Волк ютуб: Волк (2020, сериал, 1 сезон) – КиноПоиск

Содержание

Волка жалко. «Ну, погоди!» с точки зрения современной этики

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

В мире мультипликации произошли две заметные новости — американская компания Disney решила сопровождать свои старые мультфильмы предупреждением, что они могут не соответствовать современным культурным нормам, а российский «Союзмультфильм» объявил о выходе 26 новых серий «Ну, погоди».

Редакция Би-би-си решила проверить, а соответствует ли шедевр советской мультипликации «Ну, погоди» современным культурным нормам.

Для этого мы собрали устаревшие (или напротив, опережающие свое время), на наш взгляд, моменты в советском мультфильме, а также обратились за комментарием к специалистам по новой этике публицисту Ивану Давыдову и культурологу Оксане Мороз.

Культура насилия/Жестокость

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

Прежде всего, стоит отметить, что мультфильм оказался неожиданно жестоким. Волка избивают, бьют током и даже закатывают в каток, и все это позиционируется как норма, зрителям предлагается смеяться.

Да и сама конструкция сюжета с современной точки зрения выглядит весьма странно. Да, волк хочет съесть зайца, но в этом есть биологическая обусловленность, ему же надо что-то есть. При этом он не проявляет никакой дополнительной жестокости. А вот про зайца этого сказать нельзя. Защищаясь, он откровенно издевается над волком, обрекая его на разнообразные страдания.

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

Подпись к фото,

Что делает заяц в этот момент? Хихикает и машет лапкой!

Получается, волк не виноват, что он отрицательный персонаж, он рождён хищником, но в рамках мультфильма этого достаточно, чтобы объяснить, почему его «нормально» отпускать прямиком к проводам под напряжением (Гарри Поттера между прочим и за меньшее чуть не выгнали из Хогвартса).

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

Подпись к фото,

А так с волком поступают всего лишь за попытку пройти через служебный вход

Зайцу во всех этих случаях волка совершенно не жалко — и зрителю вроде бы тоже не должно быть.

Гендерный дисбаланс

Вы помните женских персонажей в мультфильме? Их действительно очень мало, а запоминающийся образ, пожалуй, только один. Но заметьте, классический культурный стереотип — свинья. Значит, толстая. Компании Disney бы такого не спустили.

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

Но в целом в мультфильме даже в массовых сценах очень мало героинь.

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

Подпись к фото,

Хороший момент, чтобы ввести женского персонажа

Сексизм

И снова — про свинью. Потому что если она не в купальнике, она… ну в общем сами смотрите. Но так и быть, посчитаем за бодипозитив.

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

Харрасмент

Хотя мы и выступили ранее в защиту волка, стоит признать, охоту на зайца он иногда сочетает с очень неоднозначными поползновениями.

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

Подпись к фото,

Танцы — явная слабость волка

Впрочем, заяц не отстает. В плане неприкосновенности тела — всем двойка.

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

Подпись к фото,

В начале каждой серии волк полностью одет, но к концу выпуска обычно остается только в трусах, а то и без них

Гендерная неоднозначность

В чем-то «Ну, погоди!» явно опередил свое время. Вот, например, какого пола заяц? Его озвучила Клара Румянова, у него есть акцентированный румянец (если снова обратиться к кадру на пляже, можно увидеть, что там он есть только у женских персонажей).

И, честно говоря, отношения зайца и волка все-таки далеки от гетеронормативных.

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

Иван Давыдов, публицист, главный редактор проекта «Новая Этика»

За решением компании Disney предупреждать пользователей стримингового сервиса Disney+ о том, что некоторые классические мультфильмы могут «содержать некорректные культурные образы», то есть, выражаясь проще, расистские намеки, — более серьезная мировоззренческая проблема, чем на первый взгляд может показаться.

Мы ведь и сами не замечаем, как сильно новая цифровая среда, внутри которой нам повезло жить, меняет и наши бытовые привычки, и наши взгляды на мир.

Меняются представления о должном, допустимом и недопустимом, о добре и зле, и взаимоотношения человека со временем тоже меняются. Дистанция между сегодня и сколь угодно далеким прошлым размывается. Раньше наличие этой дистанции не проблематизировалось. А теперь любое прошлое — в паре щелчков компьютерной мышью.

Дистанции нет, и тянет не только оценивать грехи отцов с высоты нынешних наших знаний о том, как правильно жить, но еще и вносить исправления там, где это возможно (а возможно почти везде). Ну, или заставить современников отвечать за проступки тридцатилетней давности, которые на момент своего совершения проступками не считались.

Новый цифровой мир превратил всю историю в одно сплошное сегодня, и как с этим жить — пока не очень ясно.

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

С одной стороны, новые ценности важны. Человечество долго шло к осознанию мыслей, которые нынче кажутся простыми: люди равны, сегрегация по любому признаку недопустима, человек, который на меня не похож — не плохой, не злой, не враг и не преступник. Он просто другой. Дорога к этим мыслям отмыта кровью, а главное — мир действительно стал гуманнее, добрее, удобнее.

С другой — совершенно при этом непонятно, как примирить неизбежную, видимо, для обитателя нового мира тягу к исправлению прошлого с мировой культурой. Ее создавали сексисты, расисты, жестокие и неприятные по нашим нынешним меркам люди. Для радикального сторонника новой этики это все — хлам, который надо сбросить с корабля современности (а впрочем, в таких порывах как раз новости нет). Но большинству-то культура — может, просто по привычке, — все еще кажется штукой ценной.

Одна прогрессивная молодая мать жаловалась при мне, что не может читать детям «Сказку о мертвой царевне» Пушкина, поскольку развлечения богатырей из сказки политкорректными не назовешь. Братья там с утра выезжают «погулять, серых уток пострелять», —

Руку правую потешить,

Сорочина в поле спешить,

Иль башку с широких плеч

У татарина отсечь,

Или вытравить из леса

Пятигорского черкеса.

Действительно ведь, жестковатый текст. В современной России автора уже судили бы. В чистом виде 282-я статья УК. Диснеевская классика все же помягче, хотя по нашим современным представлениям — тоже не без греха.

А в России собираются доснять 26 серий «Ну, погоди!» В старых выпусках — бездны насилия и жестокости. Помню, как переживал ребенком за волка, попавшего в водопроводную трубу: я понял, что выжить он не мог, и эта мысль долго меня мучила. Но нам, с учетом курса на возвращение в счастливое прошлое, которого придерживается государство, бояться политкорректной ретро-цензуры не стоит. Скорее уж волк окажется членом нежелательной, а то и запрещенной на территории РФ организации, и будет мешать зайцу, волонтеру «Путин тим» и члену «Юнармии», отдыхать в Крыму.

Вполне ведь реалистичная перспектива, отлично, кстати, показывающая, насколько все-таки новый мир добрее и уютнее, чем старый.

Оксана Мороз, культуролог, доцент РАНХиГС

Прежде всего, надо посмотреть на тот дисклеймер, который предлагает компания Disney. Речь идет о том, что эти продукты построены на неких культурных стереотипах, в данном случае построенных на видах дискриминации, в современном обществе очертываемых если не как человеконенавистические, то как нарушающие права людей.

И тогда можно предположить, что компания Disney имела в виду некоторые расовые, этнические, сексистские, гомофобные и так далее стереотипы.

Если же попытаться поговорить о культурных продуктах, которые лежат в других национальных традициях, например, о мультфильме «Ну, погоди!», то здесь возникает гораздо больше вопросов.

Может быть, потому что в отличие от ряда европейских культур или американской повестки, где постоянно происходит переосмысление прежнего культурного опыта и дискуссий по этому поводу и соответственно конкуренция повесток, в России все-таки усвоение/присвоение и деконструкция советского опыта и соответственно каких-то культурных особенностей и культурных клише, которые были связаны с советским, происходит очень медленно, если вообще осуществляется.

Автор фото, youtube.com/soyuzmultfilm

В современных мировозренческих практиках, в подходах к современности у нас плохо осуществлен переход от советского к постсоветскому, плохо отрегулировано наследие советского, по большому счету не очень хорошо функционирует отношение к советскому как к прошлому, а к постсоветскому как к настоящему. И такой отчетливый менеджериальный подход — это было в прошлом, это было неправильно, сейчас мы живем в настоящем и постараемся все это исправить или по крайней мере указать на то, что в прошлом было неправильно — не очень, как кажется, функционален.

«Ну, погоди!» и как ответ «Тому и Джерри», и как в принципе национальный культурный продукт определенного времени, модерна, прежде всего, так и ли иначе включен в международный культурный контекст. И мы можем обнаружить в этом мультфильме демонстрацию культуры силы, демонстрацию культуры насилия, демонстрацию сексизма, эйджизма и, если угодно, ксенофобии — у животных ксенофобию сложно обнаруживать, но какая-то видовая дискриминация, конечно же, имеет место.

И вообще наличие довольно большого количества дискриминирующих нарративов, которые переведены в статус юмористических высказываний, довольно велико.

Но мы понимаем, что это мультфильм, который создавался в брежневскую эпоху, эпоху застоя, и если возвращаться к вопросу об этических и культурных нормах, стоит задаться вопросом, насколько эти нормы сейчас воспринимаются как некорректные, неправильные или ложные для человека, живущего в современной России, готов ли он дистанцироваться от того, что происходило с конца 60-х и далее.

И это не просто разговор о том, как чувствуют себя граждане или — если пользоваться таким плохим словом — обыватели, но и разговор о том, как этот обывательский гражданский опыт трансформируется в головах, в переживаниях самих менеджеров и шоураннеров, которые ответственны за обновление производства мультфильмов. Потому что есть интуитивные и повседневные ощущения, что мы живем в ситуации ностальгии и, если угодно, некоторой ретромании или ретроутопии.

Поэтому какие-то попытки сделать «Ну, погоди» более современным могут просто не получиться.

Чем российская молодежь отличается от своих родителей

Тема политической активности российской молодежи стала вновь актуальной весной 2017 г., когда на антикоррупционные митинги Алексея Навального вышло неожиданно большое количество студентов и школьников. И хотя особого продолжения протестные митинги пока не получили, для исследователей российского общества эти события стали поводом внимательно присмотреться к изменениям, которые происходят в молодежной среде.

Российская молодежь, в отличие от старших поколений, по-другому потребляет информацию, у нее постепенно формируются свои общественные и политические авторитеты. С недавних пор политические установки молодых россиян также начинают расходиться с «генеральной линией» и представлениями поколения родителей. Вот самые заметные отличия, которые удалось зафиксироваться в социологических исследованиях «Левада-центра».

Информационная независимость и новые авторитеты

Наиболее заметная отличительная черта самых молодых россиян – активное пользование интернетом и соцсетями. Интернет как источник информации обогнал телевидение в молодежной среде 1,5–2 года назад (при этом освоение интернета старшими возрастными группами идет медленно). Самые молодые регулярно пользуются сетью в 8 раз чаще пожилых россиян (74% против 9%). Среди молодежи практически не осталось никого, кто бы вообще не пользовался интернетом, среди пожилых таких две трети. В соцсети самые молодые заходят в 4 раза чаще пожилых (93% против 26%).

Но телевидение все еще остается важным источником информации для половины россиян моложе 25 лет. Совокупная аудитория молодых потребителей интернет-новостей всего на пару процентов больше совокупной молодежной аудитории теленовостей. Влияние отдельных информационных передач и ток-шоу на порядок больше влияния отдельных интернет-ресурсов или видеоблогов. Так, с программами Владимира Соловьева и Дмитрия Киселева по охвату аудитории могут сравниться из интернет-источников только новости «Яндекса». И все-таки молодые смотрят эти телепередачи в 2–3 раза реже пожилых; телевизор «в целом» – почти в 2 раза реже. Поэтому в молодежной среде телевизор постепенно сдает свои позиции, телепропаганда начинает промахиваться.

Параллельно растут аудитории соцсетей. Для молодых особенно важны «В контакте», Instagram и YouTube. Освоение альтернативных источников информации приводит к тому, что у молодых людей начинают формироваться собственные авторитеты (для среднестатистического россиянина значимы лишь те общественные фигуры, которые постоянно появляются на ТВ). Например, журналист и видеоблогер Юрий Дудь, практически неизвестный старшему поколению, у молодых пользуется таким же авторитетом, что и Киселев и Владимир Познер. Вплотную к ним приближается Ксения Собчак, которую молодежь воспринимает в том числе как журналиста. Это данные открытого опроса, когда респонденты без подсказок называли имена тех журналистов, «чье мнение авторитетно».

Похожая ситуация наблюдается в отношении политиков, которым молодые «более всего доверяют». Обычно входящие в число наиболее популярных политики (Владимир Путин, Сергей Шойгу, Сергей Лавров или Геннадий Зюганов) среди самых молодых пользуются заметно меньшей поддержкой, чем по стране в целом. По сравнению с людьми старшего поколения, молодые доверяют им почти в 2 раза реже.

Напротив, Владимир Жириновский и Навальный популярнее именно среди молодежи. При этом Навальный вошел в десятку политиков, пользующихся доверием населения, не имея доступа к федеральным телеканалам. В молодежной среде в сентябре 2018 г. политик обогнал по популярности Сергея Собянина и Павла Грудинина, заняв шестое место в общем списке. На фоне стареющей политической верхушки Навальный смотрится современно и говорит со своими молодыми сторонниками на понятном языке.

Расхождение с генеральной линией

Молодые россияне отличаются от представителей старших поколений и в своих оценках США и Запада: молодежь относится к Америке и Европе лучше. Исключение составляли недолгие периоды наибольшего противостояния России и Запада – осень 2008 г. и весна – лето 2014 г. (российско-грузинская война и российско-украинский конфликт), когда настроения молодежи подтягивались к настроениям остальной части населения, но потом быстро возвращались в исходное позитивное состояние. Сейчас разница во взглядах между теми, кому еще нет 25 и кто уже перешагнул 55-летний рубеж, достигла максимума. Например, самые молодые положительно относятся к США в 3 раза чаще пожилых (60% против 20%). Более того, позитив в отношении к США и Западу среди молодежи растет, в то время как среди пожилых отношение продолжает ухудшаться.

Нынешний конфликт с Западом мало повлиял на привлекательность образа западных стран для молодежи в России. Германия, США и другие страны Европы для них образец для подражания (такие цифры мы получили в ходе опроса молодых жителей крупнейших российских городов, проводившегося совместно с Фондом Бориса Немцова). Такие представления вряд ли подкреплены серьезными знаниями о культуре или политическом устройстве западных стран и наверняка поверхностны, однако они довольно устойчивы и находятся в явном противоречии с генеральной линией на разрыв с Западом и соответствующими мотивами госпропаганды.

Другой сбой во взаимодействии государственной машины с молодым людьми проявился минувшим летом. Вплоть до этого времени на протяжении многих лет младшая возрастная группа демонстрировала самые высокие показатели поддержки президента – наравне с самыми пожилыми. Сегодня оптимизм молодежи по этому поводу поубавился. И хотя Путин остается самым популярным политиком у молодых людей, его авторитет в их глазах заметно пошатнулся. Эти настроения зафиксированы неоднократными замерами, а значит, можно говорить о новом тренде в общественном мнении.

Пока сложно сказать, что именно вызывает разочарование молодежи в Путине. Скорее всего, это результат общего роста неуверенности в завтрашнем дне и неудовлетворенности жизнью, которые наметились в обществе в начале 2018 г. и обострились после объявления планов пенсионной реформы. Уже упоминавшийся опрос молодежи крупных российских городов показал, что серьезную тревогу респондентов вызвали экономические проблемы и широко распространенное ощущение того, что их права в любой момент могут быть нарушены, общая тревога молодежи по поводу будущего своей страны.

Изменения на вырост

Итак, по многим параметрам российская молодежь заметно отличается от старших возрастных групп. Однако в политическом плане все это может привести к изменениям лишь в долгосрочной перспективе. Так, влияние интернета и социальных сетей на политические установки молодежи ограничивается низким интересом молодых людей к политике. Самые молодые следят за новостями, обсуждают политические темы с коллегами и знакомыми в 2 раза реже, чем старшая возрастная группа; голосуют на выборах различного уровня в 3 раза реже. Поэтому в России, как и в других странах мира, молодые люди используют интернет прежде всего для развлечения и общения с друзьями, а вовсе не для того, чтобы целенаправленно следить за происходящим в стране и мире.

Интерес к серьезным вопросам и к политическому участию просыпается ближе к 25–30 годам, когда молодые люди начинают жить самостоятельно, своим умом. А до тех пор базовые представления по политическим и общественным вопросам большинство молодых некритически заимствуют у окружающих взрослых – родных, преподавателей. Во всем, что касается социально-политической проблематики, интернет и социальные сети оказываются инструментами на вырост: когда молодые повзрослеют и чаще будут интересоваться анализом происходящего. Кроме того, по многим историческим и общественно-политическим вопросам значительное количество самых молодых (от трети до половины) просто затрудняются с ответом. Их взгляды по этим темам все еще должны сформироваться.

Дальнейшее ухудшение экономической ситуации может, в свою очередь, еще больше углубить наметившееся отчуждение молодого поколения от власти. Когда ресурсов становится меньше, приходится расставлять приоритеты. И очевидно, что для власть предержащих лояльность старшего поколения – более многочисленного и более политически активного – гораздо важнее, чем одобрение не участвующей в политике молодежи. В такой ситуации интересы сегодняшней молодежи и нынешней власти будут расходиться и дальше, молодые все чаще будут чувствовать себя проигравшими. Но оказывать сколько-нибудь значимое политическое влияние эти люди смогут лишь через 10–15 лет – по мере взросления, приобретения интереса и вкуса к политике.

Автор – социолог «Левада-центра»

Комедии онлайн — смотреть фильмы комедии онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 качестве. Список самых лучших и смешных комедийных фильмов

Вы обожаете смотреть комедии онлайн с участием Эдди Мерфи, Джима Керри или Адама Сэндлера? Вы твердо уверены, что лучшим кино можно назвать только то, которое вызывает смех и улыбки? В таком случае мы рады приветствовать вас на нашем портале! Любая кинокомедия из нашего списка – это отличный способ поднять настроение. Однако что долго говорить – лучше начинайте смотреть фильмы комедии прямо сейчас, и вы убедитесь, что это действительно так.

Если уж вы начали комедии смотреть бесплатно, остановиться вы уж точно не сможете. Тем более что у нас найдется что-то интересненькое и для всех ценителей юмора и веселья. По душе ли вам советская классика, или вам больше нравятся фильмы онлайн комедии бесподобного Вуди Аллена – в любом случае в нашей киноколлекции вы сможете подыскать себе картину на свой вкус.

Многим, кто любит комедии смотреть онлайн, может ошибочно казаться, что этот жанр – один из самых простых в кинематографе. На самом деле, смешить людей – это действительно тяжело. Но для талантливых режиссеров нет невозможного. И чтобы убедиться в этом, просмотрите наши комедии бесплатно онлайн.

Смотреть кинокомедии онлайн – значит неустанно удивляться разнообразию тем и сюжетов. Так, например, фильм может представлять собой игру с переодеванием, пародию, политическую сатиру, юмористический рассказ об отношениях между мужчинами и женщинами и т.д.

Смотреть комедии онлайн бесплатно любят школьники и их родители, молодое и старшее поколения, парикмахеры и бизнесмены – словом, все, кому не чужд юмор. Вот почему комедийные элементы зачастую присутствуют в триллерах, мелодрамах, ужасах и т.д. Хватит уже вбивать в поисковик запросы «комедия смотреть бесплатно» или «комедия смотреть онлайн бесплатно»! Ведь на нашем портале есть все, чтобы избавиться от депрессии, развеять плохое настроение и зарядиться позитивом по полной программе!

Чикатило (сериал, 2020) — смотреть онлайн все сезоны и все серии подряд в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Однажды неприметный мужчина средних лет разговорился с ребёнком на сером полустанке, а спустя какое-то время в лесу нашли детский труп. На счету этого волка в овечьей шкуре уже десятки жертв. Маньяк беспощаден, местные следователи беспомощны, и из Москвы отправляют подмогу. В сериале шаг за шагом раскрывается история единственного и ужасного серийного убийцы СССР, который долгие годы оставался незамеченным, вёл свою ничем не приметную жизнь и даже после нескольких задержаний оставался неузнанным. Человек-невидимка или, как его называли, «гражданин Икс», Андрей Чикатило — не просто главный герой сериала и главная мишень следователей, он — сумма всех тех мелочей, крупных планов, которые делают его неотличимым от всех остальных.

Сюжет

Эта история потрясла целую страну. Когда Чикатило был взят, минуло восемь лет с начала его преступлений. Все эти годы следователи безрезультатно гонялись за другими. Сложно было представить, что человек, который совершает все эти зверства, выглядит так же, как все. Его не выделить в толпе. Он ходит на работу, а вечером возвращается домой к семье. Убийства продолжались, почерк оставался тем же, а сутулый силуэт гражданина Икс не вызывал ничьих подозрений. Его шляпа, очки, кожаная сумка, носовой платок, зажатый в ладони — все эти детали становятся движущей силой сериала. Мир вокруг маньяка рассыпается на десятки мелочей, которые не позволяют следователям нащупать след.

Первая же сцена сериала в зале ожидания на станции, где двое милиционеров долго наблюдают за подозреваемым, прежде, чем задержать его, наполнена каким-то скользким отвращением. Задержание и вправду происходит, но подозреваемый умудряется выскользнуть из рук закона. А дальше — обычный серый день Ростовской области. Тётки у железного парапета торгуют семечками, а прохожие, милиция и преступники покупают их, свернутыми в бумажные кульки. Как искать того, кто идеально сливается с толпой, а главное, как, спустя годы, поверить в то, что все эти зверства совершил один человек?

Сарик Андреасян не заигрывает со зрителем и не напускает мистики, его главный герой известен с самого начала. Тем более жутким оказывается каждый его шаг. Постоянный саспенс, в состоянии которого находится зритель, каждый городской пейзаж превращает в потенциальное место преступления. Под угрозой оказываются все. И в этом история максимально отходит от документальной данности, в которой следователи на протяжении долгих лет ломали головы над истинным лицом серийного убийцы.

В сериале этим лицом стал Дмитрий Нагиев, которому роль далась нелегко. Актёр не сразу согласился исполнять роль главного маньяка Советского Союза, но, приняв вызов, Нагиев подошёл к роли с неожиданной стороны: вместо того, чтобы изображать внешнее сходство, он решил взять ощущением присутствия, липким, неприятным, ужасающим. Ровно таким, какое и должно пронизывать историю о хладнокровном маньяке, которого никак не разглядеть за мешковатым плащом и роговой оправой.

Причины посмотреть

▪ Любимец зрителей, Дмитрий Нагиев сыграет омерзительного маньяка в одной из подробнейших экранизациях дела Чикатило.
▪ Это не просто опасный и захватывающий детектив, это самый настоящий хоррор, основанный на реальных событиях.
▪ История серийного убийцы Чикатило впервые показана на отечественных экранах в таких вопиюще живописных и жутких подробностях.

Интересные факты

▪ Накануне выхода фильма вышел в продажу роман «Чикатило. Явление зверя», написанный сценаристами сериала Алексеем Гравицким и Сергеем Волковым.
▪ История о серийном убийце нашла отражение в зарубежном кинематографе и дважды была перенесена на экран в «Гражданине Иксе» Криса Джеролмо и «Эвиленко» Дэвида Греко. Также по мотивам серии убийств и расследования вокруг них был снят отечественный сериал «Консультант».
▪ Главную роль в предыдущей экранизации о маньяке («Эвиленко», 2004) исполнил Малкольм Макдауэлл: актёру было не впервой исполнять роль патологического психопата. Макдауэлл прославился схожей ролью в фильме Стэнли Кубрика «Заводной апельсин».
▪ Для режиссёра Сарика Андреасяна сериал стал уже шестым совместным проектом с Дмитрием Нагиевым, который успел сыграть в сериалах «Нагиев на карантине» и «Нагиев на каникулах», а также в мелодраме «Гудбай, Америка» и драме «Непрощённый».
▪ Исполнитель главной роли был строго засекречен до самого выхода сериала. Претендентом на роль, по догадкам СМИ, был Дмитрий Власкин, из-за того, что тот опубликовал одну из первых фото со съёмок фильма в своём Instagram.

Новости Приднестровья — события в ПМР и мире, фото, видео, инфографика, аналитика, спецпроекты

​​​​​​​На Военно-историческом мемориальном комплексе состоялась церемония возложения цветов

​​​​​​​На конкурс было прислано 70 эскизных проектов

Минсельхозприроды по поручению Правительства разрабатывает программу озеленения Приднестровья на 2022-27 годы

Две трети площадей, засеянных зернобобовыми культурами, уже убраны

Отбывать наказание 39-летний мужчина будет в колонии общего режима

В них вошли рюкзаки и канцелярские принадлежности

Согласно распоряжению премьер-министра по направлению «Лечебное дело» теперь будут обучаться 120 студентов

На помощь к ней вовремя пришли сотрудники ГУпЧС

С личными вопросами к министру обратились жители Дубоссар

К 1 сентября дети из малообеспеченных семей получат комплекты канцелярских принадлежностей

Пассажиров и одного из водителей на скорой увезли в горбольницу Днестровска

Ожидается сильный ветер, без осадков

Каждый желающий может получить бесплатную консультацию

15 приднестровских школьников посетят главные достопримечательности столицы РФ, музеи, парки, театры

Большинство из них планируют завершить к 1 сентября и ко Дню Республики

Вице-спикер парламента Галина Антюфеева отметила, что ветераны Специального отряда быстрого реагирования – это пример мужества и героизма

На объекте, где разместят будущее спортучреждение, побывал глава города

Офицеры совершенствовали профессиональные навыки

Власти государств продлевают карантинные меры, а также призывают граждан вакцинироваться

Молодой человек похитил «Жигули» у своего знакомого

​​​​​​​Коротко о главных датах этой недели

В минувшие сутки выздоровели 8 человек, один пациент ковид-госпиталя скончался

Мэрилин Вульф ведет канал и блог на YouTube, посвященные встроенным вычислениям | Инженерный колледж

компьютерные системы, управляющие автомобилями, медицинским оборудованием и Интернетом вещей.

Но этих знаний недостаточно, если они не используются в реальном мире. Чтобы в этом убедиться, профессор инженерии Элмера Э. Коха и заведующий кафедрой компьютерных наук и инженерии ведет работу в социальных сетях, посвященную техническим знаниям.

Ее книга «Компьютеры как компоненты» была первым учебником по встроенным вычислениям и использовалась во всем мире в течение 20 лет.Она написала целую полку книг по встроенным вычислениям и компьютерной инженерии.

В ее блоге представлены учебные материалы, в том числе лабораторные работы и накладные расходы, связанные с ее книгами. Он также предоставляет текущие обновления о разработках в области технологий встроенных вычислений и наблюдения за состоянием отрасли.

Ее «Канал встраиваемых систем» на YouTube.com содержит контент из ее книг и охватывает такие темы, как диапазон приложений для встраиваемых систем, новейшие процессоры и инструменты, а также основы, которые используются для создания широкого спектра встраиваемых систем. .

Вольф имеет лицензию на радиолюбительство высшего класса — ее позывной W2MCW. Ей нравится думать о дизайне радиоприемников не меньше, чем о работе с радиоприемниками.

Вольф получила степень бакалавра, магистра и доктора философии. Получил степень в области электротехники в Стэнфордском университете до работы в AT&T Bell Laboratories с 1984 по 1989 год. Перед тем как приехать в Небраску, Вольф проработал 18 лет на факультете Принстонского университета, занимал должность почетного профессора в области встроенных вычислительных систем и выдающегося научного сотрудника GRA в Технологическом институте Джорджии.

Она является соучредителем корпорации Verificon Corporation по коммерциализации технологий интеллектуальных камер. Она разработала ряд методов для встраиваемых вычислений, а ее области исследований включали в себя встроенные системы, видео и компьютерное зрение, а также системы СБИС.

Wolf был удостоен награды IEEE Computer Society Goode Memorial Award, премии ASEE Terman Award и премии IEEE Circuits and Systems Society Education Award. Она является членом IEEE и ACM, а также членом Золотого ядра IEEE Computer Society и была избрана в Phi Beta Kappa и Tau Beta Pi.

История социальных услуг, универсальные уроки и перспективы на будущее

Предоставление информации, образования и обучения для накопления знаний, развития навыков и изменения отношения, что приведет к повышению независимости, продуктивности, самоопределения, интеграции и интеграции (IPSII) для людей с нарушениями развития и их семей.

Представлено Вольфом Вольфенсбергером, Ph.Д. и Сьюзан Томас, координатор обучения


В сентябре 1998 г. доктор Вольфенсбергер представил эту двухдневную лекцию в Университете Миллерсвилля, Lyte Auditorium, Миллерсвилль, Пенсильвания.

© 2009 Вольф Вольфенсбергер. Несанкционированное использование и / или копирование запрещено.


Доктор Вольф Вольфенсбергер

«Никто в двадцатом веке не оказал такого глубокого влияния на язык, содержание, образы, целостность, усилия по обучению кадров или литературу в области нарушений развития, как Вольф Вольфенсбергер.Можно сказать, что с учетом этого грандиозного вклада, опосредованного сотнями и тысячами сотрудников социальных служб, чьи усилия и перспективы были сформированы его прямым и косвенным учением, жизни сотен тысяч, если не миллионов, разных людей , были преобразованы. Не малое пожертвование. Фактически, если бы существовала Нобелевская премия в области «Социальные услуги» или «Общественные ценности», Вольф был бы в очень коротком списке для этого признания ».

Подробнее…

Уильям Бронстон, Мэриленд

С 1981 по 1987 гг.Вольфенсбергер был редактором и издателем TIPS (серии публикаций учебного института). В первом выпуске рассказывается о том, как возникло это периодическое издание, как было выбрано его сокращение и чего надеется достичь каждый выпуск. Принцип нормализации, качество и оценка услуг, обучение и вопросы ценностей — это ключевые темы, которые переплетаются повсюду; отмечены положительные сдвиги в этой области. http://digitalcommons.unmc.edu/wolf_tips/

Социальная оценка ролей (SRV) — концепция, сформулированная доктором Дж.Вольф Вольфенсбергер в 1983 году и основан на принципе нормализации. Веб-сайт «Оценка социальной роли» — это инициатива Международной ассоциации социальной оценки роли, которая признает работу Вольфенсбергера и предлагает дополнительные образовательные материалы и ресурсы о SRV. http://www.socialrolevalorization.com/en/

Доктор Вольф Вольфенсбергер умер 27 февраля 2011 года. Его вклад в область нарушений развития всеми мыслимыми способами огромен.В своих трудах и лекциях он рассказал о происхождении и эволюции нашей истории и поэтому хотел передать всем своим ученикам детали, последствия и разветвления этой истории в отношении отношения и восприятия людей с нарушениями развития. Мы выражаем наши самые искренние соболезнования семье Вольфа Вольфенсбергера и глубоко признательны за то, что они поделились с нами его работой.

День 1: Интерпретируемая иллюстрированная презентация по истории социальных услуг

С акцентом на происхождение некоторых из наших основных современных моделей обслуживания и некоторых универсальных уроков по планированию и структурированию услуг, которые можно извлечь из этой истории.

1a Время до и после греко-римской эпохи (26:33)
Раннее христианство и средневековье (28:03)
2a Дизайн средневековых хосписов и больниц (32:01)
2b «Исчезновение» страдающих (10:35)
2c Рост нищеты (29:42)
3a Депортация и ссылка (16:28)
3b Содержание и изоляция (15:47)
4a Разрушение и уничтожение жертвенника (11:46)
4b Паноптикум и центральные наблюдательные станции (28:11)
5a Услуга «Декультурация» и моральное лечение (17:09)
Образы «Menacization» и связи с проказой и инфекцией (23:58)
6a Ассоциация хосписов с домами заключения (13:43)
6b Различные верования, сыгравшие роль в уменьшении наказания (4:59)
6c Допущения о человеческих услугах, основанные на материализме (14:18)
Дальнейшее унижение посредством «лечения», основанного на наказаниях (31:23)
6e Регламентирование и использование военных изображений (17:07)
7a Исторические линии влияния на извращение западных социальных служб (14:51)
7b Некоторые основные реалии, стратегии и определяющие характеристики современных услуг
(31:21)
7c Некоторые выводы (10:53)
День 2: Размышления о жизни в сфере социальных услуг
От до реформ 1950-1970-х годов до настоящего времени, с последствиями для будущего: что стало лучше, что стало хуже, что осталось прежним и Что ждет впереди.
1
Плохие старые времена, часть первая (23:48)
2a Плохие старые времена, часть вторая: институциональная сцена 1 (33:06)
2b Плохие старые времена, часть вторая: институциональная сцена 2 (15:59)
3 Плохие старые времена, часть третья: образовательная сцена (19:54)
4a Что стало лучше, часть первая (27:39)
Что стало лучше, часть вторая: нормализация (12:53)
4c Что стало лучше, часть третья: движение за права (5:55)
Что стало лучше, часть четвертая: сводка позитивных изменений (17:53)
5 Что осталось прежним, новые проблемы, которые возникли, и вещи, которые стали еще хуже: Часть первая (12:30)
6a Что осталось прежним, новые проблемы, которые возникли, и вещи, которые стали хуже: Часть вторая (31:18)
6b Что осталось прежним, новые проблемы, которые возникли, и вещи, которые стали хуже: Часть третья (23:27)
6c Несколько следствий действий (8:19)
(общее время работы всех сегментов: 10 часов 9 минут)

Более 1 миллиона долларов в виде нового финансирования передано муниципальному колледжу округа Делавэр для обучения морской промышленности

Губернатор

Том Вулф объявил о выделении более 1 миллиона долларов на финансирование муниципального колледжа округа Делавэр в рамках программы повышения квалификации производственного персонала (MTTC) в Пенсильвании для обучения более 300 человек востребованным профессиям в области сварки, судостроения и производства.Колледж тесно сотрудничал с региональными работодателями, чтобы определить, какое обучение наиболее востребовано для удовлетворения быстро растущей потребности отрасли в квалифицированных сотрудниках.

«Сектор морской обрабатывающей промышленности в юго-восточном регионе Пенсильвании ожидает значительного увеличения потребности в сотнях квалифицированных сотрудников для поддержки новых и текущих операций, а отношения Колледжа округа Делавэр с отраслью помогли выявить области занятости с наибольшей потребностью, что привело к создание возможностей обучения с обслуживанием, которые наилучшим образом поддержат местных производителей », — сказал губернатор.Волк. «Моя администрация рада объявить об этом финансировании, которое поможет сотням людей пройти обучение для востребованной производственной карьеры».

Общинному колледжу округа Делавэр было выделено 1 108 500 долларов США, и он будет сотрудничать со своими партнерами по Университетскому консорциуму по вопросам трудовых ресурсов и экономического развития (CCWED) над разработкой и проведением трех учебных программ для 315 слушателей по дуговой сварке с порошковой проволокой (FCAW) Обучение сварке, обучение судостроению и квалификация FCAW.Программа обучения FCAW дает начинающим сварщикам или нынешним студентам специальные навыки сварки, необходимые для судостроения. Программа обучения судостроению знакомит слушателей с отраслью, критической терминологией, процессами и навыками, необходимыми для работы на различных должностях на верфи. Программа квалификации FCAW предлагает опытным сварщикам 16 часов подготовки к квалификационному экзамену работодателя.

CCWED обеспечивает бизнес и промышленность комплексным скоординированным подходом к развитию высококвалифицированной рабочей силы для региона.CCWED — это партнерство Университета Дрексел и пяти местных колледжей: муниципального колледжа Филадельфии, муниципального колледжа округа Делавэр, муниципального колледжа округа Бакс, муниципального колледжа округа Монтгомери и колледжа округа Камден в Нью-Джерси.

«Общественный колледж округа Делавэр и наши партнеры по CCWED готовы предоставить квалифицированную рабочую силу, необходимую для удовлетворения потребностей быстрорастущей морской отрасли региона», — сказал председатель CCWED и президент муниципального колледжа округа Делавэр д-р.Л. Джой Гейтс Блэк. «Морские рабочие критически важны для региона, и морские рабочие места обеспечивают хорошую заработную плату, поддерживающую семью, тем, кто проходит необходимое обучение».

Инициатива

Governor Wolf’s Manufacturing PA была запущена в октябре 2017 года, и с тех пор было профинансировано 58 проектов и инвестировано более 13,5 миллионов долларов в рамках программы «Обучение и карьера». Гранты на обучение до карьеры поддерживают проекты, которые приводят к краткосрочной готовности к работе, трудоустройству или развитию производства.Программа повышения квалификации в производственной сфере PA работает совместно с местными производителями, чтобы выявлять и обучать отсутствующим основным навыкам соискателей начального уровня, ищущих работу на производстве, привлекать молодежь или тех, у кого есть препятствия для карьерного роста на производстве, и / или расширять возможности для местных или региональных производителей .

Для получения дополнительной информации о приверженности администрации Wolf к производству посетите веб-сайт Департамента общественного и экономического развития (DCED) или подпишитесь на нас в Twitter, LinkedIn, Facebook и YouTube.

Знакомство с первокурсниками: Анна Вольф

Волейбол | 07.08.2021 11:00:00

Сюжетные ссылки

Анна Вулф — первокурсница в среднем блокирующем из Ривер-Фолс, штат Висконсин. Она играла за среднюю школу Ривер-Фолс и волейбольный клуб Миннесоты. Названный Первой командой штата Висконсин I дивизиона в качестве старшего, Вулф привел Ривер-Фоллз к четвертому полуфиналу подряд в качестве старшего игрока.Будучи юниором, Вольф был включен в список 50 лучших юниоров PrepVolleyball.com, в 13 лучших юниоров по версии журнала Volleyball Mag, а также получил статус All-America от JVA.

GS: Почему вы выбрали Миннесоту?
AW: Я выбрал Миннесоту, потому что мне понравилось расположение школы, менталитет команды и тренеров, а также сам кампус. Это школа моей мечты с третьего класса.

GS: Как вы впервые попали в волейбол?
AW: Я увлекся волейболом через маму.Она играла в старшей школе и помогла мне начать.

GS: Как продвигаются летние занятия? Вы уже знаете свою специальность?
AW: Мой летний урок прошел хорошо! Я узнал много полезной информации, которая поможет мне в осеннем семестре. По специальности еще не определилась, но кое-что думаю по делу.

GS: Как бы вы охарактеризовали себя как игрока для человека, который никогда раньше не видел, чтобы вы играли?
AW: Я конкурентоспособный человек, который полон решимости делать свою работу для своей команды как можно лучше.

GS: Почему вы выбрали номер 17?
AW: Я выбрал № 17, потому что это был номер, который я носил в свой первый год в клубе. В этом году я влюбился в спорт.

GS: Какой лучший совет вы получили от своих новых товарищей по команде?
AW: Лучшая цена полученного мной совета — задавать вопросы и не бояться ошибаться. Практика — время учиться.

GS: Чего вы больше всего ждете на первом курсе?
AW: Я с нетерпением жду, когда павильон снова наполнится.Это привносит в игру такую ​​веселую энергию.

GS: Есть ли команда, против которой вам больше всего нравится играть?
AW: Я очень рад сыграть в штате Огайо, потому что наша игра против них в прошлом году была отменена. Это будет соревновательная игра!

GS: Какие цели вы ставите перед собой как игрок?
AW: Я надеюсь как можно больше улучшить свои технические навыки, а также улучшить свое лидерство.

Превосходная степень:

Любимая еда: Попкорн
Любимый вид спорта (кроме волейбола): Гольф
Лучшее место для отпуска: В любом тропическом месте
Любимое шоу Netflix: Самые преступные умы
: Мой брат

Песня о депрессии австралийского рэпера в маске волка «Астронавт в океане» — наш последний хит в TikTok Meme, каким-то образом

Гитара из шпионского фильма издает три звонких, перекликающихся ноты.Срочный дрон на заднем плане становится активнее, а затем внезапно гаснет. Один строгий властный голос взывает к этой пустоте: «Что вы знаете о катании вниз в глубине?» Затем барабаны сильно раздаются. Вступление к песне длится ровно 17 секунд, но этого достаточно, чтобы создать быстрый удар энергии напряжения и расслабления. Если вы редактировали короткое видео с выбросом серотонина для социальной сети — видео, где, скажем, через 17 секунд происходит что-то драматичное, — тогда такая песня могла бы идеально соответствовать вашим потребностям.По крайней мере, это мое лучшее объяснение феномена «Астронавт в океане».

@luna_the_pantera

Идеальный паркур ## fyp シ ## viral ## jump ## dogvscat ## leopard

♬ Астронавт в океане — Волк в маске

«Astronaut In The Ocean» — песня, которую малоизвестный австралийский рэпер Masked Wolf впервые разместил на YouTube летом 2019 года. Masked Wolf, который приехал из Сиднея, записал песню с мельбурнским продюсером Тайроном Хапи, и она села онлайн, в основном незаметно, более года.Затем каким-то таинственным образом TikTokers заметили это вступление. Пока я пишу это, в TikTok установлено 470 000 видео «Астронавт в океане». К тому времени, как вы это прочтете, их будет больше. Многие из этих видео, кажется, посвящены невероятным физическим подвигам — гимнастическим упражнениям, трюкам на скейтборде, невозможным броскам в баскетболе. Эти вещи, похоже, не имеют ничего общего с самим «Astronaut In The Ocean», но, возможно, песня сразу и достаточно драматична, чтобы иметь смысл в сочетании с этими изображениями.

@ респект701

Respect 22 ## epic ## skill ## moment ## pourtoii ## респект ## wtf ## fyp

♬ Астронавт в океане — Волк в маске

С тех пор, как появились эти видео в TikTok, «Astronaut In The Ocean» попал в карты Великобритании, Германии, Канады и десятка других стран. Трек кажется особенно популярным в Восточной Европе; когда я набираю это, он №1 в Словакии и №2 в Чехии. «Астронавт в океане» еще не попал в карты США, но похоже, что это всего лишь вопрос времени.Пару недель назад Elektra объявила, что подписала контракт с Masked Wolf на несколько альбомов.

У меня есть восьмилетний сын, и в последнее время становится все труднее заставить его перестать смотреть на TikTok. Я понял. Этот ребенок не может ходить в школу. Еще зима, поэтому он тоже не может часто выходить на улицу, чтобы видеться с друзьями. TikTok построен на быстрых маленьких толчках — крошечных всплесках информации, которые могут регистрироваться, а могут и нет. Наблюдать, как он прокручивает страницу, вызывает беспокойство. Он почти никогда не доводит видео до конца.Он просто то и дело подбрасывает вверх и вверх, пока не найдет видео, на котором персонажи аниме бьют друг друга по яйцам или что-то в этом роде. Он редко замечает какую-либо визуальную реакцию на то, что видит. Но то, что он видит, закрадывается. В какой-то момент за последние несколько недель мой сын решил, что «Astronaut In The Ocean» — его любимая песня.

@khalil_kisra

## foryoupage ## fürdich ## Cat ## dog ## ستوريات ## حركة_الاكسبلور

♬ Астронавт в океане — Волк в маске

Я попросил его объяснить, как он впервые услышал «Астронавта в океане» и в чем его привлекательность.Он говорит: «Ну, обычно я использую TikTok с животными», но я не знал, что это подкатегория. Когда он слышит это вступление — что «что вы знаете о катании вниз в глубине» — он прекращает прокрутку. Он знает, что, когда он услышит это открытие, что-то вот-вот произойдет: «Это будет похоже на« Бум. Китти ». Но песня ему тоже нравится:« Она просто заводная ». Он прав. Это цепляет.

«Астронавт в океане» — это не , как песня-мем. Masked Wolf — лирически-лирический тип, рэпер с большим количеством технических навыков и очень мало заметной индивидуальностью.Судя по обратной странице Masked Wolf на YouTube, «Astronaut In The Ocean» — это легко его лучшая песня. Трек раскрывает все навыки Masked Wolf за две минуты. В нем есть липкий крючок, драматический ритм и пара быстрых и точных куплетов. Песня нежно вызывающая воспоминания, и хотя некоторые тексты довольно тупые — «Я верю в G-O-D / Не верю в T-H-O-T», — она ​​также построена на довольно резонансной метафоре депрессии. Мой восьмилетний ребенок говорит, что не знал, что это связано с депрессией, но я думаю, что он может понять весь тон стремления чувствовать себя хорошо.Я думаю, что многие люди могут.

О Masked Wolf не так много информации. Ему 29 лет, его настоящее имя — Гарри Майкл, и он занимается рэпом с 13 лет. В его исполнении есть партия и Эминема, и большинство влияний, которые он называет, безвкусные, атлетичные пост-Эминемские типы, такие как Хопсин. и Джойнер Лукас. Но Masked Wolf также может составить приличный полупетый хук, и в его голосе звучит приятная авторитетная нотка. Его австралийский акцент не слишком силен, но он достаточно отчетлив, чтобы немного выделить его голос — чтобы он походил на нечто иное, чем Logic 2.0.

«Астронавт в океане» работает , но, вероятно, стоит спросить, почему песня австралийского неизвестного австралийца о депрессии стала мемом в TikTok, а затем стала хитом. «Astronaut In The Ocean» на самом деле не существует в разговоре с остальной рэп-музыкой. Он не использует какие-либо тенденции в жанре, и он также не реагирует на какие-либо тенденции. Это может быть или не быть продуктом местного звука; На самом деле я ничего не знаю о сиднейской рэп-экосистеме. (Игги Азалия, величайшая австралийская звезда рэпа всех времен, родом из Сиднея, но ее втянули в сферу американских знаменитостей более десяти лет назад, и с тех пор она находится именно там.) «Astronaut In The Ocean» существует как свой собственный странный маленький остров — во многом как «Old Town Road», первая настоящая битва TikTok. Песня Masked Wolf не имеет большого культурного контекста, да и не нуждается в нем.

Прямо сейчас у «Astronaut In The Ocean» более ста миллионов глобальных стримов, и другие треки Masked Wolf едва ли содержат и часть этого. Он может никогда не выпустить несколько альбомов, которые он обязан доставить компании Elektra. Это могло не иметь значения.Elektra может окупить свои инвестиции только в «Астронавта в океане». Как пишет Крейг Дженкинс в недавней статье Vulture , виральность TikTok оказывает сглаживающее влияние на музыку. Это не художественная цель. Волк в Маске кажется мне искренним парнем, который годами спокойно работал над своим ремеслом, а не ожидающей мегаваттной звездой. Но TikTok помог никому из ниоткуда превратить песню о депрессии двухлетней давности в мировой хит, и, возможно, это чего-то стоит. В любом случае, я рад, что у моего восьмилетнего сына есть песня, которая ему нравится.

ЯРОСТНАЯ ПЯТЬ

1. Lushlife — «Депайсмент» (Feat. Dälek)
Обычно я не имею привычки рекомендовать 10-минутные джаз-рэп-одиссеи, но эта штука довольно . В треке есть весь астральный дрейф, который обещает его длина, но он также не жертвует непосредственностью этих стихов.

2. Меган Тебе Жеребец — «Саутсайд Форевер Фристайл»
Сейчас Мег — полноценная поп-звезда, но она не позволила этому хоть чуть-чуть приглушить ее рычание.Мне очень приятно видеть, что кто-то с несколькими синглами №1 приносит уровень чванства Gangsta Boo случайному неудачнику YouTube. (Тем не менее, проверка фактов: Ракетчик на самом деле не летал в космос. Он был просто парнем с реактивным ранцем. Я видел, как шлем может заставить Меган думать иначе. Крик ей за то, что она хранит Ракетчик дискурс жив.)

3. Sauce Walka — «What You Gone Do»
Мне нравится, как Sauce Walka дает умные и серьезные советы по карьере, при этом делая их одновременно грязными и снисходительными.Представьте, что вы проиграете в НФЛ, а затем станете поучительной изюминкой в ​​песне Sauce Walka.

4. Cakes Da Killa — «What’s The Word»
Я не знаю, насколько велика аудитория Cakes Da Killa, но я знаю, что она недостаточно велика. Если бы достаточно людей слушало Cakes Da Killa, мы были бы в самом разгаре возрождения модного дома прямо сейчас. Это должно произойти. Больше людей нужно слушать.

5. Молодой M.A — «Off The Yak»
Молодой M.A — выживший.Она придумывала классный нью-йоркский клубный рэп, но появление бруклинских тренировок, похоже, ее совсем не беспокоит. Она просто говорит свое дерьмо из-за самого печального бруклинского ритма, который вы когда-либо слышали, а затем продолжает кататься на коньках.

ВСЕ БЫЛО ПРОСТО НЕДЕЛЮ НАЗАД

, наполовину связанный, но одна из самых безумных вещей, которые я когда-либо видел во время репортажа (о чем я не писал), — это JR Writer, ожидающий в очереди к Лилу Уэйну для автографов на Strand часами, чтобы сказать ему, что он потерял свой номер. но вышел из тюрьмы и снова готов к работе

— Джо Коскарелли (@joecoscarelli) 9 февраля 2021 г.

Трейлер

NIGHTMARE OF THE WOLF вводит Весемира в действие

Вселенная Netflix Ведьмака скоро пополнится новым контентом.Мы все в восторге от того, что произойдет дальше с Геральтом из Ривии во втором сезоне «Ведьмак », который дебютирует в декабре. А пока не за горами аниме-приквел. Ведьмак: Кошмар волка выходит 23 августа, и наконец-то появился полный трейлер, который даст нам представление о происходящем.

Этот ролик знакомит нас с Весемиром, ведьмаком, который позже берет Геральта под свое крыло. Мы увидим историю жизни Весемира от его восхождения к тому, чтобы стать охотником на монстров, до его стремлений освободить королевство от нависшего над ним зла.Он получил свою силу в юном возрасте с ядом, который возвращает его к борьбе со зверским злом.

В клипе Nightmare of the Wolf уже есть несколько цитатных строк. Например, Весемир говорит кому-то, что «покровители и друзья не оплачивают счета», и это не что иное, как факты. И, наконец, сплоченный клич: «Ведьмаки! На меня!» наверняка будет повторяться миллион раз. (Кроме того, я ненавижу быть этим человеком, но Весемир, вероятно, станет следующим дополнением к чьему-то списку «горячих анимационных персонажей».)

Этот персонаж появится в игровом сериале, но действительно здорово исследовать его предысторию в другом формате. Это даст фанатам, особенно тем, кто не знаком с исходными материалами The Witcher , некоторый контекст об этом грядущем персонаже. И доведение мира Ведьмака до анимационного формата — действительно крутая идея.

постер Netflix «Зимний кошмар волка», на котором изображен Весемир, мужчина в меховой накидке и держащий меч, смотрящий на демонов

Netflix

Netflix также выпустил постер фильма, на котором Весемир смотрит вниз на лист. гоблины.Слоган «лицом к лицу со своими демонами» скорее на носу, но нам он все равно нравится. Nightmare of the Wolf уже почти здесь, и он выглядит захватывающим дополнением к этой франшизе.

Пост Трейлер «Ведьмак: Кошмар волка» о Весемире впервые появился на Nerdist.

Волки Северных Скалистых гор нуждаются в федеральных действиях

Серые волки, которые бродят и воют сегодня по ландшафту Северных Скалистых гор, пережили бурную историю. Федеральная программа истребления стерла их предков с лица земли к началу 1900-х годов.Затем федеральная защита и восстановление помогли им медленно восстановить среду обитания по всему региону до 2011 года, когда их защита в соответствии с Законом об исчезающих видах (ESA) была лишена политическим маневром, не имевшим ничего общего с наукой или охраной природы и не имевшим адекватных гарантий для обеспечения долгосрочного восстановление. С тех пор государства предлагают все более агрессивную и плохо регулируемую охоту на волков и отлов волков. В этом году бесхозяйственность штата с волками достигла нового минимума в Северных Скалистых горах, что побудило хор разных голосов объединиться с четким посланием: федеральному правительству необходимо восстановить защиту волков Северных Скалистых гор, прежде чем десятилетия инвестиций и с трудом заработанного сохранения прогресс теряется.

В 2021 году законодатели и губернаторы штатов Монтана и Айдахо бросили вызов свидетельствам, разуму и этике в стремлении к политике искоренения волков, восходящей к концу 1800-х годов. Эти политики подорвали и связали руки специалистам по дикой природе своего государства. 1 июля st вступила в силу новая политика Айдахо, которая позволяет отдельным лицам убивать неограниченное количество волков, убивать беременных волков и выводки щенков, а также сбивать волков с помощью квадроциклов и снегоуборочных машин.Агентство по охране дикой природы штата Монтана было рекомендовано законодателями и губернатором разрешить аналогичные экстремальные и устаревшие инструменты, включая награду за волков. Следуя подходу, который Вайоминг использовал в течение многих лет, эти усилия преследуют одну цель — сократить популяцию волков до минимума, требуемого ужасными планами управления волками штата. Это не управление дикой природой, и это не охота в соответствии с элементарной этикой практики. Это неоправданное и неограниченное убийство местных млекопитающих и ключевых видов.

Историческое изображение людей, окружающих мертвого волка, начало 1900-х годов.

Кредит: Неизвестные авторы / Васселин

В недавней статье в Washington Post бывший директор Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США Дэн Эш выступил с решительным заявлением против новой политики в отношении волков в Северных Скалистых горах, справедливо назвав недавние действия государства «эпидемией жестокости» и « экоцид ». Это важно, потому что Эш выступал за отмену федеральной защиты волков Северных Скалистых гор более десяти лет назад, утверждая, что Монтана, Айдахо и Вайоминг были готовы взять на себя бразды правления волками.Теперь он пополнил ряды других бывших чиновников, специалистов по дикой природе, ученых со всего мира, известных фотографов дикой природы, защитников природы и даже охотников, которые призывают к восстановлению науки и этики в управлении волками.

Глобальный совет коренных народов и лидеры племен также громко заявили о глубоких культурных связях коренных народов с волками в призыве к министру внутренних дел Хааланду восстановить защиту волков.Хотя администрация Трампа проигнорировала предписанные федеральным правительством консультации с племенами и отказалась принять «Волчий договор», подписанный более чем 120 племенами и лидерами коренных народов, у госсекретаря Хааланда есть возможность и ответственность встретиться с племенами и выслушать их точки зрения.

Видео: СЕМЬЯ — новый короткометражный фильм Глобального совета коренных народов, в котором госсекретарю Хааланду предлагается повторно разводить волков под эгидой ESA. Режиссер Рейн; Рассказывает Кристл Лайтнинг.

Путь вперед ясен и ясен. Госсекретарю Хааланду и другим лидерам необходимо наметить новый курс выздоровления волков. Штаты Северных Скалистых гор радикально изменили свои подходы к управлению волками и сняли большинство ограничений на убийство волков. Это представляет серьезную угрозу для волков региона и требует экстренного включения в ЕКА. NRDC присоединился к более чем 50 организациям в поддержку официальной петиции об оказании чрезвычайной помощи по повторному выселению серых волков в Северных Скалистых горах.

Помимо срочного повторного учета популяции волков Северных Скалистых гор, администрация должна предпринять дополнительные шаги, чтобы восстановление серых волков оставалось одним из самых ярких достижений нашей страны в области сохранения. Призываем руководителей в администрации предпринять следующие шаги:

  • Отменить национальное правило исключения из списков 2020 года и вернуть защиту всем волкам до тех пор, пока они не будут полностью восстановлены, а государства не примут планы управления, отражающие искреннюю приверженность содержанию их как ценного местного вида.
  • Создайте совет независимых ученых и менеджеров по охране дикой природы, чтобы научные данные и объективные данные руководили управлением волками. Этот совет должен рассмотреть и дать рекомендации по будущему управлению волками.
  • Разработать комплексный национальный план восстановления, гарантирующий, что волки должным образом соответствуют требованиям ESA, прежде чем исключать их из списка.

Волки никогда не узнают о политических, юридических и культурных дебатах, ведущихся от их имени.Они будут просто волками, пока их не застрелят, не задушат ловушками, не сбивают машины и самолеты или не зарежут вместе со своими детенышами. Люди по всей стране поднимают голос в оппозицию, потому что волки не могут. Эти вопли будут продолжаться до тех пор, пока госсекретарь Хааланд и администрация Байдена не ответят.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *