Вездеходы ARGO: 50 лет пионерства
- Категория: Статьи о вездеходах
- Просмотров: 5253
Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются полигонами для инноваций и пионерами вездеходного направления. Вот уж про кого с полным правом можно сказать «впереди планеты всей», потому что и в космосе без них не обошлось.
Все началось, как это обычно бывает, с небольшой фирмы по производству трансмиссионных узлов. Никто тогда и предположить не мог, куда заведет путь, который компания прокладывала по целине развивающейся индустрии.
Пробежимся по основным вехам истории.
1960-е годы
В 1962 году в канадском городе Китченере была основана компания Ontario Drive & Gear Ltd. (ODG), дочернее предприятие одной из немецких фирм. Основными задачами ODG были разработка и выпуск специальных механизмов и трансмиссионных узлов для североамериканского рынка. ODG разработала и изготовила специальную трансмиссию для внедорожника Amphicat 6х6.
В 1967 году появился первый Argo. Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах.
1970-е годы
В 1971 году ODG представила удлиненную версию Argo – 8-колесную, обладавшую наибольшей грузоподъемностью среди транспортных средств этого класса. Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб. см.
Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS.
Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах.
1980-е годы
В 1981 году был выпущен первый промышленно-коммерческий ARGO I/C (Industrial/Commercial) с гидравлическим тормозом руля. Модель очень быстро завоевала 60% рынка. В 1985 году на смену Argo 6 Heavy Duty пришла модель Argo 6 Twin с 656-кубовым мотором Briggs & Stratton с двойными цилиндрами.
Вслед за успехом этой машины ODG представила Argo 8 Twin с более мягким ходом, чем у ее предшественника Argo 8 Heavy Duty. Серьезная переработка дизайна Argo 8 I/C в 1987 году сделала этот вездеход самой популярной моделью в линейке Argo.
В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Началась новая эра: в том же году ODG представила Argo 8×8 Magnum и Argo 6×6 Magnum. Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле.
1990-е годы
В 1992 году ODG отпраздновала 25-летие производства Argo. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах.
В 1993 году ODG выпустила первый вездеход с жидкостным охлаждением двигателя, ARGO Conquest 6×6, приурочив его презентацию к мероприятию Argo Conquest. 20-сильный V-образный Kawasaki FD620D сразу привлек небывалое внимание и моментально вывел эту модель в лидеры. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки.
В 1995 году на рынок вышел Argo 8×8 Response – в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене.
ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности.
В 1998 году для выпуска прецизионных шестеренок и других качественных компонентов, необходимых покупателям вездеходов ARGO и других промышленных изделий, на заводе ODG была установлена самая дорогая среди высокотехнологичных станков с ЧПУ револьверная головка LIEBHERR.
В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов.
2000-е годы
В 2000 году была выпущена новая модель Centaur с трансмиссией, переключавшейся рычагом по типу танковой, быстро завоевавшая популярность и у военных, и у гражданских покупателей.
Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади.
В 2008 году Канадское космическое агентство (CSA) предложило ODG войти в команду разработчиков луноходов и марсоходов. ODG оказывала поддержку NASA при проведении полевых тестов на Гаваях в процессе создания платформы Juno I.
Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO — 8×8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования.
В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE.
2010-е годы
2011 год: Отдел Space & Robotics поставил 15 прототипов роверов для CSA и NASA, в том числе четыре поколения 4-колесных Juno, 8-колесный Artemis и Artemis Jr. («младший»).
2012 год: Для коммерческого и индустриального рынка был создан новый вездеход ARGO XTI, усиленная версия ARGO HDi, которая также весьма заинтересовала профессиональных охотников и всех, кому приходится работать в труднодоступных местах: они оценили новые возможности вездехода, его выносливость и увеличенную грузоподъемность.
В то же время NASA предложило ODG предоставить две платформы для двух демонстраций, в том числе для лунно-марсианской программы «Moon and Mars Analogue Mission Activities» (MMAMA). Также ODG разработала усовершенствованные трансмиссионные и тяговые механизмы для космического ровера Juno II.
Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю.
2013 год: Подразделение космической робототехники Space Robotics Division (SRD) демонстрирует чрезвычайную мобильность и прочность ровера Artemis Sr («старший») 8 × 8 в составе команды Neptec Rover Team. В Институте аэрокосмических исследований Торонтского университета ODG демонстрирует новые металлические колеса для серии Juno для полевых испытаний, проводимых группой the NSERC Canadian Field Robotics Network.
2014 год: CSA заключает с ODG два дополнительных контракта на разработку компактной планетарной платформы ровера ExCore и прототипа трансмиссии лунного вездехода LRPDP.
Дальнейшая эволюция Juno – новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности.
2015 год: Подразделение SRD запускает программу ARGO XTR для разработки коммерческих и промышленных приложений роботизированных мобильных платформ.
2016 год: На нескольких территориях повышенного риска запущены в работу J6 и J8.
Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунал
Канадская гусеничная система TrackNGo – гусеницы, «защёлкивающиеся» на колёсах полноприводного автомобиля
Track N Go – канадские «лапти» (как уже успели окрестить их в России) – гусеничная система, с помощью которой практически любой штатный внедорожник 4×4 или полноприводный пикап за считанные минуты превращается в вездеход, способный одновременно и беспрепятственно передвигаться по асфальтированным трассам, по глубокому снегу зимой и разбитым просёлочным дорогам летом.
Автогусеницы TrackNGo устанавливаются на джипы и пикапы без демонтажа колёс. Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) снабжены приводом, передающим крутящий момент от ведущих колёс на гусеничные модули. Высокотехнологичное производство базируется на применении самых современных материалов и технологий и позволяет канадской компании создавать уникальную инновационную продукцию.
С 2014 года в AD Boivin Inc. – компания-производитель гусеничных блоков Track N Go, начали выпуск гусеничной системы, адаптированной для транспортных средств с колёсной формулой 4×4 и имеющих пневматическую или пружинную подвеску. В том же году, в список автомобилей, на которые допускается устанавливать гусеничные «колёса» TrackNGo, добавлены российские марки внедорожников.
Гусеничные движители канадского производства устанавливается на штатные автомобильные колёса, «обутые» в покрышки с наружным диаметром 780-875 мм и шириной 330 мм. Система надёжная, простая в установке и лёгкая в управлении. В зависимости от толщины и состояния снежного покрова, радиус поворота автомобиля составит 20-30°, а максимальный угол подъёма – 25-35%.
Простота установки, удерживание шин и плавность движения на твёрдых поверхностях достигается за счёт уникальной системы крепления колёс. Если во время движения по бездорожью гусеница встречает препятствие, то последствия от его воздействие поглощается шинами автомобиля. Такая конструкция позволяет срезать углы при поворотах и сохранять курс, более мягко преодолевая рулевое сопротивление.
Гусеничная система Track N Go – это ВГД с закрытыми сторонами на каждой стороне гусеницы. При боковом спуске пластины выполнят функцию «боковой лыжи», предотвращая скольжение машины в сторону, одновременно не давая ей застрять. К тому же, закрытые и, таким образом, изолированные гусеницы не выкидывают из-под себя клубы снега, тем самым, улучшая видимость и повышая безопасность вождения.
Каждый движитель оснащается дефлекторами антипогружения в снег – это специальные пластины, установленные спереди и сзади гусеницы, которые ещё называют «утрамбовщиками» или «уплотнителями» снега, выполняют функции передней и задняя лыжи. Они предотвращают провал гусеничной тележки в глубокий снег, а также уплотняют снег перед гусеницей, создавая для неё своеобразную колею.
Главный недостаток канадских гусениц – это заоблачная цена! Опорные катки, которых в конструкции TrackNGo немало, и гусеничные ленты имеют ограниченный ресурс. Особенно и заметно, он сокращается при использовании гусениц на «сухих» покрытиях и при езде по песку. Если стоимость гусеничных модулей высокая, то и цена комплектующих будет соответствующей! Плюс к этому, доставка из Канады!
Не забудьте про сам процесс ремонта! Чем сложнее конструкция, тем сложнее и дороже её обслуживание. Все, в том числе и российские, и китайские, и американские, и любые другие гусеничные системы не лишены недостатков, равно, как и каждая из них наделена выгодными преимуществами. Важно помнить одно – отечественная продукция ничуть не хуже импортной, а зачастую даже превосходит её по надёжности!
Выбираете вездеход-амфибию? ARGO — нет преград ни зимой, ни летом! / Сибирский охотник
Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Откроем вам секрет, такие вездеходы-амфибии есть и уже достаточно давно их используют там, где о дорогах слышали только по радио. Представляем вашему вниманию канадские вездеходы-амфибии торговой марки ARGO, которые заводятся даже при 40 градусных морозах, сочетают в себе вездеход, лодку и снегоход, они с комфортом перевезут до шести человек или до 680 килограмм полезного груза, и это еще не все преимущества данного бренда!
Вездеход–амфибия ARGO — это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. Для него нет преград, будь то болото, снег, бездорожье или водные преграды. В любой стихии он чувствует себя уверенно, и легко справляется с любыми препятствиями.
Где применяются?
Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам вездеходы пользуются широкой популярностью в разных сферах для обеспечения транспортных потребностей частных лиц и организаций.
В первую очередь, вездеходы марки ARGO успешно применяются для частного использования:
- Рыбалка;
- Охота;
- Путешествия и туризм;
- Экстрим.
Помимо частного использования, данные вездеходы отлично себя зарекомендовали в коммерческой сфере:
- Патрулирование заповедников;
- Обслуживание нефте- и газопроводов;
- Обслуживание линий электропередач;
- Геологоразведка;
- Экотуризм;
- Охотхозяйства;
- Сельское хозяйство;
- Заготовка леса;
- Транспорт в труднодоступной местности;
- Работа МЧС (оказание первой помощи, пожаротушение, ликвидации разливов нефти и т.д.).
Давайте разбираться по порядку.
Охота. Прежде всего – данные вездеходы — отличные спутники охотников. Вездеходы оснащены специальными шинами низкого давления с особым протектором, благодаря которым ARGO одинаково эффективно передвигается по бездорожью, болотам и воде и обладает превосходной маневренностью. Летом, на ARGO можно смело штурмовать не только проселочные дороги, которые для него нипочем, но и серьезные препятствия, такие как размытый грунт, овраги, болота, озера и реки (все модели ARGO являются амфибиями). Что касается зимней охоты, вездеход-амфибия ARGO не боится ни сугробов, ни метелей, ни морозов!
Рыбалка. Не стоит забывать про рыбаков, для которых вездеходы-амфибии ARGO так же как и для охотников, будут верными спутниками. Те самые заветные водоемы, до которых не просто добраться даже на подготовленном автомобиле, откроются перед вами без особых хлопот, стоит только отправиться в их сторону на вездеходе ARGO. На вездеходах этой марки можно без особого труда и в очень сжатые сроки добраться до самых труднодоступных рыболовных мест. Перед вами небольшая речка? Вам не нужна лодка, просто направьте вездеход в нужном направлении и все. ARGO — вездеход-амфибия!
Коммерческое использование. Помимо рыбалки и охоты, вездеходы-амфибии ARGO с успехом используются в бизнесе, благодаря чему существенно снижаются ваши затраты и экономятся ваши средства! Они незаменимы в строительстве и обслуживании газо- и нефтепроводов, линий электропередач. ARGO также применяются для прокладки оптических кабелей, в сельском хозяйстве, оборонном комплексе, для патрулирования заповедных зон и закрытых территорий. Можно купить вездеходы-амфибии ARGO для выполнения специальных задач, например проведения спасательных и эвакуационных операций при тушении лесных пожаров и других стихийных бедствий.
Почему стоит покупать вездеходы-амфибии ARGO?
Вездеходы-амфибии ARGO производятся в Канаде с 1967 года, и за более чем 15 летнюю историю бренда в России, они стали самыми востребованными и надежными помощниками в работе и отдыхе в условиях труднопроходимой местности.
Дополнительную уверенность в качестве канадских вездеходов-амфибий придает тот факт, что они уже много лет востребованы такими компаниями как Газпром, Роснефть, ФСК и Лукойл. Крупнейшие геологические и нефтегазодобывающие предприятия регулярно используют их как в качестве «разведчиков» для кратковременных вылазок, так и для длительной удаленной работы в тяжелейших погодных условиях.
На протяжении всего времени с момента начала продаж, производитель постоянно совершенствует свою продукцию, пытаясь учесть потребности каждого пользователя ARGO, а при выявлении слабых мест, они немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются.
Вместимость. Прежде всего, данные вездеходы-амфибии без особых проблем вмещают на своем борту до шести человек. Этот плюс придется по душе тем, кто любит отдыхать большими компаниями или выезжать на природу всей семьей! В технике ARGO все разместятся с комфортом и прибудут к месту назначения в полной безопасности.
Грузоподъемность. Вездеходы-амфибии ARGO обладают внушительной грузоподъемностью — до 680 кг. Помимо шести человек, которые с комфортом разместятся на борту, с собой можно взять еду, запасную одежду, палатки или иное оборудование, необходимое в путешествии. А на воде ARGO способен удержать чуть больше полутоны полезного груза – 580 кг.
Тактико-технические характеристики. Вездеходы-амфибии ARGO выпускаются в двух версиях 6х6 и 8х8. Практически на все модели устанавливаются бензиновые четырехтактные двухцилиндровые верхнеклапанные V-образные двигатели, с электронным впрыском топлива. Какой в этом плюс, спросите вы? При данных характеристиках вездеходы ARGO обладают превосходными тяговыми и скоростными показателями на пересеченной местности, расходуя на это минимальное количество топлива! Это ли не мечта для любителей бездорожья!
Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины ARGO универсальными средствами передвижения по бездорожью.
Маневренность. Вездеходы ARGO можно без труда развернуть на месте. В непролазном лесу, когда вы решите объехать непреодолимое препятствие, данная функция будет как раз кстати.
Возможность тюнинга? Почему бы и нет!
Помимо того, что вездеходы-амфибии ARGO обладают внушительными преимуществами перед аналогами, производитель предлагает увеличить их! Этому способствует внушительный список дополнительного оборудования, которое можно установить на вездеход-амфибию:
Гусеницы: пластиковые (стандартные и сверхширокие) или резиновые с возможностью установки металлических шипов.
Защита: кенгурятники, рамы безопасности, стояночные чехлы, брызговики, защита днища и световое оборудование.
Комфорт: опускающиеся лобовые стекла, быстросъемные ходовые чехлы и задние сиденья со спинками, стеклоочистители и отопители салона, задние подножки и сумки для инструментов, габаритные огни, поручни, лебедки, наборы для установки лебедок на фаркоп, и плавающие прицепы.
Для использования на воде: трюмная помпа и скоба для подвесного мотора.
Утилитарное использование: прицепы, съемные фаркопы, генераторы, снегоуборочные отвалы, носилки.
Иные аксессуары: носилки, наборы для установки лебедок, поддоны грузовых отсеков, комплекты кронштейнов для транспортировки вертолетом, «кузов-самосвал» и другие.
Видео для тех, кто еще сомневается!
Вездеходы-амфибии ARGO — Новинки 2017 года
В этом году канадская компания ODG выпустила совершенно новую линейку вездеходов-амфибий, в которую вошли модели не только для активного отдыха, но и для коммерческого использования. Все новинки условно можно разделить на три отдельные серии.
Серия Frontier – это бюджетные вездеходы-амфибии начального уровня. Это самая универсальная серия, от небольшого вездехода модели Frontier 6х6, до полноразмерного, восьмиколесного вездехода-амфибии Frontier 8×8 S. Все восемь моделей входящих в эту серию, оснащены новым 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Command Pro мощностью от 19 до 26 л. с. с электронным впрыском топлива и воздушным охлаждением.
Серия Avenger представлена вездеходами-амфибиями, которые обладают максимальными внедорожными качествами. Стоит отметить, что данные модели уже с успехом эксплуатируются по всему миру, совершенно в разных климатических условиях. Вездеходы ARGO данной серии оборудованы двигателем Kohler Aegis LH775 мощностью 30 л.с.с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива,которые обеспечивают достаточную мощность для передвижения по любому типу местности.
Кстати, большинство моделей данной серии комплектуются революционной коробкой передач «ADMIRAL», которая делает рулевое управление более легким и плавным, а распределение крутящего момента значительно снижает нагрузку на ходовую часть и увеличивает маневренность. Также, в вездеходах данной серии присутствует возможность выбора крутящего момента трансмиссии: высокой скорости или высокой мощности, в зависимости от желания заказчика.
Серия Conquest — имеет в своем ряду вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования. Модельный ряд данной серии отличается мощными рамами из профильных труб; полуосями диаметром 38 мм, заключенными в корпусах с масляными ваннами; усиленными звездами и цепями, имеющими систему автоматической смазки; наличием мощного генератора, питающим необслуживаемый АКБ повышенной емкости, и усиленного ремня вариатора; натяжителями цепей специальной конструкции, позволяющими производить натяжку с двух сторон и т.д. Все это позволяет использовать модели серии Conquest в самых тяжелых условиях имея на борту до 680 кг полезного груза, а с использованием 8-ми колесного плавающего прицепа, этот показатель может быть увеличен до 1315 кг полезного груза, при этом модели Conquest обслуживаются гораздо реже, а их эргономика значительно упрощает данный процесс.
Все вездеходы-амфибии серии Conquest оборудованы либо бензиновым двигателем Kohler Aegis LH775 мощностью 30 л.с., с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива, либо дизельным атмосферным двигателем Kohler / Lombardini KDW1003 мощностью 24 л. с.
Данные новинки этого года произведены специально для самых требовательных клиентов. Вездеходы-амфибии ARGO удостоены многочисленных наград и премий. Их качество и надежность признаны по всему миру, а испытания, проводимые производителем, дарят уверенность в этой технике.
Вездеход Арго (36 фото)
Арго — полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. Авто оснащено КПП с пониженной и повышенной передачами.
Снегоболотоход имеет мощный генератор с силой тока – 65 А, обеспечивающий работу не только стандартному, но и дополнительному электро-оборудованию. Водоизмещающий кузов-лодка позволяет вездеходу плавать.
Группа людей в камуфляже на вездеходе у реки
Гусеничный вездеход Арго с тентованной кабиной посреди леса
Снегоболотоход Argo в выставочном зале
Чёрный снегоболотоход Арго с кабиной в зимнем лесу
Красный вездеход Арго с мигалкой на тротуаре
Лодочный мотор на вездеходе цвета хаки
Мужчины в касках на гусеничном вездеходе зимой
На вездеходе вывеселись задние колёса
Гусеничный снегоболотоход Арго везёт мужчин по сугробам
Двигатель снегоболотохода Argo
Вездеход Арго на гусеницах с оборудованием
Гусеничный вездеход Argo 8×8
Семья на отдыхе возле жёлтого вездехода
Специальная техника в ряд на стоянке
Мужчины на вездеходе по пересечённой местности в лесу
Посадочные места вездехода Арго сверху
Мужчины на болотоходе с прицепом проезжают глубокую лужу
Мужчина в красной футболке на снегоболотоходе зимой
Мужчины в касках едут по куче камней
Мужчина в кепке поднимается на вездеходе по каменным ступеням
Мужчина в кепке на вездеходе едет по каменистой местности
Люди обсуждают вездеходы на стоянке за городом
Зелёный вездеход Арго в выставочном павильоне
Красный вездеход с людьми выезжает из озера
Жёлтый гусеничный болотоход Argo на стоянке
Два вездехода у ворот
Болотоходы Арго стоят в ряд
Вездеход с горящими фарами везёт людей по лесу
Люди на вездеходах Арго остановились на просёлочной дороге
Мужчины в красных жилетах на вездеходе плывут по реке
Люди едут на восьмиколёсном вездеходе по мелководью
Водитель вездехода с кабиной в зимнем лесу
Гусеничный вездеход у деревянного строения
Гусеничный вездеход Арго с оборудованием
Группа людей в касках на гусеничном вездеходе Арго зимой
Чёрный гусеничный снегоболотоход на снегу снизу
В вездеход умещается 6 взрослых человек на суше и 4 – на воде. Этот транспорт без труда разворачивается на месте, что особенно актуально для непролазного леса. Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью. Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку. Грузоподъёмность вездехода удивляет – до 680 кг на суше и 580 кг – на воде.
китайский вездеход 8×8 | Military-Today.com
|
Недавно ряд китайских вездеходов (квадроциклов) 8×8. Первый военизированные образцы наблюдались в 2008 г. Скорее всего, все Эти машины созданы на базе канадских коммерческих моделей Argo. Один из Их производит компания Yiwu Xibeihu Special Vehicles.Иногда бывает называется Рысь. Это выглядит что новый вездеход разрабатывался в тесном сотрудничестве с китайской армией. Это 8-колесная амфибия для бездорожья. транспортное средство. Этот квадроцикл имеет дизайн, напоминающий ванну. Он построен из композитные материалы. Он был значительно военизирован по сравнению с коммерческие конструкции Арго. Модификации включают усиленный кузов и другая верхняя структура с местом для хранения вещей и креплениями для оружия. Двигатель был перенесен в заднюю часть.Машина состоит на вооружении китайской армии. морская пехота и некоторые другие военизированные формирования. Такие квадроциклы обычно используют парашютные бригады и силы специальных операций. Этот вездеход Автомобиль предлагается для экспортных клиентов как CS / VP4. Это было экспортируется в Венесуэлу и, возможно, некоторые другие страны. Силы национальной обороны Южной Африки также используют успешный квадроцикл Gecko 8×8, который к тому же основан на канадском дизайне Арго.
Новый Китайский вездеход 8×8 можно использовать для разных ролей, включая транспорт войск, грузов, оборудования и оружия, разведка, пополнение запасов или эвакуация раненых.Во время полета и операций спецназа этот автомобиль может приземлиться вертолетов и ненадолго передислоцировать из зоны приземления для стрельбы позиции.
Грузовое пространство на тыл может использоваться для перевозки войск, личного снаряжения или боеприпасов. Грузоподъемность — 1 100 кг. Сиденья предусмотрены для водитель и 5 пассажиров. Этот вездеход может буксировать легкий артиллерийские орудия.
Eсть установка для универсального или крупнокалиберного пулемета, или альтернативно 40-мм автоматический гранатомет.Версия этого квадроцикла была наблюдаемые, вооруженные реактивными системами залпового огня, или даже 120 или 122 мм орудие.
Новый Китайский квадроцикл приводится в движение небольшим дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающий 87 л.с. Максимальная скорость движения составляет 65 км / ч. Разумеется, максимальная дальность по топливу до 250 км. в зависимости от местности. Эти вездеходы могут путешествовать по всем видам пересеченная местность, включая леса, болота и песок. Треки может быть приспособлен для путешествий по льду и снегу.Автомобиль установлен с лебедкой самовосстановления.
Этот вездеход-амфибия с грузом 200 или 300 кг. На вода приводится в движение его колесами. Скорость амфибии на воде 4 км / ч.
Этот квадроцикл может подниматься изнутри или опускаться вертолетами. Он помещается внутри китайский Вертолеты Ми-8 / Ми-17. Легко будет поместиться внутри тактического военно-грузового самолета. Кроме того, это может быть сбрасывается с помощью специальной парашютной платформы.
Варианты
CS / VP4 — это экспортная версия. Этот автомобиль был экспортирован в Венесуэлу. Первый в 2017 году поставлена партия более 20 машин. Также возможно что CS / VP4 экспортировался в некоторые другие страны.
Canadian All Terrain Vehicle in Неопределенный AcronymsAndSlang.com
catv означает канадский вездеход
Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.
Что такое аббревиатура канадского вездехода?
Canadian All Terrain Vehicle может быть сокращено как catv
Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу
Q: A: | Что означает catv? catv означает «канадский вездеход». |
Q: A: | Как сократить «канадский вездеход»? «Канадский вездеход» может сокращаться как catv. |
Q: A: | Что означает аббревиатура catv? Аббревиатура catv означает «канадский вездеход». |
Q: A: | Что такое аббревиатура catv? Одно из определений catv — «канадский вездеход». |
Q: A: | Что означает catv? Аббревиатура catv означает «канадский вездеход». |
Q: A: | Что такое сокращение от Canadian All Terrain Vehicle? Наиболее распространенное сокращение от «Canadian All Terrain Vehicle» — это catv. |
Аббревиатуры или сленг с аналогичным значением
0011 | Законодатели | 0 | |
0012 | Старшие государственные руководители и должностные лица | 0 | |
0013 | Руководители высшего звена — финансовые, коммуникационные и прочие бизнес-услуги | 0 | |
0014 | Старшие менеджеры — здравоохранение, образование, социальные и общественные службы и членские организации | 0 | |
0015 | Старшие менеджеры — торговые, телерадиовещательные и другие услуги, н.e.c. | 0 | |
0016 | Руководители высшего звена — строительство, транспорт, производство и ЖКХ | 0 | |
0111 | Финансовые менеджеры | 0 | |
0112 | Менеджеры по персоналу | 0 | |
0113 | Менеджеры по закупкам | 0 | |
0114 | Менеджеры по прочим административным услугам | 0 | |
0121 | Менеджеры по страхованию, недвижимости и финансовым брокерам | 0 | |
0122 | Банковские, кредитные и прочие инвестиционные менеджеры | 0 | |
0124 | Менеджеры по рекламе, маркетингу и связям с общественностью | 0 | |
0125 | Менеджеры по прочим коммерческим услугам | 0 | |
0131 | Менеджеры операторов связи | 0 | |
0132 | Менеджеры почтовой и курьерской служб | 0 | |
0211 | Технические руководители | 0 | |
0212 | Руководители архитектуры и науки | 0 | |
0213 | Менеджеры компьютерных и информационных систем | 0 | |
0311 | Менеджеры в сфере здравоохранения | 0 | |
0411 | Государственные менеджеры — разработка политики в области здравоохранения и социальной защиты и администрирование программ | 0 | |
0412 | Государственные менеджеры — экономический анализ, разработка политики и администрирование программ | 0 | |
0413 | Государственные менеджеры — разработка образовательной политики и администрирование программ | 0 | |
0414 | Прочие руководители в государственном управлении | 0 | |
0421 | Администраторы — послесреднее образование и профессиональное обучение | 0 | |
0422 | Директора школ и администраторы начального и среднего образования | 0 | |
0423 | Руководители социальных, общественных и исправительных служб | 0 | |
0431 | Милиционеры | 0 | |
0432 | Начальники пожарной охраны и старшие сотрудники пожарной охраны | 0 | |
0433 | офицеров канадских вооруженных сил | 0 | |
0511 | Руководители библиотек, архивов, музеев и картинных галерей | 0 | |
0512 | Менеджеры — издательское дело, кино, телерадиовещание и исполнительское искусство | 0 | |
0513 | Директора по программам и службам отдыха, спорта и фитнеса | 0 | |
0601 | Менеджеры по корпоративным продажам | 0 | |
0621 | Менеджеры по розничной и оптовой торговле | 0 | |
0631 | Менеджеры ресторанов и общепита | 0 | |
0632 | Менеджеры службы размещения | 0 | |
0651 | Менеджеры по обслуживанию клиентов и быту, н. e.c. | 0 | |
0711 | Руководители строительства | 0 | |
0712 | Управляющие жилищным строительством и ремонтом | 0 | |
0714 | Руководители по эксплуатации и обслуживанию объектов | 0 | |
0731 | Менеджеры на транспорте | 0 | |
0811 | Менеджеры по добыче полезных ископаемых и рыболовству | 0 | |
0821 | Менеджеры в сельском хозяйстве | 0 | |
0822 | Менеджеры в садоводстве | 0 | |
0823 | Менеджеры в аквакультуре | 0 | |
0911 | Руководители производства | 0 | |
0912 | Управляющие ЖКХ | 0 | |
1111 | Финансовые аудиторы и бухгалтеры | А | |
1112 | Финансовые и инвестиционные аналитики | А | |
1113 | Агенты по ценным бумагам, инвестиционные дилеры и брокеры | А | |
1114 | Прочие финансовые сотрудники | А | |
1121 | Специалисты по кадрам | А | |
1122 | Профессиональные профессии: консультирование по вопросам управления бизнесом | А | |
1123 | Профессиональные занятия в рекламе, маркетинге и связях с общественностью | А | |
1211 | Руководители, работники общего офиса и административного персонала | Б | |
1212 | Супервайзеры, работники финансового и страхового бюро | Б | |
1213 | Руководители, библиотекари, сотрудники по переписке и связанной с ней информации | Б | |
1214 | Руководители, работа с почтой и рассылкой сообщений | Б | |
1215 | Руководители, цепочки поставок, отслеживание и координация планирования | Б | |
1221 | Администраторы | Б | |
1222 | Помощники руководителя | Б | |
1223 | Сотрудники отдела кадров и найма | Б | |
1224 | Управляющие недвижимостью | Б | |
1225 | Агенты по закупкам и сотрудники | Б | |
1226 | Организаторы конференций и мероприятий | Б | |
1227 | Судебные исполнители и мировые судьи | Б | |
1228 | Страхование занятости, иммиграционная служба, пограничные службы и налоговые инспекторы | Б | |
1241 | Администраторы | Б | |
1242 | Помощники по правовым вопросам | Б | |
1243 | Фельдшеры и административные работники | Б | |
1251 | Судебные корреспонденты, медицинские транскрипционисты и смежные профессии | Б | |
1252 | Профессии, связанные с управлением медицинской информацией | Б | |
1253 | Техники по делопроизводству | Б | |
1254 | Статистические работники и смежные профессии поддержки исследований | Б | |
1311 | Бухгалтеры и бухгалтеры | Б | |
1312 | Страховые оценщики и эксперты по претензиям | Б | |
1313 | Страховые агентства | Б | |
1314 | Оценщики, оценщики и оценщики | Б | |
1315 | Таможенные, судовые и прочие брокеры | Б | |
1411 | Разнорабочие | С | |
1414 | Ресепшн | С | |
1415 | Клерки по кадрам | С | |
1416 | Секретарь суда | С | |
1422 | Операторы по вводу данных | С | |
1423 | Операторы настольных издательских систем и родственные профессии | С | |
1431 | Бухгалтера и родственные работники | С | |
1432 | Администраторы заработной платы | С | |
1434 | Банковские, страховые и прочие финансовые служащие | С | |
1435 | Коллекторы | С | |
1451 | Помощники и служащие библиотеки | С | |
1452 | Служащие по переписке, публикациям и нормативным требованиям | С | |
1454 | Интервьюеры и статисты | С | |
1511 | Почтовые, почтовые и родственные работники | С | |
1512 | Перевозчики писем | С | |
1513 | Курьеры, курьеры и курьеры | С | |
1521 | Отправители и получатели | С | |
1522 | Кладовщики и подсобные | С | |
1523 | Координаторы производственной логистики | С | |
1524 | Работники отдела закупок и учета запасов | С | |
1525 | Диспетчеры | С | |
1526 | Планировщики маршрутов и экипажей | С | |
2111 | Физики и астрономы | А | |
2112 | Химики | А | |
2113 | Геофизики и океанологи | А | |
2114 | Метеорологи и климатологи | А | |
2115 | Прочие профессиональные занятия в области физических наук | А | |
2121 | Биологи и родственные науки | А | |
2122 | Специалисты лесного хозяйства | А | |
2123 | Представители, консультанты и специалисты сельского хозяйства | А | |
2131 | Инженеры-строители | А | |
2132 | Инженеры-механики | А | |
2133 | Инженеры-электрики и электронщики | А | |
2134 | Инженеры-химики | А | |
2141 | Промышленные инженеры и технологи | А | |
2142 | Металлурги и материаловеды | А | |
2143 | Горные инженеры | А | |
2144 | Инженеры-геологи | А | |
2145 | Инженеры-нефтяники | А | |
2146 | Аэрокосмические инженеры | А | |
2147 | Компьютерные инженеры (кроме инженеров-программистов и дизайнеров) | А | |
2148 | Прочие профессиональные инженеры, н. e.c. | А | |
2151 | Архитекторы | А | |
2152 | Ландшафтные архитекторы | А | |
2153 | Градостроители и планировщики землепользования | А | |
2154 | Землемеры | А | |
2161 | Математики, статистики и актуарии | А | |
2171 | Аналитики и консультанты информационных систем | А | |
2172 | Аналитики баз данных и администраторы данных | А | |
2173 | Инженеры-программисты и дизайнеры | А | |
2174 | Программисты и разработчики интерактивных медиа | А | |
2175 | Веб-дизайнеры и разработчики | А | |
2211 | Химические технологи и техники | Б | |
2212 | Геологи и минеральные технологи и техники | Б | |
2221 | Биологические технологи и техники | Б | |
2222 | Инспекторы по сельскому хозяйству и рыбной продукции | Б | |
2223 | Технологи и техники лесного хозяйства | Б | |
2224 | Специалисты по охране природы и рыболовства | Б | |
2225 | Техники и специалисты по ландшафтному и садоводству | Б | |
2231 | Технологи и техники гражданского строительства | Б | |
2232 | Технологи и техники в машиностроении | Б | |
2233 | Промышленные инженеры и технологи и техники на производстве | Б | |
2234 | Сметчики | Б | |
2241 | Технологи и техники электротехники и электроники | Б | |
2242 | Техники по обслуживанию электроники (бытовое и торговое оборудование) | Б | |
2243 | Техники и механики по промышленным приборам | Б | |
2244 | Механики, техники и инспекторы авиационного приборостроения, электрооборудования и авионики | Б | |
2251 | Технологи и техники по архитектуре | Б | |
2252 | Промышленные дизайнеры | Б | |
2253 | Технологи и техники-технологи | Б | |
2254 | Технологи и техники по землеустройству | Б | |
2255 | Технические специальности в области геоматики и метеорологии | Б | |
2261 | Неразрушающие испытатели и техники | Б | |
2262 | Инженерные инспекторы и инспекторы | Б | |
2263 | Инспекторы по охране здоровья населения и окружающей среды, по охране труда и технике безопасности | Б | |
2264 | Строительные инспекторы | Б | |
2271 | Летчики, бортинженеры и летные инструкторы | Б | |
2272 | Авиадиспетчеры и родственные профессии | Б | |
2273 | Вахтенные помощники водного транспорта | Б | |
2274 | Инженеры водного транспорта | Б | |
2275 | Диспетчеры железнодорожного движения и регуляторы морского движения | Б | |
2281 | Специалисты по компьютерным сетям | Б | |
2282 | Технические специалисты службы поддержки пользователей | Б | |
2283 | Специалисты по тестированию информационных систем | Б | |
3011 | Координаторы и контролеры медсестер | А | |
3012 | Дипломированные медсестры и дипломированные психиатрические медсестры | А | |
3111 | Врачи-специалисты | А | |
3112 | Врачи общей практики и семейные врачи | А | |
3113 | Стоматологи | А | |
3114 | Ветеринары | А | |
3121 | Оптометристы | А | |
3122 | Мануальные терапевты | А | |
3124 | Практикующие врачи первичного звена смежных стран | А | |
3125 | Прочие профессиональные занятия по диагностике и лечению здоровья | А | |
3131 | Фармацевты | А | |
3132 | Диетологи и диетологи | А | |
3141 | Аудиологи и логопеды | А | |
3142 | Физиотерапевты | А | |
3143 | Эрготерапевты | А |
Внедорожник с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения на вездеход от мировых продавцов вездеходов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для вездехода. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший вездеход собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой вездеход на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в вездеходе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести вездеход по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Внедорожник-амфибия Canadian Edition
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С 1986 года
ПРЕДСТАВЛЯЕТ XBH ENDURANCE
КАНАДСКОЕ ИЗДАНИЕ
Этот автомобиль был вдохновлен вами, канадским туристом.Ваши отзывы о важных идеях на протяжении многих лет способствовали разработке и производству внедорожника-амфибии, который будет соответствовать или превосходить ожидания тех, кто требует самого лучшего.
СИЛА! МОМЕНТ! КОМФОРТ! НАДЕЖНОСТЬ!
XBH Endurance оснащен надежным 3-цилиндровым автомобильным газовым двигателем Chery с впрыском топлива мощностью 52 л.с. Правильно … автомобильный двигатель, а не двигатель газонокосилки! Эта впечатляющая силовая установка рассчитана на долгие годы эксплуатации на пробеге 500 000 км (310 000 миль).
В качестве дополнения к двигателю, способному работать в любых условиях, была выбрана проверенная прочная и надежная одноступенчатая «передача сверх крутящего момента». Вы, пользователь, хотели добиться полного баланса между мощностью, скоростью и крутящим моментом. Сочетание этих двух компонентов гарантировано.
В дополнение к этому, гидравлическое рулевое управление и опциональная подвеска сиденья Smart Seat Suspension Seating гарантируют, что решены две ваши самые важные проблемы: комфорт и мощность.
ОДНА МОДЕЛЬ, ОДИН ДВИГАТЕЛЬ, ОДНА ТРАНСМИССИЯ, ПРАВА ПО КАНАДЕ!
Мы стратегически поставили перед собой цель создать единую модель универсального автомобиля. Цепи, подшипники, детали и компоненты одинакового качества упрощают поиск и устранение неисправностей, складирование запасных частей и обслуживание. Начинающие пользователи, у которых могут быть ограниченные механические навыки, узнают после простого обучения, как правильно поддерживать Endurance, чтобы обеспечить долгие годы надежной службы. Опираясь на надежную стандартную гарантию, дополненную автомобильными компонентами и простотой конструкции, мы считаем, что решили еще одну из ваших важнейших проблем.
Endurance обладает множеством других традиционных функций, что дает ему преимущество в качестве самой производительной внедорожной платформы в своем классе.
Перемещайтесь по озерам и прудам. Путешествуйте по болотам, болотам и каменистым неровностям. Зимой покорите самый глубокий пороховой снег с нашей дополнительной системой резиновых гусениц.
Наше видение состоит в том, чтобы создавать основную ценность за счет высочайшего мастерства и целенаправленной приверженности качественному производству.
Наша страсть основана на бескомпромиссном стремлении к совершенству.
Приходите и испытайте самый мощный продвинутый внедорожник-амфибию в индустрии бездорожья Канады!
ПОСМОТРЕТЬ РАЗДЕЛ СТАНДАРТНЫХ ФУНКЦИЙ И СРАВНИТЬ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ СЕБЯ!
СЛУШАЛИ, ПОСТАВИЛИ
СПАСИБО КАНАДЕ
Проверьте наши стандартные характеристики
Автомобильный техник | Канадские вооруженные силы
НАЗВАНИЕ:
ТЕХНИК ПО АВТОМОБИЛЯМ
КОРПОРАЛ СКОТТ СИММОНДС: Я капрал Скотт Симмондс из Корнер-Брук, Ньюфаундленд.Я техник-техник 2-го полка Королевской канадской конной артиллерии, дислоцированного в Петававе, Онтарио.
CORPORAL SCOTT GODBEHERE: А я капрал Скотт Годбехер из Китченера, Онтарио, техник по машинам в 1 канадском полевом госпитале, Петавава, Онтарио.
РАССКАЗЧИК: Техники по транспортным средствам обслуживают и ремонтируют наземные транспортные средства, а также силовое оборудование, такое как электрические генераторы и отопительные приборы, работающие на топливе. В составе Корпуса королевских канадских инженеров-электриков и механиков эти солдаты-техники проверяют, ремонтируют, ремонтируют и модифицируют все типы технологически передового военного оборудования.
GODBEHERE: Да, различные типы платформ для армии, безусловно, являются преимуществом, вы вообще не получите этого в гражданской части.
СИММОНДС: Все, что угодно, от небольшого генератора 2K, он работает так, как G-Wagon, и вы продолжаете двигаться, вы работаете на гусеничных легких бронированных автомобилях, LAVS с 8-мя приводом, а затем вы продолжаете и вы работаете на платформу «Леопард». ДИКТОР: В гарнизоне они работают в хорошо оборудованных гаражах. Но автомобильные техники должны быть такими же мобильными, как и подразделения, которые они поддерживают, работая на временных ремонтных предприятиях, когда они находятся на учениях или в командировках за границей.Эта работа также включает в себя восстановление всех типов транспортных средств, используемых в сухопутных войсках, независимо от того, где они выходят из строя, с использованием стандартных тягачей, а также специализированных гусеничных и колесных эвакуационных машин.
GODBEHERE: Если вы в Уэйнрайте, и что-то сломается, и это боевой отряд, он им сразу понадобится. У них бывает так много транспортных средств, которые они иногда привозят с собой, и очень важно, чтобы вы продолжали работать постоянно.
СИММОНДС: Ограничение и потребность, в которой он должен быть исправлен, либо намного более поспешен в вооруженных силах, либо в гораздо более ином сценарии, потому что ему нужно куда-то готовиться.
GODBEHERE: Дело не только в том, чтобы хорошо владеть руками, вы должны уметь диагностировать и хорошо разбираться в том, как все работает. Если бы вы всегда хорошо разбирались в том, как все работает, то вы бы неплохо справились как автомобильный техник.
СИММОНДС: Что заставило меня пойти в армию, так это то, что я мог заниматься в тренажерном зале, я мог тренироваться, я мог заниматься такими видами спорта, как хоккей и дзюдо в армии, так что я мог, по сути, делать все, что я любил, и быть механик заодно.
GODBEHERE: Быть в армии в качестве транспортного средства Техник дает возможность делать то, что вы, будучи техником, не смогли бы сделать, находясь на гражданской стороне.Например, вы можете получить возможность выпрыгивать из самолетов. Я получил свои крылья в январе прошлого года и обнаружил, что этого бы никогда не сделал, будь я на гражданской стороне.
РАССКАЗЧИК: После завершения обучения техников по технике отправляют на одну из многих баз канадских вооруженных сил по всей стране. Работая в составе группы технических специалистов, они обслуживают и ремонтируют автопарк своего подразделения.
GODBEHERE: И когда тебя отправляют в новое подразделение, оно на самом деле довольно дружелюбное, никто не стоит тебе за спину.Они определенно направят вас в правильном направлении, чтобы вы могли учиться и продвигаться по карьерной лестнице как можно лучше.
СИММОНДС: Работа в гарнизоне обычно с 9 до 5, вы занимаетесь физкультурой, выполняете свою работу, а затем идете домой. Быть в поле — совсем другая жизнь. Вы можете проходить определенные тренировки в полевых условиях, или вы можете заниматься почти непрерывно, пока работа не будет сделана. Тем не менее, это делает его интересным, потому что это никогда не бывает одним и тем же, и сценарий всегда излагается по-разному, и поэтому мне это очень нравится.
GODBEHERE: Не каждый может все исправить. Не все могут знать все, но если ваши коллеги будут рядом, чтобы помочь вам, особенно в полевых условиях, когда у вас нет нужных инструментов или что-то просто идет не так, вы можете выбрать их мозг, или они могут выбрать ваш, и это лучший способ что-то сделать.
РАССКАЗЧИК: Arte et Marte — «Умением и сражением» — это девиз корпуса RCEME. Техники по машинам — это в первую очередь солдаты, и они проходят такую же базовую боевую подготовку, как и все другие солдаты армии.У них также есть возможность продолжить боевую подготовку, такую как прыжки с парашютом, первая боевая помощь, зимняя война и вождение бронетехники.
СИММОНДС: В армии мы постоянно меняемся, мы работаем в поле, мы работаем в гарнизоне, вы переходите из магазина в магазин, работаете на разных флотах.