Мотоцикл WELS MX250. Официальный сайт WELS
Правовая информация
Авторские права
Авторские права принадлежат компании WELS. Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты WELS могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.Продукция и цены
Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах WELS, поддерживающихся в различных странах. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать в представительстве компании или у официальных дилеров.Товарные знаки
Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах WELS, включая основные марки WELS, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат компании WELS.Лицензионные права
ООО «РИТМ» стремится сделать интернет-сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что Вам он понравится так же, как нравится нам. При этом мы просим Вас проявить понимание, что компания обязана защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Данный интернет-сайт не предоставляет никаких лицензионных прав или разрешений на использование интеллектуальной собственности WELS.Предварительная информация
Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления WELS в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее.Гарантии и ответственность
Информация представлена компанией «как она есть» без гарантий любого рода, фактических или подразумеваемых, в том числе без гарантий пригодности к продаже, использованию с какой-либо конкретной целью или отсутствия нарушений прав третьих лиц. На наших интернет-страницах Вы также найдёте ссылки на другие интернет-ресурсы. Мы хотели бы указать на то, что не имеем никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного мы заявляем, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание. ООО «РИТМ» ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.Wels MX 250: цена, технические характеристики Велс МХ 250
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияМодели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Мотоциклы WELS : Мотоцикл WELS MX250 (Enduro)
Описание
Мотоцикл Wels MX250 — относится к отдельному виду питбайков, который называется «ENDURO». Значение слова Enduro, в переводе с латинского имеет несколько значений, но одним словом можно сказать «Выносливый». Само по себе понятие «эндуро» произошло от испытания мототехники на выносливость и с 1981 года вошло в название шестидневных соревнований по мотокроссу «International Six Day Enduro (ISDE)» заменив слово «Trial»
Мотоцикл WELS MX250(ENDURO) несмотря на свою схожесть с питбайком всё же отличается от него! Питбайк является спортинвентарем и движение по дорогам общего пользование на нем запрещено! Эндуро, напротив, имея все спортивные характеристики питбайка рассчитан для движения по любым дорогам в том числе и по дорогам общего пользования. Поэтому в отличии от питбайка продается с ПТС, а так же на эндуро установлены указатели поворотов, фара головного освещения, крепление для регистрационного знака.
Как и все мотоциклы WELS, эта модель имеет отличные технические характеристики. Четырехтактный 1-цилидровый двигатель, объемом 250 кубических сантиметров – обеспечивает комфортную езду, большое переднее колесо и широкий руль позволяют легче контролировать мотоциклы на неровных поверхностях. Так же стоит отметить современную 5-ти ступенчатую коробку передач. Поездки на мотоцикле
Этот модель порадует всех любителей спортивных кроссовых мотоциклов с кубатурой 250см. Обратите внимание, что цена на данный спортивный мотоцикл в нашем интернет магазине wels-spb.ru, самая выгодная.
Купить WELS MX250 (Enduro) по выгодной цене со склада в Санкт-Петербурге можно только у нас!
Технические характеристики
Двигатель: 250 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Макс. мощ.: 12,0 кВт (16,3 л.с.) при 7500 об/мин
Запуск двигателя: электро/кик-стартер
Трансмиссия: коробка передач, 5 скоростей
Расход топлива, л/100 км: 3,0-3,5 л
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Объём бензобака, л: 12
Размеры (Д×Ш×В), мм: 2100*840*1200 мм
Колёсная база, мм: 1320
Сухой вес, кг: 130
Максимальная нагрузка, кг: 150
Дорожный просвет, мм: — 360
Максимальная скорость, км/ч: ~100
Тормоза гидравлические:передний — дисковый, задний — дисковый
Шины предние / задние: 2,75-21, 4,10-18
Особенности
Особенности мотоцикла WELS MX250
Наличие ПТС
Доставка по Санкт-Петербургу бесплатно! Срок акции ограничен!
Поделиться ссылкой
Здесь Вы можете скопировать ссылки и поделиться ими с друзьями на форуме, в контакте или в фейсбук:
Результаты поиска
разделение рентабельности, основной выход, интегральная развязка выхода ИЛИ; Внутренний вентилятор охлаждения, спереди назад ai RF
https://www.murata.com/en-eu/products/productdetail?partno=D1U54P-W-1500-12-HA4TC
разделение рентабельности, основной выход, интегральная развязка выхода ИЛИ; Внутренний вентилятор охлаждения, спереди назад ai RF
https: // www.murata.com/en-eu/products/productdetail?partno=D1U54P-W-1500-12-HA3TC
uminum Электролитические конденсаторы Термисторы серии ECAS NCP / NCU / P Кремниевые устройства защиты от электростатических разрядов серии RF LX
https://www.murata.com/en-eu/apps/communications/gpon/onu
ectronic Components Поиск продукта Инструменты для проектирования SimSu RF ing HOME Электронные компоненты Connectivity Modules LP…поскольку он использует лицензированные диапазоны, вероятность возникновения радиоинтерфейса RF меньше, а скорости выше, почти все … SimSu RF ing Программное обеспечение SimSu RF ing имитирует характеристики продуктов Murata . ГЛАВНАЯ El
https://www.murata.com/en-eu/products/connectivitymodule/lpwa/overview/cat-m1
ectronic Components Поиск продукта Инструменты для проектирования SimSu RF ing HOME Электронные компоненты Connectivity Modules LP…ge Запросы Отправьте запрос SimSu RF ing Программа «SimSu RF ing» имитирует характеристики Mu
https://www.murata.com/en-eu/products/connectivitymodule/lpwa/design-development/flow/1se-discoverykit
ectronic Components Поиск продуктов Инструменты для проектирования SimSu RF ing HOME Электронные компоненты Модули подключения LP … lection Guide Вы можете искать продукты NB-IoT, сравнивая спецификации.Запросы Отправьте запрос SimSu RF … ing Программное обеспечение «SimSu RF ing» имитирует характеристики продукции Murata. HOME Electronic Co
https://www.murata.com/en-eu/products/connectivitymodule/lpwa/overview/nb-iot
защита от перенапряжения, перегрузки по току, перегрева; Внутренний вентилятор охлаждения, задний к переднему ai rf low, va
https: //www.murata.com / en-eu / products / productdetail? partno = D1U74T-W-2700-12-HB4C
защита от перенапряжения, перегрузки по току, перегрева; Внутренний вентилятор охлаждения, спереди назад ai RF low, va
https://www.murata.com/en-eu/products/productdetail?partno=D1U74T-W-2700-12-HB3C
ectronic Components Поиск продуктов Инструменты для проектирования SimSu rf ing HOME Электронные компоненты Шумоподавление Пар…e Антенна (меры шумоподавления) 13 Внутрисистемная ЭМС: Измерение шума поля Nea RF (Нет состояния, когда связь USB4 установлена на ПК, ПК был подключен к док-станции ca … ception Чувствительность (меры по шумоподавлению) 1 2 3 4 Ссылки по теме Запросы Отправить запрос SimSu rf … ing Открыть в новом окне Программа «SimSu rf ing» имитирует характеристики продуктов Murata. В
https: // www.murata.com/en-eu/products/emc/emifil/library/pickup/usb4-2
ectronic Components Поиск продуктов Инструменты для проектирования SimSu RF ing HOME Электронные компоненты Модули подключения LP … ckage металлический корпус Host Inte RF ace UART Peripheral Inte RF ace ADC, GPIOs, I2C, JTAG, PWM, SPI Antenna Co. ..nfiguration Разъем U.FL Inte RF ace Напряжение 3,3 В Напряжение питания 3,3-5,0 В Мин. рабочая температура -40 Рабочая температура: 3 мкА — Ток eDRX: <50 мкА при 8 шумихах РЧ рампы — Ток PSM : бездействующее окно, настраиваемое Transmit Po…потребление микроконтроллера в спящем режиме PE RF ORMANCE — High-pe RF ormance Arm® Cortex®-M4 32-битное ядро RISC op
https://www.murata.com/en-eu/products/connectivitymodule/lpwa/overview/lineup/type-1se
ectronic Components Поиск продукта Инструменты для проектирования SimSu RF ing HOME Электронные компоненты Подавление шума Электромагнитный шум Inte RF erence? 1-3. Шумоподавление 1-4.Как использовать экраны и фильтры Глава 2 2-1. In … s был подключен с помощью кабеля inte rf ace, и шум, излучаемый кабелем в качестве антенны, был … e разъемом к кабелю inte rf ace, а затем излучается кабелем как антенна. Рис. 5-2-1 Ex … грубый при испытании на Рис. 5-2-1? Как правило, кабель inte RF ace содержит линию заземления, линию питания и si
.https://www.murata.com/en-eu/products/emc/emifil/library/knowhow/basic/chapter05-p1
Компоненты шумоподавления, установленные на машине? Компоненты шумоподавления Murata обеспечивают непревзойденные характеристики pe RF в…эрации. Поскольку он имеет высокую устойчивость к шуму и включает механизмы обнаружения ошибок Power RF UL, среди этих причин мы считаем, что индукторы для фильтров PoC потребуют больших токов и более широкого диапазона индуктивностей pe RF … для фильтров PoC достижение как более высоких значений pe rf , так и меньших размеров является проблемой, проблемой. Какие действия вы предпринимаете для удовлетворения насущных технологических потребностей? PoC фильтры имеют строгий pe RF
https: // статья.murata.com/en-eu/article/inductors-supporting-in-vehicle-network-2
продукты pacitance для процессоров high-pe rf ormance с низковольтным приводом для поддержки автономного вождения в … разработка технологий для формования, ламината и обработки pe rf orm и т.д. на суспензии * 1 лист в ac. ..w high — исполнение pe RF для конденсатора. — Предполагается, что будут использоваться разные полосы частот … Приблизительно машина должна быть обработана.Ожидается, что высокопроизводительные процессоры RF ormance и FPGA используются для обработки некоторых используемых компонентов. Рис. 3. Предлагаемые усовершенствованные MLCC в цепях питания для high-pe rf ormance co
https://article.murata.com/en-eu/article/automotive-mlcc-2
macro_lightning.physics — macro_lightning v1.1.dev10 + g1f05e31
# - * - кодировка: utf-8 - * -
"" "Физические функции." ""
__all__ = [
«CMB»,
"ядерная_плотность",
"черная дыра",
"атомная_плотность",
"КеплерТоп",
"LMCTop",
"twobody_vesc",
"multibody_vesc",
"calculate_Mx",
"вычислить_Sx",
"вычислить_Mx_and_Sx",
]
#################################################################################################### ###########################
# ИМПОРТ
# ВСТРОЕННЫЙ
# ВСТРОЕННЫЙ
import functools
импортировать itertools
импортировать ввод как T
# ТРЕТЬЯ СТОРОНА
импортная астропия.единицы как ты
импортировать numpy как np
из astropy.utils.decorators импортировать format_doc
отступ импорта из astropy.utils.misc
из tqdm импорт tqdm
# ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
из .utils import as_quantity, qnorm
#################################################################################################### ###########################
# ПАРАМЕТРЫ
_KMS = u.km / u.s
_sqrt2 = np.sqrt (2)
#################################################################################################### ###########################
# КОД
#################################################################################################### ###########################
[docs] def CMB (M: T.Последовательность) -> Т. Последовательность:
r "" "CMB переплет из бумаги Селин Бём.
В статье рассматриваются эффекты упругого рассеяния темной материи на реликтовом излучении.
: math: `sigma_x / M_x \ geq 4.5e-7` исключен.
"" "
возврат M * 4.5e-7
# / def
# ------------------------------------------------- ------------------
[документы] def ядерная_плотность (M: T.Sequence) -> T.Sequence:
"" "Количество sigma_x (поперечное сечение) для объекта ядерной плотности." ""
объем = 4.0 / 3.0 * np.pi * 3.6e14
out = np.pi * np.power (М / объем, 2.0/3)
вернуться
# / def
# ------------------------------------------------- ------------------
[документы] def black_hole (M: T.Sequence) -> T.Sequence:
"" "Поперечное сечение по массе, удовлетворяющее радиусу Шварцшильда." ""
return np.pi * (3e5) ** 2 * (M / (2e33)) ** 2.0
# / def
# ------------------------------------------------- ------------------
[документы] def atomic_de density (M: T.Sequence) -> T.Sequence:
"" "Количество sigma_x (поперечное сечение) для объекта с атомной плотностью." ""
объем = 4.0 / 3,0 * np.pi * 1e0
out = np.pi * np.power (М / объем, 2,0 / 3,0)
вернуться
# / def
# ------------------------------------------------- ------------------
[документы] def KeplerTop (M: T.Sequence) -> T.Sequence:
"" "Границы микролинзирования по Кеплеру." ""
возврат 1e-6 * M
# / def
# ------------------------------------------------- ------------------
[документы] def LMCTop (M: T.Sequence) -> T.Sequence:
"" "Границы микролинзирования по наблюдениям БМО." ""
возврат 1e-4 * M
# / def
# ------------------------------------------------- ------------------
@u.количество_вход (vx = "скорость", vbin = "скорость", vvir = "скорость")
def f_BM_bin (vx, vbin, vvir):
"" "Уравнение 3 из [1] _, разделено на интервалы.
Параметры
----------
vx: | Количество |
С физическим типом «скорость»
ввир: | Количество |
Вириальная скорость
С физическим типом «скорость»
Возврат
-------
| Количество |
Доля макросов в раздаче, у которых есть минимум
скорость после выполнения интеграла (4) в [1] _;
Мы перебираем широкий диапазон скоростей.использованная литература
----------
.. [1] Дж. С. Сидху и Г. Старкман, Physical Review D
100 (2019), 10.1103 / Physrevd.100.123008.
.. | Количество | replace ::: class: `~ astropy.units.Quantity`
"" "
norm = (vbin / vvir) ** 3 / np.power (np.pi, 3,0 / 2,0)
exp = np.exp (-np.square (vx / vvir))
норма возврата * exp
# / def
# ------------------------------------------------- ------------------
def sigma_limit_through_earth (масса: u.Quantity) -> u.Quantity:
"" "Рассчитайте предел сигмы для макросов, проходящих через Землю.Предполагая модель PREM (в основном кусочную) для Земли.
.. | Количество | replace :: `~ astropy.units.Quantity`
Параметры
----------
масса: | Количество |
Макромасса
Возврат
-------
сигма: | Количество |
Предельное сечение
"" "
сигма = (2e-10 * (u.cm ** 2 / u.g)) * масса
вернуть сигму << u.cm ** 2
# ------------------------------------------------- ------------------
def _norm_v1_v2 (v1: T.Sequence, v2: T.Sequence) -> T.Последовательность:
вернуть np.sqrt (v1 ** 2.0 + v2 ** 2.0)
# / def
_multibody_escape_wikipedia = отступ (
р"""
При побеге из сложной системы, такой как Луна, вращающаяся вокруг планеты, или
планета, вращающаяся вокруг Солнца, ракета, которая улетает со скоростью убегания (ve1) на
первое (вращающееся) тело (например, Земля) не отправится в бесконечное
расстояние, потому что ему требуется еще более высокая скорость, чтобы избежать гравитации
второе тело (например, Солнце). Вблизи Земли траектория ракеты будет
кажутся параболическими, но они все равно будут гравитационно привязаны ко второму
тела и выйдет на эллиптическую орбиту вокруг этого тела с орбитальной
скорость аналогична первому кузову.Чтобы избежать гравитации второго тела после того, как оно вырвалось из первого
тело ракета должна будет двигаться со скоростью убегания для
второе тело (ve2) (на орбитальном расстоянии первого тела). Тем не мение,
когда ракета покидает первое тело, она все еще будет иметь ту же орбитальную орбиту.
скорость вокруг второго тела, которую имеет первое тело (vo). Так что его избыток
скорость, когда оно покидает первое тело, должна быть разницей
между орбитальной скоростью и космической скоростью. С циркулярным
орбиты, космическая скорость равна sqrt (2) орбитальной скорости.2}
где: math: `k = 1−1 / \ sqrt {2} \ sim 0.2929` для круговых орбит.
"" ",
)
[документы] @format_doc (Нет, wikipedia = _multibody_escape_wikipedia)
def twobody_vesc (
ve1,
ve2,
vo: T.Union [None, T.Sequence] = None,
):
r "" "Ускользающая скорость двух тел.
.. | Количество | replace ::: class: `~ astropy.units.Quantity`
Параметры
----------
ve1, ve2: | Количество |
Скорости убегания.
vo: | Количество | или `None`, необязательно
Орбитальная скорость объекта 1 вокруг объекта 2.
Возврат
-------
vesc: | Количество |
Составная скорость убегания.Примеры
--------
За ракету, пытающуюся покинуть Солнечную систему.
>>> vesc_earth = 11,186 * км / мкс
>>> vesc_sun_at_earth = 42,1 * км / мкс
>>> twobody_vesc (vesc_earth, vesc_sun_at_earth)
<Количество 16,6485836 км / с>
Примечания
-----
Из `Wikipedia ` _ [1] _:
{википедия}
использованная литература
----------
.. [1] https://en.wikipedia.org/wiki/Escape_velocity
Смотрите также
--------
: func: `~ macro_lightning.Physics.multibody_vesc`
"" "
vo = vo или ve2 / _sqrt2 # Нет -> круговой
вернуть np.sqrt (ve1 ** 2 + (ve2 - vo) ** 2)
# / def
[документы] @format_doc (Нет, wikipedia = _multibody_escape_wikipedia)
def multibody_vesc (
* vescs,
vo: T.Union [None, T.Sequence] = None,
накопить: bool = False,
):
"" "Скорость убегания нескольких тел.
.. | Количество | replace ::: class: `~ astropy.units.Quantity`
Параметры
----------
* вещи: | Количество |
скорости, упорядоченные от 1-го до последнего тела.vo: список | Количество | или Нет, необязательно
Орбитальная скорость объектов [i + 1] вокруг объектов [i].
если список количеств, должен соответствовать по длине вещам
если Нет (по умолчанию), то предполагается, что орбиты круговые.
накопить: bool
следует ли возвращать накопленную скорость убегания для каждого большего
system (True) или просто общая скорость убегания (False, по умолчанию).
Возврат
-------
| Количество |
Составная скорость убегания
если `Накопить` Ложь (по умолчанию), то скаляр, иначе накопленный вектор.Примеры
--------
За ракету, пытающуюся покинуть Галактику.
>>> vesc_earth = 11,186 * км / мкс
>>> vesc_sun_at_earth = 42,1 * км / мкс
>>> vesc_gal_at_sun = 550 * км / мкс
>>> multibody_vesc (vesc_earth, vesc_sun_at_earth, vesc_gal_at_sun)
<Количество 161,94929058 км / с>
Примечания
-----
Из `Wikipedia ` _ [1] _:
{википедия}
использованная литература
----------
.. [1] https://en.wikipedia.org/wiki/Escape_velocity
Смотрите также
--------
: func: `~ macro_lightning.physics.twobody_vesc`
"" "
vs: u.Quantity = as_quantity (vescs)
если vo равно None:
vs [1:] = vs [1:] * (1–1 / np.sqrt (2))
еще:
vs [1:] = vs [1:] - голос
если накапливаются:
вернуть as_quantity (itertools.accumulate (vs, _norm_v1_v2))
еще:
вернуть functools.reduce (_norm_v1_v2, vs)
# / def
# ------------------------------------------------- ------------------
[документы] @u.количество_вход (
vels = "скорость",
vvir = "скорость",
vesc = "скорость",
vstep = "скорость",
vmin = "скорость",
vcirc = "скорость",
)
def calculate_Mx (vels, vvir, vesc, vcirc, vmin, Arho, m_unit = u.g):
"" "Рассчитать Mx.
Mx - это массив значений M_x, соответствующих минимальным значениям sigma_x;
эти две величины (M_x и sigma_x) связаны через v_x. В
интеграл 4 определяет vbar и, соответственно, значение M_x. Этот
минимальное значение в этом интеграле определяет значение, соответствующее
sigma_x и пара (sigma_x, M_x) - это то, что изображено в
График ограничений / проекций.Параметры
----------
vels: Последовательность
массив скоростей, рассматриваемых как вдоль одной декартовой составляющей.
должны быть равномерно распределены
ввир: | Количество |
вириальная скорость
vesc: | Количество |
Галактоцентрическая космическая скорость
vcirc: | Количество |
Галактоцентрическая круговая скорость
vmin: | Количество |
скорость падения макроса на Землю.
Возврат
-------
Mxs: последовательность
vbar: | Количество |
Значение интеграла 4, когда мы перебираем различные значения vx,
вых и вз.Вхолд: | Количество |
удерживать учетные записи для использования минимальной скорости (не vbar, то есть
относится только к M_x) при определении минимального sigma_x для
обнаруживаемый сигнал. Vhold начинается высоко, а затем постоянно снижается по мере того, как
мы перебираем разные значения vx, vy, vz.
Прочие параметры
----------------
m_unit:: class: `~ astropy.units.Unit`
Примечания
-----
эта интеграция может быть очень медленной.
.. | Количество | replace ::: class: `~ astropy.units.Количество`
"" "
vbar = 0,0 * мкм / мкс
Vhold = 800,0 * мкм / мкс
шаги = np.diff (vels)
если не np.allclose (steps [: - 1], steps [1:]): # проверить все закрыть
Raise ValueError («ступени неравны по размеру.»)
еще:
vstep = np.abs (steps [0]) # положительный результат
Mxs = np.zeros (len (vels) ** 3) * m_unit
iterator = itertools.product (уровни, уровни, уровни)
для i, (vx, vy, vz) в tqdm (enumerate (iterator), total = len (Mxs)):
если qnorm (vx, vy, vz) <= vesc:
maxwellian = f_BM_bin (qnorm (vx, vy, vz), vbin = vstep, vvir = vvir)
vrel = qnorm (vmin, vx, vy - vcirc, vz)
vbar = vbar + vrel * maxwellian # кумулятивное
# продукт A_ {det} и rho_ {DM} и T, интеграция
# время вне интеграла в уравнении 4 болидов
# бумага.mx = Arho * vbar
Mxs [i] = mx
# обновить переменную
Vhold = vrel
# /для
Mxs = Mxs [Mxs> 0 * m_unit]
вернуть Mxs, vbar, Vhold
# / def
# ------------------------------------------------- ------------------
[документы] def calculate_Sx (
велс,
vesc
вхолд,
vcirc,
vmin,
минсигма
sigma_factor,
sig_unit = u.cm ** 2,
):
"" "Вычислить Sx.
Sx содержит минимальные значения sigma_x для обнаруживаемого сигнала.
Параметры
----------
vels: Последовательность
Массив скоростей, рассматриваемый как одна декартова компонента.Должны быть равномерно распределены
vesc: | Количество |
Галактоцентрическая космическая скорость
vhold: | Количество |
Vhold учитывает использование минимальной скорости (не vbar, то есть
относится только к M_x) при определении минимального sigma_x для
обнаруживаемый сигнал. Vhold начинается высоко, а затем постоянно снижается по мере того, как
мы перебираем разные значения vx, vy, vz.
vcirc: | Количество |
Галактоцентрическая круговая скорость
vmin: | Количество |
скорость падения макроса на Землю.минсигма: | Количество |
Возврат
-------
Sxs: последовательность
vhold: | Количество |
Прочие параметры
----------------
sig_unit:: class: `~ astropy.units.Unit`
Примечания
-----
Эта интеграция может быть медленной.
.. | Количество | replace ::: class: `~ astropy.units.Quantity`
"" "
Sxs = np.zeros (len (vels) ** 3) * sig_unit
iterator = itertools.product (уровни, уровни, уровни)
для i, (vx, vy, vz) в tqdm (enumerate (iterator), total = len (Sxs)):
если qnorm (vx, vy, vz) <= vesc:
vrel = qnorm (vmin, vx, vy - vcirc, vz)
если vrel> vhold:
vrel = vhold
vhold = vrel # обновить vhold # проблема? никогда не сбрасывать vhold
sx = sigma_factor / vrel ** 2
если sx 0]
вернуть Sxs, vhold
# / def
# ------------------------------------------------- ------------------
[документы] def calculate_Mx_and_Sx (
велс,
vvir = 250 * _KMS,
vesc = 550 * _KMS,
vcirc = 220 * _KMS,
vmin = 42.1 * _KMS,
Arho = 3 * u.g * u.s / u.m,
*,
минсигма = 6e-8 * u.cm ** 2,
sigma_factor = Нет,
m_unit = u.g,
sig_unit = u.cm ** 2,
):
r "" "Вычислить Mx и Sx.
Параметры
----------
vels: Последовательность
Массив скоростей, рассматриваемый как одна декартова компонента.
Должны быть равномерно распределены
vvir: | Количество |, необязательно
вириальная скорость
vesc: | Количество |, опционально
Галактоцентрическая космическая скорость
vcirc: | Количество |, необязательно
Галактоцентрическая круговая скорость
vmin: | Количество |, необязательно
скорость падения макроса на Землю.Arho: | Количество |, необязательно
A_ {det} * \ rho_ {DM},
минсигма: | Количество |, необязательно
Возврат
-------
Mxs, Sxs: последовательность
vbar: | Количество |
vhold: | Количество |
Прочие параметры
----------------
минсигма: | Количество |, необязательно
m_unit:: class: `~ astropy.units.Unit`, необязательно
sig_unit:: class: `~ astropy.units.Unit`, необязательно
Примечания
-----
Этот расчет может быть медленным.
.. | Количество | replace ::: class: `~ astropy.units.Quantity`
"" "
Mxs, vbar, Vhold = calculate_Mx (
велс,
vvir = vvir,
vesc = vesc,
vcirc = vcirc,
vmin = vmin,
Архо = Архо,
m_unit = m_unit,
)
Sxs, Vhold = calculate_Sx (
велс,
vesc = vesc,
vhold = Vhold,
vmin = vmin,
vcirc = vcirc,
минсигма = минсигма,
sig_unit = sig_unit,
sigma_factor = sigma_factor,
)
вернуть Mxs, Sxs, vbar, Vhold
# / def
#################################################################################################### ###########################
# КОНЕЦ
NEO / LEA-M8T Сводная таблица данных от U-Blox
Серия NEO / LEA-M8T
Характеристики
Тип приемника 72-канальный двигатель u-blox M8
GPS / QZSS L1 C / A, ГЛОНАСС L10F, BeiDou B1
SBAS L1 C / A: WAAS, EGNOS, MSAS, GAGAN
Galileo E1B / C
Nav.частота обновления Параллельная GNSS: до 4 Гц
Точность позиционирования 2,5 м CEP (автономный)
Регистрация
Холодный запуск:
Вспомогательный холодный запуск:
GPS и ГЛОНАСС GPS и BeiDou
25 с 28 с
2 с 2 с
Чувствительность
Отслеживание и навигация:
Холодный старт (с поддержкой):
(автономный):
Повторное обнаружение:
–167 дБм –166 дБм
–157 дБм –157 дБм
–157 дБм –157 дБм
дБм –148 дБм
–160 дБм –160 дБм
AssistNow GNSS Online
AssistNow GNSS Offline (до 35 дней)
AssistNow автономный (до 6 дней)
OMA SUPL & 3GPP-совместимый 9scill TCXO
Кристалл RTC Встроенный
Коэффициент шума Встроенный LNA (LEA-M8T)
Дополнительный LNA для пассивной антенны (NEO-M8T)
Защита от помех Активное обнаружение и удаление CW;
Встроенный полосовой фильтр на ПАВ
Память Внутренняя флеш-память SQI для обновления прошивки
Поддерживаемые
антенн
Активные и пассивные
Функции — Синхронизация
Точность синхронизации Ясное небо: ≤ 20 нс
Временной импульс
частота
0.25 Гц — 10 МГц
Джиттер временных импульсов ± 11 нс
Временная метка
разрешение
21 нс
Отчеты о целостности RAIM активен, фазовая неопределенность
Частота временных импульсов / скважность
Электрические характеристики
Напряжение питания от 2,7 В до 3,6 В
Питание
Потребление
15 мкА (резервная батарея, NEO-M8T))
30 мкА (резервное программное обеспечение, NEO-M8T)
32 мА при 3,0 В (в рабочем состоянии, NEO -M8T)
28 мА при 3.0 В (рабочий, LEA-M8T)
Резервное питание от 1,4 В до 3,6 В
Интерфейсы
Последовательные интерфейсы SPI или UART и DDC (совместимость с I2C)
USB V2.0 на полной скорости 12 Мбит / с
Протоколы NMEA , UBX двоичный, RTCM
Выходы с временными импульсами 2
Входы с метками времени 2
Корпус
NEO-M8T: 24-контактный LCC (бессвинцовый держатель микросхемы): 12,2 x 16,0 x 2,4 мм, 1,6 г
LEA- M8T: 28-контактный LCC (бессвинцовый держатель микросхемы): 17,0 x 22,4 x 2,4 мм, 2.6 г
Характеристики — необработанные данные и IMES
Данные измерений GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, SBAS и QZSS
(фаза несущей; фаза кода и псевдодальность;
Допплер)
Данные сообщения GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, SBAS, QZSS L1S и
Маяки IMES (50/250 бит / с, автоматическая скорость)
Функции — Управление питанием
Режимы энергосбережения Вкл. / Выкл., Низкий рабочий цикл
Управление выключением Аппаратное обеспечение, интерфейс сообщений
Управление Аппаратное обеспечение, пробуждение -на активности UART,
Таймер (с использованием RTC с низким энергопотреблением)
Автоматическое включение / выключение с настраиваемым периодом (только GPS)
Особенности — Управление антенной
NEO-M8T Внешнее с переключением антенны на логическом уровне
Выход, фильтрация непрерывная подача.
LEA-M8T Внутренний источник смещения антенны с переключением,
защита от перегрузки по току и сигнализация. Дополнительный вход
для обнаружения внешнего обрыва цепи.
Параметры окружающей среды, качество и надежность
Рабочая темп. От –40 ° C до +85 ° C
Темп. От –40 ° C до +85 ° C
Соответствует RoHS (без свинца)
Квалификация согласно ISO 16750
Изготовлено на производственных площадках, сертифицированных ISO / TS 16949
Использует микросхемы u-blox M8, сертифицированные в соответствии с AEC-Q100
Продукты поддержки
Эти инструменты поддержки u-blox M8 предназначены для ознакомления с технологией позиционирования u-blox
M8, оценки функциональных возможностей и визуализации производительности
GNSS.
EVK-M8T u-blox M8 Timing GNSS Evaluation Kit
Варианты продукта
NEO-M8T u-blox M8 GNSS модуль LCC в форме NEO
Коэффициент, синхронизация, TCXO, flash, SAW, LNA
LEA-M8T Модуль u-blox M8 GNSS LCC в форме LEA
Коэффициент, синхронизация, TCXO, flash, SAW
UBX-16000801 — R06
Юридическое уведомление:
u-blox оставляет за собой все права на этот документ и содержащуюся в нем информацию. Продукты, названия, логотипы и дизайн
, описанные здесь, могут полностью или частично подпадать под действие прав интеллектуальной собственности
.Воспроизведение, использование, изменение или раскрытие третьим лицам данного документа или любой его части без явного разрешения u-blox строго запрещено.
Информация, содержащаяся в данном документе, предоставляется «как есть». Никаких гарантий, будь то
явных или подразумеваемых, не дается в отношении точности, надежности, соответствия
определенной цели или содержанию этого документа. Этот документ может быть изменен u-blox в любое время
.Самые свежие документы можно найти на сайте www.u-blox.com.
Авторские права © 2018, u-blox AG
Дополнительная информация
Контактную информацию можно найти на сайте www.u-blox.com / contact-us.
Для получения дополнительных сведений о продукте и информации для заказа см. Лист данных продукта
.
дммотокросс — DMA
Телевизор от DM на Морс
http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2021/08/Unavngivet-1.png 876 1382 Леа Хансен http: // dmmotocross.dk / wp-content / uploads / 2020/03 / Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-08-28 07: 07: 222021-08-28 07: 07: 51 Телевидение от DM на Mors Mikkel Wendelboe
Сделать заказ на Billetto.dk
http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2021/08/217534896_10159277512460813_7191871272617657998_n.jpg 1072 1669 Леа Хансен http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2020/03/Unavngivet-300×152.PNG Леа Хансен2021-08-26 10: 03: 132021-08-26 10: 03: 15Køb din billet til Korskroen på Billetto.dk
Læs MOTO nr. 6 ее
http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2021/08/MOTO6.png 895 693 Леа Хансен http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2020/03/Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-08-24 12: 53: 302021-08-24 12: 53: 32Læs MOTO nr. 6 ее MX-Index
Magtkampe på Mors til DM Motocross
http: // dmmotocross.dk / wp-content / uploads / 2021/08 / 217412963_10159277514705813_2219628065908091004_n.jpg 1302 2048 Леа Хансен http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2020/03/Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-08-16 12: 25: 452021-08-16 12: 26: 44Магтикамп на Mors til DM Motocross
MOTO nr. 5
http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2021/08/Unavngivet.png 985 695 Леа Хансен http: // dmmotocross.dk / wp-content / uploads / 2020/03 / Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-08-11 15: 14: 522021-08-11 15: 17: 38MOTO nr. 5
Ses vi på Mors?
http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2021/07/69741001_10156907482559580_3444959385124601856_o.jpg 1107 2048 Леа Хансен http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2020/03/Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-08-03 12: 53: 462021-08-03 12: 53: 47Ses vi på Mors? Фотография: Миккель Вендельбоэ.
Драматург на Хеделанд
http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2021/07/DSC_0463-1-scaled.jpg 1486 2560 Леа Хансен http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2020/03/Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-07-16 06: 16: 382021-07-16 06: 16: 39Dramatisk dag på Hedeland
Endelig — publikumsløb efter sommerferien!
http: // dmmotocross.dk / wp-content / uploads / 2021/07/69741001_10156907482559580_3444959385124601856_o.jpg 1107 2048 Леа Хансен http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2020/03/Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-07-09 12: 00: 472021-07-09 12: 00: 48Endelig — publikumsløb efter sommerferien!
МОТО № 4 er klar til dig
http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2021/07/MOTO-4.png 849 609 Леа Хансен http: // dmmotocross.dk / wp-content / uploads / 2020/03 / Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-07-09 06: 09: 232021-07-09 06: 09: 25MOTO nr. 4 er klar til dig
Bliv TV-спонсор на DM-A 2021
http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2020/03/Unavngivet.png 1614 3176 Леа Хансен http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2020/03/Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-06-15 06: 02: 082021-06-15 06: 02: 10Блив ТВ-спонсор на DM-A 2021 Перс-фото.com
Top-ræs i Randers
http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2021/06/200524473_10158533023499580_5500534684890802314_n.jpg 1326 1989 г. Леа Хансен http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2020/03/Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-06-14 07: 57: 322021-06-14 07: 58: 47Top-ræs i Randers Bavo Swijgers
MOTO nr. 3 er på gaden
http: // dmmotocross.dk / wp-content / uploads / 2021/06 / Unavngivet.png 1168 948 Леа Хансен http://dmmotocross.dk/wp-content/uploads/2020/03/Unavngivet-300×152.png Леа Хансен2021-06-10 06: 00: 512021-06-10 06: 00: 52 МОТО № 3 er på gaden
© Авторское право — Danmarks Motor Union
Corel Ventura — LAW.CHP
% PDF-1.3 % 45 0 объект > / OCGs [59 0 R] >> / OpenAction 488 0 R / PageLayout / SinglePage / Pages 41 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 57 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 63 0 R >> эндобдж 58 0 объект > поток 1992-02-01T11: 52: 56ПСКРИПТ.DRV Versión 4.02017-10-11T09: 47: 07-05: 002017-10-11T09: 47: 07-05: 00Acrobat Distiller 3.01 для Windowsapplication / pdf
MCR-10-0272 948..959
% PDF-1.6 % 132 0 объект > эндобдж 152 0 объект > поток Приложение Acrobat Distiller 9.4.0 (Macintosh) / pdf