ВЕПРЬ 12 запчасти. Доставка по России
Запасные части принадлежности (ЗИП) для нарезного оружия ВПО-205
производства ОАО «Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот». Карабины «Вепрь-12 Молот» созданы на базе ручного пулемета Калашникова, выпускаются под патрон калибра 12х76 и обладают высокой степенью надежности и безотказности при работе в различных условиях эксплуатации.
Автоматическая перезарядка карабина осуществляется за счет использования энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола в газовую камеру и энергии возвратных пружин. Запирание канала ствола осуществляется поворотом затвора вокруг своей оси на два боевых упора при продольном перемещении затворной рамы.
Ударно-спусковой механизм куркового типа обеспечивает производство одиночного выстрела и постановку на предохранитель. Предохранитель флажкового типа двусторонний с двумя рычагами, расположенными на правой стороне ствольной коробки и одним рычагом — с левой стороны. Для облегчения присоединения магазина к оружию карабин оснащен приемником.
Открытые прицельные приспособления состоят из прицельной планки, имеющей механизм ввода боковых поправок, и регулируемой в двух направлениях мушки, установленной в основании, совмещенного с газовой камерой.
Нижняя часть газовой камеры выполнена в виде планки Weaver для установки тактического фонаря или лазерного целеуказателя.
Карабин имеет автоматическую затворную задержку.
«Вепрь — 12 Молот» — многоцелевой гладкоствольный самозарядный карабин, предназначенный для охоты, спортивных соревнований, самообороны, а так же использования в качестве служебного оружия.
Карабин «Вепрь-12 Молот» исп. 01 является модификацией карабина «Вепрь-12 Молот» и отличается удлиненным до 520 мм стволом, несъемным пламегасителем, возможностью ведения стрельбы при сложенном прикладе.
Карабин «Вепрь–12 Молот» исп. 02 является модификацией карабина «Вепрь–12 Молот» исп. 01 и отличается удлиненным до 680 мм стволом и наличием базы в дульной части ствола для установки внутренних дульных насадок, унифицированных с ружьями серии «Бекас» и «Бекас–Авто».
Тюнинг карабина Вепрь12 (ВПО205) видео Online
Видео онлайн:
Ружьё Вепрь ВПО 205-04 для практической стрельбы не совсем удобно из-за деревянного «охотничьего» приклад
Тюнинг карабина ВПО-205 (Вепрь-12): комплект «Спорт-6», антабка А-2Л, рукоятка РК-4Л, фонарь «Клещ-1», прибор …
Видос о классном карабине и о том, во что он превратился, попав в руки к Фрезеру ))
По многочисленным просьбам сняли обзор обвеса для карабина Вепрь 12 от Бадюка стоящем на вооружении в ря
Часть 2 здесь Обзор со стрельбой на лучший тактический гладкий карабин в России, и пожалуй, …
Весь тюнинг для ВПО 205: Примерка в онлайн-конфигураторе. Доставка по всей России!
В этом видео мы подробно расскажем преимущества короткой Сайги перед своими полноразмерными аналогами
Вепрь-практика. Обзор ВПО-205 СП с Татьяной Коробейник Ссылка на страницу обсуждения на форуме …
Мой канал подключён к партнёрской сети: Интернет- магазин АртЛайф: …
Телеканал «Оружие» представляет популярный авторский проект Сергея Бадюка об оружейной культуре и атр
Приветствую! Сняли для вас обзор на новые Вепри Спорт. Подробнее о новинке вы можете узнать в видео! Моде
7 самых частых поломок ружья Вепрь 12 ВПО-205 этом эпизоде Приобрести всё для ремонта и тюнинга вы сможете
Всем привет! Представляю Вашему вниманию комплект обвеса, напечатанного на 3D принтере, для ружья ВПО-205 (
Обзор гладкоствольного карабина ВЕПРЬ 12 МОЛОТ (ВПО 205-00). В комментариях пишите ваши отзывы для меня они
Мы в гугл плюс: Мы В контакте: Мы в …
После прошлой охоты, возникло много вопросов, из какого карабина стрелял Аркадий. В этом видео он сам вс
VEPR 12 AK Shotgun Suppressed от Hickok45. На русском ! Наш друг: instagram
Видео про правильный буфер .Злые коменты приветствуются .
Производитель CUSTOM GUNS Главная причина , зачем их следует поставить — они сберегут ствол при падениях, даж
Дульный насадок с резьбой под ДТК для ВПО-205-03 на Компенсатор «Ильина» на Вепр
информация о товаре
Дульная насадка (0,0) цилиндр 70 мм с резьбой под ДТК для ВПО-205 Вепрь 12 кал. Молот
Насадка дульная устанавливается на охотничьи карабины Сайга 12 (СОК 12) и Вепрь 12 (ВПО 205), которые имеют наружную резьбу в дульной части. Данный насадок может являться как самостоятельным удлинительем ствола с дульным сужением, так и принципиально новым изделием например — переходником к пламегасителю с дульным сужением.
Совместно с пламегасителем эта дульная насадка будет эффективно подавлять яркую вспышку при выстреле, демаскирующую охотника, и исключать временное ослепление стрелка в сумерках. Кроме того, данный товар в предложенном комплекте придаёт оружию стиль «милитари» (оригинальное дизайнерское решение, тактические выступы).
ХАРАКТЕРИСТИКИКалибр 12 мм (Ga). Без дульного суженияУвеличивает длину ствола на 47 мм. Габаритные размеры насадки 70 мм (общая длина) Х 26 мм (наибольший диаметр). Вес около 70 г. В комплекте с рекомендуемым пламягасителем увеличивает длину ствола на 112 мм. Габаритные размеры вместе с пламягасителем 132 мм (общая длина) Х 28 мм (наибольший диаметр). Вес около 200 г. Изделие выполнено из ствольной стали. Цвет черный. Стойкое анодированное покрытие.
УСТАНОВКАДля установки насадки необходимо отвернуть имеющуюся дульную насадку и навернуть до упора данный пламегаситель.
Упаковка п/э пакет. Производство ОАО Вятско — Полянский завод «Молот».
Карабин самозарядный гладкоствольный «Вепрь-12 / ВПО-205-3»
На прошедшей в начале марта ярмарке охотничьих и спортивных мероприятий в Нюрнберге экспозиция оружия IWA & OutdoorClassics 2016 была представлена в сокращенном виде. Чтобы компенсировать отсутствие на выставке в рамках санкций крупнейших российских производителей оружия (концерн Калашников, Ижмехзавод, ТОЗ, КБП), был привлечен завод «Молот-Оружие» из города Вятские Поляны. Предприятие из Кировской области представило логически законченное и разнообразное семейство гладкоствольных самозарядных карабинов «Вепрь-12».Из них особого внимания смогла привлечь укороченная модель карабина ВПО-205-3, популярная сегодня в правоохранительных частях и спецназе.Вепрь-12 / ВПО-205-03, фото: molot.biz
До недавнего времени почти без исключения милиция использовала гладкоствольные ружья с трубчатым магазином на стволе и подвижным цевьем, так называемые помповые ружья. Это оружие ценилось за грозный внешний вид, простоту и надежность конструкции. Отношение к самозарядным гладкоствольным карабинам, особенно среди консервативной американской полиции, долгое время было довольно скептическим, считалось, что полуавтоматическое оружие якобы всегда ненадежное и дорогое оружие, и его единственное применение — «дамское» оружие. из-за автоматической перезарядки и более мягкой отдачи при стрельбе.
Российским оружейникам удалось развеять эти предубеждения в 2003 году, выпустив на рынок гладкоствольную самозарядную винтовку «Вепрь-12». На заводе Молот оружию присвоили индекс ВПО-205. Вместе со своим прямым конкурентом — ижевским карабином «Сайга-12» — «Вепрь-12» (12 цифр в названии указывают калибр оружия) похоронили миф о сложности, ненадежности и дороговизне гладкоствольного полуавтоматического оружия. автоматический. Оружейникам из Вятских Полян удалось создать самозарядный карабин, который благодаря вместительному магазину и эргономике обладал высокой огневой мощью и мог надежно работать с различными типами патронов.При этом цена оружия и тогда, и сейчас составляет около 500 евро.
Вепрь-12 / ВПО-205-03, фото: molot.biz
Карабин «Вепрь» попал на суд не только России. Гладкоствольный самозарядный карабин востребован стрелками и сотрудниками полиции IPSC, особенно бойцами специальных штурмовых групп, которые используют карабин как «оружие первого удара». В нашей стране «Вепрь-12» прошел сертификацию как служебное, так и гражданское оружие. В 2012 году после соответствующих испытаний НАТО включило российский карабин в официальный список вооружения стран блока.Он прошел испытания в Агентстве технического обслуживания и снабжения НАТО NAMSA. Винтовка была представлена в сентябре 2012 года, и офицеры Бундесвера использовали самозарядную винтовку в качестве вспомогательного оружия при штурме укрепленных территорий. Известно, что российское оружие закупали Греция (спецназ МВД ЕКАМ), Франция (рейд МВД), Германия (спецназ Федеральной полиции), США, Сирия и ряд других. состояния. Высокий спрос на карабины на внешнем и внутреннем рынке заставил компанию Hammer-Weapon разработать целую серию модификаций, которые составили единое семейство гладкоствольных самозарядных карабинов ВПО-205/206.Все они отличаются друг от друга длиной ствола, типами прикладов и дульных устройств, а также типами используемых боеприпасов — патронами 12х76 и 12х70.
Для самообороны дома и силовых структур наиболее интересен короткий карабин модели ВПО-205-03, длина ствола 305 мм (для модели 01 — 570 мм, 02 — 680 мм). Как и все карабины «Вепрь-12», он создан на базе знаменитого ручного пулемета Калашникова — РПК, унаследовав от него дроссельную заслонку и продувочный принцип действия.Естественно, что ствол, ствольная коробка, затвор и магазин претерпели модификации, позволяющие использовать орудийные патроны 12 калибра. Кроме того, с ударно-спускового механизма было удалено шептало автоматического огня, введена затворная задержка, а при сложенном прикладе карабина был предусмотрен спусковой блок.
Вепрь-12 / ВПО-205-03, фото: molot.biz
Канал ствола, патронник, газовая камера и ствол хромированы. Одним из достоинств «Кабана» называется шахта-магазин с широкой горловиной, которая обеспечивает достаточно легкую и быструю смену магазинов.В то же время HPE-205-03 отличается компактностью (габаритная длина 867 мм), но остается очень мощным оружием, имеющим эффективную дальность стрельбы до ста метров при дульной энергии патронов 12×76 на уровне 3800 Дж. Установка оптических и / или любых других прицелов (вес ствольных приспособлений, установленных на крышке ящика не может превышать 1913 кг), а также всевозможных аксессуаров, регулируемый трубчатый приклад и широкий выбор сменных насадок делают плавный ход. Ствольный карабин ВПО-0,6-Х NUMX универсальный и современный образец стрелкового оружия, способный удовлетворить потребности стрелков различного назначения.
Автоматическая перезарядка гладкоствольного карабина ВПО-205-03 осуществляется за счет энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола в газовую камеру, а также энергии возвратных пружин. Запирание канала ствола на два боевых упора осуществляется поворотом затвора вокруг своей оси с помощью продольно скользящей затворной рамы. В модели используется ударно-спусковой механизм куркового типа, который предусматривает производство одиночных выстрелов. В ствольной коробке карабина разместили блокирующее устройство, не позволяющее вести огонь из оружия, если его приклад сложен.Кроме того, как и вся линейка самозарядных гладкоствольных карабинов «Вепрь-12», этот образец имеет затворную задержку, позволяющую подвижной системе оставаться в заднем положении при израсходовании патронов в магазине.
Продажи этого гладкоствольного карабина стартовали в России в июле 2011 года. В настоящее время производитель на своем официальном сайте указывает цену изделия в размере 40 890 рублей. При этом завод Молот-Армс гарантирует работу карабина в условиях от -30 до + 50 градусов по Цельсию, за исключением районов с влажным тропическим климатом.На карабин 205-03 ВПО распространяется гарантия 18 месяцев со дня продажи при наработке не более двух тысяч выстрелов, а ресурс магазина не должен превышать тысячи выстрелов.
В основе проекта создания охотничьего гладкоствольного самозарядного карабина, имеющего заводское обозначение «ВПО-205-03», лежала модификация заводской линейки «ВПО-205-Е03», которая была известна как давно, но производилась исключительно на экспорт. Особенность этого гладкоствольного карабина заключается в том, что это наступательное оружие первых выстрелов, обладающее исключительной энергией, динамикой и эргономикой, недоступной другим видам стрелкового оружия на ближней боевой дистанции.
Хотя по паспорту карабин охотничий, применительно к рынку гражданского оружия его можно определить по функциональности как мощное огнестрельное оружие самообороны. Наиболее эффективен для защиты от атак на дистанции от 3-х до 30 метров, на этой дистанции роль играет не столько точность выстрела, сколько его мощность. Этот карабин изначально позиционировался разработчиками как оружие, предназначенное для оборонительных действий или спортивной стрельбы. Интересен он и правоохранительным органам со спецслужбами.Но для охоты использовать ВПО-205-03 нецелесообразно, это тоже замечают сами российские охотники, а охотничий потенциал короткого ствола сильно ограничен — всего 305 мм.
Основным преимуществом всех модификаций гладкоствольных самозарядных карабинов «Вепрь-12» является их очень высокая практическая скорострельность, что в совокупности с использованием патронов 12 калибра обеспечивает колоссальную огневую мощь оружия. Скорострельность достигается за счет добавления двух факторов: емких однорядных магазинов емкостью на 8 или 10 патронов, которые после опорожнения быстро и легко заменяются новыми магазинами, и самозарядного карабина.Кроме того, к значительным достоинствам карабинов «Вепрь» можно отнести их «неубиваемость», то есть надежность. Это оружие смело можно считать одним из самых сильных среди всех полуавтоматических ружей на планете, чему сказалась мощь конструкции РПК, за основу которой российские инженеры взяли.
К недостаткам оружия можно отнести стандартную планку Пикатинни, которая расположена на нижней стороне цевья и делает удержание карабина за цевье довольно неудобным.Но главный недостаток — это масса гладкоствольного карабина. Без магазина, оптического прицела, аксессуаров, чехла с ремнем короткоствольный Вепрь-12 ВПО-205-03 весит не менее 4,2 кг. Заряженный карабин с развитым тактическим обвесом и прицелом будет весить еще больше. В то же время этот минус может превратиться в плюс. Т.к. тяжелое оружие при стрельбе ведет себя более стабильно, особенно если стрелок предпочитает скорострельный режим.
Характеристики Вепрь-12 / ВПО-205-03:
Габаритные размеры карабина: длина — 867 мм, ширина — 75 мм, высота — 290 мм; в сложенном состоянии — 601х104х290 мм.
Длина ствола — 305 мм. Калибр
— 12. Патроны
— 12х70 и 12х76.
Магазин на 10 и 8 патронов.
Масса без магазина — 4,2 кг.
Прицельная дальность — 100 м.
Источники информации:
http://molot.biz/goods/vpo-205-03.html
https://www.all4shooters.com/ru/strelba/ruzhya/Molot-Oruzhiye-VPO-205-03- гладкоствольное-самозарядное-ружье
http://gunshub.ru/posts/24-obzor-vepr-vpo-205-03
http://fb.ru/article/202950/vepr—molot-vpo—- -карабин
Путеводитель по лучшим записям Симфонии № 3 Бетховена «Героическая»
«Потрясающая» Третья симфония — это одновременно великая музыка и сила, превосходящая музыку.Как, спрашивает Ричард Осборн, дирижеры справились с этой задачей за 90-летнюю историю произведения?
В своем дневнике в Хьюстоне 10 февраля 1966 года сэр Джон Барбиролли задумался: «Странно, как Eroica утомляет меня в наши дни. Вполне может быть, потому что я действительно начинаю погружаться в ее глубины. Это действительно потрясающее произведение, не правда ли? »
«Потрясающий» — правильное слово для Eroica , независимо от того, используется ли оно как термин общего одобрения или как описание симфонии, перед которой у музыкантов и публики действительно есть причина трепетать.
В 1967 году Симфонический оркестр BBC пригласил Барбиролли для записи Eroica . Широкий по темпу и богато спетый, это прочтение до глубины души. Вне тренда в то время, он, очевидно, внушал страх игрокам BBC, так же как он внушал страх Берлинской филармонии ранее в том же году. И в этом заключается дилемма. Когда берлинцы играли Eroica под руководством Караяна в Лондоне в 1958 году, Невилл Кардус отметил, что произведение было представлено «как ярко выраженный образец музыкального искусства, а не как сила, выходящая за рамки музыки».Дело в том, что это вневременное проявление невозмутимости человеческого духа является одновременно несравненно созданным произведением искусства и силой, превосходящей искусство.
Определяющий документ Eroica , написанный во время его создания в 1802-1803 годах, — это Heiligenstadt Testament, в котором 31-летний Бетховен показывает, как посягающая глухота привела его к самоубийству, но как, с советом со стороны свое искусство, он решил проявить терпение. «Я надеюсь, что моя решимость сохранится и вытерпит это до тех пор, пока неумолимым Паркам [Судьбе] будет угодно разорвать нить.’
Eroica — это гора симфонии. Подъем крутой и проблематичный, с пиком (ужасающе уменьшенная седьмая ступень в 166-м такте Marcia funebre ), который достигается после беглого похода по ландшафту, который становится все более суровым. Спуск — это радость, но мы остаемся на той же горе, и, как и все спуски, здесь тоже есть свои опасности.
В этом заключительном движении Бетховен берет в качестве проводника бросающего вызов миру, жизнеутверждающего Прометея.Это уникальное для своего времени движение, тематически связанное с тем, что было раньше. Когда фугальные вариации прекращаются и сольный гобой звучит как начало Poco andante , Бетховен переделывает на более высокий тон и в мажорной тональности одно из самых мрачных воспоминаний о Marcia funebre . Дональд Тови сравнил этот момент с открытием врат рая; и Вильгельм Фуртвенглер, должно быть, подумал так же, поскольку он значительно увеличил паузу (отредактированную в его студийных записях буквально мыслящими техниками) перед выступлением гобоя.
Модель Eroica уникальна в другом смысле. Это первая симфония в истории, которая предлагает то, что мы сейчас называем «интерпретацией» (еще в 1807 году публике предлагали печатные объяснения), хотя интерпретация вряд ли была решающим фактором в ее первые дни. Как и во многих «исторических» выступлениях 1980-х, просто играть по нотам было достаточно сложной задачей. Только после появления Вагнера в 1840-х годах судебно-медицинская экспертиза внутреннего содержания музыки началась всерьез.
ФУРТВЭНГЛЕР И ТОСКАНИНИ
Фуртвенглер и Тосканини, два из самых влиятельных интерпретаторов Eroica , были наследниками этого судебного мышления. Также случается, что их собственные самые разрушительные с музыкальной точки зрения выступления датируются годами до и во время Второй мировой войны, когда Европа снова была разрушена конфликтами и позерством харизматических лидеров, как это было во время создания симфонии.
При этом Артуро Тосканини всегда представлял себя буквалистом.«Разве не Наполеон! Разве не Итлер! Это не Муссолини! Is-a Allegro con brio ! » — кричал он в интервью BBC SO во время репетиции в 1937 году. В следующем году состоится вулканическое живое выступление с симфоническим оркестром NBC, хотя сейчас предпочтение отдается живой записи Victor 1939 года. что звук был приведен в порядок. Он сочетает в себе драму высокого напряжения с красиво пропорциональными линиями и Marcia funebre , которая движется как прогресс Станции Креста.Это очень итальянское чтение, недалекое настроение Реквиема Верди. И все же ничто не может умалить его человечность или пагубное воздействие. Если и есть обратная сторона, то в финале есть места, где игра кажется поспешной. Есть такое же яркое исполнение 1953 года, но ритмы немного более склеротичны, и здесь не хватает игры на гобое Роберта Блума, которая является столь возвышенной чертой двух довоенных выступлений.
Тосканини был бесподобен в Седьмой симфонии, где ритм — источник.В « Eroica » — обширной симфонической драме, где ритм связан с новой формой дифференциальной передачи, которая управляет и координирует необычайную совокупность образов и идей Бетховена — Вильгельм Фуртвенглер был великим мастером. Ни один дирижер в истории не проявлял более дотошности в наблюдении и воплощении богатого набора динамических знаков Бетховена. Учитывая глубину звука, которую требует Eroica , чтобы полностью ощутить его воздействие, это удивительный подвиг как для него самого, так и для венского и берлинского оркестров, с которыми он в основном работал.
С момента выпуска технически превосходных послевоенных записей RIAS, можно утверждать, что живое выступление Фуртвенглера в Берлине 1950 года является единственным, которое нужно иметь, хотя на пиках Marcia funebre и в финале Венское выступление 1944 года остается непревзойденным. . Ранняя пластинка версии 1944 года перенесла магнитофон с катушкой на катушку с одним микрофоном и записывала полутоновую резкость, благодаря чему исполнение казалось ярче (и быстрее), чем было на самом деле. Но это очень хорошо проявляется в новейшей передаче компакт-дисков.
Ни один из современников Фуртвенглера в довоенном и послевоенном Берлине даже близко не подошел к тому, чтобы сравниться с ним в Eroica , хотя запись Пола ван Кемпена Philips 1951 года с собственной Берлинской филармонией Фуртвенглера заслуженно пользовалась большим уважением.
НАЧАЛО ГОДА
Фактическая история записи Eroica началась с появления в течение одного года электрических записей и столетнего юбилея Бетховена в 1927 году. Генри Вуд , который уже сделал сильно нарезанную акустическую запись, и Альберт Коутс были первыми, кто выбрался из блоков: подходящая фраза, учитывая лихорадочный темп, с которым оба дирижера исполняют первую часть.Коутс не только быстр, но и невероятно своенравен. У Вуда лучший оркестр и в целом более надежная структурная хватка. Его рассказ о Marcia funebre имеет пафос без сентиментальности, что было очень английским решением в то время. , младший современник Вуда, сэр Томас Бичем не записал Eroica (одно из немногих произведений Бетховена, которым он искренне восхищался) до 1951-52 (для Колумбии). Отличаясь прекрасной игрой ветра, он демонстрирует интеллект и чувствительность, характерную для них настороженность.
Между 1927 и 1936 годами каталогом руководили записи Макса фон Шиллингса, Ганса Пфицнера, Виллема Менгельберга и Сержа Кусевицкого. Менгельберг привлекает великолепную игру из Нью-Йоркского филармонического оркестра, но потеря струны портаменто в Marcia funebre является нарушением в любом возрасте. Набор Лондонского филармонического оркестра Кусевицкого 1934 года вызывал восхищение в свое время, но его понимание архитектуры симфонии стало более твердым, а игра — не менее яркой, когда он перезаписал ее с Бостонским симфоническим оркестром в 1945 году (RCA, 5/70 — также нла).В конце концов, это была запись Феликса Вайнгартнера 1936 года, записанная Венским филармоническим оркестром, которая загнала в угол довоенный рынок. «Хорошая постная говядина» — это фраза, придуманная Питером Стадленом для описания Бетховена Вайнгартнера. Только несколько прозаичное ощущение игры Marcia funebre и неопределенное прикосновение к финалу лишают выступление уверенного места в пантеоне.
LP И ПРИБЫТИЕ STEREO
Хороший Eroica , как отмечал Дерик Кук в этих колонках, требует «не только великолепной строки, но и напряженного ритмического импульса; не только дикая сила, но и чувство тайны ».Он писал (с одобрения всего, кроме записанного звука) о второй из двух пластинок Jascha Horenstein . На заре LP было много таких записей, и ни одна из них не выделялась больше, чем Erich Kleiber с амстердамским оркестром Концертгебау. Классически задуманный, с прекрасным балансом между драматическими и выразительными элементами симфонии, он обладает многими из тех же качеств, что и послевоенные рассказы Тосканини, без ощущения того, что машина находится в постоянной перегрузке.Некоторые думали, что Джордж Сзелл — это машина. «Да, но очень хороший», — возразил Отто Клемперер. Книга Селля 1957 года Cleveland Eroica подтверждает точку зрения Клемперера. Здесь дисциплина без регламентации и внимание к деталям, тщательно прописанное оркестром, от чего чуть не захватывает дух.
Появление стереофонического звука в 1957 году стало знаменательным днем для Eroica , как с точки зрения пространственных измерений, которые он обеспечивал, так и с точки зрения открытий, которые он принес в финале, где Бетховен уделяет огромное внимание написанию партии для струнных. .Двумя великими переводчиками, которые дожили до эпохи стерео и продолжали сидеть на скрипках антифонно, были Клемперер и Пьер Монтё , .
Это был счастливый случай, который побудил Декка, пионера современного стереозвука, пригласить 82-летнего Монтё для записи Eroica в декабре 1957 года. Это была его первая запись для компании. и его первый с Венским филармоническим оркестром, наиболее музыкально опытным — можно сказать «исторически осведомленным» — из оркестров Eroica .С Монтё как мудрым и вдохновляющим присутствием оркестр находится на пике своих возможностей, привнося разнообразие веса и цвета в чтение, которое так же замечательно как по своему структурному охвату, так и по своей текстурной ясности и остроте ритмики. артикуляция. «В Eroica нет статус-кво», — отметил Леонард Бернштейн , чье выступление в Нью-Йоркской филармонии 1964 года является удивительно ярким. Немногие дирижеры осознают это лучше, чем Монтё, чья давняя связь с другим произведением, меняющим эпоху, Стравинским «Весна священная », явно сослужила ему хорошую службу в том, что касается Eroica .
Венский филармонический оркестр, возможно, удивил текстуальным пуризмом Монтё: никаких дополнительных ветров и продолжения линии трубы в коде первой части — это примерно за 40 лет до публикации современного Urtext, издания Джонатана Дель Мара Bärenreiter. (Цитируется, но прискорбно искажено Дэвидом Зинманом в записи Цюрихского оркестра Tonhalle 1998 года, в которой застенчиво украшены некоторые из самых резких линий гобоя Бетховена.)
Из двух студийных записей EMI Отто Клемперера , именно его версия 1959 года на Abbey Road должна иметь приоритет, в основном из-за пространства и степени детализации интерьера, которую позволяет стерео.Клемперер — это взгляд стоиков на произведение, воздающий должное тем «неумолимым судьбам», на которые Бетховен ссылается в «Завещании Хайлигенштадта». И все же Клемперер был также великим театральным дирижером — его Fidelio был более или менее несравненным в свое время, — что дает спектаклю свою неотъемлемую жизнь.
81-летний Бруно Вальтер больше не играл на скрипках, когда он сделал запись своего Симфонического оркестра Колумбии 1958 года. Это благородный спектакль, концептуально более «единый», чем его версия 1949 года в Нью-Йоркской филармонии.Но со смертью Уолтера в 1962 году и смерти Клемперера в 1973 году эпоха эпопеи Eroica в значительной степени закончилась. План остался, но те, кто принял его — такие дирижеры, как Серджиу Челибидаче, сэр Георг Шолти, Даниэль Баренбойм и сэр Колин Дэвис в его дрезденской версии 1991 года — больше не могли заполнять пространство или выдерживать напряжение. Исключение составляет Carlo Maria Giulini , чья запись 1978 года в Лос-Анджелесе имеет больший импульс, чем странно коматозное чтение, записанное земляком Виктором Де Сабатой в Лондоне в 1947 году.Здесь нет разделенных струн, и дирижирование Джулини финала вызывает огонь, но его отчет о похоронах Марсии — мощное эссе, пораженное величием и ослабленной надеждой.
ОСЕНЬ
Годы между 1960 и началом периодических представлений в 1980-х годах прошли на удивление незаметно. Как если бы, по словам леди Брэкнелл из Оскара Уайльда, «каждый практически сказал то, что должен был сказать, что в большинстве случаев, вероятно, было немного».Ойген Йохум записал Eroica четыре раза в период с 1937 по 1976 год; все разные, но звучат примерно одинаково. Несколько дирижеров — Андре Клюйтенс, Рудольф Кемпе, Ференц Фрише, Карл Бём и Рафаэль Кубелик — были приглашены для записи работы с Берлинской филармонией, исходя из предположения, что их собственный опыт и опыт оркестра помогут. Это случалось редко.
Доминирующей фигурой в эти годы был Герберт фон Караян . Его самая ранняя из сохранившихся Eroica — это студийная запись 1944 года с Прусским государственным оркестром в Берлине.По сравнению с его отчетом о Филармонии 1952 года, более раннее прочтение серьезно неразвито, хотя оно предлагает театрально мощный отчет о похоронах Марсии . По сути, лирико-драматический взгляд Караяна на симфонию — «ярко выраженный образец музыкального искусства» Кардуса — наконец достиг совершеннолетия в его берлинской записи 1962 года, хотя можно утверждать, что его лучший Eroica был его последним, сделанным в Берлине в 1984 году. Здесь есть дополнительная срочность, которая бесплатна для гуманности и широты фраз, характерных для Уолтера.
В остальном свежие продукты предлагались в небольших киосках. Enigma дала нам хорошо подготовленное чтение Джеймса Лофрана с помощью Hallé (2/77 — nla), а Symphonica позволила Вин Моррису расслабиться в работе (12/77 — также nla). Пожизненный поклонник Фуртвенглера, Моррис дирижирует Eroica так, как сказал бы Ричард Бертон, если бы такое было возможно.
ПЕРИОД РЕВОЛЮЦИИ
Когда наступила эпоха цифровых технологий, только Günter Wand среди традиционных переводчиков доставил большое удовлетворение, подав его хорошую постную говядину в стиле Вайнгартнера.Поэтому было огромное облегчение, когда на пластинку вышло движение ранней музыки.
Не все заработало. Лучшие записи инструментов того времени на Eroica — это тщательно отредактированные студийные записи. Живые выступления, такие как крупномасштабный боевой счет Франса Брюггена с Оркестром 18 века, как правило, были слишком плохо настроены и исполнены, чтобы выдержать повторение. Классическим примером мастерства рекордсмена является запись Christopher Hogwood , созданная Академией старинной музыки. Это изысканно оформленное мероприятие, единственное упущение которого — ощущение огромного масштаба и опасности произведения. John Eliot Gardiner и Orchester Révolutionnaire et Romantique демонстрируют эти качества в полной мере благодаря быстрой виртуозной игре. Увы, скорость доставки во внешних движениях делает музыку практически невозможной. Судя по секундомеру Роджер Норрингтон так же быстр, но его удовольствие от внутреннего содержания музыки — выдающиеся детали, появляющиеся, как шестипенсовики в старомодном рождественском пудинге, — захватывающе слышать, как и превосходную игру лондонских классических исполнителей. .
Если выступления, подобные этим, помогли пролить новый свет на симфонию, вскоре последовала катастрофа, когда воцарилась эстетика « периода », убедив чрезмерно амбициозные камерные ансамбли, и дирижеры стремились заставить современные симфонические оркестры носить смирительную рубашку стиля « периода » , что, приняв формулу периода, они тоже могли бы прийти к аналогичному пониманию этой титанической работы.
Одним из особенно разрушительных фрагментов псевдоисторической шумихи было утверждение, что на Eroica можно или нужно играть с оркестром, как выразился Ричард Хикокс, «такого размера, которого Бетховен ожидал, когда писал его» — как будто Eroica были задуманы, чтобы соответствовать определенному пространству или стилю.(В Вене Бетховена разное расположение города определяло размер оркестра и, действительно, скорость, с которой он мог играть.) Чтобы переместить «Давид » Микеланджело в назначенное место отдыха, флорентийцам пришлось снести стены оркестра. Опера дель Дуомо, где она была построена; Чтобы освободить прометеевское высказывание Бетховена от его цепей, необходимо было разработать новые оркестровые стратегии — новые способы артикуляции и ритма музыки.
Лучшая «камерная» Eroica — это Николауса Харнонкура , хотя Камерный оркестр Европы не был обычным камерным оркестром.По размеру и характеру этот тщательно подобранный ансамбль из 50 человек представляет собой уменьшенную Берлинскую филармонию, которую художественный директор COE Клаудио Аббадо разместит в своем памятном Риме Eroica в 2001 году. Арнонкур является популярным исполнением на современных инструментах, опираясь на собственную жизненную силу и основанное на видении музыканта, чей ум был погружен в старые традиции. Таким образом, он находится в световых годах от легиона сверхбыстрых и карательных версий сэра Чарльза Маккерраса, Томаса Даусгаарда и других для камерного оркестра.
СИМФОНИЯ В НОВОМ ВЕКЕ
В настоящее время скорость кажется обязательной, но, как отметил Чаннан Виллнер в статье, опубликованной в газете Musical Times в феврале 1990 года, импульс в немецкой традиции имеет не столько скорость, сколько ее темп и форму. драматический и риторический дизайн симфонии. Одно из самых динамичных выступлений за последнее время — Riccardo Chailly и Лейпцигский оркестр Gewandhaus. Первый механизм, в котором Шайи удается сочетать высокооктановый драйв с соответствующей степенью выразительности, — это tour de force .Но скорость вызывает привыкание, и именно она разрушает более поздние этапы Marcia funebre и финал, где нет даже намека на радость или духовный подъем.
Отчеты о провале Marcia funebre , когда ускорения начинаются на управляемом гобоем maggiore , не являются чем-то новым. (Есть особенно тревожный пример из 91-летнего Леопольда Стокски.) Но странно встретить таких дирижеров, как Simon Rattle и обычно рассудительный Mariss Jansons , которые не согласны с этим, поскольку сомнительно быстрый метроном Бетховена является маркой. (датированный 1817 годом) преследуется и даже догоняется.Тем не менее, в отчетах Янсонов и Рэттла о Вене и Берлине есть по-настоящему бетховенское чувство, чего нельзя сказать о скоростных и излишне утонченных — почти мендельсоновских — чтениях таких дирижеров, как Пааво Ярви и Осмо Вянска.
Запись, которая объединяет наиболее актуальные направления современных представлений о Eroica и делает это с утонченным музыкальным исполнением, которое мало вызывает возражений, но о многом говорит, — это живое выступление Клаудио Аббадо в Риме в 2001 году.
ЭРОИКА НА ФИЛЬМЕ
DVD Аббадо Rome Eroica — один из двух, заслуживающих упоминания. Первый — это фильм 1971 года, снятый на заказ одним из отцов-основателей современного музыкального видео Хьюго Нибелингом, в котором Караян дирижирует Берлинской филармонией. Нибелинг размещает игроков в трех перевернутых треугольниках с крутыми углами наклона, которые немного напоминают восходящие ряды сидений в древнегреческом театре с дирижером, размещенным на круговой орхэстре ниже.В ключевые моменты этого захватывающе артикулированного спектакля присутствуют поразительные визуальные эффекты, хотя их было бы больше, если бы Караян не отредактировал фильм. В 2009 году Нибелинг выпустил оригинальную режиссерскую версию.
DVD с перформансом Клаудио Аббадо в Риме является образцом в своем роде, с великолепно подходящим видео режиссером Боба Коулза. В частности, опция «кондуктор-кулачок» дает нам захватывающий слуховой и визуальный опыт, обостряя наше чувство чтения и в то же время обеспечивая уникальное понимание механизмов, посредством которых функционирует это удивительное произведение искусства.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
VPO / Furtwängler (Orfeo)
Ни один дирижер не артикулирует драму Eroica — человеческую и историческую, индивидуальную и универсальную — более мощно и красноречиво, чем Фуртвенглер. Из его 11 сохранившихся записей именно этот отчет 1944 года в Вене, за которым следует берлинская версия 1950 года, заслуживает наибольшего внимания.
ПЕРИОД — ВЫБОР ПРИБОРА
LCP / Норрингтон (Эрато)
London Classical Players, лучший ансамбль инструментов периода своего времени, играющий под руководством наиболее проницательного и театрально знающего «период» Бетховена того времени, дает нам представление о том, что в идеальном мире ранний Eroica мог бы звучать так.
DVD ВЫБОР
BPO / Abbado (Euro Arts)
Снятый в Риме в 2001 году под управлением 67-летнего Клаудио Аббадо, который руководит моложавой «гастролирующей» Берлинской филармонией, этот DVD предлагает захватывающее понимание того, как ведущий дирижер и информированный интерпретатор Eroica артикулирует симфонию и управляет ею вживую. в исполнении.
СТЕРЕО ВЫБОР
VPO / Monteux (Decca)
С ультрасовременным стереофоническим звуком, полностью отдающим должное классически правильным оркестровым схемам Монтё, и с Венской филармонией в винтажной форме, это захватывающе «законченный» отчет.Масштабный, но жизненно важный, это то, что австро-германцы называют werktreu , что соответствует оригиналу.
ИЗБРАННАЯ ДИСКОГРАФИЯ
Дата / Исполнители / Звукозаписывающая компания (дата рецензирования)
1926 Королевский зал Орч / Вуд / Беула 2PD3 (4 / 27R)
1936 VPO / Weingartner / Naxos 8 110956 (11 / 36R)
1939 NBC SO / Toscanini / Music & Arts CD1275 (12 / 41R)
1944 VPO / Furtwängler / Orfeo C834 118Y (7 / 13R)
1944 Прусский Санкт-Орч / Караян / Кох-Шванн 315092 — nla
1950 BPO / Furtwängler / Audite AUDITE21 403 (9/09)
1950 Concertgebouw Orch / E Kleiber / Decca 482 3952 (4 / 51R)
1951 BPO / Van Kempen / Decca Eloquence ELQ482 0270 (12 / 54R)
1951-52 RPO / Beecham / Sony SMK89887 — nla; Mastercorp Pty Ltd (1 / 54R)
1952 Филармония / Караян / Уорнер 2564 63373-5 (7 / 53R)
1957 Südwestfunk Orch / Horenstein / Vox 7807 — nla; Коллекция BNF (4 / 60R)
1957 VPO / Monteux / Decca Eloquence ELQ480 8895 (11 / 63R)
1957 Cleveland Orch / Szell / Sony 88883 73715-2 (2 / 58R)
1958 Columbia SO / Walter / Sony 88875 12391-2 (3 / 61R)
1959 Филармония / Клемперер / EMI 404275-2 (3 / 62R)
1962 BPO / Karajan / DG 463088-2GB5 (2 / 63R)
1964 NYPO / Bernstein / Sony 88883 71833-2 (10 / 66R)
1967 BBC SO / Barbirolli / Barbirolli Society SJB1040 (3 / 68R)
1971 БПО / Караян / ДГ / Унител 073 4107Гх4 (5/06)
1978 Лос-Анджелес PO / Giulini / DG 447 444-2GOR (5 / 79R, 8/96)
1984 BPO / Karajan / DG 439002-2GHS (6 / 86R)
1985 NDR SO / Wand / RCA 88697 71144-2 (3 / 86R)
1986 Академия старинной музыки / Хогвуд / Декка 452 551-2OC5 (11 / 86R)
1987 Орч 18 века / Брюгген / Декка 478 7436DC7 (11 / 88R)
1987 Лондонские классические игроки / Норрингтон / Эрато 083423-2 (4 / 89R)
1990 COE / Harnoncourt / Teldec 2564 63779-2 (11 / 91R)
1993 Orch Révolutionnaire et Romantique / Gardiner / Archiv 477 8643AB5 (11 / 94R)
2001 BPO / Abbado / DG 471 488-2GH (11 / 08R)
2001 BPO / Abbado / EuroArts 205 1138 (5/09)
2002 VPO / Rattle / EMI 915624-2 (4/03)
2008 Лейпциг Гевандхаус Орч / Шайи / Декка 478 3494DH (A / 11R)
2012 Баварский RSO / Jansons / BR-Klassik
9 (12/13)
2015 BPO / Rattle / BPO BPHR160091 (6/16)
TEL0005 Список запчастей / информация о настройке 79316 Tait
T836 Grid Reference Inc 19 CASTELOO05.imi i 2.983 (d) (6) pevicEs T836 Предварительная информация о печатной плате Устройство _PCB _ Circuit Device _ PGB__ Circuit Device __PCB _ Circuit Device _ PCB _ Circuit i csne wre 307 cuse ts 695 cena. 1ts - érle Эталонные автомобили T836 G "d vEo ul Csso ns c —RecenB To 618 Index care nee - aue cass n. eC ceana. tMs. 6М6 css 1E8 3x6 caso 115 x1 C7a0A h3 78s pes Cc PB Carr LE0 317 Cass HLs x1 7108 mhe 7e3 A2 s rai cars vfo B7 CS7O 116 6L Crara vhe 704 Bess »e2 10% s C320 1Fs sns cars 115 ch3 ce vG2 703 beas 2820 dols cas - 26e s8s cam - iis.691 Crea. т.е. rD « Bessto 2re 1o.Gs css 264 20e ces rs shs Cri2B ns 7.03 seasts 26e 105 C3s6 264 Ds cose Имеет sn3 Cvast ns K4 Звери ame 1045 Ciss 205 ars Cés7 t s bii 194 tA беспорядок. арс. tous cxo - 2es afs ceso ile. sA spmos. vee. 208 Beases. находятся . tous cxs - zes - a0s csss. это - SR какой-то вге. 2c wassas - are - 1ous cas | ane es oma n. Tas baze ts. 297 Besszn 262 noks cast ve7 5K5 Cros 103 7B7 b220 ree 296 sotripa 2as .. tous cas res - a% 6 cross - aus - rer baso - ter 286 gotrice are toxs case ves aus cross tus 7es beso tbe ace soroue 281 1003 car ns sue «or07 tke 7ce b2so mps 282 социор 2пр— соос кас | nes - sro oma ie - 7ce beso rps - 2e czor 101 z8e cxe - ars - o0 orea rka.0s beso tps 203 case iC 2.ca cass 264 3—00 cro 13 7e8 D250 102 202 Czos um - zes cxe - 26 an one - ome 7e baso. ree 202 czos rae 26e C3so 265 301% от прилива 756 © 270 102 20 caor - 1or - 266 casn. эпоха. ade ore - is - rre baro tor 201 c2oo rcs 2.05 caes F4 62 C722 ts 7 — RU © 320 reo 310 czro ro7 2m0 чехол 266 3 + z Craa rda 76 D30 2re 202 ces 1e / are caro ars aks crs - ue. 76 базо ара - s6e автомобили cors vas z.50 res 31e cr26 rka 746 pseo Bd age Cais ves 200 C3RS RRO 3 CEZ 143 76 DSTO T7 AS cair 1Cs 2me G3ro 2F5 30 C729 1h4 7md D4z0 Th8 DS crrs rCB pir cae> 268 B2 s0733 108 Ts peto tN6 6k6 может ros 206 C3es vF6 39A Cras Iu? 7A Дето + N6 éu6 Grs - ics 206 cxe - am - 201 cre _ n = Tei beeo.рна. 681 cors t6s aKr Cat 260 ape c3 rhe 781 Dé20 TNa co2 автомобиль Ned 2x7 Caoe 280 3P3 GraS 163 701 bsso tMS cG2 czzs mee 0 20 cme - 2es - ons orso im. Tar beso _ ns. 6–43 caso rae 2h0 css 2e «B4 Crer 16 TFS bess n cas cas ras aur care ahe «04 crso rGe 76« beco ris cue » ces 1as 207 вагонов 207 «05 C761 163 70 DSSO miS sn css Bs - 2ks Gne aur - a0s cree nes rk «pri0 ms. рус ces 108 2K6 Cns 2k8 a € s ced Thg 7ue uald 143 FLB caso rG «ul трость 2K7 a € 4 eS 165 7ke 5720 Th4 798 cas ree 26 Автомобиль 2K7 «Fa crer rhs 7R3 5720 thG 798 ЦЕРЕВЕС НАС МАШИНЫ 2N7 «TS CREE NHA 7MA ORZO MO TE Cass uBs - 2es ca2r np.ars cmo _ i. rna oree nhe. Тке cass ros gas caso nur. afs Grve tas - rae peso rwe. 207 чаар - вор. 22 касс - 2вр. «0s omm - т.е. zre ea ni vee caso + pa 201 cass 217 «as cre vha zm ho en rar ces nor 254 case - ie +5 ere - 1e »ram icaio rer zh0 чехол vos pea Casz 2us a e cre «r62 - 7i icaro nor 200 касс 103 202 Ca «s 218 a44 C786 162 7A iczi0 или 2K2 cast vos sre wC4. 2me. ake сбой es. о iczr0 ner 205 case ros mue case ame. + is crao es 700 10210 ner 2s Caso 108 2. Go casr 207 445 крое 163700 1 Caso 106 290 ces 100.2ke ce _ 2nt - ane cero rls - ake icazo - tios 2s касса - 1bs 2s касс. аме. 4ns ome - rie afs icrzo mips 205 css 1p5 2s cies ane ane ces 1e s + is 1c2so vas 250 Cesr - aca. zes caso. анэ. + n3 ces - ime. Soe icaso 1ee 200 »Case 0s - 262 care ame. ar3 ces tms - 802 1caso nee - Pas cen 168 202 автомобиля - aus. ane ce - rwe. 801 чай иксо 26 ce - i0 201 carr - ans. ape ces _ rha £ Co iczao. реа 261 orrs ipa 28 банок vas. +9 ceor tha - eb0 icaso 1pa 2ro ce re «2o csos 186 sus ceze mna - s € 0 iceso 1p3 25 Уход за uBs - 201 ceos + ke ss ceso m smm iceso tpa - 202 cae ves 2l csio 145 с.co css девять. # .Fo 1G2so wpa. 20 cass tas - 2k0 css mhs. so2 может мне - ox2 ic2so 108208 czes ro7 »u csas 1xs se ces mme. olz 1czeo 103 2ns Gasr - rce 2an osso rke. sto car0 - are - ses iozeo _ tips. 2N0 czee vee - 24 ceos i8 s car aer на 1caz0 rre ax casi nor - am ces rme. sh8 casn arr - 862 icaso rre 310 чехол np7 0 20 cees 1e 508 caro 2p7. qs icaso vre 206 писает 200 csze tms - ons caso. находятся . su4 icsto. 1 мс. о — G2 sGoos 200 csze tms - ene casna. ярость. su0 icaso ts 65 cass sce csso ns.es casp | рре - амо икасо. ts & caoe 206 css ms. ome cera 1M. 6r8 icoro nus - сне кал 206 касс 1 мс. se ceros. nws. 608 1cano ns. s.os T836 Предварительная информация о печатной плате T836 Grid Reference Index Устройство _ PGB _ Контурное устройство _ PCB _ Контурное устройство _ PCB _ Контурное устройство _ PGB _ Gircuit ceso is - sf4 pave nbo. 246 oro нас. rke roso 1020201 icroo rks. 7as pais ro1. zae Grzo e - rke rero re »- o1 oo e - es pow 1bs 0. 2at orso mm 7ns her 1cs 20 одна ma - rco pase mpra - 241 oro nhs. ons nere nos - 2F2 cro we - rbs pozs mpa - 240 arso es res Lac 18s.2g2 Cro e Tpr raz 10s _ zeo arso mme Ts nere es - 201 omo ie - Tos pesn iD 280 arzo vhe. побежала икра - 2ч0 omo we 7c передаем 161 2ns ons tme. 7к3 ее? BS 2l ono we 7c prss 101 ans oreo im 7ke red ns 2uo cr2o нет возможности - 2ne ares se. rke rero r8s. 2ko орзо ва 700 поза 107 _ 2ма ареота. Te reso res. 2ko crzo mo. TK prso ror - 2re aras tas 720 nese 07–260 Grzo we o rre prss ner 207 asto rnve o wer rass 1070 2u C720 s Pn7 Pata 187. 207 aszo mie - gos rase 107. 210 oro - ags - reeposs res - 20 osso mle - a.05 nass rcs. 2w0 Orzo - s 7% 0 prer ree - 2ns osso nlk - afs ns rer - 2wo orso rue rhe prss ner - 2ns osso iwe - sas Hear 108 2wo crao ts 7er rase 107 zns geco me - сцена n0s. пр. crao rhe - Кому: wasi 67— 205 Ro m ris reso 08— 2w0 crso hhe - Tad pass 10s _ 2na saiso. ne2. . rira R2so rce. 2ne crso nhs. проездной rko nce - 2na Riso te2 0 rea ram 168 zn crso ns 7or Pase mss - 2ns reo1 nee = 2g0 Rese mps. 202 caso mu. Bn2 pas1 es - 2ns Reoe 101. are hess m09 202 caso mna - evo Poss nee = 2n2 reoe tor - zas Fase mps - 201 ceso ms - £ 01 pass nes - 2w0 Roos m07 206 R2ss tos.z241 ceso nns - suo pasr nce = 2ne reos rer - z0s raxs 105. 20 caso mna. aor Pase mpa - z92 Reor 18e - 202 reor rpr. 29 caso ns a.co Pam rea = zm Feve 186 252 wnase o7 200 335 nra = ses ners 1p9 2p0 reve 106 ans nase nor - zh0 310 es - s02 pars mor. 200 номеров - 247 номеров - сас s1 rrs - сне прсо н Td rere roa - ars mace nrs - sas sso nes - aue Peos rve | 6a7 ners rea - 248 raos ire - ана ass es aks pato ms = sas hw noa - 206 петухов = - aco 360 mes - aus paso ns sme rei noa - 2ns roor mre 207 3ss nes - aus peas ns nve rew 101 2 «rave nfe 37». 370 nes - ave reso hus - sve Ror 1i.2me rave nre 27 3rs nes - сн горох нуа. o rere rad. 2ny rato re un seo rro - sns Peao ns 67 rote rea - 2ns rai 187 a09 3ss nre - aps puigo - ri9s. 1ро ринер - 207 нс нер 208 «0o ue. «Ce puzos - ncs = 2u8 rezs nea - 2xe hoi nes - 2. «0s ame = a.04 Pz rca. 2hs nees 101 2xs раритетные nes - an8 «10 нс« D4 riais - 0s 2ks hees nea. 2us rais nee - ane ars whs «63 Puazo - сейчас - 2he rore nea - ous red vee - ane 220 WR = ATO ZIO RCS. 2us в девичестве? неа. 2me ret 1e 0 aur izs nr = wes ozeo mes - 2ur nese nea.2ut редкий ree - ave 430 аке. ars c2so rac = 2me reso nea. 2e разо урожденная - aue aas ake. ars oo 87— 207 res nea - 2me ras nee - aue a «o мы - aG4 caso 87—> ns Rese nea - 2ms нос в девичестве - aue aas ty. ane azco nes - are ness nea - 2me razs nee - sus aso tz an5 ozre ube - 201 hess nea 29e rasa ree - австралия ass nr ks oss nre - a.67 nes? ner - 207 ress res - авеню sso нас. «Us zo tro - ame ness ner - 2n7 rase nre - ane css rve. aus asis vre - ars Rese mss - 2no hee? mre an7 aro nve - ars sz aes - sas hoi res - zas нос mre = 397 ars rve.ane oses ace - as neee ner - 208 rase aga. scs так коврик. ана оссо зес. sb naca nc 2as rasa 2e «s 06 es rvo. ane oss 2es - aes hss mpa - 204 rase ags. a04 caso e ane zo ner - ans nes? tps - 264 rase aga - sn « Iss nes - ani ors ne - aus Rese res - 2t xo ace - 304 750 mas = vno asso nes - are race ide - 2rs rase aga ofs coro 19e. oes Asse nes = - ame nes: e «204 rasa es - ars L320 1970 ors oso nea = - 2.e6 ress rco - 22 rass 2es - ars 3s0 mer0— sas osss nrs - ane nase 100. 2xs nace aes - sos c3ro vPo.Настройки gu5 10. 2э насэ нет - .06 caso apr = - ous ons 2ue. возрастная раса мпс. 2we raso 16 - aus vs m rue ces oke. ана неср нпа. 2Н5 РАС Рес - Акс o1 ai rvo oste 1us 01 Rese mps. 2ne rase nes - aus a ai mer aseo s - sie meso IPS - 2re rase nes - 3us rco tas - ras asso s - так Reso tpa. 2na rase nes - aus piso me2 0 ros asto nks - Siz nese mpa 2N3 rass nes - ane erso vre o ras Asse nks - sto nce - ans rase nee - ane Риро 1r2. ras asie ms - 6es enosa | 1С. 2П3 НАС? урожденная - анэ темп тор.zae aseo ho 6 - Пеанасс 1c%. 293 расе урожденная - a6s пройти 1п1. 2с ассо 1м6. 695 «mase - rco. 293 rase nrs - возраст pero mpo - 2a7 aseo ns - 6n Rees 100 zno raso ner - ace ручка mps - 2a7 asro us - sa2 Ress w62 200 rase nre = ace T36 Grid Reference Index T836 Предварительная информация о печатной плате Deviee _ PCB _ Circuit Device _ PCB _ Circuit Device _ PCB _ Circuit Device _PCB _ Цепь масса ara 2p2 aria ts 7ea нос м - тасеінба. Рокс nase ora. 301 абррис. rke. 7h6 встречает мс - до Тессо. nre. спать нос 200 ан? ns mhr rees nme - mas Tessis.нет соги наро есть. a61 rms ns - rar mees 1e - sos Tessis nfa soms nare a8s - 26 амс в заднем nke - Bos Tesero. находятся . n0.0 с rara ars - sue Rrzo e 0 7k ness me - old Taseas. rre. 100 nare ars - aus Arew m3 rke Rews ts .ds Teseas. rre 1005 Rara trs. 33 arze мг. rke meso e. ga6 Титес. 162. 10.05 Rsso ufs - aus nres mha c wz neso ime. ana Torriba nas. s0h4 rase irs. 3% ares fue - ruz Rase rae. Ang Torrine nea. су mss es ous shree. уэ. Te rass rme - a20 Tormore nea .. 108 Rass acs - ane ic nhs - rho nese rns - на сайте Torstor nra.103 nase 1re. ams nrza nha. rna res: ns - £ o1 Tracs - nos. 247 Raso nes - 203 rree nha. rea ress m - a61 Trsos | nes - & 6s nase 188 s02 mras nee - res rass tna = a € o Tess nes - & 5 rasa ree - 203 Rzas nee - ros res? файл. gen Traco | прочие - 99 rase es - 202 hras me —onee rori ons - Ro2 Troro - ns. амо meos nar - acpa mrar rha es red ns. Bhi TearsOnfe 307 mato nar - wcs fraa we TA rars Ns £ 61 Чай | другие находятся mars 122 - 408 Arag me 7e nar 1Ns. o0 Trann. тер - +6 € Razo exe. «S Rrso vha.rar ners rns - & G0 Teace vfr - 3a8 расс рар | «O5 rrse tes - 7es редкость ns gno Teaso. tus = aPe mazo mt - «65 ррсс нс или рфс нар? время. аке Траро. нет. ано беспорядок в порядке и в моей жизни | rfs raye rne / aas Tren. нс 649 naso N7 sns rrse ves - 7os rasor | rro - 310 Treor | рис. 629 расс анэ. ans rr5r nos - 7Gs mvaio - nBr = 2fe Treoa. i1s 6w2 Расо омэ. ons nrse mhs. рджа рвазе - рас. 26 Teoos. 1Ls 6M hass »ne. + ns ied mha. ovas svaro от nfr 387 Tesor. nus. 69 raso 109 .. «ve rreo ms. rke mvar o ner - 209 Terio ue.T4s нсое 1ке - ске рсэ мс - р% авам. arr - 26e Teris - iue 706 rsos tke - sis rrse rveos rns. 91 против 1as сначала ike. 5i7 Rres nho. Рэй S7 NI Ри msts nhs. 545 rree es zs sKzos. nBs. 2as aszo s - 50 nro? я . Тке sxsro. nEr. ответ нсес с 5п1 нрце хо рус сказо. нс. aAs rsso rus - s60 am nhs Ts sksor. другие 505 msos s - se arze nes - rwe skeor - nes - s.05 Roso ks Она nhs ie скео | рез. s.04 mss e. & n arzs nhe sksoe nes. 5,02 мезо есть. se nrt? т.е. Ц сксос. рез.s.02 Rsss tks. saa nvee hea - e sns nhs. s1 mseo tks - s rves nee zo sksee - vhe. 5K5 Rese ns - 6cs nres nee roi skear. вке. Sn6 Меня преследует - еще один ее герой, урожденный Скир. нкс. Sas закуска ср. éo areo nes - rPo sksoa. ркс. sns ret? rms - 6ue Rrow mes oo sksa. ркс. sn3 Rere tms. 6as mroe mes 700 skess. ркс. sN2 меня »1 раз. 6u8 reo: rwe - £ b7 «sioto onke. TaA7 nees Ns 617 nace rve - D7 skeos. 1к3 £ 0,09 поднялся nms - 6ns reos me - o8 Skeos. ркс. сор ross ts c.o8 race ne - eps skeos. rka - Рас рядом нс 6хе рето мз - апс сканс.nke 807 mee: ns - оу встретил меня - afs skaos. вке. g.as nees ns - это оцените меня - abps skeos. rke. 607 ne «s mvs. ome Rae ie - ab4 skeos. ркс. 808 Ress ms - sos res 1e - руда s «eos. ркс. мас Resr ras nors ns - это скео. 1к3. 802 mest ns rme nve o mes skeos. nks - aos ness ns rave tve o aes Skans. rka. ds Reso ns Resi m sB3 skeos. rka. аос nors ns Rese ima. wts skeos. rka. Рос rer? tm reee is - мисс Скеос. ркс. 809 не требуемые м | ais skens. 1к3. 807 mess rus Rees m ous skeos. rks - s08 neso me Reer m o7 sketo - AMS.Сh5 meea 116 нос n au7 stzor 2D1 280 neas tive беспорядок у нас oo stae - an. 288 Rrow rke Reso ns - ane siae. abr 201 rrce nke reas ms - are sz - abe 281 hros 143 Rese s - это стадионы. 353 «Rtos. rk3 ness s ape Stsor 2us. 50 firoe tus mess - это smm. р-нв. 0,07 фунта стерлингов Rroe ns Ress ms - afe swaso. vBs. 284 Rri0 ie mear ns - se7 Trio vee = 208 Rri rue meso ns - ner Tero mis. 62 rmie 1us nes: ms - g97 Tess nor - ro € s
Флэш-аналого-цифровые преобразователи с временными технологиями
Аннотация
Высокоскоростные аналого-цифровые преобразователи (АЦП) среднего разрешения с флэш-памятью очень востребованы в современных беспроводных и проводных системах.Обычные флэш-АЦП страдают от ограниченного разрешения и высокого энергопотребления. В этой диссертации исследуются основанные на времени методы, которые повышают производительность флэш-АЦП при частоте дискретизации гига отсчетов в секунду (Гвыб / с). В этой диссертации рассматриваются две основные проблемы проектирования. Первая проблема — это постоянно растущее смещение компаратора с масштабированием технологии CMOS. В традиционных методах калибровки смещения используются конденсаторные батареи с цифровым управлением или дополнительная входная пара. К недостаткам можно отнести более низкую скорость из-за дополнительной паразитной емкости или более высокий приведенный ко входу шум из-за дополнительных входных транзисторов.В этой диссертации мы предлагаем метод калибровки смещения, основанный на временном сдвиге. Предлагаемый метод не увеличивает нагрузку на компаратор, избегая недостатков традиционных методов. Вторая проблема — это экспоненциально растущее количество компараторов с разрешением. В этом тезисе предлагается метод 4-кратной интерполяции на основе времени, который использует временную информацию от соседних компараторов для разрешения двух дополнительных битов разрешения без добавления компараторов. Количество компараторов сокращено до 1/4 от обычного флэш-АЦП, а также предусмотрена возможность калибровки для достижения 8-битной точности.Оба метода демонстрируются на прототипе микросхемы флэш-АЦП, которая измеряет современные характеристики.
Описание
Диссертация: доктор философии, Массачусетский технологический институт, факультет электротехники и информатики, 2019 Внесено в каталог из версии диссертации в формате PDF. Включает библиографические ссылки (страницы 107-116).Отдел
Массачусетский Институт Технологий. Кафедра электротехники и информатикиИздатель
Массачусетский технологический институт
Ключевые слова
Электротехника и информатика.
.