Выжженные портреты на дереве: Выжигание портретов и картин по фотографии. Пирография.

Содержание

Выжигание портретов и картин по фотографии. Пирография.

Мастерская выжигания портретов и картин по фото на дереве от «Мир Пирокартин» — оригинальный сувенир, дарящий невероятные эмоции!
    • Подбираете оригинальный презент родным, друзьям или коллегам
    • Стремитесь привнести в дизайн интерьера уникальный и эстетичный элемент
    • Предпочитаете эксклюзивные авторские вещи для своего жилища

Самое время заказать дизайнерский портрет по фото на дереве!

Наша креативная и творческая команда мастеров компании «Мир Пирокартин» профессионально занимается выжиганием портретов и картин на дереве по фотографии. В работе мы используем передовое оборудование с применением нихрома. Это даёт возможность добиться фотографической точности каждой детали.

Портрет на дереве, созданный нашими талантливыми мастерами, может порадовать не только вас, но и родных и знакомых. Если вы ищете оригинальный презент, то самое время сделать заказ. Абсолютно бесплатно вы получите покрытие портрета лаком, и его оформление в багет. Сделать заказ с доставкой вы можете по всей территории РФ, СНГ и Европы.

Мы рады радовать вас своей безупречной и точной работой. Наша награда — ваши самые искренние положительные эмоции!

Преимущества компании «Мир Пирокартин»:

    • С удовольствием воплощаем в жизнь множество разнообразных креативных идей.
    • Профессионализм и постоянное стремление к совершенствованию своих навыков.
    • Безупречное качество каждой нашей пирокартины.
    • Наличие собственного производства и короткие сроки изготовления заказов (от 2-х дней).
    • Лояльная ценовая политика и удобная форма оплаты.
    • Оперативная обработка и доставка заказов по всей России, странам СНГ и Европы.
Авторские выжженные портреты по фото на дереве — уникальная дизайнерская вещь, которая должна быть и у вас!

Портрет, выжженный на дереве, на годовщину

   У вас есть любимое фото со свадьбы или памятной для Вас даты? Компания Woodpicture может сделать для вас оригинальный портрет, выжженный на дереве. Такая картина будет необычным подарком на годовщину, напоминая о чувствах и приятным моментах жизни.

   Основная специализация мастерской Woodpicture – выжигание портретов на дереве. Все наши работы выполняются по индивидуальному заказу, дизайнер БЕСПЛАТНО обрабатывает и ретуширует каждое фото в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Наши картины выжигаются на высококачественной берёзовой фанере ФК высших сортов толщиной 6 мм – материал не имеет дефектов, отсутствуют сучки и заплатки, вся фанера вручную шлифуется и отбеливается самыми современными импортными средствами, отличается повышенной прочностью и долговечностью, со временем фанера не выгибается и не желтеет.

 Почему мы – лучшие

     Мы занимаемся выжиганием портретов по фотографии, любое изображение на снимке можем превратить в оригинальную картину. Используем метод лазерной пирографии, за счёт диода малой мощности достигается 100% чёткий и реалистичный рисунок. Основой для портрета является берёзовая фанера, экологичный материал выигрышно впишется в интерьер гостиной или спальни. Сделаем семейный портрет на дереве с изготовлением предварительного бесплатного макета для итогового согласования, это позволит заказчику видеть реальный вид готовой пирогравюры. Устанавливаем самые низкие цены – если сравнивать со средней рыночной стоимостью.

     Стильный презент

   Романтический подарок на годовщину или любую значимую дату в виде портрета, выжженного на дереве, никогда не утратит актуальности. Картина органично смотрится в интерьере, выглядит стильно и интересно. Мастерская Woodpicture предлагает пирогравюры на берёзовой фанере, светлый, натуральный оттенок дерева сочетается с любым дизайном комнаты.

  Клиент предоставляет фото, а мы изготавливаем картину со 100% сходством с подлинником. Мастер учитывает все пожелания заказчика, работа ведётся на профессиональном оборудовании, не допускающем ошибок и неточностей. Бесплатный макет поможет вам заранее увидеть, как будет выглядеть портрет в готовом виде.

     Мы гарантируем:

·         быстрые сроки изготовления: мастер работает над картиной 1-2 дня, при заказе до 22:00 управимся за сутки;

·         стоимость портретов ниже, чем в других магазинах и мастерских;

·         изготовление бесплатного макета;

·         использование профессионального импортного оборудования и метода лазерной гравировки;

·         быструю доставку по всем регионам России.

Как заказать

     Выжигание портретов на дереве на заказ – дело, которому мастерская Woodpicture посвятила уже 1,5 года. На всех этапах работаем без привлечения посредников, несём полную ответственность за соблюдения сроков и качества готовой продукции.

     Оставьте заявку на портрет на дереве по фото на нашем сайте или по телефону: +7 (925) 536-67-83, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Примеры выполненных работ:

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Портрет, выжженный на дереве, любимому человеку

    Портрет, выжженный на дереве, станет украшением любого интерьера. Это может быть как семейное, так и просто любимое фото, вызывающее больше позитивных эмоций. Также это отличная идея подарка для любимого человека – презент наглядно будет напоминать о ваших чувствах.

     Основная специализация мастерской Woodpicture – выжигание портретов на дереве. Все наши работы выполняются по индивидуальному заказу, дизайнер БЕСПЛАТНО обрабатывает и ретуширует каждое фото в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Наши картины выжигаются на высококачественной берёзовой фанере ФК высших сортов толщиной 6 мм – материал не имеет дефектов, отсутствуют сучки и заплатки, вся фанера вручную шлифуется и отбеливается самыми современными импортными средствами, отличается повышенной прочностью и долговечностью, со временем фанера не выгибается и не желтеет.

     Дарите эмоции

     Признайтесь в любви, подарив выжженный портрет на дереве от Woodpicture. С вас требуется только фотография в хорошем качестве и тёплые чувства, а созданием картины, от дизайна до конечной обработки, займутся высококвалифицированные мастера. Гарантируем 100%-сходство картины с оригиналом.

  Необычный подарок для любимого человека в технике пирографии будет не только свидетельством вашей романтической истории, но и станет стильной деталью интерьера. Он имеет привлекательный вид – дерево несёт свою природную красоту и оригинальность.

     Мы гарантируем:

·         быстрые сроки изготовления: мастер работает над картиной 1-2 дня, при заказе до 22:00 управимся за сутки;

·         стоимость портретов ниже, чем в других магазинах и мастерских;

·         изготовление бесплатного макета;

·         использование профессионального импортного оборудования и метода лазерной гравировки;

·         быструю доставку по всем регионам России.

Как заказать

     Выжигание портретов на дереве на заказ – дело, которому мастерская Woodpicture посвятила уже 1,5 года. На всех этапах работаем без привлечения посредников, несём полную ответственность за соблюдения сроков и качества готовой продукции.

     Оставьте заявку на портрет на дереве по фото на нашем сайте или по телефону: +7 (925) 536-67-83, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

     Примеры выполненных работ:

эскизы для начинающих с видео и мастер-классом

Выжигать по дереву можно различные орнаменты, узоры, изображение животных, растений, людей и перечислять при этом можно бесконечно. Для того чтобы перенести эскиз на древесину, в основном используют копировальную бумагу. Кто-то из мастеров распечатывают рисунок на пергаментной бумаге, прикрепляют к древесине и выжигание производят по бумаге. Она плавится, оставляет выжженные штрихи. Очень опытные мастера рисуют самостоятельно эскиз на дереве, который хотят выжечь. Точно так же выполняются и портреты. Их рисуют простым черным карандашом на доске и только потом начинают процесс. Но есть и такие люди, которые самостоятельно очень плохо рисуют, а выжечь портрет своих родных очень хочется. Что тогда делать? Итак, ответим на данный вопрос и рассмотрим тему статьи, которая звучит так: «Выжигание фото по дереву».

Разнообразие вариантов

Самый первый способ — обработка изображения в программе фотошоп. Изображение обрабатывают так, чтобы оно было все в маленьких штрихах. После чего распечатывают рисунки на пергаментной бумаге. Прикрепляют к древесине и начинают выжигать.

Второй из способов — это когда распечатывают изображение человека на лазерном принтере в схематическом расширении. Для этого лучше всего использовать специальную тонкую фотобумагу. Ее прикрепляют к доске изнаночной стороной и начинают выжигание.

Обратите внимание, что температура нагрева выжигательного аппарата должна быть самой низкой, иначе может произойти возгорание бумаги.

Много времени у вас данный метод не займет. Из-за этого он самый лучший в выжигании портретов не только для опытных мастеров, но и для начинающих. После выжигания необходимо убрать куски бумаги. Для этого необходимо, чтобы портрет был полностью остужен. Затем берем ватный диск, смачиваем его водой и протираем готовую работу.

Третий из способов — использование лазерного станка специального назначения. Данный способ не из дешевых, но и не требует много времени и сил. Данный лазер прикрепляется к персональному компьютеру. Он выполняет функцию мозга. Загружаем в него фотографию, производим обработку и отправляем в лазер для выполнения работы. Затем лазер сам начинает выжигать изображение, которое он получил. Вам лишь необходимо будет покрыть лаком готовый портрет.

Теперь рассмотрим несколько мастер-классов по выжиганию портретов.

Портрет девушки

Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Копировальная бумага;
  • Лист фанеры;
  • Наждачная бумага;
  • Простой черный карандаш;
  • Выжигательный аппарат;
  • Кисточка;
  • Прозрачный лак.

Для начала необходимо подготовить само изображение. Делаем это с помощью специальной программы и распечатываем. Затем выравниваем поверхность фанеры при помощи наждачной бумаги.

Закрепляем копировальную бумагу и распечатанный эскиз на фанере. Обводим. После обязательно проверяем, все ли линии отпечатались.

Подключаем выжигательный аппарат к электросети и ждем, пока он нагреется. Выжигаем. Покрываем слоем бесцветного лака.

Вот какая картина получилась!

Для милой девочки

Для работы потребуется:

  • Эскиз;
  • Древесина;
  • Выжигательный аппарат;
  • Копировальная бумага;
  • Наждачная бумага;
  • Бесцветный лак;
  • Кисть.

Приступаем к работе.

Выбранную фотографию сканируем и распечатываем необходимым размером. Подготавливаем древесину. Выравниваем ее при помощи наждачной бумаги.

Затем на готовую основу укладываем копировальную бумагу, а поверх нее рисунок. Закрепляем при помощи скотча. И начинаем обводить контур. По окончании проверяем, все ли линии пропечатались на древесине. Если где-то и плохо, то аккуратненько дорисовываем.

Подключаем аппарат для выжигания к сети и ждем, пока он нагреется до необходимой температуры. Начинаем выжигать. После того как работа будет закончена, необходимо аккуратно убрать лишние карандашные линии. Делаем это при помощи стирательной резинки.

Готовый портрет покрываем слоем бесцветного лака. Убираем в недоступное для детей место до полного высыхания.

Видео по теме статьи

Выжигание портретов на дереве по фотографии | Мастерская Выжигаем

Какие преимущества Вы получите, заказав выжигание портрета по фотографии у нас: 

Пожизненная гарантия

Если с портретом что-то случилось (поцарапали, сломали) – бесплатно изготовим для Вас еще один. Пусть счастье длится дольше!

Отсутствие предоплаты

*Заказ оплачивается непосредственно при получении. Все честно и безопасно.

Выгодное предложение 

Тщательно следим не только за качеством портрета на дереве, но и делаем так, чтобы соблюдался баланс цена-качество. Делаем шедевры по доступным ценам для каждого.

Долгий срок службы 

Мы внимательно выбираем и подготавливаем каждую заготовку для портрета, а также покрываем работу экологичным лаком в два слоя. 

Портрет девушки, выжженный на дереве

* действует при получении в Санкт-Петербурге.

Увековечим потрясающие моменты вашей жизни!

Изображение, выполненное с помощью пирографии (выжигание по дереву) позволяет передавать мельчайшие световые переходы и полутона фотографии, тем самым делая фото «живым». В сочетании с неповторимой структурой дерева, портрет, выжженный на дереве, станет прекрасным дополнением любого интерьера.

Такая работа будет отличным подарком к любому празднику, будь то юбилей, день рождения или свадьба.

Выжигание производится специальным станком – пирографом. Изображение переносится на поверхность дерева раскаленной иглой из нихрома. В отличие от выжигания лазером – такая технология позволяет получить наилучшее качество и более плавные переходы от света к тени. Портрет получается более естественным, отсутствуют резкие границы.

Как заказать портрет или картину, выжженную на дереве?

Заказать и купить портрет, выжженный на дереве, просто!

1) Позвонить/написать нам или сделать заявку через сайт.

2) Прислать фотографию* или изображение на выжигание.

3) В течение трех/пяти дней (в зависимости от сложности работы) мы выжигаем работу и присылаем Вам ее фотографию.

Если Вас устраивает ее качество, передаем ее курьером или высылаем по почте/транспортной компанией.

*Обратите внимание на то, что качество исходной фотографии сильно влияет на результат. Лучше всего выбирать фото с большим разрешением и размером не менее 1Мб.

Прежде чем купить выжигание портрета, прочитайте: Как правильно выбрать фотографию для выжигания

Доставка

Доставляем по Санкт-Петербургу курьером, а также по всей России с помощью отправки транспортной компанией или по почте. В пределах Санкт-Петербурга доставка бесплатна до любой станции метро, стоимость отправки по России обговаривается и оплачивается отдельно.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

4 700 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Сегодня 01:54

Кривой Рог, Покровский Сегодня 01:53

Кувалда

Инструменты » Ручной инструмент

Кривой Рог, Покровский Сегодня 01:52

Харьков, Киевский Сегодня 01:52

ddr4 8gb 16gb 3200

Ноутбуки и аксессуары » Запчасти для ноутбуков

Запорожье, Коммунарский Сегодня 01:52

Алексеевка Сегодня 01:52

Харьков, Киевский Сегодня 01:52

9 000 грн.

Договорная

Орджоникидзе Сегодня 01:52

4 500 грн.

Договорная

Белая Церковь Сегодня 01:52

Сумы Сегодня 01:52 Постоянная работа Полный рабочий день

Искусство. Картины и портреты, выжженные на дереве | Андрей Сегеда

Пирорепродукция с картины «Апрель в Париже» Хейтона Брента — фото из личного архива

Пирорепродукция с картины «Апрель в Париже» Хейтона Брента — фото из личного архива

Сегодня я хочу показать вам несколько примеров своих работ, выполненных в технике выжигания по дереву на берёзовой фанере.

Эта галерея картин и портретов предназначена для любителей прекрасного! И сегодня я, как некогда купец и меценат Третьяков, открываю перед вами её двери!

Казанская икона Пресвятой Богородицы. Пирография. Фото из личного архива

Казанская икона Пресвятой Богородицы. Пирография. Фото из личного архива

Славянская красавица в технике выжигания. Фото из личного архива

Славянская красавица в технике выжигания. Фото из личного архива

Пирография: «Ярс» ко Дню Победы. Память о собственной службе и подвигах прадеда. Фото из личного архива

Пирография: «Ярс» ко Дню Победы. Память о собственной службе и подвигах прадеда. Фото из личного архива

Медведь и его мёд. Выжигание на разделочной доске. Фото из личного архива

Медведь и его мёд. Выжигание на разделочной доске. Фото из личного архива

Щеночки. Выжигание 20*15 см. Фото из личного архива

Щеночки. Выжигание 20*15 см. Фото из личного архива

Вечер на двоих… Выжигание на разделочной доске. Фото из личного архива

Вечер на двоих… Выжигание на разделочной доске. Фото из личного архива

Если публикация будет иметь популярность и широкий отклик, я постараюсь сделать позднее ещё серию публикаций о выжигании, где расскажу о различных его техниках и методах, приборах и устройствах, которые используются в этом деле, трудоёмкости процесса, «узких местах» пирографии и т.п.

Автопортрет. Фото из личного архива. 30*20 см

Автопортрет. Фото из личного архива. 30*20 см

Венеция, выжженная на дереве. Фото из личного архива

Венеция, выжженная на дереве. Фото из личного архива

Мамина радость. Портрет 20*15. Фото из личного архива

Мамина радость. Портрет 20*15. Фото из личного архива

Преподобный Стилиан Чадозаступник. Икона в технике выжигания. Фото из личного архива

Преподобный Стилиан Чадозаступник. Икона в технике выжигания. Фото из личного архива

Пирорепродукция с картины «Апрель в Париже» Хейтона Брента — фото из личного архива

Пирорепродукция с картины «Апрель в Париже» Хейтона Брента — фото из личного архива

Кусочек Вьетнама. Пирография на разделочной доске. Фото из личного архива

Кусочек Вьетнама. Пирография на разделочной доске. Фото из личного архива

Вам запомнится этот день, когда вами чуть не был пойман капитан Джек Воробей! Картина 20*15. Фото из личного архива

Вам запомнится этот день, когда вами чуть не был пойман капитан Джек Воробей! Картина 20*15. Фото из личного архива

Не стесняйтесь задавать в комментариях вопросы! И не только по самому процессу выжигания, но и по ведению рекламной компании, доходности этого моего хобби и т.п. На ваших вопросах и будет основываться следующая статья.

Портрет 20*15. Фото из личного архива

Портрет 20*15. Фото из личного архива

Портрет 20*15 к годовщине. Выжигание. Фото из личного архива

Портрет 20*15 к годовщине. Выжигание. Фото из личного архива

Пирорепродукция гвардейского линейного корабля «Азов», награждённого за победу над пятью кораблями турок в ходе Наваринского сражения Георгиевским кормовым флагом. Подарок для ДМЦ «Каравелла» в Новосибирске. 50*40 см. Фото из личного архива

Пирорепродукция гвардейского линейного корабля «Азов», награждённого за победу над пятью кораблями турок в ходе Наваринского сражения Георгиевским кормовым флагом. Подарок для ДМЦ «Каравелла» в Новосибирске. 50*40 см. Фото из личного архива

Пиропортрет 20*15. Фото из личного архива

Пиропортрет 20*15. Фото из личного архива

Десерт с кунжутом. Выжигание на разделочной доске. Фото из личного архива

Десерт с кунжутом. Выжигание на разделочной доске. Фото из личного архива

Портрет охотника с добытой птицей. 30*20 см. Фото из личного архива

Портрет охотника с добытой птицей. 30*20 см. Фото из личного архива

Группа, где можно посмотреть больше моих работ, здесь: https://vk.com/art_of_pyrography_nsk. Будет желание, заходите!

Осень. Пиропортрет 30*20 см. Фото из личного архива

Осень. Пиропортрет 30*20 см. Фото из личного архива

Портрет выжиганием к «деревянной» свадьбе. Фото из личного архива

Портрет выжиганием к «деревянной» свадьбе. Фото из личного архива

Дети на льве. Фото из личного архива

Дети на льве. Фото из личного архива

Картина 50*40 см. Якутский посёлок. Фото из личного архива

Картина 50*40 см. Якутский посёлок. Фото из личного архива

Портрет выжиганием. Фото из личного архива

Портрет выжиганием. Фото из личного архива

Горнолыжник на склоне. Пирорепродукция. Фото из личного архива

Горнолыжник на склоне. Пирорепродукция. Фото из личного архива

Навигация по каналу. Все мои самые интересные публикации!

Я постараюсь рассказать вам ещё много интересного! Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Также вы можете поделиться публикацией в социальных сетях и обратить своё внимание на другие статьи блога. Мне будет приятно!

Amazon.com: Пользовательский портрет, обожженный деревом, пирография, портрет на дереве, сделанный вручную: изделия ручной работы



Изготовленный на заказ портрет из обожженного дерева.Изготовлен на березовой фанере размером 12х12 дюймов, арт идет в раме. Выжигание по дереву производится вручную, лазером не пользуюсь, поэтому каждый заказ будет уникальным. Также я предлагаю индивидуальные варианты любой сложности и любого размера, все, что мне нужно, это картинка. После того, как я получу ваши инструкции, я начну и вскоре после этого пришлю вам свой прогресс. Не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время, пока я заканчиваю ваш шедевр. Цена договорная в зависимости от размера / качества доски и сложности вашего рисунка.

h3.дефолт { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследовать! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Amazon.com: Выжигание по дереву по индивидуальному заказу — Персонализированное фото — Искусство пирографии — Индивидуальное фото на дереве — Юбилейная фото Мемориальная доска — Персонализированные подарки из дерева — Подарок из дерева — Индивидуальный портрет для мамы / папы

Среди персонализированных подарков фотография обожженного дерева позволит вам запечатлеть самые лучшие моменты.Благодаря оригинальному подходу и решению дизайна персонализированных подарков у вас появится шанс создать оригинальный подарок. Итак, почему изготовленные на заказ часы из обожженного дерева являются одним из лучших подарков для покупки: Оригинальность Искусство выжигания по дереву, или более известное как пирография, позволило дать возможность по-другому взглянуть на то, что вы можете получить в качестве подарка. Подарки парню или подарки для женщин? Нужно что-то оригинальное и доступное? Вот лучшее решение для вас. Сделайте свой подарок оригинальным по дизайну, красоте, практичности, качеству и индивидуальности.Экологичный подарок на день рождения должен быть классным подарком. Итак, если вы не уверены в подарке, вам лучше знать, что этот продукт сделан из дерева, что является экологически чистым, а это огромное преимущество, добавленное к тому, чтобы быть крутым. Изготовлен из премиальной русской березовой фанеры. Многоцелевой декор для дома в деревенском стиле? Или, может быть, персональный подарок ребенку? Независимо от того, для чего вам нужен этот продукт, он будет обладать идеальным набором функций. Таким образом, персонализируя свои подарки, вы решаете, как и для чего они будут использоваться. Воспоминания Последний главный аргумент в пользу того, почему этот продукт стоит вашего внимания и денег, — это оставить хорошие и незабываемые воспоминания.Представьте, что вы ищете подарки на годовщину для нее или для него, и вы настроили изображение вашей свадьбы, обожженное на деревянных часах. Разве это не было бы замечательно? Речь идет не только о том, чтобы произвести впечатление, но и сохранить что-то в памяти. Как заказать: ФОТО: Избегайте: снимков, сделанных внутри или ночью на мобильный телефон. Очень размытые или пиксельные изображения. ТЕКСТ: Вы можете добавить свой ТЕКСТ, мы используем ШРИФТ РАШФЕНГ. Если вам нужен другой шрифт или другой адрес, пожалуйста, после полудня. ВРЕМЯ: 2 рабочих дня на производство + время доставки.КУПИТЬ: 1. Настроить 2. Добавить в корзину 3. Перейти к оформлению заказа

портретов — Live Edge — Pyrocrafters

Описание

Вы ищете идеальный уникальный подарок для любимого человека? Запечатлейте индивидуальность и память о домашнем животном или любимом человеке с помощью индивидуального портрета, обожженного деревом. Это поистине уникальное произведение искусства — продуманный и щедрый способ выразить свою благодарность и любовь особому человеку в вашей жизни.

Эти редкие портреты будут аккуратно обожжены вручную по дереву на холсте из липы с живыми краями в деревенском стиле.Выберите один из двух размеров:

  • 9 ″ x 13 ″
  • 12 дюймов x 16 дюймов

ПРИМЕЧАНИЕ. Ширина будет варьироваться в зависимости от наличия древесины, но это приблизительные оценки.

Сколько времени это займет? Это разные вопросы в зависимости от моего расписания. Бывают случаи, когда я действительно подкреплен заказами, а бывают случаи, когда я всегда доступен. Фактический процесс от прожига до окончательной обработки занимает всего около 5 дней, но график доступности варьируется.Если у вас есть крайний срок, когда ваша работа должна быть завершена, свяжитесь со мной и сверьтесь с моим расписанием. Я сделаю все возможное, чтобы приспособиться, но дело в порядке.

Вот как сделать заказ:

  1. Выберите размер портрета, обожженного деревом, сделайте покупку. Вы получите подтверждение по электронной почте.
  2. В электронном письме с подтверждением щелкните ссылку «ОТПРАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ» и отправьте мне изображение, которое хотите записать. Если вы не видите подтверждения, проверьте папку со спамом.
  3. Как только я получу ваше изображение, я создам цифровой макет изображения, масштабируемый до размера деревянного холста.
  4. Я пришлю вам на одобрение цифровой макет ПЕРЕД записью.

  5. Затем вы утвердите макет или запросите изменения. Могут быть какие-то движения вперед и назад, пока макет вам не понравится.
  6. Как только вы утвердите макет, я начну сжигать.
  7. Когда я начну сжигать, потребуется около 5 дней, чтобы обжечь, покрыть лаком и высохнуть для подготовки к отправке.
  8. Когда изделие полностью высохнет, я упакую, отправлю вам и отправлю вам электронное письмо с подтверждением доставки с отслеживанием.
  9. Готово! Ваш портрет на обожженном дереве уже в пути!

Все наши изделия для пирографии обожжены вручную на настоящих деревянных полотнах.

Лак

Мы защитим полотна УФ-лаком, который проникает глубоко в поры древесины, чтобы защитить их изнутри от влаги и солнечного света и улучшить естественный вид и ощущение дерева.

Вопросы?

Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной.

Спасибо за посещение!

Картины, обожженные деревом с акварельной росписью

Вы не поверите, но эта работа выгоревшая на дровах ! ( Красные акценты закрашены акварельной краской ).

Посмотрите дальше — там целая галерея изумительных товаров. Я поговорил с авторами, которые рассказали мне о своих творениях.

Раскрашенные красками выжженные картины Картины из дерева

Вы не поверите, но эта работа выжжена дровами! (красные акценты нарисованы акварельной краской). Смотрите дальше — там целая галерея изумительных товаров. Я поговорил с авторами, которые рассказали мне о своих творениях.

Чтобы вы набрали скорость, я начну с небольшого расстояния. Есть такая техника рисования, как пирография. Это метод нанесения изображения (обычно на деревянную поверхность) путем выжигания.Это искусство знали еще наши предки, сжигавшие свои изделия металлическими предметами, нагретыми на огне. Конечно, владельцы современных электрических конфорок даже не мечтали о проблемах, с которыми сталкивались мастера того времени. Нагретый на огне металл легко перегревается, а в процессе горения достаточно быстро остывает. Другое дело — электрическая горелка поддерживает постоянную температуру, и артисту не нужно постоянно делать паузы для следующего нагрева инструмента.

Людей, создающих свои шедевры с помощью пирографии, называют мастерами-пирографами.Это очень сложный вид изобразительного искусства, ведь небольшие погрешности сразу превращаются в прожженные дыры в дереве (или фанере), исправить которые гораздо сложнее, чем просто стереть карандаш ластиком. Но сложность еще и в том, что оттенки при рисовании (темные, светлые линии или тона) можно получить, используя разное время контакта горячего жала кончика горелки с деревом. Если вы очень быстро коснетесь деревянной поверхности горячим предметом, вы получите светлую точку (или линию), а если вы удерживаете кончик на долю секунды дольше, линия станет намного чернее.

Для тех, кто хочет создавать свои собственные шедевры пирографии, но не обладает художественным талантом, наши инженеры создали устройство под названием Pyroprinter — машина для выжигания древесины (пирография) с ЧПУ, которая рисует портреты по фотографиям с компьютера.

Вы можете узнать больше о горелке по дереву Pyroprinter здесь.

Записать образ на станке с ЧПУ Пропринтер разные Дровяные Студии или Любители. Но не так уж много тех, кто действительно подходит к делу с душой и такой целеустремленностью.Портреты, сделанные с удовольствием, сразу бросаются в глаза на фоне созданных, «потому что нужно было срочно сделать заказ». Поговорим об одной такой студии. Его название — «Пиро-Имидж» из России. Как известно, любую картинку лучше один раз увидеть, чем 1000 раз услышать о ней, поэтому сначала я покажу вам, почему она меня так заинтересовала.

Ребята взяли за основу для сжигания картину художника Игоря Ожиганова. Исходное изображение выглядит так. Больше его картин можно найти в Интернете

.

А это уже выжженный дров картины ребят из студии «Пиро-Имидж».




«- Наша мастерская — это семейный союз художника и инженера. Что ж, создаем просто для души и никуда не торопимся. Большая часть нашей продукции сделана для нас и в подарок вашим близким. Мы просто следуем рекомендациям из документации, прилагаемой к аппарату Pyroprinter. Лишь немного «оптимизировал» процесс подготовки фанеры и создал собственное «авторское» недорогое и экологически чистое покрытие для готовых портретов, вот и все »

На этом выжженном фото из мастерской авторов: Доросхов Юрий и Черкасская Ольга.

В процессе участвует вся семья

— Откуда у вас возникла идея рисовать акварелью портреты, сделанные на горелке по дереву с ЧПУ?

— Идея раскрасить, а точнее подкрасить, пришла после работы с подсолнухами. Оригинальный снимок был очень теплых тонов, что мне понравилось, а выгоренная работа была своего рода «фото-негативом» в хорошем смысле этого слова. Хотелось чего-то большего, решил попробовать покрасить. И получилось очень хорошо, картина «вдохнула» и приобрела совсем другой вид.К сожалению, в самом начале работы у нас еще не было привычки фотографировать работы «до и после», поэтому не осталось ни одного выжженного, неокрашенного снимка.

Исходное фото для прожига:

Картина обожженная деревом с росписью:


— Помимо портретов, мы делали открытки: специально сжигали открытки советских времен на форматах А4 и А5: белки, кролики, ёжики, медведи и многое другое.Перед праздниками мы неоднократно участвовали в нашей местной Ярмарке «Школа ремесел», где продавали обожженные заготовки для раскраски — их неплохо купить. Оказывается, оригинальный недорогой подарок человек мог сделать если не вручную, то именно ручной «доработкой».

— Какие цвета вы используете? Что ты пробовал?

— Используем акварель. На наш взгляд, они наиболее подходят для покраски. Они дают эффект «тонированного», а не цветного изображения.Выглядит это не вычурно, а наоборот — гармонично. Сама по себе акварель светлая и любит воду. Поэтому нужно соблюдать баланс воды и краски. Если переборщить с водой, получатся подтеки.

Еще один важный момент при покраске — следить за тем, чтобы краска не «стекала» по волокнам дерева, можно получить тонкие полоски, выходящие за желаемый контур. Это также зависит от самой фанеры: чем тоньше волокна, чем выше их «плотность», тем меньше глубина «бороздок» и тем лучше и легче красить.

Тонировали не только полностью прогоревшую работу, но и контурную работу. Краски и цвета побольше. Смотрится нежно и необычно. Мы пробовали использовать акриловые краски. Но нам это не понравилось. Они не позволяют сделать переход от цвета к цвету и сильно впитываются в древесину.

— Насколько сложно новичку научиться раскрашивать пиротехнику вот так? Что можете посоветовать новичкам?

— Если вы знакомы с техникой акварели и рисованием, это вполне возможно.Надо попробовать. Как уже говорилось выше, нужно понимать баланс воды и краски. Лист бумаги и фанера — разные материалы. И ведут себя они иначе.

Для себя мы сделали вывод, что раскрашивать можно не только картины с натюрмортом или пейзажем, но и портреты. Не все конечно. Это зависит от производства и состава. Но не лицо, а какие-то элементы (глазки, украшения, цветы, декор). И не ярко, а лишь немного добавил цвета.А так все приходит с опытом. Если вы в душе художник и хотите создавать красивые и интересные вещи, то пробуйте и экспериментируйте.

— У вас много изображений на славянскую тематику. Насколько я понимаю, это Вам очень близко. Пирография как нельзя лучше подходит для этой темы.

— Изначально это были картины художника Игоря Ожиганова, просто созданные для выжигания — ведь в его изображениях преобладают желто-коричневые тона, а добавляется только красный.Так получилось, что с его работами мы познакомились после того, как заинтересовались выжиганием, уже имея небольшой опыт пирографии. Можно сказать, что образы, глядя на нас, просили нас перенести их на дерево, и мы уже освоили раскраску по жизни (большинство из которых сейчас украшают кухни и гостиные нашей квартиры, родственников и близких друзей).

Художник Игорь Ожиганов, выжигание по дереву Pyro-Image Studio

— Когда мы придумали название для нашей мастерской, мы хотели, чтобы оно отражало наше отношение к бизнесу и миру в целом.Название «Пиро-Образ» — заключает в себе глубокий смысл передачи через «огненную» обработку натурального материала — дерева, важных Образов, говорящих о том, что хорошо, а что плохо, памяти о Великих людях и Событиях. Что ж, возвращаясь к славянской теме — это тоже способ понять, напомнить или найти себя в этом Мире.

_______

Вам нравится эта статья?

Пожалуйста, поделитесь этим в своих социальных сетях! Это поможет нашему проекту!

Нажмите, чтобы поделиться:

Portrait 2 УПРАЖНЕНИЕ ПО ПИРОГРАФИИ ДЕТСКОГО ЛИЦА Техника выжигания по дереву — Легкая пирография

Это вторая часть моей серии уроков по портретной фотографии.Как и было обещано, этот урок охватывает все лицо, а не только глаза и нос, как в предыдущем. Хорошо, у меня не было ожога в макушке, но эта область ничем не отличается от лба или щек. Я расскажу обо всем, что вам нужно знать для выполнения этого урока. Мы перенесем изображение, создадим иллюстрацию, подпишем иллюстрацию и обсудим исправление ошибок. Кроме того, для этого урока я буду тестировать акварельную бумагу другой марки.

Я выпускаю версию учебного пособия для YouTube одновременно с тем, как думаю, это поможет показать то, что я пытаюсь объяснить.Чтобы посмотреть видео, просто нажмите на изображение слева.

Если вы хотите посмотреть замедленное видео создаваемого произведения искусства, нажмите на изображение слева.

И последнее, я хочу извиниться за плохой цвет фотографий. Это скриншоты с видео, и камера все окрасила в синий оттенок. Мне нужно улучшить освещение для моей студии.

А теперь приступим.

УРОВЕНЬ НАВЫКА: 3

Я оцениваю это как уровень 3, потому что вам нужно хорошее умение создавать однородный цвет и плавный градиент цвета. Также вам нужно научиться видеть за пределами знакомых форм и вместо этого видеть блики и тени. Все эти навыки может освоить каждый, но чем меньше у вас опыта, тем труднее будет поначалу.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
  • Наконечник для письма
  • Наконечник для растушевки
  • 4 x 6 дюймов (10.2 x 15,2 см) кусок дерева или бумаги
  • Карандаш — HB или выше
  • Ластик

Я использовал ластик tombow, потому что у него всегда есть небольшая область стирания, поэтому он хорош, когда требуется точность, но подойдет любой ластик для карандашей. Отлично подойдет разминаемый ластик для карандашей, так как вы можете придать ему любой размер, который вам нужен. Ластик Tombow.

Обратите внимание, что, хотя я даю ссылку на продукты, я не получаю компенсацию, если вы их покупаете.Также я не смотрел, кто продавал товар по самой низкой цене. Вместо этого я использовал ссылку для первого найденного мной предмета.

В одном из моих предыдущих руководств я объяснил, как создать средство поиска значений оттенков сепии и серого. Я действительно думаю, что такой инструмент был бы очень полезен в портретной работе. Очевидно, что это не является абсолютно необходимым, поскольку у меня не было его для этой работы, но это может быть полезно. Поиск стоимости

ФОТО

Это эталонное фото, которое я использую для этого урока.Я получил фотографию с Pixabay, и ее загрузил пользователь 1095178. Вот ссылка на фотографию:

https://pixabay.com/photos/baby-boy-child-smile-face-799956/

Я обрезал фотографию, так как буду работать только от середины лба до шеи. Это фото было размещено в черно-белом формате, поэтому у нас нет цветной версии.

Если вы хотите включить верхнюю часть головы, вот фотография, обрезанная для ее включения.

ШАГ 1 — ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

ДЕРЕВО

Если вы используете дерево, то выровняйте деревянную поверхность, отшлифуя ее наждачной бумагой с зернистостью не менее 220.

Затем тщательно смочите доску, опрыскав ее водой или быстро пропустив под краном в раковине.Дайте доске высохнуть, а затем снова отшлифуйте.

Это позволит получить супергладкую поверхность, и чем ровнее поверхность, тем лучше будут результаты прожига.

БУМАГА

Если вы используете бумагу, я рекомендую закрепить ее на какой-нибудь прочной подложке. Это предотвратит коробление бумаги. Также я рекомендую использовать бумагу горячего прессования, а не холодного. Причина в том, что бумага горячего прессования будет иметь более гладкую поверхность.При поиске бумаги имейте в виду, что бумага горячего прессования часто обозначается буквами HP, а бумага холодного прессования — буквой CP.

Я использую скретчборд от Ampersand, потому что он у меня был под рукой. Подойдет кусок фанеры или даже плотный картон. Амазонка Амперсанд

Это фото — оборотная сторона проекта, который я записал на бумаге.Все эти желтовато-коричневые и коричневатые пятна — это области, где бумага стала горячей, и это тепло будет передаваться на все, что находится на бумаге, и обесцветить ее. Это не подойдет для вашего стола, столешницы и т. Д., Поэтому поместите что-нибудь ПОД бумагой, чтобы защитить нижележащую поверхность.

Для этого портрета я тестирую акварельную бумагу горячего прессования от Lanaquarelle весом 140 фунтов. Я собираюсь сказать вам прямо сейчас, что меня не волновало выжигание на этой бумаге, поэтому я не собираюсь давать ссылку, поскольку считаю, что это будет пустой тратой ваших денег.

В то время, когда я писал этот урок, в январе 2020 года, я работал над частью пирографии для шестой части серии портретов. Бумага, которую я использую для этого портрета, пока что моя любимая. Это акварельная бумага горячего прессования от Winsor & Newton, которая отлично подходит для выжигания. Вот ссылка на этот бренд, но убедитесь, что у вас есть разновидность Hot Pressed. Бумага Winsor

Я использовал белую художественную ленту, чтобы прикрепить бумагу к подложке.Лента имеет средний или низкий рейтинг липкости и не содержит кислоты, поэтому вероятность ее повреждения меньше, чем у скотча. Белая лента художника.

ШАГ 2 — ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЯ

Теперь нам нужно нарисовать изображение на дереве или бумаге. Я расскажу об основах того, что необходимо сделать, но если у вас возникнут дополнительные вопросы, у меня есть видео, в котором эта тема рассматривается более подробно. Трассировка.

Распечатайте изображение на обычной бумаге для копировального аппарата. Фактически, пока вы печатаете, распечатайте две версии изображения. Первый мы будем использовать для передачи, а второй — для справки во время процесса записи.

Переверните бумагу и покройте обратную сторону графитом.

Вот как выглядела обратная сторона бумаги, когда я закончил.Обратите внимание, как графит наносится неравномерно. Это нормально. Единственное, чего следует избегать, — это создавать пробелы в штрихах карандаша.

Теперь прикрепите изображение к поверхности с помощью двух или более кусков ленты.

ЕСЛИ ВЫ ЖЖЕТЕ БУМАГУ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СКОТЧНУЮ ЛЕНТУ, ЧТОБЫ ЗАДЕРЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА БУМАГУ, ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ БУМАГУ.

Эта фотография сделана с бумаги, на которую я использовал скотч, чтобы закрепить изображение-контур.Бумага сильно потёрлась или потёрлась там, где была лента, и ничто не может это исправить.

Вместо этого я рекомендую использовать бумажную ленту с очень низкой липкостью, например, скотч для оказания первой помощи. Бумажная лента.

Затем используйте карандаш или чернильную ручку и начните обводить изображение. Я предпочитаю карандаши, потому что они создают более тонкие линии, и я использую механический карандаш, поэтому мне не нужно его затачивать.Поскольку карандашные линии плохо видны, я использую красную чернильную ручку, чтобы нарисовать карандашные линии, которые я уже начертил. Если вы присмотритесь, то увидите некоторые карандашные отметки, которые я еще не закрасил.

Не используйте тяжелую руку и не оказывайте сильного давления при переносе, так как они будут отображаться в виде белых линий, когда вы их закрашиваете.

Я рекомендую использовать для этого комбинацию сплошных и пунктирных линий. Используйте сплошные линии в областях с четко определенными краями; радужная оболочка, край шляпы, складка века над глазом и т. д.Используйте тире или точки, чтобы отмечать переходы или тени.

Всегда проверяйте линии обводки на предмет точности и отсутствия информации перед снятием наклеенного изображения.

Когда вы уверены в своих линиях следа, удалите изображение и поместите его рядом. Посмотрите на начерченные линии и, если они кажутся слишком светлыми, нарисуйте их графитным карандашом. Опять же, при этом не нажимайте сильно.

На портретах большинство линий представляют собой пунктиры, так как на лице очень мало областей с четко определенными краями. На этой фотографии показано изображение после того, как я нарисовал его. Как видите, на изображении очень мало сплошных линий.

ШАГ 3 — НАСТРОЙКА И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАСТРОЙКА

Во-первых, вам нужно иметь хорошую настройку, и я обнаружил, что эта настройка мне подходит.Имейте в виду, что я левша.

Если вы правша, то у вас должна быть противоположная установка.

Сначала моя горящая поверхность в центре моей области.

Справочная фотография должна быть рядом и размещена в таком месте, где вы всегда можете легко ее увидеть.Опять же, я левша, поэтому для меня лучше всего разместить эталонное фото справа от того места, где я буду гореть. Таким образом, моя рука никогда не загораживает мне обзор.

Наконец, всегда держите под рукой кусок металлолома. Материал используется для проверки уровня затемнения кончика пера перед нанесением рисунка.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ изображение, которое вы отследили, в качестве эталонной фотографии. Как только вы начали рисовать линии на изображении, вы изменили его, поэтому, когда закончите, выбросьте его.

Что-то, что я обнаружил, прекрасно сработало, — это вырезать небольшой кусочек бумаги и прикрепить его к опорной доске рядом с местом горения. Таким образом, он всегда был рядом, чтобы проверить кончик пера. Поскольку я горел на нем не очень темно, мне не приходилось беспокоиться о теплопередаче. IE — обугливание бумаги под ним. К сожалению, я не думал об этом до пятой части серии портретов, но думаю, это лучше, чем никогда.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Прежде чем мы начнем прожиг, я хочу дать вам несколько общих рекомендаций и сделать обзор того, как мы будем работать над портретом.

  • Всегда стучите или промокните кончиком пера ненужный материал ПЕРЕД работой над портретом. Это удалит излишки тепла и предотвратит появление темных пятен, когда кончик пера впервые коснется бумаги.
  • Дайте бумаге остыть. Я обнаружил, что, когда я пережигал слишком много в одной области, тепло, казалось, больше подчеркивало текстуру бумаги. Я обнаружил, что получаю лучшие результаты, если немного обжигаюсь, а затем оставляю его в покое, чтобы он остыл. После того, как остынет, я смогу вернуться к этой области и добиться лучших результатов.Хочу отметить, что я не заметил, как это происходит с газетой Winsor & Newton.
  • Используйте плоскость шейдера при прожигании карандашных линий. Это предотвратит попадание графита в следы ожогов.
  • Сотрите графит, как только он вам больше не понадобится. Я прожигал до линии, чтобы знать, где находится край или переход, а затем стер карандашные линии.
  • Не рассматривайте портрет как идентифицируемые объекты, такие как нос или глаз.Вместо этого сосредоточьтесь на светлых участках и тенях.
  • Переверните, если это поможет.
  • Если вы работаете вверх ногами, убедитесь, что ваша доска / бумага и эталонная фотография ВСЕ ориентированы в одном направлении.
  • Используйте плоскость шейдера при прожигании пунктирных линий, поскольку эти линии представляют переходы; области, где тени становятся светлее или темнее. У этих теней нет четко очерченных краев, как у радужной оболочки глаз.

ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС

Позвольте мне разбить, как мы будем обрабатывать портрет в очень упрощенном виде.

При нанесении изображения на доску изображение заполняется кучей необычных форм, края которых имеют пунктирные линии. На этой фотографии показано несколько таких фигур, заполненных разными цветами.

Мы будем гореть по одной форме за раз. После того, как группа прилегающих фигур прожигается, следы карандаша стираются. Как только следы карандаша исчезнут, мы скорректируем цвет фигур и сгладим переходы между ними.Сглаживание переходов выполняется с помощью градиентной заливки между фигурами.

ПОСТОЯННОЕ СРАВНЕНИЕ

Перед прожиганием формы необходимо проанализировать эталон, чтобы определить, насколько темным будет прожигать форму. Для этого я использую процесс постоянного сравнения, но вы также можете использовать инструмент поиска оттенков сепии / серого. Value Finder По правде говоря, инструмент поиска стоимости, вероятно, сделать намного проще, чем то, что я обычно делаю.Особенно, если вы еще новичок в рисовании.

Позвольте мне объяснить постоянное сравнение. В этом примере я начну с мешка под левым глазом. Чтобы облегчить объяснение, я назову эту форму формой A.

Найдите совпадающую область на эталонной фотографии. Я назову фигуру на эталонной фотографии фигурой B.Сравните фигуру B с соседними фигурами.

Судя по тому, как я нарисовал на фотографии, есть 3 формы, которые соприкасаются с формой B.

Сравните тональность или уровень темноты между формой B и формами 1, 2 и 3. Какой из них самый темный? В этом случае форма B самая темная, и она намного темнее.Я дам ему значение темно-коричневого. Теперь сравните значения между фигурами 1, 2, 3. Какая из фигур самая светлая, а какая самая темная? Для меня форма 3 самая светлая, поэтому я придаю ей светло-коричневый цвет. Формы 1 и 2 мне кажутся очень похожими, поэтому я сделаю их обоих среднего коричневого цвета.

Итак, когда вы сжигаете формы, сжигайте их до заданных цветов. Впоследствии используйте эти значения, чтобы определить цвет фигур, которых они касаются.

Посмотрите на тонкую линию, на которую указывает желтая стрелка. Сравните цвет линии с фигурами, которым мы присвоили значение. К какому из них он подходит ближе всего? Мне кажется, что это то же тональное значение, что и у формы B, поэтому я бы сжег линию до темно-коричневого цвета.

А яркое пятно над тонкой линией? На мой взгляд, это соответствует цвету или тональности формы 3, поэтому я бы зажег яркое пятно светло-коричневого цвета.

Как верхнее веко соотносится с областями, которым уже присвоено тональное значение? Для меня он темнее, чем любые другие формы, с которыми мы имели дело. Я бы сжег это до очень темного загара или очень светло-коричневого цвета.

Опять же, чтобы научиться постоянно сравнивать тональные значения, нужно время и практика. Многим людям проще использовать инструмент поиска тональных значений, и он помогает им в процессе обучения.

Вот ссылка на блог, который я написал о создании инструмента для поиска значений тона. Я отсканировал тот, который сделал, так что вы можете распечатать его. Просто имейте в виду, что в зависимости от принтера он может не воспроизводить такие же насыщенные тона сепии, как если бы вы делали это по собственному желанию.

ШАГ 4 — ГОРЕНИЕ

Теперь мы готовы записать портрет.

Возьмите кончик шейдерного пера и установите температуру так, чтобы получить средний результат загара.Не забудьте провести тест на макулатуре, пока не будет достигнут желаемый результат прожига. Как только кончик пера нагреется до нужной температуры, используйте лезвие бритвы, чтобы обжечь сплошные карандашные линии вокруг глаза.

Затем используйте плоскость шейдера, чтобы начать прожигание некоторых форм вокруг глаза. Я использую комбинацию равномерных мазков и круговых движений, чтобы выжечь формы. Если вы не знакомы с моей терминологией, у меня есть блог, в котором они объясняются.Использование шейдера

Когда вы прожигаете формы, не забудьте сначала изучить эталонную фотографию, чтобы определить, насколько темной должна быть каждая форма.

Обязательно прожигите блик по бокам лица на несколько тонов светлее, чем прилегающая кожа.

Если у вас есть область, на которой карандашные отметки больше не нужны, сотрите их.Следы карандаша мешают нам точно судить о цвете. Они заставляют вещи казаться темнее, чем они есть на самом деле.

Как только карандашные отметки исчезнут, настройте формы и сгладьте переходы между ними. Сглаживание переходов достигается за счет обжига области между фигурами для создания градиентного затенения.

Также слегка обожгите белки глаз.

При необходимости еще раз обожгите ресницы, чтобы они стали темнее.

Вот как выглядит произведение на данный момент.

Переключитесь на кончик пишущего пера и обожгите края радужной оболочки и место отражения света на радужной оболочке.

Тогда жги в зрачке.

После этого снова обожгите участки вокруг глаз, которые должны быть темнее; включая внутренний уголок глаза.

Продолжение работы.

Вот еще одна фотография прогресса.

Теперь прожигаем радужку. Для этого я перешел на больший кончик писательского пера.

Затемните основу ресниц.

Вот еще одна фотография прогресса.

Хочу указать на ошибку, которую я сделал с глазом. Я прожег темную толстую линию по краям радужки. На контрольной фотографии этого нет, поэтому не повторяйте мою ошибку.

Сделав ошибку, я должен решить, исправить ее или оставить в покое.Из-за того, что линии маленькие и темные, я оставлю их на месте. Причина в том, что я думаю, что сильно повредил бы бумагу, пытаясь осветлить цвет. К вашему сведению, если бы я попытался исправить эту ошибку, я бы попытался использовать плоский острый нож и попытаться соскрести лишний цвет.

Я хотел напомнить вам, что вы должны ВСЕГДА проверять кончики пера на макулатуре перед нанесением рисунка. Я делаю это КАЖДЫЙ раз, когда меняю кончики пера, и после того, как я приостановил прожиг, пока просматриваю контрольную фотографию.

При прожженном глазу возобновите работу с кожей вокруг глаза.

Затем начните сжигать в темной тени вдоль правой ноздри.

Продолжайте затемнять более темные тени на носу и рядом с ним.

После этого ожог в верхней части правой щеки. Это даст вам передохнуть от носа.

При работе со сложными предметами важно делать частые перерывы. Это даст вашим глазам и мозгу возможность отдохнуть. Когда вы возобновляете сжигание, вы видите вещи свежим взглядом, и это позволяет вам замечать детали лучше, чем глаза, которые хорошо знакомы с объектом.

Возобновить жжение в более темных участках носа. Я действительно думаю, что это помогает перестать думать о носе как о носу и вместо этого просто сосредоточиться на отдельных формах, созданных пунктирными линиями.

Как только более темные формы на носу выгорят, начните работать над тенями у левой ноздри. Эта тень продолжается вниз к рту.

Теперь прожигаем в тени под носом.

Затем прожигаем фигуры между носом и верхней губой. Затем обожгите верхнюю губу.

Работаем над тенями вокруг уголков рта

Поверните доску и прожигите по нижнему краю верхней губы.На фото это выглядит как верхняя часть нижней губы.

Завершите прожигание теней на правой стороне между губой и носом.

Затем обработайте лоб.

Продолжение работы.

Вот фото прогресса.

Поверните доску или бумагу и прожигите по внутреннему краю уха.

Ухо немного не в фокусе на эталонной фотографии, но я сжег ухо, чтобы оно было в фокусе.

Переверните доску и прожигите по внешнему краю уха. Убедитесь, что кончик пера находится в оптимальном положении, чтобы край был чистым.

При необходимости еще раз прожигите блик на лице рядом с ухом.

Работайте над бровью и расширяйте цвет по направлению к левой стороне лица.

Затем начните прожигать отдельные формы вокруг левого глаза.

Напоминание об использовании плоскости шейдера при прожиге. Используйте острый край шейдера, когда вам нужно выжечь линии и края четко определенных форм, таких как радужная оболочка.

Также используйте острие шейдера, чтобы прожечь ресницы.Начните движение у основания ресницы и потяните кончик ручки наружу.

Затем возобновите прожигание отдельных форм вокруг глаз. Эта область на лице использовалась для демонстрации постоянного сравнения, поэтому значения были присвоены. Это должен быть простой вопрос сжигания форм до тех тональных значений, которые были назначены в демонстрации.

Работаем над более темными формами возле глаз.

Ожог по линии перехода левой щеки. Затем сотрите все ненужные карандашные линии.

Вот еще одна фотография прогресса.

Теперь переключитесь на кончик писательской ручки и сожгите зрачок.Поскольку я решил не исправлять ошибку, которую сделал с правым глазом, мне пришлось повторить ее на левом глазу, чтобы портрет выглядел нормально. Напоминание о том, что темная линия по краям радужной оболочки теперь соответствует эталонному фото, поэтому не имитируйте это. Я просто объясняю, почему я делаю то, что делаю.

При необходимости еще раз обожгите ресницы, чтобы они потемнели.

Тогда вам решать, хотите ли вы использовать кончик пера писателя или шейдер, чтобы прожечь радужную оболочку.

При использовании шейдера поверните доску так, чтобы кончик пера оставался в оптимальном положении при прожигании по нижнему краю.

Также прожигите несколько тонких линий, расходящихся наружу от зрачка. Это нужно сделать на обеих радужках. Варьируйте длину и степень темноты линий.Это поможет имитировать текстуру ирисов.

При необходимости вы можете использовать кончик пишущей ручки, чтобы прожигать линии, идущие под углом к ​​зрачку.

Завершите лоб.

Настройте кожу вокруг глаз.

Убедитесь, что белки глаза слегка обожжены, поскольку они находятся в тени.

Очередной ожог в левом ухе.

На эталонном фото левое ухо немного не в фокусе и не очень темное.Я обжигаю ухо, чтобы оно было в фокусе, и затемняю его немного темнее, чем показано на эталонном фото.

Вот фото прогресса.

Теперь ожог в нижней части правой щеки. Для этой области я в основном использовал однотонные штрихи. Равномерные штрихи отлично подходят для областей, которые не имеют большого разнообразия цвета или текстуры.

Также ожог в нижней части левой щеки. На левой стороне больше фигур, но вы можете справиться с этим. В конце концов, мы просто горим формами, как и все это время.

Обязательно обратите внимание на маленький жирный валик под подбородком. Между ними есть четко выраженная линия, и жирный рулет более темного цвета.

Обработайте правую сторону толстого рулета. После этого сотрите карандашные отметки, которые больше не нужны.

Вот еще одна фотография прогресса.

Теперь начните прожигать фигуры на подбородке.

По мере работы сверяйтесь с эталонной фотографией.

Снова сотрите карандашные пометки, когда они больше не нужны.

Обратите пристальное внимание на то, как свет воздействует на подбородок, жирный валик и шею. Создание реалистичного изображения — это вопрос точного воспроизведения теней и бликов.

Поворачивайте доску при работе вдоль нижнего края рулета с жиром.

Затемните темную линию под верхней губой. Обязательно избегайте двух зубов.

Распространение цвета на язык.

Поверните доску и прожигите линию рядом с нижней губой.

Затем прожигайте по внешнему краю нижней губы, но только по затемненным краям.

Также обжигают края зубов.

Завершите прожиг на языке, но убедитесь, что не видите отражения с левой стороны.

Ожог нижней губы.

Также ожог кожи чуть ниже губы.

Обязательно слегка обожгите зубы. Сконцентрируйте цвет по краям нижних зубов, так как боковые стороны более затемнены, чем передние.

Вот еще одна фотография прогресса.

Переключитесь на пишущую ручку и прожигите слой точек на языке. Не сжигайте точки действительно темными. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести неровную текстуру на языке, и тонкие точки помогут в этом.

Затем вернитесь к шейдеру и выполните необходимые тонкие настройки.Я снова обожгла язык, и на фото видно, что я снова обжигаю кожу возле рта. Фактически, я снова обжег большую часть подбородка.

ШАГ 5 — ПОДПИСЬ

Если вы довольны своим произведением искусства, самое время подписаться на нем. Я всегда использую карандаш, чтобы подписать свое имя.

Затем я использую кончик писательской ручки и обжигаю карандашные отметки.

После этого я стираю подпись, чтобы удалить остатки графита.

ШАГ 6 — КРЕПЛЕНИЕ

Я сделал несколько ошибок при работе над портретом и пробовал разными способами их исправить.

Сначала я использовал плоский край ножа, чтобы аккуратно соскрести ошибки.Это работало довольно хорошо, но было действительно легко поскрести бумагу слишком сильно и грубо.

Я также пробовал использовать ластик с чернильной ручкой в ​​тех областях, где мне не нужно было быть очень точным. Это не сработало. Он истирал бумагу, придавая ей очень грубую текстуру. Когда я сжег, это место выглядело пятнистым.

На нижней губе я использовал комбинацию соскабливания и стирания.Он снова зацарапал бумагу и стал очень пятнистым при сгорании.

Но комбинация этих двух действительно удалила весь цвет с ожога.

СРАВНЕНИЕ

Вот сравнение моей работы и эталонной фотографии. Все нормально. Я думаю, что большая часть проблемы заключается в том, насколько пятнистым или неровным выглядит подгорание, и во многом это бумага.Не все бумаги одинаковы.

ОБЗОР ДОКУМЕНТОВ

Бумага, на которой я обжигала этот портрет, была 140 фунтов, горячее прессование, 100% хлопок, бескислотная бумага для акварели от Lanaquarelle. Я уже упоминал, что мне не понравилась эта статья. Было очень сложно добиться гладких результатов. К тому же, если я буду гореть на одном участке слишком долго, он начнет выглядеть пятнистым. Мне действительно не понравилось прожигание на этой бумаге, и я не рекомендую это делать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это вторая часть серии уроков по портретной ориентации. Я был немного разочарован тем, как выглядит этот портрет, но я знаю, что это потому, что меня не волнует пятнистый вид, созданный текстурой бумаги. Я продолжаю узнавать немного больше с каждым портретом, и я чувствую себя более уверенно с прожиганием на бумаге.

Позвольте мне резюмировать основной процесс.1) Перенесите изображение, используя комбинацию сплошных и пунктирных линий. Сплошные линии используются по краям четко определенных объектов. Штрихами обозначены линии перехода теней. 2) Обожгите линии и сотрите карандашные отметки, когда они больше не нужны. 3) Прожигайте участки между линиями, сверяясь с эталонной фотографией, чтобы определить, насколько они должны быть темными. 4) Используйте градиентную заливку для перехода между областями.

Я хочу отметить, что процесс, который я использовал для создания портрета, очень похож на то, как я делаю большую часть своей работы.Я говорю похожее, потому что если я работаю над мехом животных, это требует совершенно другого метода ожогового мазка, чем тот, который я использовал для портрета.

Я надеюсь, что это руководство предоставило вам некоторую ценную информацию для выполнения ваших собственных портретных работ. Что еще более важно, я надеюсь, что показал, что портретная работа — это то, что можно разбить на более мелкие шаги, что упрощает процесс создания. Оставьте комментарий и дайте мне знать, что вы думаете.

До следующего блога,

Бренда

18 февраля 2020 г.

Хотите подписаться?

  • Щелкните поле «Оставить комментарий» в конце любого сообщения (блога), и появится опция подписки.
  • Поместите что-нибудь в поле для комментариев (если вы поставите «тест» или «просто подписка», я не сделаю ваш комментарий общедоступным)
  • Заполните разделы для своего адреса электронной почты и имени, а затем нажмите «уведомлять меня о новых сообщениях по электронной почте».
  • Вы получите электронное письмо с подтверждением от WordPress, подтверждающее, что вы хотите подписаться.
  • Нажмите кнопку подтверждения в этом письме, и все готово.

Обратите внимание, что я не отправляю электронные письма.Если у вас есть учетная запись WordPress, есть способ подписаться в системе WordPress, но я не могу подробно рассказать, как это работает, поскольку я не знаю.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Пирография, изучение основ этого заслуженного ремесла

Фото: Tomomichi Suzuki
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Искусство пирографии существует уже много столетий.Это старинная техника, при которой нагретая металлическая ручка используется для выжигания дерева и других материалов, оставляя после себя декоративный узор. Также известная как выжигание по дереву , пирография — фантастическая техника для опытных рисовальщиков, которые могут попробовать свои силы в другом носителе. История этого ремесла восходит к египтянам и некоторым африканским племенам, а в Китае оно было известно как вышивка огненными иглами . На протяжении всей истории художники могли выражать себя, творчески выжигая мазки по дереву, коже и даже тыквам.

Хотя пирографию можно практиковать с помощью любого нагретого металлического инструмента, различные советы по современному оборудованию для выжигания дерева позволяют художникам экспериментировать с широким спектром мазков для создания различных эффектов. Сплошные наконечники, похожие на паяльник, позволяют наносить большие жирные линии, а заостренные наконечники обеспечивают прекрасное затенение. И, применяя разное давление, художники пирографии могут достичь разных тонов, от светло-коричневых до насыщенных каштановых оттенков. Веб-сайт Lora Irish наполнен учебниками и шаблонами по пирографии, которые помогут вам начать работу.

Лучшая древесина для пирографии

Светлая древесина обычно используется в качестве холста для пирографии. Бук, береза ​​и платан идеально подходят для демонстрации произведений искусства из-за их цвета и легкой текстуры. Также популярны клен, сосна, орех и дуб. По соображениям безопасности важно использовать необработанную древесину. Обработанная под давлением древесина, ДСП и МДФ содержат химические вещества, которые при горении выделяют в воздух вредные токсины.Также рекомендуется носить маску, так как мелкие частицы пыли и смолы, выделяющиеся из дерева, могут со временем причинить вред.

Искусство выжигания по дереву

Когда у вас будет ручка для пирографии и защитное снаряжение, вы можете дать волю своему воображению. Вы можете нарисовать свой рисунок прямо на дереве карандашом или использовать графитовую бумагу, чтобы обвести и перенести любое желаемое изображение. Тогда вы готовы сжечь! Разделочные доски, мебель, ложки и коробки — вот лишь некоторые из предметов, на которых вы можете выгравировать дизайн.Другие предпочитают деревянные диски, которые можно повесить, как холст, на стену, и когда вы начнете, не составит труда найти все типы инновационных проектов.

Самое приятное в пирографии то, что для начала она не занимает много времени. Вот основное оборудование, которое вам понадобится, чтобы начать выжигание дров.

Базовый комплект для сжигания древесины из 54 предметов

Уолор | 27,99 долл. США

В стартовый набор

Уолор входит ручка для пирографии с разными наконечниками для пайки, резьбы и тиснения по дереву, а также набор трафаретов.Это отличный и доступный набор для новичков в пирографии, но без наконечников для проводов. «Изучив основы выжигания по дереву, резьбы и тиснения, я решил найти хороший стартовый набор с простой в использовании ручкой для выжигания дерева», — пишет один рецензент. «Я не могу сказать вам, сколько комплектов я просмотрел и сравнил. В конце концов, знайте, что этот комплект, безусловно, лучший как по качеству, так и по количеству насадок ».

Профессиональный резчик по дереву с 20 наконечниками

TRUart | 179 долларов.95

Если вы действительно хотите заняться художественным выжиганием по дереву, профессиональное перо для пирографии TRUart — разумное вложение. Он не только поставляется с 20 различными наконечниками для проводов, но и имеет цифровую регулировку напряжения, поэтому вы всегда будете держать ручку при желаемой температуре. «Я занимаюсь выжиганием древесины и брендингом почти 10 лет. За это время я использовал основные бренды, а также создал свои собственные ручки для брендинга. Горелка отличная.

Копировальная бумага для переноса графита

Kingart | 6 долларов.99

Бланк грецкого ореха раунды

Полый орех | от 9,99 $

Онлайн-курсы по выжиганию древесины

Хотите начать работу с пирографией, но вам нужна помощь в обучении искусству выжигания по дереву? Эти онлайн-уроки выжигания дров — отличное место для начала.

Учебные пособия по пирографии и рисунки для выжигания по дереву

Основы, методы и упражнения пирографии для начинающих

Лора Айриш | от 5 долларов.75

Большая книга проектов пирографии

Журнал пирографии | $ 18,06

Рабочая тетрадь по пирографии: полное руководство по искусству выжигания по дереву

Сью Уолтерс | 12,99 долл. США

Сокровищница проектов и образцов для сжигания древесины: 75 различных образцов

Дебби Помпано | $ 23,99

Вам нравится пирография, но вы не готовы сделать ее самостоятельно? Посмотрите на этих ремесленников.

Дизайн Манго с деревом | $ 55

shinycraft2013 | $ 25

Дизайн Сорризо | $ 28,79

Студия Данни Диксон | $ 825,00

Дизайн Сорризо | 44,58 долл. США

Foxbairn | $ 55 +

Эта статья была отредактирована и обновлена.

Статьи по теме:

Обожженные на дереве иллюстрации животных

Красиво детализированные рисунки, выгоревшие на кусках дерева

Художник использует силу Солнца для гравировки рисунков пирографией

Как покрыть эпоксидной смолой искусство, обожженное деревом — Art ‘N Glow

Добавление эпоксидной смолы к обожженным деревом произведениям искусства придает изделию глянцевый профессиональный вид! Прозрачный слой смолы также обеспечивает дополнительную защиту от общего износа или царапин.Давайте проследим за художницей по дереву @alyoopsartistry, которая покрывает одно из своих захватывающих произведений эпоксидной смолой Art ‘N Glow.

Ниже мы описали, как покрыть обожженное деревом произведение искусства эпоксидной смолой, включая необходимые материалы, советы специалистов и меры предосторожности, которые следует соблюдать при обращении со смолой.

  1. Создайте свой шедевр
  2. Подготовьте рабочее место
  3. Подготовьте свое обожженное на дереве произведение искусства
  4. Действуйте осторожно
  5. Смешайте смолу
  6. Залить и распределить
  7. Удалить пузыри
  8. Покрытие и лечение
  9. Чистка и хранение

Необходимые материалы
  • Круглый или другой плоский кусок дерева
  • Инструменты для сжигания древесины
  • Ручка или карандаш и ластик
  • Наждачная бумага (зернистость 300-400)
  • Art ‘N Glow Clear Эпоксидная смола для литья и покрытия
  • Несколько одноразовых стаканчиков для замешивания эпоксидной смолы
  • Посуда для перемешивания
  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Уровень
  • Горелка для художников или тепловая пушка
  • Коробка или что-то подобное, чтобы покрыть смолу во время ее отверждения
  • Малярный скотч или малярный скотч (по желанию)

Создайте свой шедевр

Прежде всего, вам нужно создать свое искусство, обожженное дровами! Начните с наброска вашего дизайна с помощью ручки или карандаша.

Затем вы можете использовать свои инструменты для выжигания по дереву, чтобы обвести свой эскиз и заполнить детали вашего рисунка. Выжигание по дереву — такое увлекательное и расслабляющее искусство!

    Подготовьте рабочее пространство

    Перед тем, как покрыть обожженное дерево эпоксидной смолой, вам необходимо подготовить рабочее место. При использовании эпоксидной смолы убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется. Вы также должны выбрать относительно чистое пространство с очень небольшим количеством пыли, так как эти частицы могут попасть в вашу смолу во время процесса отверждения.

    Температура вашего рабочего места должна быть умеренной или теплой. Стремитесь к температуре от 72 ° F до 85 ° F. Для достижения наилучших результатов температура должна быть ближе к 78 ° F. Протрите поверхности и положите защитное покрытие на стол или пол. Для защиты лучше всего подойдет пластиковая тряпка или большой мешок для мусора, поскольку смола не может просочиться.

    Рабочее пространство эпоксидной смолы должно быть:

    • Без пыли и грязи
    • Между 72 ° F-85 ° F (22 ° C-29 ° C)
    • Хорошо вентилируемый
    • Покрыт пластиком для защиты

    Подготовьте деревянное произведение искусства

    Ваш проект должен быть идеально сбалансирован для равномерного распределения смолы.Если ваше произведение искусства не сбалансировано, оно наклонится, и ваша смола вытечет за край, или поверхность может отвердеть неравномерно. Перед тем, как начать, убедитесь, что на поверхности обожженных деревянных работ нет пыли или волос.

    Дерево — очень пористый или хорошо впитывающий материал, поэтому мы рекомендуем сначала герметизировать его перед нанесением эпоксидной смолы. Чтобы запечатать поверхность, нанесите очень тонкий слой эпоксидной смолы (полиуретан тоже подойдет) и дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к этапу «Залить и распределить».

    Если вы хотите нанести толстый слой смолы на проект, создайте барьер (плотину) по краям с помощью малярной ленты или малярной ленты.Оберните ленту вокруг всего проекта. Лента должна выступать как минимум на полдюйма.

    🎨 Совет для профессионалов: При забивании или заклеивании краев лентой лучше всего удалить ленту на отметке 24 часа после заливки смолы, чтобы избежать хлопот.

    Смешайте смолу

    Перед тем, как смешать смолу, определите, сколько вам нужно, чтобы покрыть кусок. Отмерьте смолу и отвердитель в равных частях по объему в двух отдельных чашках. Затем перелейте эти чашки в третью чашку для смешивания.Не наливайте смесь высоко над мерным стаканом, так как это может привести к образованию микропузырьков. Тщательно перемешайте смолу и отвердитель, соскребая с обеих сторон и дна при перемешивании. Перемешивайте 3-5 минут или до тех пор, пока на смоле не исчезнут полосы.

    🎨 Совет для профессионалов: Используйте смолу комнатной температуры или немного выше комнатной, чтобы уменьшить образование пузырей. Если ваша смола слишком холодная, консистенция может быть слишком густой для заливки и намазывания. Кроме того, смола будет казаться молочной и мутной, а не прозрачной.

    🎨 Pro Совет: Перемешайте смолу пластиковой ложкой, ножом или палочкой для мороженого. Использование чего-то переработанного, которое вы можете выбросить после, сэкономит вам время во время уборки.


    Залить и распределить

    Равномерно налейте смолу на поверхность и распределите смолу по краям руками (в перчатках), пластиковым шпателем, кистью или чем-нибудь одноразовым, например палочкой для мороженого. Даже если смола, которую вы используете, является самовыравнивающейся, рекомендуется распределить ее вручную.

    🎨 Pro Совет: Для намазывания смолы можно использовать игральную карту или визитную карточку. Гибкость карты поможет вам равномерно распределить смолу.

    Удалить пузыри

    Через несколько минут после того, как вы распределите смолу по вашему проекту, вы начнете видеть, как пузырьки поднимаются на поверхность. Чтобы избавиться от них, лучше всего использовать бутановую или пропановую горелку на слабом пламени. Также хорошо подойдет тепловая пушка.

    При использовании резака держите его на расстоянии примерно 6–12 дюймов от поверхности вашего проекта и всегда держите его в движении. Держите пламя на слабом огне и осторожно проводите им по поверхности, пока не исчезнут все пузырьки. Если вы не видите, как пузыри исчезают у вас на глазах, пододвиньте пламя немного ближе к поверхности. ЗАПРЕЩАЕТСЯ держать горелку на одном месте слишком долго, так как это может привести к пожелтению и необратимому повреждению поверхности и покрытия.

    После того, как вы применили фонарик, внимательно наблюдайте за своим проектом при хорошем освещении.На этом этапе все еще можно удалить частицы пыли или волосы, так что внимательно присмотритесь.

    🎨 Pro Совет: Удалите все устойчивые пузыри с помощью небольшой булавки или зубочистки.

    Периодически проверяйте поверхность в течение 1-2 часов после нанесения, чтобы убедиться, что не появились новые пузыри.

    💡 Прочтите наш 7 шагов к безупречному и безупречному лечению .


    Крышка и отвердитель

    По мере застывания вашего обожженного дровами предмета обязательно накройте его, чтобы пыль, грязь или волосы не попали в смолу.Поместите большую коробку поверх проекта, чтобы частицы не попадали внутрь. Перед тем, как накрыть проект, убедитесь, что коробка или покрытие чистые.

    После нанесения смолы дайте ей застыть в течение 48-72 часов. Мы рекомендуем вам дать вашему проекту застыть и затвердеть в течение 5 дней, прежде чем размещать на нем какие-либо предметы.


    Чистка и хранение

    После того, как смола затвердеет (затвердеет), ее можно выбросить вместе с обычным мусором. Всегда следите за тем, чтобы вся нежелательная, несмешанная смола или отвердитель были надлежащим образом утилизированы.Для получения информации о том, как утилизировать бутылки со смолой и отвердителем, обратитесь к местным требованиям по утилизации отходов.

    Подписаться на этого художника

    Вы можете найти больше великолепных работ Alyoops Artistry, подписавшись на нее в Instagram. Посетите ее веб-сайт, чтобы узнать больше об этой художнице и увидеть, что она продает в своем магазине!

    Попробуйте нашу смолу!

    Если вы используете какой-либо из наших светящихся в темноте или другие пигменты, обратите внимание на нашу Прозрачная эпоксидная смола для литья и покрытия! Эта смола была тщательно протестирована со всеми нашими пигментами, чтобы гарантировать идеальную совместимость.Наша смола является самовыравнивающейся, самодегазируемой, кристально прозрачной, устойчивой к пожелтению от УФ-излучения и произведена в Америке!


    Продолжить светиться

    💡 7 различных способов отделки краев художественных работ с полимерным покрытием

    💡 Пошаговое руководство: Покрытие картин смолой

    .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *