Вездеходы охота и рыбалка: Вездеходы для охоты и рыбалки: купить болотоход для охоты и рыбалки в Тюмени

Содержание

Вездеход для рыбалки — самодельные и заводские

Охота и рыбалка – популярные виды отдыха в России. Страна богата рыбными ресурсами, в лесах много зверя. Как правило, лучшие рыбные места или места для охоты расположены в значительном удалении от цивилизации. То, что рыбалка – это дело, которое любит тишину – факт. То же самое можно сказать об охоте. Мало какой зверь терпит соседство с оживленными автомобильными трассами и крупными населенными пунктами, где проживает много людей.

Отсюда вывод: чтобы какой-либо из описываемых видов отдыха удался, необходимо пройти не один километр по пересеченной местности, неся на себе большое количество тяжелого снаряжения: удочки или ружье, снасти, стандартный набор вещей, которые могут пригодиться в походе.

Не каждый охотник и рыболов готов к серьезным физическим нагрузкам. Цивилизация коснулась и данных видов отдыха. Сейчас можно приобрести или сделать собственными руками мощный и надежный вездеход, который без проблем доберется до затаившегося в складках местности озера или чаши леса.

Примечательно, что многие разновидности вездеходов, даже гусеничные модели, способны легко передвигаться как по бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.

Какой вездеход для рыбалки выбрать?

Говорить о каких-то конкретных марках и моделях, может быть, и необходимо, но в вопросе выбора вездехода нужно мыслить более глобально, разделяя всю технику на:

  • отечественную;
  • зарубежную.

Почему отечественные вездеходы лучше

Большинство специалистов в данной области и тех, кто непосредственно использует вездеходы, сходятся во мнении, что лучше остановиться на отечественных моделях подобной техники.

Косвенно такое мнение подтверждают следующие обстоятельства:

  1. В России всегда лучше, чем где-то еще в мире делали технику, способную справляться с бездорожьем.
  2. В Европе, да и в остальном мире, намного меньше мест, где действительно требуется использование вездеходов. Соответственно, там нет необходимости строить максимально безотказные машины. Условно говоря, всегда можно вызвать техничку, которая придет на помощь и спасет, если машина вышла из строя.

В условиях российской действительности такой вариант развития событий практически нереален, так как в десятках, а то и в сотнях, километров вокруг может быть ни души. Сибирская тайга или тундра могут простираться на очень большие расстояния. Такие, которые не вообразить, сидя за компьютером.

Отечественные модели выдерживают серьезные перепады температур, просты в обслуживании. Да и запчасти стоят на порядок дешевле. Можно без особых проблем собрать ящик ЗиП и осуществить ремонт в походных условиях.

Примеры отечественных вездеходов

Тема данного подзаголовка очень широкая, практически неисчерпаемая. Поэтому, стоит остановиться на типичных примерах вездеходов для рыбалки и охоты. Они, кстати говоря, подразделяются на:

  • легкие;
  • тяжелые.

Типичным примером легкого вездехода является машина, выпускаемая под названием Униэкс. Это легкое и мобильное, а также, высокопроходимое транспортное средство, идеально подходящее для охотников и рыболовов.

Вездеход Униэкс

Техника оснащается:

  • дизельным или бензиновым двигателем. Причем, бензиновые силовые агрегаты производятся компанией Honda;
  • шинами низкого давления, делающими передвижение на вездеходе более мягким и комфортным;
  • системой блокировки межколесного дифференциала;
  • двумя валами отбора мощности;
  • мощной рамой.

Грузоподъемность такой техники может составлять до 300-350 килограмм. Этого вполне достаточно, чтобы легко перемещать по бездорожью охотника или рыбака, снаряжение, снасти, добычу.
Имеется в продаже и более крупная техника, например, снегоболотоход Ункор. Такую машину успешно используют не только охотники и рыболовы, но и геологи, аварийно-спасательные службы. Вездеход может работать при температурах от -45 до +45 градусов, преодолевать сложные преграды, буксировать прицеп, массой до 750 килограмм.

Большинство узлов и агрегатов разработано отечественным автопроизводителем УАЗ. В частности, УАЗовские здесь мосты, коробка, раздатка, кузов. На вездеход устанавливаются двигатели ЗМЗ. Используются шины с низким давлением.

Вездеходы для зимней рыбалки

Те машины, которые были описаны выше, замечательно подойдут и для поездки на рыбалку зимой. Данная техника универсальна и, как отмечено выше, способна бесперебойно работать в условиях низких температур. Благодаря тому, что шины её имеют низкое давление, подобные вездеходы могут свободно выезжать на лед.

В последнее время большой популярностью, в качестве средств для поездок на зимнюю рыбалку, стали пользоваться самодельные вездеходы на базе мотоблоков.

Первоначально российские Кулибины, коими богата земля российская, переделывали мотоблоки самостоятельно, используя все, что есть под рукой: рулевые колонки от Оки, ходовку от Москвича, шины от КамАЗа.

Чуть позже появились компании, специализирующиеся на приставках для мотоблоков, превращающих помощника на приусадебном участке в настоящий вездеход. Возможность установки гусениц и полозьев на такую технику предполагает, что её можно использовать и как вездеход для зимней рыбалки.

Одним из главных преимуществ таких вездеходов является расход топлива. Даже самый мощный мотоблок не способен съесть много бензина или дизельного топлива.

Есть и минусы. Многие, кто использовал вездеходы на базе мотоблока, говорят о низкой грузоподъемности транспорта. Наиболее перспективны и интересны, безусловно, гусеничные вездеходы.

Гусеничные вездеходы для охоты и рыбалки

Данную технику также можно разделить на:

  • легкую;
  • тяжелую;

а также:

  • на технику заводского производства;
  • самодельную.

Варианты гусеничных снегоходов

В качестве примера легкого вездехода, можно назвать модель Tinger, которая, несмотря на свое иностранное название, производится в России. Это транспортное средство, способное работать как в режиме квадроцикла, так и в режиме снегохода.

Основные преимущества подобного вездехода таковы:

  • легкость;
  • маневренность;
  • высокая проходимость;
  • способность работать в самых тяжелых климатических условиях.

Интересны и более тяжелые вездеходы от ГАЗ: Ветлуга и Ужгур. На модели устанавливаются двигатели ЗМЗ и ММЗ. Их нижняя часть представляет собой герметичный корпус, как у лодок. Подобная техника способна перевозить значительное количество груза, а также, может вмещать до 14 пассажиров.

Его величество вездеход, все о вездеходах, какой лучше, статья журнала «Охота и рыбалка»

Его Величество Вездеход

Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог. Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге. Разбираемся в разновидностях.

Квадроцикл

Опытный охотник знает, что иметь правильное оружие и амуницию очень важно, но недостаточно для успешного промысла. Нужно еще добраться до места охоты. Часто забираться приходится в самую глушь, но тем выше шансы добыть заветный трофей. Поэтому все больше охотников в качестве способа передвижения выбирают квадроцикл для охоты. Данное транспортное средство совмещает в себе преимущества мотоцикла и внедорожного автомобиля.

По предназначению квадроциклы принято делить на 3 группы:

  • Спортивные мотовездеходы. Отличаются хорошими скоростными показателями (максимальной скоростью и быстрым разгоном), маневренностью, относительно небольшой массой. Предназначены прежде всего для передвижения по ровному покрытию. Спортивные квадроциклы имеют небольшой клиренс, что является одним из факторов, обусловливающим их неприспособленность для бездорожья.
  • Утилитарные мотовездеходы. Утилитарность означает возможность использования дополнительного оборудования, для которого предусмотрены специальные крепления. Мощные модификации, используемые для поездок по пересеченной местности, для применения в сельскохозяйственных или снегоуборочных работах, при перевозке грузов и других практических целей.
  • Туристические мотовездеходы. Идеально подходят для охоты. Такие модели легче утилитарных, но при этом также обладают многими их достоинствами, в том числе всепогодностью и проходимостью. Последнее качество достигается высоким дорожным просветом и низким давлением в шинах, что позволяет преодолевать как сугробы, так и песчаные дюны. Отличаются хорошей управляемостью. На рынке представлены не только одноместные, но и двухместные модели, гораздо более популярные среди охотников и рыбаков.

Мотовездеходы Side-by-side

Отдельно стоит сказать о мотовездеходах типа Side-by-side. Эта мототехника также относится к квадроциклам, но в отличие от стандартных модификаций оснащена рулем, как в автомобиле. В вездеходах этого типа используются рядные сиденья (отсюда и название — side-by-side, означающее «бок о бок»). Еще одно название для мотовездеходов Side-by-side — Utility Track Vehicle (UTV).

Переломка

Вездеход-переломка называется именно так, из-за особенностей своей конструкции. Он состоит из двух полурам, сцепляемых друг с другом. Полурамы независимые, что очень важно. Они могут как угодно перемещаться относительно друг друга по горизонтали, подниматься и опускаться в вертикальной плоскости. За счет такой конструкции, как раз, и обеспечивается высокая проходимость переломок, а как следствие – их большая популярность среди населения. У подобных вездеходов практически никогда не вывешиваются колеса, что гарантирует отличное сцепление с дорогой.

Если продолжать разговор о конструкции вездеходов, то можно отметить, что, в своем большинстве, такая техника – товар штучный, следовательно, и оснащение у каждой машины свое. Конечно, общий принцип устройства один: двигатель, коробка, сцепление, большие колеса, как правило, с шинами низкого давления. Но особенности есть у каждой модели. Например, один конструктор устанавливает на технику двигатель от Оки, а второй считает, что целесообразнее впихнуть двигатель от Москвича.

Передняя полурама обычно изготавливается из профильной трубы, на ней располагается двигатель. Вообще, передняя полурама – это такой центр управления. Помимо двигателя, на ней устанавливают все основные узлы и агрегаты, а также кресло водителя. Задняя полурама выполнена в виде трапеции и служит для перевозки грузов. По сути, она – прицеп.

Колесные вездеходы

Колесные вездеходы являются техникой более универсальной по ряду причин:

  • они могут передвигаться, как по грунту, не нанося серьезного вреда растительности, характерной для той или иной местности, так и по асфальтированному покрытию;
  • колесные вездеходы могут с легкостью преодолевать водные преграды;
  • их масса меньше, чем у гусеничных; считается, что колесные вездеходы легче ремонтировать, чем гусеничные. Это обусловлено устройством ходовой части. Действительно, ходовая часть гусеничных вездеходов состоит из большого числа металлических элементов, на которые постоянно воздействует ряд сил. Мало того, что эти элементы быстрее изнашиваются, чем элементы ходовой части колесных вездеходов, так еще и заменить их, особенно в полевых условиях, намного сложнее;
  • колесные вездеходы весят меньше, но способны перевозить столько же груза, сколько и гусеничные;
  • колесные вездеходы расходуют меньше топлива.

Такая универсальность обеспечивается за счет того, что в конструкции колесных вездеходов используются шины низкого давления. Вообще, само колесо такого вездехода состоит из колесного диска и бескамерной покрышки больших размеров. Именно такая большая и широкая покрышка позволяет вездеходу успешно перемещаться по бездорожью — площадь резины обеспечивает хорошее сцепление с любым покрытием, а за счет большого количества воздуха в колесе обеспечивается плавучесть, необходимая для преодоления водных преград: бродов на реках, небольших ручьев и т.п. Еще одной особенностью строения колесных вездеходов является наличие «ломающейся» рамы. Рама описываемой техники состоит из двух частей, соединенных специальным поворотным узлом, обеспечивающим постоянное соприкосновение всех колес с дорожным покрытием. Таким образом, можно уже говорить, что колесные вездеходы универсальны и эффективны.

Гусеничные вездеходы

Универсальность всегда добивается при помощи компромисса. Это полностью относится к колесным вездеходам. Да, они могут передвигаться по асфальтовому покрытию. Но есть ландшафты, по которым колесный вездеход не пройдет, а если и пройдет, то с большим трудом. В таких ситуациях, пожалуй единственным верным решением будет гусеничный вездеход. Особенностями гусеничных вездеходов являются:

  • максимальная проходимость. Рыхлый снег, целинные земли, болотистая местность – вес по плечу гусеничному вездеходу;
  • возможность складывания звеньев в двух плоскостях, благодаря чему такой вездеход, буквально, как змея, ползет по местности;
  • способность преодолевать препятствия, сопоставимые по высоте с высотой самой техники. То есть, гусеничные вездеходы – это транспортные средства для действительно экстремальных условий.

Кстати, перегнать вездеход на гусеницах по асфальту тоже вполне реально. Для этих целей используются специальные резиновые башмаки.

Мотобуксировщик (мотособака)

Мотобуксировщики позволяют передвигаться там, где обычный автомобиль бессилен. В отличие от упряжки лаек, эта техника не устает и имеет более высокие показатели проходимости и перевозки грузов. Именно поэтому она называется мотособаками. В отличие от снегоходов, они компактны, дешевы, и более маневренны. Водитель-одиночка может сидеть на самом буксировщике, где имеется небольшая грузовая площадка. Если путешествовать необходимо группой до шести человек и с вещами, то подсоединяются сани или волокуша. Одни модели ездят только по снегу, а другие могут передвигаться и в теплое время года. На это влияет вид подвески устройства. Поскольку эта техника не требует водительских прав, она популярна и доступна.

Какой вездеход лучше?

Учитывая то, что было отмечено выше, нельзя однозначно ответить на вопрос, какой вездеход лучше. Все зависит от поставленных задач и вкусов того, что вездеход выбирает. Если на вездеходе планируется ездить по загородным дорогам и временами выбираться в зоны бездорожья, то, наверное, лучше остановиться на колесном варианте. Гусеничный вездеход более утилитарен. Он пригодится тем, что планирует решать определенные задачи в условиях максимального бездорожья.

Лучший вездеход для охоты и рыбалки

Задачи мужчин еще в древние времена заключались в обеспечении семей продуктами питания посредством охоты и рыбалки.

В те далекие времена не было специального снаряжения, применялись примитивные орудия, при помощи которых мужчины охотились и занимались рыбной ловлей.

Современная жизнь диктует свои условия и предлагает широкие возможности для удобной и комфортной охоты и рыбалки.

Сегодня изготавливаются вездеходы для охоты и рыбалки, посредством применения которых можно отправляться даже в самые труднодоступные места.

Изготавливаются они многими производителями и отличаются и конструктивными особенностями, и стоимостью. Одним из них является отечественный производитель, который выпускает отличный транспорт для охоты и рыбалки – это «Кречет».

Данные средства передвижения в труднодоступных местах поистине, считаются уникальными в силу того, представляют они собой грузопассажирские модели, оснащенные турбодизельным двигателем и колесной системой 6х6.

Содержание статьи

Что же такого уникального в данном вездеходе

Сразу следует отметить, что внешний вид транспорта поражает своей невероятным и необычным устройством. Его даже можно назвать космическим средством передвижения.

Мало того, салон вездехода предоставляет все условия не только передвижения, но и комфорт и удобства для большого количества человек. В нем отлично размещаются самые тяжелые и крупные грузы, которые необходимы для охоты и рыбалки, а также следует отметить, что вездеход представляет собой трансформер, что дает возможность получить больше свободного пространства. Одним словом. Не вездеход, а сказка.

Каким характеристиками должны обладать вездеходы

Главное назначение вездеходов для охоты и рыбалки заключается в достижении труднодоступных местах вне зависимости, что это болота, снежные массы или сыпучие пески.

Потому к ним предъявляются такие особые требования:

  • чтобы кузов был крепким и надежным;
  • с мощным двигателем;
  • с подходящей подвеской;
  • с хорошими и прочными шинами.

Не менее важным моментом является и наличие большого багажного отделения, в котором можно не только перевозить соответствующее оборудование и приспособления для охоты и рыбалки, но и устанавливать дополнительное оснащение.

Вездеходы для рыбалки и охоты

Ноябрь может быть непредсказуемым в плане погоды месяцем. В начале месяца выпадают деньки, когда с утречка пораньше все хорошо прихватит морозцем и кажется, будто проселочная дорога до самого вечера будет проезжей. Собираешься скататься на любимый водоем или в угодья, но… не тут-то было. Уже к обеду может выглянуть яркое солнышко, которое устроит «оттепель», растопит снежок и превратит грунтовку в непролазную грязь. Выручит в подобной ситуации лишь верный вездеход. Эта разновидность транспорта (особенно самодельные версии) становится все более доступной…

На необъятных российских просторах в последнее время можно встретить немало «Кулибиных», имеющих инженерное образование либо просто опыт работы на производстве и отлично разбирающихся в технике. Различных «кустарных шедевров», созданных для покорения бездорожья, теперь пруд пруди.

Умельцы собирают вездеходы на базе «запорожцев», «инвалидок» и даже «восьмерок». Самодельный транспорт по своей проходимости зачастую превосходит серийные автомобили, которые более ориентированы на городские улицы и трассы с твердым покрытием.

Но «гаражных мастеров» на всех не хватит. Да и подобные «творения» не всегда отличаются высоким качеством и надежностью. К тому же не стоит забывать и об эстетической стороне. Поэтому некоторые любители рыбалки и охоты предпочитают проверенные и красивые заводские вездеходы — колесные или гусеничные.

О любой технике, как самодельной, так и выпущенной на крупном предприятии, необходимо заботиться. Мы напомним, как оживить транспорт после длительного простоя и подготовить к сезону.

Расскажем и о том, что стоит взять с собой в дорогу: ведь от неожиданных поломок никто не застрахован. Некоторые разновидности «железных коней» любят ласку и уход и просто обожают постоянные ремонты, так что всегда есть риск застрять в пути не только в прямом, но и в переносном смысле…

Что учитывать при выборе модели

Каждый, наверное, знает, что и вездеходы отличаются своими возможностями, да и назначение тоже. Там, где одна модель с легкостью промчится, другая с трудом проползет. При этом более мощная техника, скорее всего, потребует и повышенных затрат при эксплуатации.

К тому же нужно учитывать и собственные запросы. Кому-то нужен огромный транспорт, в котором с комфортом сможет разместиться дружная компания, а кому-то хватит и легкого «караката», созданного на базе мотоцикла и рассчитанного на пару человек. Иногда имеется возможность не покупать вездеход для конкретной поездки, а одолжить у друга или взять в аренду.

В любом случае нужно заранее подумать о том, какие трудности могут вас подстерегать в пути. Не помешает прикинуть маршрут и представить дебри, по которым предстоит пробираться. Не лишним будет и ознакомиться с прогнозом погоды: возможно, понадобятся дополнительные теплые вещи или запас горючего для обогрева.

В идеале, конечно, надежный вездеход должен хорошо двигаться почти по любой поверхности — по лесистым холмам, песчаным барханам, заснеженному полю или опасной топи. Однако в реальности все получается не так просто.

Один транспорт, скажем, лучше приспособлен для работы в гористой местности, а другой будет с трудом взбираться на пологие склоны. Зато он, например, сможет легче преодолеть заболоченный участок маршрута. Нужно иметь это в виду при выборе конкретной модели для путешествия, чтобы потом не было горького разочарования от неоправдавшихся ожиданий.

Также следует определиться с тем, какого производителя вы предпочитаете. Как правило, западные компании позиционируют свою продукцию как качественную и комфортную и, соответственно, весьма дорогостоящую. О различных «бюджетных аналогах», собираемых восточными умельцами из дешевых материалов, даже упоминать не будем.

Отечественные транспортные средства в основном заслужили репутацию не вполне надежных, но зато ремонтно пригодных. Лично я отдаю предпочтение российским вездеходам, выпущенным в прежние времена. Большинство запчастей для такой техники можно найти в обычных автомобильных магазинах. Порой неисправность удается устранить банально — ударом кулака по той или иной детали.

Подобный способ «настройки», конечно, не подойдет для дорогостоящих иностранных «железных коней», в которых зачастую используются более сложные элементы и узлы, не говоря уже о современной электронике.

Я порой не понимаю, зачем на Западе собирать вездеходы, если там почти везде проложены идеальные автобаны. Думаю, никто в здравом уме не будет сворачивать с такой магистрали, чтобы помчаться сквозь просеку, прыгая по оставшимся от спиленного леса пенькам…

То ли дело наша бескрайняя страна с сотнями километров асфальтированных трасс, на которых в самых неожиданных местах зачастую могут скрываться коварные выбоины. Иногда и до 60 километров в час разгоняться опасно… Эх, сколько поездок на рыбалку и охоту сорвалось из-за дорожных проблем! Многие не смогли преодолеть все препятствия и добраться до места назначения.

Видимо, поэтому у нас такое значительное внимание уделяется развитию вездеходов. И пусть не всегда отечественные модели удовлетворяют эстетическим запросам и потребностям высокого комфорта, но зато с проходимостью проблемы возникают редко. Потому любители активного отдыха на природе и приобретают такой транспорт для бездорожья, не считаясь с расходами.

Российская техника разрабатывается конструкторскими бюро с учетом местных особенностей. Затем предприятия выпускают ее десятилетиями по одним и тем же лекалам. А ведь любой мастер согласится, что еще никто не отменял известный принцип «Чем проще, тем надежнее!».

Какие бывают разновидности

Колесные вездеходы обычно выпускаются на шинах низкого давления, которые с легкостью преодолевают ямы и колдобины. Тут даже «навороченная» подвеска не нужна. Двигатель может стоять как бензиновый, так и дизельный. Моторы, работающие на солярке, как правило, отличаются большей мощностью. Но они требовательны к качеству топлива, и не исключены проблемы с запуском в сильные морозы.

Модели, относящиеся к категории легких вездеходов, в основном рассчитаны на перевозку 2-3 пассажиров и их снаряжения… общим весом до 300-350 килограммов. У тяжелого транспорта грузоподъемность может быть в пару раз выше. Кроме того, обычно имеется вместительный прицеп, который позволяет доставить еще несколько центнеров нужных вещей. Понятно, что «прожорливому» двигателю понадобится много горючего.

Современные отечественные вездеходы могут работать в широком диапазоне температур — от 40-градусной жары до полярных морозов за минус 45. Узлы и агрегаты стараются делать максимально надежными. А шины низкого давления обычно позволяют с относительным комфортом путешествовать по местности, которая подходит больше для воздушного, чем для наземного, транспорта.

В качестве отдельной разновидности можно выделить болотоходы. Они отличаются огромными колесами с низким давлением, которые выпирают за границы транспортного средства. Благодаря такой особенности техника способна практически плыть по любой топи, не погружаясь в нее.

Это явный плюс, но есть и минусы. К ним, в первую очередь, следует отнести скорость передвижения, которая сопоставима с быстротой бега человека. Еще один недостаток — «узкая специализация». Такой вездеход незаменим в болотистой местности, однако на твердой поверхности рискует повредить свои колеса, если наедет на острые камни, ветки, арматуру, осколки стекла и прочие подобные предметы.

Гусеничный гражданский транспорт для бездорожья может внешне напоминать танк, только без вооружения. Подобная техника отличается высочайшей проходимостью, устойчивостью к любым капризам погоды, перепадам температуры и… особенностям «пилотажа» любых типов личности за рулем. В Интернете полно видеороликов, на которых отечественные гусеничные вездеходы преодолевают препятствия, утопая в грязи чуть ли не по самую кабину.

Если транспорт может выбраться даже из такой «переделки», то чего еще желать в наших условиях? Правда, есть и обратная сторона. О затратах на топливо и обслуживание тяжелой гусеничной техники лучше даже не задумываться: простому человеку такие расходы могут показаться заоблачными.

Еще один тип транспорта высокой проходимости — амфибии. К этому классу относятся различные модели с разными размерами колес. По твердому грунту подобные вездеходы способны мчаться с высокой скоростью, а по болотистой местности придется передвигаться намного медленнее. Если же встретится водоем, то можно будет пуститься в плавание.

Для поездок по суше используется привод на ведущие колеса. На поверхности рек, озер или прудов движение обеспечивается за счет винта или водомета. Такие вездеходы обычно относительно неповоротливы, не отличаются высокой маневренностью, зато проходимы и ремонтно пригодны.

Подготовка к сезону и сборы в дорогу

Как уже упоминалось выше, любой технике не помешает заботливый и внимательный хозяин. Если вы собираетесь начать эксплуатацию вездехода после длительного перерыва, то нужно обязательно осмотреть все узлы и агрегаты, убедиться в их исправности. Необходимо проверить уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости.

Желательно заранее прикинуть, сколько вам понадобится топлива на дорогу туда и обратно. Не лишним будет и определенный запас горючего на случай непредвиденных расходов. Если объема имеющегося в наличии бака не хватает, то можно взять с собой заполненные канистры для дозаправки в пути.

Что еще не помешает в длительной поездке? Помимо снастей, ружей и прочего необходимого снаряжения нужно взять палатку и спальные мешки по количеству участников путешествия, а также пледы и одеяла. Если в детстве вы не проходили специальные курсы по разведению костра с одной спички, то можете прихватить жидкость для быстрого розжига.

Я бы посоветовал взять провиант с избытком. На природе возможно всякое, не факт, что охота или рыбалка окажутся удачными. К тому же нельзя исключать вероятность поломки в дороге. Так что в любом случае не помешает иметь «неприкосновенный запас» продуктов хотя бы на пару дней сверх планируемой продолжительности поездки.

По этой же причине в вездеходе обязательно должна быть аптечка. Опытные путешественники берут с собой и сигнальные ракеты. Если вы выдвигаетесь в действительно глухую и дикую местность, то в критической ситуации они помогут запросить о помощи и вывести спасателей к нужной точке.

В заключение стоит признать, что в наше время, когда во многих регионах имеются проблемы с качеством дорог, в условиях осенней распутицы вездеходы очень востребованы любителями охоты и рыбалки. Это одно из более или менее доступных средств передвижения. Нужно только правильно выбрать технику с учетом собственных целей и материальных возможностей.

Сергей Серый, Омская область

Вездеходы для охоты и рыбалки Predator

Predator  идеальная машина для человека, знающего толк в отдыхе на природе. Куда бы ни пролегал Ваш путь в самой глухой глухомани  к излюбленному месту рыбалки, засидке для охоты или просто к укромному уголку дикой природы  такой вездеход перенесёт и седока, и его груз.Вездеход Predator создан для уверенного движения по снегу, глубокому болоту, кустарникам, рекам и озёрам. Инженеры корпорации Triton All-Terrain Inc. создавали свой вездеход для охоты и рыбалки с заботой о качестве, универсальности и простоте обслуживания.

Predator идеальная машина для человека, знающего толк в отдыхе на природе. Куда бы ни пролегал Ваш путь в самой глухой глухомани к излюбленному месту рыбалки, засидке для охоты или просто к укромному уголку дикой природы такой вездеход перенесёт и седока, и его груз.

Вездеход Predator создан для уверенного движения по снегу, глубокому болоту, кустарникам, рекам и озёрам. Инженеры корпорации Triton All-Terrain Inc. создавали свой вездеход для охоты и рыбалки с заботой о качестве, универсальности и простоте обслуживания.

Проработка концепции вездехода стартовала в 1992 году. Стимулом к началу работы стало осознание превосходства гидропривода над другими трансмиссиями, которые устанавливают на всех подобных машинах, присутствующих на рынке.

У конструкторов не вызвало сомнения, что прочная и надёжная машина с гидроприводом завоюет значительную долю рынка вездеходов для охоты и рыбалки. К осени 1993 года был закончен первый прототип машины, испытания которого подтвердили правильность концепции, и с помощью заинтересованных крупных поставщиков, исследования и разработки по проекту были продолжены.

К обсуждению достоинств и недостатков следующих двух прототипов были привлечены владельцы вездеходов для рыбалки и охоты, что помогло разработчикам сформировать оригинальное воплощение машины. По завершении испытаний третьего прототипа было принято решение о завершении этапа создания вездехода и о переходе к производству, благодаря чему в июне 1996 года на рынке появился первый «Тритон Предейтор».


Корпорация «Тритон Олтеррайн» создала оригинальный 8-колесный вездеход «Предейтор» с уникальным гидростатическим приводом на все колеса. Это выдающееся техническое решение обеспечило вездеходу для охоты и рыбалки исключительную мощность, чувствительность управления, надёжность в работе в любых условиях, а также не имеющую аналогов среди машин сравнительных небольших размеров манёвренность. Подобное сочетание высокой мощности, прочности и универсальности ранее никогда не было достигнуто в машинах ни промышленного, ни тем более прогулочного назначения.

Давайте поподробнее разберём некоторые уникальные особенности нового вездехода для рыбалки и охоты:

ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД на обычные амфибийного типа лёгкие персональные вездеходы устанавливают специально спроектированные и изготовленные механические трансмиссии. Для поворота колеса с одной стороны машины затормаживают, тогда как колеса с другой стороны машины продолжают работать.

Вездеход для рыбалки и охоты Predator способен вращать колеса по обоим бортам независимо, причём даже в противоположных направлениях! С точки зрения управления машиной это означает, что вся мощность в самых стеснённых условиях может быть направлена на маневрирование. С помощью гидропривода водитель всегда может направлять нужную мощность на обеспечение требуемой скорости и тяги. В итоге ход машины становится более плавным, повышается её манёвренность и управляемость.


УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПРИВОДА в трансмиссии вездехода для охоты и рыбалки Predator использованы стандартные узлы и детали, тогда как в обычных мини вездеходах используются заказные и уникальные комплектующие детали с гарантийным сроком службы в 1 год, что обычно подразумевает более трудоёмкий и дорогостоящий ремонт.

Инженеры корпорации «Тритон Олтеррайн» в конструкции гидропривода использовали лучшие и проверенные компоненты с 3-летним сроком гарантии от изготовителя. Энергетическая установка такого вездехода для рыбалки и охоты может быть представлена 1,5-литровыми дизелями «Кубота» без наддува мощностью 37,5 л.с. или с турбо наддувом мощностью 46,5 л.с., или же лучшим 25-сильным V-образным мотором «Кёхлер», причём все моторы имеют гарантию 2 года. Система охлаждения гидропривода и радиатор вездехода «Предейтор» обеспечат поддержание рабочей температуры жидкости в любых условиях.

СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ на обычные лёгкие персональные вездеходы для охоты и рыбалки мотор ставят спереди или сзади, так что неравномерность загрузки шасси невозможно компенсировать в движении по наклонной поверхности или по воде. На вездеходе Predator мотор стоит посредине, что облегчает управление во всех режимах передвижения, причём машина не только уверенно ведёт себя на наклонной поверхности или на воде, но и пассажиры и груз могут располагаться более свободно, что важно для маневрирования в стеснённом пространстве.

По материалам сайта производителя
Перевод Павла Дмитриева

Интернет магазин Баджер предоставляет широкие возможности по доработке и тюнингу снегоходов, квадроциклов и мини вездеходов. У нас можно приобрести с доставкой по России вариаторные ремни, различные аксессуары для снегоходов и ATV, а также сани и прицепы для вездеходов. Наряду с этим, в каталог включена целый спектр полезных решений: от сумок и кофров до бамперов, элементов подвески, подъёмников и багажников.

гусеничные мини болотоходы на шинах низкого давления, своими руками, самодельные зимние, в тайгу России

Вездеходы для охоты и рыбалки — это незаменимый помощник для истинных поклонников активного отдуха, который позволяет преодолевать труднопроходимые места в поисках трофеев. Машина не боится езды по сложному покрытию, болотам и неровностям. С ее помощью можно попасть в тайгу или забраться в самые отдаленные районы России, где другие виды транспортных средств неэффективны.

Нужен вездеход или нет

Чтобы оценить важность вездеходов, достаточно обратить внимание на их следующие достоинства:

  1. Прочный и устойчивый к любым нагрузкам кузов.
  2. Производительную силовую установку.
  3. Наличие защищенной подвески, которая адаптирована к любым дорожным условиям.
  4. Специальную колесную базу и шины.

Набор таких характеристик делает спецтехнику универсальной и позволяет использовать ее в любой обстановке.

Кроме того, на вездеходах можно перевозить полезный инвентарь и снаряжение, что избавляет охотников и рыболовов от множества хлопот.

Как выбрать технику для себя

Выбирая подходящую модель вездехода, следует учитывать ряд критериев. Универсальное назначение не всегда является достоинством, поскольку оно сокращает функциональность машины. Если вы собираетесь передвигаться по водоемам, заснеженным и болотистым поверхностям, лучше приобрести снегоболотоход. Такие колеса отличаются высокой проходимостью и не вязнут в земле. Для бездорожья и неровностей подбираются гусеничные модели.

При покупке колесного варианта нужно уделять особое внимание его дискам и шинам. Такая часть машины подвергается повышенным нагрузкам. Технология низкого давления продлевает срок службы колес, но уменьшает скорость.

В продаже предлагаются специализированные и универсальные шины. Первые обладают встроенными грунтозацепами, которые незаменимы в условиях бездорожья. Кроме того, российские болотоходы и снегоходы оснащаются специальными шинами для перемещения по водоемам.

Следующий критерий выбора — вместимость.

Наибольшим спросом пользуются машины, вмещающие несколько человек.

Однако по мере увеличения числа мест возрастает общая масса техники. Точный выбор определяется вашими индивидуальными требованиями. Для егерей достаточно варианта с 1-2 сиденьями. А для охотников и рыболовов, которые увлекаются отдыхом в компании, потребуется более крупногабаритный вездеход.

Вся спецтехника для бездорожья разделяется на 2 группы:

  1. Легкая.
  2. Тяжелая.

Дальше ее разделяют по назначению и специфике конструкции. Бывают гусеничные вездеходы для охоты и рыбной ловли, на пневматической основе, с 3 и 4 мостами, полноприводные и варианты на шинах низкого давления.

Применение гусениц улучшает проходимость, поскольку даже узкие металлические конструкции превосходят шины по этой характеристике. Однако они употребляют много топлива и создают шум во время езды.

При покупке гусеничной техники стоит руководствоваться такими критериями:

  1. Хорошая маневренность и проходимость.
  2. Минимальный вес.
  3. Возможность работы зимой при отрицательных температурах.

Модели на шинах низкого давления без проблем передвигаются по труднопроходимым болотам и грязевому покрытию. Однако они не развивают большую скорость и могут выйти из строя при столкновении с камнями.

Машины-амфибии разработаны для твердых и водных поверхностей. Они оснащаются следующими типами приводов:

  1. Винтовой.
  2. Колесный.
  3. Водометный.

В кругу российских потребителей особым спросом пользуются пневматические выпуски. Роль силовой установки играют воздушные винты. В некоторых случаях движущаяся сила появляется за счет наклона воздушной подушки.

Вездеходы с 3 мостами разделяются на 2 типа:

  1. Малогабаритные, вместительностью до 4 пассажиров. Отличаются симметричным размещением мостов и одинаковым расстоянием между колесными осями. Позволяют без особых сложностей преодолевать бездорожье.
  2. Тяжелые. По конструкции напоминают 3-осные армейские аналоги с несимметричным расположением осей. Предназначаются для транспортировки больших групп людей.

4-мостовые варианты разработаны для преодоления самых сложных условий. Чем больше колес, тем выше проходимость.

Полноприводные вездеходы применяются для полного бездорожья, поскольку их трансмиссия равномерно распределяет крутящий момент между всеми колесами.

Популярные модели

Max

Вездеходы серии Max выполняют функции трактора, снегохода и полноценной лодки. Им свойственна высокая проходимость и способность развивать скорость до 75 км/ч по твердой основе и до 12 км/ч — водной глади. Полного объема топливного бака хватает для 200 км пути. Машина весит 900 кг и вмещает до 6 пассажиров.

Модель оснащается 6 колесами с равномерно распределяемым приводным механизмом.

Наибольшей популярностью в кругу охотников пользуются выпуски «Макс-4». По внешнему виду они не выделяются на фоне других моделей, но характеризуются улучшенными внедорожными свойствами.

Чтобы перевозить дополнительное оборудование и охотничьи трофеи, в конструкции машины имеется грузовой самосвал.

Кроме того, владелец спецтехники может самостоятельно модернизировать ее, используя самодельные детали.

Арго

Поклонники охоты и рыбной ловли отдают предпочтение 8-колесному варианту 8×8 Outfitter. В качестве силовой установки используется 30-сильный двигатель Kohler Aegis LH 775.

Кузов обладает защитной окраской, что особо ценится охотниками. В отсеке багажника свободно помещается крупногабаритное снаряжение или трофеи.

«Арго» считается универсальным аппаратом для езды по лесной глуши, болотам или снежным заносам.

В продаже есть модели на гусеницах, мини-варианты и выпуски на шинах низкого давления.

Тингер

Используется для преодоления труднопроходимых участков пути, поскольку обладает качественным гусеничным механизмом. Модель пользуется популярностью в кругу рыбаков и охотников. Вместимость — до 4 человек. Допустимая скорость разгона — 45 км/ч по суше и 4 км/ч — воде.

В устройстве привода отсутствуют цепи, поэтому полуоси остаются разгруженными. В качестве тормозного механизма используется гидравлика.

Арктика 2Д

Модель на воздушной подушке пользуется популярностью у рыбаков и охотников, которые вынуждены преодолевать болотистую или водную местность. Одной заправки топлива хватает для 1,1 тыс. км пути.

«Арктика 2Д» обладает несущим корпусом с креслами водителя и пассажира, моторным отсеком с воздушным нагнетателем, и трансмиссией с редуктором и радиатором. В кормовой части находится воздушный винт и рули.

На боковинах присутствуют блоки плавучести, внутри которых имеется непромокаемый наполнитель.

Машина продается со съемными колесными шасси и сцепным механизмом для удобной транспортировки по дорогам общего пользования.

Монтеро

Модель построена на гусеничной схеме 8×8 и обладает вместимостью в 5 человек. Она может развивать скорость до 50 км/ч по твердой местности и до 10 км/ч — воде. Конструкция руля напоминает мотоциклетный вариант. Силовая установка имеет 3 цилиндра.

В ассортименте компании есть вездеходы-амфибии.

Охотник М Вологда

Этот болотоход славится высокой маневренностью и хорошей управляемостью. Кроме того, он отличается плавучими свойствами. В качестве двигателя используется агрегат от Lifan с запасом мощностью в 15 л.с.

Опционально предусмотрен электрозапуск и катушки освещения. Владелец вездехода «Охотник М Вологда» может модернизировать его путем монтажа 24-сильного двигателя на бензине или 12-сильного дизельного варианта.

Аппарат имеет автомобильное сцепление, 5-ступенчатую механическую коробку передач и тормозную систему на гидравлике.

Унэкс

Машина «Унэкс» является оптимальным решением для одиночной охоты и рыбалки. Модель комплектуется дизельной или бензиновой силовой установкой, обладает мощной рамой из стали и шинами пониженного давления. Также предусмотрены дифференциал с блокировкой колес и валы отбора мощности.

Грузоподъемность вездехода достигает 350 кг.

Ункор

Являясь тяжелой машиной, «Ункор» транспортирует грузы до 750 кг. Характеризуется устойчивостью к сильным морозам и жарким условиям. Техника сохраняет работоспособность при температуре в диапазоне -50…+45 °C.

Мотовездеход Тарусь 2×2

2-колесный вездеход отличается компактными габаритами и минимальным весом. Под его капотом находится 210-кубовый двигатель мощностью 7 л. с. Скорость разгона — 35 км/ч. Машина весит не больше 80 кг, что делает ее комфортной в транспортировке и удобной в управлении.

Как сделать вездеход для охоты и рыбалки своими руками

Народные умельцы создают качественные вездеходы своими руками. Для жителей северных районов нужны проходимые варианты с небольшим весом, поэтому они делают такую машину на основе мотоблоков.

Такой способ отличается дешевизной и простотой изготовления. Из мотоблока можно сделать 2 типа вездеходов:

  1. На пневматических колесах.
  2. На гусеницах.

Перед началом работ, следует определиться с типом оборудования, руководствуясь своими требованиями и финансовыми возможностями. При отсутствии навыков в изготовлении гусеничных механизмов лучше отдать предпочтение простой пневматике. Дальше нужно учесть тип эксплуатации, количество посадочных мест и грузоподъемность.

Ознакомившись с базовыми характеристиками будущего вездехода, можно переходить к подготовке чертежей. Готовые эскизы находятся в свободном доступе, но лучше создать их самостоятельно.

Для будущей машины нельзя использовать любой подходящий двигатель. Это должен быть агрегат с принудительной системой охлаждения. Неплохим решением является мотор от мотоблока с повышенной мощностью.

Если вездеход будет эксплуатироваться целый год, следует остановиться на 4-тактном моторе. Он характеризуется стабильностью работы и легким запуском в зимних условиях.

Ходовая часть создается на основе независимой подвески колес, поскольку этот вариант обеспечивает комфорт посадки и езды.

Рама бывает сочлененной или цельной. Для этой конструкции нужны уголки, швеллеры и трубы разного сечения.

Изготовить вездеход для рыбалки и своими руками несложно. Достаточно найти оптимальный вариант самодельной машины, подготовить чертежи и придерживаться пошаговых инструкций.

Вездеходы для охоты и рыбалки. Обзор моделей и рекомендации по выбору

Многих любителей отдыха на природе интересуют вездеходы для охоты и рыбалки, которые могут помочь доехать к богатым местам, где много дичи, рыбы и грибов.

Безусловно, что сейчас на рынке можно встретить массу предложений о покупке дорогих внедорожников, которые обладают высокой проходимостью на самых сложных участках дорог.

Есть на территории России такие места, где ни один современный внедорожник не способен проехать, а доехать туда хочется, поэтому обращаются за помощью к вездеходам.

Не каждому вездеходу для охоты и рыбалки под силу преодолеть все природные преграды, поэтому здесь стоит правильно выбирать модель в зависимость от рельефа местности.

Перед поездкой в конкретное место охотничьих угодий следует определиться с вероятными трудностями, которые могут встретиться на пути. Например, местность бывает горная или с болотами, где много воды. Такая информация уже сужает круг для выбора модели вездехода.

Некоторые из Вас могут возразить и сказать, что местность не имеет значения, ведь вездеход для того сделан, чтобы преодолевать любую трудность на пути.

С одной стороны это верно, но есть у этой техники определённые особенности и конкретные характеристики, которые позволяют лучше вести себя на болотистой местности или же в горах. Таким образом, выбор вездехода является важным мероприятием.

Какие вездеходы для охоты и рыбалки лучше?

Cодержание статьи:

Первым делом давайте определимся с самим понятием вездехода. С научной точки зрения под этим термином понимаются транспортные средства, которые имеют специальные механизмы, позволяющие проезжать по горной, пустынной или болотистой местности.

Первые упоминания и практическое применение вездеходов датируется началом тридцатых годов ХХ века. В наши дни такие транспортные средства являются универсальным и используются многими охотниками и рыбаками.

Всегда хочется выбрать для себя самое лучшее транспортное средство, которое будет безупречно работать в любых условиях. Нельзя сказать, что какая-то конкретная модель вездехода будет лучшей для всех.

Для начала внимание при выборе следует обращать на производителя. Есть модели отечественные и зарубежные варианты. Здесь однозначно следует остановить выбор на отечественных моделях.

Аргументы в пользу вездеходов из России

  1. Техника для бездорожья всегда была лучше именно в России. Нигде в мире ещё не смогли превзойти по этому показателю.
  2. Во всём мире нет так много территорий, где существует бездорожье с большими препятствиями, поэтому Европа и другие страны просто не заинтересованы в том, чтобы такие транспортные средства были максимально надёжными.
  3. Отечественные модели вездеходов способны выдержать самые большие перепады температуры и легко ремонтируются даже в походных условиях. Кроме этого, запчасти на них стоят недорого.

Таким образом, выбрать следует обязательно отечественный вездеход, который и будет являться лучшим транспортным средством для охоты и рыбалки. Более конкретно мы рассмотрим далее.

Разновидности вездеходов

Безусловно, что рассказать обо всех моделях такой техники просто невозможно, но указать отдельные экземпляры и виды можно с удовольствием.

Подразделение по весу:

  • тяжёлые
  • лёгкие.

Ярким представителем лёгких транспортных средств данного типа является вездеход «Унэкс», который идеально подходит для охотников и рыбаков.

Техническая характеристика:

  • оснащается дизельным или бензиновым двигателем;
  • имеет мощную раму;
  • обладает шинами с низким давлением, поэтому передвижение на нём становится очень комфортным;
  • межколёсный дифференциал имеет системную блокировку;
  • есть два вала отбора мощности;
  • грузоподъёмность составляет 300-350 кг.

Из более крупных представителей можно выделить вездеход «Ункор», который превосходит предыдущую модель по грузоподъёмности, ведь может буксировать прицеп с массой в 750 кг.

Кроме этого, он выдерживает диапазон температур от +45 до -45 градусов. Автопроизводитель «УАЗ» делает для него большую часть агрегатов и узлов. Шины на этой модели используются с низким давлением.

Гусеничные вездеходы

Машины с гусеницами обладают лучшей проходимостью, чем те, на которых установлены колёса. Несомненно, что большое значение здесь имеет ширина гусеницы, но даже самые маленькие гусеницы будут иметь большую ширину, чем у колеса.

Такие модели напоминают военную технику, поэтому их даже называют гражданской версией военного образца. Большим недостатком такой модели можно назвать большое потребление топлива.

В качестве примера можно привести вездеход «Tinger», который производится в России, хотя название у него зарубежное. Этот агрегат обладает способностью работать в двух режимах. Первый позволяет ему работать как квадроцикл, а по второму режиму он работает как снегоход.

Преимущества гусеничного снегохода:

  • невероятная манёвренность;
  • лёгкий вес;
  • очень высокая проходимость;
  • уникальная способность, которая позволяет работать в самых суровых климатических условиях.

Вездеходы на шинах низкого давления

Такие машины способны без проблем передвигаться по болотистой местности очень мягко, благодаря низкому давлению в шинах. Проходимость таких вездеходов можно назвать отличной по местности с наличием воды.

Недостатком можно назвать маленькую скорость передвижения. Колёса таких моделей имею очень большой диаметр и сжатие во время движения, поэтому накрывают большую плотность поверхности.

Таким образом, этот вариант вездехода не рекомендуется использовать во время езды по скалистой местности, где много камней, ведь резина на шинах может проколоться.

Вездеходы-амфибии для охотника и рыбака

К такому виду вездеходов относятся многие модели, обладающие колёсами самых различных размеров. Сразу необходимо отметить, что скорость передвижения по воде на таких машинах будет значительно отличаться от скорости на суше в меньшую сторону.

В качестве привода у такого вездехода может быть специальный винт, сами колёса или водомёт. Худшим вариантом можно назвать тот, когда приводом являются колёса, с помощью которых происходит передвижение по воде.

Поворотливость на воде считается низкой, поскольку осуществляется за счёт поворота колёс. Ход машина во многом зависит от днища.

Выводы

В современное время необходимость вездехода для охоты и рыбалки является одной из главных потребностей для тех, кто собирается отправляться в дальние просторы России, где на сотни километров нет живых людей.

Существует много разновидностей вездеходов, которые сделаны на базе колёс с пониженным давлением или гусениц. Некоторые из них даже могут плавать и получили название амфибий.

Колёсные вездеходы прекрасно подходят для езды по болотам или другим водным просторам, а вот гусеничные варианты лучше подойдут для горных территорий, где грунт богат на камни. В любой ситуации лучше выбирать отечественные модели, которые сейчас обладают высокой надёжностью, проходимостью и прочностью.

Охота с использованием вездеходов — квадроцикл / UTV, медведь, крупная дичь, черный порох, охота с луком, охота, Советы и практические руководства по охоте на белохвостых охотников

Внедорожник, или квадроцикл / четырехколесный автомобиль, как его иногда называют, стал одним из важнейших инструментов охотника — он используется во всем: от разведки, вытаскивания дичи и стоянок с деревьями до троп для путешествий и т. Д. охотничий стенд и доступ к густым местам дикой природы.

Популярность квадроциклов началась в начале 1980-х годов, и хотя эти транспортные средства были фактически разработаны в 1970-х, они начали вызывать интерес только в 80-х годах как средство передвижения для среднего охотника.Со временем были представлены различные насадки и аксессуары, специально для того, чтобы сделать квадроцикл более удобным для охотников. В результате сегодня большинство охотников используют эти транспортные средства во время большей части своих выездов на природу. Вездеход — это в некоторых отношениях роскошь, а в других — необходимость. Понимание его полезности и использование в своих интересах, безусловно, обеспечит более успешную и продуктивную охоту.

Специальное оборудование для квадроциклов
По мере того, как размер и мощность квадроцикла с годами росли, увеличивалась и доступность охотничьего инвентаря и аксессуаров.Первым аксессуаром, введенным для охоты, был чехол для ружья, ружья или дульного заряжания, который можно было установить на квадроцикл. Чехол для пистолета оказался одним из самых универсальных приспособлений, доступных сегодня. В настоящее время доступны и другие типы стоек для огнестрельного оружия и крепления для лука, которые довольно широко используются североамериканскими охотниками.

«Багажник» необходим для любой охоты на квадроциклах, и автор следит за тем, чтобы он был надежно закреплен.

Различные электронные приспособления также можно разместить на 4-колесном автомобиле и использовать во время охоты.Есть радиоприемники двусторонней связи и кронштейны для крепления GPS, рассчитанные на длительное использование во время охоты. Большинство четырехколесных транспортных средств теперь оснащены лебедкой для вытаскивания их из затора, а новые «велосипеды» также имеют достаточно места для хранения и всю мощность, которая может когда-либо понадобиться охотнику, чтобы вытащить даже лося из пересеченной местности. .

Преимущества использования квадроцикла для охоты
Первое преимущество использования вездехода для охоты — это возможность покрыть большую территорию или территорию за короткий промежуток времени.Охотники могут путешествовать со своих стоянок на деревьях; по ухабистым лесным тропам практически в любых условиях в течение всего года, а современный четырехколесный автомобиль может ехать практически в любом месте, где вы их укажете. Другим преимуществом является возможность буксировать и буксировать большой вес, что может включать буксировку прицепа с оленьими или лосиными четвертями на нем, перетаскивание лестничных площадок или даже вывоз дров для охотничьего лагеря. Эти мощные агрегаты предназначены для работы и более чем достаточно сильны, чтобы выполнять эту работу. Мотоциклы не только удобны для путешествий по северным лесам, они стали популярным средством передвижения для всех охотников.

Охотники на крупную дичь на квадроциклах имеют большое преимущество перед конкурентами, занимая позицию раньше утром и быстрее возвращаясь в лагерь в конце дня. С квадроциклом вы можете дольше оставаться на своем дереве или охотиться; тем самым увеличивая ваши шансы увидеть игру. Еще одно огромное преимущество квадроцикла появляется после того, как крупная дичь оказывается на земле. Все мы знаем, что именно тогда начинается настоящая работа, и на квадроцикле можно выгнать оленей, лосей и даже медведей из самых глубоких лесных глубин.Лебедку также можно использовать, чтобы вытащить животное из глубокой ямы, а толстостенные стойки на современных велосипедах более чем достаточно прочны, чтобы выдержать вес белохвостого оленя или лося. С прицепленным к нему прицепом квадроцикл также может упаковать большую часть диких животных и различное охотничье снаряжение с небольшими усилиями.

Вездеход стал настолько распространенным, что даже дикие животные привыкли к зрению и звуку вездехода. Путешествие в глубинку на четырехколесном транспортном средстве имеет свое преимущество, потому что крупная дичь менее опасается охотника, ведущего квадроцикл, чем идущего пешком.Например, в регионах с тяжелыми лесными работами гудящий звук трелевочного трактора не заставит поймать ближайшего оленя или лося. Квадроциклы могут тихо и быстро проскользнуть через лесную глушь и занять место для охоты, не беспокоя животных в этом районе. Это также очевидно среди охотников на мелкую дичь, поскольку тетерева и даже кролики редко встревожены или испуганы присутствием квадроцикла, что делает ваш подход более эффективным. Многие лоси и белохвостые олени тоже привыкли видеть в лесу квадроциклы, и они совсем не беспокоят их.

В сезон охоты автор путешествует по лесным тропам в поисках дичи.

Стать незаменимым охотничьим снаряжением
Мы стали свидетелями эволюции вездехода и его популярности среди охотников, и что при правильном использовании он может дать охотникам огромное преимущество. Квадроциклы почти заменили грузовик 4 x 4 как наиболее распространенный вид транспорта в глухих лесах. Их сила, универсальность и приспособляемость делают их неотъемлемой частью любой охоты.При правильном и ответственном использовании вездеход часто может стать отличным вариантом для охоты. Удачи, удачной охоты и осторожно водите машину!

Для более детального выбора аксессуаров для квадроциклов щелкните здесь.

Знакомство с охотничьими квадроциклами | HowStuffWorks

На первый взгляд, у охотников и водителей квадроциклов мало общего. Человек тихо сидит в лесу, терпеливо ожидая момента, чтобы действовать. Другой носится по лесу на громкой моторизованной игрушке, оставляя за собой след выхлопа.

Вы не поверите, но эти двое могут быть одним и тем же, когда они объединены для общей цели: вытаскивать охотников и снаряжение в лес. В этой статье вы узнаете о том, как работают охотничьи квадроциклы, почему охотники их используют, как они управляются, а также о некоторых доступных аксессуарах и типах. Но сначала поговорим об основах ATV.

Если вы посмотрите на ассортимент внедорожников на рынке, вы заметите два вида: спортивных моделей и полезных моделей [источник: Tranby].

Спортивные модели созданы в первую очередь для развлечения. Они легче, чем полезные модели, более маневренны и созданы для скорости. Полезные модели, с другой стороны, больше, тяжелее, могут перевозить больше грузов и могут быть адаптированы для конкретных задач.

Как вы уже догадались, квадроциклы для охоты относятся к категории утилит. Квадроциклы обычно представляют собой транспортные средства с одним водителем, работающие от бензинового или электрического двигателя. Двигатели описываются их размерами, измеряемыми в кубических сантиметрах. Чем больше ccs, тем больше мощность.Размеры моделей для взрослых обычно варьируются от 250 до 1000 куб. См [источник: Tranby].

Для работы на бездорожье у квадроциклов есть системы подвески, которые являются либо полностью независимыми, либо комбинацией передней независимой подвески с качающимся рычагом на задней подвеске. Поворотный рычаг — это в основном цельная ось, которая соединена с рычагом, который перемещается вверх и вниз, чтобы поглотить часть удара.

Квадроциклы

оснащены четырьмя усиленными шинами, предназначенными для работы на разнообразной местности. Полный привод является самым популярным, а полный привод занимает второе место.Есть трехколесные квадроциклы, но они больше не производятся в Соединенных Штатах из-за их склонности к переворачиванию. Квадроциклы постоянно развиваются; Yamaha и Honda теперь предлагают гидроусилитель руля на некоторых моделях квадроциклов.

Прочтите, чтобы узнать, почему охотникам нравится пользоваться квадроциклами.

ATVriders.com исследует охоту и рыбалку с квадроциклами и UTV

Квадроциклы И UTV отлично подходят для изучения отличные на открытом воздухе, и они позволяют людям ехать в места, недоступные на другом транспортном средстве, но ответственная езда — ключ к сохранению доступ к тропам

(19.09.2008) — Всего за несколько лет ATVriders.com зарекомендовал себя как Интернет новостной лидер в отрасли ATV / UTV, изначально ориентированный на только на рынке спортивных квадроциклов и гонок, и более за последние два года мы расширили наши новости до включить новости Utility ATV и UTV. Теперь мы готовы сделать следующий шаг и обратиться к отдыху всадники, охотники и фермеры с большим количеством охоты и тематические рассказы о рыбалке, связанные со многими квадроциклами и Пользователи UTV.Поскольку мы обращаем внимание на комбинирование из двух видов спорта, мы бы хотели уделить время чтобы обсудить серьезные дела, которые можно и нельзя, когда речь идет о том, чтобы отправиться в поле на квадроцикле / UTV.

Взрыв на рынке квадроциклов и UTV люди больше, чем когда-либо, направляются к своим любимым места для охоты со своим квадроциклом / UTV на буксире.Они Обязательно сделайте жизнь проще, когда вы можете пристегнуться ваше оборудование и ракета в выбранное вами место или любимая подставка под деревом, не ломая себе спину носить с собой все гаджеты, которые вы купили, в выключенном состоянии сезон!

Самое первое правило ко всему этому — получить разрешение на фактическое использование квадроцикла / UTV на собственность, на которую вы охотитесь или ловите рыбу! Многие помещики имеют очень неприятный привкус во рту, когда дело доходит до ко всем вездеходам из-за неуважения и преступное вторжение, которое происходит повсюду страну недобросовестными гонщиками.20 лет спустя, не переходить через забор фермера было превыше всего в хороших отношениях и в эти дни не наезжать его урожай может перенять эти печально известные учения.

Всегда ездите ответственно и соблюдайте опубликованные знаки и никогда не ездить по полям фермы независимо от того, свежие ли урожаи засеянные или убранные поля

Перед тем, как перетащить машину на ферму Джо в день открытия, может быть, поговорить с ним летом о его использовании и даже спросите, можете ли вы использовать его для Помогите ему сделать кое-что по дому.Поощрение ответственных Использование квадроциклов / UTV не только поможет нашему спорту, но и также поможет человеку, который достаточно любезен чтобы дать вам разрешение охотиться на его землю. Много скажет твердое НЕТ, и вы должны принять это как явный признак того, что у него была своя доля проблем с квадроциклами, и вам следует отказаться от этой темы!

Если вы собираетесь использовать свой вездеход, помните что ему нужно оставаться на фермерских дорогах или тропах и держаться подальше от полей, если у вас нет разрешение.Уплотнение почвы не поможет Приходите весной, когда пора сеять семена ваш проторенный путь к и от вашего стенда как он петляет по полю или рядом с ним. Немного предусмотрительно может способствовать поддержанию хорошего имиджа и правильные отношения с помещиком.

Использование квадроциклов / UTV для охоты — отличный помощник для вывоза крупной дичи из удаленные места до вашего пикапа

Я лично стараюсь свести использование квадроцикла к минимуму в сезон и старайтесь использовать его только для перевозки из любой большой игры, которую я, возможно, взял, чтобы уменьшить влияние на собственность, которую я охочу.к несчастью многие принимают разрешение использовать его слишком далеко и сходить с ума от возможности прокатиться по земле, на которой нет бизнес, на котором ездят. Получение разрешения на охота достаточно трудна без кучи плохих яблок на больше топлива для огня фермеров.

Когда отправляясь на любимую охоту / рыбалку место, припаркуйте квадроцикл / UTV вдоль главной тропа и поход до конца пути

Ваш выбор шин следует рассматривать как хорошо, а легкий след сохранит транспортное средство воздействие как можно меньше.Я мог бы назвать вещи как эрозия почвы и повреждение урожая, но во многих случаях это просто глазная боль смотреть через поле на кучу трасс для квадроциклов, которые тянутся до поля весной работает. Подумайте, как фермер или землевладелец увидит ваше влияние на его землю и вы сделали первые шаги в демонстрации ответственное поведение квадроцикла на охоте с нашими машинами.

В следующих статьях мы покажем вам, как сделать на квадроцикле кормовой участок и как поставить Ваша машина будет работать на вас в этот охотничий сезон. Помните, что, как и на охоте, безопасность должна считаться первым, и использование шлема просто так же важно, как и безопасность при использовании огнестрельного оружия.Это требуется только один раз, ни один из них не работает испортить себе день!

Выбор квадроцикла или UTV

Давным-давно требовалось сильное натягивание веревки — иногда неоднократно — чтобы завести вездеход (сокращенно ATV). Вчерашние квадроциклы требовали сильных рук, чтобы управлять и перемещаться по бездорожью.В лучшем случае это были громоздкие звери. С тех давних времен многое изменилось. Если вы умеете водить машину, вы легко сможете управлять современными удобными квадроциклами. Существуют даже подобные внедорожникам внедорожники, называемые UTV, также известные как универсальные транспортные средства или бортовые автомобили, которые могут перевозить большие грузы и с комфортом размещать большое количество пассажиров.

Это делает этих королей бездорожья более популярными, чем когда-либо. Электростартеры, электронный впрыск топлива, гидроусилитель руля, 2 / 4WD и полный привод по требованию — это лишь некоторые из множества функций, которые делают их привлекательными для широкой аудитории.

Квадроциклы

считаются наиболее популярным выбором благодаря своей мобильности и простоте эксплуатации. Упоминание о квадроциклах как о внедорожных лесных пикапах размером с пинту точно описывает их множество применений. Квадроциклы увозят землевладельцев туда, где им нельзя проехать на тракторе. Отдельных охотников они берут из лагеря на оленьи стоянки. Землевладельцы используют их, чтобы разъезжать и осматривать свою собственность.

Все вышесказанное верно и для более мощного UTV. Само название подразумевает большую многозадачность, поскольку UTV — это улучшенные версии квадроциклов.Перевозка пассажиров, перевозка тяжелых грузов и большая мощность — очевидные преимущества UTV.

Что вам подходит? Ответ все зависит от бюджета, предполагаемого использования и, хотите верьте, хотите нет, возраста водителя.

Спенсер Хелмс, сертифицированный консультант по продажам в Bass Pro Shops / Cabela Boating Center в Спрингфилде, штат Миссури, готов помочь клиентам принять эти решения. Его коллеги по всей стране готовы помочь вам найти подходящий квадроцикл или UTV для ваших нужд.

Начните с того, что прислушайтесь к этому полезному совету Спенсера с руководством по этим универсальным четырехколесным автомобилям.

Прочная стойка, узловатые шины и седло квадроцикла рассчитаны на одного гонщика. К задней платформе можно привязать тюк сена, лесную площадку для лазания, ящик для инструментов или охотничье снаряжение. Квадроциклы легко помещаются в кузовах пикапов или на небольшом прицепе. Размер делает их удобными для быстрой остановки и начала работы при выполнении хозяйственных работ. Цена на квадроциклы на несколько тысяч долларов ниже, чем на UTV, что делает их более популярными для универсального использования на бездорожье.Мобильность — величайшее преимущество.

«Квадроцикл — это выставка одного актера, который идеально подходит для элементарной охоты и работы с недвижимостью», — резюмирует Спенсер.

«UTV предназначены для более крупных работ, например, для высадки и подбора нескольких охотников в лесу, для перевозки тяжелых грузов и даже для буксировки прицепа весом 1000 фунтов», — продолжает он. «Если у вас много людей и снаряжения, купите UTV».

UTV действительно сияют, преодолевая расстояние. Кабины грузовиков и многоместные сиденья приглашают пассажиров расслабиться и насладиться комфортной поездкой.Подцепите прицеп, загрузите платформу и обращайтесь с ней как с мини-пикапом. Вы даже можете дополнить их аксессуарами по своему желанию.

«Нам приходится отказываться от бизнеса из-за возрастных ограничений моделей», — объясняет Спенсер. «Когда вы приходите и упоминаете возраст водителя, и он не соответствует требованиям к квадроциклу, который хочет заказчик, то по закону мы не можем им его продать».

Хорошая новость в том, что квадроциклы классифицируются по безопасности и маневренности.Один размер не подходит всем, поэтому квадроциклы продаются с учетом возрастного ограничения и объема двигателя. Размеры от 70 до 90 куб. См — для детей от 12 до 14 лет; Модели объемом 150 куб. См и больше предназначены для детей от 14 лет и старше. Найдите возрастные ограничения, указанные на этикетках безопасности, прикрепленных к конкретной модели.

«Квадроциклы, предназначенные для использования взрослыми, обладают большей скоростью и характеристиками, а также больше и тяжелее, чем молодежные модели», — поясняет Спенсер. «Все сводится к безопасности».

Для чего вы планируете его использовать? Большинство клиентов приходят в выставочный зал, уже зная ответы на свои вопросы.

«Большинство наших клиентов ищут квадроцикл, который может выполнять несколько операций на их территории», — добавляет Спенсер. «Они хотят поехать туда, куда не могут добраться на грузовике».

Рыбалка, охота и легкая работа — все это подходит для квадроциклов.

«Все сводится к объему двигателя, мощности и характеристикам квадроцикла, которые нужны заказчику», — говорит Спенсер.

«Квадроциклы прошли долгий путь, — добавляет Спенсер. «Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку запуска, и она сразу же загорится, дроссельная заслонка находится на руле, и у вас даже есть электронный впрыск топлива, как и в вашем грузовике.”

Все, что требуется, — это посадочная рампа, чтобы погрузить большинство квадроциклов в пикапы среднего и большего размера. Более крупные модели могут ездить на обычном грузовом прицепе 5×8 с рампой.

UTV, также известные как бок о бок, получили свое название от конфигурации сидений. UTV выпускаются в моделях, способных перевозить от двух до шести пассажиров и иметь полезную нагрузку до 1500 фунтов. Мощность — это плюс.

«Если есть что-то похожее на рабочую лошадку, например пикап внедорожников, то UTV — это то», — резюмирует Спенсер.

«Красота наших мест в том, что мы обслуживаем то, что продаем», — говорит Спенсер. «Мы используем ту же систему обслуживания и гарантии компьютерного сервера, что и производитель, поэтому нам доступна вся история клиентов».

Обслуживание вашего квадроцикла или UTV в том же месте, где он был продан, является преимуществом ведения бизнеса в магазинах Bass Pro / лодочных центрах Cabela. Еще одним преимуществом являются Power Pros, прошедшие заводское обучение и сертифицированные Textron для обеспечения наилучшего и самого современного обслуживания и доступных технологий.Расширенные гарантии и пакеты обслуживания доступны в одном месте.

«Мы продаем полные комплекты для самостоятельного обслуживания, например, замены масла и фильтров», — говорит он. «Когда они покупают их в нашем представительстве, информация записывается в общую систему для гарантийных целей».

% PDF-1.7 % 45 0 объект > эндобдж xref 45 108 0000000016 00000 н. 0000002929 00000 н. 0000003028 00000 н. 0000003974 00000 н. 0000004085 00000 н. 0000004171 00000 п. 0000004772 00000 н. 0000005031 00000 н. 0000005567 00000 н. 0000005832 00000 н. 0000006261 00000 н. 0000006526 00000 н. 0000007022 00000 н. 0000007284 00000 н. 0000007875 00000 п. 0000007900 00000 н. 0000008013 00000 н. 0000008152 00000 н. 0000008567 00000 н. 0000009120 00000 н. 0000009166 00000 п. 0000009673 00000 п. 0000009708 00000 н. 0000010202 00000 п. 0000020721 00000 п. 0000032590 00000 н. 0000032673 00000 п. 0000033312 00000 п. 0000033567 00000 п. 0000034163 00000 п. 0000046133 00000 п. 0000046537 00000 п. 0000046797 00000 н. 0000046939 00000 п. 0000047500 00000 п. 0000047757 00000 п. 0000048151 00000 п. 0000048676 00000 п. 0000059666 00000 п. 0000068511 00000 п. 0000076470 00000 п. 0000086436 00000 п. 0000095095 00000 п. 0000099276 00000 н. 0000104721 00000 н. 0000107167 00000 н. 0000111216 00000 н. 0000117221 00000 н. 0000125400 00000 н. 0000128048 00000 н. 0000128511 00000 н. 0000128580 00000 н. 0000132197 00000 н. 0000132455 00000 н. 0000141363 00000 н. 0000141398 00000 н. 0000144683 00000 п. 0000179312 00000 н. 0000182413 00000 н. 0000273122 00000 н. 0000276600 00000 н. 0000304600 00000 н. 0000307326 00000 н. 0000312234 00000 н. 0000315395 00000 н. 0000321572 00000 н. 0000324031 00000 н. 0000340290 00000 н. 0000343419 00000 п. 0000370539 00000 п. 0000374587 00000 н. 0000375376 00000 н. 0000398009 00000 н. 0000400279 00000 н. 0000434251 00000 п. 0000437723 00000 п. 0000512285 00000 н. 0000514723 00000 н. 0000566574 00000 н. 0000566648 00000 н. 0000568815 00000 н. 0000661308 00000 н. 0000661688 00000 н. 0000661762 00000 н. 0000661875 00000 н. 0000662181 00000 п. 0000666725 00000 н. 0000666987 00000 н. 0000667057 00000 н. 0000667366 00000 н. 0000667393 00000 н. 0000667834 00000 н. 0000712127 00000 н. 0000756420 00000 н. 0000797036 00000 п. 0000841329 00000 н. 0000885622 00000 н. 0000929915 00000 н. 0000974208 00000 н. 0001001837 00000 п. 0001001961 00000 н. 0001002035 00000 н. 0001007492 00000 п. 0001007821 00000 п. 0001007852 00000 п. 0001007918 00000 п. 0001008034 00000 п. 0000002456 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 152 0 объект > поток xb`Pb`k Ā

квадроциклов vs.UTV для охоты и рыбалки — findnflip

ATV

Квадроцикл, сокращенно от «вездеход», представляет собой четырехколесное транспортное средство, предназначенное для использования одним водителем. Квадроциклы лучше всего подходят для быстрых поворотов, потому что гонщик помогает управлять транспортным средством, манипулируя положением своего веса тела. Когда у вас появляется квадроцикл, вы получите незабываемые впечатления. Благодаря открытой конструкции он дает райдеру незабываемые ощущения от пребывания на природе. Кроме того, существует множество различных форм и стилей кузова квадроциклов, а также широкий диапазон размеров двигателей.Это позволяет водителю выбирать, какой квадроцикл лучше всего подходит ему и его стилю вождения. Квадроциклы также произвели революцию в охоте и рыбалке, потому что они упрощают доступ и выход в эти труднодоступные места.

UTV

UTV, сокращение от Utility Task Vehicle, созданы для высокой производительности. Основным преимуществом владения UTV является то, что вы можете безопасно перевозить более одного водителя. UTV отлично подходят для пересеченной местности и ездят больше как стандартный автомобиль, потому что это тяжелый груз и он перевозит больше пассажиров.В отличие от квадроциклов, UTV не могут втиснуться в эти небольшие бездорожье. Если у вас есть UTV, охота и рыбалка станут проще благодаря дополнительному хранилищу. В этих транспортных средствах есть огромные пространства, предназначенные для хранения, где вы можете разместить свое охотничье и рыболовное снаряжение.

Что лучше: квадроцикл или UTV?

Однозначного ответа нет, потому что все зависит от вашего стиля и того, для чего вы используете квадроцикл или UTV.

Вам нравится путешествовать, охотиться и рыбачить в одиночку?
Вы ищете захватывающих впечатлений?
Будете ли вы отправляться в новые места, в которых сложно пройти?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, значит, владение квадроциклом для вас!

Вы хотите путешествовать, охотиться и ловить рыбу с семьей или друзьями?
Вы возьмете много оборудования?
Вы предпочитаете более легкий в управлении автомобиль?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, покупка UTV может вам подойти больше всего!

ограничений на охоту в подразделениях управления охотой Аляски, Департамент рыбы и дичи Аляски

Примечание. Использование этих карт означает, что вы прочитали и поняли заявление об ответственности.

Выберите модуль управления игрой.

Блок управления игрой


Результаты для Game Management Unit 16

Следующие ограничения относятся к GMU 16. Обязательно проверьте правила охоты для дополнительных общегосударственных ограничений охоты и отлова.

Области управления

Участок 16B Молодежного охотничьего хозяйства
  • Ограничение : В дополнение к другим законным временам, территория открыта для охоты на лося по разрешению на рисование, выданному ребенку; Департамент может выдать разрешение ребенку следующим образом:
    (i) разрешение может быть выдано постоянно проживающему ребенку в возрасте от 10 до 17 лет, которого в полевых условиях будет сопровождать взрослый постоянно проживающий в возрасте 21 года и старше, с ребенок, имеющий разрешение;
    (ii) лица, получившие разрешение, должны успешно пройти сертифицированный базовый курс обучения охотников;
    (iii) лось, добытый в соответствии с разрешением, выданным в соответствии с данным разделом, будет засчитываться в пределах разрешенных сумм как для ребенка, так и для сопровождающего его взрослого;
    (iv) только ребенок может стрелять в лося, за исключением того, что сопровождающий взрослый может стрелять в животное только для предотвращения побега животного после ранения ребенком;
    (v) в дополнение к разрешению, указанному в этом разделе, ребенок и сопровождающий его взрослый должны иметь при себе в поле лицензии, талоны на сбор урожая и бирки, требуемые в соответствии с этим заголовком и AS 16.
  • Посмотреть карту : GIF-карта (137 К) PDF карта (993 КБ)
  • Описание участка : Участок 16B. Зона управления молодежной охотой: территория состоит из материковой части участка 16 (B)

Государственные приюты

Susitna Flats State Game Refuge
  • Ограничение : Имеет ограничения на использование моторизованных транспортных средств и самолетов (подробности см. В общих требованиях к разрешению на убежище по адресу http: // refuges.adfg.alaska.gov или позвоните по телефону (907) 861-3200, (907) 861-2112): a) Земли убежища: использование внедорожников запрещено, за исключением тех, которые весят менее 1000 фунтов. Полная масса автомобиля (включая квадроциклы и снегоуборочные машины) может быть использована на землях-убежищах с 9 ноября по 31 марта при условии наличия как минимум 12-дюймового снежного покрова и достаточного промерзания грунта для предотвращения проникновения или нарушения поверхности почвы или корней растений. При работе на замерзших водных путях ледяной покров должен быть достаточной толщины, чтобы выдерживать весовую нагрузку внедорожника.При эксплуатации на полосе отвода газопровода Enstar или на отмеченных тропах к озеру Фигурка Eight или озеру Флэт-Хорн требование о 12-дюймовом снежном покрове не требуется, но должен быть достаточный промерзание грунта, чтобы предотвратить проникновение или нарушение поверхность почвы или корни растений. b) Самолет: посадка запрещена с 1 апреля по 15 мая в районе стоянки высокоплотных родниковых водоплавающих птиц (примерно определяется как прибрежное болото в сторону моря от края лесного обрыва).
  • Посмотреть карту : GIF-карта (143 КБ) PDF карта (561 КБ)
  • Описание района : Блоки 14 и 16 — Государственный охотничий приют Суситна Флэтс, как описано в AS 16.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *