка не выполнена или произведена неверно то возможно появление посторонних шумов и преждевременный износ главной пары, поэтому эту процедуру лучше всего доверять профессионалам.

Получить консультацию по выбору блокировки, узнать стоимость и записаться на установку блокировки для своей нивы можно по телефону +7(343) 206-20-29.


Блокировки на Ниву

Что такое дифференциал

Дифференциал — это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три — два межколесных и межосевой.

Рассмотрим для примера классический дифференциал (в отличие от блокируемых, его называют «открытым» или «свободным»). Он устанавливается в картере главной передачи и получает крутящий момент от ее ведомой шестерни. В коробке дифференциала расположены конические шестерни-сателлиты. Они входят в зацепление с шестернями, закрепленными на полуосях, а те, в свою очередь, вращают ведущие колеса. При движении по ровной и прямой дороге угловые скорости колес одинаковы, и сателлиты не вращаются вокруг своей оси. Во время поворота или движения по неровностям, когда колеса правого и левого борта проходят разный путь, сателлиты начинают вращаться и перераспределять крутящий момент.

Главная передача заднего моста ВАЗ-2101: 1 — фланец карданного вала; 2 — сальник; 3 — маслоотражательное кольцо; 4 — передний подшипник ведущей шестерни; 5 — задний подшипник ведущей шестерни; 6 — регулировочное кольцо; 7 — опорное кольцо шестерни полуоси; 8 — шестерня полуоси; 9 — сателлит; 10 — палец сателлитов; 11 — ведомая шестерня главной передачи; 12 — коробка дифференциала; 13 — болт крепления стопора регулировочной гайки; 14 — стопор регулировочной гайки; 15 — подшипник коробки дифференциала; 16 — регулировочная гайка ведомой шестерни; 17 — болт крепления ведомой шестерни к фланцу коробки дифференциала; 18 — ведущая шестерня главной передачи; 19 — картер редуктора главной передачи; 20 — распорная втулка; 21 — шайба; 22 — гайка ведущей шестерни заднего моста.

Существует простая формула, отражающая связь между частотами вращения коробки дифференциала и полуосевых шестерен. Если через а1 и а2 обозначить частоты вращения полуосевых шестерен, а через а — частоту вращения коробки дифференциала, то: а = (а1+а2)/2. Формула показывает, что если одно из колес автомобиля неподвижно, то другое колесо вращается с удвоенной частотой. Если одно из двух ведущих колес попадает на скользкую поверхность дороги (мокрый асфальт, масляные пятна, лед), сопротивление его вращению резко падает, уменьшается и сцепление с дорогой, а значит, колесо не в состоянии иметь необходимую силу тяги. Такое колесо начнет быстрее вращаться и пробуксовывать. К другому ведущему колесу, имеющему достаточное сцепление с дорогой, будет подводиться такой же крутящий момент, как и к буксующему. Имея возможность образовать большую силу тяги, второе колесо не сможет этого сделать потому, что дифференциал передаст ему только половину крутящего момента от главной передачи. Если сопротивление движению автомобиля превысит силу тяги у небуксующего колеса, то машина не сможет двигаться. Частота вращения буксующего колеса резко возрастет, а второе колесо остановится. Возникнет буксование автомобиля. Попытка водителя повысить силу тяги на колесах за счет увеличения подачи топлива приведет только к увеличению частоты вращения одного из колес. В такой ситуации проявляется существенный недостаток обычного дифференциала, снижающего проходимость автомобиля как на скользких дорогах, так и на грунтах, оказывающих большое сопротивление качению колес (пeсок, снег, распутица).

Принудительная блокировка

На автомобилях, предназначенных для движения по бездорожью, приходится устанавливать дифференциалы специальных конструкций. Блокировки Часто применяют дифференциалы с принудительной блокировкой. В них водитель с помощью специального привода (чаще всего пневматического) останавливает на время вращение сателлитов, и колeca автомобиля начинают вращаться с одинаковой скоростью. Следует учесть, что автомобиль с заблокированным дифференциалом на извилистой дороге расходует больше топлива и у него происходит интенсивный износ шин. Как только взаимный поворот колес на общей оси с заблокированным дифференциалом будет больше, чем это допускает упругая деформация шин, произойдет буксование колес, продолжающееся до тех пор, пока какое-либо колесо на неровности не оторвется от дороги. Это говорит о том, что водитель не должен забывать выключать блокировку дифференциала после преодоления тяжелого участка. В ряде конструкций предусмотрена его автоматическая разблокировка или ограничение возможности включения блокировки по скорости.

(Для Нивы не выпускается)

Самоблокирующиеся дифференциалы

Для упрощения процесса управления применяются так называемые самоблокирующиеся дифференциалы. В настоящее время, в основном, используют четыре вида блокировок: дисковая (фрикционная, повышенного трения, LSD), вязкостная (вискомуфты) и винтовая (червячная). В самых современных разработках используются электронные системы контроля проскальзывания колес, основанные на применении датчиков вращения и использовании штатных тормозов (как правило, эти системы совмещаются с антиблокировочными и противопробуксовочными).

Дисковая блокировка

Существуют две наиболее характерные конструкции дифференциалов с фрикционными муфтами. В первом применяют одну, во втором — две муфты. В первом случае фрикционная дисковая муфта 1 введена между одной из полуосей и коробкой дифференциала. Бронзовые диски установлены в шлицах гильзы 2, связанной с коробкой дифференциала, стальные диски сидят на шлицах полуоси 3. Диски прижимаются друг к другу пружинами 4. Когда оба колеса испытывают одинаковое сопротивление, весь дифференциал вращается как одно целое и трение в муфте 1 отсутствует.

Вторая конструкция представляет из себя дифференциал повышенного трения с двойными фрикционными муфтами, получивший широкое распространение на американских автомобилях. В этой конструкции крестовина заменена двумя отдельными, пересекающимися под прямым углом осями 5 сателлитов 6. Оси 5 имеют возможность перемещаться одна относительно другой как в осевом, так и в угловом направлении, для чего их концы имеют скосы соответственно А и Б, которыми они опираются на коробку 9 дифференциала. Кроме того, в дифференциал введены промежуточные чашки 7, так же как и полуосевые шестерни, надетые на шлицы полуосей. При невращающихся сателлитах усилие к полуосям передается как и в простом дифференциале. При вращении сателлитов последние будут сдвигать концевые скосы осей 5 так, что усилие на фрикционную муфту 8, передаваемое через чашку 7, будет увеличиваться для отстающей полуоси и уменьшаться для оси, вращающейся быстрее. При этом величина подтормаживающего момента не будет постоянной, как в дифференциале с одной дисковой муфтой, а будет пропорциональна моменту, передаваемому колесами.

Для нормальной работы такого дифференциала требуется использование специального трансмиссионного масла для LSD или соответствующих присадок к обычному маслу. Кроме того, со временем возникает необходимость регулировки из-за износа дисков.

(Для Нивы выпускается, но в последнее время сложно найти, если только на родине машины).

Вязкостная блокировка

Принцип ее действия такой же, как у дисковой. Гидравлическая муфта состоит из большого числа дисков с липкими рабочими поверхностями. Благодаря свойствам особой вязкой жидкости на силиконовой основе отвердевать при нагреве диски передают крутящий момент в зависимости от разности частот вращения входных и выходных валов. Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки. В затвердевшем силиконе диски получают жесткое зацепление и полуоси блокируются. Вискомуфты не требуют обслуживания и считаются весьма надежными, однако для их продолжительной работы необходимо сохранение полной герметичности устройства.

(Это так для повышения эрудиции:-))

Винтовая блокировка

Принцип ее действия таков: в обычном режиме винты (или червяки, как их называют из-за характерной формы) свободно обкатываются вокруг центральной шестерни. В случае изменения момента винты проскальзывают в крайнее положение и фиксируются в эксцентричных пазах. Когда момент выравнивается, винты возвращаются в исходное положение. Момент срабатывания винтовых блокировок определяется профилем винтов. Такие дифференциалы мало подвержены износу (срок службы сопоставим со сроком коробки или классического дифференциала), а масло используется обычное трансмиссионное.

(Выпускается, купить можно)

Кулачковая блокировка

Такая блокировка срабатывает при возникновении разности в скоростях вращения колес. Рассмотрим пример реализации дифференциала от компании Tractech. В корпусе дифференциала между парами корончатых шестерен установлены поворотные кулачки. В обычных условиях они не участвуют в работе, но, как только одно их колес начинает пробуксовывать (т. е. вращаться существенно быстрее другого), кулачки поворачиваются и пары шестерен входят в зацепление, обеспечивая тем самым полную блокировку. Блокировка выключается, когда буксующее колесо прекратит проскальзывание. Этот тип дифференциалов также довольно долговечен и не требует специальных масел.

(Выпускается, купить можно)

Особенности управления

Управление автомобилем, оборудованным самоблокирующимся межколесным дифференциалом имеет некоторые особенности. В частности, автомобиль в повороте на скользком покрытии может обладать избыточной поворачиваемостью, при слишком интенсивном разгоне на смешанном покрытии возможен увод в сторону от предполагаемой траектории и т. д. Особенно это касается разработок, предлагаемых в качестве дополнительного оборудования третьими фирмами. Однако грамотное использование свойств таких дифференциалов позволяет уверенно перемещаться в сложных дорожных условиях, и существенно повышает проходимость вне дорог.

Межосевой дифференциал и его блокировки

При отсутствии межосевого разделения мощности (межосевого дифференциала или отключающего механизма) необходимо отключить передний мост, чтобы стало возможно вращение передних и задних колес с разными угловыми скоростями. По условиям движения требуется, чтобы колеса как переднего и заднего мостов, так и колеса одного моста могли вращаться с разной частотой и проходить различные пути. Особенно характерно это для поворотов: передние колеса при повороте проходят большее расстояние, чем задние. На изменение пути колес влияют различные факторы: скольжение шин, их углы увода, давление воздуха, нагрузка на колеса, кинематика подвески. При этом очевидно, что соотношение между путями, проходимыми колесами переднего и заднего мостов, также меняется во время движения. Это обстоятельство исключает возможность применения разных передаточных чисел в главных передачах мостов для компенсации разности проходимых путей.

Колеса разных осей автомобиля, кинематически жестко связанные одно с другим, имеют при вращении одинаковые угловые скорости. На твердой поверхности дороги при движении автомобиля с приводом на все колеса (при отсутствии межосевого дифференциала) могут возникнуть условия, при которых колеса разных осей будут стараться двигаться с различными линейными скоростями, а жесткая механическая связь между ними станет преградой к достижению этого. При прямолинейном движении описанное явление может быть вызвано, например, разностью радиусов качения связанных между собой колес. Качение колес в этом случае должно сопровождаться относительным перемещением точек площадки контакта шины по поверхности дороги (со скольжением или буксованием). Подобное же возможно и при одинаковых радиусах качения, но при движении по дороге с неровной поверхностью или на повороте. Возникающее в этих условиях скольжение или буксование шин сопровождается увеличенным их износом, износом механизмов трансмиссии и непроизводительной затратой энергии двигателя на движение автомобиля. Для того чтобы колеса катились без вредных сопровождающих явлений в трансмиссии, кроме дифференциалов межколесных устанавливают дифференциалы межосевые.

Однако, в условиях внедорожного движения автомобиль может лишиться подвижности в тот момент, когда колеса одного из мостов потеряют сцепление с дорогой и начнут буксовать. В такой ситуации дифференциал обычного типа будет не в состоянии передать требуемую для движения величину крутящего момента задним колесам, опирающимся на твердый грунт. Для избежания этого на внедорожниках устанавливают межосевые дифференциалы с принудительной блокировкой. Примером подобного конструктивного решения может служить «Нива» ВА3-2121, оснащенная раздаточной коробкой с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом.

Блокировкой пользуется водитель автомобиля для преодоления труднопроходимого участка дороги. При возвращении на шоссе межосевой дифференциал необходимо разблокировать. В современных конструкциях, кроме механического, применяются и другие приводы (пневматический, гидравлический, электрический), при этом сам процесс включения сводится к простому нажатию кнопки на панели.

Следующим шагом стало появление самоблокирующихся межосевых дифференциалов. Принципы их работы сходны с межколесными, но условия и задачи несколько другие. Так, при поворотах машины забегающим относительно корпуса дифференциала всегда будет вал, передающий момент на управляемую ось, что определяется кинематикой поворота машины с колесной формулой 4х4. Исходя из этого, при забегании приводного вала управляемого моста коэффициент блокировки желательно иметь невысоким, а при забегании (буксовании) неуправляемого моста — несколько большим. Такой дифференциал называют самоблокирующимся с несимметричными блокирующими свойствами.

Оригинал статьи был на http://win.cea.ru/~Eeugene77/diff.htm

Блокировки для Нивы и Шевинивы

Блокировки для Нивы и Шевинивы

Отправляем в Казахстан и Беларусь.

Каталог товаров

Редукторы с блокировкой в сборе Принудительные блокировки на Ниву и Шевиниву Самоблоки на Ниву и Шевиниву Запчасти для блокировок Нива

Сальник для переднего моста. С дополнительным буртиком. Гарантия 3 года без ограничения пробега.

110 р. В наличии

Сальник для заднего моста с правым вращением. С дополнительным буртиком. Гарантия 3 года без ограничения пробега.

110 р. В наличии

Сальник для переднего моста с левым вращением. Без дополнительного буртика. Гарантия 3 года без ограничения пробега.

80 р. В наличии

Сальник для заднего моста с правым вращением. Без дополнительного буртика. Гарантия 3 года без ограничения пробега.

60 р. В наличии

Магазин Обратная связь Информация Контакты

Киров, ул.Сурикова, д.14А.
схема проезда

+7 (8332) 47-92-55 +7 (8332) 21-79-98 2009-2020 © Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Пользовательское соглашение.

Блокировки AVT | Самоблокирующийся дифференциал Нива, Дастер, УАЗ, Лада, ВАЗ

  • Основной продукт

    Дифференциал повышенного трения с десятью сателлитами сделает машину выносливой. Снижение нагрузки и равномерное её распределение на отдельные сателлиты повысит проходимость на бездорожье.

  • Автоград Технолоджи

    Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.

  • Автоград Технолоджи

    Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.

Компания ООО “Автоград Технолоджи” уже более 10 лет занимается обработкой и изготовлением деталей из различных материалов, различной сложности и высокого класса точности. Благодаря собственной производственной базе и большому опыту специалистов, компания занимает ведущее положение в сфере производства дифференциалов повышенного трения, а так же оказания услуг в сфере проектирования и обработки материалов.

Основным видом производства компании АВТ, является изготовление самоблокирующихся дифференциалов, для автомобилей Волжского автозавода. Вы можете приобрести у нас самоблоки для классической линейки от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, а так же Лада 4х4 ВАЗ 2121; для семейства ВАЗ 2108 и Лада Самара, ВАЗ 2110 и более новых моделей Лада Приора 2170, Лада Калина 1118, Лада Гранта 2190, Лада Ларгус, ну и конечно же для УАЗ Патриот. Так же есть рабочие варианты самоблокирующихся дифференциалов для иномарок Нивы Шевроле, Рено Дастер и Ниссан.

К тому же наша компания принимает заявки на разработку, проектирование и изготовление самоблоков для любого вида техники и автомобилей, по Вашему заказу. За более подробной информацией, Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Кроме производства автомобильных запчастей, компания Автоград Технолоджи занимается изготовлением прессформ и деталей к ним, для производства бетонных и пластмассовых изделий. Оказываем услуги по производству, ремонту и модернизации технологического оборудования, по оснастке предприятий TENNECO, Federal Mogul, VALEO, АВТОВАЗАГРЕГАТ-Эберспехер и других.

Фотогалерея

Все, что нужно знать о блокировках дифференциала на Ниву

Вопреки ожиданиям, статья получилась довольно большая, ибо приличная часть её была посвящена общим вопросам — принципе работы блокировки, так сказать общие вопросы для новичков. Поэтому, если вы теорию знаете, а зашли просто почитать о диффах Вал Рейсинг и Дак, то воспользуйтесь быстрыми ссылками в содержании.

1. Общие вопросы касательно дифференциала
2. Межосевая блокировка
3. Блокировка одной оси — межколесная
4. Виды самоблоков — ДАК и Вал Рейсинг
5. Как установить самоблок
6. Мой отзыв о ДАК-е и Вал Рейсинге(пробовал оба)
7. Целесообразность установки блокировки дифференциала

Для автомобилей повышенной проходимости, к которым относится Нива, и которые созданы проезжать по не самым лучшим дорогам, существует несколько способов, позволяющих повысить проходимость. Под этим понимается способность автомобиля преодолеть территорию, по которой проезд крайне затруднен. И одним из устройств, помогающих в преодолении таких участков, является самоблокирующийся дифференциал, или как его еще называют – самоблок.

А вообще, о чем идет речь?

Здесь, прежде чем рассматривать самоблок, наверное, надо коснуться двух вопросов, касающихся движения автомобиля в целом и Нивы в частности.

Движение в повороте

В этом случае, если просто нарисовать картинку, как движется машина, то сразу становится понятно, что колеса, расположенные ближе к центру поворота или с внутренней его стороны, проходят меньший путь, чем колеса, движущиеся по внешнему радиусу. А значит, они движутся с разной скоростью. Это вызовет повышенный износ резины, а при большой скорости – занос.

Чтобы избежать подобного явления, используется такое устройство, как дифференциал. Его назначение – передача крутящего момента с одного источника на два разных потребителя, при этом на каждый из них момент может поступать разный, что обеспечивает, в частности, вращение колес, движущихся по внешнему и внутреннему радиусу поворота, с разной скоростью.

Распределение момента по осям — межосевая блокировка

Любой автомобиль, предназначенный для движения по бездорожью, по сложившейся практике должен обладать определенными конструктивными особенностями и наличием устройств, способствующих такому движению и отсутствующих на обычном городском автомобиле. К их числу относится межосевой дифференциал.

У автомобиля с полным приводом крутящий момент поступает на все колеса. Однако, если начинают пробуксовывать передние иди задние колеса, основной момент передается на них. Все мы неоднократно видели такую картину – автомобиль стоит на месте, у него крутятся какие-то колеса, а остальные остаются неподвижными. Чтобы частично избежать подобного, и применяется блокировка дифференциала, распределяющего момент по осям.

Суть ее заключается в том, что крутящий момент принудительно делится между задним и передним и мостами, что позволяет при пробуксовке задних колёс автомобилю продолжить движение за счёт переднего привода. И наоборот. Такая блокировка является очень полезной, особенно при движении по бездорожью, при ее отсутствии автомобиль никоим образом не может считаться внедорожником.

Вывод — межосевая блокировка помогает в тех случаях, когда застряли передние или задние колеса. Тогда крутящий момент передается с застрявших колес на свободные(те, которые не застряли). На Ниву штатная межосевая помогает именно таким образом. Однако вы почитайте, что может межколесная блокировка — далее…

Блокировка дифференциала на одной оси

Рассмотренная выше межосевая блокировка является тем минимумом, который необходим настоящему автомобилю повышенной проходимости. Однако для движения по серьезному бездорожью этого явно недостаточно. Здесь проявляется особенность дифференциала, способного передавать крутящий момент разным потребителям, причем он поступает туда, где меньше нагрузка.

Представьте такую ситуацию – машина одной половиной находится на льду, вторая половина на твердом грунте. При этом два колеса, расположенных на льду, благодаря межосевой блокировке будут крутиться, два других останутся неподвижным. Всё работает, момент, передаваемый от двигателя, принудительно распределён в каком-то соотношении (50:50 или 40:60, или любом другом) между задним и передним мостами.

Момент исправно поступает на каждый мост, но там два колеса, а за счет того, что одно пробуксовывает и для его вращения требуется меньший момент, он идет именно на это колесо. Получается парадоксальная ситуация – колеса крутятся, а машина стоит на месте, причем ничего ее не удерживает.

Вот во избежание такой ситуации и используется блокировка дифференциала на одной оси. Она может быть:

  • принудительная, когда включается непосредственно водителем;
  • автоматическая, когда включается сама при пробуксовывании одного колеса, в остальных случаях дифференциал работает так же, как и обычный, классический;
  •  устанавливаемая на задний или передний мост автомобиля.

Краткая заметка для тех, кто запутался:

Межосевая блокировка — перекидывает момент с переднего моста на задний и наоборот.
Межколесная блокировка — перекидывает крутящий момент с правого колеса на левое и наоборот. И самое главное — на который мост установлены самоблоки(передний или задний) — на том мосту и есть возможность передать момент с правого на левый.

На Ниве по умолчанию стоит только одна из трех блокировок — межосевая. Так что если боитесь застрять — можете поставить себе самоблоки в передний и задний мост и тогда при включении всех трех блокировок все колеса будут крутиться «своей жизнью».

Конечно, новичкам сложно сразу понять, что да как работает и потому крайне рекомендую вам посмотреть небольшое видео, где на примере Уазика показано, как работают мосты БЕЗ блокировки дифференциалов и автор поясняет, что было бы, если бы блокировка была. И реально понятно, что блокировку лучше иметь на своем внедорожнике. Смотрите и сразу поймете:

Надо понимать, что блокировка появляется не просто так, а реализуется при помощи каких-то устройств. Не касаясь принудительной, остановимся на автоматической блокировке. Она реализуется при помощи самоблокирующихся дифференциалов. Они представляют собой специальные устройства, которые выполняют две функции:

  1. передачу и распределение крутящего момента на разных потребителей;
  2. принудительное распределение (при необходимости) между ними поступающего момента.

Какие они бывают, самоблоки?

Конструктивно самоблокирующиеся дифференциалы могут быть выполнены по-разному, но у нас в стране, как правило, можно найти два типа:

— дифференциал Красикова, ДАК(расшифровывается как Дифференциал Автоматический Красикова). Фото(цветовая гамма гарантийки и коробки оранжево-белая):

(фото с сайта drive2.ru)

— так называемый тольяттинский, производства тольяттинской фирмы «ВАЛ-РЕЙСИНГ». На фото знакомая сине-красная коробка и сам дифф:

Не касаясь принципа работы каждого из этих дифференциалов, надо отметить, что устанавливаться и тот, и другой могут на передний и задний мосты. При установке на передний мост возрастает усилие на руле, но при наличии ГУРа это незаметно.

Общепринятая тенденция – устанавливать самоблок на задний мост,. Хотя эффективность работы самоблока, опять же по отзывам потребителей, при установке спереди выше.

Стоит отметить, что есть такой параметр, как коэффициент блокировки дифференциала и он может быть разным для разных моделей. Он подразумевает, насколько будет отличаться величина момента, поступающего на разные колёса и составляет от пятидесяти до ста процентов.

Как поставить самоблок?

Самоблокирующийся дифференциал – самостоятельное изделие, устанавливаемое на место штатного. Выполнить такую процедуру можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Это уже дело личного выбора, если есть умение и понимание, как всё работает, то можно сделать и самостоятельно. Я ставил себе самоблок в автосервисе, и мне подобная процедура четыре года назад обошлась в пять тыров.

В данном случае определяющей стала необходимость проведения нужных регулировок, выставление необходимых зазоров, использование специальных стендов и другие тонкости, которыми я не владею. Во всяком случае, после установки правильного самоблока (об этом чуть ниже) никаких проблем при его эксплуатации не возникло.

Мой отзыв о Даке и Рейсинге

Так уж получилось, что мне пришлось пользоваться двумя упомянутыми типами самоблоков. Цена их на момент приобретения была почти одинакова – десять тыров, установка тоже одинакова, но вот результат совершенно разный.

Если ДАК отказал примерно через полгода, причем не интенсивной эксплуатации, а при движении по обычным лесным дорогам, то тольяттинский (вал рейсинг) работает до сих пор.

Может, мне просто не повезло, но неоднократно встречались сообщения, что при производстве ДАК-ов есть проблемы с качеством металла. Так что думайте сами.


А нужен ли?

Мнений о том, нужен ли вообще самоблок, огромное множество, причём самых полярных – от «зачем он нужен» до «нужен обязательно». Как всегда, выбор – дело личное и каждый должен сделать его сам.

Опять же выскажу только свое мнение.

Мне же кажется, что всё зависит от того, как и где вы передвигаетесь на своем автомобиле. Если на дачу или по большей части по асфальту, то вам точно не нужен самоблок.

Примерно такая же ситуация, если ваше увлечение – оффроад и вы занимаетесь покорением непроходимых дорог. Здесь такие «полумеры», как самоблок, не пойдут и тут нужна полная ручная блокировка дифференциала.

Однако если вашей задачей является преодоление не слишком сильного бездорожья, движение по мокрой разбитой лесной дороге, т.е. обычные условия без экстрима, то самоблок может оказаться хорошим помощником в таких условиях.

Следует учитывать и такой момент, что при использовании самоблока возникают дополнительные значительные нагрузки на полуоси и довольно частыми бывают их поломки. Поэтому надо либо ставить усиленные полуоси, либо при очень серьезном препятствии не насиловать автомобиль, а вооружиться лопатой и домкратом и помочь ему справиться с неприятностью.

Может, мне кажется, может, у меня так настроен самоблок, может быть, дело и не в этом, но зачастую, когда машина начинает «буксовать», неожиданно возникает рывок в противоположную сторону. Как будто сначала машина пошла туда, где колесо заблокировано, а потом оно опять получило момент, и машина дергается в противоположную сторону.

Может, это и не связано с самоблоком, но я знаю такую особенность поведения машины на разбитой дороге и всегда к этому готов. Возможно, кому-то это будет полезно. Во всем поведение машины абсолютно нормальное

Самоблокирующийся дифференциал для Нивы является хорошим дополнением, позволяющим при правильном его использовании значительно улучшить ее внедорожные свойства.

Другие обзоры шин и дисков:

Блокировка дифференциала Лада Нива

Самоблок вал рейсинг на ниву предназначен для установки в задний и передний мост автомобиля Лада Нива 4х4.

Производитель — «ValRacing»
Мягкое срабатывание — без рывков.
Винтового типа. Не обслуживаемая.

Назначение блокировки дифференциала вал рейсинг на Ниву 4х4

Самоблокирующийся дифференциал на Ниву ValRacing предназначен для установки в задний и передний мост на автомобили ВАЗ 21214, ВАЗ 21213, ВАЗ 2121 семейства Лада Нива 4х4.

Внимание!
Завод-изготовитель внес изменения в конструкцию полуоси в автомобилях семейства Лада Нива 4х4.
Поэтому при заказе, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте количество зубьев на полуоси (22 или 24)
В противном случае блокировка может не подойти на ваш автомобиль по диаметру.

Если решите самоблок вал рейсинг купить, то тогда вы получите кардинально другой улучшенный автомобиль, у которого значительно повыситься проходимость и курсовая устойчивость.

Блокировка заднего дифференциала на ниву особенно удобна в условиях снежной зимы и гололеда. С ней вы будете увереннее чувствовать себя на бездорожье и на трассе!

Для рыбаков и охотников блокировка дифференциала на ниву особенно необходима. Установленная дифференциал блокировка позволит добраться туда, куда на обычном внедорожнике добраться не получиться. 
Дополнительно, для очень трудно проходимых участков, рекомендуем иметь у себя под рукой цепи противоскольжения.

Компания ВалРейсинг является лидером в производстве блокировки дифференциала на Ниву 2121, самоблоков на Ниву 21214 и самоблоков на Ниву 21213.
Их продукция зарекомендовала себя как надёжное и безотказное устройство, которое идеально подходит для автомобилей класса 4х4 по соотношению цена/качество.

Преимущества блокировки Нива

  • самоблок на ниву уменьшает пробуксовку ведущих колёс в сложных дорожных условиях: снег, лёд, грязь
  • блокировка нива не даёт автомобилю застрять в «диагональном вывешивании»
  • самоблок срабатывает мягко и без рывков
  • дифференциал блокировка устанавливается так же, как и «заводской» дифференциал
  • самоблок вал рейсинг на ниву не требует обслуживания

Самоблок на Ниву поставляется с коэффициентом преднатяга от 3,5 до 10 килограмм.
Поставляется в надежной транспортировочной упаковке в комплекте с инструкцией.
Самостоятельная установка возможна, блокировка устанавливается аналогично заводской, однако требует строгого соблюдения рекомендаций производителя.

Блокировку дифференциала на Ниву купить можно у нас. Мы являемся официальными представителями. Обеспечим доставку по России любой Транспортной или курьерской службой с гарантией.

Блокировка моста Блокка ™ ИЖ-ТЕХНО ВАЗ 2121- 2123 НИВА — «Запчасти на все НИВЫ и ремонт

Блокировка Блокка ™ для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ «классика»

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.

Наша компания, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей НИВА.

Отличительные особенности:

Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок и штифтов.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).

Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

Применяемость: Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.

Как подобрать Блокку тм для вашего автомобиля:

Если ваш автомобиль:

  • Нива 2121, нива 21213 до 2004 г. выпуска — не менялись ни редуктора, ни коробка дифференциала — можете смело покупать Блокку тм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 34 мм.
  • Нива 21213, 2123,21214М — год выпуска от 2004 и по сей день — предлагаем вам приобретать в задний мост Блокку тм на 22 шлица, посадочный диаметр полуосевой муфты 36 мм.
  • Блокка тм на 24 шлица — возможна установка в задний мост (если установлены оригинальные полуоси на 24 шлица, разгруженные полуоси) или передний мост (если стояли внутренние привода на 22 шлица, их необходимо заменить на 24 шлица).

Если вы не можете определиться — какая Блокка тм вам нужна рекомендуем приобретать Блокку тм на 22 шлица, посадочный диаметр полуосевой муфты 36 мм. Если при установке выяснится, что ваш корпус дифференциала имеет посадочный диаметр полуосевой шестерни 34 мм, то вам необходимо приобрести 2101-2403018-10 Корпус дифференциала 2101 ОАО «ВАЗ» (подшипник коробки дифференциала имеет маркировку 6-7707У).

Если же вы хотите перейти на комплектующие от ВАЗ 2123, то приобретайте — 2123-2303018-00 Корпус дифференциала 2123 ОАО «ВАЗ» и два подшипника коробки дифференциала с маркировкой 2007807.

Инструкция по установке

Откройте для себя 14 секретов, чтобы открыть альтернативную концовку внутри

Мрачное приключение Внутри полно загадок, и одна из самых больших связана с запертой дверью, спрятанной в бункере, который большинство игроков никогда не найдут в начале сюжета. Собрав воедино ресурсы и работая вместе, прожорливое сообщество Inside выяснило код бункера. Теперь мы знаем, что скрывается за этой дверью — скрытый альтернативный финал.

Добраться туда непросто.Вам нужно будет найти четырнадцать секретов, каждый с достижением, привязанным к их местоположению, и уничтожить все четырнадцать странных устройств. Скорее всего, вы пропустите каждое из этих устройств в первом прохождении; они так хорошо спрятаны. Некоторые области содержат сложные головоломки, и все их невероятно сложно найти без подсказок. Узнайте, куда идти, что делать, и узнать каждый шаг этого огромного секрета с полным руководством, показывающим вам, как получить альтернативное окончание Inside .


Как открыть секретную концовку

Чтобы открыть скрытый альтернативный финал Inside, вам нужно найти четырнадцать устройств и уничтожить их.Эти устройства разбросаны по всей истории. Всегда спрятанные в каком-то темном месте или в глухой нише, они часто приводят к интересным местам, которые дают вашему безымянному главному герою еще раз взглянуть на его бесплодный мир.

Это руководство также будет служить руководством для 100% достижений — все достижения Inside связаны с этими секретными локациями. За обычное прохождение игры вы не получите ни одного достижения. Если вы проверили достижения для Inside , вот как разблокировать весь список.

  • Секрет № 01: Мрачные воды
    • Расположение: После того, как сбежали от трех собак и нырнули в воду внизу, нырните в воду и плывите налево, чтобы найти первое секретное устройство. Чтобы отключить странную сферу, взаимодействуйте и потяните в противоположном направлении, пока машина не отключится. Это прямо перед тем, как вы нырнете под воду, чтобы избежать фонарей людей на эстакаде и добраться до кукурузного поля.
  • Секрет № 02: Полевые исследования
    • Расположение: В дальнем конце кукурузного поля есть секретная дверь бункера.Чтобы найти его, несколько раз нажмите [X], когда вы двигаетесь — ребенок откроет дверь, как только вы доберетесь до нее. Спуститесь вниз и войдите в светящееся красным вентиляционное отверстие слева, чтобы обнаружить еще одно заброшенное устройство. В этом бункере вы также найдете альтернативный финал — не забудьте вернуться сюда, когда отключите все четырнадцать устройств.
  • Секрет № 03: Ви-Ви-Ви
    • Расположение: На ферме, решив загадку с выдувной машиной и забравшись на крышу сарая, вам нужно будет спрыгнуть на тележку, заполненную мертвыми тушами.Толкните тележку влево и заберитесь на нее, затем взаимодействуйте с незакрепленными досками на стене сарая слева, пока не войдете.
  • Секрет № 04: Оставленный
    • Место: Решив загадку с краном и деревом, толкните сейф с выступа так, чтобы он пробил покрытый пол. Заходите через отверстие и ищите вентиляционную крышку слева. Вытяните вентиляционное отверстие и войдите в проход, чтобы найти небольшую комнату, содержащую это устройство.
  • Секрет № 05: Неизвестные основы
    • Расположение: Внутри города с марширующими людьми вы пройдете большой рекламный щит с обратной буквой «C» и спуститесь по пандусу, чтобы добраться до следующего здания справа.Прыгайте в середине скольжения, чтобы поймать трубу, но вместо того, чтобы подниматься вверх, продолжайте спускаться. Внизу переулка вы найдете спрятанное устройство.
  • Секрет № 06: Друзья на низком уровне
    • Расположение: Гораздо дальше по сюжету ребенок приобретет подводную лодку. В затопленном помещении ребенку нужно будет использовать подводную лодку, чтобы пробить треснувшую стену, чтобы он мог проскользнуть и добраться до элементов управления, чтобы открыть большие двери бункера. Как только дверь откроется, вернитесь к подводной лодке и прыгните через нее, двигаясь вправо, чтобы пробить красные двойные двери деревянной балкой.Войдя в затонувший подъезд, двигайтесь вниз, пока не заметите грузовой контейнер с полоской света. Ударьте контейнер слева, чтобы открыть вход в это устройство.
    • Решение головоломки: Чтобы решить головоломку, используйте устройство управления разумом, чтобы переместить человека на переднем плане, чтобы он встал на вершину вашей подводной лодки. Вернитесь к своей подводной лодке, затем прыгните к подвешенному над водой устройству контроля разума, чтобы подключить дрон. Теперь вы можете вернуться к левому устройству управления и переместить фонового дрона на устройство, где он сможет его отключить.
  • Секрет # 07: Таблица
    • Расположение: После того, как вы сбежите от плавающего существа и прорвитесь через крышу, вы окажетесь снаружи здания. Справа вам нужно будет высадить подводную лодку на берег, чтобы продолжить движение в глубь берега — вместо этого идите налево и разбейте опорные трубы под лестницей. Это приведет к нескольким сбоям. Как только обломки упадут, заберитесь на высокий выступ и отключите устройство.
  • Секрет № 08: Ментальность стаи
    • Местоположение: В гигантском объекте, которому требуется 20 тел, чтобы открыть выходную дверь, получите шлем устройства контроля разума, затем перейдите в нижнюю левую комнату с головоломками.Освободите дронов-заключенных из подвесной клетки, затем вернитесь вправо к лестнице, встроенной в деревянные опоры. Используйте дронов, чтобы снести деревянные опоры, открыв секретную пещеру.
    • Решение головоломки: Эта пещера заполнена собаками-убийцами. Чтобы удержать их в страхе, возьмите зажженный фонарь и снимите его со столба. Возьмите с собой факел — пока вы смотрите на собак, они будут отступать. Не оставляйте спину открытой слишком долго и слегка преследуйте собак, чтобы держать их подальше от вас.
  • Секрет № 09: Передышка
    • Расположение: В следующем помещении вы встретите плавающее существо во второй раз после открытия большой круглой двери сейфа. Спрыгнув в воду, заманите плавающее существо дальше вправо, окунувшись в воду под люком, над красной дверной кнопкой. Как только существо заманится направо, вернитесь в левую сторону и плывите налево, чтобы найти секретный проход.
  • Секрет № 10: Непостижимое
    • Расположение: Как только ребенок просыпается глубоко в воде и теперь может бесконечно дышать, плавать вверх и через офис, вплоть до огромной площади с входом с гигантскими вентиляторами.Прежде чем плыть по веерам, плывите вниз и влево. Потяните за оба замка, чтобы открыть огромную переборку и получить доступ к другому новому устройству.
  • Секрет № 11: Заводной
    • Расположение: Выбравшись из воды мимо вращающихся вентиляторов, вы обнаружите неглубокий бассейн, в котором выбрасываются части тела. В следующей комнате находится головоломка с колесом, которое нужно повернуть, чтобы переместить платформу к лестнице справа. Отрегулируйте платформу так, чтобы она была направлена ​​прямо на север (12:00 на часах), затем вернитесь в зону утилизации трупов.Прямо там, где находятся трупы, плывите вниз, чтобы обнаружить, что открылся секретный проход.
  • Секрет № 12: Комната для размышлений
    • Расположение: В странной комнате, где трупы подвешены в воде вверх ногами, вам нужно будет решить загадку, чтобы добраться до воды высоко над головой. Поднимите большой квадратный реактивный бокс в комнату для экспериментов, закрыв дверь ставня, затем обойдите его до входа. Затем переместите свободный реактивный бокс до упора вправо и проехав на нем, нажмите тускло освещенную красную кнопку.Это открывает новый путь к следующему устройству.
  • Секрет № 13: Офисное помещение
    • Расположение: Это самый сложный заброшенный объект. Пройдя через заброшенный офис и собрав больше дронов, загляните в комнату с впечатляющим видом на главный объект, пока люди бегут к открытым дверям далеко внизу. В этой комнате отдыха есть черный столб, который блокирует висящую веревку. Запомни это на потом. Как только лифт снова поднимется в комнату отдыха, попросите 3-4 дронов присоединиться к вам внутри лифта и оставьте 3-4 наверху лифта.Это можно сделать, быстро забежав в лифт и нажав кнопку, чтобы в жизни с вами остались только некоторые. Как только дроны разделятся, снова нажмите кнопку лифта. Поднимитесь в комнату отдыха и пусть ваши дроны подбросят вас к веревке. Поднимитесь, затем спрыгните в ожидающие руки вашей второй ванны дронов, используя их, чтобы подбросить вас к устройству последнего достижения.
  • Секрет № 14: Последнее устройство [Код двери бункера]
    • Расположение: Последнее устройство найдено в последнем учреждении.Войдите в испытательную комнату, где все ученые смотрят в окна справа. Хватайте тележку и используйте ее, чтобы взобраться на квадратные стеклянные ограждения. Откройте решетку и крадитесь через узкое отверстие, пока не дойдете до служебной лестницы. Вместо того, чтобы спускаться, поднимайтесь вверх! Этот путь ведет к массивному заброшенному устройству. Введите его и потяните, чтобы отключить — странная доска на заднем плане отображает код, и после отключения устройства будет отображаться только один свет — второй свет, секрет в бункере.

После того, как вы отключили все четырнадцать устройств, выберите «ЗАГРУЗИТЬ» и вернитесь к последовательности кукурузного поля. Откройте бункер, где находится Secret # 02 , спуститесь вниз и двигайтесь вправо к таинственной двери.

Если вы отключили устройства, в углу с дверцей бункера и переключателем загорится белый свет. Манипулируйте переключателем и перемещайте ручку в этих направлениях. Введите код, отображаемый на доске, показанный в Secret # 14 .

  • Код двери бункера: Влево, Влево, Влево, Вверх, Вверх, Вправо, Влево, Вправо, Вправо, Вправо, Вверх, Вверх, Вверх, Вправо

Дверь откроется. Следуйте по пути через пещеру, пока не дойдете до странной лаборатории. В дальнем правом углу есть еще одно устройство, подключенное к стене. Манипулируйте им — может потребоваться две попытки — окончательно вывести из строя центральную машину. Финал следует.

Что все это значит? Мы не совсем знаем. Если у вас есть теория, расскажите о ней в комментариях! Мы хотим узнать ваше мнение об этой странной, тревожной и увлекательной игре.

Четыре человека найдены мертвыми внутри внедорожника на кукурузном поле в Висконсине в результате подозрения на массовое убийство

Расследование убийства началось после того, как четыре тела были обнаружены в внедорожнике в Висконсине, заявили власти.

Офис шерифа округа Данн сообщил, что, согласно заявлению, в службы экстренной помощи поступил звонок с сообщением об инциденте в Шеридане примерно в 14:00.

Когда на место прибыли сотрудники полиции, четыре тела были обнаружены в черном внедорожнике, припаркованном на кукурузном поле рядом с проселочной дорогой.

Автомобиль имеет номерной знак штата Миннесота.

Мужчина, личность которого не разглашается, сообщил News 18, что он обнаружил машину во время работы на кукурузном поле, примерно в 50 ярдах от поля. Подойдя ближе к машине, он сказал, что видел людей, которых считал мертвыми.

Первоначально шериф округа Данн предупредил общественность о необходимости быть осторожными, напомнив людям запирать двери и помнить об окружающей среде.

Тем не менее, в более позднем заявлении они заявили, что их расследование привело их к выводу, что жертвы не имели никакого отношения к местной жизни, заявив, что вероятность опасности для общины мала.Однако шериф округа Данн рассматривает это как расследование убийства. Они также заявили, что потенциально к инциденту была причастна вторая машина.

Правоохранительные органы заявили, что они сотрудничают с отделом судебно-медицинской экспертизы округа Данн, отделом уголовных расследований штата Висконсин, патрулем штата Висконсин и лабораторией по расследованию преступлений Министерства юстиции штата Висконсин.

Они также привлекательны для всех, у кого есть информация о человеке, который потенциально ищет поездку поздно вечером в субботу или в предрассветные часы воскресенья.

Власти заявили, что на данный момент дополнительной информации нет, но могут поделиться другими событиями по мере продолжения расследования.

Офис шерифа округа Данн попросил всех, кто осведомлен о происшествии, или если кто-либо из местных стал свидетелем черного внедорожника с номерным знаком Миннесоты, связаться с ними по телефону 715-232-1348.

Дружелюбные и надежные Слесарные системы Hoffman Estates

В Suburban Lock мы знаем, насколько важно для вас поддерживать безопасный дом или бизнес в Hoffman Estates.Наши опытные техники хорошо обучены и готовы взяться за все, от аварийной блокировки до полной модернизации ваших замков и систем входа.

Системы бесключевого доступа

Отслеживание ключей и отслеживание того, кто имеет доступ к вашему дому или бизнесу, — непростая задача. Что делать, если ключ потерян? Когда сотрудник увольняется с работы? Когда вы хотите дать временный доступ гостям?

Система доступа без ключа позволяет вам контролировать свою безопасность. От простой системы ввода с клавиатуры до считывателей карт и цифровых сканеров — мы поможем вам найти систему бесключевого доступа, которая подходит для вашей уникальной ситуации, и затем установить ее с экспертной точностью.

Сейфы для дома

Очень важно защищать ваши ценности и сувениры от краж, пожара или стихийных бедствий. Страхование вашего домовладельца может ограничиться заменой или возмещением вам потерянных вещей. Заменить бриллиантовое ожерелье может быть легко, но не то, которое передавалось из поколения в поколение. Паспорта, карточки социального страхования и другие документы, удостоверяющие личность, могут стать причиной серьезной головной боли, если они потеряны или уничтожены.

Выберите домашний сейф от Suburban Lock, и вы будете спокойны, зная, что ваши вещи в безопасности.Мы даже доставим его прямо к вам домой для максимального удобства.

Слесарь Hoffman Estates с полным спектром услуг

Мы предлагаем комплектные слесарные системы для вашего дома или коммерческих нужд. От приводов дверей, соответствующих требованиям ADA, и ремонта коммерческих дверей до сломанных замков и услуг блокировки — вы можете рассчитывать на профессионалов в Suburban Lock. Мы путешествуем на специально разработанных транспортных средствах, укомплектованных инструментами и оборудованием, необходимым для правильного выполнения работы, а в нашем выставочном зале площадью 7500 футов представлены все новейшие стили и технологии для любых потребностей и бюджетов.

Locksmith Systems в Хоффман Эстейтс

Хоффман Эстейтс всегда было комфортным, ориентированным на семью местом, так как горстка семей решила превратить кукурузное поле в процветающий пригород. К 1955 году 260 семей отправились в район, который когда-то считался отдаленным.

В течение следующих нескольких десятилетий пригородная зона выйдет еще дальше за пределы Хоффман-Эстейтс, но сильное чувство общности, которое помогло маленькому городку сдвинуться с мертвой точки, до сих пор сохраняет семьи вместе.

Назначьте встречу сейчас

Мы с гордостью обслуживаем большой район Чикаголенд более 50 лет. Чтобы узнать больше о наших профессиональных услугах слесаря ​​или записаться на прием, позвоните сегодня по телефону 630-968-4727!

Ядро возвращается. Listen to the Blood выходит 14 января! — Single Lock Records

THE KERNAL TALKS БРАК, КРИЗИС СРЕДНЕЙ ЖИЗНИ И МАРИУАНА, ПРОДАННАЯ УОЛМАРТОМ ВО ВРЕМЯ ПОИСКА ЗАКРЫТИЯ В НОВОМ АЛЬБОМЕ СЛУШАТЬ КРОВЬ (14 ЯНВАРЯ / ОДИНОЧНЫЕ ЗАПИСИ 9000 «ЗАПИСИ 9002» , ЗЕЛЕНОЕ НЕБО »ЗДЕСЬ:
https: // www.youtube.com/watch?v=5XWkB0h8Fws

Предварительный заказ Listen To The Blood здесь:
http://link.singlelock.com/kernal

Kernal наиболее известен отличительной маркой написания песен: сладко подрывной, интеллектуальный и вызывающий привыкание »(Rolling Stone) одновременно, но если есть еще одна вещь, уроженец Джексона, Теннесси, наиболее известен, пожалуй, своим фирменным красным костюмом из полиэстера. Когда-то это было ценное владение его покойного отца, музыканта Grand Ole Opry в течение тридцати лет, и включение этого костюма в ночной гардероб Кернала — своего рода способ продолжить его наследие, а также «сгладить некоторых демонов», как он выражается. это, в попытке посмертно связать их концы с концами.После двух альбомов и почти десятилетия в пути грядущий альбом The Kernal Listen To The Blood (14 января / Single Lock Records) работает над тем, чтобы избавиться от этого семейного бремени — подходящим образом демонстрируя красный костюм в разгар убийства. сцена на обложке альбома вместе с реальным планом похоронить его на кукурузном поле в Айове в конце этого года, «чтобы отметить конец моих отношений с этими прошлыми делами». Объединив взгляд сказочника, напоминающий Тома Т. Холла и Роджера Миллера, с хриплой энергией, готовой поставить на ноги весь ночной бар или дневное барбекю, Listen To The Blood — это звук The Kernal наконец, примирившись с прошлым, чтобы приступить к своей следующей главе.

Слушайте «Green, Green Sky» из записи здесь, оживленную рокабиллиевую медитацию об ослепляющих силах жадности: https://www.youtube.com/watch?v=5XWkB0h8Fws

Предзаказ Listen To The Blood здесь: http://link.singlelock.com/kernal

Записано вживую на кассету Muscle Shoals со своим давним партнером по производству Беном Таннером, Listen To The Blood касается середины жизненные кризисы, психическое здоровье, браки и марихуана, продаваемые Walmart.Альбом наполнен катарсической магией живых выступлений The Kernal вместе с первоклассной группой, состоящей из Дома Биллетта (ударные), Джерри Бернхардта (бас) и Коттона Клифтона (гитара), а также искрометного дуэта с Кейтлин Роуз в песне альбома «The Fight Song». Никогда не сторонник самосерьезности, Listen To The Blood находит, что Кернал уравновешивает заключение своей трилогии, исследуя сложности динамики отношений отца и сына, принимая идею музыки как чертовски хорошее времяпрепровождение: «Я Мне просто нравится видеть, как люди хорошо проводят время, и я думаю, что именно поэтому мне нравится кантри », — заключает он.«Паз этого. Он обращается к ногам людей. Они расслабляются и получают удовольствие, и в этом нет ничего страшного. Я люблю это. И мне нравится иметь возможность вносить свой вклад в это ».

Listen To The Blood Треклист:

U Do U
Pistol In The Pillow
Green, Green Sky
Wrong Turn To Tupelo
The Limit
Long, Cool Finger
The Fight Song (с участием Кейтлин) Rose)
She’s Seeing Somebody
Super (Marijuana) Walmart

USDA ERS — Обзор сектора кормового зерна

Обзор сектора

Основные кормовые зерна — кукуруза, сорго, ячмень и овес.Кукуруза является основным фуражным зерном в США, на нее приходится более 95 процентов от общего объема производства и использования фуражного зерна.

  • Более 90 миллионов акров земли засажены кукурузой, при этом большая часть урожая выращивается в регионе Хартленд.
  • Большая часть урожая используется в качестве основного энергетического ингредиента в кормах для скота.
  • Кукуруза также перерабатывается во множество пищевых и промышленных продуктов, включая крахмал, подсластители, кукурузное масло, напитки и технический спирт, а также топливный этанол.

Соединенные Штаты являются крупным игроком на мировом рынке торговли кукурузой, при этом от 10 до 20 процентов урожая кукурузы экспортируется в другие страны.

Кукуруза выращивается в большинстве штатов США, но производство сосредоточено в регионе Хартленд (включая Иллинойс, Айову, Индиану, восточные части Южной Дакоты и Небраски, западные Кентукки и Огайо, а также северные две трети штата Миссури). На штат Айова и Иллинойс, ведущие производители кукурузы, обычно приходится около одной трети всей территории США.С. урожай.

Из-за положений Федерального закона о совершенствовании и реформе сельского хозяйства от 1996 г., которые разрешают фермерам принимать собственные решения о посеве сельскохозяйственных культур на основе наиболее прибыльной культуры за данный год, посевные площади под кукурузой в Соединенных Штатах увеличились с установленного правительством минимума в 60,2 миллиона посевных площадей в 1983 году, что почти или превышает 90 миллионов с 2010 года. Большая часть этого роста площадей и производства является результатом расширения производства этанола, на которое в настоящее время приходится почти 40 процентов от общего использования кукурузы.В то время как количество ферм по производству фуражного зерна (тех, которые производят кукурузу, сорго, ячмень и / или овес) в Соединенных Штатах в последние годы сократилось, площадь каждой кукурузной фермы увеличилась. Более того, количество крупных кукурузных ферм (с площадью более 500 акров) со временем увеличилось, в то время как количество мелких кукурузных ферм (с площадью менее 500 акров) сократилось.

Производство кукурузы со временем выросло, так как более высокие урожаи последовали за усовершенствованием технологий (сорта семян, удобрения, пестициды и техника) и методов производства (сокращение обработки почвы, орошение, севообороты и системы борьбы с вредителями).

Высокий спрос на производство этанола привел к повышению цен на кукурузу и стимулировал фермеров к увеличению посевных площадей под кукурузой. Во многих случаях фермеры увеличили посевные площади под кукурузой за счет корректировки севооборотов между кукурузой и соей, что привело к сокращению посевов сои. К другим источникам земель для увеличения посевов кукурузы относятся пахотные земли, используемые в качестве пастбищ, сокращение залежи под паром, возвращение площадей в производство после истекающих контрактов на Программу природоохранных резервов и переход от других культур, таких как хлопок.Производство кукурузы также распространилось на нетрадиционные районы выращивания, особенно на севере, поскольку были выведены гибриды с коротким сезоном.

Кукуруза используется в пищевых, семенных и промышленных целях. Это основной компонент кормов для домашнего скота. Потребление кормов, производный спрос, тесно связано с количеством животных (крупного рогатого скота, свиней и птиц), которых кормят кукурузой. Количество кукурузы, используемой для корма, также зависит от предложения и цены на урожай, количества дополнительных ингредиентов, используемых в кормовых рационах, а также от запасов и цен на конкурирующие ингредиенты.

По мере увеличения производства этанола увеличивается и предложение побочных продуктов этанола. Как сухой, так и мокрый способы производства этанола производят множество экономически ценных побочных продуктов, наиболее известными из которых являются высушенное зерно с растворимыми веществами (DDGS), которое можно использовать в качестве кормового ингредиента для домашнего скота. Каждый 56-фунтовый бушель кукурузы, используемый в сухом производстве этанола, производит около 17,4 фунта DDGS. В Соединенных Штатах корм для молочных продуктов и говядины был основным применением DDGS, но все большие количества DDGS попадают в кормовые рационы свиней и птицы.

Кукуруза также перерабатывается для потребления человеком и других промышленных целей. На использование кукурузы в FSI приходится около одной трети внутреннего использования. Во время обработки кукуруза подвергается влажному или сухому помолу в зависимости от желаемого конечного продукта:

  • Мельницы для влажной уборки перерабатывают кукурузу в кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (HFCS), глюкозу и декстрозу, крахмал, кукурузное масло, спирт для напитков, технический спирт и топливный этанол.
  • Сухие мельницы перерабатывают кукурузные хлопья в хлопья, кукурузную муку, кукурузную крупу, кукурузную муку и пивоваренную крупу для производства пива.

Рынок продуктов питания из кукурузы в последние годы вырос в связи с увеличением населения Латинской Америки в Соединенных Штатах. Ожидается, что в будущем потребление кукурузы в пищу будет расширяться по мере роста населения. Различные промышленные применения кукурузы и побочных продуктов кукурузы продолжают развиваться.

Некоторые федеральные политики, влияющие на фермеров, также поощряют выращивание кукурузы. Фермеры могут иметь право на получение государственных выплат, которые поддерживают или защищают их доход.К ним относятся платежи по контрактам на гибкость производства, маркетинговые ссуды, помощь при стихийных бедствиях, платежи за сохранение и страхование урожая. Правительственные программы сыграли важную роль в развитии рынков ТВСФ и топливного спирта. Импортные сборы, пошлины и импортные квоты на сахар также сделали КСВСФ экономичной альтернативой. Кроме того, недавние федеральные законы об окружающей среде открыли путь для более широкого использования кукурузы в производстве топливного спирта.

Кукуруза является крупнейшим компонентом мировой торговли фуражным зерном (кукурузой, сорго, ячменем, овсом, рожью, просом и смешанными зернами), на долю которого, как правило, приходится около двух третей объема торговли за последнее десятилетие.Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем кукурузы в мире и в настоящее время экспортируют от 10 до 20 процентов своего годового производства. Поскольку большая часть иностранной конкуренции приходится на Южное полушарие, фермеры сажают кукурузу, узнав размер урожая в США, тем самым обеспечивая быструю, ориентированную на рынок реакцию предложения на нехватку урожая в США. Несколько стран, включая Бразилию, Украину, Россию, Индию и Южную Африку, имели значительный экспорт кукурузы, когда их собственные урожаи были обильными или международные цены были привлекательными.

Измерение и уменьшение потерь на кукурузном поле

Настройки и работа комбайна имеют решающее значение для минимизации потерь при уборке урожая. Комбайн представляет собой сложную машину, собирающую, обмолачивающую и очищающую зерно. Плохая регулировка комбайна может привести не только к снижению урожайности, но и к снижению качества зерна. При правильной настройке большинство комбайнов, как цилиндрического, так и роторного типов, могут хорошо сохранять урожай, отделяя зерна от незерновой части урожая.

Производителям рекомендуется настроить комбайн на рекомендуемые производителем параметры в качестве отправной точки, а затем приспособиться к состоянию урожая. Частые проверки и перенастройки позволят сохранить правильную настройку комбайна, что снизит потери урожая и повреждение ядра. При изменении условий посевов в течение дня могут потребоваться небольшие корректировки.

Цель правильных настроек комбайна — добиться плавного и равномерного потока растительного материала, проходящего через машину. Комбайн должен работать почти полностью, чтобы минимизировать воздействие на зерно.С другой стороны, почти пустая машина приводит к множественному контакту машины с зерном, что увеличивает поломку.

Собирающие морды: Отрегулируйте морды так, чтобы они касались земли при нормальных условиях. Если растения полегают, дайте мордам плавать по земле и при необходимости уменьшите путевую скорость.

Расстояние между роликами и съемником: Установите расстояние между роликами в зависимости от толщины стебля. Установите пластины съемника (также известные как пластины деки , или , защелкивающие планки ) как можно шире, не потеряв початки и не снимая кукурузу с початка (это уменьшает количество стружки, попадающей в машину).Пластины должны быть немного уже (от 1/8 до 3/16 дюйма) спереди, чем сзади, чтобы предотвратить расклинивание. Если уши малы в диаметре из-за засухи, сузьте соответственно пластины съемника, чтобы уши не протянулись и не потерялись.

Скорость измельчающего и измельчающего валков: Скорость относительно земли зависит от состояния урожая, но, как правило, должна быть как можно более высокой без забивания головки или молотильного механизма. Прижимные ролики следует настраивать относительно путевой скорости. При слишком быстрой установке фиксирующие ролики усиливают удар ушной раковины о пластины съемника.Это приводит к шелушению и потере ядер, увеличивает ломкость ядер окурка и приводит к отскоку в ухе.

Цилиндр / ротор и подбарабанье: Цилиндр или ротор предназначены для обмолота кукурузы из початков. Поэтому неудивительно, что частота вращения цилиндра / ротора является основной причиной повреждения зерна комбайном. В одном исследовании увеличение скорости вращения цилиндра с 300 до 600 об / мин увеличивало повреждение ядра с менее 5% до более 30%. Однако при слишком щадящем обмолоте неочищенные ядра могут быть потеряны вместе с початками.

Фермеры должны использовать минимально возможную скорость вращения цилиндра / ротора, чтобы шелушить зерно в пределах приемлемого уровня потерь (менее 1% на полях с хорошим состоянием). Чтобы уменьшить потери без измельчения без увеличения повреждения зерна, попробуйте уменьшить зазор подбарабанья перед увеличением скорости цилиндра / ротора. Если это не дает удовлетворительного результата обмолота, начните увеличивать скорость вращения цилиндра / ротора по мере необходимости.

Вогнутый зазор должен быть установлен таким образом, чтобы избежать чрезмерного ломания початков, что может привести к тому, что ядра останутся на фрагментах початков.Початки следует дробить только на 3 или 4 части для достижения наилучших результатов обмолота и минимальных потерь при обмолоте.

Сепарация и очистка: После обмолота зерно отделяется от незерновой растительной массы с помощью измельчителя, башмаков и чистящего вентилятора. Более легкая солома выдувается через заднюю часть комбайна, а более тяжелые неотмолотые сегменты початков возвращаются в молотилку системой хвостохранилища. Сита позволяют удалять мелкие частицы и посторонние предметы в процессе очистки.

Целью сепарации и очистки является получение чистого высококачественного конечного продукта при минимальных потерях зерна. Для этого критически важны настройки сита и вентилятора. Если скорость вентилятора слишком высока, ядра будут потеряны. При слишком низком уровне в зерне остается излишек постороннего материала. Начните с настроек, рекомендуемых производителем, и часто проверяйте и настраивайте. Условия выращивания, в том числе влажность незерновых культур, могут быстро меняться в осенние дни. Следите за потерями за комбайном и качеством зерна в зерновом бункере в течение дня.

Правда о кругах на полях.

Правда о кругах на полях Кен Эмис
Круги на полях для садовых культур.

Круги на полях появлялись на зерновых полях по всей земле в течение последние несколько десятилетий. Они появляются внезапно, обычно ночью. Сначала они представляли собой простые круги изогнутых стеблей зерна. Скоро новый урожай более сложных развивались конструкции — геометрические формы напоминали глубокие математические теоремы.

Некоторые профессионалы (люди, изучающие круги на полях) говорят, что эти диаграммы должны быть созданы разумные инопланетные существа из других мест. Хотя эти диаграммы должны быть построенным в очень короткий промежуток времени, настоящие круги на полях никогда не проявляются любые серьезные ошибки или грубые ошибки исполнения. Специалисты по маркетингу рассматривают это как доказательство что пришельцы должны быть очень умными и более продвинутыми, чем мы. Конечно, это всего лишь предположение.Другие говорят, что настоящая причина в том, что есть всемирный заговор с целью скрыть тот факт, что инопланетяне иногда делают ошибки. Это сокрытие осуществляется людьми, которые хотят сохранить миф о том, что пришельцы — идеальная раса. Тот факт, что вы никогда не слышали таких промахов с кругами на полях просто показывает, насколько эффективно это сокрытие, они сказать. Ошибки исправляют на месте, иногда фотографируют круги. ретушированы. Это примерно так же, как и любой другой теории заговора принимаются и верят простодушным людям.

Давайте посмотрим на более правдоподобные объяснения. На самом деле, некоторые дизайны поначалу кажутся очевидными. неровности или изъяны. Некоторые из них наверняка вызваны ветром или дождем, беспечные мистификаторы или топчущие ноги любителей кругов на полях. Но давайте установим те отводят в сторону и смотрят только на подлинные и невозмутимые. Какие на первый взгляд кажутся несоответствиями или ошибками, может быть только совершенством более высокий и тонкий вид, которого мы еще не понимаем.

Круги на полях, сделанные пришельцами?

Почему предположительно разумные инопланетяне должны преодолевать огромные космические расстояния? Галактика, чтобы рисовать на наших зерновых полях? Какая абсурдная идея! [1] Нет кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы они это делали, не так ли? Обычно даже нет наблюдения НЛО, связанные с кругами, за исключением тех, о которых сообщалось после факт от людей с чрезмерно активным воображением.Конечно же умные инопланетяне есть дела поважнее. Истинное происхождение рисунков кругов на полях может быть ближе домой.

Все начинается чтобы иметь смысл, как только мы поймем, что Земля плоская. Мы живем на задворках огромной плоской доски (белой доски, бумаги для заметок или чего-то еще), используемой пришельцы в своих школах и университетах. Их много в Вселенная. Плоский диск Земли достаточно тонкий, чтобы студент рисовал сделанные в инопланетных классах по искусству и математике «просочились» на нашу сторону.Это случилось потому что их пишущие инструменты излучают митогенетическое излучение (М-лучи), которое хорошо известно, что они влияют на некоторые живые растения, особенно на пшеницу, ячмень, овес и кукуруза. [2] M-лучи ослабляют структуру стебля у земли, и стебли мягко наклоняются, чтобы лечь на землю, не показывая признаков насильственный взлом. Итак, круги на полях на зерновых полях — не более чем обратный образец диаграмм инопланетных учеников, сделанный на уроке геометрии.

Внимательно посмотрите фотографии кругов на полях в книгах и в Интернете, и Напрашивается поразительный факт. Круги на полях состоят из дуги и прямые. Даже более сложные круги на полях, включая те, которые сделаны в виде наборов Мандельброта или головы Микки Мауса ©, соответствовать этому правилу. Все круги на полях можно построить с помощью стандартного методы евклидовой геометрии. Это должно нам кое-что сказать. Пришельцы делать эти рисунки необходимо с использованием линейки и циркуля без градуировки. [3] Кто-нибудь когда-нибудь видел круги на полях в форме пятиугольника?

Это правда, что несколько дизайнов иметь прямые линии и кривые, которые на первый взгляд кажутся более сложными, чем круги.Но мы должны помнить, что прямые линии — это просто круги бесконечного радиус. Любые сложные кривые можно построить приблизительно из круговых дуговые отрезки разного радиуса.

Использовали ли они линейку?

Есть веские доказательства того, что инопланетяне испортили поверхность земли с геологическими граффити очень давно. Любопытные линии и рисунки на равнине Наска в Перу, вероятно, по той же причине.В то раннее время в истории у пришельцев были только примитивные пишущие инструменты. Они все еще были используя «ручки» из неорганического материала, излучающие E-лучи (земные лучи). Эти влияют только на неживые существа. Песок на ровной поверхности легко перемещается с очень небольшим количеством энергии. Песчаная поверхность равнины Наска действовала как гигантский Etch-A-Sketch ®. Никаких сложных математических цифр в Наска, только длинные прямые линии, рисунки и геометрические каракули. Очевидно тогда пришельцы не были так развиты в науке.Тогда почему строки так идеально, и прямые линии такие прямые? Причина довольно проста: на своей стороне доски пришельцы использовали линейки.

Шутка школьника?

Ряд комментаторов утверждают, что к собственному удовлетворению доказали, что у древних египтян не было ресурсов или технологий, чтобы построить пирамиды. Может быть, пирамиды Египта были построены инопланетными детьми, которые в игривом настроении запихнули свои игровые блоки на свою доску, все проходя, подходя к первой точке на нашей стороне? Следуя этой линии рассуждения, возможно, Стоунхендж и подобные сооружения являются результатом инопланетная детская игра, в которой каменные колышки вставлены в геометрический массив отверстий.


Сноски

1. Если они пришли в поисках разумной жизни, они пришли не в то место. См .: Катран, Джек. Есть ли на Земле разумная жизнь? Лидиравен книги, 1980 г.

2. В 1929 г. русский биолог Александр Александрович Гаврилович Гурвич (1874-1954) открыл митогенетические лучи, испускаемые корнями растущих растений. Его эксперименты показали, что эти лучи могут стимулировать ранний рост других близлежащих растений.Можно предположить, что они также могут вызывать структурные изменения в зрелых злаковых растениях, ослабляя зрелые стебли.

3.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *