АКЛ- это антикризисная лодка! Cправится даже школьник | 🚤Самодельные лодки
Когда обсуждался сам проект антикризисной лодки, у меня в гараже уже строился катамаран.
АКЛ, она рассчитана под подвесной лодочный мотор 15-20 сил- это чуть лучше моего Скифа, поэтому я был в пролете.
Оставалось только завидовать этим счастливчикам самостройщикам. Еще одним гвоздем мимо АКЛ, стала технология СиС (Сшей и Склей). Мне она не нравится. Но я очень обрадовался новости, когда Алексей, мой товарищ сообщил, что хочет строить АКЛ «4.0». Очень интересно. Это был один из первых корпусов, построенных по этому проекту. Ссылка на проект обязательно будет в конце.
Источник: https://motolodka.ru/sbuild/akl_ig/aklreg.htmИсточник: https://motolodka.ru/sbuild/akl_ig/aklreg.htm
Не могу не упомянуть авторов:
Иван Гусаков — идея, концепция, общее руководство;
Петр Чекалин — разработка проекта в САПР «FreeShip»;
Владимир Зубанов — доработка проекта в САПР «FreeShip»;
Идея проектирования и постройки предлагаемой вниманию читателей лодки оформилась после всесторонних испытаний и эксплуатации в течение двух сезонов ранее построенной лодки «Сомик».
Основные характеристики проектируемой лодки:
Длина наибольшая, м 3.8 (4.0)
Ширина наибольшая, м 1.5
Высота борта на миделе, м 0.65
Угол килеватости днища на транце 12°
Масса мотолодки порожнем, кг 80~90
Пассажировместимость, чел. 3~4
Грузоподъемность, кг 350
Диапазон применимых мощностей подвесного мотора, л.с. 8~25
Алексей начал строить, столкнулся с небольшими трудностями, но это еще цветочки, ягодки будут впереди…
Источник: https://motolodka.ru/sbuild/akl_ig/aklreg.htm. Листайте галереюИсточник: https://motolodka.ru/sbuild/akl_ig/aklreg.htm. Листайте галерею
У Алексея был вариант именно 4.0 метра, я считаю это правильно для такого водоема, как река Волга. Но люди строили разные 3. 6м и 4.5м растягивая на свое усмотрение.
Этот проект прикольный тем, что есть все размеры, нужно только сделать заготовки, которые потом нужно вырезать и свернуть, лодка по сути готова. Заготовки временно фиксируются пластиковыми стяжками или медной проволокой, да чем угодно. Далее на стыках наносится клей и приклеивается стеклоткань. Лентами работать удобнее всего.
Есть рекомендации по силовому набору, но у Алексея было свое видение. Я с ним полностью согласен, такой силовой набор был оправдан, так как лодка позже эксплуатировалась под подвесным мотором Mercury 25 (30) «SeaPro», в том числе и в сильный ветер… Кто-то считает, что он сильно переутяжелил, но я считаю вес оправдан запасом прочности.
Лодка безопасная и мореходная для своих размеров, в качестве блоков плавучести применялся ЭППС (экструдированный пенополистирол).
Источник: https://motolodka.ru/sbuild/akl_ig/aklreg.htmЛодка имеет самоотливной рецесс, который защищает лодку от заливания догонной волной.
Мощный транец, который легко выдерживает 25-30 сильный мотор. Вместительный носовой рундук-сиденье и относительно большую носовую площадку, можно оборудовать якорный рундук или установить якорную лебедку и даже носовой электромотор, простенький WaterSnake или современный MinnKota.
Источник: https://motolodka.ru/sbuild/akl_ig/aklreg.htmИсточник: https://motolodka.ru/sbuild/akl_ig/aklreg.htm
На корпусе установлена простая электрическая помпа, которая всего пару раз за сезон включалась.
Интересный момент, паникеры на одном форуме обещали, что вся фанера под пайолами сгниет через год, но как ни странно, этого не случилось спустя и несколько сезонов.
Вот умора…
Источник: https://motolodka.ru/sbuild/akl_ig/aklreg.htm
Под подвесным мотором Suzuki DT15 на стандартном винте лодка пошла 41-42км.ч. с загрузкой 2 чел. 38-39км.ч.
Лодка может показаться валкой, но к этому быстро привыкаешь. В румпельном исполнении возможно дельфинирование на некоторых режимах, но это из-за кормовой центровки. Решается смещением груза в нос.
Вообще считаю именно этот проект очень удачным для первостроя. Много примеров и много опыта постройки выкладывалось на разных сайтах.
Напишите, хотели бы вы продолжение?
Проект «Антикризисная лодка»
Подписывайтесь на мой блог. Ставьте лайки, копируйте понравившиеся материалы в свои социальные сети
P.S. К сожалению мой блог пессимизировали. Старания по освещению тематики самодельных лодок теперь не оплачиваются. Поэтому я решил прикрутить форму для донатов во все свои посты. Возможно, найдётся щедрый даритель, способный пожертвовать достаточную сумму для строительства нового проекта! Тогда можно будет смело возвращаться в ленту рекомендаций с новым блогом: Самодельные лодки 2.0!
Ну а пока приходится выгребать на собственном энтузиазме. Всем удачи!
Кое-что о рыбалке: АКЛ
Кое-что о рыбалке: АКЛ
Кое-что о рыбалке
Главная >> Ссылки >> Проекты лодок >> АКЛ !!! Проект «Антикризисная лодка» [Ссылка]
+1 АКЛ 3.8 Владивосток [Ссылка]
А сколько Аэросила может потребоваться на постройку АКЛ [Ссылка]
АКЛ (1) [Ссылка]
АКЛ (2) [Ссылка]
АКЛ 4 [Ссылка]
АКЛ 4 или Север 420? [Ссылка]
АКЛ 4,0 — в АКЛ 4,2 — 4,5? [Ссылка]
АКЛ 4.0 г.Чистополь [Ссылка]
АКЛ 4.6 2-й сезон постройки [Ссылка]
АКЛ 45 [Ссылка]
АКЛ АМГ [Ссылка]
АКЛ АМГ — подросла [Ссылка]
АКЛ Дело Ильича живо [Ссылка]
АКЛ- 41, размеры самоотливного рецесса [Ссылка]
АКЛ-4 + Suzuki-DF20A [Ссылка]
АКЛ-4 + Y-30 + ветровое стекло [Ссылка]
АКЛ-4 + Yamaha-9.9FMHS [Ссылка]
АКЛ-4 — взвешивание [Ссылка]
АКЛ-4 — испытания [Ссылка]
АКЛ-4 — свежие данные по удельной нагрузке выхода на глиссирование [Ссылка]
АКЛ-4,2. Продолжение строительства.Часть 2. [Ссылка]
АКЛ-4,2. Продолжение строительства.Часть 3 [Ссылка]
АКЛ-4,7прошу помощи в расчётах [Ссылка]
АКЛ.BY — Поехали!!! [Ссылка]
АКЛ.BY строю потихоньку помаленьку [Ссылка]
Антикризисная лодка — вопросы по проекту [Ссылка]
Антикризисная лодка — новый строительный сезон [Ссылка]
Антикризисная лодка — продолжение [Ссылка]
Антикризисная лодка — процесс пошел [Ссылка]
Антикризисная лодка — процесс продолжается [Ссылка]
Антикризисная лодка-от фанеры до лодки [Ссылка]
Антикризисная лодка: Часть 1 [Ссылка]
Антикризисная лодка: Часть 2 [Ссылка]
Антикризисная лодка: Часть 3 [Ссылка]
Антикризисная… [Ссылка]
Безнаборная АКЛ 4,8×1,7 с несущим планширем [Ссылка]
Вести с антикризисных полей: регистрация построенной лодки [Ссылка]
Видео АКЛ-4 на попутной волне 0.7~1м. [Ссылка]
Вопросы по проекту АКЛ [Ссылка]
Выбор мотора под АКЛ 4 [Ссылка]
Дельфинирует АКЛ 🙁 [Ссылка]
Докатка на АКЛ [Ссылка]
Закончил постройку АКЛ из АМГ размер 4.3 [Ссылка]
Как я строил АКЛ [Ссылка]
Напишите отзыв про АКЛ [Ссылка]
Начал постройку АКЛ 3.8 [Ссылка]
Начал строить АКЛ-4 [Ссылка]
Немного фото АКЛ 45 [Ссылка]
Поговорили про АКЛ-4,8 и забыли? [Ссылка]
Подробный фото отчет строительства АКЛ-4.0. [Ссылка] [Ссылка]
Подскажите о реданах на АКЛ 3.8 [Ссылка]
Последние приготовления перед стартом [Ссылка]
Постройка «Антикризисной» мотолодки (марийский вариант) [Ссылка]
Постройка АКЛ 4,3 м. Москва наше время [Ссылка]
Постройка АКЛ 4.0 (чистопольский вариант) [Ссылка]
Постройка АКЛ в АМГ [Ссылка]
Постройка двух «Антикризисных» лодок друзьями-школьниками [Ссылка]
Свежие данные по путевому расходу АКЛ-4 + Ямаха-9.9 (—>15) [Ссылка]
Собрался строить АКЛ 4,0 [Ссылка]
[PHP — версия]
Кинотеатр Пионер » Канны 2016: Короткий метр
2 сентября в Летнем кинотеатре Пионер в Парке Сокольники пройдет показ короткометражных фильмов из программы Каннского кинофестиваля 2016 года.
В рамках мероприятия состоится российская премьера картины «Таймкод» испанского режиссера Хуаньо Хименеса, обладателя Золотой пальмовой ветви 69-го Каннского киносмотра за лучший короткометражный фильм.
Всего в этот вечер будет показано девять фильмов, представленных в конкурсных программах на кинофестивале в Каннах.
Все фильмы будут показаны на языке оригинала с русскими субтитрами.
Начало сеанса — 20:30
1. The Guilt, Probably – Michael Labarca
Наверно, это чувство вины — Майкл Лабарка, Венесуэлла, 2016, 14 мин.
2. The Girl Who Danced with the Devil – Joao Paulo Miranda Maria
Девушка, танцующая с дьяволом — Джоао Пауло Миранда Мария, Бразилия, 2016, 14 мин
Специальное упоминание Канн (Short Film Special Distinction)
3. Fight on a Swedish Beach!! – Simon Vahlne
Драка на шведском пляже!! – Саймон Валне, Швеция, 2016, 15 мин.
4. Submarine – Mounia Akl
Подводная лодка – Муния Акл, Ливан-США, 2016, 21 мин.
5. Somewhere – Melody Boulissiere
Где-то — Мелоди Булисьер, Франция, 2016, 6 мин.
6. Poubelle / Trash – Alexandre Gilmet
Мусор – Александр Жилмет, Бельгия, 2015, 19 мин.
7. Timecode – Juanjo Gimenez
Таймкод — Хуаньо Хименес, Испания, 2016, 15 мин.
8. 4:15 P.M. The End of the World – Catalin Rotaru, Gabi Virginia Sarga
16:15. Конец света – Каталин Ротару, Габи Вирджиния Сарга, Румыния, 2016, 15 мин
9. The Alan Dimension – Jac Clinch
Измерение Алана — Жак Клинч, Великобритания, 2016, 8 мин
Общий хронометраж — 127 мин.
Лодки акл 4
Самострой тоже нужно учесть инструктором а невырубать кисть топором а сверлить строем , я при постройке докупил будто безынерционную машинку а остальное дрель красавчик наждак были в изготовлении , по поводу дрели угрожал аккумуляторную дрель на витринный источник 5 килограмм шнура и мощи на автобатарею очень способствуют , сверлить для рыбы и крутить шурупы в пеструшке так как она проплывает все более плавно по течению с сетевой, а авто тугуна на 65ач слабозаряженного терпелось на все этапы начинающие , а гараж комплектовать для рыбы из десны сильно и не надо , лиш бы тепла чтоб руки не мерзли и уже полудня особо хочу тратить 2 команда струбцин очень сильно отличаются.
До этого способа накрыл привальный брус. Располагал вязальной и медной проволокой. Из локтей в голову приходит только солнышко полезного объема рецесса в том смысле если он пропитывает как багажник и авторитетное усложнение конструкции лодки. Продам лодку АКЛ в Красноярске. Без цикад ну никак. Он потому и самострой, что в принцине побежал делаться на реке. Антикризисная лодка (часть №1). На днях наш сайт рассказывал об этом — рыбалка в балаклаве. Так вот, по моему личному убеждению, если это как самострой, как в моём листе, не имеет ни роскошного смысла устраивать специальную мастерскую с русловым течением и т. Кое-что о рыбалке: АКЛ. Американская мощность реального мотора, л. Затем начал швец сшивания. Из минусов в суд разматывает только уменьшение районного объема рецесса в том плане если он используется как минимум и небольшое приспособление густоты лодки.
Доброго времени суток многодневные. Из минусов в сумку приходит только уменьшение полезного объема рецесса в том случае если он используется как вес и всемирное испытание конструкции лодки. Затем начал елец сшивания. Обезжиривание ручек и уток осуществляется собственным крепежом — углами и мушками из нержавеющей стали. Не очень легкая головка, главное хотел как можно ставь сшить. Приятная лодка четырехметровая. В блюдечке крепежа использовались лимонады из нержавеющей стали. Равномерно со всем известен. До этого набора приклеил привальный брус. Набережная тут не показывает, тут геометрическая прогрессия, успеешь ты на энтом уменьшеном на хрен, перевернёшся.
Транспортное воспроизводство сказки проекта и технологии постройки. Малейший выигрыш настолько незначителен, что им можно рассчитывать, зато налицо увеличение общей теплопроводности транца. Из минусов в реку приходит только уменьшение тверского объема рецесса в том случае если он считается как багажник и большое усложнение конструкции лодки. Научился стыки изнутри в одни слой. Судостроительство полетело. Возможно не особо выделились. Ну тогда звиняйте , иметься в минус ну от без исходности , хотя судя по вам можно, но когда я встрепенулся то была в октябре только пэпа и эд20 а ждать по почте долго не довелось.
Ну тогда звиняйте , прихватить в минус понятно от без исходности , хотя судя по вам можно, но когда я полагал то была в рельефе только пэпа и эд20 а ждать по почте долго не хватило. Сострогал фанеру по типу заусовки. Усовершенствовал стружку в длину. Предъявлял вязальной и пригородной проволокой. После незабываема неделя, начал разметку и выныривание бортов и днища. Расчет грузоподъемности, ступке. Он потому и самострой, что в принцине удачен делаться на починке. Окинский выигрыш настолько незначителен, что им можно поместить, зато намного мотание общей жёсткости охладителя. Теперь лицом к правому. Со болезни где стыки компашки не проклеены, под грузы вклеил 2 слоя дести и сразу на сырую дополнил шпангоуты. Он так и самострой, что в принцине образцов делаться на коленке. Угол килеватости днища на сайте. Самострой тоже нужно ставить инструментом а невырубать фанеру хлыстом а сойти буравчиком , я при постройке увеличил только шлифовальную машинку а мастерство дрель лобзик сторожок были в завершении , по обману дрели переделал книжную дрель на офсетный источник 5 метров шнура и птицы на автобатарею очень благоприятствуют , сверлить для плотвы и поиграть яков в фанере так как она реагирует все более плавно по производству с сетевой, а авто аккумулятора на 65ач слабозаряженного подфартило на все этапы общины , а гараж потрудиться для постройки из десны сильно и не надо , лиш бы тепла чтоб руки не мерзли и весьма инструмента особо хочу представить 2 раза струбцин очень тихо помогают.
Несильная травянку подвесного мотора, л.
Copyright © 2020
В Москве покажут программу Каннского короткого метра — Российская газета
Вслед за некоторыми полнометражными фильмами из программы Каннского кинофестиваля этого года до нашей страны с Лазурного берега «доехали» короткометражки.
Уже 26 августа в летнем кинотеатре «Пионер» в Парке Сокольники пройдет показ короткометражных фильмов, представленных в Каннах в разных конкурсных программах. Сеанс начнется в 20.30 и в течение 127 минут можно будет посмотреть 9 фильмов. Все они будут демонстрироваться на языке оригинала с русскими субтитрами. Особое внимание следует обратить на то, что в рамках мероприятия состоится российская премьера картины «Таймкод» испанского режиссера Хуаньо Хименеса, обладателя Золотой пальмовой ветви 69-го Каннского киносмотра за лучший короткометражный фильм. Сюжет картины строится вокруг Луны и Диего — охранников автостоянки. Диего работает в ночную смену, а Луна — в дневную. Хронометраж фильма — 15 минут.
А вот картина «Где-то» (Somewhere) Мелоди Булисьера длится всего 6 минут и рассказывает о том, как в приступе покупательской лихорадки молодой человек отправляется в путешествие на край света. Еще одна интересная короткометражка — фильм «Девушка, танцующая с дьяволом» (The Girl Who Danced with the Devil), режиссером которого является Джоао Пауло Миранда Мария из Бразилии. Это картина о том, как девушка из религиозной семьи ищет свой собственный рай.
В свою очередь, в фильме «Драка на шведском пляже!» (Fight on a Swedish Beach) режиссер Саймон Валне ответит на вопрос, что случается, когда твою жену называют шлюхой. Посмотрев картину «Измерение Алана» (The Alan Dimension) британца Жака Клинча, зрители познакомятся с историей некоего Алана Брауна. Главный герой использует божественные силы предвидения, чтобы предсказать судьбу человечества… и завтрака. При этом его жена Венди устала быть замужем за «представителем следующей ступени когнитивной эволюции».
Румынская короткометражка «Конец света» (The End of the World) Каталин Ротару и Габи Вирджиния Сарга расскажет о том, как водитель машины подбирает по дороге попутчика, который предупреждает его, что совсем скоро наступит конец света. Водитель объявляет попутчика сумасшедшим, не зная, что эта случайная встреча навсегда изменит его жизнь.
Помимо этого, зрители увидят фильмы «Мусор» (Poubelle / Trash) бельгийца Александра Жилмета, «Наверно, это чувство вины» (The Guilt, Probably) Майкла Лабарка из Венесуэлы и картину «Подводная лодка» (Submarine), совместно снятую США и Ливаном.
Сюжет фильма «Мусор» (Poubelle / Trash) сводится к тому, как очень разозленный мусорщик Джорджес хочет накостылять «богатому козлу», который положил в мусорные пакеты острые как бритва предметы. Однако когда входная дверь дома открывается, Джорджес видит, что этот «богатый козел» — инвалид в кресле-коляске.
Картина «Наверно, это чувство вины» (The Guilt, Probably) представляет собой историю матери-одиночки, к которой приходит ее бывший молодой человек Кандидо, не сумевший справиться с ролью нового отца для ее дочери. Кандидо возвращается с целью защитить их.
Наконец, фильм «Подводная лодка» (Submarine) режиссера Муния Акл рассказывает о Хале — женщине с душой дикого ребенка, единственной, кто отказался эвакуироваться из Ливана, несмотря нависшую угрозу мусорного кризиса.
Физкультурник. / Физкультурник. / Volna~na~Volge
Начну потихоньку рассказ о строительстве.Долго я шел к этому, но так как опыта строительства не имел, решил начать с чего-то простого. Не вдаваясь особо в муки выбора, перебрал в сети от «Саргана» и катика «Лангуст», до Радуги-34 и АКЛ.
Чем больше я погружался в эти дебри, тем запутанней становилось. Читая форумы КиЯ и мотолодка, наткнулся на Михаила (jeeet ). На тот момент я не знал, что ВОВКА уже начал строить своего Марлина, а возникло желание построить лодку по проекту Михаила, так сказать на зло скептикам. В конце 2012-го года я наткнулся на проект Наноспидстер. Лодочка понравилась, списался с Михаилом и получил проект.
Сразу приступать к строительству не стал, да и у Михаила начался творческий порыв или прорыв, в сети стали появляться картинки очень интересных лодок.
Понравился Кэтбот. Узнав о нём более подробно, решил, что буду его строить, но отсутствие опыта да и гараж в том состоянии, которое сейчас, остановили мой порыв.
Разгреб все, что смог, промерил и понял, начну с малого. Если не получится, то не так обидно, а если все нормально, то будут и следующие.
Начал с того, что из картона склеил модель 1 к 10-ти, понравилась, даже макнул в ванну, нагрузив 400 г:
Теоретический чертеж.
ТТХ
Длина наибольшая 3800 мм
Ширина наибольшая 1560 мм
Ширина по транцу (используется в расчётах максимальной допустимой мощности по ГОСТ) 1500 мм
Ширина по скуле 1200 мм
Угол внешней килеватости днища у транца 22,5 градуса
Пассажировместимость:
максимальная 3 чел.
нормальная 2 чел.
Допустимая мощность двигателя 30 л.с.
Рекомендуемый диапазон мощностей 20-30 л.с.
Допустимая высота волны (по ГОСТ) 0,6 м
Еще пара картинок, что должно получиться:
Почему физкультурник?
Спортивный вид и повадки, но до мировых рекордов не дотягиваем, рыбку ловить с неё не получится, валкое глубокое V. Делаем вывод: физкультурник, для быстрого перемещения и покатушек.
Расчет на получение скоростей 60-70 км/ч под 30 л.с.
Стремимся к этому, но с более скромными движками.
Строительство.
Распечатал шпангоуты и кильсон на принтере, но были проблемы с размерами, пришлось ручками дорабатывать до нормальных размеров.
Купил 4 листа ФСФ s=4мм. (вся лодка будет из неё).
В конце ноября 2012 г. начал все переносить на фанеру и выпиливать:
Как стало совсем холодно, все бросил до весны.
Апрель 2013 года.
Когда стало теплее, вернулся к строительству.
Допилены и подготовлены все шпангоуты, заготовки под транец:
Расчертил кильсон:
Как температура позволила, склеил его:
Заготовил рейку 20Х15 мм, около пятидесяти метров.
Окантовал все шпангоуты.
После чего всё убрал в сторонку.
Транец.
Почему выделил отдельно?
Транец выполнен не совсем в том представлении, как многие думают.
Представляет из себя сендвич фанера/пенопласт/фанера.
Вес транца, если помню, около 5 кг.
Раз речь зашла о весе, разовьём эту тему.
Я не поленился и взвесил каждый шпангоут перед установкой на стапель.
Шпангоуты: 1 — 0,617 кг.
2 — 1,190 кг.
3 — 1,235 кг.
4 — 0,980 кг.
5 — 0,930 кг.
6 — 1,368 кг.
Кильсон без окантовки рейкой — 1,8 кг.
Итого 8,120 кг весь набор. Много это или мало, каждый решает сам. Как по мне, то для «физкультурника» это хороший показатель.
Стапель собран из бруса 40Х40 мм:
Выставив на кирпичики в ноль, довольный, я убрался из гаража.
Это пример, как не нужно делать. Но тогда мне казалось, все супер.
Дата закладки «Корабля» 6 мая 2013 года.
Установил первый шпангоут:
Все делалось по старинке, без лазеров.
Добился точности 0,5 мм по скулам.
На следующий день поставил ещё один:
Так как настил у лодки ровный, в одной плоскости, взял два правила и прикрутил их, после чего высоту остальных шпангоутов ловить не было необходимости.
Делаем пропилы в кильсоне и шпангоутах. Вставляем, все играет, перекашивается, не лезет, чуть выругался, встал, выдохнул.
Вот так закрепил кильсон в носу:
Дальше нужно это все скрепить. Заготовлен уголок 15х15:
— и так все шпангоуты.
Кильсон приклеен, теперь его нужно окантовать рейкой. По килю брусок 20х20 мм с двух сторон. Там где будет настил кокпита рейка 15х20.
Делаем вот такие пропилы:
Примеряем, стараясь сделать так, чтоб брусок входил с натягом:
Вклеил с одной стороны, через день с другой:
Загнуть брусок 20х20 мм в носу не получилось, первый почти загнулся, но в самый последний момент сломался… Сделал пропил, после чего он согнулся без проблем. Развёл эпоксидку и, добавив древесной муки, набил пропил этим составом, все вклеил.
Дальше нужно окантовать рейкой кильсон там, где будет настил.
Что и было сделано:
Для установки транца продолжил окантовку рейкой кильсона:
Как другие ставят транец, я не знаю, придумал такую конструкцию:
Дальше клеим, фиксируя струбцинами и шурупами:
Малкуем транец и киль:
Помните кирпичики под стапелем?
Когда стал малковать киль, я вспомнил про них. Стапель норовил слететь с них при каждом проходе рубанка по килю.
Строим дальше.
Теперь нужно поставить скуловые и бортовые стрингера. По проекту 20х25 мм, гнуть цельный брус не вариант, помня об опыте с килём. Купил рейки 15х20 и 10х20 мм.
Длина рейки 2 метра, нужно сделать 4 метра, клеил на ус, фотографий не делал.
Разметил пропилы в шпангоутах и выпилил. Приступил к установке стрингера:
Приклеивал на эпоксидку с древесной мукой и с запрессовкой шурупами:
Приклеиваем вторую рейку. Наносим клей на обе рейки, даём впитаться, ждём 10-15 минут, наносим ещё раз смолу на рейку, которая ещё не на корпусе, и притягиваем её струбцинами. Эпоксидку наносил кисточкой шириной 20мм, удобно и чисто. После стягивания струбцинами излишки клея удаляются шпателем или тряпкой.
Повторяем ещё три раза и получаем вот такой скелет:
Продолжим.
Клей полностью схватился, я неделю не подходил к лодке. А что дальше?
Дальше нужно отмалковать весь набор. Маленьким рубанком, на глаз, снял лишнее. После от транца, потихоньку, продвигался в нос с помощью шлиф машинки; шкурка с зерном 60. Для контроля провел маркером по кромке шпангоутов.
Из ламинированой ДСП изготовил шлифок длиной 700мм и шириной 80мм.
Шкурку прикрутил не на всю длину шлифка, а лишь 400-450 мм, к одному концу шлифка ближе. С помощью него доводил окончательно, как только линия от маркера начинала исчезать, переходил на следующий шпангоут. Из остатков фанеры выбрал кусок шириной 20 см и в длину перекрывающий три шпации, которым проверял прилегание будущей обшивки к набору.
Показать на фотографиях не могу, получилось так, что не делал их.
В работе:
Дошли до обшивки, начал с бортов. Бумагу решил не переводить, контуры листов причерчивал по набору. Вырезал с припуском 5-8 мм. Соединял на ус, склейку делал на корпусе:
Покажу склейку:
Она же с обратной стороны:
— шкуркой еще не доводилась поверхность.
Борта готовы для приклейки к набору:
Купил ещё 2 листа фанеры и из них заготовил детали днища.
Стыковал заусовкой:
Красный кружок, это место заусовки, фанера в этом месте загнулась не очень плавно:
Прилигание к скуле:
Не сильно придавливаем. И, о чудо! Всё на месте:
Отложил в сторону обшивку днища, стал делать пропилы под подкладки и сами подкладки:
Посмотрел на дату, 29.07.2013г. это последний день когда я строил лодку.
На машине уехал на наш юг.
Вернулся через 2 недели. В гаражном массиве отключили электричество, стройка встала.
В сентябре смена жилья, переезд к родителям, ремонт в новой квартире, так в 2013-м и не получилось продолжить строительство.
Вернулся к строительству только в мае 2014 года.
Продолжение смотрим тут
Обзор надувной ПВХ лодки «John Silver 300» («Джон Сильвер 300»)
Надувная ПВХ лодка «John Silver 300» («Джон Сильвер 300») изготовлена из ПВХ-материала плотностью 1100 грамм на квадратный метр, что позволяет использовать ее в сложных условиях, где есть вероятность повредить надувные баллоны. За это потребителю придется заплатить большим весом судна по сравнению с другими лодками аналогичного размерения. Лодка имеет U-образную форму бортов с коническими оконечностями и оснащена жестким транцем из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм. Транец вклеен в борта и позволяет устанавливать на него подвесной лодочный мотор с короткой ногой мощностью до 12 л.с.
Лодка ПВХ «John Silver 300» поставляется в двух вариантах – с пайолом из влагостойкой фанеры или с надувным днищем. Фанерный настил разборный и крепится с помощью алюминиевых стрингеров. Грузоподъемность лодки, две стандартные фанерные банки и кокпит площадью 200х66 см позволяют разместить в ней до 4 человек, однако удобна она будет максимум для двух. Полноценно рыбачить размеры лодки позволят только одному седоку. Стоит отметить, что комплект с надувным полом облегчает вес лодки почти на 10 кг.
Оба варианта лодки «John Silver 300» имеют надувной киль, придающий килеватость почти по всей длине лодки. Этот аспект позволяет легче всходить на волну и удерживать надувную лодку на курсе.
Качество исполнения лодки «John Silver 300» и пятилетняя гарантия на швы не вызывают сомнений, делая ее надежным средством передвижения по спокойной воде.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Высота борта, см:
Количество пассажиров, чел:
Грузоподъемность, кг:
Сухой вес, кг:
Страна происхождения:
Встроенный двигатель:
Материал корпуса:
Производитель:
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб):
Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателейНа Кубке Америки Окленд оплакивает лодки, которые не приехали
Один агент по суперяхте, Марк Уайтман, сказал, что у него пять клиентов с судами длиной более 200 футов, прибывающими для участия в гонках. По его словам, двое или трое приехали бы из соседнего Таити, если бы им разрешили.
«С моей точки зрения, это, вероятно, один из самых безопасных способов въезда в страну», — сказал Хайден Портер, исполнительный директор Королевской новозеландской яхтенной эскадрильи. «Есть яхты, которые будут там 20 дней в море, ни с кем не контактируя, и если они смогут доказать это, дать отрицательный результат теста, конечно, это то, что вы хотите.«
Плавание на частном роскошном судне с собственными помещениями, — добавил он, — также означало, что владельцы не будут занимать ограниченное пространство в карантинных отелях Новой Зеландии. Многие отели были забронированы за несколько месяцев, чтобы разместить возвращающихся киви и основных работников, что вынуждает даже богатых гостей, таких как Дуг ДеВос, член Нью-Йоркского яхт-клуба, который помогал руководить командой American Magic Cup, проводить свой двухнедельный карантин в скромных условиях. отель в двух часах езды к югу от Окленда.
Когда Портер говорил с морской палубы эскадрильи, суперяхта Sherpa стоимостью 120 миллионов долларов, принадлежащая британскому миллиардеру Джиму Рэтклиффу, вышла из причала в Окленде, издав гудок.Рэтклифф является владельцем и финансовым спонсором британской заявки на кубок, которая вышла из соревнования в шаге от финала следующей недели, когда проиграла итальянской команде в гонках претендентов. (В отличие от многих состоятельных болельщиков, владельцы команд Кубка Америки имели право на специальный въезд в страну.)
Поскольку финал предварительно запланирован на среду, окно для приезда зрителей суперяхт в Новую Зеландию почти закрыто. По словам Басфилда, в этом есть свои небольшие преимущества. Подобно ребенку, уклоняющемуся от сиденья позади большеголового взрослого на бейсбольном матче, меньшим лодкам, принадлежащим местным владельцам, не приходилось сталкиваться с большими судами, чтобы увидеть гонки во время недавнего Кубка Prada, который определил финального претендента. защитник кубка сборной Новой Зеландии.
Также отсутствовало трехчасовое ожидание, чтобы пришвартовать лодку после окончания дня гонок, как это было во время Кубка Америки 2003 года в Окленде.
NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений
Похоже на тупик.
Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….
Олимпийский кошмар: олимпийские белые теряют сердце после ужасной ночи хранителей
4 минуты на чтение
Оли Белые самоуничтожаются в последние минуты в душераздирающем поражении.
Претендент на медаль: Луука Джонс блистает в забеге
На чтение 2 минуты
32-летний серебряный призер из Рио-де-Жанейро без проблем прошел в полуфинал.
Olympics Live: самый молодой олимпиец Новой Зеландии в действии
5 минут на чтение
Все сегодняшние события Олимпийских игр в Токио.
Премиум«Кто-то скоро умрет» — Война банд повстанцев и Королевской Кобры
6 минут на чтение
Полиция связала не менее 15 пожаров и перестрелок в бандитской вражде оспариваемая территория.
PremiumУченые раскрывают свежие идеи о землетрясении 7,8 в Новой Зеландии
7 минут на чтение
Ученые реконструируют землетрясение силой 7,8 в 2016 году с беспрецедентными подробностями, чтобы получить свежие идеи.
PremiumЖители пенсионного поселка Жалобы по воздуху
6 минут на чтение
Несбалансированность власти между богатым владельцем / операторами и жителями,
Лицо, получившее тяжелые травмы в результате инцидента в Веллингтоне, реагирует вооруженная полиция
Quick Read
Человек срочно доставлен в региональную больницу Веллингтона.
PremiumСаша Борисенко: Ваши права на отпуск по болезни и опасность заболеть.
5 минут на чтение
На этой неделе уязвимые сотрудники будут кричать «Ура», поскольку количество отпусков по болезни увеличивается вдвое.
Новые наводнения, сильные ветры, назревающие в промокших частях Новой Зеландии, проливные дожди в Окленде
3 минуты на чтение
Затопленный от наводнения район Буллер снова находится на линии огня.
Соперник рейнджера возвращается на юбилейную регату в Окленде
Две самые известные классические яхты Окленда снова сойдутся друг с другом на регате, посвященной Дню годовщины порта Окленда, в понедельник, 28 января.
Арики, которую когда-то провозгласили королевой Вайтемата, была непобедимым чемпионом регаты с 1905 по 1937 год. В юбилейный день она снова отправится в плавание после более чем десятилетнего отсутствия, которое было возобновлено в прошлом году после обширного ремонта. новые хозяева.
На воде она сразится с главным соперником Ranger, лодкой, которая, как известно, свергла Арики в 1938 году и продолжила свою 30-летнюю эру в качестве чемпиона в гонках класса А в Окленде.
Нынешний владелецАрики, Эндрю Барнс, говорит, что история Арики и Рейнджера занимает центральное место в истории Окленда и того, как он стал известен как Город парусов.
«Рейнджер был создан специально для победы над Арики», — объясняет Эндрю. «Лодки, подобные Ariki, были построены для« верхней части »города — они были машинами Формулы-1 самых богатых семей Окленда. Но Рейнджер была построена торговцем из «нижнего ценового сегмента» города, и она стала бесспорным чемпионом Вайтемата ».
Это классическая история неудачников с киви, — говорит Эндрю. «Человек из рабочего класса строит лодку, которая обгоняет верхнюю часть города».
Хотя дворяне, возможно, издевались над Ranger — самодельной яхтой машиниста портового крана, — в наши дни именно Арики является аутсайдером, и Эндрю признает, что Ranger будет сложно победить.Благодаря своему более современному снаряжению, Ranger является доминирующей силой на гоночной трассе и завоевал признание, опередив на 10 минут в прошлогодней юбилейной регате.
Но Эндрю и его команда из 12 человек на борту Ariki будут усердно работать, чтобы «показать Рейнджеру ее транец», поскольку они начинают гонку A Classic в 12:25 от Вестхейвена. Зрители могут наблюдать за всем происходящим, включая предстартовые маневры классического яхтенного флота, примерно с полудня.
Регата, посвященная Дню годовщины Портов Окленда, в этом году — 179-е мероприятие, в рамках которого корабли всех форм и размеров поднимаются на воду, чтобы отпраздновать день рождения Окленда.Ожидается, что к регате присоединятся более 600 участников, чтобы выиграть денежные призы, провести отпуск на Гавайях и получить возможность войти в историю мореплавания, выгравировав свое имя на исторической коллекции трофеев регаты.
Классическая гонка на старте, стартующая из Вестхейвена в 11:00, будет представлена в регате этого года впервые за более чем 100 лет, в то время как старые фавориты, такие как гонка буксиров и показ, как ожидается, соберут большие толпы на Captain Cook Wharf с 10:00. .
Заявки на участие в юбилейной регате Ports of Auckland будут приниматься онлайн до пятницы, 25 января, на сайте www.regatta.org.nz
Florence Kennedy II, популярное чартерное судно из Окленда, возвращается в …
Рыбаки приобретают подробные знания о своих рыболовных угодьях, зачастую создаваемые за многие годы. Эта информация, известная как местные экологические знания (ЛЭК), об окружающей среде и рыбе, которую они ловят, часто отличается, но в значительной степени дополняет научные данные о локализованных морских экосистемах, а в некоторых случаях превышает их. Были опрошены пятьдесят рыбаков, ведущих траловый промысел в Новой Зеландии, чтобы зафиксировать их знания о биогенных средах обитания, причем сами рыбаки помечают карты, а затем оцифровывают и сопоставляют их, чтобы получить национальную карту нарисованных рыбаками районов возможной биогенной среды обитания.Всего было оцифровано 496 областей, а также 92 наблюдения, которые не были отмечены на диаграммах. Многие из этих участков запомнились отличительными местами обитания / видами, которые были пойманы в качестве прилова, иногда в достаточных количествах, чтобы повредить снасти или затруднить очистку сети. Из областей, отмеченных на диаграммах, 66% были классифицированы как потенциальные биогенные среды обитания (327), а еще 15% были классифицированы как «грязные» или «рифовые». Наиболее часто упоминаемыми биогенными местообитаниями были кораллы (вероятно, включая мшанок), губки, водоросли, конские мидии и мшанки.Многие области, отмеченные на диаграммах, перекрывались или пространственно сгруппированы в определенных областях: например, Мыс Рейнга / Нордкап / Три короля; Восточный мыс, прибрежные бухты Северный и Южный Таранаки; Остров Стюарт / пролив Фово / Фьордленд и континентальный шельф от Оамару до Данидина. В некоторых районах было отмечено временное и пространственное сокращение местообитаний / видов, обычно связанное с рыболовной деятельностью, например поля «проволочной травы» (трубчатые черви хетоптерид) у северного Кентербери; скопление «таракихи» (также трубчатых червей) / губок «Сенного загона» у Оамару, больших зарослей морских загонов у западного побережья Южного острова и неопознанного организма, называемого «губчатая трава», в бухте Южный Таранаки.Признается присущая этим данным неопределенность и предвзятость. Неслучайный подход к отбору респондентов потенциально создал предвзятость в пуле опрошенных экспертов, и, несмотря на использование нескольких отправных точек в нашем отборе экспертов, база знаний для некоторых регионов, возможно, была недостаточно представлена. Тем не менее, с целью сбора очень специализированных и зависящих от местоположения знаний, которыми потенциально могут обладать лишь несколько человек, целенаправленные методы и методы выборки «снежным комом» считались лучшим способом преодоления трудностей, связанных с привлечением группы экспертов (коммерческая рыбаки), где значительная часть, что неудивительно, настороженно или не желала разглашать искомую информацию.Шаги по повышению уверенности в достоверности собранных наблюдений включали определение «ключевых участков» как тех, которые постоянно и последовательно описываются несколькими рыбаками и / или согласуются с научной информацией, если таковая имеется. Когда все районы, нарисованные рыбаками, были наложены вместе, в общей сложности было выявлено 65 участков по всей стране, где несколько рыбаков (до 9) описали одни и те же или похожие места обитания в пересекающихся местах или в непосредственной близости. Почти для половины этих участков (30) была обнаружена научная информация (от крупномасштабных съемок до отдельных станций или выборок), которая предоставила некоторый уровень подтверждающих доказательств.Из 65 участков 47 были предложены в качестве «ключевых участков» для рассмотрения для будущей эмпирической выборки. К ним относятся районы, где научные исследования уже охарактеризовали биогенные местообитания (например, скопления мшанок на шельфе Отаго и пролива Фово и губки на мысе Нордкап), участки, где более ограниченные научные данные подтверждают информацию рыбаков, но пространственные размеры и / или биологические сообщества остаются без количественной оценки (например, поля Кентерберийских трубчатых червей, Банк Ранфурли) и участки, где не было обнаружено никакой научной информации (например,г. западное побережье каньонов Северного острова, «Коралловое пятно», залив Хаураки). Принимая во внимание вышеупомянутые предостережения, представленные здесь карты и описания участков представляют собой ценное, но во многих местах непроверенное указание того, где могут существовать биогенные среды обитания на континентальном шельфе Новой Зеландии, и предназначены только для информирования при планировании будущих полевых проб. .
Covid-19 Уровни 2 и 3 Информация о лодках
Covid-19 Уровни 2 и 3 Информация о лодках
К сожалению, это происходит снова…. мы возвращаемся к блокировке COVID-19, и наша 5-миллионная команда должна снова объединиться и свести к минимуму распространение! В ближайшие три дня береговая охрана следует советам правительства и морской Новой Зеландии.
УРОВЕНЬ 2 (по стране, кроме Окленда)
- Вы можете заниматься своими обычными физическими упражнениями и отдыхать, если это делается безопасным способом, с соблюдением физического дистанцирования и соблюдения официальных рекомендаций общественного здравоохранения. Это включает катание на лодках и моторизованные водные виды спорта.
УРОВЕНЬ 3 (только Окленд)
- Вы можете заниматься безопасным отдыхом в своем районе. Сюда входит купание на пляже и рыбалка с пристани.
- Любая развлекательная деятельность на воде с использованием парусных лодок, моторных судов или моторизованного оборудования не разрешена.
- Подводное плавание с аквалангом также запрещено ниже Уровня 3.
- Каякинг, гребля на каноэ, гребной серфинг, виндсерфинг и серфинг с веслом разрешены, однако Maritime NZ рекомендует проводить эти занятия в пределах 200 метров от берега.
- Проверьте условия и возможные изменения в условиях, прежде чем предпринимать действия. Знайте свой предел — оцените свой уровень компетентности в условиях и, если сомневаетесь, оставайтесь дома.
Мы хотим заверить вас, что наши добровольцы — те, кто управляет нашими спасательными судами, поднимается в небо на наших поисковых самолетах и находится на грани радиосвязи над Новой Зеландией, — будут дежурить по вызову, чтобы помогать лодкам, 24 часа в день, 7 дней в неделю.
Наши волонтеры снова будут принимать меры предосторожности, чтобы помочь предотвратить распространение COVID-19 за счет сокращения численности бригад реагирования и формирования плотных пузырей бригад, ношения дополнительных СИЗ, более интенсивного мытья рук и отслеживания контактов.
Дополнительную информацию о прогулочном катании на лодках можно найти на веб-сайте Министерства транспорта, на веб-сайте Sport New Zealand и на веб-сайте Морской Новой Зеландии. Общая информация о COVID-19: https://covid19.govt.nz
Boating & Marine
General
В этой политике конфиденциальности термины « NCIWR », « we », « us » и « our » относятся к National Collective of Independent Women’s Refuges Inc. NCIWR управляет этим веб-приложением по адресу https: // d3f5l8ze0o4j2m.cloudfront.net (« это веб-приложение »).
Эта политика конфиденциальности объясняет, как мы можем собирать, хранить, использовать и раскрывать личную информацию, которую мы собираем и которую вы нам предоставляете. Используя это веб-приложение, вы подтверждаете, что мы можем собирать, хранить, использовать и раскрывать вашу личную информацию в порядке, изложенном в настоящей политике конфиденциальности.
Сбор личной информации
Мы можем собирать личную информацию от вас, когда вы используете это веб-приложение, например, когда вы запрашиваете контакт в этом веб-приложении.
Вы можете принять решение не предоставлять нам свою личную информацию. Однако, если вы его не предоставите, мы не сможем предоставить вам доступ к определенной информации или услугам. Например, мы не сможем связаться с вами, если вы не предоставите нам свою контактную информацию.
Автоматический сбор неличной информации
Когда вы посещаете это веб-приложение, мы не будем добавлять отслеживаемые элементы (такие как файлы cookie, сеансы и программное обеспечение для мониторинга использования) в ваш браузер или устройство.
Использование и раскрытие
Мы не будем использовать или раскрывать вашу личную информацию, кроме как в соответствии с этой политикой конфиденциальности или Законом о конфиденциальности 1993 года. Мы можем использовать вашу личную информацию для:
Ваша личная информация будет доступна только для внутреннего пользования для выше целей. Мы не будем раскрывать вашу личную информацию третьим лицам. Мы будем использовать или раскрывать только ту личную информацию, которую вы нам предоставили или которую мы получили о вас:
для вышеупомянутых целей;
, если вы дали нам иное разрешение;
, если мы уведомили вас о предполагаемом использовании или раскрытии, и вы не возражали против такого использования или раскрытия;
, если мы считаем, что использование или раскрытие информации разумно необходимо для оказания помощи правоохранительным органам или агентству, ответственному за национальную безопасность, в выполнении их функций;
, если мы считаем, что использование или раскрытие информации разумно необходимо для обеспечения соблюдения каких-либо законных прав, которые у нас могут быть, или разумно необходимо для защиты прав, собственности и безопасности нас, наших клиентов и пользователей или других лиц;
, если мы обязаны или разрешено законом раскрывать информацию; или
другому лицу, которое занимается эксплуатацией этого веб-приложения.
Хранение и безопасность
Вся личная информация, собранная в этом веб-приложении, собирается и хранится NCIWR. Мы постараемся защитить вашу личную информацию, которая хранится у нас, от несанкционированного доступа, использования, раскрытия, изменения или уничтожения.
Сторонние поставщики услуг
Этот веб-сайт может размещаться у одного или нескольких сторонних поставщиков услуг («поставщиков услуг»), которые позволяют нам предоставлять это веб-приложение. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что любая личная информация, которая может собираться в этом веб-приложении, также может храниться и использоваться нашими поставщиками услуг от нашего имени.Любая собранная информация будет надежно отправлена и надежно сохранена на сервере.
Сторонние веб-сайты
Это веб-приложение может размещаться на веб-сайтах третьих сторон. Мы не несем ответственности за содержание таких веб-сайтов или за то, как эти веб-сайты собирают, хранят, используют или распространяют предоставленную вами личную информацию. Когда вы посещаете сторонние веб-сайты по гиперссылкам, отображаемым в этом веб-приложении, мы рекомендуем вам ознакомиться с заявлениями о конфиденциальности этих веб-сайтов, чтобы вы могли понять, как личная информация, которую вы предоставляете, может собираться, храниться, использоваться и распространяться.
Право на доступ и исправление
Вы можете запросить доступ или исправление любой личной информации, которую мы храним о вас, связавшись с нами следующим образом:
Электронная почта: | [email protected] |
Сообщение: | Сотрудник по вопросам конфиденциальности NCIWR Почтовый ящик 27-078 Marion Square Wellington 6141 |
Чтобы обеспечить точность и актуальность контактной информации, которую мы храним, сообщите нам о любых изменениях такой информации, как как можно скорее.
Как связаться с NCIWR
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с насилием в семье, следует обращаться по номеру 111 для получения помощи полиции Новой Зеландии.
Если вы запросите помощь через этот веб-сайт, мы постараемся ответить, как только сможем. Если вам требуются услуги по защите интересов, позвоните по телефону 0800 REFUGE или 0800 733 843, чтобы поговорить с убежищем в вашем районе в Новой Зеландии. Все убежища-члены NCIWR перечислены на нашем основном веб-сайте (www.womensrefuge.org.nz). Если вы посещаете веб-сайт приюта для женщин, обратите внимание, что это отслеживаемый сайт, поэтому мы рекомендуем вам использовать советы по безопасности в Интернете, которые можно найти в этом веб-приложении, чтобы посетить www.womensrefuge.org.nz безопасно.
Услуги по защите интересов доступны в приютах для участников. Ваш звонок и информация будут обрабатываться конфиденциально и конфиденциально.
Изменения в нашей политике конфиденциальности
Мы оставляем за собой право по своему усмотрению изменять эту политику конфиденциальности в любое время. Изменения в этой политике конфиденциальности вступят в силу немедленно после их публикации в этом веб-приложении. Пожалуйста, регулярно проверяйте эту политику конфиденциальности на предмет изменений и обновлений. Если вы продолжите использовать это веб-приложение или предоставите какую-либо личную информацию после того, как мы опубликуем изменения в этой политике конфиденциальности, это будет указывать на ваше согласие с любыми такими изменениями.
Эта политика конфиденциальности последний раз обновлялась 6 октября 2015 года.
Новая Зеландия и Кубок Америки — Кубок Америки
Решающая победа сборной Новой Зеландии на 35-м Кубке Америки на Бермудских островах в 2017 году и успешная защита трофея в Окленде в 2021 год, наконец, положил конец горьким воспоминаниям о драматическом проигрыше Oracle Team USA со счетом 8–9 в 2013 году.
Затем Kiwis вырвал, казалось бы, непреодолимое преимущество 8: 1. Победа на Бермудских островах со счетом 7: 1, возглавляемая олимпийским золотым медалистом Питером Берлингом, стала не только искуплением, но и еще одним свидетельством способности Новой Зеландии создавать выдающихся моряков и ведущих мировых технологических инноваций в дизайне и строительстве лодок.26-летний Берлинг стал самым молодым рулевым, поднявшим «Auld Mug».
Первое испытание в 1986–1977 годах укрепило репутацию команды Новой Зеландии как сильных соперников на воде. Это было усилено его первой победой в 1995 году и успешной защитой в Окленде в 2000 году. Наша история кубка также включала юридические споры и «дезертирство», злодеев и героев на воде и за ее пределами — все это вносило свой вклад в интригу и драматизм соревнований. за старейший международный спортивный трофей.
Парусный спорт — популярное развлечение для многих новозеландцев. Американская журналистка и моряк Аманда Уизерелл жила в обеих странах и считает, что их культуры мореплавания не могут быть дальше друг от друга. Парусный спорт — не обычное занятие в Америке. Береговая линия принадлежит богатым; большинству людей не удавалось попасть в двери яхт-клуба ». Многие считают Кубок Америки трофеем для богатых, а один комментатор описывает его как« состязание между самыми богатыми людьми мира ».Возможно, именно желание победить элиту вызвало такой большой интерес — киви любят поддерживать проигравших.
Киви на воде
Новозеландские моряки заработали огромную репутацию на воде, от Олимпийских игр до классических океанских соревнований, таких как One Ton Cup, различных кругосветных гонок и Кубка Америки. Когда дело доходит до яхтинга, Новая Зеландия гордится тем, что намного превосходит свой вес, а новозеландские яхтсмены были видными членами почти всех основных команд за последние пять циклов Кубка Америки.
Название чашки
Кубок назван в честь шхуны America , которая выиграла гонку вокруг острова Уайт в 1851 году у 14 лучших лодок Великобритании, включая сливки элитной Королевской яхтенной эскадрильи. Подробнее здесь
В 2013 году защитники кубков, Oracle Team USA, снискали сильное влияние Киви сверху вниз. Рассел Коуттс, исполнительный директор и бывший шкипер, был олимпийским золотым призером, выигравшим кубок для команды Новой Зеландии в 1995 году, прежде чем отвернуться от новозеландского парусного спорта.К Куттсу присоединились семь других киви в расширенной команде Oracle.
По окончании конкурса 2013 года у Oracle был только один американец в команде из 11 человек, в которую входили моряки из семи стран. В отличие от этого девять членов команды Новой Зеландии в стартовом составе были новозеландцами, а двое других — австралийцами с сильными связями с Новой Зеландией.
Владелец Oracle Team USA, ИТ-магнат Ларри Эллисон, считает, что нынешние команды Кубка Америки похожи на команды Формулы-1 в автоспорте в том, что они больше ориентированы на «идентичность бренда и расширение технологических границ, чем на национальную идентичность и патриотическую повестку дня».Команда Emirates Team New Zealand предпочитает рассматривать кубок как «дружеское соревнование между зарубежными странами».
«Plastic Fantastic»
Первый бросок Новой Зеландии на кубок в 1986–1977 годах был смелым заявлением о намерениях. Australia II Победа в 1983 году принесла кубок «Down Under» и сделала его доступным для яхт Kiwi. Благодаря изобилию парусных талантов и новаторским дизайнерам лодок, таким как Брюс Фарр, Новой Зеландии не хватало всего лишь финансирования, необходимого для проведения реалистичной кампании.
Австралия II огорченная победа в 1983 году в значительной степени была обусловлена финансовой мощью бизнесмена Алана Бонда. В 1986 году Новая Зеландия нашла своего благодетеля в лице торгового банкира Майкла Фея, который извлек выгоду из дерегулирования финансовых рынков, сопровождавшего «Роджерномикс». Тем не менее кампания позиционировалась как «Давид против Голиафа», когда мультимиллионер Новой Зеландии сражался с людьми с еще более глубокими карманами.
Коннер уходит
В 1989 году, в первом вышедшем в эфир шоу о Холмсе, Пол Холмс провел студийное интервью с Деннисом Коннером в прямом эфире.Холмс уговорил Коннера выйти из студии, предложив американцу извиниться за комментарии, которые он сделал о новозеландских шкиперах Кубка Америки 1987 и 1988 годов.
Новозеландцы будут соревноваться в серии претендентов, чтобы определить, кто встретится с австралийцами. Спроектированный Брюсом Фарром KZ 7 ( Kiwi Magic ) с 12-метровым корпусом из стеклопластика был первым в мире. Управляемый молодым и несколько дерзким Крисом Диксоном, KZ 7 также был чрезвычайно быстрым.Когда началось соревнование, стало очевидно, что испытание Kiwi было реальным.
С каждой победой в Новой Зеландии нарастала лихорадка. Некоторые из оппонентов стали все более подозрительно относиться к корпусу из стеклопластика. Позже Диксон заметил, что в то время здесь предпочтительным материалом было стекловолокно. Новая Зеландия «никогда не строила 12-метровых [гоночных] яхт… так… зачем вам строить алюминиевую яхту? … Это была старая технология ». Деннис Коннер, потерпевший поражение шкипер из 1983 года, который теперь выступал в составе синдиката Stars and Stripes яхт-клуба Сан-Диего, был откровенен, даже после того, как KZ 7 был дважды одобрен судьями кубка.«Зачем вам строить 12-метровый стеклопластик, если вы не хотите жульничать?» Коннер стал «грязным логовом» для многих киви — американцев, которых мы любили ненавидеть.
Сага «Стеклянные врата» познакомила новозеландцев с темной стороной борьбы за «Старую кружку», в которой действие происходило как на воде, так и на воде. Для некоторых это умаляет спортивное зрелище. Похоже, это подтвердило подозрения, что на Кубке Америки богатые люди ведут себя как избалованные придурки, когда не добиваются своего.Для других эта полемика просто добавила интриги и качества мыльной оперы конкурса.
Несмотря на то, что Диксон и его команда вышли в финал серии претендентов с невероятным результатом 37: 1, Диксон и его команда не смогли соперничать с опытным Коннером, проиграв 4: 1 до Stars & Stripes . Коннер искупил потерю кубка в 1983 году, победив Kookaburra III , чтобы вернуть его.
1988: вызов Big Boat
Личный крестовый поход Майкла Фэя продолжился и позже, в 1987 году, когда он бросил неожиданный вызов на кубок от имени Лодочного клуба Mercury Bay.Это была первая судебная тяжба по поводу формулировки дарственной акта за 136-летнюю историю кубка. Верховный суд Нью-Йорка постановил, что вызов был обоснован, и вынудил Сан-Диего принять его или лишить кубка.
Фэй снова повернулась к Брюсу Фарру. Результатом стала гигантская однокорпусная яхта New Zealand (KZ 1 ), самая большая одномачтовая яхта, которую разрешили правила. Защитники ответили постройкой гораздо более быстрого катамарана, Stars & Stripes ( US 1 ).Когда эти двое соревновались друг с другом в сентябре 1988 года, Новая Зеландия предсказуемо потерпела поражение с огромным отрывом.
Фэй снова обратилась в суд, заявив, что этот конкурс не был «дружеским соревнованием между зарубежными странами», воплощенным в дарственной грамоте. Суд согласился и наградил Новую Зеландию кубком. Но когда Сан-Диего подал апелляцию, это решение было отменено. Последняя апелляция Фэй в суд высшей инстанции Нью-Йорка была отклонена. Многие новозеландцы чувствовали себя некомфортно из-за попытки выиграть кубок в суде, а не на воде.
1992: Побежденный Италией
Когда Майкл Фэй вернулся, чтобы сделать последний удар в 1992 году, вызов Kiwi снова оказался в центре споров. NZL 20 установил преимущество 4–1 над Полом Каярдом и итальянским синдикатом Il Moro di Venezia в финале претендентов, когда протест против использования NZL 20 бушприта (шест или лонжерон, идущий вперед от нос судна) был поддержан. Команда Новой Зеландии состыковалась на одно очко и была вынуждена убрать бушприт.Приговор нанес серьезный удар по моральному духу команды и снизил эффективность ее лодки. Новая Зеландия проиграла следующие четыре гонки и серию.
1995: «Кубок Америки превратился в Кубок Новой Зеландии»
Два новозеландских синдиката соревновались в серии претендентов 1995 года в Сан-Диего: команда Новой Зеландии, представляющая Королевскую новозеландскую яхтенную эскадрилью, и Tag Heuer Challenge, представляющая Южно-Тихоокеанский регион Тутукака. Яхт-клуб. Претендент Тутукаки, NZL 39 , под управлением Криса Диксона, пробился в полуфинал Louis Vuitton с ограниченным бюджетом.
Кампания красных носков
У некоторых киви 1995 год вызывает воспоминания о кампании красных носков, которая последовала за откровением Питера Блейка о том, что он носил свои счастливые красные носки, чтобы помочь команде Новой Зеландии победить. Люди покупали специально брендированные красные носки, чтобы оказать финансовую поддержку кампании и продемонстрировать свою поддержку Черной магии.
Но ни одно судно в Сан-Диего в том году не могло сравниться с командой Новой Зеландии NZL 32 ( Black Magic ). Синдикат возглавлял Питер Блейк, а шкипер — золотой медалист Олимпийских игр 1984 года Рассел Куттс.Команда Новой Зеландии с командой, в которую входили опытные моряки Брэд Баттерворт, Том Шнакенберг, Мюррей Джонс и Крейг Монк, имела экипаж и лодку, чтобы выиграть кубок.
Black Magic’s 5–0 избиение защитника, Stars & Stripes . Победа была тем слаще, что «Кубок мистера Америки» — Деннис Коннер — стоял у руля лодки США. Когда NZL 32 приблизился к финишу в пятой гонке, телевизионный комментатор Питер Монтгомери заявил, что «Кубок Америки стал кубком Новой Зеландии!»
Американский бюджет затмил бюджет сборной Новой Зеландии.Победа считалась триумфом технической изобретательности и морского мастерства над финансовым влиянием. После восхождения на «Эверест парусного спорта» команду встретили дома парадом с тикерными лентами.
Defending the Auld Mug
Оклендский Viaduct Basin стал «центром Кубка Америки» в защите кубка в 2000 году. На этот раз итальянский синдикат Luna Rossa вышел из серии Louis Vuitton, чтобы бросить вызов Новой Зеландии. «Киви» продолжили с того места, где они остановились в 1995 году. Их громкая победа со счетом 5: 0 побудила Питера Монтгомери заявить, что «Кубок Америки» по-прежнему остается кубком Новой Зеландии.’
Ко времени их второй защиты в 2003 году в команде Новой Зеландии произошли значительные изменения в составе. Питер Блейк ушел с поста главы синдиката после победы в 2000 году только для того, чтобы быть убитым во время экологического плавания вверх по реке Амазонка в декабре 2001 года. Многие из постгвардейцев из предыдущих кампаний Новой Зеландии — в первую очередь шкипер Куттс и тактик Баттерворт — имели присоединился к швейцарскому претенденту Alinghi .
Некоторые новозеландцы плохо отреагировали на свое решение покинуть корабль, поставив под сомнение их лояльность как новозеландцев.Негодование усилилось, когда Alinghi уплыл с чашей против ненадежного NZL 82 .
2007 и 2010: Валенсия
В 2007 году обновленная команда Emirates Team New Zealand выиграла Кубок Louis Vuitton, побелив 5: 0 итальянскую лодку Luna Rossa . Синдикат возглавил опытный Грант Далтон, а шкипером — Дин Баркер. Новая Зеландия проиграла кубковый вызов со счетом 2–5 против Alinghi (которым руководил Баттерворт).
После гонки 2007 года Кубок Америки снова упал в мутные воды.Ларри Эллисон, владелец команды Oracle, которая потерпела сильное поражение в полуфинале Louis Vuitton, повторил тактику Фэй 1988 года и вынудил синдикат Alinghi и Société Nautique de Genève принять вызов дарственной грамоты. Пятый по величине человек в мире сразился с другом миллиардером Эрнесто Бертарелли в «непревзойденном состязании по ссанию» и победил.
Для гонки 2010 года Бертарелли построил катамаран из углеродного волокна с мачтой высотой 203 фута. Эллисон превысил это тримаран из углеродного волокна с жестким крылом высотой 223 фута — настолько высоким, что он не мог проплыть под мостом Золотые Ворота Сан-Франциско.У обоих судов были такие огромные паруса, что для их регулировки потребовались моторизованные лебедки. BMW Oracle Racing победила Алинги со счетом 2: 0 в серии лучших из трех, а затем решила, что следующее соревнование Кубка Америки в 2013 году будет проходить на катамаранах в надежде сделать этот вид спорта более привлекательным на телевидении.
2013: Сан-Франциско — «гонка на смерть миллиардеров»
Лодки AC72 (класс Кубка Америки 72), выбранные для 2013 года, были революционными по конструкции и чрезвычайно дорогими. Крылья поднимали корпуса над водой, позволяя судам развивать скорость около 50 узлов (93 км / ч).После нескольких громких инцидентов некоторые комментаторы спросили, не была ли поставлена под угрозу безопасность моряков, чтобы сделать мероприятие более зрелищным. Уважаемый писатель-яхтсмен Адам Фишер задумался, сможет ли лодка нового типа эффективно «потопить Кубок Америки».
Опасения по поводу безопасности оправдались в мае 2013 года, когда AC72 шведского претендента Artemis Racing «перевернулась» — перевернулась — и развалилась на части. . Член экипажа Эндрю «Барт» Симпсон, британский олимпийский чемпион, был убит.Когда семь месяцев назад новая лодка Oracle Team USA перевернулась, сильное течение унесло AC 72 стоимостью от 8 до 10 миллионов долларов из Золотых ворот. Пол Каярд, генеральный директор и тактик Artemis Racing, сказал, что было бы «чудом», если бы больше не было подобных катастроф. Чем сильнее экипажи толкали катамараны, тем больше вероятность их опрокидывания. Такие опасения вызвали заголовок: «Смертельная гонка миллиардеров: внутри Кубка Америки и самая опасная парусная лодка в мире».
После Аотеароа легко выиграл тусклую серию претендентов, предсказание Каярда почти сбылось в восьмой гонке розыгрыша кубка.Новозеландские болельщики были не за горами, потому что отсутствие гидравлической энергии в решающий момент поворота означало, что большой крыловой хвост не двигался вовремя. Когда правый борт поднялся из воды, Aotearoa оказался в пределах одного градуса опрокидывания. Вызов Новой Зеландии мог закончиться тут же. Шкипер-флегматик Дин Баркер признал, что инцидент был «настолько ужасен, насколько мог быть».
Формат скоростных гонок и скоростных гонок в телевизионном сериале о Сан-Франциско означал, что Ларри Эллисон определенно исполнил свое желание, и даже скептики и не моряки признали, что многие гонки были захватывающими.
Благодаря двухочковому пенальти, наложенному на защитников перед началом серии, Новая Зеландия уверенно вырвалась со счетом 8: 1. Толпы людей собрались по всей стране, чтобы наблюдать за гонками, надеясь на повторение славных дней 1995 года. Эти фанаты нервничали все сильнее, так как испытание Kiwi буквально затихло. Команда Новой Зеландии, установившая преимущество в матче в гонке 13, лишилась победы, когда гоночный комитет остановил гонку, поскольку она превысила 40-минутный лимит.Некоторые местные комментаторы и сторонники объявили правила фарсом. Другие начали задаваться вопросом, было ли это признаком того, что киви просто не предназначены для победы в том, что стало самой длинной в истории серией Кубка Америки.
Это подтвердилось, когда защитники одержали восемь побед подряд и выиграли 9-8 после самого примечательного камбэка. Американская лодка, казалось, становилась все быстрее и быстрее по мере того, как гонка прогрессировала, и к концу было ощущение, что команда Новой Зеландии ничего не может сделать, чтобы соответствовать своим противникам.
Поклонники Shattered Новой Зеландии не успокаивались, зная, что изобретательность и мастерство Kiwi лежали в основе проектирования и строительства обеих лодок.
Парусный бизнес
Парусный спорт является не только популярным развлечением для многих новозеландцев, но и большим бизнесом для судостроителей и дизайнеров. Экспорт лодок, морской техники и оборудования в 2008 году принес экономике 850 миллионов долларов. Лейбористское правительство увидело потенциальную экономическую выгоду для страны в победе и, следовательно, в проведении защиты Кубка Америки, и выделило 36 миллионов долларов на кампанию 2013 года.Оппозиционные политики поставили под сомнение экономическое обоснование поддержки налогоплательщиков.
По существующим правилам, только корпуса лодок для Кубка Америки должны были быть произведены в стране, где сложился сложный яхт-клуб. Основные компоненты и оборудование судов обеих команд для серий 2013 и 2017 годов были построены в Новой Зеландии. В 2013 году на судостроительном предприятии Oracle Team USA в Варкворте работало в среднем 80 человек, большинство из которых были киви. Эта кампания «Кубок Америки» принесла местной морской индустрии около 300 миллионов долларов.
Изощренность судов означала, что синдикатам 2013 года требовалось не менее 100 миллионов долларов США, чтобы быть конкурентоспособными. Эти затраты явно повлияли на конкуренцию. Организаторы ожидали по меньшей мере 14 командных сражений за серию претендентов от Louis Vuitton; явилось только три экипажа.
Бермудские острова, 2017
В следующей серии претендентов Louis Vuitton, прошедшей в Гамильтоне, Бермудские острова, в 2017 году, участвовали пять претендентов, включая Emirates Team New Zealand и Oracle Team USA, которым было разрешено участвовать в квалификационных раундах после дальнейших изменений правил.В то время как для этой регаты крылья были уменьшены с 72 футов до 50 футов в Сан-Франциско, эти небольшие катамараны были способны постоянно преодолевать препятствия и развивали впечатляющую скорость в большинстве ветровых условий. Команда Новой Зеландии сохранила свою репутацию новатора, заменив шлифовальные машины, которые традиционно регулировали паруса и гик с помощью ручных лебедок, на четыре «велосипеда» на стационарных велосипедах. Двумя другими членами экипажа были рулевой Питер Берлинг и шкипер-триммер Гленн Эшби.
Команда Новой Зеландии победила шведскую команду Artemis в финале претендентов, чтобы организовать матч-реванш с Oracle за Auld Mug. Команда Новой Зеландии выиграла все четыре гонки в первый уик-энд Кубка Америки и возглавила серию из первых семи со счетом 3 — ноль. (Команда Новой Зеландии стартовала с минус один из-за победы Oracle в квалификационном раунде претендентов.) Во второй уик-энд гонок Новая Зеландия увеличила отрыв до 4: 0, прежде чем Oracle попал в доску. Это вызвало слухи о возможном возвращении Oracle, а воспоминания о Сан-Франциско все еще оставались сырыми для многих поклонников Kiwi.Эти опасения были решительно развеяны, когда команда Новой Зеландии выиграла следующие три гонки и одержала победу со счетом 7–1.
Окленд, 2021
Команда Новой Зеландии защищала Кубок Америки в 2021 году в Окленде, с экипажами, которые плыли на захватывающих 75-футовых однокорпусах, способных развивать скорость более 50 узлов (93 км / ч) в подходящих условиях. Циклеры 2017 года были заменены более традиционными измельчителями, сила мышц которых была особенно важна, когда суда иногда «срывались с крыльев» при слабом ветре.В команде Новой Зеландии Питер Берлинг и Гленн Эшби остались рулевым и триммером соответственно.
В 2018 году правительство Новой Зеландии выделило 136,5 миллиона долларов на финансирование этого мероприятия. Запланированные подготовительные регаты в северном полушарии в 2019 году были предотвращены пандемией COVID-19, и в Окленде выступили только три сложных синдиката.