Вездеход на пневмоходу: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

«ИП.Беляев» — контакты, товары, услуги, цены

Вездеходы и шины низкого давления


Компания ИП «Беляев» работает с 1999 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежный производитель и поставщик вездеходов (болотоходов, пневмоходов, каракатов) на заводских шинах низкого давления, а также и обдирышах собственного изготовления. В настоящее время мы производим по 10 транспортных средств в месяц, непрерывно модернизуя новые модели.
Наша компания предлагает вам надежную, экономичную, практичную и долговечную спецтехнику для покорения болотистой местности, бездорожья, песка, водяных преград и глубокого снега. Она пользуется широкой популярностью у рыбаков, лесников, охотников и тех, кому встречаются труднопроходимые места.
Одним из направлений нашей деятельности является изготовление малогабаритных вездеходов на гусеничном ходу, таких как вездеход гусеничный «Егерь». Это эффективная спецтехника, которая отличается неприхотливостью и легкостью обслуживания. Кроме того, мы можем изготовить транспортное средство по вашему индивидуальному проекту.


Благодаря наличию собственных производственных мощностей мы предлагаем вам высококачественную спецтехнику по выгодной цене. Перед продажей каждая модель проходит обкатку. Вы получаете 1 год гарантии на любой вездеход!
В 2010 году наша представила пневмоход “Охотник”. С тех пор мы непрерывно усовершенствуем конструкцию данной модели и создаем новые вариации, такие как болотоход «Охотник-м 01», болотоход «Охотник–лайт», болотоход «Охотник-м» и пр.
Сотрудничая с нами, вы сможете оценить высокий уровень сервиса и комфорта.
Вам доступен наличный и безналичный расчет, что существенно облегчает процесс оплаты.
Мы производим доставку продукции транспортной компанией, также вы сможете забрать ее самовывозом.
Телефон:
+7 (921) 235-00-02 +7 (981) 447-04-30
Адрес:
Россия, Вологодская область, Вологда, Саммера 66
Email:
[email protected]
Мы на YouTube

Пневмоходы и каракаты

Пневмоход, в том числе каракат, – внедорожное, а точнее вездеходное транспортное средство на шинах сверхнизкого давления, передвигающееся по любым типам поверхностей. Таким образом, пневмоход и каракат – это вездеход на пневмоходу, как правило, обладающий амфибийными возможностями, прежде всего, за счёт внушительного объёма воздуха, находящегося в больших шинах или камерах.

Каракаты, чаще всего, встречаются с тремя и четырьмя колёсами, тогда как пневмоходы могут иметь от четырёх до двенадцати колёс, что позволяет им эффективно перемещаться по слабонесущим грунтам, сильно заболоченной местности, глубокому снежному покрову и, конечно же, уверенно держаться на плаву. Встречаются передне- и заднеприводные каракаты и пневмоходы, но наиболее популярны полноприводные.

По сути, каракат или пневмоход – это компактный или полноценный по размерам снегоболотоход. Такой вездеход может быть оборудован тентом, навесом, отапливаемой кабиной или эксплуатироваться без них как, например, внедорожный трицикл-каракат. Недорогие болотоходы используются для рыбалки и охоты, а более серьёзные амфибии – для транспортировки людей и грузов по бездорожью.

В нашей стране такой вид техники очень популярен. Она надёжна, практична, экономична, проста в обслуживании и стоит относительно недорого. Многие умельцы изготавливают пневмоходы своими руками в гаражных условиях, а некоторые из особо предприимчивых мастеров давно наладили их полупромышленное производство. Следует заметить, что качество продукции, как и характеристики, на высоте.

К примеру, среди заядлых охотников и рыболовов, промышляющих в труднодоступной местности очень популярен плавающий вологодский каракат Шограш 3×3, а также новосибирский болотоход-амфибия – полноприводный трицикл Васюган 3×3. Постоянным спросом пользуются трёхколёсные внедорожные мотоциклы на больших колёсах – Зубр 3×2 и ЗиД «Бархан» 3×2. Их недостаток – задний привод.

Из дешёвых четырёхколёсных пневмоходов стоит отметить вездеход Шограш 4×4 – качественный, лёгкий грузо-пассажирский болотоход, с оригинальным экстерьером и автоматической регулировкой давления в шинах. Или грузовые – СБТ и Ураган. Пневмоходы, цены которых относятся к средней категории, нередко выпускаются с ломающейся рамой. Яркие примеры – КИТ 4×2, Зубр 4×4, Вепс 4×4, Унэкс 4×4.

Выбор подобных машин в России очень велик. Технические характеристики, жёсткие, переломные, шарнирно-сочленённые рамы, используемые многочисленные производители шин, двигатели разной мощности, грузовые и пассажирские компоновки кузовов, различные колёсные формулы, а также цена – чтобы сделать заказ, покупателю остаётся только определиться, учитывая свои возможности и потребности.

Приобрести каракат или пневмоход, купить который в нашем интернет-магазине возможно по цене производителя, с доставкой в любой населённый пункт РФ по предварительному заказу. При заказе техники не забывайте учитывать время, затраченное на её производство (обычно от 1 до 3 месяцев), а также срок, требуемый на транспортировку продукции до адреса заказчика.

Вездеход на пневмоходу своими руками » Полезные самоделки

Главным несущим элементом дополнительной рамы является дуга, согнутая из трубы 0 42 мм. Жесткость ее обеспечивается также трубами, образующими прочный треугольник, дополнительной распоркой из трубы 0 42 мм и четырьмя подкосами верхнего пояса рамы. Такая сложная форма потребовалась для того, чтобы грамотно распределить массу вездехода по колесам, разместить на нем третьего пассажира.


Рис.1 . Внешний вид вездехода на пневмоходу сделанного своими руками.


Сиденья на вездеходе мотоциклетного типа (штатные), без всяких переделок; способ их крепления такой же, как и на мотоцикле. Они разнесены друг от друга с учетом среднего роста человека и удобства посадки. Заводские ручки сидений заменены жесткими стойками с перекладинами длиной 240 мм, за которые очень удобно держаться. Между последним и предпоследним сиденьем под верхним поясом рамы установлен инструментальный ящик; на нем крепится медицинская аптечка. За передним сиденьем на кронштейне установлена вместо аккумуляторов канистра емкостью 2,5 л с маслом для двигателя. Задняя часть рамы верхнего пояса завершается дугой, под которой установлен резервный топливный бак емкостью 7 л.

Рис. 2. Вездеход на пневмоходу на базе мотоцикла «Урал»:
1 — рама пневмохода, 2 — двигатель, 3 — канистра для масла, 4 — указатели поворота, 5 — аптечка, 6 — подножки водителя и пассажиров, 7 — дополнительный топливный бак, 8 — стоп-сигнал, 9 — колесо, 10 — дуги безопасности, 11 опорные рукоятки пассажиров.


Задний мост по конструкции очень прост и доступен для изготовления. Основное требование при его сборке — точность и соосность полуосей. Поэтому бугельная дуга приваривается к ним уже после сборки. Полуоси — от автомобиля ГАЗ-69 (длинные), или, что несколько лучше,- от «Волги» ГАЗ-21: при использовании последних диск колеса можно сразу надеть на шпильки (а полуось ГАЗ-69 соединяется с диском через дополнительный фланец). Полуоси проточены по диаметру 80 мм, посажены в закрытые подшипники (№ 180206) и» собраны в карданную трубу (от ГАЗ-6З) наружным диаметром 76 мм. Каждая полуось вращается в четырех подшипниках (по две с каждой стороны), что обеспечивает узлу длительную и надежную работу.
Рис. 3. Доработка рамы мотоцикла «Урал».

Правая и левая половины моста стыкуются в шлицевых втулках, установленных внутри ведомой звездочки. Шлицы на полуосях дорезаются и по ним вытачивают шлицевые втулки для ведомой звездочки. Последняя имеет 56 зубьев, ее диаметр 336 мм, а ведущая, смонтированная на редукторе главной передачи,- 28 зубьев (обе звездочки вместе с цепями — от списанного комбайна). Передаточное число заднего моста по отношению к главной передаче составляет 2:1.


Рис. 4. Задний мост самодельного пневмохода:
1 — полуось (от автомобиля ГАЗ-69, проточена до диаметра 30 мм), 2 — чулок (стальная труба диаметром 76 х 2 мм), 3 — подшипники (№ 180206), 4 — ведомая звездочка (Z=56), 5 — втулка звездочки, 6 — стойка бугеля (труба диаметром 34 мм), 7 — дуга бугеля (труба диаметром 34 мм), 8 — полуось (от автомобиля ГАЗ-69, проточена до диаметра 30 мм), 9 — подшипники (№ 180206), 10 — фланец, 11 — распорная втулка, 12, 14 — электрозаклепки, 13 — шлицевые втулки, 15 — втулки под подшипники.

{banner_y}


Задний мост закрепляется на раме хомутами при помощи болтов с резьбой М10. После совмещения продольных осей ведущей и ведомой звездочек на заднем мосту привариваются ограничивающие ушки, препятствующие перемещению моста по сегментам при больших нагрузках.


Рис. 5. Передняя вилка самодельного вездехода на пневмоходу:

1 — перья вилки, 2 — усиливающая косынка (внешняя), 3 — усиливающая косынка (внутренняя), 4 — верхняя дуга вилки (труба диаметром 42 х 3 мм), 5 — телескопические амортизаторы (от мотоцикла «Урал», укорочены сверху на 50 мм), 6 — хомут стопора суппорта, 7 — стопор, 8 — диск колеса (от автомобиля УАЗ-469, облегчен высверливанием отверстий), 9 — ступица колеса (от мотоцикла «Урал»), 10 — точечный сварочный шов (шаг — 20 мм), 11 — ось переднего колеса (используется ось заднего колеса мотоцикла «Урал», 12 — электрозаклепки.

Пневмокамеры подошли от тракторных прицепов типа 1 ПТС-9 или 3 ПТС-12 (они используются с тракторами «Кировец» или Т-150). Диаметр колеса мы ограничили продольным ремнем шириной 150 мм, а его толщину — десятью поперечными ремнями шириной 50 мм и длиной 1300 мм. Диски колес автомобильные — от УАЗ-469. Пришлось, правда, их максимально облегчить — высверлить или отфрезеровать ряд отверстий. Давление в колесах — не выше 0,3 кг/см2, а при езде по мягкому снегу и того меньше. При установке колеса на диск поверх камеры надевается покрышка, сделанная из такой же камеры, разрезанной по ее меньшей окружности.

{banner_z}


Первоначально мы сделали неподрессоренную переднюю вилку, однако из-за ее жесткости хода колеса при движении снегохода от нее пришлось отказаться. Новый вариант — с телескопическими амортизаторами. Перья мы использовали от мотоцикла «Урал», укоротили их на 50 мм, а затем запрессовали в трубы основания вилки. Перья зафиксированы сварочными точками — электрозаклепками. В нижней части перьев хомуты срезаны и вместо них приварены другие, под ось 0 36 мм. Ось переднего колеса вездехода — из перьев передней вилки мотоцикла, соединенных длинной осью от заднего колеса мотоцикла. Один ее конец вставлен в трубу и зафиксирован электрозаклепками, а другой заворачивается во втулку с резьбой. Втулка запрессована и закреплена также электрозаклепками.

Ступица колеса вместе с тормозным механизмом не переделывалась. Диск колеса крепится на ступице сваркой: с одной стороны — к фланцу 0 105 мм, а с другой — к тормозному барабану. Тормозной механизм удерживается от проворачивания при торможении стопором. Последний надевается на ось и плотно входит в паз суппорта; сам же стопор крепится на перья вилки хомутиком и двумя винтами Мб. На вилке имеются также два кронштейна для установки двух дополнительных фар.


Редуктор главной передачи вместе со ступицей колеса оставлен без изменения. К ступице колеса (к маленькому ее фланцу) приваривается специально выточенная шайба, а на нее посажена и привернута ведущая звездочка (Z=28) (в случае использования для вездехода колес другого диаметра придется подобрать другую ведущую звездочку). Цепь имеет натяжное устройство — это маленькая звездочка (Z= 10), установленная в швеллере с продольным отверстием, который приварен к поперечной трубе основной дуги.

Наш вездеход имеет передний лобовой щиток, он хорошо защищает от ветра. Руль для удобства удлинен до 1 метра; сверху на нем — поперечная траверса, на которую и опирается лобовой щиток. На вездеходе установлены фары, указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни.

Тормозная система с приводом на все три колеса позволяет при необходимости быстро останавливаться даже на самой скользкой дороге.

Для надежной работы двигателя и его запуска на нем установлено магнето.

Электрооборудование — 12-воль-товое, с генератором постоянного тока и реле-регулятором РР-24Г-2.

Аккумулятора на нашем вездеходе нет, генератор обеспечивает работу двигателя уже при 700 оборотах в минуту.

Надежные тормоза, наличие светотехнических приборов, эргономика в соответствии с требованиями ГОСТа для мотоциклов — все это дает возможность использовать машину зимой и на дорогах нашего города.

В конструкции вездехода-пневмохода «Патруль» мы применили самые проверенные и надежные в работе узлы от серийных мотоциклов и автомобилей. Эксплуатация вездехода показала высокую его надежность. На скользком льду или дороге он оказался очень устойчивым благодаря блокировке полуосей заднего моста. Вездеход легко преодолевает крутые подъемы; мощности двигателя с большим запасом хватает для перевозки трех человек по плотному снегу, буксировки лыжников.

Масса вездехода около 400 кг, поэтому использовать его на рыхлом снегу глубиной свыше 50 см затруднительно. Это обстоятельство вынуждает вместо переднего колеса ставить лыжи. Скорость вездехода на плотном снегу — до 100 км/ч, расход горючего: 8-9 л на 100 км.

Были сомнения насчет управляемости: ведь мы не использовали дифференциал. Но вездеход оказался на редкость послушным и легким в управлении на снегу: когда было моему сыну 8 лет, он уверенно справлялся с машиной.

И еще одна давно забытая «новинка» в нашем вездеходе — это устройство для покачивания колес. Вместо свечи в один из цилиндров заворачиваем штуцер, внутри которого стоит обратный клапан, отрегулированный на давление 0,5 атм. На конце штуцера — шланг. Мы запускаем двигатель на одном цилиндре и накачиваем любое колесо.

О. Толстов из п. Дорожный, Марий Эл

Самодельные вездеходы на пневмоходу

Самодельные вездеходы на пневмоходу бывают различных конструкций. За основу изготовления одного из таких вездеходов, можно взять старый, но проверенный мотоцикл УРАЛ. В данном варианте, конструкция будет иметь три колеса, например “Патруль”, и двигатель М67-36, с мощностью 36 л. С.

Самодельные вездеходы на пневмоходу, если это, например, база УРАЛА, потребуют конструктивной переделки рамы, к которой необходимо приварить еще одну раму, дополнительно. Для изготовления этой дополнительной рамы используется труба диаметром 0,42 мм., выгнутая дугой. Для обеспечения ее жесткости привариваются трубы в виде треугольника, исполняющие роль своеобразной распорки. Данная форма рамы необходима для правильного распределения веса вездехода, с учетом взятия им на свой борт дополнительного, третьего пассажира.

В самодельном пневмовездеходе используются мотоциклетные сиденья, которые не нуждаются в переделке. Единственно, их необходимо грамотно разместить. Сзади рамы располагается еще одна дуга, а под ней бак с резервным горючим (5-7 литров).

Задний мост вездехода не представляет собой особой сложности. Главное, это соблюдение точности в сборке полуосей (ГАЗ-69). В случае их использования, очень удобно надевать на них колесный диск, сразу, не используя дополнительный крепежный фланец. Их необходимо проточить, надеть подшипники закрытого типа, и разместить их в трубе кардана ГАЗ 63. Половины моста соединяются на втулках расположенных в ведомой звезде. Ведущая звезда монтируется на редуктор ГП.

Задний мост самодельного вездехода на пневмоходу крепится к раме хомутами. Совместив продольные оси, к заднему мосту необходимо приварить ограничители, чтобы мост не сместился от нагрузок. Камеры можно использовать от прицепов трактора. Для ограничения толщины и диаметра камер, необходимо воспользоваться ремнями, имеющими ширину 150 мм. Колесные диски вполне подойдут УАЗ 469, но их необходимо будет облегчить, насколько это будет допустимо, путем высверливания в них отверстий. Для камер вездехода на пневмоходу можно будет самостоятельно сделать покрышки, используя такие же камеры, разрезав их по меньшему диаметру.

На пневмовездеход устанавливается руль от Урала, к которому приваривается поперечная планка с лобовым щитком. Также, на вездеход необходимо установить электрическое оборудование и световую сигнализацию. Используемое электричество 12 вольт, генератор ПТ., и регулятор реле РР-24Г-2. Вот и все основы. Детали вездехода на пневмоходу можно доработать самостоятельно.

Еще по теме

Самодельный вездеход из мотоблока — своими руками, ход работы

Мотоблок – одна из самых удачных конструкций агротехники. Именно поэтому народные умельцы научились создавать на ее основе другие транспортные средства – болотоходы, каракаты и др. Не взирая на синонимичность на первый взгляд этих понятий, все они имеют свои нюансы и адаптированы под специфические условия эксплуатации. О сходствах и отличиях между самодельными видами транспорта из малой агротехники и пойдет речь в данной статье.

Самодельный вездеход на базе мотоблока своими руками


Классическое определение мотовездехода гласит, что это автомобиль или иной вид транспорта для езды по бездорожью и трассам с любым дорожным покрытием. Вездеход на основе легкой и средней сельскохозяйственной техники, относится к категории мини вездеходов, обладающих малыми габаритами и сниженным весом.

Перед началом изготовления мини вездехода своими руками нужно:

  • найти исправный дизельный или бензиновый мотор, тяговый потенциал которого позволит не только перемещаться, но и транспортировать водителя;
  • определиться с типом ходовой части. Она может быть гусеничной и колесной. Гусеничный мини вездеход более проходимый. Однако его исполнение всегда на порядок сложнее, да и процесс управления может оказаться не под силу человеку с первичными техническими знаниями.

Пошаговая инструкция для изготовления самодельного вездехода

  1. Создание основания конструктива вездехода. Желательно брать уже готовые рамы, например, со старой мототехники типа УРАЛ или ИЖ. Благодаря им будущий вездеход будет прочным и маневренным;
  2. После рамы переходим к заднему мосту. Стойка, покос и втулки руля собирают воедино две подвески – заднюю и переднюю;
  3. На этом этапе собирается колесная база вездехода. В качестве нее подойдет бывшая в употреблении запаска с грузовых машин. Если на них установить камеры низкого давления, вездеходу будет гарантирована отменная управляемость и маневренность. Об их пошаговом выполнении мы поговорим под конец статьи;
  4. Интеграция в сборную конструкцию двигателя, без которого мини вездеходы на колесах не смогут выполнять свою функцию;
  5. После инсталляции моторной системы самоделка дополняется трансмиссией, выхлопными элементами и тормозами, которые для снижения силовых и временных затрат могут быть взяты со старого автомобиля или мотоцикла.

Вслед за сборкой переходят к полевым испытаниям собранного своими руками агрегата, успешность которых – предпосылка к полнорценной эксплуатации.

Каракат на основе культиватора: отличительные черты и сборка


Каракат из мотоблока по своему целевому предназначению аналогичен выше рассмотренному приспособлению Отличиями служат:
  • увеличенная колесная база с ременным сцеплением;
  • громоздкость;
  • расширенные условия для эксплуатации – каракат способен генерировать скорость до 70 км/ч на пересеченной местности.

Ввиду того, что главный упор в этой переделке касается именно покрышек, остановимся на них более детально.

Среди существующих способов собственноручного воссоздания мощных и больших скатов на каракат можно выделить несколько основных:

  1. считается самым легким. Берутся два металлических диска и агрегируются на втулку. На них надевают камеры, закрепляемые транспортерной лентой. Мотоблок на камерах имеет хорошую устойчивость и выносливость;
  2. на втулке крепится лишь один из дисков. На нее же устанавливают перемычки. К последним сварочным аппаратом приспосабливают кольца;
  3. напоминает предыдущий способ, однако для центрального диска необходима дополнительная спица, которую можно изготовить из металлической заготовки или трубы;
  4. позволит дать новую жизнь дискам со старого мотороллера, которые стандартно крепят к втулке.

В качестве опорного конспекта для дальнейшей сборки караката можно воспользоваться предложенными чертежами.


Самодельный каракат на базе двигателя от почвообрабатывателя типа «Нева» или «МТЗ» собирают следующим образом:
  • варим раму из металлического профиля или труб;
  • устанавливаем передний и задний привод. Допускается, если они будут без дифференциала и цельными;
  • передний мост можно позаимствовать от ходовой части автомобиля. С него же берется рулевая рейка;
  • двигатель заимствуют от почвообрабатывателя. Можно оставить родной редуктор или заменить его многоступенчатой коробкой передач. В таком случае в каракате будет проще управлять скоростями. С редуктором придется остановиться, прежде чем изменить скорость передвижения;
  • поставить скаты и переходить к тестированию каракарта.

Квадроцикл из мотоблока: переделка в 4 шага


Квадроцикл – транспортное средство на четырех колесах, отличающееся хорошей проходимостью, маневренностью и повышенной безопасностью. Нередко конструкторы сравнивают его с 4-колесным мотоциклом.

Самодельные квадроциклы чаще всего воссоздают на основе мощных агрегатов типа «Нева». Пошагово это процесс выглядит так:

  • модификация колесной части. Ввиду того, что мотоблочные движители конструктивно находятся под корпусом, в квадроцикле их нужно развести на равное расстояние от кузова. Для этого лучше всего воспользоваться заводскими адаптерами;
  • переделка рамы – ее следует усилить. По возможности берется готовая от старого мотоцикла. Она будет крепче самодельной и не создаст в будущем квадрациклу проблем;
  • монтаж дисков – для квадроцикла подойдут низкопрофильные диски. Для сглаживания трения между резиной и ободом устанавливают тканевые прокладки;
  • инсталляция шин на квадроцикл – традиционно используют камеры от грузовиков. Можно воспользоваться так же колеса малого давления, достоинства которых будут рассмотрены дальше. Несомненным бонусом для квадроцикла станет то, что он не будет нуждаться в амортизаторах.

После нехитрых манипуляций квадроцикл можно испытывать на проселочной трассе.

Болотоходы и пневмоходы как доработанная версия вездеходов


Болотоход – это машина с высокой проходимостью. Болотоходы отлично зарекомендовали себя на топких участках, мелководьях, илистых и болотистых почвах. Очень популярны у рыболовов, охотников, исследователей, вынужденных преодолевать десятки километров непроходимого бездорожья.

Процесс сборки болотоходов аналогичен конструированию квадроцикла или караката из культиватора, из-за чего детально на нем мы не остановимся.

Пневмоход – вид транспорта, возникший в середине прошлого века. Сегодня конструкция пневмоходов существенно доработана. В некоторых вариантах пневмоходов увеличено число колес до 6 вместо стандартных 4. Условно пневмоход можно назвать мотоблоком на пневмоколесах.

Исходя из самого названия, главным отличием пневмохода от других самоделок из мотокультиватора является колесная база. Колеса низкого давления, применяемые в данном агрегате, за счет минимального усилия на грунт позволяют избежать прогрузания, пробуксовки и прочих неприятных моментов.


Пневмоходы собирают в порядке, идентичном процессу сбора вездехода или караката. Детальная инструкция по созданию колес низкого давления будет изложена дальше. Она является универсальной, поскольку может быть полезной в усовершенствовании других самодельных аппаратов – квадроцикла или болотохода.

Колеса низкого давления своими руками: модификация самоделок из легкой сельхозтехники


Вездеход из мотоблока с колесами низкого давления, как и классический пневмоход из мотоблока – универсальное решение для наиболее сложных участков, которые обычный внедорожник может не осилить. Чаще всего это заболоченные места, песчаные дюны, дороги с каменистым покрытием. Малое давление (до 2 кг/см2) и огромное количество пневмопространства делают резину эластичнее, что способствует преодолению любых препятствий.

Колеса низкого давления – вещь дорогостоящая, соизмеримая с ценой остальной части караката или болотохода. Поэтому остановимся на том, как сделать самодельную мототехнику – пневмоход, квадроцикл или болотоход на пневмоходу.

Ход работы:

    • находим основу – готовые покрышки от грузовой или авиационной техники. Последняя в разы легче и долговечнее. За счет равномерной толщины с ней будет проще работать. Но покрышки от ЗИЛов или ГАЗа тоже достойны внимания;
    • удаляем проволочный корд по всему периметру заготовки;
    • подрываем и демонтируем протекторный рисунок резины. Вручную это достаточно трудоемко, из-за чего нам понадобится лебедка и острый нож;

    • после переработки покрышки переходим к формированию нового протекторного рисунка. Следует помнить, что его характер напрямую зависит от типа почвы, по которой он будет ездить. Например, для болотохода подойдет глубокий протектор, для глинистых почв – рисунок, который не будет препятствовать их самостоятельной очистке. На песке для пневмохода жизнеспособными будут узкие канавки. Нанесение нового рисунка выполняют вручную специальным хорошо заточенным ножом. после этого – приступаем к сборке диска;

    • переформатирование дисков имеет одну важную цель – облегчить их до максимума. Примеры готовых перевоплощений представлены на рисунках ниже;


  • собираем запаску;
  • накачиваем камеры. Чтобы покрышки были плотно зафиксированы к диску, применяют транспортерное полотно армированного типа.

Подобные рекомендации – прогрессивное решение для любых самодельных машин из мотокультиваторов – караката, квадроцикла, болотохода и даже снегохода.


Мы рассмотрели наиболее популярные самоделки с двигателем от мотоблока. Но на этом изобретательность народных умельцев в отношении данного сельхозагрегата не заканчивается. Жители Северных районов давно оценили преимущества аэросаней, мотосаней, снегохода. А минитрактор или мотобуксировщик из мотоблока стал постоянным спутником домашнего хозяйства.

Вездеходы на пневмоходу | Auto-Quiet.ru

Наша страна богата на самые разные ландшафты и рельефы. Ни для кого не секрет, что она содержит в себе огромное количество территорий, не имеющих дорог, ну или по крайней мере адекватных дорог. Вот чего-чего, а бездорожья в русских селениях хватает сполна. Именно поэтому в нашей стране столь популярны внедорожники и другие крупногабаритные автомобили. Сегодня мы поговорим, пожалуй, о самом проходном виде транспорта – вездеходах. Наверняка многие хотя бы раз в жизни слышали это название, а некоторые даже представляют что же это такое. А вот управлять такой сложной и большой техникой предоставлено лишь единицам. Однако сегодня спрос на данный транспорт возрос. Связано это и с плохими дорогами, и с покорением новых территорий. Кроме того, многие автолюбители сегодня совершенствуют свои машины, создавая из них подобие вездеходов, а именно, добавляя к ним проходимые везде колеса. Само собой, такие автомобили используются лишь в определенной местности и в определенное время. Однако востребованность их от этого не уменьшается.

Сегодня очень популярны небольшие вездеходы на пневмоходу. В основном их используют в непроходимой, однако все же доступной для техники местности. Пользователями такого транспорта в основном являются любители экстремального отдыха и люди, проживающие в районах, где время от времени возникают трудности с проездом: обильные осадки, грязь, снег и т.д. Одной из последних разработок в данной области является пневмоход «Бурлак». Этот железный гигант способен осваивать местности с глубиной снега от 20 сантиметров. В основном данная модель используется для зимней рыбалки и охоты. Безусловным преимуществом является простота сборки и удобство транспортировки. Перевести эту разновидность вездеходов вы сможете в любом автомобиле. Вообще стоимость подобного транспорта достаточно высока, тем не менее, с начала 2011 года было продано уже несколько десятков подобных машин, несмотря на то, что позволить их себе может далеко не каждый. Также еще одним преимуществом пневмохода является простота в управлении, с которым справится даже десятилетний ребенок. Испытания и разработки данного пневмохода ведутся и по сей день. Уже сегодня можно с уверенностью сказать, что вездеход обладает отличной проходимостью и подходит для любой территории. Кроме того, тестирования подтвердили надежность машины.

Многие умельцы сегодня дабы не тратить много денег самостоятельно конструируют пневмоходы, а также используют гусеницы вместо колес на обычных автомобилях. Среди таких изобретений множества различных новинок изобретается таким кустарным способом. К примеру, трицикл-пневмоход. Чертежи многих таких изобретений можно найти в интернете и создать их самостоятельно. Таким образом, если вы любитель экстремального отдыха, такого как зимняя рыбалка и охота, то отличным вариантом для вас будет вездеход на пневмоходу. Однако если же вы не можете себе позволить такое удовольствие, то надеяться можно лишь на собственные руки.

Пневмоход своими руками: фото, описание, видео испытаний

Самодельный пневмоход сделанный умельцем Иваном Степченко из г. Сумы.

Далее автор рассказывает о своём самодельном вездеходе.

Пневмоход сделан из мотоцикла МТ Днепр -11, и различного металлолома. Основное удовольствие для меня представляет сам процесс конструирования и предвкушение результата.

От мотоцикла взят двигатель, коробка, мост и все что с этим связано. Задний мост представляет собой самодельный мост от Волги который немного облегчен и расширен.

Дифференциал открытый, вместо конической шестерни на нем ведомая звездочка. На месте заднего колеса мотоцикла осталась только ступица с тормозным барабаном ка который прикреплена ведущая звездочка. Замена этих двух звездочек позволяет менять передаточное число.
Колеса диаметром 1200 мм, ширина 500 мм. Такие достаточно большие колеса основное преимущество вездехода, они обеспечивают прекрасную проходимость.

Колесные диски взяты от УАЗа, облегченные. Сами колеса сделаны из камер от тракторного прицепа с защитой из такой же разрезанной камеры и оболочки из прочного армированного ПВХ и прорезиненных хомутов. Давление в колесах 0,2 атм.
Сидения рассчитаны на 4 человека. Аккумулятор на 55А под сидением, там же и бардачок.

Поскольку двигатель мотоцикла, работает в тяжелых условиях, он перегревается и часто приходится останавливаться. Решил сделать принудительное охлаждение.

Был в наличии вентилятор системы охлаждения от ВАЗ 2106, решил его и поставить. Впереди двигателя места нет поэтому установил снизу под поддоном. Сделал дефлектор из алюминиевого листа. Первые испытания подтвердили правильность решения, с принудительным охлаждением двигатель работает намного стабильнее.

Подведу итог: вездеход очень огромный, обзор отличный, просвет огромен, проходимость для такой компоновки превосходная. Из минусов большая масса и габариты.

Видео: самодельный пневмоход на шинах низкого давления.

Автор самоделки: Иван Степченко. г. Сумы.

Поделиться в соц. сетях

Квадроцикл WV850 HO военного образца

Polaris катится на непневматических шинах.

Нет ничего такого, что рушит, как если бы ваши колеса прострелили пулеметным выстрелом 50-го калибра. Если такое случается с вами часто, и вы едете по открытым полям и по лесу, вы можете подумать о Polaris Sportsman WV850 HO с Terrain Armor. Этот вездеход (ATV) военного класса заменяет традиционные надувные шины непневматическими шинами (NPT) с гибкими полимерными сотами.

Безвоздушные шины в той или иной форме используются уже давно. Американские военные уже используют их, астронавты Аполлона ездили на них в своих лунных вездеходах, они есть в некоторых инвалидных колясках и специальных машинах безопасности, и они определенно древние, если учесть, что конные повозки ездили на железных шинах веками.

По данным компании Polaris из Миннеаполиса, ее подразделение Polaris Defense начало предлагать свои шины NPT военным США в качестве дополнительной опции в этом году.Новым в WV850 HO является то, что технология, изначально разработанная для того, чтобы Humvee мог вернуться на базу после взрыва AK47 в колесах, теперь переходит на гражданский рынок.

В NPT вместо воздуха используются полимерные соты.

«В начале 2013 года Polaris объявила о запуске технологии NPT на внедорожнике, созданном для потребителей», — сказал Дэвид Лонгрен, вице-президент подразделения внедорожников Polaris.«Мы добились больших успехов в применении ДНЯО в военных сценариях и при ликвидации последствий стихийных бедствий и рады представить эту технологию на потребительском рынке для экстремальных рабочих приложений».

NPT имеют ряд преимуществ перед надувными шинами. Во-первых, они никогда не становятся плоскими, не страдают от проколов, порезов, порезов или разрывов. Это не только означает, что не нужно менять шины, если одна из них почти не сломана, но и больше не нужно носить с собой запасные.

Чтобы доказать надежность своих NPT, Polaris подвергла их обстрелу.50 калибра, патроны M4 и AK47, затем использовали их в лесозаготовках на расстояние 563 км. км). По заявлению компании, NPT также имеет лучший центр тяжести и лучше принимает повороты, чем обычные шины.

WV80 HO имеет шасси военного класса

Но ДНЯО — не единственная вещь военного уровня в WV80.0,85-литровый, 77-сильный, 4-тактный, двухцилиндровый двигатель SOHC с электронным впрыском топлива имеет высокопроизводительную систему жидкостного охлаждения, которая работает с автоматической одноступенчатой ​​трансмиссией военного уровня с полным приводом и автоматическим спуском. контроль при спуске. Замок рычага переключения передач, защитная пластина днища, толкающий бампер, ниши для ног, шасси и полный стальной экзоскелет — все это военное дело.

При сухом весе 1114 фунтов (505,2 кг) WV80 имеет двойную переднюю и заднюю подвеску на А-образных рычагах с мощными амортизаторами и однорычажные, а также четырехколесные гидравлические передние и задние дисковые тормоза с гидравлической задней ножкой. -тормоз.Он может нести 850 фунтов (385,5 кг) и буксировать 1500 фунтов (680,4 кг). Электронный усилитель руля входит в стандартную комплектацию, а запас топлива составляет 11,75 галлона (44,48 л).

WV80 HO с NPT поступит в продажу в декабре в очень ограниченном количестве.

Источник: Polaris

Нет ничего такого, что разрушит вас, как если бы вам прострелили колеса из пулемета 50-го калибра. Если такое случается с вами часто, и вы едете по открытым полям и по лесу, вы можете подумать о Polaris Sportsman WV850 HO с Terrain Armor.Этот вездеход (ATV) военного класса заменяет традиционные надувные шины непневматическими шинами (NPT) с гибкими полимерными сотами.

Безвоздушные шины в той или иной форме используются уже давно. Американские военные уже используют их, астронавты Аполлона ездили на них в своих лунных вездеходах, они есть в некоторых инвалидных колясках и специальных машинах безопасности, и они определенно древние, если учесть, что конные повозки ездили на железных шинах веками.

По данным компании Polaris из Миннеаполиса, ее подразделение Polaris Defense начало предлагать свои шины NPT военным США в качестве дополнительной опции в этом году. Новым в WV850 HO является то, что технология, изначально разработанная для того, чтобы Humvee мог вернуться на базу после взрыва AK47 в колесах, теперь переходит на гражданский рынок.

В NPT вместо воздуха используются полимерные соты.

«В начале 2013 года Polaris объявила о запуске технологии NPT на внедорожнике, созданном для потребителей», — сказал Дэвид Лонгрен, вице-президент подразделения внедорожников Polaris.«Мы добились больших успехов в применении ДНЯО в военных сценариях и при ликвидации последствий стихийных бедствий и рады представить эту технологию на потребительском рынке для экстремальных рабочих приложений».

NPT имеют ряд преимуществ перед надувными шинами. Во-первых, они никогда не становятся плоскими, не страдают от проколов, порезов, порезов или разрывов. Это не только означает, что не нужно менять шины, если одна из них почти не сломана, но и больше не нужно носить с собой запасные.

Чтобы доказать надежность своих NPT, Polaris подвергла их обстрелу.50 калибра, патроны M4 и AK47, затем использовали их в лесозаготовках на расстояние 563 км. км). По заявлению компании, NPT также имеет лучший центр тяжести и лучше принимает повороты, чем обычные шины.

WV80 HO имеет шасси военного класса

Но ДНЯО — не единственная вещь военного уровня в WV80.0,85-литровый, 77-сильный, 4-тактный, двухцилиндровый двигатель SOHC с электронным впрыском топлива имеет высокопроизводительную систему жидкостного охлаждения, которая работает с автоматической одноступенчатой ​​трансмиссией военного уровня с полным приводом и автоматическим спуском. контроль при спуске. Замок рычага переключения передач, защитная пластина днища, толкающий бампер, ниши для ног, шасси и полный стальной экзоскелет — все это военное дело.

При сухом весе 1114 фунтов (505,2 кг) WV80 имеет двойную переднюю и заднюю подвеску на А-образных рычагах с мощными амортизаторами и однорычажные, а также четырехколесные гидравлические передние и задние дисковые тормоза с гидравлической задней ножкой. -тормоз.Он может нести 850 фунтов (385,5 кг) и буксировать 1500 фунтов (680,4 кг). Электронный усилитель руля входит в стандартную комплектацию, а запас топлива составляет 11,75 галлона (44,48 л).

WV80 HO с NPT поступит в продажу в декабре в очень ограниченном количестве.

Источник: Polaris

Пневматические колеса повышенной проходимости

от ONSRA — ONSRA California

Электрические скейтбордисты любят настраивать свои доски. Поэтому неудивительно, что ONSRA предложила колеса AT. Заменить ваш ONSRA Black Carve Dual Belt или любой другой электрический скейтборд с ременным приводом на колеса AT проще, чем кажется.

Круиз по пляжным тропам, гравийным дорожкам и пологим холмам, покрытым травой, с колесами ONSRA AT.

Обратите внимание, что комплект AT совместим только с ONSRA BLACK CARVE — электрический скейтборд с двумя ремнями двигателя, но не с моделью с прямым приводом.

Свяжитесь с нами, если вы хотите использовать AT Kit на других платах.

ONSRA AT Электрические колеса для скейтборда Характеристики:

  • ONSRA Custom 6 дюймов / 150 мм пневматические пневматические шины
  • Плавная езда, идеально подходит для гравийных дорог и неровного уличного асфальта
  • Превратите вашу доску в ALL-TERRAIN Beast!
  • Комфортные и мягкие, шины наполнены воздухом
  • Набор достаточно мал, чтобы его можно было переносить.Простая сборка, см. Ссылку на видеоурок ниже
  • Колеса можно использовать на влажных поверхностях — подробности см. Ниже

Что мне нужно знать об использовании вездеходных шин на электрическом скейтборде?

AT означает вездеход. Эти специальные шины предназначены для работы в двух направлениях . Первое направление — для езды по мокрому покрытию. Например, пересечь росистый луг или пересечь русло ручья. Если повернуть колесо задним ходом, они действуют как сцепление с грунтовыми дорогами и улучшают сцепление с каменистыми дорогами.

Предупреждение о безопасности!

По влажным улицам вы должны ездить с шинами, повернутыми в правильное положение «ВПЕРЕД». Использование колес в противоположном направлении «ВСЕЙ ТЕРРЕЙН» может привести к противоположному результату, который может привести к аквапланированию.

По возможности избегайте катания в мокрых или дождливых условиях из-за возможности потери контроля над доской. Это может привести к серьезной травме. Обязательно надевайте шлем и дополнительное защитное снаряжение.

AT Электрические колеса для скейтборда ONSRA включают:
  • 6 дюймов / 150 мм — вездеходные шины (комплект из 4)
  • 6 дюймов / 150 мм — внутренние трубы All Terrain (набор из 4 штук внутри колес AT, поставляется с воздушным клапаном Schrader на 90 градусов, как в колесах автомобиля).
  • Втулка All Terrain (комплект из 4 шт.)
  • Подшипники 608-RS (набор из 8, 4 проставок внутри ступиц)
  • Шкивы 60 зуб. (Комплект из 2 шт.)
  • Подшипники 6900-RS (комплект из 4 шт., По 2 в каждом шкиве 60 зуб.)
  • Ремень ONSRA HTD® 335-5M (для шкива 60 зуб, набор из 2 шт.
  • Крышки шкивов ременного двигателя (необходим набор из 2 шестигранных ключей на 3 мм)

НА КОЛЕСАХ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Размер шин — 150 мм / 6 дюймов
  • Ширина шины — 2 дюйма / 50 мм
  • Рекомендуемый PSI- 35-45
  • Макс.фунт / кв.дюйм — 60

ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ В СПЕЦИФИКАЦИИ КОМПЛЕКТА (СДЕЛАНО НАСАДНИКОМ 165 ФУНТОВ / 75 КГ)
С использованием 6-дюймовых / 150-мм AT-колес и 60 зуб.
  • Максимальная скорость 35 миль / ч / 56 км / ч
  • Дальность: 18.6 миль / 30 км
  • Вес доски 20,5 фунтов / 9,3 кг
  • Это рекомендуемая настройка для всех, кто не считает себя тяжелым гонщиком.

ONSRA 60 РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРИВОДНОГО КОЛЕСА Т-ШКИВА:

Наши шкивы 60T изготовлены из нейлоновой пластмассы и армированы стекловолокном. Вы можете соединить их со стандартными шкивами двигателя ONSRA или другими шкивами, доступными на рынке. На каждую доску необходимо 2 шкива, каждый шкив 60T использует 2 подшипника размером 6900.

Для соответствия нашей системе зубчатых передач используйте ремень ONSRA HTD® HTD 335-5M, для каждой доски необходимо 2 ремня.

Как собрать комплект AT
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, сделанное клиентом ONSRA

Вопросы по настройке? Свяжитесь с нами сейчас.

Шины 7 дюймов / 175 мм с подходящими камерами уже доступны

Важное примечание: 4 фотографии полного стола, показанные слева, с AT-колесами, предназначены только для иллюстрации.Если вы хотите получить доску целиком, как показано, пожалуйста, купите как AT KIT (этот продукт), так и ONSRA BLACK CARVE — электрический скейтборд с двумя ремнями. Вам нужно будет самостоятельно поменять уличные колеса на колеса AT, см. Видеоурок, ссылка на который приведена выше.

