Утка заяц: Утка! Кролик, Утка! (1953) – КиноПоиск

Содержание

Зайцы и утки — Батрахоспермум! — LiveJournal

Текст: Виктор Ковылин

Со мной на биофаке учились близнецы, которых с детства все, включая родителей, называли Заяц и Утка, так что, возможно, у них это уже в паспорте даже официально закреплено, не знаю. Как так случилось, что они получили эти прозвища, история умалчивает, но одно известно наверняка: это никак не было связано с оптическим фокусом «заяц/утка», когда на одном и том же изображении можно увидеть зайца или же утку, стоит лишь немножко по-другому взглянуть, перестроить восприятие.

Впервые это изображение предложил в 1899 году американский психолог Джозеф Ястров, оно было основано на более ранних рисунках, но классическим стал именно рисунок Ястрова, покуда он все же был использован в одном из ранних психологических исследований. Потом появлялись и другие вариации на тему «зайца-утки», а также другие двойственные фигуры, например, не менее известная иллюзия «молодая/старая женщина» восходит к 1915 году, а еще, оказывается, недавно – в 2006 году – была введена в пользование пара «кит/кенгуру», и ее уже вовсю используют в исследованиях восприятия. Ну и всякого рода подвижные «гифки» типа вращающегося силуэта балерины с неоднозначным направлением вращения.

Интересно, что очень многие люди не видят одну из интерпретаций в таких амбивалентных изображениях – не получается. Другие могут увидеть вторую версию, но не одновременно – есть приоритетный вариант, который распознается первым. Так, вначале большинство людей видят на картинке утку. Возникает вопрос: это какие-то ограничения мозга у людей не позволяют видеть оба варианта? Или все же это результат очень крепкой приоритетной обработки информации и в таком случае можно попробовать ее поменять?


«Уткозаяц» в рост от немецкого психолога Вальтера Эренштайна (1930)

В одном исследовании, опубликованном в журнале Perception (Jensen & Mathewson, 2011), попытались это сделать. Идея посетила авторов, когда кто-то на доске нарисовал рядом две одинаковые фигуры «уткозайца» и одна девушка сказала, что в одной из них видит зайца, а в другой – утку, хотя остальные свидетели оказались в этом плане немощными. «Как тебе удается это чудо Божие?» – спросили они девушку, возможно, немного иными словами. Та сказала им, что одно существо как бы ест своего соседа, – и, взглянув на картинки в свете внезапного хищничества у травоядных животных, все тотчас же увидели и утку, и зайца, и направленные друг к другу клюв и рот. Как пишут авторы исследования, с помощью таких вспомогательных фраз («представьте, что кенгуру сейчас перепрыгнет кита») им удалось сломать визуальный барьер и испытуемые смогли увидеть вариант, который был им до того недоступен, и некоторые из них очень сильно удивились. Из этого следует, что ограничений восприятия у данных субъектов нет, просто нужно посмотреть на картинки по-новому.


Заяц целует утку. Бр-р-р! Иллюстрация: Jensen & Mathewson, 2011 (основана на рисунке Jastrov, 1899)

В другой работе в British Journal of Psychology

(Wiseman et al., 2011) ученые обнаружили связь между легкостью, с которой люди могут переходить в своем восприятии от зайца к утке, и креативностью. Они спрашивали у испытуемых, насколько просто для них «менять животное», а также просили придумать как можно больше применений для обычного предмета (стандартный тест на креативность). Скажем, стул, помимо того что на нем сидят, можно использовать как подставку, оружие, дрова и т.п. Так вот те, кто с легкостью манипулировал «уткозайцем», предлагали в среднем 5 применений для предмета, а кому это было тяжело – только 2. Таким образом, данная иллюзия может быть индикатором креативности, заключают авторы.


Оно… живое!

Возвращаясь к человеческим воплощениям Зайца и Утки, о которых я писал в начале, мне интересно, можно ли это все как-то увязать со способностью различать близнецов? Опосредована ли способность или неспособность к успешному узнаванию незнакомых близнецов ограничениями восприятия и связана ли она с креативностью? Есть ли такие люди, которые многие годы периодически видятся с близнецами и все равно их не различают, и при этом на стул они только садятся и ни за что не догадаются бросить его в камин?

По материалам: Beckman Institute, PsyBlog.  Копия: ВКонтакте

Утка, кролик и… бомба! | Публикации

Конечно, для паэльи подойдет любая утка, главное, чтобы она была хорошо откормлена. Помимо птицы, валенсийская паэлья — это рис, кролик, оливковое масло, вода, розмарин, соль, сладкий томат, белая и зеленая фасоль и шафран.

Что касается риса, лучше всего подойдет сорт под названием «бомба». Особенно тот, что растет недалеко от пресноводного озера Альбуфера (от арабского al-buhayra, что значит «маленькое море») в 16 километрах от Валенсии. Здесь в XVIII веке родилась паэлья. С VIII века в окрестностях озера существуют обширные плантации риса, который начали выращивать еще арабы. Сегодня озеро Альбуфера находится на территории одноименного природного заповедника, в изобилии населенного утками, цаплями и редкими видами птиц. Большую часть урожая местного риса съедают пернатые, поэтому фермерам запрещено использовать химические удобрения.

От риса в паэлье зависит очень много: чем больше он вберет воды, тем вкуснее получится блюдо. «Бомба» впитывает бульон лучше, чем остальные сорта: четыре к одному. Отсюда, кстати, и название сорта: там, где другой рис разварится, «бомба» только раздуется. Готов он через 17 минут варки, но выдерживает еще дополнительные 5 минут, не меняя формы.

Сначала для паэльи использовали мясо разных животных, даже нутрий и бобров. Но путем проб и ошибок было выявлено беспроигрышное, недорогое и сытное сочетание — утка и кролик. Для паэльи подойдет любая часть тушки, используют даже кроличьи головы. Благо и утки, и кролики в изобилии водятся в Валенсии. Греческий историк Страбон (64 год до н. э. — 23–24 годы н. э.) в своей «Географии» описывает Иберию как местность, обильно населенную кроликами. А римский император Адриан выпустил монету — золотой ауреус, на которой Испания была изображена в виде кролика у ног богини Минервы.

Помимо мясной паэльи существует морской вариант блюда. Озеро Альбуфера богато угрем, потому он стал компонентом первой рыбной паэльи. Сегодня самый распространенный вариант — это лангустины и креветки. Мидии используют больше для красоты: черные пятна раковин на желтом фоне риса с шафраном. Есть еще паэлья микста, но это предлагают туристам: за названием блюда кроется котел с рисом, куда сваливают все, что не пригодилось на кухне.

почему мы замечаем только то, что хотим — T&P

Каждый человек верит в свою объективность. Нам кажется, что мы достаточно наблюдательны, чтобы найти все доказательства против теории, которой мы придерживаемся — а раз этих доказательств недостаточно, то теория верна. Но что если мозг фильтрует любую — даже зрительную — информацию в соответствии с нашими убеждениями? Можем ли мы оставаться беспристрастными, или даже наша нейробиология противоречит этому? Журналист Том Вандербильт рассуждает о парадоксах восприятия в статье на сайте Nautil.us, а «Теории и практики» перевели основные тезисы.

Палмер Филд, Принстон, 1951 год. Традиционный осенний матч по американскому футболу: непобедимые принстонские «Тайгерс», с их знаменитым тейлбеком Диком Казмайером, против команды Дартмута. В игре со множеством пенальти Принстону удалось одержать победу над «Биг Грин», но цена ее была высока: около дюжины игроков получили травмы, а сам Казмайер закончил матч со сломанным носом и сотрясением. Как мягко выразились «The New York Times», это была «грубая игра, приведшая ко взаимным обвинениям со стороны двух команд». Каждая утверждала, что соперники играли грязно.

Эта история появилась не только на страницах спортивных изданий, но и в «Журнале аномальной и социальной психологии». Вскоре после этого происшествия психологи Альберт Хэсторф и Хэдли Кэнтрил провели опрос среди студентов, показав им видеозапись матча. Они должны были решить, кто из соперников начал грязную игру. Но мнения испытуемых по поводу игры той или иной команды оказались невероятно предвзятыми, и исследователи пришли к неожиданному выводу: «данные свидетельствуют о том, что нет никакого отдельного явления «игры», существующей вне сознаний конкретных людей». Каждый увидел ту игру, которую хотел увидеть. Но как? Возможно, они оказались примером того, о чем говорил отец «когнитивного диссонанса» Леон Фестингер: «Люди воспринимают и интерпретируют информацию так, чтобы она удовлетворяла их собственным убеждениям».

Когда студенты смотрели и анализировали запись матча, они вели себя словно дети, увидевшие знаменитую иллюзию «утка-кролик». Если картинку показывали в пасхальное Воскресенье, дети чаще видели кролика, хотя в любое другое воскресенье большинство видело утку. Сама картинка может интерпретироваться двояко, и «переключение» с одного образа на другой требует усилий.

В эксперименте Элисон Гопник и ее коллег ни один ребенок в группе от 3 до 5 лет не смог самостоятельно переключиться с одного изображения на другое (им показывали иллюзию «вазы-лица»). В группе детей постарше, но все еще «наивных», переключение сделала треть. Почти всем остальным это удавалось, когда им намекали на двойственность изображения. Интересно, что дети, сумевшие распознать оба изображения, также лучше справились с заданием на «теорию разума» — способность осознавать субъективность своего восприятия по отношению к внешнему миру (например, детям показывали коробку цветных мелков, внутри которой на самом деле были свечи, а затем просили предположить, что подумает о содержимом коробки другой ребенок, увидевший ее).

Даже если вы сами не можете поначалу увидеть и утку, и кролика, не стоит расстраиваться: в любых подобным исследованиях обнаруживаются взрослые «вероятно обладающие более сложными репрезентативными способностями», неспособные «переключиться». Также нет единственно верной трактовки изображения: хоть и есть некоторая тенденция видеть кроликов, утиных людей тоже полно.

В какой-то момент все могут увидеть утку-кролика, но есть одна вещь, на которую неспособен никто: как бы вы ни старались, вы не сможете увидеть и утку, и кролика одновременно.

Я спросил Лизу Фельдман Барретт, главу Лаборатории интердисциплинарных аффективных наук Северо-Восточного Университета в Бостоне, не живем ли мы в некоем метафорическом утино-кроличьем мире. Ее ответ был краток: «Думаю, даже не в метафорическом». Наш мозг устроен таким образом, что внутренних связей между нейронами гораздо больше, чем тех, по которым сенсорная информация поступает извне. «Мозг сам снабжает неполную картину нужными подробностями», — говорит она, — «чтобы придать конкретный смысл неоднозначным сенсорным данным».

Лиза Фельдман Барретт называет мозг «генератором помех». В соответствии с набирающей популярность гипотезой «прогнозирующего кодирования», восприятие генерируется нашим собственным мозгом и лишь корректируется внешней информацией. В противном случае ему пришлось бы обрабатывать слишком много данных. «Это нерационально», — говорит она, — «мозгу нужны обходные пути». Поэтому он постоянно прогнозирует. Когда «поступающая сенсорная информация не соответствует прогнозу, приходится менять либо прогноз, либо саму информацию».

Подобная связь между внешней сенсорной информацией и внутренними убеждениями и прогнозами давно интересует ученых. В ходе исследования, опубликованного в «Neuropsychologia», испытуемых просили решить, верно ли утверждение о связи цвета и объекта (например, «банан желтый»). При этом в их мозге активировались те же области, что и при обычном различении цветов. Для мозга не было никакой разницы, видит ли его обладатель реальный желтый цвет или думает о желтом банане. Такое «повторное восприятие» сходно с механизмом воспоминания (правда, исследователи отмечают «различную природу восприятия и воспроизведения знаний»).

Информация из внешнего мира поступает к нам через узкое окно восприятия и формирует наши убеждения. Но затем эти убеждения действуют подобно линзе, фокусирующейся на том, что им нужно увидеть. В прошлом году в Лаборатории психологии Нью-Йоркского университета группе людей была показана 45-секундная запись жестокой драки между полицейским и невооруженным лицом. Было неочевидно, корректно ли вел себя полицейский по отношению к человеку, которого он пытался скрутить. Перед показом участников исследования спросили, насколько они отождествляют себя с полицейскими в целом. После просмотра, в ходе которого отслеживались движения глаз испытуемых, они должны были решить, кто из дерущихся неправ. Естественно, строже осудили действия полицейского те, кто был менее расположен к нему изначально. Но так было только в том случае, если они дольше смотрели на него. Решение тех, кто смотрел на него меньше, никак не зависело от их изначального отношения к полицейским.

По словам Эмили Балсетис, главы Лаборатории социальной перцепции, деятельности и мотивации в Нью-Йоркском университете и соавтора исследования, мы привыкли считать, что наши предпочтения формируются в результате осознанных решений. «Но какие мыслительные процессы предшествуют этим решениям?» — спрашивает Балсетис. — «Внимательность — это просто то, что вы позволяете видеть вашим глазам». В случае с видео с полицейским «движения ваших глаз обуславливают совершенно новое понимание имеющихся фактов». Те, кто наиболее строго осудил действия полицейского, смотрели на него чаще (и, как и в случае с уткой-кроликом, вероятно не могли одновременно видеть и его, и задерживаемого) . «Если кто-то вам не по душе», — говорит Балсетис. — «Вы смотрите на него больше. Вы всегда будете следить за тем, кто представляет потенциальную угрозу».

Но что влияет на подобную оценку ситуации? Сложно сказать наверняка. Во множестве исследований у испытуемых возникает характерный нейронный ответ при виде изображения человека одной с ними расы. Но что будет, если сказать, что люди на фотографиях — некая «команда», к которой принадлежит испытуемый? «Примерно первые 100 миллисекунд мы решаем проблему кролика-утки», говорит Джей Ван Бэйвел, профессор психологии в Нью-Йоркском университете. Кого вы видите — члена своей команды или человека другой расы? Исследование Ван Бэйвела обнаружило положительную нейронную активность в ответ на изображения «членов команды», в то время как расовая характеристика становится абсолютно незначимой (как и в случае с уткой-кроликом, мы способны лишь на одну интерпретацию в конкретный момент времени).

Впрочем, приняв то или иное решение, мы будем упрямо на нем настаивать. Отдав долг уважения утке-кролику, Балсетис с коллегами провели эксперимент, в ходе которого группе людей показывали изображения «морских животных» и «домашнего скота». Испытуемые должны были выбрать, которое из двух представлено на картинке: за каждый ответ они либо набирали баллы, либо теряли (примечание: одни получали баллы за «морских животных» и теряли за «домашний скот», другие — наоборот). Закончив игру с положительным счетом, они получали в награду упаковку мармелада. Если счет был отрицательным, им доставалась «банка жидкой консервированной фасоли». Решающий момент наступал в конце, когда испытуемые видели смутное изображение то ли лошади, то ли тюленя (тюленя было немного сложнее разглядеть). Чтобы не давиться злосчастной фасолью, им нужно было распознать то изображение, за которое они бы набрали очки. И большинству это удалось. Но что если они видели оба изображения и сообщили лишь о том, которое должно было принести им выигрыш? Эксперимент повторили с новыми участниками, но на этот раз отслеживались движения их глаз. Те, кому нужно было найти больше «домашнего скота» чаще смотрели на кнопку «домашний скот» (после ее нажатия ответ был бы засчитан и они перешли бы к следующему вопросу), и наоборот. Взгляд, брошенный на кнопку «правильного» (по их мнению) ответа выдавал их намерения безо всяких расчетов мозговой активности. В первую очередь выбор делало их зрение.

Даже если в эксперименте имитировалась компьютерная ошибка и испытуемым говорили: «извините, на самом деле это «морские животные» спасли бы вас от жидкой фасоли», большинство все равно настаивало на своей изначальной интерпретации изображения — даже в свете новой мотивации. «Они неспособны посмотреть по-другому на изображение, уже закрепившееся в их сознании,» — говорит Балсетис. — «потому что если наделить неоднозначное явление конкретным смыслом, оно перестает быть неоднозначным».

Недавнее исследование Кары Федермайер показывает, что нечто подобное происходит при формировании воспоминаний. В нем рассматривалось ошибочное представление о программе политического кандидата — как в том случае, когда большинство людей полагали, что Майкл Дукакис, а не Джордж Буш собирается стать «президентом-просветителем». Исследования активности мозга испытуемых при помощи ЭЭГ обнаружили, что сигналы ложных и корректных воспоминаний практически совпадают. Личная версия произошедшего настолько закрепилась в сознании испытуемых, что стала правдой.

Подобное «закрепление» может происходить и неосознанно. В ходе опубликованного в «Pediatrics» исследования более 1700 родителей в США получили для ознакомления брошюры одной из четырех кампаний, призванных развеять мифы об опасности жидкой коревой вакцины. По результатам исследования ни одна из кампаний никак не повлияла на решение родителей делать прививку. Да, изначальные противники вакцины слегка усомнились в том, что она вызывает аутизм. Но вместе они еще сильнее убедились в том, что делать ЖКВ нельзя. Изображения опухших и покрытых сыпью детей лишь укрепили веру родителей в ее опасные побочные эффекты.

Пока неясно, как именно происходит это закрепление, и почему человек может внезапно передумать и переключиться с утки на кролика. Споры о том, как происходит переключение, ведутся уже давно и продолжаются по сей день. Одни доводы говорят в пользу того, что это «восходящий» процесс: нейроны, сообщающие, что перед вами утка, утомляются или «насыщаются», уступая место новой информации — о кролике.

Другой возможный механизм — «нисходящий» — предполагает, переключение происходит в выcших отделах мозга: если мы уже знаем что-то, то мы будем ожидать и всячески искать это. Если сказать человеку, чтобы он не пытался переключиться, то он скорее всего не будет это делать — в отличие от человека, которого попросят переключиться как можно быстрее.

Юрген Кормайер с коллегами из Института новейших исследований в области психологии и психического здоровья во Фрайбурге, Германия, предложил гибридную модель, совмещающую оба механизма. Как Корнмайер сообщил мне, даже в самом раннем возрасте активность глаз и визуальные системы влияют на «нисходящие» процессы, так что нельзя сказать, что информация воспринимается односторонне. Он предполагает, что даже если мы не заметили утку или кролика, наш мозг подсознательно распознал оба образа, но счел один ненадежным и не стал сообщать нам о нем. И тогда получается, что ваш собственный мозг в курсе происходящего, но сами вы так и остались в дураках.

Что вы видите первым на картинке? Узнайте, какая вы личность :: Инфониак

Невероятные факты

Психологический тест с картинками- это лучший способ заглянуть в человека. То, какие ассоциации вызывает у него картинка, расскажет многое о его личности и характере.

Какое животное вы видите первым на картинке?

Психологи считают, что этот единственный тест, помогающий определить, являетесь ли вы творческим человеком.

Читайте также: Что вы видите первым на картинке? Психологическое определение личности

Психологический тест в картинке

Известная оптическая иллюзия, распространенная в Интернете, как оказалось, является еще и отличным тестом на креативность. Оптическая иллюзия помогает определить уровень креативности людей, а также выявить творческую натуру.

Итак, что видите на картинке?

Эта оптическая иллюзия поможет рассказать что-то о вашей личности, и специалисты подтверждают: она, действительно, работает. Психолог Ричард Уайзмен (Richard Wiseman) заинтересовался этим эскизом и провел ряд экспериментов.

Тест кролик или утка

Утка или кролик?

Какое животное вы видите первым на картинке?


Большинство сначала видят утку. Но они также быстро переключаются с одного ответа на другой, так как оба им кажутся верными.

А вы также легко можете разглядеть оба животных? Или же для того, чтобы рассмотреть и утку, и кролика, вам приходиться напрячься?


Что это значит?

Легкость, с которой вы можете переходить от восприятия одного образа к другому — это ключ к тому, насколько вы творческий и креативный человек.

Что ты видишь на картинке психологический тест

В тот момент, когда вы переходите от утки к кролику, в вашем мозге происходит небольшая вспышка творческого восприятия окружающих вещей.

Это помогает понять, что мир можно увидеть разными способами.

Если вы быстро реагируете на смену образов, скорее всего, что вы творческий человек.

Следующий шаг был такой: психологи просили придумать как можно больше применений для повседневного объекта (например, стула). На размышление давалось всего две минуты.


Те люди, которым удавалось быстро переключаться с утки на кролика, гораздо легче и проще справились с заданием, предложив множество интересных вариантов.

Это означает, такие люди, по сути, более творческие.

Результаты были следующими: Уайзман обнаружил, что участники, которые легко справились с картинкой утка-кролик, смогли придумать в среднем по 5 применений для запрашиваемого объекта.

Читайте также: Постройте свою хижину в лесу и мы скажем насколько вы интроверт

А те, кто не мог увидеть двух животных или очень напрягался в процессе трансформации утки в кролика, смогли придумать 2 и менее применения.

Этот набросок утка-кролик, впервые опубликованный в немецком журнале, использовался американским психологом Джозефом Ястроу (Joseph Jastrow) еще в конце 19 века.


Психолог использовал его для исследования того, как быстро человек способен увидеть второго животного, и как быстро он может менять свое восприятие рисунка, переключаясь между двумя животными.

По мнению Ястоу, чем быстрее человек сможет это сделать, тем быстрее работает его мозг.

Он также отметил любопытную деталь: любое животное, которое человек видел, зависело от его эмоционального состояния и окружения.

Например, ближе к Пасхе большинство людей сначала видело кролика, а в осенний период -утку.

 

Метательная машинка «УТКА-ЗАЯЦ»

  ЧТО ПРО НАС ПИШЕТ ПРЕССА  (журнал «Власть денег» 2006год)        http://silver1993.narod.ru/index36.html


   

 

УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕТАТЕЛЬНАЯ МАШИНКА

«УТКА-ЗАЯЦ». 

(собственное производство)  

 

 

 

Это универсальное устройство предназначено для запуска одной мишени — “тарелочки” любого стандарта. С его помощью Вы сможете  отработать упражнения различной сложности (“угонная”, “встречная”, “боковая”, “высоко или низколетящая” цели), а также пострелять по “бегущему зайцу”, «свече», «параболе-радуге». Наличие машинки дает Вам возможность, независимо от результатов охоты, устроить, на позволяющей для этого местности, соревнования внутри Вашего охотничьего коллектива по стендовой стрельбе. Мы уверены, что эти практические упражнения уменьшат количество подранков за время охоты, пополнив Ваши трофеи. Перед эксплуатацией устройства ознакомьтесь с инструкцией по сборке, наладке и работе с изделием. Определитесь с местом возможной организации отработки упражнений. Особое внимание обратите на технику безопасности при взводе и запуске устройства. Не забывайте о мерах предосторожности при стрельбе из спортивного охотничьего оружия. Исключите нахождение людей в зоне полета целей и направлениях стрельбы. Вся ответственность за проведение стрельб лежит на участниках мероприятий, как запускающих цели, так и стреляющих по ним. После нескольких запусков осмотрите машинку и отрегулируйте необходимые параметры (длина, угол и направление броска, разброс целей). Регулярно проверяйте исправность изделия. В процессе длительной эксплуатации не исключены самопроизвольные ослабления крепежных деталей. При необходимости с помощью исправных инструментов подтягивайте их. Рекомендуем периодически производить смазку трущихся деталей устройства. В случае выхода их строя каких-либо элементов изделия предлагаем обращаться к разработчику или дистрибьютору. В настоящее время ведутся разработки следующих моделей устройства, а также других комплексов и приспособлений для развлекательной стрельбы: «Охотничья тропа», тренажер для стрельбы «Фазан», дистанционно подымаемые и движущиеся цели для спортивно-охотничьего и пневматического оружия. В процессе проведения дальнейших исследований и разработок возможна замена некоторых узлов и деталей устройств на более усовершенствованные, не ухудшающих их работу. Наличие нескольких машинок дает возможность организовать в полевых условиях свой собственный стенд. В перспективе готовится выпуск комплекса мини-машинок для организации «охотничьей тропы». Надеемся, что все наши разработки помогут Вам не отвыкнуть от практической стрельбы по мишеням, особенно в  межсезонье, и даст положительный заряд Вашим эмоциям.

 

ПРОСМОТР ВИДЕО

Размеры: в сложенном состоянии 1150 * 300 * 140
Размеры: в снаряженном состоянии 1000 * 1000 * 1000
Вес 12 кг
Дальность броска до 50 м
Кол-во запускаемых мишеней 1
Сборка и разборка без помощи инструмента Да
Чехол Да

 

Форма силиконовая планшет Мишка, утка, заяц, для выпечки, шоколада, мыла.

Прочие
Производитель Польша
Цвет товара в ассортименте
Годен до не ограничен
Назначение форма для леденцов, мармелада, шоколада, мыла, для десертов, кейк попсов
Применение конфеты ручной работы, шоколад, мармелад, шоколадные конфеты, кейк-попсы, капкейки, пряники ручной работы, мыло ручной работы, массажные плитки, новогоднее мыло, леденцы
Размеры 200х100 мм
Упаковка тара для транспортировки
Условия хранения в чистом сухом месте
Фасовка 1 штука (планшет)
Модель TM20013101

Мягкие желтые утка с зайчиком заяц ушей

Номер Моделя.

CBWS1908106

Возраст

3-8 лет

Стиль

Стоячее Животное

Заполнение

PP Хлопок

Материал

Плюшевый

Плюшевые Длина

Короткие Плюшевые игрушки

Моделирование Источник

Герои мультфильмов

Сертификация

CE , EN71 , ASTM , CPSIA , REACH

Технический

Машиностроительное производственное

Wrendale Designs Набор из 4 мисок | Royal Worcester UK

Wrendale разрабатывает набор из 4 мисок | Королевский Вустер Великобритания | Spode

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

zoomvisapaypalamexmcheartcartsearchuserspodepimpernelportmeirionworcesterfacebookgoogleinstagramlinkedinpinteresttumblrtwitteryoutubeportmeiriongroupaustriabelgiumcyprusestoniafranceukgermanyfinlandgreecespainirelanditalylatvialuxembourgmaltahollandportugalrowunited-statesbackarrow-DownArrow-upboxchevron-leftchevron-righteditsharetrashclosegiftdownmailsecurewax-logospode-logowax-логотип-darkpimpernel-brandnambe-brandworcester-brandspode-brandportmeirion-brandnambe

Royal Worcester Wrendale разрабатывает набор мисок из 4 уток, зайца, белки и мыши

50 фунтов стерлингов.00

Добавить в корзину

Royal Worcester Wrendale разрабатывает набор чаш из 4 уток, зайца, белки и мыши. 5.0 из 5 автор: 4.

Бесплатная доставка на следующий день в большинство мест | Возврат 30 дней

Доставка и возврат

БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка для заказов свыше £ 49 *

£ 3.99 Стандартная доставка для заказов до £ 49 *

Мы постараемся доставить Ваш заказ в течение 3-5 рабочих дней.


* Бесплатная доставка зависит от вашего местоположения. Для указанных почтовых индексов Великобритании может взиматься дополнительная плата за доставку, как указано на нашей странице информации о доставке.

Пожалуйста, посетите нашу страницу информации о доставке, чтобы узнать о вариантах доставки для Шотландского нагорья и островов, острова Уайт, острова Мэн, Северной Ирландии и Нормандских островов

Персонализированные товары отправляются отдельно Королевской почтой, и ее отправка занимает до 14 рабочих дней.

Оценка 5 из 5 к Неди из Рендейл Животные Я покупаю их поэтапно. Кружки, чайные тарелки и миски для хлопьев. Вы делаете обеденные тарелки?

Дата публикации: 2021-01-08

Оценка 5 из 5 к TILLYCAT из КРАСИВЫЕ ЧАШИ Красивые миски. Сначала я купил четыре миски, но потом понадобилось еще четыре.Прекрасные миски подходящего размера, не слишком большие. Постепенно пополняю свою коллекцию врендейлов.

Дата публикации: 15.01.2021

Оценка 5 из 5 к pod9 из оооочень мило !! люблю эти маленькие миски … используйте их каждый день … заказал миски для макарон дальше ….

Дата публикации: 2020-08-15

Оценка 5 из 5 к Джилли из Прекрасные миски Купил их неделю назад, чтобы соответствовать нашим прекрасным чашкам и тарелкам.

Дата публикации: 2021-01-09

Утка с заяцовой щетиной — Looney Tunes Art By Glen Tarnowski

{«id»: 4332354895970, «title»: «Утка с заячьей щеткой», «handle»: «hare-brasted-duck-looney-tunes-art-by-glen-tarnowski», «description»: «\ u003cp Утка-заяц от Глена Тарновска. станковая живопись его портрет.\ u003c \ / p \ u003e \ nПодписанный и пронумерованный, высококачественный жикле, репродукция оригинала, созданная классическим художником Гленом Тарновски, пересматривает культовую работу Джонаннеса, но с изюминкой. \ u003cbr> \ n \ Коллекция u003cp> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> u003cli> Размер редакции: 150 \ u003c \ / li> \ n \ u003cli \ u003eРазмер изображения: \ u003cstrong \ u003e12 \ «x 9 \» \ u003c \ / strong> \ n \ u003c \ / li \ u003e \ n u003cli \ u003eCertificate of Authenticity \ u003c \ / li> \ n \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eShips Rolled \ u003c \ / strong \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003c / p «:» 2019-11-10T14: 34: 44-08: 00 «,» created_at «:» 2019-11-10T14: 34: 46-08: 00 «,» vendor «:» Glen Tarnowski «,» type » : «Warner Bros Studios», «теги»: [«Characters_Bugs Bunny», «Characters_Daffy Duck»], «price»: 39500, «price_min»: 39500, «price_max»: 39500, «available»: true, «price_varies» : false, «compare_at_price»: null, «c ompare_at_price_min «: 0,» compare_at_price_max «: 0,» compare_at_price_varies «: false,» options «: [{» id «: 31121817010274,» title «:» Название по умолчанию «,» option1 «:» Название по умолчанию «,» option2 » : null, «option3»: null, «sku»: «», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Утка с заячьей щетиной» , «public_title»: null, «options»: [«Название по умолчанию»], «price»: 39500, «weight»: 0, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: null, «barcode»: «», » requires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}],» images «: [» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0152 \ / 6487 \ / 4560 \ / products \ /Hare-Brushed_Duck__05049_cc944672-9b92-4210-83c0-e62cb4dfcae2.jpg? v = 1573425286 «],» Feature_image «: «\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0152 \ / 6487 \ / 4560 \ / products \ /Hare-Brushed_Duck__05049_cc944672-9b92-4210-83c0-e62cb4dfcae2.jpg? v = 1573425286 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «:» Даффи Дак изображает Багса, в котором сидит художник и рисует свой портрет на мольберте. «,» id «: 5561493717090,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 0,75,» height «: 864,» width «: 648,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0152 \ / 6487 \ / 4560 \ / products \ /Hare-Brushed_Duck__05049_cc944672-9b92-4210-83c0-e62cb4dfcae2.jpg? v = 1573425286 «},» ratio_ratio «: 0,75, «высота»: 864, «media_type»: «изображение», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0152 \ / 6487 \ / 4560 \ / products \ /Hare-Brushed_Duck__05049_cc944672-9b92-4210-83c0-e62cb4dfcae2.jpg? v = 1573425286 «,» width «: 648}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003cp \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003cp \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ n \ u003cp \ u003e мольберта, рисующего его портрет.\ u003c \ / p \ u003e \ nПодписанный и пронумерованный, высококачественный жикле, репродукция оригинала, созданная классическим художником Гленом Тарновски, пересматривает культовую работу Джонаннеса, но с изюминкой. \ u003cbr> \ n \ Коллекция u003cp> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> u003cli> Размер редакции: 150 \ u003c \ / li> \ n \ u003cli> Размер изображения: \ u003cstrong \ u003e12 \ «x 9 \» \ u003c \ / strong> \ n \ u003c \ / li \ u003e \ n u003cli> Сертификат подлинности \ u003c \ / li> \ n \ u003c \ / ul \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eShips Rolled \ u003c \ / strong \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003e \ u003c \ u003c \

  1. Дом
  2. Утка с заячьей щетиной

Glen Tarnowski Жикле утки на холсте с рисунком зайца, ограниченная серия Fine Art

Глен Тарновски био

Глен Тарновски родился в Южной Калифорнии в 1961 году.Его формальное образование в области масляной живописи началось в возрасте восьми лет, когда его врожденный талант к живописи и уникальное восприятие цвета проявились в его первом художественном классе. Он продолжил свое формальное художественное образование в Калифорнийском лютеранском университете и Колледже дизайна в Художественном центре Пасадены, разделившись обширным самообучением в художественных столицах Европы. Позже он вернулся в Калифорнийский лютеранский университет, чтобы преподавать живопись. Тарновски привносит в свои натюрморты потрясающую живость, глубину и эмоциональность.Под влиянием интенсивного формального художественного образования и кропотливого изучения работ мастеров Старого Света Рембрандта, Рубенса и Шардена. Использование Тарновски техники светотени придает его натюрмортам яркую дихотомию между чувством старого мира и современным реализмом. Тарновски фактически создал «современный аллегоризм», причудливый и парадоксальный подход к превращению повседневных предметов 21 века в визуальное эссе о современном состоянии. Талант Тарновски признан его коллегами, художественными ассоциациями и художественной прессой, а также известными частными и корпоративными коллекционерами произведений искусства.В музейные помещения Тарновски входят Национальная галерея Виктории, Национальная галерея Австралии, Бруклинский музей в Бруклине, штат Нью-Йорк, Музей изящных искусств Бока в Бока-Ратон, Флорида, и Художественный музей Аспена в Колорадо. Он был лауреатом премии Angel Winner Award 1996 года, финалистом Международного конкурса Artist Magazine 1997 года, Национальной выставки масляных художников Америки 1998 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и американской региональной выставки масляных художников 1999 года в Чикаго, штат Иллинойс. Он также был представленным художником в октябрьском номере журнала «The Artist’s Magazine» за 1999 год.В список коллекционеров Тарновски входят голливудские знаменитости, такие как Мел Гибсон, медиамагнаты Тед Тернер и Аарон Спеллинг, институциональные коллекционеры, такие как Институт Билли Грэма, и различные корпорации, включая Twentieth Century Fox, TRW, Nordstrom Corporation и крупные медиа-сети, включая NBC и CBS.

90 лучших классических мультфильмов Looney Tunes, когда-либо созданных

17 апреля 1930 года самая первая Warner Bros. Looney Tunes Выпущен мультфильм «Тонет в ванне». С самого начала анимационные короткометражки Looney Tunes и Merrie Melodies были разработаны как более иконоборческая альтернатива революционному в художественном отношении Disney Silly Symphonies . В то время как Уолт Дисней был сосредоточен на продвижении искусства анимации, команда сценаристов и режиссеров Warner Bros. была одержима идеей просто рассмешить друг друга. «В Warner’s никогда не интересовались милыми вещами, — говорит Warner Bros.Писатель Майкл Мальтезе вспомнил в интервью с Джо Адамсоном, которое появилось в Film Comment . «Был только один парень… У Чака [Джонса] в то время был синдром Диснея: желание снимать самые красивые мультфильмы. [Фриз] Фреленг говорил: «Ах, чушь собачья! Давай выбьем их насмерть ».

В этот 90-летний юбилей здесь представлены 90 самых безумных и веселых мультфильмов канона Warner Bros., в том числе 10 лучших шедевров. Было выпущено более 1000 экземпляров, так что я обязательно пропустил одну или две классики.Разве я не стерва?

(Благодарность за основные фолианты: Looney Tunes и Merrie Melodies, , , Джерри Бека и Уилла Фридвальда; «О мышах и магии: история американских мультфильмов», , , Леонарда Малтина; и Багз Банни: Пятьдесят лет и только один серый заяц , Джо Адамсон. Также спасибо группе Гилберта Готфрида в Facebook «Amazing Colossal Listener Society»).

«Мойка в ванне» (1930, Хью Харман, Рудольф Изинг)

Опоздавший драндулет, выходящий из пристройки, сразу отличает Warner Bros.Первый мультфильм « Looney Tunes» от Disney. Отважный Боско, пожалуй, наименее оскорбительный черный персонаж ранней анимации. Он будет сниматься еще в 39 мультфильмах.

«Это снова меня достало!» (1932, Изинг)

Группа полуночных танцев, напоминающих Микки грызунов, прерывается кошкой, которая в конце концов понимает их. Первый мультфильм Warner Bros., номинированный на «Оскар».

«У меня нет шляпы» (1935, И. Фреленг)

Porky Pig дебютирует на экране, заикаясь в «Полуночной поездке Пола Ревира» во время классного выступления, но это 40 секунд очаровательных щенков Хэма и Экс, исполняющих заглавную мелодию, которая является всем, что мне нравится в Warner Bros.мультфильмы.

«Пейдж Мисс Слава» (1936, Tex Avery)

Хороший мультфильм становится великолепным на отметке 1:50, поскольку посыльный в отеле Хиксвилля, ожидающий прибытия мисс Славы, фантазирует, что его город превращается в космополитическую игровую площадку в захватывающем эпизоде ​​«Современное искусство».

«Я люблю Сингу» (1936, Эйвери)

Это Певец джаза за восемь минут. С совами. Картман вмешивался в заглавную мелодию всякий раз, когда его сбивал инопланетный луч в самом первом эпизоде ​​ South Park .

«Романс Порки» (1937, Ташлин)

Дива Петуния Свинья разбивает сердце Порки, но кошмарный сценарий его будущего, если он женится на ней, вызывает изменение отношения.

«Она была дочерью акробата» (1937, Фреленг)

Эта коллекция точечных шуток запечатлела старомодную ночь в кино с кинохроникой, пением и главной достопримечательностью — пародией на The Petrified Forest .

«Утиная охота Порки» (1937, Эйвери)

Даффи Дак произвел фурор своим дебютом.«Эй, этого не было в сценарии», — жалуется Порки утке, мучившей его большую часть мультфильма. «Не волнуйтесь, шкипер», — восклицает он. «Я просто сумасшедшая, чертовски глупая утка».

«Порки железная дорога» (1937, Ташлин)

Это 30th Century Limited против «Тутса», маленького двигателя, который едва мог. Драматические ракурсы и странные перспективы заставляют двигаться вперед.

«Кстати о погоде» (1937, Ташлин)

Аптечные журналы оживают в нерабочее время с буквальным описанием их названий.Таким образом, злоумышленник приговорен к Life , но сбегает через Liberty с другими фигурами журнала по горячим следам.

«Дело заикающейся свиньи» (1937, Ташлин)

Warner Bros. разыграла тот факт, что ее мультфильмы собирались показывать в кинотеатрах. В этом триллере про свиней в опасности Порки, Петуния и братья Порки пытаются ускользнуть от своего злого адвоката, пытающегося потребовать их наследство. На помощь приходит парень из третьего ряда театра.

«Даффи Дак и Эггхед» (1938, Эйвери)

«Я не сумасшедший. Мне просто наплевать, — восклицает Даффи. Известен своим живым исполнением музыкальной темы Looney Tunes «The Merry-Go-Round Broke Down».

«Katnip Kollege» (1938, Cal Howard, Cal Dalton)

Джонни изгой, пока не научится качаться. Джеймс Тейлор любил этот мультфильм, когда рос, и, наконец, записал его потрясающую песню «As Easy As Rolling Off a Log» для своего последнего альбома American Standard .

«Золушка встречает парня» (1938, Эйвери)

Все, что я знаю о водевиле Джо Пеннере, — это его популярная фраза: «Хочешь купить утку?» Но он был достаточно популярен, чтобы его изображали в виде Умника в этом и других мультфильмах Warner Bros.

«Даффи Дак в Голливуде» (1938, Эйвери)

мультфильмов Warner Bros. были мета еще до того, как мета стала реальностью. Даффи без ума от съемок в киностудии, но наверняка заткнет свою студию.«У меня есть вариант, — объясняет он.

«Hamateur Night» (1939, Эйвери)

Это смех Эйвери, исходящий от бегемота в аудитории, который постоянно прерывает любительские вечера в театре Warner Bros.

«Даффи Дак и динозавр» (1939, Чак Джонс)

Перенос этого мультфильма в каменный век («без всякой причины») дал сценаристам свободу действий, чтобы сделать то, на что Дисней никогда не осмелится: фактически убить одну из главных героев мультфильмов.

«Головорезы с грязными кружками» (1939, Эйвери)

В этой пародии на гангстерские фильмы Warner Bros. Убийца грабителя банков очень похож на Эдди Робинсона, и он не может не хвастаться перед аудиторией своей имитацией радиозвезды Фреда Аллена.

« Old Glory » (1939, Джонс)

Было добавлено кое-что новое: ротоскопирование, чтобы оживить персонажей и события из американской истории, чтобы вдохновить Порки на изучение Клятвы верности.Сродни «Особому эпизоду» из Merrie Melodies .

«Трудности Майлза Стэндиша» (1940, Фреленг)

Элмер Фадд играет редкую героическую роль Джона Олдена в этом пересказе ухаживания Присциллы и Майлза Стэндиша. Приготовьтесь к неизбежному зрелищу Cleveland Indians.

«Вы должны быть в картинках» (1940, Freleng)

Даффи отправляет Еву Харрингтон на «Порки», убеждая его отказаться от мультфильмов ради художественных фильмов, тем самым прокладывая себе путь к статусу A-list.Впечатляющее раннее сочетание живых выступлений и анимации с эпизодической ролью продюсера мультфильмов Леона Шлезингера.

«Палец Тома в беде» (1940, Джонс)

Вместо того, чтобы высмеивать мультфильмы Диснея, Джонс подражал им в этом в основном сыгранном прямолинейном повествовании сказки братьев Гримм, которое включает драматическое спасение от снежной бури и слезоточивое примирение.

«Перед сном для насморка» (1940, Джонс)

Sniffles, возможно, самый диснеевский персонаж в Warner Bros.конюшня, отчаянно пытается бодрствовать в канун Рождества, чтобы увидеть Санту.

«Джо Глоу, светлячок» (1941, Джонс)

Еще один персонаж из диснеевского чародея Джонса о светлячке, исследующем ландшафт палатки спящего кемпинга.

«Превью Порки» (1941, Эйвери)

Порки принимает у себя премьеру своего нового мультфильма, который он сделал сам. Вход стоит пять центов, но скунс не может войти, потому что у него всего один цент.”(Понять?)

«Голливудские шаги» (1941, Эйвери)

И снова карикатуры на знаменитостей не имеют отношения к делу. Если вы не знаете, кто такие Энн «Oomph Girl» Шеридан, Салли Рэнд или Соня Хени, под рукой есть еще много узнаваемых голливудских икон золотого века. Кларк Гейбл крадет каждую сцену, через которую проходит. («Держитесь, ребята. Это должно быть хорошо».)

«Охота на кроликов Гайаваты» (1941, Фреленг)

После того, как Багс взял верх над могучим воином на протяжении всего этого номинированного на «Оскар» мультфильма, Гайавата смеется последним.Сцена с тушеным кроликом повторяется в сериале «Что готовит, Док?»

«Wabbit Twouble» (1941, Боб Клэмпетт)

Элмер Фадд с нетерпением ждет «запада и расслабления» (одна из его самых цитируемых строк) в национальном парке Джеллоустоун. Благодаря Багсу, это что угодно, только не «влажная вода с запада».

«Ваббит, пришедший на ужин» (1942, Фреленг)

Элмер Фадд наследует 3 миллиона долларов, но он не получает ни одного красного цента, если причиняет вред каким-либо животным, особенно кроликам.Это Багс в его самом разгаре.

«Хортон высиживает яйцо» (1942, Clampett)

На 100 процентов верен любимой книге доктора Сьюза.

«Дуврские мальчики из Университета Пименто или соперники Рокфор-холла» (1942, Джонс)

Это были мультфильмы «Как катящийся камень»: радикальное изменение, которое длилось девять минут. В анимационных кругах настолько почитается стилизованная дань уважения Джонсу к американской мелодраме, что в 2018 году 90 аниматоров совместно работали над римейком: каждый из их произведений был анимирован в своем собственном стиле.

«Повесть о двух котятах» (1942, Clampett)

Бэббит и Катстелло (карикатуры на Эббота и Костелло) преследуют «бедную, крохотную, крохотную беззащитную птичку». Они не очень хорошо его знают, не так ли? Представляем Твити, чья фраза «Я сказал, что я видел замазку» стала его крылатой фразой.

«Моя любимая утка» (1942, Джонс)

Точно так же, как Багс безжалостно портит тоскливую мокрую поту Элмера в «Wabbit Twouble», Даффи с огромным удовольствием помешает походу Порки Пиг.Но в отличие от Багса, Даффи понимает, что к нему приходит, как обычно.

«Свиньи в польке» (1943, Фреленг)

Этот мультфильм и музыкальная пародия Аллана Шермана «Венгерский гуляш» познакомили поколения с «Венгерскими танцами» Брахма, которые являются музыкальным сопровождением пересказа «Трех поросят».

«Черепаха побеждает зайца» (1943, Clampett)

Необычно жестокий и мстительный Багз бросает вызов черепахе на матч-реванш после проигрыша в гонке Эйвери «Черепаха бьет заяц» в 1941 году.Редко можно увидеть Багса в таком отчаянии и поражении. Конец особенно жестокий и мрачный.

«Приманка для приветствия» (1943, Freleng)

Вот все, что вам нужно знать об усатом червяке из этого мультфильма, номинированного на «Оскар». Он представляет собой карикатуру на комика Джерри Колонна, который был наиболее известен как фольга для Боба Хоупа в его радиошоу и в его фильмах. Его крылатыми фразами были «Привет, ворота» и «Не правда ли?», Как в «Очаровательно, не правда ли?»

«Ваки Ваббит» (1943, Джонс)

Двое потерпевших кораблекрушение находят убежище на острове и еду в виде Багза Банни, которому удается держать их в страхе.Это тот, на котором запечатлен неизгладимый образ прожорливых отверженных, воображающих друг друга хот-догом и гамбургером.

«Подвиг Порки Пиг» (1943, Ташлин)

Даффи и Порки снова вместе, но на этот раз работают в тандеме, чтобы перехитрить менеджера отеля Broken Arms, который блокирует их выход до тех пор, пока не выставит счет. Камео Багз Банни представляет собой первый раз, когда все три звезды мультфильма Warner Bros. делили экран.

«Корни-концерт» (1943, Клампетт)

Привет, меломаны.То, что этой великолепной пародии на Fantasia не хватает гравитации или бегемотов в балетных пачках, более чем компенсируется трансгрессивными шутками в сегменте Bugs Bunny.

«Что такое Кулинария, Док?» (1944, Clampett)

Багз Банни еще не был признан Академией кино. Поэтому в ночь на «Оскар», когда он проигрывает Джеймсу Кэгни за лучшую мужскую роль, он объявляет «саботаж» и требует пересчета.

«Певец в обмороке» (1944, Ташлин)

Как ты собираешься удержать их на ферме после того, как они услышат «Фрэнки»?

«Самолет Даффи» (1944, Ташлин)

Сможет ли Даффи Дак устоять перед чарами сладострастной шпионки Маты Хари, или его заставят раскрыть военную тайну? Оказывается, «Гитлер — мерзавец» — не секрет.

«Старый серый заяц» (1944, Clampett)

В 2000 году старый болван Элмер наконец получил своего кролика. «Я не могу в это поверить», — кашляет Багз в драматической, слезливой сцене смерти. Но воспоминания об их первой встрече в младенчестве предвосхищают то же самое, что и когда-либо — переворот погребальных удач.

«Мультфильм у двери сцены» (1944, Фреленг)

Элмер преследует Багза Банни в доме водевиля, где Багз обманом вводит Элмера в серию смущений на сцене.Мел Блан дебютирует своим голосом Йосемитского Сэма в образе шерифа.

«Котенок с запахом» (1945, Джонс)

Обиженный кот маскируется под скунса, чтобы его не пинали люди. Войдите в скунс с возмутительным французским акцентом, чьи любовные ухищрения не будут отвергнуты. Это был единственный раз, когда Пепе Ле Пью гнался за котом.

«Неугомонный заяц» (1945, Ташлин)

Багз Банни сбивает с пути геодезиста Элмера во время одной из их забавных прогулок.

«Жизнь с перьями» (1945, Фреленг)

Sufferin ‘succotash! Кушетка!» Сильвестр производит неизгладимое первое впечатление в своем дебюте, номинированном на «Оскар», в роли ныряющего кота, который сопротивляется попыткам удрученного неразлучника заставить Сильвестра съесть его.

«Ужасная пара» (1946, Clampett)

Это Твити, превратившееся в 11, поскольку «голый гений» приносит мир боли двум кошкам, которых противостоят друг другу животное из семейства кошачьих, которое говорит им: «Кто бы ни принес мне птичку, может стать моим парнем.”

«Ошибки бейсбола» (1946, Freleng)

Это Багз Банни против свирепых горилл из газового дома. Когда дело доходит до бейсбольных шуток, от буквально кричащей линии до свободно раскачивающейся линии конги Гориллы вокруг ромба, эта охватывает все основания (извините).

«Заяц-волосы» (1946, Джонс)

Багз Банни лучше всех остроумно шутит Граучо Марксом, перехитрив чудовище злого ученого. Включает один из его наиболее цитируемых гамбитов, и он изображает мастера маникюра, чтобы отвлечь зверя: «Вы, монстры, ведете такие забавные жизни.”

«Великое ограбление копилки» (1946, Clampett)

Даффи Дак так взволнован последним комиксом «Дик Трейси», что нокаутирует себя и мечтает, что он Дак Твайси. Поразительные образы и драматические ракурсы вызывают в воображении таких грозных врагов, как Jukebox Jaw, Snake Eyes, 88 Teeth, Hammerhead, Pumpkinhead и многих других.

«Walky Talky Hawky» (1946, Роберт МакКимсон)

Заштрихована звезда. Фогхорн Леггорн дебютирует в роли цыпленка, получившего «Оскар», который использует молодого куриного ястреба Хенери Хок в своей вражде со скотным псом.

«Кролик-рэкетир» (1946, Фреленг)

На лучшей гангстерской фотографии Багса он заперт в убежище Рокки и его приспешника Хьюго (карикатуры на Эдварда Г. Робинсона и Питера Лорре). К тому времени, как Багс закончит с ним, Рокки будет умолять полицию забрать его.

«Большой сон» (1946, Clampett)

Наконец, сыт по горло тем, что Багз извлекает из него все лучшее во всех этих мультфильмах, Элмер рвет свои Warner Bros.договор. «С этого момента для меня это рыбалка, и больше никаких болванов». Но Багс намеревается раскачать лодку своей мечты и снова собрать представление.

«Кролик-рапсодия» (1946, Фреленг)

«Ференц Лист? Никогда о нем не слышал. В нехарактерной смене ролей Багза Банни отодвигает на задний план мышь, болтающаяся в его пианино.

«Tweetie Pie» (1947, Freleng)

Твити добивается того, чего не смогли добиться Порки, Даффи или даже Багса Банни: получить премию Оскар.Это его первая пара с Сильвестром (здесь его зовут Томас).

«Пятнистый заяц» (1947, Фреленг)

В одном из лучших голливудских мультфильмов Warner Bros. Хамфри Богарт хочет жареного кролика и дает официанту Элмеру Фадду всего 20 минут, чтобы принести его.

«Переулок Опроар» (1948, Фреленг)

Может быть, лучшие семь минут Сильвестра, пока его ночной кошачий крик не дает уснуть измученному Элмеру Фадду.

«Rabbit Punch» (1948, Джонс)

Как и в «Baseball Bugs», крики Багса наталкивают его на устрашающе крупного противника.Дела выглядят неустойчиво, пока Багс не применяет небольшую «странность» в серии нокаутных (вы видели, что приближается) приколов.

«Багз Банни снова скачет» (1948, Freleng)

Йосемити Сэм был представлен в «Заячьем триггере» в 1945 году как «самый подлый, самый жесткий, безумный, Эдвард Эверетт Хортон — самый настоящий человек, который когда-либо был у шестизарядного стрелка». И это в значительной степени подводит итог: все, чем он когда-либо будет, — это подлость. На втором курсе Багз должен будет походить на Гэри Купера, чтобы выгнать его из города.

«Заяц-заяц» (1948, Джонс)

Предвидя научно-фантастический бум 1950-х годов, Джонс представляет одного из самых популярных второстепенных персонажей вселенной WB, Марвина Марсианина (он же Командир X-2), который готов взорвать Землю.

«Страшный кот» (1948, Джонс)

Скамья Уорнерс была настолько глубокой, что ее герои мультфильмов можно было забавно сочетать в паре. Это был первый из трех мультфильмов, посвященных Сильвестру, «желтой собаке трусливого кота», и Порки, его невольному хозяину, не обращающему внимания на опасности и — благодаря Сильвестру — спасающемуся от смерти.

«Хай-дайвинг заяц» (1949, Freleng)

Я любитель малоизвестных отсылок к поп-культуре. Когда Йосемити Сэм сталкивается с дверью на вершине высокой платформы для прыжков в воду, он стучит: «Открой эту дверь», а затем поворачивается к аудитории и добавляет: «Вы заметили, что я не сказал« Ричард? »». Погуглите.

«Длинношерстный заяц» (1949, Джонс)

«Конечно, вы понимаете, что это означает войну», когда оперный певец Джованни Джонс ломает банджо, арфу и тубу Багса.Багс буквально разрушает дом, саботируя выступление Джонса.

«По ароматным причинам» (1949, Джонс)

Вот суть неутомимого Пепе Ле Пью. Когда кошачий объект его страстей запирается в стеклянной витрине парфюмерного магазина, чтобы спастись от него, он удрученно достает пистолет и угрожает самоубийством. Когда она слышит снимок за кадром и бежит к нему, он хватает ее на руки. «Я скучал, — воркует он, — к счастью для тебя». За это он получил заслуженный Оскар.

«Rabbit Hood» (1949, Джонс)

«Не волнуйтесь. Не бойся. Робин Гуд скоро будет здесь ». Но не раньше, чем Багс Банни одержит верх над шерифом Ноттингема после браконьерства королевской моркови. Сам Эррол Флинн снялся в эпизодической роли в последнюю секунду в сериале Приключения Робин Гуда .

«Алый Пумперникель» (1950, Джонс)

«Забавно, с Эрролом Флинном такого никогда не случалось». Даффи, отчаянно нуждаясь в драматической роли, предлагает Warner Bros.руководитель студии «J.L.» об экранизации безумного приключения Дюма. Элмер Фадд, Сильвестр и Порки появляются в ролях второго плана.

«В чем дело, док?» (1950, МакКимсон)

Багс делится историей своей жизни с Disassociated Press о своем повышении в шоу-бизнесе от члена хора до партнера звезды водевиля Элмера Фадда по похищению сцен. Номер «припева» в каноне Bugs Bunny почти такой же значительный, как «Overture, Curtain, Lights» из The Bugs Bunny Show .

«Операция: Кролик» (1952, Джонс)

Вдали от злополучного преследователя дорожных бегунов из «Быстрого и пушистого», это воплощение Хитрого Э. Койота — эрудированного хищника, намеревающегося съесть Жуков. «Теперь не пытайся уйти», — предупреждает он. «Я мускулистее, хитрее, быстрее и крупнее тебя, и я гений». Он ведь не очень хорошо знает Багса, не так ли?

«Много шума из орехов» (1953, Джонс)

Персонажи и комикс изящны, поскольку очаровательная белка тщетно пытается расколоть орех размером с земной шар.

«Bully for Bugs» (1953, Джонс)

Не сумев сделать «тот левый поворот в Альбукерке», Багс оказывается на арене, из которой его бесцеремонно выталкивает бычий удар головой. Еще одно объявление войны. Реакция быков на различные и все более изощренные выплаты Багса бесценна.

«Дьявол может заяц» (1954, МакКимсон)

Что касается врагов, Тасманийский дьявол не слишком подходит для Багса, но в своем дебютном мультфильме он действительно производит первое впечатление кружащегося, рычащего и неистового существа как «сильный, мужественный зверь … с прожорливым» аппетит.”

«Заколдованный кролик» (1954, Джонс)

Хохочущая Ведьма Хейзел (в титрах не указан) переключает внимание с Гензеля и Гретель на приготовление тушеного кролика. Последняя фраза Багса после того, как она превратилась в сладострастного кролика («Я знаю, но разве они не все ведьмы внутри?») Не выдержала хорошего возраста.

«Скоростной Гонзалес» (1955, Фреленг)

«Самая быстрая мышь во всей Мексике» — его официальный дебют, получивший «Оскар».С его желтым сомбреро и преувеличенным мексиканским акцентом мы, возможно, попадаем на территорию Апу. Действуйте в соответствии со своей чувствительностью.

«Зайчик Али-Баба» (1957, Джонс)

Объявлен как мультфильм Багз Банни, но Даффи Дак крадет шоу, когда арабская сокровищница разжигает его самые алчные инстинкты. «Мой, мой, мой», — провозглашает он. «Я богат! Я богат! Я неплохо обеспечен! Это тот, у которого есть фраза «Хасан отбивная».

«Анонимные птицы» (1957, Freleng)

Вторая игра Твити, получившая «Оскар», обнаруживает, что Сильвестр присоединяется к группе поддержки, чтобы избавиться от своей привычки к птице Твити.Но «когда-то старая плохая замазка, всегда плохая старая замазка».

«Ошибки шоу-бизнеса» (1957, Freleng)

Суть отношений Багза и Даффи, поскольку Даффи возмущается тем, что ее ставят на второе место после Багса. Это действия все более отчаявшейся утки.

«Робин Гуд Даффи» (1958, Джонс)

Один из лучших мультфильмов, в котором Даффи подрывает свои собственные попытки стать отважным героем, и один из самых забавных, когда он противостоит всем злополучным попыткам Даффи убедить его, что он действительно Робин Гуд.

«Knighty Knight Bugs» (1958, Freleng)

Придворный шут Багс отправляется победить Черного рыцаря (Йосемити Сэм) и вернуть Поющий меч. Это принесло Багсу Банни его одинокий Оскар, что похоже на то, как Аль Пачино получает свою статую за Запах женщины .

«Высокая нота» (1960, Джонс)

В этом получившем «Оскар» карикатуре показаны попытки нарушителя трезвости нотной ноты исполнить спектакль «Голубой Дунай.«Джонс получает больше индивидуальности из своих анимированных музыкальных нот, чем многие режиссеры с их человеческими актерами.

10. «Порки в Вакилленде» (1938, Clampett)

« Это может случиться здесь», и происходит, когда Порки преследует находящуюся под угрозой исчезновения птицу-дурак в Вакилэнд (популяция: 100 орехов и белка). Поистине незабываемая поездка и один из четырех мультфильмов Warner Bros., внесенных в Национальный реестр фильмов «исторически, культурно или эстетически значимых» фильмов.Только четыре?

9. «Дак Доджерс в 24 ½ века» (1952, Джонс)

Битва за Планету X идет между Дак Доджерс и Марвином Марсианином. Это одна из лучших ролей Даффи в роли неудачливого героя. Как однажды сказал Джонс газете Los Angeles Times : «Я думаю, мы все хотели бы быть похожими на Багса, но мы обнаруживаем, что действительно больше похожи на Даффи. Даффи врывается и одновременно боится ступить. Порки, как его нетерпеливый курсант-космонавт, получает лучшие реплики.

8.«Дикий заяц» (1940, Эйвери)

Как добраться до Багза Банни за четыре простых действия. Технически это кролик из «Утиной охоты Порки», «Пугающий заяц», «Perst-O Change-O» и «Скрытая камера Элмера», но в основном это просто Даффи Дак в заячьей шкуре, просто чушь. Это мультфильм, который установил динамику Багса-Элмера и личность Багса-обманщика. Знаменитая характеристика голоса Мела Блана: «В чем дело, Док?» — дала Багсу его бруклинское руководство.

7.«Севильский кролик» (1950, Джонс)

Моя подруга, жена, классический музыкант, и, если настроение или вино поражает ее, она исполнит вступительную арию Багса («Добро пожаловать в мой магазин / Позвольте мне порезать вашу швабру / Дайте мне побрить ваш урожай! / Изящно, изящно» ! »). Так большинство из нас впервые познакомились с оперой Россини. Волнующиеся приколы переходят в кульминационный момент reductio-ad-absurdum, в котором гонка вооружений все более смертоносного оружия каким-то образом превращается в импровизированную свадебную церемонию между Багсом и Элмером.

6. «Накорми котенка» (1952, Джонс)

Эта менее известная классика Джонса неотразима, как милый котенок, растопивший сердце свирепого бульдога Марка Антония. Антоний просто не может быть суровым с очаровательно ласковым животным из семейства кошачьих и, которому запрещено приносить в дом «одну-единственную вещь», пытается спрятать его. Спектр эмоций Антония, от ужаса до горя, когда он думает, что его новый друг случайно испекся печеньем, и восторг, когда кот выходит целым и невредимым, — это мастер-класс по анимации личности.

5. «Красный ездовой кролик» (1944, Фреленг)

Один из самых смешных мультфильмов про Багза Банни, во многом благодаря дерзкому и оглушающему рассказу Беа Бенадерет о Красной Шапочке, которая берет кролика для своей бабушки. Волк пытается разыграть сказку, пока не увидит Багса в корзине, а затем все, что он может сделать, — вытащить Рэда за дверь.

4. «Кроличий огонь» (1951) / «Кроличья приправа» (1952) / «Утка! Кролик, Утка! » (1953, Джонс)

Известная как «охотничья трилогия».«Багз Банни получает высшие счета, но на самом деле это две руки между Багзом и Даффи. Каждый из них представляет собой вариацию на тему: сезон кроликов против сезона уток, с бесчисленным множеством способов, которыми «презренные» Баги могут организовать, чтобы Элмер выстрелил Даффи в лицо. Все это весело и бесконечно цитируется, но я бы дал преимущество «Приправы для кроликов» просто из-за обмена «Ему не нужно стрелять в меня сейчас», в котором Даффи обнаруживает корень всей путаницы: «Проблема с местоимением. ”

3.«Утка Амак» (1953, Джонс)

То, что вы не параноик, не означает, что за вами никто не гонится. Но Даффи — это параноик, поскольку невидимый аниматор портит все героические сценарии для несчастной утки, которая умоляет своего мучителя «жить и давать жить другим». Но его мучитель (угадайте кто?) — настоящая стерва. Это тоже есть в Национальном реестре фильмов.

2. «Что такое Опера, Док?» (1957, Джонс)

«Это так грустно», — говорит Элейн Бенес Джерри в эпизоде ​​ Seinfeld «Опера.«Все твои знания о высокой культуре взяты из мультфильмов Багз Банни». Признайтесь: когда вы слышите повесть Вагнера « Ride of the Valkyries », вы не думаете об эпическом цикле «Кольцо» или даже о сцене с вертолетом из «Апокалипсиса » Now . Вы думаете: «Убейте ваббита». Это триумф карьеры Элмера Фадда, когда он использует свое копье и магический шлем против Багса. Этот шедевр также занесен в Национальный реестр фильмов.

1. «Один лягушачий вечер» (1955, Джонс)

Еще один призывник Национального реестра фильмов. Это вечная басня о человеческой жадности, в которой рабочий-строитель пытается нажиться на лягушке, которая может петь и танцевать, но только для него.Это было близко, но этот шедевр просто сбивает с толку: «Что такое Опера, Док?» для верхнего слота, потому что вы можете смотреть это без звука, и это все равно будет весело, даже если не услышать энергичное исполнение Michigan J. Frog «Hello! Ma Baby »,« The Michigan Rag »и другие стандарты.

Как доехать до Hare Clement & Duck в Birmingham на автобусе

Общественный транспорт до Hare Clement & Duck в Birmingham

Не знаете, как доехать до Hare Clement & Duck в Birmingham, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Hare Clement & Duck от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Hare Clement & Duck с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Hare Clement & Duck? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 20-я улица N и 5-я авеню N; 5-я авеню и 20-я улица №; 18-я улица N и 6-я авеню N; 4-я авеню и 20-я улица Н.

Вы можете доехать до Hare Clement & Duck на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус40, 90

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Hare Clement & Duck с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Hare Clement & Duck проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Бирмингема, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Promo Casa Lombardi Тосканский соус рагу заяц Кабан и утка

ОТПРАВКИ

Компания MoreToTrade Srl, владелец сайта Olico.Он предлагает услугу доставки на дом отслеживаемой курьерской службой.
Заказы обрабатываются в течение 2 рабочих дней с момента получения, доставка гарантируется на всю сумму заказа.

Обращаем ваше внимание, что в случае оплаты банковским переводом, товар будет отправлен только после получения нами подтверждения оплаты от нашего банка.

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА В ИТАЛИИ 24-48 часов:

5,90 евро по всей Италии (включая острова)
Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 69,00 евро.

Перевозчик, используемый для доставки: BRT EXPRESS COURIER

UPS SAVER ДОСТАВКА В ЕВРОПЕ 48-96h:

Площадь 1: Франция, Германия, Бельгия, Дания, Люксембург, Нидерланды, Княжество Монако, Австрия, Словения, Ирландия, Португалия, Испания, Финляндия, Швеция, Греция.

9,90 евро для заказов до 99,00 евро
Бесплатная доставка для всех заказов свыше 99,00 евро

Площадь 2: Хорватия, Чехия, Польша, Словацкая Республика, Венгрия, Болгария, Эстония, Латвия, Литва , Румыния

14,90 евро для заказов до 129,00 евро
Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 129,00 евро

Перевозчик, используемый для доставки: UPS

После первой / второй попытки доставки посылка будет доставлена до ближайшего доступного пункта выдачи (ТОЧКА ДОСТУПА).

ДОСТАВКА DHL PREMIUM В ЕВРОПЕ 48-72 часа:

Площадь 1: Франция, Германия, Бельгия, Дания, Люксембург, Нидерланды, Княжество Монако, Австрия, Словения, Ирландия, Португалия, Испания, Финляндия, Швеция, Греция.

14,90 евро для заказов до 129,00 евро
Бесплатная доставка для всех заказов свыше 129,00 евро

Площадь 2: Хорватия, Чехия, Польша, Словацкая Республика, Венгрия, Болгария, Эстония, Латвия, Литва , Румыния

19,90 евро для заказов до 149,00 евро
Бесплатная доставка для всех заказов свыше 149,00 евро

Район 3: Андорра, Норвегия, Швейцария, Гернси, Джерси, Лихтенштейн *

29,90 евро для заказов до 99,00 евро
19,90 евро для заказов на сумму более 99,00 евро
14,90 евро для заказов на сумму более 149,00 евро

* НДС будет автоматически вычтен от цены приобретенных товаров и услуг.Стоимость доставки не включает возможные таможенные пошлины, которые должны быть оплачены заказчиком при доставке.

Перевозчик, использованный для доставки: DHL

После первой / второй попытки доставки посылка будет доставлена ​​в ближайший доступный пункт выдачи (ТОЧКА ДОСТУПА).

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ EEC 48-72h:

Район 4: Канада *

От 15,90 евро

Area 5: Соединенные Штаты Америки *

Начиная с 19,90 евро

Zona 6: Австралия, Япония, Южная Корея, Тайвань, Сингапур , Гонконг *

Начиная с 27,90 евро

Окончательная стоимость доставки будет рассчитана системой в режиме реального времени в зависимости от общего веса товаров в вашей корзине.

Перевозчик, используемый для доставки: MBE INTERNATIONAL (Партнер FEDEX UPS DHL)

* НДС будет автоматически вычтен из стоимости приобретенных товаров и услуг. Стоимость доставки не включает возможные таможенные пошлины, которые должны быть оплачены заказчиком при доставке.

Шесть человек вызваны для охоты на зайца-снегоступа на острове Грейт-Утиный

ФРАНЦУЗСКИЙ БОРО. По данным Corp.Джон Макдональд, сотрудник по связям с общественностью Службы охраны штата Мэн. В сообщении Макдональд сказал, что пять охотников из Массачусетса и один из Мэна были задержаны 18 марта за убийство 67 зайцев на снегоступах сверх установленного лимита.

Работая над наводкой, группа охранников охоты штата Мэн, офицеры морского патруля штата Мэн и агенты США по охране рыб и дикой природы приблизились к группе, которая в субботу охотилась на острове Грейт-Дак.

«При осмотре их было обнаружено, что охотники на 67 зайцев-снегоступов превысили дневной лимит», — говорится в сообщении.«Всего за день охоты группа из шести человек убила 87 зайцев. Один человек был также вызван на охоту без лицензии ».

Остров Грейт-Дак находится в черте города Френчборо, примерно в 10 милях на лодке от Юго-Западной гавани. Остров принадлежит охране природы.

Вызвано было:

• Эндрю Мейс, 52 года, из Юго-Западной гавани (10 зайцев на снегоступах сверх лимита)

• Карлос Алмейда, 47 лет, из Акушнета, штат Массачусетс, (охота без лицензии, 10 зайцев на снегоступах сверх лимита)

• Абилио Фернандес, 61 год, из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс., (10 зайцев на снегоступах сверх лимита)

• Луис Фидальго, 52 года, из Северного Дартмута, штат Массачусетс, (10 зайцев на снегоступах сверх лимита)

• Антонио Фидальго, 54, из Акушнета, штат Массачусетс, (10 зайцев на снегоступах сверх лимита)

• Антонио Борхес, 69, из Акушнета, штат Массачусетс, (10 зайцев на снегоступах сверх лимита)

Колледж Атлантики в Бар-Харборе делит остров площадью 220 акров с Природным заповедником штата Мэн и частным дачником. COA владеет примерно 12 акрами, состоящими из первоначальной собственности световой станции, которая включает в себя старый Дом старосты, два эллинга и настоящий маяк, который был построен в конце 19 века.

Согласно веб-сайту COA: «Большая утка поддерживает одни из самых крупных известных размножающихся популяций буревестников и черных кайр Лича в Нижнем 48. Они, наряду с местными сельдями и черноспинными чайками, являются объектами постоянных исследований. группы студентов из Исследовательского центра острова Колледж под руководством преподавателя Джона Андерсона. Серьезную озабоченность вызывает большая популяция на острове различных зайцев [на снегоступах] — вида, который был завезен в середине 20 века и оказал огромное влияние на флору острова.”

У зайца-снегоступа большие лапы и белый мех зимой, который летом становится коричневым.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *