Вездеход канадский: Купить вездеход Арго (ARGO) c доставкой от официального дилера

Содержание

Вездеходы ARGO: 50 лет пионерства

Категория: Статьи о вездеходах
Просмотров: 5253

Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются полигонами для инноваций и пионерами вездеходного направления. Вот уж про кого с полным правом можно сказать «впереди планеты всей», потому что и в космосе без них не обошлось.

Все началось, как это обычно бывает, с небольшой фирмы по производству трансмиссионных узлов. Никто тогда и предположить не мог, куда заведет путь, который компания прокладывала по целине развивающейся индустрии.

Пробежимся по основным вехам истории.

1960-е годы

В 1962 году в канадском городе Китченере была основана компания Ontario Drive & Gear Ltd. (ODG), дочернее предприятие одной из немецких фирм. Основными задачами ODG были разработка и выпуск специальных механизмов и трансмиссионных узлов для североамериканского рынка. ODG разработала и изготовила специальную трансмиссию для внедорожника Amphicat 6х6.

В 1967 году появился первый Argo. Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах.

1970-е годы

В 1971 году ODG представила удлиненную версию Argo – 8-колесную, обладавшую наибольшей грузоподъемностью среди транспортных средств этого класса. Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб. см.

Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS.

Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах.

1980-е годы

В 1981 году был выпущен первый промышленно-коммерческий ARGO I/C (Industrial/Commercial) с гидравлическим тормозом руля. Модель очень быстро завоевала 60% рынка. В 1985 году на смену Argo 6 Heavy Duty пришла модель Argo 6 Twin с 656-кубовым мотором Briggs & Stratton с двойными цилиндрами.

Вслед за успехом этой машины ODG представила Argo 8 Twin с более мягким ходом, чем у ее предшественника Argo 8 Heavy Duty. Серьезная переработка дизайна Argo 8 I/C в 1987 году сделала этот вездеход самой популярной моделью в линейке Argo.

В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Началась новая эра: в том же году ODG представила Argo 8×8 Magnum и Argo 6×6 Magnum. Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле.

1990-е годы

В 1992 году ODG отпраздновала 25-летие производства Argo. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах.

В 1993 году ODG выпустила первый вездеход с жидкостным охлаждением двигателя, ARGO Conquest 6×6, приурочив его презентацию к мероприятию Argo Conquest. 20-сильный V-образный Kawasaki FD620D сразу привлек небывалое внимание и моментально вывел эту модель в лидеры. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки.

В 1995 году на рынок вышел Argo 8×8 Response – в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене.

ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности.

В 1998 году для выпуска прецизионных шестеренок и других качественных компонентов, необходимых покупателям вездеходов ARGO и других промышленных изделий, на заводе ODG была установлена самая дорогая среди высокотехнологичных станков с ЧПУ револьверная головка LIEBHERR.

В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов.

В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года.

2000-е годы

В 2000 году была выпущена новая модель Centaur с трансмиссией, переключавшейся рычагом по типу танковой, быстро завоевавшая популярность и у военных, и у гражданских покупателей.

Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади.

В 2008 году Канадское космическое агентство (CSA) предложило ODG войти в команду разработчиков луноходов и марсоходов. ODG оказывала поддержку NASA при проведении полевых тестов на Гаваях в процессе создания платформы Juno I.

Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO — 8×8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования.

В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE.

2010-е годы

2011 год: Отдел Space & Robotics поставил 15 прототипов роверов для CSA и NASA, в том числе четыре поколения 4-колесных Juno, 8-колесный Artemis и Artemis Jr. («младший»).

2012 год: Для коммерческого и индустриального рынка был создан новый вездеход ARGO XTI, усиленная версия ARGO HDi, которая также весьма заинтересовала профессиональных охотников и всех, кому приходится работать в труднодоступных местах: они оценили новые возможности вездехода, его выносливость и увеличенную грузоподъемность.

В то же время NASA предложило ODG предоставить две платформы для двух демонстраций, в том числе для лунно-марсианской программы «Moon and Mars Analogue Mission Activities» (MMAMA). Также ODG разработала усовершенствованные трансмиссионные и тяговые механизмы для космического ровера Juno II.

Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю.

2013 год: Подразделение космической робототехники Space Robotics Division (SRD) демонстрирует чрезвычайную мобильность и прочность ровера Artemis Sr («старший») 8 × 8 в составе команды Neptec Rover Team. В Институте аэрокосмических исследований Торонтского университета ODG демонстрирует новые металлические колеса для серии Juno для полевых испытаний, проводимых группой the NSERC Canadian Field Robotics Network.

2014 год: CSA заключает с ODG два дополнительных контракта на разработку компактной планетарной платформы ровера ExCore и прототипа трансмиссии лунного вездехода LRPDP.

Дальнейшая эволюция Juno – новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности.

2015 год: Подразделение SRD запускает программу ARGO XTR для разработки коммерческих и промышленных приложений роботизированных мобильных платформ.

2016 год: На нескольких территориях повышенного риска запущены в работу J6 и J8.

Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунал

Канадская гусеничная система TrackNGo – гусеницы, «защёлкивающиеся» на колёсах полноприводного автомобиля

Track N Go – канадские «лапти» (как уже успели окрестить их в России) – гусеничная система, с помощью которой практически любой штатный внедорожник 4×4 или полноприводный пикап за считанные минуты превращается в вездеход, способный одновременно и беспрепятственно передвигаться по асфальтированным трассам, по глубокому снегу зимой и разбитым просёлочным дорогам летом.

Автогусеницы TrackNGo устанавливаются на джипы и пикапы без демонтажа колёс. Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) снабжены приводом, передающим крутящий момент от ведущих колёс на гусеничные модули. Высокотехнологичное производство базируется на применении самых современных материалов и технологий и позволяет канадской компании создавать уникальную инновационную продукцию.

С 2014 года в AD Boivin Inc. – компания-производитель гусеничных блоков Track N Go, начали выпуск гусеничной системы, адаптированной для транспортных средств с колёсной формулой 4×4 и имеющих пневматическую или пружинную подвеску. В том же году, в список автомобилей, на которые допускается устанавливать гусеничные «колёса» TrackNGo, добавлены российские марки внедорожников.

Гусеничные движители канадского производства устанавливается на штатные автомобильные колёса, «обутые» в покрышки с наружным диаметром 780-875 мм и шириной 330 мм. Система надёжная, простая в установке и лёгкая в управлении. В зависимости от толщины и состояния снежного покрова, радиус поворота автомобиля составит 20-30°, а максимальный угол подъёма – 25-35%.

Простота установки, удерживание шин и плавность движения на твёрдых поверхностях достигается за счёт уникальной системы крепления колёс. Если во время движения по бездорожью гусеница встречает препятствие, то последствия от его воздействие поглощается шинами автомобиля. Такая конструкция позволяет срезать углы при поворотах и сохранять курс, более мягко преодолевая рулевое сопротивление.

Гусеничная система Track N Go – это ВГД с закрытыми сторонами на каждой стороне гусеницы. При боковом спуске пластины выполнят функцию «боковой лыжи», предотвращая скольжение машины в сторону, одновременно не давая ей застрять. К тому же, закрытые и, таким образом, изолированные гусеницы не выкидывают из-под себя клубы снега, тем самым, улучшая видимость и повышая безопасность вождения.

Каждый движитель оснащается дефлекторами антипогружения в снег – это специальные пластины, установленные спереди и сзади гусеницы, которые ещё называют «утрамбовщиками» или «уплотнителями» снега, выполняют функции передней и задняя лыжи. Они предотвращают провал гусеничной тележки в глубокий снег, а также уплотняют снег перед гусеницей, создавая для неё своеобразную колею.

Главный недостаток канадских гусениц – это заоблачная цена! Опорные катки, которых в конструкции TrackNGo немало, и гусеничные ленты имеют ограниченный ресурс. Особенно и заметно, он сокращается при использовании гусениц на «сухих» покрытиях и при езде по песку. Если стоимость гусеничных модулей высокая, то и цена комплектующих будет соответствующей! Плюс к этому, доставка из Канады!

Не забудьте про сам процесс ремонта! Чем сложнее конструкция, тем сложнее и дороже её обслуживание. Все, в том числе и российские, и китайские, и американские, и любые другие гусеничные системы не лишены недостатков, равно, как и каждая из них наделена выгодными преимуществами. Важно помнить одно – отечественная продукция ничуть не хуже импортной, а зачастую даже превосходит её по надёжности!

Выбираете вездеход-амфибию? ARGO — нет преград ни зимой, ни летом! / Сибирский охотник

Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Откроем вам секрет, такие вездеходы-амфибии есть и уже достаточно давно их используют там, где о дорогах слышали только по радио. Представляем вашему вниманию канадские вездеходы-амфибии торговой марки ARGO, которые заводятся  даже при 40 градусных морозах, сочетают в себе вездеход, лодку и снегоход, они с комфортом перевезут до шести человек или до 680 килограмм полезного груза, и это еще не все преимущества данного бренда!

Вездеход–амфибия ARGO — это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. Для него нет преград, будь то болото, снег, бездорожье или водные преграды. В любой стихии он чувствует себя уверенно, и легко справляется с любыми препятствиями.

Где применяются? 

Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам вездеходы пользуются широкой популярностью в разных сферах для обеспечения транспортных потребностей частных лиц и организаций. 

В первую очередь, вездеходы марки ARGO успешно применяются для частного использования:

  • Рыбалка;
  • Охота;
  • Путешествия и туризм;
  • Экстрим.  

Помимо частного использования, данные вездеходы отлично себя зарекомендовали в коммерческой сфере:

  • Патрулирование заповедников;
  • Обслуживание нефте- и газопроводов;
  • Обслуживание линий электропередач;
  • Геологоразведка;
  • Экотуризм;
  • Охотхозяйства;
  • Сельское хозяйство;
  • Заготовка леса;
  • Транспорт в труднодоступной местности;
  • Работа МЧС (оказание первой помощи, пожаротушение, ликвидации разливов нефти и т.д.). 

Давайте разбираться по порядку.

Охота. Прежде всего – данные вездеходы — отличные спутники охотников. Вездеходы оснащены специальными шинами низкого давления с особым протектором, благодаря которым ARGO одинаково эффективно передвигается по бездорожью, болотам и воде  и обладает превосходной маневренностью. Летом, на ARGO можно смело штурмовать не только проселочные дороги, которые для него нипочем, но и серьезные препятствия, такие как размытый грунт, овраги, болота, озера и реки (все модели ARGO являются амфибиями). Что касается зимней  охоты, вездеход-амфибия ARGO не боится ни сугробов, ни метелей, ни морозов!

Рыбалка. Не стоит забывать про рыбаков, для которых вездеходы-амфибии ARGO так же как и для охотников, будут верными спутниками. Те самые заветные водоемы, до которых не просто добраться даже на подготовленном автомобиле, откроются перед вами без особых хлопот, стоит только отправиться в их сторону на вездеходе ARGO. На вездеходах этой марки можно без особого труда и в очень сжатые сроки добраться до самых труднодоступных рыболовных мест. Перед вами небольшая речка? Вам не нужна лодка, просто направьте вездеход в нужном направлении и все. ARGO — вездеход-амфибия!

Коммерческое использование. Помимо рыбалки и охоты, вездеходы-амфибии ARGO с успехом используются в бизнесе, благодаря чему существенно снижаются ваши затраты и экономятся ваши средства! Они незаменимы в строительстве и обслуживании газо- и нефтепроводов, линий электропередач.  ARGO также применяются для прокладки оптических кабелей, в сельском хозяйстве, оборонном комплексе, для патрулирования заповедных зон и закрытых территорий. Можно купить вездеходы-амфибии ARGO для выполнения специальных задач, например проведения спасательных и эвакуационных операций при тушении лесных пожаров и других стихийных бедствий.

Почему стоит покупать вездеходы-амфибии ARGO? 

Вездеходы-амфибии ARGO производятся в Канаде с 1967 года, и за более чем 15 летнюю историю бренда в России, они стали самыми востребованными и надежными помощниками в работе и отдыхе в условиях труднопроходимой местности. 

Дополнительную уверенность в качестве канадских вездеходов-амфибий придает тот факт, что они уже много лет востребованы такими компаниями как Газпром, Роснефть, ФСК и Лукойл. Крупнейшие геологические и нефтегазодобывающие предприятия регулярно используют их как в качестве «разведчиков» для кратковременных вылазок, так и для длительной удаленной работы в тяжелейших погодных условиях.  

На протяжении всего времени с момента начала продаж, производитель постоянно совершенствует свою продукцию, пытаясь учесть потребности каждого пользователя ARGO, а при выявлении слабых мест, они немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются. 

Вместимость. Прежде всего, данные вездеходы-амфибии без особых проблем вмещают на своем борту до шести человек. Этот плюс придется по душе тем, кто любит отдыхать большими компаниями или выезжать на природу всей семьей! В технике ARGO все разместятся с комфортом и прибудут к месту назначения в полной безопасности.

Грузоподъемность. Вездеходы-амфибии  ARGO обладают внушительной грузоподъемностью — до 680 кг. Помимо шести человек, которые с комфортом разместятся на борту, с собой можно взять еду, запасную одежду, палатки или иное оборудование, необходимое  в путешествии. А на воде ARGO способен удержать чуть больше полутоны полезного груза – 580 кг.  

Тактико-технические характеристики. Вездеходы-амфибии ARGO выпускаются в двух версиях  6х6 и 8х8. Практически на все модели устанавливаются бензиновые  четырехтактные двухцилиндровые верхнеклапанные V-образные двигатели, с электронным впрыском топлива. Какой в этом плюс, спросите вы? При данных характеристиках  вездеходы ARGO обладают превосходными тяговыми и скоростными показателями на пересеченной местности, расходуя на это минимальное количество топлива! Это ли не мечта для любителей бездорожья!

Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины ARGO универсальными средствами передвижения по бездорожью. 

Маневренность. Вездеходы ARGO можно без труда развернуть на месте. В непролазном лесу, когда вы решите объехать непреодолимое препятствие, данная функция будет как раз кстати.

Возможность тюнинга? Почему бы и нет! 

Помимо того, что вездеходы-амфибии ARGO обладают внушительными преимуществами перед аналогами, производитель предлагает увеличить их! Этому способствует внушительный список дополнительного оборудования, которое можно установить на вездеход-амфибию:

Гусеницы: пластиковые (стандартные и сверхширокие) или резиновые с возможностью установки металлических шипов.

Защита: кенгурятники, рамы безопасности, стояночные чехлы, брызговики, защита днища и световое оборудование.

Комфорт: опускающиеся лобовые стекла, быстросъемные ходовые чехлы и задние сиденья со спинками, стеклоочистители и отопители салона, задние подножки и сумки для инструментов, габаритные огни, поручни, лебедки, наборы для установки лебедок на фаркоп, и плавающие прицепы.

Для использования на воде: трюмная помпа и скоба для подвесного мотора.

Утилитарное  использование: прицепы, съемные фаркопы, генераторы, снегоуборочные отвалы, носилки.

Иные аксессуары: носилки, наборы для установки лебедок, поддоны грузовых отсеков, комплекты кронштейнов для транспортировки вертолетом, «кузов-самосвал» и другие.

Видео для тех, кто еще сомневается! 

Вездеходы-амфибии ARGO — Новинки 2017 года

В этом году канадская компания ODG выпустила совершенно новую линейку вездеходов-амфибий, в которую вошли модели не только для активного отдыха, но и для коммерческого использования. Все новинки условно можно разделить на три отдельные серии. 

Серия Frontier – это бюджетные вездеходы-амфибии начального уровня. Это самая универсальная серия, от небольшого вездехода модели Frontier 6х6, до полноразмерного, восьмиколесного вездехода-амфибии Frontier 8×8 S. Все восемь моделей входящих в эту серию, оснащены новым 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Command Pro мощностью от 19 до 26 л. с. с электронным впрыском топлива и воздушным охлаждением.

Серия Avenger представлена вездеходами-амфибиями, которые обладают максимальными внедорожными качествами. Стоит отметить, что данные модели уже с успехом эксплуатируются по всему миру, совершенно в разных климатических условиях. Вездеходы ARGO данной серии оборудованы  двигателем  Kohler  Aegis LH775 мощностью 30 л.с.с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива,которые обеспечивают достаточную мощность для передвижения по любому типу местности. 

Кстати, большинство моделей данной серии  комплектуются революционной коробкой передач «ADMIRAL», которая делает рулевое управление более легким и плавным, а распределение крутящего момента значительно снижает нагрузку на ходовую часть и увеличивает маневренность. Также, в вездеходах данной серии присутствует возможность выбора крутящего момента трансмиссии: высокой скорости или высокой мощности, в зависимости от желания заказчика. 

Серия Conquest — имеет в своем ряду вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования. Модельный ряд данной серии отличается мощными рамами из профильных труб; полуосями диаметром 38 мм, заключенными в корпусах с масляными ваннами; усиленными звездами и цепями, имеющими систему автоматической смазки; наличием мощного генератора, питающим необслуживаемый АКБ повышенной емкости, и усиленного ремня вариатора; натяжителями цепей специальной конструкции, позволяющими производить натяжку с двух сторон и т.д. Все это позволяет использовать модели серии Conquest в самых тяжелых условиях имея на борту до 680 кг полезного груза, а с использованием 8-ми колесного плавающего прицепа, этот показатель может быть увеличен до 1315 кг полезного груза, при этом модели Conquest обслуживаются гораздо реже, а их эргономика значительно упрощает данный процесс. 

Все вездеходы-амфибии серии Conquest оборудованы либо бензиновым двигателем Kohler Aegis LH775 мощностью 30 л.с., с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива, либо дизельным атмосферным двигателем Kohler / Lombardini KDW1003 мощностью 24 л. с. 

Данные новинки этого года произведены специально для самых требовательных клиентов. Вездеходы-амфибии ARGO удостоены многочисленных наград и премий. Их качество и надежность признаны по всему миру, а испытания, проводимые производителем, дарят уверенность в этой технике.

Вездеход Арго (36 фото)

Арго — полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. Авто оснащено КПП с пониженной и повышенной передачами.

Снегоболотоход имеет мощный генератор с силой тока – 65 А, обеспечивающий работу не только стандартному, но и дополнительному электро-оборудованию. Водоизмещающий кузов-лодка позволяет вездеходу плавать.

 

Группа людей в камуфляже на вездеходе у реки

 

Гусеничный вездеход Арго с тентованной кабиной посреди леса

 

Снегоболотоход Argo в выставочном зале

 

Чёрный снегоболотоход Арго с кабиной в зимнем лесу

 

Красный вездеход Арго с мигалкой на тротуаре

 

Лодочный мотор на вездеходе цвета хаки

 

Мужчины в касках на гусеничном вездеходе зимой

 

На вездеходе вывеселись задние колёса

 

Гусеничный снегоболотоход Арго везёт мужчин по сугробам

 

Двигатель снегоболотохода Argo

 

Вездеход Арго на гусеницах с оборудованием

 

Гусеничный вездеход Argo 8×8

 

Семья на отдыхе возле жёлтого вездехода

 

Специальная техника в ряд на стоянке

 

Мужчины на вездеходе по пересечённой местности в лесу

 

Посадочные места вездехода Арго сверху

 

Мужчины на болотоходе с прицепом проезжают глубокую лужу

 

Мужчина в красной футболке на снегоболотоходе зимой

 

Мужчины в касках едут по куче камней

 

Мужчина в кепке поднимается на вездеходе по каменным ступеням

 

Мужчина в кепке на вездеходе едет по каменистой местности

 

Люди обсуждают вездеходы на стоянке за городом

 

Зелёный вездеход Арго в выставочном павильоне

 

Красный вездеход с людьми выезжает из озера

 

Жёлтый гусеничный болотоход Argo на стоянке

 

Два вездехода у ворот

 

Болотоходы Арго стоят в ряд

 

Вездеход с горящими фарами везёт людей по лесу

 

Люди на вездеходах Арго остановились на просёлочной дороге

 

Мужчины в красных жилетах на вездеходе плывут по реке

 

Люди едут на восьмиколёсном вездеходе по мелководью

 

Водитель вездехода с кабиной в зимнем лесу

 

Гусеничный вездеход у деревянного строения

 

Гусеничный вездеход Арго с оборудованием

 

Группа людей в касках на гусеничном вездеходе Арго зимой

 

Чёрный гусеничный снегоболотоход на снегу снизу

 

В вездеход умещается 6 взрослых человек на суше и 4 – на воде. Этот транспорт без труда разворачивается на месте, что особенно актуально для непролазного леса. Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью. Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку. Грузоподъёмность вездехода удивляет – до 680 кг на суше и 580 кг – на воде.

китайский вездеход 8×8 | Military-Today.com

Страна производитель Китай
Введен в сервис ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 5 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 1 750 кг
Грузоподъемность 1 100 кг
Длина 3. 94 кв.м.
Ширина 1,55 м
Высота ~ 1.5 м
Высота (верх дуги защиты) 1,8 м
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 87 л.с.
Максимальная скорость по дороге 65 км / ч
Скорость амфибия на воде 4 км / ч
Диапазон ~ 250 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг 0. 4 м
Траншея 1,2 м
Брод 0,6 м / Амфибия

Недавно ряд китайских вездеходов (квадроциклов) 8×8. Первый военизированные образцы наблюдались в 2008 г. Скорее всего, все Эти машины созданы на базе канадских коммерческих моделей Argo. Один из Их производит компания Yiwu Xibeihu Special Vehicles.Иногда бывает называется Рысь. Это выглядит что новый вездеход разрабатывался в тесном сотрудничестве с китайской армией. Это 8-колесная амфибия для бездорожья. транспортное средство. Этот квадроцикл имеет дизайн, напоминающий ванну. Он построен из композитные материалы. Он был значительно военизирован по сравнению с коммерческие конструкции Арго. Модификации включают усиленный кузов и другая верхняя структура с местом для хранения вещей и креплениями для оружия. Двигатель был перенесен в заднюю часть.Машина состоит на вооружении китайской армии. морская пехота и некоторые другие военизированные формирования. Такие квадроциклы обычно используют парашютные бригады и силы специальных операций. Этот вездеход Автомобиль предлагается для экспортных клиентов как CS / VP4. Это было экспортируется в Венесуэлу и, возможно, некоторые другие страны. Силы национальной обороны Южной Африки также используют успешный квадроцикл Gecko 8×8, который к тому же основан на канадском дизайне Арго.

Новый Китайский вездеход 8×8 можно использовать для разных ролей, включая транспорт войск, грузов, оборудования и оружия, разведка, пополнение запасов или эвакуация раненых.Во время полета и операций спецназа этот автомобиль может приземлиться вертолетов и ненадолго передислоцировать из зоны приземления для стрельбы позиции.

Грузовое пространство на тыл может использоваться для перевозки войск, личного снаряжения или боеприпасов. Грузоподъемность — 1 100 кг. Сиденья предусмотрены для водитель и 5 пассажиров. Этот вездеход может буксировать легкий артиллерийские орудия.

Eсть установка для универсального или крупнокалиберного пулемета, или альтернативно 40-мм автоматический гранатомет.Версия этого квадроцикла была наблюдаемые, вооруженные реактивными системами залпового огня, или даже 120 или 122 мм орудие.

Новый Китайский квадроцикл приводится в движение небольшим дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающий 87 л.с. Максимальная скорость движения составляет 65 км / ч. Разумеется, максимальная дальность по топливу до 250 км. в зависимости от местности. Эти вездеходы могут путешествовать по всем видам пересеченная местность, включая леса, болота и песок. Треки может быть приспособлен для путешествий по льду и снегу.Автомобиль установлен с лебедкой самовосстановления.

Этот вездеход-амфибия с грузом 200 или 300 кг. На вода приводится в движение его колесами. Скорость амфибии на воде 4 км / ч.

Этот квадроцикл может подниматься изнутри или опускаться вертолетами. Он помещается внутри китайский Вертолеты Ми-8 / Ми-17. Легко будет поместиться внутри тактического военно-грузового самолета. Кроме того, это может быть сбрасывается с помощью специальной парашютной платформы.

Варианты

CS / VP4 — это экспортная версия. Этот автомобиль был экспортирован в Венесуэлу. Первый в 2017 году поставлена ​​партия более 20 машин. Также возможно что CS / VP4 экспортировался в некоторые другие страны.

Canadian All Terrain Vehicle in Неопределенный AcronymsAndSlang.com

catv означает канадский вездеход

Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.


Что такое аббревиатура канадского вездехода?

Canadian All Terrain Vehicle может быть сокращено как catv

Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

Q:
A:
Что означает catv?
catv означает «канадский вездеход».
Q:
A:
Как сократить «канадский вездеход»?
«Канадский вездеход» может сокращаться как catv.
Q:
A:
Что означает аббревиатура catv?
Аббревиатура catv означает «канадский вездеход».
Q:
A:
Что такое аббревиатура catv?
Одно из определений catv — «канадский вездеход».
Q:
A:
Что означает catv?
Аббревиатура catv означает «канадский вездеход».
Q:
A:
Что такое сокращение от Canadian All Terrain Vehicle?
Наиболее распространенное сокращение от «Canadian All Terrain Vehicle» — это catv.
Вы также можете просмотреть сокращения и акронимы, содержащие слово catv в термине.

Аббревиатуры или сленг с аналогичным значением


Найдите свой NOC — Canada. ca

0011 Законодатели 0
0012 Старшие государственные руководители и должностные лица 0
0013 Руководители высшего звена — финансовые, коммуникационные и прочие бизнес-услуги 0
0014 Старшие менеджеры — здравоохранение, образование, социальные и общественные службы и членские организации 0
0015 Старшие менеджеры — торговые, телерадиовещательные и другие услуги, н.e.c. 0
0016 Руководители высшего звена — строительство, транспорт, производство и ЖКХ 0
0111 Финансовые менеджеры 0
0112 Менеджеры по персоналу 0
0113 Менеджеры по закупкам 0
0114 Менеджеры по прочим административным услугам 0
0121 Менеджеры по страхованию, недвижимости и финансовым брокерам 0
0122 Банковские, кредитные и прочие инвестиционные менеджеры 0
0124 Менеджеры по рекламе, маркетингу и связям с общественностью 0
0125 Менеджеры по прочим коммерческим услугам 0
0131 Менеджеры операторов связи 0
0132 Менеджеры почтовой и курьерской служб 0
0211 Технические руководители 0
0212 Руководители архитектуры и науки 0
0213 Менеджеры компьютерных и информационных систем 0
0311 Менеджеры в сфере здравоохранения 0
0411 Государственные менеджеры — разработка политики в области здравоохранения и социальной защиты и администрирование программ 0
0412 Государственные менеджеры — экономический анализ, разработка политики и администрирование программ 0
0413 Государственные менеджеры — разработка образовательной политики и администрирование программ 0
0414 Прочие руководители в государственном управлении 0
0421 Администраторы — послесреднее образование и профессиональное обучение 0
0422 Директора школ и администраторы начального и среднего образования 0
0423 Руководители социальных, общественных и исправительных служб 0
0431 Милиционеры 0
0432 Начальники пожарной охраны и старшие сотрудники пожарной охраны 0
0433 офицеров канадских вооруженных сил 0
0511 Руководители библиотек, архивов, музеев и картинных галерей 0
0512 Менеджеры — издательское дело, кино, телерадиовещание и исполнительское искусство 0
0513 Директора по программам и службам отдыха, спорта и фитнеса 0
0601 Менеджеры по корпоративным продажам 0
0621 Менеджеры по розничной и оптовой торговле 0
0631 Менеджеры ресторанов и общепита 0
0632 Менеджеры службы размещения 0
0651 Менеджеры по обслуживанию клиентов и быту, н. e.c. 0
0711 Руководители строительства 0
0712 Управляющие жилищным строительством и ремонтом 0
0714 Руководители по эксплуатации и обслуживанию объектов 0
0731 Менеджеры на транспорте 0
0811 Менеджеры по добыче полезных ископаемых и рыболовству 0
0821 Менеджеры в сельском хозяйстве 0
0822 Менеджеры в садоводстве 0
0823 Менеджеры в аквакультуре 0
0911 Руководители производства 0
0912 Управляющие ЖКХ 0
1111 Финансовые аудиторы и бухгалтеры А
1112 Финансовые и инвестиционные аналитики А
1113 Агенты по ценным бумагам, инвестиционные дилеры и брокеры А
1114 Прочие финансовые сотрудники А
1121 Специалисты по кадрам А
1122 Профессиональные профессии: консультирование по вопросам управления бизнесом А
1123 Профессиональные занятия в рекламе, маркетинге и связях с общественностью А
1211 Руководители, работники общего офиса и административного персонала Б
1212 Супервайзеры, работники финансового и страхового бюро Б
1213 Руководители, библиотекари, сотрудники по переписке и связанной с ней информации Б
1214 Руководители, работа с почтой и рассылкой сообщений Б
1215 Руководители, цепочки поставок, отслеживание и координация планирования Б
1221 Администраторы Б
1222 Помощники руководителя Б
1223 Сотрудники отдела кадров и найма Б
1224 Управляющие недвижимостью Б
1225 Агенты по закупкам и сотрудники Б
1226 Организаторы конференций и мероприятий Б
1227 Судебные исполнители и мировые судьи Б
1228 Страхование занятости, иммиграционная служба, пограничные службы и налоговые инспекторы Б
1241 Администраторы Б
1242 Помощники по правовым вопросам Б
1243 Фельдшеры и административные работники Б
1251 Судебные корреспонденты, медицинские транскрипционисты и смежные профессии Б
1252 Профессии, связанные с управлением медицинской информацией Б
1253 Техники по делопроизводству Б
1254 Статистические работники и смежные профессии поддержки исследований Б
1311 Бухгалтеры и бухгалтеры Б
1312 Страховые оценщики и эксперты по претензиям Б
1313 Страховые агентства Б
1314 Оценщики, оценщики и оценщики Б
1315 Таможенные, судовые и прочие брокеры Б
1411 Разнорабочие С
1414 Ресепшн С
1415 Клерки по кадрам С
1416 Секретарь суда С
1422 Операторы по вводу данных С
1423 Операторы настольных издательских систем и родственные профессии С
1431 Бухгалтера и родственные работники С
1432 Администраторы заработной платы С
1434 Банковские, страховые и прочие финансовые служащие С
1435 Коллекторы С
1451 Помощники и служащие библиотеки С
1452 Служащие по переписке, публикациям и нормативным требованиям С
1454 Интервьюеры и статисты С
1511 Почтовые, почтовые и родственные работники С
1512 Перевозчики писем С
1513 Курьеры, курьеры и курьеры С
1521 Отправители и получатели С
1522 Кладовщики и подсобные С
1523 Координаторы производственной логистики С
1524 Работники отдела закупок и учета запасов С
1525 Диспетчеры С
1526 Планировщики маршрутов и экипажей С
2111 Физики и астрономы А
2112 Химики А
2113 Геофизики и океанологи А
2114 Метеорологи и климатологи А
2115 Прочие профессиональные занятия в области физических наук А
2121 Биологи и родственные науки А
2122 Специалисты лесного хозяйства А
2123 Представители, консультанты и специалисты сельского хозяйства А
2131 Инженеры-строители А
2132 Инженеры-механики А
2133 Инженеры-электрики и электронщики А
2134 Инженеры-химики А
2141 Промышленные инженеры и технологи А
2142 Металлурги и материаловеды А
2143 Горные инженеры А
2144 Инженеры-геологи А
2145 Инженеры-нефтяники А
2146 Аэрокосмические инженеры А
2147 Компьютерные инженеры (кроме инженеров-программистов и дизайнеров) А
2148 Прочие профессиональные инженеры, н. e.c. А
2151 Архитекторы А
2152 Ландшафтные архитекторы А
2153 Градостроители и планировщики землепользования А
2154 Землемеры А
2161 Математики, статистики и актуарии А
2171 Аналитики и консультанты информационных систем А
2172 Аналитики баз данных и администраторы данных А
2173 Инженеры-программисты и дизайнеры А
2174 Программисты и разработчики интерактивных медиа А
2175 Веб-дизайнеры и разработчики А
2211 Химические технологи и техники Б
2212 Геологи и минеральные технологи и техники Б
2221 Биологические технологи и техники Б
2222 Инспекторы по сельскому хозяйству и рыбной продукции Б
2223 Технологи и техники лесного хозяйства Б
2224 Специалисты по охране природы и рыболовства Б
2225 Техники и специалисты по ландшафтному и садоводству Б
2231 Технологи и техники гражданского строительства Б
2232 Технологи и техники в машиностроении Б
2233 Промышленные инженеры и технологи и техники на производстве Б
2234 Сметчики Б
2241 Технологи и техники электротехники и электроники Б
2242 Техники по обслуживанию электроники (бытовое и торговое оборудование) Б
2243 Техники и механики по промышленным приборам Б
2244 Механики, техники и инспекторы авиационного приборостроения, электрооборудования и авионики Б
2251 Технологи и техники по архитектуре Б
2252 Промышленные дизайнеры Б
2253 Технологи и техники-технологи Б
2254 Технологи и техники по землеустройству Б
2255 Технические специальности в области геоматики и метеорологии Б
2261 Неразрушающие испытатели и техники Б
2262 Инженерные инспекторы и инспекторы Б
2263 Инспекторы по охране здоровья населения и окружающей среды, по охране труда и технике безопасности Б
2264 Строительные инспекторы Б
2271 Летчики, бортинженеры и летные инструкторы Б
2272 Авиадиспетчеры и родственные профессии Б
2273 Вахтенные помощники водного транспорта Б
2274 Инженеры водного транспорта Б
2275 Диспетчеры железнодорожного движения и регуляторы морского движения Б
2281 Специалисты по компьютерным сетям Б
2282 Технические специалисты службы поддержки пользователей Б
2283 Специалисты по тестированию информационных систем Б
3011 Координаторы и контролеры медсестер А
3012 Дипломированные медсестры и дипломированные психиатрические медсестры А
3111 Врачи-специалисты А
3112 Врачи общей практики и семейные врачи А
3113 Стоматологи А
3114 Ветеринары А
3121 Оптометристы А
3122 Мануальные терапевты А
3124 Практикующие врачи первичного звена смежных стран А
3125 Прочие профессиональные занятия по диагностике и лечению здоровья А
3131 Фармацевты А
3132 Диетологи и диетологи А
3141 Аудиологи и логопеды А
3142 Физиотерапевты А
3143 Эрготерапевты А

Внедорожник с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения на вездеход от мировых продавцов вездеходов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для вездехода. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший вездеход собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой вездеход на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в вездеходе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести вездеход по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Внедорожник-амфибия Canadian Edition

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С 1986 года

ПРЕДСТАВЛЯЕТ XBH ENDURANCE
КАНАДСКОЕ ИЗДАНИЕ

Этот автомобиль был вдохновлен вами, канадским туристом.Ваши отзывы о важных идеях на протяжении многих лет способствовали разработке и производству внедорожника-амфибии, который будет соответствовать или превосходить ожидания тех, кто требует самого лучшего.

СИЛА! МОМЕНТ! КОМФОРТ! НАДЕЖНОСТЬ!

XBH Endurance оснащен надежным 3-цилиндровым автомобильным газовым двигателем Chery с впрыском топлива мощностью 52 л.с. Правильно … автомобильный двигатель, а не двигатель газонокосилки! Эта впечатляющая силовая установка рассчитана на долгие годы эксплуатации на пробеге 500 000 км (310 000 миль).

В качестве дополнения к двигателю, способному работать в любых условиях, была выбрана проверенная прочная и надежная одноступенчатая «передача сверх крутящего момента». Вы, пользователь, хотели добиться полного баланса между мощностью, скоростью и крутящим моментом. Сочетание этих двух компонентов гарантировано.

В дополнение к этому, гидравлическое рулевое управление и опциональная подвеска сиденья Smart Seat Suspension Seating гарантируют, что решены две ваши самые важные проблемы: комфорт и мощность.

ОДНА МОДЕЛЬ, ОДИН ДВИГАТЕЛЬ, ОДНА ТРАНСМИССИЯ, ПРАВА ПО КАНАДЕ!

Мы стратегически поставили перед собой цель создать единую модель универсального автомобиля. Цепи, подшипники, детали и компоненты одинакового качества упрощают поиск и устранение неисправностей, складирование запасных частей и обслуживание. Начинающие пользователи, у которых могут быть ограниченные механические навыки, узнают после простого обучения, как правильно поддерживать Endurance, чтобы обеспечить долгие годы надежной службы. Опираясь на надежную стандартную гарантию, дополненную автомобильными компонентами и простотой конструкции, мы считаем, что решили еще одну из ваших важнейших проблем.

Endurance обладает множеством других традиционных функций, что дает ему преимущество в качестве самой производительной внедорожной платформы в своем классе.

Перемещайтесь по озерам и прудам. Путешествуйте по болотам, болотам и каменистым неровностям. Зимой покорите самый глубокий пороховой снег с нашей дополнительной системой резиновых гусениц.

Наше видение состоит в том, чтобы создавать основную ценность за счет высочайшего мастерства и целенаправленной приверженности качественному производству.

Наша страсть основана на бескомпромиссном стремлении к совершенству.

Приходите и испытайте самый мощный продвинутый внедорожник-амфибию в индустрии бездорожья Канады!

ПОСМОТРЕТЬ РАЗДЕЛ СТАНДАРТНЫХ ФУНКЦИЙ И СРАВНИТЬ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ СЕБЯ!

СЛУШАЛИ, ПОСТАВИЛИ
СПАСИБО КАНАДЕ

Проверьте наши стандартные характеристики

Автомобильный техник | Канадские вооруженные силы

НАЗВАНИЕ:

ТЕХНИК ПО АВТОМОБИЛЯМ

КОРПОРАЛ СКОТТ СИММОНДС: Я капрал Скотт Симмондс из Корнер-Брук, Ньюфаундленд.Я техник-техник 2-го полка Королевской канадской конной артиллерии, дислоцированного в Петававе, Онтарио.

CORPORAL SCOTT GODBEHERE: А я капрал Скотт Годбехер из Китченера, Онтарио, техник по машинам в 1 канадском полевом госпитале, Петавава, Онтарио.

РАССКАЗЧИК: Техники по транспортным средствам обслуживают и ремонтируют наземные транспортные средства, а также силовое оборудование, такое как электрические генераторы и отопительные приборы, работающие на топливе. В составе Корпуса королевских канадских инженеров-электриков и механиков эти солдаты-техники проверяют, ремонтируют, ремонтируют и модифицируют все типы технологически передового военного оборудования.

GODBEHERE: Да, различные типы платформ для армии, безусловно, являются преимуществом, вы вообще не получите этого в гражданской части.

СИММОНДС: Все, что угодно, от небольшого генератора 2K, он работает так, как G-Wagon, и вы продолжаете двигаться, вы работаете на гусеничных легких бронированных автомобилях, LAVS с 8-мя приводом, а затем вы продолжаете и вы работаете на платформу «Леопард». ДИКТОР: В гарнизоне они работают в хорошо оборудованных гаражах. Но автомобильные техники должны быть такими же мобильными, как и подразделения, которые они поддерживают, работая на временных ремонтных предприятиях, когда они находятся на учениях или в командировках за границей.Эта работа также включает в себя восстановление всех типов транспортных средств, используемых в сухопутных войсках, независимо от того, где они выходят из строя, с использованием стандартных тягачей, а также специализированных гусеничных и колесных эвакуационных машин.

GODBEHERE: Если вы в Уэйнрайте, и что-то сломается, и это боевой отряд, он им сразу понадобится. У них бывает так много транспортных средств, которые они иногда привозят с собой, и очень важно, чтобы вы продолжали работать постоянно.

СИММОНДС: Ограничение и потребность, в которой он должен быть исправлен, либо намного более поспешен в вооруженных силах, либо в гораздо более ином сценарии, потому что ему нужно куда-то готовиться.

GODBEHERE: Дело не только в том, чтобы хорошо владеть руками, вы должны уметь диагностировать и хорошо разбираться в том, как все работает. Если бы вы всегда хорошо разбирались в том, как все работает, то вы бы неплохо справились как автомобильный техник.

СИММОНДС: Что заставило меня пойти в армию, так это то, что я мог заниматься в тренажерном зале, я мог тренироваться, я мог заниматься такими видами спорта, как хоккей и дзюдо в армии, так что я мог, по сути, делать все, что я любил, и быть механик заодно.

GODBEHERE: Быть в армии в качестве транспортного средства Техник дает возможность делать то, что вы, будучи техником, не смогли бы сделать, находясь на гражданской стороне.Например, вы можете получить возможность выпрыгивать из самолетов. Я получил свои крылья в январе прошлого года и обнаружил, что этого бы никогда не сделал, будь я на гражданской стороне.

РАССКАЗЧИК: После завершения обучения техников по технике отправляют на одну из многих баз канадских вооруженных сил по всей стране. Работая в составе группы технических специалистов, они обслуживают и ремонтируют автопарк своего подразделения.

GODBEHERE: И когда тебя отправляют в новое подразделение, оно на самом деле довольно дружелюбное, никто не стоит тебе за спину.Они определенно направят вас в правильном направлении, чтобы вы могли учиться и продвигаться по карьерной лестнице как можно лучше.

СИММОНДС: Работа в гарнизоне обычно с 9 до 5, вы занимаетесь физкультурой, выполняете свою работу, а затем идете домой. Быть в поле — совсем другая жизнь. Вы можете проходить определенные тренировки в полевых условиях, или вы можете заниматься почти непрерывно, пока работа не будет сделана. Тем не менее, это делает его интересным, потому что это никогда не бывает одним и тем же, и сценарий всегда излагается по-разному, и поэтому мне это очень нравится.

GODBEHERE: Не каждый может все исправить. Не все могут знать все, но если ваши коллеги будут рядом, чтобы помочь вам, особенно в полевых условиях, когда у вас нет нужных инструментов или что-то просто идет не так, вы можете выбрать их мозг, или они могут выбрать ваш, и это лучший способ что-то сделать.

РАССКАЗЧИК: Arte et Marte — «Умением и сражением» — это девиз корпуса RCEME. Техники по машинам — это в первую очередь солдаты, и они проходят такую ​​же базовую боевую подготовку, как и все другие солдаты армии.У них также есть возможность продолжить боевую подготовку, такую ​​как прыжки с парашютом, первая боевая помощь, зимняя война и вождение бронетехники.

СИММОНДС: В армии мы постоянно меняемся, мы работаем в поле, мы работаем в гарнизоне, вы переходите из магазина в магазин, работаете на разных флотах.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *