Защита винта и редуктора лодочного мотора с демпфером удара
Защита винта и редуктора лодочного мотора
Обмеление водоемов – это проблема, которая волнует не только рыболовов и охотников на водоплавающую дичь, но и любителей отдыха на воде. Славноизвестные «семь футов под килем» на многих водных участках стали несбыточной мечтой. Печальнее всего, что хождение по мелководью чревато тем, что при контакте с подводными препятствиями страдает винт и редуктор лодочного мотора. Что же делать в такой ситуации?
К счастью, решить эту проблему можно, причем довольно просто. Достаточно установить специальную защиту, которая оградит винт и редуктор от повреждений.
Каких преимуществ позволяет добиться данное приспособление?
Эта металлическая конструкция дает возможность:
- Защитить двигатель при движении по мелководью с каменистым дном.
- Обезопасить мотор во время швартовки.
- Исключить повреждения при спуске на воду.
Как влияет на характеристики судна?
Многие судоводители жалуются на то, что на судне, оснащенном защитой для двигателя и редуктора, ухудшается маневренность и снижается скорость. А некоторые добавляют, что подводные растения облегают конструкцию, из-за чего двигатель теряет тягу.
Такое действительно возможно, но только в том случае, если конструкция защитного приспособления недостаточно продумана. Престижные производители изготавливают данное оборудование с учетом характеристик силового агрегата. Благодаря этому эксплуатационные характеристики лодки если и ухудшаются, то по минимуму.
К слову, мощность мотора – это ключевой критерий, учитывающийся при производстве защитных устройств. В настоящее время на рынке присутствуют приспособления для двигателей таких мощностей:
- 2,5–6 л. с.
- 8–20 л. с.
- 25–30 л. с.
- 40–60 л. с.
Таким образом, проблема выбора требующегося изделия отпадает сама собой: достаточно знать производительность силового агрегата, который установлен на судне.
Продажа лодочного оборудования с доставкой по всей стране
В интернет-магазине «Водомоторика» можно купить защиту винта и редуктора лодочного мотора по выгодной цене. При необходимости вы можете приобрести товар в кредит на очень приятных условиях.
Чтобы сделать покупку, вам даже не нужно выходить из дома. Достаточно:
- Добавить изделие в «Корзину».
- Указать в заявке информацию о себе.
- Дождаться звонка менеджера, который подтвердит, что заказ принят в обработку.
Любые вопросы можно задать через форму обратной связи или по телефону, указанному на сайте.
Устройство защиты лодочного мотора
Защита винта и редуктора лодочных моторов. Самая уязвимая часть мотора, как показывает практика, это винт и редуктор, во время движения по воде встречаются препятствия под водой, от чего происходит деформация винта, лопасти гнуться, идет потеря мощности, дополнительная вибрация со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить защиту винта и редуктора. При установке такой защиты возможна потеря скорости, но как утверждают специалисты, скорость теряется не более чем 2-3 км/ч, взамен увеличивается мощность и срок службы двигателя.
Так, известно устройство защиты лодочного мотора, включающее защиту гребенного винта и редуктора, представляющее собой два стержневых элемента, используемых для болтового закрепления одними своими концами на дейдвуде или корпусе редуктора путем охвата последнего с двух сторон, центральную защитную пластину, ориентированную вдоль линии корпуса редуктора и гребного винта со стороны обтекателя ступицы гребного винта и одним концом шарнирно связанную со свободными концами двух стержневых элементов, при этом на свободном конце центральной защитной пластины закреплено килевое ложе для размещения в нем концевой части киля, а к килевому ложу по бокам поперечно направлению размещения центральной защитной пластины закреплены два крыла, выполняющие функцию боковых защитных ребер (US 5178565, В63Н 5/16, опубл.
Недостатками известной защиты лодочного мотора являются:
— высверливание отверстий в дейдвуде для установки защиты;
— защита жестко крепится к дейдвуду или к мотору, благодаря чему энергия удара от столкновения о подводное препятствие передается на редуктор, дейдвуд и мотор в целом;
— на крылья защиты сильно налипает трава и водоросли и т.п., что способствует снижению тяги и скорости.
Указанные недостатки не обеспечивают эффективной и долговременной защиты лодочного мотора.
Настоящее изобретение направлено на достижение технического результата, заключающегося в повышении эффективности защиты движителя за счет снижения воздействия ударных нагрузок на редуктор и гребной винт путем исполнения защитного элемента подвижным и амортизационно подвешенным.
Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве защиты лодочного мотора, содержащем элемент закрепления защиты на дейдвуде или корпусе редуктора путем охвата последнего, центральную защитную пластину, ориентированную вдоль линии корпуса редуктора и гребного винта со стороны обтекателя ступицы гребного винта и одним концом шарнирно связанную с элементом закрепления защиты на дейдвуде, при этом на свободном конце центральной защитной пластины закреплено килевое ложе для размещения в его полости концевой части киля, элемент закрепления защиты на дейдвуде выполнен в виде охватывающего дейдвуд или корпус редуктора хомута, на котором выполнена площадка или посадочные гнезда для размещения демпфирующих узлов, посредством которых центральная защитная пластина связана с хомутом для перемещения этой пластины в сторону корпуса редуктора при оказании на нее внешнего воздействия, а полость килевого ложа в направлении перемещения центральной защитной пластины выполнено больше ширины размещаемой в ней концевой части киля на величину хода центральной защитной пластины.
В частном случае исполнения устройства центральная защитная пластина может быть выполнена с боковыми ребрами в виде отходящих от этой пластины пластин или стержневых элементов, протянутых вдоль боков редуктора и/или гребного винта. Эти ребра могут быть расположены на разных уровнях по высоте центральной защитной пластины. И для этих ребер на корпусе редуктора или на стенках дейдвуда могут быть закреплены направляющие для скольжения по ним боковых ребер.
Кроме того, центральная защитная пластина может быть выполнена с боковыми ребрами в виде отходящих от этой пластины пластин или стержневых элементов, протянутых вдоль боков редуктора и/или гребного винта, а на корпусе редуктора или на стенках дейдвуда закреплены направляющие для скольжения по ним боковых ребер, имеющих упоры для ограничения перемещения центральной пластины при контакте этих упоров с направляющими.
Кроме того, центральная защитная пластина может быть выполнена с центральным упором в виде отходящего от этой пластины ребра, протянутого под килевым ложем или прикрепленного к килевому ложу.
Указанные признаки являются существенными и достаточными для получения требуемого технического результата.
Изобретение поясняется рисунками:
фиг. 1 — устройство защиты лодочного мотора, первый вариант исполнения, исходное положение;
фиг. 2 — то же, что на фиг. 1 в режиме срабатывания устройства;
фиг. 3 — устройство защиты лодочного мотора, второй вариант исполнения, исходное положение;
фиг. 4 — то же, что на фиг. 3 в режиме срабатывания устройства.
Согласно настоящего изобретения рассматривается конструкция устройства защиты лодочного мотора, которое амортизирует удары при столкновении с опасными подводными препятствиями, не давая им повредить корпус редуктора, киль, гребной винт и другие узлы и механизмы лодочного мотора.
В общем случае алгоритм конструктивного исполнения такого устройства выражен в следующем виде.
Такое устройство содержит элемент закрепления защиты на дейдвуде 1 или корпусе редуктора 2 путем охвата последнего, выполненный в виде охватывающего дейдвуд или корпус редуктора хомута 3, на котором выполнена площадка 4 или посадочные гнезда для размещения демпфирующих узлов 5, посредством которых центральная защитная пластина 6 связана с хомутом 3 для перемещения этой пластины в сторону корпуса редуктора при оказании на нее внешнего воздействия (фиг.
Центральная защитная пластина 6 ориентирована вдоль линии корпуса редуктора и гребного винта 7 со стороны обтекателя ступицы гребного винта (повторяет форму корпуса редуктора) и одним концом шарнирно связана через демпфирующие узлы 5 с хомутом.
Для соединения подвижной части защиты с неподвижной (хомутом) килевое ложе надевается на киль корпуса редуктора, и при помощи боковых упоров центральной защитной пластины обе части скрепляются. Шток демпфера проходит через гнездо демпфера, а на шток надевается демпфер и затягивается гайкой.
На свободном конце центральной защитной пластины 6 закреплено килевое ложе 8 для размещения в его полости концевой части киля 9. Полость килевого ложа в направлении перемещения центральной защитной пластины выполнено больше ширины размещаемой в ней концевой части киля на величину рабочего хода «А» центральной защитной пластины (фиг. 2). Килевое ложе имеет необходимую длину для рабочего хода подвижной части защиты. Рабочий ход «А» рассчитан так, чтобы при срабатывании защиты задняя часть килевого ложа не касалась гребного винта.
В частном случае исполнения устройства центральная защитная пластина 6 может быть выполнена с боковыми ребрами в виде отходящих от этой пластины пластин или стержневых элементов 10, протянутых вдоль боков (боковых стенок) редуктора и/или гребного винта. Эти ребра могут быть расположены на разных уровнях по высоте центральной защитной пластины. И для этих ребер на корпусе редуктора или на стенках дейдвуда могут быть закреплены направляющие 11 для скольжения по ним боковых ребер.
Кроме того, центральная защитная пластина 6 может быть выполнена с боковыми защитными ребрами в виде отходящих от этой пластины пластин или стержневых элементов 10, протянутых вдоль боков редуктора и/или гребного винта, а на корпусе редуктора или на стенках дейдвуда закреплены направляющие 11 для скольжения по ним боковых ребер, имеющих упоры 12 для ограничения перемещения центральной пластины при контакте этих упоров с направляющими (ограничение хода на величину «Б», связанную с величиной хода «А»).
Кроме того, центральная защитная пластина 6 может быть выполнена с центральным упором в виде отходящего от этой пластины ребра 13, протянутого под килевым ложем или прикрепленного к килевому ложу.
Таким образом, приведенные особенности исполнения защиты позволяют сформировать два варианта исполнения устройства. Первое продемонстрировано на фиг. 1 и 2. В этом варианте защита состоит из хомута и 3 и подвижной центральной защитной пластины 6, имеющей килевое ложе. По второму варианту защита дополняется направляющими и боковыми и/или центральным подкилевым ребрами (фиг. 3 и 4).
Ниже представлены описания основных узлов конструкции защиты лодочного мотора.
Защита с демпфирующим устройством может быть выполнена из неподвижной части — хомута 3 и подвижной центральной защитной пластины 6, и как единая конструкция (механизм) в целом. Хомут 3 защиты крепится к дейдвуду и(или) к корпусу редуктора мотора. В передней части хомута располагается демпферный узел 5. Центральная подвижная защитная пластина устанавливается впереди корпуса редуктора и соединяется с хомутом с помощью демпфирующего устройства и боковыми упорами центральной пластины. В представленном объекте защиты демпфирующее устройство расположено впереди хомута. Также можно расположить демпфирующий элемент (узел) в удобном для этого месте в зависимости от конструкции и форм корпуса редуктора и дейдвуда лодочного мотора, для которого проектируется защита. Демпферы могут быть любой формы, материала и конструкций (из резины, металлической пружины, амортизатора, торсиона и т.п.).
К подвижной защитной пластине можно прикрепить боковые защитные ребра и дополнительные насадки для достижения максимального эффекта защиты мотора, а также расширяет возможность использования защиты в водоемах с различным грунтом и ландшафтом.
Боковые ребра центральной подвижной защитной пластины могут быть расположены в разных плоскостях и быть разными по форме. Боковые ребра центральной подвижной защитной пластины, килевое ложе и центральная подвижная защитная пластина представляют собой единую жесткую конструкцию, которая скрепляется с хомутом при помощи соединительного элемента и демпфирующего устройства.
К передней защитной пластине могут присоединяться защитные боковые ребра, центральное нижнее защитное ребро и дополнительные защитные насадки. Боковые защитные ребра имеют упоры жесткости, которые упираются в пластины скольжения, усиливая жесткость конструкции. Пластины скольжения (направляющие) дополнительно крепятся на боковые стороны корпуса редуктора и киля. Во время срабатывания защиты, боковые ребра и килевое ложе скользят по пластинам скольжения, не снижая жесткости всей конструкции.
Защита может быть изготовлена из сталей разных сплавов как легированных, так и обычных.
Чтобы привести защиту в рабочее положение необходимо закручивать гайку демпферного штока, при этом подвижная центральная защитная пластина отклоняется вперед, образуя расстояние между передней частью корпуса редуктора, которое называется «рабочий ход». При затягивании гайки демпферного штока, килевое ложе упирается в заднюю (тыльную) часть киля, не давая центральной защитной пластине чрезмерно отклониться вперед. После того как килевое ложе уперлось в заднюю (тыльную) часть киля, можно отрегулировать силу натяжения подвижной части защиты при помощи гайки демпферного штока.
Чтобы исключить прямой контакт центральной подвижной защитной пластины с корпусом редуктора при сильном ударе о подводное препятствие, на тыльную часть центральной подвижной защитной пластины можно наклеить резиновую прокладку или отрегулировать силу натяжения и длину рабочего хода при помощи гайки демпферного штока.
При движении судна вперед на большой скорости и при ударе об опасные подводные препятствия защита принимает удары на себя и гасит их, не давая энергии удара перейти на мотор, его узлы и механизмы, исключая возможность их деформации.
При прохождении мелководного участка, когда мотор касается дна, защита сглаживает удары, делая управление плавсредством (судном, лодкой, катером и т.п.) комфортным, не деформируя мотор, его узлы и механизмы.
Защита лодочного мотора и гребного винта туннелем
Туннели впервые стали применяться на мелкосидящих пароходах. Суда увеличивались в размерах и росла мощность двигателей, а с ними и размеры гребных винтов. И для сохранения минимальной осадки гребные винты стали размещать в специальные углубления (туннели) в днище.
Начало теме туннелей на судах было положено еще в 19 веке. Сегодня, кроме водоизмещающих, судов большое распространение получили скоростные глиссирующие, на подводных крыльях, на воздушной подушке и т.п. Водномоторная техника тоже не стоит на месте и прогрессирует. Появляются воздушно винтовые, газореактивные, водореактивные моторы. Но глубина наших рек и водоемов все также остается неизменной. И “семь футов под килем” всегда лучше любого высокотехнологичного оборудования. Сегодня мы расскажем как можно оперативно углубить водоем на пути следования судна.
Любые насадки, кольца, кожухи обруча и т.п. приспособления, которые призваны защитить лодочный мотор и гребной винт, который вращается с огромной скоростью, от контакта с дном, а особенно если дно каменистое, не дают какого либо серьезного положительного эффекта. Такая защита сама при контакте может погнуться, сломаться и тогда ее осколки попадут в гребной винт, что тоже не скажется хорошо на его состоянии. При сильном ударе крепление защиты может быть вырвано с “мясом”, в итоге разбить или даже оторвать редуктор от дейдува и даже нанести повреждения внутренним деталям мотора. Могут быть сломаны зубья шестерней редуктора, вал гребного винта может быть погнут, торсионный вал сломан. Бывали случаи, что от сильного удара вырывало весь мотор с транцем. Система отбрасывания дейдува может как то помочь при небольшой скорости (до 30 км/ч). Инерция и динамическое воздействие на место удара на большой скорости таковы, что разлом винта или редуктора случиться гораздо раньше чем мотор отбросит вверх. Такой способ защиты абсолютно не защищает сам мотор от контакта с днищем, а лишь уменьшает повреждения при наличии контакта. Для любого водомоторника важно вообще исключить контакт гребного винта и лодочного мотора с дном.
Защита туннелем гребного винта и лодочного мотора и является тем радикальным средством, которое практически полностью исключает контакт самого мотора и его винта с дном водоема. Но такая защита потребует некоторую переделку ваше лодки. Цена переделки, по сравнению с другими методами, не высока. Водометный мотор займет большую часть полезной площади в кокпите и водометные установки отнюдь не дешевое удовольствие. Да еще некоторые водореактивные моторы на входе в турбину создают высокое разряжение и в купе с высокой насосной силой создается всасывающая воронка, которая затягивает со дна камни и песок в водовод мотора. В этом случае импеллер просто ломается этими камнями.
Лодка, которая оснащена туннелем, не теряет своих показателей ни в скорости, ни в маневренности. Любой подвесной лодочный мотор устанавливается на такую лодку свободно. Если мотору требуется профилактика не нужно везти всю лодку с мотором в мастерскую (как в случае с водометными моторами). Снимите мотор с лодки и возите их отдельно. Сам лодочный мотор не требует никаких переделок или установки дополнительного оборудования. В самом туннеле создается невысокое разряжение, которое не в силах втянут ни песок ни камни. Экспериментальным методом было доказано, что лодка с туннелем свободно перемещается по водоему, поросшему водорослями и травой и на гребной винт эти водоросли не наматываются. По сути, туннель в лодке это эффективное и оригинальное решение проблем перемещения по неизвестным водоемам. Если вы хотите иметь моторную лодку для мелководья, то туннель для гребного винта и лодочного мотора этот тот самый вариант.
Примеры изготовления туннеля для лодочного мотора и гребного винта
Лодка с мотором Suzuki 30. Выход на глиссирование очень быстрый. В поворот входит уверенно не подсасывая воздух. Скорость 40-42 км/ч, при гребном винте с шагом 13.
Лодка с лодочным мотором Yamaha 55 (2-х тактный) с гребным винтом с шагом 15 развивает скорость в 46-47 км/ч.
Лодка с лодочным моторов Yamaha 50 (4-х тактный) достигает скорости 52-53 км/ч. На днище установлены интерцепторы для дополнительной силы отрыва.
Вопросы и ответы по поводу туннеля для защиты гребного винта и лодочного мотора
- Есть ли какие изменения в плавучести лодки после устройства туннеля?
Плавучесть конечно же измениться, т. к. изменяется форма корпуса лодки, а именно днище. Выталкивающая сила по закону Архимеда уменьшиться на величину воды, которую вобрал в себя туннель.
- Что делать с туннелем, если характеристики лодки сильно снизятся?
Можно просто заварить туннель и придать форму днищу, близкую к изначальной. А из самого туннеля получиться отличный бензобак. Но в большинстве случаев туннель имеет исключительно положительные свойства. И на нашей практике никто к завариванию туннеля не прибегал.
- Глиссирование на лодке с туннелем.
Еле заметные изменения в поведении лодки на глиссировании есть. Опять же изменена ведь геометрия днища. Точно можно сказать, что хуже не становиться.
- Какие дополнительные преимущества дает туннель кроме защиты винта и мотора?
Свобода – это главное преимущество. Вы можете перемещаться на лодке по водоемам с любой глубиной. Не нужно постоянно думать “А что если сейчас…”. Водоросли, перекаты, мели, теперь они не будут никоим образом влиять на ваш маршрут. Если вы идете по мелководью вы уже не будете думать о ремонте мотора или замене гребного винта.
- А как на счет просто поднять мотор с помощью навесного транца?
Лодочный мотор то вы поднимите, а вода не поднимется. Туннель поднимает и сам мотор и воду к нему. Если вы просто поднимите мотор то с обычным гребным винтом он будет работать значительно хуже. Даже если винт частично погружен в воду, он все равно выступает из под днища. Туннель же дает абсолютное отсутствие выступающих частей под днищем. И если вы все же решили просто поднять мотор, имейте ввиду, что система охлаждения на большинстве моторов забирает воду для охлаждения из под антикавитационной плиты и простым подъемом вы можете лишить ваш лодочный мотор охлаждения, а это уже чревато серьезными проблемами.
- Дешевле же все таки купить новый винт, чем переделывать лодку.
Ценовое сравнение тут совсем не при делах. Цель туннеля – это сделать лодку практически вездеходной, а не сэкономить на гребных винтах. Покупая машину вы ведь не думаете как бы сэкономить на билетах на автобус. Если для вас экономия краеугольный камень может лучше вообще ничего не покупать, ни лодку, ни мотор, ни винт.
- Что лучше водомет или лодка с туннелем?
Так ставить вопрос совсем не корректно. Это две разные системы двигателей. Если вы пока “безлошадный” и только собираетесь купить лодку и лодочный мотор, то водометная установка с лодкой будет хорошим приобретением, особенно если вы не стеснены в средствах. Туннел – это скорее средство решения проблем вездеходности для тех, у кого уже есть лодка и есть мотор и продавать это все хозяйство они не собираются.
И еще один факт в пользу туннельной лодки с обычным мотором. Водометному двигателю, чтобы достичь той же тяги, что и обычному мотору, требуется бОльшая мощность.
- Осадка и проходимость после устройства туннеля.
Осадка судна зависит от килеватости днища. Лодки одинакового водоизмещения, но с разной килеватостью обладают разной осадкой. Чем ярче выражена килеватость, тем больше осадка. По водоему глубиной 15-20 см. лодка с туннелем идет отлично. Правда бывали случаи, когда на глиссе неслись по мелководью, сбрасывали скорость и лодка садилась на брюхо, стаскивать уже приходилось волоком.
- Стоимость устройства в лодке туннеля.
Стоимость зависит от многого. Материал изготовления корпуса лодки, конструкция лодки, способ переделки транца, нужны ли кормовые спонсоны, носовые реданы. Все это в итоге влияет на итоговую стоимость. Но точно можно сказать, что неподъемной эту сумму назвать нельзя.
За более подробной информацией и по вопросам изготовления рекомендуем обращаться по следующему адресу: http://valery-a-zlobin.ru/tunnel
Ограниченная гарантия на продукт и отказ от ответственности
KT Marine Services, LLC («Продавец») прямо гарантирует вам, первоначальному покупателю, что этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты покупка. Вы должны незамедлительно уведомить Продавца в письменной форме в течение гарантийного срока о наличии дефекта материала или изготовления. Если вы вернете этот продукт Продавцу в течение гарантийного периода, и Продавец подтвердит, что продукт имеет дефект материала или изготовления, Продавец без дополнительных затрат отремонтирует или заменит товар.Вы несете ответственность за все расходы по доставке и другие расходы, связанные с возвратом товара. В случае, если Продавец по своему единоличному и полному усмотрению определяет, что товар не может быть отремонтирован, Продавец должен заменить дефектный товар. Такой ремонт или замена является единственным и исключительным средством правовой защиты в отношении всех продуктов Продавца. Гарантия на любые замененные или отремонтированные продукты действует в течение оставшейся части гарантийного периода или девяноста дней (90), в зависимости от того, что дольше.
Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя данного продукта и распространяется только на покупки, сделанные непосредственно у Продавца или авторизованного дилера. Эта ограниченная гарантия не подлежит передаче. К возвращаемому товару должна быть приложена копия оригинального чека или другое подтверждение покупки и подтверждение даты покупки. Если вы не можете предоставить подтверждение первоначальной покупки, включая подтверждение даты покупки, Продавец может по своему усмотрению отказать в покрытии этой ограниченной гарантии.
Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на любые повреждения, вызванные естественным износом, несанкционированной модификацией и ремонтом, несчастным случаем, чрезмерным воздействием тепла, чрезмерным воздействием солнечного света, чрезмерным воздействием холода, неправильным обращением или техническим обслуживанием, неправильной настройкой, любым ударом. или удар твердым предметом или любое другое неправильное использование, злоупотребление или безответственное использование.
Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на этот продукт и не распространяется на любой другой продукт или имущество. Продавец отказывается от какой-либо ответственности за любой ущерб любому другому имуществу, включая, помимо прочего, гидроциклы, аксессуары для гидроциклов, доки, канаты или тросы, а также за любые телесные повреждения, возникшие в результате неправильного использования, неправильного обращения, модификации или любого использования данного продукта, который не так, как было задумано или указано.
В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЯМО УКАЗАННЫХ ЗДЕСЬ, ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ДЕЙСТВИЕМ ЗАКОНА, ОБЫЧАМИ И ПРАКТИКОЙ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ , ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ГАРАНТИИ ПРОТИВ ДЕФЕКТОВ ИЛИ ПОРОКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПЕРЕДАЧУ.
В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРОДАВЕЦ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ ПОКУПАТЕЛЕМ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, КОСВЕННЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, СВЯЗАННЫЙ С ЛИЧНЫМИ ТРАВМАМИ, ПРИБЫЛИ, ПЕРЕРЫВА В ДЕЛЕ, ПОТЕРИ ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ УБЫТКОВ), ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ПРОДУКТА, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ БЫЛ УВЕДОМЛЕН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА. Поскольку некоторые штаты или юрисдикции не допускают исключения или ограничения ответственности за косвенные убытки, указанное выше ограничение может не применяться к покупателю.
Предупреждения о безопасности
ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИЗУЧЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ВАШИХ ЛОДОК И ОЦЕНКУ ПРОДУКЦИИ ПРОДАВЦА НА ПРИГОДНОСТЬ И ПРИМЕНИМОСТЬ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ИСПЫТАНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ НЕОБХОДИМЫ ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ.
ЛЮБЫЕ МОДИФИКАЦИИ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЯ ВАШЕГО СУДНА ЛЮБОГО ВИДА МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОТКАЗУ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КОМПОНЕНТОВ ВАШЕГО СУДНА.КАК ЛЮБЫЕ МОДИФИКАЦИИ НА ЛОДКЕ, УСТАНОВКА ЭТОГО ИЗДЕЛИЯ СВЯЗАНА С НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ ВОЗМОЖНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. ПОКУПАЯ И УСТАНАВЛИВАЯ ЭТОТ ПРОДУКТ, ВЫ ПРИЗНАЕТЕ И ПРИНИМАЕТЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ О ЭТОМ РИСКЕ.
Всегда носите одобренное Береговой охраной личное спасательное средство. Этот продукт не предназначен для использования в качестве спасательного устройства.
Этот продукт может содержать горючий материал. Беречь от огня.
Кому нужен транец Saver?
Являются ли транцевые вкладыши необходимой защитой для вашей лодки и мотора, или это просто змеиное масло, предназначенное для того, чтобы слить с вас лишний никель? Это зависит от того, с кем вы разговариваете.Мое предположение перед написанием этой статьи заключалось в том, что они, по крайней мере, хорошая идея, если не требование. В некоторых случаях это правда. Однако, чем глубже я копался в этом, я обнаружил, что это не обязательно так.
Переход к Да и Нет
Его название подразумевает, что предохранитель транца представляет собой устройство, предназначенное для защиты транца вашей лодки от чрезмерных нагрузок во время буксировки вашей лодки. Обычный аргумент против необходимости одного из них заключается в том, что силы, воздействующие на ваш транец в типичных условиях плавания, значительно превышают силы, возникающие при буксировке. Чтобы прояснить этот спорный момент, я обратился непосредственно к источнику и связался с несколькими крупными производителями лодок, чтобы получить официальную информацию о компании, и был удивлен тем, что обнаружил. Мало того, что большинство судостроителей, с которыми я связался, отвергли необходимость в транцевом спасателе, но пара из них, казалось, была почти оскорблена тем, что я поставил под сомнение структурную целостность их корпуса. Как сказал один техник: «Вам будет трудно найти любого строителя, который согласится признать, что их транец недостаточно прочен, чтобы выдержать нагрузку», и он был прав.Tracker Boats, с другой стороны, одобряет их использование и включает «моторный тотер» во все свои пакеты. Эти результаты согласуются с общим мнением о том, что меньшие по размеру джонботы и катера для ловли окуня более подвержены повреждению транца из-за более высокого отношения веса мотора к весу лодки. Алюминиевые лодки также кажутся более склонными к повреждениям (сломанные сварные швы, лопнувшие заклепки), чем более тяжелые транцы из армированного стекловолокна.
Ranger Boats — еще один защитник транца. «Во время движения по шоссе на транец оказывается сильное воздействие, — отмечает Рик Хаддлстон, инженер по трейлерам Ranger, — и предохранитель транца [соединенный с задней поперечиной прицепа] намного эффективнее предотвращает нагрузку на заднюю часть прицепа. кронштейн двигателя и транец, чем использование функции «наклон/блокировка» на многих подвесных моторах.»
Действительно, многие подвесные моторы, прицепляемые по всей стране, устанавливаются в положение «вверх» и удерживаются на месте только опорой системы наклона/подъема трансмиссии. Сторонники этой идеи указывают на то, что вес силовой головки смещен вперед, поэтому транец фактически используется как своего рода точка опоры. Это может сработать, но нужно помнить, что силовой наклон подвесного двигателя никогда не предназначался для поддержки двигателя при поездках по выбоинам и грунтовым дорогам, кроме как для его подъема на мелководье или при сходе с рампы.
Mercury, например, рекомендует буксировать двигатель в полностью вертикальном положении, и дополнительная поддержка не требуется. Если это невозможно из-за ограниченного дорожного просвета, рекомендуется использовать дополнительную опору. С другой стороны, более новые Evinrude имеют встроенную подпружиненную опору, которая полностью устраняет необходимость в дополнительном продукте. Одно универсальное предостережение заключается в том, что наклонный кронштейн подвесного двигателя предназначен только для поддержки двигателя во время технического обслуживания или хранения и никогда не должен использоваться при буксировке.
Вариации на тему
Если вы решите, что для вашей ситуации подходит транцевый фиксатор, есть несколько различных вариантов на выбор. Наиболее распространенный тип — это, по сути, руль, который простирается от вашей передней передачи до вашего прицепа, например, предлагаемые Swivl-EZE и West Marine, доступные либо с фиксированным валом, либо с подпружиненным, чтобы помочь поглощать часть дорожного удара. На конце двигателя есть буква «V», на которую опирается выходная передача, а на конце прицепа есть либо буква «U», которая надевается на задний ролик, либо штифт, который крепится непосредственно к раме прицепа. Если ваш подвесной двигатель оснащен гидравлическим механизмом наклона и/или дифферента, его следует опустить, чтобы было достаточно давления, чтобы удерживать руль на месте. Если у вас нет гидравлики, предохранитель транца должен быть надежно закреплен с обоих концов ремнем или банджи-шнуром, чтобы гарантировать, что он не выскочит, когда двигатель подпрыгивает.
Традиционная защита транца крепится к раме прицепа и подвесному двигателю.
В подвесных двигателях Evinrudeиспользуется стопорный рычаг. Без транцевого предохранителя скег может удариться о мостовую.
Другим вариантом является жесткая труба, которая устанавливается непосредственно над гидроцилиндрами дифферентовки, такими как Motor Stick T-H Marine, клин M-Y и подвесная опора Yamaha Outboard Trailering Support. Эти продукты просты в использовании и очень малы (всего несколько дюймов в длину), и их легко хранить, когда они не используются. Чтобы установить эти устройства, просто подрежьте подвесной двигатель вверх, наденьте клин на стержень наклона и подрежьте подвесной двигатель вниз, пока он не станет плотным. Это явно не вариант для моторов без гидравлики. Разновидностью этого типа «клина» является Lock-n-Haul.«Если двигатель движется вверх и вниз по диагонали на оси наклона, то поддержка прицепа, такая как традиционная защита транца, имеет больше смысла», — отмечает Джим Смит из Lock-n-Haul. «Но поскольку большинство лодок имеют систему силового наклона, которая этого не позволяет, и транцы, рассчитанные на определенные размеры подвесного двигателя, «привязной трос» фактически устарел».
Lock-n-Haul не скользит по траверсе, а состоит из пары стержней из авиационного алюминия, которые вклиниваются между нижним блоком двигателя и монтажным кронштейном.Опять же, с этой системой требуется силовой наклон. Некоторые противники этих различных типов клиньев утверждают, что, хотя они могут обеспечить некоторую защиту подвесного двигателя, они не снимают нагрузки с транца. В свете того факта, что Grady White, Chris-Craft, Boston Whaler и многие другие не требуют и не рекомендуют для своих лодок защитный транец, это кажется довольно спорным аргументом.
Тем не менее, как бы они ни были недороги, это дешевая страховка. Лучше иметь его и не нуждаться в нем, чем нуждаться в нем и не иметь его, верно? Или они приносят больше вреда, чем пользы, как утверждают недоброжелатели? Я был действительно удивлен количеством негативных отзывов, которые я нашел.Самый распространенный аргумент против них основан на том факте, что транец переносит вес и энергию из области, которая предназначена для его обработки (транца), в область, которая не предназначена (прицеп). Кроме того, в то время как лодка и мотор движутся вместе, лодка и прицеп движутся независимо друг от друга, в результате чего вибрации дороги передаются обратно на выходную передачу, где они потенциально могут нанести еще больший ущерб.
Как всегда, существует множество различных сценариев, и то, что может подойти следующему парню, может не подойти вам.В общем, я обнаружил, что небольшие лодки и ситуации с буксировкой, когда между выходной передачей и землей ограниченный зазор, больше всего выигрывают от использования транцевого предохранителя. Лучший совет — следовать рекомендациям производителя вашей лодки и мотора.
Как Mercury Motors защищает от коррозии в соленой воде
Немногие знают об этом, но Mercury — один из немногих производителей, которые производят исключительно морские моторы — у них есть девять заводов по всему миру, посвященных только одной этой задаче.Абсолютно все, что они делают, сосредоточено на многих нюансах создания лучших подвесных моторов на рынке. Именно это внимание привело к созданию подвесного мотора, который настолько хорошо противостоит коррозии, вызванной соленой водой, что они поддержали свои разработки в отрасли. — ведущая коррозионная гарантия. Читайте дальше, чтобы узнать больше…
Немного о моторах Mercury
Это не шутка, когда Mercury заявляет, что находится на переднем крае технологий.Во всем диапазоне двигателей многие из них претендуют на звание самых легких двигателей в своих классах. Они также выдают потрясающую мощность на максимальной скорости и превосходное общее ускорение. Доказательством этого является то, что моторы Mercury широко используются на профессиональных, прогулочных, спортивных рыболовных и скоростных лодках в Австралии и во всем мире.
Кроме того, прежде чем мы перейдем к защите от коррозии, стоит также упомянуть, что Mercury предоставляет на все свои технологии 6-летнюю гарантию производителя, которая составляет 3 года плюс еще 3 года.Все, что вам нужно сделать, это обслуживать его в авторизованном сервисном центре, таком как Coorparoo Marine в Брисбене, чтобы получить дополнительные 3 года. И это касается каждого мотора в их линейке, от румпеля мощностью 2,5 л.с. до Verado мощностью 400 л.с.! Это довольно впечатляющее предложение.
3-летняя гарантия от коррозии
Трехлетняя гарантия Mercury на коррозионную стойкость является лучшей в отрасли. Ни один другой производитель не дает такой гарантии. Это связано с тем, что каждый отдельный двигатель имеет множество средств защиты от коррозии.
Соленая вода будет просачиваться туда, где не должна, и разъедает хрупкие электрические и другие металлические детали. Все ваше лодочное оборудование в той или иной степени подвержено коррозии. Но именно Mercury выделяется среди остальных своей приверженностью беспроблемному плаванию.
Разработан для защиты от соленой воды
Есть несколько очень важных средств защиты от коррозии. Общая конструкция моторов Mercury направлена в первую очередь на защиту от проникновения воды.Там, где это возможно, они также используют материалы с меньшей вероятностью коррозии. Они делают это, используя больше нержавеющей стали в своих двигателях, а также используя алюминий с низким содержанием меди.
Кроме того, продуманная конструкция кожухов двигателей оснащена несколькими уплотнениями для защиты от влаги (плюс они одновременно предотвращают шум двигателя, что делает многие двигатели Mercury намного тише, чем их конкуренты!). Также имеется служебная дверца в верхней части капота для легкого доступа для проверки уровня масла, которая, конечно же, является водонепроницаемой в закрытом состоянии.
Коррозионностойкое лакокрасочное покрытие
Помимо дизайна мотора есть еще кое-что уникальное и очень особенное. Компания Mercury разработала целую систему окраски, предназначенную специально для экстремальных морских условий. Это запатентованный процесс покраски, который вы не найдете ни на одном другом лодочном моторе.
- Алюминий с низким содержанием меди, который Mercury производит специально для его антикоррозионных свойств, покрыт химическим веществом, иридитом, который образует высокостойкий барьер.
- Покрытие EDP (Electro Deposition Primer) наносится для полной изоляции от окружающей среды и подготовки к нанесению верхнего слоя.
- Верхний слой порошковой краски, состоящий из специальных полимеров (разработанных компанией Mercury), помогает краске лучше наноситься и держаться намного дольше, чем другие краски.
На каждый подвесной мотор Mercury
Самое главное, эта технология и внимание к деталям являются стандартными для каждого двигателя Mercury. Вот почему мы в Coorparoo Marine любим подвесные моторы Mercury, как и наши клиенты.
И помните, это лишь некоторые из преимуществ двигателей Mercury. Вы также получаете одни из самых легких двигателей в своем классе, лучшую на рынке выходную мощность, невероятную топливную экономичность, превосходную шумоизоляцию и долговечные компоненты.
Нужна помощь в выборе подвесного двигателя наилучшего размера для вашего боурайдера или неоригинального винта, чтобы преодолевать неспокойную волну? Позвоните специалистам Coorparoo Marine Brisbane.Имея 40-летний опыт продажи и обслуживания лодок и моторов в Брисбене, мы всегда рады помочь!
Советы по предотвращению неприятных проблем с лодкой и мотором
Вот быстрые решения для обычных проблем с лодкой и двигателем
Bob McNally | Florida Times-Union
Владейте лодкой достаточно долго, и вы не сможете избежать, по крайней мере, некоторых распространенных механических ловушек. Большинство из них — это простые головные боли на открытом воздухе, с которыми легко и быстро справиться. Другие более вовлечены и в крайних случаях могут привести к опасным ситуациям.
С лодками и моторами небольшая профилактика стоит тонны лечения (часто измеряется в золоте). Так что имеет смысл получить мудрый совет по уходу за рыбацкой лодкой, особенно за ее мотором. Часто всего несколько простых правил могут помочь предотвратить дорогостоящий ремонт.
«Это похоже на наклон четырехтактного подвесного мотора на 45 градусов, когда он хранится на прицепе или на лодочном подъемнике», — говорит Джефф Риди, владелец парка Isle of Palms of Orange и главный техник Yamaha Outboard Motors. «Вертикальное размещение мотора вполне нормально для двухтактного мотора, потому что в двухтактном подвесном лодочном двигателе масло смешивается с бензином, так что проблем нет.»
Но если 4-тактный двигатель некоторое время хранится в нижнем или рабочем положении, масло может вытечь из его резервуара вниз к кольцам и цилиндрам. Это вызывает чрезмерное дымление при запуске двигателя и со временем может вызвать
Также используйте свежее топливо от поставщика газа, который продает его в больших количествах, поэтому оно не хранится в коммерческих подземных резервуарах в течение длительного времени.
«Топливо, не содержащее этанола, значительно дороже, чем стандартный бензин с повышенным содержанием этанола, который можно найти на большинстве заправочных станций», — говорит Эд Роджерс, сертифицированный техник Yamaha для Marine Max в Джексонвилле в Арлингтоне.«Но в долгосрочной перспективе более дорогое топливо, не содержащее этанола, обходится владельцу лодки дешевле, чем если бы он использовал топливо, содержащее этанол. Это связано с тем, что газообразный этанол разрушает топливопроводы и баки лодки, а также вызывает образование конденсата и влаги в лодке. бак.
«Сегодняшний обычный бензин содержит 10-процентный этанол, что достаточно плохо для подвесных моторов. Но федеральное правительство требует, чтобы 15-процентный этанол стал стандартом в ближайшем будущем, а это смертный приговор для лодочного мотора. »
Если владелец должен использовать топливо на основе этанола, Роджерс говорит, что использование присадок к топливу необходимо для безотказной эксплуатации лодок. Все производители двигателей продают присадки к топливу, и имеет смысл использовать те, которые произведены компанией, которая произвела ваш двигатель, особенно если Двигатель находится на гарантии. Также доступен ряд послепродажных присадок, и все они хороши для предотвращения разрушения топливной системы лодки из-за этанольного топлива.
это отфильтровывает мусор и воду из топливопровода лодки, предотвращая их попадание в двигатель с потенциальными дорогостоящими последствиями», — добавляет Роджерс.»Водяной пар образуется при использовании этанолового топлива, когда судно какое-то время простаивает без использования, если полный бак не заполнен.
«Цилиндр сепаратора меняется быстро и легко и выглядит как автомобильный масляный фильтр. Проверяя его каждые 50-100 часов, налейте бензин внутрь в прозрачную емкость, чтобы проверить топливо. Если газ одноцветный, все в порядке. Если в газе есть вода, между двумя жидкостями разного цвета будет линия разделения. Это показывает, что фильтр работает.Но это доказательство того, что в топливе была вода.»
Если топливная смесь мутная, возможны проблемы с топливом, и моторист должен немедленно показать судно. И не запускайте мотор, пока техник не даст добро
Замена сепаратора топливной воды через каждые 100 часов работы двигателя является хорошей политикой, по словам Роджерса Он также советует добавить «стабилизатор топлива» в бензобак лодки, если лодка сидит без использования в течение 30 дней и более.Заполните бак полностью и добавьте стабилизатор.
Еще один простой совет для безотказной езды на лодке, предлагаемый Rodgers, — это распыление масла «Corrosion Block» на двигатель (под капотом), чтобы защитить его провода и металлические детали от соленой воды. Некоторые яхтсмены используют аэрозольное масло WD40, но Corrosion Block лучше, сообщает Роджерс.
Вот несколько других «быстрых решений» для обычных проблем с лодкой, позволяющих рыболовам быстро вернуться к рыбалке.
1.) Двигатель не запускается
Это распространенная проблема со многими возможными причинами.
Если батарея разряжена в начале дня и у вас есть «селекторный переключатель батареи», убедитесь, что он повернут в положение «включено» или «оба». На некоторых лодках есть такой переключатель для батарей, и он мог быть отключен механиками и другими людьми, которые знают, что случайно оставленные включенными огни лодки или аэратор могут разрядить «горячую» батарею.
Другим недооцененным виновником является отключенный аварийный выключатель. Это часто случается с рыбаками, перебегающими с места на место, когда строп аварийного выключателя соединен с петлей для ремня или спасательным жилетом.
Иногда выключатель зажигания расшатывается, и это можно быстро исправить, затянув винты, которые удерживают его на месте для обеспечения надлежащего электрического контакта.
Также убедитесь, что дроссельная заслонка двигателя находится в нейтральном положении. Иногда дроссельная заслонка выбивается из нейтрального положения.
Никогда не упускайте из виду возможность того, что в топливном баке закончился бензин.
2.) Умирающий аккумулятор лодки
Если лодка пытается завестись, но батарея быстро садится и умирает, по крайней мере, вы знаете, что контакты батареи имеют какой-то контакт.Тем не менее, проверьте выводы проводов от двигателя к аккумулятору и затяните их, так как проточная вода часто может ослабить гайки крепления аккумулятора.
Если наконечники/гайки сильно проржавели, соскоблите грязь ножом или отверткой (лучше всего проволочной щеткой) и протрите начисто. Еще раз проверьте соединения на герметичность и, если возможно, распылите масло, такое как WD40, на клеммы аккумулятора, чтобы улучшить проводимость.
3.) Разряженный пусковой аккумулятор
Обменяйте его на другой бортовой «горячий» аккумулятор, который можно использовать для электродвигателя или другой электроники.
Комплект аккумуляторных кабелей является ценным снаряжением для лодок, и их можно использовать для «переброски» разряженной пусковой батареи на заряженную, даже с другой лодки, если вы можете вызвать помощь на воде.
Другим возможным решением севшей батареи может быть перегоревший предохранитель. Знайте, где расположены плавкие предохранители.
4.) Загрязненный гребной винт
Леска обычно наматывается на гребной винт лодочного мотора, как большого подвесного двигателя, так и электродвигателя.
Монофильная леска достаточно плохая, а тонкая плетеная леска еще хуже.Линия может проникнуть глубоко в уплотнение гребного винта и повредить двигатель. Так что снимайте скорее и основательно.
Большинство сорняков, даже камыш с жестким стеблем и подушечки, как правило, можно удалить вручную после подъема мотора, чтобы обнажить опору.
Иногда просто потянув за конец лески, можно снять ее с пропеллера. Возможно, двигатель придется перевести в «нейтральное» положение, чтобы опора могла свободно вращаться при натяжении лески.
С большим подвесным двигателем иногда заросшие водоросли или леска находятся вне досягаемости рыболовов с лодки.Если вы можете добраться до берега с помощью электродвигателя или весла, запустите большой двигатель на мелководье, выберитесь и уберите загрязненный материал.
В глубокой открытой воде проще всего вытащить из воды большой гребной винт. Надев спасательный жилет, спуститесь за борт и посмотрите на опору.
5.) Двигатель перегревается
Никогда не игнорируйте это, так как вы можете перегреть и испортить в остальном отличный двигатель.
Проверьте водозаборник двигателя возле гребного винта.Обычно это просто сорняки, стебли кувшинок или полиэтиленовый пакет, блокирующий поток воды.
Иногда, особенно на небольших подвесных двигателях, выпускной патрубок в нижней задней части кожуха может засориться, и его необходимо открыть для подачи чистой воды. Это и впускные отверстия можно очистить от мусора с помощью толстой проволоки одного калибра (электрический номер 14) или даже с помощью толстой лески из моноволокна (испытание от 50 до 100 фунтов).
6.) Рулевое управление заблокировано
Большинство лодок с рулевым управлением имеют гидравлическое управление, и если колесо не вращается или двигатель не реагирует на руль, скорее всего, мало жидкости.Проверьте наличие утечки, которую можно быстро устранить с помощью клейкой ленты и жевательной резинки (без шуток).
Система защиты морского мотора – Mariners Thoughts
Система предупреждения о давлении моторного масла и перегреве
Рукоятка румпеля Тип
Если давление масла в двигателе падает, может сработать система предупреждения, и зеленый индикатор давления масла погаснет.
Если двигатель перегреется, может сработать система предупреждения, и скорость двигателя будет постепенно снижаться.
Тип дистанционного управления
Если давление масла в двигателе упадет, система предупреждения может быть активирована, и зеленый индикатор давления масла погаснет, и будет звучать непрерывный зуммер.
Если двигатель перегреется, может сработать система предупреждения, скорость двигателя будет постепенно снижаться, загорится красный индикатор перегрева и будет звучать непрерывный зуммер.
При перегреве двигателя
Скорость двигателя не может быть увеличена при большем открытии дроссельной заслонки, пока неисправность не будет устранена.Когда неисправность будет устранена, скорость двигателя будет постепенно увеличиваться.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ
При активации систем предупреждения о давлении масла:
1. Немедленно заглушите двигатель.
2. Если уровень масла соответствует рекомендованному, перезапустите двигатель. Если система предупреждения о давлении масла останавливается через 30 секунд, система исправна.
3. Если система предупреждения о низком давлении масла остается активированной через 30 секунд, вернитесь на ближайшую пристань для лодок и свяжитесь с ближайшим авторизованным дилером подвесных моторов.
При активации системы предупреждения о перегреве:
1. Немедленно верните рычаг переключения передач или рычаг управления в положение N (нейтральное). Проверьте, не вытекает ли вода из индикатора системы охлаждения.
2. Если из индикатора системы охлаждения течет вода, продолжайте работать на холостом ходу в течение 30 секунд. Если система предупреждения о перегреве останавливается через 30 секунд, система исправна.
3. Если система предупреждения о перегреве остается активной, остановите двигатель.поднимите мотор и проверьте водозаборники на наличие препятствий. Если на водозаборах нет препятствий, вернитесь к ближайшей пристани для лодок и свяжитесь с ближайшим авторизованным дилером Honda Marine или Honda Outboard Motor.
Ограничитель превышения оборотов
Этот подвесной мотор оснащен ограничителем оборотов двигателя, который активируется при чрезмерном увеличении оборотов двигателя. Ограничитель оборотов можно активировать во время движения или при вентиляции во время крутого поворота.
При срабатывании ограничителя оборотов:
1. Немедленно уменьшите открытие дроссельной заслонки и проверьте угол двигателя.
2. Если угол двигателя правильный, но ограничитель оборотов остается активным, остановите двигатель и проверьте состояние подвесного мотора, а также осмотрите гребной винт на наличие повреждений. Исправьте или обслуживайте по мере необходимости.
Анод
Анод — это расходуемый материал, который помогает защитить подвесной мотор от коррозии.
ВНИМАНИЕ:
Окрашивание или покрытие анода может привести к ржавчине и коррозионным повреждениям подвесного мотора.
В водяных каналах блока цилиндров есть небольшой расходуемый анод.
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеЧехлы для подвесных моторов | Оптовый морской
Крышки подвесного мотора
Защитите подвесной двигатель от пыли, грязи и мусора с помощью прочных и надежных чехлов для подвесных двигателей от Attwood, Mercury или TaylorMade. Некоторые модели изготовлены из 100% прочного хлопкового холста или полиэстера с покрытием и доступны в дополнительных цветах, чтобы сочетаться с обстановкой вашего корпуса и/или палубы. Обеспечьте своему подвесному лодочному двигателю защиту от УФ-излучения, необходимую для многолетней надежной работы.
Если для подвесного двигателя Mercury требуется нестандартный размер, это не проблема. Компания Wholesale Marine имеет на складе линейку чехлов для подвесных моторов Attwood Marine, готовых к отправке сегодня. Внешняя оболочка изготовлена из устойчивого к атмосферным воздействиям слоя двухслойного ламинированного полиэстера, устойчивого к разрывам.Он покрыт акрилом для обеспечения водонепроницаемости и защиты от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Подкладка обеспечивает амортизирующий барьер для защиты капота двигателя, а лямка на кромке туго затягивается для индивидуальной посадки. Гарантия на это покрытие составляет 5 лет.
Еще одним отличным выбором является крышка двигателя TaylorMade Yamaha для их популярных 4-тактных двигателей мощностью 11 л. с. Они имеют защиту от воды и ультрафиолета в ярких тонах Тихоокеанского синего, Лесного зеленого, Серого, Темно-синего, Черного, Бирюзового или Клюквенного.
Отличная защита по гарантированно низкой цене
Во время стоянки или после рейса защитите свои инвестиции, выбрав чехлы для подвесных моторов из ассортимента Wholesale Marine. У нас есть чехлы для двигателей, предназначенные для защиты двигателей Johnson/Evinrude, Yamaha, Mercury и других крупных производителей подвесных двигателей. Наши чехлы для двигателей легко складываются для хранения на борту или в доке.
Если у вас есть вопросы относительно того, какой из наших чехлов для подвесных двигателей подходит для вашего подвесного двигателя, опытный персонал энтузиастов лодочного спорта компании Wholesale Marine будет рад помочь.Мы также предлагаем гарантию самой низкой цены. А когда вы присоединитесь к нашей Программе лояльности, вы сможете использовать баллы, которые вы накопили сегодня, для любых будущих покупок. Мы предлагаем доставку по фиксированной ставке за $6,99. Звоните нам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени по телефону (877) 388-2628.
200624 Защитная пластина подвесного мотора BLA
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности.Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
.