Изоляция по-северному: свобода, тайга и вездеходы
Экстремальная обыденность
— Ну ты смотри, и бабку с собой взял. Правильно! Чтобы дома потом не пилила. — По узкому зимнику навстречу вездеходу едет рыбак на мотособаке с волокушами, там, закутанная в две куртки, сидит пожилая женщина. Недовольная. Понять можно — снег в лицо.
Со снегом тут, на старом Мезенском тракте, даже весной порядок. Высокие сугробы по обе стороны от путика, охотничьей трассы, вездеход режет, как пирог. Слой светлый, слой потемнее — сразу видно, когда в этих местах была оттепель.
В вездеходе тесно, шумно и жарко, как в танке. Разговаривать получается с трудом.
— Работаем от Сочи до Сабетты: страна большая, дорог с твердым покрытием мало, а мест, куда хочется добраться, — много. Поэтому приходится ездить на специально подготовленной технике, — рассказывает Эдуард Горягин, владелец компании Arctic Way, подменяющий заболевшего водителя. — Я сейчас еду и дорогу ровняю, чтобы была правильная геометрия.
Эдуард Горягин
© Вера Костамо/ТАССОт точки нашего старта до Кепино, где расположена труднодоступная метеостанция, 60 километров. Не дороги, а замерзших болот, ручьев, деревьев, которые не обхватить в одиночку, льда и снега. От Архангельска до Кепино — 120 километров.
Выходить на зимник без напарника не принято. С нами страховкой и компанией едет Сергей, его снегоход давно ушел вперед. Несколько лет назад он заблудился в тайге, вышел к людям через 20 дней. По пути ловил рыбу, сплавлялся на плоту, который связал сам, ел ягоды, сильно похудел. Теперь знает, сколько сохнут спички от человеческого тепла — трое суток. Но в тайгу ходить не перестал.
— Хорошая у нас тут, на Севере, изоляция. Территория заселена мало, добраться сложно, зимы долгие. Экстрим становится частью жизни, обыденностью. Люди, живя друг от друга через 200−300 километров, знают своих «соседей». У каждого свое озеро, свой участок тайги или реки: «это мой, а тот — Петровича».
«Собачники» набили дорогу — зимник очень неровный — волной. В Архангельске большой опыт и традиции строительства и эксплуатации снегоболотоходной техники. Много умельцев, поэтому по пути можно встретить причудливые изобретения. Дороги кончаются в Архангельске, чуть дальше — и только направления.
— Люди едут даже не на рыбалку или охоту, а за впечатлениями и эмоциями. Важен сам процесс: закопаться в грязи, много часов выбираться. Уехать из пластмассово-бетонного мира. От супермаркетов, сотовой связи, телевидения. Мне, наоборот, иногда приходится отдыхать от приключений.
Вездеход поднимает снежную пыль. От зимника в разные стороны бегут следы. Где-то заячьи, где-то зверя покрупнее.
Важная работа в дремучем лесу
Просвет между деревьями появляется неожиданно. Несколько домов, баня и метеоплощадка — вот и вся цивилизация. Работают тут втроем, на месте только начальник станции Максим Гаврильчук и метеоролог Сергей с очень подходящей профессии фамилией — Мороз.
Начальник станции Максим Гаврильчук
© Вера Костамо/ТАСС— Уехать? Мыслей таких не было, и пока никуда не собираюсь. Работаю тут уже пятый год. — Максим разгружает прицеп вездехода. Новые продукты — долгожданное обновление меню.
Хозяйством на станции занимаются по очереди, дел много: натопить печи, принести воды, приготовить на всех. Работают сутки через двое. Сроки (время снятия показаний с приборов и отправки информации в Архангельск) каждые три часа. Кроме этого есть еще два поста гидрологии: на реках Котуга и Кепина. Там измеряют, сколько воды прибыло, сколько убыло, скорость течения и температуру.
С 1947 года станция не закрывалась ни на день.
Сергей
© Вера Костамо/ТАСС— Одиночества здесь нет. — Максим неразговорчив. Наверное, за годы работы в изоляции от лишних слов отвыкаешь. — А для связи интернет есть, рыбаки приезжают, егеря — мы же в Соянском заказнике находимся. Вот и все общение. Нам хватает.
Тишина. Темное небо, не испорченное светом города. Если одеться теплее, прихватив в сенях одного из домов чужую рабочую куртку, устроиться на снегоходе, можно долго рассматривать звезды. Кто-то большой, играя, щедро рассыпал их: от мелкого светящегося песка до крупных узнаваемых созвездий.
Лес вокруг живет. Волки, медведи, лоси, зайцы, белки — все есть. Как-то Максим столкнулся с медведицей и медвежатами. Животные шли по другой стороне реки и человеком не заинтересовались.
В отпуск Максим ездит в родной Новосибирск.
— В городе непривычно шумно. Там все куда-то бегут. Думаешь обычно, что на станцию привезти, списки составляешь. Снабжение у нас раз в год, продукты привезут только следующей весной. А хочется разнообразия. Печенья к чаю, овощей.
По словам Максима, климат меняется: зимы стали теплее, редко бывают морозы, и река долго не встает под лед. Вот и сейчас рыбаки утопили снегоход.
— Человек на станции нужен. У нас работает автоматический метеорологический комплекс, но и за ним нужно следить. Сломается, медведь пришел — оторвал провода — и все. Будем надеяться, что профессия метеоролога не пропадет. И мы будем дальше делать нашу работу в глухих лесах.
Что ты за человек
Свет фонарика выхватывает из темноты детали метеоплощадки — Сергей вышел на срок и снимает показания.
© Вера Костамо/ТАСССергей из династии: мама, папа, старший брат, бабушка, дедушка — метеорологи.
На этой станции начальником была бабушка и позже старший брат. Говорит, что семейную профессию получать не хотел, но так сложилось. В Кепино уже третий год.
— Родители не были против, никто мне не говорил, что «вот, будешь в изоляции жить». Нет, я все равно бы выбрал подобный образ жизни. Человек такой. Я не из тех, кому нужно много людей вокруг. Мне нормально. Сейчас тут еще ничего: гостей много. А бывает, месяцами сидишь и никого нет.
Сергей отправляет данные в Архангельск, когда работает — через интернет, когда нет — по радиосвязи. Сегодня был штормовой ветер 12 м/с с порывами и информацию передавали чаще.
— Неразговорчивые мы тут? Это точно. От Макса не устанешь, он в основном молчит. Думал, что я не очень общительный, но по сравнению с Максом — болтун. Еще с нами работает Александр Григорьевич Прилучный. Он как-то склеивает, объединяет всех. Ему нужно общение. А вообще, не все смогут так жить. Я точно знаю тех, кто не смог бы без людей и цивилизации. Кого-то на год хватает, потом уезжают и все, больше не возвращаются. Я много таких историй слышал, особенно про отдаленные станции.
Северные топонимы звучат как музыка: Сояна, Ерюга, Верхняя Кучема, Большая Турья, Котуга, Кепина, Ерна — семужье-нерестовые реки вокруг Кепино. Смотришь на карте: зеленая с прожилками рек территория, где человек скорее исключение.
Сергей стоит на коленях над термометрами. Иногда гости называют их градусниками — метеорологов это и веселит, и расстраивает. Можно представить, что все метеорологи мира делают сейчас что-то подобное. Узнают температуру воздуха и почвы, силу и направление ветра, измеряют количество осадков и давление, высоту облаков. И потом одновременно отправляют данные в свои управления.
— Я вообще за автоматизацию. При развитии технологий можно было бы многое автоматизировать. Но внедрять постепенно, под наблюдением специалистов.
Рыбаки попросили увезти в город утопленный снегоход, грузят его на прицеп. На отдаленных территориях принято друг на друга полагаться. Предлагают деньги, хозяин вездехода не берет.
Еще несколько часов, и станция снова опустеет, уедут все гости. Сергей наблюдает за нашими сборами.
— Меняет ли человека жизнь здесь? Смотря что за человек.
Домой
— Северные люди такие — никогда на месте не сидели. Это же потребность — уехать. Поэтому и территории такие обширные: люди все время куда-то двигались. — Эдуард устраивает нас в вездеходе, обратно с нами едут специалисты Севгидромета, которые ремонтировали оборудование на станции.
За соседним холмом оказывается ручей. Нас сносит с набитой буранами дороги. Вездеход ложится набок. Летят мелкие незакрепленные предметы, с моей стороны видно только снег и воду.
© Вера Костамо/ТАССДевять часов мы будем выбираться из ловушки. Получим те самые эмоции, за которыми многие и едут на такие территории.
Проблемы на зимнике не редкость. «В тундре на «Триколе» однажды сломалась коробка передач. Бывало, и по двое суток сидели, не могли вытащить вездеход. Повезло и нашли избу в нескольких километрах. На третьи сутки нас вытащили».
Для Эдуарда все началось с хобби. Нужно было доехать туда, где нет дорог. Первым был шведский вездеход Hagglunds BV-206. «Теперь мы восстанавливаем технику, она выпущена еще в 80-х годах прошлого века. Даем ей вторую жизнь. Меняем двигатели и коробки на более современные, изготавливаем детали».
— Обращаются с разными предложениями, например, для экспедиции на Ямале мы пробили маршрут, оставили топливо на определенных точках. Вернулись и уже сопровождали группу. Было десять квадроциклов и два вездехода. Мы работали в Сочи на строительстве объектов для Олимпиады, возили стройматериалы и мусор. На фуникулере это было бы дороже. В Карачаево-Черкесии работали в Теберде, пробивали новые маршруты для фрирайдеров. Всю Карелию прошли: от Мурманской области до Ленинградской. Обследовали высоковольтные линии. На Ямале обеспечивали прокладку оптоволокна.
По словам Эдуарда, бывают и странные пожелания от заказчиков, один раз на Ямале везли кинопроектор с экраном, чтобы вечером смотреть фильмы, и унитаз. Несмотря на ограничения по количеству груза, заказчик наотрез отказался оставлять именно эти вещи.
Над зимником звездное небо — совсем низко. Кажется, что все происходящее в мире очень далеко. И не важно.
— Как только русский человек начнет бросать свои земли, ставить автоматы вместо маяков и метеостанций, оставлять деревни и города — «груманты» будут превращаться в «шпицбергены».
А пока из-за сложной логистики, отсутствия дорог Север сохраняет свою уникальность. И надо его не подвести.
Вера Костамо
Погоня в пустыне. Что известно о ДТП с участием военных России и США в Сирии
Автор фото, Rusvesna.su/youtube
Подпись к фото,Видео столкновения накануне появилось на сайте «Русская весна»
США и Россия обвиняют друг друга в столкновении российского бронетранспортера и американского военного автомобиля на северо-востоке Сирии, в результате которого несколько американских военных получили травмы.
Что на видео
Военнослужащие США были травмированы, когда российский военный патруль на этой неделе врезался в их транспортное средство, сообщили американские власти в среду вечером. До этого видео столкновения появилось на сайте «Русская весна» и быстро распространилось по соцсетям. Вашингтон осудил этот инцидент как нарушение протоколов безопасности, согласованных с Москвой.
На видео видно, как бронетранспортеры с российским флагом обгоняют в пустыне бронемашины под американскими флагами, после чего звучит фраза: «Все, блокируй».
Американцам удается выехать из ловушки, после чего погоня продолжается.
В ходе преследования происходит столкновение транспортных средств, хотя четко на видео это не видно. В воздухе барражирует российский вертолет. Происхождение видеозаписей неизвестно.
Новости об инциденте появились в среду, российское министерство обороны заявило, что оно заблаговременно предупреждало американских военных о том, что будет патрулировать этот район.
Версия Москвы
«Несмотря на это, в нарушение имеющихся договоренностей военнослужащие вооруженных сил США осуществили попытку блокирования российского патруля. В ответ на это военной полицией ВС РФ были предприняты необходимые меры по предотвращению инцидента и дальнейшему выполнению поставленной задачи», — говорится в заявлении российского минобороны, опубликованном утром в четверг.
«В ходе патрулирования, после вхождения в зону контроля международной антитеррористической коалиция колонну стали преследовать два американских бронеавтомобиля MRAP. Наряду с этим было установлено, что дорога далее по маршруту была блокирована еще двумя американскими бронеавтомобилями», — говоритяся в сообщении российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирии.
Еще в среду глава комитета начальников штабов США Марк Милли обсудил этот инцидент с начальником российского генштаба Валерием Герасимовым. Герасимов говорил о том, что командование международной антитеррористической коалиции было заранее уведомлено о прохождении колонны российской военной полиции.
«Американской стороне в ходе телефонного разговора даны исчерпывающие пояснения по данной ситуации», — заявили в министерстве обороны России.
Версия Вашингтона
Совет национальной безопасности США в свою очередь заявил, что российский бронетранспортер врезался в американский противоминный автомобиль-вездеход, «причинив травмы экипажу».
Неназванный военный источник в США сообщил изданию Politico, что четыре американских солдата получили легкое сотрясение мозга. О том, что у пострадавших есть симптомы сотрясения мозга, на условиях анонимности сказали и два источника агентства Рейтер.
У США в этом районе Сирии проходят службу примерно 500 военнослужащих. Американские военные оказывают поддержку альянсу Сирийских демократических сил (SDF), ядро которого составляют курды.
Представитель Совета национальной безопасности США Джон Уллиот, которого цитирует Politico, заявил, что российские военные спровоцировали это ДТП. По его словам, инцидент произошел примерно в 10:00 по местному времени в среду, когда патруль службы безопасности встретил российских военных недалеко от населенного пункта Дейрика на северо-востоке Сирии.
Вашингтон осудил этот инцидент как нарушение протоколов безопасности, согласованных с Москвой.
Что было раньше
Хотя инциденты с участием американских и российских военных в Сирии не редкость, это происшествие подчеркивает опасность операций войск обеих стран в непосредственной близости друг от друга, а также возможность быстрой эскалации напряженности, пишет Рейтер.
«Чтобы разрядить ситуацию, патруль коалиции покинул этот район, — сказал Уллиот. — Коалиция и США не стремятся к эскалации с какими-либо национальными военными силами, но американские военные всегда сохраняют неотъемлемое право и обязанность защищать себя от враждебных действий».
Вооруженные силы США как правило не комментируют случаи, при которых военные получат травмы в Сирии. В июле в ДТП на востоке страны в результате опрокидывания транспортного средства погиб десантник.
Около 500 американских военнослужащих остаются на севере Сирии после резкого сокращения воинского контингента, которые находился там для борьбы с «Исламскоим государством» (запрещено в России). Российские военные также ведут борьбу с исламистами и оказывают поддержку правительству Башара Асада. Западные страны считают, что россияне помогают властям Сирии и в борьбе с вооруженными повстанцами.
При этом за последние годы не было серьезных столкновений между военными России и США в Сирии, которые привели бы к жертвам, пишет Politico. Исключением стал четырехчасовой бой в 2018 году, когда были убиты от 200 до 300 бойцов просирийских правительственных сил, включая российских наемников из «ЧВК Вагнера».
Анализ
Джонатан Маркус, обозреватель Би-би-си
Происшествия с амерканскими войсками на северо-востоке Сирии происходят регулярно. Только около недели назад их обстреляли сирийские союзники России.
В феврале 2018 года большая группировка российских наемников атаковала американские позиции около крупного нефтяного месторождения. Она встретила жесткий отпор и понесла тяжелые потери.
Но последний инцидент — совсем другого характера. Это было прямое столкновение между открыто действующими российскими военными и армией США. Американцы утверждают, что это типичное для россиян поведение, и они нарушают различные договоренности о координации действий в Сирии. По уверениям США, Россия фактически запугивает американские войска.
Почему же это происходит именно сейчас? Москва считает, что США собираются покинуть Сирию. В октябре прошлого года президент Дональд Трамп принял громкое решение о выводе из страны тысячи американских военных, которые поддерживали сирийских курдов. Потом Трамп передумал — хотя и оставил в Сирии группировку намного меньшей численности, которая действует на более ограниченной территории.
Но Россия знает, что Трамп хочет сократить присутствие американских военных за рубежом. И Москва, судя по всему, настроена указать американцам на дверь.
Трал вездеход для севера
Полуприцеп для суровых условий эксплуатации.
В январе 2018 года ООО Машиностроительный завод «РОКСОН» отгрузил ООО «Полярная экспедиционная компания» г. Красноярск полуприцеп модели 989150. «Полярная экспедиционная компания» занимается техническим оснащением и транспортировкой грузов на полуостров Таймыр, где с 2016 года ведутся научно-исследовательские работы по изучению климата. Именно эти исследования помогут климатологам спрогнозировать изменение климата на ближайшие сто лет.
Из многих претендентов на поставку техники «Полярная экспедиционная компания» выбрала челябинский машиностроительный завод «РОКСОН».
Машиностроительный завод «РОКСОН» имеет многолетние традиции строительства спецтехники, отвечающей самым передовым международным стандартам качества и надежности.
Модель полуприцепа 989150 оснащена усиленной рамой, выполненной из сталей, сохраняющих свои качества в самых низких температурных режимах, подвеска полуприцепа пневматическая с увеличенным клиренсом, вездеходной резиной и способна перевезти грузы массой более 30 тонн. Длина полуприцепа специально разработана под автопоезд с тягачом-вездеходом Камаз 65221 (ограничение длины автопоезда составляет 20м)
Технические характеристики:
Комплектация Стандарт
Грузоподъемность, кг 33000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 10000
Полная масса полуприцепа, кг
— на тележку 24000
— на седельное устройство 19000
Подвеска Пневматическая
Оси Gronax (Ирландия гарантия 2года)
Количество осей/колес 3/6+1(запасных)
Шины 425/85R21
Опорное устройство JOST (Германия)
Шкворень, 2`(Германия)
Противооткатные упоры Suer
ССУ, мм 1550
Светотехника Ermax (Германия)
Скорость движения 70 км/ч
Трапы Аппарели (уголковые)
Тент(палатка) Гусак
Топливный бак в гусаке 800л
Благодаря техническим разработкам инженеров машиностроительного завода «РОКСОН», вся техника, изготавливающаяся в Челябинске обладает важными техническими характеристиками и огромным запасом прочности для эксплуатации в самых сложных климатических и географических местностях.
Видео отчет на нашем канале https://www.youtube.com/watch?v=vet83ahqAbM
Вездеход «Бурлак» успешно прошел испытания перед походом на Северный полюс
10 марта завершились комплексные испытания нового арктического вездехода «Бурлак», созданного при поддержке сервиса заказа такси «Максим». На главный вопрос, оправдала ли надежды новая конструкция машины, уже есть ответ. Да, покорять Северный полюс отправится именно эта машина.
Первый «Бурлак», собранный и испытанный в 2016 году, стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. Большая грузоподъемность без потери плавучести, механическая прочность, комфортные бытовые условия для экипажа, долгая автономность.
По сравнению с прототипом, «Бурлак 2.0» стал легче на полторы тонны и мощнее. В новой конструкции двигатель в 170 л.с. размещен в передней части машины для улучшения развесовки, в связи с этим полностью переделана трансмиссия. Из типовых узлов и агрегатов остались только мотор и автоматическая коробка переключения передачи, остальное изготавливалось штучно в мастерской уральского конструктора Алексея Макарова и на заводах России и Китая по спецзаказу. Фактически получилась новая машина, которую необходимо было испытывать заново.
21 февраля участники Автомобильной трансарктической экспедиции выехали из Екатеринбурга к Карскому морю, чтобы проверить в полярных условиях вездеход усовершенствованной конструкции. Прошли тот же маршрут: через Инту и Воркуту до Байдарацкой губы и обратно через Лабытнанги и Ивдель. За 2,5 недели преодолели более 3 тысяч километров по зимникам, тайге, бездорожью, горам, тундре и морю. В машине использовались смазочные материалы Ravenol, которые подходят для эксплуатации в полярных условиях. Видеть передвижение машины онлайн можно было на сайте экспедиции с помощью трека Iridium.
— Новый вездеход почти во всем проявил себя лучше прототипа. Уже принято решение, что наша экспедиция отправится на Северный полюс на машинах именно такой конструкции. Для снижения веса мы максимально облегчили металлические детали кузова и ходовой части, при этом снизилась прочность: от ударов о камни и лед на ходу некоторые детали погнулись, а некоторые оторвало. Проведем доработки. В частности, нужно усилить раму в местах крепления передних рычагов, сами рычаги и некоторые другие элементы передних колес. В прицепах подшипники будут заменены на импортные или отечественные, но с номиналом нагрузки в разы больше, чтобы не рассыпались на ходу, как в этот раз, — рассказывает участник Автомобильной трансарктической экспедиции, сооснователь сервиса заказа такси Максим Белоногов.
В 2017 году планируется построить второй, точно такой же вездеход. При этом одна машина сохранит необходимые бытовые условия для отдыха и питания экипажа, а вторая будет лишена такого комфорта. Ей предстоит идти налегке и прокладывать путь. В случае критической поломки детали двух одинаковых машин будут взаимозаменяемы.
Автомобильная трансарктическая экспедиция состоится в 2019 году. План остается прежним: в 2018 году вездеходы дойдут до точки старта — полярной станции на архипелаге Северная Земля, а в следующем сезоне будет предпринята попытка штурма Северного полюса.
Цель экспедиции — установить новый мировой рекорд: достичь Северного полюса автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, и вернуться на материк Евразия своим ходом.
Во время испытаний к машине проявили большой интерес научные круги и предприятия, работающие в полярных регионах. Оказалось, что крупному российскому университету нужна именно такая машина в качестве мобильного лабораторного комплекса для изучения природноочаговых инфекций. Ей видят применение на русском Севере и в Северной Америке. Серийное производство «Бурлака» в различных модификациях возможно для нужд народного хозяйства, научно-исследовательских работ, государственной программы освоения Арктики, но в ближайшие два года для участников экспедиции главное — осуществить мечту добраться до вершины планеты.
Больше информации об экспедиции:
http://autoarctic.ru
https://vk.com/autotransarctic
https://www.facebook.com/autotransarctic/
https://www. instagram.com/autotransarctic/
https://www.youtube.com/channel/UCng-ZDpPomFOZh5soLHvOiQ
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики: kamaz — LiveJournal
КАМАЗ-Арктика 6×6 — технические характеристики, подробный рассказ, показ жилого модуля внутри
…
АВТОМОБИЛЬ-ШЛАМОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ – С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ
На базе самосвала КАМАЗ-ВАНКОР разработан новый продукт – автомобиль-шламовоз, предназначенный для транспортировки и переработки отходов нефтяной и…
Автотехника КАМАЗ в лизинг Нижегородскому перевозчику
Партия автогидроподъемников на шасси КАМАЗ-43118 в количестве десяти единиц перешла на условиях «лизинга от «КАМАЗа» в пользование ООО «НИТЭК» -…
ПАРТИЯ КРЮКОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ КАМАЗ ДЛЯ МОСКВЫ
Совместное предприятие «КАМАЗа» и австрийского концерна PALFINGER AG – ООО «КРАН ЦЕНТР «КАМАЗ» поставило партию крюковых…
АВТОКРАНЫ НА ШАССИ КАМАЗ – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ
Серия автокранов на шасси КАМАЗ стала лауреатом конкурса «100 лучших товаров России-2018». По итогам конкурса «100 лучших…
АВТОТЕХНИКА КАМАЗ ДЛЯ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ»
«КАМАЗ» предоставил автотехнику для организации конкурса «Лучший по профессии», который состоялся на территории Учебного центра…
Особые условия для сельхозпроизводителей
Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает спецтехнику для сельхозпроизводителей на особых условиях. В рамках сезонного…
Пожарная спецтехника на базе шасси КАМАЗ (слайд-шоу)
Подписывайтесь на официальный YouTube-канал ПАО «КАМАЗ»: http://www.youtube.com/c/КомпанияКАМАЗ1969 Представляем вашему вниманию пожарную…
Скорая для леопарда: создан КАМАЗ для помощи редким диким животным
Передвижная ветеринарная клиника для оказания экстренной помощи диким животным появилась в Приморском крае. Ветеринарный модуль на базе…
Российские путешественники установили новый рекорд c DENSO
12 апреля 2019 | статья
25 февраля 2019 года известные российские путешественники отправились в арктическую экспедицию на далекую и прекрасную Чукотку. Команда профессионалов на стандартных автомобилях достигла самой северной точки региона, тем самым установила рекорд для Книги рекордов России.
14 марта Экспедиция, стартовавшая из Иркутска достигла самой северной точки Чукотки — мыса Шелагский. Кроме этого, участники экспедиции также доехали до известной по фильму «Как я провел этим летом» метеостанции Валькаркай и передали местным работникам привет с «большой земли».
Маршрут экспедиции был проложен по зимникам и замерзшим водным артериям республики Саха, Магаданской области и Чукотского автономного округа. За 40 дней команда проехала около 20000 километров, при этом почти месяц машины не глушились, и их двигатели работали в режиме нон-стоп.
Экстремально низкие температуры, гигантские торосы и километровые наледи вставали на пути экспедиции, но и участники и автомобили сумели с достоинством преодолеть все испытания и достичь заветной цели. Впервые стоковые автомобили побывали так далеко на севере Чукотки, кроме вездеходов на гигантских колесах в таких местах не встретишь другую колесную технику.
Поразительным бонусом для всей команды стала встреча с самыми опасными хищниками — белыми медведями.
– Самое интересное на маршруте началось после съезда с зимника на лед Восточно-Сибирского моря – рассказывает организатор путешествия ярославец Богдан Булычёв, член Русского географического общества и Ассоциации полярников. — Бескрайние снежные просторы, торосы, ураганный ветер, мороз и постоянные встречи с хозяином Арктики, белым медведем, останутся в моей памяти навсегда.
В ходе проекта путешественники снимали многосерийный видеоотчет и по окончанию экспедиции будут публиковать его на Youtube-канале «Про путешествия».
Основные участники экспедиции – руководитель и организатор проекта Богдан Булычёв (Ярославль), знаменитый арктический путешественник Александр Еликов (Новый Уренгой), известный автопутешественник Евгений Шаталов (Челябинск), а также фотограф Александр Коваль и видеооператор Владислав Поронго (Ярославль).
В экспедиции принимают участие автомобили Toyota Hilux и Toyota Fortuner, оснащенные автокомпонентами DENSO еще на заводе: радиаторы, конденсоры, стартеры, лямбда-зонды и другое.
Автомобили экспедиции не проходили дополнительной технической доработки, оставаясь максимально близкими к заводскому оснащению.
Компания DENSO поддержала экспедицию, выступив генеральным спонсором проекта. В ходе экспедиции на автомобили были установлены щетки стеклоочистителя DENSO, которые помогали водителям справляться с плохой видимостью в непогоду.
Сайт экспедиции – http://rgoexpo.ru/
Следить за ходом экспедиции — аккаунт @bogdee в Instagram.
Видеоотчет проекта можно посмотреть на официальном YouTube-канале «Про Путешествия».
* * *
За время существования экспедиционного центра «РГО Экспо» с 2015 года было совершено более 14 крупных международных и росийских экспедиций с суммарным охватом более 150 000 000 человек.
Команда «РГО Экспо» и ее руководитель Богдан Булычёв стали узнаваемыми практически на всех континентах мира.
Экспедиция на Чукотку станет продолжением серии арктических автоэкспедиций по северу России, за время проекта будет снято огромное количество уникального фото- и видеоматериала.
К Марсу приблизились миссии из США, Китая и ОАЭ. Что они будут исследовать? | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW
Февраль — самый короткий и обычно самый незаметный из всех месяцев — в этом году стал самым напряженным как минимум для трех стран, отправивших межпланетные экспедиции на Марс: США, Китая и Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).
Первым на орбиту Красной планеты успешно вышел межпланетный космический аппарат из ОАЭ «Аль-Амаль» («Надежда»). Следом за ним орбиты достиг и китайский зонд Tianwen-1 («Вопросы к небесам»). Приближается к поверхности Марса и американский марсоход Perseverance («Настойчивость»).
Прошлым летом к Марсу стартовали миссии трех стран: США, Китая и ОАЭ
Все три миссии стартовали в июле 2020 года. Американская отправилась к Марсу последней, поэтому у экспертов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) было небольшое преимущество — они могли наблюдать, как справятся со своими задачами межпланетные экспедиции двух других стран.
Арабская «Надежда»: первая на орбите
Орбитальный космический аппарат «Аль-Амаль» устремился к Марсу 20 июля, стартовав с японского космодрома Танэгасима с помощью японской же ракеты. 9 февраля, после семи месяцев полета, он, как и было запланировано, успешно вышел на орбиту Красной планеты — первым из трех, нацелившихся туда.
В отличие от американской и китайской миссий, в задачи экспедиции из ОАЭ не входит посадка на поверхность Красной планеты: «Надежда» будет наблюдать за марсианской атмосферой с орбиты, чтобы создать первую полную картину марсианского климата во всех регионах в течение года. После выхода зонда на орбиту космический аппарат перенастроил двигатель на процесс торможения, чтобы войти в зону гравитационного захвата. В случае неудачи межпланетная станция либо пролетела бы мимо планеты, либо упала бы на ее поверхность.
Этапы марсианской миссии Объединенных Арабских Эмиратов
Напряженность, с которой ожидали завершения процесса торможения, объяснялась тем, что орбитальный аппарат работал в режиме автопилота. Команды, отправленные из центра управления полетами, достигали межпланетной станции лишь спустя 11 минут. Столько же времени было необходимо для того, чтобы получить ответный сигнал. В процессе торможения шесть двигателей зонда израсходовали почти половину топлива, находившегося на борту. По словам одного из сотрудников центра управления полетами, это были «самые напряженные 27 минут во всей миссии».
Но все завершилось успешно, и теперь «Надежда» в течение всего марсианского года (продолжительность которого почти вдвое дольше земного) будет наблюдать с орбиты за атмосферой Красной планеты, чтобы составить первую полную картину марсианского климата во всех регионах. Космический зонд также впервые проведет изучение нижних слоев атмосферы, где формируется марсианская погода, в том числе пылевые бури. ОАЭ стали первой арабской страной, космический аппарат которой достиг орбиты Марса.
Китай: исследование атмосферы и грунта
Днем позже, 10 февраля, на марсианскую орбиту вышел китайский межпланетный аппарат с марсоходом «Тяньвэнь-1». Как и в случае с зондом арабской миссии, переход на постоянную орбиту проходил в режиме торможения, позволяющем попасть в зону гравитации. Китайская экспедиция к Марсу стартовала 23 июля с космодрома Вэньчан на острове Хайнань. Местом посадки предварительно выбран район марсианской равнины Утопия.
Запуск китайской межпланетной экспедиции с космодрома Вэньчан на острове Хайнань
Из всех трех миссий у китайской самые амбициозные задачи. Орбитальный аппарат с помощью камер и радаров будет исследовать атмосферу планеты, двигаясь вокруг нее. Но это еще не все: посадочный модуль доставит на поверхность Марса вездеход, оснащенный радиолокационной станцией подповерхностного зондирования. Прибор позволяет проникнуть на глубину до 100 метров под поверхностью Марса и исследовать его геологическое строение, а также проводить химический анализ состава почвы и вести поиск биомолекул и биосигнатур.
Помимо этого марсоход снабжен навигационной и топографическими камерами, прибором для метеорологических изменений и двумя детекторами: магнитного поля на поверхности и поверхностных соединений Марса. Наличие радиолокационной станции — одно из основных отличий китайской экспедиции: подобный прибор впервые будет доставлен на Красную планету.
Миссия NASA: поиск жизни на Марсе
В отличие от Китая и ОАЭ, у США есть опыт отправки экспедиций к Красной планете. Кроме того, «Марс-2020» — самая инновационная миссия. На борту ракеты-носителя Atlas-V находится первый в мире беспилотный летательный аппарат Mars Helicopter — роботизированный вертолет-разведчик, которому дали имя Ingenuity («Смелость») и марсоход Perseverance («Настойчивость»). Вертолет должен будет совершить первый испытательный полет над Марсом — в атсмосфере, которая примерно в 100 раз тоньше, чем у Земли, и исследовать возможные цели для дальнейших передвижений ровера по поверхности планеты.
Ровер Perseverance будет собирать образцы горных пород и почвы Марса
Основная цель миссии состоит в том, чтобы выяснить, есть ли жизнь на Красной планете, и понять, может ли марсианская атмосфера в будущем измениться так, чтобы стать пригодной для жизни людей. Космический аппарат марсианской экспедиции США должен доставить на поверхность Марса марсоход Perseverance и беспилотник Ingenuity 18 февраля. Местом посадки выбран кратер Джезеро к северу от марсианского экватора.
Предполагается, что посадочный модуль с ровером войдет в атмосферу Марса и в результате торможения начнет постепенно уменьшать скорость, пока она не снизится от 20 000 км/ч до 3,2 км/ч. Этому помогут тормозные парашюты и двигатели, замедляющие падение. Как и в двух предыдущих случаях, весь процесс будет происходить в автономном от Земли режиме.
Затем в действие вступит система «небесный кран» — четырехугольная платформа с установленными по углам ракетными двигателями, которая обеспечит мягкую посадку ровера Perseverance на поверхность Марса при помощи нейлоновых тросов. Как только марсоход коснется грунта, соединяющие его с платформой тросы будут перерезаны пироболтами.
Подобную схему посадки ровера NASA использовало в 2012 году при спуске марсохода Curiosity. В целом NASA высаживало на поверхность Красной планеты не один вездеход, однако, как говорят эксперты управления, «посадка на Марс — это всегда тяжело».
Марсоход Perseverance в NASA называют «роботом-астробиологом». На сегодняшний день это самый большой и технически совершенный вездеход, отправленный к поверхности Красной планеты. Оборудованный современными техническими приборами, в том числе 23 камерами, ровер весом в 1043 килограмма будет собирать образцы горных пород и почвы, которые могли образоваться в то время, когда на Марсе была вода, и содержать признаки древней жизни. Кроме того, он также имеет в распоряжении технологию извлечения кислорода из марсианской атмосферы, состоящей в основном из углекислого газа. В NASA надеются, что эти исследования подготовят почву для дальнейших миссий на Марс и на Луну.
Смотрите также:
Все о Красной планете (инфографика)
Суше самой сухой земной пустыни
Кислорода на Марсе практически нет, зато много пыли и песка, которые разносят очень мощные ветра.
Если когда-то на Марсе и была вода, то теперь ее поверхность суше любой пустыни на Земле.
Все о Красной планете (инфографика)
Сутки длиннее, радиация выше
Сутки на Марсе немного длиннее земных. А вот уровень радиации значительно выше. За день, проведенный на Красной планете, космонавт получил бы дозу облучения, равную годовой на Земле.
Все о Красной планете (инфографика)
Нестабильная температура
В хороший летний день на экваторе Марса может быть вполне приятная температура, скажем, 25 градусов по Цельсию. Но уже к вечеру она очень резко падает, до минус 80! А на полюсах могут быть и все минус 130.
Все о Красной планете (инфографика)
Красная планета — одна из самых маленьких в Солнечной системе
Помимо вдвое меньшей длины экватора, Марс намного легче Земли, его масса составляет всего одну десятую земной. К тому же масса Красной планеты сильно меняется в течение года в зависимости от таяния полярных шапок, состоящих из углекислоты.
Все о Красной планете (инфографика)
Марс от Земли то далеко, то близко
Планеты крутятся вокруг Солнца, поэтому расстояние от Земли до Марса сильно меняется. Когда Марс максимально близко подходит к Земле, то он становится самым ярким объектом ночного неба.
Автор: Михаил Бушуев
30 Off Road Youtube каналов, за которыми последуют в 2021 году
MadRam11
США О Youtuber MadRam11 Productions, внедорожный канал на YouTube, где я долгое время снимал Extreme Offroading и многие другие мероприятия. Мы здесь, чтобы познакомить вас, ребята, с одним из самых безумных экшенов. Благодаря YouTube я смог познакомиться с некоторыми замечательными людьми и с нетерпением жду встречи с ними.
Частота 2 видео в неделю
С августа 2006 г.
Канал youtube.com / user / MadRam11 / vi . . + Follow Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
rekjavicxxx
США О YouTube Сообщество одних из величайших энтузиастов бездорожья на Юге! Triple-X Motorsports & Outdoors был одним из первых каналов о бездорожье в Интернете. По мере нашего роста растет и разнообразие нашего контента. Поскольку наша основа — сообщество любителей бездорожья (грязи, трейловые поездки, подъемные грузовики, рок-гонки, квадроциклы и т. Д.), Мы перешли на бренд Triple-X Off-Road, не имея ничего, кроме того, что мы поливаем грязью, трейлерами. экипаж любит видеть!
Частота 1 видео в неделю
С марта 2008 г.
Канал youtube.com / user / rekjavicxxx .. + Follow Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
BustedKnuckleVideo
Джаспер, Алабама, США О YouTube Busted Knuckle предлагает вам одни из самых экстремальных видеороликов о внедорожном автоспорте со всего мира. От Rock Bouncing и Mega Trucks до Formula Offroad и Ultra4, и все, что между Busted Knuckle, поможет вам.
Частота 1 видео в неделю
С мая 2010 г.
Канал youtube.com / user / BustedKnuck .. + Follow Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
вилимович
Новосибирск, Россия О YouTube Самый большой в мире YouTube-канал о радиоуправляемых машинах в грязи! Мои видео — это прекрасные истории о бездорожье на радиоуправляемых грузовиках: в грязи, на камнях, на песке и в воде. Меня зовут Сергей, и в своих видео я хочу показать увлекательный мир радиоуправляемых машин, которые едут по глубокой грязи и экстремальному бездорожью. Также вы увидите интересные видео с настоящими грузовиками в грязи.
Частота 6 видео в месяц
С октября 2010 г.
Канал youtube.com/user/wilimovich/. .+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
ROCKWELL OFFROAD
Diboll, Lufkin, Texas О YouTube Найдите видео о грязевых болотах, грузовых буксирах, выгорании, автосалонах, автосалонах, фристайле и баунти-дыре. Также автоспорт, связанный с грязью И все остальное, что я считаю потрясающим !!
Частота 1 видео в неделю
С декабря 2010 г.
Канал youtube.com / user / samcam5421 /..+ Follow Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Управление бездорожьем
США О Youtuber Следите за этим каналом, чтобы смотреть последние видео о Off-Road Control.
Частота 3 видео / месяц
С июля 2012 г.
Канал youtube.com/user/OffRoadCont..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
ВНЕДОРОЖНЫЙ UA
Украина О YouTube Следите за этим каналом, чтобы смотреть последние видео о бездорожье.
Частота 1 видео в день
С августа 2012 г.
Канал youtube.com/channel/UC-nh..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
MadMatt 4WD
Австралия О Youtuber Здесь, в MadMatt 4wd, есть все, от советов и хитростей 4wd до ремонта вашего полного привода. Как профессиональный четырехколесный водитель, я стремлюсь обучать и создавать сообщество внедорожников.
Частота 1 видео в неделю
Канал youtube.com / user / MadMatt4WD /..+ Follow View Последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
OffroadSPB
Россия О YouTube Это канал о нашем веселом времяпрепровождении, о покорении бездорожья, лесов и болот) В нашей команде собраны самые разные машины, чтобы вы могли увидеть их в действии.
Частота 1 видео в неделю
С марта 2017 г.
Канал youtube.com/channel/UC6aB..+ Follow View Последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Пленка для грязевых штампов
Соединенные Штаты Америки О компании Youtuber Mud Stamp Films предлагает внедорожные мега грузовики и грязевое заболачивание.Наша миссия — предоставить вам одни из лучших грязевых болот и бездорожья из различных грязевых парков по всей стране.
Частота 2 видео в неделю
С июля 2006 г.
Канал youtube.com/user/jasonkroll/..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Off Road N Chill
Майами, Флорида О YouTube В Off Road N Chill мы хотим разделить нашу страсть к джипам и любым внедорожникам, нам нравится исследовать те скрытые тропы, которые никто не знает, и мы также любим брать вас с собой. Мы находимся в Южной Флориде, и иногда нам приходится уезжать очень далеко, чтобы пройти по очень хорошей неприятной тропе.
Частота 1 видео в месяц
С июня 2012 г.
Канал youtube.com/user/besoncus/vi..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
ВНЕДОРОЖНЫЙ TRKYE
Турция О YouTube Здесь, в Off-Road Turkiye, вы можете получить экстремальные гонки по бездорожью и бездорожью, триал-гонку, внедорожник Land Rover, Defender, Discovery и автоспорт.
Частота 2 видео в неделю
С июля 2013 г.
Канал youtube.com/channel/UCpZl..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Семья внедорожников
О YouTube Offroad Family — это канал для сообщества offroadspb. Следите за этим каналом, чтобы смотреть последние видео о бездорожье.
Частота 1 видео в месяц
С июля 2017 г.
Канал youtube.com/channel/UC158.. + Follow Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
отанак OFFROAD
Гиресун, Турция О YouTube Канал для тех, кто хотел бы увидеть каньоны и долины Восточного Черноморья. Видео о джип-сафари, бездорожье, экстремальном бездорожье и бездорожье в Турции.
Частота 2 видео в неделю
С мая 2014 г.
Канал youtube.com/channel/UCUoq..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Парс Команда Off Road
Турция О YouTube Этот канал создан с целью создания теплой атмосферы для людей, которые объединяются в командном духе, любя жизнь внутри с приятными приключениями на природе, преодолевая невозможные препятствия, которые невозможно преодолеть на сложных транспортных средствах. нормальные условия с владельцами автомобилей 4 × 4.Используя видео на нашем канале, вы можете постоянно получать доступ к новому контенту с целью улучшения вашей личной информации о бездорожье.
Частота 1 видео в неделю
С сен 2017
Канал youtube.com/channel/UClQl..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
B Ролл Offroad
United States О YouTube Препятствия сняты в стиле Survivorman, а в живописных местах есть секция для дронов. Они редактируются отдельно, затем рубятся и приводятся в порядок, как на самом деле.Жесткие сокращения забавны, и я никогда не перестану это делать. Веселитесь там!
Частота 1 видео в неделю
С октября 2011 г.
Канал youtube.com/brolloffroad+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Намерения Offroad
Армадейл, Западная Австралия О Youtuber Намерения Offroad — это стиль жизни, посвященный приключениям на природе. На этом канале вы найдете видео о наземных / полноприводных поездках и кемпингах, которые не только информативны, но и интересны для участия! Наблюдайте, как мы едем, путешествуем пешком, плаваем, катаемся на байдарках и разбиваемся лагерем по грязи, песку, реке, морю и горам, и веселитесь, пока мы это делаем.Мы также будем проводить обзоры продуктов, проекты DIY и ремонт ваших уличных транспортных средств и оборудования.
Частота 1 видео в месяц
С ноября 2014 г.
Канал youtube.com/channel/UC1Pw..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Топ Offroad
Киев, Украина О YouTube Видеоканал для всех, кто любит OfFrOaD.
Частота 3 видео в неделю
С декабря 2012 г.
Канал youtube.com / user / HTCmdk / videos + Follow Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Видео для бездорожья
Ливан О Youtuber Все о Extreme 4X4, Rough Off Road, Deep Snow Driving, Mudding . .. на этом канале вы можете посмотреть все специальные видео OffRoad и 4×4 из Ливана и всего мира.
Частота 1 видео / неделя
Канал youtube.com/user/Lebanon4x4/..+ Follow View Последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Offroad Addiction TV
Новая Зеландия О Youtuber Offroad Addiction — Создан на колесах, для колесников! Наша цель — сблизить мир Offroad, по одной серии за раз.Присоединяйтесь к нам в наших приключениях по всему миру, чтобы запечатлеть одни из лучших событий и действий, которые мы можем найти!
Частота 2 видео в неделю
С сентября 2016
Канал youtube.com/channel/UCOgj..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Внутренний внедорожник
Birmingham, Alabama, United States О Youtuber Мы делаем Jeep Off-road, модифицируем и устанавливаем видео. Этот канал посвящен нашим JK, их приключениям и развлечениям.
Частота 1 видео в неделю
С июля 2017 г.
Канал youtube.com/user/EvileMidget..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
SDHQ Offroad
Гилберт, Аризона О YouTube Канал для вашего первоклассного внедорожного магазина.
Частота 1 видео в месяц
С марта 2013 г.
Канал youtube.com/user/SDHQOR/v..+ Следить за просмотром последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Экстремальные фильмы Off Road
Греция О YouTube Привет всем, кто ищет приключения и экстремальные внедорожные видео в высоком разрешении 4×4… Rock Crawlers, внедорожные мероприятия, изучение идей и многое другое … MX, квадроциклы, гонки эндуро и многое другое.
С сентября 2012
Канал youtube.com/channel/UC1RX..+ Follow View Последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Разведка для бездорожья
США О YouTube Присоединяйтесь к нам в нашем путешествии по бездорожью! Делимся впечатлениями о походах, перегрузках и кемпингах. Мы надеемся, что вам понравится учиться и исследовать вместе с нами, пока мы отправляемся в путь!
Частота 1 видео в неделю
С апр 2019
Канал youtube.com / channel / UCSx8 .. + Follow Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
Мертвец Off-Road
Южная Калифорния О YouTube Видео о Земном якоре Мертвеца. Проверьте нас на Kickstarter! Нам нравится называть северное графство Сан-Диего своим домом. Не слишком далеко от пляжа и очень близко к пивоварням мирового класса, но определенно в пределах легкой досягаемости от некоторых игровых площадок для бездорожья!
С мая 2017 года
Канал youtube. com/channel/UCe5s.. + Follow Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
Textron Off Road
Огаста, Джорджия, Сент-Клауд, Миннесота О YouTube Мы Textron Off Road. Мы используем мощность, производительность и точную инженерию для создания самых передовых машин в мире.
Частота 1 видео / квартал
С августа 2017 г.
Канал youtube.com/channel/UCCti..+ Follow View Последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт
10 автомобильных каналов YouTube, которые стоит смотреть, пока вы дома
YouTube — это бездонный океан контента.Как бы мы ни старались, перестать смотреть практически невозможно. К счастью для вас, в промежутках между нажатием кнопки «Пропустить рекламу» мы составили список каналов, которые нужно смотреть, и сосредоточены вокруг лучших автомобильных опций. Это не так весело, как посещение настоящего трек-дня, но наблюдать за тем, как кто-то это делает, намного дешевле. Вот на что обращать внимание, когда дело касается инженерных вопросов, истории автомобилестроения и бойни на бездорожье.
Магазин стекол для автомобилей и водителя
Мы понимаем, что это все равно, что спрашивать Майкла Джордана о его любимой баскетбольной команде, но выслушайте нас.Наша серия Window Shop посвящена поиску автомобилей, отвечающих различным критериям каждую неделю, а затем наблюдению за объяснениями гостей, таких как Мэтт Фарах из The Smoking Tire, Джейсон Фенске из Engineering Explained или основатель 24 Hours of Lemons Джей Ламм. Некоторые из прошлых испытаний включают супер-роскошные автомобили за менее чем 10 000 долларов, лучшие европейские автомобили, никогда не продаваемые в США, и эпизод, в котором наш главный редактор Шэрон Карти рассказывает о своей самой первой машине. Кто знает, может быть, однажды мы закажем Денниса Родмана.
3DBotMaker Литая гоночная лига
Получите исправление автоспорта на канале 3Dbotmaker. Этот канал посвящен автомобильным гонкам в масштабе 1/64. Да, вы правильно прочитали. Всего существует три серии: турнир по серийным автомобилям, чемпионат по литым под давлением ралли и «Царь горы», серия с модифицированными автомобилями. Гонки даже проходят по игре.
Ронни Даль 4Wheeling Australia
Оверлендинг может быть новым для нас, янки, но австралийцы вроде Ронни Даля этим занимаются уже более десяти лет.К счастью, когда Ронни проезжает по глубине рек в глубинке, он загружает его для нашего удовольствия. Он также расширил свой охват, включив в него ответы на любые вопросы о внедорожниках, которые могут у вас возникнуть, тесты для сравнения снаряжения, работу заблокированных дифференциалов и приключения из нескольких эпизодов. Это также интересное место, чтобы узнать об автомобилях, не продаваемых в США, таких как Toyota Hilux, Nissan Patrol и других.
Бензиновый
Petrolicious полон документальных видеороликов о редукторах и их классических автомобилях. Эти видео тоже не малобюджетные. Посмотрите все, от Porsche с воздушным охлаждением до Ferrari 330 P4 и Toyota Previa 1991 года выпуска. Ничего страшного, если кинематограф заставляет пускать слюни. Мы думаем, что они делают это специально.
Инженерное дело дает все ответы
Любой вопрос, который у вас когда-либо возникал о том, как устроен автомобиль, объясняется на канале Engineering Explained на YouTube. Сейчас у вас больше времени дома; почему бы не получить на YouTube диплом инженера-механика, пока вы занимаетесь этим?
Джимми Бродбент Sim Racing
Сим-гонки стали настолько популярными в последние годы, что в них участвуют даже профессиональные пилоты Формулы-1, такие как Чарльз Леклерк, Ландо Норрис и Макс Ферстаппен.Джимми Бродбент тоже участвует в гонках Формулы-1, но в обычном смысле. В 2018 году он был нанят в качестве англоязычного комментатора поддерживаемого FIA Sim Racing Champions для Gran Turismo, и с тех пор приобрел большое количество поклонников, транслирующих в прямом эфире свои собственные впечатления от вождения из видеоигр. Где еще можно найти парня за рулем раллийной машины WRC с контроллером Guitar Hero?
Гумбал Суперкары
Кто-то где-то, вероятно, предложил медитацию как здоровое карантинное мероприятие.Так что загляните на канал Гумбала, чтобы посмотреть и послушать, как автомобили ускоряются. То же самое.
Восстановление Мэтта на бездорожье
Наблюдать за сборниками неудач вождения — это увлекательно, но задумывались ли вы, что случилось потом? Мэтт «Off Road Recovery» и его команда помощников отклеивают вещи, чтобы заработать на жизнь в южной части штата Юта. Канал Мэтта сырой, нет актеров или притворного сценария, и драма разворачивается естественно, пока GoPros продолжают запись.Группа использует всевозможные инструменты, от ремней для восстановления до поднятых Jeep Cherokee XJ. Иногда первый Jeep Cherokee XJ ломается, поэтому они последовательно подключают выброшенный на мель автомобиль, прикрепленный к первому XJ, к другому XJ, выходящему на платформу. Всякое случается. Когда дело касается бездорожья в Юте, никогда не бывает скучно.
DailyDrivenExotics Образ жизни VLOG
DailyDrivenExotics — это видеоблог о дорогих автомобилях. Что ж, давайте перефразируем это: автомобили высокого класса, на которых ездят на самом деле .Если у вас есть игрушки, используйте их.
AMMO NYC
Наблюдать, как кто-то детализирует невероятно мерзкие машины, чрезвычайно приятно. И AMMO NYC видел все это, включая двухдверный XJ Jeep Cherokee редактора Road & Track Боба Сороканича. Но будьте осторожны: эти ролики могут стать безвозвратной черной дырой. Наслаждаться.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Полиция Трентона проверяет видеоролики YouTube, на которых показаны квадроциклы, внедорожники, мчащиеся по городским улицам, шоссе
TRENTON — Двигатели кружатся, как рой шмелей, гонщики свернули за угол возле заправочной станции.
На видео, снятом с преследователя и позже опубликованном на YouTube, видно, как группа из примерно десятка молодых людей на вездеходах и мотоциклах по бездорожью едет рядом друг с другом, огибает поворот под светофором и выезжает на дорогу. открытая дорога государственной трассы.
Включив двигатели, группа проехала по шоссе 29 в сторону Ли-авеню, гонщики на грязных байках выскакивали на задних колесах по мере увеличения скорости. Водитель, снимающий видео, кричит, снимая группу, которая взрывается при полуденном солнце. Приближаясь к Калхун-стрит и центру столицы, они съезжают в сторону и останавливаются, перекрывая обочину и одну целую полосу движения.
Визжая, крича и показывая пальцем, они оглядываются на ряд машин, тормозящих позади них.
«Это наш городок!» один мужчина кричит, добавляя непристойности, чтобы описать город.
Водители не решаются медленно двигаться вперед, и движение на дорогах прекращается. Некоторые сигналят рогами, но никто не подходит. Не видно ни полицейских, ни каких-либо признаков вызова.
«Это полное пренебрежение законами штата Нью-Джерси, — заявил вчера лейтенант Стив Варн.
Это видео — лишь одно из нескольких в аккаунте YouTube, который ведет мужчина, предположительно житель Трентона, демонстрирующий поездки по шоссе 29, шоссе 31 и другим дорогам, где группы молодых людей на вездеходах мчатся вверх и вниз по городу. улицы.В Трентоне запрещено ездить на квадроциклах по улице.
Городская полиция, просмотревшая видео и знающая о них некоторое время, готовится нанести ответный удар. Подстрекаемая все более частым использованием вездеходов в преступной деятельности, полиция разрабатывает стратегию по устранению квадроциклов и их водителей с улиц.
Дион Кларк, житель городского района Уилбур и давний городской активист, видит стаи всадников, проезжающих мимо его дома на Уолнат-авеню как на рассвете, так и на закате.
«Дело должно достигнуть критической точки, потому что это стало смертным приговором», — сказал он. «И я думаю, что жители города хотят, чтобы это было сделано. Сейчас это одна из главных проблем ».
Буквально в прошлом месяце мужчина на квадроцикле на Спринг-стрит получил огнестрельное ранение в руку и в спину. Жители этого района указали, что, возможно, произошла перестрелка, в которой участвовал мужчина на внедорожнике.
В 2002 году женщина была убита квадроциклом подростка, вышедшим из-под контроля на старте велогонки, а буквально на прошлой неделе 59-летняя женщина была прижата к бездорожью после того, как она была сбита сзади. квадроцикл на Норт-Клинтон-авеню, всего в нескольких кварталах от полицейского управления.
Видео на YouTube включают группы райдеров, демонстрирующих свои навыки на обратных проездах, а также в поездках в Филадельфию и Балтимор. В видеоролике, озаглавленном «Деревня, посвященная приготовлению пищи в день отца», видно, как минимум шесть квадроциклов открыто припаркованы на траве возле жилого дома, когда люди слоняются, пьют пиво и едят. На другом изображен всадник, каталогизирующий все особенности своего отличительного квадроцикла, снабженный наклейками для энергетического напитка.
Аттракцион «Маршрут 31» изображает как минимум 10 человек на квадроциклах, едущих к границе Юинга, истекая кровью в переулки с встречным движением.Один гонщик стоит на задней части своего квадроцикла, вывернув его идеально вертикально на двух колесах, улыбаясь в камеру и крутя руль взад и вперед. Видео называлось «Воскресный фонд».
Видео получили некоторое распространение среди жителей города до того, как пользователь, создавший канал YouTube, KINGJAYKAY609, отключил видео с круизов по маршрутам 29 и 31 где-то между вторником и прошлой ночью. До этого вопрос о видео и квадроциклах поднимался во время допроса мэра Тони Мака в городском совете во вторник вечером.
«Кого-то собираются сбить, кого-то убьют эти квадроциклы», — сказала Маку
Член совета Верлина Рейнольдс-Джексон. «Это серьезно, это очень важно».
Мак ответил, что не может говорить о деталях какой-либо стратегии полиции, а лейтенант Варн не сообщил подробностей о планировании действий полиции.
Маневренность квадроциклов создает трудности для полиции.
Полиция также ограничена в методах остановки таких транспортных средств. Например, полосы с шипами не только требуют разрешения начальника, но и не могут использоваться против «мотоциклов, мопедов или аналогичных транспортных средств» в соответствии с руководящими указаниями генерального прокурора, которые регулируют полицейские процедуры в Нью-Джерси.
Преследование любого транспортного средства может быть начато только в том случае, если офицер полагает, что водитель совершил преступление первой или второй степени, или если «офицер полиции разумно полагает, что нарушитель представляет непосредственную угрозу безопасности населения или других лиц. сотрудники милиции »в соответствии с инструкциями.
Даже в этом случае офицер должен учитывать такие факторы, как вероятность задержания и возможность установления личности и задержания подозреваемого в более позднее время. Преследования должны быть прекращены, если опасность преследования перевешивает преимущества поимки карьера, если транспортное средство потеряно или если расстояние между полицией и подозреваемым становится настолько большим, что дальнейшее преследование бесполезно, говорится в руководстве.
Полиция Трентона уже испытывает нехватку кадров после увольнения 105 офицеров в сентябре прошлого года.
«Это еще одна проблема, с которой мы должны разобраться», — признал Варн. «Это наш приоритет, поскольку общественная безопасность, и с этими внедорожниками, которые ездят в местах, которые не предназначены для вождения, так как это влияет на общественную безопасность, мы терпеть не можем».
Свяжитесь с Алексом Зданом по адресу [email protected] или (609) 989-5705
Follow @TimesofTrenton
Концепт-кар Hyundai TIGER может катиться или ходить по сложной местности
Он, возможно, потерял благосклонность Apple, но Hyundai, естественно, участвует в других футуристических начинаниях, связанных с мобильностью.Южнокорейский автопроизводитель применяет все аспекты дизайна, инженерии и творческого мышления, чтобы представить себе автомобили будущего, от своих будущих электромобилей до роботов, которые перемещают людей или группы. Его последняя концепция также пришла из этого мира и, вероятно, даже может быть использована за пределами этой планеты в будущем.
Мы видели, как производители автомобилей и эксперты по робототехнике пытались найти решения для езды по чрезвычайно сложной или неровной местности.Большинство из них связано либо с автомобилями с колесами, которые могут адаптироваться к таким поверхностям, либо с роботами, которые могут преодолевать трудности. Однако часто они являются взаимоисключающими, но концепция Ultimate Mobility Vehicle или UMV Hyundai задает вопрос: почему бы не использовать и то, и другое?
TIGER, сокращение от «трансформирующий интеллектуальный наземный экскурсионный робот», действительно имеет это. В его базовом и наиболее эффективном режиме он катится как полноприводный по большей части местности. Однако, когда по этой местности становится трудно или невозможно двигаться, он вытягивает ноги и просто ходит или качается через препятствия.
Если это очень похоже на концепт Hyundai Elevate в 2019 году, то это потому, что у них общая ДНК. Но в то время как Elevate спроектирован так, чтобы быть достаточно большим, чтобы перевозить людей, TIGER предназначен для перевозки полезной нагрузки, которая будет доставлена в места, недоступные для обычных транспортных средств, с дистанционным управлением. Он даже предназначен для подключения к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА), также известным как дроны, для зарядки и развертывания TIGER вблизи мест, где дрон не может пролететь.
Hyundai TIGER — это, конечно, пока только концепт и последнее, что компания New Horizons Group воплотила в жизнь.Вероятно, потребуется много времени, исследований, не говоря уже о тестировании, прежде чем такие машины даже станут пригодными для реального развертывания.
уличная скорость 717 новое видео
Все началось менее месяца назад, когда видеоблогер Street Speed 717 получил свой новый Ram 1500 TRX за 93 тысячи долларов. Ладно, гигантское логово, аэропорт, это раздел места, действительно круто, мы получили это, мы провели экскурсию по этому особняку прошлой ночью, и это было безумием, я думаю, как у Джона Траволты был самолет. Подсчет подписчиков YouTube в реальном времени Эта страница обновляется каждую секунду.Статистика видео Street Speed 717, статистика видео Youtube. Однако, достигнув конца холма, он быстро понял, что едет слишком быстро, около 60 миль в час, когда он взлетел в воздух. Помимо создания веселого видео на YouTube, это упражнение демонстрирует, насколько прочен этот грузовик, несмотря на то, что он сильно сломан. Новое видео готово! Сообщение, опубликованное Streetspeed717 (@ streetpeed717) 1 июля 2020 г. в 11:12 по тихоокеанскому времени. Покажите свою поддержку Street Speed 717, взяв этот потрясающий брелок! Yamaha YFZ R1 M Motorcycle Top Speed On Street новинка 2015 года.![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/AAJ--PCX0Kc/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/sun9-73.userapi.com/c637327/u241117832/video/y_710f4187.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/1BB_iQd9IA0/default.jpg)
![](/800/600/https/img.youtube.com/vi/do5g60LZIi4/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/billionnews.ru/uploads/posts/2021-01/1611766156_5.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/XMna2-q6E4M/maxresdefault.jpg)
![](http://scoute.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/http/archive.ysia.ru/wp-content/uploads/2016/02/IMG_2433.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/912WgCM7_Ec/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/UaptxJGOFbI/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/fotosn.ru/wp-content/uploads/2019/12/15C3A4424.jpg)
![](/800/600/https/sun9-7.userapi.com/c638417/v638417955/3a4ba/O3jApOjLs6I.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/wtC7BHxDkQk/maxresdefault.jpg)
![](http://scoute.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/VMBUoYAmH_I/maxresdefault.jpg)
![](http://scoute.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/Lj29dydlskg/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/sun9-41.userapi.com/c858228/v858228388/1f5eaa/lmrmomkAMsw.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/4z-aWc1hQBs/maxresdefault.jpg)
Meow Meow Drug Stories, Тульское сияние и получите это против розового сияния, Фамфрит Ffxiv Boss, Меню Аль Тазадж, Биологический факультет Рочестерского университета, Задняя обложка альбома Van Halen, Icue для Linux, Genshin Impact Shield Вики, Магазин Promag Canik Tp9 9мм на 18 патронов, Тонкая рисовая лапша тайской кухни,
купе, седаны, хэтчбеки, внедорожники, минивэны и гибриды
Предыдущий Следующий
СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ
Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь инструментом Dealer Locator.![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/qq4i7Aevj3A/maxresdefault.jpg)
Найти дилера
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ПРИНЯЛ ФОРМУ.
См. Гражданский прототип следующего поколения.Узнать больше
СОВОК НА 360˚
Совершите виртуальный тур по Honda вашей мечты.
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ.
![](/800/600/https/sun9-25.userapi.com/GeFAHj_zSl-0enn6nXswYLQGMA-H-HDxpkrjWw/peTbaSCm0kU.jpg)
Создайте Honda своей мечты, не выходя из дома.
обновлений YouTube в 2021 году посвящены короткометражкам, пожертвованиям стримеров и покупкам в Интернете.
GlobeNewswire
SiTime Corporation объявляет цены на дополнительное публичное размещение акций
SANTA CLARA, Calif. , 17 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — SiTime Corporation (Nasdaq: SITM), лидер в области сроков MEMS, сегодня объявила цену своего последующего публичного размещения 3 000 000 акций своих обыкновенных акций по общедоступной цене. 127,00 долларов за акцию, включая 1 500 000 обыкновенных акций, которые будут проданы MegaChips Corporation, и 1 500 000 обыкновенных акций, которые будут выпущены и проданы SiTime. SiTime не будет получать никаких доходов от продажи обыкновенных акций MegaChips Corporation. Ожидается, что валовая выручка от предложения SiTime без вычета андеррайтинговых скидок, комиссионных и других расходов на размещение составит 190 долларов.5 миллионов, не считая исполнения опциона андеррайтеров. Ожидается, что размещение будет закрыто 22 февраля 2021 г. при соблюдении обычных условий закрытия. SiTime предоставил андеррайтерам 30-дневный опцион на покупку до 450 000 дополнительных обыкновенных акций SiTime по цене публичного предложения за вычетом андеррайтинговых скидок и комиссий.
Barclays, Credit Suisse и Stifel являются совместными ведущими менеджерами по ведению бухгалтерского учета предложения. Needham & Company, Raymond James и Roth Capital Partners являются со-менеджерами предложения.Заявление о регистрации этих ценных бумаг было подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США 16 февраля 2021 года и вступило в силу с момента подачи. SiTime также подала предварительное приложение к проспекту эмиссии. Размещение осуществляется только посредством приложения к проспекту эмиссии и сопроводительного проспекта эмиссии. Копию окончательного дополнения к проспекту эмиссии, если таковая имеется, можно получить по адресу: Barclays Capital Inc., c / o Broadridge Financial Solutions, 1155 Long Island Avenue, Edgewood, NY 11717, или по телефону (888) 603-5847 или по телефону электронная почта на Barclaysprospectus @ broadridge.com; Credit Suisse Securities (USA) LLC, внимание: отдел проспектов, 6933 Louis Stephens Drive, Morrisville, North Carolina 27560, или по телефону 1-800-221-1037 или по электронной почте usa.
[email protected]; или Stifel, Nicolaus & Company, Incorporated, Внимание: Отдел проспектов, One Montgomery Street, Suite 3700, Сан-Франциско, Калифорния 94104, или по телефону (415) 364-2720, или по электронной почте [email protected]. Этот пресс-релиз не должен представлять собой предложение о продаже или ходатайство о предложении покупки, а также не допускается продажа этих ценных бумаг в каком-либо штате или юрисдикции, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законы о ценных бумагах любого такого штата или юрисдикции.О SiTime SiTime Corporation — лидер на рынке кремниевых МЭМС-систем синхронизации. Наши программируемые решения предлагают богатый набор функций, который позволяет клиентам дифференцировать свои продукты с более высокой производительностью, меньшим размером, меньшим энергопотреблением и большей надежностью. Поставив более 2 миллиардов устройств, SiTime меняет индустрию синхронизации.
Заявления о перспективах Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года, включая заявления, касающиеся ожиданий SiTime в отношении публичного предложения акций.Эти заявления подвержены значительным рискам и неопределенностям, и фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. SiTime предостерегает инвесторов от чрезмерного доверия прогнозным заявлениям, содержащимся в этом выпуске. Эти риски и неопределенности включают, помимо прочего, то, что закрытие предложения зависит от выполнения обычных условий закрытия. Риски и неопределенности, связанные с SiTime и ее бизнесом, можно найти в разделе «Факторы риска» формы 10-K SiTime за год, закончившийся 31 декабря 2020 года, поданной в SEC 16 февраля 2021 года, и в приложении к предварительному проспекту эмиссии. связанных с публичным предложением акций, поданным в SEC 16 февраля 2021 года.SiTime не берет на себя никаких обязательств или обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, содержащихся в этом выпуске, в результате появления новой информации, будущих событий или изменений в ожиданиях SiTime, за исключением случаев, предусмотренных законом.