Квадроцикл

Polaris получил новые непневматические шины [с видео]

POLARIS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ВОЕННОГО УРОВНЯ

Новый Sportsman WV850 H.O. Характеристики вездехода Непневматические шины Terrain Armor

Миннеаполис, Миннесота (15 ноября 2013 г.) — Polaris® Industries Inc.(NYSE: PII), ведущий производитель внедорожников, объявила сегодня о выпуске нового вездехода (ATV) военного класса с непневматическими шинами Terrain Armor ™ (NPT). Новый Sportsman® WV850 H.O. с Terrain Armor будет доступен потребителям, ищущим настоящий рабочий автомобиль, в декабре 2013 года в очень ограниченных количествах.

«В начале 2013 года Polaris объявила о запуске технологии NPT на внедорожнике, созданном для потребителей», — сказал Дэвид Лонгрен, вице-президент подразделения внедорожников Polaris.«Мы добились больших успехов в применении ДНЯО в военных сценариях и при ликвидации последствий стихийных бедствий и рады представить эту технологию на потребительском рынке для экстремальных рабочих приложений».

Ранее в этом году Polaris Defense начала предлагать шины NPT в качестве опции для своих военных автомобилей. Эта технология полезна для военной работы, потому что шины никогда не спадают. Компания Polaris провела испытания NPT в нескольких экстремальных ситуациях, включая вырубку на расстояние более 350 миль / 563 км после получения огня из 50-го калибра и проезд на 1000 миль / 1609 км с 3-дюймовым / 7.Шип 6 см в протекторе и лямках. Эти испытания позволяют создать покупательский автомобиль, повышающий доверие к нему, как с точки зрения долговечности, так и надежности, и обеспечивают надежного партнера для работы и охоты. Помимо отсутствия плоских поверхностей, потребители оценят другие преимущества, которые предлагают шины TerrainArmor, включая лучший центр тяжести, улучшенное прохождение поворотов за счет меньшего толчка и возможность конструирования шин для разнообразного применения.

В дополнение к ДНЯО и гарантировать, что Sportsman WV850 H.О. — высококвалифицированный партнер по работе, который может работать в самых сложных условиях, автомобиль включает в себя:
— Полностью автоматическая односкоростная трансмиссия военного класса, включая переднюю и заднюю передачи.
-Усовершенствованный пакет амортизаторов, обеспечивающий превосходную управляемость при большой нагрузке или при движении по пересеченной местности.
-Улучшенная охлаждающая способность в течение долгих дней и высоких температур
-Стальные стеллажи, способные перевозить 600 фунтов / 272 кг груза
-A 2 дюйма / 5.Сцепное устройство для ресивера длиной 1 см, способное буксировать 1500 фунтов / 680 кг
-Стандартная лебедка на 3500 фунтов для уверенности в экстремальных условиях

Чтобы обеспечить долгие рабочие дни, одновременно повышая эффективность и комфорт оператора, Sportsman WV850 H.O. Функции:
• Непревзойденный запас топлива в 11,75 галлона / 44,48 литра, позволяющий дольше работать без заправки.
• Более широкие ниши для ног для размещения рабочей обуви большего размера
• Стандартное рулевое управление с электронным усилителем (EPS) для уменьшения утомляемости и снижения обратной связи с грунтом.

Спортсмен WV850 H.O. with Terrain Armor был создан для удовлетворения суровых требований охоты или бесконечных часов на рабочем месте и имеет тот же цвет Avalanche Grey, что и его трудолюбивый аналог Polaris BRUTUS ™.

Внедорожные ролики и ролики для бездорожья

Вездеход 8 «SWIVEL Caster (Flat Free)


Поворотный ролик ATX Off-Road 8 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 32 доллара.99

Жесткий роликовый привод All Terrain 8 «(без плоской поверхности)


ATX Off-Road Rigid Caster 8 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 31,89

Поворотный пневматический ролик на 8 дюймов — 4 слоя — емкость 250 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 32 доллара.40

В наличии 8-дюймовый жесткий пневматический ролик — 4 слоя — грузоподъемность 250 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 29,67

В наличии 10-дюймовый поворотный пневматический ролик — 4 слоя — грузоподъемность 350 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 35 долларов.19

В наличии 10-дюймовый жесткий пневматический ролик — 4 слоя — емкость 350 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 32,99

В наличии Вездеход 6 «SWIVEL Caster (Flat Free)


Поворотный ролик ATX Off-Road 6 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 30 долларов.79

В наличии Вездеход 5 «SWIVEL Caster (Flat Free)


Поворотный ролик ATX Off-Road 5 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 28,59

В наличии Вездеход 4 «SWIVEL Caster (Flat Free)


Поворотный ролик ATX Off-Road 4 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 26 долларов.39

В наличии ЖЕСТКИЙ колесико All Terrain 6 «(без плоской поверхности)


ATX Off-Road Rigid Caster 6 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 29,69

В наличии Жесткий ролик All Terrain 5 «(без плоской поверхности)


ATX Off-Road Rigid Caster 5 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 27 долларов.49

В наличии Жесткий ролик All Terrain 4 «(без плоской поверхности)


ATX Off-Road Rigid Caster 4 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 25,29

В наличии 10-дюймовый поворотный пневматический ролик с тормозом — 4 слоя — грузоподъемность 350 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 40 долларов.69

8-дюймовый поворотный пневматический ролик с тормозом — 4 слоя — грузоподъемность 250 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 37,35

В наличии 8-дюймовая плоская жесткая колесная пара — 8 дюймов x 3 дюйма, заполненная пеной, — нагрузка 275 фунтов


Монтажная пластина: 4 «x 4-1 / 2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 67 долларов.09

В наличии Поворотный рицинус 8 дюймов с плоским шарнирным соединением — шина 8 дюймов x 3 дюйма с вспененным наполнителем — грузоподъемность 275 фунтов


Монтажная пластина: 4 «x 4-1 / 2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 73,69

Polaris представляет плоские «безвоздушные» шины

Гонщики вездеходов, боль скоро пройдет.

В течение многих лет пневматические шины — такие, которые вы заполняете воздухом — были заусенец на стороне индустрии квадроциклов.Даже во время коротких экскурсий по каменистой местности лопнувшая шина не является неожиданностью, и часто они происходят вдали от дома.

Специалист по внедорожникам Polaris планирует к началу следующего года представить потребительскую версию «безвоздушной» непневматической шины (NPT).

Изготовленный из запатентованного пластика, NPT заменяет обычный каркас шины гибким полотном.

«Шина работает очень похоже на велосипедное колесо, где нагрузка переносится с натяжением на верхнюю часть колеса», — говорит представитель Polaris Джейсон Дифучча.«Нижняя часть колеса предназначена для преодоления препятствий, таких как камни, бордюры и другая местность».

Это означает: никаких проколов в глуши и не нужно носить с собой комплект для ремонта шин.

NPT был первоначально разработан небольшим стартапом из Висконсина под названием Resilient Technologies, который был приобретен Polaris в прошлом году.

Увидеть его в действии просто поразительно: шина без проблем катится по острым камням, тычам веток деревьев и вредным пням.NPT состоит из трех основных компонентов: перемычки, внешнего резинового протектора и прочного внутреннего стального обода, прикрепленного к оси. Polaris говорит, что открытая конструкция означает, что грязь, ветки деревьев и гравий будут сдвигаться и выпадать во время езды, а не застревать внутри.

Но предотвращение появления плоских поверхностей — не единственное преимущество NPT по сравнению с обычной резиной. Для начинающих гонщиков Polaris утверждает, что безвоздушная шина поглощает удары без типичного резкого рывка пневматической шины. Это означает более безопасную и уверенную езду даже по сложной, опасной местности и более быструю реакцию на команды рулевого управления.

Чтобы убедиться, что ДНЯО может противостоять длительному злоупотреблению, он прошел испытания военного уровня. Инженеры обстреляли тестовые шины патронами калибра .50, а затем подвергли их 5000 часам бездорожья. На другом выезде, который включал пересечение железнодорожных путей, шип рельса пробил протекторный ремень NPT, но гонщик продолжал ехать по нему более 1000 миль.

Ценообразование не объявлено, но Дифучча говорит, что ДНЯО — это покупка уверенности в том, что они не оставят вас в затруднительном положении.

NPT также тише, чем обычная шина, которая издает громкий шум при использовании на тротуаре, а ее заполненная воздухом полость действует почти как усиливающий динамик. С NPT почти нет звука.

«Звуку негде объединить, поэтому нет гудения или барабана, как в стандартной пневматической шине», — говорит Хоакин Салас, представитель по развитию бизнеса Polaris.

Салас говорит, что его команда начала кататься еще дольше, включая одно недавнее испытание в Сьерра-Неваде.Во время теста у них было четыре гонщика, двое на стандартных шинах и на NPT. У них было три лыски на стандартных шинах и никаких проблем с NPT.

Теперь, если они смогут понять, как сделать квадроцикл, у которого не кончается топливо, мы все будем готовы.

Военный служебный автомобиль бытового назначения Polaris Sportsman WV850 H.O. вездеход с броней повышенной проходимости непневматические шины

Мы впервые рассказали вам о выпуске Polaris своего нового вездехода военного класса с непневматическими шинами Terrain Armor в ноябре прошлого года на сайте www.dirtytoysmag.com. Новый Sportsman WV850 H.O. with Terrain Armor был доступен в конце прошлого года в очень ограниченном количестве.

В начале прошлого года Polaris Defense начала предлагать шины NPT в качестве опции для своих военных автомобилей. Эта технология полезна для военных работ, так как шины никогда не спадают. Компания Polaris провела испытания NPT в нескольких экстремальных ситуациях, включая вырубку на расстояние более 350 миль / 563 км после получения огня из 50-го калибра и проезд 1000 миль / 1609 км с 3-дюймовым / 7.Шип 6 см в протекторе и лямках.

Помимо отсутствия плоских поверхностей, потребители оценят другие преимущества, которые предлагают шины Terrain Armor, включая лучший центр тяжести, улучшенное прохождение поворотов за счет меньшего толчка и возможность конструирования шин для разнообразного применения.

В состав машины входят:

• Полностью автоматическая односкоростная трансмиссия военного класса, включая переднюю и заднюю передачи

• Модернизированный пакет амортизаторов, обеспечивающий превосходную управляемость при большой нагрузке или при движении по пересеченной местности.

• Повышенная охлаждающая способность в течение долгих дней и высоких температур

• Стальные стеллажи, способные перевозить 600 фунтов / 272 кг груза

• A 2 дюйма / 5.Сцепное устройство со ствольной коробкой длиной 1 см, способное буксировать 680 кг / 1500 фунтов

• Стандартная лебедка на 3500 фунтов для уверенности в экстремальных условиях

Для долгих рабочих дней, повышая эффективность и комфорт оператора, Sportsman WV850 H.O. особенности:

• Непревзойденный запас топлива в 11,75 галлона / 44,48 литра для более продолжительной работы между заправками

• Более широкие ниши для ног для размещения более крупной рабочей обуви

• Стандартное рулевое управление с электронным усилителем для снижения утомляемости и снижения обратной связи с грунтом.

Спортсмен WV850 H.O. with Terrain Armor был создан для суровых условий охоты или бесконечных часов на рабочем месте и имеет тот же цвет Avalanche Grey, что и его трудолюбивый аналог Polaris BRUTUS.

Дополнительная информация о WV850 H.O. можно найти на сайте www.terrainarmor.com

Финалист непневматических шин Polaris TerrainArmor в номинации «Шинная технология года» от Tire Technology International

TerrainArmor Непневматическая шина

Миннеаполис, 20 февраля 2014 г. — Polaris Industries Inc.(NYSE: PII) сегодня объявила, что непневматическая шина TerrainArmor ™ компании (NPT) стала финалистом конкурса «Технология года в области шин» от Tire Technology International.

«Polaris благодарит компанию Tire Technology International за включение шин TerrainArmor в свой шорт-лист« Технологии года », — сказал Рич Хаддад, генеральный директор Polaris Defense. «Polaris — первый производитель, который представил технологию NPT на потребительском и оборонном рынках внедорожников, и мы считаем, что эта технология окажет большое влияние на будущее нашей отрасли.”

В 2013 году Polaris Defense начала предлагать шины TerrainArmor в качестве опции для своих военных автомобилей. Эта революционная технология оказалась полезной для военнослужащих, групп реагирования на чрезвычайные ситуации и оказания помощи при бедствиях.

«Одна из наших задач — добраться до точки нужды там, где есть люди, и обычно нам мешает мусор», — сказал Кевин Смит из Армии Спасения. «В частности, во время катастрофы торнадо в Оклахома-Сити шины TerrainArmor позволили нам добраться до людей, которые не обслуживались в течение нескольких дней.”

Шины TerrainArmor не только не имеют плоских поверхностей, но и обладают лучшим центром тяжести, улучшенным прохождением поворотов за счет меньшего толчка и возможностью конструирования шин для разнообразного применения.

Международная награда Tire Technology за инновации и превосходство была вручена в Кельне, Германия, 11 февраля.

О компании Polaris

Polaris — признанный лидер в индустрии силовых видов спорта с годовым объемом продаж в 2013 году 3,8 миллиарда долларов.Polaris проектирует, проектирует, производит и продает инновационные высококачественные внедорожники, включая вездеходы (ATV) и мотоциклы-бок о бок Polaris RANGER® и RZR®, снегоходы, мотоциклы и электрические / гибридные автомобили. транспортные средства с приводом от двигателя.

Polaris входит в число мировых лидеров продаж как снегоходов, так и внедорожников, и зарекомендовала себя на рынке круизных и туристических мотоциклов с тяжелыми весами с брендами Victory и Indian Motorcycle. Кроме того, Polaris продолжает инвестировать в мировую отрасль малолитражных электромобилей / гибридных транспортных средств с Global Electric Motorcars (GEM), Goupil Industrie SA, Aixam Mega S.A.S., и автомобили собственной разработки. Polaris расширяет возможности катания с помощью полной линейки запчастей, аксессуаров и одежды Polaris Engineered, а также одежды под брендом Klim.

Polaris Industries Inc. торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «PII», и Компания включена в индекс цен на акции S&P Mid-Cap 400.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *