Байкал клуб: Общественное движение Байкальский клуб

Содержание

Байкал Сервис, транспортная компания в Новосибирске на Северный проезд, 7/10 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Я пользуюсь услугами транспортной компании Байкал-Сервис уже несколько лет. Регулярно, раз в неделю, а то и чаще, получаю тут груз.

Иногда перевозчик для меня выступает в роли спасителя, когда завод-производитель задерживает сроки выпуски продукции, ты закладывал 7 дней на перевозку груза, а Байкал привозит за 3 дня, тем самым компенсируя задержки….

Показать целиком

Я пользуюсь услугами транспортной компании Байкал-Сервис уже несколько лет. Регулярно, раз в неделю, а то и чаще, получаю тут груз.

Иногда перевозчик для меня выступает в роли спасителя, когда завод-производитель задерживает сроки выпуски продукции, ты закладывал 7 дней на перевозку груза, а Байкал привозит за 3 дня, тем самым компенсируя задержки.

Слава богу, мой груз за всё время сотрудничества у них ни разу не терялся и приезжал в целости и сохранности, хотя конечно, иногда видны тяжелые следы сапогов грузчиков на упаковке моего товара и в таких случаях остается только молиться, чтобы там ничего не повредилось.

Высший бал оценки поставить не могу, ибо всегда есть что улучшать.

Например, мне не понятна система «газельных бомбил». Я так понимаю, Байкал-Сервис заключает договор с бомбилами, которые осуществляют доставку грузов по городу. Так вот эти бомбилы с утра занимают абсолютно все грузовые ворота, стоят без движения пустые пол дня по каким-то своим причинам, а мы не можем получить и погрузить свой груз в свои машины.

Наверху в офисе оформления документов всё вроде бы цивильно, недавно появилась система электронной очереди. Девушки быстро оформляют документы на получение груза, а потом, как будто спускаешься в ад, то есть на склад грузового терминала.

Там длинная очередь на получение груза стоит почти без движения, продуваемая всеми сквозняками и дышащая выхлопными газами от дизельных погрузчиков.

У меня часто бывает транзитный груз, то есть мне нужно получить основной груз и частично отправить дальше на восток в такие малые города как Абакан, Барнаул, Бийск. Но мне проще получить груз здесь, а отправить в выше упомянутые города через ТК Энергия. Понимаете какие потери вы несете в выручке?

И тем не менее, я намерен и дальше работать с Байкал-Сервис. Меня устраивает их тариф, их скорость перемещения и некий информационный комфорт в виде личного кабинета. Через личный кабинет я могу отслеживать за перемещением груза и приезжать на его получение на их главный терминал без промедления.

Желаю компании Байкал-Сервис динамично развиваться и методично улучшать свой сервис.

Клуб Байкал-Энергия — Хоккей с мячом

Раньше
07.11    НоябрьБайкал-Энергия — Динамо2:7
10.11    НоябрьБайкал-Энергия — Ак Барс-Динамо9:2
13.11    НоябрьСтроитель — Байкал-Энергия4:1
16. 11    НоябрьРодина — Байкал-Энергия4:6
20.11    Ноябрь
Байкал-Энергия — Мурман
5:3
23.11    НоябрьБайкал-Энергия — Водник6:10
27.11    НоябрьБайкал-Энергия — Сибсельмаш13:4
30.11    НоябрьБайкал-Энергия — Кузбасс3:3
08.12    ДекабрьЕнисей — Байкал-Энергия10:5
11.12    ДекабрьУральский трубник — Байкал-Энергия2:8
15. 12    ДекабрьВолга — Байкал-Энергия6:3
18.12    ДекабрьСтарт — Байкал-Энергия3:4
25.12    ДекабрьСКА-Нефтяник — Байкал-Энергия6:0
10.01.2022  14:00    ЯнварьБайкал-Энергия — Строитель-:-
26.01.2022  18:00    ЯнварьАк Барс-Динамо — Байкал-Энергия-:-
29.01.2022  13:00    ЯнварьДинамо — Байкал-Энергия-:-
01. 02.2022  14:00    ФевральБайкал-Энергия — СКА-Нефтяник-:-
07.02.2022  14:00    ФевральБайкал-Энергия — Волга-:-
10.02.2022  14:00    ФевральБайкал-Энергия — Старт-:-
13.02.2022  8:00    ФевральБайкал-Энергия — Енисей-:-
16.02.2022  14:00    ФевральБайкал-Энергия — Уральский трубник-:-
19.02.2022  9:00    ФевральСибсельмаш — Байкал-Энергия-:-
22. 02.2022  15:00    ФевральКузбасс — Байкал-Энергия-:-
25.02.2022  19:00    ФевральВодник — Байкал-Энергия-:-
28.02.2022  18:30    ФевральМурман — Байкал-Энергия-:-
Позже

Как доехать до байкал-сервис в Октябрьский Район на автобусе, маршрутке, троллейбусе или трамвае?

Общественный транспорт до байкал-сервис в Октябрьский Район

Не знаете, как доехать до байкал-сервис в Октябрьский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до байкал-сервис от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до байкал-сервис с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около байкал-сервис? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Нгау; Ленинградская Ул..

Вы можете доехать до байкал-сервис на автобусе, маршрутке, троллейбусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 59, 97 (Троллейбус) 8 (Маршрутка) 44

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от байкал-сервис с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до байкал-сервис проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Октябрьский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Информация о команде «Байкал-Энергия» Иркутск — Реестр

Инфо  Состав  Форма  Календарь  Статистика 
Выберите сезон 2021—2022
  • 2021—2022
  • 2020—2021
  • 2019—2020
  • 2018—2019
  • 2017—2018
  • 2016—2017
  • 2015—2016
  • 2014—2015
  • 2013—2014
  • 2012—2013
  • 2011—2012
  • 2010—2011
  • 2009—2010
  • 2008—2009

город: Иркутск, Россия

год основания: 2004  | официальный сайт: http://www. baikal-energy.ru

адрес: 664043, Г. Иркутск, бул. Рябикова, 13 «Г». Автономная некоммерческая организация «Хоккейный клуб «Байкал-Энергия». | телефон: 8 (3952) 59-31-39 | e-mail: [email protected]

стадион: ЛД «Байкал | вместимость: 6 000

В сезоне 2021—2022

турниры: Кубок России | Товарищеские матчи | XXX Чемпионат России. Суперлига

текущая форма: П В П В П

Последние результаты

25 декабря , сб 17:00 10:00 XXX Чемпионат России. Суперлига — 2021-2022. I этап  СКА-Нефтяник —  Байкал-Энергия 6:0
18 декабря , сб 13:00 13:00 XXX Чемпионат России. Суперлига — 2021-2022. I этап  Старт —  Байкал-Энергия 3:4
15 декабря , ср 18:30 17:30 XXX Чемпионат России. Суперлига — 2021-2022. I этап  Волга —  Байкал-Энергия 6:3
Все результаты

Ближайшие матчи

7 января 2022, пт 13:00 08:00 XXX Чемпионат России. Суперлига — 2021-2022. I этап  Байкал-Энергия —  Родина инфо
10 января 2022, пн 19:00 14:00 XXX Чемпионат России. Суперлига — 2021-2022. I этап  Байкал-Энергия —  Строитель инфо
26 января 2022, ср 18:00 18:00 XXX Чемпионат России. Суперлига — 2021-2022. I этап  Ак Барс-Динамо —  Байкал-Энергия инфо
Все матчи

Новости по тегу «Байкал-Энергия»

22.12, ср Другие кандидатуры не рассматривались

22.12, ср Юсупов вместо Хвалько

15.11, пн 25 процентов зрителей в ЛД «Байкал»

11.11, чт Игорь Кобзев напутствовал «Байкал-Энергию»

21.10, чт Ответный визит в Сибирь

Все новости по тегу «Байкал-Энергия»

Baikal Communications Group | GR-Школа

Baikal Communications Group усиливает профессиональные компетенции специалистов по связям с органами государственной власти, предлагая различные форматы совершенствования имеющихся навыков и приобретения дополнительных знаний. Программы обучения реализуются как на ведущих образовательных площадках, так и в индивидуальном режиме по заказу клиента.

 

 

Курс «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО»

Первый курс повышения квалификации в сфере GR в России, построенный по принципу – «практики для практиков»: преподавателями выступают представители органов государственной власти и наднациональных органов, профильные специалисты российских и международных компаний из реального сектора экономики. Курс реализуется с 2018 года совместно со Школой бизнеса и международных компетенций МГИМО. В основе курса — освоение и совершенствование деятельности по представлению и продвижению интересов в органах государственной власти федерального и регионального уровней, а также в международном пространстве, включая наднациональное пространство ЕАЭС. В ходе обучения специалисты получают компетенции по использованию GR-инструментов в различных отраслях на практике. Успешно проведено уже семь курсов.

Набор на курс осуществляется два раза в год. Информация о структуре и продолжительности программы, об условиях и форме обучения представлена по ссылке. Открыта регистрация на обучение (восьмой и девятый потоки): с 11 по 16 апреля 2022 г. и с 24 по 29 октября 2022 г.

Мастер-классы и другие программы

Baikal Communications Group разрабатывает индивидуальные тренинговые программы по GR, ориентированные на специфику отрасли работы клиента. Помимо этого, наши сотрудники проводят мастер-классы по управлению репутацией для представителей политических и государственных структур. В ходе подготовки программ обучения мы стремимся оценить потребности клиента и организовать процесс обучения в максимально практической плоскости.

За время развития «GR-школы» совместно со Школой бизнеса МГИМО уже реализованы мастер-классы и тренинговые программы для чиновников Администрации Президента РФ, Минпромторга России, чиновников из ЕС, государственных служащих региональных администраций Архангельской, Иркутской, Московской, Ростовской областей, Республики Дагестан и Республики Бурятия и казахских чиновников из Министерства энергетики Республики Казахстан. А также для топ-менеджмента и менеджмента компаний ООО «Иркутская нефтяная компания», ПАО «Норникель», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Лукойл», LUKOIL International Services B.V., «Лукойл Оверсиз Египет Лтд.», «Лукойл–Нижневолжскнефть», «Эксон Нефтегаз Лимитед», «Сургутнефтегаз», ПАО НК «РуссНефть», АО «Нефтегазхолдинг», Группы «Сумма», «СИБУР Холдинг», АО «НПК “Химпроминжиниринг”» (Росатом), Группы «Полипластик», АО «ОХК «Уралхим», ООО «Новосталь-М», ПАО «МОЭК», АО «ГТ Энерго», АО «ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ», ООО «РТ-Развитие бизнеса» (Ростех), ГК «Иннотех», АО «Восток-Сервис Спецкомплект», ОАО «РЖД», «Аэрофлот», Kaspi Bank (Казахстан), ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Банк Зенит», «Яндекс», ООО «Алибаба.ком (ру)», Delivery Club, ООО «Хэдхантер», «Ситимобил», CarPrice, Medtronic plc, ООО «Берингер Ингельхайм», Roche, Johnson & Johnson, PTC Therapeutics, ООО «Пивоваренная компания „Балтика“», PepsiCo (Россия), Amgen, АО «КПМГ», АО «Российский экспортный центр», ООО «Мон’дэлис Русь», АО «Нижфарм», Банка «ВБРР» (АО), АО «ОСК», Группы АЭМЗ, СООО «Гейм Стрим», ESforce Holding, ООО «Наумен консалтинг», онлайн-школа «Фоксфорд», Skyeng, АО «Шнейдер Электрик», ПАО «Уралкалий», девелоперской группы «ИНТЕКО», ПАО «ПИК СЗ», японской девелоперской компании YUNIKA, Coca-Cola HBC Россия, ООО «Новые Облачные Технологии», коллекторской компании «ЭОС», АК «Гражданские компенсации», Татарстанского и Нижегородского региональных отделений «Ассоциации юристов России», благотворительных фондов «ГАЛЧОНОК» и «БЭЛА. Дети-бабочки», «Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН» (ФАО), «Представительства германской экономики в Центральной Азии», аналитического центра НАФИ, ТАСС и других организаций.

Если у Вас есть запрос на индивидуальную/корпоративную программу обучения, напишите нам на почту [email protected] или заполните заявку на сайте GR-школы.

Получать актуальную информацию и отслеживать новости об образовательных программах можно в телеграм-канале.

Porsche Experience Center Russia — Porsche Club Moscow

C 2015 года в России функционирует Центр вождения Порше (Porsche  Experience Center Russia), который базируется на кольцевой трассе Moscow Raceway, выполненной по стандартам гоночной серии «Формула 1».

Porsche Experience Center Russia предоставляет Вам прекрасную возможность усовершенствовать Ваши навыки управления автомобилем, повысить безопасность Вашего повседневного вождения и расширить свои собственные пределы возможного. Этих целей Вы сможете достичь под руководством профессиональных инструкторов, опирающихся на наш уже более чем 40-летний опыт.

ПРОГРАММЫ

Precision

Основным принципом управления спортивным автомобилем, особенно таким спортивным автомобилем, как Porsche, является аккуратность. Данная программа поможет Вам управлять автомобилем безопаснее. Также она является идеальной подготовкой к уровню – Performance.

      

Performance

Эта программа идеально подходит для любого фаната Porsche, успешно прошедшего Precision. Вы можете продолжить оттачивать свое мастерство с другими опытными участниками под руководством высококлассных профессионалов.

Master​

Что может быть лучше, чем просмотр гоночных мероприятий? Только участие в них. Самая лучшая подготовка к любительскому гоночному чемпионату Porsche Club Cup – это прохождение программы Master.

 

Календарь событий с возможностью оставить заявку на предварительное приобретение сертификата Центра вождения Порше в России, Вы сможете найти, пройдя по ссылке https://porsche-russland. ru/pdc/events/calendar/

 

Контактная информация:

Адрес: Московская область, Новорижское шоссе, Волоколамский район, д. Шелудьково, 39

Сайт: https://www.porsche-russland.ru/pdc

Телефон: +7 (495) 980 99 11

e-mail: [email protected]

По вопросам приобретения сертификата обращайтесь в официальные дилерские центры Porsche.

Такси заказали в суд – Коммерсантъ Краснодар

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края через суд пытается ограничить деятельность агрегаторов такси («Яндекс.Такси», «Максим» и «Ситимобил»). Исковые требования мотивированы тем, что ответчики зачастую передают заказы такси водителям без действующих разрешений на пассажироперевозки. При этом фактически агрегаторы не несут ответственность перед пассажиром во время поездки. В компаниях, которые выступают ответчиками по делу, ситуацию не комментируют. Эксперты считают требования минтранса вполне обоснованными, но предполагают, что с большой долей вероятности крупные игроки выиграют дело.

Арбитражный суд Москвы принял к производству исковые заявления минтранса Краснодарского края к сервисам заказа такси. Об этом говорится в материалах Картотеки арбитражных дел. Ответчиками выступают ООО «Яндекс.Такси», ООО «Альматея» (сервис заказа такси «Максим») и ООО «Ситимобил». Предварительные слушания назначены на 24 и 25 января 2022 года.

Истец считает, что агрегаторы такси распределяют заказы между водителями, которые не имеют разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым транспортом. «Тем самым ответчики способствует совершению водителями нарушений административного законодательства, создают опасность причинения вреда»,— говорится в одном из исков.

На основании ст. 1065 Гражданского кодекса РФ (предупреждение причинения вреда) министерство просит суд признать соответствующую деятельность ответчиков незаконной и запретить им заключать договоры на оказание информационных услуг со всеми подряд.

Как рассказали «Ъ-Кубань» в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, в регионе установлены определенные правила и ответственность за перевозку пассажиров, на основании которых выдаются разрешения на работу такси. К примеру, автомобиль такси должен быть определенного цвета, экокласса, регулярно проходить технический осмотр и пр.

Компании «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» запрос «Ъ-Кубань» с просьбой обозначить позицию оставили без комментариев.

Отрегулировать работу агрегаторов в судебном порядке минтранс Кубани пытается на протяжении полугода. Изначально иск о запрете деятельности по предоставлению услуг службы заказа такси был подан в Арбитражный суд Краснодарского края в адрес семи ответчиков: ООО «Яндекс.Такси», ООО «Максим-Ейск», ООО «Ситимобил», ООО «Амальтея», ИП Гайфулин В. Г., ООО «Максим Сочи», ООО «Регион». Но «Яндекс.Такси» в апелляционном порядке добилось выделения требований в отдельное производство и рассмотрения дела в московском арбитраже. Актуальной информации по разбирательству в отношении остальных ответчиков пока в картотеке арбитражных дел нет.

Директор ассоциации «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение автотранспортных перевозчиков»» (СРО МОАТП) Андрей Абрамов считает, что, вероятнее всего, «Яндекс. Такси» выиграет процесс, а мелкие службы заказа такси могут пострадать.

В октябре 2021 года арбитраж Москвы отказал комитету Ленинградской области по транспорту в удовлетворении аналогичного иска к «Яндекс.Такси». Суд счел, что законодательство РФ не содержит понятия агрегатора услуг перевозок пассажиров и багажа легковым такси и соответственно не возлагает на кого-либо, за исключением государственных органов, обязанности по контролю за наличием разрешений у перевозчиков.

Член Ассоциации юристов России Вероника Ширнина, рассуждая об ответственности агрегаторов перед пассажирами, говорит, что они активно рекламируются именно как такси, вызывают доверие у потребителей, контролируют рынок, устанавливают тарифы, а на самом деле оказывают информационные услуги и отвечают лишь за то, чтобы водитель и пассажир встретились.

«По сути, между пассажиром и агрегатором заключается лицензионное соглашение. Оно регулирует лишь предоставление пассажиру прав на использование программного обеспечения. В соглашении агрегатором заранее отсекаются все отсылки к другим правоотношениям в области перевозки. С учетом позиции Верховного суда, агрегатор и есть тот, кто осуществляет пассажирские перевозки — хотя бы и чужими руками. Должен ли он иметь для этого разрешение на пассажирские перевозки? С точки зрения позиции ВС РФ — да, если права и обязанности по договору перевозки возникают именно у агрегатора. Вероятно, добросовестный и ответственный агрегатор должен был бы иметь такое разрешение»,— рассуждает юрист.

Господин Абрамов добавляет, что в рамках существующего законодательства минтранс Кубани пытается хоть как-то контролировать рынок и исключить ситуации, когда в такси могут работать водители с «довольно темным прошлым». Также, по его словам, механизм, который действует сейчас, приводит к тому, что на рынке таксомоторных перевозок царит демпинг.


Все важнейшие новости Кубани, Крыма и Адыгеи читайте в нашем Telegram-канале

Наталья Решетняк

летних программ на Байкале | Ротари клуб бухты Гомер-Качемак

Всегда хотели побывать на Байкале и помочь построить тропу, над которой наш клуб работал 10 лет?

Готовы ли вы строить свои планы на следующее лето?

Что ж, если да, то мы рады сообщить, что теперь мы принимаем волонтерские заявки для работы над нашими проектами «Большая Байкальская тропа 2015»!

Вот краткий список летних лагерей, которые вы могли бы рассмотреть на следующее лето:

1. Сначала отличная возможность уйти в «дебри Хамар-Дабана»


Ежегодно мы отправляем группы добровольцев в Байкальский национальный заповедник — одно из самых нетронутых мест на Земле. Этот заповедник всегда просит нас возвращаться каждый год, в основном потому, что наши летние лагеря там всегда такие веселые и продуктивные!


Находясь на месте, у вас будет возможность совместить много усилий по восстановлению и восстановлению с некоторой очень полезной волонтерской работой.К тому же здесь много свежего воздуха, текущие ручьи с кристально голубой водой и бодрящие походы в близлежащие горы. Вы легко поймете, почему многие местные жители считают, что это самый красивый уголок нашего озера.

Как и в большинстве наших проектов, основная цель наших волонтеров — построить или модернизировать новую систему интерпретирующих экологических троп. Эти маршруты предназначены не только для приезжих туристов; мы также собираем множество школьных групп в идеальную естественную среду, всегда указывая на то, что все мы должны лучше работать над сохранением нашей уникальной среды.

2. Далее идет наш знаменитый проект «Страна Байкальской тайги» — он настолько популярен, что мы делаем это практически каждый год.

Это может быть Байкальская тропа, о которой говорит большинство людей. Сейчас она почти завершена, за исключением… .. есть несколько участков тропы, где туристам может быть трудно обойти недавно упавшие деревья; и части тропы заросли сорняками или нуждаются в ремонте. Таким образом, в отличие от других проектов, в которых мы проводим время, строя тропу, на этот раз мы потратим добрых 8 дней на расчистку подлеска, вырубку и удаление упавших бревен и иным образом сглаживание тропы.

Поскольку начало тропы находится всего в часе езды от Иркутска, она оказалась излюбленной пешеходной тропой для местных жителей города. В выходные и праздничные дни вы можете в любой момент встретить десятки людей, бредущих по тропе. Это одна из наших лучших троп, одновременно безопасная и легкая для преодоления, плюс она предлагает всевозможные прекрасные виды и красивые остановки по пути. Именно поэтому мы и построили этот участок Большой Байкальской тропы в первую очередь.

3. Остров в дикой природе

Итак, это отличный шанс увидеть наших знаменитых байкальских тюленей во время работы над проектом, который мы называем «Остров в дикой природе»?

Прошлым летом группа волонтеров ББТ построила первый отрезок горной тропы, ведущей к смотровой площадке на острове Большой Ушканный.Как вы, возможно, знаете, этот остров известен как одно из лучших лежбищ пресноводных тюленей в мире.

Следующим летом наши волонтеры расширят наш маршрут по этому прекрасному удаленному острову. Мы все время будем погружены в поистине дикий и нетронутый пейзаж. И, в конце концов, эта новая тропа поможет нашим друзьям из Забайкальского национального парка в разработке собственных экологических образовательных туров по региону.

4. Совершенно новая тропа, которую мы все должны построить — наш проект «Солнечный берег».

На побережье Бугульдейки круглый год стоит солнечная погода. Но в основном это было недоступно, за исключением множества людей, которые пробирались через лес, чтобы добраться сюда. В этом проекте мы гарантируем незабываемые две недели в одном из самых красивых уголков нашего великого озера. Работа на этой тропе может быть интенсивной — мы хотим расчистить новую тропу на всем пути от Бугульдейки до Песчаной бухты.

Это действительно может быть лучшим местом для нас, чтобы проложить новую тропу.В прошлом было много местных жителей, которые пробирались здесь по своим тропам — либо чтобы найти новое пастбище для своего скота, либо просто пробиться через лес к озеру. Эти неофициальные лесные тропы нанесли большой ущерб окружающей среде. Нам всем было бы выгодно, если бы в этом районе была только одна, хорошо проложенная тропа.

Другие замечательные возможности для волонтерства появятся в нашем следующем информационном бюллетене!

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам не посчастливилось прийти и помочь в каком-либо из этих проектов, вы все равно можете найти в своем сердце поддержку нашей программы «Великая Байкальская тропа» другими способами. С каждым вкладом, который мы получаем, мы можем придать еще больший импульс нашему движению по развитию волонтерства и экотуризма в России, что, по нашему мнению, является одним из лучших способов сохранить нашу очаровательную окружающую среду.

Детский клуб и анимация

  • Гостиница Байкал
    • Полезная информация об отеле
    • Летнее время на Солнечном берегу
    • Лето на берегу Черного моря
  • Фотографии
    • Отель
    • Размещение
    • Ночные Фотографии
    • Ресторан
    • Плавательный бассейн
    • Детский клуб и анимация
    • Лобби бар
  • Рестораны
    • Ресторан
    • Лобби-бар
    • Hotel Baikal Pool Bar — аттракцион Солнечного берега
    • Развлечение
  • Размещение
    • Одноместный номер
    • Двойная комната
    • Двухместный улучшенный номер
    • Студия
    • Маленькая студия
    • Квартира с одной спальней
    • Трехкомнатная квартира
  • видео
  • Новости
  • Контакты
  • en ру bg де
  • Дом
  • Фото
  • Детский клуб и анимация

Контакты

Приемная: +359 554 22240, +359 554 23240 Эл. Почта: office @ hotelbaikalbg.ком
  • Уведомление о конфиденциальности
  • Политика отеля
  • Цены
© Hotel Baical 2021 Разработка сайта

Озеро Байкал

Его максимальная глубина составляет 1642 метра.По площади водная гладь Байкала равна размерам таких европейских стран, как, например, Нидерланды или Бельгия. Кроме того, растения, которые здесь произрастают, являются редкими и эндемичными. Байкал — святое место для тех, кто там живет. Его часто называют «Священное море» и «Голубой глаз Сибири». Байкальская вода уникальна тем, что в ней очень мало минеральных солей, что делает ее почти дистиллированной. Он также содержит много кислорода. В Байкале протекает почти 300 рек и ручьев, но вытекает из него только одна река — Ангара. На Байкале также около 20 островов, самый большой из которых — Ольхон — уникальный остров, на котором одновременно расположены разные типы природных ландшафтов, например, степи и балтийские песчаные пляжи.

На уникальном льду Байкала и сибирской тайги

БАЙКАЛ

5-10 марта 2020
Тур на Байкал, Россия

Приключенческое путешествие на Байкал

Если вы мечтаете увидеть Великое Русское озеро, зима определенно лучшее время для этого! Невероятное, сверкающее ледяное царство разнообразных форм и расцветок! Наше путешествие на зимний Байкал — это катание на байкальском зеркале, катание на судне на воздушной подушке, катание на собачьих упряжках, поездка на квадроциклах или снегоходах по байкальскому льду и тайге, знакомство с местной культурой и кухней, что погружает вас в зимнюю атмосферу настоящих сибирских приключений.
Этнолог работает с командой на протяжении всей поездки.

РАСПИСАНИЕ И СТОИМОСТЬ:

Даты: 5-10 марта 2020 г.

Продолжительность: 6 дней / 5 ночей

Стоимость участия на человека:
— 90 500 руб. При 10 участниках или
— 97 500 руб. При 9 участниках или
— 101 000 руб. При 8 участниках или
— 99 000 руб. При 7 участниках или
руб. — 113 500 руб. При 6 участниках или
— 136 500 руб. При 5 участниках или
— 159 500 руб. При 4 участниках или
— 194 000 рублей при 3 участниках

Все включено, кроме перелета в Иркутск, российской визы и медицинской страховки.

Доплата за одноместное размещение: по запросу

ПРОГРАММА ПУТЕШЕСТВИЯ: ТУР НА ОЗЕРО БАЙКАЛ

День 1. 5 марта. Через Тагеранские степи и Малое море

Встреча группы в аэропорту Иркутска утром. Быстрый завтрак в Иркутске или кофе с бутербродами в дороге.
Поездка по живописной тагеранской степи и еловой тайге Прибайкальского национального парка.
По дороге делаем остановку на обряд уговора байкальских духов согласно бурятской этнической традиции.
Обед в Еланци в бурятском кафе с ухой из омуля и бузасом.
Выезд по бездорожью в Тагеранскую степь. Панорамный вид на Байкал с высоких скал над озером, загадочные очертания руин утеса. Поход на вершину горы Тан-Хан, откуда открывается головокружительный вид на зеркало Байкала.
Переход по ледяному мосту на участке канала Малое море между сушей и Ольхоном, перемещение по льду и осмотр ледяных пещер и промоин на скалах, экскурсия по острову Огой, где находится буддийская святыня — белоснежная ступа Безмятежности. Goddes.Переезд в туристический комплекс «Тогот». Размещение, ужин и русская баня (баня)
Питание: завтрак, обед, ужин.
Размещение: туристический комплекс «Тогот» (или аналог), двухместное размещение.

День 2. 6 марта. Ледовое путешествие вокруг острова Ольхон, к мысу Хобой

После завтрака в отеле переезд на остров Ольхон. Главное место силы Байкала — скала Шаманка, смотровая площадка Гужир, прогулка по льду Байкала.
На автомобилях УАЗ-3909 (примечательная особенность Ольхона, где нет автомобильных дорог) мы едем в светлое время суток по льду Байкала до мыса Хобой — самой северной точки острова Ольхон. Посетим чудеса природы: завораживающие скалистые мысы, очаровательные ледяные пещеры, торосы; и прогулка по уникальному байкальскому льду.
Горячий пикник на льду. Во время обеда катаемся на самом большом в мире катке — зеркале Байкала.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Размещение: туристический комплекс «Тогот» (или аналог), двухместное размещение.

День 3. 7 марта. Большое путешествие на воздушной подушке по льду Байкала

После завтрака в отеле переезд на хивусе по льду Байкала.По пути мы встречаем самые впечатляющие виды на открытое озеро Байкал вдоль побережья, где нет ни дорог, ни инфраструктуры, всего 150 километров разбивающегося льда с паутиной трещин и замерзших пузырей, живописные бухты, нетронутая природа тайги.
Быстрая остановка у обрыва Саган-Заба с древними скалами-петроглифами.
Затем остановка в Песчанке: треккинг к ходульным деревьям и к обрыву с вершиной старого маяка, откуда открывается потрясающая панорама на Большое Море.
Горячий обед на льду в Песчанке. После обеда катание (1,5 — 2 часа) на самом большом в мире катке — зеркале Байкала.
Прибытие в Листвянку, размещение в гостинице, ужин.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Размещение: гостиница «Малина» (или аналог), стандартное двухместное размещение.

День 4. 8 марта. Катание на снегоходах по Кругобайкальской железной дороге

После завтрака в отеле, днем ​​катание на квадроциклах / снегоходах (2 человека на снегоход) по красивым заснеженным дорогам Сибирской тайги и по легендарному Круглобайкальскому. железная дорога, которая сейчас является памятником архитектуры и инженерного искусства.Посещение интереснейших туннелей, виадуков, арок и железнодорожных галерей.
Традиционный сибирский обед в деревне Половинка на даче посреди маршрута.
Затем мы посетим рынок в Листвянке, где представлен широкий выбор байкальской рыбы, от омуля во всех его формах до уникальной рыбы голомянки. Мы возьмем омуля горячего копчения, омуля холодного копчения и слабосоленого байкальского омуля, сугудай и устроим вкусный ужин с пивом в местном пивном баре.
Ночевка в гостинице в Листвянке.
Размещение: гостиница «Малина» (или аналог), стандартное двухместное размещение.

День 5. 9 марта. Катание на собачьих упряжках по тайге и поселку Бурятия

После завтрака в гостинице посещение смотровой площадки «Камень Черского» с подъемом и спуском на кресельном подъемнике.
Утром посещение имения семьи Тюрюминых, широко известных своими ездовыми собаками. Катание на собачьих упряжках аляскинских хаски (1 человек в упряжке) по заснеженной тайге с преодолением естественных препятствий (5 км).
Переезд через Иркутск в Усть-Ординское. Посещение этнопарка «Золотая Орда». Традиционный бурятский обед в юрте.
Лекция по истории шаманизма на Байкале, показательное выступление шамана.
Выезд в Иркутск. Размещение в гостинице.
Вечерняя прогулка по историческому району Иркутска (старинные церкви, деревянные водоводы конца 19 века).
Ужин в ресторане сибирской кухни «Миша» в самом центре Иркутска — пешеходной зоне реконструированных купеческих домов «130 квартал».
Питание: завтрак, обед, ужин
Размещение: гостиница «Очагоф» (или аналог), стандартное двухместное размещение.

День 6. 10 марта. Обратный путь

После завтрака трансфер из гостиницы в аэропорт. Обратный полет.
Питание: завтрак

В стоимость входит:

— транспортные услуги по программе (микроавтобус, микроавтобус УАЗ 4х4, судно на воздушной подушке «Хивус»).
— размещение в гостиницах в двухместных номерах
— трехразовое питание
— снегоходы
— собачьи упряжки
— коньки
— все входные билеты, выступления и мероприятия по программе
— Услуги русскоговорящего гида (этнолога)

В стоимость не включены:

— Перелет в Иркутск туда и обратно
— Медицинская страховка
— Виза в Россию

Взять с собой:

· комплекты одежды по погоде (теплые шерстяные носки, хлопчатобумажные носки, шерстяной свитер, термобелье, теплая зимняя куртка с ветровкой)
· Утепленные сапоги, высокие сапоги
· Средства личной гигиены
· Личная аптечка
· Защита от солнца и ветра
· Термос
· Камеры

Пловцов со всего мира пытаются покорить бескрайнее российское озеро Байкал

Это называется «Большой заплыв», и не зря.

Восемь участников-марафонцев попытались преодолеть дистанцию ​​около 120 километров, пройдя через российское озеро Байкал, а затем вдоль реки Ангара.

Участники по очереди — в стиле эстафеты — без отдыха и сна в течение более чем 30-часового испытания.

Купание при таких низких температурах — одно из самых сложных дел, — говорит организатор и пловец Андрей Бугай.

«Мы не ожидали такой температуры, мы предполагали, что в Ангаре будет теплее, чем на Байкале, но на Байкале было теплее, чем в Ангаре», — говорит он.

«Кое-где на Байкале температура поднималась до 8,1 градуса, а в Ангаре — 4,1 градуса».

«Не успели поправиться, внутри все ледяной, ничего не помогает, ни сауна, ни горячий душ, мы тряслись и дрожали, потом упали в воду и поплыли, было тяжело», — добавляет он.

Мероприятие было организовано местным клубом зимнего плавания.

Они уже в третий раз пытаются пересечь огромное российское озеро Байкал, самое большое пресноводное озеро в мире по объему.

Первый был изготовлен еще в 2019 году, когда пловцы преодолели 55 километров в гидрокостюмах. Затем в 2020 году такое же расстояние было преодолено без гидрокостюмов.

В этом году задача была посложнее — пересечь и Байкал, и затем реку Ангара, которая, к удивлению пловцов, оказалась холоднее ожидаемой.

Гонку пришлось остановить примерно через 70 километров.

«Я руководил протоколом и видел в них, что люди должны были преодолеть 500-700 метров за определенное время, но он делал всего 240 метров, поэтому я вижу, что человек не может восстановиться», — говорит организатор Бугай.

Купание продолжалось ночью, что особенно понравилось некоторым участникам, учитывая виды.

Джейми Монахан, участник из США, не винит Байкал в неожиданно низких температурах.

«Это очень непредсказуемо, я думаю, этого никогда не было, но Байкал — самое большое, самое глубокое и самое старое озеро в мире, и оно делает то, что хочет, поэтому бросило нам вызов», — говорит она.

«Я бы хотел, чтобы мы перебрались на другую сторону, но это было лучшее приключение с лучшей командой, на которую я когда-либо мог надеяться, поэтому у меня пока нет планов, но я надеюсь однажды вернуться на Байкал. , конечно », — добавляет она.

Суровые условия требовали помощи от всех, в том числе от съемочной группы.

«Мы снимаем небольшой документальный фильм об этом событии, я снимал все подводные съемки, но потом еще и сопровождал ребят, мы помогали, потому что все было очень сложно», — говорит видеооператор Егор Лесной.

Пловцы стартовали в понедельник, 12 июля, из села Выдрино, Республика Бурятия, и закончили на следующий день в российском городе Иркутске.

Заплыв — помимо азарта — был организован, чтобы привлечь внимание к экологии озера Байкал, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Участники достигли финиша на лодке, где проплыли последние несколько метров и были встречены болельщиками.

«Мы очень гордимся: от пловцов до людей, которые нам помогали, от людей на лодке — мы проделали действительно отличную работу. Мне холодно и я устал», — говорит участник из Италии Паоло Кьярино.

пловца приехали со всего мира, в том числе представители из России, США, Италии, Франции, Южной Африки и Марокко.

Хотя и не успели, и пловцы, и организаторы надеются вернуться и привлечь еще больше участников из других стран.

«Байкал особенный, и я обязательно вернусь», — говорит Хасан Барака, участник из Марокко.

AP

Публикаций AAC — К востоку от озера Байкал

Автор: Константин Бекетов. Год набора высоты: Н / Д. Год публикации: 2006.

Горы Станового хребта расположены к востоку от озера Байкал на юго-востоке России.Эту огромную территорию, называемую Забайкальем, пересекает центральная часть Байкало-Амурской железной дороги (БАМ). Горы имеют альпийский вид с редкими 1000-метровыми стенами, большинство из которых до сих пор остаются нетронутыми. Несмотря на относительно небольшую высоту (немногим более 3000 метров), горы поднимаются на 2000 метров от дна долины до вершин.

Под горным Забайкальем в данной статье понимается юго-западная и самая высокая часть Станового хребта.Эта горная система простирается примерно на 1000 километров с юго-запада на северо-восток; его западная часть впадает в бассейн озера Байкал, а восточная часть — в реку Витим.

Континентальный климат региона характеризуется значительными сезонными и суточными колебаниями температуры. Самый холодный месяц — февраль, со средней дневной температурой ниже -30 ° C. Самый теплый месяц — июль, когда температура воздуха в межгорных котловинах иногда поднимается до 30-35 ° C.Количество осадков уменьшается по мере продвижения на восток; горы у озера Байкал известны своей высокой влажностью, особенно интенсивные осадки выпадают в Баргузинском и Верхнем Приангарье. В обычных для этого региона горных котловинах климат намного суше. Бассейн Чара, известный как пески Чара, является самой северной песчаной пустыней в мире. Зимой реки покрыты толстым льдом, что упрощает доступ в горы по долинам рек. Водопады также замерзают, особенно в восточной части региона, где климат более суровый.

Забайкалье — регион повышенной сейсмической активности. Как следствие, обычны камнепады и зимой возможны спонтанные лавины. Из-за всей тектонической активности в регионе много горячих источников. Горные хребты испытывают подъемы, ежегодно «растут» на несколько сантиметров. Это возможное объяснение отклонений в оценках высоты на картах разных лет.

Еще одна важная характеристика региона — обилие кровососущих насекомых.Их количество меняется от года к году; в определенные годы можно встретить очень мало насекомых. В основном эта беда сосредоточена в межгорных котловинах и в долинах рек. Высоко в горах обычно нет комаров и мошек.

Горы, описанные здесь, не доходят до сплошной снежной полосы, но в центральной части Кодарского хребта есть несколько десятков ледников общей площадью около 20 квадратных километров.

Высшей точкой Забайкалья считается пик БАМ (3071 метр) в Кодарском хребте, за ним следует Муйский великан (3067 метров), расположенный в Южно-Муйском хребте.Подъемы на пик БАМ по простейшему маршруту (2Б) совершаются ежегодно, в основном летом; однако достоверно известно только о четырех восхождениях на Муйский гигант летом.

Транспорт

Основным видом транспорта является Байкало-Амурская железная дорога (БАМ). Железная дорога проходит по большим межгорным котловинам, пересекая Байкальский, Северный Муйский и Каларский хребты. Расстояние от вокзалов до гор в среднем от 10 до 60 километров. Крупнейшие города — Северобайкальск, Новый Уоян, Таксимо, Чара (станция Новая Чара).Нижне-Ангарск связан воздушным сообщением с Иркутском, а Таксимо и Чара имеют рейсы в Читу. Летом курсирует катер по Байкалу от Иркутска до Нижнего-Ангарска.

Для того, чтобы забраться дальше в горы, можно использовать различные внедорожники и вертолеты. Зимой тяжеловесные грузы можно перевозить на санях вглубь гор по замерзшим рекам. Доступ к конкретным горным районам будет более подробно описан ниже.

Верхнеангарский хребет

Этот хребет образует одну сторону Верхней Ангарской долины, резко возвышаясь над болотистой межгорной котловиной.Самая высокая вершина (2641 метр) находится в восточной части хребта. Наиболее интересна центральная часть хребта, у подножия реки Асикта и ее притоков; горы здесь представляют собой скальные башни с широкими стенами. Породы сильно изношены, и камнепады, вызванные сейсмическими движениями, не редкость. Отличительная особенность этих гор — многочисленные каньоны, переход которых требует много времени и сил.

В горы можно попасть с небольшой беспилотной железнодорожной станции БАМ между станциями Китчера и Новый Уоян.Расстояние не превышает 20-30 километров, но отсутствие троп затрудняет. Возможно, это причина редкости посещения этих гор.

К северо-западу от Верхнего Приангарья лежит изолированный массив: Иняптук (2514 метров), высшая точка которого, по-видимому, еще не достигнута. (Известно несколько попыток, в том числе одна зимой; все попытки подняться на последний гребень вершины не увенчались успехом.) Удаленность этого массива — примерно 100 километров от железной дороги — способствует скудости информации и низкой популярности.

Баргузинский хребет

Этот хребет тянется вдоль восточного берега озера Байкал. Летом этот район довольно часто посещают для пеших прогулок и сплавов; зимой он значительно менее популярен. Южная часть ареала относится к Баргузинскому заповеднику с довольно строгими правилами посещения. Самая высокая точка (2841 метр) находится в юго-восточной части; он возвышается более чем на 2300 метров над Баргузинской котловиной.

Альпийские стены встречаются во всех частях хребта, особенно в верховьях рек Талинга, Алла и Кабанджа.Здесь проложено около 10 альпинистских маршрутов повышенной сложности.

В горы можно подняться пешком с севера от БАМа или с юга из сел Урумкан, Алла и Улюхан, которые связаны дорогой с Улан-Удэ.

Икацкий хребет

Эти горы лежат к востоку от Баргузинского хребта, между Баргузинской и Верхней Цыпинской долинами. В своем северном конце хребет Икацкий встречается с хребтами Северный и Южный Муйски. Самая высокая точка, безымянная вершина высотой 2574 метра, находится в истоке реки Баргузин.Рядом также находится самая высокая альпийская группа хребта. Горы здесь состоят из скелетных башен, хребтов и скальных выступов высотой в несколько сотен метров. В этом малоизвестном районе есть много возможностей для скалолазания.

В горы можно добраться зимой из Баргузинской долины по дороге Улюхан-Кумора. Ближайшие города — Улан-Удэ на юге и Новый Уоян на БАМе на севере. К сожалению, дорогу можно использовать только зимой; Летом по заболоченной дороге и руслу реки можно пользоваться только пешим туризмом или специальным внедорожником (возможно, его можно взять напрокат).

Зимой Икацкий хребет (также пишется Икацкий) характеризуется более стабильным климатом, чем другие горы, описанные выше. Здесь меньше снега, а реки чаще замерзают. Лучшее время для зимних поездок — февраль и март; для летних поездок с июля по сентябрь.

Южный Муйский хребет

Этот хребет простирается более чем на 300 километров между Муйской долиной на севере и Цыпинской долиной на юге. В западной части хребта представляет интерес пик Доронг (2661 метр) у истока реки Инамакит и окружающие горы.Но главная достопримечательность Южно-Муйского хребта — это его самая высокая часть на востоке, на стыке с небольшим хребтом Мудирикан. Здесь находится вторая по высоте вершина всего региона: 3067-метровый Муйский великан. (На более старых картах можно было встретить другое название — пик Спартак — долгое время считалось, что его высота составляет примерно 2700 метров, но позже было обнаружено, что он был на 350 метров выше.) В «развилке» двух рек Бамбукой. Источники, Muiski Giant поднимается на 1400 метров. Легкого пути к вершине нет; Самый простой (4A-4B) — маршрут с севера.Муйский великан имеет вид монументального собора. Возможны многочисленные маршруты.

Базовый лагерь можно легко организовать на стыке источников Бамбукой, где есть обширная равнина. Отсюда до подножия горы можно добраться за 1–2,5 часа, в зависимости от маршрута. Однако проливные дожди могут затопить этот лагерь, поэтому базовый лагерь также можно организовать выше, прямо под склонами Муйского гиганта, на нижнем или верхнем озере в долине левого (северо-западного) истока реки Бамбукой.Здесь климат более суровый; Комаров меньше, но нет дров для костра, и даже летом может идти снег. С нижнего озера удобно начинать интересные маршруты к вершинам Двурогая (что означает «Двойной рог») и Имениник. Верхнее озеро находится недалеко от маршрутов на пик Зорро. Для маршрутов в долине юго-западного истока Бамбукой базовый лагерь можно расположить вдоль озера Холодное (что означает «холодное»), что и оправдывает свое название.

Помимо вышеупомянутых вершин, у пирамиды Соловьева есть интригующие крутые склоны, образованные обширными каменными плитами. Интересны также северные фланги Двурогая и Имениник с 900-метровыми стенами.

Несмотря на свою удаленность и труднодоступность, хребет Южный Муйски может стать популярным местом для экспедиционного альпинизма в ближайшем будущем; Такого разнообразия интересных и новых маршрутов больше нигде в Забайкалье не встретишь.

Базой для выхода на территорию Муйского Великана является поселок и железнодорожная станция БАМ Таксимо. Здесь находится местный аэропорт, откуда можно организовать полеты на вертолете.Muiski Giant находится в 50 км от Таксимо. Поход по старой, часто исчезающей тропе с грузом займет от трех до пяти дней. Особенно сложен переход по реке Мудирискамскит к седловине в водоразделе из-за того, что перепад высот составляет почти два километра.

Зимой по долине Муйи проложен маршрут для внедорожников, что позволяет ближе подойти к горам. Но следует учитывать, что не все реки Южно-Муйского хребта подходят для путешествий по льду; можно встретить несколько километров рыхлых скал, покрытых глубоким сухим снегом. Движение по таким поверхностям очень утомительно и требует много времени.

Северный Муйский хребет

Этот хребет простирается от стыка с Икацким хребтом на юго-западе до Витимской долины на северо-востоке. В своей южной части Северный Муйский хребет пересекает железная дорога БАМ по горному туннелю протяженностью 15 км. В целом для местности характерен небольшой рельеф; Альпийский рельеф находится у истоков рек Верхняя Ангара и Амнунда, где также находится самая высокая точка хребта (пик 2493 метра).В горы можно добраться от железнодорожных станций Ангаракань, Тоннельный, Северомуйск. Хребет Северный Муйски все еще ждет своих исследователей; в 1980-х и 90-х годах в этом районе было совершено несколько лыжных экспедиций, и пока они предоставили единственную доступную информацию.

Кодарский хребет

Эти горы являются одними из самых известных в Забайкалье из-за легкого доступа и большого количества интересных объектов. Первые сложные восхождения здесь совершались еще в 80-х годах прошлого века.

Хребет простирается с юго-запада на северо-восток примерно на 200 километров к северу от Чарской котловины.

Различают три основные части: Западный, Центральный и Восточный Кодар. Наиболее интересны центральный участок и восточная часть Западного Кодара. Здесь горы имеют сильно нарушенный альпийский рельеф с недавними ледниками.

Самая высокая точка — пик БАМ (3071 метр), а несколько других вершин поднимаются выше 3000 метров. Для Центрального Кодара характерна очень сложная орография.Разделительный диапазон делает невероятные повороты и повороты, а отроги часто выше главного гребня. (Пик БАМ, в частности, расположен на отроге.) В Кодаре тоже очень узкие долины, а горы сильно сжаты.

Кроме маршрутов по БАМу, были совершены восхождения на пик Пионер (Обрез), пик Трон (Царь Трон), пик Москва (Поливанова), пик Читинец. Практически не исследованы интересные вершины над долиной реки Сыгыкта, а также северные отроги главного хребта.

Из-за наличия ледников и большой высоты здесь встречаются смешанные маршруты и ледовые кулуары. Порода сильно изношена, что вызывает высокую опасность непредсказуемого обрушения из-за сейсмической активности.

Доступ к горам Кодар относительно прост. Маршрут начинается в Чаре (вокзал Новая Чара), куда можно добраться по железной дороге или самолетом из Читы. Для выхода в горы используются три долины (перечислены с запада на восток): Верхний Сакукан, Средний Сакукан и река Упсат.Самым популярным является путь по Среднему Сакукану с лесной дорогой, проходимой для внедорожников семь километров вверх по ущелью. Зимняя дорога по реке Упсат к озеру Ничатка не работает последние 15 лет и частично заросла. Путь по Верхнему Сакукану требует долгого похода, но это единственный способ добраться до пика БАМ, не пересекая дополнительных горных перевалов.

Логистика

Все восхождения в районе экспедиционные.Район очень малонаселен, и в течение многих дней вы не увидите ни человека, ни даже следов человеческой жизни. Такая автономность требует дополнительного внимания к безопасности. Спасательные бригады есть только в Северобайкальске и Чаре, и их возможности весьма ограничены. С гор до них можно добраться только по спутниковому телефону или по очень мощной базовой рации. Как следствие, помощь не может быть получена немедленно.

В этом контексте очень важны такие факторы, как опыт, трезвые оценки своих сил и возможностей, необходимое оборудование для технического лазания, а также выживание в суровых климатических условиях.По сравнению с другими горами вам может потребоваться более надежное туристическое снаряжение, дополнительные запасы еды и навыки в таких вещах, как выполнение тирольских походов, каньонинг, ориентирование в тайге и т. Д. В Забайкалье отсутствует только высотный фактор. В остальном это не детские горы, и они предъявляют высокие требования к альпинистам.

Примечание об авторе:

Константин Бекетов родился в 1971 году, живет в Санкт-Петербурге. Бывший чемпион России по ски-альпинизму, он руководил исследовательскими лыжными экспедициями в отдаленные горные районы России.

Фильм «Байкальская переправа» о забытой главе российской истории — в Киноклубе Президентской библиотеки

Премьерный показ фильма режиссера Михаила Чумака «Ломая лед забвения: Байкальская переправа» прошел в киноклубе Президентской библиотеки на очередном плановом заседании, после которого участники мероприятия обсудили его, раскрывая одну из малоизвестных страниц истории нашего государства.

«Сложные и неоднозначные процессы российской истории порой вызывают несправедливое забвение многих выдающихся явлений нашего прошлого, таких как, например, Байкальская переправка, — сказал кинорежиссер Михаил Чумак.- Проще всего было бы обвинить это в закрытии советских архивов, но я свидетельствую — в ходе нашей работы не было никаких ограничений по специальному разрешению документов. Проблема исторической памяти поколений лежит глубже и еще ждет своего осмысления. Наш фильм возрождает те далекие годы, когда ледокол «Байкал» курсировал между берегами озера-моря. Судно соединило два участка Транссибирской магистрали, важнейшей геополитической миссией которой была защита наших земель в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Если бы в России не было этого перехода в 1900–1905 годах, география страны сегодня могла бы быть совсем другой ».

Не случайно фильм, первые кадры которого демонстрируют нам масштабы и красоту лесных массивов Сибири, начинается цитатой философа Ивана Ильина: «Наша первая ноша — это ноша земли. — безбрежное, непослушное, расширяющееся пространство: шестая часть земли, сплошным огромным куском; три с половиной Китая; сорок четыре германские империи.Мы не «взяли» это пространство: плоское, открытое, беззащитное — оно нас навязывало; он заставлял нас принимать это, из века в век посылая сюда орды кочевников и армии оседлых соседей, вторгающихся в нас отовсюду. У России было только два пути: либо стереться, либо не быть; или примирить свои обширные границы с оружием и государственной властью… Россия несла и несла это бремя; и реализовал единственный в мире феномен ».

Полнометражный документальный фильм, включающий старые кинохроники и технические подробности, раскрывает историю строительства Транссибирской магистрали и ее самой важной части — легендарного Байкальского паромного терминала.

Инициатором грандиозного проекта стал император Александр III, который бросил все ресурсы на его реализацию, а во главе Комитета Сибирской железной дороги поставил своего сына, князя Николая.

Для реализации такой конструкции потребовались большие научные исследования. Байкал имеет морские особенности, поэтому потребовались масштабные гидрографические исследования, для которых были приглашены специалисты Морского Минфина России. Гидрографическая экспедиция Ф.К. Дриженко с 1895–1903 гг. До сих пор остается самым большим и самым протяженным на Байкале. Не менее известной была экспедиция А. С. Боткина, сына известного врача С. П. Боткина. Министр путей сообщения России граф М.И. Хилков, который под другим именем работал слесарем локомотивного завода в Ливерпуле, а также инкогнито изучал опыт строительства трансконтинентальной дороги в США, много вложил в строительство шоссе. усилий.

По результатам исследований на берегу озера создана верфь со всем необходимым для наемных работников и рабочих со всей России. 17 июня 1899 года состоялся официальный спуск на воду парома-ледокола «Байкал», осуществлявшего перевозку железнодорожных составов и других габаритных грузов.

Приближение к ХХ веку ознаменовалось главным событием — открытием в 1900 году в Париже Всемирной выставки, на которой были продемонстрированы новейшие достижения техники. 25 государств открыли свои павильоны, российский получил прозвище «Сибирский дворец». Центром нашей экспозиции стали акварели художника Павла Пясецкого, растянутые на холсте длиной почти 900 метров.Интерес вызвал и способ демонстрации: зрителей водили по панораме на повозке — так создавался эффект путешествия по Великой России. Тема Сибирской железной дороги также вошла в масштабную панораму. Сама «Панорама», как и заключительный отчет экспедиции Ф. К. Дриженко, была награждена Золотой медалью Всемирной выставки 1900 года. Художник Пясецкий награжден Орденом Почетного легиона.

27 января 1904 года Япония, объявила войну России, атаковала русскую эскадру на внешней якорной стоянке Порт-Артура. В этой критической ситуации ставилась задача максимально увеличить грузоподъемность Транссиба, по которому перевозились грузы военного назначения. Бывший министр путей сообщения М. И. Хилков в свои 70 лет провел почти весь 1904 год в страшных сибирских морозах, руководя работой переправы. В то время ледокол «Байкал» мог принять на борт до 2500 человек и 250 лошадей. Приверженность россиян к эксплуатации главной железнодорожной линии позволила доставить на Дальний Восток 10 подводных лодок различных типов.

Долгие годы русско-японская война для нашей страны считалась бесславной потерей, так как Россия потеряла большую часть своего флота. Однако, как показывает фильм, через год наступательное давление Японии иссякло. Для его руководства стало ясно, что победить Россию будет невозможно. В увеличивающейся помощи, идущей по Транссибу, у русских были все шансы на победу. Однако при посредничестве США Россия подписала мирный договор с Японией. Впоследствии многие мировые политики считали эту войну не проигранной россиянами, а прерванной ими. Да, флот потерпел поражение, но на континенте наша армия набрала необходимую мощь и могла сражаться дальше…

Несомненно, решающую роль в этом сыграла Забайкальская паромная переправа.

Во время Гражданской войны в 1918 году переход через Байкал прекратил свое существование. Сотню лет он оставался в тени забвения, как и выдающиеся личности, так или иначе связанные с ним: министр путей сообщения князь М.И. Хилков, художник-акварелист П.Ю. Пясецкий, А. С. Боткин и многие другие.

В 2017 году в поселке Танхой открылся историко-мемориальный комплекс «Байкальская переправа». Инициатором его создания стал Байкальский государственный национальный парк. Совместно с ОАО «РЖД» были установлены военные вагоны, реконструировано здание вокзала, создана экспозиция исторической реконструкции порта Танхой.

В ходе историко-мемориального проекта «Байкальская переправа», для участия в котором, помимо других учреждений, организаторы пригласили Президентскую библиотеку, был выпущен фильм Михаила Чумака, рассказывающий, как строилась Байкальская переправа, и что физически и эмоционально он сделал со своими строителями.

«Тема железной дороги огромна, и я хотел бы, чтобы она и дальше развивалась в документальных и художественных фильмах, — сказал в конце обсуждения директор Центрального музея железнодорожного транспорта Российской Федерации Владимир Мителенко. — Транссибирская магистраль стала хребтом России, дала мощный импульс развитию городов-миллионников, сделав их научно-техническими центрами страны, ее могучей защитой с Востока.”

Когда китайцы стекаются к сибирскому озеру Байкал, местные русские рычат

ЛИСТВЯНКА, Россия. Когда Андрей Суханов увидел, что соседний отель, принадлежащий китайцам, вот-вот закроет потрясающий вид на Байкал из его небольшого деревенского мотеля, он окреп. сам себе с рюмкой водки, схватил свою цепную пилу и срубил восемь деревянных столбов, поддерживающих конструкцию.

Ничего не упало, и г-на Суханова не только не осудили, но и рассматривали как героя за то, что он противостоял китайцам, чье расширение присутствия вокруг озера Байкал вызывает глубокое недовольство. Его действия стали сплоченным лозунгом на фоне растущего потока петиций, протестов и судебных дел, направленных на то, чтобы заблокировать китайцев вокруг озера и прилегающих территорий.

«Если мы позволим им, китайцы возьмут верх», — сказал 57-летний г-н Суханов, бежавший из Санкт-Петербурга несколько десятилетий назад в поисках деревенской жизни у сибирского озера, самого большого и глубокого пресноводного водоема в мире. «Они просто украдут все деньги, а местные жители ничего не получат».

Президент Владимир Путин повернулся в сторону Китая пять лет назад, после того как аннексия Крыма испортила отношения с Западом.Китай стал новым лучшим другом России, объединившись в торговле, дипломатии и даже военном сотрудничестве для противодействия американскому влиянию во всем мире.

Тем не менее, эта предполагаемая новая эра китайско-российской дружбы демонстрирует явные противоречия в Листвянке, старом курортном городке на озере, поскольку наплыв китайских туристов и бизнесменов вызывает повторяющиеся опасения россиян по поводу захвата земель Китаем и вызывает опасения по поводу загрязнения окружающей среды. Озеро.

В то же время местные власти видят в потоке посетителей лучшую надежду на создание новых рабочих мест и экономическое развитие в бедном регионе.

По данным Иркутского агентства по туризму, в прошлом году регион посетили более 1,6 миллиона туристов, в основном россиян. 186 200 китайцев были крупнейшей иностранной группой.

Число китайцев подскочило на 37 процентов по сравнению с предыдущим годом, и ожидается, что этот рост продолжится, поскольку до Пекина всего два часа полета по сравнению с шестью часами до Москвы, что в 2700 милях к западу.

«Люди понимают, что Китай — гораздо более могущественная страна, и его экономика дает цифры, на которые Россия не может надеяться», — сказал Юрий Пронин, редактор независимого еженедельника «Байкальские вести», издающегося в Иркутске, столице региона.«Мы чувствуем это дыхание».

Многие россияне говорят, что озеро Байкал, на которое приходится почти 20 процентов пресных поверхностных вод Земли, находится в осаде.

Окруженное сосновыми лесами и далекие горные вершины, живописное озеро привлекает посетителей как летом, так и зимой, когда даже грузовики могут перемещаться по его толстому, ярко-синему льду.

Но рудиментарная инфраструктура Листвянки не справляется со сточными водами и мусором, порождаемыми нынешним количеством посетителей, и жители содрогаются при мысли о том, что еще десятки тысяч китайцев появятся.

Местные власти привлекли к суду владельцев как минимум 10 отелей, построенных на китайское финансирование, обвинив их в незаконном строительстве участков, предназначенных для строительства домов на одну семью, или в других нарушениях.

Ранее в этом году районный суд постановил снести две гостиницы, и восемь других, вероятно, постигнет та же участь.

Китайцы обвиняются не только в грубом обращении с местными жителями, но и в попытках выкачать саму воду.

Этой зимой строительство нового завода по розливу воды в Китай из деревни возле Листвянки побудило более 1,1 миллиона россиян по всей стране подписать онлайн-петицию, осуждающую это.

Районный суд Иркутска остановил строительство завода в марте с учетом экологических соображений.

Больше всего, по словам местных жителей, может раздражать то, что китайцы не платят налоги на бизнес.

«Нам не платят ни копейки», — прорычал г-н Суханов.«Если бы они заплатили необходимые 20 процентов в местный бюджет, мы получили бы инфраструктуру и школы, которые нам нужны».

Между интересами китайского бизнеса и местными жителями оказался мэр села Листвянка Александр Александрович Шамсудинов с населением 2 122 человека.

Г-н Шамсудинов провел большую часть 2018 года под домашним арестом по обвинению в превышении полномочий путем выдачи разрешений на жилье на односемейных участках в селе. Многие из этих участков вскоре превратились в нелегальные гостевые дома для китайских туристов.

Трехэтажные 14-комнатные дома с балконами, выходящими на разные участки, явно не были обычными домами, сказал г-н Шамсудинов. «Все говорили, что нам нужны большие дома, у нас много родственников, которые планируют приехать в гости», — сказал он.

С началом строительства облик деревни начал меняться: причудливые синие деревянные коттеджи с белыми пряничными украшениями были снесены с лица земли. Огромные рекламные щиты, некоторые на китайском языке, рекламировали такие заведения, как Las Vegas Strip Club.

В городе нет центральной системы водоснабжения и канализации.Накапливается мусор, проселочные дороги остаются немощеными, а один из основных детских садов представляет собой старые деревянные бараки без водопровода.

Марина Рихванова, эколог, сказала, что больше не пьет озерную воду рядом с деревнями. Загрязняющие вещества, проникающие в озеро, вызывают цветение водорослей.

«Это коктейль из микробов», — сказала она.

Мэр, отставной полицейский, сказал, что федеральное правительство должно иметь план развития, который уравновешивает потребности посетителей и жителей.

«Все кричат, что Байкал — жемчужина России и объект всемирного наследия ЮНЕСКО, но избавление от мусора и другие экологические проблемы лежат на плечах мэров маленьких городков», — сказал г-н. — сказал Шамсудинов.

Еще севернее привлекает туристов остров Ольхон. Елена Копылова принимает гостей около 25 лет, расширившись с одной спальни в своем доме до 10 зданий с 32 комнатами.

Ее отель, полностью забронированный на лето, принимает только китайские группы, которые нанимают русского гида и местные автомобили.

«Это основной источник дохода для молодых семей», — сказала г-жа Копылова, добавив: «Мы должны защищать интересы наших местных жителей.

Местные жители часто жалуются, что китайцы называют Байкал Северным морем, его древним ханьским названием. Некоторые убеждены, что Пекин тайно замышляет вернуть себе озеро и огромные малонаселенные районы за его пределами, переданные Российской империи по договору 1858 года, который Китай долгое время считал несправедливым.

В течение многих лет единственными китайцами в этом районе были бедные продавцы, продающие дешевые товары на Шанхайском рынке в Иркутске. Теперь вид китайских туристов, бросающих пачки рублей, указывает на то, насколько Китай превзошел Россию.

Приток возродил улицу Карла Маркса, некогда заброшенную главную торговую улицу Иркутска, где один ювелир продает золотое и янтарное ожерелье более чем на 6500 долларов. Вывеска на китайском языке обещает подарок каждому, кто потратит более 1200 долларов.

Сами китайские туристы, по большей части не обращающие внимания на ворчание, восторгаются Байкалом.

Недавно пара молодоженов из южного Китая, перекусившая озерной рыбой, купленной на небольшом открытом рынке, с радостью заявила, что никогда не чувствовала себя так холодно.

На вопрос, зачем они приехали, пара сыграла на смартфоне популярную китайскую поп-песню «На берегу Байкала» о том, как отдать свою любовь озеру. Это послужило поводом для бесчисленных посещений.

Бизнесмен китайского происхождения, 37-летний Алексей Джао, гражданин России, поет другую мелодию.

В прошлом году он построил два больших дома в лесу над Листвянкой. По его словам, его гостевой дом «Байкальская нерпа» изначально задумывался как частный дом.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *