Ямаха викинг 540 3 отзывы: Личный опыт владельцев Yamaha VK540 III Viking (Ямаха) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. —  

Снегоход Ямаха Викинг 540 расход топлива на 100 км. 3 и 4 поколение

Серия утилитарных снегоходов Yamaha Viking 540 заслуженно считается одной из самых удачных в данном классе. Все снегоходы этой серии имеют простую и надежную конструкцию шасси и подвески, мощный и тяговитый двигатель, широкую гусеницу с грунтозацепами 1.25-1.5 дюйма, а также двухместную конструкцию. Мощности мотора хватает для того, чтобы спокойно буксировать прицеп массой до 700 кг. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение этого снегохода.

Yamaha Viking 540 3 поколение

Третье поколение снегоходов Ямаха Викинг 540 появилось в 2001 году. Снегоход получил усовершенствованную заднюю подвеску с регулировкой хода, более мощный мотор, измененную конструкцию передней подвески и обновленный дизайн. Сиденье стало более удобным и комфортабельным, а для второго пассажира предусмотрена небольшая подушка. Производство снегоходов 3-ого поколения продолжалось до середины 2015 года.

Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором, имеющим объем 535 см3. Этот карбюраторный двигатель развивает мощность в 46 л.с. и агрегатируется с трехступенчатым вариатором, имеющим три передачи – пониженную, повышенную и заднюю.

Расход бензина Yamaha Viking 540 3 поколение на 100 км. Отзывы

  • Юрий, Кемерово. Средний расход бензина на моем Yamaha Viking 540 составляет от 20 до 25 л – это зависит от количества пассажиров и того, насколько сильно нажимать на гашетку. Если ехать по укатанке, то не больше 20 л выходит, а вот если на пухляк, да дать на газ, то может даже и до 30 дойти.
  • Михаил, Карелия. На укатанной трассе при скорости в 40 км/ч у меня расход был даже 18 л на 100 км, если я сам на снежике. А так в среднем 25 л, если ездить 50-60 км/ч и по оврагам.
  • Сергей, Барабинск. На своем Викинге 540 3 поколения я всегда езжу активно – хочу получать максимум удовольствия от покатушек. На укатанку редко съезжаю – в основном овраги, пухляк и так далее. Скорость 60-80 км/ч, естественно, что бак улетел на 80 км, т.е. расход бензина получился около 25-30 л на 100 км. Но зато удовольствия получил просто массу.
  • Владимир, Тюмень. Этот снегоход один из лучших вариантов для рыбалки или охоты. Несмотря на устаревший и неказистый дизайн, прет как трактор, прицеп в полтонны тянет вообще без проблем. Всегда в дорогу беру несколько канистр бензина, потому что расход конечно по снежной целине и с нагрузкой сильно увеличивается, выходит не меньше 30 л на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. Живу не в самом городе, а в пригороде. Свое хозяйство, отопление комбинированный котел – газ + твердотопливный. До Викинга был Буран – неплохой, но только для хозяйства, а так ломался слишком часто. А вот Викинг хоть и стоит дороже, но сделан качественнее, а по проходимости и тяговитости вообще не уступает. Расход у них одинаковый – 18-20 л без нагрузки, с нагрузкой от 30 до 40 л.
  • Павел, Новосибирск. Любимое занятие зимой – это зимняя рыбалка и охота. Часто с друзьями ездим в тайгу, на заимку. Проехать туда даже Уралом проблематично – слишком узкие просеки, а вот снегоход справляется на ура. У нас три Викинга + сани для каждого. Мощности 535-кубового движка хватает с головой. Расход от 19 до 30 литров, это нормально для тайги.
  • Андрей, Томск. Свой Yamaha Viking 540 я купил в прошлом году. Снежик не новый, с приличным пробегом, но брал у проверенного человека, знаю, что он за ним хорошо ухаживал. Для активных покатушек, как я понял, Викинг не подходит, нужно брать горный снегоход, но как для начинающего он лучший вариант. Пока сильно не гоняю, опыта мало, поэтому расход бензину у меня в пределах 20 литров – не знаю, много это или мало.
  • Владимир, Мыски. Yamaha Viking 540, третье поколение, движок 535 кубиков. Снегоход покупался в 2010 году в центре Ямаха, с тех пор катаюсь на нем на рыбалку, охоту да и просто так. До сих пор не было никаких серьезных проблем, хотя активно эксплуатирую его весь сезон. Расход в среднем 24-25 л, но я езжу активно, мне нравится скорость.
  • Олег, Тюмень. Когда я выбирал себе снегоход, то весь извелся, так как не знал, что выбрать. Хотелось и что-то недорогое, чтобы ездить на охоту и при этом чтобы можно было погонять при желании. Приятель посоветовал взять Ямаха Викинг, мол этот утилитарник подходит для всего. Откатал на нем уже 3000 км, все доволен, в том числе и расходом – 22-25 л для такой техники – это немного.

Ямаха Викинг 540 4 поколение

С 2012 году компания Yamaha выпускает четвертое поколение своего знаменитого утилитарного снегохода Викинг 540. Конструкция задней подвески была полностью модернизирована – она стала легче за счет использования торсионов. Приводные шестерни получили облегченную конструкцию, установлена более совершенная гусеница с удлиненными грунтозацепами, более широкие лыжи и ряд других доработок. Дизайн корпуса остался практически без изменений.

На снегоход устанавливается отлично зарекомендовавший себя простой и надежный 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 535 см3. Мотор оснащается карюратором Mikuni с зажиганием CDI и способен развивать мощность до 48 л.с. Двигатель работает в паре с вариантором YXRC, имеющим три передачи.

Расход топлива Ямаха Викинг 4 поколение на 100 км. Отзывы

  • Игорь, Кисловодск. У нас особо негде ездить на снегоходе, но мне очень нравится на нем кататься, поэтому зимой часто ездим в горы – я там даю себе волю. Народ конечно катается на горных снежиках, но я пока на утилитарнике буду пробовать – нам с женой его хватает и с непривычки не боялся нигде застрять. Тем более, уже пару раз ездил к друзьям в Сибирь, там мой Викинг оказывается рулит. Расход у меня в спокойном режиме езды около 18-20 л, если гонять, то 25-30 л.
  • Дмитрий, Мурманск. Зимой снегоход на самом деле не роскошь, а средство передвижения. На рыбалку или охоту ездить на джипе по снегу – это нереально, обязательно где то застрянешь. Поэтому и взял снегоход – недорогой Yamaha Viking 540 2012 года выпуска. Брал по рекомендации друзей, они советовали что это надежная и проходимая техника – так и оказалось. Расход бензина около 20 литров, масла на бак приходится заливать примерно поллитра, не больше. В общем, техникой доволен.
  • Игорь, Томск. В 2014 году наконец то осуществил свою мечту. Хотел конечно взять горный Поларис, но цена очень кусается, поэтому решил на первое время приобрести Yamaha Viking 540 – он дешевле, так как утилитарник. После первого года эксплуатации я понял, что сделал правильный выбор – на рыбалку на горном не поедешь, он только для того, чтобы гонять, а вот на утилитарнике вообще без проблем. Расход бензина выходит примерно 20-22 л, если с санями то до 25-30 л.
  • Валерий, Новосибирск. Мы с женой владеем базой отдыха неподалеку от Новосибирска. Помимо домиков, у нас также есть техника для активного отдыха – летом предлагаем отдыхающим покататься на квадроциклах, зимой на снегоходах. Снежиков у нас три, все три Ямаха Викинг, 2014 года. До этого были китайцы, но они очень быстро сломались, а вот у японцев только самые лучшие рекомендации. Работают без всяких нареканий, надежные и выносливые, а расход сравнительно небольшой – всего 24-25 л при моторе в 535 кубиков.
  • Антон, Якутск. Я особо не разбираюсь в снегоходах – свой Yamaha Viking 540 2015 года я покупал под чутким руководством друга. Но своим выбором доволен – снегоход хороший не только для новичка, но и для опытного водителя. Проходит везде, надежный и устойчивый. Расход конечно у такой техники очень большой – 25 л на 100 км, мой автомобиль потребляет в 2 раза меньше.
  • Юрий, Кемерово. До Викинга у меня был Буран – хорошая кстати техника, зря ее хают. По надежности и проходимости вполне поспорит со многими импортными образцами. Но мой Буран был 2004 года, почти за 10 лет он уже износился и ремонт стоил бы слишком много. Поэтому взял себе в салоне новый Викинг – он конечно дороже, но деньги были. Расход у него такой же, как и у Бурана – 20-25 л на 100 км.
  • Евгений, Канск. У меня квадроцикл Ямаха Гриззли и снегоход Ямаха Викинг. Нравится мне техника этого производителя – надежная и неприхотливая. У меня обе утилитарные версии – я на них и катаюсь, но чаще езжу на охоту и рыбалку. Снегоходом доволен полностью – расход в спокойном режиме езды от 19 до 22 л, с пассажиром сзади нагрузки не чувствуется вообще.
  • Андрей, Новый Уренгой. У нас в компании два снегохода Yamaha Viking 540 – мы используем их, если срочно нужно добраться до дальних бригад, которые работают в тундре. Из-за пурги может замести дорогу, а например если нужно срочно деталь какую-то на буровую передать, то проще на снегоходе. Викинг без проблем идет по пухляку, можно брать груз до 100 кг в багажник и до 500 кг на прицеп. Расход пустым – 18-21 л, с полной загрузкой – до 30 л.

Запчасти для снегоходов Yamaha VK540 VK540 (N)

Современные снегоходы поражают своим внешним видом и производительностью. Под капотом такого агрегата скрывается немало деталей, которые из-за износа или аварии могут выйти из строя. Интернет-магазин «Мегазип» предоставляет запчасти для снегохода Ямаха Викинг 540-3 от производителей из Японии и США на заказ. Вся продукция оригинальная и имеет сертификаты качества. Случилась поломка или желаете сделать тюнинг? Каталог сайта в вашем распоряжении.

Не затягивайте с ремонтом

Эксплуатация машины включает в себя несколько этапов: первоначальная обкатка, ТО и замена деталей. Даже при аккуратном использовании есть риск того, что запчасти Ямаха Викинг 540 потребуются раньше, чем планировал водитель. Чаще всего в снегоходе требуется заменить:

  • · гусеницу;
  • · лыжи;
  • · коньки;
  • · ролики гусеницы;
  • · расходные материалы.

При эксплуатации транспорта из строя могут выходить разные механические узлы вплоть до мотора. Поэтому так важно иметь актуальную информацию о деталях. С помощью нашего сайта заказать запчасти на снегоход Ямаха Викинг 540-3 в режиме онлайн не составит труда. Оформить покупку помогут менеджеры, связаться с которыми удобнее всего по телефону (8-800-100-09-31).

Никто не застрахован от поломки

Помимо аварий и износов, необходимость приобрести детали возникает, если вы хотите заменить их стандартными аналогами. Улучшенное ветровое стекло, руль и зеркала — модернизировать транспорт можно по-разному. Из учёта данной информации легко понять, что хлопот со снегоходом достаточно. Однако выбирая интернет-магазин Megazip, вы сэкономите время и силы. Выгодные цены и детальный каталог запчастей Ямаха Викинг 540-3 приятно удивит даже самого требовательного водителя.

Японский бренд Yamaha выпускает технику высочайшего качества. Большинство моделей отличаются надёжностью, и должен пройти не один год, чтобы понадобилось купить запчасти на снегоход Ямаха Викинг 540. Однако случается всякое, от поломки никто не застрахован.

Многое зависит от того, как вы используете машину:

  • · для простого передвижения по зимним трассам;
  • · в спортивных целях;
  • · для охоты и иных экстремальных развлечений.

Современные снегоходы оснащены мощным 4-тактным движком, который работает как часы. Чтобы поддерживать эксплуатационные показатели транспорта, нужно вовремя менять запчасти и расходные материалы. Так вы обеспечите надёжный ремонт и надлежащее обслуживание техники.

Продлеваем срок эксплуатации

В режиме онлайн представлена продукция из США и японские комплектующие. Перед тем как попасть в продажу, товар проходит проверку на качество. Чтобы правильно выбрать ту или иную деталь, учитывайте её техническую информацию относительно снегохода. Доставка на заказ осуществляется в минимальные сроки, также мы гарантируем доступные цены на оригинальные запчасти.

При правильном уходе «Ямаха Викинг 540» прослужит много лет. Недаром данную модель называют одной из лучших, которые выпускал японский бренд. Машина показывает отличную проходимость даже на глубоком снегу, имеет хорошую грузоподъёмность и выносливость.

Широкие лыжи и гусеница, современная торсионная подвеска, приятный дизайн и простая эксплуатация — Viking можно назвать снегоходом мечты. Однако если вы заинтересованы, чтобы агрегат служил долго и сохранял свою высокую работоспособность, старайтесь вовремя купить запчасти на Ямаха Викинг.

Ремонтные и установочные комплекты для снегохода VK540

При покупке одновременно двух разных ремонтных комплектов на второй комплект предоставляется скидка -5 %

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

255075100999

№ Товары Кол-во Ед 1 Двигатель в сборе с электрозапуском с/х VK540 1 шт..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Буфер лыжи 88Т-23743-00-00 ПУ Росс..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Буфер лыжи..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Вал ведущи..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Вариатор. ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Вариатор. ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Вариатор. ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Вариатор. ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Вкладыш ру..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Втулка оси..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Диск тормо..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Колодка то..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Вал катков..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Колесо под..

№ Товары Кол-во Ед 1 Наклейка на капот левая «VK540 III» 8АС-7711А-20-00 ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Кольца пор..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Кольца пор..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Кольца пор..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Кольца пор..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Кольца пор..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Кольца пор..

№ Товары Кол-во Ед 1 Прокладка патрубка впускного 8Y7-13556-01-00 4 шт ..

№ Товары Кол-во Ед 1 Прокладка выпускного коллектора 89А-14613-00-00 импорт..

№ Товары Кол-во Ед 1 Прокладка в коробку реверса 85R-47544-01-00 1 шт ..

№ Товары Кол-во Ед 1 Трос газа 83R-26311-10-00 1 шт 2 Трос насо..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Крыльчатка..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Крышка сто..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Вкладыш по..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Втулка амо..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Втулка амо..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Втулка што..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Втулка зад..

№ Товары Кол-во Ед 1 Подшипник катков 93306-00444-00 10 шт 2 По..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Прокладка ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Прокладка ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Прокладка ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Фильтр очи..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Накладка р..

№ Товары Кол-во Ед 1 Накладка рельса (склиз) 8JD-47421-01-00 для VK 540 lV ..

№ Товары Кол-во Ед 1 Ось подвески задняя 8JN-47520-00-00 импорт 1 шт ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Болт-ось п..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Демпфер- о..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Пластина в..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Подшипник ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Полоза лыж..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Прокладка ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Прокладка ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Прокладка ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Прокладка ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Прокладка ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Прокладка ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Прокладка ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Пружина пе..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Ремень кре..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Ремешок-фи..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Клапан леп..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Демпфер по..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Стартёр ру..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Полумуфта ..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Сальник ко..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Сальник ру..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Колпачёк с..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Спинка сид..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Спинка сид..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Чехол сиде..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Чехол сиде..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Комплект т..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Шток ходов..

№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. 1 Щётка элек..

Новый 2017 VK540 первый взгляд.

Привет всем. Я новичок в форумах, так что обнажитесь со мной.

Купил новый VK540 (черный) для перевозки и общего транспорта. У нас есть горы, тундра, замерзший океан, дельта и тиага вокруг моего района, все в пределах 100 км. Я искал обзоры, но не смог найти ничего прямо из точки зрения владельца. У местного дилера осталось три, и пока я единственный, кто укусил пулю и купил их.

Я использовал предыдущую версию ВК в арктических широтах.Все обычные жалобы, но когда он гудел, он служил своей цели — тащил овцебык на бойню. Обновления приветствуются. На этом пока что чуть более 500 км: задняя подвеска великолепна и улучшает движение задним ходом; нагретый карбюратор (требуется некоторое время, чтобы сработать) обеспечивает эффективность, более быстрый разогрев до движения на двух рабочих цилиндрах при -35 ° C; новый карб не засорил пробку; сиденье очень удобное и при необходимости подходит для моей жены, двух маленьких сыновей и меня; экономия топлива … ну, больший бак дает запас хода около 200 км; шире лыжи могли быть шире, но все в порядке, вентиляция двигателя улучшена; ручки теплые, переключатели прочные; улучшенный щит отлично подходит и сохраняет тепло в самые неприятные дни; Я могу продолжать.

Немного о впечатлениях: машина не скандинавская, и даже с большими проушинами она не любит лазить на тиаге по рыхлому снегу, таща даже легкий груз — вы должны прикрепить ее, что просто не так » t работают в большинстве случаев. Он действительно тянет, как ублюдок, и лучше маневрирует с улучшенной подвеской. В более схематичных ситуациях без буксировки, в более авантюрных ситуациях езды, это все еще викинг, и требуется много усилий для маневрирования. Я доверяю этой машине больше, чем любой другой, на которой я когда-либо был, потому что Yam изменил только то, что нужно было изменить, без ущерба для прочности и надежности, которые нам нужны здесь.Он такой тяжелый, и мне кажется, что он тяжелее, чем в предыдущем выпуске. Я заеду на станцию ​​взвешивания, чтобы почитать для вас, ребята, так как я нигде не могу найти его в списке.

Глубокий снег: как я упоминал ранее, можно было бы использовать более широкие лыжи, если бы глубокий снег всегда был проблемой, поскольку машина прорубит все, и в результате снег попадет в вентилятор и превратится в слякоть и т. Д. Не идеально, так что лучше быть над порошком. Недавно мы преодолели более 20 км 4-футового снега. Когда мы вернулись, чтобы высушить ее, мне пришлось ударить Германа Нельсона.

Я буду рад ответить на любые вопросы и предоставить обновления или фотографии, если кто-то запросит.

Top 10 Best Yamaha Phazer 500 — Лучшие оценки и отзывы 2021

Найти лучший yamaha phazer 500 без какой-либо информации может быть проблемой. Мы изучили 18885 отзывов ведущих экспертов, чтобы выбрать лучший.

Если вы ищете качественный yamaha phazer 500 по разумной цене, давайте посмотрим на него и узнаем 10 лучших yamaha phazer 500 ниже!

Бестселлер No.8 DB Electrical 410-54090 Стартер совместим с / замена для снегохода Yamaha 600700 Mountain Max 1997-2003 / 500 Phazer 99-01 / 700 SRX 99-02, SX Venom 04-06 / Viper 03-06 / Venture 600700, Vmax
  • Спецификация: Тип устройства: Стартер, Напряжение: 12, Вращение: По часовой стрелке, Зубья: 9, Тип стартера: PMDD
  • Заменяет OEM-номера: ARROWHEAD: 410-54090, DENSO: 228000-5690, J&N: 410-54090 , LESTER: 18891, STOCKERS STARTERS: 49-5253, TUCKER ROCKY: 46-4259, WAI: 18891N, YAMAHA: 8CW-81800-00-00, 8CW-81800-01-00

Вы можете запаниковать и ошеломить, потому что существует слишком много дизайнов и функций, когда дело доходит до лучшего yamaha phazer 500 на рынке .Даже вы не можете определить свои любимые дизайны, потому что, какими бы они ни были, они все вам понравятся.

Мы продолжаем получать массу вопросов от читателей перед покупкой yamaha phazer 500 , например:

  • Какой yamaha phazer 500 2021 лучший?
  • Какой Yamaha Phazer 500 лучше всего купить на рынке?
  • Какой самый лучший доступный yamaha phazer 500 (лучший бюджетный, самый дешевый, лучший качественный yamaha phazer 500)?
  • Какая марка Yamaha Phazer 500 лучшая?

Все вышеперечисленные вопросы сводят вас с ума, когда вы их задаете.Мы знаем ваши чувства, потому что раньше попадали в странную ситуацию, когда искали эти предметы.

Прежде чем принять решение о покупке чего-либо, обязательно изучите и внимательно прочтите руководство по покупке в другом месте из проверенных источников.

Вы можете увидеть 10 лучших yamaha phazer 500 в 2021 году — самые популярные и отзывы выше . Списки лучших товаров регулярно обновляются, поэтому вы можете быть уверены, что предоставленная информация актуальна. Не стесняйтесь обращаться к нам, если что-то не так или вводит в заблуждение.

2022 Усовершенствования модельного ряда Yamaha ведут впереди

Наконец, ожидание окончено, поскольку Yamaha официально анонсировала линейку снегоходов 2022 года. Yamaha — последний производитель оригинального оборудования, представивший линейку автомобилей следующего сезона, включающую пять новых комплектаций.

Для горных райдеров Mountain Max LE 154 SL — долгожданное дополнение для катания по глубокому снегу. Комплектация SL Mountain Max 154 — это облегченная версия. Электрический стартер был удален, чтобы сэкономить более 20 фунтов веса этого двухтактного снегохода.

Но большой новостью является добавление электронного усилителя рулевого управления (EPS), доступного на моделях GT, включая Sidewinder GT.

Yamaha упрощает четыре определения триммеров. Триммер LE предназначен для экстремальных райдеров — молодых райдеров, которые любят карабкаться выше, дальше прыгать и преодолевать неровности. Для толпы со Среднего Запада отделка SRX предназначена для тех, кто любит скорость. Комплектация GT предназначена для искушенного гонщика, который может потратить деньги на все роскошные характеристики.И, наконец, отделка SE предназначена для снегоходов, которым нужен хороший базовый продукт, надежный… но без наворотов, которые увеличивают стоимость.

Так как же EPS действует на комплектацию GT?

За последнее десятилетие компания Yamaha разработала эту технологию помощи при рулевом управлении для самых лучших своих роскошных снегоходов, таких как Apex и Vector. Эта технология снижает усилие рулевого управления и повышает точность рулевого управления. Новое поколение снижает вес более чем на три фунта и включает бесщеточный двигатель постоянного тока.

Новое поколение EPS с регулируемым усилителем использует магнитный датчик крутящего момента для измерения усилия рулевого управления на основе кручения или кручения рулевой стойки в результате воздействия руля и сопротивления лыж. Интегрированный модуль управления сигнализирует бесщеточному серводвигателю, чтобы помочь рулевому управлению через свой приводной червячный редуктор.

Система EPS также передает данные об оборотах двигателя и скорости транспортного средства в модуль управления, который калибруется для усиления помощи на более низких скоростях, а затем сужается по мере ускорения транспортного средства, обеспечивая более сбалансированное, естественное ощущение или связь с местностью.Когда лыжи сталкиваются с резким усилием на входе рулевого управления, датчик крутящего момента предупреждает модуль управления, чтобы он применил дополнительную помощь, чтобы противодействовать или противодействовать отрицательному входу. Это эффективно снижает необходимое усилие на рулевое управление, повышая предсказуемость, повышая комфорт водителя и снижая утомляемость.

Чистый трубопровод

В последние годы Yamaha сделала большой рывок, чтобы очистить конвейер от переходящих остатков (устаревшие модели), которые имеют тенденцию сохранять низкие розничные цены, а цены на подержанные снегоходы еще ниже.Позволяя этому инвентарю высохнуть в сочетании с возросшим интересом к отдыху на природе, вызванным мировой пандемией, Yamaha и все производители снегоходов теперь находятся в хороших позициях с высокими продажами. Хотя цены для потребителей растут, увеличение продаж новых моделей означает, что OEM-производители становятся более конкурентоспособными за счет большего количества инноваций (например, EPS) и технологических достижений.

Это также приводит к производству большего количества новых моделей (что фактически снижает производственные затраты) и позволяет OEM-производителям быть более конкурентоспособными с точки зрения ценообразования.Хотя Yamaha старается не перестраивать, компания работает над пополнением запасов у дилеров и постепенным увеличением производства для удовлетворения спроса в 2022 году.

Модельный ряд

Yamaha 2022 года будет включать девять модельных рядов — RSVenture TF, VK, Transporter, SRViper, Sidewinder, Mountain Max, SXVenom (снегоходы среднего размера) и молодежные модели Snoscoot и SRX120R. Несколько линий имеют несколько отделок, что дает 23 различных модели.

Yamaha также упростила покупку своих новых моделей с четырехэтапным онлайн-депозитом.Вы выбираете свою модель, дилера, вводите информацию о покупке и вносите депозит в размере 500 долларов США. Затем, когда модель прибывает в автосалон, вы забираете снегоход и завершаете финансовую операцию.

Yamaha предлагает модели и планки от молодежных моделей объемом 120 куб. См до полноразмерных мускулистых и высокопроизводительных моделей. Вот краткий обзор того, что доступно для Yamaha 2022 модельного года.

Sidewinder LTX GT EPS — Это полностью новая отделка салона, которая включает в себя EPS, передние пружины с двойным коэффициентом сжатия и уникальные прокладки для лыж для улучшения управляемости в качестве новых функций 2022 года.Теперь вы можете увеличить давление на лыжи, не усложняя управление этим устройством. Он поворачивает как на рельсах. Эти снегоходы по-прежнему оснащены качественными характеристиками прошлогоднего дизайна, в том числе 1,5-дюймовыми передними амортизаторами QS3, 1,5-дюймовым центральным амортизатором HPG, 2-дюймовым задним амортизатором QS3, 137-дюймовыми сцепными задними салазками, 1,25-дюймовыми гусеницами Ripsaw II, 42-дюймовая стойка для лыж с передними шпинделями ARCS, сиденьем с подогревом, выходом для экрана с подогревом RCA, 20-дюймовой сумкой для туннелей и сумкой для очков.

Sidewinder STX GT EPS — Это также полностью новая отделка салона с EPS и уникальными прокладками для лыж для улучшения управляемости.Хотя большинство других функций аналогичны LTX, STX поставляется с гусеницей Ripsaw I. Эти двухместные снегоходы также оснащены подогреваемыми сиденьями водителя и пассажира и дополнительным топливным баком, который в первую очередь забирается из бака, расположенного в задней части снегохода.

Sidewinder SRX LE — Для 2022 года эта отделка включает добавление Retro C&G на основе 1977 SRX, выпуклый золотой значок модели SRX и сиденье с индивидуальной строчкой с тиснением SRX. У него есть несколько тонких отличий, которые делают его лучше.Он отличается быстрой ровной ездой.

Sidewinder LTX LE — Для агрессивного трейлрайдера эта отделка салона отличается улучшенной управляемостью для 2022 года. Задняя подвеска этой отделки оснащена 1,5-дюймовым передним и центральным амортизатором Kashima QS3-R и 2-дюймовым задним амортизатором QS3-R. . Он также имеет капот, окрашенный в цвет Frost Silver, и сиденье с нестандартной строчкой.

Sidewinder LTX SE— В этом снегоходе в 2022 году основное внимание уделялось графике. Эта отделка салона выполнена в цветах Ice Blue / Jet Orange, капюшоне премиум-класса и прострочке сидений Jet Orange.

SRViper LTX GT— Эта отделка будет оснащена передними двухступенчатыми пружинами для повышения уверенности в поворотах 2022 года.

Sidewinder XTX LE— В 2022 году основное внимание было уделено графике. Эта отделка оснащена окрашенным в цвет Frost Silver капюшоном и сиденьем с индивидуальной прострочкой. XTX LE имеет 146-дюймовую несцепную подвеску и оснащен подогревом горного сиденья.

Sidewinder XTX SE— В этой кроссоверной отделке основное внимание было уделено графике 2022 года.XTX SE поставляется с цветовой гаммой Ice Blue / Jet Orange, окрашенным капотом премиум-класса и прострочкой сидений Jet Orange.

Mountain Max 800 LE 154 и 165— Этот триммер содержит изменения первичного и вторичного сцепления. Кроме того, эта отделка поставляется с капотом премиум-класса, окрашенным в цвет Frost Silver, и сиденьем с нестандартной строчкой.

Mountain Max 800 LE 154- SL «Super-Lite» — Эта новая отделка предлагает изменения первичного и вторичного сцепления, заднюю подвеску с одной направляющей, укороченное сиденье и бензобак, гусеницу 154×3 дюйма, укороченный стиль. теплообменник и небольшой туннельный мешок.У этих снегоходов не будет электрического запуска (отсюда и обозначение super-lite ). Он также будет поставляться с капотом премиум-класса, окрашенным в цвет Frost Silver, и сиденьем с нестандартной строчкой.

SXVenom / SXVenomMTN— Эти снегоходы размером три четверти с горной отделкой — отличная начальная модель для начинающих снегоходов или повышенная модель для молодежи. Он будет оснащен капотом премиум-класса Frost Silver и ветровым стеклом Yamaha Racing Blue для гонок 2022 года.

Snoscoot 200— Эта молодежная модель саней без изменений за 2022 год.Это всегда труднодоступная модель, поскольку она быстро распродается.

SRX120R— Эта молодежная модель снегохода оснащена новыми рельсами подвески и новыми торсионными пружинами для улучшения плавности хода.

Transporter Lite — Для этого снегохода нет изменений за 2022 год.

Transporter Lite 2UP —Эта новая отделка включает двухместное пассажирское сиденье, перегрузочные пружины, 40-дюймовую переднюю часть с стабилизатором поперечной устойчивости и новый профиль направляющей 146-дюймовой прямой направляющей.

Transporter 800— Эта отделка салона оснащена двухтактным двигателем SDI объемом 794 куб. См и отличается измененными первичными и вторичными сцеплениями, а также окрашенным капотом премиум-класса и дымчатым лобовым стеклом среднего размера.

VK540— Единственное изменение — это капот, окрашенный в синий цвет Impact Blue.

Yamaha vk 540 отзывов. Yamaha VK540 против Ski-doo Skandic

8 апреля, 0. 24 марта, 0.

Shinryu ex act триггеры

19 марта, 0.Итак, что бы вы сказали, если бы мы сказали вам, что Yamaha выпускает новый двухтактный снегоход для? Ха, шутка, Yamaha выпускает новый снегоход с двухтактным двигателем, но это может быть то, о чем вы сначала подозреваете. Но это шаг в правильном направлении, согласны? Обратите внимание на совершенно новый Yamaha VK V.

.

Видите ли, весь остальной мир использует свои снегоходы совсем иначе, чем мы здесь, в США, поскольку выживание и процветание здесь зависят от их снегоходов.

Новый VK540V и несколько бобров для ловли и рубки леса

Они используют свои снегоходы, чтобы выжить, в первую очередь для охоты и отлова ловушек. Таким образом, им нужны санки, которые их не подведут.

Им нужны сани, на которых они смогут продолжать движение в самых экстремальных условиях. Им нужны сани, которые могут и будут работать в условиях сильного холода, даже когда температура опускается до минус Цельсия или Фаренгейта, это не имеет значения, они одно в одном — чертовски холодно.

И дело в том, что даже Yamaha признает, что снегоход с двухтактным двигателем лучше всего соответствует всем этим критериям. Это, друзья мои, очевидный факт.

VK V создан для райдеров, которые изо дня в день полагаются на свои снегоходы и как средство передвижения, и как рабочий инструмент. Эти снегоходы отличаются прочностью, отличной проходимостью по глубокому снегу и функциональностью.

Преобразование агрегата домашнее задание 6 ключ ответа

Таким образом, VKV возвращается как практически новый снегоход, но с сердцем легендарных машин, носящих то же имя, что и до него.Новый двигатель фактически соответствует требованиям EPA, что означает не только снижение выбросов, но и повышенную экономию топлива. Совместите эту эффективность с большим топливным баком, и эта версия обеспечивает гораздо больший запас хода, чем предыдущая версия. Поскольку работа в суровые холода может быть, ну, жестокой, Yamaha потратила дополнительное время в аэродинамической трубе, разрабатывая панели кузова и ветровые стекла, которые фактически отклоняют воздух наружу и вокруг оператора, а также помогают уменьшить снежный вихрь, что за концепция!

Они также сосредоточились на минимизации попадания снега и обледенения под капотом, что требовалось улучшить в предыдущей модели.Теперь о деталях. Эта новая версия классического 2-тактного двигателя cc с вентиляторным охлаждением получила ряд улучшенных характеристик.

Первым в списке стоит дополнительная выработка энергии с помощью дополнительной приемной катушки, которая теперь вырабатывает ватты вместо ватт, и заменяет старый блок AC CDI блоком DC CDI, что дает нам преимущества и надежность цифрового зажигания. Диаметр карбюратора уменьшен с 34 до 33 мм, что также помогает улучшить реакцию дроссельной заслонки, особенно в средних положениях. Новый карбюратор также оснащен электрическим нагревателем для предотвращения обледенения в самых тяжелых условиях, будь то проглатывание снега или экстремальная влажность окружающей среды.

Показатели выбросов EPA для этого двигателя: С увеличением размера топливного бака с.

Инженеры Yamaha

также улучшили эргономику последней версии VK, установив цифру 2. Что это такое, спросите вы?

Бампер Yamaha Tree Bashing Bumper, полезный при путешествии по кустарнику. Мы также обнаружили, что в обновленной передней подвеске меньше деталей для ловли деревьев и меньше деталей для ловли снега, а также большие и широкие лыжи.

Эти снегоходы могут ездить куда угодно или куда угодно. А когда вам нужно вернуться назад, есть шарнирно-сочлененная задняя подвеска, которая предотвращает рытье траншей. Отлично, да. Задняя подвеска также была откалибрована для повышения комфорта и производительности.

Будучи ВК, у нас все еще нет функций утилиты. Получение ВК разобралось. По-прежнему не удается запустить электрический ток. Но на низкой передаче он действительно хорошо набирает высоту.

Ремни служат недолго. Я проверю, продаст ли Royal Distributing ремни после выхода на рынок.Обычно они лучше оригиналов. Как у тебя дела со своим Стэном Зураем.

У меня ВКВ, единственная проблема на сегодняшний день — второй сезон карбюратор забит, нуждается в чистке и к жиклерам снаружи не добраться. Очень универсален. Отличные сани до сих пор. Ремень быстро изнашивается. Приятно слышать Безумного Ловца.

Никаких проблем с электростартером, как у вашей шахты расход масла был установлен слишком высоко. Возможно, это проблема, из-за которой ваш карбератор засорился. Моя вначале как сумасшедшая перебивала пробки.Полезно знать, Ондатра. Я заметил, что масло поднимается. Думал, что это связано с обрывом.

Едет в магазин на настройку и чистку 2 недели. Я обязательно упомяну об этом. Электрический запуск в порядке. Извините, я никогда не видел этот пост. Есть заводская проблема с рядом новых VK, так как система электрического запуска не запускает стартер при повороте ключа, но не уверен, что это то, с чем у вас проблемы. Это задний разъем, который можно отремонтировать или заменить.

Мне дали совершенно новый жгут, и я начал его заменять, но повреждения, которые я явно нанес бы заменой всего этого, не стоили того, поэтому просто согнул фитинги разъема, и теперь все в порядке.Я могу помочь с фотографиями, если это все еще проблема.

Я собираюсь скопировать ваш комментарий своему дилеру Yamaha прямо сейчас.

Описание: Снегоходы Yamaha

Спасибо, Стэн. Обсуждение в «IceFishingMichigan. Войдите или зарегистрируйтесь. Yamaha VK vs. 2 января. Жена говорит, что в следующем году я могу купить новые снегоходы. У меня также есть пара друзей, которые используют старые Yamaha Bravos. VK 2. 2, 2 января. Я бы выбрал ближайшего дилера, который предложит лучшую цену.

Я бы сам купил Ski Doo, но думаю, что оба варианта хороши.Разведчик 2 января, 2, 3 января. 2, 4. 2, 5 января. Сравнение уже найдено, вес не был частью этого. 3, 6 января. PerchPatrol 3 января, 3, 7 января.

сообщений: получено лайков: не исключайте тундру и сэкономьте пару тысяч. Эти Tundra легкие и отлично проходят через глубокие слои, когда мы охотимся на них в верхней части. Твоя жена щедрее моей!

Анемометр своими руками arduino

Ленивый KJan 3, Обсуждение в ‘VK Professional’ начато longtrack14 февр., Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь.Мы больше не поддерживаем TapaTalk в качестве мобильного приложения для наших сайтов. Приложение TapaTalk имеет много проблем со скоростью на нашем сервере, а также дыры в безопасности, которые делают нас уязвимыми для атак и спамеров. ВК? Сообщения: Теперь, когда я остановился на новом Venture TF вместо VK pro, я все еще хотел бы подобрать бывшую в употреблении служебную машину, чтобы играть в лагере в кустах, преодолевая тропы и таская немного дров.

Интересно, есть ли у кого-нибудь опыт работы с ВК или, может быть, даже с браво, хотя я могу найти браво немного слабым.Ни у кого нет мнения по этому поводу? Кажется, на этом сайте довольно тихо. Сообщений: 24 Местоположение: Ньюфаундленд. Я использую Polaris для разрыва трассы, по крайней мере, у него есть задний ход и электрический старт. Браво действительно хорош для преодоления тропы, за исключением двух пунктов выше. Длинная гусеница Bravo, вероятно, самая надежная снегоуборочная машина из когда-либо созданных.

Харви Ланнен, 15 февраля, Сообщения: Местоположение: Анкоридж, Аляска.

Total tv rtcg hd

У меня было много быстрых машин и несколько типов утилит.Я не большой поклонник Bravos. Они всегда были второй скрипкой после Тундры. Двухтактные VK мне очень понравились. Время покажет, произведет ли Professional такое же впечатление в долгосрочной перспективе. Я, видимо, профи будет слишком большим и тяжелым в труднопроходимом лесу. Думаю, он создан для переноски и буксировки на открытых пространствах, и делает это очень хорошо. Насколько я понимаю, уловка при езде по любой широкой трассе состоит в том, чтобы НЕ вращать ее.

Если вы это сделаете, вы застрянете. Если вы будете кормить его туда-сюда, даже большой профессионал произведет на вас впечатление.У меня было много этого в эти выходные. Терпение окупается. Сообщений: 76 Расположение: Смитерс, Британская Колумбия. Если поверх нашего холодного порошка идет дождь, снег не всегда оседает, но вместо этого может получиться блеклым. Содержимое форумов Alaska Outdoors Supersite доступно для просмотра всем и может быть прочитано, щелкнув заголовки форумов ниже. Чтобы оставлять сообщения на нашем форуме, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Alaska Outdoors Supersite предлагает несколько уровней членства.

Узнать больше! Для вашей безопасности в области управления вашей учетной записью, на форумах и в университете требуется вход.Пожалуйста, используйте одно и то же имя пользователя и пароль для всех областей. Вход в систему Запомнить меня. Войти.

Забыли пароль или имя пользователя? Новые сообщения Yamaha ВКонтакте Последние действия. Страница из 2. Отфильтровано :. Предыдущий 1 2 шаблон Следующий. Новый Yamaha VK Я подумываю о его покупке, и любая информация, которая может быть, мне очень поможет.

Теги: Нет. ВК — устаревшая платформа по сравнению с снегоходами BRP. Нет сравнения IMO в эргономике райдера и характеристиках глубокого снега. Я не уверен, почему Ямми воскресил его.С другой стороны, это Yamaha, и поэтому снегоходы очень хорошо построены. Bearcats — хорошие машины, и кажется, что они очень популярны в вашем лесу, но, по моему опыту, они не так хороши в глубоком снегу и на пересеченной местности.

Если ваша цель большую часть времени не соответствует действительности, трудно ошибиться с любым из BC. Почему только два в вашем списке, а не Skandic или Tundra? Skandics, особенно с ACE, являются золотым стандартом для универсальных снегоходов. Опять же, ИМО. Комментарий Публикация Отмена.

Сообщение от Yukoner View Post. Возьмите весь «зеленый» кусочек с недоверием. Это все еще двухтактный карбюратор с воздушным охлаждением. Сказав все это, если вы получите хорошую сделку в BC или VK, получите ее. Это хорошие снегоходы, и они сослужат вам хорошую службу. Похоже, Yamaha снова вернула vk в Северную Америку. Обновленное шасси и пластик, а также гусеница кобры. Я скажу вам, что я действительно удивлен, что skidoo не начали возвращать старые имена в свой состав. Все дети, выросшие в 80-х и даже в начале 90-х, теперь имеют деньги и теплые воспоминания об этих санках.

Кто-нибудь был на сайте Yamaha, чтобы знать наверняка, что он продается в Канаде?

Leinwandbild glasbild die seiser alm in südtirol im .. m poster valjak

Они никогда не прекращали продавать ВК в России. Учитывая, что Polaris все еще продают свой Gen 2 Widetrack с вентилятором в нем, я вижу, что существует рынок для VK, хотя было бы трудно купить новый с таким большим количеством бывших в употреблении.

Урок идентичности Айсберга

Я согласен с ретро-темой. Я согласен, и это два хороших имени.Если это шасси так же хорошо, как и старый VK в глубине, Yamaha была бы на много миль впереди, если бы прямо через несколько лет заменила там двухцилиндровый 4-тактный двигатель.

Я думаю, что низкооборотистый двухцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с., а не такой шумный POS от Phazer на шасси VK, будет очень популярен среди приверженцев Yamaha, которые были вынуждены ездить на Doo из-за возможностей шасси.

Выглядит неплохо, простая и прочная рабочая лошадка. Я бы попробовал это задолго до Ду. Трудно сказать, каковы возможности задней подвески, но я немного удивлен, увидев спереди старый TSS.Возможно, Yamaha обнаружила в России давно забытый склад, полный стоек TSS, и решила, что им лучше построить что-нибудь, чтобы их использовать. Честно; очень показательно, как мало они сделали для улучшения в сегменте: и Polaris, и Yamaha полагают, что они могут продавать хрень более чем 20-летней давности как новую, и ожидают, что вы тоже заплатите за это немалую цену.

Может быть, мне не стоит так много говорить о 5-летней устаревшей подвеске в служебных машинах Doo. Like This В отличие от ykdk 01 марта Похоже, хорошее обновление.

Много хороших воспоминаний о старых vks. Лично я бы предпочел ТУЗ. Мне нравится это в отличие от Teamseadoo83 01 марта. Я очень удивлен, что skidoo не начинает возвращать старые имена в свой состав. Like This В отличие от Newfiebullett 01 марта Like This В отличие от groo 01 марта Похоже на приличную простую и прочную рабочую лошадку.

Нравится, как если бы вы поймали бревно, собачья лапа складывалась.

Поделиться Поделиться. Условия эксплуатации. Политика конфиденциальности. Сиденье и руль гарантируют удобное положение при езде, а высокое лобовое стекло обеспечивает неплохую защиту от ветра и снега.VKIV поставляется с множеством новых функций, включая более широкие лыжи, улучшенное рулевое управление и управляемость, новую заднюю подвеску с торсионными пружинами, экстравертные ведущие ведущие колеса и более широкую гусеницу Camoplast, все из которых были добавлены, чтобы дать Yamaha VKIV более позитивную езду на мотоцикле. самый глубокий снег.

Снегоход оснащен двухцилиндровым 2-тактным двигателем куб. Переключение диапазонов или выбор заднего хода выполняется легко и плавно с помощью рычага трансмиссии на консоли.Новейший VKIV теперь предлагает еще более сильные характеристики для глубокого снега, пересеченной местности, буксировки и перевозки грузов — в том же экономичном и сверхнадежном пакете Yamaha. Производительность означает больше, чем просто мощность и управляемость, поэтому повседневный комфорт, удобство и надежность также являются ее приоритетами.

Так что наслаждайтесь нашими снегоходами. Каждый из них спроектирован и оборудован таким образом, чтобы обеспечить высочайшую управляемость, производительность, комфорт, экономичность и надежность. Так что где бы вы ни катались — по гладкой или неровной дороге, по мягкому снегу или на большой высоте — выбирайте идеального партнера.

Ваш Yamaha. Мощный и сверхнадежный двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha cc является сердцем этого снегохода Yamaha. Отличные характеристики на глубоком снегу, а система откидных направляющих — большое преимущество при включении и выключении задним ходом. Они точно входят в зацепление с полностью прорезанными отверстиями в гусенице, действуя как зубчатый механизм, обеспечивая новый уровень сцепления и тяги в любых условиях. VK40IV отличается новым инновационным дизайном лыж. Они шире — мм — с оптимизированной формой киля и полыми секциями для уменьшения веса.

Результат — именно то, что нужно для плавучести и отличные ходовые качества по глубокому снегу или трассе, с легким и предсказуемым управлением — для более расслабленной езды. Что может быть лучше?

2019 Yamaha VK 540

Роскошные и вместительные сиденья с комфортом разместят вас и вашего пассажира в тандеме, делая дальние поездки удовольствием, а не испытанием на выносливость. Другими особенностями этой последней модели являются новые, более вместительные подножки для пассажиров и удобный трубчатый багажник, одновременно прочный и просторный.

Мотоциклы. Обзоры. Обзор Yamaha. Снегоход. Что вы думаете? Поиск мотоциклов :. Связанные производители. Активные фильтры :. Связаться с нами. Работа автомобильным журналистом.


Обзор Yamaha Viking — UTV Guide

Джон Кроули, UTVGuide.net

Yamaha представила преемника Rhino несколько месяцев назад, и я получил приглашение присоединиться к ним на презентации для прессы в Вайоминге. Сначала я задался вопросом, почему Yamaha выбрала такое удаленное место для вступления для прессы.Тем не менее, я собрал чемоданы и отправился в аэропорт на рейс в 5:45 утра.

Поездка в Вайоминг была непростой. Прилетев в Денвер на реактивном самолете, мы перешли на региональный винтовой самолет, чтобы совершить последний рейс до Вайоминга. Чтобы добраться до ранчо Red Reflet, потребовалось еще четыре самолета, но это уже совсем другая история о погоде, механике и поездках на частных самолетах.

Мы прибыли на ранчо Red Reflet Ranch на несколько часов позже, чем должны были, но, оказавшись там, было приятно расслабиться на ранчо площадью 27 000 акров.После ужина, напитков и обзора нового «Викинга» мы направились в одну из трех гостевых кают.

Настало утро, и после завтрака мы разделились на две группы. Я был в группе, которая собиралась совершить поездку на высоту 8500 футов, чтобы мы могли хорошо почувствовать особенности Viking. Мы немного поднялись с 5000, и местность варьировалась от дорог с рельефом до узких, извилистых троп, усаженных деревьями. Я думаю, что Yamaha предусмотрела такой тип езды, когда проектировала Viking.Не поездка по дюнам на высокой скорости, а скорее исследовательское или охотничье приключение.

Мы направились в домик на обед, а затем поменялись местами с группой, которая утром использовала «Викинг» вокруг ранчо для работы. Поскольку мы находились на работающем животноводческом ранчо, Yamaha организовала для нас возможность использовать Viking в рабочих условиях. Я искренне оценил эти усилия, потому что нам редко удается использовать транспортное средство при буксировке груженого прицепа или с тяжелой платформой.

Викинг вмещает 600 фунтов, и мы загрузили две бочки минералов, что, вероятно, было близко к 500 фунтам. Компания Yamaha потратила некоторое время на разработку Viking таким образом, чтобы грузоподъемность была адекватно представлена ​​и чтобы автомобиль мог правильно выдерживать вес. Загрузив его, я прокатился по территории. Несмотря на то, что грузоподъемность может быть не такой высокой, как у некоторых других моделей, я чувствовал, что Viking лучше справляется с вождением, когда он близок к максимальной. Честно говоря, конкурентоспособный автомобиль может справиться с весом в 600 фунтов.в нем тоже, но я чувствую, что важно проверить то, что представляет производитель, и Viking показал себя хорошо. Единственным недостатком является то, что ходовая часть немного страдает в пустом состоянии, потому что пружины рассчитаны на больший вес. Это всегда компромисс, и я думаю, что Yamaha хорошо поработала над настройкой автомобиля для работы.

Мы также прицепили трейлер, полный сена, который, вероятно, позволил нам увеличить тяговое усилие в 1500 фунтов. Я тоже ездил на этой установке, и Viking держал ее как чемпион.Сцепление и тормоза отлично справляются с весом. У Viking есть центробежная муфта, поддерживающая постоянное натяжение ремня, поэтому проскальзывание практически отсутствует, а с системой полного привода Yamaha торможение двигателем влияет на все четыре колеса, что хорошо на крутых спусках.

Мощность в Viking исходит от проверенного и надежного 4-тактного одноцилиндрового четырехклапанного 4-клапанного двигателя с жидкостным охлаждением, жидкостного охлаждения, SOHC. Этот двигатель является базовой платформой, которая использовалась в течение многих лет в Rhino, но была обновлена ​​с большей мощностью и дополнительным охлаждением для Viking.Хорошая новость заключается в том, что платформа 686cc надежна и проверена. Но если вы ищете быструю машину или что-нибудь для игры в дюнах, Viking не лучший вариант.

Викинг, на котором я ездил, имел опциональный электроусилитель руля, и это единственный вариант. Система обеспечивает хороший баланс ощущения света с положительной отдачей от местности. Система EPS отлично справилась с определением необходимого объема помощи во всех ситуациях, в которых я ее пережил.

А если вам нужно сиденье для трех человек без использования двухрядных сидений, эксклюзивные сиденья Viking с проходным ковшом имеют уникальное смещенное центральное положение, которое повышает комфорт с максимальным пространством для плеч для всех трех пассажиров.А у Viking есть трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех.

Универсальные функции Viking в сочетании с проверенной долговечностью Yamaha были разработаны для тяжелой работы, тяжелой работы и долгих дней в поле или в походе. Он хорошо подходит для фермы, ранчо и охоты.

Нравится:

  • Большая и прочная грузовая платформа, способная перевозить поддон
  • Индивидуальное трехместное сиденье
  • Сцепление ощущается сильным даже под нагрузкой (прицеп и груз в кузове)
  • Ящик под сиденьем
  • ГУР ​​
  • Большой 9.Топливный бак 7 галлонов

Не понравилось:

  • Приборная панель вибрирует на холостом ходу
  • Одноцилиндровый двигатель
  • Задний дифференциал не может быть разблокирован (режим газона)

Другие фотографии викингов:


Стальной синий Yamaha Viking


Viking — Кресло для трех взрослых

Все новое за 2014 г .:

Двигатель:

  • Viking оснащен самым мощным двигателем Yamaha объемом 686 куб. См с широким диапазоном мощности.Четырехклапанная головка со сжатием 10,0: 1 обеспечивает оптимальный крутящий момент практически для любой рабочей нагрузки и до 30% экономии топлива.
  • Электронный впрыск топлива обеспечивает максимальную производительность практически в любых условиях и на высоте, а также мгновенный холодный запуск.
  • Эффективность торможения двигателем обеспечивается во всем диапазоне скоростей.
  • Система впуска воздуха большой емкости способствует увеличению общей мощности двигателя.
  • Новая система впрыска воздуха сжигает несгоревшие элементы в выхлопе, что приводит к еще большему снижению выбросов.
  • Специально разработанный воздухозаборник системы привода помогает предотвратить перегрев и помогает предотвратить попадание воды и мусора в корпус привода.
  • Удобный рычаг закрытого переключения передач (L / H / N / R), установленный на приборной панели, обеспечивает простое управление трансмиссией Ultramatic.

Шасси / Подвеска:

  • Проверенная система рулевого управления Yamaha с электроусилителем доступна на Viking для превосходной управляемости на любой местности.
  • Клиренс 11,8 дюйма обеспечивает максимальную защиту днища и улучшает проходимость.
  • Дисковые тормоза передних и задних колес большого диаметра обеспечивают непревзойденную тормозную способность, а стояночный тормоз, установленный на приборной панели, прост и удобен в использовании.
  • Стандартная усиленная 2-дюймовая сцепка в виде ресивера с центральным расположением, способная буксировать до 1500 фунтов.
  • Прочные двери, изготовленные методом роторного формования, предотвращают попадание грязи, воды и грязи на тропу, где они должны быть.
  • Станина самосвала из штампованной стали
  • рассчитана на перевозку 600 фунтов снаряжения с двумя простыми, но проверенными фиксирующими рычагами слева и справа для максимальной прочности.В кровати есть четыре стандартных крючка для крепления, которые помогают надежно закрепить груз.

Дополнительные характеристики:

  • Двигатель расположен под грузовой платформой, и к нему легко получить доступ, когда платформа поднята.
  • Расположение сидений удобное и универсальное для трех человек. В комплект входят мягкие подголовники, а среднее сиденье откинуто назад для комфорта водителя и пассажира. Сквозной пол обеспечивает простоту движения при посадке и выходе из автомобиля с любой стороны.
  • Цифровая приборная панель
  • может похвастаться многофункциональным ЖК-дисплеем со спидометром, одометром, двойным счетчиком пройденного пути, счетчиком моточасов, статусом полного привода, положением трансмиссии, часами и указателем уровня топлива.
  • Стальная опорная пластина под рамой защищает от камней и выбоин, а также помогает предотвратить застревание Viking.
  • Доступ к центральной крышке для аккумулятора и других электрических компонентов упрощает обслуживание.
  • Перчаточный ящик с защелкой предназначен для хранения мелких предметов, таких как сотовые телефоны, кошельки и т. Д.
  • Стояночный тормоз на приборной панели для удобства водителя.
  • Ширина Viking разработана таким образом, чтобы минимизировать повреждение пропашных культур.
  • Сиденье водителя и поручень пассажира регулируются для максимального комфорта и подходят для самого широкого круга операторов и пассажиров соответствующего роста.
  • Оборудован четырьмя подстаканниками в передней панели для комфорта пассажиров.
  • Большой топливный бак емкостью 9,7 галлона позволяет ездить в длительные поездки.
  • Воздушный фильтр под сиденьем, не требующий использования инструментов, легко обслуживается.

Yamaha Viking Технические характеристики:

    Модель
  • — YXM700PEG; YXM700PER; YXM700PEL; YXM700PHEH
  • Двигатель — 686 куб. См, жидкостного охлаждения с вентилятором, 4-тактный; SOHC, 4 клапана
  • Диаметр отверстия & amp; Ход поршня — 102,0 x 84,0 мм
  • Степень сжатия — 10,0: 1
  • Подача топлива — система впрыска топлива Yamaha (YFI)
  • Зажигание — TCI: Зажигание с транзисторным управлением
  • Трансмиссия — клиноременной привод Yamaha Ultramatic с торможением двигателем всех колес; L, H, N, R
  • Привод — кнопка включения Yamaha; 3-х ступенчатая блокировка дифференциала; 2WD, 4WD, заблокированный 4WD; карданный вал
  • Подвеска / Перед — Независимая на двойных поперечных рычагах; 8.1-в проездной
  • Подвеска / Задняя — Независимая на двойных поперечных рычагах; 8,1-дюймовый ход
  • Тормоза / Передние — Двойные гидравлические дисковые
  • Тормоз / Задний — Двойной гидравлический диск
  • Шина / Передняя — AT25 x 8-12
  • Шина / Задняя — AT25 x 10-12
  • Д x Ш x В — 122,0 x 61,8 x 74,1 дюйма
  • Колесная база — 84,1 дюйма
  • Радиус поворота — 177,56 дюйма
  • Дорожный просвет — 11,8 дюйма
  • Запас топлива — 9,7 галлона
  • * Снаряженная масса — 1342 фунта
  • Вместимость кровати — 600 фунтов
  • Буксировочная способность — 1500 фунтов
  • Приборы
  • — Цифровая приборная панель может похвастаться многофункциональным ЖК-дисплеем со спидометром, одометром, двойным счетчиком пройденного пути, счетчиком моточасов, состоянием полного привода, положением трансмиссии, часами и указателем уровня топлива.
  • Освещение — N / A
  • Цвет — Охотничий зеленый; Красный; Сталь

Yamaha Viking Рекомендуемая производителем розничная цена:

  • Viking EPS Camo (с солнцезащитным козырьком) — 13 249 долларов США
  • Viking EPS Red и Hunter Green (с солнцезащитным козырьком) — 12 699 долларов США
  • Viking EPS Steel Blue — 12 499 долларов США
  • Viking Camo (с солнцезащитным козырьком) — 12 249 долларов США
  • Viking Red и Hunter Green (с солнцезащитным колпаком) — 11 699 долларов США
  • Viking Steel Blue — 11 499 долларов США

О компании Yamaha Motor Corp., США .

Yamaha Motor Corporation, США, (YMUS), лидер на рынке автоспорта, производит самые прочные, самые функциональные и универсальные квадроциклы и мотоциклы с байонетом Side-by-Side. Постоянно расширяющийся ассортимент продукции компании также включает мотоциклы, подвесные моторы, гидроциклы, снегоходы, лодки, уличное силовое оборудование, аксессуары, одежду и многое другое. Продукция YMUS продается через общенациональную сеть дилеров в США.

со штаб-квартирой в Сайпрессе, Калифорния.С момента своего основания в 1976 году у Yamaha также есть предприятия в Висконсине и Джорджии, а также производственные предприятия в Теннесси и Джорджии. Для получения дополнительной информации о Yamaha посетите www.yamaha-motor.com.

Yamaha vk 540 отзывов. О снегоходах Yamaha

Содержимое форумов Alaska Outdoors Supersite доступно для просмотра всем и может быть прочитано, щелкнув заголовки форумов ниже. Чтобы оставлять сообщения на нашем форуме, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Alaska Outdoors Supersite предлагает несколько уровней членства.

Узнать больше! Для вашей безопасности в области управления вашей учетной записью, на форумах и в университете требуется вход. Пожалуйста, используйте одно и то же имя пользователя и пароль для всех областей. Вход в систему Запомнить меня. Авторизуйтесь. Забыли пароль или имя пользователя? Новые сообщения Yamaha ВКонтакте Последние действия. Страница из 2. Отфильтровано :. Предыдущий 1 2 шаблон Следующий. Новый Yamaha VK Я подумываю о его покупке, и любая информация, которая может быть, мне очень поможет.

Spalla estate pelle bs2lu01 eco primavera borse bag 2018

Теги: Нет.ВК — устаревшая платформа по сравнению с снегоходами BRP. Нет сравнения IMO в эргономике райдера и характеристиках глубокого снега. Я не уверен, почему Ямми воскресил его. С другой стороны, это Yamaha, и поэтому снегоходы очень хорошо построены. Bearcats — хорошие машины, и кажется, что они очень популярны в вашем лесу, но, по моему опыту, они не так хороши в глубоком снегу и на пересеченной местности.

Если ваша цель большую часть времени не соответствует действительности, трудно ошибиться с любым из BC. Почему только два в вашем списке, а не Skandic или Tundra? Я уже некоторое время искал скандический вес и только что нашел локально по дешевке.Как сравнить эти сани? Трудно где-либо найти спецификации этого снегохода или какую-либо информацию в этом отношении. У всех лет вк был артикулированный тыл?

Есть ли проблемные места, на которые следует обратить внимание? Прямо сейчас у меня есть суперзубец 89, в котором отсутствует низкий диапазон и скользящая задняя часть, и только гусеница шириной 16 дюймов. Стоит ли отдавать?

Будет ли это работать, пока я не смогу позволить себе новый WT, мне не очень повезло найти тот, который используется в моем ценовом диапазоне. Мальчик Лабрадо, кажется, много о них знает.Обращение с умом ВК просто не включается. ЭТО хорошо тянуть, но медленно. Как вождение трактора. Внедорожник Skandic управляется намного лучше, все еще может тянуть, но когда нет, он веселее и быстрее.

Как избавиться от смертельного тумана

ОН, и скандик поворачивается. В итоге, если вам нужен надежный трактор и вы не собираетесь использовать его ни для чего, кроме как тянуть тяжелые грузы, VK подойдет, если у вас есть место, чтобы его повернуть. Это что-то вроде вождения мула, медленное, упрямое и со своим умом, но может тянуть. Владелец не смог запустить его, сказал, что ему нужна новая батарея, так что может пройти несколько дней, прежде чем я смогу пойти и посмотреть на нее.

Спасибо за информацию, ребята, жаль, что в vk нет зрелища с такими знаниями. Если у кого-то еще есть какие-то мысли по поводу этого снегохода, я бы хотел их услышать. Спасибо за дополнительные комментарии, ребята. Я думаю, что заказчик не очень осведомлен, но честен. Он пожилой джентльмен, и у него даже не было модели, указанной в дополнении. Когда я спросил его, был ли это ВК, он должен был проверить. Он собирается купить для него новую батарею и перезвонит мне через день или два.

Мне было любопытно насчет старта, но я все равно не против подождать и получить новую батарею с салазками.Обсуждение в ‘VK Professional’ начато longtrack14 февр., Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь.

Мы больше не поддерживаем TapaTalk в качестве мобильного приложения для наших сайтов.

СНЕГОХОД YAMAHA VK 540 unisavehtd5m.pw unisavehtd5m.pw

Приложение TapaTalk имеет множество проблем со скоростью на нашем сервере, а также дыры в безопасности, которые делают нас уязвимыми для атак и спамеров. ВК? Сообщения: Теперь, когда я остановился на новом Venture TF вместо VK pro, я все еще хотел бы подобрать бывшую в употреблении служебную машину, чтобы играть в лагере в кустах, преодолевая тропы и таская немного дров.Интересно, есть ли у кого-нибудь опыт работы с ВК или, может быть, даже с браво, хотя я мог бы найти браво немного слабым.

Ни у кого нет мнения по этому поводу?

Кажется, на этом сайте довольно тихо. Сообщений: 24 Местоположение: Ньюфаундленд. Я использую Polaris для разрыва трассы, по крайней мере, у него есть задний ход и электрический старт.

Bravo действительно хорош для преодоления трассы, за исключением двух пунктов выше. Длинная гусеница Bravo, вероятно, самая надежная снегоуборочная машина из когда-либо созданных.Харви Ланнен, 15 февраля, Сообщения: Местоположение: Анкоридж, Аляска.

Обыкновенные дифференциальные уравнения ppt

У меня было много быстрых машин и несколько типов утилит. Я не большой поклонник Bravos. Они всегда были второй скрипкой после Тундры. Двухтактные VK мне очень понравились. Время покажет, произведет ли Professional такое же впечатление в долгосрочной перспективе. Я, видимо, профи будет слишком большим и тяжелым в труднопроходимом лесу. Думаю, он создан для переноски и буксировки на открытых пространствах, и делает это очень хорошо.Насколько я понимаю, уловка при езде по любой широкой трассе состоит в том, чтобы НЕ вращать ее.

Если вы это сделаете, вы застрянете. Если вы будете кормить его туда-сюда, даже большой профессионал произведет на вас впечатление. У меня было много этого в эти выходные.

Терпение окупается. Сообщений: 76 Место: Смитерс, Британская Колумбия. Обсуждение в IceFishingMichigan. Войдите или зарегистрируйтесь. Yamaha VK vs. 2 января. Жена говорит, что в следующем году я могу купить новые снегоходы. У меня также есть пара друзей, которые используют старые Yamaha Bravos. ВК 2.2, 2 января. Я бы выбрал ближайшего дилера, который предлагает лучшую цену.

Я бы сам купил Ski Doo, но думаю, что оба варианта хороши. Разведчик 2 января, 2, 3 января. 2, 4. 2, 5 января. Сравнение уже найдено, вес не был частью этого. 3, 6 января. PerchPatrol 3 января, 3, 7 января. Сообщения: Полученные лайки: Не исключайте Тундру и сэкономьте пару тысяч. Эти Tundra легкие и отлично проходят через глубокие слои, когда мы охотимся на них в верхней части.

Твоя жена щедрее моей! Ленивый KJan 3, Янв 3, 8.Так что да, она щедрая, смеется.

Мне нравится Тундра, я тоже рассматривал это как возможность. Я очень люблю ловить рыбу в бухте и пробую свои силы в ловле. Yamaha Motor Corporation, U. На детали, использованные при гарантийном ремонте, распространяется гарантия на остаток гарантийного срока.

Все детали, замененные по гарантии, становятся собственностью Yamaha.

2019 ТОЛЬКО Yamaha VK 540

Компания Yamaha также гарантирует конечному покупателю и каждому последующему покупателю каждой применимой модели снегохода Yamaha, на которую распространяется данная гарантия, что автомобиль спроектирован, изготовлен и оборудован таким образом, чтобы на момент продажи соответствовать требованиям все U.Чтобы эта гарантия оставалась в силе, эта проверка и регистрация должны быть произведены в течение десяти 10 дней после перехода права собственности.

За эту проверку может взиматься разумная комиссия, взимаемая дилером. Гарантия на все новые снегоходы Yamaha, приобретенные в период с 1 мая по 30 ноября, будет продлена до 30 ноября следующего года.

Если вашей машине требуется гарантийное обслуживание, вы должны передать ее любому авторизованному дилеру снегоходов Yamaha в континентальной части США или Канады.Обязательно принесите свой гарантийный талон или другое действительное подтверждение первоначальной даты покупки.

Если возникает вопрос или проблема относительно гарантии, сначала свяжитесь с владельцем дилерского центра. Поскольку все гарантийные вопросы решаются на уровне дилера, этот человек может лучше всего вам помочь. Если вы все еще недовольны и вам требуется дополнительная помощь, напишите :. При обращении в Yamaha обязательно укажите модель, идентификационные номера VIN автомобиля, даты и квитанции.Федеральное правительство требует, чтобы каждый производитель автомобиля вел полный и актуальный список всех первых покупателей на случай возникновения дефекта, связанного с безопасностью, или отзыва.

Этот список составлен на основе регистраций покупки, отправленных в Yamaha продавцом-продавцом во время покупки. Если вам необходимо переехать после покупки этого снегохода, сообщите в Yamaha свой новый адрес, отправив открытку с указанием названия модели вашего снегохода, серийного номера двигателя, номера дилера или имени дилера, как указано на вашем гарантийном регистрационном удостоверении, вашего имени и новый почтовый адрес.

Почта на адрес :. Это гарантирует, что у Yamaha будет актуальная регистрационная запись в соответствии с федеральным законом. Yamaha VK славится своей прочностью, надежностью и безупречным трудолюбием.

Простой 2-тактный двигатель с подогревом карбюратора и ручным и электрическим запуском гарантированно поможет вам, независимо от того, как далеко упадет ртуть.

20-дюймовая гусеница с агрессивным 1. VK был лучшим выбором райдеров в отдаленных районах по очень веской причине.Это Yamaha, надежная, чистая и простая. Познакомьтесь с VK Этот сверхнадежный универсальный снегоход приводится в движение проверенным двухтактным двухтактным двигателем cc.

Повышенный КПД соответствует действующим стандартам выбросов и даже более надежен, чем его предшественник. Основная цель 20 x x 1. 1. Нагреваемый карбюратор с плоскими направляющими Mikuni TM33 обеспечивает четкую реакцию на дроссельную заслонку. Небольшие двойные катушки электронного нагревателя, встроенные в корпус карбюратора, стабилизируют холостой ход и уменьшают засорение свечей. Похоже, Yamaha снова вернула vk в Северную Америку.

Обновленное шасси и пластик, а также гусеница кобры. Я скажу вам, что я действительно удивлен, что skidoo не начали возвращать старые имена в свой состав. Все дети, выросшие в 80-х и даже в начале 90-х, теперь имеют деньги и теплые воспоминания об этих санках. Кто-нибудь был на сайте Yamaha, чтобы знать наверняка, что он продается в Канаде? Они никогда не прекращали продавать ВК в России. Учитывая, что Polaris все еще продают свой Gen 2 Widetrack с вентилятором в нем, я вижу, что существует рынок для VK, хотя было бы трудно купить новый с таким большим количеством бывших в употреблении.

Согласен с ретро-темой. Я согласен, и это два хороших имени. Если это шасси так же хорошо, как и старый VK в глубине, Yamaha была бы на много миль впереди, если бы прямо через несколько лет заменила там двухцилиндровый 4-тактный двигатель. Я думаю, что низкооборотистый двухцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с., а не такой шумный POS от Phazer на шасси VK, будет очень популярен среди приверженцев Yamaha, которые были вынуждены ездить на Doo из-за возможностей шасси. Похоже на приличную простую и прочную рабочую лошадку.

Я бы попробовал это задолго до Doo.Трудно сказать, каковы возможности задней подвески, но я немного удивлен, увидев спереди старый TSS. Возможно, Yamaha обнаружила в России давно забытый склад, полный стоек TSS, и решила, что им лучше построить что-нибудь, чтобы их использовать. Честно; очень показательно, как мало они сделали для улучшения в сегменте: и Polaris, и Yamaha полагают, что они могут продавать хрень более чем 20-летней давности как новую, и ожидают, что вы тоже заплатите за это немалую цену.

Может быть, мне не стоит так много говорить о пятилетней устаревшей подвеске в служебных машинах Ду.Like This В отличие от ykdk 01 марта Похоже, хорошее обновление.

Много хороших воспоминаний о старых vks. Лично я бы предпочел ТУЗ. Мне нравится это в отличие от Teamseadoo83 01 марта. Я очень удивлен, что skidoo не начинает возвращать старые имена в свой состав.

Как это В отличие от Newfiebullett 01 марта Как это В отличие от groo 01 марта Похоже на приличную простую и прочную рабочую лошадку. Это похоже на то, как если бы вы поймали бревно, собачья лапа сложилась бы. Поделиться Поделиться. Условия эксплуатации.Политика конфиденциальности. Просмотрите снегоходы Yamaha. Просмотрите весь наш перечень новых и подержанных снегоходов Yamaha. В этом месяце миллионы покупателей ищут свой следующий снегоход на сайте Snowmobile Trader! Мы быстрые!

Разместите свой снегоход всего за несколько минут. Мы в безопасности! У нас есть команда профессионалов, готовых помочь. Мы свободны! Продавайте свой снегоход через наш базовый пакет. Наш базовый пакет бесплатный! Найдите дилера. Поиск дилеров. Войти как дилер Не зарегистрированы?

Рекламируйте с нами.Выберите типы или выберите все типы Тип выберите все. Выберите свои марки или выберите все марки Сделайте выделение всех. Выберите свои модели или выберите все модели Модель выберите все. Выберите обрезку или выберите все обрезки Обрезать выберите все. Выберите категории или выберите все категории Категория выберите все. Установите диапазон цен или Не устанавливать цену Цена Не устанавливать цену. Мин. Цена Макс. Цена.

Дата заказа

Новые или бывшие в употреблении. Новый или Использованный выберите оба варианта Новый или Использованный.

Тогда и сейчас: Yamaha VK540

Установка диапазона года или Установка без года. Год. Установка без года.Мин. Год Макс. Год. Тип продавца. Выберите тип продавца или выберите оба варианта. Тип продавца выберите оба. Установить пробег или Установить без пробега Пробег Установить без пробега. Мин. Пробег Макс. Пробег. Размер двигателя. Установить объем двигателя или Не указывать размер двигателя. Размер двигателя. Не устанавливать объем двигателя. Выберите состояние или Не выберите состояние Состояние Любое состояние. Выберите город или Не выберите город Город Любой город.


.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *