Узоры на оружии: Могущественные узоры: Металлургия

Содержание

%d1%83%d0%b7%d0%be%d1%80 %d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%b5 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс

    800*800

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • мемфис образца 80 s 90 стилейвектор иллюстрация

    4167*4167

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • 80 скидка рекламный тег

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати

    3967*3967

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Настраиваем оружие — Новости — Enlisted

    В разработке

    Бойцы! В настоящий момент завершается подготовка обновления, которое вернёт часть точности винтовкам с продольно-скользящим затвором. В этой статье мы хотели бы рассказать, почему были сделаны эти изменения и каковы наши планы по настройке оружия.

    Наша цель — сделать игру, в которой каждый вид оружия имеет свои сильные и слабые стороны в разных тактических комбинациях с учётом особенностей карт и миссий, специализации бойцов, вашего опыта и предпочтений в бою.

    Поэтому мы продолжаем настраивать поведение всего оружия в игре, искать новые способы сделать его интересным и разнообразным без ущерба реалистичности и балансу.

    Точность выстрела

    Как вы успели заметить, мы недавно меняли настройки точности винтовок с продольно-скользящим затвором. Это было сделано с учётом их реальной эффективности на поле боя: во время войны большинство снайперских винтовок тщательно отбиралось из сотен образцов серийных «болтовок», чтобы найти наиболее стабильно стреляющие экземпляры. Остальные же винтовки имели достаточно заметный разброс полёта пули, хотя и показывали себя лучше полуавтоматического и автоматического оружия.

    Впрочем, анализ результатов боёв после обновления показал, что изменения получились слишком весомыми, поэтому мы вернём значительную часть точности обычным «болтовкам» и пулемётам с небольшими магазинами. В остальном же изменения точности выстрела для полуавтоматического оружия и более тяжёлых пулемётов на данный момент нам кажутся достаточно верными, хотя и для них в обновлении будут сделаны небольшие корректировки в сторону повышения точности.

    Дальнейшие планы

    В Enlisted реализована механика случайной отдачи оружия при стрельбе. Сейчас мы рассматриваем идею ввести в игру «узоры» движения оружия под действием отдачи вместо произвольного движения оружия в рамках заданных параметров. Это сделает каждую модель ещё более уникальной по своему поведению и более интересной для освоения.

    По мере реализации этого и других изменений мы будем внимательно изучать ваши отзывы, чтобы решить, каким путём в итоге двигаться. 

    Статья 2 / КонсультантПлюс

    Внести в Федеральный закон от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст. 1269; 2000, N 1, ст. 9; N 46, ст. 4537; 2002, N 19, ст. 1794; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 156; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17, ст. 1779; N 31, ст. 3452; 2007, N 28, ст. 3348; N 31, ст. 4008; N 50, ст. 6241; 2008, N 52, ст. 6235; 2010, N 31, ст. 4207; N 42, ст. 5297; 2011, N 1, ст. 32; N 29, ст. 4282; N 30, ст. 4589; N 50, ст. 7366; 2013, N 19, ст. 2324; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6689; 2014, N 19, ст. 2335; N 26, ст. 3365, 3384) следующие изменения:

    1) часть третью статьи 7.1 изложить в следующей редакции:

    «Органы федеральной службы безопасности без лицензирования разрабатывают, создают, приобретают и используют средства вооружения и оснащения, включая специальные технические и иные средства, приобретают и используют боевую технику, боевое ручное стрелковое и холодное оружие, принятое на вооружение органов федеральной службы безопасности в установленном законодательством Российской Федерации порядке, другое служебное и гражданское оружие (далее — оружие) и боеприпасы к нему.

    «;

    2) в части первой статьи 13:

    а) пункт «у» изложить в следующей редакции:

    «у) применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение органов федеральной службы безопасности, физическую силу, а также разрешать военнослужащим органов федеральной службы безопасности хранение и ношение табельного оружия и специальных средств;»;

    б) дополнить пунктом «я.1» следующего содержания:

    «я.1) осуществлять действия, предусмотренные пунктом «я» настоящей части, и получать, учитывать, хранить, классифицировать, использовать, выдавать и уничтожать биометрические персональные данные об особенностях строения папиллярных узоров пальцев и (или) ладоней рук человека, позволяющие установить его личность, в рамках осуществления пограничного контроля в отношении лиц, пересекающих Государственную границу Российской Федерации, при наличии у таких лиц признаков, указывающих на возможность их склонения к террористической деятельности, вербовки или вовлечения иным способом в террористическую деятельность.

    Перечень указанных признаков и порядок получения, учета, хранения, классификации, использования, выдачи и уничтожения указанных биометрических персональных данных, получения биологического материала и осуществления обработки геномной информации в рамках пограничного контроля определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.»;

    3) статью 14 изложить в следующей редакции:

    «Статья 14. Право на применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности имеют право на применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы лично или в составе подразделения (группы), а командиры (начальники) имеют право отдавать приказы об их применении в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Порядок применения военнослужащими органов федеральной службы безопасности боевой техники определяется Правительством Российской Федерации.

    В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, военнослужащий органов федеральной службы безопасности при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства, а также по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, применять иное не состоящее на вооружении органов федеральной службы безопасности оружие.

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности, участвующие в защите Государственной границы Российской Федерации в пределах приграничной территории, применяют боевую технику, оружие, специальные средства и физическую силу в соответствии с Законом Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации».

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при применении боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Возмещение такого вреда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

    4) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

    «Статья 14.1. Проникновение в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории

    Органы федеральной службы безопасности защищают право каждого на неприкосновенность жилища.

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности не вправе проникать в жилые помещения помимо воли проживающих в них граждан иначе как в случаях и порядке, которые установлены федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

    Проникновение военнослужащих органов федеральной службы безопасности в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями (за исключением помещений, земельных участков и территорий дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций), допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:

    а) для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;

    б) для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления;

    в) для пресечения преступления;

    г) для установления обстоятельств несчастного случая;

    д) для задержания лиц, застигнутых на месте совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, и (или) скрывающихся с места совершения ими такого деяния.

    При проникновении в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями, в случаях, предусмотренных частью третьей настоящей статьи, военнослужащие органов федеральной службы безопасности вправе при необходимости произвести взлом (разрушение) запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения и на указанные земельные участки и территории, и осмотр находящихся там объектов и транспортных средств.

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности, осуществляющие проникновение в жилое помещение, обязаны:

    а) перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях вхождения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан и сотрудников органов федеральной службы безопасности или может повлечь иные тяжкие последствия;

    б) при проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу;

    в) не разглашать ставшие известными им в связи с проникновением в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан;

    г) сообщить непосредственному начальнику и в течение 24 часов представить рапорт о факте проникновения в жилое помещение.

    О каждом случае проникновения военнослужащих органов федеральной службы безопасности в жилое или иное помещение в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента проникновения информируются в порядке, установленном руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, собственник этого помещения и (или) проживающие там граждане, если такое проникновение было осуществлено в их отсутствие, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

    О каждом случае проникновения военнослужащих органов федеральной службы безопасности на земельный участок при обстоятельствах, указанных в части четвертой настоящей статьи, в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента проникновения информируется в порядке, установленном руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, собственник земельного участка или его законный представитель, если такое проникновение было осуществлено в его отсутствие, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

    О каждом случае проникновения военнослужащих органов федеральной службы безопасности в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан в течение 24 часов письменно уведомляется прокурор или суд (судья) в случаях, предусмотренных федеральным законом.

    Органы федеральной службы безопасности принимают меры по недопущению доступа посторонних лиц в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями, и по охране находящегося там имущества, если проникновение сопровождалось действиями, предусмотренными частью четвертой настоящей статьи.»;

    5) дополнить статьей 14.2 следующего содержания:

    «Статья 14.2. Порядок применения оружия, специальных средств и физической силы

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности перед применением оружия, специальных средств и физической силы обязаны предупредить лиц, в отношении которых предполагается применение оружия, специальных средств и физической силы, о том, что они являются сотрудниками органов федеральной службы безопасности, о своем намерении, предоставив им при этом возможность и время для выполнения законных требований военнослужащих органов федеральной службы безопасности. В случае применения оружия, специальных средств и физической силы в составе подразделения (группы) указанное предупреждение делает один из военнослужащих органов федеральной службы безопасности, входящих в подразделение (группу).

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности имеют право не предупреждать о своем намерении применить оружие, специальные средства и физическую силу, если промедление в их применении создаст непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан, сотрудников органов федеральной службы безопасности либо может повлечь иные тяжкие последствия, а также при отражении нападения на объекты, специальные грузы и транспортные средства органов федеральной службы безопасности.

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности при применении оружия, специальных средств и физической силы действуют с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются оружие, специальные средства и физическая сила, характера и силы оказываемого ими сопротивления. При этом военнослужащие органов федеральной службы безопасности обязаны стремиться к минимизации любого ущерба.

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности обязаны оказать лицам, получившим телесные повреждения в результате применения оружия, специальных средств или физической силы, первую помощь, а также принять меры по предоставлению им медицинской помощи в возможно короткий срок.

    О каждом случае причинения гражданину ранения либо наступления его смерти в результате применения военнослужащими органов федеральной службы безопасности оружия, специальных средств или физической силы в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов уведомляется прокурор.

    О каждом случае применения оружия, а также о каждом случае применения физической силы или специальных средств, в результате которого причинен вред здоровью гражданина или причинен материальный ущерб гражданину либо организации, военнослужащие органов федеральной службы безопасности обязаны доложить непосредственному начальнику либо руководителю ближайшего органа федеральной службы безопасности (подразделения органа федеральной службы безопасности) не позднее 24 часов с момента появления реальной возможности представить соответствующий рапорт.

    В составе подразделения (группы) военнослужащие органов федеральной службы безопасности применяют оружие, специальные средства и физическую силу в соответствии с настоящим Федеральным законом, руководствуясь приказами и распоряжениями руководителя этого подразделения (старшего группы).»;

    6) дополнить статьей 14.3 следующего содержания:

    «Статья 14.3. Применение оружия

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности имеют право лично или в составе подразделения (группы) применять оружие в следующих случаях:

    а) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;

    б) для пресечения попытки завладения оружием, специальными грузами, транспортными средствами, боевой техникой органов федеральной службы безопасности;

    в) для освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;

    г) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья, собственности, государственной власти, общественной безопасности и общественного порядка, пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;

    д) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ;

    е) для отражения группового или вооруженного нападения на объекты органов федеральной службы безопасности, здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов;

    ж) для пресечения побега из мест принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также для пресечения попытки насильственного освобождения указанных лиц.

    Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах «д» и «е» части первой настоящей статьи, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности также имеют право применять оружие:

    а) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования военнослужащих органов федеральной службы безопасности об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

    б) для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан и (или) сотрудников органов федеральной службы безопасности;

    в) для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения по основаниям, предусмотренным статьей 14. 1 настоящего Федерального закона;

    г) для производства предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении.

    Запрещается применять оружие с производством выстрела на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен военнослужащему органов федеральной службы безопасности, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотрудников органов федеральной службы безопасности, либо террористического акта.

    Военнослужащий органов федеральной службы безопасности не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев применения огнестрельного оружия в целях предотвращения (пресечения) террористического акта, освобождения заложников, отражения группового вооруженного нападения на критически важные и потенциально опасные объекты или объекты, здания, помещения, сооружения органов государственной власти. «;

    7) дополнить статьей 14.4 следующего содержания:.

    «Статья 14.4. Гарантии личной безопасности вооруженных военнослужащих органов федеральной службы безопасности

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности имеют право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 14.3 настоящего Федерального закона.

    При попытке лица, задерживаемого военнослужащим органов федеральной службы безопасности с обнаженным оружием, приблизиться к военнослужащему органов федеральной службы безопасности, сократив при этом указанное им расстояние, или прикоснуться к его оружию военнослужащий органов федеральной службы безопасности имеет право применить оружие в соответствии с пунктами «а» и «б» части первой статьи 14.3 настоящего Федерального закона.»;

    8) дополнить статьей 14.5 следующего содержания:

    «Статья 14.5. Применение специальных средств

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности имеют право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях:

    а) для отражения нападения на граждан, сотрудников органов федеральной службы безопасности, объекты, специальные грузы и транспортные средства органов федеральной службы безопасности;

    б) для пресечения преступления или административного правонарушения;

    в) для пресечения сопротивления, оказываемого военнослужащему органов федеральной службы безопасности;

    г) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;

    д) для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению военнослужащим органов федеральной службы безопасности возложенных на него служебных обязанностей;

    е) для доставления в служебные помещения органов федеральной службы безопасности, других государственных органов лиц, совершивших преступления или административные правонарушения, для конвоирования и охраны задержанных лиц, а также для пресечения попытки побега, в случае оказания лицом сопротивления военнослужащему органов федеральной службы безопасности, причинения вреда окружающим или себе;

    ж) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств, земельных участков;

    з) для пресечения массовых беспорядков и блокирования движения групп лиц, совершающих противоправные действия;

    и) для защиты объектов органов федеральной службы безопасности и пресечения действий групп лиц, нарушающих их деятельность;

    к) для обезвреживания, уничтожения взрывных устройств, взрывоопасных объектов (предметов) и других аналогичных устройств и предметов, а также муляжей таких устройств и предметов.

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности имеют право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение оружия.

    Военнослужащим органов федеральной службы безопасности запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотрудников органов федеральной службы безопасности.

    Иные ограничения, связанные с применением военнослужащими органов федеральной службы безопасности специальных средств, могут быть установлены руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

    Допускается отступление от запретов и ограничений, установленных частью третьей настоящей статьи, если специальные средства применяются по основаниям, предусмотренным пунктами «а» — «ж» части первой статьи 14. 3 настоящего Федерального закона.»;

    9) дополнить статьей 14.6 следующего содержания:

    «Статья 14.6. Применение физической силы

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности имеют право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, в следующих случаях:

    а) для пресечения преступления или административного правонарушения;

    б) для задержания и доставления в служебные помещения органов федеральной службы безопасности, других государственных органов лиц, совершивших преступления или административные правонарушения;

    в) для преодоления противодействия законным требованиям военнослужащих органов федеральной службы безопасности.

    Военнослужащие органов федеральной службы безопасности имеют право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации разрешено применение специальных средств или оружия. «;

    10) в статье 16:

    а) часть третью дополнить пунктом «ж» следующего содержания:

    «ж) употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.»;

    б) часть пятую изложить в следующей редакции:

    «Военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности, имеющие зарегистрированное за пределами Российской Федерации право собственности на имущество, обязаны в срок, определенный руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, принять меры по его отчуждению. В случае невозможности принятия таких мер в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находится имущество, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли указанных лиц, такие меры должны быть приняты в течение одного года со дня, когда стало возможно их принятие. Каждый случай невыполнения таких требований подлежит рассмотрению в установленном порядке на заседании аттестационной комиссии.»;

    11) в статье 16.1:

    а) дополнить новыми частями шестой и седьмой следующего содержания:

    «Типовые должностные регламенты по воинским должностям утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

    На военнослужащих и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности оформляются личные дела. Порядок ведения и хранения личных дел военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности определяется руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и не должен противоречить законодательству Российской Федерации.»;

    б) части шестую — восьмую считать соответственно частями восьмой — десятой;

    12) в статье 16.2:

    а) часть шестую изложить в следующей редакции:

    «Военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности допускается устанавливать контакты с лицами, в отношении которых заведомо известно, что они являются иностранными гражданами, обращаться в зарубежные средства массовой информации, иностранные, международные организации, а также в некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, в порядке и на условиях, которые определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. «;

    б) дополнить частями седьмой — девятой следующего содержания:

    «Сотрудникам органов федеральной службы безопасности, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, если это не обусловлено решением задач оперативно-служебной деятельности.

    Военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности могут размещать свои персональные данные в социальных сетях, блогах (микроблогах) и иных сетевых сообществах информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

    В целях обеспечения собственной безопасности органов федеральной службы безопасности руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности может определять виды транспорта и маршруты проезда военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности с одной части территории Российской Федерации на другую ее часть в случаях, если такой проезд наземным транспортом возможен транзитом через территорию иностранного государства, а также устанавливать размеры и порядок компенсации военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности дополнительных расходов, связанных с таким проездом. «;

    13) дополнить статьей 16.3 следующего содержания:

    «Статья 16.3. Служебное удостоверение

    Служебное удостоверение сотрудника органов федеральной службы безопасности является документом, подтверждающим личность, должность, права и полномочия, предоставленные сотруднику органов федеральной службы безопасности настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также право на хранение и ношение табельного оружия и специальных средств.

    Образцы служебных удостоверений, порядок выдачи служебных удостоверений и категории сотрудников органов федеральной службы безопасности, которым выдается служебное удостоверение, определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

    При исполнении сотрудниками органов федеральной службы безопасности служебных обязанностей им могут выдаваться нагрудные знаки (жетоны), позволяющие идентифицировать их личность, в случаях и порядке, которые определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. «.

    Использование скинов в CS:GO — за и против.

    Наверное каждый игрок в CS:GO обращал внимание на яркие скины, которые могут придать привычному оружию новый вид и визуальные эффекты. Это приятная фишка, которую ввели Valve для того чтобы увеличить интерес пользователей к игре. Скины никаким образом не повысят ваше умение стрелять, не увеличат урон вашего оружия и не сделают вас бессмертным. Это просто смена оформления внешнего вида вашего оружия, которая позволит сделать ваш «ствол» немного более индивидуальным. Однако некоторые игроки считают, что скины — это ненужное излишество, пусть напрямую и не влияющее на результат игры. Попробуем разобраться.

    На любой вкус и цвет

    На сегодняшний день в CS:GO существует множество различных скинов. Как говорится на любой вкус и цвет. Хотите предать своему оружию строгий брутальный вид — вам есть из чего выбрать. Мечтали бегать по карте с автоматом Калашникова в яркой кислотно розовой расцветке — для вас есть скин Неоновая революция. Хотите камуфляжную расцветку? Вам подойдут такие скины как Африканская сетка или Цвет Джунглей.

    AK-47 в расцветке «Неоновая революция»

    Скины могут выпасть вам по завершению катки в виде непосредственно скина или контейнера, в котором содержится рандомная «шкурка» из списка. Так же вы можете приобрести понравившийся вам скин на торговой площадке в Steam или на специальных сайтах вроде csbet. Зачастую приобретение скинов за деньги выгоднее, чем открытие контейнеров, ибо вы сразу берете то, что хотите, минуя фактор рандома. 

    Суровые террористы с розовыми автоматами

    Есть категория людей, которые считают, что использование скинов вносит в игру ощущение ирреальности происходящего. По их мнению, сложно представить себе реальную контртеррористическую операцию, в которой суровые представители террористической группировки будут воевать с мультяшно оформленным оружием. Или группу спецназа с ярко кричащими размалеванными стволами.  

    Кроме того, есть мнение, что яркий скин может отвлекать игрока во время катки. Пусть на долю секунды, но взгляд отвлеченный на изучение красивого узора на оружии может стать роковым для киберспортсмена.

    А как в жизни?

    В реальной жизни профессионалы специальных боевых подразделений часто наносят камуфляжные узоры на свое оружие. Как правило камуфляжный рисунок выдержан в цветах той местности, где проводятся операции. Нанесение такого рисунка диктуется постой логикой — камуфляж позволяет размыть силуэт оружия, скрыть его прямые линии. В природе почти нет прямых линий и углов, поэтому наш глаз четко подмечает подобное. Так что защитный узор — это своего рода реальная защита участника боевых действий, которая позволяет сохранить незаметность и увеличить шансы на выполнение боевой задачи и выживание.

    Боец спецподразделения «Альфа»

    Профессиональные стрелки, увлеченные спортивной и тактической стрельбой, также иногда раскрашивают свое оружие, но здесь подход уже иной. На стрельбище ни от кого прятаться не надо, даже наоборот, оружие, оставленное без присмотра может стать причиной несчастного случая. Поэтому стрелки часто делают его заметнее, придавая своей «пушке» яркое оформление. помимо прочего это позволяет выразить свою индивидуальность.

    Яркая окраска оружия для тактической стрельбы

    То есть получается, что нанесение рисунка на оружие — это вовсе не выдумка Valve, а реалии жизни.

    Скины — за или против?

    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Сколько игроков — столько и мнений. Если вам нравится то, как Valve решили оформить оружие в игре — наслаждайтесь скинами. Если вам больше по нраву классический вид оружия без дополнительного оформления — это ваш выбор. Самое важное — это получать удовольствие от самой игры и наслаждаться процессом.

    Изобразительное искусство викингов — Фьорд

    Когда говорят про викингов, всегда вспоминают нападения, грабежи и насилие. Проще говоря, всегда говорят о варварстве. Но если познакомиться с искусством Древней Скандинавии, дошедшим до нас в виде изумительных изобразительных орнаментов, искусных рунических надписей и великолепной поэзии скальдов, будет тяжело называть викингов бездушными варварами.

    В этой статье рассмотрим историю развития и стили изобразительного искусства эпохи викингов на базе доступных археологических находок.

    Самый известный топор викингов из захоронения Маммен. Считается, что был использован как ритуальное орудие, не в качестве боевого.

    Хоть на сегодняшний день и мало известно о ремесленниках Древней Скандинавии, но сохранилось множество предметов, которые были искусно изготовлены мастерами своего дела. В основном, это металические, каменные и деревянные изделия. С подавляющим количеством первых. Первые археологические находки в регионе (Дания) датированы уже началом III-го века. И уже с этого времени учёные могут проследить развитие прикладного искусства населения.

    Изначально орнаменты ритуальных или повседневных предметов, украшений были достаточно примитивны. Сильное влияние на стилистику оказывало близость к границам земель подвластным римлянам, а также соседство с континентальными германскими народами. С течением времени, когда технологии изготовления железных предметов и инструментов в частности стали доступнее, более широкое распространение искусные предметы получили среди всех слоёв населения, а не только знати. Период 550-1050 гг считается поздним этапом Железного Века Скандинавии. Примерно с началом Вендельского периода (550-750 гг, название дано по месту археологических находок того времени, Вендель) скандинавы начали разрабатывать свои собственные стили изобразительного искусства.

    Вендельский «утиный» шлем, Государственный музей истории Швеции, Копенгаген

    Сюжетные линии носимых украшений, орнаментов зданий, оружия, предметов обихода, рисунков на рунических камнях — всегда мифологического и, позднее, религиозного христианского характера. Дело в том, что искусно украшенный предмет если не являлся амулетом напрямую, то обязательно носил защитную функцию. Тем охотнее были востребованы предметы с сюжетом из мифов, саг и Библии.

    Стили изобразительного искусства викингов

    Учёные искусствоведы разделяют стили эпохи викингов, а также стили предшествующие эпохе викингов. До 9-го века есть 3 стиля без названия, пронумерованные римскими цифрами: I, II, III. Каждый из них латинскими буквами подразделён на подстили. Наиболее важным считают последний подстиль перед началом эпохи викингов (примерно до 750 г): стиль III/E, или просто стиль E.

    Типичный пример скандинавского стиля III/E. Бронзовое навершие меча, Хелльви, о. Готланд.

    Отличительной особенностью стиля E являются 3 орнаментных мотива, использующихся как непосредственно до начала эпохи завоеваний скандинавов, так и на всём протяжении вплоть до XI-го века. Это: “ленточные животные”, “хватающие животные”, мотив “великого зверя”.

    Мотивы стиля E прослеживаются и дальше во всех 6-ти стилях эпохи викингов: Осебергский (Усебергский) стиль, стиль Борре, стиль Йеллинге, стиль Маммен, стиль Рингерике, стиль Урнес.

    Периоды развития стилей изобразительного искусства эпохи викингов

    Осебергский стиль взял название из-за находок в осебергском захоронении (Норвегия). Яркий представитель — столб-голова животного (возможно, устанавливался на нос драккара). Покрыт орнаментом в одноимённом стиле.

    Столб-голова из Осебергского захоронения.

    Стиль Борре назван в честь одноимённого захоронения в Вестфольде, Норвегия. Главный представитель — бронзовые накладки на конскую упряжь.

    Бронзовые накладки на конскую упряжь. Стиль Борре

    Стиль Йеллинге (Еллинге, всегда с «е» на конце). Назван по захоронению в местечке Йеллинг, Ютландия, Дания. Главный представитель — йеллингский серебряный кубок.

    Серебряный кубок из Йеллинга

    Стиль Маммен также взял название из одноимённого захоронения в Ютландии, Дания. Кроме самого яркого представителя, ритуального топора из Маммен (см. в начале статьи) есть и другие. Например: стороны креста Торлейфа, о. Мэн; типичная для этого стиля маска человека на рунном камне из Архуса (Орхуса), Дания; знаменитая Камменская шкатулка с резьбой по кости.

    Стиль Рингерике назван по месту раскопок в Норвегии. Типичные представители: рунный камень из Норре Осарп (Norre Åsarp) и флюгер из Сьодераля (Söderala), Швеция. Оба с мотивами «великого зверя».

    Рунный камень из Норре Осарп (Norre Åsarp), Норвегия Флюгер из Сьодераля (Söderala), Швеция

    Стиль Урнес взял название от одноимённой каркасной церкви (Ставкирка) в Урнес, Норвегия. Работа по дереву на покрытиях этого здания и являются типичным представителем декоративного направления.

    Ещё один представитель: изящная брошь из Линдхольм Хойе (Lindholm Høje), Дания.

    Основные мотивы произведений

    На изделиях мастеров эпохи викингов часто изображаются животные: волки, медведи, змеи и всевозможные птицы. Звери носили символическую роль. Предполагается, что они играли роль амулетов, защитников своих владельцев, оберегов. Изображаемые животные придавали сил или особенных качеств, необходимых викингам в бою и мореплавании.

    Тоже самое касается фигурок и изображений богов: Одина, Тора, Фрея, его сестры Фрейи. Или артефактов, присущим этим богам. Символические обереги помогали бондам в уходе за хозяйством, женщинам в уходе за собой. Амулеты искали защиту покровителя в бою или просто приносили удачу.

    Очень много встречается изображений женщин с кубками — это валькирии, встречающие воинов в Вальхалле.

    Кулон Валькирия, Швеция. Изображение изменено. Лицензия: CC BY-NC-SA 2.0

    На рунных камнях (особенно характерны камни из Готланда, с чёрным фоном), ставнях, панелях деревянных зданий можно было встретить целые сцены из саг, приключений богов, сцены из Рагнарёк — конца мира. Например, сюжет про Волунда в «Песне о Вёлунде Кузнеце«.

    Встречается масса изделий с изображением сцен из Легенды о Сигурде. Этот сюжет интересен ещё и тем, что демонстрирует мотивы: борьбу со злом и погибель от греховного завладения проклятым золотом.

    Одна из сцен легенды о Сигурде на доске портала ставкирке из Хилестад, Норвегия. XII век

    На позднем этапе эпохи викингов всё больше просматривается христианское влияние. Это изображения распятия на подвесках, кулонах. Главная задача мастера была показать Христа сильным и главенствующим в постоянной борьбе между язычеством и новой верой в умах скандинавов.

    Распятие, серебряный кулон. Бьёркё, Швеция. Исторический музей Швеции. Изображение изменено. Лицензия: CC BY-NC-SA 2.0

    Изобразительные стили эпохи викингов во времени плавно перетекают один в другой и на позднем этапе стиль Урнес сплетается с Романским стилем, становящимся всё более и более популярным во всей Европе.

    Столб из церкви Урнес, Норвегия. Смесь Романского стиля и мотивов стиля Урнес

    Источники: Искусство Викингов (Джеймс Грэхем-Кэмпбелл), Викинги (Хольгер Арбман), Шведский национальный музей.

    Зафиксированный за Транссибом леопард оказался «зверем-загадкой»

    Ученые проверили «личность» леопарда, которого камеры зафиксировали по другую сторону Транссибирской магистрали и федеральной трассы впервые за 10 лет наблюдений. Сотрудники «Земли леопарда» изучили узор на его шкуре и пришли к выводу, что ранее этот зверь не попадал в объективы фотоловушек, это — новый член краснокнижного семейства, сообщает пресс-служба резервата.

    Как говорит начальник отдела науки ФГБУ «Земля леопарда» Марина Сырица, полученные данные говорят о том, что звери начали расселяться не только в соседний Китай, но и на другие участки исторического ареала в России.

    — Особенно важен тот момент, что леопарды находят места для перехода Транссиба и автотрассы «Владивосток — Хабаровск». Это подтверждает необходимость создания экологического коридора через автотрассу и Транссиб на участке Угловая-Уссурийск, что предусмотрено дорожной картой по сохранению и восстановлению популяции дальневосточного леопарда в Российской Федерации, — заметила она.

    Леопарду присвоили персональный идентификационный номер — Leo 224M.

    Накануне стало известно, что пятнистая кошка попалась на камеры фотоловушек фотографа дикой природы Игоря Метельского, и камеры, установленные WWF России в охотхозяйстве «Северная» в Надеждинском районе Приморья. В этих местах леопарды исчезли 50 лет назад.

    В XIX веке дальневосточный леопард обитал на территории Корейского полуострова, в восточных провинциях Китая и на южной части хребта Сихотэ-Алинь в Приморье. Но уже к середине прошлого столетия вид исчез в Китае. На Сихотэ-Алине редкая кошка перестала встречаться к середине 1980-х.

    Исчезновение связано с вырубкой лесов, браконьерской охотой, пожарами. Дело дошло до того, что в дикой природе насчитывалось всего 35 особей. В последние годы идет большая охранная работа, и теперь, по подсчетам специалистов, на территории национального парка «Земля леопарда» обитает минимум 110 взрослых пятнистых кошек.

    Модели отдачи Apex Legends для всего оружия

    Каждое оружие в Apex Legends имеет установленную схему отдачи, что означает, что игроки могут научиться точно управлять своим любимым оружием. Здесь представлена ​​схема отдачи каждого оружия, так что вы сможете разобраться даже с тем оружием, которое не используете так часто.

    Apex Legends наполнен уникальными персонажами, у каждого из которых есть свои наборы способностей, которые могут изменить ход матча.

    Тем не менее, основной игровой процесс жанра шутеров от первого лица по-прежнему требует от игроков точной стрельбы из оружия, а контроль отдачи чрезвычайно важен для тех, кто хочет подняться в рейтинге Apex Legends.

    Respawn Entertainment Зная эти модели отдачи, вы сможете подобрать любое оружие и вести точный огонь.

    Хотя на освоение некоторых из этих паттернов в игре может уйти время, они дают игрокам значительное преимущество, особенно в перестрелках на средних и дальних дистанциях.

    К счастью, благодаря Apex Legends Mobile у нас теперь есть идеальный источник для определения закономерностей отдачи. В мобильной версии есть полная разбивка по каждому оружию с их распылением.

    Чтобы упростить навигацию по различному оружию, мы разделили его по типам.

    Содержимое

    Пистолеты

    Ведомый

    Обладая мощным ударом, Ведомый будет тянуться вверх и влево, пока вы продолжаете стрелять по нему.

    РЭ-45

    Как единственный автопистолет, вы можете изучить отдачу RE-45. К счастью, это простая схема, стреляющая вверх и вправо.

    Р2020

    P2020 не очень мощное оружие, но может быть спасением в качестве вторичного оружия.Его отдача будет немного прыгать, но с практикой это очень управляемое огнестрельное оружие.

    Мозамбик

    Понятно, что о Мозамбике и говорить нечего. Он стреляет тремя пулями в форме треугольника — здесь нет ничего неожиданного.

    Пистолеты-пулеметы

    Вольт SMG

    Volt — один из самых управляемых пистолетов-пулеметов, первая часть распылителя которого направлена ​​вверх. Однако на полпути он становится немного прерывистым, поэтому вам нужно следить за тем, удерживаете ли вы спусковой крючок.

    Р-99

    Высокая скорострельность достигается за счет сильной отдачи. К счастью, он в основном прямо вверх по вертикали, но немного вправо, с небольшим колебанием в верхней части струи.

    Генератор

    Низкая скорострельность Генератора делает его очень простым в управлении, а по мере подъема рисунок немного смещается справа налево.

    Взрыв хищника PDW

    Из-за того, что он стреляет очередями, у вас не должно возникнуть особых проблем с управлением Prowler, но он все равно будет резко стрелять во время каждой очереди из 5 пуль, сначала влево, затем вправо.

    Штурмовые винтовки

    Карабин R-301

    Всем нравится винтовка R-301, и это из-за того, что ее легко контролировать. Начало распыления прямо вверх и немного вправо, прежде чем оно начнет слегка переплетаться взад и вперед вверху.

    Опустошительная винтовка

    Havoc — одна из самых сложных моделей отдачи для контроля, так как она заставляет вас резко прицеливаться вверх уже после нескольких выстрелов. Но, если вы можете получить некоторые вложения на нем, это гораздо более управляемо.

    Плоская линия

    Этот тяжелый AR действительно наносит удар, но вам нужно будет управлять отдачей, чтобы попасть в цель. Но более низкая скорострельность Flatline помогает.

    Взрыв Хемлока AR

    Несмотря на то, что это взрывное оружие, отдача Hemlok все равно может сбить вас с толку. Это в основном вверх и влево, так что имейте это в виду, когда тренируетесь.

    Ручной пулемет

    Преданность

    Как и Havoc, Devotion без насадок может быть очень сложным в управлении оружием, с резкой отдачей прямо вверх и немного влево, прежде чем переключиться вправо.

    Спитфайр

    У Спитфайра была очень низкая отдача, пока его не ослабили, чтобы сделать его немного более сложным. Отдача снова немного уменьшилась, когда он попал в пакеты для ухода, но все еще имеет управляемый вертикальный удар, прежде чем отклониться вправо.

    L-звезда ЭМГ

    У L-Star очень простая отдача: прямо вверх и немного вправо.

    Буйство LMG

    «Буйство» пока недоступно в Apex Legends Mobile, но вы можете увидеть схему отдачи оружия на скриншоте.

    Ружья

    Миротворец

    С дробовиками можно не беспокоиться об «отдаче», вам просто нужно учитывать разброс дроби. У Миротворца он имеет форму звезды.

    Ева-8

    Как следует из названия, EVA-8 стреляет 8 пулями овальной формы.

    Мастиф

    Мастиф имеет уникальный разброс, который стреляет по тонкой линии. Вот почему для достижения наилучших результатов всегда рекомендуется использовать ADS с мастифом при стрельбе, что значительно сузит разброс.

    Снайперы

    Страж

    Как и следовало ожидать, вам не придется беспокоиться о контроле отдачи у снайперов, так как скорострельность слишком мала, чтобы это могло быть фактором.

    Крабер

    Самое мощное оружие в игре — вы можете получить колоссальные 435 единиц урона выстрелом в голову Крабера.

    Длинный лук DMR

    Длинный лук всегда был излюбленным снайперским оружием, так как он работает так же, как и Страж, но без возможности перезарядки.

    Зарядная винтовка

    С его лучевой стрельбой вам просто нужно слегка потянуть вниз и влево, чтобы контролировать раскачивание зарядной винтовки.

    Стрелковое оружие

    Тройной дубль

    Как и мастиф, Triple Take делает три выстрела. Чтобы сузить разброс, АДС при стрельбе.

    Разведчик G7

    У вас не должно возникнуть особых проблем с контролем отдачи на Разведчике, так как это прямой вертикальный рисунок.

    30-30 Повторитель

    Еще одно оружие, еще недоступное в Apex Legends Mobile, — это повторитель 30-30, но вы можете увидеть его схему отдачи здесь:

    В то время как отдача для некоторых видов оружия довольно проста, есть несколько видов оружия, таких как Devotion, которые имеют сумасшедшие модели отдачи, которые могут стать проблемой для любого.

    Оружие

    , такое как генератор переменного тока, с другой стороны, вероятно, является одним из самых простых в освоении, поскольку игрокам просто нужно опустить прицел при стрельбе с высокой скоростью.

    Apex Legends очень вознаграждает тех, кто потратил время на изучение некоторых из этих шаблонов для своего любимого оружия.

    Пять моделей владения оружием по мотивации, практикам и другим характеристикам — ScienceDaily

    Исследование 429 владельцев огнестрельного оружия, принявших участие в опросе о безопасности и благополучии Калифорнии в 2018 году, выявило пять различных типов владельцев огнестрельного оружия — ранняя работа, которая может помочь оценить риск и адаптировать стратегии предотвращения травм к предпочтениям и практике владельцев.

    Более 2500 взрослых жителей Калифорнии ответили на вопросы о владении огнестрельным оружием и подверженности насилию и его последствиям Более 2500 взрослых жителей Калифорнии ответили на вопросы о владении огнестрельным оружием и подверженности насилию и его последствиям.

    Категории состояли из двух групп владельцев одного огнестрельного оружия и трех групп владельцев нескольких видов огнестрельного оружия, включая небольшую, но уникальную группу, которая владеет магазинами большой емкости и штурмовым оружием и носит заряженный пистолет для защиты от людей.Предыдущие ограниченные исследования связывают эти характеристики с повышенным риском травм и преступлений.

    Исследование Калифорнийского университета в Дэвисе впервые выявило нюансы владения оружием.

    «Мы обнаружили поразительные различия между группами, что говорит о том, что универсальные подходы к предотвращению ранений и смертей от огнестрельного оружия могут быть менее эффективными, чем те, которые учитывают эти различия», — сказала Джулия Шлеймер, исследователь VPRP и ведущий автор исследования. «Определяя различные модели владения, мы надеемся дать информацию о развитии усилий в области общественного здравоохранения и безопасности, которые имеют отношение к владельцам огнестрельного оружия с различными мотивами, выбором и риском. »

    Шлеймер считает, что необходимы дополнительные исследования связи между этими моделями владения и насилием с применением огнестрельного оружия. Исследование не ставило целью сделать такие выводы о пяти типах, хотя некоторые из определяющих характеристик этих групп (такие как хранение огнестрельного оружия незапертым и/или заряженным, ношение пистолета и владение штурмовым оружием) были объектом законов. и кампании общественного здравоохранения, направленные на снижение травматизма и смертности от огнестрельного оружия.

    Пять типов владельцев огнестрельного оружия

    Исследователи выделили пять групп, определив общие комбинации ответов на вопросы о количестве и типах имеющегося огнестрельного оружия, основных причинах владения огнестрельным оружием, методах хранения, наличии у владельцев заряженного пистолета и наличии у них магазинов большой емкости.

    Владельцы одного огнестрельного оружия отличались друг от друга типом принадлежащего огнестрельного оружия, основной причиной владения и способом хранения огнестрельного оружия.

    • Первая группа (26% владельцев): Члены, вероятно, владеют одним длинным ружьем по причине, отличной от защиты от людей, например, для охоты или спортивной стрельбы.
    • Вторая группа (21% владельцев): участники обычно владеют одним пистолетом в первую очередь для защиты от людей и хранят его в относительно безопасном порядке. Эта группа была наиболее распространена среди женщин.

    Авторы обнаружили значительную изменчивость среди тех, кто владел более чем одним огнестрельным оружием. Фактически владение несколькими единицами огнестрельного оружия было единственной общей чертой этих трех групп.

    • Третья группа (31% владельцев): Члены обычно владеют пятью или более единицами огнестрельного оружия, владеют как пистолетами, так и длинноствольными ружьями (но не штурмовым оружием), владеют в основном не для защиты от людей и хранят все огнестрельное оружие в наиболее безопасным способом (запертый и разгруженный).
    • Четвертая группа (14% владельцев): участники, вероятно, владели двумя-четырьмя единицами огнестрельного оружия, включая пистолеты и длинноствольные ружья, в основном для защиты от людей. Они также хранили как минимум одно незапертое и заряженное огнестрельное оружие.
    • Пятая группа (9% владельцев): Участники с исключительной вероятностью владеют магазинами большой емкости и штурмовым оружием, а также носят заряженный пистолет для защиты от людей. Члены этой группы также обычно владеют пятью или более единицами огнестрельного оружия (в среднем 14), предназначены для защиты от людей и хранят огнестрельное оружие наименее безопасным образом (заряженным и разблокированным).

    Источник истории:

    Материалы предоставлены Калифорнийским университетом — Дэвис Хелс5 виды владения оружием . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

    Шаблоны лезвий

    , присущие оружию со стальным лезвием: Введение Шаблоны лезвий

    , присущие оружию со стальным лезвием: Введение

    Содержание

    Введение

    Текстура от примесей
    Кованое железо

    Текстура из природной структурной неоднородности
    Wootz или «Настоящая» дамасская сталь: персидская Кирк Нардубан

    Крупноламинированная сталь
    Памор Малайский keris
    Индийский шеврон Талвар

    Мелкослоистая сталь
    Hada (зерно) из японский меч
    хамон от дифференциальная термообработка японских лопаток

    Узоры из конструкции свайного лезвия
    Филиппины Баронг , индийский нага дао и кельтский длинный меч

    «Механический» Дамасская сталь и Модельно-сварная сталь
    Конструкции из витых, сложенные стержни, как на ятагане и мече викингов

    Каталожные номера


    Введение

    Если мы посмотрим на современное промышленное производство железа и стали, Текстура хорошо заметна без увеличения, даже если объекты имеют подвергся коррозии. Более ранние железные и стальные артефакты часто демонстрируют выраженная зернистая структура, часто из-за изгнания примесей или плотно регулируется в современных материалах.

    В случае со старинным холодным оружием кузнецы часто манипулировали свойства зерна и соединять разнородные материалы для достижения желаемого производительность и/или внешний вид. Такие закономерности часто дают ключ к пониманию того, как делались предметы. Данная презентация, дополненная и переработанная по сравнению с введением лекции по моделированию сварки, прочитанной на Ашоканском семинаре 1990 г. Гильдия кузнецов Новой Англии продемонстрирует образцы таких узоров, как можно найти в мечах и другом холодном оружии самых разных культур и времен.Приведенная ниже классификация техник, по общему признанию, несколько несовершенна. искусственно и произвольно.

    При просмотре следующей серии примеров рекомендуется читатель рассматривает четыре измерения, так как все они в той или иной степени присутствуют во многих Примеры. Во-первых, натуральный зернистый фон материала, такой как возникающие из-за шлаковых включений, подобных тем, которые можно увидеть в кованом железе или в природных кристаллическая структурная неоднородность, как у стали wootz .Во-вторых, зерно структуры, улучшенные кузнецом при наслоении и складывании сырья возвращаться на себя либо несколько раз, либо много раз, и исключительно ли для механического пользы или для преднамеренного эстетического эффекта. В-третьих, эффекты ковки и манипуляции, предпринятые кузнецом для искажения фоновой естественной зернистости и наслоение для достижения желаемого рисунка. Также важно учитывать в этим измерением для слоистых конструкций будут плоскости последующих снятие припуска (шлифование) и как они пересекаются с зерном и слоем структуры для формирования видимого рисунка поверхности.В-четвертых, дальнейшие последствия можно получить в лезвии, состоящем из нескольких компонентов, сваренных вместе, независимо от того, иметь свайную конструкцию, необходимую для достижения желаемой массы лопасти и, возможно, никогда не предназначался для того, чтобы быть замеченным покупателем или преднамеренным украшением, таким как продольно скрученные стержни в классическом лезвии, сваренном по шаблону, например, у Viking меч или ятаган . Вероятная крайность в сварке многих Примером компонентов является индийский тальвар с шевронным рисунком .


    Перейти к следующая часть >

    7 апреля 1998 г. ~ v2.02 ~ Авторское право © 1998 Ли А. Джонс
    Вернуться на главную страницу сайта страница

    Каждый образец распыления оружия в VALORANT

    Valorant в настоящее время имеет 17 видов оружия, и большинство из них имеют уникальный рисунок распыления, который игроки могут освоить, чтобы добиться лучшего контроля отдачи. Из всего оружия только восемь являются автоматическими и при правильном использовании могут уничтожить нескольких противников с помощью полного распыления.

    Характер отдачи для каждого оружия разный, и овладение характером отдачи каждого оружия — одна из самых сложных задач в Valorant. Тем не менее, изучение и освоение моделей отдачи — лучший способ повысить точность. Вот образцы распыления для всего автоматического оружия в Valorant.

    Frenzy

    Скриншот от Pro Game Guides

    В магазине пистолета Frenzy 13 пуль, и после первых двух выстрелов его структура становится непостоянной. Его схема отдачи сначала идет влево, а затем отклоняется вправо.Чтобы управлять этим паттерном, просто переместите указатель мыши в направлении, противоположном отклонению отдачи, как только след пули начнет подниматься. Игроки с низкой чувствительностью должны будут компенсировать это, немного двигая мышью, в то время как тем, кто играет с высокой чувствительностью, нужно будет просто сделать микрорегулировку, чтобы контролировать отдачу.

    Stinger

    Скриншот от Pro Game Guides

    У пистолета-пулемета Stinger для стрельбы очередями есть режим автоматического огня, но с его отдачей трудно справиться. После первых двух пуль брызги начинают двигаться вправо, а затем резко поворачивают влево и поднимаются вверх.

    Spectre

    Скриншот от Pro Game Guides

    Пистолет-пулемет Spectre имеет достойную характеристику отдачи, и она постоянна на расстоянии. Первые несколько пуль чрезвычайно точны, после чего пятно брызг поднимается высоко влево. Spectre печально известен своей механикой стрельбы в Valorant.

    Связанный : Лучшие настройки чувствительности и DPI в Valorant

    Bulldog

    Скриншот от профессиональных игровых гидовЭто оружие также имеет механику стрельбы очередями на ADS и известно своей точностью выстрела в голову.

    Phantom

    Скриншот Pro Game Guides

    Phantom имеет прямую форму распыления, которая сначала отклоняется вправо, а затем движется вверх и поворачивает влево. Винтовку Phantom легче распылять по сравнению с Vandal. Изучение схемы отдачи этого оружия определенно поможет игрокам легко повышать ранг.

    Vandal

    Скриншот от Pro Game Guides

    Характер отдачи Вандала сложнее всего освоить в Valorant.Это оружие известно своей первой точностью пули, но игрокам нужно быть чрезвычайно точными, чтобы управлять полностью автоматическим спреем. После первых трех пуль струя начинает подниматься влево, а затем постепенно перемещается вправо.

    Ares

    Скриншот Pro Game Guides

    Рисунок распыления Ares начинается с постепенного смещения вправо, а затем поднимается вверх влево. Тем не менее, этот крупнокалиберный пулемет можно использовать для стрельбы по противникам. Также намного проще контролировать полный спрей с Ареса, чем с Одина.

    Odin

    Скриншот от Pro Game Guides

    Хотя его отдачу трудно контролировать, Odin может быть чрезвычайно полезным оружием для уничтожения противников. У этого крупнокалиберного пулемета есть точная начальная очередь, после чего пули начинают подниматься вверх, а затем отклоняются влево.

    Чтобы узнать больше о Valorant, следите за обновлениями в Pro Game Guides.

    Как управлять отдачей и распылением оружия

    Valorant — это классовый тактический шутер из Riot Games .После запуска в 2020 году шутер стал популярен в глобальном масштабе и во многом похож на популярные шутеры до него, такие как CS: GO. Несмотря на то, что у каждого персонажа есть свои способности, Valorant по-прежнему остается игрой, которая в конечном итоге сводится к перестрелкам. Что делает эти перестрелки сложнее, чем они уже есть, так это отдача оружия .

    В этом руководстве мы расскажем о некоторых популярных схемах распыления оружия и о том, как контролировать отдачу в Valorant.

    Подробнее: Valorant: не слишком ли много у Chamber двух орудий для Sentinel?

    Valorant: как контролировать отдачу

    Каждое оружие в Valorant имеет свой уникальный рисунок распыления и отдачу.Как и следовало ожидать, автоматическое оружие гораздо менее предсказуемо, чем полуавтоматическое.

    Благодаря 100Thieves в Твиттере оказалось, что распыление и отдача оружия Valorant очень похожи на те, что используются в CS:GO. Игроки, знакомые с CS, вероятно, сочтут Valorant прогулкой по парку в этом смысле, но с отдачей все еще может быть сложно справиться.

    Odin

    Когда дело доходит до Odin, первый набор автоматических выстрелов будет легко контролировать. Все, что вам нужно сделать, это потянуть вниз и, вероятно, немного потянуть влево, чтобы противостоять брызгам.Тем не менее, факел распыла вскоре примет Т-образную форму, поскольку он наклонен слева направо. Эта горизонтальная отдача совершенно случайна, поэтому, пока вы все еще тянете вниз, вам нужно будет чередовать то влево, то вправо, чтобы контролировать распыление. Однако не требуется много времени, прежде чем вы сможете предсказать, где Odin собирается распылить.

    Фантом

    Фантом является одним из самых любимых видов оружия среди игроков, и многие спорят о том, что лучше: Фантом или Вандал. Первая серия выстрелов Фантома очень точна, что делает его идеальным для того, чтобы попытаться набрать хедшоты. После этого оружие нужно будет вытягивать вниз, а затем переключать между левым и правым в зависимости от того, в каком горизонтальном направлении оружие стреляет. вашего матча. При условии, что вы осторожно потянете вниз во время распыления, оружие останется на цели и, надеюсь, пометит, если не полностью, вашего противника. Единственным недостатком пистолета-пулемета является то, что он гораздо более эффективен на ближней дистанции.

    После десяти выстрелов Spectre начнет стрелять влево и вправо, так что вам нужно будет обратить на это внимание и потянуть свое оружие в соответствующем направлении, чтобы оставаться на цели.

    Вандал

    По сравнению с Фантомом, отдача Вандала, возможно, немного более неприятна, чтобы попытаться контролировать. Как и в случае с Фантомом, вам нужно будет сбить Вандала после первых нескольких точных выстрелов. В этом случае Вандал имеет менее щадящий наклон, чем Вандал, поэтому вам нужно будет тянуть оружие вправо, чтобы попытаться контролировать это.

    По сути, общий совет для большинства видов оружия в Valorant — пытаться стрелять короткими очередями. Это позволяет вам стрелять, перемещаться и перезаряжаться, тем самым нанося максимальный урон вашим противникам. Или, если вам повезет, и ваша цель безупречна, вы можете сделать один или два удара головой.

    Вот и все, что нужно для контроля отдачи и управления разбрызгиванием вашего оружия в Valorant. Практика ведет к совершенству, а знание того, куда будет стрелять ваше оружие, поможет нанести урон и обеспечить победу.Чтобы узнать больше о том, как получить эти победы в Valorant, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как улучшить свой игровой процесс.

    Эта статья была обновлена ​​21 декабря 2021 года Келси Рейнор при участии Ллойда Кумбса.

    Различия в характере разбрызгивания при ударе тупым оружием, нанесенным различными половыми и возрастными группами

    Исследовательская статья

    Остин Дж. Судебно-медицинская экспертиза.2021; 8(1): 1086.

    Wafa K 1 *, Feras KS 3 , Ashiq Mi 3 , прикладом M 1 , Khan AA 1 , asam MJ 1 , Nadir H 1 и Tahir MA 2

    ¹Отдел Института молекулярной биологии и биотехнологии Лахорского университета, Пакистан

    ²Генеральный директор Агентства судебной экспертизы Пенджаба Лахор, Пакистан

    ³Отдел следовой химии Пенджабского агентства судебной экспертизы Лахор, Пакистан

    * Автор, ответственный за переписку: Комал Вафа, Департамент Института молекулярной биологии и биотехнологии, Лахорский университет, 1 км Raiwind Rd, Лахор, Пакистан

    Получено: 30 апреля 2021 г .; Принято: 01 июня 2021 г .; Опубликовано: 08 июня 2021 г.

    Аннотация

    Анализ образца пятна крови использует механику пятна крови для оценить время, характер и последовательность событий на месте преступления. В В этом исследовании была разработана количественная методология, которая включает ручное расчет среднего размера пятен крови и синтетических пятен крови для различать узоры ударных пятен, создаваемые разными половыми и возрастными группами используя два тупых оружия. Пятна от ударов были созданы ударами губки пропитанный кровью и синтетической кровью с помощью молотка и крикетной биты. Меньший размер пятна крови наблюдался у группы мужчин в возрасте от 18 до 30 лет. годы. Большее количество брызг и распределение брызг крови были наблюдается с битой по сравнению с молотком из-за большей площади поверхности биты.Были изучены отбрасываемые узоры, и было обнаружено, что они создаются только летучая мышь, что может быть связано с ее большей площадью поверхности. Результаты показали разницу в диаметре пятна крови, полученного из крови человека и синтетической крови оценка того, подходит ли синтетическая кровь для использования, а также вариации в средний размер пятна между четырьмя группами, использующими обе жидкости.

    Ключевые слова: Воздействие; Кровавое пятно; Тупой; Преступление; выкройки; Брызги

    Сокращения

    ABFO: Американский совет судебной одонтологии; ЧАС.Б: человек Кровь; С.Б.: синтетическая кровь; WOP: Оружие нападения; LW1: слева Стена 1; LW2: левая стена 2; RW1: Правая стена 1; RW2: Правая стена 2; FWL: передняя стенка слева; FWR: передняя стенка справа; FF: передний пол; Франция: Пол сзади; C1: потолок 1; C2: потолок 2; C3: потолок 3; СИЗ: личные Защитное снаряжение; ЭДТА: этилендиаминтетрауксусная кислота

    Введение

    Кровь является одним из видов вещественных доказательств и считается одним из первичных доказательств на местах насильственных преступлений. Анализ крови и пятна является важным аспектом в судебно-медицинских исследованиях места преступления, на котором они присутствуют [1].Анализ пятен крови является наблюдение форм и классификация и распределение образцы пятен крови, чтобы обеспечить понимание физические события правонарушения, которые привели к созданию этих пятна [2].

    Правильная интерпретация пятен крови на месте преступления большое значение для реконструкции места преступления и оценить и установить последовательность событий, включая область преступления место происшествия, действия потерпевших и подозреваемых, их роль на месте преступления и действия после совершения преступления [3].Существует жизненная необходимость в интерпретации образцы пятен крови в криминалистике, основанные на наблюдаемых, объективных и воспроизводимые свойства [4].

    Пятна крови, обнаруженные на месте преступления, могут помочь нам в определении кто был причастен к правонарушению с использованием различных биологических методов, с другой стороны, анализ картины пятна крови может помочь идентифицировать где и как произошло конкретное [5]. Образцы пятен крови также считаются реконструктивными доказательствами большого значения по делам об убийствах [6].Эти образцы подразделяются на три категории, которые включают пассивные пятна, переносные пятна и проецируемые пятна. пятна. Проецируемые пятна также называются ударными пятнами. Они далее делятся на три группы в зависимости от величины скорости форсирование этого пятна крови, которое включает низкую скорость, среднюю скорость и высокоскоростные ударные брызги [7].

    В этой области криминалистики были проведены исследования, Бандиопадхьяй и Басу изучали образцы пятен крови при переносе. молоток для тупого оружия, проведя эксперимент на полом кокосовом орехе с париками из волос для имитации удара головой [8].

    Рисунок пятна крови в результате образования капель крови от объекта из-за его движения называется отбрасываемым образцом [9]. Анализ образца обноски играет важную роль в судебно-медицинской экспертизе. уголовных расследований, потому что они предполагают минимальное количество ударов во время убийства в результате инцидента с избиением, следовательно, они не могут указать общее количество ударов, нанесенных во время инцидент [10].

    Джеймс Алан Фокс и Эмма Э. Фридель проанализировали дела об убийствах с 1976 по 2015 год, в котором изучались гендерные и возрастные различия у правонарушителей и потерпевших. Они обнаружили, что в большинстве случаев люди в возрасте 18-24 и старше 25 лет [11].

    Схемы воздействия важны для реконструкции преступления сцены, и важно понимать механику, связанную с их создание [12]. Настоящее исследование было разработано для анализа узоры пятен крови и как информация может быть извлечены из тех шаблонов, которые могут помочь в сужении расследования и обыска на месте преступления, аналогичного тому, который реконструированы в исследовании, с учетом пола и возрастной группы людей, а также характер и площадь поверхности оружия, используемого для произвести брызги крови.Синтетическая кровь также производилась и использовалась для генерировать ударные брызги в этом исследовании для сравнения с пятнами крови человека. Целесообразность использования синтетической крови для тренировок и демонстративных целях также рассчитывался сравнительным анализ с пятнами крови человека.

    Материалы и методы

    Всего двенадцать человек, шесть мужчин и шесть женщин в возрасте от 18 до 45 лет. участвовал в этом эксперименте. Два тупых оружия, то есть молоток и крикетная бита (оба с разной площадью поверхности) использовались для создавать как кровь, так и синтетические пятна крови, нанося удары пропитанные жидкостью губки.Обзор методологии, используемой для генерировать ударное разбрызгивание показано на (рис. 1).

    Design Patterns for FPS Game Weapons

    Игра с хорошим дизайном обеспечивает расширяемость и переносимость с небольшими изменениями исходного кода. Это также позволяет легко трансформировать игру на несколько игровых платформ.

    Объектно-ориентированное программирование

    имеет значительные преимущества по сравнению с программированием процедур. Новые процедуры, разработанные в объектно-ориентированном программировании, могут решать сложные проблемы, связанные с программированием игр.В этой статье мы обсудим использование шаблонов объектно-ориентированного проектирования при реализации оружия для шутеров.

    Дизайн оружия в шутерах

    Шутеры от первого лица (FPS) предполагают взаимодействие между аватаром, оружием дальнего боя и одной или несколькими удаленными целями или врагами. Стреляющие устройства моделируются на реальных или воображаемых объектах. Оружие сделано для имитации поведения настоящего огнестрельного оружия. У них есть такие атрибуты, как точность, дальность, магазин, урон, режимы стрельбы и склонность к сбоям.Оружие может иметь такие аксессуары, как оптические прицелы, глушители, лазерные прицелы и т. д. 

    Зачем использовать шаблоны проектирования?

    Оружие дает игрокам, казалось бы, реальный опыт стрельбы. Аксессуары для оружия выдаются в качестве награды или улучшения игры. Таким образом, разработчики хотели бы иметь возможность добавлять новое оружие. Сложный дизайн игры потребует усилий и внесения изменений в существующую систему.

    Для решения этой проблемы проектирования можно использовать шаблоны Factory Method и Decorator.

    • Шаблон проектирования Factory Method предоставляет интерфейс для создания объекта. Подклассы решают, какой конкретный класс создавать.
    • Шаблон Decorator можно использовать для динамического расширения функциональности оружия за счет дополнительных функций, таких как дополнительный прицел или глушитель.

    Рис. 1. Диаграмма классов — фабричный метод и шаблоны Decorator в игровом дизайне FPS

    Понимание диаграммы классов

    • Класс WeaponFactory является абстрактным классом.
    • Конкретные классы, такие как ShotGunFactory, M16Factory, реализуют WeaponFactory. Они представляют разные типы оружия.
    • Класс Weapon является абстрактным классом.
    • Конкретные классы, такие как HandGun, ShotGun, расширяют класс Weapon. Добавлены функции display(), fire(). Эти классы обеспечивают основную функциональность. Они могут быть созданы для создания объектов оружия.
    • Объекты WeaponFactory могут создавать объекты Weapon, специфичные для типа оружия.Например, объект M16Factory создает объект M16 Weapon.
    • Класс Decorator соответствует интерфейсу класса Weapon и предоставляет расширенные функциональные возможности. Он также поддерживает ссылку на объект Weapon. К основному объекту оружия можно добавить неограниченное количество «слоев» декоратора.

    Шаблон «Декоратор» позволяет накладывать на объект дополнительные обязанности. Давайте посмотрим, как штурмовое орудие можно дополнить «декорациями», чтобы повысить точность, добавить поддержку глушителя и увеличить мощность орудия.

    В примере конструкции пулемета мы определяем абстрактный класс MachineGun и конкретные классы StandardMachineGun и GunAccessory. Класс StandardMachineGun предоставляет основные функции. Класс GunAccessory следует шаблону проектирования Decorator и предоставляет дополнительные функциональные возможности.


    Рис. 2. Диаграмма классов — использование шаблона Decorator для проектирования оружия.

    Реализация шаблона декоратора

    • Мы реализуем один основной компонент.Есть несколько дополнительных украшений с общим интерфейсом.
    • Все классы наследуются от общего интерфейса (MachineGun). Это делает классы взаимозаменяемыми.
    • Базовый класс Decorator (GunAccessory) добавлен для классов дополнительных функций.
    • Класс бетона Core (StandardMachineGun) и класс Decorator (GunAccessory) наследуют общий интерфейс (MachineGun).
    • Класс GunAccessory делегирует объект MachineGun.
    • Класс, производный от класса GunAccessory, определяется для каждого дополнительного аксессуара, такого как глушитель, прицел и т. д.
    • Эти производные классы реализуют функции оболочки и делегируют базовому классу GunAccessory.

    Заключение

    Разработчики игр часто сосредотачиваются на основной функциональности игры. Они обычно игнорируют аспекты дизайна. Это приводит к меньшей гибкости, расширяемости и надежности окончательного дизайна игры. Любые изменения в игровой механике, алгоритме или поведении игрока становятся сложными. Это требует полной переделки в большинстве случаев.Шаблоны проектирования обеспечивают решения общих проблем проектирования. Они могут быть оценены и реализованы в игровом дизайне, особенно для моделирования основных компонентов игры и их взаимодействия.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *