Варяг 500 отзывы: Эксперимент на живых людях — длительный тест снегохода «Тайга Варяг 500» — МотоКлуб ЛЕМУРЫ

Содержание

Спорные отзывы о снегоходе Тайга Варяг 550

 

В сегодняшней статье мы поговорим о снегоходе «Тайга Варяг 550», ознакомим Вас с обзором отзывов, которые мы собрали на просторе сети которые, кстати, весьма не однозначны. Одни крайне нелицеприятно и порой-нецензурно, характеризуют работу снегохода «Варяг 550», другие считают отличным снежным вездеходом и не понимают претензий к нему.
 
В среднем из оставленных комментариев, можно выделить следующее: «Варяг» Российская копия, Японского «Ямаха Викинг», отлично задуман, но не очень хорош в исполнении.
 
Существенные недостатки: чрезмерно шумный, огромный расход горючего, частые поломки спидометра, перегорает проводка, качество металла и сборки желают лучшего. Но, есть и вполне довольные владельцы, которым удалось купить вполне удачную 550 модель.
 
В общем, если сравнивать по цене Российского и Японского производителя, то цена на отечественные снегоходы вполне приемлемая, что нельзя сказать о качестве. Предлагаем вам ознакомиться с отзывами о снегоходе «Тайга Варяг 550» и составить собственное мнение.

Положительные отзывы:

— Отличная работа вариатора, резвый двигатель, нормальная динамика.
— Подойдет в качестве первого снегохода.
— Доступная цена для утилитарника.
— Запускается нормально.
— Заканчивайте хаить Варяга, отличный снегоход, накатал более 2500 км. Проблемы отсутствуют, да и нечему в нем ломаться, эксплуатируйте, как положено.
— Быстрый, проворный.
— Простой в эксплуатации как «Буран».
— Это машина, за которой нужно ухаживать, любить и следить. А не с безумными глазами давить на газ. Тогда и побегает подольше.
— Удивительный запуск.
— Снежик великолепен -30, запускается со 2-го раза рукой, бежит превосходно, обороты развивает до 50 лошадей четко, но, к сожалению после езды по пересеченной местности, брызговик отлетел напрочь.
— Пробег 1000 километров, поломок нет, до этого был «Буран», так, что есть с чем сравнить, мое предпочтение ложиться в пользу «Варяга».

К сборке замечаний нет, но дилеры косячат.
— Латыши производят спидометр, претензии предъявляйте к ним. Что касается капота, клепайте его сразу клепочником. А то, что он выходит из строя, так надо вспомнить анекдот про два титановых шарика, иностранцы тоже ломаются, только про них меньше пишут, а, в общем, снегоход намного дешевле, чем буржуйский.
— За окном +5 снег, слякоть, сани с 190 килограммовым грузом и вдвоем на Варяге, тяжело – но вывез и выдержал фаркоп, снежик в полном порядке.
— Отъездил две зимы, наступает третья, плохого ни чего не напишу, ест по запросам, такое преодолевал, что вспоминать страшно, жив, здоров, а пишут негатив. Безрукие иномарки избаловали.
— Варяг отличный снежный зверь, гоняю второй год, пробежал более двух тысяч километров, ни чего не потерял, покупал на покатушки. Тащит на себе по 8 человек в гору, в основном ездил на охоту, так надоедало ждать, когда другие догонят снегоходы, по целине идет около 60 км.
— Приобрел в конце 2012 г., прогнал 1300 км. . Все в функционирует, в -38 со стартера заводиться без напряг, одним словом лучший снегоход.
— Варяг 2-й сезон, 2700 км, менял один ремень, 4 стекла разбил сам, 3 раза мял бампер, разгонял до 110, 5 раз менял масло в КПП, выжимаю из него все, а ему все до фени. Короче аппарат надежен, ни чего не отвалилось, пока сам не отодрал. Сахалин.
— Сегодня снег, завелся с 4 раза на улице -29, очень рад, накатал внуков.
— Лучший снежик из всех, пробег 700 км, без поломок. Иномарка сломалась в январе, а запасные части придут в мае, каждому свое, выбирайте.
— Ругать Варяга не стоит, посмотрите, почитайте на форумах. Буржуев, тоже матерят Yamaha, Viking, Polaris, Widetrak lx, Ski-doo tundra, Arctic cat-bearcat – они все от 550 до 570 кубиков, разница в цене.
— Нормальный снегоход, перевез с десяток лосей.
— Откатал два сезона 1600 км и вообще ни чего не сломалось, не отвалилось. Гоняю не по детски.
— В эксплуатации 2-ю зиму, пока проблем не наблюдаю, оживает в любой холод, только вот кушал бы поменьше, больно жрать хочет, а если по честному- хороший вездеход.
— Варяг 3 года проблем нет.
— Очень благодарю конструкторов ВАРЯГ 550! Но качество запчастей и сборка, скверно отражаться на вашей работе, выше описанных плюсов.
— Первый ответ иностранцам, если сделаете качественно!
— Езжу 2-й сезон, доволен очень.
— По 10-и бальной шкале, оцениваю на 9 баллов.
— За второй сезон отпахал 2900 км, ни с какими проблемами не столкнулся. Смазывайте и протягивайте, во время все узлы и будет вам счастье.
— Тружусь Егерем, выдали Варяга, до меня еще ездили два раза, спидометр показывал 4700, за пять месяцев нагнал еще 3000, ни каких замечаний, машина зверь. В собственности имею, Викинг 4, почти не отличаться, для каждой манеры езды приобретайте свой снегоход.
— Лучшая альтернатива длинному Бурану. Пробег 600 км, каждый день таскаю сани с дровами за 20 км от дома, тянет как слон и скорость набирает быстро. По моему мнению, неплохой агрегат.
— Доступен по цене, намотал 1350, разгона хватает, груз тащит за собой 300 кг, поверх родного стекла прикрепил от Бурана, прост в эксплуатации и обслуживании, доступные и недорогие запчасти к Тайга Викинг 550, не то, что на иномарку.

— Только взял, но уже по нраву.
— Мощность движка устраивает, летает по глубокому снегу на 5. В управлении лучше классики Бурана.
— Ход на Варяге-V комфортен, не каждый западный утилит сравниться.
— Взял в 2014, отгонял по охоте 1800 км, ни чего абсолютно не крутил, за техникой присмотр нужен, снегоход качественный.
— Владею Варягом, отмотал 900 км, замена свечи на цилиндре, подтяжка заднего амортизатора до предела, цепляет гусеница, а так все тип топ.
— Варяг- V, проходит обкатку, полет нормальный.
— Наездил на Варяге-V 350 км, заметил уменьшение расхода топлива, зажигание встало в нормальный режим, прет как бегемот с испугу, на данный момент все на месте, ни чего не отпало.
— Лучшая замена Бурану.
— Варяг с 2015 года, наездил 7000 км. Сейчас в состоянии почти нового снегохода. Как и любая техника любит обслуживание вовремя.
— Варяг 550 машина отличная, скверно отзываются, те, кто на нем не гоняли или из зависти.
— Завершил сезон на Варяге – V с накрутом 1100 км, ни разу не встал, обкатка прошла лучшим образом, топлива употребляет намного меньше. Проходимость сказка, ни разу не засел, агрегат только в радость.
— Взял в 2016 г – нового, откатал 1250 км – все Окей! Сейчас техника только радует.
— Снежик Варяг взял в ноябре 2017, проехал 500 км, масло заливаю немца Луки Молли, от снежика без ума, подвеска отлично, проходимость намного лучше, чем у первой Тайги, на данный момент все в порядке.
— Наездил 850 км, проходимость отл., комфортен, расходует 25-30 литров на сотню, просьба к заводу: ставьте тахометр. За пробег, что написал выше ни одна запчасть, не сломалась. Снегоход очень радует.
— Варяг 550 V откатал 1750 км, без особых поломок, у кореша Ямаха 4 горючку жрет, как лось, по рыхлому снегу под капотом сугроб, подвеска очень жесткая, если сравнивать с Ямахой третьей.

Отрицательные отзывы.

— Забрал у дилера, сразу лопнула муфта соединения между двигателем и карбюратором.
— Пацаны, если желаете заиметь геморрой, поползать по сугробам, потаскаться на веревке, берите Тайгу.
— 650 км, прогорел левый поршень, причина-сборка по качеству ужас. Через 1100 км пи..ц коленвалу, жду не дождусь, кто купит.
— Пробег 90 км, левая передняя стойка погнута – не проварена, хорошо не далеко отъехал, а в общем переделал все, что сказали до меня.
— Самая важная причина, хреновое качество сборки и комплектующих. А так машина на троечку, поборется с буржуями.

— Откатал на Варяге 1 сезон, напишу одно цена ему не более 100 тысяч, за 15 лет уже наелся нашими покорителями снежных просторов. Взял 4-го Викинга, небо и земля, не жалею, что преплатил.
— Поле 300 км слетела втулка вариатора, вот уроды РМ.
— Абсолютно новый, не разу не ездил. Крепление капота отвалилось.
— Перестал работать спидометр.
— Я патриот своей страны, мучился с Варягом 3 года, надоела вкладывать финансы. Продал, купил Полярис. Русской Механике, следует уделить больше времени на качество металла и сборки.
— Расход ужасен.
— Люди, спорить можно долго о качестве 550-го, но скажу как есть, у Китая в ВС как раз стоит на вооружении Тайга.
— Первые 25 км, пришел в негодность провод модуля зажигания.
— Пробег 300 км, отвалилась душка пружины крепления глушителя. В итоге: отлетел кронштейн крепления глушителя, заварил сам. Вопрос: РМ у вас сварщики это студенты проходящие практику?
— Варяг рассыпался как песочные часы.
— Плохая тяга, идет в гору тяжело.
— Прогорела сразу защита проводки на стартере, очень близко закреплены у выхлопного коллектора.
— Ремонт мотора будет стоить около 30 т. р., а вот заднего фонаря нет. Проживаю рядом с Воркутой.
— Потратил всю заначку на это чудо техники от РМ, обкатка прошла хорошо, как положено 500 км по накатанной трассе, более 50 км не разгонял. На данный момент накатано 1000 км, скинул с рук с удовольствием, как ужасный сон. Ка…ка полная.
— Не покупайте, слабый, сыплется на глазах, устал я совсем, продаю.
— Тайга Варяг в эксплуатации не совсем плохой, но, к сожалению, собран не качественно. Друзья не рискуют отъезжать на нем далеко от дома, по вашему мнению, это допустимо? Рассекаешь и прислушиваешься, чтобы ни где не брякнуло, ну емае… Вот вам и дешевле европейских.

— РМ нужно решать срочно вопрос по качеству, или в итоге они будут терять свих покупателей, многие после Тайги, приобрели иностранцев. Даже если и б/у но в сто раз надежнее, чем наш нулевый.
— Купил, выехал, спидометр отобразил пробег 33600 км, хорошо был на гарантии, произвели замену спидометра.
— Движок слишком шумный при малых оборотах, где то звенит или что, то. Разобрал мотор, оказалось люфтят поршня. Вторую зиме катаюсь вроде нормально.
— Очень сожалею, что продал Буран, и приобрел это чудо техники. Соблазнил комфорт и внешний дизайн, пока проходил обкатку отвалился каток, как же так? Ехал не быстро, обкатку проходил для себя б….я снегоход то новый. Я в ужасе, заехал в пролесок чуть лыжи не сломал.
— Купил Варяг в декабре 2017 пробег 1230 км, сбагрил, приобрел снегоход Викинг бэушный, аппарат классный до Ямахи, Тайге не дотянуть. Ямаха пробегал на данный момент 17000 км не встретил ни, каких проблем. Варяг надоел, нужно ведра с собой таскать, болты складывать, Это мой был последний РМовский снегоход.

— Правый поршень прогорел, 650 км пробега.
— 7 километров пробега, отлетел амортизатор задней подвески, разорвал гусянку, как вы допустили такой брак?
— Торгуйте им как конструктором, по пазлам в коробке. И каждый владелец будет его собирать под себя, для того, чтобы потом не накого было жалобы писать. Три года мучился — продал. Запретите Русской механике производить подобные авто.
— Куча железяк, на этом все.
— Берите лучше Буран, от него хоть понятно, каких поломок ждать, Варяг хлам последний, собран, как попало, в катках отсутствует смазка, проводка сгорела, сальник пропускает, расход чрезмерный, это еще на новом снегоходе, что ждать дальше?
— Больше не верю в его надежность, после перехода в 20 км по тайге, из леса привез и продал его нафиг.
— Приобрел Варяга пробежал 60 км, стал пропускать сальник в коробке, как не производил регулировку гусеницы, движется криво, разгрызает левую сторону катков. Брак, наверное? Фигня полная.
— заменил двигатель, привез его с Рыбинска, приобрел новый 550-й, через 50 км выгорел левый поршень, прислали новые поршня, через 250 км пробега выгорел правый, 3-й сгорел через 700 км. Больше такой техники мне не надо.
— Пробежал 25 км, пришел конец электро-запуску, обломало зубья на маховике.
— Пробег 710 км, 1-н сезон эксплуатации, 205-е подшипники ходовой покрылись ржой, обнаружены следы смазки вроде.
— Оторвало головку болта заднего крепления электростартера. Совсем еще чуть-чуть и пришел бы конец венцу и шестерне электростартера.
— Огромный расход топлива, сильно шумен в работе, при средних нагрузках рассыпается, то провода сгорели, то масло льётся, сильно греется, груз тащит и видно, что тяжело.
— Он очень дорогой кусок сыромятины, его нужно самостоятельно приводить в рабочий темп, обваривать, протягивать, смазывать и т.п. Не стоит, не времени ни средств.
— Мой сосед с сынулей, также из леса притопали, хорошо хоть не далеко отъехали, один пиар, нет качества, лишь бы продать.
— Прошел мой Варяг 910 км, отстой полный, верещит как сумасшедший, постоянно переживаешь, что сломается, далеко не передвигаюсь, решил продать, ломается в основном по мелочи, заколебался таскать все ключи из гаража. Брать снегоход от РМ больше не буду.
— Для охоты не приспособлен, на рыбалку самое то. Конец.
— Варяг пробежал 800 км, Буран за 12 лет не терпел столько поломок.
— Расход огромен, очень большой расход. Шумный, не держаться зазоры во втулках ведущего вариатора. Итог: погремушка на малых оборотах. Имеет множество неприятных мелочей. Но после управления всех недостатков самостоятельно, снегоход фантастика.
— Пробег 2700 км, расходуется на 100 км полный бак бензина.
— У меня в стаже 40 лет езды на снегоходах в условиях крайнего севера, даже не задумывайтесь покупать эту дрянь, после 120 км езды прогорел правый поршень, были соблюдены все рекомендации по обкатке.
— Больше 50 км не обкатал, клин двигателя.
— Не для рабочих нагрузок этот снегоход, целый нагрузил, пришел конец. Лучшее применение его ездить на рыбалку.
— Мой прошел 1790 км, замена поршня, сальника, стартера, капота, далее продажа. Рад до усрачки покупал с целью охотиться на нем, не вышло слишком сырой не любит трудиться.
— Спидометр не обозначает пробег, подсветка спидометра светиться.
— С Бураном по комфорту не сравнить, брал у приятеля на покататься на 3 дня. В остальном не стоит свих денег. Сейчас уже не думаю покупать.
— Стал счастливым покупателем в 17 году за зиму нагонял 1070 км, сравнить с каким либо другим нет возможности, в общем устраивает, но одно НО, очень велик расход топлива. Капот можно и на заводе сразу приклепать.
— Громко работает, движок пробег 88 км, после обкатки напишу свое мнение.
— Для рыбалки самое то, но не далеко.
— Заменил за год эксплуатации все: двс, коробку, произвел усиление рамы, на данное время продавать не хочу, устраивает.
— Купил, после обкатки снегохода, не произошло снятие ограничения скорости, но это еще не все: позавчера помчал на рыбалку, после 4 километров, перегрев двигателя, встал в следствии лопнул ремень вентилятора.
— После 1000 прогорел поршень, после 2000 пипец пришел кольцам и стартеру.
— Отсутствуют детали при сборке.
— Оплавление поршня привело к замене цилиндра, нет термического ограничителя.
— Тайга 2100 км последствие ремонт кпп и двс. Следующий приобрел третью Ямаху 10000 км, без каких либо проблем. Без сомнений, сравните Лексус и Приору.

Отзывы о Шлифмашинка ВАРЯГ ПШМ-500

Средняя оценка:

5,0

1 отзыв

Рекомендуют:
+1
0 Natap4Rshina Ж 41 год  

Отзывов: 1   Репутация: +1

Маленькая да удаленькая

5       Рекомендую

Достоинства: Легкость Надежность Цена.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Купила мужу эту машинку, он увлекается покраской машин, поэтому говорит «нужна». Хорошо, мы это намотали на ус и стали ждать праздника, что бы подарить) Долго советовалась со знакомыми, смотрела много чего про них, чтоб не ошибиться в выборе. В общем выбрала STURM OS8155R, но приехав в магазин меня быстро переубедили. Стали рассказывать о ВАРЯГ ПШМ-500. Послушала, взяла все таки ее, по характеристикам похожи, а по цене всё таки разные. Подарив мужу ее, он скептически на меня посмотрел, но всё та… Читать далее


Похожие предметы




Отзывы на Шлифмашинка ВАРЯГ ПШМ-500 в категории Инструменты.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Снегоход Тайга Варяг 500 расход топлива на 100 км

Тайга – отечественный производитель снегоходов. Марка вышла на рынок в 1997 году и уже хорошо закрепила свои позиции. Их продукция является одной из наиболее доступных и по качеству не отличается от иностранных аналогов. В 2013 году на рынок поступила новая модель Варяг 500. Модель произвела впечатление на любителей снегоходов и сегодня является лидеров продаж. Имеет дисковые тормоза и широкую гусеницу (500 мм).

Содержание страницы

Тайга Варяг 500

Норма расхода топлива на 100 км

Одноместный Тайга Варяг 500 достаточно легкий – его вес составляет всего 260 кг, что позволяет достигать высокой маневренности. Двухтактный двигатель имеет мощность 43 л.с. при объеме 497 куб. см. Бак рассчитан на 40 литров. Максимальная скорость – 90 км/ч. Расход топлива на 100 км — 22 литра.

Отзывы о расходе топлива
  • Тимур, Владивосток. Купил Тайгу Викинг 500 в 2013 году и до сих пор катаюсь на нем. Едет отлично. Ничем не хуже Ямахи моего друга. Хоть и одноместный, но можно спокойно сесть вдвоем. Расход топлива по накатанному 19 литров на 100 км. На снегу примерно 24-25 литров. Очень доволен и всем советую.
  • Олег, Тюмень. Вот уже год езжу на Вяряге 500. Покупал б/у 2013-го года. Вот катаюсь и не могу понять, почему его продавали, все отлично работает. Сейчас уже барахлит немного ручка ручного стартера, но это все от моей езды, а не от качества снегохода. Расход топлива великоват — на 40 км уходит 10 литров по снегу. Но так как стоимость самого аппарата невелика, то это приемлемо.
  • Константин, Салават. Купил в прошлом году Тайга Варяг 500-ю модель. Хотел брать 550, но друзья отговорили, так как они ничем не отличаются, и разница в мощности практически неощутима. Действительно, 43 лошадок вполне хватает, да и расход меньше – 22.8 литра на сотню на 80% обкатанной дороге. Комфорта немножко не хватает, особенно подогрева руля управления.
  • Евгений, Мезень. Покупал Тайгу В-500 в 2013 году с конвейера. Сомневался брать нашу технику, но многие говорили, что лучше взять новенький за те же деньги, чем уже побитого иностранца. Внешне снегоходы ничем не отличаются друг от друга, это же не автомобили. Накатал уже 7000 км. Расход на сотню около 23 литров, масла хватает на 3 полных бака. За все время поменял только шкив.
  • Дмитрий, Нижневартовск. В 2015 году приобрел Тайгу Варяг 500. Просто ужас — на обкате съедал по 50 литров. Все знакомые были в шоке, посоветовали обратиться к механикам. Оказалось, что трос корректора был бракованный, пришлось заменить. Сейчас немного угомонился – 25-26 литров, но это все равно много как мне кажется, причину такого расхода не пойму.
  • Вячеслав, Мурманск. Тайга Варяг 500. Покупал в прошлом году у дилера новенький. При обкатке давал страшные 36 литров. После пройденных 150 км расход нормализовался, но и сегодня его уровень не соответствует заявленным 22 литрам. По снегу берет на сотню 26 литров.
  • Илья, Вокнаволок. Покупал Варяг 500 в 2014 году у старого знакомого. Из-за финансового положения Тайга был единственным оптимальным вариантом. Проблем с поломками нет, но расход действительно большой, особенно по снегу и с препятствиями – 28-30 литров выходит. Если ехать по накатанному снегу на средних оборотах, не сильно разгоняясь, то вполне можно уложиться в 23-24 литра.
  • Сергей, Филиппово. Брали с братом в 2014 году, вот уже 2 года Тайге. В хозяйстве просто незаменимая вещь. Езжу часто, но не как многие на скорость или путешествуя, эксплуатирую строго в хозяйских целях, поэтому и расход соответственно небольшой (18 литров в среднем выходит). Полного бака хватает на 2 недели. Поломок не случалось, но чистил свечи, так как при медленной езде на них образуется гарь.
  • Владимир, Новосибирск. Купил тайгу буквально 2 месяца назад, получается в декабре 2015 года. Брал б/у 2013 года выпуска. Пока вроде не на что жаловаться, все устраивает. Едет спокойно 80 км по льду, на снегу разгонял до 60. Расход 24-25 литров на 100 км пути.
  • Иван, Березник. У нас в семье 2 Тайги Варяга 500, у меня и у отца. Покупались оба в 2014 году у официального дилера. Часто ездим с ним и с друзьями на охоту и на зимнюю рыбалку. Снегоход — просто незаменимая вещь. Сомневались в отечественном производителе, но пока все хорошо, правда гусеница немного шумит. Расход на сотню до обката был 30 литров, теперь 23-24 литра.
  • Дима, Красноярск. Тайга Варяг 500, год выпуска — 2014. Отличный аппарат. Покупал новенький в местном салоне. Катаюсь вот второй год, пока тьфу-тьфу. Расход горючки в 26 литров на сотку это достаточно много, но это и типичный показатель для двухтактника, поэтому удивляться нечему.
  • Василий, Новосибирск. Купил Тайгу у дилера в прошлом году. Взял модель 500, хотя думал по поводу 550, но так как разница в них невелика (в основном в мощности), то решил не переплачивать. Меня все устраивает, сам Варяг легкий, маневренный, разгон хороший, спокойно катаемся двое человек на одном месте и все отлично, нагрузок не боится. Расход на сотню около 25 литров. Конечно, когда двое и не по накатанной, то доходит и до 28 литров.

тайга варяг 500 отзывы владельцев расход топлива

Тайга варяг 550 расход топлива при обкатке!!!

Обзор снегохода Тайга. С пробегом больше 25т. км

разгон до 90 км на Тайге Варяг 500 вдвоём и чуть не залетели в майну

Тайга Варяг 550V поломки за 3 года.

Покатушки на тайге варяг 550. Общие впечатления и отзывы

ТАЙГА Варяг 500

Снегоходы Yamaha Viking Tough Pro vs ТАЙГА ВАРЯГ 500

Тест-Драйв Снегохода Тайга Варяг 500 2015

Также смотрите:

  • расход топлива шевроле лачетти 1 6 механика седан на 100 км
  • расход топлива на 100 км mercedes benz actros
  • какой расход топлива у волги с двигателем газ 53
  • тойота королла хэтчбек 2006 расход топлива
  • большой расход топлива на пассате б3 двигатель 2е
  • расход топлива на экскаваторе погрузчике терекс
  • kia sportage 2 увеличился расход топлива
  • chevrolet niva расход топлива с кондиционером
  • как уменьшить расход топлива на уаз карбюратор к 126
  • базовые нормы расхода топлива на погрузчики
  • эксплуатационный расход топлива автомобилей
  • норма расхода топлива на экскаватор коматсу
  • большой расход топлива газ 3110 двиг 406 инжектор причина
  • шевроле авео расход топлива на 100 км 1 6 двигатель
  • из за чего увеличился расход топлива на ваз 2115
Главная » Хиты » тайга варяг 500 отзывы владельцев расход топлива

Снегоход Тайга Варяг 500

Каталог товаров

Каталог товаров

Активный отдых Для рыбалки
  • Брелоки
Мотобуксировщики, мотособаки
  • Мотобуксировщики Baltmotors
  • Мотобуксировщики FORZA
  • Мотобуксировщики IKUDZO
  • Мотобуксировщики Lebedev Motors
  • Мотобуксировщики TINGER-DOG
  • Мотобуксировщики X-MOTORS
  • Мотобуксировщики Альбатрос
  • Мотобуксировщики Аляска
  • Мотобуксировщики БАРС
  • Мотобуксировщики БТС
  • Мотобуксировщики Бурлак
  • Мотобуксировщики Вепс Winter
  • Мотобуксировщики Тофалар
  • Мотобуксировщики Щукарь
  • Аксессуары для мотобуксировщиков
    • Ремни вариаторов
    • Сани для мотобуксировщиков
Прицепы и оборудование
  • Опорные кронштейны
Снегоуборщики
  • Снегоотбрасыватели Lifan
  • Снегоуборщики ALASKA
  • Снегоуборщики CHAMPION
  • Снегоуборщики CUB CADET
  • Снегоуборщики Enifield
  • Снегоуборщики FEST
  • Снегоуборщики Honda
  • Снегоуборщики Husqvarna
  • Снегоуборщики HUTER
  • Снегоуборщики HYUNDAI
  • Снегоуборщики MasterYard
  • Снегоуборщики MTD
  • Снегоуборщики Patriot
  • Снегоуборщики Pubert
  • Снегоуборщики ТехПром
  • Снегоуборщики Энергопром
Мототехника
  • Мотовездеходы
  • Трициклы
  • Снегоходы
    • Снегоходы IRBIS
    • Снегоходы STELS
    • Снегоходы БТС
    • Снегоходы Бурлак-M
    • Аксессуары для снегоходов
  • Сани волокуши
  • Кофры для снегоходов и квадроциклов
  • Мотоциклы и скутеры
    • Скутеры
    • Мотоциклы
  • Вездеходы
    • Вездеходы Caiman
    • Вездеходы Tinger
    • Вездеходы Маламут
    • Вездеходы Пелец
  • Квадроциклы
    • Аксессуары для квадроциклов
    • Квадроциклы AMB
    • Квадроциклы Wels
Тракторы Лодки и катера
  • Катамараны
  • Лодки RIB ( РИБ )
  • Лодки алюминиевые
    • Лодка алюминиевые Рейд
  • Оборудование для катеров
    • Судовое обеспечение
  • Комплектующие к лодкам
    • Сиденья и накладки
    • Насосы
    • Слани

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНЕГОХОДОВ ТАЙГА (Классика 500, Варяг 550, Люкс 550 II, Атака 551 II, Барс 850)

Виды и периодичность технического обслуживания

Для поддержания снегохода в исправном состоянии, а также для устранения причин, ускоряющих износ деталей и сборочных единиц, необходимо выполнять все требования по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, поэтому работы по каждому виду технического обслуживания должны проводиться с установленной периодичностью и в полном объеме, независимо от технического состояния снегохода.

При необходимости, для получения квалифицированной помощи по вопросам технического обслуживания или ремонта снегохода, обращайтесь к Вашему дилеру.

Виды технического обслуживания

Техническое обслуживание после обкатки – после пробега (30050 км), для снегоходов ТАЙГА Барс 850 после двенадцати часов работы (55050 км пробега, см. руководство по эксплуатации двигателя).

Периодические виды технического обслуживания:

  1. ТО-1 – через каждые (100050 км) пробега;

  2. ТО-2 – через каждые (300050 км) пробега;

  3. Сезонное обслуживание (СО) – при вводе в эксплуатацию после хранения.

Ежедневное техническое обслуживание

Контрольные операции

Несколько раз нажмите и отпустите рычаг газа, чтобы убедиться в исправности и плавной работе тросового привода дроссельной заслонки. При отпускании рычаг должен самостоятельно возвращаться в исходное положение, соответствующее холостому ходу двигателя.

Нажмите на рычаг тормоза и проверьте, чтобы тормозной механизм полностью включался до того, как рычаг коснется рукоятки руля. После отпускания рычаг тормоза должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Проверьте исправность и функционирование рулевого управления снегохода. Руль и лыжи должны поворачиваться плавно и без заеданий.

Проверьте состояние гусеницы и задней подвески, при необходимости очистите гусеницу и катки от снега и льда. Проверьте

натяжение гусеницы.

Проверьте уровень топлива в баке.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Проверьте уровень моторного масла в масляном баке.

На снегоходе с жидкостным охлаждением двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, минимальный уровень охлаждающей жидкости – 1/3 бачка, максимальный – 2/3 бачка.

Проверьте уровень масла в коробке передач.

Проверьте состояние воздушного фильтра в воздуховоде, убедитесь в отсутствии в фильтре снега.

Проверьте надежность крепления капота и кожухов.

Проверьте наличие и комплектность инструмента и запасных частей.

Осмотрите тягово-сцепное устройство. При буксировке прицепа убедитесь в надежности сцепки прицепа со снегоходом, проверьте крепление груза на прицепе.

Очистите рассеиватели фары и заднего фонаря.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Во время прогрева проверьте исправность и функционирование фары и заднего фонаря. Затем нажмите на кнопку выключателя экстренного останова, чтобы убедиться в ее работоспособности.

После возвращения из поездки очистите снегоход от снега, льда и загрязнений. Насухо протрите места, где скопилась вода от растаявшего снега. Устраните обнаруженные неисправности.

При дорожных ситуациях, вызвавших повышенные перегрузки снегохода или его отдельных составных частей (удар на большой скорости о скрытый снегом камень, торос и т.п.), остановите снегоход, произведите осмотр и убедитесь, что имевшая место перегрузка не вызвала поломки деталей, ослабления крепежных соединений или других нежелательных последствий, устраните обнаруженные неисправности.

«Варяг 500» и «Варяг 550»

«Русская механика» — самая известная компания по разработке и производству снегоходов в России. Он функционировал еще в советское время. Тогда первые снегоходы были выпущены специально к открытию съезда КПСС.

Производитель в целом имеет почти полувековую историю. В этот период были созданы снегоходы, которыми снабжалась вся страна, и другие внедорожники. О снегоходах «Буран» и «Тайга» тогда, наверное, все слышали.Эти модели давно стали визитной карточкой компании.

Сочетание передовых современных технологий и надежных советских разработок придает технике стабильность, долговечность и удобство. По характеристикам продукция практически не отличается от японских аналогов, но стоит намного дешевле. С конвейера завода сошли сотни тысяч единиц зимних автомобилей.

Среди широкого ассортимента техники интересен снегоход «Тайга Варяг».По ценовой категории это средняя модель зимних вездеходов. Эта статья описывает нашу технику.

Снегоход «Тайга 500»: технические характеристики

«Варяг 500» стал третьим среди своих собратьев. Машина была создана в очень сжатые сроки в связи с тем, что проект был давно подготовлен.

Его двигатель представлен двухцилиндровым двухтактным агрегатом объемом 503 кубических сантиметра. Имеет систему воздушного охлаждения и один хороший карбюратор — РМЗ 500.За выработку топлива теперь отвечает японский производитель Mikuni, а за электронную систему зажигания — итальянский Ducati. Но эта компания не принадлежит Multistrada. Просто у них похожее название.

Электростартер и система раздельной смазки в снегоходе отсутствуют. Автомобиль одноместный, хотя место для пассажира тоже выделено.

Что касается ходовой части, то передние амортизаторы получили ход 115 миллиметров вместо 150 у предыдущей модели.Задняя подвеска тоже попроще. Но не смотря на такое удешевление, даже в базовой комплектации остались нагревательные ручки. Важным дополнением стало высокое трубчатое рулевое колесо, позаимствованное у Тикси. Благодаря этому эргономика стала очень хорошей.

«Варяг 500» на испытаниях

При тестировании машины было отмечено, что простая подвеска все же влияет на качество езды. Но если ехать по проблемному участку стоя, то ситуация из-за высокой управляемости легко исправляется.С другой стороны, небольшая масса легко берет высоту. По крайней мере, такое впечатление складывается по сравнению с тем, как ведет себя другой, более тяжелый снегоход «Тайга».

Отзывы летчиков говорят, что «Варяг» показал себя выносливой и надежной машиной. Это было заметно, когда летчики преодолевали значительные расстояния с талым снегом, а также участки с так называемым ледяным штормом. Все тесты машина выдержала достойно. Поэтому упрощение деталей и удешевление устройства, по общему мнению, за исключением мелких неудобств, в целом не ухудшили его качественные характеристики.Но денег можно прилично сэкономить.

Снегоход «Тайга 550»

В конце 2012 года появилась модель Варяг 550 В. Автомобиль стал комфортным, комфортным, сохранив при этом доступную цену и уникальные функциональные качества. Снегоход «Варяг Тайга» получил такие комплектующие, которые необходимы жителям Центрального округа России.

На Севере, Урале и в Сибири снегоходы используются в основном для хозяйственных нужд, а в средней полосе предпочитают проводить свободное время.Поэтому техника должна иметь оптимальное сочетание комфорта и небольшой стоимости.

Технические характеристики

Разработчики постарались удовлетворить эти требования. Снегоход «Тайга Варяг 550 В» получил телескопическую подвеску от брата «Барса 850». В итоге ход составил 277 миллиметров. Эта передняя подвеска имеет горизонтально расположенный амортизатор, способный сглаживать неровности и повышать энергоемкость.

Гусеничный измельчитель грунта гарантирует отличную проходимость по снегу, отличную динамику при разгоне и торможении, а также стабильное прохождение поворотов.Высокое рулевое колесо добавляет эргономичности с одной стороны и улучшает внешний вид с другой. Разработчики подчеркивают, что модель не составляет конкуренции «Варягу», но это особая комплектация.

Наш «Варяг» и их квадроцикл

На одном из тестов было решено вывести снегоход «Тайга Варяг» и импортный квадроцикл с аналогичным двигателем. След представлял собой сплошной поток грязи. Зато отечественная техника достойно выдержала испытание, шустро ведя себя на прямых участках, но уступая в маневренности, поскольку снегоходу требовался гораздо больший радиус поворота.Квадроцикл, конечно, победил, но в одной из гонок до конца не было ясно, какая техника выйдет на финиш первой.

Сравнение с Yamaha

Единственная компания, которая могла преуспеть, чтобы закрепиться на российском рынке среди бюджетных снегоходов, — это Yamaha Motor. Ей даже удалось потеснить технику отечественного предприятия, в частности, снегоход «Тайга».

Отзывы можно найти в сравнениях моделей «Викинг» и «Варяг». В целом, по мнению многих, по надежности они похожи.Однако при поломке бытовой техники, конечно, отремонтировать будет намного проще, так как все детали всегда в наличии. Но в автосалоне «японца» чего-то может и не быть. Из-за этого процесс восстановления техники может не только растянуться во времени, но и стоить намного дороже.

При этом по эргономике «Викинг» явно превосходит снегоход «Тайга». Удобство для пилота в последнем из-за слабой подвески и слишком шумной работы мотора на порядок ниже.

Отзывы о

gt500 — интернет-магазины и отзывы на gt500 на AliExpress

Отличные новости !!! С gt500 вы попали по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый GT500 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели gt500 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в gt500 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gt500 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Plus500 Обзор 2020 — Обзоры, руководства, плюсы и минусы, комментарии

Типы счетов

Наша исследовательская группа определила три основных типа счетов в платформе Plus500: от начинающих трейдеров с несколькими долларами до профессиональных инвесторов с сотнями тысяч долларов, рандов или евро.

Демо-счет

Plus500 предлагает неограниченный демо-счет, срок действия не истекает . Вы можете открыть демо-счет, чтобы опробовать брокера, изучить основы Forex или просто изучать и тестировать новые стратегии каждый день. Короче говоря, отлично подходит для начинающих , а также ценен для опытных трейдеров.

Демо-счет не требует, чтобы вы пополняли свой счет реальными деньгами, поскольку все торгуемые активы являются виртуальными, и вы будете торговать с нулевым риском.Вот почему эти опционы также известны как бумажные торговые счета. Конечно, и прибыль, и убытки виртуальны.

Стандартный счет

Флагманской и наиболее популярной учетной записью в Plus500 является стандартная учетная запись. Вы можете начать торговлю всего за 100 долларов после завершения процесса открытия в соответствии с нормативными правилами.

Чтобы создать стандартную учетную запись, вам нужно только ваше удостоверение личности или паспорт, подтверждение места жительства и заполнить краткую форму. Затем вы можете пополнить свой счет с помощью начального депозита в размере 100 долларов США.

С Plus500 вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение, поскольку брокер предлагает собственную платформу для онлайн-торговли.

Профессиональный счет

Профессиональная учетная запись — это прямая услуга для пользователей, зарегистрированных в Plus500AU Pty Ltd, Plus500UK Ltd и Plus500CY Ltd. Чтобы иметь право на профессиональную учетную запись в ЕС или Великобритании, вы должны соответствовать как минимум двум из следующих требований:

  • В среднем за квартал прошлого года 10 транзакций значительного размера
  • Портфель финансовых инструментов на сумму более 500 000 евро (в вашем банке или на вашем торговом счете)
  • Соответствующий опыт в сфере финансовых услуг

Если ваш брокер Plus500 Australia , вы должны соответствовать одному из следующих критериев:

  • Чистые активы не менее 2. 500000 австралийских долларов (включая недвижимость, бизнес или другие инвестиции)
  • Валовой финансовый доход не менее 250 000 австралийских долларов за последние два года

После открытия профессионального счета вам будут предоставлены такие эксклюзивные преимущества , как улучшенные спреды, кредитное плечо до 300: 1 на Forex, персональный менеджер счета, а также скидки и рекламные акции от Plus500. В качестве еще одного уровня защиты Plus500 поддерживает защиту вашего отрицательного баланса с помощью профессионального счета.

Исламские счета

К сожалению, Plus500 на данный момент не предлагает исламские счета . Однако мы понимаем, что этот вид услуг имеет решающее значение, если вы хотите соблюдать законы шариата.

Если вас интересуют исламские счета и вы соблюдаете законы шариата, посетите нашу специальную страницу исламских счетов и откройте для себя 10 лучших исламских форекс-брокеров без свопов для торговли Халяль.

МАМ / ПАММ-счета

MAM (Multi-Account Manager) и PAMM (Percentage Allocation Management Module) — отличные инструменты для управляющих фондами, позволяющие управлять несколькими счетами с одного без необходимости создавать инвестиционный фонд.

Однако Plus500 не предлагает эту услугу , поскольку брокер ориентирован на независимых трейдеров через свою единственную и однопользовательскую проприетарную платформу.

Базовая валюта счета

Как международный брокер Plus500 имеет различные условия и возможности в качестве базовой валюты для своих счетов. Однако все зависит от вашей страны и организации, которую вы использовали для открытия своей учетной записи.

При этом Plus500 предлагает основные валюты, такие как евро , доллар США , австралийский доллар и британский фунт почти для всех своих клиентов.Другие экзотические валюты доступны в зависимости от страны. Например, вы можете открыть счет в южноафриканских рандах , если вашей страной проживания является Южная Африка.

Вклады

С более чем 200 тысячами активных клиентов по всему миру и торговлей на сумму более 1,3 триллиона долларов с момента своего основания, Plus500 разработал надежные схемы депозита и снятия средств с различными способами оплаты и бесплатными условиями для всех категорий пользователей.

Plus500 Минимальный депозит

Минимальный депозит Plus500 может варьироваться в зависимости от способа оплаты.Кредитные карты имеют минимальный депозит $ 100 , а минимальная сумма составляет $ 500 с банковскими переводами. Информация о финансировании будет опубликована примерно в течение одного рабочего дня.

Наконец, Plus500 принимает банковские переводы, кредитные карты MasterCard и Visa в качестве начального депозита. Впоследствии вы сможете использовать электронные кошельки, такие как Skrill и PayPal, для будущих депозитов.

Депозитные комиссии

Plus500 — это брокер с нулевой комиссией, и он взимает без комиссии за внесение депозита , если вы вносите минимальные требования .Вы должны внести как минимум 100 долларов на кредитную карту и 500 долларов — на банковский перевод. В противном случае с вас будет взиматься небольшая плата.

Согласно его веб-сайту, «в редких случаях вы можете понести комиссию при переводе денег на ваш счет Plus500 и обратно. Они определяются и взимаются вашим эмитентом платежа или банком, а не Plus500 ».

Бонус на первый депозит

Брокер предлагает приветственный бонус трейдерам, которые зарегистрировались в Plus500SG и Plus500 AU Pty Ltd и сделали депозиты на сумму более 400 AUD или 300 SGD в зависимости от вашего местоположения.

Чтобы получить бонус, вы должны соблюдать правила и условия, включая определенное количество «TraderPoints».

К сожалению, из-за нормативно-правовой базы трейдеры из Великобритании и Европы не имеют права на получение бонуса на первый депозит Plus500.

Вывод средств

Нет ничего лучше, когда вкладываешь свои деньги, чем погашение прибыли. Plus500 имеет особый безрисковый процесс вывода средств.

Способы вывода

Plus500 поддерживает те же методы вывода, которые доступны для депозитов: банковские переводы , Visa и MasterCard , а также электронные кошельки, такие как Skrill и PayPal .Компания обычно производит выплаты на кредитную карту, использованную для предыдущих депозитов. Время обработки обычно составляет от одного до трех рабочих дней.

Комиссия за вывод средств

В соответствии с политикой нулевых комиссий Plus500, почти все снятие средств имеет нулевую комиссию . Однако за снятие средств будет взиматься небольшая комиссия, если она меньше минимальной суммы в 50 долларов США для электронных кошельков и 100 долларов США для других методов снятия средств.

Наконец, как указано на веб-сайте, Plus500 «может взимать плату за превышение максимального количества ежемесячных выводов средств.

Спреды и комиссии

Как и любой другой брокер, Plus500 имеет диверсифицированную бизнес-модель, которая работает с несколькими потоками доходов, включая спреды, конвертацию валюты и плату за бездействие. Большинство процессов не имеют прямого влияния на баланс трейдеров из-за политики нулевых затрат.

При этом средние спреды на торговле на Форекс немного выше, чем на других платформах .

Пожалуйста, проверьте следующие уровни.Однако имейте в виду, что приведенные ниже спреды являются иллюстративными. Во время определенных событий или нестабильных моментов диапазоны могут увеличиваться.

  • EUR / USD — 0,6 пункта
  • Золото — 0,08% от стоимости
  • S&P 500 — 0,03% от стоимости
  • Биткойн — 0,50% от стоимости криптовалюты
  • Акции США — от 0,05 до 2 долларов (в среднем)

При торговле Plus500 не взимает дополнительных торговых комиссий, кроме спредов. Однако, поскольку они предлагаются как CFD, с вас будет взиматься небольшая плата за обслуживание, например, за ночь,

.

Комиссии

Комиссия за ночевку

Комиссия за овернайт взимается или добавляется практически к каждому активу на Plus500, поскольку брокер является исключительно поставщиком CFD. В соответствии с его прозрачностью, вы можете проверить размер комиссии за овернайт по каждому активу.

Согласно его веб-сайту, формула, используемая для расчета дневного счета ночного финансирования позиции: Размер сделки * Ставка открытия * Ежедневное ночное финансирование% .

Примеры ролловеров на покупку / продажу (может отличаться):

  • EUR / USD — 0,0087% / 0,0012%
  • Золото — 0,0071% / 0,0017%
  • S & P500 — 0,0095% / 0,0042%
  • Биткойн — 0,0465% / 0,022%
Комиссия за бездействие

Plus500 будет взимать с вас ежемесячную плату в размере 10 долларов США по истечении третьего месяца неактивности вашей учетной записи (т. е. вы не входите в свою учетную запись). Если у вас недостаточно средств для оплаты всей суммы, комиссия составит 10 долларов или меньше.В таком случае брокер может оставить за собой право закрыть вашу учетную запись. Демо-счета не подпадают под это правило.

Plus500 рекомендует, чтобы «чтобы избежать этой комиссии, просто время от времени входите в свой торговый счет, так как это считается достаточным действием для предотвращения взимания комиссии».

Комиссия за торговую конверсию

Plus500 взимает с вас комиссию до 0,3% за конвертацию валюты для всех сделок с валютами, отличными от базовой валюты вашего счета.Он будет применяться к чистой прибыли и убыткам и отражать в реальном времени вашу нереализованную чистую прибыль и убыток.

Например, если ваш счет основан на долларах США, с вас будет взиматься комиссия каждый раз, когда вы торгуете акциями, котирующимися в евро. Вы должны учитывать эту комиссию как часть вашей позиции при составлении торгового плана.

Plus500 отзывы | Прочитать отзывы клиентов о www.plus500.com

Категории Мои обзоры Мои настройки

Установить приложение

Помогите Выйти Авторизоваться зарегистрироваться

Установить приложение

Для компаний Обзор Отзывы Около

1,046 • Плохо

1. 6

www.plu s500.com

Посетите этот сайт

Plus500 отзывы | Лиз Клант отзывается о компании plus500.nl

Категории Отзывы Mijn Mijn Instellingen

Приложение Installeer

Помогите Uitloggen Inloggen Aanmelden

Приложение Installeer

Voor bedrijven Overzicht Отзывы Более Trustpilot

542 • Slecht

2,4

Tesvor X500 Robot Vacuum Review

Перейти к содержанию Меню
  • Get In Touch
Menu
  • Get In Touch
Menu
  • Пылесосы
    • Бестселлеры
      • Bissell Cleanview 2252
      • Shark Navigator NV360
      • MOOSOO D600
      • Dyson V11 Torque
      • Roomba 675
      • Eufy 11S (Slim)
      • Miele Grey Classic C1
      • Miele Complete C2
    • Руководства по покупке
      • Лучшие пылесосы для вертикальной стойки
      • Лучшие пылесосы для роботов
      • Лучшие пылесосы для роботов Пылесосы
      • Лучшие пылесосы для канистр
      • Лучшие портативные пылесосы
      • Лучшие пылесосы для влажной / сухой уборки
      • Лучшие центральные пылесосы
      • Лучшие стационарные пылесосы
      • Лучшие пылесосы для рюкзаков
      • Лучшие пылесосы для золы
    • брендов
      • Пылесосы Dyson Stick95 Пылесос Shark Stick
      • Ro Робот-пылесос omba
      • Робот-пылесос Eufy
      • Вертикальный пылесос Bissell
      • Вертикальный пылесос Hoover
      • Канистральный пылесос Kenmore
      • Miele-пылесос для канистры
      • Black + Decker Dustbusters
    • Сравнение V10yson с Dyson
    • и Dyson Сравнение канистр
    • Shark IQ vs. Roomba s9 +
    • Roborock S6 против S6 Pure
    • Eufy 11S против 11S Max
    • Гувер против Bissell против вертикальных пылесосов Shark
    • Bissell 9595A против Shark NV356E
    • Kenmore vs Miele Canister Vacuums
    • Bissell 2 vs 2156A Zing 4
  • Качество воздуха
    • Очистители воздуха
      • Очистители воздуха от аллергии
      • Очистители воздуха от пыли
      • Очистители воздуха от плесени
      • Очистители воздуха от дыма
      • Очистители воздуха от вирусов
      • Очистители воздуха для владельцев домашних животных
      • Очистители воздуха для детской комнаты
      • Очистители воздуха для офиса
      • Очистители воздуха с HEPA
      • Очистители воздуха с древесным углем
      • переносные очистители воздуха
      • Очистители воздуха для путешествий
    • Увлажнители
      • Levoit Увлажнители
      • Увлажнители воздуха
      • Увлажнители для младенцев
      • Увлажнители для спальни
      • Увлажнители для сухой кожи
      • Увлажнители при экземе
      • Увлажнители для печи
      • Увлажнители для больших помещений
      • Увлажнители при проблемах носовых пазух
      • Увлажнители на зиму
      • Увлажнители для всего дома
    • Осушители воздуха
    • Ванная комната
    • Осушители для подвалов
    • Осушители для плесени
  • Очистка бассейна
    • Бестселлеры
      • Dolphin Nautilus CC
      • Dolphin Nautilus CC Plus
      • Dolphin Nautilus CC Supreme
      • Dolphin D1095 D10
      • XtremepowerUS 75037
      • VINGLI Automatic Pool Cleaner
      • Zodiac Baracuda G3
      • Polaris Vac-Sweep 280
      • Zodiac MX6
      • Intex Auto Pool Cleaner
    • Руководства по покупке
      • Лучшие роботизированные очистители для бассейнов
      • P
      • Best Suction ool Cleaners
      • Лучшие очистители для бассейна со стороны давления
      • Лучшие пылесосы для надземных бассейнов
      • Лучшие коммерческие роботизированные очистители для бассейнов
      • Лучшие портативные пылесосы для бассейнов
      • Лучшие ручные пылесосы для бассейнов
    • Бренды
      • Dolphin Robotic Pool Cleaners
      • Роботизированные очистители бассейнов Polaris
      • Роботизированные очистители бассейнов Aquabot
      • Роботизированные очистители бассейнов Hayward
      • Очистители бассейнов со стороны давления Pentair
      • Очистители бассейнов со стороны давления Polaris
      • Очистители для бассейнов на всасывании Intex
      • XtremepowerUS Очистители для бассейнов с аспирацией
      • Очистители для бассейнов с аспирацией Pentair
      • Zodiac Очистители всасывающего бассейна
    • Сравнения
      • Dolphin Nautilus против Nautilus CC против Nautilus CC Plus
      • Dolphin Nautilus CC Plus vs.Supreme
      • Dolphin Nautilus CC Plus против Premier
      • Dolphin Premier против Polaris F9550
      • Dolphin Premier против Triton против Nautilus против Quantum
      • Zodiac MX6 против MX8
      • Polaris Vac-Sweep 65 против 280
  • Очистка ковров
    • Бестселлеры
      • Bissell Big Green 86T3
      • Bissell ProHeat 15489 Средство для чистки ковров
      • Hoover FH50251PC Power Scrub Elite
      • Rug Doctor Mighty Pro X3
      • Bissell ProHeat 2X Средство для чистки ковров 1548F
      • Buying Guides
            Buying Guides
              Чистящие средства
            • Лучшие средства для чистки пятен
            • Лучшие доступные средства для чистки ковров
            • Лучшие средства для чистки ковров с паром
            • Лучшее средство для чистки ковров от пятен домашних животных
            • Лучшие средства для чистки ковров от мочи домашних животных
          • Бренды
            • Лучшие средства для чистки ковров Bissell
            • Лучший ковер Hoover Очистители
            • Best Bissell Очистители пятен 9009 6
          • Сравнения
        .
  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *