Внедорожники в сибири: Представитель в Сибири по тюнингу

Содержание

Представитель в Сибири по тюнингу

Представитель в Сибири по тюнингу внедорожников и пикапов. 

                                     В городе Омске!

 

Вы можете заказать у нас качественные не дорогие товары для тюнинга внедорожников и пикапов. Изделия известных производителей поставляются с гарантией качества по приемлемым ценам для таких пикапов как Toyota Hilux, Toyota Tundra, Mitsubishi l200,Volkswagen Amarok, Nissan Navara и NP300,Ford Ranger,Dodge Ram, Isuzu D-Max,Fiat  FullBack, Great Wall Wingle,Mazda BT, а так же для всех марок внедорожников. Одни из самых популярных Toyota Land Cruiser,Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и других известных марок внедорожников и кроссоверов, в том числе и внедорожники Российского производства, такие как ВАЗ ,Газ, Уаз. Наша компания входит в число ведущих поставщиков на территории Сибири, и предлагает выгодные условия сотрудничества. Мы собрали для Вас все, что нужно владельцу авто с высокой проходимостью.
Кунги, крышки, вкладыши, защиты кузова, усиленные бампера и пороги, лебедки, внедорожная резина, лифт комплекты, багажники и аксессуары для внедорожников и это лишь малая часть перечисленного товара.

 

Расширяем габариты.

 

Современный внедорожник – мечта любого сибирского водителя. Фермеры и представители малого бизнеса любят пикапы, не говоря о охотниках и рыбаках удобные для перевозки продукции или товара. Но даже самая превосходная техника становится еще лучше после доработки.

 

Герметичные  кунги, защищают открытый кузов от загрязнения и осадков. Вы будете уверены, что груз полностью останется в багажном отделении при езде по тряской дороге. Вместительность машины заметно увеличивается. Чтобы расширить габариты машины при остановке на отдых, стоит приобрести еще палатку для кунга.

 

Какой кунг выбрать? Теперь популярны изделия из очень прочного ABS-пластика, которые к тому же легче, чем сделанные из металла (алюминия) или традиционного стеклопластика. Большой популярностью становятся кунги, Российских производителей, что соответствуют не дорогой цене и качества. Кунги и крышки  позволяют закрывать и перевозить груз и личные вещи от посторонних лиц и не погоды.  

 

Также мы предлагаем купить плотные трехсекционные, алюминевые, пластиковые с дугами  крышки, закрывающие только нижнюю часть кузова. Это более экономный выбор, оптимальный для охоты, рыбалки и поездок на дачу. Если вы хотите увеличить размеры груза с минимальными затратами, проблему решает экспедиционный багажник – металлический каркас над кузовом.

При необходимости можно поставить лифт комплект, для установки усиленных бамперов и порогов, а так же для увеличения клиренса.  Так же если нужно для перевозки дополнительных грузов, потребуется прицеп и крепкий фаркоп – крюк для прикрепления прицепной тележки. У нас имеются в наличии фаркопы для различных марок и моделей, а так же сьемные  фаркопы и лебедки для авто из Европы, Америки, Японии.

 

Небольшой автобокс на крыше, подойдет для хранения личных и прочих вещей, для охоты, рыбалки и туризма . В салоне остается больше места, за то уменьшается вероятность случайного повреждения отделки или приборов.

 

Укрепляем и украшаем машину.

 

Аэродинамические обвесы выполняют двойную функцию – практическую и декоративную. К примеру очень красиво смотрится, защита бамперов передних и задних, различной модификации  и пороги из нержавеющей стали.Уменьшение сопротивления воздуха дает экономию топлива. Вместе с тем, привлекательный обвес превращает стандартную технику в уникальный авторский бренд.

 

Усиленные бамперы, усиленные пороги, вкладыши, накладки и пластиковые и алюминевые пороги (подножки), избавляют от частого ремонта при повреждении чувствительных деталей. Тюнинговые комплектующие особенно полезны, если вы любите далекие поездки по бездорожью, где трудно или невозможно отремонтировать авто.

 

Хорошо предохраняют от веток и камней улучшенные радиаторные решетки. Надежная защита радиатора, вместе с защитными дугами, делает автомобиль неуязвимым при передвижении по лесу или горной местности.

 

Увеличиваем проходимость.

 

Также водителям внедорожного автотранспорта полезны следующие приспособления:

 

•       мощный реечный домкрат;

•       сендтраки – для подкладки под колеса на слабом грунте;

•       шноркели – для защиты мотора от воды и пыли;

•       расширители колесных арок – позволяют увеличить диаметр дисков;

•       лебедки и прочие аксессуары для вытаскивания из грязи.

•       Сьемные лебедки

•       Якоря для самовытаскивания

•       Цепи и браслеты противоскольжения  

 

Тюнинг выгоднее, чем покупка дорогого импортного автомобиля с большим количеством лошадиных сил.

Экспедиции на Северный полюс из Красноярска, Туры по Сибири, джип туры, этнографические, гастрономические туры

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Сайт туристической компании СИБВЭЙ ТУР, (далее – Сайт) расположенный на доменном имени sibwaytour.com (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта СИБВЭЙ ТУР (http://sibwaytour.com/ ) (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом туристической компании СИБВЭЙ ТУР (http://sibwaytour.com/), действующие от имени «ООО СИБВЭЙ ТУР», которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт туристической компании СИБВЭЙ ТУР (http://sibwaytour.

com/)» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): http://sibwaytour.com/ , а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту туристической компании СИБВЭЙ ТУР , а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту туристической компании СИБВЭЙ ТУР , посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР .

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Сайт.

1.1.9. «Товар » — продукт, который Пользователь заказывает на сайте и оплачивает через платёжные системы.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту туристической компании СИБВЭЙ ТУР. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте туристической компании СИБВЭЙ ТУР.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3. 1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте туристической компании СИБВЭЙ ТУР, при подписке на информационную e-mail рассылку или при оформлении заказа.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте туристической компании СИБВЭЙ ТУР и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)

3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)

3.2.5. адрес доставки Товара (при необходимости) 3.2.6. фотографию (при необходимости).

3.3. Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

— IP адрес;

— информация из cookies;

— информация о браузере

— время доступа;

— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте туристической компании СИБВЭЙ ТУР для его дальнейшей авторизации, оформления заказа и других действий.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР, оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.

4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР.

4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР.

4.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи (в том числе электронной), операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте туристической компании СИБВЭЙ ТУР, включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР, и давать согласие на их обработку.

6. 1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. п. 5.2 и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7. 2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта туристической компании СИБВЭЙ ТУР, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте туристической компании СИБВЭЙ ТУР.

Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте туристической компании СИБВЭЙ ТУР) допускается их распространение при условии получения письменного согласия Администрацией сайта

7. 7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте туристической компании СИБВЭЙ ТУР или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Сайт туристической компании СИБВЭЙ ТУР, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Красноярск Красноярского края.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сайт туристической компании СИБВЭЙ ТУР, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: info@sibwaytour. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Новости – Пресс-центр – СУЭК

На забайкальских предприятия Сибирской угольной энергетической компании в День шахтера наградили лучших сотрудников. В качестве награды горняки получили в подарок от СУЭК автомобили. Внедорожники на торжественной церемонии в честь празднования профессионального праздника вручили на разрезе Апсатский, ООО «Разрез Восточный» и АО «Разрез Харанорский». 

Два новых белых автомобиля марки УАЗ Patriot отправились в Борзинский район, в поселок Шерловая Гора. Там находится одно из крупнейших угледобывающих предприятий в забайкальском крае — АО «Разрез Харанорский».

Обладателями четырехколесных наград стали машинист роторного экскаватора Сергей Пустотынцев и машинист-инструктор Александр Костюрин. Сергей работает на предприятии уже 27 лет. Начинал карьеру монтером пути, затем после обучения стал помощником машиниста экскаватора. Спустя семь лет уже сам сел за управление большой горной техники.

Александр Костюрин решил посвятить себя угледобывающему предприятию сразу после школы. Работал слесарем по ремонту подвижного состава. Затем, отслужив в армии, вернулся и продолжил трудовую деятельности помощником машиниста тепловоза. Очередной шаг по карьерной лестнице – должность машиниста тепловоза, на которой проработал 17 лет. В этом году Александр стал машинистом-инструктором.

Александру и Сергею вручили два белых внедорожника марки УАЗ Patriot.

К своему новому обладателю в самый северный район Забайкалья отправился еще один внедорожник УАЗ Patriot от Сибирской угольной энергетической компании. Новый автомобиль вручен водителю БелАЗа Алексею Федорову.

«Алексей Владимирович трудится со дня основания нашего предприятия. До этого он работал на разрезе Харанорский. Всю свою жизнь трудовую деятельность посвятил автомобилю БелАЗ. Он очень хороший специалист и, подведя итоги, отмечу, что у него всегда хорошие показатели, всегда на высоте, машина у него всегда в строю. И сегодня экипаж этой машины – один из лучших. Пусть эта новая машина служит долго, чтобы не подводила!», — заявил во время вручения первый заместитель генерального директора разрез Апсатский Олег Лиходумов.

Чествовали счастливого обладателя нового автомобиля и в поселке Дровяная на торжественной церемонии в День шахтера. Ключи от Patrit из рук руководителя разреза Восточный получил водитель БелАЗа Вячеслав Уланов. Он вывез максимальный объем горной массы за 2018 и начало 2019 года.

Такие корпоративные награды в Сибирской угольной энергетической компании – уже традиция. Ежегодно автомобили получают лучшие бригады экскаваторщиков по итогам ежегодных производственных соревнований. Забайкальские горняки на протяжении нескольких лет занимают призовые места в нескольких номинациях.

«Наши горняки не раз ставили рекорды. Причем на их счету не только российские, но и мировые. В нашем коллективе работают настоящие профессионалы, которые знают свое дело и выполняют работу качественно и со всей ответственностью и, самое главное, соблюдая технику безопасности. Мы для этого создаем все условия. Чтобы наш коллектив выполнял производственные показатели без вреда для здоровья и жизни. А за отличную работу, преданность своей профессии наша компания СУЭК поощряет такими достойными подарками», — отметил генеральный директор АО «Разрез Харанорский» Георгий Циношкин.

Для справки: СУЭК – одна из ведущих угледобывающих компаний мира, крупнейший в России производитель угля, крупнейший поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, один из ведущих производителей тепла и электроэнергии в Сибири. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 11 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 64 000 человек. Основной акционер – Андрей Мельниченко.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу АО «СУЭК» по телефону 
+7 (495) 787-04-89; [email protected]

Уазовский «Охотник» стал электрическим и поменял имя

В Европе начались продажи электрокара УАЗ Hunter. 40 тысяч евро – столько стоит российский внедорожник в исполнении чешской MW Motors, которая и «наэлектризовала» его, поменяв, кстати, и шильдик на решетке с «Охотника» на Spartan.

Изначально из нашего Hunter планировали сделать «электровнедорожник для бедных», ведь ездить на бензине в Европе становится не модно, а скоро, видимо, станет и вовсе – преступно. Однако во многих небогатых сельских регионах ЕС сохраняется потребность в недорогих внедорожниках. Вот чехи и решили «озеленить» нашу рабочую лошадку – УАЗ-315195, который совмещает комфорт и повышенную проходимость. Из-за пандемии выход Spartan (как назвали версию «Охотника») на рынок серьезно задержался – анонс марки состоялся в феврале 2020 года.

Конверсия Hunter в Spartan проходила по упрощенному сценарию – чехи оставили почти все: коробку передач, валы, мосты… Оставили зачем-то даже недымящую выхлопную трубу – видимо, чтоб было к чему придраться местным гаишникам, когда ДВС окончательно запретят. Зато уазовский бензиновый ЗМЗ (134 л.с.) заменили электромотором на постоянных магнитах, выдающим максимальные 120 кВт (163 л.с.). Крутящий момент вырос почти вдвое, что вызывает некоторые сомнения, учитывая, что вся уазовская трансмиссия сохранена в первозданном виде. Литий-ионный аккумулятор поместили в водонепроницаемую коробку – его заряда хватает на 150 км езды по пересеченной местности, что очень даже неплохо для европейских условий, где электророзетку через такое расстояние найти попроще, чем где-нибудь в Восточной Сибири. Интересно, что масса внедорожника из-за «электрификации» выросла почти на 200 кг – до 1966 кг – но максимальная скорость осталось прежней — 130 км/ч.

Что же касается дизайна, то переделали только перед – уазовские горизонтальные прорези заменили вертикальными, а решетку сделали глухой. На торпеде же в салоне вместо стрелочных приборов появились электронные.

Цена Spartan «для небогатых фермеров» в 40 тысяч евро, кстати, подразумевает, что крыша будет из брезента. За металл придется доплачивать, как и за всякие обвесы, типа лебедки или багажника с лестницей.

Отметим кстати, что MW Motors предлагает аналогичный электрическому бензиновый Spartan по цене от 19 900 евро. Почти в два раза дешевле! Вот во столько обходится европейским автолюбителям переход на «зеленый» автопром.

Внедорожники ВАЗ-2121 Нива на испытаниях в Сибири. СССР. 1977 год. — Разное > Ретро автомобили  — ЭтоРетро.ru

Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

0 голосов 634 просмотров

0

В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
  



Реклама:


О проекте

EtoRetro. ru — фотографии старых городов.
Старых, любимых… таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения…
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук — нажмите «нравится»:

Если понравился проект в целом — нажмите:

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас — просто напишите нам об этом на info@etoretro. ru — и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

->


Ещё не с нами?

Нас уже 18520 участников!
Нами опубликовано 446436 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

Архивы Автомобили и внедорожники — www.oir.su

Автомобили и внедорожникиБолотоходы для Сибири

149

В межсезонье и рыбакам, и охотникам иногда можно лишь посочувствовать. С погодой сейчас угадать очень сложно. Порой отправляешься в свои угодья по хорошей

Автомобили и внедорожникиЕдем на рыбалку в мороз

154

На дворе — разгар зимы, погода может резко измениться. Бывает, что после небольшого потепления вдруг быстро похолодает, либо на безоблачное небо

Автомобили и внедорожникиСоветы любителям путешествий по бездорожью

149

Все началось в середине 80-х годов прошлого века. По распределению профсоюза мне выделили мотоцикл с коляской — «Иж-Планета-4»

Автомобили и внедорожникиПеред дальней поездкой

124

Вот и конец весны. Пора готовить машину к дальней дороге — к заветному озеру, чтобы вновь получить море удовольствия и от поездки, и от рыбалки.

Автомобили и внедорожникиПодготовка внедорожной техники к зиме

150

Помните старую добрую пословицу, которая рекомендует заботиться о санях летом, а о телеге — зимой? Этот совет актуален и в наши дни, хотя гужевой

Автомобили и внедорожникиСобираясь в дальний путь…

160

Когда в очередной раз по телевизору показывают очередной сюжет о рыбалке на Камчатке, на чистейшем Байкале или в других прекрасных местах, мы нередко мысленно

Автомобили и внедорожникиТайга и снег нам нипочем

126

Приобретая технику советского времени, мы уверены в ее надежности, качестве и долговечности. УАЗ — это один из символов той эпохи.

Автомобили и внедорожники«Доводим до ума» подержанный внедорожник

130

Этот год очень интересен своими непредсказуемыми выходками природы: в Красноярске нет дождей и сушь стоит, а в Хакасии поливают дожди, в середине августа

Автомобили и внедорожникиЕдем на рыбалку по полному бездорожью

198

Раньше я всегда добирался до места лова пешим ходом. И не потому, что не было средств на приобретение какой-нибудь техники, а просто из практических соображений.

Автомобили и внедорожникиТюнинг вездехода

154

Любители охоты и рыбалки обычно стараются выбрать себе транспортное средство, обладающее массой незаменимых качеств для покорения бездорожья.

Автомобили и внедорожникиПокоряя бездорожье

112

Находясь в здравом уме и твердой памяти, подавляющее большинство автовладельцев старательно избегает съезжать с асфальта, ну или, в крайнем случае, с хорошей грунтовки.

Автомобили и внедорожники«Квадратный» мотоцикл — боец с бездорожьем

121

Пора сугробов благополучно миновала, но след от снежных проталин еще остался в виде хлюпающих луж и грязевой колеи. По ним добраться до охотничьих угодий

Автомобили и внедорожникиТам, где другие не проедут…

102

Готовим автомобиль к охоте и рыбалке Афоризм «Внедорожник — это машина, которая застрянет там, куда другие просто не доберутся»

Автомобили и внедорожникиВнедорожники советской эпохи

111

В прежние времена, когда не было и в помине заграничных «джипов», кроссоверов и других ныне модных средств передвижения, рыболовы и охотники

Автомобили и внедорожники«Прелести» поездки на охоту

114

Осень… Я люблю это время больше любого другого не только из-за того, что спадает, наконец, удушливая жара, завершается садово-огородная эпопея и

Автомобили и внедорожникиВнедорожная рыбалка

90

«Самое время для рыбалки, — подумал я. — Виктор сейчас отдыхает, а мой отпуск почти на исходе. Нужно эти оставшиеся пять дней провести

Автомобили и внедорожникиКому нужны снегоболотоходы?

231

Россия – великая страна с огромной территорией. Стоит только взглянуть на карту нашего государства, как сразу понимаешь это. К большому сожалению

Автомобили и внедорожникиКвадро-возможности

119

Обладатели квадроциклов далеко не всегда спешат приобретать снегоходы. Причина проста и лежит на поверхности. На слежавшемся прочном насте и, тем более

Автомобили и внедорожникиЛебедка — ваш помощник в трудную минуту

98

Итак, с приобретением! Вы стали счастливым обладателем внедорожника, квадроцикла или снегохода… А может, и всего сразу! Только подумайте, какие

Автомобили и внедорожникиВнедорожная Россия

94

В нашей стране есть две беды, одна из которых постоянно ремонтирует другую. Эта шутка, увы, не осталась в прошлом, не потеряла актуальности и по сей день.

Внедорожник

против Байкала: Mazda CX-5 ждет сибирское испытание

► Mazda CX-5 в глубинах Сибири
► Через крупнейшее в мире пресноводное озеро
► Выдержал ли семейный внедорожник испытание?

Когда в последний раз ваша жизнь зависела от машины? Я имею в виду действительно зависит от него? Это не то, что приходило мне в голову раньше, но сейчас это перед глазами. Мы в глухом сибирском лесу, быстро приближается ночь, температура падает ниже -10 градусов.И мы застряли.

В результате моей кратковременной потери концентрации мы с фотографом Томом Солтом застряли в сугробе и никуда не движемся. Несколько минут назад мы смеялись над медведями и волками, а теперь думаем «а что, если…»

Это маловероятное и неожиданное развлечение в одном захватывающем приключении. На этапе планирования это выглядело просто: прилететь в Иркутск, забрать машину и проехать на ней несколько сотен километров до Улан-Удэ через приозерный курорт Листвянка.

Мы поедем по Транссибирской магистрали, которая является частью самой длинной дороги в мире. Там мы будем бороться с непрекращающимся потоком большегрузных автомобилей, несущихся из Китая в Европу, доставляя бесконечные запасы потребительских товаров для удовлетворения бесконечных потребностей европейских потребителей.

Чувствую себя как в миллионе миль от дома

Чтобы сократить пятичасовой крюк вокруг юга Байкала, нам пришлось бы проехать через его. К счастью для нас, в период с декабря по апрель он становится опасным, но судоходным сухопутным мостом, соединяющим один конец Сибири с другим.Что возможно могло пойти не так?

Сидим в уже прогретой для нас машине, тихонько тарахтим на холостом ходу за пределами Иркутского аэропорта, чувствуем себя уже далеко от дома. Хотя это во всех отношениях выглядит как европейская Россия, мы глубоко в Азии.

В паре сотен миль к югу от нас лежит Монголия, а к югу от нее Китай. На севере тундра. Много-много тундры. Мы всего в одном часовом поясе от Токио, и такова способность России изменить ваше чувство расстояния и масштаба, что это неудобная трехдневная поездка по железной дороге обратно в Москву.

В путь по-сибирски

Все в больших пальто и меховых шапках, а взгляды, обращенные на нас, как явных иностранцев, холодны, как холодный ветер, завывающий с Востока. По крайней мере, машина, ожидающая нашего приезда, знакома. Это Mazda CX-5 в версии для российского рынка с 2,5-литровым бензиновым двигателем SkyActive, и вряд ли она ассоциируется у вас с приключениями.

Маркетологи скажут вам, что эти семейные внедорожники созданы именно для такой работы на открытом воздухе, но мы в этом не уверены.Эти 19-дюймовые легкосплавные диски выглядят изящно, и мы знаем, что в России на дорогах не столько выбоины, сколько пропасти.

Окружающие нас автомобили представляют собой увлекательную смесь ретро советских времен, правого руля, импортированного из Японии с середины 1990-х до середины 2000-х годов, и всплеска нового премиального европейского металла. Настойчиво блеют рога, ревут моторы, и в воздухе витает гладиаторское настроение. А мы еще даже не тронулись.

Ознакомьтесь со всеми нашими обзорами Mazda

Mazda CX-5: без изменений для предстоящей задачи

Мы уже хорошо знакомы с CX-5, и, учитывая то, что мы на него поставили, отсутствие модификаций — кроме комплекта шипованной зимней резины — кажется смелым.Оптимистично можно сказать, что это вотум доверия Mazda способностям автомобиля, и нас это не слишком беспокоит.

Возможно, это универсал, типичный для школьной жизни, и хороший пример поколения внедорожников C-сегмента, которые быстро вытесняют хэтчбеки в качестве предпочтительного семейного автомобиля во всем мире. Но у него приличный дорожный просвет и прочная облицовка по бокам. Это стильный пример многоцелевого автомобиля, который завоевывает мир.

Повсюду нагромождены уродливые и выцветшие ледовые и снежные бугры, а дороги вокруг аэропорта представляют собой изрытые реки слежавшегося льда.Помимо обильных и безвкусных рекламных щитов на дорогах и нашей Мазды цвета губной помады, есть удручающая нехватка цвета. Это идеальное изображение того, как мы представляли себе сибирский город зимой.

В путь по-сибирски

Вскоре становится ясно, что русские умеют хорошо посыпать свои дороги солью, и, кажется, все на зимней резине. Они ведут себя довольно хорошо, и благодаря полному приводу наша Mazda также не борется за сцепление с дорогой.Вскоре приходит уверенность и чувство легкости. Условия, которые могли бы остановить Великобританию, высмеиваются. Это не может быть так просто, конечно?

По мере того, как город редел, а густой сосновый лес заменял дома и магазины на обочинах, у нас все больше шансов увидеть, как работает система полного привода с электронным управлением.

Наша дорога А переходит в серию длинных прямых, уходящих за горизонт. Несколько пологих поворотов подчеркивают эту идеальную симметрию, но, поскольку поверхность в основном представляет собой уплотненный снег с вырезанными на нем колеями, есть много возможностей почувствовать, как чувствительная к крутящему моменту трансмиссия распределяет сцепление с передней и задней частью автомобиля по требованию.

Простые задачи – интересные последствия

Обгон более медленных машин сопряжен с другими трудностями. Покидая святилище своей колеи, чтобы перейти на путь встречного транспорта, CX-5 слегка извивается в знак протеста. Но он никогда не теряет сцепление с дорогой, и как только мы настроимся на это дополнительное движение тела, ослабить хватку на руле и позволить автомобилю катиться с изменением поверхности кажется самой естественной вещью в мире.

Ехать в таких условиях со скоростью 90 км/ч (56 миль в час) кажется естественным, но примерно настолько быстрым, насколько нам хотелось бы.Мы думаем, что у нас все хорошо, пока мимо нас не проносится яркий фургон УАЗ советских времен, чуть не сбив нас с ног, когда он резко подрезает нас, чтобы избежать приближающейся «Лады», которую он увидел в последний момент.

Я чувствую, как Том морщится, и нервно смеюсь. Это тревожный звонок. Мы явно слишком расслабились насчет Транссибирской магистрали.

На Байкал

По пути в Листвянку таких моментов было бы больше. Мы добираемся туда целыми и невредимыми, нервы не совсем расшатанными, но мы далеки от расслабления.И, наверное, это правильно, так как мы начинаем понимать, что в Сибири нельзя ничего принимать как должное.

Называть Листвянку курортом — это сильно преувеличение. По сути, это набор деревянных домов в сибирском стиле, некачественно построенных бруталистских отелей и безвкусных сувенирных магазинов.

Серый день, выпал свежий снег, и закоулки выглядят так сверкающими, что даже истлевшие и брошенные машины и лодки кажутся странно девственными.Корабли в гавани замерзли на зиму, и никаких признаков активности.

Озеро Байкал: необычайно красивое

Но больше всего наше внимание привлекает вид на озеро – чистое белое и застывшее. Невозможно увидеть, где кончается лед и начинается небо. Ни горизонта, ни гор на другой стороне нет никаких признаков. Это белый туман, и мы собираемся проехать через него утром. Именно тогда значение нашей поездки через озеро начинает осознаваться.

Потом мы с Томом замечаем фургон УАЗ, который радостно едет по льду, прежде чем исчезнуть вдали. Напоминаем, что условия, которые мы считаем исключительными, для сибиряков — обычные. Учитывая, что эти фургоны — внедорожники с высокой посадкой и их почти невозможно остановить, я немного улыбаюсь водителю. Бьюсь об заклад, ему там весело.

Прежде чем выйти на лед на следующее утро, нам нужен инструктаж, и мы собираемся получить экспертное руководство от Национальной группы безопасности России, МЧС , чтобы безопасно переправиться. Mazda не рискует с этим и позаботилась о том, чтобы мы были в надежных руках. Алексей Симакин и его команда возглавят колонну на багги 6×6 Трекол 39294 (ниже), чтобы безопасно перемещаться по поверхности озера — трещинам, насыпям, снежным заносам и всему остальному.

Приключение становится реальным

С типично равнодушным тоном, которым русские передают большие сообщения, он говорит, что, по крайней мере, один человек в год умирает, совершая подобные переходы. Из-за огромных размеров озера Байкал ледяные щиты движутся, как огромные континентальные плиты, которые врезаются друг в друга, разрываются на части и образуют огромные ледяные осколки, которые более чем способны убить вашу машину — и вас самих.Если вы провалитесь под лед, вас вряд ли найдут — в самом глубоком месте на нашем переходе Байкал имеет глубину более километра.

На бумаге идея пересечь замерзшее озеро не казалась такой сложной. Мы уже видели миллион ледовых гонок, и лед обычно выглядит спокойным и ровным. Этот будет другим. Внезапно это становится реальностью.

Мы присоединяемся к конвою из 15 других CX-5 со всего мира, идем гуськом за Треколом и выезжаем на поверхность озера.Теперь это кажется странным и не мало тревожным. Да, мы в хороших руках, но идея гонять поверх воды вызывает иррациональные страхи. Но они очень быстро стихают, как только вы начинаете нормализовать ситуацию.

Езда по ледяному озеру: что это такое

на самом деле  как

Изначально мы планировали пересечение около 20 миль в длину, но из-за быстро меняющихся условий МЧС изменило маршрут, чтобы привести нас в деревню дальше на север по другую сторону озера.Общее расстояние пересечения теперь составит немногим более 40 миль, и, согласно МЧС, наша поездка станет первым пересечением дороги дорожными автомобилями. Действительно, не о чем беспокоиться.

Сначала Трекол Алекса с ревом уносится вдаль, словно паря над самой ужасной поверхностью. Через несколько мгновений он исчез в облаке взметнутого снега, и мы призываем его по радио притормозить, пока он привыкает к поземке. Следование инструкции пробивать каждый банк быстро и «точно» — довольно эффективная тактика.

Через несколько мгновений он отступил до управляемого темпа, и конвой перегруппировывается позади, пока мы осторожно пробираемся через него. Чем дальше мы удаляемся от берега, тем труднее становится. Каждый сугроб таит в себе осколки льда размером с человека, и, избегая их, машины вокруг нас застревают, и команде МЧС приходится их выкапывать. Миля за милей мы идем дальше — ветер воет, а пейзажи меняются вокруг нас.

Байкальский вызов: не попасть в сугробы

В конце концов Алекс замедляется, чтобы приспособиться к нашему темпу.Но ожидаемый четырехчасовой переход прерывается ветром и погодными условиями. Прошло три часа, а мы даже не прошли и половины пути. Тем не менее, мы адаптировались к условиям и восхищаемся системой полного привода Mazda, которая отлично помогает нам двигаться, выкапывая тягу там, где буквально нулевое сцепление. Если машина начинает плохо поворачивать, я нажимаю на педаль газа и позволяю электронике разобраться во всем – это современный способ.

Лучший способ вождения в таких условиях прост: смотрите как можно дальше вперед, двигайтесь по следам впереди идущего транспорта и позволяйте снегу вести вас по кругу.В действительности вы просто ведете машину, держа в поле зрения свежий снег, чтобы затормозить.

Это просто в теории, но очень сложно на практике. Я приветствую остановки, поскольку водители в колонне застревают. Выпрыгивать и стоять на льду, смотреть вниз и впитывать его чистоту — это почти духовный опыт. Как и тишина и полное ощущение удаленности. Вернуться в машину и продолжить движение — почти облегчение.

Копаем для Сибири

Конвой снова изящно останавливается.На этот раз это более длительная остановка. Ведущее транспортное средство наткнулось на разрыв во льду, и безопасно пересечь его невозможно. Но команда МЧС пришла полностью подготовленной и уже предупредила нас, что они будут строить мост, чтобы мы могли безопасно переправиться. Я пользуюсь случаем, чтобы выпрыгнуть, на этот раз поражённый полным отсутствием визуальных маркеров — ни горизонта, ни цвета, только белый цвет, насколько может видеть глаз.

Представьте мое удивление, когда этот «мост», собранный командой, состоит из нескольких деревянных досок и брезента.Учитывая, что в этом месте глубина воды составляет километр, я ожидаю чего-то более сложного. Тем не менее, за копейки…

После сборки Трекол пересекает границу, за которой следует головной автомобиль МЧС. Дальше наша очередь – и снова инструкция проста. — Не слишком быстро. Не слишком медленно. И точно, — хрипит голос Алекса по рации. Я не задумываюсь об этом. Смотрим в середину, указываем в нужном направлении — машина неудобно ерзает по деревянным доскам, пока мы продвигаемся вперед, и нас бросает на свои места, когда мы добираемся до конца.Мы закончили. Фу.

И на финишную прямую

Мучительный переход через реку завершен, мы снова в пути, и медленное продвижение к другой стороне озера продолжается. Прошло шесть с половиной часов, прежде чем берег медленно исчезает из виду сквозь белизну. Никогда еще я не чувствовал большего облегчения и ликования.

К тому времени, как мы подъедем к берегу и вернемся к terra firma , я готов выпить, поспать и спокойно лечь.За исключением мелочей бесконечной ленты асфальта, гравия и грязи, известной как Транссибирская магистраль, и поездки в Улан-Удэ.

Том и я отрываемся от колонны Mazda и занимаемся своими делами. Мы хотим исследовать и сделать несколько снимков Транссибирской магистрали, любуясь местными достопримечательностями и звуками. Первая деревня, которую мы встречаем на пути, и мы сворачиваем, чтобы посмотреть, что к чему. И прямо в невероятный глубокий снег, занесенный до крыш небольших коттеджей.

Диверсия в лес

Это до боли красивые деревни, но жизнь здесь должна быть тяжелой, особенно в это время года. Мы останавливаемся и любуемся каждым, впитывая атмосферу и восхищаясь природной красотой этого места.

Напротив, дорога опасная, колейная и усыпанная авариями. Ее неизменный спутник — Транссибирская магистраль, по которой неустанно гремят грузовые и пассажирские поезда.

Нам нужно быть в Улан-Удэ, а вместо этого свернуть в лес, чтобы испытать ощущение подлинной отдаленности.По мере того как мы бежим все глубже в темный лес, Том все время просит меня остановиться, чтобы сфотографироваться.

Не раз выпрыгивает из машины, и тут же оказывается по пояс в снегу. Примерно через пять миль мы разворачиваемся и направляемся к «безопасной» дороге. И ближе к концу этого пробега, когда лес быстро темнеет, мы обнаруживаем, что увязли в канаве, не в силах повернуть машину задним ходом.

До тех пор CX-5 более чем справлялся с поставленной задачей, пробиваясь через глубокие грунты и чрезвычайно эффективно преодолевая повороты.

Никогда, никогда не теряйте бдительность

Но я пресытился: «Иди по следам, держи ногу и езжай быстро и точно», — сказал мне Алекс, и до сих пор это срабатывало.

Что не укладывается в голове, так это то, что нельзя терять бдительность. Даже на одну секунду. Я позволяю CX-5 отклониться на пару сантиметров вправо, и, прежде чем я успеваю это осознать, сугроб затягивает нас в канаву, которая встречает нас ледяными объятиями.

Потеря направленного импульса разворачивается медленно – смехотворно – но никакое количество рулевого управления или газа не противодействует тошнотворному и магнитному притяжению к нашей гибели.Когда машина стоит, двигатель работает на холостом ходу, я смотрю на Тома и говорю: «Чёрт возьми»…

Именно в этот момент в голову приходят мысли о моей собственной смертности, вызванные, без сомнения, сверхописательными описаниями Тома того, что гигантский медведь, которому умело помогает воющая стая волков, может сделать с нашим CX-5. мы готовы к действию, позади нас появляется пара фар, и я выпрыгиваю, чтобы остановить водителя.

Так как он все равно не может пройти мимо нас, он выпрыгивает, чтобы поприветствовать меня, мыча по-русски.Я понятия не имею, что он говорит, и просто указываю на мою пораженную Мазду в надежде, что он поймет мой безумный жест. Делает он это или нет, неясно, но он быстро возвращается к своей Dacia Duster и хватается за буксировочный трос.

Буксировка на сибирскую свободу

После долгой и холодной борьбы, когда Том снова оказывается по пояс в снегу, наш белый Рыцарь за рулем Dacia вытаскивает CX-5 из канавы. Мне хочется обнять мужчину, но он просто хочет пройти дальше, а я преграждаю ему путь.Кроме того, нам нужно вернуться на дорогу. И дальше в Улан-Удэ.

Дальнейшее путешествие прошло без происшествий, и я не то чтобы опечален этим. Теперь я убежден, что CX-5 действительно лучшая машина в мире — прямо сейчас — потому что от этого зависит моя жизнь. Позже, отдыхая в относительной роскоши нашего отеля в Улан-Удэ, я улыбаюсь отважному маленькому автомобилю, который в основном принимал все, что мы ему бросали, и выезжал с другого конца, улыбаясь. Неплохо для чего-то, что у вас обычно ассоциируется со школьной беготней.

Поездка по Сибири и Байкалу, безусловно, дает перспективу. Это возможность рассмотреть опасности, волнения и красоту этой отдаленной части России. Это вдохновляющее место — невообразимо пустое, обширное и открытое — и оно доказывает, что ваша машина действительно может стать решающим фактором между жизнью и смертью.

Фото: Том Солт

МОДЕЛЕЙ LEXUS ПРЕВОСХОДНЫ В СИБИРСКИХ ЛЕДЯНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ

  • Lexus дарит незабываемые впечатления от вождения внедорожника RX и купе LC по замерзшему сибирскому озеру Байкал
  • Чемпион России по дрифту Никита Шиков раздвигает границы возможностей автомобиля в демонстрации вождения на льду
  • Дикая природа служит фоном для уникальной фотосессии

Замерзшие пустоши Сибири обычно не считаются естественной средой для автомобилей Lexus, но они обеспечили потрясающие впечатления от вождения, в ходе которых были проверены возможности управления двумя совершенно разными моделями: большим роскошным гибридным внедорожником RX и двигателем V8. ЛК купе.

Местом проведения приключенческого тура было озеро Байкал, самое глубокое пресноводное озеро в мире, которое замерзает на глубину до 1,5 м при температурах, которые могут опускаться до минус 60 по Цельсию. На самом деле лед настолько толстый и крепкий, что озеро становится частью национальных дорожных работ России.

Великолепная обстановка требовала отличного водителя, и Lexus нанял таланты Никиты Шикова, одного из ведущих чемпионов России по дрифту. Среди его достижений двукратный вице-чемпион Российской серии по дрифту, вице-чемпион Formula Drift Russia и победитель Кубка автоэкзотики.Несмотря на его опыт, это был его первый раз за рулем Lexus на льду — поверхность, сильно отличающаяся от гоночных трасс, к которым он привык.

RX имеет впечатляющее наследие в качестве первого в мире «роскошного кроссовера», но экстремальные испытания этого стильного внедорожника стали новой вехой в его истории. Шиков признался, что перед тем, как сесть за руль, у него были сомнения по поводу того, как он поведет себя с электронной системой полного привода E-Four.

«Изначально я был настроен скептически», — сказал он, поскольку RX по умолчанию работает в переднеприводном режиме, а задние колеса включаются только тогда, когда датчики обнаруживают, что колеса начинают пробуксовывать или проскальзывать. Но оказавшись на льду, я вскоре обнаружил, что задняя ось включается очень быстро, так что можно делать уверенно управляемый силовой занос всеми четырьмя колесами».

На самом деле, Шиков смог выполнить несколько очень эффектных маневров, используя сцепление передних колес. В то время как прямолинейная скорость достигала 100 км/ч, ведущие колеса крутились со скоростью более 180 км/ч.

LC с двигателем V8 мощностью 464 л. удивительный.Проехав на нем по местным дорогам до нашего лагеря, я познакомился с его характером — крейсером для дальних, скоростных путешествий с отличной аэродинамикой, отличной управляемостью, комфортным салоном и идеальной посадкой водителя», — сказал он.

«Зато на льду сразу чувствуешь задний привод. Из-за веса машины и того факта, что мы ехали на стандартных шинах, ускорение было не главным, все дело было в технике вождения, в поиске пределов возможностей автомобиля.

Шиков радовался возможности покататься на ЛК по байкальскому льду, поверхность которого была покрыта снежной пылью. «Сцепление пришло, и это было почти похоже на езду по асфальту», — сказал он. «Я смог ощутить настоящую индивидуальность автомобиля со скоростью вращения колес около 280 км/ч. Задние колеса оставляли впечатляющие снежные следы, похожие на клубы дыма, которые возникают при дрифте на трассе».

При движении по замерзшим озерам «в дикой природе» соблюдаются строгие меры безопасности. Не пристегиваться ремнями безопасности, аудиосистема должна быть выключена, а двери должны быть незапертыми; состояние льда также тщательно контролируется на предмет явных признаков слабости.

Для впечатляющих заездов Шикова все электронные системы управления и стабилизации были отключены, поэтому производительность зависела от автомобиля в чистом виде и навыков пилота.

Отправка RX и LC в Сибирь стала настоящей проверкой их качества. Для RX 450h минусовые температуры с двузначным числом не оказались препятствием для работы гибридной электрической трансмиссии. На неровной и обледенелой местности он также показал себя уверенно благодаря своему электрическому полному приводу E-Four.

Для LC, автомобиля, разработанного с учетом больших извилистых прибрежных дорог, замерзшее озеро стало ареной для демонстрации мастерства вождения. Водители могли свободно исследовать пределы потенциала заднеприводного купе без риска для автомобиля или окружающей среды.

Фотографии с мероприятия дают представление об этом особенном месте и о том, как Lexus смог продемонстрировать исключительную надежность своих автомобилей.

самых продаваемых автомобилей по всему миру: Транссибирская серия, часть 5: Омск, Сибирь

Toyota Probox — самый популярный подержанный японский импортный автомобиль в Омске.

В течение следующих нескольких недель я возьму вас в путешествие по Транссибирской магистрали, останавливаясь по пути в разных городах России, Монголии и Китая, чтобы каждый раз наблюдать совершенно разные автомобильные пейзажи. Последней остановкой был Екатеринбург, и теперь мы едем почти 1000 км на юго-восток в Омск, начало Сибири и место, где был заключен в тюрьму Достоевский… последний фотоотчет, как я начал видеть поток этих в Екатеринбурге… Ну, в Омске становится лучше… Заходи, чтобы увидеть полный отчет!

Если вы не можете дождаться следующего отчета, вы можете следить за моим путешествием в режиме реального времени здесь. Посмотрите 174 других авторынка в моем блоге.

Тойота Пробокс

В Омске этот поток превратился в полноводную реку, и, по моим оценкам, около 30% автомобилей, находящихся в обращении в городе, подержанные японского импорта, а это означает, что почти треть автомобилей ездит с рулем на неправильная сторона! К слову об опасных условиях вождения… Toyota Probox, кажется, является самой популярной в Омске, наряду с Toyota Spacio, Estima, Corona, Corolla Fielder и Runx, которые также имеют отличительный значок на решетке радиатора: в Японии большинство Toyota не не имеет логотипа Toyota, а имеет специальный значок на заводской табличке.

Toyota Platz, Toyota Corolla с шильдиком и Renault Logan

Но на этом список не заканчивается! Все просто, выберите любую модель из продажи в Японии за последние 20 лет (в том числе и недавние) и, скорее всего, она есть в России, по крайней мере, в Омске. Это была хорошая проверка моих навыков в названии японских моделей, и за 10 часов, проведенных там, я заметил некоторые из них, в том числе Toyota Nadia, Opa, Ist, Will VS, Raum, Ipsum, Carina, Granvia, Platz, Ractis, Passo и Сиента, Ниссан Либерти, Хонда Степвагон и Фрид, Мицубиси Динго и Мазда Вериса.

Тойота Веросса

Да, это тот…

Одна модель заняла у меня 48 часов, и мне пришлось тянуть за волосы, чтобы идентифицировать: Toyota Verossa, которая продавалась в Японии в период с 2001 по 2004 год… Мы еще увидим Verossa в моем путешествии… Захватывающая структура рынка, которая показывает длину российского потребителя готов пойти на автомобиль с соотношением цены и качества.

ГАЗ Волга

Примерно половина автомобилей, находящихся в обращении в Омске, — старые российские модели.Что касается «Жигулей», то здесь по-прежнему главнокомандующим являются легендарные «Жигули/Классик», а наиболее часто встречается «высокая» модель 2107. Потом у нас 110, Самара и Калина в таком порядке. Есть много Волг всех поколений, особенно последняя, ​​снятая с производства в 2008 году, но судя по безупречному виду некоторых, можно поклясться, что она до сих пор продается здесь как новая.

УАЗ Буханка

ГАЗ Газель х 3

Я начинаю видеть все больше и больше УАЗов Патриотов по мере того, как мы идем дальше на Восток и меньше иностранных внедорожников, что интересно, УАЗ Буханка теперь стал по умолчанию «нетранспортным» фургоном (полиция, скорая помощь, почта, банки…) пока десятки желтых ГАЗ Газелей кишат по улицам Омска как маршрутки (микроавтобусы)…

Хендай Солярис

Это оставляет нам от 10 до 15% относительно новых автомобилей в обращении, что является самым низким показателем, который я когда-либо видел, и я ожидаю, что он останется на этом уровне или даже ниже, когда я поеду дальше на Восток и подержанные японские автомобили. импорт становится все более и более преобладающим… Учитывая небольшую выборку и короткое время моего пребывания в Омске, трудно дать действительно достоверную оценку самых продаваемых новых моделей, но все же рискну, и вы еще раз убедитесь это довольно уникально.

Лада Гранта такси

Я бы поставил Lada Granta на поул-позицию, но только. В первые несколько часов я почти ничего не видел и даже не поместил бы его в пятерку лучших, но внезапное увлечение Granta в час пик изменило мое мнение. Hyundai Solaris также очень популярен в Омске, и я должен сказать, что до сих пор это была самая стабильная модель в 5 городах, которые я посетил. Как и в Казахстане, который находится всего в 120 км от   (ближе, чем любой другой крупный российский город),   я видел много сияющих новых Lada Priora, которые могут указывать на то, что она все еще на подиуме здесь, в отличие от остальной части страны.На самом деле, если вы посмотрите на самые продаваемые автомобили в Казахстане в прошлом месяце , вы начнете замечать некоторое сходство с омским рынком…

Тойота РАВ4

Большая новинка — Toyota Prado, абсолютно везде в Омске и гораздо популярнее, чем в любом из городов, которые я до сих пор посещал. На самом деле, помимо захвата огромной доли подержанного японского импорта, Toyota очень хорошо работает на омском рынке новых автомобилей: я бы поставил на Corolla, Camry и Land Cruiser, чтобы все они были в или близко к первой десятке здесь. .Другие успешные новые модели включают Ford Focus, Renault Logan, Lada Largus, Kia Rio и Hyundai Elantra.

Тойота Королла

Внедорожников в Омске стало меньше: Kia Sportage, Toyota RAV4 нового поколения, Hyundai ix35 и Santa Fe нового поколения остаются на плаву, а вот Renault Duster, Nissan Juke и Opel Mokka, например, гораздо реже, чем я привык. Роскошные модели по-прежнему присутствуют, но встречаются гораздо реже и ограничиваются настоящими крутыми моделями… В очередной раз Infiniti стал победителем с традиционным резидентным внедорожником FX, и я также видел несколько Lexus RX, LX, LS, Mercedes ML-Class, GL. -Класс, Е-класс и BMW 7 серии и X5.

Geely Emgrand EC7 и памятник знаменитому омскому бездельнику

Мы еще не столкнулись с потоком китайских моделей, но у меня сложилось отчетливое впечатление, что их становится все больше и больше в Омске по сравнению, например, с Казанью или Екатеринбургом. Я бы даже сказал, что Lifan Solano мог бы попасть в десятку лучших, скажем, в течение одного месяца за последние пару лет. Наглядным признаком является то, что на этот раз такси Solano было намного меньше, чем легковых автомобилей, что является хорошим показателем «принятия» модели реальными потребителями.Я также заметил свой первый хэтчбек Geely Emgrand EC7 вместе с традиционными Chery Very и Bonus , Geely MK и Great Wall Hover.

Лада Ларгус такси

Закончу этот омский репортаж последней странной чертой: за несколько часов я видел одну Тойоту Тундру, Додж Рам и Форд Мустанг, всех моделей не встречал ни разу за всю неделю моего пребывания в России! На данный момент я не могу объяснить, почему омские потребители больше любят американские деликатесы, чем остальная Россия, поэтому, если вы знаете что-то, чего не знаю я, пожалуйста, прокомментируйте этот пост!

ГАЗ Газель и Hyundai Solaris: общие достопримечательности Омска, Сибирь.

Вот и все для Омска, следующая остановка в Томске (да, это другой город!), 940 км на северо-восток и теперь ну и по-настоящему внутри Сибири…

Омск Сентябрь 2013 г. – примерная оценка:

Поз. Модель
1 Лада Гранта
2 Хендай Солярис
3 Лада Приора
4 Тойота Прадо
5 Тойота Королла
6 Форд Фокус
7 Рено Логан
8 Лада Ларгус
9 Тойота Камри
10 Тойота Ленд Крузер

Тойота Надя

Мицубиси Индевор

Митсубиси Мираж Динго, Лада 2107 и УАЗ Патриот

Лада 2107 и Ниссан Либерти

Тойота Прадо

VW Touareg, ГАЗ Газель и УАЗ Буханка

Toyota Corolla нового поколения на выставке в Омске, Сибирь (рядом с Hummer!)

Лада Самара, Хендай Солярис, Лада 2107

ГАЗ Газель

ГАЗ Газель и Лада 2105

1976 Москвич 2140

ГАЗ Газель с рекламой сигарет – сегодня в большинстве стран уходит в прошлое…

Родственные

Модифицированный Cayenne готов покорить Сибирь

Посмотрим правде в глаза, несмотря на полный привод, толстые шины и высокий дорожный просвет, лишь немногие внедорожники вообще когда-либо преодолевали бездорожье; и самое интенсивное действие, которое они когда-либо видели, — это спешка из пригорода на футбольную тренировку и петляние по парковкам торговых центров.

Стимул для похода по лесу еще меньше, если речь идет о внедорожнике Porsche Cayenne S за 58 795 долларов. Это, конечно, если вы не гонщик.

Для Transsyberia Rally этого года компания Porsche подготовила специальную раллийную машину на базе Cayenne S. На первый взгляд, она мало чем отличается от модели, продаваемой в дилерских центрах Porsche: она выдает 385 лошадиных сил из нового 4,8-литрового двигателя. с непосредственным впрыском V-8, и они посылаются через автоматическую коробку передач с шестью скоростями.Готовый к ралли Cayenne ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках, как и стандартная версия.

Но на этом сходство заканчивается. Чтобы подготовить его к использованию в ралли, Porsche снял задние сиденья и звукоизоляционный материал, чтобы освободить место для запасных топливных баков, шин, огнетушителей и инструментов; попробуй поместить все это в кузов обычного Cayenne. Впереди есть каркас безопасности и ковшеобразные сиденья, которые могут показаться ограничивающими для мамы-футболистки из пригорода. Перчаточный ящик также исчез, его заменил картографический компьютер «Tripmaster», а стояночный тормоз с ножным приводом был перемещен на центральную консоль, чтобы облегчить скольжение ручного тормоза на этих крутых поворотах.

Вопрос о том, понадобится ли Cayennes какая-либо дополнительная помощь в поворотах, остается под вопросом, поскольку мы уже видели, как алфавитный суп Porsche из Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Active Suspension Management (PASM) помогает компенсировать крены кузова. Но версия Transsyberia оснащена модифицированной версией Porsche Traction Management (PTM), которая может регулировать или даже блокировать межосевой дифференциал для лучшей передачи мощности. До 100% мощности двигателя может быть направлено вперед или назад. А если дела пойдут совсем плохо, водители могут отсоединить стабилизаторы Cayenne, чтобы обеспечить максимальное движение подвески.

Все эти причудливые технологии деликатны, поэтому под Cayenne установлены защитные пластины из алюминия и нержавеющей стали. Конечно, вы вряд ли что-то поцарапаете, когда модифицированная версия пневматической подвески поднимает автомобиль даже выше, чем штатные 10,7 дюйма дорожного просвета. Судя по всему, в Porsche ожидают сильного дождя, потому что высокая посадка предназначена для преодоления воды глубиной до 30 дюймов, и они перенесли воздухозаборник двигателя на крышу. Вызовите наводнения.

После 911 GT3 RS и ограниченной серии Boxster мы не думали, что у Porsche больше не останется их специальной оранжевой краски, но мы ошибались.Подготовленные к ралли Cayenne выпускаются в черном или серебристом цвете со стильными вкраплениями оранжевого цвета. Колеса, боковые зеркала, воздухозаборники и даже большая полоса по бокам автомобиля окрашены в цвет, над которым мы уже много раз высмеивали. На этой машине это не такая уж проблема: через несколько миль ралли краска наверняка будет скрыта грязью и грязью.

Ранее в этом месяце компания Porsche выпустила водителей в Кайенне рядом со своим заводом в Лейпциге, Германия. В начале августа Cayennes присоединятся к другим автомобилям в Москве, когда они отправятся в приключение протяженностью 4000 миль в Монголию.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Поездка по Сибири на электромобилях Porsche прошла успешно

‘В целом машины показывают себя отлично, проблем с запуском двигателя нет, в морозы все работает.’ Фото здесь и ниже: Porsche Russland

Организаторы дорожного приключения по живописным сибирским пейзажам с тест-драйвом первых в мире автомобилей Porsche с аккумуляторными батареями объявили об успешном завершении лишь части пути.

Группа из 12 журналистов в настоящее время находится в 7000-километровом маршруте из Иркутска в Екатеринбург, чтобы посмотреть, как два «подключаемых» гибрида справляются с особенностями погоды и ландшафта.

И когда они прошли половину этапа эпической поездки, они сказали, что стало ясно, что электрические Porsche Panamera и Porsche Cayenne более чем приспособлены для холода.

«Эти автомобили подходят для российского климата, здесь их можно не бояться», — сказала Мария Комарова, менеджер по связям с общественностью Porsche Russland, которая стоит за проектом.

«Существует определенное предубеждение, что гибридные автомобили не очень подходят для холодного климата и что в России, в Сибири, их трудно использовать в полной мере из-за невезения с инфраструктурой. Мы доказываем, что это неправда.

‘В целом машины показывают себя отлично, проблем с запуском двигателя нет, в морозы все работает.



До сих пор не было никаких проблем, кроме трех замен шин и нескольких трещин на лобовом стекле из-за гравия, при этом двигатель хорошо реагировал на низкие температуры.

Названный «Подключи к Сибири», 12-дневный рейс выехал из Иркутска на прошлой неделе, и машины уже проехали Магистральный, Братск, Канск, Красноярск, Абакан, Ачинск и Томск.

Маршрут разбит на три этапа, на каждом этапе происходит смена экипажа, по четыре человека в каждой смене: двое на гибридных автомобилях и двое на машинах технической поддержки.

Porsche Panamera оснащен нешипованными шинами Michelin, специально разработанными для мощных высокопроизводительных автомобилей. Основными их преимуществами является сокращение тормозного пути на мокром и заснеженном покрытии и быстрое ускорение на снегу и льду, а также улучшенная управляемость на зимних дорогах – идеально для сибирского климата.

До сих пор не было никаких проблем, кроме трех замен шин и нескольких трещин на лобовом стекле из-за гравия, при этом двигатель хорошо реагировал на низкие температуры.

«Двигатель рассчитан на запуск в «режиме E-Power» до -25С, затем, когда похолодает, запускается ДВС, — пояснила Мария Комарова. «Когда вы встанете утром, а будет -30С, машина поедет на двигателе внутреннего сгорания. После того, как он прогреется, электродвигатель может начать работать».

Команда была удивлена, обнаружив, что они могут даже заряжать свои транспортные средства в отдаленной глуши.

Фотограф Александр Казарин, который делает снимки для документирования путешествия, рассказал: «Мы приехали в поселок Магистральный и остановились в небольшой гостинице, действительно посреди тайги.

‘Парковали машины и заметили две розетки на стене гостиницы, под небольшим навесом. Оказалось, что это самое удобное место для зарядки наших машин в пути.

«Кто бы мог подумать, что в глухом поселке Магистральный мы найдем розетки вне дома для зарядки наших автомобилей?»




«Существует определенное предубеждение, что гибридные автомобили не очень подходят для холодного климата и что в России, в Сибири, их трудно использовать в полной мере из-за невезения с инфраструктурой.Мы доказываем, что это неправда».

Хотя цель поездки — показать, как автомобили Porsche справляются с погодными условиями, организаторы также заинтересованы в том, чтобы увидеть лучшее из региона, в том числе объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, такие как природный заповедник «Столбы».

«Это была очень интересная поездка, насыщенная впечатлениями и эмоциями, с неожиданными открытиями, — сказал 26-летний Александр. «Например, нас всех впечатлила Хакасия с ее потрясающими красивыми видами.Томск нам тоже очень понравился – очень милый и красивый старинный город.

‘Некоторые открытия были довольно забавными. Например, мы проезжали через город Тулун и остановились там на обед и предложили попробовать лягушачьи лапки.

‘Но я не уверен, что это была лягушка — судя по размеру, это должна была быть какая-то огромная лягушка. Тем не менее, это было очень вкусно и неожиданно. Команда журналистов на всю жизнь запомнит лягушачьи лапки в Тулуне».




‘Это была очень интересная поездка, насыщенная впечатлениями и эмоциями, с неожиданными открытиями.

Он добавил: «В целом здесь у нас не было проблем, и все люди очень тепло нас встретили. Сибирь — очень открытая и гостеприимная земля».

После короткой остановки в Новосибирске команда посетит Омск, затем проедет через Тобольск, Тюмень, Ханты-Мансийск и, наконец, достигнет Екатеринбурга.

Часть маршрута они планировали проехать по Байкалу, но из-за теплой погоды изменили свои планы и отправились только на участок хорошего озерного льда у острова Ольхон.

Телеканал Авто24 в пути и 10 марта выпустит видео о специальном тест-драйве.

Porsche Russland создан в 2003 году и на сегодняшний день имеет 21 дилерский центр по всей стране.

Продажа внедорожников Jeep рядом со мной

Основы

Состояние

Сделать

Модель

Год

Ценник

Пробег

Стиль

Тип кузова

Внешний цвет

Цвет салона

Производительность

Фильтр и коробка передач

Характеристики

Сиденье

Найдите предложения внедорожников Jeep в лучших городах

Внедорожник Jeep в Шарлотте, Северная Каролина Внедорожник Jeep в Чикаго, Иллинойс Внедорожник Jeep в Колумбусе, штат Огайо Внедорожник Jeep в Денвере, Колорадо Внедорожник Jeep в Хьюстоне, Техас Внедорожник Jeep в Джексонвилле, Флорида Внедорожник Jeep в Мемфисе, Теннесси Внедорожник Jeep в Финиксе, Аризона Внедорожник Jeep в Портленде, штат Орегон Внедорожник Jeep в Сиэтле, штат Вашингтон

Внедорожник Jeep к

году

Джипы на продажу модели

{«vehicleArray»:[],»web_page_type_from»:»»,»search_instance_id»:»»,»search_make_model_groups»:»»,»search_makes»:»джип»,»search_make_model_trims»:[{«make»:»jeep» }],»search_max_price»:null,»bodystyle»:»»,»cpo_indicator»:true,»search_min_year»:null,»total_results»:»»,»make»:»»,»result_per_page»:»»,» search_trims»:»»,»search_stock_type_standard»:»все»,»search_zip»:null,»stock_sub»:»»,»stock_type»:»»,»search_bodystyles»:»suv»,»search_models»:»»,» search_max_year»:null,»search_stock_sub»:»»,»search_model_groups»:»»,»interiorColor»:»»,»seller_type»:»»,»model»:»»,»price»:»»,»search_stock_type» :»все»,»функции»:»»,»result_page_count»:»»,»трансмиссия»:»»,»fuel_type»:»»,»exterior_color»:»»,»sort_field»:»searchRank1″,»multipleVehicles «:false,»search_min_price»:null,»canonical_mmt»:»»,»filter_category_value»:»»,»search_make_models»:»»,»listing_ids»:[],»search_radius»:null,»result_page_number»:»» ,»search_results_on_page»:0,»sort_order»:»desc»,»cat»:»multi_cats»}

моделей Lexus отличились в сибирском ледовом приключении

ДУБАЙ — Замерзшие пустоши Сибири обычно не считаются естественной средой для автомобилей Lexus, но они обеспечили потрясающие впечатления от вождения, в ходе которых были проверены возможности управления двух очень разных моделей: большого роскошного гибридного внедорожника RX и V8. купе с двигателем LC.

Местом приключения было озеро Байкал, самое глубокое пресноводное озеро в мире, которое замерзает на глубину до 1,5 м при температурах, которые могут опускаться до минус 60 по Цельсию. На самом деле лед настолько толстый и крепкий, что озеро становится частью национальных дорожных работ России.

Великолепная обстановка требовала отличного водителя, и Lexus нанял таланты Никиты Шикова, одного из ведущих чемпионов России по дрифту. Среди его достижений двукратный призер Russian Drift Series, призер Formula Drift Russia и победитель Кубка Auto Exotics.Несмотря на его опыт, это был его первый раз за рулем Lexus на льду — поверхность, сильно отличающаяся от гоночных трасс, к которым он привык.

RX имеет впечатляющее наследие в качестве первого в мире «роскошного кроссовера», но экстремальные испытания этого стильного внедорожника стали новой вехой в его истории. Шиков признался, что перед тем, как сесть за руль, у него были сомнения по поводу того, как он поведет себя с электронной системой полного привода E-Four.

«Поначалу я был настроен скептически», — сказал он, поскольку RX по умолчанию работает с передним приводом, а задние колеса включаются только тогда, когда датчики обнаруживают, что колеса начинают пробуксовывать или проскальзывать.Но оказавшись на льду, я вскоре обнаружил, что задняя ось включается очень быстро, так что можно делать уверенно управляемый силовой занос всеми четырьмя колесами».

На самом деле, Шиков смог выполнить несколько очень эффектных маневров, используя переднее сцепление с дорогой. В то время как прямолинейная скорость достигала 100 км/ч, ведущие колеса крутились со скоростью более 180 км/ч.

LC с двигателем V8 мощностью 464 л.с. и задним приводом представлял собой совсем другую перспективу, и еще до того, как он вышел на лед, Шиков был впечатлен его характером.

«Я впервые сел за руль этого гранд турера, и это было потрясающе. Проехав на нем по местным дорогам до нашего лагеря, я познакомился с его характером — крейсером для дальних, скоростных путешествий с отличной аэродинамикой, отличной управляемостью, комфортным салоном и идеальной посадкой водителя», — сказал он.

«Зато на льду сразу чувствуешь задний привод. Из-за веса машины и того, что мы ехали на стандартных шинах, ускорение было не главным, все дело было в технике вождения, в поиске пределов возможностей автомобиля.

Шиков упивался возможностью погонять ЛК по байкальскому льду, поверхность которого была припылена снегом. «Сцепление пришло, и это было почти как ехать по асфальту», — сказал он. «Я смог ощутить настоящую индивидуальность автомобиля со скоростью вращения колес около 280 км/ч. Задние колеса оставляли впечатляющие снежные следы, похожие на клубы дыма, которые возникают при дрифте на трассе».

При движении по замерзшим озерам «в дикой природе» соблюдаются строгие меры безопасности. Ремни безопасности не должны быть пристегнуты; аудиосистема должна быть выключена, а двери должны быть открыты; состояние льда также тщательно контролируется на предмет явных признаков слабости.

Для эффектных заездов Шикова отключались все электронные системы управления и устойчивости, поэтому производительность зависела от автомобиля в чистом виде и мастерства пилота.

Поездка RX и LC в Сибирь стала настоящей проверкой их качества. Для RX 450h минусовые температуры с двузначным числом не оказались препятствием для работы гибридной электрической трансмиссии. На неровной и обледенелой местности он также показал себя уверенно благодаря своему электрическому полному приводу E-Four.

Для LC, автомобиля, разработанного с учетом больших извилистых прибрежных дорог, замерзшее озеро стало ареной для демонстрации мастерства вождения. Водители могли свободно исследовать пределы потенциала заднеприводного купе без риска для автомобиля или окружающей среды. — СГ


.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *