Злой дядька: Блоги, которые увлекают | Яндекс.Дзен

Содержание

Злые дядьки и злые тетки « Папа Карп

Всегда ли нужны в сказках отрицательные герои? В общем-то и не обязательно их вводить… Но с ними обычно все же веселее. И часто просто хочется к добрым главным героям добавить и кого-то злого…

В данной связи обращаю ваше внимание на такие простые и универсальные образы, как “злой дядька” и “злая тетка”. Иногда их удобно использовать и не по одному: “толпа злых теток”, “злой дядька и злая тетка”, “много злых дядек и злых теток”, “в той школе все учительницы были злыми тетками, а директор был очень злым дядькой”…

Такое описание является хотя и очень лаконичным, но вполне ясным. Детям сразу понятно, о чем идет речь. Вы можете далее не давать никаких дополнительных разъяснений и описаний. Но можете, конечно, и поподробнее указать какие-то характерные черты этих злых героев.

Дабы лучше себе представить весь ужас, вызываемый у ваших маленьких слушателей данным типом отрицательных персонажей, вы просто вообразите свою личную встречу со “злым дядькой” или “злой теткой” – только чтобы они были ростом метров пять-шесть и соответственной комплекции угрожающей.

И вы сразу поймете, почему маленький ребенок воспринимает таких героев сказки с внутренним трепетом.

Кстати, при желании легко усилить степень отрицательности данных персонажей: “злой-презлой дядька”, “ужасно злая тетка”, “жутко злющие дядька и тетка”…

Ясное дело, положительные герои в сказке (с которыми себя естественным образом ассоциируют и наши маленькие слушатели) в итоге должны так или иначе победить всех отрицательных героев. Или, по крайней мере, как-то защититься от них, убежать, спрятаться, позвать на помощь “добрых дядек” и “добрых теток” или добрых тигров, или умных слонов…

Вспомните классические образы: старуха Шапокляк, фрекен Бок, профессор Морриарти, Карабас Барабас, Дуремар, мачеха Золушки… Однако, конечно, “злые дядьки” и “злые тетки” могут быть и не столь радикально отрицательными… Иногда они ну почти добрые… Это тоже интересно. Да и ближе к жизни.

Крокодилы в человеческом облике! Вот кто они, эти “злые дядьки” и “злые тетки”!

Или же, наоборот, это просто издерганные бытовыми и прочими проблемами, вполне нормальные по сути, но сейчас немного озверевшие люди?

Или они всегда “слегка злые”?

Или в сказке у нас придуманы волшебные таблетки для превращения некоторых взрослых людей из “злых” в “добрых”?.

.

Такие персонажи вовсе не обязательно должны действовать в сказке много и активно. Иногда вполне достаточно ввести их в историю на эпизодические роли.

Скажем, заходит команда главных героев (по пути из подводной лодки к звездолету) в магазин по дороге, чтобы купить там шоколада. А за прилавком – злая тетка! И не продает им шоколада. Ни в какую! Чисто из вредности! Да еще обзывается всякими обидными словами: “карапузы”, “малышня”, “сопляки”, “мелочь пузатая”, “недоумки”…

Как тут действовать героям? Возможно варианты… Простор для фантазии! А есть и такой вариант: просто уйти из магазина, отправиться в полет на космическом корабле без шоколада. А на глупую продавщицу просто наплевать.

Но среди главных героев сказки кто-то особо психологически подкованный может вдруг поставить вопрос: “А не скучно ли вам тут, тетенька? Не затосковали ли вы от нехватки интересных приключений? Хотите с нами полететь на звездолете прямо сейчас?”

Что ответит продавщица – это ее выбор… И разумеется, это непростой вопрос – как подбирать команду для дальнего космического путешествия… Но ясно, что если тетенька решится лететь, то она уже перестанет быть столь “злой”. Да и шоколада, сколько нужно в полет, герои все же смогут взять.

И вот, видите, мы уже доходим до превращения “злых” людей в “добрых”. Реально ли это? В сказке, конечно, все становится реальным, что мы выдумаем. А бывает ли такое в жизни? По-всякому…

Жил да был злющий-презлющий дядька. Ну просто совсем злой! Ходил и злился на всех, злился, злился… И даже на маленьких синичек сердился, которые прилетали на дерево за его окном и весело щебетали. А уж как на всех детишек он ругался! Просто ужас!

Но однажды смелый маленький мышонок, который жил в норке за плинтусом в квартире этого злого дяденьки, решил: “Я отучу этого человека быть злым! Я помогу ему стать добрым!” И вот мышонок стал придумывать план…

Вот и начало для сказки. Какой план придумает мышонок и как вообще пойдет весь сюжет – это можно постепенно изобретать по ходу рассказа. И наверное, все-таки мышонок перевоспитает этого человека…

Каждый малыш, слушающий сказку, когда-нибудь вырастет. Станет ли он (она) “злым дядькой” (”злой теткой”)? Зависит ли это от наших сказок? Мне кажется, хоть капельку, но зависит… Как вы считаете?

Злой дядька Sax — МК

  Вообще-то он совсем не злой. Про таких еще Миронов в “Бриллиантовой руке” пел: “На лицо ужасные, добрые внутри”. Но видок еще тот. Не будем снова про ZZTop’овскую бородку, оттюнингованную дрэдами, и 75 процентов тела, испещренные художественной татуировкой. Все это — наследие трэшевого прошлого, печать бурных лет американской эмиграции и самовыражение байкерского настоящего. Как только грозный Сакс, или просто Вадим, начинает говорить, весь его трэшево-байкерский антураж враз улетучивается, и даже специфическую в этих кругах лексику он умудряется преподносить в виде вполне осмысленных фраз и глубинных человеческих суждений.
     А уж когда начинает петь! Нет, по пению совершенно не представить этого грозного лика. Вот такой человек-парадокс. Ему нравится и “Rammstein”, и “Modern Talking”.
     Почти все 90-е он прожил в Америке. А до этого создавал “Коррозию Металла” и играл на бас-гитаре. Потом ушел в “Дубль 1”, а когда там заболел вокалист, сам запел. С трудом. С тех пор пение для него болезненная проблема, а в свете видов на будущее приходится серьезно подумывать о педагоге по вокалу.
Пение надобно улучшать.
     Тем не менее неоромантичный диско-шлягерок “Как дела?”, записанный полтора года назад, вполне бы мог стать хитом национального масштаба, приложи кто-нибудь к его раскрутке уверенную руку. Теперь, конечно, шлягерок протух. Впрочем, за те четыре года, как Сакс вернулся из Америки, сочинилось более 30 песен — и не на потребу дня, а по наитию и зову души. А душа сошла с ума на почве лупов, сэмплов и прочих компьютерных прибамбасов. Разлюбимые некогда трэш и хэви пока сданы в архив. В Америке так мозги переколбасило. Поэтому здесь уже сошелся с другим компьютерным маньяком — по имени Антон. Теперь рулят на пару “тяжелую диско-романтику”. В музыке не признают ни правил, ни канонов, а лишь единственный критерий — тотальный кайф.
     Уже готов альбом, и музыка Сакса, выдерживавшаяся годами, словно марочное вино, готова утолить жажду публики на новенькое и живительное. Его сет на ЗДшном июньском фестивале “Рокапопс 2002” в Лужниках оставил ощущение, что Сакс имеет все шансы раскрасить новый сезон свежими музыкальными красками.
Главное — он знает, зачем выходит на сцену и что, собственно, хочет сказать.
     Только бы его природная лень не сгубила благих намерений. Он страшно ленив. От природы. Так же — от природы — очень весел. Только что отснял клип “Злость” — странный, мрачный, без позитива и хеппи-энда. Не так, чтобы идти и вешаться после просмотра, но смурноватый. Автор сюжета и режиссер — Петр Песков, не очень знаменитый, но кое-что уже сделавший с модностями типа Юты. “Веселых клипов ведь очень много, — весело рассуждает Сакс, — посмотри, одна веселуха вокруг. А у нас прямо “Матрица” (фильм). 24 сцены. Люди живут в одном мире, а еще есть параллельный. В одном мире человек рубится, угорает, а в другом — все наоборот”. Философ… В одной из сцен “Злости” Сакс кувыркается в постели. В одних трусах… Еще и смелый человек…
     Сегодня он — гость “ЗД”, которая в начале нового музыкального сезона прочит Сакса в открытия, о которых будут говорить.

Дуры из канализации

     — Когда создавалась “Коррозия Металла”, ты, как и сейчас, угорал от “Modern Talking”?
     — Нет, тогда это воспринималось как ругательство и оскорбление. Я слушал “Judas Priest”, “Led Zeppellin”, чуть позже — группы типа “Chicago”. В “Коррозии” я начинал как басист. Поначалу это был чистый тяжелый рок. Репетиции по подвалам, все под запретом. В общем, было тяжело, но зато делали то, что нравилось. А еще получилось так, что я был единственным человеком в “Коррозии” с музыкальным образованием. В группе на самом деле все были нормальными музыкантами, и только Паук единственный, кто не умел играть. Но он был генератором идей. Когда мы записывали первый диск, Паук выбил три ночи в тон-ателье на телевидении на халяву. Две ночи мы писали разные инструменты, а на третью сводили. Когда мы с Боровом послушали, что наиграл Паук, с нами был шок. Пришлось мне буквально за три часа переписать все партии бас-гитары. Зато потом Пауку все говорили: “Ну, ты круто сыграл”. Он до сих пор злится, когда об этом кто-то вспоминает.

     — Разве “круто играть” в “Коррозии Металла” было обязательно? Главное же “адский угар”, “тотальное секс-трэш-рубилово” и все такое.
..

     — Я, Боров и Шурик-барабанщик были за то, чтобы играть слаженную нормальную музыку. Пауку это было по фигу, потому что он больше упирался в шоу. Начиналось все с того, что у нас выходил человек в доспехах с мечом, а на сцене висели гигантские задники с надписями “Коррозия Металла”, “Орден сатаны”, все дела. А потом Паука начало клинить, и он стал каких-то голых дур на сцену вытягивать. Мне они постоянно мешали. Не потому, что голые ходили, а просто — лишние люди, которые мешают двигаться. Еще они постоянно вырывали провода из примочек и розеток, потому что дуры конченые. У меня такое ощущение, что Паук набирает их с помойки. Ну, с самого дна, ниже канализации. У нас по этому поводу случились сильные разногласия. Я не выдержал и плюнул на это дело. Безо всякой ругани, просто перешел в другую группу. “Дубль 1”. Они рок-н-ролл играли. Я написал новую программу, и получился хэви-металл. Объехали весь Союз.

American boy…

     — Ты собирался навсегда свинтить в Америку?
     — Это вообще смешная история, и Америка была не сразу. Расскажу по порядку. Когда у нас началась эта перестройка, “Дубль 1” распался, и меня прибило к группе “Арбат”, которая просуществовала три месяца. Но зато от МГИМО мы выехали за границу, по культурному обмену или что-то в этом духе. Со мной такое первый раз было, и все мы, конечно, просто ох…ли, другого слова нет. Ну представляешь, прожить всю жизнь здесь и попасть первый раз не в Болгарию сраную, а сразу в ФРГ. Шок полный! Мы ходили так, будто нас мешком по башке звезданули. Сглаживали этот шок портвейном и вином дешевым, которых там реки разливанные текли. У нас-то в те годы голяк был полнейший… В общем, зашли как-то в магазин, по-немецки, конечно, ни бум-бум, а там куртки висят, штаны, и цены какие-то смешные — типа три марки, четыре. Ну, мы думаем: “Ни фига себе, класс!” — и давай их мерить. Выбегает какая-то тетка и чего-то там по-немецки начинает орать, а мы ей: “Спокойно, мамаш, ща померяем и купим”. Но потом один чувак, который по-немецки чуть-чуть рубил, вдруг просек, что это не магазин, а химчистка. А на ценниках, стало быть, указана цена за чистку. В общем, мы чужие вещички примеряли… Когда оттуда вернулись, здесь уже стали появляться видеомагнитофоны, фильмы про заграницу, и у многих стало складываться впечатление, что в Америке жизнь прямо малина. “Харлеи”, дороги, деньги палкой с деревьев сшибай, все такое. И ждут тебя с распростертыми объятиями. На самом деле на фиг ты никому там не нужен.
     — Сие озарение посетило, видимо, уже по прибытии в Новый Свет?
     — Естественно. Я там тоже хотел заниматься музыкой, типа приехал такой парень раскудастый, пошел, нашел ребят, и начали они играть. На самом деле поначалу пришлось тупо зарабатывать на жизнь. Начал мыть посуду.
     — Хорошо платили?
     — Минимальную ставку по закону — четыре доллара десять центов в час, меньше не имели права. Работал по подложным документам одного друга. Нелегально, в общем… Со временем не то что втягиваешься, а просто понимаешь — работа, конечно, поганейшая, но есть-то надо. Если гордый, ночуй в коробке на улице, а если нет, то ешь нормально и живи нормально. Я мог сводить концы с концами, то есть платить за квартиру, питаться… На вещи уже не хватало, поэтому покупали ворованные, у негров. Друг, у которого мы первое время жили, торговал аксессуарами для наркотиков (трубочки, коробочки, футлярчики всякие) в черном районе, и негры приносили нам все за копейки. Мы покупали белые носки — сто штук за доллар, их можно было даже не стирать, а выкидывать и надевать каждый день новые. Комбик себе гитарный купил за двадцать долларов, а в магазине он минимум пятьсот стоил. Потом выучил английский (когда приехал, вообще ни слова не знал), получил легальные документы на работу и перешел в таксисты. Когда же язык еще больше подучил, стал дома продавать. Деньги очень хорошие получались. Появилась нормальная квартира в очень хорошем районе… Такой средний уровень. В принципе там этого может достичь любой нормальный человек. Выше уже сложнее. Особенно если ты эмигрант. Нужно либо гением быть, либо всю жизнь убить, чтобы стать по-настоящему богатым человеком.
     — С трудом, видать, руки до музыки-то доходили среди забот насущных?
     — Когда я работал в такси, то свободного времени хватало, конечно, только на то, чтобы выспаться, ну и в выходной напиться с друганами. Зато торговля домами давала больше свободного времени. Постепенно завел много знакомств с музыкантами, довольно известными в профессиональных кругах. Их обычно приглашают для участия в записи. Сессионщики, в общем. Целое сословие музыкантское. Я тоже помогал одному парню диск записывать, на бас-гитаре играл. Потом в русском ресторане ремиксы всякие ди-джейские делал. Прикольно. Но ди-джейство — это очень узкие рамки, нового ничего не придумаешь, нет в этом развития. Зато досконально изучил новые технологии компьютерной записи — по кайфу было из разных сэмплов наруливать что-то свое. Тогда в совке этим только группа “Электроклуб” занималась. Иногда со своей программой выступал в клубах. Есть в Балтиморе “Портовая крыса”, там постоянно проходили тематические вечеринки. Собирались музыканты, американцы, показывали свою музыку, а из русских такой экзотикой был только я. Играли все — от кантри до драм’н’бэйса. После первого показа меня начали и в другие клубы звать. Деньги, конечно, символические — 200—300 долларов за выступление… Но в Америке это обычная клубная ставка для ди-джея средней руки.
     — А с чего вдруг стали посещать мысли о возвращении в Россию? Вроде же все в гору пошло — бизнес, клубы, счетец в банке…
     — Сразу они меня, конечно, не посещали, но в один момент так все заколебало в этой Америке, что просто кранты. Больше всего достал американский народ. Это просто ужас. Самые классные люди там живут в маленьких деревнях. Они в ноль как мы — гостеприимные, открытые. А остальные, конечно… Очень трудно это объяснить.

…& american girl

     — То есть в один прекрасный момент ты побросал весь свой жирный риэлторский бизнес, погрузился в самолет и прилетел?..
     — Ну да. .. Осталась, конечно, грин-кард и жена, там, в Америке… Тварь редкостная… Можешь себе представить, собираешься с человеком через неделю в загс, грубо говоря, расписываться, идешь с ней в ресторан, а платит каждый за себя. Я пытался заплатить за двоих — такие обиды покатили… Типа, вот мы женимся, и тогда будем вместе платить. А когда уже поженились, приходишь вечером домой, говоришь: “Слушай, а чего пожрать-то?” А она: “Ты разве не купил? Весь день работал? Так я тоже работала, вон иди через дорогу, там китайская забегаловка, или позвони по телефону — пусть принесут”. Такие дела… Один раз она в шоке была, даже “скорую” вызвала. После Кристмаса (Рождества) проснулись с перепоя ужасного и на балкончике саданули 0,7 “Смирнова” с другом на двоих. Так эта увидела и давай орать: “Вы отравитесь! Вы умрете! Вы крейзи!” — и вызвала, прикинь, “скорую помощь”. А мы уже шли в винный, еще взять…

В мечтах о Van Halen

     — Перед тем как вновь окунуться в мутные воды здешнего шоу-биза, ты, наверное, все-таки проводил какой-то мониторинг, вынюхивал, прощупывал, что здесь катит, что нет?
     — Глупости все это, хотя многие так делают. Я ходил в одну продюсерскую фирму, ставил им свою музыку. Они послушали и сказали: “Все хорошо, но надо переделать, чтобы аранжировки были вот такие”, — и поставили мне какую-то хрень. Я им сказал, что такого делать не буду. Надо заниматься тем, к чему душа лежит, а не сочинять на потребу дня. Вот сейчас написали песню про Путина, какие-то девки поют, типа “Мне бы такого, как Путин”. Я когда узнал, что текст Саша Елин написал, то в шоке был. Можно, конечно, ложиться под кого-то, но не до такой степени.
     (В этой песне, коль уж зашла речь, на самом деле такие строчки: “Я хочу теперь такого, как Путин, полного сил, чтоб не пил, такого, как Путин, чтоб не обижал, такого, как Путин, чтоб не убежал…” Катя Семенова, кажется, задолго до Путина пела: “Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил” — про жениха желанного. Сочинитель же путинской оды — Александр Елин — знаменит еще и как автор “Арийского” гимна “Воля и разум”: “Встань, страх преодолей…” Он еще сочинял для “Мастера” и “Рондо”. Тоже долго жил в эмиграции — 15 лет в Израиле. Теперь вернулся. Наверное, Путина прославлять, страх преодолевать… — Прим. “ЗД”.)
     — Тяжелая музыка совсем уже не по кайфу?
     — Наоборот. Очень даже по кайфу. Я вообще хотел, чтобы моя музыка была более гитарная, но столкнулся со сложностями при записи. Очень тяжело найти единомышленника-гитариста. Я больше люблю играть на ритм-гитаре, у меня это лучше получается. А вот с соло проблемы. Так что мечта найти человека, который играл бы, как Ван Хален, по-прежнему актуальна. Такой человек вообще-то есть, но пока не получается с ним работать. Но и то, что я делаю сейчас, мне тоже нравится. Я считаю, что для моей музыки есть определенная ниша, и есть люди, которые ее будут слушать.
     — С Пауком общаетесь?
     — Все нормально, я даже на концерт к нему ходил. Но как увидел, что он сейчас делает… Мне показалось, что это несколько шагов назад, а не вперед. Потом все эти его новые з. ..бы — “Хайль, Гитлер”, “Слава России”… Бред какой-то.

SAX’ова анкета

     Первый концерт, на котором был как зритель.
     “Интеграл” в Москве. Дворец “Крылья Советов”. Там еще тогда Алибасов пел, такой атомный концерт был. Наверное, “Интеграл” и дал мне толчок в детстве.
     Последний альбом, купленный на свои деньги.
     Ремиксы “Limp Bizkit”. Прикольно.
     Музыкальные увлечения, за которые сейчас стыдно.
     Ни за что не стыдно.
     Музыка, которую заказал бы на свои похороны.
     Наверное, “ABBA”… Знаешь, какую вещь — “Happy New Year”.
     Песня, автором которой очень хотелось бы быть.
     Наверное, тоже “ABBA”. “The Winner Takes It All”.

Злой дядька Супермен. Как DC собирается заткнуть за пояс Marvel. Блог Алексея Бондарева

Я люблю мрачную и атмосферную вселенную DC гораздо больше, чем глянцевую вселенную Marvel. Киношные успехи последней меня раздражают. Хочется верить, что Лига справедливости, которая выйдет в прокат 16 ноября, изменит расклад в пользу DC

И для этого есть некоторые предпосылки.

Например, весьма достоверные предположения о сюжете фильма, которые подтверждаются последними трейлерами.

Человек из стали и Бэтмен против Супермена (разумеется, в режиссерской версии) были неплохими фильмами. Но не такими блестящими, чтобы у поклонников DC появился повод для гордости.

У Marvel гораздо больше фильмов, они собирают больше денег в прокате, развитие героев более менее просматривается. В общем “вражеская” киновселенная имеет радужные перспективы.

В связи с этим от Лиги справедливости фанаты DC ждут очень многого. Я вот, к примеру, искренне надеюсь, что это будет не безбашенное “чукалово”, перемежающееся унылыми пафосными базарами, как обе части Мстителей и Гражданская война у Marvel. Хочется верить, что здесь все будет мрачнее, реалистичнее и атмосфернее.

Смена Зака Снайдера на Джосса Уидона в режиссерском кресле меня несколько настораживает. Ведь именно Уидон снимал Мстителей для Marvel.

В сети уже появилась информация о том, что Уидон переснимает некоторые сцены. Также проект покинул режиссер монтажа, нанятый Снайдером. Видимо, из-за разногласий с Уидоном, у которого свое видение проекта.

Настораживает и тот факт, что после прихода Уидона в проект DC, снова поползли слухи об отмене сольного фильма о Бэтмене с Беном Аффлеком. Больше того, поговаривают, что Аффлека вообще могут заменить на другого актера. Под благовидным предлогом, что Бэтмен как-то староват на фоне более молодых Чудо-женщины, Аквамена, Флэша и т.д.

Бред, конечно. Ну да, Аффлек лет на 10-15 старше остальных актеров, но разве это не было очевидно в момент изначального кастинга? Что изменилось с тех пор?

Но на этом негатив у меня исчерпывается. Я надеюсь, Уидон и Аффлек все же найдут общий язык, а Лига справедливости не будет кривой версией Мстителей.

Во всяком случае, сюжет позволяет развернуться по полной.

Первые предположения о том, в какую сторону повернет Лига справедливости, возникли у меня (ну и конечно, не только у меня) еще во время просмотра Бэтмена против Супермена.

Ключевой эпизод – сон Брюса Уэйна, о котором я писал на НВ сразу после выхода Бэтмена против Супермена на экраны. Вернее, не сон, а видение, которое показывает ему путешествующий во времени Флэш. В этом видении, снятом в изумительной стилистике, как это умеет только Зак Снайдер, Бэтмен сражается с армией летающих демонов. Его захватывают в плен и его убивает злой Супермен.

via GIPHY

“Она была моим миром”, — говорит Супермен перед тем как вырвать Брюсу Уэйну сердце.

Здесь очевидная отсылка к Лоис Лэйн, журналистке которую любит Супермен. Версия развития сюжета альтернативной вселенной, в которой Лоис погибает, а Супермен превращается в злодея, исследовалась некоторыми авторами с 1980-х. Она же развивается в популярной компьютерной игре Injustice.

Таким образом Снайдер намекал зрителю, что Флэш отправится в прошлое, чтобы предупредить Уэйна о том, что Супермен опасен.

Кроме того, в этом же видении показан еще один намек. Бэтмен видит на песке в пустыне постапокалиптического мира греческую букву Омега. Это символ Дарксайда, одного из главных злодеев вселенной DC.

В сочетании с вырезанной из фильма, но позже всплывшей в интернете сценой, где злодей Лекс Лютор общается с неким инопланетным существом, похожим на правую руку Дарксайда – Степпенвульфа – вывод напрашивается сам по себе.

Снайдер заготовил почву для того, чтобы в Лиге справедливости на Землю пришел Дарксайд, склонив на свою сторону обезумевшего от горя Супермена.

В трейлерах Лиги справедливости есть подтверждения этой теории. Так, в них мелькает черный костюм Супермена, например, в отражении в очках дворецкого Альфреда, который разговаривает с кем-то внезапно нагрянувшим в пещеру Бэтмена.

Черный, а не синий с красной мантией, как мы привыкли видеть. В мультсериалах и комиксах, которые уже исследовали тему перехода Супермена на “темную сторону”, его костюм всегда черный.

Также в трейлере Степпенвульф, прибыв на остров амазонок, заявляет, что никто не защитит этот мир, раз здесь нет криптонца. Это намек на то, что Дарксайд не мог захватить Землю, пока она находилась под защитой Супермена.

Разумеется, это можно трактовать и как слова о том, что, мол, раз Супермен мертв, то и проблем с захватом Земли не будет.

Но тот факт, что актер Генри Кэвилл снимается в Лиге справедливости, утаить уже не удастся. А значит, Супермен не мертв. И поскольку, будучи живым, он может отказаться от защиты людей лишь, став злым, то другого варианта попросту не остается.

Еще со времени Injustice мне нравилась идея о переходе одного из самых позитивных (и потому скучных!) персонажей вселенной DC на сторону зла.

Если бы DC пошли по пути Marvel и объединили бы всех героев против внешнего врага, была бы такая же предсказуемая скукотища, как и Мстители.

Но с сюжет с Суперменом-злодеем позволяет надеяться на то, что Лига справедливости будет построена иначе. И гораздо интереснее.

Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life

Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды Каждую среду

«Грустно и гнусно». В Сети поддержали Собчак после песни Шнурова «Шмарафон» | Шоу-бизнес | Культура

Свою новую песню «Шмарафон» Сергей Шнуров и певица Зоя посвятили не кому-нибудь, а Ксении Собчак. Не называя имени телеведущей, они как следует прошлись по некоторым фактам из ее биографии и даже по сыну Платону: «И ничего такого. Наставлены рога. Похож ведь на Капкова, а нянчит Виторган». Естественно, на такой выпад отреагировала сама Собчак, ее супруг Константин Богомолов и бывший муж журналистки Максим Виторган. «Сережа Шнуров, ты реально шутишь по поводу моего пятилетнего сына? Мой он или не мой? Ты серьезно, чувак? Мы с тобой знакомы двадцать лет. Ты же был хулиганом нашего поколения, ты во что выродился вообще?» — обратился актер к обидчику. Многие пользователи Сети разделяют мнение Виторгана и недоумевают, зачем Шнуров выпустил подобную песню. Мы собрали отзывы тех, кто не считает юмор лидера группы «Ленинград» уместным.  

Вадим S

Песня весёлая, но как для мужчины против женщины низко, тем более трогать ребёнка.

notonlydesign

В клипе мерзко все — образ певуньи, фон, текст, музыка. Чуть не стошнило. А особенно мерзко, что автор — вроде как «мужчина», который опускается до публичных выяснений отношений с девушкой.

litradev1411

Какой злой, гадкий, мерзкий текст. Не по-людски.

Anastasiya Koshkina

Очень грустно… когда талантливый человек превращается в «гавкающую собаку». И неважно, лошадь — не лошадь. Нет ничего отвратительней дерущегося с женщиной мужчины. Жалко Шнура, а не Собчак. И самое стыдное — о ребёнке. Даже учитывая талантливые моменты — цепляющий мотивчик, «шмарафон» и т.п. Дурно пахнет — ГГД — Гадко. Дешево. Грязь. Уж, простите — всегда любила «Ленинград».

Андрей Kh

А ведь когда-то хорошим музыкантом был, власть портит людей.

ebashkankova

Солистка — огонь, мелодия приставучая, слова колючие, и чуется почерк Шнура — как всегда — огнище! Но! Всё же колкий сарказм не должен терять человеческого достоинства, дабы не превратиться из шедевра в ушат говна… А тут эта грань по некоторым точкам шедевральность подточила… Зачем?

Мария Петрова

«Береги платье снову, а честь смолоду».  А. Пушкин. «Капитанская дочка». Про сына, конечно, зря, ребенка не надо было упоминать.

kakimag

Шнурок уже сам понял, что косякнул, и клип убрал у себя по-тихому. Скорее всего, и тут скоро грохнут по авторским заявкам. Скандальчик совсем не в пользу старого матершинника вышел. Перегнул.

Megar 79

Песня не плохая, но и не шедевр, конечно. А Собчак красиво в Инстаграм ответила на этот выпад. Мне что Шнуров, что Собчак — побоку. 

martyukhina

Что Собчак сделала Шнурову, чтобы он написал Такое? Дно! И ведь не поленился, и время потратил. И зачем девушка на видео согласилась в этом участвовать?

ta_familiy1703

Кошмар. Взрослый дядька, даже почти дед. А всё вокруг ширинки вертится. Ладно бы своей, а то у чужой жены. Смотри дедок на своих детей, какой аист тебе на старости лет принёс. Грустно и гнусно.

Профиль М

«Старенькая лошадь, с пробегом» и т.д. Ясно, что Собчак адресовано. Но песня сексизмом попахивает ярко. И поёт это женщина, и ей тоже будет под 40… как и всем нам. Не пойму восторг женщин.

Алёна Сокол

Ксюша много песен спела про других! Теперь поют о ней! Всё бы ничего… Ребёнка не надо трогать!!!!! А так клип в тему.

Vlad V

Почему-то многие решили по привычке, что это искусство, как и прежде. Мне кажется, что это совсем не так. По ту сторону экрана виден человек, которого достали до крайности и для того, чтобы «дать сдачи», пришлось опуститься на уровень оппонента. Или даже ниже. Так пробить удобнее. А для тех, кто заявляет: «Это не ваше дело!», у Высоцкого есть замечательная песня — «В желтой, жаркой Африке» («Что случилось в Африке» — прим.ред).

spaskin_viktoryia

Не хочу обсуждать сие «творчество», если бы не упоминание Ксюши, это бы никто не посмотрел. Но детей в это дурнопахнущее стараться окунуть… дно пробито, Серёжа!

erika_ernestovna

Он какое право имеет выдвигать свои предположения об отцовстве ребёнка, это вообще не его дело.

olga.ansarieva

Не в курсе драки и Шнура люблю, но наезд на Ксению Анатольевну реально не обоснован.

Дарья Б.

Все, конечно, супер, и песня весёлая, и Зоя хорошо поёт, вот только зачем трогать детей? Это же святое! Теперь в инсте везде фото сравнения сына Ксении с лицами ее бывших. Это уже слишком!

sorokinailmira

Что-то как-то Шнуров пробил дно. Печально.

slolipolly

Мой бог, мне стыдно за этого взрослого мужика. Уровень действительно «аншлаг-аншлаг». «Ленинград» давно отпел своё, заняться ему, видать, нечем. Из всех попыток задеть Ксению Собчак — это самая провальная.

elena.yakimchyk

Фу, просто фу. Гадко и недостойно мужчины. Тот случай, когда хотел унизить Ксению, а унизил себя…

mariya_maryssia

Не часто пишу комментарии, но это редкостное днище!!! Буквально вчера пересматривала клип, один из любимых, «Очки, как у Собчак», а тут это невразумительное нечто. Контраст — не то слово, будто с «Лексуса» на «Запорожец» пересел.

rozasedykh

Шутки про детей — это самое низкое, что может быть… Даже от Шнура не ожидала такого… Какие бы между вами кошки ни перебежали, это уже слишком.

elisabeth_af

Песня — дно. Но мне кажется, в первую очередь это дно для солистки, она серьезно согласилась это петь?

obovseminiochemm

Какой ад. А был офигенный чувак и клипы делал такие, что лучше любых фильмов. Печаль.
 

Злой дядя / Игра с

Основной образ : У персонажа есть злой дядя или тетя.

  • Straight : Дядя Алисы Боб относится к своей племяннице с крайним презрением и изо всех сил старается причинить ей серьезный вред.
  • Преувеличено :
    • Каждый из братьев и сестер или зятя родителей Алисы совершенно отвратительно относится к своей племяннице.
    • Дядя Боб большой злодей.
  • Преуменьшено :
    • Дядя Боб не злой сам по себе, но он склонен быть очень грубым и невнимательным к своей племяннице.
    • У дяди Боба есть разногласия с Алисой по поводу того, как следует вести семейный бизнес. Его методы показаны более безжалостными, чем у Алисы, но это не совсем так.
  • Обоснованный : Дядя Боб ненавидит детей.
  • Перевернутый : Дядя Боб гораздо более любит и заботится о своей племяннице, чем ее родители.
  • Subverted : Алиса подозревает, что ее дядя Боб замышляет что-то зловещее, но обнаруживает, что она ошибается и что ее дядя просто неправильно понят.
  • Double Subverted : показано, что у Алисы есть еще один дядя, который оказался поистине презренным ублюдком.
  • Пародия :
    • Все члены семьи обращаются к дяде Бобу как к «злому дяде Бобу».
    • Дядя Боб ведет себя как неуклюжий суперзлодей, и остальные члены семьи не воспринимают его всерьез.
  • Zig Zagged : Некоторые братья и сестры родителей Алисы хорошо относятся к своей племяннице, а некоторые нет.
  • Предотвращено :
    • Никакие дяди или тети в работе не являются злыми.
    • Дяди и тети вообще не присутствуют в работе.
  • Принудительный : «Мы хотим, чтобы заклятый враг Алисы имел личную связь с ней, и, поскольку главный злодей — ее отец, может быть предсказуемо, я думаю, мы должны сделать его ее дядей».
  • Абажур : «Что ты сделала со своим дядей, что он так тебя ненавидит, Алиса?»
  • Вызов : Боб решает плохо обращаться со своей племянницей по какой-то причине.
  • Эксплуатация : Дядя Боб манипулирует своей семьей, чтобы спускать его с крючка всякий раз, когда его ловят за его преступления.
  • Брошенный вызов : Дядя Боб отказывается позволить своей жизни управлять своим иррациональным отвращением к племяннице.
  • Обсуждено : «Сюрприз, сюрприз. Оказывается, плохой парень — дядя героя. Почему то, что ты являешься братом или сестрой чьих-то родителей, автоматически делает тебя злым?»
  • Беседовал с : «Чего я не понимаю, так это того, почему родной брат злого дяди и свояк и сестра решили пощадить его только потому, что он член семьи».
  • Подразумевается : Алиса кратко упоминает дядю, с которым она никогда не ладила и который сейчас находится в тюрьме.
  • Деконструкция : Жестокое обращение дяди Боба с Алисой доставляет ему кучу неприятностей и подрывает доверие, которое оказывали ему его брат и сестра.
  • Реконструкция : Дядя Боб учится быть более осторожным в своих злых поступках и воздерживается от действий, которые могут плохо для него закончиться.
  • Игра ради смеха : В воспоминаниях дядя Боб хмурится на маленькую Алису, но его маленькая племянница бьет его по лицу своей погремушкой.
  • Played For Drama : Дядя Боб так жестоко обращался с Алисой, что его племянница получила серьезную травму.

Твои родители ни за что не поверят, что у тебя злой дядя

Десятка лучших злых дядек в литературе | Книги

Креонт

Креонт, царь Фив, дядя Антигоны. Он постановляет, что ее брат, как мятежник, не должен подвергаться надлежащим обрядам погребения. В « Антигоне » Софокла героиня игнорирует его указ и тайно хоронит своего брата.Креонт приговаривает ее к погребению заживо. Антигона убивает себя вскоре после того, как ее похоронили в пещере, и вскоре после этого ее примеру последовали сын Креонта (жених Антигоны) и жена.

Клавдий

Этих вероломных родственников-мужчин у Шекспира полно (попробуйте Как вам это понравится или Буря ), но брат отца Гамлета берет печенье. Он наливает болиголов в ухо королю Гамлету, а затем быстро женится на своей невестке. Он даже делает ставку на наше сочувствие, моля о прощении, но он хочет убить принца Датского.

Король Мираз

Еще один изворотливый монарх, который сверг своего брата и теперь хочет избавиться от неудобного племянника. В романе К.С. Льюиса «Принц Каспиан » законный наследник находится в бегах от противного дяди Мираза, который изгнал всех говорящих тварей в дебри Нарнии. Но юному Каспиану помогают дети Певенси.

Эбенезер Бальфур

Похищенный Роберта Льюиса Стивенсона рассказывает о махинациях злого дяди Дэвида Бальфура Эбенезера, который обманул его законное наследство.После попытки устроить его «случайную» смерть дядя Дэвида связал его, заткнул рот и отправил в рабство в Каролину.

Ральф Никльби

В юношеском романе Диккенса богатый дядя Николаса Никльби Ральф — задумчивый злодей, чьи «мысленные монологи» всегда заканчиваются «приходом к выводу, что нет ничего лучше денег». Он злой гений романа, решивший погубить Николаса и ставший еще более злодейским из-за своей слабости к сестре племянника.. .

Полковник Хернкасл

В романе Уилки Коллинза « Лунный камень » Рэйчел Верриндер унаследовала одноименный драгоценный камень, огромный бриллиант, от своего противного дяди Полковника. Она не знала, что он украл его из индийского святилища после убийства охранявших его священников. Так что проклятие и много неприятностей прилагается.

Дядя Сайлас

Наследница Мод Рутин переезжает жить к своему дяде Сайласу, бывшему аферисту и игроку, который сейчас явно исправился.Постепенно она осознает, что он замышляет разбогатеть, выдав ее замуж за своего беспутного сына. Одноименный злодей из романа Шеридана Ле Фаню вдобавок пристрастился к опиуму.

Кристофер Лилли

Сериал Сары Уотерс Фингерсмит создан по образцу викторианских «сенсационных романов» таких авторов, как Коллинз и Ле Фаню, поэтому в нем, естественно, есть наследница по имени Мод и злой дядя, который также является ее опекуном. Его злоба выражается в его одержимости порнографией, которую он заставляет Мод сопоставить.Она убегает от него, но попадает в лапы еще больших злодеев.

«Мой злой дядя»

В этом стихотворении Дерек Махон вспоминает своего дядю на его похоронах. «Рассказ, который он распространял, был в основном / Злой добродушной фантазией — / Он увлекался жилетами и кремом для волос». Но он мошеннически привлекателен по сравнению с грядущим поколением. «У его детей-подростков растут рога и когти — / Мой дядя уже злее, чем когда-либо».

Сандор Ковач

В фильме Линды Грант «Одежда на спине» изображен дядя, основанный на печально известном хозяине трущоб Питере Рахмане.В Лондоне 1970-х годов Вивьен Ковакс, дочь еврейских венгерских иммигрантов, заново открывает для себя своего дядю и (не говоря об этом родителям) работает его секретарем. Она узнает историю его жизни и причины его предполагаемого злодеяния.

Злой дядя — NeatoShop

Стиль

Футболка Футболка Ringspun Тяжелая футболка Женская облегающая футболка Пышная футболка Большая и высокая футболка Тяжелая футболка — большая и высокая Толстовки с принтом спереди Толстовки с принтом на спине Толстовки на молнии — Принт на спине Фуфайка Детский комбинезон Детский комбинезон с капюшоном и ушками Футболка для малышей Детская футболка Детская футболка с длинными рукавами Ценная маска для лица Премиальная маска для лица Футболка с длинными рукавами Майка — Мужская Майка — Дамы Футболка Ringspun с V-образным вырезом Женская облегающая футболка с v-образным вырезом Футболка с собакой Сумка-мессенджер

Размер

С М л XL 2XL С М л XL 2XL С М л XL 2XL С М л XL 2XL Размер 1 (14/16) Размер 2 (18/20) Размер 3 (22/24) Размер 4 (26/28) 3XL 4XL 5XL 6XL 3XL 4XL 5XL 6XL С М л XL 2XL С М л XL 2XL С М л XL 2XL С М л XL 2XL С М л XL 2XL 6 месяцев 12 месяцев 18 месяцев 24 месяца 6 месяцев 12 месяцев 18 месяцев 2Т 3Т 4Т Молодежь S (6-8) Молодежь М (10-12) Молодежь М (14-16) Молодежь XL (18-20) Молодежь S (6-8) Молодежь М (10-12) Молодежь М (14-16) Молодежь XL (18-20) Взрослый Взрослый С М л XL 2XL С М л XL 2XL С М л XL 2XL С М л XL 2XL С М л XL 2XL XS С М л XL 2XL 3XL Стандарт

Цвет

Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить Чернить Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить военно-морской Чернить

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


(осталось 300 символов)
Получатели подарков из США не увидят цены.


Злой дядя | GRABASS CHARLESTONS

Злой дядя | ГРАБАС ЧАРЛСТОНС | Нет записей идей ••• показывай меньше

Каждую пятницу получайте свежие музыкальные рекомендации на свой почтовый ящик.

  • Цифровой трек

    Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек 1 доллар
    Отправить в подарок

  • Купить полный цифровой альбом
  • Полная цифровая дискография

    Получите все 186 релизов No Idea Records , доступных на Bandcamp, и сэкономьте 75% .

    Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки концерт мечты, Выдерживает / Момидзи, Четыре, Сорваны вместе, разорваны, МЕРТВЫЕ БАРЫ / ВЕРСИЯ ТИМА, Где-либо еще, Пустой пляжный городок, Нет якоря, и еще 178., и , .

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровую дискографию 268,25 долларов США (
    СКИДКА 75% )
    Отправить в подарок

кредита

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится «Спросите Марка Твена», вам также могут понравиться:

Шрамы и зло: как Голливуд учит нас бояться людей с кожными заболеваниями

Прочитать расшифровку рассказа

Обычно в фильме можно определить, является ли кто-то плохим парнем, если он лысый, бледный или имеет серьезные шрамы.

«По сути, это условное обозначение злого персонажа в кино», — сказал дерматолог из Сан-Франциско Вейл Риз ведущей программы As It Happens Кэрол Офф.

И это тропа, которая, по его словам, является клише и опасной.

Риз, ведущий блога Skinema о безопасной работе, опубликовал исследование в JAMA Dermatology, в котором он рассмотрел 10 лучших фильмов из списка 100 величайших героев и злодеев Американского института кино и обнаружил, что 60% у злодеев было кожное заболевание.

Лицо в шрамах означает израненную душу

Самым большим признаком зла, безусловно, были шрамы.

«Обычно, если вы видите шрам в пленке, обычно сделанной с помощью искусственного грима, это будет плохой парень», – сказал Риз.

Возьмите Дарта Вейдера, Звёздных войн злодея, чей культовый шлем закрывает серьёзные ожоги лица.

Когда с Дарта Вейдера снимают маску в «Возвращении джедая», Люк видит шрамы на его лице. (Lucasfilm)

Или главный мафиози из фильма Лицо со шрамом 1983 года, которого сыграл Аль Пачино.

В фильме «Лицо со шрамом» у влиятельного наркобарона Тони Монтаны заметный шрам на лице. (Universal Pictures)

«Даже детские фильмы», — сказал Риз. « Король Лев , имя персонажа на самом деле Шрам.»

Злого дядю в диснеевском «Короле Льве» по понятным причинам зовут Шрам. (Disney )

Герои, с другой стороны, обычно имеют гладкую кожу, чтобы соответствовать их плавным движениям.

Только у двух героев фильма были шрамы на лице — Индиана Джонс в В поисках утраченного ковчега и Хамфри Богарт в роли Рика Блейна в Касабланка .Но в этих случаях отметины носили актеры, а не персонажи.

«В отличие от кинозлодеев, эти два шрама никогда не обсуждаются в сюжете, на них никогда не делается акцент, и они не наносятся с помощью грима», — сказал он. «Они более случайны».

Лысый, бледный и ничего хорошего

Другие контрольные признаки вымышленного злодеяния включают алопецию, технический термин для обозначения выпадения волос, и чрезвычайно бледную кожу альбинизма.

Он указывает на Молчание ягнят в качестве яркого примера.«У Ганнибала Лектора залысины, на которых они специально фокусируют камеру, чтобы действительно подчеркнуть», — сказал он.

Ганнибал Лектор — злодей со вкусом человеческой плоти и залысинами. (Frederick M. Brown/Getty Images)

Часто вы получаете сочетание шрамов, облысения и альбинизма. Гарри Поттер Волан-де-Морт лысый и бледный.

Волан-де-Морт — лысый персонаж с альбинизмом, верным признаком зла в Голливуде. (Warner Bros Pictures)

Др.Зло, пародия на архетип злодея из франшизы Остин Пауэрс , обладает тем, что Риз называет «тройным ударом»: лысым, покрытым шрамами и бледным.

Доктор Зло, сам являющийся пародией на злодеев Джеймса Бонда, имеет все три клише о состоянии кожи. (New Line Cinema)

А женские персонажи? Иногда они подпадают под вышеперечисленные категории, как одержимая маленькая девочка в Экзорцист , но чаще у них есть свои эпидермальные критерии.

«Женщины, пожалуй, могут сыграть ведьму.Так часто у ведьмы также есть повреждения кожи, бородавки, морщины, мешки под глазами — все признаки в Голливуде того, что этого персонажа следует бояться или избегать», — сказал Риз, цитируя «Волшебник страны Оз» «Злая ведьма Запада». и Белоснежка , Злая Королева Гримхильда.

Когда дело доходит до женщин-злодеев, безраздельно властвуют колдовские бородавки. (Metro-Goldwyn-Mayer)

Риз говорит, что исследование представляет собой нечто большее, чем «интересную концепцию или клише». имеют тяжелые последствия в реальной жизни.

«Есть люди с большими родимыми пятнами на лице, как у Призрака Оперы , которым приходится иметь дело с потенциальной стигмой и предрассудками», — сказал он.

«Люди с обширными кожными заболеваниями, такими как псориаз или экзема, во многих исследованиях задокументированы более высокие уровни депрессии, проблемы с продвижением по службе, другие просто эмоциональные проблемы, связанные со стигматизацией и отвержением».

Он сказал, что у него были пациенты, которые не решались на необходимую по медицинским показаниям операцию из-за боязни шрамов на лице.

«Пациенты, даже они не обязательно осознают, что я интересуюсь дерматологией в кино, могут сказать мне: «Послушайте, доктор, вы сделаете этот разрез на моей щеке. Я не хочу выглядеть как это чудовище из Франкенштейна», — сказал он .

» И они говорят не только о том, что хотят хорошо выглядеть, что шрамы некрасивы, я думаю, есть подсознательное понимание того, что в фильмах шрамы также определяют злых персонажей.

Дела идут лучше

Но Риз верит, что перемены возможны, и мы уже начинаем это видеть. стереотип в 2006 году.

И он воспевает фильм Marvel Deadpool , в котором канадец Райан Рейнольдс изображает героя, у которого полное выпадение волос на лице и теле и рубцы, которые он назвал «очень сильными и аутентичными».. . представление о том, что значит иметь серьезное кожное заболевание и как общество действительно может подорвать чью-то уверенность».

Райан Рейнольдс играет Дэдпула, одного из немногих хороших парней в кино с серьезными шрамами. (Marvel Entertainment) креативны, и я просто призываю их использовать это творчество таким образом, который в основном позволяет создавать интересные истории со сложными хорошими и плохими персонажами, но не всегда просто падать до стандартных стереотипов со шрамами, альбиносами, лысыми», – сказал Риз.

Семь злых дядей из фантастики

«Злой дядя» — хорошо зарекомендовавшая себя и знакомая форма в художественной литературе, и она существует с тех пор — ну, давайте посмотрим, не так ли?

Самым классическим из злых дядей, на мой взгляд, является гамлетовский дядя Клавдий, который убивает своего брата (Гамлета-старшего), крадет жену своего брата (именно в таком порядке) и узурпирует трон, который по праву принадлежал Гамлету-старшему, а теперь по праву принадлежит Гамлету-младшему. Столкнувшись с этой грудой подлости, он чувствует капельку раскаяния (см. Акт III, Сцена 3) — но недостаточно, чтобы действительно попытаться исправить ситуацию настолько, насколько он еще может.

Чуть моложе дяди Клавдия дядя Ричард, он же герцог Глостер. (Лишь немного моложе – ок. 1592 г., а не ок. 1599-1602 гг. Не 1485 г. – я отношу его к вымышленной категории, поскольку версия Шекспира не так уж тесно связана с историческими фактами. Вероятно, потому, что он писал по правилу внучки человека, который убил (и заменил) Ричарда.) Шекспировский Ричард осиротел одну племянницу и племянника, выдал первую замуж за никем и заключил в тюрьму последнего, убил двух других племянников и пытается жениться на другой племяннице.Это плохой дядя.

Перемещаясь на два или около того века, в конец 1830-х годов, мы приходим к дяде Ральфу Кейт и Николаса Никльби, бессердечному Скруджу, который использует свою племянницу как приманку для неугодных мужчин и пытается разорить своего племянника. Он отклоняется от классического шаблона, фактически не убивая своего брата (возможно, потому, что у его брата нет трона), но ему также наплевать, что он мертв.


К. С. Льюис подарил миру два прекрасных экземпляра рода Злого Дяди.Сначала (в 1951 году) дядя принца Каспиана Мираз, который возвращается к чистоте классики, убив своего брата и лишая его короны — а также планируя убить законного наследника. Однако, в отличие от Клавдия, он не щиплет вдову своего брата, будучи уже женат на забавно названной Прунапризмии.

Второй пример Льюиса — маг, у которого есть племянник в Племянник Волшебника (1955) — дядя Дигори Эндрю. Дурак, может быть, но честолюбивый, назойливый и высокомерный дурак, что, на мой взгляд, дает ему право называться Злым Дядей.

«Такие люди, как я, обладающие скрытой мудростью, свободны от общих правил, как мы отрезаны от общих удовольствий. У нас, мой мальчик, высокая и одинокая судьба.
Говоря это, он вздохнул и выглядел таким серьезным, благородным и загадочным, что на секунду Дигорию действительно показалось, что он говорит что-то очень красивое. Но тут он вспомнил то уродливое выражение, которое он видел на лице своего дяди… и вдруг он увидел насквозь величественные слова дяди Эндрю. «Все это значит, — подумал он про себя, — что он думает, что может сделать все, что захочет, чтобы получить все, что захочет.


До сих пор в списке Злых Дядюшек преобладали плодотворные умы представителей мужского пола: двое Шекспира, двое Льюиса и один Диккенса. Но вот, наконец, мы подошли к Злому Дяде из ума женщины.

Женщина, о которой идет речь, — Эллис Питерс, создательница Брата Кадфаэля, а также злого дяди Иветы де Массар сэра Годфрида Пикарда (из Прокаженный из Сент-Джайлса , 1981). Он может быть дальше от убийственного, крадущего трон Клавдиана, чем многие из вышеперечисленных, но он все еще готов заставить свою племянницу выйти замуж за довольно неприятного человека, который старше ее отца, исключительно для его собственной финансовой выгоды.И шантажировать ее, чтобы она притворялась, что ей это нравится, угрожая жизни молодого человека, о котором она заботится. Короче, гнилья .

Последний Злой Дядя из списка должен появиться в январе 2018 года. Также в сознании женщины (фактически моей) он следует классическому образцу, убивая своего брата, чтобы захватить трон, и пытаясь убить также законный наследник. (Зачем связываться с выигрышной комбинацией?)

Возможно, стоит отметить, что из первых шести Злых Дядюшек в списке (спойлеры!), пятеро уже мертвы к моменту завершения истории.Я решил смело измениться, и в результате смерть злого дяди Фелана принцессы Лили объявляется до завершения первой главы. Но, конечно, это еще не все…

Каких вымышленных злых дядей я пропустил? Не стесняйтесь добавлять записи в список ниже!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

РАДИОАКТИВНЫЙ | НАСЛЕДИЕ — xxxviii. Злой дядя Джози Зальцман

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ- ВОСЕМЬ

Кай Паркер трахнул нас

_________________

     ОНИ БЫЛИ В мире-тюрьме. Настоящий тюремный мир. Райан хотел сказать, что был удивлен этим открытием, но после недавних событий обнаружил, что его обычный шок не проявился.Конечно, он окажется изгнанным в волшебное альтернативное измерение злым соседом по комнате своей сестры.

     Честно говоря, Райан должен был ожидать, что что-то пойдет не так. Он и его друзья были похожи на детей с плакатов закона Мерфи. Казалось, ничто никогда не шло им наперекосяк. Почему создание нового тюремного мира должно быть другим?

     Райан выдохнул, опускаясь, чтобы сесть на небольшую неровность пола.Его предплечья легли на обтянутые джинсами колени, когда он слушал, как Лиззи ругала отца за внезапное появление Себастьяна. Он так же, как и она, хотел знать, как многовековая вампирша оказалась в Мире-тюрьме кровожадного дяди близнецов. Ведь они считали, что Себастьян решил уйти из школы по собственному желанию. Оказывается, это может быть не так.

     «Ты солгал мне?» — воскликнула Лиззи вслед отцу, который направился к импровизированному бару за одним из двух диванов в комнате.«Вы сказали мне, что Себастьян решил оставить школу».

     — Я сказал, что он сделал свой выбор, — ответил Аларик, хватая бутылку из-под спиртного, наполненную темной жидкостью. Он налил его в стакан и поднял его на руку. «Он отказался соблюдать наши правила». Он выпил свой алкогольный напиток.

     Лиззи недоверчиво уставилась на отца. — Так ты послал его сюда?

     «Ему помогли.»

     Райан посмотрел туда, где Себастьян потребовал стул в нескольких футах от него. Вампир развалился на подушках с невозмутимым выражением на бледном лице. Брови Райана нахмурились, когда в его животе поселилось неприятное чувство. Чувство, подсказывающее ему не доверять бессмертному.

    «Это была ведьма, которая наложила заклинание», — рассказал Себастьян Райану и близнецам Зальцман. «Темные волосы, добрые глаза. Удивительный акцент».

     Райан вздохнул. Он точно знал, кто помогал Аларику.

     — Эмма, — ответила Джози за мальчика Майклсона.

     Предательство поглотило Лиззи. — Как ты мог, папа? — крикнула она.

     Неподвижный взгляд Аларика не дрогнул, когда он поставил свой напиток на стойку. «Вы можете покричать на меня после того, как мы вооружимся», — заявил он, обходя своих дочерей.

     Замешательство Джози усилилось.«Папа, а зачем нам так сильно нужно оружие?»

     Аларик остановился и повернулся к близнецам. «Все, что вам нужно знать, это то, что мы в опасности, и нам нужно найти выход, сейчас же».

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.