Якорь для оффроуда: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Xiaomi Redmi 10 4/64

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

4 300 грн.

Договорная

Днепр, Шевченковский Сегодня 10:01

Разборка Пежо 206

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти / авторазборки

Запорожье, Шевченковский Сегодня 10:01

51 716 грн.

Договорная

Люботин Сегодня 10:01

Помощники джипера.

Простые устройства для движения по бездорожью | Обслуживание | Авто Не всякий автовладелец захочет превращать свой внедорожник из магазина во внедорожник для бездорожья (как бы это странно ни звучало, но это очень разные автомобили). Да и если хочет, то установка силового бампера с лебёдкой или силовых порогов, блокировок и внедорожных колёс не дают безграничных возможностей. В общем, есть такие вещи, без которых никто не обойдётся, — простые и проверенные временем устройства для движения по бездорожью.

Купи себе лопату!

Итак, начнём с самого простого: банальных лопат. Если вы уж наметили съехать с дороги, то без нормальной лопаты никак. Копать приходится всем: и начинающим, и профессионалам, и спортсменам, и рыбакам. Главное чётко знать, какую именно лопату покупать. Так, совковая лопата подойдёт для песка или снега, а вот копать грунт или выковыривать камни ею неудобно. Штыковая тоже имеет недостаток — неудобна из-за отсутствия изгиба совка относительно черенка. А уж про маленькие складные сапёрные лопатки и вовсе стоит забыть — производительность труда будет как у Сизифа. Присмотритесь к гибридному типу, имеющему по ГОСТ 4981-87 название «лопата садово-огородная универсальная». У такой и совок загнут, и кромка заострена. И внимательно отнеситесь к материалам: совок должен быть очень прочным — вы никогда не предугадаете, что придётся извлекать из-под машины и какие нагрузки случатся при работе.

Оборудование для бездорожья. Фото: пресс-служба ARB

Сэнд-треки — что ещё за чудо?

«Кабы знать, где упасть, там бы соломки подкласть». Так звучит старинная поговорка, состоящая из сарказма вперемешку с сожалением. Но на бездорожье «подстеливание соломки» оборачивается вполне практическим применением.  Ведь определить, куда и что подкладывать на пересеченной местности, вполне по силам любому — ямы видно, колеи не прячутся, да и резкие «ступеньки» рельефа разглядеть не проблема. Неподготовленные джиперы используют сухие бревна, опавшие ветки и прочий доступный природный материал, но не всегда есть возможность заполучить такой арсенал.
Например, в песках, в поле, в степи что делать прикажете? Саксаулы искать в промышленных количествах? У подготовленных путешественников есть специальные трапики, называемые «sand tracks» (песчаные трапы). Название перекочевало в русский язык без перевода: сэнд-треки. По сути это «доски» до полутора метров длиной, шириной немногим больше колеса, из лёгкого металла с насечками или сверхпрочного пластика, способные выдержать вес внедорожника и не провалиться в мягкий грунт. Монолитные сэнд-треки можно возить на крыше или в кузове пикапа, а для более компактных автомобилей есть складные конструкции. С помощью сэнд-треков можно ехать даже по вязкому болоту, прокладывая себе временную дорогу, практически без риска утопить машину.

«Я пользовался сэнд-треками множество раз во множестве ситуаций. Но самый памятный пример — экспедиция к Рдейскому монастырю, находящемуся в центре самого большого в Европе болота. Мы продвигались с минимальной скоростью на спущенных практически до нуля колёсах (уменьшая тем самым давление на грунт), но машина всё равно тонула», — вспоминает независимый эксперт Дмитрий Ляховенко. — «И мы подкладывали сэнд-треки. Сколько раз я перенёс эти алюминиевые трапы от заднего колеса к переднему,  я уже и не вспомню. Раз за разом. Метр за метром. Но в итоге мы дошли, добрались, доползли — впервые в истории автомобильных путешествий вкатились колёсами на землю Рдейского монастырского подворья. Это было страшно трудно, но оказалось возможным. И без сэнд-треков нам бы это просто не удалось осуществить».

Сэнд-треки. Фото: пресс-служба ARB

Спасительная тетива

Теперь, когда мы разобрались с самым простым, перейдём к чуть более сложному: тросам. Ведь для вызволения одной машиной другой из «засады» ничего сложного, на первый взгляд, не требуется. За исключением понимания разницы между тросом буксирным и динамической стропой. У буксирного (как синтетического, так и металлического) троса задача примитивная: тянуть и не растягиваться, не пружинить, сохранять длину. Если попытаться выдернуть таким тросом «сидящий» автомобиль, то двигаться нужно плавно, не допускать рывков — чётко следовать советам по буксировке.  Иначе либо трос порвётся, либо крюк буксирный вырвет — вся энергия «эвакуатора» перейдёт в удар по соединению крюк-трос-крюк. Бывали случаи, что и кусок кузова отрывало. В итоге разгоняться нельзя, а если так, то плавное движение буксирующей машины может засадить её там же, и тогда недвижимых транспорта будет уже два. 

Оборудование для бездорожья Фото: пресс-служба ARB

Для выхода из такой ситуации существуют специальные динамические стропы. Они работают прямо противоположно буксирным тросам: пружинят и растягиваются. Значит, автомобиль может резко разогнаться. При этом стропа натягивается как тетива лука, и при достижении необходимого усилия обездвиженный внедорожник «выдёргивается» из засады.  Получается, что и буксирующая машина тянет, и стропа добавляет энергии: этакий «двойной рывок».  Но тетива смягчает нагрузку на буксировочные крюки, а эластичный материал троса не рвётся.

 «Даже если автомобиль оборудован по последнему слову техники и на нём установлены все возможные внедорожные аксессуары, от силовых бамперов с лебёдками до мощных защит днища, блокировок дифференциалов и самой «злой» внедорожной резины, — без рывковой стропы никуда не деться», — замечает Дмитрий Волобуев, эксперт тюнинг-центра ARB Russiа.

Осталось только выбрать динамическую стропу под нужную нагрузку. Умножайте массу машины на 3 и смело покупайте аксессуар с соответствующей маркировкой. Для Нивы (1500 кг) хватит и 5-тонного троса. Для Toyota Land Cruiser 200 (2700 кг) подойдёт 8-тонный. Берите с запасом — не пожалеете.

«Не всякая стропа выдерживает нагрузки. Часто бывает, что сам материал соответствует заявленным 10 тоннам, а заделка законцовок выполнена небрежно, некачественной нитью, не имеет правильного плетения. Большинство дешёвых строп из придорожных автомагазинов не проживают и двух рывков. Да и оказаться где-то далеко от цивилизации с порванным тросом и «засаженной» машиной — ситуация не из приятных. Внимательно относитесь к выбору стропы», — советует Волобуев.

Оборудование для бездорожья. Фото: пресс-служба ARB

Хай-джек — лекарство от проблем

Ну и в завершение поговорим о самом внедорожном аксессуаре: реечном домкрате, носящем также название Hi Jack (хай-джек). Такими дома поднимают и железнодорожные вагоны. Принцип действия этого домкрата простой: по длинной «рельсе» ездит каретка с подъёмным механизмом, последовательно цепляясь за отверстия в рейке. Рейка же обычно доходит до полутора метров в высоту.  Хай-джек даёт возможность выдернуть «сидящую» машину из грунта и поднять над землей/колеёй/песком/снегом, дабы подложить что-то (те же сэнд-треки, например) под колёса. Также его можно применить при замене пробитого колеса в глубокой колее. Главное — найти надёжный упор на машине и на грунте. Можно с помощью специальной насадки цеплять домкрат прямо за колесо, можно упирать в стальной бампер или порог. А для качественной опоры на земле можно докупить увеличенную площадку. 

Хай-джеком можно не только поднимать, но и тянуть. Стоит положить его горизонтально и прицепить к тросу, как он превращается в некое подобие лебёдки. Не самый лучший вариант, но в крайнем случае подтянуть машину на метр за один раз может. А если постараться, то с помощью хай-джека можно и тяжеленное бревно с дороги спихнуть — тоже отличное применение.   В общем, вещь на бездорожье исключительно полезная, и практически у любого джипера в арсенале она присутствует. Можно сказать, что хай-джек — это первая серьёзная покупка на пути от «водителя внедорожника» к «любителю внедорожных приключений».

Точка опоры в любом месте

Якорь. Фото: пресс-служба ARB

И здесь, как раз после универсального домкрата, можно коснуться и ещё одной темы. Дело в том, что если нужно воспользоваться ручной, электрической/механической лебёдкой или хай-джеком в том же качестве, их нужно за что-то цеплять. Выше мы уже поднимали вопрос пустыни и поля: там нет камней и деревьев, за которые можно закрепить трос. Так вот, ещё одно правильное средство, которое желательно иметь в машине при выезде в такие места, — якорь. Это скорее важное дополнение, чем средство спасения само по себе, но оно даёт определенную свободу действий. Тем более, что якоря чаще всего бывают складные и места много не занимают. Зато в сложной ситуации не приходится включать фантазию и закапывать запаску. Якорь вынул из чехла, развернул, зацепил за грунт — и тянись себе хоть лебёдкой, хоть хай-джеком сколько угодно.

10 советов эксперта по езде на бездорожье — журнал За рулем

Что такое пара чемоданов для тяжелоатлета? Легкотня, только руки занимают. Вот и пикап Mitsubishi L200, находящийся на длительном тесте в редакции, до сих пор возил только колесики, чемоданчики… — в общем, грузики. Пришло время загрузить его и загнать… куда надо!

Мешки ворочать

Материалы по теме

Паспортная грузоподъемность Mitsubishi L200 — 920 кг. Владельцы возят на таких пикапах и по 1100–1200 кг. Для ровного счета мы взяли тонну — двадцать 50-килограммовых мешков с песком. Грузчику, чтобы положить первые мешки к дальнему борту, да еще друг на друга, приходилось работать на корточках. Это потому, что наш пикап оборудован опциональным кунгом.

Были сомнения, что в кузов войдут все двадцать мешков. После загрузки оказалось, что места хватает еще как минимум на десяток. Но больше грузить нельзя: пикап и так задрал нос, угрожающе просев задком.

Груз L200 — 20 мешков с песком по 50 кг. Суммарно — тонна, больше паспортной грузоподъемности пикапа.

Груз L200 — 20 мешков с песком по 50 кг. Суммарно — тонна, больше паспортной грузоподъемности пикапа.

Как им управлять?

Ездить на таком автомобиле с тонной «за плечами» нужно учиться заново. И разгоняется, и поворачивает, и тормозит машина совсем не так, как без нагрузки, — неохотно. Зато крупные неровности («лежачие полицейские», например), проходит изумительно мягко. Правда, возникает «паразитная» раскачка — кузов еще пару раз коротко покачивается. Когда привыкаешь к новым особенностям поведения пикапа, ездить на нем получается так же свободно, как и без груза. Даже на плохой дороге. Главное — не слишком резвиться.

Для подготовленного внедорожника такая колея — чепуха, прогулочная тропа.

Для стандартного автомобиля, да еще полностью загруженного, — серьезное испытание.

Для подготовленного внедорожника такая колея — чепуха, прогулочная тропа. Для стандартного автомобиля, да еще полностью загруженного, — серьезное испытание.

А теперь — в реку!

Но нашей-то задачей было именно как следует порезвиться. И не на асфальте, а на бездорожье. Друг-оффроудер, ведущий школы внедорожной езды на YouTube Григорий Алешин, завел на трассу, по которой любят кататься московские и подмосковные джиперы, — в районе Никитских (или Мартьяновских) каменоломен под Домодедово.

Только увидев припавший на корму L200, Гриша хмыкнул: «Точно сядешь, но давай попробуем». Чтобы увеличить пятно контакта и улучшить самоочищаемость колес, снижаем давление в шинах до 1,2 атмосферы. И снимаем передний номер, чтобы его не «смыло» в броде. Вот и вся подготовка к оффроуду.

Груженый автомобиль заметно просел на заднюю ось, из-за чего фаркоп то и дело задевает булыжники под водой.

Груженый автомобиль заметно просел на заднюю ось, из-за чего фаркоп то и дело задевает булыжники под водой.

Материалы по теме

Первое упражнение — брод. Речку (или широкий ручей) с веселым названием Рожайка взрослый может перейти, надев забродные сапоги. По техническим характеристикам, L200 может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров. Уточню: с гладким твердым дном. В этом месте дно Рожайки покрыто крупными булыжниками. Немного ошибаешься с траекторией — и по ним скребут то противоподкатный брус, то фаркоп. Но машина упрямо идет вперед: 430 ньютон-метров — это, конечно, сила.

Дальше пригорок и глубокая извилистая колея, прерывающаяся канавами и застрявшими джиперами. Увидев эту тропу, я был уверен, что не проеду по ней и сотни метров. Но пикап не спасовал: даже не на внедорожных, а на обычных зимних шиповках Brigestone Blizzak 265/60R18, просто на полном приводе, без понижаек и блокировок, да еще и с «чайником» (по меркам оффроудеров) за рулем он прошел несколько километров. И только потом сел.

Сесть-встать

Известно, что колею нужно пропускать между колес. Соскользнешь — нужно как-то выходить из колеи. На подготовленном внедорожнике это делается легко: «зубастые» шины вгрызаются в стенки и вытаскивают машину. Асфальтовые шины (даже зимние, с крупным рисунком) — набирают грязи («замыливаются»), теряют контакт, срываются в пробуксовку.

Двигаясь по колее, самое главное — не свалиться в нее всеми колесами. Увы, но колеса иногда просто соскальзывают…

Двигаясь по колее, самое главное — не свалиться в нее всеми колесами. Увы, но колеса иногда просто соскальзывают…

Я случайно свалился в колею и пропустил момент, когда из нее можно было выехать. Дальше колея стала еще глубже, и L200 надежно «заякорился» за горб по центру колеи фаркопом и динамическим демпфером. Он стоит под задним карданом и гасит колебания при сбросе/добавлении газа.

Попытки выехать своим ходом оказались безуспешными даже после включения понижайки и всех блокировок. Дергать тросом полностью груженую машину было также бесполезно. Пришлось заняться физкультурой — выгрузить половину мешков и загрузить их обратно после того, как выдернули L200. Желание довести эксперимент до конца победило соблазн бросить груз в лесу. А что, те же джиперы были бы рады мешкам с песком.

Сели. На гребне колеи видны следы от сцепного устройства и динамического демпфера.

Сели. На гребне колеи видны следы от сцепного устройства и динамического демпфера.

Демпфер и фаркоп

Обратно возвращались «шепотом» — ехали по темноте, застревать совсем не хотелось, как и отрывать что-то от машины. Внедорожный эксперт особенно советовал беречь передний бампер, который можно оторвать, «раскорячившись» в колее и приложившись передком о ее стенку. Пороги (подножки), по его словам, выдерживают многое.

Фаркоп мешает на бездорожье, особенно когда машина нагружена «под завязку», как у нас. С другой стороны, он необходим, чтобы выдергивать L200. Буксировочной петли сзади нет.

Длинный (1210 мм) задний свес — главное, что ограничивает проходимость пикапа. Угол съезда уменьшают и противоподкатная балка со сцепным устройством (фаркопом).

Длинный (1210 мм) задний свес — главное, что ограничивает проходимость пикапа. Угол съезда уменьшают и противоподкатная балка со сцепным устройством (фаркопом).


В центре кадра — еще один «якорь», тот самый динамический демпфер, который гасит колебания карданного вала при добавлении и сбросе газа.

В центре кадра — еще один «якорь», тот самый динамический демпфер, который гасит колебания карданного вала при добавлении и сбросе газа.


Раздаточную коробку и автомат защищает от нежелательных контактов толстый металлический лист. Внушительная защита есть и под картером двигателя. Это плюс.

Раздаточную коробку и автомат защищает от нежелательных контактов толстый металлический лист. Внушительная защита есть и под картером двигателя. Это плюс.


На бездорожье работает «плугом» и динамический демпфер, увеличивающий комфорт на асфальте. По идее, его можно демонтировать без потери гарантии. Если собираетесь часто ездить на L200 по бездорожью, так и сделайте у дилера.

Но вообще Mitsubishi L200 удивил. С тонной груза, вброд и по отсутствующей дороге… Этот пикап способен на многое — доказано личным опытом.

Попытки «вывесить» машину оказались безуспешными: боковой крен кузова уже устрашающий, но все колеса до сих пор на земле. Сказываются и загрузка, и впечатляющая длинноходность подвески.

Попытки «вывесить» машину оказались безуспешными: боковой крен кузова уже устрашающий, но все колеса до сих пор на земле. Сказываются и загрузка, и впечатляющая длинноходность подвески.

10 советов эксперта по бездорожью

1. Многие водители автоматически пристегиваются ремнем безопасности, едва заведя двигатель. На бездорожье также стоит пристегиваться. Но перед бродом (!) ремни безопасности лучше отстегнуть — чтобы не терять время, если машина начнет тонуть.

Материалы по теме

2. Чтобы увеличить проходимость, стравливаем давление в шинах — максимум до 1 атмосферы. С обычными шинами лучше не увлекаться — велик риск разбортировать колеса. Но снижать давление нужно обязательно — так увеличится площадь «опорной» поверхности и улучшится самоочищение шин.

3. Чтобы снизить давление в шинах, можно обойтись обычным ключом от машины, нажимая на ниппель. У нас есть еще более удобный инструмент — ключ от кунга. Однако лучше всего специальный инструмент, дефлятор — продается в автомагазинах. Самые удобные (но и самые дорогие) модели — совмещенные с манометром.

4. Обычный буксировочный трос для бездорожья не подходит. Нужен так называемый «динамический», или рывковый, в виде эластичной стропы, выдерживающей большую нагрузку. Чтобы рассчитать, какой трос нужен вам, максимальную полную массу автомобиля нужно умножить на 3. В нашем случае это 9 тонн.

5. Закрепив трос такелажной серьгой (шаклом), ввинчивающийся палец стоит ослабить на пол-оборота. Это поможет без проблем снять трос, если серьга деформируется от нагрузки.

Материалы по теме

6. Чтобы стропа не выстрелила при разрыве и не попала в машину или человека, на нее стоит накинуть гаситель, которым может стать обычный напольный коврик, ватник или старая куртка.

7. Форсировать брод на автомобиле можно только тогда, когда нет другого пути по суше. Для развлечения это делать точно не стоит. Мы же делаем это по служебной необходимости.

8. Перед бродом нужно отключить вентилятор радиатора или дать двигателю остыть, чтобы он не нуждался в охлаждении при преодолении водной преграды.

9. Выехав с оффроуда, колеса придется подкачивать. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был хороший компрессор.

10. Кроме дефлятора, манометра, компрессора, динамического троса и лопаты перед вылазкой на бездорожье нужно запастись непромокаемыми сапогами (можно полиуретановыми) и сменной одеждой. Лучше потерять несколько минут и переодеться, чем безуспешно пытаться отчистить хорошие вещи.

Фото: Кирилл Сидоров, Григорий Алешин, Илья Пименов

MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017 | Илья Илмарин

Как и планировал, посетил в конце августа MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017, проходившее в МВЦ Крокус Экспо. Туда я направился сразу после похода на MIMS Автомеханика. На московской выставке внедорожников было на что посмотреть — участники представили подготовленные автомобили, пригодные для повседневной езды, «котлеты», внедорожное снаряжение и оборудование для вызволения железных коней из грязевого плена.

Перед входом на московское офф-роуд шоу посетителей встречал автодом на базе УАЗ Patriot. Спереди передвижное жилище больше напоминало привычный «Патрик».

Оригинальное решение кормы, несмотря на солидный задний свес, увеличило угол въезда до внушительных значений.

На огороженной площадке у МКАД желающие могли проверить внедорожные способности «Рено Дастер»,

проехаться по «гребёнке» на «Патриоте»,

побороться с диагональным вывешиванием Renault Koleos. Действие происходило в павильонах и на парковке Крокус Экспо – «Джип-территория» со стороны Москва реки оставалась пустынной.

Внутри павильона было шумно и многолюдно. Любители оффроуда рассматривали экзотические подготовленные автомобили.

Производители аксессуаров демонстрировали лебёдки, цепи, траки. Тюнинговые компании показали возможности доработки серийных авто и строительства внедорожных монстров.

Неподдельный интерес посетители проявляли к стендам УАЗа и ГАЗа. Особое внимание привлекал «наш ответ «Рэнглеру»» — открытый УАЗ Хантер в ярко-синем цвете с песочным салоном и светодиодной оптикой.

«Исузу» демонстрировал модель «Д-Макс».

Аналогичный D-Max красовался и у стойки стенда Isuzu.

Для серьёзной работы и экстремальных покатушек Toyota Tundra получил гусеничный привод.

В места, непроходимые для колёсной техники, зимой довезёт снегоход Viking.

Для желающих штурмовать смешанное бездорожье за разумные деньги компания Stels представила гусеничный квадроцикл.

Любителям безмоторного покорения сложного рельефа адресован фэтбайк.

Внедорожный электросамокат без проблем доставит вас до дома по грунтовой дороге.

Пока взрослые изучали дифференциалы, лебёдки и возможности блокировок, дети рубились в автосимуляторы. Обратите внимание, как вожделенно ждёт своей очереди мальчик в желтой футболке.

Современные компьютеры дают полный эффект виртуальной реальности. Чтобы прохватить на гоночном треке – не обязательно даже выходить из дома.

Тем временем промоутеры рекламировали автомобильные товары, в обмен на подарок забирали душу предлагали сфотографироваться.

Отлавливали посетителей по одиночке и завлекали в маркетинговые сети

Как только ревнивые жёны отворачивались, мужчины фотографировали полуобнаженных красоток.

От желающих сделать фото на память не было отбоя — даже в редкие минуты отдыха …

отвлекали на пару фоток или селфи.

Стоит отметить, что «шоу-гёрлз» отменно привлекали аудиторию. Пробиться к вездеходу «Шаман» было непросто.

Тела на капоте принимали завлекающие позы, чем смущали подрастающее поколение — обратите внимание на подростка в правом углу кадра.

Восстановленная полноприводная Волга ГАЗ 24 привлекала любителей ретро. Как волговоду в прошлом — немного жаль, что эта разработка так и не пошла в серию. Полноприводный универсал был бы востребован туристами и дачниками.

Выставочный экземпляр ГАЗ-24 отличался от серийных авто не только наличием передней ведущей оси — задний мост также претерпел серьёзные доработки.

При этом кузов раритетного автомобиля отреставрирован до идеального состояния, сохранены оригинальные световые приборы.

А на таком «мини-бигфуте» — любое бездорожье нипочём.

Кто сказал, что джиперство – мужское занятие? Женщины тоже любят красивые вещи — посмотрите, как ловко примеряет новые серьги к буксировочным проушинам экспедиционника.

Для водномоторников предназначено проходимое средство доставки лодки к укромным уголкам неизведанных водоёмов.

Даже проходимость «Буханки» можно серьёзно улучшить…

С таким дорожным просветом не грех и на пикник рвануть

Нивоводам предлагались тюнинговые авто промышленного изготовления…

и «кастомные» «Нивы».

Полноприводные ГАЗовские версии рассматривали любители путешествий в дальние уголки страны, где отсутствие дорог – скорее норма, чем исключение. Этот «Мул» застрянет там, куда другие машины не доедут.

Чем круче «джип» — тем дольше идти за трактором. У ГАЗ-69 на «лаптях» феноменальная проходимость.

Старый «Колун» в новом обличии Лесоруба — пикапа на базе ЗИЛ-157. Модное покрытие пошло на пользу внешнему виду.

Окраска «Раптор» набирает популярность среди джиперов.

Тех, кто застрял «в чистом поле», выручит земляной якорь и «Хайджек».

Брутальный «Хаммер» с табличкой «руками не трогать» притягивал взгляды мужчин

Но подозрительной внешности стендист намекал, что не стоит заходить за ограждение.

Собственно, на этом заканчиваю обзор. Надеюсь, вы увидели что-то новое, и я старался не зря.

P.S. Собирались заказать репортаж с выставки Off-road Show 2017 о вашем стенде, но не успели? У вас есть целый год, чтобы подготовиться к следующему. Если интересует авторская статья с уникальными фотографиями для вашего блога – напишите мне, и я подготовлю интересный материал.

Илья Илмарин.
Технические тексты для бизнеса и СМИ.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

LinkedIn

Одноклассники

(Українська) Грузинський якір для лебідки

Грузинский якорь для лебедки. Грузинский якорь для автолебедки джипа. Купить грузинский якорь лебедочный Киев, Украина.

Грузинский якорь для автолебедки: ТЕХНОПАРУС – это гарантия качества.

Охота и рыбалка нередко сопровождаются такими неотъемлемыми атрибутами отдыха на природе, как «дикий» подъезд к месту остановки, застрявший в песке, рыхлом или влажном грунте внедорожник, который «точно проедет», капризы погоды. Чтобы минимизировать риск испорченного выходного дня, стоит обзавестись спасателем всех рыбаков, охотников и просто любителей зеленого туризма – якорем. Грузинский якорь для автолебедки не пришвартует судно, но с легкостью поможет вытащить тяжелый джип, погрязший в месте, где «все будет нормально».

Интернет-магазин «Технопарус» гарантирует, что все будет отлично, и внедорожник в скором времени продолжит свой путь. Мы уверены  в этом, ведь продукция нашего каталога производится из качественных и долговечных материалов по продуманным до мелочей чертежам. Особая конструкция, которая и отличает грузинский якорь для лебедки от более габаритных аналогов, позволяет прочно зафиксировать его даже в рыхлой почве. Это особенно актуально в межсезонье и период дождей. А хобби и вылазку с давними товарищами откладывать точно нельзя, а то рыбное место может зарасти травой.

Грузинский якорь: особенности и преимущества

Украина – это страна, где мегаполисы существуют рядом с абсолютно дикими, заповедными местами. Но для рыбаков и охотников, а также желающих просто отдохнуть на природе, возникает необходимость проехать ближе к месту высадки. Это обусловлено тем, что для слияния с природой нужно много оснастки, мангал, удобное кресло, гамак и еще множество полезных вещей. Застрять с таким провиантом может даже опытный водитель джипа, потому грузинский якорь купить стоит всем владельцам габаритных авто.

Эта незаменимая вещь станет полезной там, где нет возможности зацепить лебедку за дерево или другую основу. Компактный и надежный, он легко складывается, не занимая полезное место в багажнике. Среди многообразия конструкций самым предпочитаемым остается именно этот якорь для Вашего джипа– лебедочный.

Принцип «действия» этого приспособления таков: его под углом вставляют в почву, при натягивании лебедки специальная форма не дает ему вырываться из грунта, а напротив – способствует углублению. Надежно закрепляясь якорь для джипа, помогает вытащить из рыхлого лесного или полевого покрова тяжелую технику. При этом сам грузинский якорь для лебедки, чертеж которого можно найти на нашем сайте, вытащить достаточно легко за специально предназначенную для этого петлю.

Якорь: лебедочный вариант от ТЕХНОПАРУС

Киев и другие большие города вызывают усталость и желание отдохнуть в красивых, нетронутых рукой человека местах. Любителям природы точно пригодится грузинский якорь, купить который можно, не отвлекаясь от запланированных дел. Наш продукт отличается от других моделей такими особенностями:

возможность использования в местах, где нельзя обойтись одной лебедкой;
возможность использования в качестве основы под домкрат;
компактность и эргономичность;
эффективность даже в рыхлой почве.
Лебедочный якорь от интернет-магазина «Технопарус» будет полезным подарком, удачным приобретением, а главное, долгосрочной инвестицией. Проанализировав лучшие чертежи, определив главные черты эффективной конструкции, мы постарались учесть все пожелания, чтобы создать действительно стоящий продукт. Он поможет в трудной ситуации, когда габаритная машина не может вылезти из оков рыхлой почвы. Чтобы обеспечить долгий срок службы якоря, мы используем только качественные материалы, и надежные крепления.

самый универсальный в мире якорь для эвакуации на бездорожье от Deadman LLC — Kickstarter

  Deadman Earth Anchor (подана заявка на патент) — это самый универсальный в мире аварийный якорь для бездорожья, способный прикрепиться практически ко всему, что Мать-Земля бросает вам на пути. Легкий и легко убираемый под сиденье, этот якорь для самовосстановления всегда с вами, позволяя вам уверенно исследовать мир!

Хотя мы ожидаем, что он чаще всего будет использоваться вокруг деревьев или скал, Deadman также является чрезвычайно эффективным грунтовым якорем.Вместо того, чтобы спорить о том, стоит ли носить с собой тяжелый металлический наземный анкер, Deadman станет наземным анкером, который станет постоянным элементом вашего спасательного комплекта.

Хорошо, все, что вы закапываете в землю в качестве точки крепления лебедки, определяется как якорь на случай смерти. Так что да, мы назвали наш продукт «Мертвец» в честь этого, однако его универсальность как на поверхности, так и под землей привела к тому, что мы назвали его Earth Anchor. Видите ли, Deadman — это не просто наземный якорь: он может закрепиться на дереве, скале, или земле, в отличие от чего-либо еще.Большинство якорей работают только в одном сценарии, а это означает, что вы должны носить с собой несколько якорей, чтобы обеспечить готовность. И когда дело доходит до крепления к этому большому толстому валуну, большинство людей импровизируют здесь с буксировочным ремнем — то, с чем вы НИКОГДА не должны лебедить. Уникальный дизайн Deadman позволяет ему быть чрезвычайно способным во всех трех сценариях, что делает его самым универсальным якорем для бездорожья.

Наша главная цель при разработке заключалась в том, чтобы создать что-то маленькое и легкое , которое можно было бы легко закапывать и извлекать без дополнительных копаний для самостоятельного извлечения в местах, где больше не к чему прикрепить лебедку. То, что мы придумали, нас удивило! Он весит менее 5 фунтов, помещается под сиденьем и может крепиться не только к грязи. Поскольку это мягкий продукт, его также можно использовать вокруг деревьев и камней с повышенной безопасностью по сравнению с традиционными якорями… и мы постоянно находим новые применения для Deadman. Например, поскольку он изготовлен из неэластичной полиэфирной ленты промышленного класса (такой же, как ремень для дерева), его также можно использовать в качестве удлинителя 15-футовой лебедки. Мы также нашли его полезным в качестве коврика для пола, ловушки для жидкости, тени и многого другого — мы с нетерпением ждем, какие идеи придумает сообщество Kickstarter!

Мы начали с цели сделать небольшой и легкий грунтовый анкер, который всегда будет с нами. Мы хотели что-то более прочное и надежное, чем самостоятельные методы (например, запасное колесо или домкрат Hi-Lift), что-то, что не повредит нашему дорогому снаряжению, и что-то менее дорогое, чем варианты, которые в настоящее время доступны на рынке. Мертвец оказался намного большим, чем мы себе представляли.

Мертвец обнимает твердую землю с невероятной силой, но он маленький, легкий и может быть воскрешен без дополнительных раскопок . Чтобы использовать его, Мертвеца помещают лицом вверх в яму и закапывают.Затем его руки и ноги собираются и последовательно прикрепляются к тросу лебедки с помощью наших уникальных соединений с двойной петлей, которые позволяют Deadman оставаться под землей под нагрузкой. Когда ваш автомобиль будет найден, просто отсоедините все, кроме одной руки или ноги, и используйте лебедку, чтобы вытащить его прямо из ямы! Бум!

Мы использовали Deadman, чтобы оправиться от ситуаций, когда мы были закопаны до рамы, когда транспортное средство было сосредоточено на гребне дюны, и когда нам нужно было совершить сложный подъем в гору по мягкому песку — мы знаем, что эта штука работает в земле. Мы провели бесчисленное количество часов в пути, проверяя его эффективность на разных типах почвы, под большими и низкими углами и на разной глубине. Мы также знаем, что вы можете совершить скользкий подъем в гору с ямой размером 16-18 дюймов в твердой почве — хорошо, что нам не пришлось закапывать в нее 30-дюймовую шину! На видео ниже показан аналогичный сценарий с отверстие 24 дюйма.

Но мы хотели знать больше… мы хотели знать » какой вес мог выдержать Мертвец в самых сложных ситуациях? » Зная, что глубокий, мягкий песок является одним из самых сложных типов почвы для закрепления, мы взяли тензодатчик и направился в пустыню для записи данных.

Пиковая грузоподъемность (фунты) в мягком песке. * Запись от 23.04. 2017.

Мы начали с параллельного сравнения стандартной запасной шины грузовика и Deadman. Мы были удивлены, узнав, что Deadman, закопанный на 24 дюйма, мог вместить больше, чем запасное колесо, закопанное на 6 дюймов глубже! Довольно круто. Но когда мы выкопали 12 дюймов глубже, чтобы создать 36-дюймовую яму, Deadman выдержал более 7000 фунтов! Это настолько большой вес, что нам пришлось заменить наши скобы Bubba Rope Gator Shackles, потому что мы превысили их предел рабочей нагрузки (WLL)!

В том же испытании на 36-дюймовой скважине Deadman по-прежнему демонстрировал устойчивую грузоподъемность 6 100 фунтов после того, как начал двигаться по песку.Шина… она могла выдерживать только 600 фунтов, когда начинала двигаться. Тем не менее, когда пришло время воскресить Мертвеца, мы прикрепили трос лебедки к одной ноге и вытащили ее из ямы, не копая больше — черт возьми!

Мы знаем, что эффективность Deadman в земле в первую очередь определяется плотностью почвы и глубиной ямы. Таким образом, эти результаты испытаний в мягком песке иллюстрируют нижний предел грузоподъемности Deadman в качестве грунтового анкера — типы твердого грунта обеспечат большую общую грузоподъемность и эквивалентную грузоподъемность на небольших глубинах , что делает его незаменимым элементом Комплект.

 

Валуны — отличные опоры для лебедки, если вы можете безопасно их обойти. Учитывая, что НИКОГДА не рекомендуется использовать лебедку с буксировочным ремнем (он будет жалить чуть сильнее, чем щелкнув резинкой), мы считаем, что Deadman — самый безопасный способ крепления к большому камню. Deadman использует свою огромную площадь поверхности и несколько ремней, чтобы крепко обнять скалу и оставаться на месте. При использовании в сочетании с удлинителем троса лебедки и рывковым блоком (наш предпочтительный метод в настоящее время) Deadman становится основой самобалансирующегося якоря, снижая риск опасных ударных нагрузок.Итак, теперь, когда мы знаем, что Мертвец никуда не денется, сделайте нам всем одолжение и убедитесь, что вы нашли такой же прочный камень.

 

Итак, допустим, вам не нужен грунтовый анкер — вы путешествуете только по местам, где много деревьев или камней. В Deadman используются две сверхдлинные 15-футовые стропы, действующие как ДВА 19 800-фунтовых строп . Это дает вам двукратное увеличение исходной емкости и дает вам еще кое-что, чего нет у ремешка дерева: избыточность .Ремни могут порваться, особенно если вы используете абразивные поверхности. Брезент Deadman гораздо лучше защищает дерево И ремни, чем любой другой спасатель деревьев на рынке. Не знаем, как вам, а нам удобнее иметь два ремня на всякий случай, когда мы в пробке.

Deadman изготовлен в США из лучших промышленных материалов американского производства. Брезент в центре изготовлен из промышленного винила плотностью 18 унций с рип-стоп полиэстеровым холстом, который является одновременно прочным и податливым, что позволяет ему соответствовать объектам неправильной формы, таким как камни, без разрывов. Это 2-дюймовая промышленная лямка класса VII, изготовленная компанией Murdock Webbing (оценка 1936 г.) в Род-Айленде, которая представляет собой тот же материал, который используется в промышленных такелажных и подъемных устройствах. Каждая стропа имеет прочность на разрыв 19 600 фунтов при прямом натяжении. и 39 200 фунтов в конфигурации с корзиной.Поскольку Deadman использует две из них, когда обе линии используются, его прочность на разрыв удваивается, дает Deadman минимальную прочность на разрыв (MBS) почти 80 000 фунтов в конфигурации с корзиной.Кроме того, поскольку используется более одного ремня, Deadman предлагает то, что не может сделать ни один другой якорь: избыточность .

 

Special //Blacked OUT\\ Набор могильщика

Нам нужна ваша помощь, чтобы запустить эту штуку, и мы подготовили некоторые награды, которые, по нашему мнению, будут довольно крутыми!

У нас есть бесценные наклейки, единственные в своем роде кепки и футболки, единственный в своем роде Якорь Земли Мертвеца и даже специальное издание Murder Spork, созданное в сотрудничестве с Krazy Beaver.

Если вы хотите рубашку или шляпу в дополнение к вашему обещанию Мертвеца , или если вам просто не терпится одеться в чистую крутизну, зайдите в раздел товаров на нашем сайте. Мы отправим наклейки, кепки и рубашки в течение следующих нескольких недель. (Мертвец будет доступен только на Kickstarter до конца этой осени.)

Награды будут поставляться по мере их изготовления и в порядке, в котором мы получаем обещания. Текущие оценки стоимости доставки см. в примечаниях к уровням залога.

Брайант — инженер-механик, чья работа связана с проектами для НАСА и другими «вещами» типа «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»… Будучи заядлым любителем внедорожников с большой семьей и ограниченным пространством, его ограничения заставили его начать думать о том, как лучше всего решить проблему. способных наземных анкеров, которые были бы универсальными, легкими и компактными. После тестирования многих дизайнов и прототипов с друзьями, его голова-ботаник остановилась на окончательном дизайне Мертвеца, превосходящем все цели дизайна.

Дэниел — мастер на все руки и бывший директор по программному обеспечению из списка Fortune 100, который искал перемен.Он дружит с Брайантом и сам является заядлым гонщиком по бездорожью. Его опыт руководства бизнесом идеально подходил для превращения Deadman из суперклассного прототипа в реальную возможность для бизнеса.

Итак, мы такие же, как и вы… Трудолюбивые мужья, отцы и обычные парни, которые хотели сбежать от крысиных бегов и заняться чем-то, к чему мы могли бы испытывать естественную страсть. Мы хотим изменить мир к лучшему и создавать продукты, которые обогащают жизнь людей. Для нас Deadman представляет прекрасную возможность делать то, что мы любим, и побуждать больше людей выходить на улицу и исследовать окружающий мир.Нам нравится выходить на улицу, оставлять город позади и ехать по менее проторенной дороге. Мы находим этот опыт обогащающим и заряжающим; мы хотим побудить других выйти и испытать приключения.

Хорошо, Kickstarter не позволяет нам давать гарантию вознаграждения, но наши обязательства перед спонсорами Kickstarter такие же, как мы планируем предложить нашим клиентам после запуска. Мы хотим, чтобы ваш опыт работы с Deadman был потрясающим, и мы знаем, что он будет соответствовать рекламе, потому что мы лично протестировали его и проверили его темпы.Тем не менее, если в вашем Deadman появятся признаки производственных дефектов или дефектов материала, мы сделаем все возможное, чтобы позаботиться о вас так же, как мы собираемся делать это для наших клиентов, совершивших покупку после Kickstarter.

Мы сотрудничаем с BackerKit, чтобы гарантировать, что у нас есть правильные инструменты для правильного и своевременного получения вознаграждений. Кроме того, с помощью BackerKit мы сможем предложить полный магазин предварительного заказа сразу после окончания кампании. Черт, да!

 

Deadman Off-Road Земляной якорь Deadman

Мертвец

Создайте безопасную точку крепления лебедки в земле, вокруг камней или деревьев!

Земляной якорь Deadman™ Earth Anchor™ — это самый универсальный в мире аварийный якорь для бездорожья, способный прикрепиться практически ко всему, что Мать-Земля бросает вам на пути. Легкий и легко убираемый под сиденье, этот якорь для самовосстановления всегда с вами, позволяя вам уверенно исследовать!

В то время как Мертвец любит ходить, обнимая деревья или скалы, он также является чрезвычайно способным наземным якорем. Вместо того, чтобы спорить о том, стоит ли носить с собой тяжелый металлический наземный анкер, Deadman станет наземным анкером, который станет постоянным членом вашего спасательного комплекта.

При минимальной прочности на разрыв (MBS) в диапазоне от 33 200 до 66 400 после сборки (в зависимости от конфигурации) Deadman станет самым сильным членом вашего спасательного комплекта.Мы приложили все усилия, чтобы обеспечить максимальную прочность этих промышленных стропов из полиэстера класса VII американского производства. Мертвец не подведет!

Мешок для трупов мертвеца : После извлечения уберите улики с помощью мешка для трупов мертвеца. Сумка, разработанная специально для удержания Земного Якоря Мертвеца, достаточно велика, чтобы вместить ваши мягкие кандалы и несколько перчаток, почти все, что вам нужно для быстрого самовосстановления. Привяжите его к дугам безопасности или бросьте в заднюю часть грузовика и вперед!

Изготовлен из ламината промышленного класса, ПВХ-винила и оснащен системой MOLLE для крепления дополнительного снаряжения.Также есть нашивка на липучке, чтобы вы могли представить свои любимые бренды!

ЧТО ТАКОЕ ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ АНКЕР?

Хорошо, все, что вы закапываете в землю в качестве анкерной точки лебедки, определяется как якорь мертвеца. Так что да, мы назвали наш продукт «Мертвец» в честь этого, однако его универсальность как на поверхности, так и под землей привела к тому, что мы назвали его Earth Anchor. Видите ли, Deadman — это не просто наземный якорь: он может прикрепиться к дереву, скале или земле, в отличие от всего остального.Большинство якорей работают только в одном сценарии, а это означает, что вы должны носить с собой несколько якорей, чтобы обеспечить готовность. Уникальный дизайн Deadman позволяет ему быть чрезвычайно способным во всех трех сценариях, что делает его самым универсальным якорем для бездорожья.

Для этого продукта нет руководств по эксплуатации. Если вам нужна помощь в установке, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам

Для этого продукта нет руководств по эксплуатации.Если вам нужна помощь в установке, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам

Для этого продукта нет руководств по эксплуатации. Если вам нужна помощь в установке, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам

Для этого продукта нет руководств по эксплуатации. Если вам нужна помощь в установке, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам

Для этого продукта нет руководств по эксплуатации. Если вам нужна помощь в установке, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам

Для этого продукта нет руководств по эксплуатации. Если вам нужна помощь в установке, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам

Для этого продукта нет руководств по эксплуатации. Если вам нужна помощь в установке, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам

Заземляющие анкеры — Devon 4×4

  • Артикул: АРБ230

    Искл. Налог: 549,01 фунтов стерлингов вкл. Налог: 658,81 фунтов стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: DA6541

    Искл.Налог: 263,06 фунта стерлингов вкл. Налог: 315,67 фунтов стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: DB1314

    Искл.Налог: £93,50 вкл. Налог: 112,20 фунтов стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: D44GAPRO

    Искл. Налог: 274,95 фунтов стерлингов вкл. Налог: 329,94 фунтов стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: D44GAARM

    Искл.Налог: 137,45 фунтов стерлингов вкл. Налог: 164,94 фунта стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: D44GAB

    Искл.Налог: 86,62 фунтов стерлингов вкл. Налог: 103,94 фунта стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: D44GABSB

    Искл. Налог: 111,45 фунтов стерлингов вкл. Налог: 133,74 фунта стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: D44GAPIN

    Искл.Налог: 8,62 фунта стерлингов вкл. Налог: 10,34 фунта стерлингов

    Узнать больше

Заземляющие анкеры могут быть жизненно важным элементом комплекта для эвакуации при движении в сложных условиях.Devon 4×4 имеет ряд высококачественных анкеров от ARB и Britpart. У нас также есть большой выбор от нашего собственного бренда D44, изготовленного в соответствии с самыми высокими стандартами, чтобы помочь вам в любой ситуации, когда необходим грунтовый анкер.

Как сделать якорь для лебедки? (Попробуйте эти 5 методов)

Когда у нас есть лебедка, нам, возможно, никогда не приходило в голову, что могут возникнуть ситуации, когда мы застрянем без опорной точки на виду. Или мы могли слышать такие душераздирающие рассказы от опытных людей.

Безусловно, есть районы, где можно даже не думать о том, чтобы не найти якорь лебедки для спасательных работ.

Но люди, живущие в песчаных и снежных районах, должны учитывать тот факт, что они могут остаться в безлюдных местах без посторонней помощи.

Наземные анкеры для лебедок, изготовленные по индивидуальному заказу, — это одно из решений, если под рукой нет анкеров для лебедок.

Но так как это статья о изготовлении якоря для лебедки, мы подробнее поговорим о том, что называется якорем мертвеца .

Что такое якорь мертвеца?

Якорь мертвеца – это просто тяжелое бревно из дерева , металла , запасного колеса или парашюта для песка  , которое было закопано на соответствующую глубину в землю и использовалось в качестве якоря для подъема вашего автомобиля лебедкой.

Изготовление грунтового анкера для лебедки в первую очередь зависит от типа грунта, в котором вы застряли.

Мягкий грунт требует копания очень глубоко и прямо, без уклона. Твердый грунт трудно просверлить отверстие, но можно работать с неглубокими отверстиями.

Примечание: Во время лебедки обязательно учитывайте тип обрабатываемого грунта. Песок обладает вдвое меньшей удерживающей способностью по сравнению с обычными почвами.

Опять же, прежде чем вам придется делать якорь мертвеца, подумайте о том, чтобы выкопать землю из-под передних колес, положите какой-нибудь щебень для сцепления, двигайтесь вперед и назад, чтобы создать некоторый импульс, чтобы вытащить себя, попробуйте любой вариант, который вы можете придумать. прежде чем, наконец, прибегнуть к созданию якоря мертвеца.

Изготовление якоря мертвеца

Первое, что вам нужно сделать, это вырыть себе яму.

Легче сказать, чем сделать, подумайте, сколько времени вам может понадобиться на эту тяжелую работу. В зависимости от типа почвы, с которой вам приходится работать, ямы могут быть более глубокими или мелкими.

Вам нужна лопата под рукой. Эргономичная лопата с нескользящей ручкой будет лучшим выбором.

Это можно сказать о более мягком грунте, но при работе с твердым грунтом лучше подойдет кирка .Обратите внимание на эту удобную кирку с прорезиненной ручкой из стекловолокна.

При рытье ямы вы вставите в яму свой якорь, но на мгновение подумайте, как трос будет проходить через яму, чтобы иметь линейный доступ к вашему транспортному средству.

Это означает, что вы должны выкопать траншею для , чтобы кабель проходил как можно более прямо .

При копании имейте в виду, что Анкер, который вы вставляете в яму, будет упираться в стенки ямы до тех пор, пока не обретет идеальное сцепление.Соответственно копают на определенную глубину и копают прямо вниз, избегая уклонов.

Если вы не можете избежать ситуации, когда трос лебедки наклоняется к земле, так как якорь находится глубоко внутри, попробуйте поместить камень, по которому может проходить трос, чтобы максимально выпрямить угол тяги.

Лучшие анкеры для лебедок

Для восстановления можно использовать

Земляной якорь смертника (песчаный парашют)

Уникальный дизайн

Deadman делает его самым гибким якорем для эвакуации в условиях бездорожья, способным крепиться не только к земле, но и вокруг деревьев или скал.

Вместо тяжелого металлического грунтового анкера Deadman становится очень простым в использовании, более гибким и надежным анкерным креплением лебедки в любой ситуации.

Когда поблизости нет деревьев или камней, вы можете закопать Мертвеца, чтобы создать опорную точку там, где она вам нужна.

В этой технике, показанной ниже, укрытие мертвеца закапывается лицевой стороной вверх, а его руки и ноги остаются вне отверстия.

Два фута — минимальная рекомендуемая глубина для использования мертвеца.Плотность почвы влияет на вместимость Мертвеца.

Если почва мягкая (например, песок), рекомендуется сделать более глубокую яму. В жестком пакете достаточно более мелкого отверстия.

По сравнению с 24″ на мягком песке, 18″ на жестком грунте обеспечивают тяговое усилие до 2500 фунтов

Мертвец также способен удерживать валуны и камни.

С Мертвецом в сочетании с управляемым легким дросселем вы добьетесь наилучших результатов, уменьшая шансы преждевременно вытащить его из могилы с помощью лебедки.Лебедка должна быть выполнена безопасно.

Deadman — один из лучших якорей для переносных лебедок. Купите полный комплект для мертвеца, который поможет в непредвиденных ситуациях и будет очень легким в путешествии.

Примечание: Используя несколько песчаных парашютов, вы можете увеличить его удерживающую способность, однако раньше песчаный парашют имел ограниченную удерживающую способность. Если требуется большое усилие, песчаный парашют использовать не следует.

После восстановления вытащите Мертвеца из его норы с помощью лебедки или бампера автомобиля. Следует следить за тем, чтобы грязь не оставалась в отверстии; не оставляйте больших дыр для следующего искателя приключений. Пожалуйста, действуйте осторожно.

Заземляющий анкер лебедки

Наземный анкер

Winch — это прочный анкер, который надежно работает в песке и снегу.

Он может тянуть до 6000 фунтов с полноприводными автомобилями среднего размера и квадроциклами.

Наземный анкер лебедки легко хранить, так как он складывается до размера стандартного бамперного домкрата. Устройство может быть установлено внутри или снаружи.

Анкер для запасного колеса

Запасное колесо можно использовать в качестве якоря, если у вас нет грунтового якоря.

Ломы

идеально подходят для крепления троса за шиной. Если нет ремешка, используйте его.

Убедитесь, что вы закопали его глубоко, иначе лебедка просто вытащит колесо из земли

Бревенчатый якорь смертника

Для тяжелых грузов лучшими анкерами являются бревенчатые анкеры.

Мертвец состоит из закопанного бревна, из центра которого выходит крайний срок.

Анкерные стойки и плотность грунта должны быть достаточно глубокими, чтобы лебедка могла их захватить, иначе якорь будет вытягиваться, создавая опасность.

Будет эффективнее, если мертвец будет стоять горизонтально.

Убедитесь, что стоящая часть линии начинается снизу мертвеца, чтобы крайний срок был привязан к центру мертвеца. Это предотвращает вращение бревна.

Чтобы крайний срок не врезался в землю, положите рядом с выходом из траншеи небольшое бревно.Прочность бревна и удерживающая сила земли определяют силу мертвеца.

Вы можете увеличить удерживающую силу, поставив колышки друг за другом вдали от линии притяжения.

Скальный анкер

Техника лебедки — Как выкопать якорь мертвеца |

Возможно, вы были там раньше. Вы усердно ехали последние пару часов, преодолевая валуны, грязь и узкие места, пока вдруг не почувствовали себя хорошо и застряли, и никакие толчки, рывки или проклятия не заставят вашу машину сдвинуться с места. У вас есть лебедка.Проблема в том, что в поле зрения нет ни камня, ни дерева, ни пня, ни напарника, который мог бы вытащить вас. Как вы собираетесь найти опорную точку, чтобы лебедкой выйти? Засучите рукава и приготовьтесь к грязи. Пора выкапывать мертвеца.

Якорь — это закопанный объект, такой как шина, камень или бревно. Прочность якоря мертвеца будет зависеть от: Перпендикулярной области закопанного предмета.

Копать собственный якорь — это крайняя мера, но когда вы окажетесь в безвыходной ситуации, в милях от цивилизации, это может быть вашим единственным выходом.Вот как вы можете сделать свой собственный якорь для лебедки, если ситуация требует этого.

Если вы достаточно подготовлены к таким временам, скорее всего, у вас в квадроцикле или грузовике припрятана лопата. Вытащите его и начните копать. Глубина ямы будет в некоторой степени зависеть от размера и веса вашего автомобиля и от того, насколько хорошо вы застряли. Чем глубже яма, тем прочнее будет ваш якорь. Как минимум, он должен быть достаточно глубоким, чтобы полностью покрыть объект размером с запасное колесо и обод.

Выкопайте яму прямо на одной линии с застрявшим транспортным средством, если это возможно, и достаточно далеко от вашего квадроцикла или грузовика, чтобы намотать кабель приличной длины для максимальной тяги.Заранее размотайте кабель, чтобы измерить расстояние, если вы не знаете, с чего начать копать. Лучше потратить время на то, чтобы спланировать, где должен быть ваш покойник, чем делать яму слишком близко или слишком далеко от вашего автомобиля, а затем копать новую.

Широкие, тяжелые предметы, такие как бревно, большой камень или запасное колесо, могут стать самым прочным якорем для лебедки. Если у вас есть запасной, у вас есть тяжелый, твердый предмет под рукой, и вам не нужно искать бревно или другой крупный предмет.Размер шины соответствует размеру вашего транспортного средства и, если она закопана достаточно глубоко, должна держаться крепко при вытягивании лебедкой.

Прикрепите к анкеру цепь или ремень для дерева и закопайте бревно или шину глубоко в яму под углом от автомобиля, чтобы обеспечить большее сопротивление во время тяги. Заполните открытые участки землей и плотно утрамбуйте. Прикрепите лебедку к цепи или ремню, и вы готовы начать подъем. После того, как вы вытащите свой автомобиль, обязательно достаньте импровизированный якорь и засыпьте яму.Оставляйте как можно меньше следов копания.

Вместо того, чтобы закапывать тяжелые предметы, вы также можете вбить длинные колья или оси. Они должны быть не менее трех футов в длину, чтобы проникать достаточно глубоко в землю. Для прочного якоря вбейте несколько кольев, один за другим, под углом от линии натяжения. Колья должны быть достаточно глубокими, а грунт достаточно плотным, чтобы выдержать силу тяги, иначе лебедка выдернет якорь, и вся ваша работа будет напрасной.Это также может создать потенциально опасную ситуацию, если закопанный якорь вырвется и полетит к вам или вашему транспортному средству.

После вбивания кольев соедините их цепью или ремнем, а крюк лебедки прикрепите к ремню как можно ближе к земле. Если у вас возникли проблемы с вытягиванием кольев, попробуйте вытащить их лебедкой, потянув под тем же углом, что и якорь.

Как видите, выкапывание мертвеца требует времени и тяжелой работы и не будет вашим первым вариантом, но когда дело доходит до возвращения за помощью или изготовления собственного якоря для лебедки, теперь у вас есть возможность получить самостоятельно, не стесняясь вызова спасательной команды.

Статья предоставлена ​​Джесси Тейлором из Gorilla Winches. http://www.gorillawinches.com

DEADMAN GROUND ANCHOR V2 — Drifta Camping & 4WD

ЗЕМНОЙ ЯКОРЬ DEADMAN:
Это самый универсальный в мире спасательный якорь для бездорожья, способный зацепиться практически за все, что Мать-Земля бросает на вашем пути. Легкий и легко убираемый под сиденье, этот якорь для самовосстановления всегда с вами, позволяя вам уверенно исследовать мир!

В то время как Мертвец любит ходить, обнимая деревья или скалы, он также является чрезвычайно способным наземным якорем.Вместо того, чтобы спорить о том, стоит ли носить с собой тяжелый металлический наземный анкер, Deadman станет наземным анкером, который станет постоянным членом вашего спасательного комплекта.

При минимальной прочности на разрыв (MBS) в диапазоне от 7 500 до 30 000 кг после сборки (в зависимости от его конфигурации) Deadman станет самым сильным членом вашего спасательного комплекта. Мы приложили все усилия, чтобы обеспечить максимальную прочность этих промышленных стропов из полиэстера класса VII американского производства. Мертвец не подведет!

Мертвец Телоб аг После извлечения уберите улики с помощью Сумки Мертвеца.Сумка, разработанная специально для удержания Земного Якоря Мертвеца, достаточно велика, чтобы вместить ваши мягкие кандалы и несколько перчаток, почти все, что вам нужно для быстрого самовосстановления. Привяжите его к дугам безопасности или бросьте в заднюю часть своей буровой установки и вперед!

Изготовлен из любви промышленного класса, ПВХ-винила и системы MOLLE для крепления дополнительного снаряжения. Также есть нашивка на липучке, чтобы вы могли представлять свои любимые бренды!

 

 

 

Deadman изготовлен в США из лучших промышленных материалов американского производства.Брезент в центре изготовлен из промышленного винила плотностью 18 унций с рип-стоп полиэстеровым холстом, который является одновременно прочным и податливым, что позволяет ему приспосабливаться к объектам неправильной формы, таким как камни, без разрывов. Это 2-дюймовая промышленная стропа класса VII, изготовленная компанией Murdock Webbing (основана в 1936 г.) в Род-Айленде, которая представляет собой тот же материал, который используется в промышленных такелажных и подъемных устройствах. Каждая леска имеет прочность на разрыв 19 600 фунтов в конфигурации с прямым натяжением и 39 200 фунтов в конфигурации с корзиной. Поскольку Deadman использует два из них, когда используются обе стропы, его прочность на разрыв удваивается, что дает Deadman минимальное сопротивление разрыву (MBS) почти 36 000 кг в конфигурации с корзиной (все еще более 30 000 кг после сборки).Кроме того, поскольку используется более одного ремня, Deadman предлагает то, что не может сделать ни один другой якорь: избыточность.

Инструкции по заземляющим анкерам лучше всего смотреть в этом видео
Или перейти по этой ссылке


Вот обзор Земли Якоря Мертвеца..

Обзор: земляной якорь смертника

Чтобы протестировать снаряжение, предназначенное для того, чтобы вытащить вас из застревания, вам сначала нужно застрять. С жесткими шинами мы отключили 4WD и погрузили заднюю часть в мягкий песок.Когда задняя часть застряла, мы включили передние колеса и вкопали их тоже. Чтобы удостовериться, что мы бросили себе вызов, мы щелкнули передним и задним рундуками и повернули Cruiser еще глубже. Теперь мы действительно застряли. ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР ЗДЕСЬ


 

Winch Якорь Поддержка платформы Smittybilt

345

: SB2727

Производитель 2927

ID продукта

ID продукта: 2589

Отправить заявку

Бесплатная доставка

Минимальная ценность заказа

Лидер внедорожников

Самый большой магазин внедорожников в Европе

Гарантия 24 месяца по всему миру

Техническая поддержка

Опытные специалисты

Доступность: %d Спросите нас Наша цена:

В том числе 23% НДС

Количество:

Доставка до:

Трансфер

50009

PayPal

Google Pay

Google Pay

Transfer

PayPal

Google Pay

BLIK

онлайн-трансфер

  • Описание продукта
  • Производитель
  • Отзывы
  • Видео

Легкий возврат товара

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Идеальное крепление веревки

Когда суровые условия — это мягко сказано, а единственная точка крепления в шкафу находится в миле от вас, вы можете рассчитывать на W. А.С.П. чтобы вытащить вас из этого плохого места. Эта система предназначена для работы в грязи, снегу, скалах или рыхлом гравии. W.A.S.P. имеет три настройки для всех возможных почвенных условий и полностью регулируется. Это единственная система, на которую вы можете положиться, когда едете в одиночку и застреваете. W.A.S.P. полностью разбирается и поставляется с прочной сумкой для хранения .

Характеристики:

  • Три положения угла наклона в зависимости от состояния почвы
  • Гибкая мачта для установки под любым углом
  • Прочная головка отбойного молотка для прорыва самой твердой почвы
  • Вес 16 кг
  • Грузоподъемность 10000-12000 фунтов
  • 40x24x30″ в полностью открытом состоянии
  • Полностью разборная система с сумкой для хранения

 

https://youtube.com/watch?v=rDTNYrfuR1c%3B

Посмотреть фильм

Лишь немногие внедорожные бренды могут сравниться с наследием Smittybilt. Уже более 60 лет Smittybilt является компанией, поставляющей дистрибьюторам по всему миру инновационные и долговечные аксессуары для внедорожников и внедорожников.

Надежные и функциональные аксессуары для бездорожья

Инновации и качество — отличительные черты Smittybilt. Вот почему клиенты комплектуют свои джипы и грузовики надежными и функциональными запчастями 4×4 от этого бренда.Все продукты Smittybilt создаются энтузиастами бездорожья, которые стремятся создавать надежные продукты. Это наследие инноваций продолжается и по сей день, предлагая более двух тысяч уникальных продуктов.

Широкий ассортимент продукции Smittybilt

Smittybilt наиболее известен своими надежными бамперами и лебедками. Тем не менее, их предложение выходит далеко за рамки аксессуаров Jeep и включает в себя передовое внедорожное оборудование. Нужны ли вам двери для внедорожников Jeep, усиленные ступеньки, решетчатые решетки и многое другое, Smittybilt предлагает полный ассортимент аксессуаров для Jeep.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.