Защита винта: Защита винта и редуктора лодочного мотора с демпфером удара

Содержание

Защита винта и редуктора лодочного мотора с демпфером удара

,Добро пожаловать!

Мы изготавливаем приспособления для защиты редуктора и гребного винта подвесных лодочных моторов. 

Главным приоритетом наших изделий является функциональность, надёжность и простота в использовании. Установив нашу защиту Ваш мотор и винт будут жить долго!

 

Редуктор лодочного мотора является уязвимым и дорогостоящим узлом! Чтобы уберечь его от повреждений, мы сконструировали механизм, который защищает корпус редуктора при столкновении с опасными предметами даже на высокой скорости.

-Защита с демпфером удара.  — Идея и разработка принадлежит нашей компании.  Защита с демпфером удара имеет две ступени защиты корпуса редуктора лодочного мотора — механизм с амортизатором и демпфирующую подушку. 

-Защита с демпфирующей подушкой.  —  Сконструирована и разработана так же нашей компанией.  Защита имеет силиконовый или резиновый вкладыш, который расположен в килевом чехле защиты.  При столкновении о подводное препятствие вкладыш исключает касание защиты о корпус редуктора и снижает энергию удара.

 

Главные особенности

-Монтаж защиты не требует специальных навыков.

-В моторе не нужно высверливать отверстия и вмешиваться  в его конструкцию.

-Установка и снятие защиты занимает всего 1-2 минуты.

-Минимальное гидродинамическое сопротивление обеспечивает хороший упор винта (тягу) и не препятствует  свободному выходу на глиссирование.  Проведенные тесты показали, что наши защиты имеют минимальную потерю скорости.

-Фронтальные защитные рёбра расположены под определённым углом, поэтому  при ударе по касательной мотор не выворачивает в сторону, а выталкивает наверх. Поэтому исключён риск повредить дейдвуд.

-Нержавеющая сталь.

 

Некоторые модели защит  сконструированы так, чтобы трава и водоросли меньше цеплялись  за защиту. А во время прохождения участка с обильной подводной растительностью, налипшую траву и водоросли легко удалить. 

Защита исключает наматывание сетей и водорослей на винт! 

 

Преимущества в использовании защиты.

Приобретая лодочный мотор, многие стараются сохранить его техническое состояние и внешний вид.   Но даже после бережной  эксплуатации  мотора на нём остаются следы, а возможно серьёзные повреждения от столкновений с подводными предметами.

Чтобы редуктор лодочного мотора всегда оставался невредим, а винт служил дольше, рекомендуется всегда использовать защиту!

Важно знать, что гребной винт всегда является расходным материалом, и только с установленной защитой винт «живёт» намного дольше!

Если Вы решили продать свой мотор, то защиту можно демонтировать и продать отдельно.  После демонтажа защиты на моторе не остается следов от её установки. 

Защита винта лодочного мотора

Нужно сказать, что защита винта лодочного мотора — проблема, которая особенно волнует владельцев небольших суден. Рыболовы жалуются, что глубина многих водоемов меняется, причем не в лучшую сторону. Славноизвестные «семь футов под килем» стали несбыточной мечтой на многих водных участках пути. Хуже всего то, что при прохождении проблемных областей сильно страдает винт подвесного мотора (или ПЛМ). Каким же образом можно его защитить?

Спешим сообщить, что Америку открывать не придется, так как умные люди придумали отличное средство еще в 19-ом веке. В то время огромной популярностью пользовались так называемые туннели. В первую очередь они устанавливались на пароходы, мелкосидящие в воде. Однако с течением времени суда становились больше и для них требовались более мощные двигатели. Так вот чтобы сохранить минимальную осадку, двигатель можно разместить в углублении, которое делается в днище судна. Благодаря этому приспособлению вы получаете возможность углубить водоем по курсу следования лодки.

В подробностях

Итак, защита на лодочный мотор, известная как туннель, представляет собой радикальное, но действенное средство. Благодаря ему контакт винта или иных частей движка с дном реки, озера и так далее практически исключается. Сразу хотелось бы отметить, что использование туннеля подразумевает изменение конструкции лодки: не слишком фундаментальное и недорогое.

Параметры судна, оснащенного новым защитным элементом — маневренность, скорость — нисколько не ухудшаются. На слегка видоизмененную лодку ПЛМ устанавливается без каких-либо проблем. Как, впрочем, и снимается. То есть, с профилактикой и выполнением сезонного технического обслуживания сложностей также не будет.

Хотелось бы обратить внимание, что конструкция ПЛМ в предлагаемом случае не подвергается изменениям. Какое-либо дополнительное оборудование также не понадобится.

Принцип действия туннеля прост. Внутри него создается разряжение, которому просто-таки не под силу втянуть в зону работы двигателя камни или же песок. Опираясь на опыт некоторых рыбаков, можно утверждать, что количество водорослей в реке не имеет значения, поскольку на гребной винт они не наматываются.

Фактически, слегка изменив строение своего судна, вы получаете замечательную возможность хождения по неизвестному мелководью.

Альтернативные способы, от которых лучше отказаться

Чего только не придумывают российские кулибины, чтобы защитить свои ПЛМ, устанавливая на них всевозможные насадки, кожухи, кольца и тому подобные приспособления. Однако в большинстве случаев их попытки терпят полное фиаско, и винт, вращаемый с огромной скоростью, все же соприкасается с каменистым дном и, в конце концов, все-таки выходит из строя.

А все почему? Потому что перечисленные элементы при контакте с дном сами могут треснуть, погнуться и даже сломаться. Их обломки, попав в винт, «здоровья» ему, очевидно, не прибавят. Более того, в результате сильного удара крепление насадки, кожуха или кольца может оторваться с частью редуктора либо вообще вместе с ним. Также известны случаи, когда ломались зубья шестерни/шестерней редуктора, гнулся вал гребного винта и выходил из строя торсионный вал. Кроме того, на тематических форумах попадаются рассказы о том, что сильный удар становился причиной вырывания ПЛМ вместе с транцем.

Таким образом, оптимальная защита винта и внутренних деталей двигателя — сведению к нулю вероятности контакта мотора, а также отдельных его элементов с дном водоема. На любой, даже самой малой, скорости.

Как увеличить мощность лодочного мотора

Животрепещущий для судовладельцев вопрос, который возникает после анализа линейки агрегатов, представленной одинаковыми по ряду характеристик движками с разным форсажем.

Подбор винта для лодочного мотора

Данная процедура должна быть выполнена сразу после приобретения ПЛМ. Изучив инструкцию и требования производителя, выбрать подходящее изделие будет совсем несложно.

Шумоизоляция лодочного мотора

Несложная операция, которую можно выполнить своими руками. Занимает она не так уж много времени, а конечный эффект — потрясающий. Кстати, понесенные расходы будут минимальны.

Защита винта моторной лодки от подводных препятствий.

Это первое, своего рода, приспособление для защиты винта на лодочном моторе. Оно производится за рубежом, и узнать про него можно только через специализированные магазины. Рассказывать про гидрокрылья — много не стану. Скажу лишь, что они обладают хорошими ходовыми качествами и действительно улучшают управляемость лодки при глиссировании…

А если Ваша лодка при начальной стадии движения задирает нос в небо, то гидрокрылья помогают решить эту проблему. Установка удлинителя румпеля при использовании подводных крыльев не нужна. Недостатком гидрокрыльев является пространство между антикавитационной плитой в месте крепления. Это создает дополнительно сопротивление воде. Но от этого можно избавиться, замазав щель герметиком. Наверно, не каждый владелец своего мотора отважится просверлить несколько дырок в антикавитационной плите. HYDRO-SHIELD® выполняет функции гидрокрыла и одновременно защищает винт от подводных препятствий. Приспособления HYDRO-SHIELD® крепится под антикавитационной плитой, а точнее — на ногу редуктора. Все свойства, которыми обладает

HYDRO-SHIELD®, постараюсь описать подробнее.

  • Это настоящее гидрокрыло.

Да, действительно форма HYDRO-SHIELD® почти полностью повторяет подводное крыло. По инструкции его называют «пластмассовым плавником». В нём есть все полезные качества гидрокрыла.

  • Снижает волнообразование.

Мой мотор недостаточно мощный, поэтому сильных брызг никогда не было. Но большие волны и буруны, исходящие от лодки исчезли.

  • Судно глиссирует на меньших оборотах двигателя.

Когда находишься в лодке один, то при старте нос всегда задирается, и мне приходилось ставить (до выхода на воду) удлинитель румпеля. Установив

HYDRO-SHIELD®, я теперь могу сидеть сзади и спокойно управлять лодкой. Треть оборота ручки газа вполне достаточно, чтобы идти горизонтально.

  • Поднимает лодку из воды, снижая трение движения.

Поднятие происходит, когда лодка набрала максимальную скорость. Чем меньше смачиваемая поверхность дна, тем соответственно скорость больше. Максимальная скорость моей лодки без подводного крыла 40 км/ч. С установленным на мотор HYDRO-SHIELD®, скорость увеличилась до 43 км/ч. (Показания датчика скорости)

  • Уменьшает кавитацию винта и дельфинирование судна.

Кавитация (от лат. cavitas – пустота), разрыв сплошности внутри жидкости и образование в ней полостей, заполненный парами жидкости, газом или их смесью. Проще говоря, кавитация приводит к снижению скорости судна, изменения гидродинамических характеристик гребного винта, а также появлению вибрации. Дельфинирование происходит на больших оборотах мотора и появляется при максимальной скорости лодки. Нужно просто уменьшить угол установки мотора. При использовании HYDRO-SHIELD®— никаких проблем не возникло.

  • Улучшает управляемость катамаранов, надувных и плоскодонных лодок.

Испытания проводились на плоскодонной лодке американского типа JOHN-BOT. Когда лодка набирает максимальную скорость и едет на глиссирование можно просто отдохнуть. На поворотах лодка устойчивее и все маневры по объезду травы или кустов выполняются просто.

  • Поглощает удары при столкновениях с подводными объектами.

Приспособление HYDRO-SHIELD®сделано из прочного материала, и в процессе плавания не было никаких проблем. С подводными объектами, к сожалению, поэкспериментировать так и не удалось.

  • Защищает винт и хвостовик дейдвуда.

Это, собственно, его основное назначение. Особенно это касается алюминиевых винтов.

  • Рекомендуется для подвесных и стационарных моторов.

HYDRO-SHIELD®больше никуда не поставишь. Он был создан для улучшения характеристик и защиты лодочного мотора.

  • Все крепежные элементы изготовлены из нержавеющей стали.

Это тоже немаловажно, так как среда использования HYDRO-SHIELD® — вода.

Зачем я поставил на свой мотор HYDRO-SHIELD®?

Во-первых, там, где я ловлю рыбу много опасных подводных коряг и затопленных кустов. Не опасаясь за мотор, можно свободно плавать между препятствиями и зарослями водных растений. Во-вторых, для моего мотора не подходят гидрокрылья (нужен мотор от 9 л.с.). Улучшилась управляемость лодки, а самое главное — уменьшилось время выхода на глиссирование. На малую воду я не выходил, чтобы мотор не хватанул песка в помпу. Для этого есть режим мелководья, когда мотор наклонен под углом 450. Это очень удобно, не выходя из лодки. Конечно, были случаи, когда плавал по водорослям. Они плавно скользят по поверхности подводного крыла. Но если попадет сеть, зацепа не избежать. В комплект HYDRO-SHIELD®входит:

  • пластиковый плавник
  • семь винтов (6-2,54ХМ6 и 1-1,9ХМ6)
  • семь контргаек
  • две L-образные скобки
  • инструкция по установке.

Первая установка занимает достаточно много времени. Нужно добиться того, чтобы расстояние от антикавитационной пластины до плавника было одинаковое во всех точках. Для установки HYDRO-SHIELD® мне потребовалось несколько инструментов.

  • Дрель со сверлом 6мм.
  • Две струбцины
  • Линейка и карандаш
  • Крестовая отвертка и гаечный ключ на 11мм.

Закрепляем скобки на плавнике, как показано на рисунке, не затягивая контргайки до конца. У нас остались три винта для крепления на ногу редуктора.

Закрепляем на ноге редуктора сборочный узел. В моем случае — скобки не совмещались с ногой редуктора, поэтому я установил их так, чтобы винт не задевал за плавник. Расстояние между плавником и винтом должно быть больше 1,9 см. С помощью струбцины зафиксируем положение плавника.

С помощью линейки или угольника надо отмерить одинаковое расстояние от антикавитационной пластины до плавника, при этом, чтобы плоскость плавника была параллельна ей. Сверлим первое отверстие.

Болт (2,54 см) вставляем в отверстие, после чего, проверяем все размеры. Второй струбциной притягиваем скобки к ноге. Сверлим второе отверстие.

Два отверстия высверлены. Так как между отверстиями есть зазор, то плавник может сместиться. Делаем третье измерение всех параметров и сверлим последнее отверстие. Здесь будет крепиться малый винт (1,9 см.)

Все винты поставлены. Прижимаем скобки гайками. Длинные винты можно укоротить, чтобы не было лишних проблем зацепа травы и прочих не нужных предметов.

Защита винта HYDRO-SHIELD® — установлена! После установки всей конструкции, возник вопрос – не будут ли острые края скобок “ловить” ненужные подводные предметы? Рисунок из инструкции по установке. Скобка выступает впереди ноги редуктора, хотя сказано, что их нельзя совмещать.

Не снимая HYDRO-SHIELD® с мотора, отмечаю выступающий край скобок карандашом. Скобки толщиной всего (2 мм нержавеющей стали) распилить нелегко. Круглым напильником обрабатываю срез, а мелкой шкуркой просто стачиваю заусенцы. Края скобок не будут выступать впереди ноги редуктора. Для моторов от 15 л.с. и выше, такой доработки, я думаю, не надо. К технической стороне описания, хочу добавить, что на всякий случай производитель должен был укомплектовать вместе с приспособлением запасные винты и контргайки. Всякое может случиться на воде. На рыбалке всегда со мной запасной комплект винтов и контргайки с пластмассовыми вставками. Водные испытания HYDRO-SHIELD® на моторе 4 л.с.

Лодка без использования подводного крыла. В момент старта нос задирается в небо и выйти на глиссирование не удаётся. При использовании удлинителя румпеля лодка выравнивается и уменьшается дифферент на нос. В моем случае удлинитель был самодельный и на поворотах с ним не удобно. Последняя проверка перед выходом на воду. Винты должны быть хорошо затянуты. Если вы присоединяете плавник прямо на воде – не уроните крепление в воду.

Лодка с использованием HYDRO-SHIELD®. Лодка идет горизонтально воде. Теперь не нужен удлинитель румпеля. Время выхода на глиссирование уменьшилось, улучшилась управляемость лодки.

При использовании HYDRO-SHIELD®, позаботьтесь о надежном креплении мотора на транец. Возникающая подъемная сила, будет выталкивать мотор из воды, тем самым, приводя к нежелательным последствиям. Ну, вот, наверное, коротко и все о первых, полученных мною, результатах. Автор статьи Евгений, г. Саров

Защита гребного винта 14″ (для моторов 70 — 100 л.с.)

Защита гребного винта для лодочного мотора мощностью 70 — 100 л.с.

 

Защита гребного винта Prop Guard® — это сертифицированная система кольцевых пластиковых насадок. 

Система обеспечивает защиту гребного винта и редуктора, а также создает каналы с гидродинамическим эффектом, улучшающим тяговые характеристики винта и ходовые качества судна.

Защита лодочного винта Prop Guard® выполняет три важных функции:

●  обеспечивает защиту гребного винта при наезде на подводное препятствие или топляк;

●  предотвращает наматывание водорослей, обрывков сетей, лески и мусора на гребной винт лодочного мотора;

●  снижает вероятность травмы купальщика или воднолыжника от удара лопастбю гребного винта.

 

Применяемость защиты гребного винта и редуктора:

— лодочные моторы любых марок мощностью 70 — 100 л.с.;

— расстояние от антикавитационной плиты до оси гребного винта: 165 — 190 мм (6,50″ — 7,50″).

— допустимый диаметр гребного винта: 14,5″ (370 мм).

 

Защита винта от повреждений:

●  Защита гребного винта от подводных препятствий;

●  Предотвращение наматывания на винт водорослей, травы, рыболовных сетей, лески, веревок и прочего мусора.

 

Безопасность купающихся:

●  Превосходная защита от травм и непревзойденная безопасность купающихся, воднолыжников и аквалангистов;

●  Улучшение видимости гребного винта в воде;

 

Ходовые качества судна:

●  Защита гребного винта улучшает управляемость судна на высокой скорости и в вираже;

●  Защита Prop Guard®снижает кильватерную струю от гребного винта;

●  Использование защиты лодочонго винта ускоряет выход на глиссирование;

●  Защита гребного винта Prop Guard®улучшает тягу при разгоне, что немаловажно при буксировке воднолыжника или надувного баллона;

●  Благодаря защите винта и редуктора достигается снижение кавитации гребного винта;

●  Защита Prop Guard® создает эффект, компенсирующий реактивный крутящий момент гребного винта (подобно установке второго мотора с винтом противоположного вращения).

●  Значительно улучшается торможение судна при сбросе газа — благодаря доп.сопротивлению, оказываемому защитой лодочного винта Prop Guard®;

 

Установка защиты гребного винта Prop Guard®:

●  Простота в установке; монтаж занимает 20 — 30 минут;

●  Все необходимые крепежные детали входят в комплект поставки;

●  Не требует установки дополнительного оборудования;

●  Рекомендуется для любых подвесных лодочных моторов и поворотно-откидных колонок.

 

Цвет: красный.

 

Внимание: при установке защиты винта требуется сверление антикавитационной пластины и пера редуктора.

 

Полную инструкцию по подбору и установке защиты винта Prop Guard® вы можете прочесть здесь.

 

Вы можете купить защиту винта и редуктора в интернет-магазине Mercury Mag. Выбор защиты для винтов моторов Ямаха, Тохатсу, Сузуки, Меркури, Хонда неширок, однако, позволяет установить её на любой мотор мощностью 70, 80, 85, 90, 100, 115 л.с., обеспечив защиту винта от водорослей, травы и повреждений.

Защита лодочного мотора и гребного винта туннелем

Туннели впервые стали применяться на мелкосидящих пароходах. Суда увеличивались в размерах и росла мощность двигателей, а с ними и размеры гребных винтов. И для сохранения минимальной осадки гребные винты стали размещать в специальные углубления (туннели) в днище.

Начало теме туннелей на судах было положено еще в 19 веке. Сегодня, кроме водоизмещающих, судов большое распространение получили скоростные глиссирующие, на подводных крыльях, на воздушной подушке и т.п. Водномоторная техника тоже не стоит на месте и прогрессирует. Появляются воздушно винтовые, газореактивные, водореактивные моторы. Но глубина наших рек и водоемов все также остается неизменной. И «семь футов под килем» всегда лучше любого высокотехнологичного оборудования. Сегодня мы расскажем как можно оперативно углубить водоем на пути следования судна.

Любые насадки, кольца, кожухи обруча и т.п. приспособления, которые призваны защитить лодочный мотор и гребной винт, который вращается с огромной скоростью, от контакта с дном, а особенно если дно каменистое, не дают какого либо серьезного положительного эффекта. Такая защита сама при контакте может погнуться, сломаться и тогда ее осколки попадут в гребной винт, что тоже не скажется хорошо на его состоянии. При сильном ударе крепление защиты может быть вырвано с «мясом», в итоге разбить или даже оторвать редуктор от дейдува и даже нанести повреждения внутренним деталям мотора. Могут быть сломаны зубья шестерней редуктора,  вал гребного винта может быть погнут, торсионный вал сломан. Бывали случаи, что от сильного удара вырывало весь мотор с транцем. Система отбрасывания дейдува может как то помочь при небольшой скорости (до 30 км/ч). Инерция и динамическое воздействие на место удара на большой скорости таковы, что разлом винта или редуктора случиться гораздо раньше чем мотор отбросит вверх. Такой способ защиты абсолютно не защищает сам мотор от контакта с днищем, а лишь уменьшает повреждения при наличии контакта. Для любого водомоторника важно вообще исключить контакт гребного винта и лодочного мотора с дном.

Защита туннелем гребного винта и лодочного мотора и является тем радикальным средством, которое практически полностью исключает контакт самого мотора и его винта с дном водоема. Но такая защита потребует некоторую переделку ваше лодки. Цена переделки, по сравнению с другими методами, не высока. Водометный мотор займет большую часть полезной площади в кокпите и водометные установки отнюдь не дешевое удовольствие. Да еще некоторые водореактивные моторы на входе в турбину создают высокое разряжение и в купе с высокой насосной силой создается всасывающая воронка, которая затягивает со дна камни и песок в водовод мотора. В этом случае импеллер просто ломается этими камнями.

Лодка, которая оснащена туннелем, не теряет своих показателей ни в скорости, ни в маневренности. Любой подвесной лодочный мотор устанавливается на такую лодку свободно. Если мотору требуется профилактика не нужно везти всю лодку с мотором в мастерскую (как в случае с водометными моторами). Снимите мотор с лодки и возите их отдельно. Сам лодочный мотор не требует никаких переделок или установки дополнительного оборудования. В самом туннеле создается невысокое разряжение, которое не в силах втянут ни песок ни камни. Экспериментальным методом было доказано, что лодка с туннелем свободно перемещается по водоему, поросшему водорослями и травой и на гребной винт эти водоросли не наматываются. По сути, туннель в лодке это эффективное и оригинальное решение проблем перемещения по неизвестным водоемам. Если вы хотите иметь моторную лодку для мелководья, то туннель для гребного винта и лодочного мотора этот тот самый вариант.

Примеры изготовления туннеля для лодочного мотора и гребного винта

Лодка с мотором Suzuki 30. Выход на глиссирование очень быстрый. В поворот входит уверенно не подсасывая воздух. Скорость 40-42 км/ч, при гребном винте с шагом 13.

Лодка с лодочным мотором Yamaha 55 (2-х тактный) с гребным винтом с шагом 15 развивает скорость в 46-47 км/ч.

Лодка с лодочным моторов Yamaha 50 (4-х тактный) достигает скорости 52-53 км/ч. На днище установлены интерцепторы для дополнительной силы отрыва.

Вопросы и ответы по поводу туннеля для защиты гребного винта и лодочного мотора

  • Есть ли какие изменения в плавучести лодки после устройства туннеля?

Плавучесть конечно же измениться, т.к. изменяется форма корпуса лодки, а именно днище. Выталкивающая сила по закону Архимеда уменьшиться на величину воды, которую вобрал в себя туннель.

  • Что делать с туннелем, если характеристики лодки сильно снизятся?

Можно просто заварить туннель и придать форму днищу, близкую к изначальной. А из самого туннеля получиться отличный бензобак. Но в большинстве случаев туннель имеет исключительно положительные свойства. И на нашей практике никто к завариванию туннеля не прибегал.

  • Глиссирование на лодке с туннелем.

Еле заметные изменения в поведении лодки на глиссировании есть. Опять же изменена ведь геометрия днища. Точно можно сказать, что хуже не становиться.

  • Какие дополнительные преимущества дает туннель кроме защиты винта и мотора?

Свобода — это главное преимущество. Вы можете перемещаться на лодке по водоемам с любой глубиной. Не нужно постоянно думать «А что если сейчас…». Водоросли, перекаты, мели, теперь они не будут никоим образом влиять на ваш маршрут.  Если вы идете по мелководью вы уже не будете думать о ремонте мотора или замене гребного винта.

  • А как на счет просто поднять мотор с помощью навесного транца?

Лодочный мотор то вы поднимите, а вода не поднимется. Туннель поднимает и сам мотор и воду к нему. Если вы просто поднимите мотор то с обычным гребным винтом он будет работать значительно хуже. Даже если винт частично погружен в воду, он все равно выступает из под днища. Туннель же дает абсолютное отсутствие выступающих частей под днищем. И если вы все же решили просто поднять мотор, имейте ввиду, что система охлаждения на большинстве моторов забирает воду для охлаждения из под антикавитационной плиты и простым подъемом вы можете лишить ваш лодочный мотор охлаждения, а это уже чревато серьезными проблемами.

  • Дешевле же все таки купить новый винт, чем переделывать лодку.

Ценовое сравнение тут совсем не при делах. Цель туннеля — это сделать лодку практически вездеходной, а не сэкономить на гребных винтах. Покупая машину вы ведь не думаете как бы сэкономить на билетах на автобус. Если для вас экономия краеугольный камень может лучше вообще ничего не покупать, ни лодку, ни мотор, ни винт.

  • Что лучше водомет или лодка с туннелем?

Так ставить вопрос совсем не корректно. Это две разные системы двигателей. Если вы пока «безлошадный» и только собираетесь купить лодку и лодочный мотор, то водометная установка с лодкой будет хорошим приобретением, особенно если вы не стеснены в средствах. Туннел — это скорее средство решения проблем вездеходности для тех, у кого уже есть лодка и есть мотор и продавать это все хозяйство они не собираются.
И еще один факт в пользу туннельной лодки с обычным мотором. Водометному двигателю, чтобы достичь той же тяги, что и обычному мотору, требуется бОльшая мощность.

  • Осадка и проходимость после устройства туннеля.

Осадка судна зависит от килеватости днища. Лодки одинакового водоизмещения, но с разной килеватостью обладают разной осадкой. Чем ярче выражена килеватость, тем больше осадка. По водоему глубиной 15-20 см. лодка с туннелем идет отлично. Правда бывали случаи, когда на глиссе неслись по мелководью, сбрасывали скорость и лодка садилась на брюхо, стаскивать уже приходилось волоком.

  • Стоимость устройства в лодке туннеля.

Стоимость зависит от многого. Материал изготовления корпуса лодки, конструкция лодки, способ переделки транца, нужны ли кормовые спонсоны, носовые реданы. Все это в итоге влияет на итоговую стоимость. Но точно можно сказать, что неподъемной эту сумму назвать нельзя.

За более подробной информацией и по вопросам изготовления рекомендуем обращаться по следующему адресу: http://valery-a-zlobin.ru/tunnel

как сохранить ПЛМ и редуктор

Время на чтение: 3 минуты

АА

2875

Отправим материал вам на:

Основные правила защиты лодочного мотора

Совсем не так давно была эра малогабаритных лодок с веслами. Учитывая, какие сейчас производят моторные лодки – прямо скажем, вихревые, то время кажется далеким и идеалистичным. Как будто бы прошло несколько веков – настолько стремительно и быстро все меняется в наше динамичное время.

Проблемы лодочного мотора

Несмотря на то, что современные моторные лодки являются очень усовершенствованными и продвинутыми в наш технократический век, у них также бывают всевозможные поломки и проблемы в эксплуатации.

 Загрузка …

Хотя это и не странно, ведь, чем более изощренным является то или иное изобретение или та или иная техническая модель, тем больше будет различных нюансов в ее эксплуатации.

Производители, конечно же, пытаются избежать этого, но никогда не будет совершенного двигателя или мотора, хотя еще с древних времен мы ищем схемы этих идеальных вещей на нашей планете. Но, так или иначе, у двигателей моторных лодок случаются различные неполадки.

Те, кто передвигается на этих суднах, предпочитают искать способы починки подобных неполадок либо же стараются обезопасить себя от того, чтобы такая проблема в принципе появилась. Для начала давайте поговорим, какие конкретно огрехи дают даже самые продвинутые и совершенные современные модели моторов для лодок. В наше время наиболее всего востребованы двухкратные и четырехкратные двигатели для лодок.

Сегодня эти двигатели уже являются подвесными, то есть вы спокойно можете отсоединять их от судна, и хранить в тихом и спокойном месте. Итак, давайте быстро по пунктам пройдем по самым распространенным поломкам, чтобы затем было наиболее понятно, как бороться с такими проблемами или как их избегать.

  1. Многие водномоторники, как сами себя называют любители езды на моторных лодках, знают весь спектр проблем, которые случаются с их двигателями после плавания. Все эти проблемы настолько распространенные, что каждый, кто читает, сразу вспомнит их на своей лодке. К первой из них относится срезанная шпонка лодочного мотора. Непонятно, почему именно это происходит. Скорее всего, эту деталь срезают то и дело попадающиеся валуны на пути и малогабаритных суден, которые лихо рассекают водные пространства. Но все же поломку нужно обязательно выявить и обезвредить. Для этого стоит обязательно периодически проверять двигатель своего судна на момент разнообразных порч и огрешностей. Следите за изделием и сверяйте все его детали и запчасти согласно инструкциям. Хотя, отсутствие шпонки возможно обнаружить очень и очень быстро.
  2. К следующей проблеме с двигателем моторной лодки относятся согнутые и каким-то образом выщербленные лопасти этого самого двигателя. Возможно, это происходит из-за неправильного управления водным транспортным средством, когда мы разгоняемся до предела, чересчур напрягая эксплуатацию мотора нашей лодки. Либо, возможно, есть и другие, более объективные причины, которые неизвестны автору этого материала. Но, так или иначе, это является достаточно сильной поломкой нашего моторного судна. Ведь такие лопасти обеспечивают наиболее верные водные потоки внутри самого двигателя. Это важно для уверенного курса во время плавания. Именно поэтому стоит всегда проверять исправность наших лопастей, а также их правильные и четкие линии и контуры. Выгнутые и выщербленные лопасти могут привести даже к каким-то аварийным ситуациям.
  3. Также при неправильной эксплуатации моторной малогабаритной лодки может наблюдаться немного или даже серьезно погнутый гребной вал. Эта неполадка также чаще всего происходит при наезде водным транспортным средством на какие-то подводные препятствия.

Собственно говоря, эти основные поломки и будут являться главным препятствием в мягком и стремительном плавании на таком водном транспортном средстве. Наверное, все лодки этого мира проходили через те или иные поломки.

Как лучше всего защитить свой лодочный мотор?

Само собой, что огромное количество мировых конструкторов лодочных моторов продумывали различные схемы, как же позаботиться о тех, кто плавает на малогабаритных моторных суднах. Самой главной задачей для них была защита винта такого лодочного двигателя. Речь идет о любом моторе, хоть старого поколения, хоть об усовершенствованном четырехтактном двигателе, который в наше время приобретает все большее количество различных рыбаков и просто любителей водной езды.

На самом деле, в самом двигателе обычно все очень хорошо продумано и изначально есть меры, которые будут обезопашивать ваш мотор. Например, ниже гребного вала можно увидеть своеобразную торчащую шпору.

Защитная крышка для винтов

Защитная крышка для винтов
  • Вилки

  • Маховики и ручки

  • Шайбы

  • Винты

  • Втулки / подшипники

    • «NEW» Подшипник самосмазывающийся d 10,3
    • «NEW» Подшипник самосмазывающийся d 5,1
    • «NEW» Подшипник самосмазывающийся d 6,0 ​​
    • «NEW» Подшипник самосмазывающийся d 8,0
    • Втулки по чертежу заказчика
    • Метрические винтовые изоляторы от d = 3 до d = 8
    • Метрические винтовые изоляторы от M3 до M8
    • Шайбы плечевые d 10,0 — 10,2 — 10,3
    • Шайбы плечевые d 12,0 — 12,1 — 12,4
    • Шайбы плечевые d 14,1 — 16,0 — 16,1 — 16,3 — 16,5 — 20,5
    • Шайбы плечевые d 3,0
    • Шайбы плечевые d 4,1 — 4,3 — 4,5
    • Шайбы плечевые d 5,0 — 5,1 — 5,2
    • Шайбы плечевые d 6,0 ​​- 6,1 — 6,5
    • Шайбы плечевые d 8,0 -8,1 — 8,2 — 8,4 — 8,5
    • Шайбы плечевые с d = 3 по d = 20
  • Штампованные детали

  • Ручки

  • Кабельные вводы

  • Пластимонт

  • Распорки

    • Дюбель «NEW», нейлон черный D 4,0 / 5,0 / 6,0
    • Дюбель «NEW», нейлон черный D 8,0 / 10,0
    • Прокладки из нейлона 25% стекловолокна «NEW» d 1,5 — d 2,2
    • Прокладки из нейлона 25% стекловолокна «NEW» d 10,5
    • Прокладки из нейлона 25% стекловолокна «NEW» d 12,5
    • «NEW» Прокладки из нейлона 25% стекловолокна d 18,2
    • «NEW» Прокладки из нейлона 25% стекловолокна d 2,7 — d 3,2
    • Прокладки из нейлона 25% стекловолокна «NEW» d 6,2 — d 7,0
    • «NEW» Нейлон 25% стеклонаполненные распорки d 8,2
    • «NEW» Прокладки из нейлона 25% стекловолокна d 9,1 — d 9,5 — d 9,6
    • Прокладки нейлоновые «NEW» d 5,1
    • Прокладки ПТФЭ «NEW» d 3,2 — d 4,3
    • Прокладки ПТФЭ «NEW» d 5,2 — d 5,3
    • Прокладки «NEW» с уменьшенным отверстием d 10,3
    • Прокладки «NEW» с уменьшенным отверстием d 4,5
    • Прокладки «NEW» с уменьшенным отверстием d 6,2
    • Прокладки «NEW» с уменьшенным отверстием d 8,2
    • Черные метрические проставки с круглой резьбой от M2 до M5
    • Штифт полый D 6,0 / 8,0 / 10,0
    • Метрические шестигранные / резьбовые втулки
    • Метрические проставки с шестигранной резьбой от M2,5 до M5
    • Метрическая метрическая проставка с круглой резьбой, натуральная, от M3 до M5
    • Прокладки из нейлона, 30% стекловолокна d 3,2 — d 3,6
    • Прокладки из нейлона, 30% стекловолокна d 4,3
    • Прокладки из нейлона, 30% стекловолокна d 5,2 — d 5,3
    • Прокладки нейлоновые d 13,0
    • Прокладки нейлоновые d 10,2
    • Прокладки нейлоновые d 10,5
    • Прокладки нейлоновые d 12,2
    • Прокладки нейлоновые d 16,2
    • Прокладки нейлоновые d 16,5
    • Прокладки нейлоновые d 2,6
    • Прокладки нейлоновые d 20,0
    • Прокладки нейлоновые d 25,5
    • Прокладки нейлоновые d 3,2
    • Прокладки нейлоновые d 3,6
    • Прокладки нейлоновые d 4,3
    • Прокладки нейлоновые d 5,2
    • Прокладки нейлоновые d 5,3
    • Прокладки нейлоновые d 6,0 ​​
    • Прокладки нейлоновые d 6,2
    • Прокладки нейлоновые d 6,4
    • Прокладки нейлоновые d 7,3
    • Прокладки нейлоновые d 8,2
    • Прокладки нейлоновые d 8,4
    • Распорки для печатных плат с зажимами M3 / M4
    • Прокладки полиэтиленовые d 10,2
    • Прокладки полиэтиленовые d 4,3 — d 5,3
    • Прокладки полиэтиленовые d 6,4
    • Прокладки полиэтиленовые d 8,2 — d 8,4
    • Прокладки из полистирола d 3,2 — d 3,6
    • Прокладки из полистирола d 4,3 — d 5,2 — d 5,3
    • Прокладки из полистирола d 6,0 ​​- d 6,4
    • POM Прокладки круглые d 2,6 — d 3,2
    • POM Прокладки круглые d 3,6 — d 4,3 — d 5,3
    • Стопорные шайбы d 3,2 — d 10,5
    • Седельные шайбы / распорки d 6,5 — d 8,5
    • Метрические белые метрические проставки с резьбой от M2 до M5
  • Пластомет

Крепежные винты | Винты с защитой от взлома

Крепежные винты | Винты с защитой от взлома | Компоненты RS

Крепежные винты

Защитные винты жизненно важны для закрепления конструкций в общественных или частных средах, где вандализм может быть проблемой.Независимо от того, защищаете ли вы потенциально опасную проводку, которая может нанести вред кому-либо, если она взломана, или защищаете ценные отсеки, которые могут быть целью для воров, защитные винты с защитой от взлома добавляют дополнительный элемент безопасности. Подробнее читайте в нашем полном руководстве по винтам безопасности .

Взлом Крепежные винты обычно имеют звездообразную или звездообразную головку, которые не работают с помощью стандартных отверток. Они также доступны в виде защищенных от несанкционированного доступа типов кнопок с фланцем или кнопок с головкой под торцевой ключ.

Помимо антивандальных применений, предохранительные винты также используются для дополнительной защиты фитингов, например, для усиления рекламных щитов для защиты от сильного ветра или для обеспечения плотной посадки заводских деталей машин для защиты операторов.

Ассортимент предохранительных винтов RS Components включает варианты с выпуклой и потайной головкой от ведущих производителей. Благодаря устойчивым к взлому креплениям и крепежам, подходящим для любого материала, мы уверены, что сможем поддержать ваши приложения для обеспечения безопасности и защиты от вандалов.

Для чего используются винты безопасности?

Для многих защита от кражи и вандализма является неотъемлемой частью их конструктивных требований, и поэтому здесь растет спрос на защитные приспособления с защитой от несанкционированного доступа. Защитные винты являются наиболее распространенными из них, и они достаточно широко признаны, чтобы использоваться в различных рабочих местах и ​​общественных приложениях, таких как:

& # 149; Таблички с цифрами
& # 149; Столбы CCTV
& # 149; Оборудование для монтажа в стойку
& # 149; Жесткие чехлы для компьютеров
& # 149; Фитинги для общественных ванных комнат

Как установить стопорные винты

Для стопорных винтов требуется отвертка, соответствующая типу головки винта.Обычно они называются отвертками torx, хотя важно не забывать проверять, правильно ли сформирована отвертка torx для крепления головок torx штифтов.

Материалы

Наш ассортимент винтов с защитой от несанкционированного вскрытия доступен из прочной стали и нержавеющей стали, с цинковым покрытием для дополнительной устойчивости к атмосферным воздействиям и защиты от ржавчины.

Типы приводов
Существуют варианты антивандальных предохранительных винтов с различными типами дисков, подходящими для вашего инструмента, к ним относятся:

& # 149; Шестишечковая выемка
& # 149; Шестигранная выемка для штифта
& # 149; Torx
& # 149; Штифт Torx

Наш веб-сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший сервис при поиске или размещении заказа, в аналитических целях и для персонализации нашей рекламы для вас.Вы можете изменить настройки файлов cookie, прочитав нашу политику в отношении файлов cookie. В противном случае мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie.

Хорошо, я понимаю

dji, фантом 3, авария в воздухе, защита, винт, защита ломает винт — Coub

dji, фантом 3, авария в воздухе, защита, винт, защита ломает винт — Coub — самая большая платформа видеомема
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Домкрат винтовой трапециевидной формы размер 306

Домкрат винтовой трапециевидной формы

Модель TP

Материал нормативный Спецификация Показания
Червь 16NiCr4 EN 10084: 2008 Закаленная легированная сталь Закаленная и отшлифованная на зубьях, удерживает
Колесо изношено CuAl10Fe2-GM EN 1982: 2008 Алюминиевая бронза Холодное формование
Шпиндель с резьбой C45 EN 10083-2: 2006 Углеродистая сталь Tr 30×6 (ISO 2901: 2016) — Катаный или обработанный
Картер GJL 250 EN 1561: 2011 Серый чугун 6-гранная полностью обработанная
Смазка Unimec Mark CA Смазка на основе кальция 0,3 кг
Рабочая температура [° C] -10 ° C / 80 ° C
Статическая нагрузка (тяга или сжатие) 40 кН
Динамическая нагрузка (тяга или сжатие) 25 кН
Максимальная скорость на входе 1800 об / мин
Масса главного редуктора 10 кг
Масса винта с трапецеидальной формой 5 кг / м
Момент блокировки вращения при максимальной нагрузке 63 Нм
Максимально допустимые статические боковые нагрузки 0 N
Межцентровый диаметр 50 мм
Максимальная радиальная нагрузка на червяк 450 N
Стандартные условия труда 25 ° C — servizio 10%
Номинальные передаточные числа
1/5 1/10 1/30
Реальное соотношение 1 / 4,75 1 / 9,67 1/30
Перевод на оборот червяка 1,26 мм 0,62 мм 0,2 ​​мм
КПД 30% 26% 18%
Эффективность запуска 21% 18% 13%
Максимальная линейная скорость 2160 1080 360
Крутящий момент при максимальной нагрузке 16 Нм 9,3 Нм 4,4 Нм
Максимальный крутящий момент червячного винта 69 Нм 154 Нм 183 Нм
Крутящий момент без нагрузки 0,4 Нм 0,3 Нм 0,25 Нм

Закон Эйлера (коэффициент безопасности = 2; динамическая сжимающая нагрузка)
Предельная нагрузка 1 (красный) — 2 (синий) — 3 (зеленый)
C = Нагрузка [кН]
L = Общая длина трапецеидального винта [мм]

Пурпурная зона указывает на потенциальную опасность нагрева.Рабочие циклы необходимо тщательно анализировать.
VR = Скорость вращения червяка [об / мин]
VL = Скорость перемещения шпинделя [мм / мин]
P = Требуемая входная мощность [кВт]

МЭК Диаметр отверстия червячного винта Центрирующий диаметр Номинальная мощность (4-х полюсный двигатель)
МЭК 71 B5 14 мм 110 мм 0,55 кВт
IEC 80 B5 / B14 19 мм 130 мм / 80 мм 1,1 кВт
МЭК 90 B5 / B14 24 мм 130 мм / 95 мм 1,9 кВт
МЭК 100-112 B5 / B14 28 мм 180 мм / 110 мм 5 кВт
Форма B
Форма D
Forma S
Forma MBD
Forma MD
Forma MS
Форма MBS

Аксессуары, доступные для этого продукта, указаны ниже

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.