Детские истории про рыбалку — Озеро сказок
- Информация о материале
- Категория: Истории из жизни детей
Летом мы с ребятами любили рыбачить. Наше село стояло на берегу прозрачной реки — грех было не сходить на неё. Мы часто купались в жару, наслаждаясь прохладной водой. Бабушка частенько просила нас принести свежей рыбки. Чего мы только не придумывали, чтобы добыть её!
Делали банки-ловушки с воронками из толи. В глубину их крошили свежий хлеб. Горлышко своеобразной снасти перетягивали плотной верёвкой, чтобы через время можно было достать банку из воды. Опускали банку в воду и ждали рыбок. В основном в банку попадались жирные пескари, из которых бабушка готовила рыбные котлеты.
Часто ходили и с удочками на реку. Удочки делал нам дядя Стёпа из молодой черёмухи. Он выстругивал их из дерева, хорошенько просушивал, а затем мастерски прикреплял леску, грузило, поплавок и крючки. Удочки у него получались на славу.
Однажды Васька задумал сделать бредень из старой отцовской сети. Получилось у него неплохо: трёхметровый бредень по бокам завершали две палки, выструганные из дерева. Испытывать новую рыболовную снасть мы решили все вместе. Собравшись в обед на речку, прихватив с собой ведро и полотенца, мы побежали на берег.
Была прекрасная погода. Новая снасть не была тяжёлой. Васька и Юрок схватили бредень за боковые палки и с разбега вбежали в реку, они разместили его по середине поперёк течения. Костя прошёл по берегу на несколько метров от стоящих в воде. Он осторожно спустился в воду и стал приближаться к Юре и Васе, шагая по течению прямо на них. Костя старался как можно больше шуметь, гоня рыбу в сторону неподвижно стоящего бредня.
После приближения Костика к стоящим в воде мальчишкам, они подняли бредень и обнаружили в его сетях чебачков и пескарей. Это был блестящий улов! Мы обрадовались и понесли полное ведро рыбы домой. Весь вечер чистили рыбу, из которой бабушка испекла вкусные пироги.
Сочинение на тему: «Я на рыбалке»
Выходные и каникулы — это прекрасная возможность отдохнуть от городской суеты. В этот период мы стараемся покинуть городские пределы и поехать, например, к бабушке на неделю — другую. А если это выходные, то родители организовывают пикники на природе вблизи какого-то водоема за городом. Чаще это река, что протекает недалеко или же любимое нами озеро, которое находится в центре соснового бора. Эту красоту передать сложно словами, нужно увидеть все в реальности. Так вот, выезжая за город к водоему, у нас имеется традиция побывать на рыбалке.
Летом на рыбалке
Чаще всего мы рыбачим с отцом в летнее время, очень редко осенью и весной, и еще никогда я не бывал на зимней рыбалке по причине того, что я пока маленький. Может в будущем мы отправимся и на зимнюю рыбалку, а сегодня в своем сочинении про рыбалку для 5 класса, я расскажу о нашей воскресной рыбалке. Туда мы отправились не только с папой, но и с мамой и с моей маленькой сестричкой.
Был воскресный день. По прогнозу погоды на улице должно быть солнечно, поэтому мы заранее спланировали нашу поездку. На рыбалку отправились очень рано. Солнце еще не взошло, и лишь где-то вдали начинали пробиваться его первые лучи. Место нашей рыбалки находилось недалеко, поэтому добрались мы быстро.
Продолжая свой рассказ о том, как я ходил на рыбалку, скажу, мы время зря мы не теряли. Имея некую практику, я сам нанизывал на крючок наживку и забрасывал удочку. А пока мы ждали клева, мама приготовила бутерброды. Не успел я приступить к первому бутерброду, как увидел клев. Я тянул рыбу не спеша, и мне на помощь пришел отец. Как оказалось, я поймал карася средних размеров. Но это было только начало. Дальше пошло все, как по маслу. Рыба клевала как у меня, так и у отца, и к обеду рыбы у нас было полное разнообразие. Разных размеров караси, плотва, красноперка радовали глаз. А рыбу, что была совсем маленькой, мы отпускали.
Кстати, не скучала и мама с сестренкой. Они гуляли по лесу, собирая шишки. Но в этот раз им повезло еще больше, они отыскали грибы, собрав целое лукошко.
Наша же с папой рыбалка тоже ознаменовалась не только хорошим уловом, но и тем, что в этот раз папе удалось поймать щуку. Для меня это стало памятно, ведь я еще никогда не видел хищницу столь близко. Словом, день удался на славу и уже в обед мы собрались домой, насладившись рыбалкой и лесной природой. А вечером к нам пришли гости, и мы кормили их свежеприготовленными грибными и рыбными блюдами. Главным блюдом на вечернем столе была фаршированная щука, пойманная отцом, и которая удалась на славу.
Вот такая летняя рыбалка была в моей жизни.
Рассказ 16 про рыбалку, рассказы про меня и вовку
18 марта 2013, 22:46
Однажды нас дед решил взять на рыбалку. Не, ну мы конечно и до этого ходили с ним на рыбалку, а тут по-настоящему. На лодке и потом обед с ухой. Я, конечно, эту рыбалку запомнил надолго, а Вовка и подавно.
Дед нас разбудил с утра пораньше.
— Пястуйте червей копать.
К своим семи годам, я уже был не плохим лингвистом. Я мог легко перевести любое выражение, произнесённый бабкой или дедом. И в данном контексте я понял, что “Пястуйте”, означает – «давайте по-быстрому вставайте, умывайтесь, завтракайте и затем уж идите копать червей».
— Мелких брать? — спрашивал Вовка, поднимая очередную дощечку.
— Ты помнишь, что в тот раз было, когда мы мелких набрали дохрена?- напомнил я Вовке.
— Помню, — поморщился Вовка… …мы как раз собрались пообедать, после того, как наловили рыбы. Ну, наловил-то дед, а мы по большей части просто просидели и ничего не поймали. Если не считать одной лягушки, которую мы тут же надули и запустили обратно в пруд.
Дед развернул котомку. Достал хлеба, картошки, яиц и колбасы.
— Это чё? Нам? — поморщился Вовка.
— А хули? Пропадать что ли им теперь? — ответил невозмутимо дед.
— Чё добыли, то и ешьте. Рыбы то вы докуя из никуя поймали. Каждому по заслугам, — и положил на свой кусок хлеба огромный кусок колбасы.
Мы сглотнули слюну и с ужасом посмотрели на свои “бутерброды”… — Д-а-а-а-а-а, — вспомнил и я. — Хорошо, что он тогда пошутил.
У деда вообще с чувством юмора не всегда хорошо, как впрочем и у бабки. Хотя они утверждают обратное. Говорят, что наши шутки не продлевают жизнь, а наоборот укорачивают её.
Через некоторое время мы набрали, как нам показалось, достаточно.
— Это чё это вы? — встретила нас в доме бабка.
— Вы… да я вас… да я вам… — у бабки явно не хватало словарного запаса, что бы выразить свои эмоции.
— Это же моя кружка! Рыболовы припизднутые! – наконец-то она подобрала правильные слова. — Скидывайте штаны, я щас вам *опы этими червями набью.
Но я выдвинул предположение, что бабка шутит и не очень-то удачно.
— Я вот щас пошучу и скажу деду, что рыбалка отменяется. Посмотрю тогда, как он с вами пошутит, — и с этими словами выбросила червяков в окно.
Нам оставалось только одно. Найти новую посуду и бежать собирать расползающихся червей под окном. Но рыбалка не отменялась… Солнышко уже приятно пригревало, и мы втроём шли по направлению к реке.
— Поймаем, — утвердительно кивнул дед. — Главное наживка. В крайнем случае, на Вовку будем ловить, — хитро улыбнулся дед.
Вовка испугался и остановился.
— Я не хочу быть наживкой. Я червей много накопал, — Вовка продемонстрировал деду полную консервную банку червей.
— А щука на червей не ловится. Ей живая приманка нужна. Мы тебе штанцы скинем и в воду поставим. Щука твой смехуёк увидит и приплывёт. Тут-то мы её и поймаем, — рассказывал дед с серьёзным видом.
— Я не пойду, — Вовка остановился.
— Не бзди, — приободрил его дед. — На твою залупу даже пескарь не клюнет, не то что щука. Я шутю.
Вовка посмеялся шутке деда и воодушевлённый зашагал с нами дальше.
До речки идти надо было километра два-три, вниз от деревни через поле и рощу. Я вспомнил игру, в которую меня учила играть мама. Она говорила, что-то про поэзию и что эта игра что-то там развивает. Надо было к слову, который говорит один, придумывать рифму. Я понятия не имел, что такое рифма, поэтому всегда называл слово, а мама подбирала рифму. Смысл я понимал, но сам найти рифму никогда не мог.
— Хуифму, — ответил дед, и я так понял, что он согласился.
Я посмотрел по сторонам и начал.
— Дерево – Хуерево, — рифмовал дед.
— Трава – ***.
— Солнце — Хуёнце…
Через несколько минут мне надоело. На всё, что я говорил, дед рифмовал незамысловатым словом через ХУ. Я так понял, что дед в поэзии разбирается ещё хуже меня. ..
Наконец-то мы добрались до реки. Дед сложил в лодку снасти и посадил нас с Вовкой.
— Значит так. Сидеть смирно и не мудить. Вот вам по удочке, сидите подрачивайте.
Мы тихонько покачивались в лодке. Дед таскал карасей и ещё какую-то, как он называл, рыбу-пистду. Я тоже поймал какого-то пескаря, а Вовка в очередной раз докуя-никуя.
— Значит, щас *** вон в ту, тихую заводь. Там щуки водятся. Мы их щас на наживку будем ловить, — сказал нам дед и погрёб.
Вовка на всякий случай прикрыл рукам свой смехуёк и сел подальше от деда на лавочку в конце лодки.
Дед насаживал мелочь на крючок и забрасывал свой дефицитный спиннинг. Он был настолько ценен, что нам даже трогать его запрещалось. Очень долго ничего не попадалось.
— Завяжи в узел и не бзди под руку, — дед наматывал в очередной раз катушку.
— Деда. Я щас описаюсь, — не унимался Вовка.
— Вот народили калек безмозглых, — возмущался дед. — Встань и посцы с лодки. Вода кругом, везде туалет.
Вовка воспользовался советом деда и встал на лавочку, спуская штаны. В это время у деда началось какое-то оживление. Леска натянулась, и спиннинг резко дёрнулся. Я даже присел от того, как лодку качнуло. Вовка же присесть не успел, потому что он как раз сцал в воду с лавочки. Поэтому он просто повалился как кулёк за борт.
— Аааааа!!! — орал Вовка.
Плавать-то он, конечно, умеет не плохо, но в данной ситуации, крик “Щука!!!” для него означал одно. Он в воде без штанов и является хорошей приманкой со своим смехуйком для щуки.
Тут дед обратил внимание, на то, что кого-то не хватает и кто-то ещё орёт в воде. По его виду я предположил, что он стоит перед выбором. Либо тащить щуку, либо Вовку и судя по его реакции, щука перевешивала. Дед держал спиннинг, Вовка орал и бултыхался в воде. Так продолжалось несколько секунд. Наконец, видимо в деде превозобладали родственные чувства и он, заблокировав катушку, с криком “Держи спиннинг!”, отправился спасать Вовку.
Ещё через минуту дед с Вовкой взобрались на лодку. Я чё-то даже не успел придумать, как бы мне оправдаться и не получить по шее.
— А где…? — единственное, что спросил дед.
— Щука? — спросил я.
— Какая в *опу щука! Где спиннинг?
Мне показалось, что дед явно был недоволен той ситуацией, что щука утащила его спиннинг.
— Так это… — замялся я.
Нет бы, тут сказать, как было. Ну, сил не хватило. Не смог. Не удержал. Нет же. Страх перед расправой выдумывал за меня различные версии оправдания. В голове как мухи носился рой спасительных мыслей. “Это не я”, “Я не видел”, “Я не знаю”, “Ты мне не давал” — всё не то.
— Так это… — остановился я на последней версии, которая пронеслась в голове. — Другая щука выскочила и схватилась зубами за спиннинг. На помощь пришла, наверное. Вот и утащила его.
— Что? — сумел только изумлённо вымолвить дед.
Мне так показалось, что версия, как говорит дед “не про *** и не про красную армию”…
Спиннинг мы, конечно, искали долго, но безуспешно. Дед предложил меня скинуть в воду, отправить на поиск двух подружек щук, обладательниц дорогого спиннинга. Может они сжалятся над убогим и вернут рыболовные снасти. А может, утащат на дно, что тоже неплохой вариант. C одним подонком легче справляться будет. А родителям скажет, что один ребёнок тоже хорошо, да и продуктов в два раза меньше.
Тут я деду решил признаться во всём и пообещал, что когда я вырасту, я выучусь на водолаза и найду ему спиннинг. На том и порешили, хотя как мне показалось, дед выглядел расстроенным… Мы разожги на берегу костёр и приготовились пообедать. Дед поставил на костёр котелок и стал готовить уху.
— Что бы получилась настоящая уха, нужно добавить головешку. Тогда будет самое то, — учил нас дед, помешивая половником уху.
— Я пойду посрать, а вы следите за костром.
Мы со всей ответственностью подошли к делу. Вовка носил веточки в костёр, а я помешивал половником содержимое котелка. Так как у меня уже был опыт приготовления супа, я возложил это ответственное дело на себя. Мы решили деду помочь по полной программе.
— Мне кажется, пора добавлять головешки, — изрёк я.
— Думаю да, — согласился Вовка… Дед вернулся, а мы уже были готовы к обеду. На траве мы расстелили покрывало. Разложили припасы, а из котелка торчали два брёвнышка, которые мы с очень большой осторожностью вытащили из костра.
— Головешки должны быть побольше.
— Да, — согласился Вовка.
Сказки про рыбку 🐟 читаем и слушаем весь список для детей 💧
сказки про рыбку
Стихи ✒ Козлов С. Г.
Сборник стихов Козлова С.Г. Стихи. Антилопа «А» — начало алфавита. «Я» — в конце. Она сердита: «Почему всё время „А“»? Разобраться тут пора! Чтоб решить меж ними спор, …
Читать далее +Великанская рыба
Ганс и Фриц сидели в компании друзей. Расхвастался Ганс. — Слушайте,— говорит,— ходил я недавно на рыбную ловлю. — не поверите, какую рыбу поймал: станешь у головы — хвоста не …
Читать далее +Вьюн и щука
Однажды щука захватила вьюна в таком уголке, что и податься ему было некуда. Вот видит он, что беда неминучая, и говорит: — А вы, матушка-голубушка, уже исповедались? — Нет. …
Читать далее +Волшебные рыбы
Жил да был бедный рыбак. Ежедневно ловил он в озере рыбу, которую подавали королю на обед. Как-то раз поехал он на рыбалку, но почему-то весь день не клевало, и поймал он …
Читать далее +А. М. Горький. Случай с Евсейкой
Однажды маленький мальчик Евсейка, – очень хороший человек! – сидя на берегу моря, удил рыбу. Это очень скучное дело, если рыба, капризничая, не клюет. А день был жаркий; стал …
Читать далее +рабочих листов для обучения письму — иллюстрации для рассказов
Напишите рассказ вместе с картинкой. На иллюстрации изображены отец и сын на рыбалке. У отца есть крошечная рыбка, а у сына — гигантская.
2–5 классы
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Свинья плывет в бассейне, а кошка готовится нырнуть.
2–5 классы
На этой картинке изображен свирепый дракон, который преподносит цветы милой девушке.
2–5 классы
Почему на дереве сидит котенок? Что девочка говорит котенку?
2–5 классы
Женщина стоит перед большой банкой с сахарной кукурузой. Что она говорит?
2–5 классы
Ребенок проходит мимо коробки со щенком в ней.На одной стороне коробки есть слово «бесплатно».
2–5 классы
Маленькая девочка крадется в комнату своей младшей сестры. Что она видит? Ребенок плачет в кроватке. Что она будет делать?
2–5 классы
Двое детей передают друг другу пляжный мяч в бассейне. Напишите творческий рассказ, который будет соответствовать картинке.
2–5 классы
Мальчик с рюкзаком смотрит на подлого монстра, одетого в рубашку и галстук.
2–5 классы
На этом рисунке изображен мальчик с планшетным компьютером iPad. Возможно, он пользуется Facetime или просматривает цифровые фотографии.
2–5 классы
На этой картинке изображена маленькая девочка, наблюдающая за фокусником, который заставляет кролика исчезнуть из своей шляпы. На заднем плане мы видим прыгающего кролика.
2–5 классы
На этой фотографии изображена девушка с фермы, взволнованно смотрящая на лошадей.
2–5 классы
Мальчик смотрит на своего воздушного змея, который застрял в большом дереве.
Со 2-го по 5-й классы
На этой фотографии изображены двое детей с детской коляской, которые рыщут по огромному, полуразрушенному, пугающему викторианскому дому.
2–5 классы
Мальчик на этом рисунке мечтает стать чемпионом по лыжным гонкам.
2–5 классы
Двое детей моют машину. Напишите несколько абзацев, чтобы дополнить этот рассказ.
2–5 классы
Молодой человек на этой фотографии жарит зефир на костре.
2–5 классы
На этой фотографии изображена нервная девочка и ее мать в дверном проеме. Девушка держит радужный ланч-бокс.
От детского сада до 5 класса
На этой фотографии изображена девочка, уронившая рожок мороженого на землю. Маленький котенок подошел, чтобы вылизать беспорядок.
2–5 классы
На этой фотографии изображен молодой детектив с увеличительным стеклом, ищущий улики.
2–5 классы
Девушка в длинном платье пытается ловить в сети бабочек и насекомых.
2–5 классы
На этой фотографии мальчик стоит на причале, указывая на свою маленькую гребную лодку.
2–5 классы
Мужчина в комбинезоне прислонился к капоту машины, пытаясь понять, что случилось.
2–5 классы
Трое человек едят торт, чтобы отпраздновать день рождения.
2–5 классы
Ребенок в костюме Авраама Линкольна стоит на сцене. Над ним баннер с надписью «Школьная игра».
2–5 классы
На этом листе вы видите двух пожарных — мужчину и женщину. Напишите творческий рассказ, который будет соответствовать картинке.
2–5 классы
В этой хаотической сцене есть собаки, кошки, черепахи и птицы.
2–5 классы
На этом рисунке мальчик передает яблоко своей учительнице. Напишите забавную историю, чтобы объяснить, что происходит.
2–5 классы
Что эта девочка печатает на своем портативном компьютере? Напишите вдумчивый рассказ, объясняющий, о чем картина.
2–5 классы
Раскрасьте картинку этого необычного теннисного матча и напишите рассказ, чтобы объяснить, что происходит.
Со 2-го по 5-й классы
2-й класс Понимание прочитанного Распечатки
Джейк отправляется в свое первое путешествие на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей плюшевой панде. Ему понравится летать?
2 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Хлоя и Джои осматривают свой задний двор. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совершенно иначе! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.
2-й класс
Рози считает, что здесь слишком тихо, но когда ее отец говорит, что это слишком громко, она узнает обо всех звуках, происходящих вокруг нее.Откройте для себя «шумную тишину», которую слышит Рози в этой таблице понимания прочитанного.
2-й класс
Джоуи одет как супергерой и готов пойти на вечеринку. Получит ли его костюм первый приз? Прочтите рассказ и напишите ответы на вопросы для понимания.
2-й класс
Эмма хочет новый ланч-бокс, как и ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег на покупку, она импровизирует!
Стоит ли когда-нибудь быть «цыпленком»? Узнайте в этом отрывке для понимания прочитанного о стаях скотных животных и их планах на пикник.
2-й класс
Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то ее уже читает! Стоит ли ждать книга? Включены вопросы для понимания прочитанного и словарный запас.
2-й класс
Томми, Клара и Колин играют в снегу. Каждый из них лепит снеговика. Кто будет самым высоким?
2-й класс
Ой-ой! Петух не может спать слишком долго, и он не может разбудить всех остальных животных! Как животные просыпаются вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
2-й класс
Дедушка потерял носки, Алекс и Эмма занимаются этим делом! Смогут ли они разгадать тайну пропажи дедушкиных носков? Прочтите эту забавную историю, чтобы узнать!
2-й класс
Эмма и Алекс ищут картинки в облаках. Они видят одну, похожую на утку, другую, похожую на человека с бородой, и серую, похожую на дождь.
2-й класс
Джейкоб и Руби потеряли собаку в туманную ночь. Смогут ли они найти свою любимую собачку Коко?
2-й класс
Рози любит слушать сказки своего отца на ночь.Но когда папа заболеет и не сможет рассказать ей сказку на ночь, будут ли они скучать по сказке?
2-й класс
Клэр и Анна обнаруживают, что чтение может привести вас к неожиданным приключениям — даже на страницах хорошей книги!
2-й класс
Хейли и Бен играют в игру, чтобы узнать, кто сможет уместить больше предметов в карманы своих пальто. Кто победит? Это умное упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами.
2-й класс
Мать Евы устала от зимы.Она скучает по солнцу, птицам и цветам. Ева находит способ подарить маме цветы, даже несмотря на весь снег.
2-й класс
Сэмми проводит волшебное время на Каймановых островах! Будет ли у него время вписаться во все грандиозные приключения, которые он хочет продолжить? Это упражнение по чтению включает в себя вопросы на понимание и задание на лексику.
2-й класс
Энни не может заснуть. Найдут ли ее ночные посетители способ убаюкивать ее сладкими сновидениями — не считая овец?
2-й класс
Блесси и ее мать делают пирожные для продажи выпечки.
2-й класс
Во время гонки со своим братом Нина натыкается на паутину. Нина думает, что на нее приземлился чудовищный паук. Они находят паука? А кто выиграет гонку?
2-й класс
Девушка гналась за летучей мышью по своему двору и пыталась выяснить, где она живет. Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.
2-й класс
Миа и Алекс ищут на берегу моря сундук с сокровищами, полный золота. Хотя они не находят золота, они находят множество других сокровищ на пляже.
2-й класс
Макс, Попс и Грэм вместе создают кукол из носков, чтобы они могли разыграть кукольный спектакль.
2-й класс
После езды на колесе обозрения на ярмарке графства Тейлор пытается выиграть чучело пони. Все, что ей нужно сделать, чтобы выиграть приз, — это бросить бейсбольный мяч в бутылку и сбить ее. Тейлор обнаруживает, что выиграть игру сложнее, чем кажется.
2-й класс
Мать Дэйва дает ему семена бобов для посадки. Что он делает, чтобы они росли?
2-й класс
Синди помогает тете Ли собирать куриные яйца.Она нашла яйцо за кустом, которое могло быть старым? Это хорошее яйцо или плохое? У тети Ли есть уловка, которая может помочь найти ответ.
2-й класс
Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.
2-й класс
Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.
2-й класс
Джимми находит сокровище у себя на заднем дворе! Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.
2-й класс
Миа и Макс полны решимости помочь миссис Уилсон найти пропавшую серьгу. Готовы ли они к задаче? Включены вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас. Ключ ответа также включен.
5 класс
Анджела должна помогать своей семье готовиться к пикнику на заднем дворе, когда ее отвлекает ее домашний кот.
2 класс
Учебные материалы | Висконсин DNR
Все о рыбе
Вы прибыли в универсальный магазин, где можно купить материалы для учебных занятий и полевых дней, связанные с рыбой и рыбной ловлей.Не стесняйтесь предлагаемых нами уровней обучения — смешивайте и подбирайте, чтобы удовлетворить потребности, способности и интересы ваших учеников. Самое главное, развлекайтесь, знакомя их с радостями рыбалки и их ролью в защите водных ресурсов Висконсина.
Планы уроков в Junior Angler и Hook, Line, & Thinker! поддерживает новые Common Core Standards и Next Generation Science Standards, что делает программу удобной для использования в классе, но при этом достаточно гибкой для увлекательных развлекательных программ.
Большой всплеск цвета — классы Pre-K-3
Этот 12-страничный буклет предлагает игры, мероприятия и информацию для юных рыболовов. Есть даже место для записи их первого улова!
Сертификат My First Fish
Вот способ совместить навыки рыбной ловли и письма. Распечатайте сертификат My First Fish [PDF], чтобы помочь запустить следующий Hemingway.
Информационные бюллетени о рыбах и другие материалы — Средняя школа — взрослые
Узнайте о среде обитания, распространении, идентификации и многом другом с нашими информационными бюллетенями о рыбах.Сопутствующие ссылки предлагают множество связанной информации.
Catch ‘n Color — 3-6 классы
Загрузите раскраску и узнайте о двух популярных рыбах, произрастающих в Висконсине; речная форель и большеротый окунь.
Юный рыболов — классы 4-8
Материалы программыJunior Angler Program помогают укрепить академические стандарты штата Висконсин. Щелкните следующие ссылки, чтобы загрузить и распечатать страницы, соответствующие вашим потребностям. Печатные буклеты для юных рыболовов по-прежнему доступны в большом количестве в классе для сертифицированных DNR инструкторов по образованию рыболовов. Для получения сертификата посетите обучающий семинар.
Fish Packs — классы 6-8 и младшие братья и сестры!
Обратите внимание на рюкзак, набитый играми, рассказами и мероприятиями, связанными с рыбками. Рыбные пакеты доступны на многих сайтах аренды снастей.
Крюк, линия и мыслитель! — 7–12 классы
Hook, Line, & Thinker рассматривает науки о жизни и связанные с ними социальные проблемы глазами рыболова. Сопровождающий полевой гид включает в себя опыт рыбалки.
Руководства Hook, Line & Thinker Guides публикуются в виде индивидуальных планов уроков, чтобы ускорить загрузку и упростить использование этой программы.
- Научное руководство
- «Справочник по науке» использует рыбу и воду в качестве координационных центров для преподавания более широких концепций наук о жизни и поддерживает многие академические стандарты в области науки, экологического образования, языковых искусств и социальных исследований.
- Полевой справочник
- «Полевой гид» предназначен для студентов, изучающих физкультуру или участвующих в внешкольных программах, в летних лагерях или других местах, где есть возможность организовать выезд на рыбалку. Мы призываем преподавателей работать вместе, чтобы дать своим ученикам полный опыт работы с Hook, Line и Thinker.
Fish Wildcards — Для всех!
Загрузите популярные символы Fish Wildcards, Match Your Catch, Версия с низким разрешением [PDF] или Match Your Catch, версию Hi-Res [PDF]. Распечатайте весь набор из 45 рыбок, а также игры, узлы, основную анатомию рыб, обычных рыб-паразитов и удобный трюк для определения веса вашей рыбы с помощью линейки!
Хороший чайник с рыбой — для поваров всех возрастов
Маринованные присоски, кто-нибудь? Возможно, вам больше понравится тарелка сардин или котлеты из карпа.Возьмите несколько рецептов из классической поваренной книги DNR «Прекрасный котел с рыбой» покойного Верна Хакера и попробуйте некоторые недооцененные кулинарные сюрпризы Висконсина. Г-н Хакер был специалистом по контролю за рыбой в этом департаменте, и в 1977 году он придумал творческий способ контролировать «грубые» популяции рыб. Carpe Carp — хватай карпа!
When Fish Rode the Rails — Для любителей истории с 3 по 103
Следуйте за историей Badger # 2, вагона поезда, который перевозил миллионы рыб из первых рыбоводных заводов Висконсина в озера и ручьи по всему штату. Скачать раскраску; Обратите внимание, что существует два размера раскраски: 11 «X 17» и 8,5 «X 11».
Чтение для удовольствия — оцениваемые тексты и рассказы для изучающих английский язык среднего уровня
Улучшите свои навыки чтения на английском с помощью нашей бесплатной коллекции статей, файлов фактов и рассказов.
УРОВЕНЬ 5
ГРИНЛАНДИЯ
Уровень 5 | 350 слов
Гренландия — огромный остров на далеком-далеком севере мира.Погода там очень суровая и холодная … ( подробнее )
УРОВЕНЬ 6
ПЛАСТИК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Уровень 6 | 250 слов
Пластик — это материал, который мы используем каждый день. Первые пластмассы были сделаны более 100 лет назад из частей растений …. ( подробнее )
РОЗОВЫЕ РОЗЫ
Уровень 6 | 400 слов
Большинство видов роз происходят из Азии. Но розы также произрастают в других регионах, включая Северо-Западную Африку, Европу и Соединенные Штаты. … ( подробнее )
СЛОВ И ИХ ИСТОРИИ — SHENANDOAH
Уровень 6 | 300 слов
Много сотен лет назад вождь коренных американцев по имени Шенандоа жил со своим народом на территории нынешнего штата Вирджиния … ( читать дальше )
УРОВЕНЬ 7
ИСТОРИЯ КОФЕ
Уровень 7 | 950 слов
Многие люди наслаждаются чашкой кофе в местных кофейнях, но мало кто знает историю кофе и то, как его производят… ( подробнее )
СОБАКИ-ПОВОДИТЕЛИ
Уровень 7 | 475 слов
Собаки-поводыри помогают незрячим и слабовидящим людям безопасно передвигаться и часто меняют свою жизнь. Их обычно пускают везде, куда может пойти публика … ( подробнее )
НАУКА О РОЛИКОВЫХ ПОДСТАВКАХ
Уровень 7 | 175 слов
Почему люди находят аттракционы такими забавными? Американские горки, свободное падение и маятниковые аттракционы волнуют, если не пугают. .. ( подробнее )
Летучие мыши В ВАШЕМ САДУ
Уровень 7 | 225 слов
Летучие мыши — летающие млекопитающие. Это теплокровные существа, впадающие в зимнюю спячку. Растущее тепло солнца пробуждает их от сна … ( подробнее )
ОБЛАКА
Уровень 7 | 175 слов
Облака бывают разных форм и размеров, но все облака состоят из миллиардов крошечных капель воды или кристаллов льда…. ( подробнее )
ВСЕ О КАРТОФЕ
Уровень 7 | 600 слов
Картофель впервые начали выращивать в пищу в Южной Америке тысячи лет назад. Люди нашли способ сохранить их, оставив на ночь … ( читать дальше )
DIWALI
Уровень 7 | 150 слов
Дивали — важный индийский фестиваль. Дивали также известен как Фестиваль огней. Люди в Индии и Непале празднуют Дивали… ( подробнее )
Ресурсы для чтения на среднем английском — уровни B1 и B2
Ресурсы по английскому языку среднего уровня
Бесплатно Средний уровень английского языка тексты с листами
Все Linguapress. com онлайн Ресурсы являются открытым доступом и полностью бесплатно для использования дома или в классе. Платить не за что, нет необходимости регистрироваться или регистрироваться перед вами используй их.
Печать
: Ресурсы для чтения Linguapress готовы к печати.Нет необходимости в PDF.
Щелкните значок печати в браузере или выберите «Печать» в меню, чтобы распечатать только статью и ее текстовый справочник.
Упражнения и заметки учителя распечатываются на отдельных страницах.
Учителя
: больше идей по использованию ресурсов для чтения в классе
см. Чтение
понимание.
Интерактивный
ресурсы: многие статьи поставляются с интерактивными листами
ресурсы, которые можно использовать в классе, писать на бумаге или заполнять
экран.
Чтение тексты для среднего уровня английского — CEF уровни B1 и B2
Коллекция ресурсов для чтения в основном о жизни и выпуски в Великобритании и США, на среднем уровне английского — со словарями, упражнениями и классными заданиями
Сезонный тексты
1. Темы с североамериканской тематикой
- НОВЫЙ Алкоголь, Сухой закон и уровень Аль Капоне B1, простой, но интересный текст с интерактивным листом.
- НОВЫЙ Профессия : Cowboy Ковбои и сегодня работают в Американский запад
- Джордж Вашингтон — история первого президента Америки
- Голливуд и Супергерои
- Фокус по Канаде Знакомство с Канадой на среднем уровне английского
- США: Все еще смотрящий для Gold Out на запад, золотая лихорадка еще не закончилась…
- США: кто был Буффало Билл? вспоминая одного из великих людей Америки герои
- США: Команда спорт, американский стиль Почему у США и Европы разные виды спорта?
- Элвис — он по-прежнему «король» и его родной Грейсленд в Мемфисе, это главная достопримечательность.
- история Кремниевой долины Что такое Кремниевая долина, где это и почему?
- история Кока-Кола.Название «Кока-Кола» — самое известное имя в весь мир.
- история синих джинсов. Самая популярная в мире одежда была впервые создана в 1873 году
- Голливуд — это жизнь и времена Краткий рассказ о Голливуде на легком английском.
- Америки масло — любовь дело американцы тратят много энергии; но стоимость нефти подниматься.
- США: Зимние виды спорта Американцы в США любят зимние виды спорта, потому что их зимы такие холодные
- США: Близкие встречи с Твистер — Торнадо удары….
- Дополнительные ресурсы прибывает …..
2. Темы о жизни в Британии
Великобритания в целом
Общество
Диалоги
Иконки
Лондон
Спорт
3. Другие ресурсы — рассказы, технический английский, песни, мультики
Рассказы — подростковая фантастика (► см. Также короткие рассказов)
песен
Технические предметы
Мультфильмы
4. Перейти к> Средний Пазлы и словесные игры
Английский для A2 B1 и B2 уровни. Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня
CEFR / TELC — уровни (A2) B1 или B2 (Пороговый — средний)
IELTS — уровни 4-6
ACTFL — уровни Advanced-low — Advanced-mid. Читаемость Большая
Linguapress Промежуточные тексты оцениваются следующим образом
шкалы Флеша-Кинкейда:
Grade
: от 6 до 8,
Уровень читаемости: либо
или
70 — 80 Довольно просто
Понимать Весы Флеша-Кинкейда, см. Linguapress Руководство по читаемости
Упрощенное Английский ?
«Упрощенный английский» в этих пунктах не упрощенный английский и не искусственный.Это реально Английский, с устраненными трудностями. Ресурсы в этом разделе варьироваться в сложности от низкого среднего уровня английского до продвинутого среднего (эквивалент до Кембриджа Первый сертификат уровня английского языка, или CEFR * уровни от A2 до B2) и предназначены для студенты с (эквивалентом) не менее двух-четырех лет обучения старшие классы средней школы Английский за ними — не для новичков.
Авторские права Информация.
Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования .кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены ©
авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с
конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии
материалы сайта Linguapress.com.
Хотите поделиться?
Не копируйте материалы с Linguapress.com ни на какие
другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение copyright, а также
это бессмысленно.Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для
кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы поделиться Лингвапресс,
просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на
linguapress.com
Щелкните, чтобы увидеть полную информацию об авторских правах
Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно легко распечатать для использования в классе. См. Печать Ресурсы Linguapress на английском языке
* CEFR — Совет Европы
Европейские компетенции владения иностранным языком.
Linguapress
С
1980
Фото сверху 1899441
| |||||
The Little Gingerbread Man — Кэрол Мур — Удивительная новая версия классической сказки Пряничного человечка. | |||||
Путешествие Благородного Гнарбла — Даниэль Эррико — Иллюстрировано Кристианом Колабелли — Глубоко под волнами океана грубая рыба мечтает увидеть солнце и небо. Также доступно на Amazon в твердом переплете и изданиях для Kindle. | |||||
Невидимые аллигаторы — by Hayes Roberts — Маленькая Сари обнаруживает невидимых аллигаторов, незаметно крадущихся вокруг, создавая проблемы для нее и всех остальных. | |||||
Храбрый пират обезьяны — Хейс Робертс — Пират Моди использует корабль своего отца, чтобы следовать по карте. Поможет ли то, что он находит, выдержать укол в кабинете врача? | |||||
Винерский магнит для собак — от Hayes Roberts — Что вы можете сделать с винерским магнитом для собак? Кики Мари собирается узнать. | |||||
Животные на ферме — Роландо Мерино — Иллюстрированный рассказ о звуках животных. Это теперь бесплатная полная онлайн-книга «Говорящий щелчок по слову»! | |||||
Сокровище пирата — Кэрол Мур — Иллюстрировано Аурой Мозер — Пират во сне Джимми говорит ему, где найти закопанное сокровище. | |||||
Птица Битаба — Кэрол Мур — Иллюстрировано Майклом С. Вебером — Сочетание воображения и урока естествознания. | |||||
Вольстенкрофт Медведь — Карен Льюис — Иллюстрировано Майклом С. Вебером . | |||||
Банка Олли — Кэрол Мур — Иллюстрированный рассказ с анимацией. | |||||
Круглая птица не умеет летать — Ли МакЭндрюс — Иллюстрированный рассказ. | |||||
Китти хочет коробку — Кэрол Мур — Краткий иллюстрированный рассказ. | |||||
История подсчета — Роландо Мерино — Иллюстрированный рассказ с анимацией. | |||||
Алфавит — Роландо Мерино — Анимированный рассказ об алфавите. | |||||
Животные, которых можно увидеть в зоопарке — Роландо Мерино — Иллюстрированный рассказ о животных зоопарка со звуком и анимацией. | |||||
Buzzy Bee — Кэрол Мур — Краткий иллюстрированный рассказ. | |||||
Buzzy Bee and Friends — Кэрол Мур — Краткий иллюстрированный рассказ. | |||||
Buzzy Bee’s Night Out — Кэрол Мур — Иллюстрация Дэна Ветцеля — Buzzy Bee отправляется в ночь в поисках вкусных цветов. | |||||
Buzzy Bee’s Picnic — Кэрол Мур — Иллюстрировано Дэном Ветцелем — Buzzy Bee не может устоять перед вкусностями пикника. | |||||
БЕЗОПАСНОСТЬ ВАКЦИНЫ Видео Роберта Ф. Кеннеди-младшего, председателя Управления защиты здоровья детей (Родители: узнайте о рисках) | |||||
| |||||
Дом Хэллоуина — Кэрол Мур — Не ходите туда на Хэллоуин.Посмотрите, что происходит ночью. | |||||
Атлас висит на месте — Ричард Свон — Атлас должен отпустить край или держаться? | |||||
Fruit Salad — Ричард Свон — Банан, Апельсин и Виноград — все знали, кем они хотят быть, но Apple не могла решить. | |||||
Маленькая мисс Мэри и макияж большого монстра — by G.G. Торопов и Клеоне Кэссиди — Готова ли модная Маленькая мисс Мэри превратиться в монстра? | |||||
Мистер Койот встречает мистера Улитку — Стори-Джин Агапит , индийский автор коренных американцев — Иллюстрировано Майклом С.Вебер . | |||||
Absulum the Reindeer Elf — Дункан Уэллс — иллюстрация Кэрол Мур . | |||||
Вырастите свою собственную горгулью — Валери Хардин — Иллюстрация Кэрол Мур . | |||||
Wumpalump — Шерил Пирсон — Иллюстрированная религиозная притча. |